Обработать днище автомобиля от коррозии своими руками: Антикор автомобиля своими руками. Обработка, материалы, как сделать самому

Содержание

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками — чем обработать машину

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.  Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 313
Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/obrabotka-dnishha-ot-korrozii

Что это такое

Для начала нужно разобраться в понятии антикоррозийных средств для автомобиля, прежде чем озвучивать рейтинг или классификацию решений. Ответственные автопроизводители на этапе изготовления машин применяют достаточно эффективные средства для предотвращения раннего развития коррозии на поверхностях металла. В ход идут оцинкованный слой, а также антикоррозийные препараты. Но зачастую их хватает ровно на период действия гарантии. Уже через 2 – 3 года машина легко может удивить своего владельца появлением первых очагов ржавчины.

На заводах в основном применяется антикоррозийная мастика для авто. И тут сам производитель решает, какая лучше. Наносить их можно только при условии тщательной подготовки самого металла, иначе должного сцепления между материалами не будет. Сцепление с металлом называют адгезией. Под воздействием агрессивных веществ, плохих погодных условий и прочих факторов адгезия снижается, а потому заводской антикор теряет свои свойства.

Чтобы предотвратить разрушение металла, придумали антикоры. Это специальные вещества, которые наносятся на наиболее уязвимые поверхности. В их состав включают специальные растворители, позволяющие антикорам иметь жидкую структуру. Когда средство наносится, растворители испаряются, создавая прочную и твёрдую плёнку, устойчивую к разрушительным процессам. Защитные компоненты образуют своего рода барьер, ограждающий металл машины от внешней среды. Это помогает значительно замедлить протекающие окислительные процессы. Тем самым не появляются следы ржавчины.

Важно понимать, что антикоры не призваны ремонтировать металл или удалять уже образовавшуюся ржавчину. Потому перед нанесением рекомендуется зачистить повреждённые участки, удалить опасные оранжевые пятна и только после этого применять сам антикор. Если говорить о лучших и самых эффективных антикорах, то здесь стоит обратить внимание на следующие бренды:

  • Dinitrol;
  • Mercasol;
  • Мовиль;
  • Waxoyl;
  • Valvoline;
  • Кордон;
  • Rust Stop;
  • Soudal;
  • Ferro;
  • HB Body.

Многие автомобилисты останавливают свой выбор на составах от этих производителей. Они сумели на практике доказать свою эффективность, потому заслуженно входят в рейтинг лучших антикоров. Стоит учесть, что большую роль в эффективности проведённой антикоррозийной обработки днища играет качество используемых составов. Если это хороший антикор, он действительно сумеет значительно замедлить процесс распространения ржавчины. Если же это низкосортный состав, то особого результата не ждите.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2471
Источник: https://drivertip.ru/repair/chem-obrabotat-dnische-avtomobilya-ot-korrozii.html

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 555
Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/obrabotka-dnishha-ot-korrozii

Типы коррозии металлов

Существует несколько видов коррозии:

  • Химическая. Она возникает вследствие взаимодействия коррозионной среды и металла, при котором происходит окисление последнего.
  • Электрохимическая. При ней происходит все то же, что и в случае с химическим видом, но только при этом внутри системы возникает электрический ток.

Коррозия металла по характеру нарушений подразделяется на сплошную и местную:

  • Сплошная охватывает всю поверхность металла, граничащую с коррозионной средой. Она может быть равномерной, избирательной или неравномерной.
  • Местная в отличие от сплошной захватывает только некоторые места и может проявляться пятнами, нитевидной ржавчиной, иногда бывает язвенной, питтинговой (точечной), ножевой.

Блок: 3/15 | Кол-во символов: 718
Источник: https://AutoManya.ru/remont/chem-obrabotat-dnishche-avtomobilya-posle-svarki.html

Подводим итоги

Множество автомобилистов допускают одну и ту же ошибку. Они начинают задумываться о том, что лучше использовать для автомобиля, когда первые очаги ржавчины уже появились. Обработка антикором должна осуществляться ещё до этого. Это будет своего рода профилактикой, которая значительно продлит срок службы кузова. Нельзя однозначно сказать, какая антикоррозийная обработка в действительности лучше остальных именно для вашего автомобиля. Тут учитывается целый ряд факторов, начиная от текущего состояния днища, заканчивая финансовыми возможностями автовладельца.

На рынке предлагается большое количество самых разнообразных средств. Выбор нужно делать, исходя из конкретной ситуации. То, что будет невероятно полезным и эффективным в одной ситуации, окажется совершенно бесполезным при иных обстоятельствах. Некоторые средства способствуют дополнительному улучшению шумоизоляции, защищают от вибраций. Но при этом производители часто сами забывают, что главным предназначением их средства является защита против ржавчины. Из-за этого основное свойство теряет свою эффективность.

Далеко не всегда можно опираться на стоимость. Самое дорогое средство ещё не гарантирует самую высокую эффективность. Внимательно читайте состав, предостережения и рекомендации производителей. Существуют антикоры, которые предназначены исключительно для днища, либо же служат для обработки частей кузова с лакокрасочным покрытием. Некоторые компоненты антикоррозийных средств агрессивно воздействуют на лак и краску, из-за чего их использование лишь навредит вашему транспортному средству.

Отрицать факт необходимости применения средств против коррозии и ржавчины бессмысленно. Это действительно крайне важный и полезный способ продления срока службы автомобиля, поскольку на современных авто именно кузов начинает разрушаться быстрее, чем двигатель. Если вы беспокоитесь о состоянии своего автомобиля, хотите продлить срок его службы и защитить от поедающей металл ржавчины, старайтесь 1 раз в 2 – 3 года проводить тщательную антикоррозийную обработку. Опираясь на наши рекомендации, рейтинг и разбираясь в свойствах разных антикоров, сделать правильный выбор не составит труда.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2172
Источник: https://drivertip.ru/repair/chem-obrabotat-dnische-avtomobilya-ot-korrozii.html

Как часто должна происходить обработка машины от ржавчины

Прежде чем обработать машину от коррозии в домашних условиях, необходимо понять, насколько часто стоит заниматься такой процедурой. Периодичность обработки зависит от ряда условий, включая условия эксплуатации транспортного средства, а также качество предыдущей антикоррозионной защиты. Раз в 2-3 года следует заниматься осмотром транспортного средства на момент наличия ржавчины.

В случае повреждения покрытия, стоит устранить дефекта, после чего нанести новый защитный слой.

Если говорить о транспортных средствах, которые только-только сошли с конвейера, то тут обработка кузова от коррозии не требуется, как минимум, 3-4 года. Дальше все зависит от качества материала и того, как вы ухаживали за своим авто. Если дилер навязывает вам профилактические работы такого типа, то они являются лишь подстраховкой – вероятность возникновения ржавчины на новеньких машинах стремится к нулю.

Также будет интересно: Автоэвакуатор в Туле можно заказать недорого

Блок: 4/15 | Кол-во символов: 1008
Источник: https://AutoManya.ru/remont/chem-obrabotat-dnishche-avtomobilya-posle-svarki.html

Об одной защитной технологии

Снег давно сошел, откапывать автомобиль уже не нужно, но защитить его от последствий зимней эксплуатации необходимо.

Не будем сегодня говорить о полноценной антикоррозионной обработке – защите внутренних полостей, днища и колесных арок, это тема отдельных статей. Напомним о другой технологии – вполне себе бюджетной, но не менее важной, чем комплексная обработка кузова. Имя ей воскирование.

Забегая вперед, отметим, что эта технология доступна не только антикоррозионным участкам автосервисов, но и небольшим мастерским, и даже автомобильным мойкам. Но прежде чем раскрыть все карты, сделаем небольшое отступление.

На упомянутых автомобильных мойках давно существуют дополнительные натереть предлагают, то «нанополиролью» обработать, то «жидким стеклом» покрыть.

Компактная и легкая установка для мойки днища от компании ЮВК

В основе этих технологий две составляющие: тщательное удаление старой грязи с поверхности кузова и покрытие материалами с силиконовыми или тонко диспергированными керамическими компонентами. Так обеспечиваются водоотталкивающий эффект и механическая защита лакокрасочного покрытия. Но заметьте – все начинается с профессиональной мойки автомобиля, и к этому мы еще вернемся.

Но у кузова еще есть днище и колесные арки. А там множество разнообразных трубопроводов, шлангов, электрических проводов, датчиков, клемм, разъемов и прочих компонентов важных автомобильных систем. От них зависит надежность автомобиля. Отгнил после соленых зимних луж датчик на коробке передач – и вот уже спидометр не работает. И это лишь один из примеров.

А будут ли реанимировать тот спидометр дилеры? Менять датчик по гарантии? Вряд ли. Они считают, что автомобиль должен эксплуатироваться в идеальных условиях, в стране, где нет ни дождей, ни морозов, ни пыли, ни гравия, ни антигололедных реагентов на дорогах. Непогода? Виноват владелец – зачем поехал?

Блок: 5/15 | Кол-во символов: 1885
Источник: https://AutoManya.ru/remont/chem-obrabotat-dnishche-avtomobilya-posle-svarki.html

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 848
Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/obrabotka-dnishha-ot-korrozii

Антикор для внешних поверхностей

К таким областям кузова мы относим днище автомобиля, колесные арки и пороги. К материалам для защиты этих элементов кузова предъявляют уже совсем другие требования.

  1. Защита поверхности металла от влаги и электролита.
  2. Высокая степень адгезии даже с поврежденными участками кузова.
  3. Быть частично эластичными, но при этом показывать высокую стойкость к механическим воздействиям, которые прилетают от дорожного покрытия в виде песка, грязи и камней.
  4. Иметь способность выдерживать небольшие деформации кузова, которые воз

Ржавчина, прощай: антикоррозионная обработка днища автомобиля своими силами

Не все автолюбители, приобретая машину, обременяют себя проведением мероприятий по защите ее кузова от коррозии. Подобное решение оправдано, если автомашина покупается на два-три года, после чего продается. Совсем другой подход нужен при расчете на продолжительный период эксплуатации ТС, в этом случае владелец обязан принять все меры для предотвращения появления ржавчины на конструктивных плоскостях авто.

Для чего нужна антикоррозионная обработка колесных арок и днища автомобиля: аргументы и факты

Практические исследования показывают, что коррозионным процессам подвержены практически все автомодели. Даже производителям, которые делают существенные вливания в базовую защиту кузова, не всегда удается существенно отодвинуть сроки появления ржавчины.

Эксплуатационные условия только усугубляют общую картину, особенно это касается мегаполисов. Поэтому антикоррозионная обработка днища автомобиля обязательна, особенно, если внимательно отнестись к следующим фактам:

  • Дно машины подвергается регулярному механическому воздействию гравия, камней и других предметов, летящих из-под колес.
  • Лед, снег, солевая смесь и другие химически агрессивные вещества, попадая на нижнюю плоскость и арки кузова, активно разрушают их защитный слой. Результатом такого воздействия являются сколы, микротрещины и отслоение краски, через которые вода начинает контактировать с металлом, вызывая коррозию.
  • Отечественный автопром не особо озабочен защитой своей продукции от коррозии, поэтому ее покупатели в первую очередь должны провести спецобработку кузова.
  • Иностранные автопроизводители обеспечивают антикоррозионной обработкой днище и полости автомобиля в виде анодирования и цинкования. Такой подход позволяет владельцу не думать о коррозии ближайшие 5-7 лет. Однако подержанные иномарки нужно тщательно исследовать на эстакаде – скорее всего придется проводить мероприятия по восстановлению защиты от ржавчины.
  • В процессе эксплуатации возникает такое явление, как усталость металла. Прочность кузова снижается, а коррозия только ускоряет течение этого процесса.

Наконец, даже не имея экономического образования, легко подсчитать, что кузовной ремонт обойдется в сумму, сопоставимую с ценой подержанной машины. Делаем закономерный вывод – доводить конструкцию машины до стадии дуршлага недальновидно и неэкономично.

Коротко о материалах для антикора

По составу смеси материалы разделяются на два типа: восковые и битумные. Некоторые автомобилисты ошибочно считают, что консервант Мовиль подойдет для защиты днища от ржавчины, однако он поможет только при обработке замкнутых элементов конструкции, куда не так просто попасть кистью.

Обработать открытые внешние плоскости машины можно при помощи:

  • битумной мастики на основе синтетического масла и битума, наносится на металл слоем толщиной 0,25-0,45 мм;
  • ПВХ мастика на основе каучука отличается долговечностью и высокой прочностью, но реализовать такое покрытие в домашних условиях практически невозможно – нужны особые технологические условия;
  • жидкий пластик слабоустойчив к механическим воздействиям, по этой причине используется поверх основного антикора в качестве дополнительного косметического слоя.

Для качественной антикоррозионной обработки днища и колесных арок автомобиля специалисты рекомендуют пользоваться резинобитумной мастикой. Кроме того, что она сохраняет кузов от коррозии, она обеспечивает еще и звукоизоляцию и антигравийную защиту. Мастики такого типа продаются под марками Dinitron, Waxoyl, Dody и Мовиль.

Неплохие результаты дает применение препарата Раст Стоп «В», хотя это не совсем мастика. Перед применением мастику перемешивают, а при необходимости разбавить скипидаром или сольвентом до нужной консистенции.

Технология нанесения антикора на нижнюю часть авто

Грамотное выполнение обработки своими руками станет гарантией безаварийной эксплуатации транспортного средства. Процесс не сложнее, чем химчистка салона авто, достаточно изучить порядок технологического процесса и строго следовать его пунктам:

  • Установить ТС на эстакаду или смотровую яму. Использовать домкраты и подпорки не рекомендуется по причине недостаточной безопасности.
  • Сильным напором воды с моющими средствами очистить дно и арки машины. После промывки высушить плоскость. Мероприятия обязательны для выполнения, потому что мастика будет надежно держаться только на чистом металле.
  • Удалить все участки, где старое покрытие отслоилось или вспучилось. Для этого берут металлическую щетку наждачную бумагу с крупным абразивом или шлифмашину. Остатки коррозии удалить преобразователем ржавчины, после чего обезжирить плоскость.
  • Нанести на сухую поверхность цинкосодержащий грунт и оставить на определенное время для просушки.
  • Мастику нанести в 2-3 слоя, с промежуточной просушкой каждого слоя в течение 6 часов. Температура окружающего воздуха – не ниже +15°C. Окончательная толщина слоя должна быть на уровне 1,5-2 мм, на что уходит примерно до5 кг мастики.

Рациональным решением будет, если антикоррозионную обработку всего днища автомобиля совместить с такой же процедурой для колесных арок. Для этого придется демонтировать колеса и защиту, если таковая имеется.

Специалисты отмечают самую распространенную ошибку, которую совершают неопытные автолюбители – слишком толстый слой антикора или пропуски участков в ходе проведения работ. Важно следить за равномерным распределением мастики по всей плоскости дна.

Не стоит забывать, что процесс коррозии способен возникнуть не только снаружи авто, но и внутри него. Постоянно попадающая в салон влага, скапливается под обшивкой и не всегда успевает высохнуть. Новички еще больше усугубляют положение, стараясь закрыть все вентиляционные отверстия, через которые по замыслу конструкторов происходит испарение. Этого делать категорически нельзя, более того, нужно постоянно следить, чтобы они не забивались мусором и грязью.

Способы обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.

Факторы, способствующие образованию ржавчины

Погодные условия и состояние дорог влияют на внешнее покрытие кузова и днища машины. Они не щадят технику. Если вовремя не начать работу по устранению негативного воздействия, то эти элементы автомобиля покроются ржавчиной и могут сгнить.

Коррозия возникает:

  • из-за повышенной влажности во время тумана, снега, дождя, при езде по лужам и т. д.;
  • в результате механических повреждений при перемещении по пыльным участкам, песку, гальке, некачественным дорогам, щебёнке, высокой траве и т. п.

Из-за этих внешних раздражителей поверхностный слой днища и кузова сдирается и начинает пропускать влажный воздух, провоцирующий возникновение ржавчины. Таким участкам поможет лишь антикоррозийная обработка.

Как защититься

Есть несколько методов, позволяющих избавиться от ржавчины на днище. Все они подразумевают нанесение какого-нибудь слоя для защиты поверхности.

Это способы:

  • Электрохимический (хромирование, никелирование).
  • Напыление газодинамическое.
  • Обработка днища (обмазывание, распыление краскопультом и т. д.) каким-либо составом, предотвращающим возникновение или продолжение ржавления.

Первый вариант трудно осуществить в домашних условиях, хотя аппарат для хромирования можно сделать самостоятельно. Но эта электрохимическая операция подразумевает наличие большой ванны, в которую необходимо погрузить днище полностью или хотя бы наполовину. А такой ёмкости нет почти ни у кого.

Для работы нужно приобрести специальные реактивы с наличием примесей хрома или другого металла. Их трудно достать. Необходимо проводить процесс во дворе или иметь хорошую вентиляционную установку, так как во время металлизации выделяются ядовитые вещества.

Для газодинамического напыления необходима специальная установка, которая стоит дорого. В глобальной паутине есть много видеофайлов, как функционирует эта конструкция и объясняется принцип работы. Но очень мало информации, как сделать аппарат для напыления самостоятельно.

Фактически это компрессор с двумя каналами (цилиндрами), трубками для подачи воздуха и порошка (смесь керамических и металлических гранул) и специальным пистолетом, выдающим давление 0,5-2 мПа.

Обработка днища обычными методами

Для первых двух вариантов необходимо сделать специальные установки, но не все могут повторить их. Поэтому приходится обращаться к третьему, самому лёгкому и распространённому методу — нанесение слоя защиты распылителем красок, пульверизатором или обычной кистью, щёткой и т. п.

Перед началом операций необходима предварительная обработка поверхности. Её нужно отмыть от частичек грязи и пыли, затем очистить от следов коррозии, если она уже появилась. Это лучше всего делать металлической щёткой или болгаркой с наждачным кругом.

Пассивный способ

Для его осуществления на обрабатываемую плоскость наносят разные вещества, защищающие от коррозии. Чаще всего применяют покупные битумные составы. Иногда в продаже есть смеси с основой из смолы или каучука с добавлением различных элементов волокнистой структуры и графита.

Это разные мастики (сланцевая, битумная и т. п.) и антикоры (эпоксидный, резинобитумный и др.), продающиеся на авторынках и в автомагазинах. Их разогревают и наносят в 2–3 слоя. Перед этим желательно загрунтовать поверхность.

Главное — хорошо высушить обрабатываемую плоскость. Если останется влага – это разрушит защитный слой изнутри.

Многие любители применяют свои варианты смесей.

Первый способ

Метод основывается на добавлении в средство «Кордон» автомасла.

Последовательность операций:

  1. Разбавляют вещество маслом в соотношении 80:20 или 85:15.
  1. Разогревают банку паяльной лампой, газовой горелкой или другим методом. Должна получиться жидкость водной консистенции.
  2. Затем вливают смесь в баллон самодельного или промышленного краскопульта.
  3. Включают компрессор и начинают операцию.
Второй способ

Часть пользователей опробовало пушечное сало и осталось довольно выбором. Если добавить в него 0,2 л средства «Мовиль» или «Цинкарь», то они съедят всю ржавчину, оставшуюся после обработки металлической щёткой.

Берут две банки продукта. Для его размягчения необходимо добавить в каждую ёмкость стакан чистого бензина и размешать.

После этого можно будет наносить сало обычной кистью.

Обмазывают все элементы, трубки, глушитель и прочее.

Активный метод

Поверхность обрабатывается средствами, изолирующими днище от воздействия атмосферы и химически борющимися с очагами уже возникшей коррозии. Способ основан на обработке авто составом «Мовиль» или другим, содержащим ингибитор и присадки, вытесняющие воду с плоскости металла.

Следует избегать попадания этого вещества на резиновые элементы, так как они будут разъедены и испорчены.

При применении средства можно не удалять составы, нанесённые ранее. «Мовиль» сочетается с любым из них.

Преобразующий вариант

Его выбирают, когда пятен ржавчины много. Места со следами коррозии обрабатывают веществами, химически преобразовывающими ржу в защитный слой. В их составе содержится ортофосфорная или другая кислота.

Часть автолюбителей положительно отзывается о средствах «Цинкарь» и «Кольчуга», которые преобразуют ржу в фосфатно-цинковый нерастворимый слой. После нанесения и высыхания этих составов необходимо обработать днище препаратом типа «Мовиль» или защитить его какой-либо мастикой.

При самостоятельной работе выбор метода и состав вещества зависит от общего поражения поверхности ржавчиной. Самому выбрать точный вариант очень сложно. Иногда можно обойтись одним слоем мастики, а в некоторых случаях надо выполнить комплекс мер по защите днища. Лучше обратиться в сервис, сотрудники которого подберут способ очистки и обработки низа автомобиля.

  • Какая машина у Кети Топурия: подборка фото
  • Автоломбард – отличное решение, когда срочно понадобились деньги

Антикоррозийная обработка автомобиля: средства, этапы работы

Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению  мероприятий по защите своего авто от коррозии, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова.

При антикоррозийной обработке, особенно препаратами на масляной основе под давлением, нужно позаботиться о защите органов дыхания

Тому есть несколько веских причин.

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

Так начинается коррозия

  1. Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
  2. Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей защита кузова является обязательной процедурой, обеспечивающей его долговечность. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийное покрытие.
  3. В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
  4. И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.

А к такому плачевному результату коррозия может привести

Материалы и средства для антикоррозийной обработки авто

Если вы располагаете временем и желанием, то самый лучший способ обработки днища автомобиля – это выполнение антикоррозийной обработки своими руками. Вы будете досконально знать настоящее состояние кузова и будете уверены в качестве выполненных работ. Обработка кузова начинается с подготовительных работ, а именно с подготовки материалов.

Классификация материалов

По составу противокоррозионные материалы также подразделяются на два типа:

  1. восковые смеси;
  2. битумные смеси.

По назначению все материалы делятся на два типа:

1. средства обработки скрытых внутренних поверхностей
Для обработки скрытых поверхностей используются такие материалы:

  • невысыхающий антикор, который, находясь постоянно в жидком виде, своевременно заполняет образующие на поверхности металла микротрещины, не давая возможности окисления и появления ржавчины
  • парафиновые антикоррозийные смеси на основе воска. После обработки поверхности на ней образуется эластичная парафиновая плёнка, которая предохраняет внутреннюю поверхность от проникновения влаги и окисления. Эластичность слоя сохраняется в большом диапазоне температур.

2. средства обработки открытых внешних поверхностей
Для антикоррозийного покрытия внешних поверхностей автомобиля используются следующие материалы:

  • битумная мастика, имеющая в своём составе битум и синтетические масла. Она одновременно обеспечивает защиту металлической поверхности от доступа кислорода и механического воздействия камней, песка и других посторонних частиц. Мастика наносится на поверхность металла тонким слоем толщиной 0,25 – 0,4 мм;
  • мастика ПВХ на каучуковой основе обладает высокой прочностью и славится как самое долговечное покрытие. В основном применяется она на заводах, так как требует создания определённых условий обработки;
  • жидкий пластик имеет невысокую устойчивость к механическому воздействию, поэтому используется в качестве дополнительного косметического защитного слоя поверх основного антикора.

На заметку: Разница в том, что открытые поверхности получают повреждения от камней из-под колес, грязи и т.д, а скрытые поверхности часто начинают ржаветь из-за недостаточного проветривания.

Внутренние полости — это в основном внутренности порогов, внутренности крыльев и дверей, а также стоек кузова. Чтобы получить доступ к внутренним полостям нужно либо добраться до технологических отверстий, для чего может потребоваться разборка салона, либо придется сверлить отверстия, а затем их заглушать.

Нанесение защитных материалов на колёсные арки и днище автомобиля

Результат антикоррозийной обработки днища автомобиля

Для выполнения работ по антикоррозийному покрытию авто следует соблюсти определённый порядок действий, приведённый далее.

  • Поставить автомобиль на «яму» или на эстакаду. Домкраты и различные подпорки не обеспечивают достаточной безопасности проводимых работ. Следует применять надёжные подъёмники.
  • Очистить от грязи и обезжирить поверхность днища автомобиля. Эту работу нужно проводить с особой тщательностью, так как мастика будет держаться только на чистой поверхности. Очистку днища можно проводить сильным напором воды из шланга с применением специальных моющих средств. После промывки обязательно нужно хорошо полностью просушить днище, не оставляя капель воды и сырых мест. Для этого можно использовать продувку сжатым воздухом с помощью компрессора.
  • Внимательно осмотреть состояние лакокрасочного покрытия днища и удалить все дефектные места покрытия в виде отслоений, вспучиваний, нарушений, трещин. Для этого использовать специальные металлические щётки, грубую наждачную бумагу, стамеску, шлифовальные машинки. При наличии ржавчин под краской зачистить металл до блеска и обработать преобразователем ржавчины.

 

Видео: Технология антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

 

  • После проведения подготовительных работ ещё раз обезжирить поверхность днища при помощи ацетона, бензина или уайт-спирита.
  • На высушенную поверхность нанести цинкосодержащую грунтовку и дать время на просушку нанесённой грунтовки.
  • Наносить мастику на днище несколькими слоями, делая перерывы на просушку очередного слоя не менее 6 часов. Окружающая температура при этом должна быть не ниже +15 С. В итоге толщина защитного покрытия должна составлять 1,5 — 2 мм. На что может уйти 4-5 кг мастики. Дорогие аэрозольные баллоны с антикором целесообразно использовать для покрытия небольших участков кузова.

На заметку: Для антикоррозийной защиты рекомендуется использовать резинобитумную мастику, обеспечивающую кроме защиты от коррозии ещё и звукоизоляцию кузова и антигравийную устойчивость. Такие мастики выпускаются  под известными марками Dinitrol, BODY, WAXOYL, Мовиль. Можно использовать РАСТ СТОП «В» антикоррозионный препарат для днища, хотя это и не совсем мастика. Перед применением мастику следует тщательно размешать. При необходимости можно добавить разбавители сольвент, скипидар или ксилол.

Примерно так выглядят колесные арки после защитной мастики

Для обработки колёсных арок следует снять колёса и выполнить такие же процедуры, как для обработки днища
На заметку: В связи с тем, что поверхности арок особо сильно подвергаются воздействию щебня, камней и песка, выбрасываемых колёсами, рекомендуется установить там пластиковые подкрылки.

Нанесение антигравия на скрытые поверхности

Рекомендуется также обработка антигравием нижней части дверей, порогов, спойлера, которые тоже подвержены пескоструйному действию мелких камней и песка, поднимающихся с поверхности дороги. Антигравий представляет собой текстурную жидкость на основе каучука с добавлением смол и битума. После обработки этих частей кузова серым и черным антигравием их следует покрасить автокраской соответствующего колера.
Скрытые полости внутренних поверхностей элементов кузова обрабатываются при помощи специального приспособления в виде длинной гибкой насадки, которая должна вводиться до конца скрытой полости. Вводить насадку следует через имеющиеся крепёжные отверстия. При необходимости можно высверлить небольшие отверстия, которые после использования следует заглушить пробками.
Постепенно вытягивая насадку и распыляя (разливая) жидкость, производится обработка внутренних закрытых поверхностей. Очень удобны для этого распылительные пистолеты с длинной гибкой трубкой марки WALMEC, которые распыляют жидкость равномерно по всей полости.

На заметку: Для обработки скрытых поверхностей предназначены такие препараты, как РАСТ СТОП А, Tectyl Zinc ML. Средства обработки имеют резкий запах, который выветривается в течение 5-7 дней.

 Ошибки, допускаемые при работе с антигравием

Видео: Главная дорога- защитная мастика

 

Самая распространённая ошибка, которую допускают непрофессионалы при самостоятельной антикоррозийной обработке, заключается в слишком большой толщине слоя, наносимой на повреждённые участки или пропуске отдельных участков. Нужно стараться равномерно распределять жидкость или мастику по всей обрабатываемой поверхности, не допуская пропусков.

Автомобиль – это не подводная лодка. Он не требует глобальной обработки всех деталей, включая технологические отверстия в днище. Необходимо помнить, что процесс коррозии происходит не только снаружи кузова, но и во внутренней его поверхности. Если влага, попадающая на наружную поверхность, со временем обязательно просохнет, то влага на внутренней поверхности кузова не успевает полностью высохнуть. Она ежедневно заносится водителем и пассажирами, обновляется во время мойки, каждую ночь выпадает в виде конденсата.

В результате днище под ковриками начинает постепенно ржаветь. Для борьбы с этим явлением и существуют те самые вентиляционные отверстия в полу, которые способствуют быстрому испарению влаги за счёт циркуляции воздуха. Излишняя влага вытекает из салона через эти отверстия наружу, а не поступает, наоборот, в салон, как ошибочно полагают некоторые автолюбители.

Неэффективно использовать в качестве антикоррозийных составов «народные» средства в виде отработанного масла, сала, обычного битума и т.п. Они не имеют тех добавок (ингибиторы), которые замедляют процесс коррозии металла. Кроме того, они могут способствовать возникновению парникового эффекта в месте нанесения, что приводит в конечном итоге к отставанию заводского пластизольного покрытия от поверхности кузова.

Повторная защита антикором кузова автомобиля

Повторная антикоррозийная защита днища автомобиля имеет определённые нюансы. Она проводится с использованием таких средств, которые можно применять без специальной подготовки днища к обработке антикоррозионной жидкостью. Нужно помнить, что повторное нанесение такого же средства, которое применялось ранее, не производится. Это не эффективно и не имеет смысла.

Это связано с тем, что свежий слой антикора не доберётся до места коррозии, находящегося под старым аналогичным слоем. Чтобы повторная обработка днища достигла своей цели, рекомендуется использовать для этого масляные антикоррозийные составы, которые растворяют старый защитный слой и эффективно воздействуют на участки, поражённые ржавчиной.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, видео

Некоторые из владельцев ВАЗ 2110 еще помнят нашумевшую рекламу, в которой описывались все достоинства оцинкованного кузова новой на тот момент Тольяттинской машины. В рекламе говорилось — оцинкованный кузов не ржавеет и поэтому владельцу новенькой «Десятки» не придется тратится на защиту от коррозии. По человечески жалко тех людей, которые поддались рекламе и не защитили даже днище своей «Десятки», ведь в крупных, промышленных городах незащищенное днище Тольяттинской машины начинало ржаветь уже после первой зимы.

Конечно, когда человек видит ржавчину на практически новом, а главное на своем автомобиле, он понимает, что антикоррозийная обработка необходима любому, даже оцинкованному кузову. Но почему ржавеет цинк? Ведь слой цинка должен препятствовать процессам коррозии.

На самом деле, цинк замедляет процесс коррозии, но в условии наших соленых зим, даже он не способен уберечь днище и тем более колесные арки автомобиля от «рыжей напасти». Кузов является самой важной частью автомобиля, отремонтировать подвеску, коробку передач и даже двигатель, в большинстве случаев будет существенно дешевле, чем произвести качественный кузовной ремонт, а продать машину с убитым кузовом за хорошие деньги просто не реально. Итак, как же защитить свой автомобиль от коррозии?

Защита днища

Тем водителям, которые купили автомобиль с уже защищенным днищем, стоит понимать, что каждый контакт днища с лежачим полицейским, бугром на дороге, да и с обычным щебнем вылетающим из под колес собственной машины, портит антикоррозийное покрытие автомобиля.

Слой защитной мастики, после подобного контакта, может и не стереться до металла, но в нем может появится трещина в которой будет собираться вода и грязь, а это вечные спутники ржавого и гнилого кузова.

Поэтому после покупки подержанного автомобиля желательно удалить старую мастику с днища — это позволит провести качественную антикоррозийную защиту днища и заодно убедится в целостности лонжеронов — гнилой металл вполне мог быть скрыт под антикором.

Для работы по очистке и обработке днища вам понадобится:

  1. паяльная лампа и шпатель.
  2. средство для удаления мастики.
  3. щетка по металлу, или большое количество наждачной бумаги.
  4. очень хорошо иметь под рукой компрессор с насадкой для пескоструя.
  5. щетку, или валик.
  6. бумажная, монтажная лента.
  7. преобразователь ржавчины.
  8. растворитель.

Антикоррозийная обработка авто по количеству затраченного времени во многом зависит от метода удаления старого защитного слоя. Наиболее мучительный способ удаления старой мастики заключается в зачистке днища щеткой по металлу, или же наждачной бумагой.

Для удаления мастики таким способом понадобится проделать огромную работу и даже если вы будете одевать насадки из наждачной бумаги на электроинструмент — эти насадки будут очень быстро забиваться, их будет необходимо менять, а на это будет уходить время. Кроме этого, стоит понимать, что днище автомобиля не плоское и добраться электроинструментом в эти полости может оказаться невозможным.

обработанное днище

Работу с паяльной лампой также нельзя назвать легкой, но она значительно ускоряет процесс работы, ведь нагретая ею мастика уже довольно легко снимается шпателем. При работе с паяльной лампой следует соблюдать осторожность, ведь расплавленная мастика может капать в низ — необходимо одеть плотную одежду, перчатки и защитные очки.

Компрессор есть далеко не у каждого автомобилиста, но антикоррозийная обработка своими руками с помощью компрессора отнимает значительно меньше сил, чем в первых случаях. Пескоструйка производится с помощью песка, который засыпается в специальный, пескоструйный «пистолет».

Важным моментом при работе с пескоструем является защита порогов и нижней части кузова от случайных повреждений песком, подающимся под большим давлением. Для этого можно обклеить нижнюю часть автомобиля монтажной пленкой, но работать пескоструем следует внимательно, ведь бумага защитит краску от пескоструя совсем не надолго.

При умелой работе, пескоструй сэкономит много времени и удалит не только старую мастику, но и ржавчину с уже гнилым металлом.

Обработка днища автомобиля своими руками может быть произведена с помощью недавно появившихся средств для удаления краски и мастики — пожалуй именно этот метод наиболее эффективен и наименее трудозатретен. Ведь данное средство просто наносится на кузов валиком, или щеткой, после нанесения оно разжижает старую мастику и ее можно быстренько снять шпателем.

Каким бы способом вы не очищали днище от старой мастики, после ее удаления днище необходимо обработать   преобразователем ржавчины. Задача преобразователя ржавчины состоит в превращении оставшейся на кузове ржавчины в грунт — это очень важный момент, ведь не удаленная ржавчина под новым слоем антикора будет прогрессировать еще быстрее, чем ржавчина на открытом участке кузова. Преобразователь ржавчины можно нанести обычной тряпкой. После нанесения ему следует дать высохнуть и лишь затем приступить к нанесению нового антикора.

ржавчина на днище авто

Большинство автомобилистов не разводят дискуссии на тему «Чем обработать днище автомобиля», ведь практика показала, что лучше всего для этих целей подходит Битумная мастика. Кроме дешевизны, к ее преимуществам можно отнести упругость, которая позволяет мастике противостоять стиранию дольше, чем на это способны напыляющиеся средства.

Изначально мастика довольно густая, но для того чтобы исключить вероятность появления полостей между металлом днища и защитным слоем из мастики, ее следует либо нагреть, или же разбавить и размешать с растворителем.

Для большинства водителей второй способ более предпочтителен, просто потому, что он требует меньше затрат и работать с холодной мастикой все же приятней, чем с горячей мастикой, но стоит заметить, что горячая мастика прилипает к кузову более надежно, чем холодная. При наличии энтузиазма, антикоррозийная обработка днища может занять по времени не более одного дня.

Защита днища из салона автомобиля

Если вы думаете, что днище автомобиля может проржаветь только со стороны улицы — вы ошибаетесь. Вспомните как зимой вы садитесь в автомобиль в обуви, к подошве которой прилипло столько снега, что из него можно слепить снеговика.

Вспомните, не тек ли в вашем автомобиле кран отопителя, или сам радиатор системы отопления — тосол и антифриз очень и очень значительно ускоряют процесс коррозии. Мастика наносится в несколько тонких слоев, выливать мастику прямо из банки не нужно, такими темпами ваш автомобиль может потяжелеть и на 100кг — все должно быть в меру.

В целом процесс защиты днища из салона выполняется по тому же принципу, что и при защите со стороны улицы, но в этом случае прийдется потратить время на демонтаж кресел, ковров и других элементов салона.

Защита колесных арок

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками подразумевает обязательную защиту колесных арок. Почему не защищенные колесные арки ржавеют еще быстрее, чем незащищенное днище?

антикоррозийная обработка колесных арок

Дело в том, что из под колес автомобиля постоянно вылетает: песок, грязь и щебень который ударяет по аркам и даже если они защищены, со временем такой пескоструй протрет мастику. Наиболее эффективным способом защиты колесных арок являются пластиковые подкрылки.

Для защиты колесных арок вам понадобятся:

  • сами подкрылки.
  • саморезы, шуруповерт, или отвертка.
  • мастика.
  • средство, или инструмент для удаления старой мастики.
  • герметик.

Удаление старой мастики с колесных арок автомобиля производится по тому же принципу, что и удаление мастики с днища автомобиля. После нанесения новой мастики, ей следует дать просохнуть не менее суток и только после этого одевать подкрылки, ведь если одеть их почти сразу — они могут прилипнуть.

Под каждую модель автомобиля выпускаются собственные подкрылки, в большинстве случаев они крепятся саморезами. Для большей аккуратности, щель между крылом и подкрылком можно заделать герметиком.

Защита дверей и порогов

Наверняка вы видели, как на порогах старых автомобилей образовывается не только ржавчина, но даже сквозные отверстия, что бы этого не произошло в пороги следует закачать отработанное масло. Для этой цели на порогах многих автомобилей предусмотрены специальные пробки.

антикоррозийная обработка двери

Закачку отработки лучше производить с помощью компрессора, ведь он позволит распылить отработку по всей полости порога. Не редко на старых автомобилях ржавеют дверцы — это вызвано тем, что между стеклом и уплотнителем все же присутствует небольшая щель и во время дождя вода постепенно скапливается в дверце.

Чтобы избавится от этой проблемы придется разобрать дверцу и залить в нее отработку. На большинстве импортных автомобилей дверной карт крепится болтами и поэтому он снимается легко, но на отечественной классике карт крепится специальными клипсами, которые могут сломаться в процессе демонтажа.

При снятии карта с дверцы классических Жигулей следует иметь под своей рукой несколько запасных клипс.

Защита посадочных мест лобового и заднего стекла

Антикоррозийная обработка кузова включает в свой процесс и защиту посадочных мест переднего и заднего стекла. Если на новых моделях автомобилей переднее и заднее стекло вклеивается, то на таких машинах как ВАЗ 2106, или же ВАЗ 2115, стекла устанавливаются на специальных резиновых уплотнителях называемых «замками».

Со временем под этими уплотнителями собирается влага — ( дожди, зима) и кузов начинает гнить прямо под стеклом. Для того, чтобы этого не произошло стекло следует снять и промазать посадочное место «пушечным салом».

При съеме стекла нужно быть довольно аккуратным, ведь неправильные действия могут привести к тому, что оно просто разобьется, или треснет. Обратите внимание, что по средней части резинового уплотнителя стекла проходит блестящая полоска.

Перед выталкиванием стекла ее следует снять, а уже после этого стекло можно выдавливать. Выдавливание производится следующим способом: один человек давит на стекло со средины, а второй страхует его с внешней стороны, чтобы стекло с большой силой не ударило по капоту.

Защита сварных швов

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля включает в себя защиту сварных швов, ведь любой специалист по металлам вам скажет, что процесс коррозии всегда более активно прот

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками


Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 55

Кузов – самая дорогая часть автомобиля

Металлический несущий кузов автомобиля, как известно, является самой уязвимой и, что не менее важно, самой дорогой в ремонте частью. Дело в том, что он подвержен достаточно интенсивной коррозии, которая не только портит внешний вид (для некоторых автомобилистов это очень важно) железного коня, но и весьма негативно сказывается на прочностных качествах и характеристиках несущего кузова. Ведь коррозия металла, которая касается, в первую очередь, сварных швов, коих особенно много в арках крыльев и под днищем кузова автомобиля, ослабляет эти участки, которые подвергаются наиболее интенсивным нагрузкам в ходе эксплуатации.

Практика обработки весьма популярна

Именно поэтому на отечественном автомобильном рынке так распространена практика антикоррозийной обработки автомобильного кузова. Причем не только такой, когда обработка делается сразу по приобретению автомобиля в салоне, но и текущей. Когда антикоррозийная обработка днища автомобиля, например, производится раз в несколько лет, а то и каждый год. Правда, когда антикоррозийная обработка производится так часто (а ведь процедура не из самых дешевых), то перед автомобилистом встает вопрос о том, стоит ли производить ее своими силами. И этот вопрос – стоит ли делать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками и насколько она эффективна, обычно встает перед автовладельцем достаточно остро.

Стоит ли делать антикоррозийную обработку

В России обработка нужна однозначно, более того, самые «продвинутые» автомобилисты, владеющие недешевыми иномарками, иногда задаются также и вопросом – стоит ли делать антикоррозийную обработку вообще? Ведь бытует мнение, что импортные машины вообще не ржавеют, и все необходимые процедуры они проходят еще на этапе изготовления. А это полностью избавляет покупателя от необходимости думать о нанесении антикора.

Но делать ее, на самом деле, стоит. Хотя бы раз в несколько лет, учитывая состояние отечественных дорог и то, что в России практикуется использование зимой, для борьбы с гололедом, всяких химикатов. Но, с другой стороны, вопрос, стоит ли делать антикоррозийную обработку своими руками, получается достаточно спорным, и ряд экспертов уверен, что эффект от подобной обработки получается минимальный. Во всяком случае, не оправдывающим финансовых и трудовых затрат.

Самостоятельная обработка

Своими руками эффективно обработку кузова не осуществить! Так утверждают многие эксперты, но так ли это на самом деле? Возможно это всего лишь очередной миф, созданный в недрах автомастерских, дабы «эксперты» эти не остались без работы.

Действительно, на самом деле трудно представить, что можно покрыть защитным слоем, не используя специальные средства, все полости нуждающиеся в защите от коррозии. Скажем в области колесных арок и порогов, где большие пазухи и «карманы», действуя своими руками, без специальных инструментов и нагнетателей, создающих в недоступной «пазухе» так называемое облако из распыленных защитных средств. Оно потом оседает по стенкам (если все сделать правильно), и действительно весьма эффективно защищает металл кузова от коррозии.

Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля

В основном, для защиты автомобиля от коррозии, в материалах производитель использует:

  • воск и его составляющие;
  • битум, резину и прочие полимеры;
  • масла;
  • а так же, сочетание всего вышеперечисленного, в самых различных вариациях.

Практика обработки днища автомобиля

Как бы то ни было, ответ на вопрос о том, стоит ли делать антикоррозионную обработку кузова автомобиля своими руками, вовсе неоднозначен. С одной стороны, колесные арки и пороги, обработанные специальными средствами, конечно же, способны серьезно защитить от коррозии, особенно в местах и областях сварных швов и изгибов металла. С другой же стороны, нанесенное своими руками, без соблюдения определенных технологических нормативов покрытие, пусть даже с использованием самых новейших, инновационных средств и материалов, будет действовать недостаточно эффективно, и все усилия, в буквальном смысле этого слова, пропадут впустую.

С другой же стороны, как утверждают некоторые (и автор не исключение), самая плохая антикоррозийная обработка лучше, чем никакой. Не возникает сомнений в том, что владелец автомобиля стоимостью в несколько миллионов, не будет лазить под автомобилем с кистью, и наносить средство собственноручно. Но если вы владелец, к примеру, подержанного ВАЗ 2109, ничто не помещает вам вооружиться средством для обработки кузова, днища и арок, и приступить к работе.

Свой первый автомобиль, автор данной статьи обрабатывал собственными руками, используя резинобитумную мастику. Несколько слоев защитного средства, нанесенные на днище автомобиля обыкновенной кистью, возможно и сделали автомобиль на несколько килограмм тяжелее. Но в конечном итоге, после 4 лет довольно активной эксплуатации, днище автомобиля осталось в идеальном состоянии. Согласитесь, для отечественного железа это довольно приличный результат.

Для наилучшего сцепления средства с металлом, непосредственно перед нанесением, основание было тщательно промыто, и обработано ацетоном. За весь срок эксплуатации отслоений и разрывов защитного слоя не было замечено.
До обработки колесных арок я в тот раз так и не добрался, по причине своей природной лени, но теоретически и с ними особых проблем, при желании произвести обработку, не возникнет. Нужно лишь открутить защиту и нанести антикоррозийное средство.

Вывод

В итоге, подводя черту под всем вышесказанным, можно с определенной степенью уверенностью говорить о том, что производить антикоррозионную обработку автомобиля можно как собственными руками, так и воспользовавшись услугами специалистов.

Мне нравится1Не нравится

Что еще стоит почитать

Как и чем обработать днище автомобиля от коррозии?

Большинство автомобилистов, покупая автомобиль, стараются сэкономить и не считают нужным проводить антикоррозийную обработку своих автомобилей. Они полностью полагаются на заводскую переработку. Это допустимо, если автомобиль покупается ненадолго. Если вам предстоит долго водить машину, то обработать днище следует сразу после покупки. Давайте узнаем, как правильно обработать днище автомобиля и какие средства для этого существуют.

Зачем тратить

При движении автомобиля его днище постоянно подвергается воздействию мелких камней, гравия, мелких частиц асфальта, а также других предметов, вылетающих из-под колес. Снег и лед, дорожная соль, различная грязь — все это агрессивно воздействует на поверхность металлического покрытия. В результате такого эффекта краска отслаивается, появляются сколы и микротрещины. Металл уже подвергается воздействию влаги и вызывает коррозию.

Металл со временем ржавеет не только на неповрежденных участках, но и под слоем всей краски, потому что при слишком резких перепадах температуры образуется конденсат.Антикоррозийная обработка днища автомобиля позволяет избежать всех этих проблем.

Обработка от производителей

На автомобильных заводах, особенно в нашей стране, кузов и днище автомобиля от коррозии вообще не работают. Поэтому тем, кто приобретает такие автомобили, стоит поставить такую ​​обработку в приоритет — это увеличит срок службы днища и кузова.

В новых автомобилях иномарок днище закрывают защитным слоем посредством анодирования, а также наносят цинковое покрытие, способное защитить от преждевременного действия коррозии.Владельцы новых иномарок могут не проводить переработку в течение 5 лет. А вот для подержанных автомобилей зарубежных производителей необходим обязательный техосмотр, потому что никто не знает, восстановили ли днище при предпродажной подготовке. Даже если кузов будет реставрирован, все равно необходимо применять материалы для обработки днища автомобиля.

Металл со временем может накапливаться в результате усталости. Эти процессы способствуют снижению прочностных характеристик тела. Окислительные и коррозионные процессы значительно ускоряют накопление этой усталости.

Виды

Средство антикоррозийной защиты может состоять из нескольких компонентов. Так, иногда встречаются смеси, в которых есть агрессивные вещества. Они могут значительно повредить покрытие днища. Поэтому стоит знать, чем обработать днище автомобиля от коррозии, чтобы оно было одновременно надежным и безопасным.

По своему составу материалы для защиты от коррозии делятся на восковые и битумные. По своему назначению средства также делятся на две группы.Первая группа — это смеси для скрытых внутренних поверхностей. Вторая группа предназначена для защиты открытых поверхностей. Именно этим можно обработать днище автомобиля от коррозии.

Виды смесей для внутренних поверхностей

Итак, для защиты скрытых поверхностей используются невысыхающие составы. Эта смесь имеет жидкое состояние. Препарат полностью заполняет все микротрещины и другие дефекты, не оставляя места для окислительных и коррозионных процессов. Также можно использовать воск или парафин.

Препарат образует на поверхности специальную пленку. Он надежно удерживает внутренние детали от воздействия влаги и окислительных процессов. Если вы ищете, чем обработать днище в салоне автомобиля, составы на основе воска очень эффективны и популярны. Эта защита хороша еще и тем, что работает и не теряет своей эффективности в широком диапазоне температур.

Виды средств для открытых поверхностей

Для защиты внешних поверхностей от коррозии мы рекомендуем средства на основе битумных мастик, мастик ПВХ, а также жидких пластиков.

Битумная мастика содержит сам битум, а также синтетические масла. Мастика может выступать в качестве антигравийной обработки днища автомобиля, а также защищать поверхность металла от доступа кислорода. Эти составы рекомендуется наносить на днище автомобиля тонким слоем. Толщина слоя должна быть от 0,25 до 0,4 мм.

Мастики ПВХ созданы на основе каучука. Их сила довольно высока, как и общий КПД.

Эти покрытия зарекомендовали себя как одни из самых прочных.Часто эти смеси используются на заводах, поскольку для нанесения и создания требуются особые условия.

Жидкий пластик не отличается высокой устойчивостью к механическим воздействиям, поэтому его используют скорее как второй косметический слой после основного антикоррозионного материала.

Антикоррозионные продукты: обзор рынка

Для тех, кто ищет, чем обработать днище автомобиля от коррозии, современный рынок предлагает массу различных вариантов и средств. Посмотрим, какие они есть.

WAXOYL HARDWAX: антикор для днища

Смесь поставляется в картриджах. Производитель заявляет, что этот состав идеально подходит для наружных деталей кузова и предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля и колесных арок. Эта смесь производится в Швейцарии.

Расфасовывают смесь в канистры по 5 литров, металлические бочки объемом 58 и 200 л. Смесь черная. Что касается расхода, то на 1 кв. м потребуется от 0,15 до 0,18 л состава.Как заявляет производитель, на обработку одной машины может потребоваться около 2 литров этого препарата. Толщина наносимого слоя от 60 до 80 мкм.

Смесь представляет собой мастику с антикоррозионными свойствами из растворов различных парафинов, битумных частиц, а также ингибиторов коррозии. Эти вещества растворяли в уайт-спирите. Перед обработкой днища автомобиля от коррозии необходимо очистить поверхность от грязи, а также от ржавчины, которая залегает слоями.После очистки поверхность нельзя сушить.

В качестве преимущества выделено то, что препарат отлично борется с различными очагами ржавчины, а также выдерживает различные и даже экстремальные климатические условия. Для климата нашей страны это то, что вам нужно. В горячем состоянии изделие не течет, в холодном — покрытие не теряет пластичности. Состав можно наносить как воздушным, так и безвоздушным способом. Если полностью соблюдать технологию, можно получить отличный результат.Если вы не знаете, чем лучше обрабатывать днище автомобиля, попробуйте этот вариант.

РАСТ СТОП «Б»

Еще один препарат, который позиционируется как лечебный для ягодиц. Поставляется в канистрах емкостью 520 мл, канистрах емкостью 1 литр и бочках. Расходование средств на 1 кв. м составляет около 0,6 л. Чтобы обработать таким составом авто среднего класса, вам придется запастись этим препаратом 2 литра.

Этот инструмент можно использовать как профессионально, так и для ручной обработки.В основе композиции лежат масла высокой степени очистки.

Это неизлечимое соединение. Он постоянно находится в полужидком состоянии. Специальная группа добавок позволяет этой смеси легко проникать в трещины и различные дефекты. Смесь эффективно защищает не только от коррозии, но и от электролита.

Производитель рекомендует наносить слой мастики безвоздушным распылением. В этом случае можно добиться более высокого качества поверхности. Состав также можно наносить кистью, что очень важно для тех, кто ищет, чем можно обработать днище автомобиля своими руками.

отзывов, цены. Обработка днища авто своими руками

Коррозия не зависит от марки или стоимости автомобиля и рано или поздно проявляется в виде ржавчины, вздутия лакокрасочного покрытия или полностью гнилых частей кузова. Несмотря на современные технологии, призванные защитить металл, этого пока никто не остановил. Вода, грязь, перепады температур, механические повреждения, дорожные химические реагенты делают свое дело медленно.

Первым из таких факторов страдает нижняя часть кузова.Но можно ли как-то предотвратить коррозию? Об этом мы и поговорим, а также рассмотрим, что такое антикоррозионная обработка днища автомобиля и как это сделать своими силами.

Можно ли избежать коррозии?

Важно понимать, что любой автомобильный металл ржавеет. У одних это проявляется раньше, у других позже, поэтому избежать коррозии невозможно. Но его можно подвесить, максимально оградив металлические поверхности от воздействия окружающей среды.

Существует три типа коррозии кузова:

  • химическая — окислительный процесс, вызванный взаимодействием с водой и кислородом воздуха;
  • механохимическая — коррозия, вызванная механическими повреждениями и теми же процессами окисления;
  • электрохимический — вызывается действием воды и растворенных в ней агрессивных компонентов, используется для борьбы с обледенением дорог.

Когда эти три типа воздействуют на металл одновременно, процесс коррозии происходит намного быстрее.

Что такое антикоррозийная обработка?

Антикоррозионная обработка — это процедура, во время которой части тела, потенциально подверженные вредному воздействию окружающей среды, очищаются от грязи, ржавчины и покрываются слоем специального защитного вещества. Такое решение позволяет значительно замедлить коррозию за счет металлической изоляции. Конечно, такое покрытие не может длиться вечно, поэтому его необходимо обновлять каждые 3-5 лет.

Во многих достойных автосалонах обработка днища кузова, арок и внутренних поверхностей дверей входит в обязательную предпродажную подготовку. Если такая процедура не предусмотрена, машина должна будет обработать себя сама. Для этого можно обратиться в специализированные службы, где предусмотрена обработка днища автомобиля. Цены на эти услуги зависят от типа материалов, используемых в работе.

Так же можно засучить рукава и все сделать своими руками.Тогда выбирай ты. Мы рассмотрим последний вариант, но сначала давайте разберемся, что это за процесс и какие инструменты и материалы для этого потребуются.

Этапы антикоррозионной обработки

Процесс антикоррозионной обработки включает три основных этапа:

  1. Подготовка кузова.
  2. Нанесение защитного слоя внутри скрытых полостей.
  3. Обработка днища авто и арок.

На первом этапе поверхности очищаются от грязи и ржавчины, затем промываются горячей водой, подаваемой под давлением.При этом промываются все элементы тела без исключения. Далее машине дают полностью высохнуть. Часто для ускорения этой процедуры используют струю горячего воздуха. После этого автомобиль поднимается на подъемник и осматривается. Все очаги коррозии на днище удаляются металлической щеткой и обезжириваются. Затем поверхность покрывается антикоррозийной грунтовкой.

Вторую ступень можно запустить, когда машина полностью просохнет. Обработка скрытых полостей подразумевает продувание специальным антикоррозионным веществом внутрь лонжеронов, порогов, стоек, ящиков и дверей.Ржавчина достаточно хитра, может начать проявляться изнутри. Продуйте раствор под давлением из специального пистолета.

Обработка днища вагона — самый ответственный этап. Нижняя часть тела наиболее подвержена разного рода повреждениям. Это вода, грязь, реагенты и гравий. Защитное покрытие на дно наносится в два этапа, а повторное нанесение производится после полного высыхания первого слоя.

Чем обработано днище

Обработка днища и арок автомобиля может производиться самыми разными материалами на разных основах.Давайте посмотрим на самые популярные.

  • Мастика резиновая битумная — универсальный инструмент для обработки днища автомобиля и колесных арок. Отлично подходит для металла, устойчив к гравию и низким температурам. Не деформируется и не расслаивается.
  • Sha

Эффект этанола: понимание этанола и то, что вы можете сделать, чтобы защитить вашу поездку во время хранения

Внутренняя коррозия карбюратора и повреждения, вызванные топливом, смешанным с этанолом. Изображение любезно предоставлено Driven Racing Oil.

Агентство по охране окружающей среды США, кажется, любит свой этанол. Фермеры это тоже любят.

Но если вы любите хот-роддер — особенно хот-роддер с карбюраторной или устаревшей топливной системой, — этанол вам не подойдет. По мнению отраслевых экспертов, смеси этанола могут вызвать коррозию карбюратора , , топливного бака , и других компонентов топливной системы, а также повредить уплотнения двигателя и уплотнительные кольца. А это означает как минимум дорогостоящий ремонт, а в худшем — поломку двигателя.Мы увидели это воочию, когда друг установил новый топливный насос на свой пикап Chevrolet 1949 года только для того, чтобы заменить почти использовавшийся топливный насос после того, как грузовик простоял в течение длительного периода времени.

Для решения этой проблемы производители послепродажного обслуживания разработали несколько различных типов топливных присадок для защиты старых автомобилей от негативного воздействия смесей этанола E10 и E15. Поскольку существует так много вариантов, главное знать, что искать в этих добавках, и понимать, что делает их наиболее эффективными.С приближением сезона хранения хотродов / маслкаров (по крайней мере, здесь, на Среднем Западе США), мы обратились к нескольким отраслевым экспертам, чтобы узнать их мнение о том, что является хорошей топливной присадкой для защиты от этанола.

Во-первых, давайте посмотрим на корень проблемы.

Проблема этанола

Этанол содержится в 95 процентах бензина в Соединенных Штатах. Типичными топливными составами этанола являются E10 (10 процентов этанола и 90 процентов бензина) и E15 (15 процентов этанола), которые в некоторых штатах постоянно набирают обороты.Некоторые хвалят этанол как экологически чистое возобновляемое топливо.

Отлично звучит, правда?

Проблема для любителей хот-родов и владельцев старых автомобилей заключается в том, что этанол гигроскопичен, что означает, что он поглощает воду. Топливо на основе этанола, естественно, будет содержать 0,5 процента воды в суспензии, но как только содержание воды превышает этот процент, смесь вода / этанол становится тяжелее, чем бензиновая часть топлива. Это приводит к тому, что специалисты называют «разделением фаз», то есть моментом, когда смесь воды и этанола выпадает из суспензии и опускается на дно топливного бака.Это может привести к множеству проблем, включая проблему коррозии, с которой столкнулся наш друг.

Поскольку топливозаборник расположен на дне бака, слой смеси воды и этанола также часто становится первым, что всасывается при проворачивании двигателя. Это означает, что коррозионная смесь циркулирует через топливную систему в двигатель, что может привести к коррозии топливного насоса и других компонентов. Хотя известно, что этанол склеивается и вызывает засорение топливных форсунок и топливных фильтров, по словам Скотта Дила, национального менеджера по продажам Driven Racing Oil, проблема коррозии обычно ограничивается карбюраторными двигателями.

«Этанол в современных автомобилях с системой впрыска топлива обычно не является проблемой», — сказал он. «Компоненты, используемые в этих двигателях, более совместимы, но карбюраторы обычно изготавливаются из сплавов, которые более подвержены коррозии — цинка, алюминия и латуни».

По словам Эда Каллиса, V.P., Technology at Red Line Synthetic Oil , другие компоненты также находятся под угрозой.

« Топливные шланги, уплотнительные кольца, уплотнения, обычно устанавливаемые в более старых двигателях и топливных системах, подвергаются негативному воздействию этанола», — сказал Каллис.«Это может привести к утечке, поэтому эти компоненты следует заменить на компоненты, устойчивые к этанолу».

Каллис говорит, что состав топлива на основе этанола может привести к большему количеству проблем и потенциальному повреждению двигателя в будущем.

«Помимо возможных проблем совместимости с эластомерами, которые, как мне кажется, должны вызывать наибольшую озабоченность у владельцев старых автомобилей, использующих E10, еще одной проблемой является дополнительный кислород, присутствующий в E10», — сказал он. «Поскольку старые двигатели не имеют компьютерного управления и кислородных датчиков новых автомобилей, корректировки расхода топлива на основе выбросов выхлопных газов не производятся.Датчики детонации также обычно не устанавливались в более старые двигатели, а более высокое соотношение воздух / топливо, вызванное присутствием кислорода в E10, может привести к более обедненной работе двигателя. Это может произвести больше тепла, а также снизить топливную экономичность ».

Как защититься от воздействия этанола

Очистка топливной системы

Red Line разработана для удаления излишков воды из топлива, содержащего этанол.

Оптимальное решение — не использовать этанол в старом автомобиле. Однако, поскольку 95 процентов всего бензина содержит некоторый уровень этанола, это может стать огромной проблемой и стать причиной больших затрат.Многие компании-производители послепродажного обслуживания предлагают топливные присадки для борьбы с воздействием этанола, но Диль и Каллис предостерегают вас от выполнения домашних заданий.

«Рынок стабилизаторов топлива относительно нерегулируется, и ему не хватает отраслевых спецификаций, чтобы помочь потребителю выбрать действительно эффективный продукт, характеристики которого выходят за рамки простых слов на этикетке», — сказал Каллис. «NMMA (Национальная ассоциация производителей морского оборудования) работает над спецификацией топливных присадок, которая учитывает эти основные рабочие параметры: устойчивость к окислению (срок хранения), защиту от коррозии, контроль отложений при сгорании и обращение с водой.”

Такие компании, как Driven Racing Oil, Red Line и Star brite , предупреждают своих клиентов с осторожностью от добавок на спиртовой основе.

«Часто компании используют алкоголь в своих добавках», — сказал Дил. «Это плохая идея, потому что это может изменить состав бензина».

Каллис также предостерегает от добавок с высоким содержанием алкоголя.

«Многие люди не понимают, что все топливо, продаваемое в США, содержит присадки», — сказал он.«Устойчивость к окислению, защита от коррозии и контроль отложений в двигателе рассматриваются в спецификации ASTM для моторного топлива, продаваемого в США. EPA устанавливает минимальное количество присадки для контроля отложений, требуемое в автомобильном бензине из-за значительного отрицательного влияния отложений двигателя на выбросы выхлопных газов. Запросите паспорт безопасности материала для любого продукта, который вы, возможно, собираетесь купить, и посмотрите в разделе «Содержание» спирты или бутилцеллозольв. Если эти типы компонентов присутствуют на уровне выше 10 процентов, избегайте этих продуктов.”

Carb Defender

Driven Racing Oil помогает предотвратить коррозию и образование липких отложений.

Со своей стороны, Дил говорит, что продукты Driven Racing Oil являются строго ингибиторами коррозии, разработанными для предотвращения любых повреждений или отложений, снижающих производительность механических компонентов.

«Наш продукт не влияет на состав топлива», — сказал Диль. «Это ингибитор коррозии и ржавчины, а топливо просто действует как носитель, переносящий его через топливную систему. Он не устраняет влагу, а просто защищает компоненты от воздействия влаги и действует как консервант топлива при длительном хранении.Он также очищает отложения, которые могут накапливаться во время нормальной работы и отрицательно влиять на производительность ».

Другие компании предлагают формулы, которые, по их утверждениям, помогут устранить избыток влаги в смесях этанола. Star brite, например, , говорит, что в его присадке Star Tron используется особая формула фермента, которая уменьшает размер капель воды в топливе. Это позволяет сжигать больше воды во время работы двигателя и предотвращает накопление воды до уровней, создающих разделение фаз.

Каллис из

Red Line считает, что потребители должны выбирать продукты, соответствующие этим четырем стандартам NMMA.

Энзимная топливная обработка Star Tron от Star brite.

«Как один из разработчиков спецификации NMMA, я твердо верю, что их четыре рабочих параметра являются ключевыми характеристиками, на которые следует обращать внимание при выборе топливной присадки», — сказал он. «Топливные присадки Red Line основаны на характеристиках, а не на маркетинговой рекламе, как и все продукты Red Line».

Помимо придирчивости к добавкам, которые вы используете для топлива на основе этанола, есть еще несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы предотвратить повреждение этанолом вашего двигателя и топливной системы.Каллис дал этот совет:

  • Покупайте топливо на загруженной заправке — более высокая пропускная способность гарантирует, что топливо в их резервуарах для хранения будет свежее.
  • Если вы храните топливо в переносных контейнерах, убедитесь, что вы храните канистры в относительно прохладном и сухом месте и держите их закрытыми. Если вы собираетесь хранить топливо в контейнере или в топливном баке автомобиля более месяца или двух, добавьте стабилизатор топлива.
  • Если вы собираетесь хранить бензин в баке транспортного средства в течение длительного периода времени, долейте бензин.

Нравится или нет, этанол никуда не денется. Используя правильную присадку и следуя приведенным выше советам, ваш двигатель и топливная система тоже будут работать долгое время.

идиом по The Free Dictionary

«Для студентов, которые не имеют поддержки, которой посчастливилось пользоваться я или другие, Bottom Line заполняет пробел», — сказал г-н Бикини, топы начинаются с 16,99 фунтов стерлингов, а минимальные — с 8,99 фунтов стерлингов. технология гидравлического транспорта золы-уноса и шлаков тепловых электростанций.Бывший директор по исследованиям Всемирного банка и нынешний директор Центра изучения африканской экономики Оксфордского университета, Пол Коллиер в книге «Нижний миллиард: почему беднейшие страны терпят поражение и что с этим можно сделать» предлагает убедительный и убедительный аргумент, что старые способы мышления о развитии и торговле не работают для группы стран, состоящей примерно из 50 отказавших государств. Для потенциального мониторинга с помощью переносных эталонных ячеек используются одна или две перфорированные трубы из ПВХ / HDPE, предпочтительно диаметром 75 мм, с прорезями 50 -мм (2 дюйма) в длину и 0.Ширина 15 мм (0,006 дюйма), номинальное давление 4 кг / [см 2], герметичный с одного конца, может быть установлен под резервуаром на этапе строительства для вставки переносной контрольной ячейки под нижнюю пластину. разрешено записывать сигналы АЭ, поступающие со дна резервуара «. Плоские туфли, одежда мужского покроя и тот факт, что парни не могут смотреть на женскую задницу на улице — это не компьютер, означает, что такие вещи, как сексуальное покачивание задницей, почти исчезли в качестве сигнала флирта ». У французского Peugeot две машины — 307 и 206 — оказались в нижней десятке, в то время как Citroen Xsara также оказался в нижней десятке.В отличие от своих дисконтных конкурентов, магазины Bottom Dollar Food не подкрепляют свое сообщение о низких ценах строгим, незамысловатым декором и ассортиментом товаров, которые в подавляющем большинстве являются частными торговыми марками. 2 Вставьте расширенный конец скрепки в отверстие колпачка ручки, пока не будет видна только нижняя часть скрепки. 1/2 Nelson обычно используется в наступательных ситуациях, когда нижний мужчина уже сломан до желудка.Очевидное место для начала — это двери и окна — такие меры, как вложение в длинные тяжелые шторы и установка устройств защиты от сквозняков в нижней части дверей и поперек почтовых ящиков, помогают, но если у вас нет двойного остекления или вторичного двойного остекления, ваши окна всегда позволят вам вниз, потому что Шариф Пипкин расслаблялся у бассейна, когда заметил, что его 14-летний сын Алджувон, похоже, застрял на дне джакузи.

Бандитское правосудие в Африке: Почему люди берут закон в свои руки | Африка | DW

Эрик Понда, корреспондент DW в кенийском прибрежном городе Момбаса, думал, что вот-вот умрет.В прошлом году, когда ехал домой после работы над отчетом, пешеход внезапно пересек его дорогу, чтобы избежать его, Понде пришлось быстро свернуть свою машину с дороги, но при этом он зацепился за левую ногу пешехода, но лишь слегка. . Понда остановил свою машину, и тут разразился ад.

«Они [люди] вылетели из своих домов, и они очень хотели сжечь машину, они вытолкнули меня из машины и начали меня избивать», — вспоминает Понда. Толпа продолжила украсть все его оборудование, которое у него было в машине.

К счастью, мимо проехала полицейская машина. «Это было моим спасением. Если бы полиция не прошла мимо, они бы сожгли меня заживо или подожгли бы мою машину», — сказал корреспондент DW. «Вы не можете доказать, кто это сделал», — добавил Понда. В Момбасе и его окрестностях очень часто случается массовое правосудие.

Ежегодно умирает более 500 человек

В 2011 году кенийская полиция впервые включила «линчевание» в свою статистику преступности. Чиновники зафиксировали 543 пострадавших. В Уганде в 2014 году в результате линчевания погибли 582 человека.Это в среднем 1,6 случая в день. По данным ООН, за последние месяцы в Малави зверски убиты банды.

В большинстве случаев полиция опаздывает. Однако этому подозреваемому повезло

В Южной Африке это широко известно как «ожерелья». Разъяренные граждане окружают предполагаемого правонарушителя, после того, как его связали, накладывают на шею подозреваемого шину, облитую бензином, а затем сжигают его заживо. Такие случаи случаются несколько раз в год.

Не щадят даже политиков. В апреле разъяренная толпа затащила нигерийского депутата Букало Сараки на рынок в столице Абуджи. Толпа сдирала с него одежду и оскорбляла его. Причина нападения заключается в том, что в социальных сетях циркулировали сообщения о том, что сенатор незаконно обогатился.

Роль коллективного наказания

Почему простые миролюбивые граждане вдруг превратились в убийц? Гейл Супер, криминолог из Кейптаунского университета, сказала DW, что виной всему социальные проблемы и разрыв между богатыми и бедными.«Проблема особенно проявляется в быстрой урбанизации и миграции людей», — сказал Супер. Криминолог указала, что линчевания чаще происходят в бедных и неформальных поселениях, потому что эти районы сталкиваются с серьезной угрозой существованию.

«Самосуд или уголовное правосудие — это традиционный способ сообществ бороться с преступниками или с высоким уровнем преступности в стране», — сказал исследователь.

Линчеватели в северной Нигерии возникли из-за того, что жители утратили доверие к аппарату безопасности страны.

В ряде африканских стран также не хватает персонала.По сообщениям СМИ, начальник полиции Нигерии Соломон Аразе недавно пожаловался на то, что в штате Нигер менее 8000 полицейских. Это один офицер примерно на 494 жителей.

Проблема с полицией

Кроме того, большинство людей в Африке считают полицию коррумпированной и демотивированной. «Они часто чувствуют, что не могут доверять полиции в решении проблемы преступности», — сказала DW Лизетт Ланкастер, исследователь из отдела преступности и правосудия Института исследований безопасности в Южной Африке.

Проблема недоверия полиции особенно остро стоит в крупных городах. «Полиция часто приезжает только позже, когда тела находит другая группа», — сказал Ланкастер. Она сказала, что люди в этих сообществах живут в подвешенном состоянии. Помимо полиции, в этих областях также действуют традиционные нормы, обеспечивающие закон и порядок в их собственном контексте.

Репутация корреспондента DW Эрика Понда о полиции после перенесенных им испытаний не является позитивной. Хотя их присутствие спасло его от мафии, никаких дальнейших действий по делу не было.«В конце концов, вы можете потерять все, свою машину и даже жизнь, но ничего не происходит», — сказал Понда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *