Масса на автомобиле: Выключатель массы: нужен ли он и можно ли его поставить на современное авто

Содержание

что это? в чем различия?

Снаряженная масса автомобиля учитывает вес необходимого для эксплуатации оборудования (инструменты, запасные колеса), а также массу всех расходных материалов (топлива, масла и пр.), но при этом не учитывает вес пассажиров, водителя и массу груза.

Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная. Стоит отметить, что эти характеристики являются приоритетными для некоторых показателей, к примеру, расхода топлива. Кроме этого, они влияют на функционирование различных систем транспортного средства.

Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:

  • Автомобиля.
  • Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
  • Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
  • Водителя (учитывается вес 75 кг).

Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.

Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.

Чем снаряженная масса отличается от полной массы

Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.

Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.

Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.

Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.

Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т.д.

Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.

Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

Использование собственной формулы, которая определяет снаряженную массу машины, может присутствовать в каждой европейской стране. Именно данный критерий учитывается, когда необходимо движение через мост или плотину. Максимально точные данные в этом случае не позволят допустить перегрузки.

Практически во всех странах Европы к снаряженной массе авто добавляют 75 кг – это средний вес взрослого человека. Такой расчет позволяет получить данные о том, какова масса автомобиль во время движения.

Помимо этого, предусматривают следующие особенности:

  • Вес инструмента, необходимого для эксплуатации транспортного средства, который должен присутствовать в багажнике.
  • Автобус или грузовой автомобиль, предназначенный для дальнего следования (если есть места для члена экипажа к массе авто добавляют еще 75 кг).
  • Запасное колесо, вес домкрата, огнетушителя и иных элементов так же обязательно учитывается.
  • В снаряженную массу авто добавляется не менее, чем 90% веса топливного бака машины (полного).

Кроме этого, существует несколько формул, позволяющих индивидуально определить снаряженную массу. Этот момент крайне важен для грузовых автомобилей, поскольку на всех пунктах взвешивания путем вычета снаряженной массы можно с высокой точностью выполнить проверку максимально допустимого веса авто, веса багажа и т.д.

Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы применяют формулы, при помощи которых можно рассчитать снаряженную массу авто с учетом присутствующих в нем людей, деталей и т.д.

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

Существует немало ситуаций, в которых могут понадобиться знания о снаряженной массе авто. Прежде всего, это буксировка, так как у каждого транспортного средства есть предельно-допустимая масса буксируемого груза.

Так же стоит помнить об этом значении в тех ситуациях, когда машина проезжаете локальные мосты через реки или опасные места. Нередко на подобных местах присутствуют предупреждения, в которых содержится информация об ограничении массы транспортных средств. Поэтому специалисты рекомендуют следовать некоторым правилам:

  • В случае необходимости оценить вес машины прибавить к значению массы авто вес водителя и всех пассажиров.
  • Покупая авто сразу узнать снаряженную массу, указанную производителем.
  • Следует выяснить формулу, которая применялась для расчета снаряженной массы, запомнить или записать эту цифру.
  • Не стоит переживать о топливе, масле, аптечке, огнетушителе – данные элементы автоматически учитываются в показателях.
  • Не забывать о багаже, который не учитывается в снаряженной массе авто (ситуативный багаж).

Из данной информации стоит сделать вывод, что показатель снаряженной массы – важная информация и для владельца автомобиля ее знать необходимо. Это один из важных параметров технических характеристик, который учитывает иногда до 500 кг дополнительного веса авто.

Вы никогда не сможете посчитать оптимальный вес своего автомобиля, если будете знать только его сухую массу.

Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы

Покупая новые диски на машину, высок риск получить проблемы в случае, если вес авто не соответствует эксплуатационным характеристикам дисков. В ином случае любая, даже незначительная кочка, неблагоприятно скажется на их металле: литые диски получат трещину, стальные – буду гнуться.

Также немало важно учитывать вес авто при выборе резины, поскольку если не учесть индекс нагрузки резины, высока вероятность неприятных последствий.

К самым распространенным проблемам, которые может вызвать несоответствие веса авто индексу нагрузки резины относятся следующие моменты:

  • Достаточно быстрое стирание протектора.
  • Разрушение корда резины, вздувание/выдувание неровностей на рабочей или боковой поверхности части шины.
  • Неравномерный износ слоя резины, обусловленный слишком высоким давлением.
  • Отсутствие корректного управления транспортным средством, поскольку автошины меняют траекторию движения.
  • Плохой накат, повышенный расхода топлива, обусловленный сопротивлением качения.
  • Плохое воздействие на тормозной путь.
  • Невозможность накачать колеса, как требуют рекомендации завода-изготовителя.
  • Снижение безопасности эксплуатации авто по ряду причин.

Вот такие последствия могут возникнуть при покупке дисков или резины, когда не учитывается снаряженная масса авто. Это доказывает, что данный показатель важен для эксплуатации транспортного средства.

Для того чтобы выбрать оптимальный размер покрышек или дисков, необходимо записать значение снаряженного веса машины и поделить данное значение на четыре, так как все производители этих изделий указывают предельный вес в килограммах на одну покрышку.

Все технические характеристики авто важны в процессе его эксплуатации, поэтому документы, выданные при покупке, не стоит выкидывать. Они не понадобятся только тогда, когда выйдет срок гарантии.

Если вы по какой-либо причине не знаете снаряженный вес своего автомобиля, следует знать, где его можно быстро найти. Для этого необходимо всегда иметь под рукой (к примеру, в закладках интернет-браузера в моб. телефоне) сайт с описанием технических характеристик практически всех транспортных средств. Эта информация может стать очень полезной, поскольку в таком каталоге содержатся все данные по полному и снаряженному весу автомобиля. Соответственно, у вас есть возможность при необходимости получить достоверные сведения о том, какие детали вам покупать.

Масса автомобилей — Таблицы массы

Виды массы автомобиля:

Основные характеристики веса транспортного средства:

  • Снаряжённая масса, которая включает в себя вес конструкции авто, водителя в салоне, стандартного оборудования, инструментов, топлива, охлаждающей жидкости, масла и некоторых других эксплуатационных расходных материалов.
  • Допустимая полная масса, которая включает в себя вес снаряженного и предельно нагруженного автомобиля с водителем и пассажирами в салоне.

Некоторыми производителями в технической документации также указывается значение сухой массы авто, которая является той же снаряжённой массой, но без учёта веса эксплуатационных расходных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т.д.).

Грузоподъёмность автомобиля:

Грузоподъёмностью называется арифметическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой, то есть — это вес груза, на перевозку которого рассчитано данное авто.

Превышение установленного производителем значения грузоподъёмности машины при её эксплуатации приводит к деформации кузова, мостовых систем, прочих деталей, которые закрепляются к подвеске.

Особенности измерения массы авто:

В некоторых странах при определении снаряжённой массы не учитывается вес водителя в салоне.

Однако регулирующие ведомства большинства стран рекомендуют включать вес водителя в значение снаряжённой массы транспортного средства, например:

  • По нормам Европейского Союза (директива 95/48/EC) при расчёте снаряжённой массы автомобиля учитывается масса водителя, значение которой условно принимается равным 75 (кг).
  • В России согласно положениям ГОСТ Р 52389-2005 при расчёте снаряжённой массы авто также учитывается масса водителя, значение которой также принимается равным 75 (кг).

Важно: снаряжённый вес большинства легковых автомобилей находится в пределах от 945 (кг) до 1568 (кг), грузовиков: от 1670 (кг) до 2577 (кг).

Выключатель массы на автомобиль за 5 минут (защита аккумулятора от саморазряда)

Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!

Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести (постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись).

В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак.

В итоге, что же делать? – как решить данную проблему.

По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.


Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию – просто, быстро и удобно.

Установил данную конструкцию в разрыв «-» так как там были все предпосылки для успешной модернизации (минимум вмешательства в базовую конструкцию).

Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом (ни сверлить, ни пилить не пришлось), а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации (например, при продаже авто).

При этом провода крепятся на штатные болты. Здорово, великолепно …

И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат (на 63А), можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно.

Как это сделать?, мне понадобилось следующее:

— DIN-реечные автоматы на большой номинальный ток, в частности 63А (взял самый дорогой, немецкий, за 404 р., при желании можно купить существенно дешевле, например индийский за 197 р.)

— стандартный провод массы от ВАЗ 21010, длиной 45 см, цена где-то 114,25 р.

— две прокладки — их можно изготовить раскроив старую автомобильную камеру, они необходимы для защиты автомата от излишней вибрации и повреждения при затягивании креплением АКБ.

Итого цена вопроса 518,25 р.

ВНИМАНИЕ:

Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!

Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя!

Что такое неподрессоренная масса, и на что она влияет

Неподрессоренная масса – один из терминов, часто используемых в тест-драйвах и материалах о доработке автомобилей. Обычно он упоминается в контексте замены дисков на более легкие, но само понятие неподрессоренной массы заметно шире. Разбираемся, что это такое, и на что влияет этот параметр.

1. Что такое неподрессоренная масса?

Понять, что такое неподрессоренная масса, несложно: это масса, не поддерживаемая «рессорами» — ну или другими несущими элементами подвески. То есть, все, что несет на себе подвеска – это подрессоренная масса: в нее входят кузов, рама, силовой агрегат и прочие элементы «верхней части» автомобиля. Все же, что находится «ниже амортизаторов и пружин» – это неподрессоренная масса, причем сами несущие элементы подвески тоже добавляют к неподрессоренной массе часть веса.

В число составляющих неподрессоренной массы входят диски, шины, тормозные механизмы, ступичные подшипники и сами ступицы, приводные валы, полуоси, ШРУС, балки и мосты подвески, а также сами пружины и амортизаторы – и рессоры, конечно. К слову, в английском языке термин «неподрессоренная масса» звучит как «unsprung mass» – то есть, «неподпружиненная масса», что несколько проще для понимания.

2. На что влияет неподрессоренная масса?

Чтобы полноценно ответить на этот общий вопрос, стоит понимать, что неподрессоренная масса – это не монолитный груз, подвешенный снизу на автомобиль, а сочетание разных деталей и элементов конструкции, выполняющих разные функции. Однако в целом она влияет на следующие характеристики автомобиля:

  • плавность хода;

  • устойчивость и стабильность автомобиля;

  • расход топлива и динамические характеристики.

3. Как неподрессоренная масса влияет на плавность хода?

Начнем с простого: неподрессоренная масса как таковая влияет на плавность хода. Объяснить это просто: при наезде на дорожную неровность колесо и другие элементы неподрессоренной массы поднимаются вверх, передавая определенное усилие. Оно частично гасится элементами подвески, а частично передается на кузов – и от соотношения массы кузова и неподрессоренной массы зависит то, насколько ощутимым будет передающееся усилие. Условно говоря, если стукнуть два мяча друг о друга, сильнее сдвинется тот, что будет легче. Аналогичная ситуация и здесь: чем меньше будет неподрессоренная масса относительно подрессоренной, тем меньше будет ощущаться усилие, передаваемое ей на кузов. Ну а изменять это соотношение можно только за счет уменьшения неподрессоренной массы, поскольку увеличивать ради этого массу самого автомобиля никто не станет – работа идет как раз над обратным.

Пример неоптимального соотношения неподрессоренной и подрессоренной масс можно отследить на примере пикапов. У них грузовой отсек рассчитан на перевозку сравнительно больших грузов, и когда кузов пуст, неподрессоренная масса оказывает заметно большее влияние, чем могло быть в идеальных условиях: в результате автомобиль «козлит», подпрыгивает на неровностях и не обеспечивает большого комфорта. Когда же кузов загружен, подрессоренная масса вырастает, и ее соотношение с неподрессоренной становится больше – а значит, улучшается комфорт и плавность хода.

3. Как неподрессоренная масса влияет на устойчивость и стабильность автомобиля?

Эти показатели напрямую проистекают из предыдущего объяснения о воздействии неподрессоренной массы на подрессоренную и их взаимного отношения. Все просто: в момент наезда на препятствие неподрессоренная масса движется вверх, и колесо разгружается, а то и вовсе отрывается от дороги. Чем выше при этом неподрессоренная масса относительно подрессоренной, тем дольше колесо будет находиться в таком «подвешенном» состоянии, и наоборот – чем тяжелее автомобиль относительно неподрессоренных масс, тем он быстрее «прижимает» их обратно к дороге.

Продолжая пример с пикапами, можно провести аналогичную параллель. Пустой пикап, двигаясь по неровной дороге, будет больше подпрыгивать на неровностях, и в повороте эти вертикальные колебания будут заметно влиять на устойчивость автомобиля: корму будет переставлять, сносить или уводить в сторону. Если же заполнить кузов грузом, вертикальные колебания кузова снизятся, и автомобиль будет увереннее вести себя в повороте, заметно меньше разгружая колеса на неровностях: это значит, что вырастут показатели устойчивости, стабильности и, в какой-то мере, управляемости.

5. Как неподрессоренная масса влияет на расход топлива и динамические характеристики?

На эти показатели более всего влияет не вся неподрессоренная масса как таковая, а прежде всего элементы, преобразовывающие крутящий момент в движение – шины, диски и приводные валы, которые в случае с зависимой подвеской также считаются частично неподрессоренной массой. Здесь действует простой принцип: более тяжелое колесо или вал труднее раскрутить и обеспечить ему постоянное вращение. Поэтому как приводные валы, так и колеса стараются сделать легкими, сохранив показатели прочности и надежности.

В случае с валами это можно иллюстрировать появлением карбоновых карданных валов, ну а колеса как один из самых легкозаменяемых элементов конструкции – буквально бесконечное поле для тюнинга и улучшения. Здесь и легкосплавные и кованые диски, и диски из карбона, и более энергоэффективные шины с меньшей массой и сниженным сопротивлением качению.

Взаимосвязь колес с расходом топлива и динамическими характеристиками очевидна: чем легче колесо, тем проще и быстрее его будет раскрутить – соответственно, на это потребуется меньше затрат энергии и меньше времени, что означает меньший расход и лучшую динамику автомобиля.

6. Какой должна быть неподрессоренная масса?

Обобщая и подытоживая все вышесказанное, можно сделать главный вывод: усилия инженеров направлены на максимальное уменьшение неподрессоренной массы. Увеличение отношения подрессоренной и неподрессоренной массы нельзя осуществить за счет увеличения подрессоренной массы, а это значит, что единственный способ реализовать желаемое отношение – уменьшить неподрессоренную. Именно поэтому в современных автомобилях мы видим алюминиевые подвески, кованые диски, независимые подвески, исключающие из неподрессоренной массы балки, мосты и карданы, и другие технические решения, направленные на ее снижение.

Сколько весит автомобиль? — Список веса по модели автомобиля

Во многих случаях бывает полезно узнать, сколько весит ваша машина.

Хотя вам может понадобиться когда-нибудь буксировать машину и эта информация понадобится в то время, или вопрос может просто случайно всплыть в вашей голове.

Что ж, как бы то ни было, эта статья поможет вам узнать, сколько в среднем весит автомобиль, а также список веса, который указан в соответствии с различными моделями автомобилей.

Как и следовало ожидать, масса разных автомобилей сильно различается в зависимости от их сборки и модели, поэтому у вас действительно нет точной цифры. Лучше рассматривать модель за моделью.

Сколько весит автомобиль?

How Much Does a Car Weigh How Much Does a Car Weigh Автомобиль Вес

Ну, поскольку мы только что говорили об этом во введении, вы действительно не можете ответить на такой вопрос, пока не знаете, о какой машине говорите.

Средний вес небольшой машины сильно отличается от, например, среднего веса джипа.

Итак, мы увидим список моделей автомобилей и определим их вес в соответствии с ним, чтобы он был более понятным для вас. Краткий список приведен ниже. Однако мы обсудим их более подробно, когда вы углубитесь в статью.

Вес по типам автомобилей

Weight by Car Types Weight by Car Types Разные автомобили

Итак, на рынке доступно много различных типов автомобилей, например, маленькие, очевидно, весят намного меньше, чем джипы.

Итак, посмотрим на средний вес различных типов автомобилей.

1. Умные автомобили

Умные автомобили — это, по сути, маленькие автомобили, которые имеют только две двери и даже не имеют багажника. Средний вес составляет около 950 кг.

2. Субкомпактные автомобили

Их можно увидеть в огромном количестве, и они довольно дешевы. Они весят около 1100 кг. Типичный пример — Toyota Vitz.

3. Автомобили среднего размера

Автомобили среднего размера — самые маленькие и самые легкие, которые предлагают пассажирам багажник.Общие примеры включают Toyota Corolla и Honda City. Они весят около 1300 кг.

4. Автомобили большого размера

Очень похожи на автомобили среднего размера, но они довольно тяжелые и обычно дорогие. Такие автомобили, как Toyota Camry, включены в этот список и весят около 1600 кг.

5. Компактный внедорожник

Это самая легкая категория среди внедорожников. Они весят около 1700 кг и не намного тяжелее, чем у категории крупногабаритных обычных автомобилей.Примеры включают Honda CR-V и Nissan Rogue.

6. Внедорожник среднего размера

Это общая точка зрения людей, когда они регулярно обращаются к внедорожникам. Они значительно тяжелее компактных внедорожников и весят около 2100 кг. В этот список включены такие автомобили, как Honda Pilot.

7. Большой грузовик / внедорожник

Самая большая часть списка, огромные внедорожники, которые весят больше, чем любой автомобиль в приведенном выше списке. По весу у них большая фигура — около 2500 кг.Chevrolet Tahoe — один из самых известных внедорожников.

Читайте также: Обзор лучшей выхлопной системы Jeep JK

Список веса по моделям автомобиля

Читайте также: Обзор 10 лучших аэрозольных красок для автомобилей

Различные типы веса автомобилей

Different Types of Car Weights Different Types of Car Weights Варианты веса автомобиля

Там — это различные методы, с помощью которых люди рассчитывают вес автомобиля.

В то время как наиболее распространенным является масса снаряженного автомобиля, что означает полную массу транспортного средства без учета чего-либо.

Список, который мы видели выше, был основан на снаряженной массе, и не был включен дополнительный вес, такой как груз, удлинители или пассажиры.

Однако существует множество типов веса автомобиля, и мы кратко рассмотрим каждый из них, чтобы помочь вам, когда вам нужно определить вес автомобиля.

Снаряженная масса

Это простейший способ измерения веса транспортного средства, не включающий ничего, кроме самого транспортного средства. Без груза или пассажиров.

Полная масса

Это относится к общему весу транспортного средства, когда груз загружен до максимальной вместимости, и все пассажиры также включены.

Полная масса

Если к транспортному средству прикреплен прицеп. Эта мера будет включать как прицеп, так и транспортное средство, а также весь находящийся в них груз.

Полная масса

Это мера максимальной грузоподъемности автомобиля, которую он может выдержать. Включая все. Вес пассажира, груз, а также любые удлинители или прикрепленный прицеп.

Полная масса оси

Если разделить общую массу на каждую из осей вашего автомобиля, вы получите полную массу оси.

Полезная нагрузка

Это относится к общей массе, которую должен тянуть двигатель. Он включает в себя полную массу, массу прицепа, а также вес пассажира и груза на транспортном средстве.

Максимальная нагрузка прицепа

Концепция максимальной нагрузки прицепа во многом аналогична концепции полной массы вместе взятой; однако в него также включается вес прицепа, который наиболее загружен.

Читайте также: 7 лучших зарядных устройств для автомобильного обзора

Как определить точный вес автомобиля?

How to Find the Exact Weight of a Car How to Find the Exact Weight of a Car Точный вес автомобиля

Поскольку просто невозможно указать вес всех доступных на рынке моделей автомобилей, иначе это стало бы бесконечной статьей.Необходимо охватить очень много моделей, поэтому охватить их все просто невозможно.

Что ж, если у вас есть одна из редких моделей, которых нет в списке, вам определенно придется приложить некоторые усилия. Но не волнуйтесь, нет ничего невозможного в том, чтобы узнать вес вашего автомобиля, если он не указан здесь.

Руководство по эксплуатации автомобиля

Хотя существуют и другие методы, в первую очередь следует обратиться за помощью к руководству по эксплуатации автомобиля. Руководство, которое вы получили при покупке автомобиля, обычно включает всю важную информацию, относящуюся к вашему конкретному автомобилю.

Если, однако, у вас нет руководства или вы потеряли его, вы всегда можете найти руководство для своей модели в Интернете.

Дверь со стороны водителя

На большинстве автомобилей есть постоянная наклейка, прикрепленная к двери сиденья водителя. На наклейке есть различная важная информация об автомобиле, например номер шасси.

Итак, есть вероятность, что вы найдете информацию о весе на этой наклейке. Это может быть один из самых простых способов найти наклейку.

Производитель

Что ж, если ничего из вышеперечисленных методов не работает, и вы все равно не можете определить точный вес вашего автомобиля, вы всегда можете рассчитывать на помощь производителя.

Просто позвоните им в любой из офисов и задайте вопрос о точном весе вашего автомобиля. У них есть вся доступная информация о каждой своей модели.

Читайте также: Обзор лучших зарядных устройств глубокого цикла

Весовые машины

car Weighing Machines car Weighing Machines Весовые машины

Если в каком-то исключительном случае вы даже не можете связаться с компанией, у которой вы купили свой автомобиль, или их контакт не работает, есть всегда рядом с вами автомобильные весы, которые вы могли бы использовать.

Но помните, что это не снаряженная масса, а фактическая общая масса вашего автомобиля в этот конкретный момент.

Важность веса

Что ж, вам может быть интересно, почему кого-то так заботит точный вес автомобиля? Это вообще хоть как-то полезно? Давайте посмотрим.

Буксировка автомобиля

У вас может возникнуть проблема с автомобилем, из-за которой вы застрянете на дороге. В таком случае вам придется обратиться в буксирную компанию или иным образом попросить кого-нибудь отбуксировать ваш автомобиль.

Другой случай может быть, если у кого-то из ваших знакомых сломается машина, и вам придется отбуксировать ее на СТО. Не зная точного веса и вместимости вашего автомобиля, было бы глупо продолжать работу.

Итак, в таких случаях может потребоваться знать точный вес своего транспортного средства, чтобы быть уверенным, какое транспортное средство может его буксировать.

Экономия топлива

На экономию топлива влияет намного больше, чем вы думаете. Согласно исследованиям, на каждые 100 фунтов, снятые с автомобиля, вы фактически получаете повышение эффективности использования топлива примерно на 2%.

Цифры могут показаться не впечатляющими на бумаге, но в реальном мире они действительно имеют большое значение на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Последние мысли

Как мы видели, во многих случаях нам может потребоваться узнать точный вес автомобиля. Несмотря на то, что существует множество различных типов транспортных средств, имеющих разные размеры, средний вес транспортных средств отсутствует.

Скорее всего, в соответствии с габаритами автомобиля. Так что лучше узнать вес автомобиля онлайн или просто связаться с производителем, чтобы узнать его.

.

Сколько весит автомобиль? (Разбивка на 10 категорий 2019 г.)

Введение

Сколько весит автомобиль?

Вот краткий ответ. Агентство по охране окружающей среды США заявляет, что средний вес автомобиля в 2018 году составлял 4094 фунта. Это совокупное число можно разбить более подробно.

Для компактных автомобилей это 2919 фунтов, а для больших автомобилей — 3882 фунта. Внедорожники варьируются от 3590 фунтов для компактных до 5603 фунтов для больших внедорожников.

Ниже мы рассчитываем последние средние значения для 10 основных категорий транспортных средств.


Почему вы должны знать вес вашего автомобиля

Существует несколько причин, по которым важно знать, сколько весит ваш автомобиль.

  • Безопасность . Меньшие автомобили находятся в серьезном невыгодном положении по сравнению с более крупными автомобилями и грузовиками при лобовых столкновениях. Каждые 1000 фунтов неудобства увеличивают риск смерти на 47%.
  • Эффективность использования топлива и выбросы .Более крупные автомобили получают меньше миль на галлон и выбрасывают в атмосферу больше углерода. Подробно обсудим позже.

Существует досадный компромисс между безопасностью водителя и снижением выбросов от автомобиля. Чем легче машина, тем опаснее она при столкновении. Чем тяжелее автомобиль, тем больше углерода выбрасывается в атмосферу.

  • Выбор инструмента . Если вы пытаетесь выбрать лучший напольный домкрат или лучшую подставку для домкрата, важно убедиться, что ваши инструменты достаточно рассчитаны, чтобы выдержать вес вашего автомобиля.
  • Полезная нагрузка . Подмножество веса — это «полезная нагрузка» или вес, который вы можете нести, включая груз и пассажиров. Превышение полезной нагрузки может снизить управляемость, привести к тому, что автомобиль «выйдет из строя» на неровностях, а также приведет к чрезмерному износу и повреждению.

Вес автомобиля важен не только при вождении или выполнении планового технического обслуживания, но и при покупке нового автомобиля.


Различные определения веса

Сколько весит автомобиль — не обычная тема в повседневном разговоре.Таким образом, людей может удивить то, что существует множество различных рабочих определений веса.

Вот самые важные из них, используемые в отрасли:

  • Снаряженная масса — это метрика, используемая производителями. Это вес автомобиля со всем оборудованием и удобствами, но без пассажиров и груза.
  • Полная масса автомобиля (GVW) — это снаряженная масса с учетом пассажиров и груза.
  • Полная масса автомобиля (GVWR) — это максимальный вес, который может безопасно перевозить автомобиль.
  • Полезная нагрузка — это количество, которое может перевезти ваш автомобиль, внедорожник или грузовик. Включает водителей, пассажиров, домашних животных, клюшки для гольфа… вы называете это. Если он находится в вашей машине, он считается полезной нагрузкой.

С этого момента, когда мы будем использовать термин «вес», мы будем иметь в виду «снаряженная масса».


Сколько весит автомобиль?

Чтобы дать более полезный ответ, мы взяли 5 самых продаваемых автомобилей в каждом сегменте и рассчитали среднюю снаряженную массу. Это выражается в диапазоне от самой легкой подмодели до самой тяжелой подмодели.

Например, Honda Accord выпускается в моделях Sport, EX, EX-L и Touring. Диапазон веса составляет от 3131 до 3428 фунтов.

Если в сегменте меньше 5 автомобилей (например, умные автомобили), мы просто взяли среднее значение для всех автомобилей в сегменте.


Сводная таблица веса по категориям


Smart Car

Умные автомобили — это те крошечные двухдверные автомобили, которые чаще всего встречаются в крупных городах. Компания Smart Cars является подразделением Daimler-Benz в Германии.

Blue Smart Car in front of palm trees

Они производят пять различных моделей. Три модели купе (Pure, Passion и Prime) и две модели Cabrio (Passion и Prime). Все они являются частью серии «fortwo».

Сколько весит умный автомобиль? По данным Car and Driver, снаряженная масса самых последних моделей Smart Car колеблется от 2050 фунтов до 2 094 фунтов .

Это составляет 1,02 и 1,05 тонны или 930 и 950 кг.

Это самый легкий автомобиль в нашем анализе.


Субкомпактный автомобиль

Следующим по легкости сегментом автомобилей является сегмент субкомпактных автомобилей.

Диапазон веса: от 2433 фунтов до 2576 фунтов (от 1,2 до 1,3 тонны и от 1104 до 1168 кг соответственно).

5 самых продаваемых моделей и диапазоны их веса:

  • Nissan Versa (от 2395 до 2494)
  • Toyota Yaris (от 2315 до 2335)
  • Kia Rio (2714)
  • Hyundai Accent (от 2502 до 2679)
  • Honda Fit (от 2522 до 2648).

Неудивительно, что эти автомобили проезжают около 30 миль на галлон (миль на галлон) при движении по городу и почти 40 миль на галлон на шоссе.


Компактный автомобиль

Компактный автомобиль широко продается на авторынке, и его можно увидеть повсюду.

Диапазон веса для компактных автомобилей составляет от от 2828 фунтов до 3010 фунтов (от 1,4 до 1,5 тонн и 1283 и 1365 кг соответственно).

Это примерно на 16-17% больше, чем у субкомпактного сегмента.

Самые продаваемые компактные автомобили с массой:

  • Toyota Corolla (от 2800 до 2875)
  • Honda Civic (от 2762 до 3010)
  • Nissan Sentra (от 2866 до 3077)
  • Hyundai Elantra (от 2822 до 3131)
  • Volkswagen Jetta (от 2888 до 2970).

Топливная экономичность сегмента компактных автомобилей не уступает малолитражкам, несмотря на дополнительные килограммы. Это один из немногих случаев, когда масса не так сильно влияет на топливную экономичность.


Автомобиль среднего размера

Сегмент среднего размера может похвастаться одними из самых продаваемых автомобилей всех времен, включая Camry и Accords. Они — надежные рабочие лошадки для семей и предприятий во всем мире.

White Toyota Camry

Их вес колеблется от твердых 3212 фунтов до 3 509 фунтов (1.От 6 до 1,8 тонны и 1457 и 1592 кг соответственно).

Это на 14–17% больше, чем в сегменте компактных автомобилей.

Лидеры продаж и соответствующие диапазоны веса:

  • Toyota Camry (от 3241 до 3572)
  • Honda Accord (от 3131 до 3428)
  • Nissan Altima (от 3212 до 3462)
  • Kia Optima (от 3230 до 3558)
  • Hyundai Sonata (от 3247 до 3527).

Топливная эффективность примерно на 5% меньше в городе, но остается около 40 миль на галлон на шоссе.


Большой автомобиль

Что касается больших автомобилей, мы ориентировались на массовый рынок, а не на автомобили класса люкс. В этом сегменте больше вариаций в диапазонах веса.

Нижний предел составлял в среднем 3738 фунтов с увеличением верхнего диапазона до 4027 фунтов (1,9–2,0 тонны и 1696 и 1827 кг соответственно).

Это на 15–16% больше, чем у автомобилей среднего класса.

  • Dodge Charger (от 3934 до 4574)
  • Nissan Maxima (от 3552 до 3676)
  • Chrysler 300 (от 4013 до 4380)
  • Toyota Avalon (от 3560 до 3704)
  • Kia Cadenza (от 3633 до 3799).

Это первый сегмент, на котором мы видим заметное снижение топливной экономичности, при этом среднее значение составляет примерно 19-20 городов и 30 шоссе.


Субкомпактный внедорожник

Light blue Subaru Crosstek Хотя общественность склонна думать о внедорожниках как о больших пожирателях газа, сегмент субкомпактных внедорожников совсем не похож. Фактически, он очень похож на компактные автомобили.

Диапазон веса субкомпактных внедорожников составляет от 2991 фунтов до 3299 фунтов (от 1,5 до 1,65 тонн и 1357 и 1496 кг соответственно).

Вот 5 самых продаваемых субкомпактных моделей и их вес в фунтах:

  • Subaru Crosstrek (от 3113 до 3239)
  • Honda HR-V (от 2906 до 3150)
  • Hyundai Kona (от 2890 до 3276)
  • Jeep Renegade (от 3056 до 3532)
  • Toyota C-HR (3300).

Эти модели имеют тенденцию попадать в верхние 20 баллов при движении по городу и низкие 30 баллов при движении по шоссе с точки зрения миль на галлон.


Компактный внедорожник

Сегмент компактных внедорожников набирает обороты, и Nissan Rogue постоянно претендует на звание самого продаваемого внедорожника каждый год.

У этих горячих продавцов в среднем от 3451 фунта до 3 728 фунтов (от 1,7 до 1,9 тонны и 1565 и 1691 кг соответственно).

Ниже представлена ​​статистика лидеров:

  • Nissan Rogue (от 3454 до 3660)
  • Honda CR-V (от 3307 до 3512)
  • Toyota RAV4 (от 3455 до 3630)
  • Jeep Cherokee (от 3590 до 4250)
  • Subaru Forester (от 3449 до 3588).

По сравнению с субкомпактными внедорожниками Compacts на 13–15% тяжелее.


Внедорожник среднего размера

Внедорожник среднего размера — это то, о чем обычно думает большинство людей, когда слышат термин «внедорожник». Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner являются знаковыми.

Red Jeep Grand Cherokee

Для этих опор диапазон веса составляет от 4135 фунтов до 4673 фунтов (от 2,1 до 2,3 тонны и 1876 и 2120 кг соответственно).

Характеристики:

  • Jeep Grand Cherokee (от 4513 до 5363)
  • Toyota Highlander (от 4134 до 4508)
  • Toyota 4Runner (от 4400 до 4805)
  • Honda Pilot (от 4036 до 4319)
  • Hyundai Santa Fe ( От 3591 до 4372).

Здесь мы видим, что разрыв больше, чем между другими сегментами. Внедорожники среднего размера на 20-25% тяжелее своих компактных собратьев.


Большой внедорожник

Большой внедорожник — это в значительной степени классический универсальный семейный самосвал. Они действительно большие.

Диапазон веса от 5468 фунтов до прочных 5738 фунтов (от 2,7 до 2,9 тонны и 2480 и 2603 кг соответственно).

Вот особенности топ-5:

  • Nissan Armada (от 5 576 до 5 963)
  • Ford Expedition (от 5 443 до 5692)
  • Chevrolet Tahoe (от 5 355 до 5 602)
  • Chevrolet Suburban (от 5 586 до 5 808)
  • GMC Yukon (от 5 379 до 5626).

Рост по сравнению с сегментом среднего размера составляет от 23% до 32%.


Полутонный грузовик

Red Ford F150 Truck Ответ, конечно же, НЕ «полтонны». Это было бы слишком просто.

Самыми продаваемыми автомобилями в США являются полутонные грузовики. Их единственные близкие конкуренты по количеству проданных единиц — это такие автомобили среднего размера, как Toyota Camry и Honda Accord.

В сегменте грузовиков был достигнут огромный прогресс в снижении веса и повышении топливной эффективности.Ford производит грузовики с алюминиевым кузовом, и большинство производителей предлагают 8- или 9-ступенчатые коробки передач.

Средний вес составляет от от 4 496 фунтов до 5 406 фунтов (от 2,2 до 2,7 тонны и 2 039 и 2452 кг соответственно).

  • Ford F150 (от 4069 до 5424)
  • Chevrolet Silverado (от 4257 до 5155)
  • Ram 1500 (от 4798 до 5372)
  • GMC Sierra 1500 (от 4257 до 5400)
  • Toyota Tundra (от 5100 до 5680).

Тенденции во времени

В отчете EPA Automotive Trends Report (см. Источник в конце статьи) отмечается, что с 2004 года средний вес «легкового автомобиля» (включая внедорожники и грузовики) стабильно составлял немногим более 4000 фунтов стерлингов.4094 в 2018 году, если быть точным.

Car weight trends over time

Хотя среднее значение осталось прежним, компоненты — нет. Материалы стали легче благодаря интенсивному использованию пластика и алюминия.

Тем не менее, эта экономия была компенсирована переходом на внедорожники и грузовики, а не на легковые автомобили.

В 1975 году доля рынка грузовых автомобилей и внедорожников в общем объеме проданных автомобилей составляла примерно 20%. Сегодня эта доля приближается к 50% от всех проданных автомобилей.

Вот как изменился средний вес автомобилей в различных сегментах с 1975 года по сегодняшний день.Примечание: их определения категорий несколько отличаются от более общих классификаций, которые мы использовали выше.

  • Седан и универсал -13%
  • Легковой внедорожник -6%
  • Грузовой внедорожник + 5%
  • Минивэн и фургон + 7%
  • Пикап + 29%
  • Все сегменты + 1%.

Влияние веса на топливную эффективность

Согласно EPA, на каждые 100 фунтов, снятых с транспортного средства, топливная эффективность (миль на галлон) увеличивается на 1-2%.

Что это означает в реальном мире? При улучшении на 2%, если ваш автомобиль в среднем проезжает 20 миль на галлон, бензин стоит 3 доллара за галлон, и вы проезжаете 20 000 миль в год, вы сэкономите около 60 долларов в год на 100 фунтов.

Это определенно прибавляется со временем. Проверьте свое заднее сиденье и багажник на предмет лишнего веса. Клюшки для гольфа, наборы инструментов, школьные принадлежности… что угодно. У большинства людей в машинах больше хлама, чем они ожидают.

Снизить вес на несколько сотен фунтов обычно не так уж и сложно.


Заключение

Сколько весит автомобиль? Надеюсь, теперь вы гораздо лучше подготовлены к ответу на этот вопрос. Это удивительно тонко.

Знание веса вашего автомобиля важно с точки зрения вождения, безопасности, экономии топлива и технического обслуживания (например, для выбора подходящих инструментов).

Это также важно как фактор покупки при выборе новых автомобилей . Для вас безопасность при лобовом столкновении важнее топливной экономичности и экологичности?

Ответить на этот вопрос непросто.Очень важно быть в курсе, чтобы вы могли принять лучшее решение для себя и своей семьи в зависимости от того, где и как вы водите машину.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как узнать вес моей машины?

Есть несколько способов:

  1. Обратитесь к руководству пользователя.
  2. Найдите свой автомобиль (марку, модель и год выпуска) на сайте производителя.
  3. Проверьте наклейку на двери со стороны водителя. Это, вероятно, обеспечит полную массу автомобиля (GVWR), которая является максимальной массой, включая все, для безопасной эксплуатации.Некоторые также имеют снаряженную массу.
  4. Взвесьте машину. Если вам нужен точный вес, на стоянках для грузовиков и на складах металлолома есть весы, которые сделают эту работу.

Обратите внимание, что в 1 и 2 выше будет указана «снаряженная масса», в 3 — полная масса автомобиля (GVWR), а в 4 — полная масса автомобиля (GVW). Просто убедитесь, на что вы смотрите.

Сколько весит умный автомобиль?

Как мы отметили выше, ответ — чуть больше двух тысяч фунтов или одной тонны.Однако это для самых последних моделей.

Smart Car существует с начала 1990-х годов. Некоторые из ранних моделей весили всего 1610 фунтов или 730 кг.

Какой вес у моей машины в тоннах или килограммах?

Тонна — это просто 2000 фунтов или 907,19 кг. Некоторые автомобильные инструменты, например, домкраты для бутылок или напольные домкраты, оцениваются в тоннах. 3-тонный домкрат способен управлять автомобилем весом 6000 фунтов.

Один фунт равен 0,453592 килограмма.1 килограмм равен 2,20462 фунта. Просто введите в Google «фунты в килограммы», и появится полезный калькулятор преобразования. Это полезный показатель, который нужно знать при определении веса автомобилей. В инструкциях к инструментам, правилах безопасности, политике и т. Д. Фунты, тонны и килограммы используются по-разному в своих материалах.

Почему не помогает средний вес автомобиля?

Это зависит от того, что вы хотите знать. EPA предоставляет средний вес автомобиля в США . Это может быть полезно экономистам и разработчикам государственной политики при размышлении об общей топливной эффективности.

Большинство водителей, когда они спрашивают «сколько весит автомобиль», им необходимо знать для своего подсегмента транспортных средств. Это намного удобнее для обычных водителей. Он сообщает им, насколько опасны столкновения, какие инструменты им нужны (например, рейтинги веса опорных стоек), и целый ряд другой интересной информации. Вот почему мы разбили данные в этой статье по подсегментам х бестселлеры. На наш взгляд, это дает НАИБОЛЕЕ полезные знания САМЫМ людям.


Источники информации о том, сколько весит автомобиль:

  1. EPA Отчет о тенденциях в автомобилестроении 2018 (примечание: ссылка — большой файл в формате pdf)
  2. фунта, который убивает: внешние затраты на вес автомобиля
  3. Данные о продажах автомобилей были взято из goodcarbadcar.net
  4. Как вес влияет на топливную экономичность (Autoblog)

.

Вес | Национальная ассоциация модельных железных дорог

Вес вагона


Взвешивание подвижного состава

Что, вероятно, стало одной из самых спорных рекомендаций NMRA , так это RP-20.1 Масса автомобиля . RP — это Рекомендуемая практика . Он был создан путем тестирования и является предложением, чтобы помочь вашему подвижному составу лучше работать как на вашей, так и на чужой компоновке.

Зачем нужно добавлять вес?
В течение многих лет (и по сей день) наблюдались большие различия в весе автомобилей разных производителей и автомобилей, созданных индивидуальными моделистами.Легкие автомобили в череде более тяжелых автомобилей можно съехать с трассы по кривой, потому что у них недостаточно веса. Да, у прототипа может быть та же проблема, но их машины по-прежнему много весят, даже когда они пустые. У наших есть только вес, который мы им придаем. Прямо из коробки вес автомобиля будет варьироваться от производителя к производителю и даже в пределах одного производителя.

В ходе испытаний было показано, что производительность может быть улучшена даже по более плохой путевой системе, когда автомобиль имеет приличные колеса и оптимальную массу.Поскольку склонность к сходу с рельсов на поворотах тем больше, чем длиннее автомобиль, вес будет зависеть от длины автомобиля.

Разве машины меньшей массы не могут работать так же хорошо?
Они могут очень хорошо работать на хорошей гусенице и с хорошими колесами, которые хорошо катятся. Если у вас нет старых вагонов и все на вашей железной дороге в хорошем состоянии, возможно, вам не придется доводить вес своего вагона до уровня NMRA . Тем не менее, вам все равно понадобится некоторая формула веса машины, чтобы помочь этим машинам быть стабильными.Я видел несколько красивых новых автомобилей без веса, которые были хороши только когда сидели на обочине, и это не весело.

Ну как насчет веса побольше? Разве это не было бы лучше?
Вес, превышающий рекомендуемый, редко увеличивает способность автомобиля катиться на спуске и хорошо отслеживать. Что он сделает, так это затруднит подъём вашего поезда на высоту. Любое дополнительное преимущество компенсируется трением колеса / оси. Кроме того, что не менее важно, чем иметь лучший вес для автомобиля, — это поддерживать его как можно более низким.Вы же не хотите топовую тяжелую машину !!

Приведенная ниже таблица воспроизводится из RP-20.1 . Чтобы найти оптимальный вес для данного автомобиля, выберите свои весы и найдите «Начальный вес». Затем возьмите «Дополнительный вес» и умножьте его на количество фактических дюймов в длине конкретного автомобиля. Добавьте этот вес к «Начальному весу» для получения общего оптимального веса автомобиля. В HO 6-дюймовый автомобиль должен весить 4 унции. Это минимум 1 унция плюс 1/2 унции на дюйм автомобиля. 1 + 3 = 4 унции.

МАСШТАБ НАЧАЛЬНЫЙ ВЕС
(унции)
+ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС
на дюйм длины кузова
(унций)
O 5 + 1
0n3 1–1 / 2 + 3/4
S 2 + 1/2
Sn3 1 + 1/2
HO 1 + 1/2
HOn3 3/4 + 3/8
TT 3/4 + 3/8
N 1/2 + .15 (или около 5/32)

Некоторые люди скажут, что NMRA RP устарел и устарел. Возможно, он может появиться на данной железной дороге при определенных условиях. Однако при обмене с другими моделистами это лучший способ получить удовольствие от движения поездов без постоянных сходов с рельсов вашего или чужого автомобиля. Многие клубы требуют, чтобы любой пробег на их компоновке соответствовал рекомендуемому весу NMRA . Я обнаружил, что это явное преимущество на моей собственной железной дороге, позволяющее мне управлять как старыми, так и новыми автомобилями вместе.

Что мы ( NMRA ) не сделали, так это преобразовать эти цифры в метрическую систему. Возможно, когда-нибудь мы это сделаем.

Ну, это все хорошо, но как мне прибавить в весе?
Вероятно, существует столько же способов прибавить в весе, сколько моделистов и автомобилей, которым нужен вес. Так много всего зависит от автомобиля, будет ли там свободное место. В моем случае у меня есть небольшие диетические весы, которые я использую для взвешивания своих машин. Некоторые люди покупают электронные почтовые весы, чтобы быть абсолютно точным.Я доволен близкими. У меня есть три груза, вес которых я знаю, и я использую их для калибровки своих весов.

Мой любимый товарный вагон — это комбинация овальных грузов лески. Я растираю их молотком, чтобы получилась плоская сторона, пригодная для приклеивания, и приклеиваю их внутри товарного вагона, так чтобы не было видно краев. Убедитесь, что вес сбалансирован с концов и расположен по центру автомобиля. В качестве клея я использую Goo, CA (Super Glue) или герметик и герметик. Для тех, кто предпочитает, есть утяжелители для низких температур.Я также видел крупную дробь, дробь от птиц или BB, приклеенные к центральному порогу платформ и внутри контейнеров крытых и открытых хопперов. Другие используют гроши, но я предпочитаю их тратить, а не на вес. На одной маленькой платформе у меня стоит дизельный электрогенератор из белого металла, вес почти идеальный. Другими словами, вы можете быть настолько изобретательными, насколько захотите, чтобы достичь желаемой цели.

Роджер Хенсли


Роджер Хенсли имеет следующие сертификаты: Ассоциация волонтеров и авторов моделей железных дорог, а также награду «Золотой шип».

Генри Ривз поделился своим онлайн-калькулятором, используя формулу, показанную выше.


Вернуться на: главную страницу
(индекс)


Последнее обновление страницы 4 декабря 2018 г.

.

Вес автомобиля | Национальная ассоциация модельных железных дорог

Вес вагона


Взвешивание подвижного состава

Что, вероятно, стало одной из самых спорных рекомендаций NMRA , так это RP-2O.1 Масса автомобиля . RP — это Рекомендуемая практика . Он был создан путем тестирования и является предложением, чтобы помочь вашему подвижному составу лучше работать как на вашей, так и на чужой компоновке.

Зачем нужно добавлять вес?
В течение многих лет (и по сей день) наблюдались большие различия в весе автомобилей разных производителей и автомобилей, созданных индивидуальными моделистами.Легкие автомобили в череде более тяжелых автомобилей можно съехать с трассы по кривой, потому что у них недостаточно веса. Да, у прототипа может быть та же проблема, но их машины по-прежнему много весят, даже когда они пустые. У наших есть только вес, который мы им придаем. Прямо из коробки вес автомобиля будет варьироваться от производителя к производителю и даже в пределах одного производителя.

В ходе испытаний было показано, что производительность может быть улучшена даже по более плохой путевой системе, когда автомобиль имеет приличные колеса и оптимальную массу.Поскольку склонность к сходу с рельсов на поворотах тем больше, чем длиннее автомобиль, вес будет зависеть от длины автомобиля.

Разве машины меньшей массы не могут работать так же хорошо?
Они могут очень хорошо работать на хорошей гусенице и с хорошими колесами, которые хорошо катятся. Если у вас нет старых вагонов и все на вашей железной дороге в хорошем состоянии, возможно, вам не придется доводить вес своего вагона до уровня NMRA . Тем не менее, вам все равно понадобится некоторая формула веса машины, чтобы помочь этим машинам быть стабильными.Я видел несколько красивых новых автомобилей без веса, которые были хороши только когда сидели на обочине, и это не весело.

Ну как насчет веса побольше? Разве это не было бы лучше?
Вес, превышающий рекомендуемый, редко увеличивает способность автомобиля катиться на спуске и хорошо отслеживать. Что он сделает, так это затруднит подъём вашего поезда на высоту. Любое дополнительное преимущество компенсируется трением колеса / оси. Кроме того, что не менее важно, чем иметь лучший вес для автомобиля, — это поддерживать его как можно более низким.Вы же не хотите топовую тяжелую машину !!

Приведенная ниже таблица воспроизводится из RP-20.1 . Чтобы найти оптимальный вес для данного автомобиля, выберите свои весы и найдите «Начальный вес». Затем возьмите «Дополнительный вес» и умножьте его на количество фактических дюймов в длине конкретного автомобиля. Добавьте этот вес к «Начальному весу» для получения общего оптимального веса автомобиля. В HO 6-дюймовый автомобиль должен весить 4 унции. Это минимум 1 унция плюс 1/2 унции на дюйм автомобиля.1 + 3 = 4 унции.

МАСШТАБ НАЧАЛЬНЫЙ ВЕС
(унции)
+ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС
на дюйм длины кузова
(унций)
O 5 + 1
0n3 1–1 / 2 + 3/4
S 2 + 1/2
Sn3 1 + 1/2
HO 1 + 1/2
HOn3 3/4 + 3/8
TT 3/4 + 3/8
N 1/2 + .15

Некоторые люди скажут, что NMRA RP устарел и устарел. Возможно, он может появиться на данной железной дороге при определенных условиях. Однако при обмене с другими моделистами это лучший способ получить удовольствие от движения поездов без постоянных сходов с рельсов вашего или чужого автомобиля. Многие клубы требуют, чтобы любой пробег на их компоновке соответствовал рекомендуемому весу NMRA . Я обнаружил, что это явное преимущество на моей собственной железной дороге, позволяющее мне управлять как старыми, так и новыми автомобилями вместе.

Что мы ( NMRA ) не сделали, так это преобразовать эти цифры в метрическую систему. Возможно, когда-нибудь мы это сделаем.

Ну, это все хорошо, но как мне прибавить в весе?
Вероятно, существует столько же способов прибавить в весе, сколько моделистов и автомобилей, которым нужен вес. Так много всего зависит от автомобиля, будет ли там свободное место. В моем случае у меня есть небольшие диетические весы, которые я использую для взвешивания своих машин. Некоторые люди покупают электронные почтовые весы, чтобы быть абсолютно точным.Я доволен близкими. У меня есть три груза, вес которых я знаю, и я использую их для калибровки своих весов.

Мой любимый товарный вагон — это комбинация овальных грузов лески. Я растираю их молотком, чтобы получилась плоская сторона, пригодная для приклеивания, и приклеиваю их внутри товарного вагона, так чтобы не было видно краев. Убедитесь, что вес сбалансирован с концов и расположен по центру автомобиля. В качестве клея я использую Goo, CA (Super Glue) или герметик и герметик. Для тех, кто предпочитает, есть утяжелители для низких температур.Я также видел крупную дробь, дробь от птиц или BB, приклеенные к центральному порогу платформ и внутри контейнеров крытых и открытых хопперов. Другие используют гроши, но я предпочитаю их тратить, а не на вес. На одной маленькой платформе у меня стоит дизельный электрогенератор из белого металла, вес почти идеальный. Другими словами, вы можете быть настолько изобретательными, насколько захотите, чтобы достичь желаемой цели.

Роджер Хенсли


Роджер Хенсли имеет следующие сертификаты: Ассоциация волонтеров и авторов моделей железных дорог, а также награду «Золотой шип».

Генри Ривз поделился своим онлайн-калькулятором, используя формулу, показанную выше.


Последнее обновление страницы: 4 декабря 2018 г.

Обратно в поезда
(Индекс)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *