Проектор на заднее стекло автомобиля: лучшие проекторы на стекло авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

как это работает и нужно ли на самом деле — журнал За рулем

Эти системы заимствованы у военной авиации.

Системы Head-up Display (HUD) заимствованы у военной авиации, где разрабатывались для оптимизации наведения прицела. Пилоты штурмовиков давным-давно получили возможность считывать важные данные не с приборов, а с прозрачного экрана, чтобы не отвлекаться. Дословно head-up display — дисплей для поднятой головы, но у нас устоялось название ­«проекционный дисплей».

Первые HUD выводили скромный объем информации; одним из ограничивающих факторов были небольшие допустимые размеры экрана.

Первые HUD выводили скромный объем информации; одним из ограничивающих факторов были небольшие допустимые размеры экрана.

На серийный автомобиль система HUD впервые пришла в 1988 году стараниями концерна General Motors — ее, в монохромном исполнении, получил седан Oldsmobile Cutlass Supreme. Затем появились цветные версии, но поначалу только в премиальном сегменте. В наши дни HUD начинают ставить и в более простые машины.

Современные HUD способны заполнить изображениями половину ветрового стекла, в том числе «дорисовать» реальный мир.

Современные HUD способны заполнить изображениями половину ветрового стекла, в том числе «дорисовать» реальный мир.

Как это работает

Электронный блок-проектор получает данные из диагностического блока OBD ­(on-board diagnostics) автомобиля, обрабатывает их и отправляет картинку на светоотражающее покрытие. Изображение выводится на ветровое стекло или выдвижной прозрачный экран — серийно реализованы обе схемы.

Материалы по теме

Все данные, которыми располагает OBD, могут быть вынесены на экран: скорость, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, сведения о неисправностях… Вплоть до показаний любого датчика. С появлением бортовых навигаторов стало возможно «выложить» на стекло маршрут и подсказки о дорожных знаках.

Спустя некоторое время после начала массовой установки системы HUD на серийные автомобили стали появляться эрзацы — гаджеты, стыкуемые с автомобильной электроникой и выполняющие те же функции. Сегодня же можно получить совсем бюджетный вариант HUD, просто скачав мобильное приложение и установив смартфон над панелью приборов. Правда, «телефонные» изображения страдают бликами и скверным качеством, а спектр отображаемой информации ограничен.

Некоторой проблемой остается невнятная работа HUD при разных усло­виях освещения, особенно на ярком солнце. Заводы устраняют этот недостаток, корректируя рабочие характеристики отражающей поверхности и проектора. В случае со смартфонами эту задачу никто решать не собирается — и так сойдет.

Дополняем реальность

Дальнейшее развитие HUD связано с применением дополненной реальности (augmented reality, AR). К делу подключается штатная электроника автомобиля, умеющая анализировать окружающую обстановку и распознавать ее элементы — разметку, пешеходов, дорожные знаки, транспортные средства, направление движения объектов, их скорости и ускорения. А если заглянуть еще чуть дальше в будущее, с HUD смогут контактировать сервисы общения между автомобилями (Car-to-Car) и с инфраструктурой (Car-to-X).

Для систем нового поколения устоялось общее обозначение AR-HUD. К разработкам приступили в начале века, и вскоре многие компании доложили о готовности устройств к внедрению. Объ­единяет их возможность добавлять к данным, поступающим от OBD, оперативные сведения о дорожной обстановке.

Материалы по теме

Поначалу в конструкции таких HUD обычно применялась система зеркал, которые совмещали созданную проектором картинку с реальным миром. Попутно это позволяло достичь большего углового размера изображения и варьировать виртуальное расстояние от глаз водителя до формируемой картинки. Например, «рисовать» стрелки навигации прямо на дороге.

Практическое применение сдерживалось тем, что комплекс устройств занимает большой объем. Одна из разработок компании Continental, в частности, тянула на 13 литров, схожий объем — у стандартного ведра. Попробуйте разместить его под панелью приборов. Естественно, это не вызывало прилива энтузи­азма у производителей автомобилей, которые экономят каждый грамм и сантиметр. И разработчики стали ломать голову над более совершенными и компактными конструкциями.

Решение нашли довольно быстро, - фактически зеркальный вариант устарел, едва встав на конвейер. Сегодня более актуальна голография с использованием оптических волноводов, где источник света — светодиоды или лазеры. Тоже недешево, зато очень компактно и перспективы открываются фантастические. Проектор нового поколения, имеющий те же размеры, что и предшественник, может растянуть картинку почти на всё ветровое стекло. В теории HUD такого уровня, взаимодействуя с интернетом, относительно реали­стично покажет водителю не только сведения в привязке к маршруту, например ближайшее кафе, но и наличие там свободных столиков и, если потребуется, меню для заказа. И это прекрасно согласуется с тенденцией к наделению автомобиля функциями ближайшего друга и помощника водителя.

О чувстве меры

Группа канадских ученых провела в 2015 году серию экспериментов и доказала, что при переизбытке визуальной информации человек в 7–10 процентах случаев пропускает наиболее важную информацию или воспринимает ее искаженно. И предостерегли общественность относительно необдуманного использования AR-HUD. По мнению ученых, увеличение объема информации, получаемой водителем, размывает его внимание и концентрацию. Производители систем, в свою очередь, позиционируют их как устройства, повышающие безопасность.

Незамысловатые HUD для различных автомобилей сегодня можно купить в магазине за умеренные деньги. Изделия многих известных производителей дают качественную картинку.

Незамысловатые HUD для различных автомобилей сегодня можно купить в магазине за умеренные деньги. Изделия многих известных производителей дают качественную картинку.

Новый тренд в отображении автомобильной информации — 3D-дисплеи. Важные данные предс

Портал о мультимедийных проекторах » Обалденная мобильная инсталляция

Приветствую Вас, уважаемые посетители блога «Проекторщик». Приношу свои извинения перед постоянными читатетлями за достаточно долгий перерыв в донесении новой интересной информации из мира проекторов. Отпуск, маленький ребенок… Ну, думаю, Вы меня понимаете. Да и работы на основном месте службы тоже хватает.

Был тут в командировке в Санкт-Петербурге. Выдалась возможность лично поздравить победителя конкурса. Алексей, привет тебе. Хорошо посидели

Участвуйте и Вы в моих конкурсах. А дабы их не пропустить — подписывайтесь на новости .

Ну а теперь, к теме поста. В Беларуси — стране, которую я обожаю за чистоту, порядок и приятных людей, есть компания RazMAX. Ребята из этой компании реализуют отличные проекты с использованием проекторов. На страницах моего блога Вы уже встречались с ними в детском магазине и с виртуальным продавцом. Это интересные проекты. Но таких тысячи. Сегодня же речь пойдёт о более нетривиальной задаче, реализация которой меня лично по-настоящему впечатлила.

Слово RazMAX.

«Часто необходимо сделать нечто уникальное. Клиенты хотят иметь некую отличительную черту, которой нет ни у кого. Так было и в этот раз.
Пожелания клиента были сформулированы доступно и точно: необходим экран максимально возможных размеров на заднем стекле его автомобиля. Изображение должно быть видно вечером и ночью. Если можно парочку роликов для первой эксплуатации.

Получив четкие указания мы приступили к работе. Первым делом мы подумали о других участниках дорожного движения, а также безопасности самого хозяина транспортного средства. После недолгих раздумий решили использовать прозрачную пленку обратной проекции. Такой тип пленки позволит видеть через стекло днем, без ухудшения видимости. Вечером и ночью изображение видно как голограмма, переведя взгляд за пределы изображения, едущие сзади водители смогут видеть сквозь изображение. Таким образом мы решили нашу первую проблему видимости через заднее стекло днем и ночью. Также такое решение предало шарма и эксклюзивности автомобилю.

Следующим этапом стали расчеты яркости и размеров экрана. Описывать формулы, методы проведения замеров, технические данные автомобиля и другую информацию обрабатываемую нами в таких проектах будет долго и занудно. Перейдем сразу к результатам:

Проектор мы решили установить светодиодный Benq GP2. 200 Люмин яркости для такого экрана вполне достаточно. Также важным аспектом при выборе проектора стало фокусное расстояние и возможность оптики сохранить резкость изображения на выпуклой поверхности стекла. Местом установки стал пол багажника. Такое решение было оправданно тем, что проектор будет светить под углом, а едущие сзади водители не будут видеть объектив проектора, следовательно невозможна ситуация с попаданием луча проектора в глаза. Угол наклона был выбран с учетом наклона самого стекла крышки багажника.

Пожелания заказчика выполнены! Получился экран с размерами 72×35 см, стекло осталось прозрачным, система не принесет вреда окружающим, яркость экрана оптимальна для работы в вечернее и ночное время в освещенных участках города. Для полного эффекта не хватает видео ролика. Так как экран прозрачный, мы решили сделать видео ряд на основе голограммных изображений…

Клиент сразу же одобрил рассчитанный нами проект и мы приступили к его реализации.
Первым этапом была наклейка пленки. Задача не легкая так как пленка очень плотная, а поверхность имеет выпуклую форму. 72×35 см площади, 3 часа времени, некоторые наработки и оклейка стекла благополучно закончилась. Теперь установка проектора. Для этого нами было изготовлено специальное крепление на липучках. Проектор устанавливается на крепление, которое крепиться липучками к ковру в багажнике автомобиля. Подключение проектора осуществили через автомобильный инвертер от прикуривателя. Последние приготовления к запуску, регулировка положения проектора, резкости, коррекции трапеции и вот долгожданный момент:

Когда был запущен ролик с изображением, результат поразил нас всех, действительно получился уникальный продукт для авто тюнинга. Не долго думая мы сняли небольшое видео данной инсталляции:

Со своей стороны предоставляем для использования без ограничений авторское право на публикацию  данных материалов блогу http://ProjectorMan.ru в сети интернет и других изданиях, с указанием автора материала.» Так что, если захотите поделиться с кем-то данной статьей, не забудьте указать меня как источник 😉

Статья подготовлена в компании RazMax
Торговая марка “RazMax”
Моб. +375 (29) 675-55-54
e-mail: [email protected]
www.razmax.by
Канал RazMAX на YouTube

Ребята, спасибо! Уверен, многим посетителям эта идея как минимум понравиться, а может и заставит задуматься о тюнинге своего авто.

Буду признателен всем посетителям за то, что поделитесь статьей в соцсетях и подпишитесь на новости.

Не в бровь, а в глаз. Обзор проекторов на лобовое стекло

Однажды в чью-то светлую голову пришла мысль переместить некоторые значения с приборной панели на лобовое стекло. Это здорово облегчило задачу водителям: не нужно переводить взгляд, отвлекаться, искать глазами, например, куда указывает стрелка спидометра. Удобная опция теперь предлагается в дорогих комплектациях новых автомобилей. А для старых и бюджетных машин придумали специальные проекторы. Зачем вообще нужен такой девайс? И что он может? А расход показывает? Необходимо специальное подключение? Вопросов было много. Попробуем ответить на них в нашем обзоре.

В наших руках оказались четыре HUD-проектора (Head Up Display). С виду устройство напоминает пейджер, если кто-то помнит, что это вообще такое. Черный корпус, маленький дисплей, а еще провода, переходники, разъемы. Сразу возникает вопрос, что с этим всем делать? А где привычный разъем для прикуривателя?

Почитав инструкции и разобравшись, немного успокоились. Три из четырех проекторов имели вполне универсальный разъем. Однако одно устройство (имеющее название CRX 3001) мы вынуждены были отложить в сторону. Нас отпугнуло слишком сложное подключение. Предполагалось, что красный провод мы подключим к источнику постоянного тока (12 В), черный — к «массе», белый — к источнику сигнала скорости. Нужно было возиться с коннекторами, что-то решать со слишком короткими проводами. В общем, головная боль, а ради чего? Если кто-то решится покупать проектор, то в первую очередь рекомендуем обратить внимание на способ подключения.

С остальными тремя девайсами все было намного проще. Самым сложным оказалось найти в салоне универсальный диагностический порт OBD-II (On-Board Diagnostic). В нашей Subaru Impreza он находился под рулевым колесом. Подключаем туда кабель. Осталось подсоединить само устройство.

Первым решили протестировать CRX-3310-11. Правда, на коробке почему-то указаны лишь несколько моделей Ford. Неужели к Subaru не подойдет? Глушим двигатель. Включаем девайс. Теперь заводим мотор и… ноль реакции. Предпринимаем еще несколько безуспешных попыток и откладываем уже вторую кряду коробку в сторону. Так что еще один совет: перед покупкой уточните, подходит ли проектор для модели и марки вашего автомобиля.

Подключаем третье устройство (TSA S200), и экран сразу загорается! Осталось разобраться в настройках, что заняло у нас больше времени, чем ожидалось. Несмотря на то что у проектора всего две кнопки — on/off и прокруточное колесико, в этом и была главная загвоздка — мы «проскакивали» опции, не успев их изменить. К тому же путали показания в чужеродных нам градусах по Фаренгейту и милях.

Но ничего, приноровились и смогли задать нужные параметры. В частности, сигнал, предупреждающий о превышении скорости, поставили на 60 км/ч, его длительность сократили до одной секунды, а уведомление о необходимости переключить передачу выставили на 5000 об/мин.

Принципиальный вопрос — где разместить проектор. Кто-то кладет его ближе к левой стойке, кто-то — посередине панели. Нам показалось, что логичнее всего положить его прямо над рулевым колесом — так, чтобы цифры были в точке, куда обычно смотрит водитель. В этом же суть прибора. Как напоминают в брошюре, «при скорости 60 км/ч, глядя на приборную панель, вы за 1 секунду проезжаете 16 метров без контроля дороги». Действительно, для дорожных условий это немало. Предполагается, что благодаря устройству цифры будут «висеть» прямо перед глазами.

Кстати, чтобы спрятать вьющийся провод, придется разбирать и сверлить приборную панель. На наш взгляд, это недостаток, но не критичный.

Итак, при включении проектор сразу показывает заряд аккумуляторной батареи. Полезная штука в наших климатических условиях. Сейчас, в морозы, эти сведения ой как важны! Сигнализация включается, когда заряд опускается ниже 11 В. Также девайс позволяет отслеживать напряжение в бортовой сети автомобиля во время движения. В некоторых случаях эта функция поможет обратить внимание на состояние элементов электросистем машины: аккумулятора, генератора, регулятора напряжения.

Еще один хороший пункт, о котором задумались производители, — это предупреждение о повышении температуры двигателя. Если охлаждающая жидкость достигнет 110 градусов, то приборчик тревожно запикает. Благодаря S200 и его собрату S300SE, о котором речь пойдет ниже, есть возможность отслеживать реальную температуру мотора. Это актуально в свете разгоревшейся дискуссии о необходимости прогревать двигатель.

Самыми часто срабатываемыми опциями, конечно, были предупреждения о переключении передачи и превышении скорости. Изначально прибор реагировал, если двигатель разгоняли до 2300 об/мин (установлено по умолчанию). Наш водитель, совершенно не привыкший к экономичной езде, нервничал и требовал прекратить пронзительный писк. В этот момент подумалось: если кого-то нужно научить принципам экологичного вождения, то проектор с его назойливыми предупреждениями — незаменимая штука!

Во время езды по городу мы часто забываем о скоростном режиме. Речь идет именно о небольшом превышении. Чаще автомобилисты ориентируются на попутные машины, рассуждая так: а я как все. Но проектор цинично реагировал на скорость даже в 61 км/ч. На себе убедились, что это здорово дисциплинирует. Главное, звук подобран на удивление пренеприятнейший — слышать его вновь совсем не хочется.

Изучив принцип работы простейшего проектора, меняем его на более сложную модель — TSA S300SE. Если оснастить ее дополнительными модулями, то заработает и парктроник, и контроль давления в шинах. Кроме того, водитель узнает и о непристегнутом ремне безопасности.

У этого Head Up Display больший экран и шире возможности. В частности, обороты двигателя он показывает в виде четырехзначных чисел, что может быть важно, например, при обучении вождению. Опытные водители все поймут по звуку мотора, а вот новички не сразу сообразят, что пора бы уже включать четвертую. Проектор был бы отличным помощником для инструктора по вождению.

Модель TSA S300SE также расскажет водителю о моментальном расходе топлива. Как пояснили специалисты, возможность отображения этой опции очень сильно зависит от версии протокола OBD-II конкретного автомобиля. Нам повезло — у Subaru заработал. Понятно, что цифры довольно условные, но порядок понятен. Особенно забавно наблюдать, какие цифры прибор показывает при разгоне. Поневоле начинаешь задумываться, а стоит ли опережение на светофоре стакана бензина.

Еще один плюс в том, что проектор одновременно может показывать, скажем, время, скорость и количество оборотов двигателя в минуту. Это просто удобно.

А по завершении поездки устройство выдает среднюю скорость и время поездки. Любители цифр, привыкшие все подсчитывать, думается, оценят.

Обратим внимание также на несколько бытовых моментов. Во-первых, специальный коврик, который входил в комплектацию, не всегда помогал — приборчик норовил соскользнуть. А для проектора это было критичным: ну представьте, что цифры вам показывают вверх ногами. Для моделей семейства TSA прилагалось крепление, состоящее из ленты-липучки и двухстороннего скотча. С одной стороны, удобно — можно отстегнуть проектор и унести с собой, с другой — жесткая фиксация не предполагает гибкости, отрегулировать устройство не удастся.

Во-вторых, светящее в лобовое стекло солнце сильно снижало считываемость показаний проектора. По идее, должна помочь пленка, которая прилагается к каждому девайсу. Но наклеить ее можно только один раз.

Наивно полагать, что проекторы на лобовое стекло получат такую же бешеную популярность, как, например, видеорегистраторы или GPS-навигаторы. Эти устройства можно воспринимать как некий «костыль», который помогает новичкам или тем, кто вздумал изменить стиль вождения. Да, прибор напоминает о своевременном переключении передач, расходе топлива и принципах экономичной езды. Однако для обычного водителя это просто дополнительные сведения, которые удобно замечать, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Благодарим за предоставленные для тестирования устройства компании Belkar и SNAMI

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

HUD проектор iMars™ A200. Показатели работы систем автомобиля на лобовое стекло.

Всем привет!
Из названия обзора, думаю, все поняли, что это за устройство и для чего оно нужно.
Однако для порядка расскажу чуть подробнее.
Этот гаджет, подключенный к сервисному разъему автомобиля или иначе, позволяет выводить на лобовое стекло показатели работы двигателя, скорости движения автомобиля, напряжения в бортовой сети и т.д. и т.п. в зависимости от модели. Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
Сказать, что HUD проекторы это ноу хау, наверное нельзя. Первые подобные устройства для авто появились в 90-х годах прошлого века. В Европе первопроходцами в этой области стала компания BMW.
Однако изначально такой способ вывода и представления информации нашел применение в военной авиации, а уже оттуда перекочевал в автомобилестроение.
Сегодня хочу представить Вашему вниманию HUD проектор iMars™ A200.

Технические характеристики и возможности:

1. Подключение к диагностическому разъему с протоколом OBDII или EUOBD;

2. Габаритные размеры: 9*5.4*1.2 см;

3. Многоцветный экран;

4.Отображаемые параметры: скорость, об/мин, температура охлаждающей жидкости, напряжение в бортовой сети;

5. Звуковая сигнализация низкого напряжения, высокой температуры охлаждающей жидкости, превышении скорости, превышение количества оборотов двигателя, усталости водителя;

6. Автоматическая и ручная регулировка яркости отображения информации;

7. Возможность ручной установки порогов сигнализаций.

8. Задержка выключения проектора после выключения зажигания.


Поставляется в аккуратной глянцевой коробке. Дизайн прозаичный, но вместе с тем привлекательный. Как вариант, на подарок будет не стыдно.

Внутри коробки в картонном бампере сам проектор, под ним кабель для соединения с разъемом автомобиля, инструкция, липкий коврик для закрепления проектора в рабочем положении в автомобиле и специальный пленочный экран.


Если в автомобиле установлено двухслойное стекло, то изображение на лобовом стекле будет двоиться. В этом случае как раз пригодится упомянутый пленочный экран. С него снимаются защитные пленки и, указанными на стикерах сторонами экран приклеивается на лобовик.


Инструкция на английском довольно объемная, но интуитивно все понятно даже без глубоких знаний языка.

Габариты – полтора спичечных коробка).

Транспортировочная пленка, как видим, присутствует.

На дальней стороне корпуса разъем для подключения шнура, с левой стороны кнопка включения/выключения и трехпозиционная кнопка изменения режимов отображения информации и установок. Нажимается вперед, назад и перпендикулярно корпусу.


Плоский, гибкий шнур длиной полтора метра. С одной стороны разъем OBDII, с другой USB mini-B.

Естественно интересно было узнать, что там внутри).

Для этого нужно снять декоративную пленку с лицевой стороны и открутить четыре мелких самореза.



Далее откручиваем пару еще более мелких саморезов и вынимаем плату.

Как видим, качество пайки и сборки платы очень даже приличное. Кроме того, теперь имеем возможность зайти на сайт производителя и ознакомиться со всем ассортиментом продукции.

Из комплектующих видим:

AT24C02N – последовательная энергонезависимая память.
MM32F103 — микропроцессор.

LM393 – сдвоенный компаратор
А1050/С — высокоскоростной CAN приемопередатчик


MP1482DS — Понижающий импульсный стабилизатор

MBI5020GP – похоже, драйвер светодиодов, но даташит найти не удалось.

Осталось установить на торпеду, подключить и посмотреть, как устройство работает.

Подключаем к сервисному разъему, включаем кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и поворачиваем ключ зажигания.

Возникли сложности с установкой так, как его рельеф торпеды сложный и горизонтальной поверхности нет. Есть лишь узкая полоска у самого стекла, но в этом случае изображение было слишком мелким, что отвлекало внимание от дороги.

Если же разместить перед спидометром, то получалось вот так:

Кроме того, без пленки изображение двоилось. Начал экспериментировать. Опять же, чтобы цифры были более менее приемлемого размера нужно, чтобы угол наклона пленки (стекла) к проектору был побольше. В моем случае лобовиком накрыли половину моторного отсека и угол наклона стекла недостаточный для нормального отображения информации.

Пришлось зажать пленку штеккером шнура к корпусу проектора и расположить перед спидометром для проверки соответствия показаний.

Сразу после включения взору доступны четыре вида информации: Тахометр в виде четырехцветной светодиодной шкалы снизу (на пленке) и по выбору скорость в км/ч (первый экран), температура охлаждающей жидкости (второй экран), напряжение в бортовой сети (третий экран).

В моей машине установлена автоматическая коробка передач и на тахометр смотрю редко. Поэтому сразу сравнил показания спидометров.



Значения совпадают. Лишь при ускорении есть некоторая инерционность проектора, буквально на секунду. В тех машинах, где спидометр стрелочный (а их большинство) это будет вовсе незаметно.

Для переключения на отображение температуры охлаждающей жидкости нужно кратко нажать трехпозиционную кнопку перпендикулярно корпусу, т.е. утопить ее.

Хотим мониторить напряжение в бортовой сети – утапливаем кнопку еще раз.

Если же на пару секунд нажать к себе, то выключим звуковые сигналы проектора. Чтобы включить снова жмем к себе на пару секунд.

Функционал проектора позволяет вводить корректировки спидометра и программировать пороги срабатывания сигнализаций.

Для этого нужно на пять секунд утопить трехпозиционную кнопку.

В целом доступно 10 установок, которые следуют последовательно друг за другом. При этом на шкале тахометра будет прибавляться по одному светящемуся светодиоду.

Первая установка — на шкале тахометра светится один светодиод, а на пленку проецируется число 107 – это корректировка показаний спидометра. Двигая кнопку от себя, к себе вносим поправку отображения скорости.

Вторая установка – тут выбираем яркость свечения светодиодов. Доступно 5 значений от 1 до 5 и автоматический режим 0.


Третья установка – задаем порог срабатывания сигнализации при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. Регулируется от 50 до 150 градусов. По умолчанию установлено 120 градусов. Наверняка будет удобно зимой – установил порог 50 градусов, услышал сигнал и можно ехать.


Четвертая установка – сигнализация низкого напряжения в бортовой сети. Регулируется от 10 до 15 вольт. По умолчанию установлено 11 (отображается как 110).


Пятая установка – порог срабатывания сигнализации при превышении заданного значения оборотов двигателя. По умолчания 5000 оборотов. Регулируется от 1000 до 7500 оборотов в минуту. Установил 2500 – при достижении пищит.


Шестая установка – сигнализация превышения скорости. Регулируется от 0 до 199 км/ч. По умолчания установлено 150 км/ч. Если установить 0, то активируется трехуровневая сигнализация 50, 80, 120 км/ч. Для проверки установил 30 км/ч – пищит. Потом попробовал в городских условиях при 60 км/ч — дисциплинирует.


Седьмая установка – сигнализация времени проведенного за рулем. По умолчания установлено 4 часа. Меняется от 1 до 10 часов. Кроме семи светодиодов еще светится значок часов.


Восьмая установка – на шкале тахометра светятся восемь светодиодов и можно выбрать единицы измерения скорости – км/ч или мили/ч.

Девятая установка – задаем порог включения дисплея. Регулируется от 0 до 15 вольт.


Десятая установка – задается задержка выключения проектора. Это для тех у кого авто с дурбонаддувом и турботаймом, автоматической системой запуска/останова двигателя. Регулируется от 10 до 180 секунд. По умолчанию 10.


Для сброса всех настроек до заводских нужно на выключенном проекторе утопить трехпозиционную кнопку и включить питание. Когда все светодиоды загорятся, кнопку нужно отпустить. Сброс завершен.

Ну и последняя, и в то же время крайне полезная функция – сброс кода ошибки.

Для этого включаем проектор кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ. Гаджет устанавливается в обычный режим отображения оборотов двигателя и, например, скорости. Потом нажимаем трехпозиционный переключатель на две секунды от себя. Начнут светиться все светодиоды, что означает сброс кодов ошибок. Еще раз нажимаем ту же кнопку и выходим из режима сброса кодом ошибок.

Честно скажу, что эту функцию проверить возможности не было. Заехал на СТО с данным вопросом, на моей машине ошибок диагностика не выявила. У меня платить за диагностику чужой машины желания не возникло, а диагностировать чужую бесплатно для эксперимента персонал СТО не захотел. У владельцев авто оплатить выявление ошибок диагностическим сканером, сброс ошибок обозреваемым гаджетом и проверку сброса диагностикой так же энтузиазма не вызвало.

В итоге, к несомненным, с моей точки зрения, плюсам отнесу:

— возможность мониторинга напряжения в бортовой сети и температуры охлаждающей жидкости. Возможно, кому-то эта информация позволит избежать дорогого ремонта;

— сигнализацию превышения заданного количества оборотов двигателя. Особенно будет полезна водителям с небольшим опытом вождения;

— сигнализацию превышения скорости, что добавит дисциплины на дороге;

— замену стрелочных показометров температуры ОЖ и спидометра на цифровой вариант;

— функцию сброса кодов ошибок.

Остальные сигнализации как приятный бонус.

К минусам отнесу, наверное, силиконовый коврик – ну, очень мягкий и липкий. Как он поведет себя при высокой температуре окружающей среды не известно, но рисковать не стал).

Эффективность установки гаджета не в последнюю очередь зависит от рельефа торпеды и угла наклона стекла. Хотя, возможно это я привык к большим цифрам своего спидометра. С другой стороны, тут к гаджету претензии не уместны, ибо каков угол наклона стекла, такова и величина изображения.

По поводу «нужен, не нужен», «колхоз» и т.д…

Тут все индивидуально. Кто-то приверженец аскетизма и дополнительных гаджетов не приемлет. Будь то проектор, камера заднего вида или парктроник. А кому то дополнительная информация о работе автомобиля и сигнализации будет полезны.

В общем, каждый решает для себя самостоятельно и сугубо индивидуально.

КУПОН НА 15% СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ — 11annvauto15%

Видеоверсия обзора здесь.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

автомобильный проектор на заднее стекло, 1-слойная окрашенная пленка для окна автомобиля, боковое зеркало, наклейка для автомобиля

Zsmell High Heat Rejection Car Window Film / Glass Protection Solar Tint Film size 1.52x30M

FAQ

Сколько оконной пленки нужно, чтобы обернуть автомобиль?

Для седана примерно 3 метра без ошибок. 1 рулон размером 1,52х30 м можно использовать на 10 автомобилей. Для более крупного автомобиля, очевидно, потребуется немного больше.

Какой метод нанесения мы используем для этой тонировочной пленки?

Эту пленку следует использовать при сухом методе нанесения после того, как поверхность была очищена и на ней не осталось масел, жира, воска или других загрязнений.

Когда я смогу получить свой груз?

Мы используем FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS для отправки грузов. Груз будет отправлен сразу после получения оплаты.

Обычно это занимает 7-8 дней. Однако, если вам нужен груз срочно, ваш заказ будет доставлен в кратчайшие сроки и займет 4-5 дней.

Как долго прослужит эта оконная пленка?

Большинство пленок для окон автомобилей может прослужить 5-7 лет на открытом воздухе, это из-за качества

Не повредит ли стекло автомобиля после снятия?

Снимается очень легко, окна не клеятся

Как я могу научиться обматывать машину этой оконной пленкой, это моя первая попытка?

У нас есть полный опыт в области упаковки автомобилей, а также множество обучающих материалов и видеороликов по упаковке автомобилей.Мы сделаем все возможное, чтобы научить вас знаниям и навыкам оклейки автомобилей, и обязательно научимся этому.

Мой друг, что касается преимуществ упаковки транспортных средств, нашего минимального заказа и последней цены, пожалуйста, свяжитесь с нашим продавцом

$ end1 $

$ end2 $

.

Измеритель температуры пленки на солнечных батареях Бесплатные онлайн-фильмы Смотреть бесплатно Автомобильный проектор на заднее стекло

Zsmell High Heat Rejection Car Window Film / Glass Protection Solar Tint Film size 1.52x30M

FAQ

Сколько оконной пленки нужно, чтобы обернуть автомобиль?

Для седана примерно 3 метра без ошибок. 1 рулон размером 1,52х30 м можно использовать на 10 автомобилей. Для более крупного автомобиля, очевидно, потребуется немного больше.

Какой метод нанесения мы используем для этой тонировочной пленки?

Эту пленку следует использовать при сухом методе нанесения после того, как поверхность была очищена и на ней не осталось масел, жира, воска или других загрязнений.

Когда я смогу получить свой груз?

Мы используем FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS для отправки грузов. Груз будет отправлен сразу после получения оплаты.

Обычно это занимает 7-8 дней. Однако, если вам нужен груз срочно, ваш заказ будет доставлен в кратчайшие сроки и займет 4-5 дней.

Как долго прослужит эта оконная пленка?

Большинство пленок для окон автомобилей может прослужить 5-7 лет на открытом воздухе, это из-за качества

Не повредит ли стекло автомобиля после снятия?

Снимается очень легко, окна не клеятся

Как я могу научиться обматывать машину этой оконной пленкой, это моя первая попытка?

У нас есть полный опыт в области упаковки автомобилей, а также множество обучающих материалов и видеороликов по упаковке автомобилей.Мы сделаем все возможное, чтобы научить вас знаниям и навыкам оклейки автомобилей, и обязательно научимся этому.

Мой друг, что касается преимуществ упаковки транспортных средств, нашего минимального заказа и последней цены, пожалуйста, свяжитесь с нашим продавцом

$ end1 $

$ end2 $

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *