Подготовщик к покраске автомобилей: Работа Подготовщик Автомобилей К Покраске в России свежие вакансии

Содержание

Работа в России, подготовщик к покраске, 334 свежие вакансии, нНоябрь 2020

– В автосервис требуется подготовщик к покраске. Опыт работы обязателен. Требование: желание работать. График работы с 8-00 до 18-00. Звонить в рабочее время. ...

– Описание работодателя:требуется подготовщик к покраске автомобиля, желательно с опытом работы. График 6/1 с 8:00 до 20:00. З/п от 20 000Требования:Обязанности:Условия: ...

– В автосервис требуется подготовщик к покраске.Обязанности:Подготовка авто к покраскеШпатлеваниеГрунтованиеУстранение дефектов лкп Навыки:Умение работать с инструментомЗнание технологии кузовного ремонтаРабота в дружном коллективе. Оплата сдельная.Огромное ...

– Требования:- Знание устройства автомобиля.- Опыт работы в данной области.- Скрупулёзное отношение к выполнению работы.Обязанности:- Подготовка к покраске кузовных деталей автомобиля.- Соблюдение показателей качества.- Выполнение сроков.Условия:- Оплата ...

– Срочно! подготавливать автомобили к покраске красить. Опыт обязателен.Работы очень много график работы 6 через 1Оплата сдельная! ...

– Описание работодателя: в автосервис требуюется подговщик к покраске Требования: возможно без опыта !Обязанности: подготовка автомобиля к покраске Условия: обсуждается при собеседовании !Возможно предоставление жилья !!! . ..

– Описание работодателя:Требования:ответственность, надёжность,работоспособность,работать на результатОбязанности:подготовка к покраску, разборка сборка Условия:50/50. З/п от 30000 рРабота есть всегда. Действующий подготовщик зарабатывает 40000 и выше ...

– Требуется Подготовщик к покраске автоприцепов, материал стеклопластик Мы хотим видеть спокойного специалиста, способного самостоятельно организовывать рабочий процесс, ценящего стабильность. Одно из основных условий приёма на работу, способность аккуратно ...

– Описание работодателя:Требования: опыт работы.Обязанности: подготовка кузовных деталей к покраске. Условия: график работы 6/1, с 9 до 19. ...

– Описание работодателя:Требования:В малярную мастерскую требуется подготовьте к покраске автомобиля, желательно с опытом работы но можно и без.

График работы 5/2, с 8 до 17. Зарплата 40-45% от выполненной работы,для начала. Кого заинтересовало звоните ...

– В связи с расширением требуется ответственный, пунктуальный сотрудник. Опыт работы Обязателен. Требования: подготовка Авто к покраске, антикоррозийной обработке, разборка/сборка авто.

Желание работать и зарабатывать. Работы много. ...

– Требуется подготовщик автомобилей к покраске. Опыт в арматурных и жестянных работах приветствуется. Зарплата сдельная. График работы обсуждается. ...

– опыт подготовки и покраска элементами совместительство возможно . ..

4 ноября 2020 – В автосервис требуются маляры, подготовщики. Зароботная плата сдельная от 35000т.р. можно заработать больше все зависит от вас. ...

– Обязанности Подготовка автомобиля к покраске: зачистка, шпаклевка, грунтовка, покраска. Описание вакансии Требования: хорошее знание процесса ответственность, аккуратность опыт работы Условия: 5-дневная рабочая неделя з/п вовремя, 2 раза в месяц ...

Вакансии от компании

Подготовка к покраске автомобиля

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 34

Это целая наука. Работа, требующая серьезного и вдумчивого подхода, а также внимания и понимания процессов, обязательных на каждом технологическом этапе. Кузовные работы – это самая сложная и дорогостоящая часть в комплексе ухода за автомобилем. И в этом плане однозначно правы те специалисты, которые утверждают, что к “жестянке” следует относиться предельно бережно. Однако, к сожалению, от мелких вмятин и царапин кузова никто не застрахован, равно как и от того, что со временем металл кузова все-таки разъедается ржавчиной. И тогда приходится уделить время окраске поврежденных участков и потрудиться над ремонтом кузова автомобиля. Причем, как это не покажется удивительным, самые сложные и ответственные этапы работы по приведению автомобиля, как говорится, в божеский вид – это, скорее, подготовка к покраске автомобиля, чем непосредственно сам процесс работы с краскопультом.

Дело в том, что нельзя вот так вот просто купить краску, и закрасить поврежденный участок кузова автомобиля. Глянцевая, блестящая краска сама по себе не в состоянии скрыть ни вмятин, ни повреждений кузова, ни мелких царапин и вздутий (которые происходят из-за коррозии, разъедающей металл непосредственно под слоем краски). Технология ремонта поврежденных участков кузова автомобиля, предполагает достаточно долгую и кропотливую работу с металлом, для правильной подготовки к покраске поврежденных участков.

Основные этапы подготовки к покраске

Шпатлевка и абразив разной “калибровки” – основной инструмент

Его (поврежденный участок) необходимо зачистить специальными абразивными материалами с разной калибровкой (степенью шероховатости). Затем обработать шпатлевкой. Для подготовки к покраске, предполагается использование нескольких ее видов, начиная со стекловолокнистой, предназначенной для сглаживания больших вмятин и царапин, заканчивая мягкой – для окончательного сглаживания поверхности и подготовки ее к покраске. Попеременное нанесение шпатлевки перемежается со сглаживанием нанесенных слоев абразивом, причем для того, чтобы была обеспечена правильная технология подготовки кузова автомобиля к покраске, необходимо знать время высыхания разведенной растворителем шпатлевки.

От грубого – к тонкому: главный принцип работ по автомобильному металлу

Логика действий на всем протяжении процесса подготовки автомобиля к покраске, в общем-то, следующая:

  • идем от “грубой” правки повреждений кузова к более “нежной”;
  • употребляем сначала стекловолокнистую шпатлевку (это и есть более “грубый” материал, применяемый для подготовки к покраске), затираем ее более грубым абразивом (технология предполагает использование абразивов, “шкурки” в диапазоне от номера 80 до номера 240).

Причем по ходу обязательно применение большого количества воды, которая удаляет пыль, возникающая при работе с абразивами. Даже малейшие частицы этой пыли могут свести на нет все усилия по окраске автомобиля, если они останутся на поверхности тогда, когда в дело наконец-то пойдет краскопульт.

Грунтовка – исключительно важный этап

Однако затирка шпатлевкой – это не окончательный этап подготовки к окраске поврежденного участка. После этого, как требует технология, наступает этап грунтовки.
Грунт:

  1. поможет окончательно сгладить поверхность, которую готовят к покраске;
  2. предохранит металл от дальнейшего возникновения коррозионных процессов под слоем краски;
  3. создаст крепкую основу в процессе подготовки к покраске современными лаками, которые, принося в жертву чисто визуальному эффекту, порой вовсе не так прочны, как хотелось бы, чтобы обеспечить долговечность металлического кузова автомобиля.

Более того, современные лакокрасочные технологии предполагают, что грунт может играть и чисто визуальную роль во внешнем облике автомобиля. Современные краски (особенно новомодные, со всякого рода перламутровыми эффектами) сами надиктовывают, какого цвета грунт, темный или светлый, выбирать для каждого конкретного случая. Может потребоваться исключительно светлый (обычно белый) грунт. А может – вовсе даже наоборот, черный.

Правильно отрегулируйте краскопульт

По идее, для того, чтобы нанести грунт и, как того требует подготовка к покраске кузова автомобиля, создать надежную основу для краски, по идее используется тот же краскопульт. Однако и здесь существуют свои нюансы, которые необходимо учесть, иначе будут сведены на нет все усилия по окончательной покраске. Специалисты по лакокрасочным кузовным работам утверждают, что от того, насколько правильно отрегулирован факел краскопульта, зависит очень многое в процессе грунтовки (считай, окончательной подготовки поверхности к окраске). Необходимо, например, обеспечить давление в 3 – 4 атмосферы на “выходе” компрессора. Необходимо, чтобы при тестировании краскопульта грунтовкой получалось пятно в виде вытянутого овала, в котором высота в 3 – 4 раза больше ширины (придется наловчиться пользоваться регулятором, обычно расположенным сбоку от “пистолета”, тем более что он станет вашим помощником и непосредственно при окраске кузова).

Наносим грунт от центра к нетронутым краям

Грунт нужно наносить от центра обработанного участка к краю, к нетронутой поверхности. Равномерными слоями, перекрывая каждой последующей струей из краскопульта предыдущую, примерно наполовину. Дав просохнуть несколько минут одному слою, наносят второй, а затем, обычно, третий. Этого, в принципе, должно хватить. Тем более что на просохшей поверхности грунта любые дефекты (если таковые еще есть), будут просматриваться великолепно. И прежде чем приступить к окончательной покраске, можно будет устранить и их тоже.

Окраска требует идеальной чистоты

Прежде чем приступить к окончательной окраске кузова (то есть нанесению именно декоративного лакового слоя), необходимо убедиться в том, что загрунтованная поверхность самым тщательным образом зачищена от пыли, влаги и обезжирена растворителем. Однако и тут специалисты советуют с растворителем не переусердствовать, поскольку при слишком долгом воздействии на некоторые виды грунтов, он может попросту начать морщинить покрытие. И тогда придется начинать все сначала.

Видео – не догма. Обратите внимание на инструкции

На самом деле во Всемирной Сети – Интернете, существует огромное количество разнообразнейших видео, на которых технология подготовки автомобиля к покраске расписана, в буквальном смысле этого слова, практически поминутно. В плане подготовки автомобиля к покраске, видео может оказаться весьма полезным визуальным пособием для тех, кто полон решимости приступить к окраске поврежденных поверхностей своего авто. Просто, с точностью следуя всем советам, расписанным на видео умельцев с Интернета, не следует забывать одного: прогресс не стоит на месте (в том числе и прогресс в химической промышленности, которая постоянно создает все новые и новые лакокрасочные материалы, с еще более улучшенными свойствами). И в этом плане, как говорится, “не все лыко в строку” может оказаться из рекомендаций, подслушанных на видео.

Следует не полениться, и со всем возможным тщанием изучить инструкции ко всем шпатлевкам, грунтовкам и краскам, которые вы намерены применить в процессе кузовных работ. Ведь правильная подготовка к покраске автомобиля – это залог того, что кузов вашего автомобиля прослужит еще долго и не будет “отсвечивать” коррозийными пятнами.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Подготовка автомобиля к покраске

Подержанные автомобили со временем теряют свой привлекательный вид. На кузове появляются такие неприятные дефекты, как царапины, сколы, очаги ржавчины, вмятины и т. д. Иногда приходится реставрировать только один кузовной элемент, а при наличии множества изъянов на кузове придется полностью покрасить автомобиль. При всей важности сам процесс окрашивания занимает примерно 10% времени, а остальные 90% занимает подготовка автомобиля к покраске. Но именно от качества подготовительных работ будет зависеть внешний вид покрашенного кузова. Недостаточная внимательность и спешка могут привести к досадным дефектам, которые перечеркнут всю работу. Поэтому на каждом этапе подготовки кузова необходимо действовать аккуратно, придерживаясь рекомендаций профессионалов.

Подготовка материалов и инструментов

Прежде чем взяться за работу, автомобилисту важно знать, что нужно для покраски автомобиля приобрести или взять взаймы у товарищей. Для того чтобы однажды выполнить кузовные работы, слишком накладно покупать все инструменты и приборы. Поэтому стоит воспользоваться «дружеской арендой».

При выполнении подготовительных работ автовладельцу понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • электрический компрессор с краскопультом;
  • шлифмашинка с набором абразивных кругов;
  • инфракрасный обогреватель;
  • наждачная бумага;
  • шпатели, рубанки, специальные бруски и малярный нож;
  • малярная лента;
  • защитная пленка;
  • шпатлевка и грунтовка.

Кроме этого, автомобилисту необходимо позаботиться и о технике безопасности. Так как на отдельных стадиях подготовительных работ есть риск воспламенения горючих веществ, то наличие огнетушителя рядом с автомобилем будет обязательным. Так же следует вооружиться такими средствами индивидуальной защиты, как респиратор, очки и перчатки.

Выявление дефектов

Начинать длительный процесс подготовки кузова к покраске следует с выявления всех дефектов на поверхности машины. Для этого автомобиль необходимо хорошенько вымыть и насухо протереть ветошью. После этого автомобиль следует поставить на хорошо освещенную площадку, лучше всего видны все изъяны на кузове на улице в солнечную погоду. Каждую вмятину, ржавое пятно, царапину следует выделить при помощи маркера или кусочка мела.

На данной стадии автомобилисту необходимо определиться с масштабностью кузовного ремонта. Консультация знакомого автомаляра будет очень уместной, ведь покрасить автомобиль полностью намного дороже, чем привести в порядок 1 или 2 кузовные детали. После этого можно делать расчет грунтовки, эмали, лака, растворителя для выполнения покраски.

Защита неокрашиваемых поверхностей

Перед тем как подготовить автомобиль к покраске, следует демонтировать некоторые наружные кузовные детали, а также защитить неокрашиваемые поверхности. На данном этапе понадобятся такие материалы, как бумага, ветошь, мягкий пластилин, медицинский пластырь и малярный скотч. Некоторые автомаляры защищают неокрашиваемые участки при помощи специального состава, который состоит их 40% декстрина, 30% глицерина, 20% декстрина и 10% воды. После окрашивания данная смесь легко удаляется под струей воды.

Некоторые детали проще демонтировать с кузова, чем защитить. Например, передние и задние фонари быстрее снять с машины, чем изолировать. Демонтажу подвергаются также молдинги, замки, уплотнители, эмблемы и буквы. Поэтому при покупке всего набора материалов следует предусмотрительно запастись двусторонним скотчем для последующей установки снятых деталей.

Первичная обработка поверхности

Чтобы новый слой краски не потрескался или отслоился в первые же месяцы, необходимо тщательно очистить металлическое основание от старой краски и ржавчины. Если будет окрашиваться весь кузовной элемент или вся машина, то необходимо сделать заводское покрытие матовым, чтобы слой нового лакокрасочного материала хорошо держался.

  • Для механической очистки специалисты применяют наждачную бумагу зернистостью 100-300 единиц. На данной стадии важно соблюдать одно правило. Переходить от крупно-зернистой наждачки к более мелкому абразивному материалу необходимо с разницей до 100 единиц.
  • Чтобы быстро удалить очаги коррозии, прекрасно подходит пескоструйная обработка. Тонкая струя мелкого песка, выпущенная из установки под высоким давлением, легко снимает старую краску, очищает пораженный участок от ржавчины и создает при этом шероховатую поверхность.
  • Если необходимо удалять полностью старое лакокрасочное покрытие на большой площади кузова, то следует прибегнуть к химическому способу. Для работы требуется смывка, представляющая собой агрессивное органическое вещество. При нанесении на краску оно размягчает покрытие и приподнимает его. Автомобилисту остается только удалить отслоившийся материал при помощи металлической щетки, шпателя или жесткого картона.
  • После первичной обработки необходимо обезжирить поверхность при помощи ветоши и растворителя 646. Цель данной обработки — удалить остатки пыли, абразива и жировые пятна. После этого следует сразу же приступать к следующему этапу подготовки.

Выравнивание поверхности

После удаления старой краски или ржавчины неизбежно получается впадина, которую необходимо выровнить. Для этого применяется шпатлевка. Этот невидимый в дальнейшем материал должен быть грамотно нанесен и обработан. Только тогда получится идеально ровная поверхность.

Сегодня автолюбителю предлагается огромный выбор шпатлевок. Они бывают одно- и двухкомпонентные, жидкие, полиэфирные, акриловые, универсальные, армирующие, отделочные и т. д. При выборе оптимального материала важно придерживаться следующего правила.

  • Для небольшой вмятины радиусом до 10 мм требуется мягкая шпатлевка.
  • Чтобы устранить глубокие повреждения, лучше воспользоваться выравнивающим составом на базе стекловолокна.

Шпатлевка достаточно быстро затвердевает, поэтому следует приготавливать небольшие объемы раствора. Опытные мастера замешивают материал прямо на шпателе.

В процессе нанесения не следует делать лишних движений шпателем. Первым действием инструмент направляется поперек продолговатой впадины с небольшим нажимом. Затем производится выравнивание слоя и удаление остатков состава. Если шпатлевка успела подсохнуть, то никаких исправлений делать уже нельзя. Только спустя 1-3 часа можно производить абразивную обработку. В случае стекловолокнистой шпатлевки зачистку лучше перенести на следующий день.

При выравнивании неглубоких царапин удобнее пользоваться однокомпонентными жидкими составами, которые наносятся с помощью краскопульта (диаметр сопла 1,6-2,5).

Нанесение грунтовки

Последним подготовительным этапом перед операцией покраски становится грунтование. Нанесение грунтовки требуется для:

  • обеспечения надежной адгезии;
  • защиты стального основания от коррозии;
  • заполнения мельчайших рисок и пор на выровненных участках;
  • формирования подходящей поверхности для нанесения эмали.

Современные технологии предусматривают нанесение трех видов грунтовки.

  1. Первый слой представляет собой фосфатную пленку, которая защищает металл от ржавчины.
  2. Второй вид грунтовки является выравнивающим, он должен сглаживать незначительные дефекты и создавать хорошую подложку для краски.
  3. Завершающая грунтовка наносится на участках кузова, которые наиболее подвержены коррозии. К таким слабым местам относятся пороги и колесные арки.

Грунтование кузова производится краскопультом с соплом 1,3-1,5 мм. Первый слой наносится горизонтальными движениями. При этом перекрытие каждой полосы составляет 50%. Второй слой ложится строго вертикально, а толщина покрытия должна быть минимальной.

После нанесения каждого слоя требуется 10-минутная пауза, чтобы материал высох. Когда полностью высохнет последний слой (2-3 ч), можно приступать к шлифовке и обезжириванию покрытия.

Подготовка машины к покраске считается самым трудоемким и кропотливым процессом. После грунтования могут выявиться недостатки шпатлевания, поэтому снова придется вернуться на предыдущий этап и устранить недостатки. Только после тщательной подготовки можно приступать к самому приятному и ответственному процессу окрашивания.

Покраска авто своими руками в гараже

У каждого автолюбителя случалась такая ситуация, когда было необходимо покрасить либо всю машину, либо отдельную деталь. Мастерские требуют за эту процедуру больших денег, поэтому если хочется сэкономить, то покраску авто можно выполнить у себя в гараже своими руками. Однако для этого следует ознакомиться с правилами и методикой работы.

Требованиям к гаражу для проведения покраски авто

Гараж для покраски авто в первую очередь должен быть щедро освещён

Покраска автомобиля предполагает наличие специального гаража. Если у вас такого нет, то подготовьте его в соответствии с принципиально важными критериями, указанными ниже:

  • Освещение. Качественная покраска автомобиля требует большого количества направленного света. Для этого можно использовать мощные прожекторы с галогенными лампами. Расположение ламп будет отличаться от обычного гаража: для освещения направленным светом каждого кусочка машины требуется установка прожекторов не только на потолке, но и на стене.
  • Электропроводка. Особые требования к освещению и наличие большого количества оборудования обязывают иметь качественную проводку – для выдерживания существенной нагрузки на сеть. Уделите данному аспекту достаточно внимания, так как от этого зависит не только наличие электричества в гараже, но и ваша безопасность.
  • Вентиляция. Краска как химическое вещество обладает сильным запахом. Мало того, что он неприятен, так ещё и вреден для человека. Необходимо создать такой отвод воздуха, чтобы вредные испарения не задерживались в гараже. К тому же, вентиляция позволит избавиться от пыли и сырости.
  • Чистота. Автомобиль и гараж требуют чистоты. Пыль или частички грязи могут осесть на свежеокрашенный автомобиль и оставить следы. Это сделает вашу работу некачественной и неаккуратной. Для того чтобы избавиться от грязи и пыли, проведите влажную уборку. После неё развесьте влажные тряпки, и пыль сможет задерживаться в них.

Как правильно выбрать краску

Выбор краски зависит не только от требуемого результата, но и от возможностей владельца. Учитывая то, что краски, естественно, отличаются между собой, то выбор между ними принципиальный.

В состав акриловой краски входят синтетические смолы, которые после высыхания создают достаточно твёрдое покрытие. Краску необходимо применять вместе с отвердителем, при этом размешивая их строго по инструкции. При смешивании происходит реакция, благодаря которой и достигается необходимая прочность. После нанесения краска смывается только с помощью специальных растворителей. Однако у акрила есть свои недостатки: высокая стоимость, необходимость нанесения более одного слоя и подбор отличных от стандарта цветов колеровкой. К тому же, твёрдые акрилы обходятся без лака, но при этом тяжело полируются, а с мягкими – наоборот.

Алкидная краска — самый надёжный вариант для защиты металла

  1. Алкидная краска. Это лучший выбор для того, кто не боится потратить много времени, так как алкидные краски – самые надёжные по отношению к защите металла. Краска хорошо сопротивляется воздействию погодных условий и химических реагентов, устойчива к колебаниям температуры, а блеск сравним с акрилом при меньшей стоимости. Стоит помнить, что вещество необходимо наносить в два слоя, но исключая отвердитель. После нанесение алкидного покрытия требуется время, и специальные условия сушки: хорошая вентиляция и прогревание. Впрочем, несмотря на все возможности алкидной краски, от коррозии она вас не спасёт.

    Водоэмульсионная краска имеет больше минусов, нежели плюсов

  2. Водоэмульсионные краски. Покрытие, образованное этим веществом, не растворяется в воде. Краска проявляет плохо переносит воздействие низких температур. К тому же, требуется обязательное грунтование перед нанесением вещества. Однако краска отличается высокой кроющей способностью и отличной адгезией. Но ещё одним минусом является сложность сушки. Учитывая, что покрытие образуется посредством испарения воды, то для этого требуется время.

    Порошковая краска больше подходит для серийных работ

  3. Порошковая краска. Материал идеально подходит для потокового производства. Порошок работает по принципу намагничивания на металл, и после автомобилю требуется пройти через печь полимеризации. В итоге получится ровное и устойчивое покрытие, которое будет сопротивляться коррозии и химическим реагентам. Колеровать порошок сложно, но производители имеют достаточно широкую линейку цветов. Несмотря на все плюсы в виде отсутствия подтёков и шагреней, отсутствия необходимости использования растворителя или отвердителя, этот вариант – далеко не лучший, по причине сложности и высокой стоимости оборудования.

Необходимое оборудование и материалы

К покраске готовы!

Выше было уже сказано о том, что в первую очередь необходимы прожекторы. Они позволят создать нужное количества света и, кроме того, при достаточной мощности станут элементом обогрева покрашенной машины. Если вы планируете использовать малое количество прожекторов, то необходимая для таких задач мощность составляет от 500 ВТ до 1 кВТ.

Виниловая насадка на электродрель необходима для зачистки поверхности автомобиля, а именно для снятия коррозии, грунта и шпатлёвки. Не рекомендуется использовать «болгарку» по причине её задирания и нагревания металла кузова.

Для снятия наклеек, молдингов и остальной мишуры, наклеенной на машину, понадобится строительный фен. В дополнение к этому фен пригодится для покраски кузова и дисков, так что лишним он точно не будет.

Орбитально-шлифовальная машинка позволяет подготовить к нанесению краски автомобиль, зачищая шпатлевку и грунтовку. Ещё она может понадобиться для полировки кузова. Отремонтированное стекло также можно отполировать, но для этого необходимо купить специализированные насадки.

Не лишним будет иметь рубанок для шлифовки. Рекомендуем использовать модель с зажимами – так будет проще менять наждачную бумагу.

Для защиты дыхательных путей используйте малярную маску. Помните: ваше здоровье куда важнее экономии или автомобиля.

Основным инструментом для работы будет краскопульт с подключённым к нему компрессором. С его помощью вы нанесёте любое необходимое покрытие: шпатлёвку, грунт, краску и лак. Для работы краскопульта подойдёт самый простой компрессор.

Также дополнительно укажем необходимые расходные материалы:

  1. Шпатлёвка.
  2. Грунтовка.
  3. Краска.
  4. Лак.
  5. Наждачная бумага.

При наличии старой детали кузова можно провести тренировку покраски. Так ваша работа будет более чёткой и качественной.

Подготовка к покраске

Чтобы краска хорошо легла, машину нужно промыть и высушить

В первую очередь требуется промыть и высушить автомобиль. Это необходимо, чтобы краска хорошо легла. Если есть какие-либо повреждения, то их стоит сначала заделать.

Неровности поверхности следует зашпаклевать. Мелкие – мягкой шпатлёвкой, а серьёзные дефекты требуют специального средства на основе стекловолокна. Если необходимо, то шпаклюйте в несколько слоёв.

Следующая задача – шлифовка. Её нужно производить либо шлифовальной машиной, либо с помощью наждачек разной зернистости. После всего обезжирьте, чтобы можно было нанести грунт и краску.

Часто перед покраской необходимо провести грунтование. Оно помогает улучшить адгезионные характеристики, выравнивает оставшиеся неровности и служит защитой от коррозии. Главное помнить – перед грунтованием необходимо обязательное обезжиривание. Грунтовка наносится несколькими слоями, причём между ними желательно выдерживать промежутки и не наносить следующий, пока предыдущий полностью не высох.

Описание процесса покраски

Покраска автомобиля краскопультом

После того как вы снова обезжирили и протёрли антистатическими салфетками кузов, можно красить. Наносится краска в один или несколько слоёв, в зависимости от типа краски. Для мелких участков, лучше использовать аэрозольный баллончик, а вот для больших – краскопульт. Рекомендуем следующую методику: первый слой – тонкий, второй – плотный, а третий – снова тонкий. Так краска равномерно ляжет. После необходимо высушить краску и спустя 2-3 дня нанести лак, который защитит краску от выгорания и повреждений.

Видео: Как покрасить машину в гараже

Гараж – это прекрасная площадка, на которой можно выполнить покраску любимого автомобиля. Однако для этого следует подготовить место полностью, чтобы ни в коем случае не испортить конечный результат. Полностью отработайте методику покраски на лишней детали, чтобы удостовериться в выборе краски. И конечно, не пренебрегайте своей безопасностью, обеспечьте проветривание и используйте респиратор.

Автомобили покрашенные под прибор – Смотри в оба – Autotorque

Продолжая тему подбора подержанных автомобилей, поговорим с Вами про толщиномер лакокрасочных покрытий, а если быть ещё точнее, про его бесполезность в современном мире. Покупка толщиномера без базовых знаний кузовного ремонта авто – пустая трата денег, ведь от приобретения безнадёжного хлама Вы себя всё равно не защитите. И всё это благодаря чудо-мастерам, которые могут подогнать толщину ЛКП под заводские значения или приблизиться к ним настолько, чтобы новичок автоподборщик или обыватель остался в конечном итоге в дураках. Делается это непросто, но технология уже отработана и машины с покрашенными под прибор деталями попадают к нам не только из столицы.

Если раньше с покрашенными под прибор деталями попадались только машины класса премиум, то теперь и недорогие бюджетные авто.

На данный момент известно два способа достижения заводских значений толщины ЛКП: замена детали, нанесение металлизированного грунта.

Замена детали

Повреждённая в ДТП кузовная панель уходит куда-нибудь на переплавку, а вместо неё ставится другая. Далее всё происходит привычным образом – наносятся все необходимые слои: грунт, краска (база), лак. Как правило, изначально деталь умышленно красят тонко, затем аккуратно делают замеры толщиномером и дополнительными слоями лака подгоняют толщину под прибор. Если получилось толсто, то лишние микроны убирают грубой полировкой. Определить деталь, покрашенную таким образом, бывает трудно, особенно, если элемент оригинальный и работал профессионал, знакомый с заводской технологией. Нужно помнить, что толщина подгонялась лишними слоями лака, а это значит, что вычислять такой окрас можно не только по «базе», но и по шагрени. Зачастую, жирный верхний слой начинает просто напросто подтекать или отслаиваться.

Попытка подогнать толщину ЛКП провалилась потёкшим лаком

Металлизированные грунты

Этот способ встречается пока крайне редко, однако такие автомобили наиболее опасны, так как неизвестно сколько «жирка» из шпаклёвки прячется под «хитрым» грунтом. Тем не менее, определить такие элементы немного проще. Чаше всего такой окрас выдаёт неравномерность показаний (разброс) или расхождение по металлам. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг на теоретически железном крыле вдруг бьётся цвет.мет. К тому же металлических частиц в грунте не настолько много, чтобы полностью имитировать стальной лист, а это значит, что в некоторых местах толщиномер будет выдавать то поддельные 100 мкн, то реальные 1000, а то и больше.

Под прибор, но не под глаз

В общем, как всегда основную роль в проверке авто перед покупкой играет опыт, а не приборы. Не обладая нужными навыками, очень просто пропустить важные моменты, понадеявшись только на бездушный электронный датчик. Ведь у покрашенных вне завода деталей всегда есть визуальные признаки: напыл на кромках, крученные болты и гайки, шагрень, разнотон, шероховатость «базы» и т.д. Что уж говорить про признаки механической рихтовки.

По большому счёту, для констатации факта перекраса толщиномер не нужен. Требуется только внимательность и кое-какие навыки

Бывают такие машины, у которых «под прибор» покрашена и крыша, поэтому ориентироваться на неё, как на эталон не стоит. Желательно изучить, как выглядит лкп и кузовные стыки у заведомого небитого автомобиля той же модели, чтобы знать особенности покраски. К примеру, у Renault Duster некоторые заводские швы выглядят так, будто машину восстанавливали после переворота, было бы глупо отказаться от нормального авто из-за незнания нюансов.

В чем опасность

Приходилось слышать от перекупщиков, якобы ничего плохого в таком окрасе нет, ведь если заморочились на подгонку, то и делали с чувством с толком с расстановкой – для людей. Такой вывод имеет право на существование, но никакой гарантии нет, что восстанавливали только для успешной продажи. Не раз приходилось наблюдать покрашенные «под прибор» детали, которые начинали вздуваться или терять лак, покрываться коррозией. Порой под заводским слоем лкп прячется металл из поднебесной, не отличающийся долговечностью.

Для Volkswagen Golf 120 мкн на крыле – норма.

Однако, покрытие прячет азиатское железо, которое изначально менее стойкое к коррозии. Благодаря маркировке, доказывать продавцу факт окраса долго не пришлось.

Я не говорю, что сторонник небитых, некрашеных. Около 50% машин старше 5-ти лет уже имеют следы кузовного ремонта и это нормально. Просто за такой покупкой всегда стоит риск того, что деталь или несколько придётся однажды переделывать из-за неправильной подготовки, некачественных материалов или технологии окраса и т.д. И это обязательно должно сказываться на цене продаваемого авто. Автор: Денис Путков, Autotorque.ru Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

Покраска авто своими руками: пошаговая инструкция

Покраска автомобиля своими руками

Можно ли самому покрасить машину? Таким вопросом наверняка задавался не один автовладелец, который хотя бы раз был вынужден обращаться в кузовной автосервис.

Иногда стоимость покраски старенького автомобиля превышает рыночную стоимость самой машины.

Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, потребуется изложения такой массы сведений, что потребовало бы издания как минимум полноценного учебника. Поэтому эта статья лишь краткая пошаговая инструкция покраски авто своими руками.

Содержание статьи

Подготовка автомобиля к покраске

Разборка

В первую очередь следует демонтировать те детали, которые либо не будут краситься вовсе, либо с ними нужно работать отдельно. Например, ремонт и покраска бампера автомобиля производится, только когда он снят.

Обязательно необходимо снять дверные ручки, молдинги, наружные зеркала, уплотнительные резинки на дверях, антенну (если есть), подкрылки и брызговики, накладки порогов и арок, передние и задние фары – в общем, всё, что краситься не будет.

Также следует аккуратно, не сломав, удалить всевозможные эмблемы («шильдики»). Осторожно оттягивая их на себя, нужно подрезать острым шпателем двухсторонний скотч, на который они приклеены. В дальнейшем остатки скотча с кузова легко удаляются специальным резиновым роликом, устанавливаемым в патрон дрели.

Удаление сколов и царапин

Глубокие сколы и царапины следует снять, пусть и вместе со старыми краской и грунтом, до металла – иначе говоря, вышкурить наждачкой. Причём места, наиболее подверженные ударам гравия, можно сразу обрабатывать бумагой с крупным зерном – РР – 80-100.

Возможно вам будет интересно узнать как удалить скол на лобовом стекле? Подробности читайте в этой статье

Наждачную бумагу следует накладывать на брусок. Впрочем, для мастерских это – прошлый век, так как наждачка наклеивается с помощью «липучек» либо на специальный ручной инструмент, либо на подошву шлифмашинки. Просто вышкуривая сколы, нажимая на наждачку пальцами, вы наделаете «ям», и авто после покраски будет похоже на мятый самовар.

Иногда при удалении сколов выявляются вмятины на деталях. В таком случае, после зачистки поверхности до металла и обработки преобразователем ржавчины, их выравнивают с помощью автошпатлёвки, после чего наносят грунтовку.

Грунтование и шлифовка

Грунтование, независимо от того, какой по счёту слой грунта накладывается, обязательно предваряется обезжириванием поверхности специальными средствами типа «Антисиликон». Грунтовать следует только те участки, на которых старое покрытие снято до металла.

Зачищенные до металла участки необходимо загрунтовать, иногда два-три раза, до полного устранения небольших неровностей. Для того, чтобы обеспечить плавный (без ступенек) переход между грунтованной поверхностью и той, на которой осталось старое покрытие, границу «пришкуривают», т.е. сглаживают. Очень удобно в этом плане делать границы в местах, где поверхность детали образует «рёбра» – переход сглаживается легче.

Для того, чтобы свежая грунтовка качественно «сцепилась» со старым покрытием, его предварительно шлифуют абразивом Р 400.

Последний слой грунтовки шлифуется либо вручную абразивами РР 600-800, либо машинкой, абразивом Р 400-500.

Старая краска тоже шлифуется, или матуется, иначе свежее покрытие, нанесённое на глянец, в скором времени начнёт отслаиваться.

Выбор абразива зависит от того, с какими материалами придётся работать впоследствии. Акриловые краски способны «залить» более крупные царапины, получившиеся в результате шлифовки. В большинстве же случаев машины сейчас красят нитрокраской, которую покрывают лаком, либо защитными красками типа «Раптор». Для защиты кузова авто от воздействий внешней среды используется жидкая резина.

Если же авто имеет трёхслойное, или перламутровое покрытие, то о самостоятельной покраске автомобиля лучше забыть – без определённых знаний, навыков и профессионального оборудования вы неизбежно напортачите.

Как сделать шумоизоляцию авто своими руками? Узнайте прямо сейчас!

О подготовке поверхности под покраску смотрите следующее видео:

Маскирование, или заклеивание

Целью маскирования является защита от попадания краски и лака на неокрашиваемые поверхности. Основными материалами для него являются укрывная плёнка и малярный скотч.

Для того, чтобы избежать попадания краски в зазоры между дверьми и другими деталями, используется специальный самоклеящийся поролоновый валик.

В тех местах, где следует защитить резинки стёкол (лобового, заднего, «форточек»), используется специальный скотч, позволяющий отгибать резинку от поверхности или под неё следует завести кусок провода подходящего диаметра. Делается это для того, чтобы обеспечить попадание краски на участок кузова, прикрываемый резинкой. Впрочем, иногда (особенно, если это связано с необходимостью удалить ржавчину) стёкла приходится вырезать и после покраски снова вклеивать.

При заклейке следите за тем, чтобы плёнка была в натянутом состоянии. Границы между старым и новым красочным покрытием обычно делаются в незаметных местах – на углах порогов, в зазорах между капотом и крыльями и т.п.

Оборудование для покраски автомобиля

Технология покраски автомобиля требует использования не только качественных материалов, но и применения профессионального оборудования и инструментов.
Итак, что же нужно для качественной покраски авто? Перечислим основные пункты:

  1. Покрасочная камера с хорошей вентиляцией (вытяжкой). Кроме того, камера должна быть оснащена обогревателями и иметь хорошее освещение.
  2. Компрессор. Его характеристики (производительность, давление на выходе, объём ресивера) должны обеспечивать бесперебойную, без скачков давления, подачу воздуха. Причём эти характеристики должны соответствовать параметрам покрасочного пистолета.
  3. Система очистки и осушения воздуха. Сконденсированная влага, попавшая в краску, будет разрывать красочный слой.
  4. Покрасочный пистолет. Профессиональные краскопульты позволяют свести к минимуму риск образования потёков и прочих дефектов, но их стоимость достаточно высока – от 400 $.
  5. Защитный комбинезон и маска.

Кроме того, для проведения работ с отдельными элементами, потребуются приспособления, позволяющие закрепить снятые детали, например, бампер или крыло.

Использование средств и материалов, не являющихся профессиональными, никогда не приведёт к желаемому результату. Например, покраска авто из баллончика:

  • во-первых, давление будет постоянно меняться, что затруднит нанесение краски ровным слоем. К тому же струя краски (или факел) никак не регулируется;
  • во-вторых, такие краски нельзя полировать после сушки;
  • и, наконец, покрытие будет нестойким.

Такие «оригинальные» способы, как покраска авто валиком, вообще не стоит рассматривать – вид у машины будет неряшливым и отталкивающим.

Но если у вас есть возможность использовать хорошее оборудование, всё же лучше потренироваться на отдельных деталях, чтобы научиться работе с пистолетом.

С мелкими царапинами на краске поможет справиться восковой карандаш https://mytopgear.ru/interesting/soachwork/voskovoy-karandash-dlya-avto-zachem-nuzhen-i-kak-ispolzovat/

Как правильно пользоваться покрасочным пистолетом

Для того, чтобы научиться работать с покрасочным пистолетом, требуется практиковаться.

Прежде всего надо научиться удерживать пистолет на определённом расстоянии и под одним и тем же углом к детали.

Следует избегать хаотичных движений, а накладывать краску ровными полосами, частично перекрывая их. Следует также научиться регулировать факел и на глаз определять вязкость краски.

Очень важно научиться не останавливать движение руки с пистолетом – краска сразу потечёт.

Красочные слои требуется просушивать. Нанесённая на плохо просохший слой краска потечёт, а с «пересохшего» впоследствии будет отслаиваться.

Как красить автомобиль своими руками смотрите следующее видео:

Покраска отдельных элементов

Покраска пластиковых деталей

Самыми крупными деталями являются бампера. Для работы с ними требуется снять их и расположить на специальной подставке. Очень часто нижняя часть бампера не красится в цвет машины и её можно отсоединить от основной. Также требуется снять датчики парктроников и решётку радиатора, если она выполнена в одном изделии с передним бампером.

Та часть, которая окрашена в цвет авто, подвергается той же обработке, что и металлические детали – шлифуется, грунтуется и затем красится теми же материалами, что и железо. Сходным образом осуществляется покраска наружного зеркала автомобиля.

Некрашеные части бампера можно выкрасить в чёрный цвет специальной краской для пластмассы. Правда, покрытие будет отличаться от заводского – очень трудно рассчитать вязкость краски и давление, чтобы добиться приемлемой шероховатости поверхности.

Покраска порогов автомобиля

Трудность в покраске порогов заключается в том, что авто необходимо вывесить так, чтобы иметь возможность работать с пистолетом. Для этого требуется либо поставить его на подставки, либо поднять подъёмником. В последнем случае красить пороги придётся не в камере, что рискованно в плане налипания пыли, да и с прогревом помещения могут возникнуть осложнения.

Впрочем, на пороги зачастую наносят чёрное антигравийное покрытие, не окрашивая затем их под цвет авто.

О керамическом покрытии кузова автомобиля вы сможете узнать из нашей статьи

Покраска с переходом

Такой способ покраски применяется в тех случаях, когда возникают сложности с подбором нужного оттенка.

Например, требуется покрасить переднее крыло автомобиля, но получается сильный контраст цветов по сравнению с дверцей и капотом. В таком случае последние тоже частично окрашиваются, причём по мере удаления от крыла красочный слой сходит на нет, а ещё дальше – остаётся лишь слой лака. Переход, образованный слоями старого и свежего лака, впоследствии полируется.

Также окраска переходом применяется при ремонте задних крыльев, ведь покрасить заднее крыло автомобиля отдельно невозможно, так как такой детали обычно нет – железо штампуется сразу со стойками крыши и порогами. Переход в таких случаях делают в самых узких местах – на стойке крыши и на пороге.

Разумеется, это упрощённое описание процесса. На деле же даже шлифование при покраске переходом имеет свои тонкости. Например, тот участок детали, где предполагается нанести только лак, шлифуется одним абразивом, места же под красочное покрытие – другим. В краску на место перехода добавляется специальный растворитель, что позволяет добиться незаметной «растяжки» цвета.

Как полировать машину после покраски

Непосредственно перед полировкой требуется удалить мелкие неровности (пылинки, прилипших насекомых и т.д.) наждачной бумагой Р 2000.

Полировка авто своими руками делается с помощью полировальной машинки с закреплённым на ней поролоновым диском. Работа осуществляется в три этапа – различными по размерам абразивных зёрен пастами. Каждой пасте соответствует полировальный круг определённого цвета. После каждого этапа работы остатки пасты следует тщательно смывать.

Видео о том, как правильно полировать авто после покраски:

Подкрасьте автомобильную краску с помощью профессиональных советов эксперта.

Технологии улучшили наш мир на всех уровнях, и методы подкраски автомобилей не являются исключением, если вы знаете, где искать.

Старомодные аппликаторы для подкраски автомобилей существуют до сих пор и обычно являются первым продуктом, к которому любой автовладелец обращается за быстрым решением. Но наряду с этими старыми школьными методами приходят те же плохие результаты, которые так характерны для неуклюжих аппликаторов старых или неэффективных аппликаторов типа пера последних версий в аппликаторах для подкраски автомобильных красок.

Прочтите, пока я покажу вам, что я считаю лучшей альтернативой заводской окраске автомобилей OEM, но это удобный набор, который обещает обеспечить лучшие результаты при использовании в сочетании с этими заводскими красками для ретуши.

Langka Ремонт краски для автомобилей

Если вы хотите перейти к делу и посмотреть, что я рекомендую любому мастеру, работающему самостоятельно, воспользуйтесь защищенной ссылкой на Amazon ниже и закажите комплект для ремонта чипов Langka прямо сейчас!

LANGKA Полный комплект для ремонта чипов краски

  • Идеальное решение для всех ваших проблем с дорожной сыпью.
  • Идеально для домашнего мастера.
  • Используется вместе с заводской краской для ретуши.
  • Снимите внешний вид вашего автомобиля на годы.
  • Сколы на дверях, случайные сколы краски и т. Д.

Профессиональные советы Даррена:

  • Этот комплект разработан для использования с заводской окраской OEM, обычно покупаемой в автосалоне, в Интернете или в местных магазинах автозапчастей.
  • Сначала вам нужно будет заказать заводскую краску для ретуши.
  • Устраняет нежелательный эффект падения птицы при использовании традиционных методов нанесения.
  • Смотрите видео внизу этой страницы для самостоятельного обучения Лангки.
  • Идея ретуши заключается в том, чтобы замаскировать сколы краски, чтобы они не выпрыгнули на вас с расстояния 20 футов.
  • Как владелец автомобиля, вы должны понимать ограничения ремонта автомобильной краски как домашний мастер; это намного дешевле, чем кузовной ремонт, но никакое исправление не даст таких же результатов, как перекраска всей панели.
  • Эти методы лучше всего использовать для реальных сколов краски, а не царапин.
  • Царапины должны быть очень глубокими и широкими, чтобы краска могла впитаться «в» свою щель. Мелкие царапины необходимо отполировать абразивными составами и т. Д.

Есть много областей ухода за автомобилем, где люди ожидания, а также подправить методы, решения и продукты для окраски автомобилей прекрасный пример.

Если учесть стоимость традиционных кузовной ремонт и покраска, вдруг многие находят ограничения автомобильной краски подкрасить очень приемлемая альтернатива.

Это джунглях, и ваша машина будет постоянно подвергаться нападениям дорога и невнимательные люди. Возможность подправить эти крошечные оскорбления, когда они приходят, сохранят ваш автомобиль в лучшем виде, пока возможный.

Просто следуйте инструкциям, отойдите в сторону и полюбуйтесь способностью замаскировать эти фишки до такой степени, что они станут почти невидимыми.

См. Видео с инструкциями ниже:

Оплата "Подкрашивание автомобиля" Форвард

Сделайте мне одолжение и поделитесь информацией, содержащейся на этой веб-странице, на своем любимом форуме, в блоге или в социальной сети.

И заранее спасибо за вашу поддержку!

С уважением,


  1. Домашняя страница
  2. Советы по автоматической детализации
  3. ››
  4. Эта страница

Перекрасить или обернуть машину? Разъяснение за и против

Думаете об изменении внешнего вида вашего автомобиля? У вас есть два варианта. Вы можете перекрасить машину или наклеить ее.

Покрытия для автомобилей существуют уже давно. В прошлом они в основном использовались для рекламы предприятиями.К счастью, это уже не так. Автомобильные покрытия становятся все более популярными, и нетрудно найти магазин, который предлагает автомобильные покрытия.

Что лучше для машины, покраска или упаковка? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. В этой статье мы рассмотрим наиболее важные различия между автомобильной пленкой и автомобильной краской.

Автомобильная пленка или краска?

Приложение

Начнем с основного вопроса. Сколько времени нужно, чтобы покрасить машину и сколько времени нужно, чтобы ее оклеить?

Когда дело доходит до перекраски автомобиля, время ожидания будет зависеть от типа краски, которую вы используете, и от того, сколько слоев будет нанесено.Сначала необходимо удалить старую краску, и каждому слою краски, нанесенному на ваш автомобиль, потребуется определенное время, чтобы высохнуть (обычно в течение ночи).

Таким образом, перекраска автомобиля может занять от 3 дней до 3 недель. В большинстве случаев вам придется подождать не менее недели, прежде чем ваш автомобиль будет готов к поездке.

Когда дело доходит до автомобильной упаковки, весь процесс занимает гораздо меньше времени. Как только вы доставите машину в магазин, где хотите, чтобы ее завернули, им сначала нужно будет тщательно вымыть внешнюю поверхность.

После этого они просто кладут пленку на ваш автомобиль и нагревают, чтобы активировать клей. В целом, на упаковку автомобиля уйдет не более 3 дней.

Удаление

При перекрашивании автомобиля результаты необратимы. Назад дороги нет. С другой стороны, автомобильные накладки полностью снимаются. Более того, автомобильная пленка не повредит краску под ней и сохранит ее до тех пор, пока ее не снимут.

Кроме того, перекраска автомобиля может отрицательно сказаться на его стоимости при перепродаже.Обертывание автомобиля позволит вам изменить внешний вид автомобиля, сохранив при этом оригинальную краску, что приведет к более высокой стоимости при перепродаже.

Стоимость

Когда дело доходит до покраски автомобиля, вы можете получить некачественную покраску примерно за 500 долларов. Однако, если вам нужна более качественная покраска, это будет стоить от 1000 до 5000 долларов или больше.

Стоимость профессионально нанесенных автомобильных покрытий колеблется от 2500 до 5000 долларов.

Примечание: указанные выше цены предполагают полную краску или пленку.Стоимость может быть намного ниже в зависимости от того, что нужно отремонтировать.

Долговечность

Долговечность покраски будет зависеть от качества используемой краски. Покраска начального уровня продлится пару лет. С другой стороны, качественная покраска может длиться всю жизнь, если все сделано правильно.

Также следует помнить, что краска может быть повреждена УФ-лучами, царапинами и другими опасностями.

Срок службы автомобильной пленки составляет от 2 до 10 лет. Это зависит от расположения обертки (горизонтальное или вертикальное), а также от используемого цвета.

Спасибо Джеймсу Кэтту в комментариях за обобщение документации по долговечности Avery. Прокрутите вниз до комментариев, чтобы прочитать его комментарии более подробно.

Техническое обслуживание

Окрашенные автомобили требуют значительного ухода, если вы хотите, чтобы краска выглядела блестящей и новой. Абсолютно необходимо регулярно мыть и наносить воск на автомобиль, чтобы не повредить краску.

С автомобильной пленкой вы будете тратить гораздо меньше времени на обслуживание. Единственное, что вам нужно сделать, это поддерживать чистоту поверхности.Можно просто протереть влажной тряпкой. Даже если вы этого не сделаете, грязь не повредит обертку.

Кастомизация

Придать индивидуальный вид вашему автомобилю намного проще с автомобильной пленкой, чем с краской. Вы можете выбрать любой понравившийся цвет или даже создать индивидуальный дизайн.

Вы можете приобрести автомобильную пленку с матовой, металлической или даже текстурированной отделкой за небольшую часть стоимости, которую стоило бы добиться аналогичного эффекта с помощью краски.

Последние мысли: стоит ли упаковывать машину или перекрашивать?

Во-первых, если краска на вашем автомобиле в плохом состоянии, пленка для автомобиля - не лучшая идея.Любые дефекты оригинальной окраски будут видны через пленку. В этом случае перекраска - определенно лучший выбор.

Автомобильная пленка - также отличный вариант, и на ее упаковку уходит гораздо меньше времени, чем на перекраску. Кроме того, пленка сохранит оригинальную краску в целости и сохранности, так что вы всегда сможете передумать.

Станция подготовки автомобильной краски для шлифовальной комнаты AutoMatic Сделано в Китае Подготовка к выпечке Покрасочная комната | автомобильная краска | краска для автомобильной окраски

ПРИМЕЧАНИЕ: Продукт тяжелый, а объем большой, поэтому мы не можем отправить вас экспресс-почтой, если вам это интересно, сообщите нам свой город или ближайший порт, мы отправим вас самолетом, морем, поездом или грузовиком к вам. место, когда товар прибыл на место получения, пожалуйста, помогите очистить таможню.Мы предоставим полную экспортную документацию, инструкцию, инструкцию по установке и так далее.

Внешний размер

7000 * 4000 * 3300 мм (Д * Ш * В)

0
0
0 3900 * 2600 мм (Д * Ш * В)

Вход 9017 Вентилятор

Цокольный этаж

Без цоколя, пола, 2 ряда ям в групповой решетке тротуара

Герметичный тип

с мягкой занавеской из ПВХ, с одной стороны с стеновой панелью

Статическое давление Размер помещения

6400 * 3550 * 520 мм (Д * Ш * В)

Освещение

Потолочный светильник 8 шт. * 4 = 32 шт., 36 Вт / лампа, всего 1152 Вт

Сконфигурируйте 2 комплекта центробежных вентиляторов с внутренним двигателем мощностью 3 кВт, производительностью 15000 м3 / ч

Вытяжной вентилятор

Сконфигурируйте 1 комплект 5.Центробежный вентилятор с внутренним двигателем мощностью 5 кВт, вытяжной воздух с электроприводом

Система отопления

Сконфигурируйте 1 комплект горелки RIELLO G10, теплообменник из нержавеющей стали

Производительность 100000KCAL / ч

Фильтр грубой очистки напольный фильтр

Система управления

Регулирующая заслонка вентилятора рабочего освещения останавливается при остановке

Общая мощность

12.2 кВт

PaintCare Inc. PaintCare позволяет легко утилизировать ненужную краску.


PaintCare позволяет легко утилизировать ненужную краску.Мы реализуем программы рационального использования красок от имени производителей красок в штатах, которые приняли законы об охране красок. Узнать больше »

PaintCare позволяет легко утилизировать ненужную краску. Мы реализуем программы рационального использования красок от имени производителей красок в штатах, которые приняли законы об охране красок.Подробнее »

Paint Smarter

Советы, которые помогут на каждом этапе процесса

Use It Up

Найдите идеи для небольшого количества краски или большого количества .

Pass It On

Художникам, школам и друзьям может потребоваться дополнительная краска

PaintCare States

Выберите темно-зеленый цвет, чтобы узнать больше

Say Hello

Вопросы, комментарии или предложения? Мы будем рады вашим отзывам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *