Покрасить авто краской какой: Какой краской покрасить машину, обзор красок и производителей.

Содержание

Какой краской лучше красить авто

Процесс покраски кузова автомобиля и сопутствующие денежные и временные затраты зависят от того, какую краску выбирают для выполнения работ. Многих автомобилистов интересует, какая краска лучше для самостоятельной покраски машины, а для какой требуется использование профессионального оборудования. Также некоторых интересует, какие краски быстрее высыхают, а какие позволяют создавать более качественные покрытия. Попробуем во всем этом разобраться.

к содержанию ↑

Краски целлюлозные

Этот тип красок используется в машиностроительных областях достаточно давно. В их составе содержится нитрорастворитель, быстро испаряющийся при обычной окружающей температуре, поэтому само покрытие довольно быстро высыхает. По этой причине не приходится производить окрашивание в особых оборудованных закрытых боксах во избежание загрязнения свежевыкрашенных кузовных деталей оседающей пылью.

к содержанию ↑

Глифталевые краски

Автомобильные глифталевые эмали, в отличие от целлюлозных, создают более толстую и прочную пленку, а также не нуждаются в последующей полировке. При этом глифталевая краска дольше сохнет: покрытие твердеет в течение суток при температуре 20-25 градусов, а полностью теряет чувствительность к механическим воздействиям и растворителям лишь через 15-30 дней.

Существуют также глифталевые лаки, которые сохнут при более высоких температурах – до 60-80 градусов. Делать это следует осторожно, так как имеется риск повреждения пластиковых кузовных элементов. Перед нанесением глифталевого лака на поверхность детали ее нужно тщательно загрунтовать для обеспечения максимально прочного сцепления с краской.

Разводя лак растворителем, важно учитывать тот факт, что вязкость лака отчасти зависит от окружающей температуры. Обычно достаточно добавить 15-35 процентов растворителя от количества лака.

к содержанию ↑

Краски на акриловой основе

Если вам интересно, какой краской лучше красить авто, чтобы покрытие максимально быстро высохло, обратите внимание на акриловые эмали. Краска такого типа создает прочный, однородный слой с качественным блеском. Акриловые покрытия быстро твердеют и становятся устойчивыми к механическим повреждениям и воздействию растворителей.

Главным недостатком акриловых красок является невысокая покрывная способность. Следовательно, для достижения максимального эффекта следует наносить эмаль в несколько слоев. При этом акриловая краска не требует последующего нанесения лака.

Если вам нужна лучшая краска для авто, с помощью которой можно получить идеально ровную поверхность и глубокий цвет, выбирайте именно акриловую автоэмаль и покрывайте ее сверху двумя слоями лака.

к содержанию ↑

Алкидные автоэмали

Алкидные автомобильные краски являются оптимальным вариантом по соотношению стоимости и качества. Главными преимуществами покрытий является легкость нанесения, стойкость к механическим и химическим влияниям, хорошая покрывная способность. Из недостатков выделают довольно продолжительную сушку. Связано это с тем, что поверхность краски сразу покрывается пленкой, замедляющей отвердевание более глубоких слоев. Для решения проблемы можно повысить температуру окружающей среды или добавить в состав специальный ускоритель, который продается отдельно.

к содержанию ↑

Нитрокраски

Некоторых автовладельцев интересует, какой краской лучше красить автомобиль, если требуется избавиться от незначительных дефектов, не перекрашивая весь кузов или деталь. Для этого отлично подходит нитрокраска, которая быстро высыхает, но имеет невысокую стойкость к внешним воздействиям. По этой причине этот тип автоэмалей применяют в основном для текущего ремонта с последующим нанесением лака.

Мы рекомендуем использовать для покраски автомобилей акриловые краски, так как с ними легко работать, а также они достаточно практичны и долговечны.

Видео:

Видео:

Какие существуют виды покраски кузова автомобиля?

Лакокрасочное покрытие автомашины имеет важнейшее значение для ее полноценной эксплуатации. Оно не только придает эстетичность внешнему виду, но и защищает кузов от появления коррозии и воздействия на него окружающей среды. В данной статье мы познакомим вас с тем, какие виды покраски авто существуют.

Виды ремонта ЛКП автомобиля

Методов нанесения лакокрасочного покрытия разработано немало, но что предпринять, если итогом аварии либо механического воздействия стал дефект сравнительно небольшого участка авто? Перекрашивать весь кузов в данном случае, конечно же, нерационально.

Для этого используются несколько техник по восстановлению поврежденного лакокрасочного покрытия. Они отличаются по объему участков, которые нужно отремонтировать, и по тому, из какого вида материала сделан сам элемент машины.

Первый способ – это окраска сравнительно небольших участков и глубоких царапин. В таких случаях используется частичная (локальная) покраска авто. Иными словами, обработке подвергается лишь поврежденное место, остальное покрытие не затрагивается. С тем, чтобы цвет нового ЛКП совпал с остальным окрасочным слоем, применяется специальная таблица по подбору тонов.

Спектр работ включает в себя последовательные операции по очистке поверхности детали от загрязнений, ее обезжиривание и шлифовку. Далее наносится необходимое количество слоев шпаклевки, которые затем выравниваются и просушиваются. Потом следуют этапы грунтования и полировки.

Заключительная операция – нанесение самой автомобильной краски. Подобный метод дает возможность быстро и качественно закрасить любые царапины либо вмятины.

Когда объем поврежденного участка значителен, то локальная покраска вам уже не поможет. В данном случае необходимо полное восстановление поврежденного элемента: бампера, крыла, двери и пр. Для этого деталь демонтируется, подвергается всему циклу подготовительных работ, а затем окрашивается краскопультом в специальном помещении – покрасочной камере.

Восстановление лакокрасочного покрытия можно дополнительно разделить на типы, по виду используемого красящего состава:

  1. Красители во флакончиках (так называемые, карандаши). Предназначаются для подкрашивания неглубоких царапин и небольших сколов, полученных вследствие попадания маленьких предметов. Чтобы восстановить покрытие, поверхность очищается, грунтуется, а потом кисточкой, которая вмонтирована в крышку флакона, наносится слой красителя. Когда покрытие обладает металлическим блеском, затем дополнительно наносится соответствующий лак.
  2. Аэрозольные красящие составы. Самый распространенный вид автомобильных красок. Приобрели такую популярность вследствие удобства использования и хорошего качества. Жидкость в баллончиках находится под большим давлением, это дает возможность распылять ее без дополнительных инструментов. Наносить состав необходимо на предварительно очищенную поверхность с расстояния в 20-30см.
  3. Порошковые красители. Используются для окрашивания деталей либо всего кузова. Работа проводится в специальной камере, там на элемент напыляется слой состава, далее он нагревается.

Под действием высоких температур краситель начинает полимеризироваться и надежно сцепляется с металлом детали. Этот метод показал себя как высокоэффективный, потому что созданное при его помощи покрытие имеет повышенную прочность и долговечность.

Перед подготовкой и окрашиванием автомобиля прикиньте свой бюджет. Не имеет значения, где будут происходить малярные работы – у вас в гараже или в автомастерской. При этом вы должны знать хоть немного о видах красок, чтобы подсчитать, в какую сумму вам может вылиться ремонт.

В чем разница между автоэмалью и  автокраской


Сегодня нет четкого разграничения между определениями понятий «эмаль» и «краска». Это обусловлено тем, что эмаль в большинстве своём отождествляется с эмалевыми красками. На самом деле, хотя определения этих терминов схожи, эмаль отличается от краски и эмалевой краски по составу, способу нанесения, защитным и декоративным качествами.

В общепринятом понимании, краска – это состав, который применяется для окрашивания разных объектов, а эмаль – это очень тонкий слой стекла, нанесенный на поверхность. Покраска эмалью, в отличие от нанесения краски и эмалевой краски, осуществляется под воздействием высокотемпературной обработки за счёт вплавления.

Эмалирование используется для защиты изделий из металла от коррозии, применяется в прикладном искусстве. Мы же говорим о красках, которые можно использовать в сфере автомобильного ремонта. В том числе и автомобильные эмали. Какие бывают виды автоэмали, сколько сохнут составы, каковы способы подбора необходимых оттенков?

Типы автомобильных красок

Какой краситель выбрать для своей автомашины? Такой вопрос себе задает каждый ее владелец перед малярными работами. На данный момент наибольшее распространение получили автомобильные эмали. Они неоднородные и состоят из многих компонентов. Основа их – это пигмент, при помощи которого и создается необходимая окраска.

Кроме обычных составов могут применяться и влагостойкие, антикоррозийные, жаропрочные и некоторые другие типы пигментов.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Например, эффект перламутра получают, добавляя в краситель истолченную слюду, модный «металлик» – стружку алюминия.

Частицы и пигмент вяжутся смолой. Она может быть как природного, так и искусственного происхождения. Связующее вещество сообщает краске дополнительные качества: прочность, блеск, устойчивость к атмосферным воздействиям, эластичность и пр.

Чтобы придать красителю нужную консистенцию, в него добавляется растворитель. После того как краска будет нанесена, он испаряется, и лакокрасочное покрытие отвердевает. Кроме этого, в красящие составы добавляется:

  • отвердитель, который придает слою ЛКП дополнительную прочность;
  • наполнители, они определяют зернистость жидкости;
  • загуститель, который помогает предотвратить подтеки и наплывы;
  • эластификатор, он придает покрытию эластичность.

Далее небольшой обзор видов автомобильных красок.

Акриловые и порошковые краски для авто


Являются современным поколением автомобильных красящих составов. Их основа – это акриловые и акрил-уретановые смолы. Состав двухкомпонентный и имеет очень высокое качество, стойкость к воздействию окружающей среды, а также обладает прекрасным блеском.

Компоненты комплекта – это отвердитель и краситель. Перед малярными работами их нужно смешать в точно определенной пропорции. Чтобы получить необходимую концентрацию, в состав дополнительно примешивается растворитель.

Отвердевая, слой красителя начинает преобразовываться – акрил превращается в полимер. Чтобы ускорить данный процесс, можно повысить температуру в покрасочной камере до +60-80°. Акриловые краски наносятся в 2-3 слоя толщиной в 40-60 микрон каждый.

Акриловые эмали имеют следующие плюсы:

  • обладают отличной износостойкостью;
  • устойчивы к агрессивной среде;
  • создают покрытие с ярким эффектным блеском;
  • не требуют нанесения лака для создания глянцевого лоска;
  • обеспечивают привлекательный вид кузову машины;
  • имеют относительно недолгое время сушки.

Главные достоинства данного вида составов – это простота их нанесения, прочность и долговечность получаемого покрытия. Основные недостатки – относительная дороговизна и выделяемые вредные вещества при осуществлении малярных работ.

Порошковая автоэмаль отличаются тем, что перед началом проведения окрашивания авто ее необходимо подготовить, так как она порошкообразна. Накладывается порошковая автокраска при помощи профессионального оборудования, так как технология покраски требует для закрепления слоя воздействие высокой температуры.

Порошковая краска имеет много расцветок, также есть возможность их смешивать и получать необходимые оттенки. Они выпускаются с различными популярными эффектами, в том числе металлик. Порошковая автокраска обеспечивает хороший глянец, сохнет быстро. Ее единственный недостаток: можно применять только в покрасочных камерах, что требует немалых денежных затрат.

Алкидные составы автомобильных эмалей

Появление таких синтетических красителей резко улучшило качество покраски авто. Подобные составы однокомпонентные, и хорошо отвердевают даже на открытом воздухе. Алкидные автокраски имеют большую эластичность и прекрасный блеск. Обладают высокими эксплуатационными свойствами.

Алкидная автомобильная эмаль входит в число самых востребованных. Ее популярность объясняется отличными техническими характеристиками:

  • хорошая полимеризация;
  • стойкость к различным воздействиям;
  • простота использования;
  • обеспечивает блеск и глянец;
  • доступная цена.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

К минусам можно отнести сложность полировки, долгую сушку.

Но при продолжительном действии окружающей среды (атмосферные осадки, холод, жара) такое покрытие начинает терять качество. Помимо этого, подобные составы плохо поддаются полировке и долго отвердевают. С тем чтобы ускорить процесс высыхания, используются особые добавки. При их помощи растворители испаряются быстрее. В данный период алкидные автомобильные эмали занимают почти половину рынка производимых автокрасок.


Также есть и алкидная матовая эмаль, применяемая в случаях, когда для обрабатываемой поверхности не нужен глянец. Часто используется белая и цветная алкидные эмали в аэрозольной упаковке. Это наиболее удобная форма для нанесения состава, не требующая специального инструмента. Благодаря тому, что аэрозоль распыляется очень тонким слоем, время полимеризации и сушки значительно сокращается.

Нитроэмали для авто

На сегодняшний момент подобные составы используются очень редко. Наносить их нужно во много слоев, иногда до 10, иначе качественное лакокрасочное покрытие не получить. Помимо этого, они не обладают блеском и имеют низкую степень эластичности.

Если вам надо сделать локальную покраску, то лучшим выбором будет нитрокраска. Ее главный козырь – почти моментальное высыхание при температуре 18-25 градусов. Недостаток состоит в том, что нитроэмаль нельзя использовать для полного окрашивания авто.

Красители «перламутр» и «металлик»


Эти разновидности красок сейчас приобрели большую популярность. Чтобы их получить, применяются специальные виды пигментов. Под различными углами зрения визуальный эффект получается разным, так как происходит смена оттенков покрытия. Чтобы придать дополнительную защиту и глубину ЛКП, необходимо заключительным слоем наносить специальный лак.

Многие владельцы личного транспорта предпочитают покрытие кузова составом цвета натурального металла.

Полезное! Для этого используются автомобильные эмали и краски с добавление специальных светоотражающих компонентов, обеспечивающих металлический блеск и сияние.

Краски металлик делятся на виды (см табл.).

Вид состава Описание
Однослойная Сегодня практически не используется, так как если в процессе окрашивания появляются подтеки, их очень сложно убрать
Двухслойная Наиболее популярный вид металлик, при котором краска покрывается лаком, обеспечивающим стойкость к атмосферным воздействиям и блеск
Трехслойная Хамелеон, обеспечивающий игру цвета под разными углами.

Одна из инновационных разработок – краска на водной основе. Ее преимущества заключаются в следующем:

  • долговечность и износостойкость;
  • возможности нанесения на старый слой краски;
  • не требуется дополнительного выравнивания корпуса машины;
  • экологичность состава.

Этот вид не очень распространен из-за самого долгого времени высыхания и довольно высокой стоимости. Существуют также краски, которые наносятся прямо на ржавчину, а еще быстросохнущие, но не обеспечивающие устойчивого ЛКП и лоска целлюлозные составы.

Технологии перекрашивания авто полностью


Перед малярными работами продумайте, что вам действительно нужно. Если в ваших планах покрасить отдельную деталь авто, то возникнет необходимость подбирать краситель по цвету. Тут вам поможет компьютерный подбор тона. Он представляет собой способ, при котором выявляется лишь код краски. Это тон, который максимально подходит к вашей машине на момент ее окрашивания.
Если необходимо перекрасить всю поверхность вашего автомобиля, то вы должны знать, каким образом это можно сделать. Всего виды покраски автомобиля полностью делятся на три основных группы:
  • Одноэтапное окрашивание, применяется только один цвет (сплошной)
  • Двухэтапное окрашивание, первая стадия – нанесение основной краски, вторая – покрытие ее лаком
  • Трехэтапное окрашивание, сначала наносится основной краситель, потом лак, имеющий нужный тон и в заключение – завершающий слой прозрачного лака

Стоит отметить, что второй тип покраски зачастую применяется, чтобы создать металлический эффект. Третий вид – чтобы придать покрытию различные отблески и оттенки. Лак также продлевает срок эксплуатации ЛКП, защищая его от негативных воздействий.

Способы подбора цвета красящего состав: маркировка палитры автокраски


Итак, теперь вы знаете виды автомобильных эмалей, сколько времени надо для сушки и определились с выбором материала, предстоит сделать правильный выбор цвета, так как от этого зависит конечный результат работы.

На первый взгляд это не кажется проблемой, но не стоит забывать, что даже белая краска имеет несколько оттенков. Подобрать необходимый цвет для автомобиля можно несколькими способами.

  1. Компьютерный подбор автоэмалей. При помощи такой программы легко подобрать глубину цвета, насыщенность. Этот способ самый дорогостоящий, но самый верный.
  2. По вин коду. Производители автоэмали давно используют систему учета стандартных цветов, используемых в автопроизводстве. Почти каждый автомобиль имеет наклейку с вин кодом и другими характеристиками, размещенную на внутренней стороне багажника, крышки капота, двери.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Большинство производителей транспортных средств в процессе производства пользуется готовыми ЛКМ или рецептурами известных мировых брендов автоэмалей. Именно поэтому цветовая схема автобрендов обычно повторяет веер Pantone, RAL и прочие.

Любой точный цвет и оттенок есть на сайте производителя, а каждый производитель автоэмали предлагает цветовой веер, точно воспроизводящий оттенки готовых красок.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео как происходит определение и подбор автоэмали:

Предыдущая

ПокраскаРазбираемся что нужно приобрести для покраски автомобиля своими руками

Следующая

ПокраскаНеобходимое давление для покраски автомобиля: настройка краскопульта

Какая покраска автомобиля лучше?

Автомобиль представляет собой сложную систему, которая состоит из множества важных элементов. При выборе автомобиля вы должны учитывать все эти пункты, особенное внимание стоит выделить именно внешнему виду вашей машины. Причина тут в том, что сегодня внешний вид играет особенную роль, ведь все люди в первую очередь обращают внимание именно  на внешний вид. На этот фактор влияет множество нюансов, среди которых можно выделить процесс покраски автомобиля и соответственно его цвет. Сегодня мы более подробно обсудим проведение процесса покраски и постараемся рассказать вам о том, какой же вид покраски лучше.

Какую роль играет качество краски?

Краска – это основной элемент, который используется для самого процесса покраски. И многие в данном пункте считают, что выбирать нужно наиболее подходящий цвет. Все не совсем так, безусловно, цвет так же играет важную роль, но основное внимание стоит уделить именно качеству краски. Между собой все автомобильные краски имеют самые разные различия, особенно это касается следующих пунктов:

  • Цвет
  • Качество
  • Состав
  • Особенности нанесения ее на поверхность кузова

Покраска может выполняться как для отдельной детали автомобиля, так при использовании полной покраски машины.

Краски и их свойства

Каждый вид красочного покрытия имеет свои особенности, поэтому разделение красок в данном случае происходит следующим образом:

  • Защитные краски
  • Декоративные
  • Физико-механические

Декоративные краски имеют свойство положительно влиять на внешний вид автомобиля, придавая ему блеск, а атак же более насыщенный цвет. Это существенно улучшает внешний вид вашего автомобиля в лучшую сторону.

Физико-механические свойства состоят из эластичности, твердости, прочности, а так же помогают справится с влиянием перепадов температур. Твердость такого типа покрытия можно смело сравнивать с прочностью стекла.

Защитные краски сегодня одна из наиболее востребованных вещей в автомобильной промышленности. Дело в том, что в процессе эксплуатации, кузов абсолютно любого автомобиля имеет свойство получать повреждения разного типа. Именно защитные краски позволяют таких повреждений избежать. Это сэкономит вам деньги в будущем на проведение ремонта и последующей покраски кузова вашего автомобиля.

Виды красок

Автомобильные краски как и любая другая продукция имеет определенные виды, по которым их классифицируют. Зачастую выделяют такое разделение на 3 основных вида, по которым и используют краски:

  • Традиционные краски. Такого типа покрытие имеет обычные и стандартные цвета, зачастую это такие оттенки, которые изначально были предложены производителем.
  • Эксклюзивные краски. Данная категория красок, по сути является воплощением тех же стандартных видов цветов, но уже с добавлением в них специального и уникального пигмента. Данный пигмент зависит от того результата, который вы хотите получить после смешивания. Стоит сказать, что к этой категории красок относят и хромированные эмали.
  • Аэрозольные краски. Такие краски зачастую используются при локальных повреждениях кузова вашего автомобиля. Их основная задача это скрыть возникшие заранее повреждения в виде царапин или потертостей.

Какая краска лучше?

Сказать однозначно о том какая краска лучше нельзя. Дело в том, что покраска это сугубо индивидуальный процесс, который должен выполняться только под присмотром специалистов в данной области. Для этого вы можете обратиться в нашу организацию, где наши мастера помогут сделать выбор оптимального вида краски для вашего автомобиля, а так же выполнят услугу покраски.

Покраска авто: советы специалиста

Причиной для покраски машины может быть ДТП, появление очагов коррозии, или просто желание освежить внешний вид кузова. В любом случае придется раскошелиться на приличную сумму, и будет обидно, если краска продержится недолго и все усилия и финансы будут потрачены зря

Михаил Ожерельев

Прежде чем отдать автомобиль в специализированную мастерскую, автовладельцу не помешает лишний раз изучить, из чего, собственно, складывается качественная покраска. Вообще, покраска разделяется на полную, частичную (элементами) и локальную (переходами). И как правило, для каждого способа покраски подбираются соответствующие материалы и технологии.

МАТЕРИАЛЫ

Все используемые в авторемонте лакокрасочные материалы принято делить на основные (краски, эмали, грунты и шпатлевки) и вспомогательные (растворители, разбавители, смывки, составы для подготовки к окрашиванию).

Если говорить об основных материалах, то прежде всего следует упомянуть о шпатлевках. Нанесение шпатлевки необходимо в том случае, если на обрабатываемой поверхности имеются неровности. Считается, что шпатлевка — единственный продукт, который предназначен для восстановления формы поврежденной детали автомобильного кузова или кабины, хотя совсем недавно, когда количество шпатлевок еще не достигало должного уровня, для этой же цели использовали легкоплавкие припои. Из-за очень низкой технологичности сейчас этот материал уже почти никем не используется. На смену ему пришли полиэфирные шпатлевки, которые входят во все используемые автомалярами многочисленные системы ремонтных материалов. Эти двухкомпонентные продукты состоят из шпатлевочной массы — смолы на основе ненасыщенных полиэфиров с различными наполнителями и добавками. 

В таком шкафу сушат образцы тестового напыления

В ассортименте фирм, специализирующихся на производстве вспомогательных материалов, можно обнаружить добрую дюжину шпатлевок, обладающих различными свойствами, но при ремонте автомобилей наиболее часто используются только 3-4 из них. К примеру, шпатлевки, усиленные стекловолокном, могут использоваться для выравнивания глубоких вмятин (позволяют за один проход получить слой большой толщины), а универсальные шпатлевки находят применение как в качестве наполняющего, так и в качестве доводочного материала. Широкое применение в кузовном ремонте также находят напыляемые шпатлевки. Они наносятся краскопультом толстыми слоями и поэтому позволяют эффективно обрабатывать поверхности большой площади. Высокое содержание сухого остатка придает этим продуктам особые наполняющие свойства, а также гарантирует быстрое высыхание и отсутствие пор.

Воздух, предназначенный для краскопульта, проходит дополнительную фильтрацию

Независимо от типа используемой шпатлевки выровненные поверхности перед покраской обязательно подвергаются грунтованию. При выборе грунта надо обязательно учитывать цвет краски. Например, при использовании черного цвета грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый — светлым. В некоторых фирменных окрасочных системах существуют специальные грунтовки для окраски зоны между отремонтированным участком и новым покрытием методом «перехода». Данная техника обеспечивает соответствующую ориентацию эффективных пигментов.

Теперь об эмалях. Подобранная для покраски эмаль должна не только удовлетворять требованиям декоративного характера (цвет, блеск), но и обладать определенными физико-механическими свойствами (твердость, эластичность, прочность), которые определяются химическим составом продукта. По химическому составу все современные автомобильные эмали можно разделить на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Алкидными принято называть лакокрасочные материалы, выполненные на основе кислот и многоатомных спиртов. Алкидные эмали (которые также называют эмалями на искусственных смолах) появились в 1950-х годах. Их основная особенность — это полимеризация при комнатной температуре под воздействием кислорода, содержащегося в воздухе. Считается, что благодаря большей, чем у нитроэмалей, толщине слоя этот материал обладает лучшей укрывающей способностью и сильнее противостоит нашим непогодам и морозам. Для производства алкидных лакокрасочных материалов может использоваться глифталевая или пентафталевая смолы, которые обозначаются на маркировке как ГФ и ПФ соответственно. Последние до сих пор широко применяются для окраски грузовиков и общественного транспорта. Они дают покрытие более низкого качества, чем нитроцеллюлозные эмали, но сохнут при высокой температуре в камере (120–135 градусов) всего за несколько минут и при этом требуют нанесения лишь двух слоев — «проявительного» и основного, что позволило значительно упростить технологию и ускорить производственный процесс. В числе основных преимуществ алкидных эмалей простота применения, невысокая стоимость и, что наиболее важно, — стойкость к химическим и физическим воздействиям. Среди недостатков — длительность процесса высыхания. Впрочем, этот параметр можно улучшить при помощи отвердителя, при условии, что он одинаковой марки с эмалью. Из алкидных эмалей сегодня хорошо известны Sadolin (Филяндия) и Mobihel (Словения).

Покрасочная камера обеспечивает не только требуемые параметры температуры и воздухообмена, но и соответствие экологическим нормам

Относящиеся ко второй группе меламино-алкидные эмали не требуют для полимеризации ни атмосферного воздуха, ни дополнительного вещества — отвердителя, покрытие и так получается достаточно надежным, твердым и в то же время эластичным. Пленки на основе эмалей МЛ по атмосферостойкости превосходят глифталевые и пентафталевые, имеют хороший глянец без полирования, высокую твердость и эластичность. Единственный недостаток автомобильных эмалей МЛ в том, что застывают они при температуре более 100 градусов, а значит, их применение невозможно вне специальных окрасочных камер. Эти эмали представлены разработанными ярославским заводом «Русские краски» продуктами МЛ-1110 и МЛ-111, высыхающими при 130 градусах за 30 минут.

Что касается представителей третьей группы — акриловых эмалей, то их появление открыло новую эру в авторемонтном бизнесе. Акриловые эмали — это воднодисперсионные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей. Их достоинствами, по сравнению с алкидными эмалями, являются более высокий сухой остаток (малое содержание вредных летучих веществ) и в результате этого меньший расход эмали для получения покрытия нужной толщины. Акриловые краски обычно наносятся в две стадии, когда цвет покрытию придает так называемый базовый слой, а остальные функции эмалевой пленки выполняет слой прозрачного лака, наносимого на базу. Кстати, по содержанию сухого вещества лаки делятся на два класса — MS (Medium Solid) и HS (Hight Solid). Первая группа со средним содержанием сухого вещества — это классические материалы, в составе которых много летучих органических соединений. Они наносятся в два слоя с обязательной межслойной выдержкой. Вторая группа — продукты с высоким сухим остатком (количество вредных летучих веществ не превышает 400 г/л). Эти материалы допускают нанесение в полтора слоя с минимальной межслойной выдержкой. Лаки класса НS не только более безопасны для окружающей среды, но и удобны в применении, благодаря чему находят все большее распространение в автомастерских и СТО.

Пара инфракрасных софитов с коротковолновыми лампами могут прогревать поверхность площадью 2,8 м2

Основными производителями акриловых автоэмалей являются голландская Akzo Nobel (бренд Sikkens), американская DuPont (Cromax), немецкая BASF. Отечественные акриловые эмали представлены маркой Vika (например, эмаль АК-1301). Они обладают высокими физико-механическими и декоративными свойствами, повышенной износостойкостью, а главное — пониженной температурой сушки (при 80 градусах — 30 мин, при 20 градусах — 24 ч). Поверхности, покрытые этими эмалями, отличаются особым блеском, стойкостью к любым атмосферным воздействиям, а также масло- и бензостойкостью, благодаря чему надолго сохраняется внешний вид покрытия. Если сравнивать по температуре сушки акриловую эмаль с привычной нам меламиноалкидной, то преимущества будут на стороне акриловой.

ТЕХНОЛОГИИ

Спору нет, на качество покраски автомобиля влияет не только выбранная автоэмаль, но и используемое окрасочно-сушильное оборудование. Каков перечень этого оборудования? Чтобы разобраться, рассмотрим технологическую цепочку начиная с процесса нанесения грунта и заканчивая окончательной сушкой. Для нанесения грунта и эмали на обрабатываемые поверхности применяют воздушно-капельное, безвоздушное и электростатическое распыление (основано на физическом явлении переноса заряженных частиц в электрическом поле). Два последних не представляют для нас практический интерес, поскольку используются в основном в промышленных масштабах, а вот на пневматическом распылении стоит остановиться подробнее. Согласитесь, что краскопульт — это один из основных инструментов, применяемых при ремонтной окраске автомобилей. Для получения высококачественных покрытий необходимо правильно выбрать нужную модель распылителя и режим его работы.

Нанесение шпатлевки необходимо в том случае, если на обрабатываемой поверхности имеются неровности

Итак, сегодня на рынке предлагаются три основных вида краскопультов, различающихся системами распыления материалов. Классикой для авторемонтного производства считаются краскопульты системы HP (High Pressure). Малярный пистолет этой системы распыляет материал при большом давлении, на выходе головки оно составляет порядка 1,2–1,5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким — от 100 до 300 л/мин. Широкий факел способствует равномерному нанесению материала с относительно большой скоростью. К недостаткам краскопультов системы НР можно отнести низкий процент переноса краски (примерно 45%, остальное отскакивает рикошетом от поверхности и превращается в туман) и повышенное завихрение воздуха, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности.

Вторая разновидность ручных краскопультов — система HVLP (High Volume Low Pressure) была разработана в 1980-х годах в угоду защите окружающей среды. Изюминка конструкции — специальное строение воздушных каналов пистолета, благодаря которому распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7 атм) и достаточно высоком давлении на входе (2,5–3,0 атм). За счет новой конструкции распылителя удалось добиться повышенных показателей переноса материала (свыше 70%), что дает право считать систему HVLP не только экономичной, но и экологичной. Обратная сторона медали — высокое потребление сжатого воздуха (от 360 л/мин), что необходимо учитывать при выборе компрессора. Поскольку наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12–15 см, от маляра требуется высокий профессионализм.

Смесительная установка является обязательным атрибутом современной лаборатории по подбору автоэмалей

Наконец, третья рассматриваемая нами система обозначается аббревиатурой LVLP (Low Volume Low Pressure). Эта достаточно свежая разработка является компромиссом между НVLP и НP. Конструкторы постарались убрать недостатки, присущие вышеуказанным системам распыления. Имея на выходе давление 0,7–1,2 атм, а на входе порядка 2 атм, получаем перенос краски от 65% при относительно небольшом расходе воздуха. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности при нанесении краски-лака до 25 см позволяет проще окрашивать труднодоступные места.

Лампа колориста используется в качестве универсального источника света для работ, связанных с подбором красок

Как видно из приведенной выше информации, наиболее подходящими под требования гаражного ремонта являются распылители с системой передачи материала LVLP, но вместе с тем есть еще немало нюансов, влияющих на выбор. Это и производитель, и стоимость, и, конечно, компрессор, с которым будет работать конкретный краскопульт.

Отдельный и очень важный вопрос касается подготовки помещения, в котором будет производиться окраска. Обычный ремонтный бокс, где достаточно много пыли и грязи, в данном случае вряд ли приемлем, ведь проблем с шероховатостью свежеокрашенной поверхности при этом не избежать. Идеальным вариантом является использование специальной окрасочной камеры с принудительным боковым или нижним отводом воздуха (циркуляция воздушных потоков построена таким образом, что позволяет избежать возможной турбулентности) и специальным освещением. Такое оборудование чаще всего используется в паре с сушильной камерой.

В зависимости от способа передачи теплоты к окрашенной детали сушильные камеры бывают трех видов: конвективные, радиационные и комбинированные. Принцип действия конвективной камеры основан на теплопередаче путем конвекции. Нагрев воздуха осуществляется при помощи калорифера с использованием в качестве теплоносителя воды или пара. Циркуляция воздуха выполняется посредством вентиляторов. Минусом такой сушки является разная степень высыхания краски: верхний слой сохнет быстрее, чем внутренние. В свою очередь терморадиационная камера представляет собой сушку инфракрасными лучами, исходящими от ламповых, панельных или трубчатых излучателей. Процесс сушки в терморадиационной камере протекает в несколько раз быстрее, при этом нагрев окрашенных поверхностей более равномерный, поскольку инфракрасное излучение проникает внутрь покрытия.

Пневматический краскопульт — один из основных инструментов для ремонтной покраски автомобилей

Для сушки отдельных подкрашенных мест при необходимости быстрого исправления дефекта на небольших поверхностях используют передвижные щиты с ламповыми излучателями. Типичный передвижной щит с ламповыми излучателями имеет шесть ламп с рефлекторами общей мощностью 3 кВт. Лампы размещены на панелях в кожухе на общей раме. Шарнирное крепление позволяет устанавливать рамку под любым углом к нагреваемой поверхности. Кроме того, панели с лампами могут перемещаться как по горизонтали, так и по вертикали, а также поворачиваться на угол 15 градусов, что позволяет производить сушку окрашенных изделий различной формы.

Напоследок следует напомнить о том, что идеальная покраска кузова автомобиля достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать отторжения «неродных» компонентов.

ИЗ БАЛЛОНЧИКА

Существует еще один, самый дешевый способ покраски автомобиля. Это самостоятельная покраска при помощи баллончика. Необходимо лишь приобрести баллончик эмали требуемого цвета и обработать им поврежденную поверхность. Как показывает практика, проблема выбора краски в данном случае не стоит вообще. Сегодня в аэрозолях продаются акриловые и алкидные, простые и двухкомпонентные эмали, способные обеспечить любой цвет, вплоть до «металлика». Более того, на рынке существует специальная услуга — закачка предварительно выбранной краски в аэрозольные баллоны. При своей низкой стоимости специальный спрей-баллон вполне может заменить окрасочный пистолет. Правда, окрасить таким способом весь кузов или кабину весьма проблематично, зато привести в порядок отдельные детали или элементы кузова вполне реально. И еще — прибегнуть к такому способу покраски можно только в том случае, если принципиально равномерное и гладкое нанесение краски вас не интересует. В общем, не ждите отменного результата.

Хочу получать самые интересные статьи

Как и чем покрасить пластик салона автомобиля, чтобы краска не слезла

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля. Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

 


Сразу отметим, что понятие «покрасить» носит комплексный характер. Если без лирики, то окрасить пластиковый элемент интерьера – это значит:
  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

 



Чем она может быть полезна при подготовке салонной детали под покраску? Как минимум, этот компонент позволяет восстановить потертые и слегка поврежденные места реставрируемого элемента. Как максимум, слой структурной краски предохраняет поверхности от повреждений. А это в полной мере актуально для деталей, с которыми активно контактирует экипаж (ручки дверей, рукоятки и пр.).

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

 

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

  • Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
  • При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.

 

 



Какой краской красить автомобиль?

Внешний вид имеет большое значение для каждого автолюбителя, и рано или поздно встает вопрос – какой краской красить авто? Покраска машины значительно преобразит ее, а грамотно подобранный цвет скроет небольшие дефекты и погрешности. Эту работу можно выполнить и самостоятельно, но качественное покрытие, возможно, нанести только специальными красками при наличии специального оборудования.

Качество и выбор производителя

При определении какой краской красить автомобиль, в первую очередь необходимо ориентироваться не на цветовые гаммы, а на ее качество. Краски производятся разных видов: по составу, особенности нанесения и качество играет не последнюю роль. Также выбирая покрытие необходимо учитывать свои средства, время нужное для окраски, климат региона и условия эксплуатации автомобиля. Перед покраской нужно определить характеристики эмали и ее свойства. Прежде чем покупать лакокрасочное покрытие, узнайте у продавцов информацию о производителе и отзывы покупателей, которые обычно правдивее рекламы.

Основные виды красок и их достоинства

Сейчас производятся разнообразные покрытия для окраски машины. Чтобы правильно выбрать, какой краской лучше красить автомобиль, необходимо знать: все краски уникальны и изготовлены специально для разных видов металла и выполняют определенные функции для придания нужного эффекта. Чтобы точно знать, какой краской покрасить автомобиль, в первую очередь необходимо узнать какой вид лакокрасочного покрытия и какие оттенки буду т гармонично сочетаться, и наиболее удачно подойдут вашей машине.

В настоящее время для окраски автомобилей в основном используют такие лакокрасочные покрытия:

  • Целлюлозная краска – хороший, но недостаточно приемлемый вариант. Эту краску наилучшее наносит в закрытых боксах и небольшой температурой окружающей среды ввиду того что в ее составе имеется нитрорастворитель и она быстро сохнет. Перед покраской кузов машины необходимо зашпаклевать, обработать грунтовкой и отшлифовать. При необходимости можно покрасить такой краской автомобиль и на улице. К недостаткам этой эмали относится то, что она быстро утрачивает блеск и яркость и поверхность кузова приходится регулярно полировать.
  • Одной из самых распространенных и популярных покрытий является — акриловая краска. С ее помощью можно покрасить машину качественно и в короткое время. Покрытие выходит высокопрочным, блестящим, устойчивым к механическим повреждениям, наносить его следует в несколько слоев. Поверхность образуется ровная, не требующая последующей лакировки и полировки авто после покраски, но при желании, возможно, нанести два слоя лака для получения более насыщенного цвета и идеального глянца. К недостаткам этого покрытия можно отнести: слабую укрывную способность из-за чего требуется наносить несколько слоев такой эмали.
  • Неплохой вариант для окраски и алкидная краска, наносится на металл без особого труда, устойчива к химическим, механическим воздействиям и имеет невысокую цену. Процесс сушки довольно продолжительный для его ускорения повышают температуру воздуха различными способами (промышленные фены, специальные лампы, вентиляторы горячего воздуха).
  • Глифталевая краска – широко применяется для окраски автомобилей, в ее основе применены синтетические смолы, благодаря чему получаются прочные и толстые пленки обладающие блеском. Процесс сушки происходит долго, по истечении небольшого времени она теряет чувствительность, но к преимуществам данного покрытия относится: высокая прочность, твердость и то, что ей не требуется полировка.
  • Широко распространены и нитрокраски, их обычно не применяют для полной окраски кузова, а только используют в финишных покрытиях или для отдельных деталей.  Нитрокраска насколько быстро высыхает, что на покрытие даже не успевает осесть слой пыли, но неустойчива к разным воздействиям атмосферы, поэтому для защиты ее покрывают лаками.
  • Антикоррозийные краски с металлическим эффектом на основе алкидной смолы с добавлением эпоксидных смол и других компонентов для обеспечения большой температурной стойкости подразделяются на три типа: однослойные, двухслойные и трехслойные. Окраска таким покрытие быстро сохнет, придает кузову блеск, прочность и необходимый цвет. Перед нанесением такого покрытия требуется тщательная грунтовка, шлифовка и сложный процесс нанесения слоев возможный только при наличии специального оборудования.

Самую качественную окраску можно сделать только на станциях техобслуживания или в автомастерских имеющих соответствующее оборудование для покраски. Профессиональные маляры применяют для качественной покраски специальный вид краски – порошковые. Подобное сухое порошкообразное покрытие напыляют с применением специальных устройств на кузов машины. В итоге выходит равномерное и прочное покрытие со стойким глянцем. Количество цветов таких красок разнообразно и специалисты без особого труда подберут требуемый колер.

Выбор краски для автомобиля

При выборе специалисты руководствуются не цветовыми гаммами, а данными вашего автомобиля используя для этого вин-код. Посмотрев код вы можете определить точные характеристики машины, особенности используемой краски и цвета в который окрашивали авто на заводе. VIN код – это персональный номер вашей машины, благодаря которому без особых усилий вы сможете выбрать соответствующую краску максимально соответствующую первоначальной нанесенной на заводе. Нет необходимости красить авто в такой же самый цвет, важно чтобы свойства и характеристики краски были аналогичными.

Наиболее просто и надежно доставить автомобиль на СТО и обратится к колористу, который благодаря своему опыту, умению и знаниям подберет подходящую по всем параметрам краску, основываясь на таблице цветов. Для окраски машины в цвета «металлик» или «хамелеон» потребуется сложная и эксклюзивная работа высококлассного специалиста с соответствующей оплатой.

10 вещей, которые вы должны знать об автомобильной краске Vantablack

Краска Vantablack чернее, чем вы могли представить. Насколько он черный? Вот все, что вам нужно знать об автомобилях, окрашенных им!

Краска

Vantablack существует с 2014 года, но не применялась к транспортным средствам до этого года. Это настолько мрачно, насколько возможно, и играет с умом, стирая все контуры изображения. Он буквально создает черную дыру из изображения, которое противоречит всему, что мы когда-либо знали.

СВЯЗАННЫЙ: Candy Paint: плюсы и минусы яркого автомобильного цвета

Мы составили список того, что вам может быть интересно узнать об этой загадочной краске.Он официально вошел в мир автомобилей, и вы, как потребитель, имеете право знать, что мир приготовил для этого продукта. Продолжайте читать, чтобы узнать десять вещей, которые вы должны знать об автомобильной краске Vantablack!

10 Это самый темный черный пигмент в мире

Это буквально самый темный пигмент на Земле, и кажется, что он почти высасывает из нас жизнь.Вы никогда не видели чего-то настолько черного, и теперь пути назад нет.

Ученые, стоящие за этим зверством, создали невозможное, и мы задаемся вопросом, есть ли возможность расширить границы еще больше.Наши умы уже взорваны, но это не значит, что на этом веселье должно закончиться, когда мы исследуем, что именно делает самый темный пигмент, известный человеку.

9 Лицензия на художественное использование

Он был создан Surrey Nanosystems, но Аниш Капур был тем, кто монополизировал его для индустрии художников.Ему принадлежат единственные права на субстанцию, относящуюся к произведениям искусства, и это оставило недовольство некоторых других специалистов. Он создавал часы из этого материала, но другие художники были очень расстроены таким расположением и решили взять дело в свои руки.

Человек по имени Стюарт Семпл создал цвет, который назвал The Pinkest Pink , и сказал, что его могут купить все, кроме Аниша Капура, хотя он все равно попал в руки.Затем Семпл создал несколько кикстартов для создания вещества более темного, чем Vantablack, и нам еще предстоит увидеть его результаты.

8 Первоначально он был разработан для использования в космосе

Этот продукт был первоначально разработан для использования в исследованиях космоса и дебютировал еще в 2016 году на борту Kent Ridge 1 .Эта краска изменила ход проекта, поскольку дала устройству больше возможностей отслеживать свое положение по ближайшим звездам.

Он сводит к минимуму световые помехи, что помогает создать более точную систему слежения, которой мир никогда раньше не видел.Это расширило нашу способность исследовать области за пределами нашей досягаемости и расширить наши знания о том, что еще нам предстоит исследовать.

7 Пигмент использует углеродные нанотрубки

Углеродная нанотрубка состоит из цилиндрических молекул атомов углерода, которые можно свернуть в многослойные листы.Они используют вертикально выровненный массив нанотрубок, который создает подобную лесу среду в микромасштабе.

СВЯЗАННЫЙ: 10 цветов автомобилей, которые никогда не должны работать (но действительно работают)

Свет, также известный как фотоны, входит в этот лес и отскакивает от трубок, пока не теряет все тепло и энергию.У этих фотонов нет возможности уйти, поэтому этот продукт приобрел такую ​​экстремальную черную окраску. Удивительно видеть его лично, но наука, лежащая в основе его создания, возможно, даже более замечательна.

6 Объекты выглядят двумерными

Объекты, окрашенные этой краской, теряют свою трехмерную форму и начинают выглядеть двухмерными.Как будто контуры и линии лица, изображенного выше, больше не существуют, поскольку они были затянуты в забвение.

Мы надеемся, что никто никогда не догадается, как превратить это в линию одежды, поскольку это навсегда изменит игру воровства с точки зрения их побега.Это изображение показывает, насколько краска воздействует на объект, и действительно замечательно, что мы зашли так далеко в наших экспериментах с пигментами.

5 Не имеет отражения

Это вещество буквально не имеет отражения, что и делает его таким уникальным.Это то, что делает его таким желанным, особенно для космических сообществ, где свет может повлиять на их результаты. Из-за этой особенности практически невозможно увидеть, и это одна из основных причин, по которой кажется, что контуры объектов исчезают, когда они окрашиваются в этот цвет. Это лишает их идентичности, поскольку отражение, которое мы используем для определения углов, по-видимому, исчезает на наших глазах из-за ограничений углеродных нанотрубок.

4 Впитывает 99.965% света

Эта краска на самом деле способна поглощать 99,965% света, в то время как краска, используемая в автомобиле BMW, может поглощать только 99%. Основное различие между этим и черным цветом заключается в том, что Vantablack — это вещество, а не просто цвет.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых уникальных цветов автомобилей на 2020 год

Он считается самостоятельным объектом и материалом, поскольку нанотрубки постоянно работают, чтобы дать ему этот уникальный пигмент.Это вещество не подвержено влиянию воды и имеет высокую устойчивость к внешним воздействиям. Он не похож ни на что другое, что вы когда-либо видели или слышали раньше, поэтому этот продукт так востребован во многих отраслях промышленности.

3 Им разрисовали BMW X6

BMW X6 недавно был окрашен в черный цвет Vantablack для Франкфуртского автосалона 2019 года.В настоящее время он демонстрируется в комнате со странным освещением и легким туманом, чтобы казалось, будто он прыгнул прямо из будущего. Это странное зрелище, когда кажется, что машина почти исчезает на заднем плане комнаты.

Они оставили нетронутыми свет и решетку, но это только добавляет волшебства, поскольку кажется, что они парят в космосе.Они даже использовали версию этой краски, которая отражает на 1% больше света, но для невооруженного глаза это не имеет большого значения.

2 В производство не пойдет

Вы, вероятно, обеспокоены тем, как это повлияет на ночное вождение, так как установка практически невидимой машины на темную проезжую часть кажется безответственной.К счастью. BMW согласен с вами, поэтому этот цветной автомобиль никогда не пойдет в производство.

Это было бы слишком опасно для встречного движения, и даже при дневном свете оно не могло бы выделяться достаточно, чтобы быть замеченным другими водителями.Мы понимаем желание водить такой крутой автомобиль, но безопасность всегда важнее красоты, и она должна и дальше оставаться такой.

1 Компании планируют использовать его на проекционных дисплеях или объективах камеры

Очевидно, что BMW не зря рисовала это на своей машине, а вместо этого имеет большие планы на этот продукт.Они видят в этом потенциал для своих дисплеев и других отражающих поверхностей внутри автомобиля, которые могут отвлекать водителей.

Краска Vantablack уменьшит отражения и даст водителям лучший обзор проезжей части, а также уменьшит блики от устройств в автомобиле.Экранам тачпада, до которых модернизировали многие автомобили, очень поможет, если они найдут способ прикрепить Vantablack к этим поверхностям.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 скучно выглядящих машин, которые на самом деле мощные

следующий Американцы скоро смогут импортировать эти классные автомобили

Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей)

Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится разводить костры на кухне и собирать значки, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органических списков. Она пишет для своего блога Creative Measures и работает над завершением своего фантастического романа.

Ещё от Rebecca O’Neill

Шаг 8: Нарисуйте свой первый объект

Как нарисовать то, что вы видите

Прежде чем мы начнем, посмотрите Часть 3 из «Как нарисовать реализм» ниже.Если у вас нет видео, вы можете либо приобрести его, щелкнув видео ниже, либо посмотреть мое бесплатное видео на YouTube «Как рисовать маслом», нажав здесь. Бесплатное видео охватывает весь процесс рисования, оно не демонстрирует ничего, кроме рисования одной серебряной чашки.

После просмотра видео также потратьте некоторое время на интерактивную замедленную съемку, в которой я рисую натюрморт «желтые цветы», даже если вы уже просматривали его раньше. Обратите особое внимание на то, как я закладываю каждый шаг один за другим, заканчивая каждый шаг перед тем, как перейти к следующему.

После просмотра интерактивного таймлапса и завершения просмотра Часть 3 из «Как рисовать реализм» продолжайте читать ниже. Не начинайте рисовать , пока не прочтете всю страницу!

Рисовать по одному объекту за раз

В большинстве случаев я рисую по одному объекту за раз. Это означает, что я полностью заканчиваю над любым объектом, над которым работаю, прежде чем перейти к другому объекту. Это не значит, что я не вернусь к нему и не буду вносить коррективы позже, когда натюрморт будет закончен, но я стараюсь полностью закончить один объект, прежде чем двигаться дальше — и обычно я никогда не возвращаюсь и не работаю над ним снова.

Слишком сложно сосредоточиться на нескольких объектах одновременно. Другое преимущество рисования одного объекта за раз заключается в том, что если краска сохнет или становится липкой, вы можете дать ей высохнуть, а затем продолжить рисование свежей краской. Это намного сложнее сделать, если у вас есть предметы, которые высохли, когда они были только наполовину окрашены.

Это одна из многих причин, по которым я рекомендую сначала нарисовать фоновый цвет вокруг любого объекта, который вы рисуете. Таким образом, если ваша краска высохнет на холсте, вы можете очень легко смешать цвета с сухим фоном, чтобы снова смочить эти области и продолжить натюрморт.

Правила нанесения краски на холст

Эти правила в основном применяются к тому, как вы накладываете свой цвет до тех пор, пока холст полностью не покроется в определенной области. После того, как вы покрыли холст объекта, который рисуете, вы измените свой подход к рисованию, и некоторые из этих правил могут быть нарушены. Я расскажу об этом позже в разделе «Как только ваш холст будет покрыт» внизу этой страницы.

Не смешивать

Это правило номер один.За ним труднее всего следить, и это также самое важное. Я не могу научить вас рисовать, если вы будете растушевывать и «исправлять» по ходу движения. Вы должны научиться рисовать мазком, а затем оставить в покое .

До тех пор, пока вы не закрасите все шаги и не покроете холст полностью, вы не можете и не должны даже пытаться судить о том, что не так с вашей картиной. Наполовину раскрашенная ваза (или что-то еще) всегда будет выглядеть совершенно неправильно. Взгляните на эти наполовину раскрашенные объекты и обратите внимание, как они выглядят неправильно, и, тем не менее, до сих пор я рисовал их правильно.


Еще одна причина избегать смешивания — это самый верный способ испортить цвет. Один мазок наложения тени превратит ее из насыщенного естественного цвета в молочно-неуместный цвет. И вы даже не узнаете, что это произошло — на самом деле вы, вероятно, подумаете, что это помогает, потому что ваш холст вокруг него голый. Посмотрите это видео ниже, где я обсуждаю защиту ваших теней.

Есть еще одна причина не смешивать, менее очевидная. Несмешанный цвет — «вкусный» цвет.Не знаю, как еще это сказать. Вблизи, когда вы сидите за мольбертом, это может выглядеть как «юк», но сделайте шаг назад, и это будет выглядеть естественно и чудесно. Ровный смешанный цвет выглядит искусственно. Обратите внимание на изображения ниже, что, когда вы смотрите на детали вблизи, эти классические картины не смешивают все цвета вместе.




Не преувеличивайте

Доверьтесь проверке цвета. Когда вы проверяете цвет, спросите себя, как далеко уходит цвет влево? Как далеко вправо? Как далеко внизу? Как далеко? Затем раскрасьте его соответствующим образом.Не делайте предположений. Большинство людей так делают.

Не думайте, что знаете лучше, чем ваша проверка цвета. Не поддавайтесь искушению преувеличивать то, что вы видите. Не делайте ярче свечение на дне вазы. Не заставляйте линии отражения больше выделяться на столе. Не делайте свою картину более «попсовой». Художники-любители любят все перерисовывать — не делайте этого . Просто доверьтесь своей проверке цвета и при необходимости перепроверьте цвет. Не «позволяйте себе уйти» и не начинайте играть со своей краской.Очень весело преувеличивать все, что вы видите, но в итоге ваша работа будет выглядеть дилетантской и неестественной.

Взгляните на это сообщение в блоге, где я говорю о двух важных качествах хорошего реализма — одно из них — не преувеличивать: Два основных качества хорошего реализма

Краска от темного к светлому

Не прыгайте. Легче увидеть, как развивается ваш объект, если вы сначала рисуете самые темные цвета, а затем переходите к следующему значению, а затем к следующему и так далее.Взгляните на изображения ниже и обратите внимание, как вы можете увидеть, как объект развивается, потому что я нарисовал его от темных к светлым.








Другая причина, по которой я рисую от темного к светлому, заключается в том, что гораздо легче перекрасить более светлый цвет в более темный, чем наоборот. Пытаться нарисовать тень более светлым цветом очень сложно, не разбавив краску.

Краска на некотором фоне

Нарисовав немного фона вокруг объекта, вы сможете лучше рассмотреть края.Если вы просто рисуете объект на холсте без какой-либо другой краски вокруг него, ваши края будут выглядеть совершенно неправильными, даже если они правильные.


Еще одна вещь, которую он делает, это позволяет вам «подталкивать» ваши линии, если вам нужно, «отодвигая» ваши линии обратно с помощью цвета фона.

Перекрасьте свой дарк

Перекрашивайте темные участки, но не перекрашивайте свет. Прочтите это сообщение в блоге, в котором я обсуждаю эту проблему: Две самые распространенные ошибки при проверке цветов

Посмотрите на отражение белой чаши на изображении ниже.

Когда вы проверяете свой цвет, большинство людей склонны проверять цвет в центре отражения, где я поместил черные точки на изображении ниже.

Но посмотрите, что произойдет, если я затем «закрашу» этим цветом область в отражении, которой, похоже, она принадлежит.

Итак, вместо этого вы должны проверить цвет вокруг внешней стороны отражения, где я разместил черные точки на изображении ниже.

Сначала нарисуйте более темным цветом, а затем — и только потом — нарисуйте небольшое пятно посередине, как я сделал в своей картине.

Поэтому, когда вы рисуете натюрморт, всегда лучше перекрашивать темные участки, а не перерисовывать свет. Когда вы рисуете ступеньку, нарисуйте ее немного дальше того места, где она идет, зная, что, когда вы рисуете следующий более светлый шаг, вы немного отодвинете его назад.

Уродливая краска

Когда вы находитесь за мольбертом, ваша краска будет выглядеть некрасиво, неаккуратно и беспорядочно. Издалека весь этот беспорядок заставляет цвета танцевать, а поверхность казаться «осязаемой».Гладкая смешанная краска издали смотрится искусственно.

Эти изображения из пары моих портретов иллюстрируют этот момент:




Не рисовать «лучше», чем исходный код

Это правило похоже на правило «Не преувеличивайте». Никогда не смотрите на свою работу и не начинайте влюбляться в свою манеру письма или в какой-нибудь интересный цвет, который вы случайно нарисовали. В этом курсе наша цель — нарисовать то, что мы видим. Когда вы научитесь хорошо рисовать, это совсем другое дело — я вовсе не против того, чтобы художники использовали свое воображение при рисовании.Но в этом курсе, когда вы учитесь видеть цвета и рисовать, очень важно рисовать именно то, что вы видите.

Не пытайтесь улучшить свой источник, доверьтесь проверке цвета!

Достаточно краски

Нарисуйте кистью, полной краски, но не настолько, чтобы на поверхности краски возникали отражения и блики. И никогда не пытайтесь рисовать, используя слишком мало краски в кисти. Попытка рисовать, растирая краску по холсту кистью, не является рисованием — цвет будет другим, если холст просвечивает.Небольшой просвет холста — это нормально, но убедитесь, что ваша кисть заполнена краской, чтобы ваши цвета оставались верными.

Занимайте столько времени, сколько вам нужно

Не торопитесь. Вы изучаете метод, и спешка или срезание пути только усложнят задачу в конце. Как только вы нарисуете пару картин, вы, естественно, начнете ускоряться. Вскоре все это станет второй натурой.

И после того, как вы будете рисовать этим методом в течение года или двух, вы можете оставить этот метод и рисовать, как хотите, потому что вы будете знать, как видеть, рисовать и раскрашивать.В этот момент вы, естественно, избежите ошибок, которые очень легко сделать, когда вы еще тренируетесь.

Как только ваш холст будет покрыт

Как только вы закончите наложение всего цвета и закончите покрытие холста для объекта, над которым вы работаете, вы полностью измените свой подход к рисованию.

Если раньше я говорил вам доверять своей проверке цвета и никогда не доверять своему глазу, теперь вы должны доверять своему глазу.Важно не делать этого, пока холст не накрыт! Но как только ваш холст покрыт , самое время спросить себя: «В чем разница?» Там, где раньше вы не могли доверять своему глазу из-за чистого холста, теперь даже начинающий художник может легко увидеть различия. Например, на этом изображении бок о бок вы, вероятно, сможете найти множество небольших различий между нарисованным объектом и реальным объектом.

«В чем разница?»

После того, как вы покрыли весь холст краской и закрасили самые темные тени, а также самые яркие блики — голого холста не видно — в этот момент (а не раньше) вы готовы начать спрашивать себя: «Что разница? »

Вот какие вопросы вы зададите себе:

  • Что более тонко: отражение в вазе на моей картине или отражение в настоящей вазе?
  • Что круче: угол на краю очков на моей картине или угол на краю настоящих очков?
  • Что толще: горизонтальные линии в таблице отражений на моей картине или настоящие отражения толще?

Список бесконечен.Ищите небольшие (или большие) отличия, а затем исправляйте их одну за другой. Если вам нужна помощь с этой частью, опубликуйте фотографию своего прогресса на форуме Draw Mix Paint, и кто-нибудь будет рад помочь!

Зная, когда это можно назвать завершенным

Не переутомляй свою картину. Остановитесь раньше, чем позже. Если вам удобно, оставьте цвет без смешивания. Чем больше вы работаете с краской — чем больше вы смешиваете и «исправляете», тем легче испортить цвет, особенно тени.Вместо того, чтобы смотреть на холст со своего места для рисования, время от времени отступайте и смотрите на картину издалека.

Судя по предмету

Когда вы выбираете тему и композицию, вы должны поработать над этим и хорошенько подумать. Потратьте несколько дней или больше на то, чтобы решить, что нарисовать и изучить свои идеи … затем выберите свой любимый из пятидесяти вариантов. Усердно работайте над этим.

Но как только вы решите, что вам что-то действительно нравится, и начнете работать над этим, никогда не сомневайтесь, нравится вам это или нет.По мере работы над этим — рисования, смешивания цветов и особенно рисования — вы, скорее всего, устанете от этого. Со мной такое всегда случается. Разбирая его и работая над ним часами, он больше не будет создавать искры, как когда вы впервые увидели его и решили, что он вам действительно понравился.

Помните, когда люди видят вашу картину, они видят композицию впервые. Это очень и очень разные! Хотел бы я войти в комнату и посмотреть на свою картину, даже не видев ее раньше.Но, конечно, этого никогда не произойдет. Мы должны это принять.

следующий шаг →

Простые инструкции по покраске автомобиля в матовый черный цвет

Хотите покрасить свою старую машину? Вы можете сэкономить кучу денег, выполняя работу самостоятельно. Это не так сложно, как вы думаете. Эта статья представляет собой руководство для самостоятельной раскраски автомобиля в черный матовый цвет. Взгляните…

TIP

Хотя матовая поверхность смотрится на автомобиле круто, уход за ней требует больших усилий.Если вы хотите использовать какое-либо чистящее средство для вашего автомобиля, проверьте его на скрытом участке автомобиля, прежде чем наносить его на все видимые участки.

Самостоятельно покрасить машину звучит немного сложно, но это действительно весело и, что самое главное, дешевле, чем в очень дорогих магазинах покраски автомобилей. Ниже описан один из самых дешевых методов покраски автомобиля без профессиональной помощи или использования инструментов Hi-Fi.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Всегда хорошо начать со старой подержанной машины, если красишь машину впервые. Приложив терпение, аккуратность и необходимый набор навыков, вы сможете снова сделать свою машину новой и красивой. Избегайте пробовать это на не очень старой или новой машине, так как вы можете испортить заводскую краску. Это руководство не предназначено для идеальной покраски на уровне завода, поэтому не ожидайте очень хороших результатов.

Покраска автомобиля — это не легкая прогулка.Это нужно делать с особой осторожностью и с соблюдением надлежащих мер безопасности. Используйте хорошо проветриваемое место для выполнения этой задачи. Вы также можете использовать свой задний двор или любое открытое пространство. Итак, вперед. Взгляните на то, что вам понадобится, а затем мы перейдем к шагам, чтобы начать раскрашивать вашу поездку.

Вещи, которые понадобятся вам для окраски вашего автомобиля в матовый черный цвет

  • Наждачная бумага (зернистость 120, 600, 1200 и 1500)
  • Праймер самопротравливающий (5-8 баллонов)
  • Краска матовая (12-15 банок)
  • Шампунь для автомойки
  • Садовый шланг
  • Малярная лента и газета
  • Бутылка для распыления воды
  • Денатурированный спирт
  • Раствор для резки консистентной смазки
  • Средства защиты (латексные перчатки, респиратор, защитные очки)

Ориентировочная стоимость: 500 — 600 долларов

Как покрасить автомобиль в черный матовый цвет

Мойка автомобиля

Сухое шлифование до обнаженного металла

Маскировка лобового стекла и участков, которые нельзя красить

Живопись

Шаг 1
Тщательно вымойте автомобиль и дайте ему высохнуть на воздухе перед началом процесса покраски.

Шаг 2
После высыхания снимите все съемные детали, такие как фары, накладки, зеркала и т. Д., Стараясь минимизировать участки, которые нельзя красить.

Шаг 3
Теперь начните сухую шлифовку поверхности наждачной бумагой с зернистостью 120, чтобы стереть недостатки и дефекты старой краски. Отшлифуйте, чтобы обнажить оголенный металл под краской.

Step 4
Тщательно очистите всю машину денатурированным спиртом, чтобы избавиться от грязи и масла на поверхности.

Step 5
Используйте газету и малярный скотч, чтобы закрыть области, которые вы не хотите красить. К этим областям относятся лобовое стекло, окна, люк (если он есть в автомобиле), дверные ручки (если не в цвет кузова), зеркала, решетки и т. Д. Используйте малярную ленту хорошего качества, чтобы обеспечить надлежащую герметизацию. Если в ленте есть отверстия или клей на ленте недостаточно хорош, есть вероятность, что распыленная краска может испачкать эти части.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Шаг 6
Загрунтуйте все поверхности, нанеся достаточное количество краски, чтобы заполнить царапины и ямки, обнаруженные во время шлифования. Грунтовка должна сделать поверхность автомобиля ровной и гладкой, что необходимо для лучшего нанесения краски.

Дайте грунтовке полностью высохнуть. Обычно для высыхания грунтовки требуется 2–3 часа, но обязательно ознакомьтесь с инструкциями на упаковке, так как время высыхания может варьироваться в зависимости от марки.Также проверьте, требуется ли нанесение нескольких слоев. Если да, то нанесите второй слой, когда первый полностью высохнет.

Шаг 7
Когда грунтовка высохнет, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600. Это сгладит любые участки с каплями или пятнами грунтовки. Даже если это менее грубая наждачная бумага, не шлифуйте слишком грубо, иначе вы снова обнажите металл.

Шаг 8
Обезжирьте все поверхности раствором и тщательно очистите, чтобы удалить пыль и другие частицы, скопившиеся во время грунтования.

Step 9
Теперь о краске. Внимательно прочтите инструкцию на баллончике с краской. Преимущество консервированных красок в том, что не требуется отдельный распылитель или разбавление краски. Всегда не забывайте рисовать широкими движениями из стороны в сторону, покрывая как можно большую площадь. Постарайтесь добиться идеального результата с этим слоем, так как это последний этап процесса покраски.

Step 10
Теперь, когда вы покрасили всю машину, дайте ей высохнуть.Краски в банках должны высыхать в среднем в течение 24 часов (следуйте инструкциям на банке). Дайте краске полностью высохнуть; Избегайте вождения и воздействия на автомобиль пыли и грязи во время процесса отверждения.

Шаг 11
После того, как краска полностью высохнет, отшлифуйте ее наждачной бумагой с зернистостью 1200, пока все поверхности не станут идеально гладкими и законченными. Смойте остатки и дайте машине высохнуть. Не полируйте краску, так как это может испортить покрытие.

Step 12
Вы можете придать своему автомобилю изысканный вид, нанеся автомобильный воск, специально предназначенный для матового покрытия.

Матовая краска для ухода

После покраски автомобиля в черный матовый цвет очень важно позаботиться об отделке. Матовые цвета, в отличие от глянца или хрома, требуют тщательного ухода. Вот несколько основных советов, которые помогут защитить цвет вашего автомобиля.

Что можно и нельзя

  • Не используйте продукты, предназначенные для обычной окраски. Ищите матовые средства по уходу за автомобилем.
  • Матовая поверхность выглядит хорошо, поскольку она менее блестящая и плоская. Не используйте полироли и составы для растирания, так как вы не хотите, чтобы матовая поверхность превратилась в глянцевую.
  • Не мойте машину в автоматических моечных центрах, поскольку щетки и средства для придания блеска могут необратимо повредить матовую краску.
  • Для точечной очистки используйте ткань из микрофибры и средство для мытья окон на спиртовой основе. Постепенно протрите поверхность движением вперед-назад, а затем промойте, чтобы удалить остатки чистящего средства.

Мойка

  • Всегда опрыскивайте автомобиль из шланга перед нанесением матового автомобильного шампуня.
  • Слегка вымойте автомобиль, работая небольшими участками в направлении снизу вверх.Промойте каждую мыльную секцию перед переходом к следующей. Продолжайте таким же образом, пока вся машина полностью не будет вымыта. При стирке используйте мягкую ткань из микрофибры или замшу и избегайте использования щеток любого типа.
  • После стирки не допускайте высыхания на воздухе, так как это может привести к образованию водяных пятен. Вместо этого используйте влажное полотенце из микрофибры и вытрите всю машину насухо.
  • Используйте специальные матовые средства для защиты краски, чтобы краска дольше сохраняла вид. Такие продукты производят многие бренды по уходу за автомобилем, такие как 3M или Swissvax.Не забудьте внимательно прочитать инструкцию по применению перед применением.

Если у вас действительно ограниченный бюджет, но все же вы хотите, чтобы ваш старый автомобиль выглядел как новый, потратьте немного времени и покрасьте его в соответствии с этими инструкциями. Не забудьте оставить свой отзыв в разделе комментариев ниже. Мы будем рады узнать о вашем новом автомобиле.

Нравится? Поделиться!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *