Плимут марка автомобиля: Автомобильный бренд Piymout (Плимут)

Автомобильный бренд Piymout (Плимут)

Plymouth (Пли́мут) — автомобильный бренд в составе Chrysler. За время своего существования с 1928 по 2001 год, Плимут занимался выпуском легковых машин и минивэнов. Весь модельный ряд Плимут.

История

В год основания было произведено всего несколько машин с именем Plymouth, недорогих авто, оснащенных 4-х цилиндровыми моторами. Будучи немного дороже своих конкурентов, Плимуты были совершеннее конструктивно.

К маю 1929 был основан завод в Детройте, а уже к 1930 появился Plymouth U, который также обошёл своих одноклассников наличием радиоприемника, что было по тем временам достаточно редким явлением для стандартной комплектации.

За счет своих неоспоримых преимуществ Плимут занял достойное место среди автопроизводителей США. Летом 1934 года через ворота предприятия вышел миллионный автомобиль. Plymouth 14С, появившийся в продаже в 1942 году поразил клиентов не только размерами салона, но автоматически включаемым при открытии дверей освещении.

Чуть позже представлена модель 15S, ставшая прототипом для всех дальнейших Плимутов до 1949 года. В военное время, как и многие другие, заводы Плимута работали на выполнение оборонных заказов. Производство авто снова началось в 1945.

Послевоенная история

Послевоенная публика с жадностью и не особой разборчивостью покупала Плимуты лучше, чем Форды, что позволило бренду закрепиться на второй позиции ценового диапазона. «Голод» покупателей был удовлетворен и интерес к машинам Plymouth значительно угас.

Их консервативный вид, выполненные из качественного толстого металла кузова, но скучные интерьеры и отсутствие разнообразия цветовой гаммы снискали популярность только в такси, потребитель хотел большего. Модельный ряд 1953-54х годов, благодаря существенным доработкам конструкции получили достаточно современный по тем временам экстерьер, но продолжали сильно уступать в технических параметрах.

Изменил положение новый руководитель подразделения Плимут – Вирджиа Экснер. Первым его шагом была разработка новых авто с силовыми агрегатами V8 и АКПП. И уже осенью 1954 новые машины своим дизайном напоминавшие реактивные истребители эпохи Корейской войны, за что получили награду за самый лучший дизайн года. Так Плимут избавился от ярлыка машины для пожилых и такси.

В начале шестидесятых в модельной линейке Plymouth появляются первые небольшие экземпляры, созданные для конкуренции с европейскими машинами. Одной из таких моделей стала Valiant. В 1964 году в продажу поступил Plymouth Barracuda (Плимут Барракуда), конкурент основоположника пони кар Ford Mustang Shelby GT500, однако особого успеха он не принес.

Очередная волна успеха Плимута пришлась на конец 1960-х и начало 1970-х годов. Особенным спросом пользовался Valiant, который выпускался в вариантах от седана до спорткара. Также до самого начала бензинового кризиса были популярны модели Road Runner и GTX с их многолитровым V8 моторами и достаточно стильным дизайном.

К 70-м ощущается приличный спад, несмотря на популярность полноразмерных Плимутов их приевшийся дизайн сильно отразился на продажах. Также из-за нехватки средств для разработки своего субкомпакта, в 1972 году приходится продавать английский Hillman Avenger.

На конец семидесятых, компания имела в своем арсенале разработанный в Европе Horizon, устаревший Volaré и несколько произведённых в Азии моделей, продавая их как свою продукцию. Только с появлением на свет в 1980 году переднеприводного компактного автомобиля Plymouth Reliant продажи начали наполняться собственной продукцией компании. Что, впрочем, не помогло ему обойти конкурентов.

В 1989 году появляется спортивный автомобиль Plymouth Lazer, разработанный совместно с концерном Mitsubisi, но просчеты в рекламной и маркетинговой политике привели к быстрому завершению ее выпуска.

Лебединая песня

90-е — фирма в основном занималась продажами под своей маркой японских модели, но кроме того, ей удалось выпустить переднеприводную модель Acclaim. Попытка влить живую струю в производство фирмы осуществилась в 1995: все имеющиеся автомобили бренда, кроме Acclaim и минивэнов, заменены на единственный удачный компакт Neon, к 1996 выпускается среднеразмерный Breeze.

Но к этому моменту Plymouth был уже забыт и не интересен покупателю. Руководство концерна Daimler-Chrysler, которому на тот момент принадлежала компания, на основании данных о продажах приняло решение о прекращении работы Plymouth причине его нерентабельности. К концу 2001 модельного года оставшиеся в производстве модели стали продаваться с логотипами Chrysler и Dodge.

Plymouth — все модели Плимут 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Plymouth 2020 года: модельный ряд автомобилей Плимут, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Plymouth, история марки Плимут, обзор моделей Plymouth, архив моделей Плимут. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Plymouth.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Plymouth. Если Вы хотите приобрести определенную модель Плимут из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Plymouth в вашем городе или регионе.

Архив моделей марки Plymouth

История марки Plymouth / Плимут

Американская автомобильная марка Plymouth создана в 1928 году Уолтером Крайслером. Разработанная недорогая модель Plymouth Four с 4-х цилиндровым двигателем должна была составить конкуренцию соответствующим автомобилям компаний General Motors и Ford. Первые автомобили марки «Плимут» были немного дороже конкурентов, но имели ряд передовых технических решений — механические тормоза заменили гидравлическими. В американском городе Детройт в 1929 году был пущен завод, на котором собирались автомобили Plymouth. Разработанная в 1930 году модель Plymouth U в стандартной комплектации снабжалась радиоприемником, которого не было у конкурентов.

В 1934 году был выпущен миллионный автомобиль Plymouth. Сразу после Второй мировой войны машины Plymouth продавались лучше Фордов. Автомобили «Плимут» отличались консерватизмом, были долговечными, так как изготовлялись из толстых листов стали, и пользовались популярностью в такси. Со временем спрос на Plymouth начал падать, и на рынке недорогих машин компания по продажам скатилась на пятое место. Модели «Плимут» 1953-54 годов во многом уступали по дизайну и оснащенности конкурентным автомобилям Chevrolet и Ford. Вирджила Экснер, заняв кресло руководителя Plymouth, решила исправить сложившуюся ситуацию – в 1955 году был освоен выпуск современного автомобиля с двигателем V8 и автоматической коробкой передач. Эти машины получили звание «Самый красивый автомобиль года» и, кроме того, отлично продавались. Двумя годами позже компания сумела вернуть себе первые места в автопроизводстве, модельный ряд Plymouth отличался в то время прогрессивным дизайном и хорошей оснащенностью.

В 70-х годах особенно успешным было 3-е поколение автомобиля Valiant, которое вместе с собратом Dodge Dart владело 40% американского рынка сбыта в своем классе. Автомобили Plymouth GTX и Road Runner, имевшие восьмицилиндровые двигатели и стильный внешний вид, были также широко популярны в США. В 1989 году рождается спортивный автомобиль Plymouth Lazer, в разработке которого принимала участие японская компания Mitsubishi. В начале 90-х Plymouth выпускала в основной своей массе ребрендинговые автомобили японского происхождения — Plymouth Champ (Mitsubishi Galant) и Colt (Mitsubishi Lancer). В 1995 году с конвейера сходит достаточно удачный автомобиль Plymouth Neon. В 1999-м продажи автомобилей Plymouth сократились до 263 тысяч, и в 2001 году компанией Daimler-Chrysler было принято решение о закрытии подразделения Plymouth.

KUNST! Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

История автомобилей Plymouth (Плимут)

Plymouth («Плимут») — одна из знаменитых американских автомобильных марок, специализирующаяся на выпуске автомобилей.

Марка Plymouth была основана Уолтером Крайслером в 1928. Поначалу под названием «Plymouth» предполагалось создать целый модельный ряд недорогих моделей «Chrysler», оснащенных 4- цилиндровыми двигателями и действовать как конкурент в соответствующем классе моделей General Motors и Ford. Тогда был выпущен недорогой автомобиль «Plymouth Four», который должен был сменить модель «Chrysler 52».

В мае 1929 открылся завод в Детройте по выпуску автомобилей под маркой Plymouth. Уже в 1930 модель «Plymouth U» продается по той же цене, что и ее одноклассники, но за дополнительную плату оснащается радиоприемником.

Новая серия автомобилей «РА» с восемью вариантами кузовов вышла в 1931 году, в результате чего компания закрепила за собой репутацию изготовителя современных массовых автомобилей.

В 1932 представлена новая серия «РВ». В 1933 серия автомобилей «Р» оснащается 6-цилиндровым мотором мощностью 70 л. с. и автоматическим сцеплением, срабатывавшим как только водитель убирал ногу с педали акселератора.

В августе 1934 сошел с конвейера миллионный «Plymouth».

В 1942 компания представила модель «14С» с увеличенным объемом салона и автоматическим включением освещения при открывании двери. Впоследствии появилась модель «15S», послужившая базой для создания всех машин, выпускавшихся вплоть до 1949 г.

В годы Второй мировой войны производство было направлено на военные нужды и выпуск автомобилей возобновился в 1945 году.

В 1949 компания демонстрирует модели «P17 De Lux»,»Р18″ и «P18 Special De Lux».

Коммерческий успех, сопутствовавший моделям «Plymouth» на протяжении 20 лет, начал медленно угасать и к началу 50-х годов фирма осталась лишь на пятом месте по сбыту машин. Ситуация изменилась в 1955 году, когда под руководством Вирджила Экснера начала проводиться смена стиля всего ассортимента компании. Впервые в истории марки появились машины с 8-цилиндровым V-образным мотором.

В 1957 году выходит сверхпопулярная серия автомобилей «Flight Sweep». Компания занимает третье место в США по объему реализуемой продукции.

В 60-е в гамме компании появляются модели с несущими кузовами. В 1962 на рынке появились последние модели, сконструированные Экснером для Plymout: Belvedere, Fury, Satellit. Но этот год оказался самым плохим годом для «Plymouth»: хотя ранее прогнозировался большой спрос на компактные автомобили, рынок, фактически, опять ориентировался на большие автомобили. Сбыт автомобилей провалился. К счастью, благодаря популярности компактной модели Valiant компания вернулась на прежний уровень.

В 1964 выпуск модели Barracuda.

Пик популярности брэнда Plymouth пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов, когда выпускали (и продавали) до 700 тыс. машин в год. Мировой нефтяной кризис заставил выпускать более экономичные модели, такие как Volare.

В 1971 появляется модель Sport Fury.

В 1978 году выходит малогабаритная модель Horison.

Начало производства нового поколения автомобилей Reliant происходит в 1980 году.

В 1986 начало выпуска модельного семейства Sandance.

В 1989 выходит спортивная модель Lazer, которая была разработана совместно с «Mitsubishi» под названием Signum Diamond Star.

В 90-е годы было начато производство модели с кузовом «фастбэк» Colt GT, переднеприводного Acclaim LX. К концу 1990-х от былой славы не осталось и следа, модели когда-то бывшие наиболее дешевыми и массовыми из всех, производимых корпорацией Chrysler, теряют своих покупателей. В результате в 1999 году производство Plymouth сократилось до 262,9 тыс. машин и новое руководство DaimlerChrysler решилось закрыть марку по причине нерентабельности.

С окончанием 2001 модельного года последние модели Plymouth — мини-вэн Voyager, родстер Prowler и компактный седан Neon стали выпускать под маркой Chrysler.

Интернет сайт:

Представительство в России:



Обзоры моделей автомобилей Plymouth (Плимут)

Plymouth («Плимут») — одна из знаменитых американских автомобильных марок, специализирующаяся на выпуске автомобилей.

Марка Plymouth была основана Уолтером Крайслером в 1928. Поначалу под названием «Plymouth» предполагалось создать целый модельный ряд недорогих моделей «Chrysler», оснащенных 4- цилиндровыми двигателями и действовать как конкурент в соответствующем классе моделей General Motors и Ford. Тогда был выпущен недорогой автомобиль «Plymouth Four», который должен был сменить модель «Chrysler 52».

В мае 1929 открылся завод в Детройте по выпуску автомобилей под маркой Plymouth. Уже в 1930 модель «Plymouth U» продается по той же цене, что и ее одноклассники, но за дополнительную плату оснащается радиоприемником.

Новая серия автомобилей «РА» с восемью вариантами кузовов вышла в 1931 году, в результате чего компания закрепила за собой репутацию изготовителя современных массовых автомобилей.

В 1932 представлена новая серия «РВ». В 1933 серия автомобилей «Р» оснащается 6-цилиндровым мотором мощностью 70 л. с. и автоматическим сцеплением, срабатывавшим как только водитель убирал ногу с педали акселератора.

В августе 1934 сошел с конвейера миллионный «Plymouth».

В 1942 компания представила модель «14С» с увеличенным объемом салона и автоматическим включением освещения при открывании двери. Впоследствии появилась модель «15S», послужившая базой для создания всех машин, выпускавшихся вплоть до 1949 г.

В годы Второй мировой войны производство было направлено на военные нужды и выпуск автомобилей возобновился в 1945 году.

В 1949 компания демонстрирует модели «P17 De Lux»,»Р18″ и «P18 Special De Lux».

Коммерческий успех, сопутствовавший моделям «Plymouth» на протяжении 20 лет, начал медленно угасать и к началу 50-х годов фирма осталась лишь на пятом месте по сбыту машин. Ситуация изменилась в 1955 году, когда под руководством Вирджила Экснера начала проводиться смена стиля всего ассортимента компании. Впервые в истории марки появились машины с 8-цилиндровым V-образным мотором.

В 1957 году выходит сверхпопулярная серия автомобилей «Flight Sweep». Компания занимает третье место в США по объему реализуемой продукции.

В 60-е в гамме компании появляются модели с несущими кузовами. В 1962 на рынке появились последние модели, сконструированные Экснером для Plymout: Belvedere, Fury, Satellit. Но этот год оказался самым плохим годом для «Plymouth»: хотя ранее прогнозировался большой спрос на компактные автомобили, рынок, фактически, опять ориентировался на большие автомобили. Сбыт автомобилей провалился. К счастью, благодаря популярности компактной модели Valiant компания вернулась на прежний уровень.

В 1964 выпуск модели Barracuda.

Пик популярности брэнда Plymouth пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов, когда выпускали (и продавали) до 700 тыс. машин в год. Мировой нефтяной кризис заставил выпускать более экономичные модели, такие как Volare.

В 1971 появляется модель Sport Fury.

В 1978 году выходит малогабаритная модель Horison.

Начало производства нового поколения автомобилей Reliant происходит в 1980 году.

В 1986 начало выпуска модельного семейства Sandance.

В 1989 выходит спортивная модель Lazer, которая была разработана совместно с «Mitsubishi» под названием Signum Diamond Star.

В 90-е годы было начато производство модели с кузовом «фастбэк» Colt GT, переднеприводного Acclaim LX. К концу 1990-х от былой славы не осталось и следа, модели когда-то бывшие наиболее дешевыми и массовыми из всех, производимых корпорацией Chrysler, теряют своих покупателей. В результате в 1999 году производство Plymouth сократилось до 262,9 тыс. машин и новое руководство DaimlerChrysler решилось закрыть марку по причине нерентабельности.

С окончанием 2001 модельного года последние модели Plymouth — мини-вэн Voyager, родстер Prowler и компактный седан Neon стали выпускать под маркой Chrysler.

Интернет сайт:

Представительство в России:

История бренда Plymouth | Brandpedia

Plymouth — самостоятельное подразделение в составе Chrysler Corporation, существовавшее с 1928 по 2001 год. Занималось производством легковых автомобилей и минивэнов.

Первые автомобили, нёсшие марку Plymouth, сошли с конвейера в 1928 году. Это был целый модельный ряд недорогих автомобилей, оснащённых 4-цилиндровыми двигателями и способных на равных конкурировать с аналогичными «народными» марками — Ford и Chevrolet. Несколько превосходя конкурентов по цене, «Плимуты» имели при этом и более свежую, технически совершенную конструкцию — в частности, гидравлические тормоза вместо механических.

Эмблема марки представляла собой стилизованное изображением «Мэйфлауэра» — корабля, на котором прибыли в Америку отцы-пилигримы, причалившие у Плимутского камня.

В мае 1929 в Детройте был построен завод по выпуску автомобилей Plymouth. А уже в 1930 модель Plymouth U при сравнимой с одноклассниками цене имела радиоприемник в качестве стандартного оборудования, редкое решение не только по тем временам.

Эти и другие конкурентные преимущества позволили Plymouth прочно занять место среди наиболее массовых производителей автомобилей США. В августе 1934 сошёл с конвейера миллионный «Plymouth».

Как модель 1942 года компания представила Plymouth 14С с просторным салоном и автоматическим включением освещения при открывании двери. Позднее появилась модель 15S, послужившая базой для всех «Плимутов» вплоть до 1949 года.

В годы Второй мировой войны заводы компании выполняли оборонные заказы. Выпуск автомобилей возобновился в 1945 году (как моделей 1946 модельного года). Первые несколько лет изголодавшаяся за военные годы по новым автомобилям американская публика была не особо разборчива. В течение нескольких лет «Плимуты» продавались даже лучше «Фордов», что вывело марку на вторую позицию в её ценовом диапазоне.

Однако после спада послевоенного бума наступает снижение интереса покупателей к автомобилям Plymouth. «Плимуты» конца 1940-х — начала 1950-х годов были консервативными, солидными, крепкими и живучими, сделанными с высоким качеством машинами с просторными высокими кузовами из толстого металла, за что они пользовались популярностью в такси, но имели архаичный дизайн и скучные однотонные интерьеры, обычно, мышинно-серого или бежевого цвета; кроме того, на них не предлагались восьмицилиндровые двигатели и настоящая автоматическая трансмиссия.

Покупатель же в то время начинает обращать гораздо больше внимания на комфортабельность, дизайн и скоростные качества, стал более разборчивым. Долговечность при этом не ценилась, так как производители навязывали очень быстрые темпы обновления модельного ряда — например, «Форд» в те годы ввёл в оборот трёхлетние циклы полного обновления моделей с обязательным рестайлингом каждый год. То есть, через три года после начала выпуска модель считалась совершенно устаревшей и снималась с производства.

В результате к началу-середине 1950-х годов выпускающая устаревающие модели фирма, традиционно конкурировавшая с «Фордом» и «Шевроле» за места в тройке лидеров рынка недорогих автомобилей, скатилась до пятого места по объёму сбыта машин. «Плимут» тех лет имел имидж автомобиля для пожилых людей и таксопарков.

Модели 1953-54 годов имели несколько более современный стиль, но всё же существенно уступали конкурентам как внешне, так и по оборудованию.

Ситуация переменилась после прихода на пост руководителя подразделения Вирджила Экснера. Первым же его указом на новом посту была начата разработка совершенно новых моделей Plymouth «с чистого листа». Впервые в истории марки предусматривалась возможность установки двигателей V8 и полностью автоматических коробок передач. Дизайн был выполнен с нуля и являлся одним из наиболее передовых в отрасли. В серию эти автомобили пошли с 1955 модельного года. Эти автомобили получили от американского Сообщества иллюстраторов (Society of Illustrators) престижную нагруда «Самый красивый автомобиль года» (Most Beautiful Car of the Year).

С 1957 с конвейеров стали сходить ещё более совершенные модели с революционным для своего времени дизайном.

Вместе с тем, модели этого периода нанесли существенный ущерб репутации «Плимута» как производителя качественных и долговечных автомобилей, так как для изготовления их кузовов использовалась более тонкая сталь, что в сочетании с горячей штамповкой кузовных панелей (что было вызвано их сложной формой) и плохой обработкой значительно понизило их устойчивость к коррозии. Кроме того, качество сборки также существенно упало.

Тем не менее, в 1957 году компания занимает третье место среди североамериканских автопроизводителей по объёму реализуемой продукции — продажи выросли сразу почти на на 200 тысяч. Дизайн легковых «Плимутов» этого времени в фирменном стиле корпорации «Крайслер» Forward Look по праву считался передовым и лидерским.

Однако самый конец десятилетия ознаменовался появлением неуклюжих внешне, перегруженных декоративными деталями моделей 1960 модельного года, что стало индикатором вырождения фирменного стиля. Представленное в том году новое поколение «Плимутов» имело полностью новый несущий кузов вместо старого с отдельной рамой, но внешне недалеко ушла от очень удачных моделей 1957—1959 годов, что вызвало недовольство покупателей, ожидавших от нового поколения не менее радикального изменения стиля, чем у моделей 1957 года относительно предыдущего. Визуально машина явно проигрывала более современно выглядевшим моделям «Форда» и «Шевроле».

1960-е годы стали временем освоения новых рынков. В модельном ряду появляются «компактные» модели, аналогичные европейским автомобилям, которые в те годы в больших количествах стали импортировать США, в первую очередь — Plymouth Valiant («Вэлджэнт»), ставший одним из наиболее успешных автомобилей корпорации Chrysler в те годы.

Остальные модели были серьёзно обновлены к 1962 модельном году, получив новый, очень современный для тех лет дизайн в идущем от концепт-кара корпорации «Крайслер» с газотрубинным мотором «турбинном» стиле, широко использующем в оформлении мотивы круглых воздухозаборников и сопел реактивных двигателей.

Неплохим подспорьем в разгоравшейся «Гонке мощностей» стали удачные двигатели семейства HEMI с полусферическими камерами сгорания. Компактные модели оснащались экономичными и нетребовательными в эксплуатации шестицилиндровыми двигателями семейства Slant Six.

В середине 1960-х в линейке Плимутов появляются новые имена: модели Belvedere, Satellite. На 1964 год пришёлся выпуск первого поколения модели Plymouth Barracuda, конкурента Ford Mustang и одного из основателей сегмента pony cars. Помимо полноразмерных и компактных автомобилей, в производственно программе появились промежуточные между ними модели среднего размера.

Однако именно этот период стал одним из наименее коммерчески удачных для Плимута за последние годы из-за маркетингового просчёта корпорации Chrysler в целом. Руководство компании ожидало, что за появлением компактных моделей у всех американских производителей последует уменьшение размеров и остальных классов автомобилей, что поэтому полноразмерные и среднеразмерные автомобили корпорации середины десятилетия были существенно меньше, чем у конкурентов, а из-за особенностей дизайна выглядели ещ компактнее, чем были на самом деле. Между тем, остальные производители не последовали этому примеру, наоборот — в очередной раз увеличили размеры своих автомобилей. И хотя объём салона новых моделей «Плимута» был ничуть не меньше, при визуальном сравнении они явно проигрывали своим конкурентам из «Форда» и GM.

Поддержать хороший уровень продаж удалось только за счёт популярного «Вэлджэнта». Однако его продажи были омрачены появлением сходного автомобиля у «Доджа», что создало ситуацию внутренней конкуренции между подразделениями одной корпорации.

Dodge Dart был немного курпнее Вэлиэнта, имел более мощные двигатели и больше популярных в те годы спортивных модификаций, в то время, как созданная на базе Вэлиэнта Barracuda не пользовалась слишком уж большим спросом, по всем статьям проигрывая конкурентному Mustang’у.

Наиболее успешным периодом в истории бренда Plymouth был конец 1960-х — начало 1970-х годов. В эти годы удавалось реализовывать до 700 тыс. машин в год. Особый успех пришёлся на третье поколение модели Valiant, которая вместе с одноплатформенным Dodge Dart занимала около 40 % американского рынка компактов. Своим успехом это семейство было обязано своему многообразию — Valiant существовал в версиях от семейного седана с экономичным 6-цилиндровым двигателем до спортивного Duster с 340-сильным (5,6 л.) V8 и кузовом фастбэк. Очень удачными были и новые версии Barracud’ы с дизайном в стиле Dodge Challenger и на его же платформе. Модели GTX и Road Runner с мощными многолитровыми V8 и стильным дизайном так же пользовалась большой популярностью. Однако, всему этому пришёл конец с началом бензинового кризиса и резким спадом моды на мощные автомобили.

Уже в начале 70-х чувствуется некий спад. Полноразмерные Плимуты оказались относительно успешны, но имели безликий, быстро приевшийся дизайн — при том, что автомобили прочих подразделений Chrysler этого периода имели ярко выраженную индивидуальность в стиле. Несмотря на хорошие продажи компактов, фирме не хватило средств на разработку собственного субкомпакта (продажи автомобилей этого класса в эпоху бензинового кризиса обеспечивали производителям значительную долю прибыли), поэтому в 1977 году она вынужденно начинает продавать британский Hillman Avenger как Plymouth Cricket.

Dodge Dart и Plymouth Valiant в это время начинают устаревать, и в целях унификации их делают фактически одинаковыми автомобилями с разными шильдиками, что вводит покупателей в заблуждение.

Сравнительно неудачные модели Plymouth Volare (1978) и ее клон Dodge Aspen составляли больше половины выпуска моделей концерна Chrysler. Большие седаны Fury и Gran Fury особым спросом не пользовались и их производство было прекращено в 77-81 годах, кроме среднеразмерной версии Gran Fury, просуществовавшей до 1989.

Усугубление топливного кризиса заставило искать пути снижения расхода топлива, опыт перенимали у японских и европейских производителей. В 1978 году появляется субкомпакт Horison на базе европейского автомобиля Simca Horizon (эту фирму к тому времени купил Chrysler).

К концу 1970-х Плимут подошёл, имея в производственной программе европейской разработки Horizon, неудачный Volare и три японские модели, продаваемые под американским брендом.

В 1980 году на свет появился коммерчески успешный компакт Plymouth Reliant с европеизированной конструкцией, однако он снова имел «клона» марки Dodge — Dodge Aries. После 1982 года Dodge обгоняет Plymouth по продажам, хотя изначально именно Plymouth должен был быть более массовым.

В 1989 выходит спортивная модель Plymouth Lazer, разработанная совместно с японской компанией Mitsubishi. Однако недостаток рекламы приводит к невысокому спросу, и в 1994 году производство его оканичвается.

В 1990-е годы фирма продавала под своим брендом японские модели, например Plymouth Champ и Plymouth Colt были ребрендингом Mitsubishi Galant и Lancer. Был начат выпуск переднеприводной модели Acclaim собственной разработки.

В 1995 году была сделана попытка оживить подразделение, все ранее существовавшие автомобили марки, кроме Acclaim и минивэнов, заменяются на один — компакт Plymouth Neon, в целом удачный. В 1996 появляется среднеразмерный Plymouth Breeze. Однако, в этот период происходит падение интереса покупателей к марке Plymouth. На 1999 год производство сократилось до 262,9 тыс. машин, и новое руководство Daimler-Chrysler приняло решение закрыть подразделение по причине нерентабельности.

С окончанием 2001 модельного года последние модели Plymouth — мини-вэн Plymouth Voyager, родстер Plymouth Prowler и компактный седан Neon — стали выпускать под маркой Chrysler. Breeze сняли с производства годом ранее.

Плимут Литье под давлением | Коллекционные модели автомобилей

Все категории


  • Литые модели

    • Новое в наличии

    • Muscle Cars и хот-роды

    • Гоночные машины

    • Экзотические автомобили

    • Современные автомобили

    • Классические автомобили

    • строительство

    • Грузовики и внедорожники

    • Полицейские и пожарные машины

    • Мотоциклы и мотоциклы

    • Самолеты и военные

    • Подарки и гаджеты

    • Диорама

      • Газовые насосы
    • Чехлы и аксессуары


  • Масштаб

    • Масштаб 1:18

    • Масштаб 1:24

    • Масштаб 1:43

    • Масштаб 1:64

    • Все остальные весы

      • 1:12
    • Масштаб 1:10

    • Масштаб 1:12

    • Масштаб 1:25

    • Масштаб 1:32

    • Другие весы


  • Марки автомобилей

    • Внутренний

      • Airstream
      • AMC
      • Packard
      • Бьюик
      • Кадиллак
      • Гусеница
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Увернуться
      • Эдсель
      • Форд
      • GMC
      • Харли-Девидсон
      • Джип
      • Джон Дир
      • Кайзер
      • Kenworth
      • Линкольн
      • Мак
      • Меркурий
      • Oldsmobile
      • Peterbilt
      • Плимут
      • Понтиак
      • Шелби
      • Штутц
      • Такер
      • Виллис
    • Иностранный

      • Альфа-Ромео
      • Aston Martin
      • Audi
      • Bentley
      • БМВ
      • Bugatti
      • Citroen
      • Daimler
      • Феррари
      • Fiat
      • Газ
      • Horch
      • Международный
      • Ягуар
      • Ламборджини
      • Лотос
      • Maybach
      • Мерседес
      • Пагани
      • Порше
      • Rolls-Royce
      • Toyota
      • Фольксваген
    • Форд V Феррари


  • Фильмы и ТВ

    • Эйс Вентура

    • Читти Читти Банг Банг

    • Гарри Поттер

    • Один дома

    • Это

    • Джеймс Бонд — 007

    • Маленькая мисс солнце

    • Потерянный

    • NCIS

    • Очень странные дела

    • Секретные материалы

    • Расхитительница гробниц

    • Аль Капоне

    • Команда

    • Плохие парни

    • Девушка-летучая мышь

    • Бэтмен

    • Битлз

    • Бетти Буп

    • Полицейский из Беверли-Хиллз

    • Большой Лебовски

    • Черная пантера

    • Черная вдова

    • Буллит

    • Капитан Америка

    • Машина

    • Женщина-кошка

    • ангелы Чарли

    • Кристин

    • Кока-Кола

    • CSI

    • Даллас

    • Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей

    • Герцоги Хаззарда

    • Элвис Пресли

    • Антураж

    • Форсаж

    • Охотники за привидениями

    • Крестный отец

    • Годзилла

    • Угнать за 60 секунд

    • Смазка

    • Великий Гэтсби

    • Величайший американский герой

    • Похмелье

    • Харли Куинн

    • Соколиный глаз

    • Herbie the Love Bug

    • Обустройство дома

    • Охотник

    • День независимости

    • Железный человек

    • Итальянская работа

    • Джеймс Дин

    • Джон Уик

    • Джокер

    • парк Юрского периода

    • Рыцарь всадник

    • Безумный Макс

    • Мэрлин Монро

    • Матрица

    • Морк и Минди

    • Мюнстеры

    • Рождественские каникулы Национального Пасквиля

    • Ядовитый плющ

    • Сэнфорд и сын

    • Лицо со шрамом

    • Смоки и бандит

    • Космос 1999

    • Человек-паук

    • Звездные войны

    • Стив МакКуин

    • Супер девушка

    • Сверхъестественное

    • Терминатор

    • Техасская резня бензопилой

    • Тор

    • Крайний предел; точка схода

    • Ходячие мертвецы

    • Волшебник страны Оз

    • Удивительная женщина


  • Литье под давлением

    • Окончательные уценки

Вертикальные категории