Крупнейшие производители автомобилей в мире: Мировой рейтинг групп автопроизводителей. ТОП-25 за семь месяцев 2019 года

Содержание

Мировой рейтинг групп автопроизводителей. ТОП-25 за семь месяцев 2019 года

Мировой рынок легковых транспортных средств в 2018 году прекратил рост впервые за 7 лет. Общий объём реализованных автомобилей составил 93,6 млн единиц, что на 0,7% ниже результата предыдущего года.

В 2019 году рынок следовал негативной тенденции прошлых лет. В марте продажи сильно снизились, реализовано 8 205 427 автомобилей (-7,1%). В первом квартале объем рынка  составил 21 009 192 экз. (-7,4%). В апреле эксперты отметили снижение на 7,2% до 6 694 638 экз., май снова принес отрицательную динамику (-9,5%; 7 044 099 экз.). В июне рынок продолжил падение (- 8,2%, 7 202 939 экз.), в июле реализовано 6 740 259 автомобилей (-2,3%). Таким образом, с начала года объем реализации достиг 48,9 млн экз. (-6,4%).

Что касается продаж, агрегированных по группам производителей, то на сегодняшний день позиции рейтинга остались неизменными.

Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Porsche и Bugatti) находится на вершине рейтинга, как и предыдущие два года. Группа реализовала 5,9 млн автомобилей (-5,5%) и контролирует 12,1% рынка. У нее есть проблемы с продажами в Китае, Испании и Британии, а рост зарегистрирован в Бразилии и России.

На втором месте — Toyota Motor Corporation (Toyota, Daihatsu, Lexus, Scion), реализовавшая 5,6 млн автомобилей (+2%). Группа успешно торгует в Китае и Таиланде (+17,3%), но теряет в продажах в Индонезии (-8,6%).

Третью позицию в рейтинге занимает Renault-Nissan Alliance (Nissan, Renault, Mitsubishi, Dacia, LADA, Infiniti, Datsun, Renault Samsung, CMC, ZNA), с объемом реализации 5,3 млн экз. (-6,9%). Альянс тянут вниз США (в июле падение рынка здесь составило 9,5%), Франция и Япония. С другой стороны — ему помогает растущий спрос в Бразилии.

На четвертом месте — корпорация General Motors (Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Holden, Ravon, Wuling, Baojun), ее продажи за указанный период составили 4,4 млн экземпляров (-11,5%). У GM есть проблемы с реализацией автомобилей в Китае, Канаде и Аргентине (-56%). С другой стороны — они успешно продаются в Бразилии и Узбекистане.

Пятую строчку в рейтинговой таблице занимает корейская Hyundai Group (Hyundai, KIA, Genesis), все еще восстанавливающаяся после ужасного 2017 года. Ее результат — 4,1 млн экз. (-3,7%). Группа успешна на авторынке Германии, в то же время ее достижения на китайском рынке — со знаком «минус» (-21,2)%.

На шестом месте — Ford Motor Company (Ford, Lincoln), здесь продано 2,9 млн автомобилей (-9,9%). Вниз группу тянут рынки Китая, Великобритании и Италии.

Седьмое место — у Honda Motor Group (Honda, Acura), реализовавшей 2,8 млн автомобилей (+1,5%). Успешные продажи зарегистрированы в Китае, в то время как в Индонезии падение выражается двузначным числом.

На восьмой позиции — F.C.A. (Fiat, Chrysler, Dodge, Ram, Jeep, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Ferrari, Abarth, Iveco), реализовавшая 2,6 млн автомобилей (-5,6%). Растущие ее рынки представлены Бразилией и Германией, в то время как в Канаде, Китае и Италии динамика продаж отрицательная. 

На девятом месте — французская P.S.A. (Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall, DS) с объемом рынка  около 2 млн реализованных автомобилей (-10,8%). Сильнее всего продажи ее моделей снизились в Иране и Китае.

Замыкает ТОП-10 Mercedes Daimler (Mercedes, smart) с объемом рынка 1,5 млн автомобилей (-0,1%). Группа успешна в Германии и Китае, но несет потери в США и Италии.

Данные в рейтинге не включают продажи HCV и автобусов, а только PC и LCV.

Самые крупные автомобильные компании — топ 10

Автомобильные компании ежегодно производят и реализуют сотни тысяч единиц автомобилей. При этом их доход составляет миллиарды долларов. Вполне закономерно возникает вопрос, как им удалось достигнуть такого успеха? Как на них повлияли мировые кризисы? Почему покупатели отдают им предпочтение? Ответы на все эти вопросы в нашем ТОПе. И так, мы представляем для вас рейтинг самых крупных автомобильных компаний, который создан на основе официально предоставленных ими данных.

10. Suzuki Motor

На десятом месте в числе самых крупных автомобильных компаний обосновалась корпорация из Японии «Suzuki», которая производит малолитражные, компактные автомобили, а также спортивные изделия (лодочные аппараты, мотоциклы и др.). Для автомобилей Suzuki характерна высокая проходимость в сложных городских условиях и бездорожья. В целом мире продукция компании продаётся в 190 странах. Количество машин, которые ежегодно покидают завод, составляет 900 тыс. единиц, при этом доход компании увеличивается на 26,7 млрд. дол.

9. Groupe PSA

Девятое место занимает французская Groupe PSA. Под её крылом объединились следующие бренды: Peugeot, Opel, Citroën, Vauxhall и DS Automobiles. Покупатели отмечают экономичность и представительский внешний вид машин этой компании. Количество автомобилей, которые выпускает завод за 1 год, составляет 1,5 млн единиц. Сумма продаж за год равняется 60 млрд. дол. Успех производителю PEUGEOT и CITROЁN обеспечил выпуск новых моделей, которые имеют выгодную цену и оригинальный стиль. Модельный ряд машин включает как городские седаны, так и кроссоверы. В Европе данный концерн занимает второе место по производству автомобилей.

8. Honda Motor

Известная японская компания Хонда заняла 8-е место нашего рейтинга крупнейших производителей автомобилей в мире. Её достаток ежегодно увеличивается на более чем 118 млрд. дол. В мире насчитывается около 33 страны, в которых расположены 119 заводов компании. За год с конвейера сходит 1,54 млн. авто. Мировую популярность бренду обеспечили технологические новшества, которые Honda постоянно внедряет в свое производство. Honda — это одна из немногих автокомпаний, которая ещё сохранила свою независимость. Бренд отказался от современной идеи объединения в концерн. Компания имеет достаточный потенциал для того, чтобы уверенно сохранять свои позиции среди мировых лидеров автопроизводства.

7. Fiat Chrysler Automobiles

Итало-американский производитель Fiat Chrysler Automobiles уверенно занимает 7 место среди производителей авто мирового уровня. Доход компании составляет 133 млрд. дол в год. Количество машин, которые выпускаются с завода, достигает 1,6 млн. единиц в год. Представительства компании расположены в 40 странах мира. Fiat собрал такие марки машин, как Chrysler, Alfa Romeo, Фиат, Jeep, Lancia, Abarth, RAM, Dodge, SRT, Ferrari и Maserati. Огромную популярность автомобилям данного бренда обеспечила их простота, практичность и высокая функциональность.

6. Ford

Компания Ford выпустила 1.9 млн. автомобилей за год и тем самым завоевала 6 место рейтинга. Этот американский производитель, который занял первое место в конкурсе «Машина века» в 2000 г. Доход компании ежегодно пополняется на 146,6 млрд. дол. В 30 странах мира расположены производственные, сборочные и торговые представительства бренда. Компания реализует более 70 моделей авто известных брендов Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar и Aston Martin. Производитель также имеет часть акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors. Современные технологии, уникальный внешний вид и практичность автомобилей Ford обеспечивает им высокую востребованность на рынке.

5. General Motors

На пятом месте в рейтинге самых крупных автопроизводителей — корпорация из Америки, которая выпускает 2,15 млн. единиц автомобилей за год и подымает свой доход на 152.4 млрд. дол. 77 лет данная компания занимала лидирующие позиции по автопроизводству во всем мире. Производство машин налажено в 32 странах мира, а продажа в 192. GM принадлежат такие марки машин, как Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC и Holden. Ранее под руководством корпорации выпускались: Acadian, Oldsmobile, Pontiac, Asüna, Saturn, Alpheon, Geo и Hummer. К преимуществам автомобилей американской компании относят умеренную стоимость и представительский внешний вид.

4. Hyundai

По результатам первой половины 2018 года, по количеству выпускаемых автомобилей уверенное 4-е место заняла корейская компания Hyundai, которая владеет контрольным пакетом акций автозавода Kia. За год они изготовили более 2,3 млн. машин и повысили доход на 5,6 % (в сравнении с предыдущим годом). В мире расположено более 5 тыс. автосалонов Hyundai. Автомобилисты выбирают машины данной марки из-за относительно невысокой цены и большой выносливости, что даёт возможность производителю оптимистично оценивать свои позиции на мировом рынке.

3. Toyota Industries

Мировой лидер автопроизводства занимает почётное 3-е место. Заводы производителя расположены в США, Канаде, Японии, Таиланде, Индонезии. Это одна из немногих компаний, которая возглавляла рейтинг журнала Forbes. За год Toyota выпустила 3,2 млн. машин. Сумма доходов корпорации достигла 235,8 млрд. дол. Японский производитель умело объединил в своих моделях американский престиж и европейский комфорт. Каталог бренда насчитывает более 30 экземпляров авто. Несмотря на кризис 2014 года, компания получила статус самого дорогого автобренда в мире. Главным конкурентом Toyota выступает компания Volkswagen.

2. Renault–Nissan–Mitsubishi

Второе место занял стратегический альянс Nissan, Renault и Mitsubishi. Достигнуть лидерского места объединению удалось уже в первом полугодии своего существования. Только за год компании произвели более 3,4 млн. машин собственных марок, а доход составил более 237 млрд. дол. В дальнейшем лидеры планируют достигнуть показателя продаж в 4 млн. автомобилей. Добиться такого успеха двум японским и одной французской компании удалось именно благодаря слиянию брендов. Так, Nissan трансформировал производство с переходом на электромобили, которые идеально вписались в городской стиль. А Nissan и Mitsubishi сосредоточили свои усилия на выпуске внедорожников. Для того чтоб уверенно удержать позицию лидера рынка автопроизводства компании Renault и Nissan обсуждают стратегию своего полного слияния.

1. Volkswagen

На первом месте крупнейшая в мире компания по производству легковых авто — Volkswagen, которая включает такие известные мировые бренды, как: Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen. За год реализация машин достигла 3,6 млн. единиц. Доход германского бренда составил 242,2 млрд. дол. Помимо мирового Volkswagen является лидером европейского автомобильного рынка. Концерн включает 48 заводов в 21 стране мира. Корпорация реализует свой продукт в 150 странах. К преимуществам машин бренда Volkswagen покупатели относят высокий уровень безопасности (активной и пассивной), просторный и качественный салон, приятный дизайн.

ТОП-10 автопроизводителей мира 2019 | CarDiagram

Завод VolkswagenЗавод VolkswagenЗавод Volkswagen

CarDiagram представляет рейтинг «Крупнейшие автопроизводители в мире». В него вошли 10 автомобильных концернов, которые в 2019 году продали наибольшее количество автомобилей.

Рейтинг составлен на основе официальных данных, которые публикуют сами производители. Также использовалась статистка аналитического сайта Focus2move.

Рейтинг учитывает производственную статистику автомобильных альянсов, в которые могут входить несколько компаний или брендов. Так, например, в статистке учитываются не отдельные производители, такие как Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda, а полностью группа Volkswagen, в которую входят все эти бренды.

То же самое касается и альянсов. Рейтинг не предоставляет отдельных данных по Renault и Nissan. В нем эти производители учитываются как одна большая компания. К тому же в 2017 году французско-японский альянс стал собственником контрольного пакета акций Mitsubishi, что позволило партнерам улучшить производственную статистику.

Вместе считается и статистика корейских производителей Kia и Hyundai, так как последняя владеет контрольным пакетом акций Kia Motors.

Еще одна сделка, повлиявшая на расклад сил в рейтинге крупнейших автопроизводителей мира, — это смена собственников Opel. В 2017 году американская General Motors продала свой немецкий актив французам – концерну PSA, который более известен как Peugeot-Citroen.

Сегодня в Groupe PSA входит пять автомобильных брендов: Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall (под этим брендом в некоторых странах продаются автомобили Opel).

В таблице ниже вы найдете следующую информацию:

  • название крупнейших автопроизводителей в мире;
  • объем произведенных автомобилей;
  • динамику – изменение объемов производства по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Крупнейшие автопроизводители мира

По результатам продаж в январе-декабре 2019 года.

Производитель Кол-во авто, млн. Динамика, %
1 Volkswagen 10.3 -1
2 Toyota 9.7 +2.2
3 Renault-Nissan 9.2 -5.9
4 General Motors 7.7 -10.8
5 Hyundai-Kia 7.2 -1.1
6 Ford 4.9 -7.7
7 Honda 4.8 -0.5
8 Fiat-Chrysler 4.4 -3.8
9 P.S.A. 3.2 -9.1
10 Daimler 2.6 +3.3

7 крупнейших автопроизводителей за 2018 год

Немецкие, японские и американские автомобильные компании давно заняли значительную долю мирового рынка. Но в последнее время все громче заявляет о себе китайский автопром. В 2018 году крупный концерн SAIC из КНР попал в число лидеров по объему продаж, устроившись в списке сразу после Хонды.

По данным Международной организации предприятий автопрома (OICA), в 2018 году в мире было произведено более 95 млн автомобилей. В том числе 70,5 млн легковых и 25 млн единиц коммерческого транспорта. Кто же они, крупнейшие автопроизводители на планете? Мы составили ТОП-7 таких компаний по объему продаж за 2018 год на основе списка Forbes Global 2000.

Примечание. Рейтинги формируются по разным показателям. Далее приведен список, в котором производители распределены по местам в зависимости от размера полученной выручки. Прибыль указана справочно.

7 место: SAIC Motor Corp, Китай

Выручка — 135,2 млрд USD, прибыль — 5,4 млрд USD.

Фото: скриншот сайта saicmotor.com

SAIC была создана как государственная автомобилестроительная компания Shanghai Automotive Industry Corporation. В 2011 году она превратилась в SAIC Motor Corp. Согласно годовому отчету, в 2018 она лидирует по производству авто в Китае с долей рынка 24%.

Изначально производитель выпускал коммерческую технику и автомобили для партийной элиты. С 80-х годов XX века он стал сотрудничать с крупными международными компаниями и собирать их модели для внутреннего рынка. Партнерами предприятия стали Volkswagen и General Motors. Собственные бренды — Maxus, MG, Roewe.

Сейчас корпорация является публичной, 21% ее акций обращается на Шанхайской фондовой бирже. Доля около 74% принадлежит государству, еще порядка 4% — финансовой компании China Securities Finance Corp.

В дополнение: Как развивалось автопроизводство в России: основные этапы.

6 место: Honda Motor Co, Япония

Выручка — 142,6 млрд USD, прибыль — 6,6 млрд USD.

Фото: automobiles.honda.com

Компания Honda образовалась в 1948 году и поначалу занималась только мотоциклами. Уже через несколько лет ее продукция составляла 15% на японском рынке благодаря собственной разработке — четырехтактному двигателю. В 1967 Honda стала № 1 по производству мотоциклов и носит это звание до сих пор.

Сегодня эта промышленная компания делает основную выручку (70%) за счет реализации автомобилей. На мотоциклы приходится 13% продаж, еще примерно столько же — на финансовые услуги. Самым крупным рынком сбыта Honda является Северная Америка, далее следует Азия и Япония.

Более 92% акций Honda вращается на бирже. Среди ее акционеров — японские и американские инвестиционные компании и холдинги.

5 место: General Motors, США

Выручка — 147 млрд USD, прибыль — 8,1 млрд USD.

Фото: gm.com

General Motors — легендарный американский автопроизводитель, который появился на рубеже XIX-XX веков. Поначалу в него входили компании Olds Motor Vehicle Company и Buick, позже присоединился Cadillac, Oakland (Pontiac), Chevrolet. Путем поглощения и присоединения компания достигла статуса самого крупного автоконцерна.

Примечание. General Motors занимал первое место по продажам автомобилей в мире в течение 77 лет — с 1931 по 2008.

Продажа транспортных средств приносит концерну почти 92% выручки. Ему принадлежат марки Buick, Chevrolet, Cadillac, GMC, Holden, Baojun, Jiefang, Wuling. Большая часть продаж приходится на США и Китай. Помимо этого, GM оказывает финансовые услуги.

Более 92% акций обращается на рынке. Крупные владельцы — Capital World Investors (7,8%), The Vanguard Group (7%), UAW Retiree Medical Benefits Trust (7%) и Berkshire Hathaway (5%).

4 место: Ford Motor Company, США

Выручка — 160,3 млрд USD, прибыль — 3,7 млрд USD.

Фото: ford.com

Компания образована в 1903 году американским промышленником и изобретателем Генри Фордом. Она находится на первых позициях по количеству произведенных авто за все время своего существования. Лицензионные копии моделей Ford выпускались в СССР на Горьковском автозаводе (ГАЗ-А и ГАЗ-АА). Сегодня в мире насчитывается более 60 предприятий этой группы.

Примечание. Генри Форду часто приписывают изобретение конвейера. Однако устройства для поточного производства применялись и до него. Но именно компания Ford стала первой, кто внедрил конвейер для сборки такой сложной техники, как автомобиль. Это произошло в 1913 году.

Производство и реализация транспортных средств приносит Ford более 92% всех продаж. 60% автомобилей компания продает в США. Другие крупные рынки сбыта — Канада, Великобритания и Германия — по 5-7% на каждую страну. Попутная деятельность — финансовые услуги. В основном это кредиты на автомобили.

3 место: Daimler AG (Mercedes-Benz), Германия

Выручка — 197,4 млрд USD, прибыль — 8,6 млрд USD.

Фото: daimler.com

Daimler образован в 1883 году. Сегодня этот транснациональный концерн выпускает легковые машины, транспорт средней грузоподъемности и тяжелые грузовики. Ему принадлежат бренды Мерседес-Benz, Smart, Maybac, Fuso, Freightliner, BharatBenz и Setra.

Реализация автомобилей приносит Daimler 85% от выручки, из них:

  • 14% приходится на Германию;
  • 26% — на остальную Европу;
  • 24,6% — на США;
  • 11% — на Китай;
  • 12,5% — на страны Азии.

Вспомогательное направление — оказание финансовых услуг и страхование.

Чуть меньше 10% акций Daimler принадлежат основателю Geely Automobile миллиардеру Ли Шуфу. Крупными пакетами владеют Kuwait Investment Authority (6,8%), китайский фонд Beijing State-Owned Assets (5%) и американская инвестиционная компания Harris Associates (4,9%). Большая часть акций (76%) обращается на бирже.

2 место: Toyota Motor, Япония

Выручка — 272,1 млрд USD, прибыль — 17,2 млрд USD.

Фото: toyota.com

История бренда началась с производства ткацких станков компанией Toyoda Automatic Loom Works, которое японский изобретатель и промышленник Сакити Тоеда запустил в 1924 году. В 1933 было освоено новое направление — производство автомобилей, а в 1937 была зарегистрирована отдельная автокомпания. Фамилию основателя немного изменили для благозвучности — так появилась Toyota Motor Co.

Компания производит и продает авто марок Toyota, Lexus, Hino и Daihatsu. Главные рынки сбыта — Северная Америка (35%), Япония (31%), Азия (15%) и Европа (10%). Эта деятельность является основной и приносит почти 90% выручки. Как и многие другие автоконцерны, Toyota оказывает вспомогательные финансовые услуги.

14% акций корпорации принадлежат ей самой, еще около 10% — структурам группы (Toyota Industries Corporation, DENSO Corp). 76% акции находится в биржевом обращении.

Примечание. Согласно рейтингу Forbes Global 2000, по объему продаж, прибыли и капитализации Toyota является крупнейшей японской компанией.

1 место: Volkswagen Group, Германия

Выручка — 278,2 млрд USD, прибыль — 14 млрд USD.

Фото: volkswagenag.com

Предшественник концерна образован в 1937 году. Сегодня он продает авто под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Porsche, Skoda и Bentley, а также коммерческий транспорт Scania и MAN. Производителю принадлежит 120 промышленных объектов по всему миру.

Примечание. По оценке Forbes, Volkswagen лидирует среди всех компаний Германии по продажам и выручке, занимает 3 место по размерам активов и 4 — по рыночной капитализации.

19% объема продаж концерн делает в Германии, около 43% — в других странах Европы и еще по 17% — в Северной Америке и Азии. Наряду с продажей автомобилей, он занимается страхованием, лизингом и выдачей кредитов, а также оказывает услуги управления автопарком.

Крупной долей Volkswagen в размере 11% владеет ближневосточная инвестиционная компания Qatar Investment Authority. Порядка 75% акций свободно обращается на бирже.

Рейтинг по количеству реализованных автомобилей (с учетом альянсов)

В заключение приведем еще один список ТОП-7 — по количеству проданных транспортных средств.

Таблица 1. Рейтинг производителей по количеству проданных автомобилей

 

Наименование группы / альянса /производителя (бренды)

Количество автомобилей за 2018 год (млн штук)

1

Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bugatti, Lamborghini, Bentley, Porsche)

10,81

2

Toyota Group (Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion)

10,43

3

Renault–Nissan Alliance (Nissan, Renault, Mitsubishi, Dacia, Lada, Infiniti, Datsun, Renault Samsung, CMC, ZNA)

10,34

4

General Motors (Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Holden, Ravon, Wuling, Baojun)

8,64

5

Hunday–Kia (Hyundai, Kia, Genesis)

7,14

6

Ford Group (Ford, Lincoln)

5,63

7

Honda Motor (Honda, Acura)

5,23

Источник: focus2move.com

Рейтинг составил авторитетный портал автомобильной информации Focus2move. Он учитывает сложившиеся на рынке альянсы производителей.

Список стран лидеров по производству автомобилей — Тюлягин

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодня мы с вами поговорим об тенденциях развития автомобильной промышленности в мире. Автомобильная промышленность является одним из крупнейших секторов в мировой экономике по размеру доходов. В статье вы узнаете про основные страны производители в последние годы, отдельно про лидеров среди всех стран мира, и про то, какое место занимает Россия в списке лидеров стран по производству автомобилей.

Страны лидеры по производству автомобилей в мире

Страны лидеры по производству автомобилей в мире

Содержание статьи:

Состояние мирового производства автомобилей и современные тенденции

На текущий момент в мире производится около 90-95 млн автомобилей ежегодно, или примерно 2 автомобиля в секунду. Тем не менее производство автомобилей в мире за 2019 год, по сравнению с 2018 годом, сократится примерно на 4 процента.

Страны лидеры по производству автомобилей

Страны лидеры по производству автомобилей

На развитых рынках производство автомобилей в последние несколько лет стагнирует. Начиная с кризиса 2008-2009 годов локомотивом роста стали развивающиеся рынки. На текущий момент именно на развивающихся рынках сконцентрирована основная часть мирового производства автомобилей. Разрыв между развитыми странами и развивающимися в производстве новых автомобилей увеличивался все последние десятилетие и продолжит увеличиваться. Так доля Китая ежегодно превышает 25 % от общемирового количества произведенных автомобилей. По итогам 2018 года Китай обгоняет США более чем в два раза по количеству произведенных авто. Индия в 2018 году обогнала Германия по производству новых авто. Лидером роста является Африка, в этом регионе рост производства новых автомобилей растет на 10 % ежегодно. Наибольший объем мирового автомобильного производства приходится на азиатские страны.

Важной тенденцией, наметившейся в последние годы стала разработка, внедрение и производство экологичных автомобилей с гибридными двигателями и электромобилей. Многие традиционные производители ведут разработки своих собственных автомобилей. Хотя инициатором и стимулом к росту производства электромобилей стала абсолютно новая американская компания Tesla, созданная в начале нулевых. Компания из США является лидером на этом рынке, и в отличие от своих конкурентов всегда полностью специализировалась только на электромобилях. Я уже писал в одной из своих статей, про то, что такое элетромобили и как они устроены. Помимо Tesla существует сразу несколько крупных игроков в Китае. Рейтинг самых продаваемый электромобилей в 2019 году вы можете посмотреть в моей статье.

Я присоединяюсь к экспертам, которые пророчат бурный рост и развитие рынка электромобилей в новом десятилетии, а также переориентацию современных автогигантов на этот сегмент.

Лидеры производства автомобилей в 2019 году

К  сожалению на текущий момент нет полной статистики производства автомобилей за полный 2019 год. Поэтому я приведу рейтинг производителей за неполный год, по некоторым странам доступна статистика за 11 месяцев а по некоторым за 10 месяцев 2019 года. Несмотря на это за 11 месяцев 2019 года было произведено более 81 млн автомобилей. Лидерами среди стран оказались:

  1. Китай — 23 016 295 (за 11 месяцев 2019 года)
  2. США — 10 182 529 (за 11 месяцев 2019 года)
  3. Япония — 8 813 543 (11 месяцев 2019 года)
  4. Германия — 4 301 840 (за 10 месяцев 2019 года)
  5. Индия — 4 195 419 (11 месяцев 2019 года)
  6. Южная Корея — 3 613 077 (11 месяцев 2019 года)
  7. Мексика — 3 539 422 (11 месяцев 2019 года)
  8. Бразилия — 2 640 650 (11 месяцев 2019 года)
  9. Испания — 2 528 674 (за 10 месяцев 2019 года)
  10. Таиланд — 1 879 502 (11 месяцев 2019 года)

Таблица стран мира по производству автомобилей за все время

Точно также, как и с лидерами топ 10 лучших стран автопроизводителей, в таблице данные за 2019 указаны не для всех стран и за неполный год. Большая часть статистики указана за январь — октябрь, январь-ноябрь 2019 года. Таблица изначально отсортирована по 2018 году.

Страна 2019 (янв.-нояб.) 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2005 2000 1995 1990 1980 1970 1960 1950 Пик Лучший год
Мир 81609880 95634593 97302534 95057929 90780583 89747430 87507027 84141209 80092840 77629127 66482439 58374162 50046000 48553969 38564516 29419484 16488340 10577426 97302534 2017
1 Китай 23016295 27809196 29015434 28118794 24503326 23722890 22116825 19271808 18418876 18264761 5717619 2069069 1434772 509242 222288 87166 22574 29015434 2017
2 США 10182529 11314705 11189985 12198137 12100095 11660699 11066432 10335765 8661535 7743093 11946653 12799857 11985457 9782997 8009841 8283949 7905119 8005859 13024978 1999
3 Япония 8813543 9728528 9693746 9204590 9278321 9774558 9630181 9943077 8398630 9628920 10799659 10140796 10195536 13486796 11042884 5289157 481551 31597 13486796 1990
4 Индия 4195419 5174645 4782896 4519341 4160585 3840160 3898425 4174713 3927411 3557073 1638674 801360 636000 362655 113917 76409 51136 14688 5174645 2018
5 Германия  4301840 5120409 5645581 5746808 6033164 5907548 5718222 5649260 6146948 5905985 5757710 5526615 4667364 4976552 3878553 3842247 2056149 306064 6213460 2007
6 Мексика 3539422 4100525 4068415 3600365 3565469 3365306 3054849 3001814 2681050 2342282 1684238 1935527 935017 820558 490006 192841 49807 0 4100525 2018
7 Южная Корея 3613077 4028834 4114913 4228509 4555957 4524932 4521429 4561766 4657094 4271741 3699350 3114998 2526400 1321630 123135 28819 0 0 4657094 2011
8 Бразилия 2640650 2879809 2699672 2156356 2429463 3364890 3712380 3402508 3407861 3381728 2530840 1681517 1629008 914466 1165174 416089 133041 0 3712380 2013
9 Испания 2528674 2819565 2848335 2885922 2733201 2402978 2163338 1979179 2373329 2387900 2752500 3032874 2333787 2053350 1181659 539132 58209 253 3032874 2000
10 Франция 1865287 2270000 2227000 2082000 1972000 1817000 1740000 1967765 2242928 2229421 3549008 3348361 3474705 3768993 3378433 2750086 1369210 357512 3919776 1989
11 Таиланд 1879502 2167694 1988823 1944417 1915420 1880007 2457057 2429142 1457798 1644513 1122712 411721 533200 304843 73347 22055 0 0 2457057 2013
12 Канада 1792940 2020840 2199789 2370271 2283474 2393890 2379806 2463364 2135121 2068189 2687892 2961636 2407999 1947106 1369607 1159504 397739 387726 3058813 1999
13 Россия 1443330 1767674 1551293 1303989 1384399 1886646 2184266 2233103 1990155 1403244 1354504 1205581 994000 2233103 2012
14 Великобритания 1149370 1604328 1749385 1816622 1682156 1598879 1597433 1576945 1463999 1393463 1803109 1813894 1765000 1565957 1312914 2098498 1810700 783672 2332376 1963
15 Турция 1163308 1550150 1695731 1485927 1358796 1170445 1125534 1072978 1189131 1094557 879452 430947 282000 209150 50881 25000 0 0 1695731 2017
16 Чехия 1116841 1345041 1419993 1349896 1303603 1132931 1178995 1199845 1076384 602237 455492 216000 1419993 2017
17 Индонезия 1075382 1343714 1216615 1177389 1098780 1298523 1206368 1052895 838388 702508 500710 379300 292710 103000 1343714 2018
18 Иран 666201 1095526 1515396 1164710 982337 1090846 743647 1000089 1649311 1599454 1077190 277985 44665 161000 35000 1649311 2011
19 Словакия 917843 1090000 1001520 1040000 1035503 993000 975000 926555 639763 561933 218349 181783 22600 1090000 2018
20 Италия 751463 1060068 1142210 1103516 1014223 697864 658206 671768 790348 838186 1038352 1738315 1667270 2120850 1610287 1854252 644633 127847 2220774 1989
21 Польша 445705 659646 689729 681837 660603 593904 590159 654756 838133 869474 613200 504972 381000 347975 417834 113087 37000 1000 950908 2008
22 Южная Африка 572623 610854 589951 599004 615658 566083 545913 539424 532545 472049 525227 345297 334779 404766 297573 615658 2015
23 Малайзия 482131 564800 460140 513445 614671 596600 601407 572150 533695 567715 563408 282830 164000 191580 104227 601407 2013
24 Румыния 452272 476769 359250 359306 387177 391422 410997 337765 335232 350912 194802 78165 93000 94000 124000 59000 12000 476769 2018
25 Аргентина 300922 466649 472158 472776 533683 617329 791007 764495 828771 716540 319755 339632 286000 99639 281793 219599 89000 828771 2011
26 Венгрия 459123 430988 505400 472000 495370 437599 222400 217840 202800 211461 152015 137398 53000 3000 505400 2017
27 Марокко 341562 402085 376286 345106 288329 231986 167452 108743 59477 42066 33992 31314 402085 2018
28 Бельгия 219834 308493 379140 399427 409340 516832 503504 538848 595084 555302 926515 1033294 468000 1248290 923426 296000 1000 1248290 1990
29 Португалия 275533 294366 175544 143096 156626 161509 154016 163561 192242 158723 226834 245784 57000 26000 91000 294366 2018
30 Пакистан 177291 269700 230250 214650 229686 148746 134145 165700 162194 152970 153393 31500 230250 2017
31 Тайвань 225690 253241 291563 309531 351085 379223 338720 339038 343296 303456 446345 361800 406000 382000 132116 446345 2005
32 Вьетнам 236161 236161 50000 48871 37576 40470 31181 42286 31600 6862 236161 2017
33 Швеция 181897 253058 226000 205374 188987 154173 161080 162814 188969 217084 339229 301343 490000 344000 317000 311000 129000 28000 494000 1999
34 Узбекистан 218912 220667 140247 88152 185400 245660 246641 164180 179560 156880 94437 32273 246641 2013
35 Словения 173218 209378 189852 133702 133092 118591 93734 130949 174119 205711 187247 98953 212749 2009
36 Австрия 119309 164900 99880 108000 125500 154340 166428 143060 152505 104814 253279 141026 68000 20000 14000 7000 13000 274932 2006
37 Нидерланды 103757 162307 157280 44430 44122 29807 29183 57462 73151 94132 102204 98823 132000 111000 97000 79000 19000 307220 1999
38 Финляндия 91700 112104 91598 55280 69053 45035 7703 2900 2540 6665 21644 38926 112104 2018
39 Филиппины 85142 79763 141251 116686 112493 106938 52260 55360 53921 65625 64492 38877 107000 213402 2007
40 Австралия 98632 161294 173009 180311 215926 209730 224193 243495 394713 347122 331000 284000 361000 475000 204000 58000 498000 1974
41 Колумбия 74994 79036 78070 71137 70686 32466 41714 109333 23979 34850 43000 109333 2010
42 Египет 71600 36640 36230 36000 42515 39050 56480 81731 116683 123425 59765 123425 2005
43 Алжир 60606 42008 19346 1244 0
44 Сербия 56449 79912 80320 83630 103150 113878 11032 11023 18033 14179 12740
45 Казахстан 19071 10651 14477 40162 40684 19186 8195 3176 40684 2013
46 Беларусь 24147 23261 13428 16864 15033 22990 22926 25425 24343 15249 26995 19324 40100 29800 18700 2400 40100 1980
47 Украина 6196 6623 9542 5264 8244 28751 50449 76281 104654 83133 215759 31255 206700 115700 7500 18300 423127 2008
48 Эквадор 2700 2700 4800 5986 24322 24322 24322 22335 32254 41047 41047 2000
49 Венесуэла 1774 2850 18300 19759 71753 104083 102409 104357 135425 21190 96400 153000 175458 2006
50 Тунис 1700 1940 1940 540 540 1860 1860 1860 0
51 Азербайджан  1286 247 415 2145 669 2145 2014
52 Бангладеш 580 580 540 536 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Чили 0 0 0 0 0 0 0 4700 6660 5245 10804 2007
Зимбабве 0 0 0 0 829 829 829 257 960 792
Кения 0 0 0 0 3080 3080 2945 0 405 288
Уругвай 0 0 0 0 0 0 0 0 0 14404
Нигерия 0 0 0 0 0 0 0 0 2937 7834
Перу 0 0 0 0 0 0 0 0 1566
EX Новая Зеландия 0 0 0 0 0 0 0 0 90000 55178 32409 9731 123000 1982
EX Ирландия 0 0 0 0 0 0 0 0 47000 47000 1981
EX Болгария 2508 2200 0 0 0 0 2200 21000 12000 21000 1990
EX Северная Корея 3000
Бывшие страны
Советский Союз 2039600 2199200 916118 523591 362985 2247500 1985
Югославия 239000 278000 124000 16000 1000 318300 1988
Чехословакия 242000 233112 169920 75000 31000 242000 1990
Восточная Германия 216585 153378 77350 8243 264444 1986



А на этом сегодня все про лидеров среди стран по производству автомобилей. Делитесь статьей и подписывайтесь на новые. До новых Встреч на страницах проекта Тюлягин!

Рейтинг самых популярных автопроизводителей мира 2020 года

Традиционно лишь ближе к середине года появляется окончательная сводная статистика по продажам среди мировых лидеров в сегменте автопроизводства. Такие задержки обусловлены тем, кто требуется подготовить отчёты, обработать их, отсортировать реализованную продукцию, поскольку множество автокомпаний занимаются не только продажами легковых машин.

Автомобили

Автомобили

С уверенностью можно сказать, кто по итогам отчётного периода оказался на вершине популярности, а кому не удалось войти в десятку лидеров.

Ознакомиться с рейтингом популярных автопроизводителей мира удастся лишь в следующем году. Пока можно официально говорить только о результатах продаж за минувший год.

Особенности составления рейтинга

За лучшими производителями автомобилей в мире следит огромное число аналитических агентств. В своих отчётах и рейтингах учитываются экономические показатели и официальные отчёты, подготовленные самими автокомпаниями.

Свои отчёты и рейтинги подготовили следующие агентства:

  • Focus2Me.
  • Bloomberg.
  • AP News.
  • BMI Research.
  • OICA.

Тут стоит заметить, что OICA является международной организацией производителей, занимающихся выпуском автотранспортных средств.

Порой окончательные отчёты, составленные различными организациями, несколько отличаются друг от друга. Это связано с используемыми данными, на основании которых формируются отчёты.

В случае с рассматриваемым рейтингом в список попали только самые крупные и успешные автомобильные компании со всего мира по числу выпущенных авто. То есть в теории разбежностей быть не должно. Но тут есть свои нюансы. Каждый рейтинг формируется на основе определённых автомобилей, и что вообще аналитики понимают под авто. Ряд аналитических организаций не учитывают в общих результатах производства и продаж большегрузные транспортные средства. А если взять итоговый отчёт за 2018 год, составленный компанией Volkswagen, то они вносят в списки большегрузы и коммерческий транспорт. Получается, что у одних аналитиков Volkswagen произвёл меньше транспортных средств, а в отчётах других компаний их больше.

Если учитывать только легковые автомобили, то тогда Volkswagen опустится на вторую строчку, уступив первую позицию известному альянсу. Но справедливо будет учитывать все транспортные колёсные средства, выпускаемые компанией.

Рейтинг автопроизводителей

Теперь можно изучить самые популярные и крупные автомобильные компании с разных уголков мира, которым удалось выпустить и реализовать наиболее число автотранспортных средств.

При составлении топа учитывались не только отдельные автокомпании, но также и альянсы, которые официально позиционируются как единое предприятие. К их числу относятся такие объединения как Renault-Nissan, Hyundai-Kia, Peugeot-Citroen и пр. Все они, а также ещё ряд компаний, возглавляют актуальный мировой рейтинг среди самых успешных автопроизводителей.

Сухая статистика позволяет расставить их по местам, определив 10 брендов с наилучшими показателями за минувший отчётный год.

Suzuki

Японская автокомпания, которая не пользуется огромным спросом в России, но на международной арене чувствует себя достаточно уверенно. В сравнении с минувшим годом прирост по количеству реализованных автомобилей под маркой Suzuki увеличился на 4,2%. Общий же итог за 2018 год составил 3,3 миллиона реализованных авто.

Suzuki SwiftSuzuki Swift

Автомобиль Suzuki Swift

Компании Сузуки удаётся прочно закрепиться не только на внутреннем японском рынке, но также и в Индии. Всё большую популярность приобретают эти машины в одной из крупнейших развивающихся стран. В случае с Индией ничего удивительного нет, поскольку дочернее предприятие Maruti, принадлежащее Suzuki, взяло под свой контроль около половины индийского рынка.

Попадание в топ 10 можно объяснить неплохими позициями Suzuki в Европе. Но в основном продаются такие модели как Ignis и Baleno. Неплохие ожидания возложены на новую Vitara.

Peugeot-Citroen

Французский автомобильный альянс в последнее время чувствует себя не лучшим образом. Это подтверждается и падением продаж в сравнении с прошлым годом сразу на 3,8%. Всего за отчётный период 2018 года было реализовано 4,1 миллиона авто под брендами Peugeot и Citroen.

Peugeot и CitroenPeugeot и Citroen

Peugeot и Citroen

Наверняка этого объединения не было бы в рейтинге и на 9 строчке, если бы не факт приобретения брендом Vauxhall и Opel. За первое полугодие после подписания контрактов доходы компании моментально увеличились, поднявшись на 40%. Также удалось получить чистую прибыль в размере 18%.

С начала 2018 года французское объединение увеличило капитализацию почти за 35%. Итоговый показатель составил 19 миллиардов евро. Насколько затяжным окажется успех, и сумеет ли Opel с Vauxhall улучшить положение альянса на рынке, покажет только время.

Fiat-Chrysler

Альянс итальянской и американской компании чувствует себя достаточно уверенно и сохраняет стабильность. Падение продаж на 0,2% нельзя назвать существенным. Хотя и ожидаемого прироста не произошло. По итогам всего 2018 года компании удалось продать 4,8 миллиона своих автомобилей.

Как утверждают аналитики, основной успех обусловлен огромной популярностью модели Fiat 500. Этот компактный городской хэтчбек не особо полюбился россиянам, но в Европе и многих других странах это настоящий бестселлер.

FiatFiat

Красный Fiat

Интересными выглядят последние новости, связанные со взаимоотношениями между Fiat и Hyundai. Корейцы якобы сделали предложение о покупке итальянского концерна. Учитывая успех южнокорейской компании, ничего удивительного в этом нет. Сейчас Hyundai выжидают, как будет развиваться ситуация в Fiat. В основном они ждут падения акций, что позволит сделать выгодное предложение и всё же добиться поставленной цели. Переход Fiat под крыло Hyundai может стать крайне интересным проектом. Но никакой официальной информации на этот счёт пока не поступало.

Honda

Говоря про лучшие фирмы по выпуску машин в мире, нельзя не упомянуть японский автоконцерн Honda. Предприятие показало достаточно стабильные результаты, но прироста по продажам в сравнении с минувшим годом не произошло. Отмечается небольшое падение на 0,6%. Суммарно за год было реализовано 5,2 миллиона автомобилей.

Хонде стабильно удавалось демонстрировать рост своих экономических показателей. Несмотря на незначительное снижение объёмов реализованных машин, компания всё равно получает солидную прибыль. 7 строчка в рейтинге во многом связана с успешными продажами таких моделей как Accord, Civic и CR-V.

Honda АccordHonda Аccord

Honda Аccord

В середине 2018 года был представлен официальный отчёт с финансовыми показателями компании. Причём Honda показала рекорд по доходам с проданных автомобилей. Из-за этого руководство даже изменило прогноз на финансовый успех. Финансовые эксперты Honda ожидают, что прибыль увеличится на 350 миллиардов йен. Теперь будет интересно посмотреть, насколько оправдаются столь оптимистичные прогнозы.

Ford

В спорах о том, какая фирма лучше и чьи машины надёжнее, часто выигрывает автоконцерн Ford. Но если подводить итоги минувшего года, то продажи североамериканского концерна сократились сразу на 10,4%. В итоге удалось реализовать 5,6 миллиона автомобилей.

Ещё в июле 2017 года компания Ford объявила о том, что создаёт дочернее предприятие. Основной его задачей является глубокий анализ рынка и стратегия развития в области автономных автомобилей.

Руководство хочет повысить свою узнаваемость и популярность. Некоторые скажут, что Ford и так широко известен по всему миру. Но факт нахождения лишь на 6 строчке рейтинга говорит об обратном. На фоне конкурентов Ford начинает несколько уступать и терять прежние позиции.

Ford FusionFord Fusion

Ford Fusion

К 2020 году в планах ForD Motors создать совершенно новую линейку своих автомобилей для внутреннего североамериканского рынка, а затем начать их продвижение на международной арене. Ещё в Ford хотят, чтобы средний возраст выпускаемых моделей сократился с почти 6 до 3,3 лет. Это говорит о более частом выпуске новинок и следующих поколений.

Hynudai-Kia

Топ 5 среди ведущих автопроизводителей, чьи машины продаются всё активнее, оказался южнокорейский альянс. Если говорить о том, какая фирма лучше остальных себя чувствует в России, то наверняка можно ответить, что это Hyundai и Kia.

Hyundai и KiaHyundai и Kia

Hyundai и Kia

В лидирующую тройку им не удалось попасть по итогам минувшего года. Но прирост в 1,6% по проданным авто даёт хорошие перспективы на будущий год. Позиции Hyundai-Kia должны измениться, если верить прогнозам экспертов. И в тройку лидеров по продажам объединение войдёт. Сейчас же по отчётам видно, что альянс реализовал за 2018 год 7,4 миллиона своих авто.

Hyundai-Kia сосредоточились на развивающихся странах. Их машины пользуются спросом в Китае, Индии и России.

General Motors

Американский автоконцерн, который носит под своим крылом внушительное количество различных брендов. В случае с Россией самым популярным из них наверняка можно считать Chevrolet.

Общее падение продаж у General Motors составило 4% в сравнении с прошлым годом. А за 2018 год было реализовано 8,6 миллионов автомобилей. И если ранее компания занимала 3 позицию, то из-за продаж Vauxhall и Opel пришлось опустить на 4 строчку.

ТОП-10 групп автопроизводителей за первое полугодие 2020 года

По итогам первой половины 2020 года на вершине рейтинга оказалась Toyota Group, достигнув 12,4% рыночной доли (4,02 млн шт.; -23%). На второй позиции — Volkswagen Group, в значительной степени пострадавшая от пандемии коронавируса, так как более 35% мировых продаж группы сосредоточено в Китае. Volkswagen Group сейчас сократила свою рыночную долю до 11,3%, а объем продаж составил 3,69 млн (-27%) автомобилей.

Volkswagen Group в последние годы имела большой глобальный охват, довольно хорошо управляя портфелем марок. Начав с 10,9% глобального рынка в 2010 году, группа выросла до рекордных 11,9% в 2018 году, а в 2019 году сообщила о рекордных 12,2%, на какое-то время достигнув первого места по охвату рынка.

Третья позиция — у альянса Renault Nissan (3,36 млн шт.; -32,2%), за ним следует Hyundai-KIA (2,78 млн шт.; -19,7%), сумевшая достичь 4-го места, так как Южная Корея успешно отреагировала на вспышку коронавируса.

General Motors в первом полугодии 2020 года опустилась на 5-е место, потеряв 25,8% по сравнению с прошлым годом. Группа реализовала 2,77 млн автомобилей. В 2010 году она была мировым лидером, благодаря огромному портфелю марок. Однако большая часть продаж GM была убыточной, и это был «колосс на глиняных ногах», находящийся на грани банкротства. В последнее десятилетие GM сократила охватываемые территории и число марок (продав Opel PSA), пошла на потерю доли рынка с 12,5% в 2010 году до 9,1% в 2019 году.

Honda Motor достигла 6-го места в рейтинговой таблице, показав один из лучших результатов в ТОП–10. Производитель потерял всего 8,8%, рализовав 1,91 млн автомобилей (-21,5%). За ним следует Ford Group, опустившаяся на 7-е место (1,80 млн шт.; -29,4%).

Объявленный «брак» между F.C.A. и P.S.A., занимающими в настоящее время 8-ю и 9-ю позиции соответственно, потенциально объединит нынешних крупных производителей и должен сформировать четвертую группу на глобальном уровне с долей рынка 8,6%.

Замыкает ТОП-10 рейтинга BMW Group, продажи которой в первом полугодии 2020 года составили 1,01 млн (-21%).

Крупнейшие производители автомобилей в мире

Автомобильный сектор хорошо развит во внедрении автоматизации, обмена данными и передовых производственных технологий.

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представил предложение о слиянии с Renault Group, в результате которого будет создан третий по величине производитель автомобилей в мире. Согласно предложению, вновь сформированная группа будет принадлежать акционерам FCA и Renault в соотношении 50 на 50 и будет иметь сбалансированное количество мест в совете директоров.

Fiat Chrysler, группа популярных брендов, таких как Jeep, Dodge, Ram и Alfa Romeo, в прошлом году была седьмой по величине автомобильной группой в мире, продав 4,8 миллиона автомобилей. Если добавить к этой цифре 3,88 миллиона автомобилей Renault, проданных в 2018 году, то получится третий по величине игрок в отрасли во главе с Volkswagen и Toyota.

Согласно предложению FCA, слияние может привести к синергии на сумму более 5 миллиардов евро в год, без учета закрытия заводов. «Объединение бизнесов объединит дополнительные сильные стороны», — говорится в предложении, имея в виду географический охват и охват сегментов, а также возможности FCA в области автономного вождения и опыт Renault в области электромобилей.Совет директоров Renault планирует обсудить это предложение в понедельник, после чего компания выпустит пресс-релиз. Акционеры позитивно отреагировали на эту новость: в понедельник на европейских торгах акции обеих компаний выросли более чем на 10 процентов.

Вы найдете больше инфографики на Statista.

Европейских марок автомобилей

Европейский автомобильный сектор поднялся на вершину мировой индустрии. Европейские производители автомобилей имеют высокую репутацию благодаря своим качественным автомобилям, инновационным технологиям, а также передовым маркетингу и дизайну.

По состоянию на 2019 год Volkswagen Group является крупнейшим производителем автомобилей в Европе , за ним следуют Daimler (Германия), BMW (Германия), Peugeot (Франция) и Renault (Франция).

Вот пятерка стран-лидеров европейского автомобилестроения, включая Германию, Великобританию, Италию, Францию, Швецию.

Давайте посмотрим, какие страны и известные марки автомобилей находятся в списке.

Германия

Немецкая автомобильная промышленность, производящая современные автомобили, считается самой конкурентоспособной и инновационной в мире. Автомобили, спроектированные в Германии, чаще всего становились победителями в конкурсе European Car of the Year, International Car of the Year и World Car of the Year.

Германия славится производительными и высококачественными спортивными автомобилями Porsche, а автомобили Mercedes, BMW и Audi известны своим качеством и технологическими инновациями.На массовом рынке наиболее известны Volkswagen и Opel.

  • 1

    Германия Porsche Luxury Sports Cars

  • 2

    Германия Mercedes-Benz Luxury Vehicles

  • 3

    Германия BMW Luxury Vehicles

  • 4

    Германия Audi Luxury Vehicles

  • 5

    Германия Volkswagen Автомобили массового спроса

  • 6

    Германия Opel Автомобили массового спроса

Посмотреть все немецкие марки автомобилей

Соединенное Королевство

Автомобильная промышленность Соединенного Королевства в настоящее время наиболее известна марками ультра-люкс автомобилей и роскошных спортивных автомобилей, включая Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Lagonda, Land Rover, Jaguar, McLaren, Lotus, Mini, MG и Morgan.

  • 1

    Великобритания Rolls-Royce Ultra-luxury Cars

  • 2

    Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars

  • 3

    Великобритания Aston Martin Luxury Sports Cars

  • 4

    Великобритания McLaren Luxury Sports Cars

  • 5

    Соединенное Королевство Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles

  • 6

    Великобритания Jaguar Luxury Vehicles

  • 7

    Великобритания Мини-роскошные маленькие автомобили

Посмотреть все британские марки автомобилей

Италия

Сегодня итальянская автомобильная промышленность по-прежнему может похвастаться широким ассортиментом продукции, от очень компактных городских автомобилей до спортивных суперкаров, таких как Ferrari и Pagani.

  • 1

    Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars

  • 2

    Италия Lamborghini Super Luxury Sports Cars

  • 3

    Италия Maserati Super Luxury Sports Cars

  • 4

    Италия Alfa Romeo Luxury Sports Cars

  • 5

    Италия Fiat Small Cars

Посмотреть все итальянские марки автомобилей

Франция

Двумя основными производителями автомобилей во Франции являются PSA Peugeot Citroën, производитель Peugeot и Citroen, и Renault, производитель Renault и Dacia (в Румынии).

  • 1

    Франция Bugatti Luxury Supercars

  • 2

    Франция Renault Mass-Market Cars

  • 3

    Франция Peugeot Mass-Market Cars

  • 4

    Франция Citroen Mass-Market Cars

Посмотреть все французские марки автомобилей

Швеция

Автомобильная промышленность Швеции уже давно является синонимом исключительного качества и безопасности, будь то грузовики, автобусы, легковые автомобили.Volvo заработала заслуженную репутацию производителя самых безопасных автомобилей на дороге.

  • 1

    Швеция Koenigsegg Luxury Supercars

  • 2

    Швеция Volvo Luxury Vehicles

  • 3

    Швеция Производитель Saab

  • 4

    Швеция Scania Тяжелые грузовики

Посмотреть все шведские марки автомобилей

Другие страны Европы

Включая испанские автомобильные бренды, Российские автомобильные бренды

(по популярности)

10 самых популярных европейских автомобильных брендов в США.С.

Mercedes-Benz был самым продаваемым европейским автомобильным брендом в США. . Тем временем BMW обогнал Volkswagen и стал вторым по продажам европейским автомобильным брендом в США.

  • 1

    Германия Mercedes-Benz Luxury Vehicles

  • 2

    Германия BMW Luxury Vehicles

  • 3

    Германия Porsche Luxury Sports Cars

  • 4

    Германия Volkswagen Массовые автомобили

  • 5

    Германия Audi Luxury Vehicles

  • 6

    Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars

  • 7

    Швеция Volvo Luxury Vehicles

  • 8

    Великобритания Jaguar Luxury Vehicles

  • 9

    Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars

  • 10

    Соединенное Королевство Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles

(По популярности)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)

.

автомобильная промышленность | История, разработки и факты

Хотя дорожные транспортные средства с паровым приводом производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензиновых двигателей в 1860-х и 1970-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.

События до Первой мировой войны

Самые ранние автомобильные компании были небольшими магазинами, сотни из которых производили по несколько машин ручной работы, и почти все они покинули свой бизнес вскоре после того, как в него вошли.Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела определенные общие характеристики. Во-первых, они попали в одну из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; строители гужевых машин, такие как Дюрант и Студебеккер в США; или, чаще всего, производители оборудования. Разновидности машин включают стационарные газовые двигатели (Daimler, Германия, Lanchester, Британия, Olds, США), судовые двигатели (Vauxhall, Великобритания), станки (Leland, США), машины для стрижки овец (Wolseley, Великобритания). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные станки (Panhard и Levassor из Франции).Одна американская компания Pierce изготовила клетки для птиц, а другая, Buick, изготовила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну. Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, оба из которых были основаны как производители автомобилей партнерами, которые объединили инженерный талант и деловые навыки.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые были произведены отдельными фирмами.Техника сборки также была выгодным методом финансирования. Можно было начать производство автомобилей с минимальными вложениями капитала, покупая запчасти в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; Продажа за наличные от производителя к дилеру с тех пор стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.

Первому производителю автомобилей нужно было не только решить технические и финансовые проблемы, связанные с запуском в производство, но и принять базовое решение о том, что производить.После первого успеха бензинового двигателя начались массовые эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода времени электромобили пользовались наибольшим спросом, потому что они были тихими и простыми в эксплуатации, но ограничения, накладываемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкуренции. Особенно популярные среди женщин, электромобили оставались в ограниченном производстве вплоть до 1920-х годов. Один из наиболее выживших производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.

Мощности пара, более серьезному сопернику, способствовало повсеместное внедрение после 1900 года так называемого парового котла, в котором пар мог быстро подниматься. Управлять паровой машиной было легко, потому что она не требовала сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и их было трудно обслуживать. К 1910 году большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин.Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.

Как это часто бывает с новой технологией, автомобильная промышленность в первые годы своего существования переживала патентные споры. Наиболее заметными были два длительных, затяжных судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью путем подачи всеобъемлющих патентов. В Великобритании иск был отклонен судом в 1901 году, через пять лет после подачи заявки на патент.В Соединенных Штатах между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей произошла судебная тяжба из-за патента Селдена, который ассоциация заявляла как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент «действительным, но не нарушенным» Фордом. Основным следствием этого решения стало формирование предшественника Альянса автопроизводителей для контроля за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915 году.

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технологический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность.Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной этой техники, которая частично была изучена в XIX веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, американская роль была подчеркнута в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль ( см. Работу , история организации).

Взаимозаменяемость, достигаемая с помощью «американской системы», была наглядно продемонстрирована в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля Cadillac были разобраны, детали смешаны вместе, 89 частей были произвольно удалены и заменены со склада дилера. и машины были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель компании Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф.Кеттеринг при разработке электрического стартера — важного новшества в обеспечении приемлемости бензиновых автомобилей.

.

Крупнейшие партнеры Америки по импорту автомобилей

Виктор Кипроп, 6 апреля 2018, Экономика

Мексика является крупнейшим экспортером новых автомобилей в США. Авторские права редакции: Хосе Рамон Кагигас / Shutterstock.com


В недавнем прошлом президент США Дональд Трамп выражал недовольство экономической системой страны в международной торговле.По словам Дональда Трампа, Соединенные Штаты превратились в глобальный рынок, который импортирует товары со всего мира, но экспортирует их очень мало. Среди товаров, импортируемых США, — автомобили. В 2017 году страна импортировала новых легковых автомобилей и легких грузовиков на 191,73 миллиарда долларов, а экспортировала на 57 миллиардов долларов. Однако в США дела обстоят лучше с подержанными легковыми автомобилями, экспортировавшими 5,3 миллиарда долларов и импортировавшими 1 миллиард долларов. Страна также экспортировала средних и тяжелых грузовиков на 6,2 миллиарда долларов, но импортировала на 14 долларов.29 миллиардов. В целом в автомобильном секторе США сложилось отрицательное сальдо торгового баланса. Транстихоокеанское партнерство (ТТП) является крупнейшим торговым партнером Америки, за которым следуют Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) и ЕС28.

Крупнейшие партнеры Америки по импорту автомобилей

Мексика

Мексика — крупнейший в Америке экспортер новых автомобилей.В 2017 году Мексика экспортировала новых легковых автомобилей на 46,9 миллиарда долларов. Мексика одновременно является членом ТТП и НАФТА. Эта цифра отражает резкий рост импорта Мексики по сравнению с 31,4 млрд долларов в 2013 году.

Канада

Канада — второй по величине экспортер автомобилей в США. В 2017 году Канада экспортировала в США новых автомобилей на 42,4 миллиарда долларов. Импорт упал с 44.8 долларов в 2016 году и 43,3 миллиарда долларов в 2013 году. Канада является членом НАФТА и ТТП.

Япония

Япония — третий по величине экспортер новых автомобилей в США. В 2017 году Япония экспортировала в США автомобилей на 39,7 млрд долларов по сравнению с 33,8 млрд долларов в 2014 году. Япония является членом ТТП, но не НАФТА.

Германия

Германия — крупнейший экспортер автомобилей из ЕС в США.На страну приходится около половины экспорта автотранспортных средств ЕС в Америку. В 2017 году Германия экспортировала в США новых автомобилей на 20,2 миллиарда долларов, что значительно ниже максимума в 26 миллиардов долларов в 2014 году.

Южная Корея

Южная Корея является вторым по величине азиатским экспортером автомобилей в США. В 2017 году Южная Корея экспортировала автомобилей на 15,7 млрд долларов по сравнению с 12 долларами.1 миллиард в 2013 году.

Соединенное Королевство

Соединенное Королевство является вторым по величине экспортером автомобилей из ЕС в США. В 2017 году Великобритания экспортировала в США автомобилей на 8,5 млрд долларов по сравнению с 5 млрд долларов в 2013 году.

прочие

Италия (4 доллара.7 B), Швеция (2 млрд долларов) и Словакия (1,99 млрд долларов) — другие крупные экспортеры автомобилей в США. Несмотря на то, что Китай является крупнейшим торговым партнером Америки, ему удалось экспортировать в США автомобилей всего на 1,5 миллиарда долларов3.

Производители автомобилей по доле рынка

General Motors контролирует самую большую долю рынка среди всех производителей автомобилей в Америке. К февралю 2018 года компания контролировала 17% рынка.Второе место занимает Ford Motor Company с долей рынка 14,8% за тот же период. Третье место занимает Toyota USA с 14%, четвертое — Chrysler с 12,5%, за ним следует американская Honda Motor Co с 8,9%. Самыми продаваемыми автомобилями в США были Ford F-Series (896 764), Chevrolet Silverado (585 564), Ram (500 723), Rav 4 Toyota (407 594) и Nissan Rogue (403 465).

Крупнейшие партнеры Америки по импорту автомобилей

Рейтинг Страна Стоимость общего импорта в 2017 г. (млрд долларов США)
1 Мексика 46 долларов США.9b
2 Канада 42,5 млрд долл.
3 Япония 39,8 млрд долл.
4 Германия 20,2 млрд долл.
5 Южная Корея 15,7 млрд долл. США
6 Соединенное Королевство 8,6 млрд долларов
7 Италия 4,8 млрд долларов
8 Швеция 2,0 млрд долларов
9 Китай 1 доллар США.5b
10 Остальной мир 7,8 млрд долл. США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *