Коробка автомат обозначения букв фото: обозначения скоростей на панели, какое положение выставляется для движения вперед и задним ходом

Содержание

Коробка передач автомат значение букв

Сегодняшний наш пост посвятим такой актуальной теме как коробка передач автомат значение букв, особенно она актуальна для тех, кто пересаживается с коробки механики на коробку автомат. Такой водитель видит рычаг скорости с абсолютно незнакомыми значениями и цифрами. И первым ощущением у него будет – ничего не понятно, родная механика ближе к сердцу и понятна. Но на самом деле все очень просто, буквально после недельной езды на автоматической КПП новоиспеченный так сказать «автоматчик» уже без какого-либо труда будет устанавливать ручку управления скоростями автомобиля в нужное ему положение, даже не задумываясь об этом.

Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.

Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:

  1. Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
  2. R – дословно Reverse, обратно, назад —  то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
  3. N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
  4. D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле
  5. L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем
  6.  B  или попросту Block зачастую обозначает блокировку дифференциалов, как правило на джипах или полноприводных авто, в каких случаях включается лучше прочитать в мануале именно к вашей модели автомобиля
  7. 2 или 2L, 3 или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет

 

Такие кнопки могут быть как на самой ручке переключения, так и около неё:

  • OD – или известный как (Over Drive) схож с режимом 3 или D3 – сделан для того чтоб при езде например на скорости 60-80 км/ч у вас коробка постоянно щелкает переключаясь с 3 на 4 и наоборот с 4 на 3 передачу, чтоб этого не происходило включают режим OD по сути этот режим автоматически активирует режим 3 значит вы будете двигаться на 3 передаче
  • M – переводится как Manual то есть ручное управление, вы сможете сами выбирать когда включаться и какой скорости включаться в вашем авто, делается это как правило кнопочками + и – либо на рычаге скорости либо на руле либо лепестками за рулем или под рулем
  • S – или по другому (Sport)оснащается им не все коробки, режим спорот, подразумевает более активное движение и набор скорости, что, конечно же, скажется на расходе топлива
  • W  или Snow бывает ещё рисуют снежинку– что означает (Winter) по нашему зимний режим, переводит коробку в режим очень плавного трогания с места чтоб не подгреби под себя снег и не сесть на пузо
  • E – можно перевести (Economic) как экономный, машина не будет слишком резвой, но топливо будет при этом расходоваться значительно меньше
  • KickDown – или же «газ в пол» многие, наверное, слышали это выражение, существует для того что при утапливании педали газа резко и до конца в пол, коробка переключилась на одну две передачи ниже для очень быстрого набора скорости, используется при обгонах или, когда не успеваешь завешать обгон

Небольшая заметка как начать движение на автоматической коробке передач

  • Поставили рычаг в положение Р или паркинг
  • Поворачиваете ключ в зажигании и производите завод двигателя автомобиля
  • Выжимаете тормоз и и удерживая его в нажатом положении ставите рычаг положение D драйв
  • Отпускаете плавно тормоз и добавляете газа и начинаете своё движение
  • Помните, что при изменении любого положения рычага скорости вы должны выжимать педаль тормоза
  • Так же на коробке автомат очень не рекомендуется кого либо буксировать или тягать за собой прицеп – вы слишком перегружаете этим АКПП что приведет к её быстрому износу или вообще выходу из строя непосредственно в момент буксировки
  • С коробкой автомат буксировка заглохшего авто осуществляется в режиме рычага N нейтраль, а саму буксировку можно производить на расстоянии не боле 50км при скорости не выше 30км.

Если у вас возник вопрос, что лучше автомат или механика то читайте здесь, а наша статья под названием — коробка передач автомат значение букв и цифр подошла к концу, тут мы рассмотрели наиболее распространённые обозначения на АКПП автомобилей, если у вас есть что добавить или спросить у братьев автомобилистов отразите это в комментариях под этой статьёй.

Так же рекомендуем посмотреть видео что означают буквы на коробке автомат

Обозначения на коробке автомат

Обозначения на коробке автомат


Все чаще и чаще автолюбители предпочитают переходить на современные авто с автоматической КПП. Для новичка данный механизм с его множественными режимами на первый взгляд может показаться сложным. На рычаге коробки присутствуют разнообразные буквенные и цифровые обозначения, и не с первого раза можно разобраться в этом. Кроме этого, обозначения разнятся в зависимости от авто. В данном материале предлагаем разобрать обозначения основных элементов.

2 или вариант 2L. Если вы видите на «автомате» данные цифры и буквы, это значит, что движение вперед не превышает 2-ую передачу. Такой режим применяется на извилистых и горных трассах и если попросту отсутствует нормальное дорожное покрытие.

3. Такое обозначение означаете, то же самое, что и цифра 2, только в данном случае это касается 3-ей передачи.

D, A. Режим «драйв» — это когда авто двигается в полностью автоматическом режиме с переключением скоростей с 1-ой до максимальной.

E-economic. Когда присутствует данное обозначение, значит что работает АКПП в экономичном режиме. При этом авто движется плавно, в сравнении с другими режимами. Единственным достоинством данного режима является экономия горючего при определенном диапазоне оборотов силового агрегата.

KICK Down. Такой режим необходим, к примеру, для обгона, то есть тогда, когда необходимо получить большое значение параметра ускорения авто. Нажимая педаль управления до упора, переходишь в этот режим.

Срабатывает кик-даун, который переключается на самую низкую передачу, из возможных в текущий момент. Это и позволяет совершить моментальный разгон. Проще говоря Кик-даун переключает текущую скорость на пониженную.

L или B. Обозначает плавное движение, понижение передачи, торможение при помощи мотора. Данный параметр позволяет ехать на 1-ой передаче. Эффективно и торможение в данном режиме, следовательно, его нужно использовать на подъемах и спусках.

M (Manual). Когда присутствует данное обозначение, то это указывает на наличие ручного управления «автоматом». Также присутствуют такие значки, как «+»/«-». При плюсе осуществляется повышение скорости АКПП непосредственно в принудительном режиме, а при минусе происходит принудительное понижение скорости.

N. Данное обозначение – это нейтральная позиция, то есть на ней нет возможности управления колесами автоматически. В таком режиме отключены главные элементы управления. Выключается механизм блокировки так называемого выходного вала. Происходит свободное движение автомашины.

OD – Over Drive. В данном случае осуществляется переход на самую максимальную скорость, которая присутствует в данном «автомате». Если вы планируете размеренно и экономично ехать по магистрали, то рекомендовано воспользоваться именно этим режимом.

P-Parking. Parking – это стояночный тормоз. В данном режиме происходит в автоматическом режиме блокировка карданного вала, а осуществляется это посредством корончатой шестерни, что располагается внутри автоматической коробки авто. Выбирайте этот режим, когда автомашина будет припаркована продолжительное время.

Если у вас есть свой бизнес и вы хотите сэкономить на бензине, то купить бензин можно оптом или мелким оптом по цене ниже чем на АЗС, на сайте msk-toplivo.ru можно приобрести нефтепродукты по выгодной цене и с доставкой.

S- Sport. Несложно додуматься, что данное обозначение предусматривает передвижение авто в спортивном режиме. Также присутствует переключение передач с высокими оборотами. Мощность при данном показателе используется на максимуме.

R-Reverse. Проще говоря, это задняя передача. Кроме всего прочего невозможен запуск силового агрегата в таком режиме.

W – Winter. При помощи специального переключателя можно прейти на зимний режим. Используется этот режим соответственно в зимний период времени, когда требуется с места плавно тронуться, дабы не повредить никакие автомобильные системы.

Отдельно хочется рассказать про аварийный режим на «автомате», который не имеет буквенных обозначений. Он активен, когда система имеет какие-либо неисправности. Благодаря такому режиму, авто может доехать до станции ТО или до гаража. Как правило, режим подразумевает включение одной передачи и устанавливает запрет на переключение.

Подведем итоги

Любой набор букв или цифр на автоматической коробке подразумевает под собой какой-либо режим. Если это брать в учет и знать все обозначения, то водитель сможет оптимизировать комфорт вождения и управления машиной.

обозначения букв, цифр и режимов

 

Автоматическая коробка передач – это востребованный тип трансмиссии, который обеспечивает высокую динамику хода. Коробка может работать в нескольких режимах, рациональное использование которых позволит в полной мере насладиться комфортом от поездки. Важно при эксплуатации автомобиля с автоматом не допускать, пробуксовки колес, запускать ход машины с «толчка».

Особенности режимов АКПП

Транспортное средство, оснащенное автоматической коробкой, имеет рычаг, который позволяет выбрать скоростной режим. На селекторе передач имеются буквы, цифры, которые объясняют назначение каждого режима.

Что означают буквы на коробке автомат:


  • 2L — сочетание буквы и цифры обозначает то, что движение вперед будет происходить не быстрее, чем на II передаче. L (Low) – это пониженная передача, задать которую нужно, если передвижение происходит в тяжелых условиях. Цифра 2 обозначает совершение переключения 1-2 скорости;
  • 3 — это III скоростной режим, который следует задать, если движение происходит по городу или по пересеченной местности, когда приходится преодолевать частые спуски-подъемы. Также, если средняя скорость не превышает 75 км/ч, необходимо перейти на режим 3 или D3;
  • 4 — данную передачу следует включить, если передвижение осуществляется по ровной трассе. Когда скорость движения может превышать 90 км/ч. Режим 4 или D4 получил название – ровная передача.

 Обозначения букв на коробке автомат

  1. D — Drive – является основным режимом движения на транспортном средстве. Он определяет переключение скоростей в автоматическом режиме с первой и до максимальной, которая поддерживается на КПП. Опцию D актуально использовать, если происходит передвижение по городу, отмечаются хорошие климатические, дорожные условия.
  2. N  — нейтральная передача предназначена для буксировки автомобиля на небольшие расстояния. Правила эксплуатации АКПП, где имеется данная передача, запрещает ее активизировать, когда машина стоит на светофоре.
  3. Режим парковки задается, если требуется стоянка машины в течение продолжительного времени.
  4. Опция Reverse обеспечивает движение с помощью заднего хода. Переходить на данный режим стоит при полной остановке машины.

Автомобиль с АКПП поддерживает и дополнительные скоростные режимы: E, KICK Down, OD, PWR, SNOW, M (Manual).

Особенности данных скоростных режимов:

  1. E — экономичный режим. Им актуально воспользоваться, если необходимо сэкономить на трате горючего. Однако при этом автомобиль медленнее стартует, ускоряется.
  2. KICK Down — данная опция способствует быстрому ускорению, обеспечивается переключение на пониженную скорость. Если необходимо на проезжей части совершить обгон, целесообразно воспользоваться данной функцией.  Она активизируется путем резкого (до упора) нажатия на педаль газа.
  3. Режим Over Drive отключает повышенную передачу, обеспечивает водителю плавный переход на максимальную скорость. Рекомендуется применять данный режим, если передвижение происходит по автостраде.
  4. PWR (S) — спортивный режим, который задействуется кнопкой возле селектора автоматической КПП.  Опция отлично подходит для активной езды на высоких оборотах двигателя. Режим PWR позволяет получать максимальную мощность.
  5. SNOW или W — данный режим подходит для использования машины в зимних условиях. Также, опция SNOW обеспечивает комфорт поездки, если передвижение происходит по дороге, которая имеет покрытие из твердого грунта. Не рекомендуется активировать режим SNOW, если езда осуществляется по мокрой траве.
  6. M (Manual) — ручное управление, т.е. смена передач может происходить вручную. Для повышения передачи стоит нажимать «+», для понижения «-».

Механизм переключения

Таким образом, буквы на коробке автомат отображают соответствующие скоростные режимы. Для конкретных условий эксплуатации автомобиля выбирается оптимальный режим.


какие бывают типы автоматических коробок передач автомобилей

С момента появления первой автоматической трансмиссии, КПП данного типа составили серьезную конкуренцию МКПП. При этом долгое время коробка автомат устанавливалась на автомобили среднего класса и премиального сегмента, однако в дальнейшем агрегат стал массовым.

Благодаря огромной популярности, а также с учетом постоянного ужесточения норм и стандартов касательно топливной экономичности и экологичности, производители постоянно совершенствуют автоматическую трансмиссию, предлагают инновационные решения и т.д.

В результате сегодня можно выделить, как минимум, три основных типа «автоматов», которые сильно отличаются друг от друга по конструкции и принципам работы, однако каждый из них называется АКПП. Далее мы поговорим о том, какие бывают автоматические коробки, а также какие особенности имеет тот или иной агрегат.

Содержание статьи

Коробки — автомат: виды, типы и отличия

Начнем с того, что при выборе автомобиля с автоматом коробке передач нужно уделять отдельное внимание. Дело в том, что хотя все АКПП значительно повышают комфорт и упрощают процесс управления ТС, позволяя переключать передачи без участия водителя, каждая коробка имеет как определенные плюсы, так и минусы. Давайте разбираться. 

  • Гидромеханический автомат АКПП (гидроавтомат, гидротрансформаторная АКПП) является первым типом автоматических коробок, который появился сразу за «механикой» и стал главным конкурентом МКПП.

Такая автоматическая трансмиссия фактически представляет собой  два отдельных устройства (гидротрансформатор и планетарную коробку передач). Наличие ГДТ (является сцеплением АКПП) означает, что нет прямой связи между двигателем и коробкой, крутящий момент от ДВС на КПП передается посредством двух турбин и рабочей жидкости (трансмиссионное масло ATF) .

Также масло в коробке автомат под давлением подается по отдельным каналам в гидроплите (гидроблок АКПП), благодаря чему жидкость является рабочим телом и воздействует на исполнительные устройства для включения передач.

На начальном этапе постой гидроавтомат представлял собой совокупность гидравлических и механических устройств, однако после активного внедрения электроники в конструкцию были внесены определенные изменения.

В современных АКПП жидкость перепускается по каналам посредством специальных клапанов (соленоид АКПП), которые управляются ЭБУ коробкой. В свою очередь, для корректного включения режимов и передач электронный блок получает сигналы с различных датчиков, которые информируют контроллер о скорости движения, нагрузке на двигатель, положении педали газа и т.д.

Также электронные устройства позволили расширить функционал АКПП. Коробка получила больше передач (общее количество может доходить до 6 и больше), появились дополнительные режимы (зима, спортрежим, экономичный режим), а также была реализована возможность эффективного переключения передач вручную (полуавтоматический режим работы АКПП Типтроник). 

Если говорить о преимуществах, гидроавтомат имеет достаточно большой ресурс (в отдельных случаях до 500 тыс. км.), а также обеспечивает неплохой уровень комфорта при езде.

Что касается основных недостатков, такая коробка  дорогая в ремонте, требует регулярного обслуживания, требовательна к качеству трансмиссионного масла, боится длительных нагрузок и тяжелых условий эксплуатации, не отличается высокой экономичностью, склонна к перегреву. Еще отметим, что потери в ГДТ приводят к тому, что КПД гидромеханических автоматов снижается по сравнению с аналогами. В результате страдает разгонная динамика. 

Такая трансмиссия, как и АКПП, имеет гидротрансформатор для передачи крутящего момента от ДВС, однако сама коробка сильно отличается. Если коротко, имеются два шкива, установленные на валах вариатора. Указанные шкивы соединены между собой  ремнем или цепью. В зависимости от нагрузки и скорости, ведущий и ведомый шкив изменяют свой диаметр, в результате чего крутящий момент на колесах также меняется. Причем происходит это предельно плавно.

С учетом того, что привычных фиксированных скоростей (ступеней) нет, благодаря такой особенности коробка вариатор CVT называется бесступенчатой трансмиссией (гибкое изменение передаточного отношения). Данный тип автоматов отличается от аналогов максимальной плавностью хода, так как смены передачи фактически не происходит. Обороты двигателя также удерживаются на одном уровне, без резкого увеличения и спада.

Как и в случае с АКПП, могут быть реализованы допрежимы (зимний, экономичный, спортивный, а также Типтроник с имитацией ручного переключения передач). При езде на авто с вариатором водители отмечают полное отсутствие ощутимых толчков, вибраций и т.п. Также следует выделить неплохую разгонную динамику и топливную экономичность.

Однако есть и минусы. Прежде всего, вариатор не рассчитан на высокие и даже средние нагрузки,  не отличается большим ресурсом, крайне сложен и дорог в ремонте, требователен к качеству и уровню масла. Это значит, что такую коробку не устанавливают в паре с мощными двигателями, в процессе эксплуатации трансмиссию крайне не рекомендуется нагружать.

  • Роботизированная коробка передач (коробка робот или АКПП робот) является еще одним видом автоматических трансмиссий, который по целому ряду причин стал действительно массовым около 20 лет назад.

Примечательно то, что данный агрегат разработан давно и фактически является механической коробкой передач с одним сцеплением, в которой при этом автоматизировано управление работой сцепления, а также выбора и включения/выключения нужной передачи.

Простыми словами, АКПП робот является автоматизированной (роботизированной) механикой. Такая коробка отличается низкой стоимостью производства (что заметно снижает стоимость всей машины), позволяет добиться значительной экономии топлива (по аналогии с механикой), а также динамичного разгона.

Если рассматривать недостатки, тогда, прежде всего, следует выделить заметное снижение комфорта по сравнению с АКПП и вариаторами. Простыми словами, сцепление остается точно таким же, как и на МКПП, при этом робот не всегда своевременно, быстро и точно подбирает нужную передачу, не может плавно управлять сцеплением и т.д.

В результате в момент переключений ощущаются толчки, рывки и т.д., робот затягивает переключений передач, не всегда точно подбирает передачи в соответствии с постоянно меняющимися условиями во время движения.

Также исполнительные механизмы (сервомеханизмы, актуаторы) на роботизированных коробках РКПП быстро выходят из строя, качественный ремонт часто является невозможным, то есть нужна полная замена. При этом важно понимать, что подобные механизмы стоят достаточно дорого.  

С одной стороны, конструкция осталась похожей на механику, однако инженеры условно разместили сразу две такие механические коробки в одном корпусе.  Одна коробка имеет четные передачи, другая нечетные, также для каждой предусмотрено отдельное сцепление.

Если коротко, пока автомобиль движется, например, на одной передаче, следующая за ней уже также выбрана и включена, однако не задействована, так как сцепление выключено. В момент переключения передачи работающее сцепление быстро отключается, затем моментально подключается второе. Смена передачи происходит так быстро, что водитель этого почти не ощущает.    

При этом управление таким роботом больше напоминает схему управления АКПП (имеется гидроблок под названием Мехатроник, необходимо большее количество трансмиссионного масла и т.д.). Одновременно с этим также присутствует большое количество сервомеханизмов (по аналогии с однодисковым роботом, который имеет одно сцепление).

Из плюсов можно выделить высокую топливную экономичность и отличную динамику разгона, высокий уровень комфорта, а также лучшую способность коробки справляться с высокими нагрузками по сравнению с АКПП и вариаторами. 

При этом преселективная коробка сложная и дорогая в производстве, имеет заметно меньший ресурс, на практике раньше требует вмешательства, чем АКПП или вариатор. Что касается ремонта, роботы данного типа нуждаются исключительно в квалифицированном обслуживании, зачастую также требуются наборы дорогостоящего спецоборудования для проведения многих процедур (например, замена сцепления DSG).    

Как отличить робот от автомата или вариатора

Дело в том, что производители стремятся максимально упростить весь процесс взаимодействия водителя с коробкой. По этой причине, например, робот может иметь такой же селектор и режимы (P-R-N-D), как вариатор или АКПП.

Что касается ощущений при езде (при условии, что трансмиссия и сам автомобиль полностью в исправном состоянии), можно обратить внимание на следующее:

  • в случае с «классическим» автоматом и преселективными роботами в режиме D может ощущаться легкий толчок;
  • на вариаторе момент переключений не чувствуется;
  • однодисковый робот может на низких оборотах в спокойном режиме переключаться относительно плавно, однако при динамичной езде коробка начинает толкаться сильнее.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое селектор АКПП. Из этой статьи вы узнаете о различных видах селекторов коробки автомат, а также какие особенности и отличия реализации селектора АКПП можно встретить на автоматах разных типов.

По этой причине рекомендуется отдельно изучать мануал к автомобилю, чтобы точно определить, какой тип трансмиссии установлен на конкретной модели. Как правило, следует обращать внимание на следующие указания:

  • AT — зачастую обозначает гидромеханический автомат;
  • CVT — вариаторная коробка передач;
  • AMT- роботизированная коробка с одним сцеплением;

Также можно задать вопрос на профильных автофорумах, отдельно изучить техническую литературу и т.д.

 

Подведем итоги

Как видно, каждая коробка автомат имеет как сильные, так и слабые стороны. Также с учетом разнообразия можно столкнуться с тем, что сразу определить, какая именно АКПП стоит на том или ином автомобиле, бывает затруднительно.

Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации важно отдельно учитывать те или иные особенности конкретного автомата в зависимости от типа трансмиссии и вида АКПП. Также нужно строго соблюдать правила обслуживания автоматической коробки передач, что позволяет увеличить ресурс агрегата.

Читайте также

Коды модуляции и обозначения ITU »Электроника

Список обозначений и кодов модуляции ITU используется многими организациями, включая FCC, для описания формата радиопередачи или типа модуляции в кратком формате.


Типы и методы модуляции Включает:
Типы и методы модуляции
Обозначения излучения МСЭ

Форматы модуляции:
Амплитудная модуляция
Модуляция частоты
Фазовая модуляция
Квадратурная амплитудная модуляция


ITU, Международный союз электросвязи, использует согласованный набор кодов или обозначений для простого и лаконичного описания формата и модуляции радиопередачи.

Обозначения используются многими лицензирующими органами по всему миру, включая FCC в США. Соответственно, их часто называют обозначениями выбросов FCC.

Эти коды или обозначения излучения используются во множестве различных областей, включая определение того, какие типы передачи могут использоваться в различных частях радиочастотного спектра в списке МСЭ, согласованном на Всемирных радиоконференциях, а также определение форматов радиопередачи в лицензиях и другие документы.

Обозначения радиоизлучения ITU определяют многие аспекты сигнала: тип модуляции, ширину полосы и тип передаваемой информации. Таким образом, тип радиоизлучения или передачи определяется точно. Следует отметить, что обозначения описывают излучение, а не используемый передатчик или систему.

Система обозначений ITU была согласована на Всемирной административной радиоконференции 1979 года, WARC 79, и заменила предыдущую систему, которая теперь полностью вышла из употребления.Стоит отметить, что WARC было старым названием конференций, теперь они просто называются World Radio Conferences, WRC.

Обозначение типов радиоизлучения в формате

Обозначения ITU для различных типов радиоизлучений соответствуют стандартному формату. Это позволяет любому, кто пользуется системой, быстро определять параметры конкретной передачи. Хотя не все элементы системы можно использовать каждый раз, она была разработана таким образом, чтобы не было двусмысленности, какая бы часть системы для описания типов радиоизлучения ни использовалась.

Система имеет следующий формат:

BBBB 123 45

Где:
BBBB — символы, определяющие полосу пропускания
Символ « 1 » — это буква, указывающая тип модуляции
Символ « 2 » — это цифра, указывающая тип модулирующего сигнала
Символ « 3 «- это буква, обозначающая тип передаваемой информации.
Символ» 4 «- дополнительная буква, указывающая практические детали передаваемой информации.
Знак» 5 «- дополнительная буква, указывающая подробности о любом мультиплексировании, если оно используется .

Таблицы для различных символов от 1 до 5 приведены ниже.

Список обозначений полосы пропускания

Обозначение полосы пропускания состоит из трех цифр, обозначающих значащие цифры, и буквы, используемой для десятичной точки.

Используемые буквы:
H : указывает на герцы
k : указывает на килогерцы
M : указывает на мегагерцы
G : указывает на гигагерцы

Примеры могут включать 200H для передачи с полосой пропускания 200 Гц, 6K00 для полосы пропускания 6 кГц и 1M25 для передачи 1.Передача шириной 25 МГц и т. Д.

Знак 1 — тип модуляции

Этот символ описывает формат самой модуляции. Он предоставляет информацию о способе наложения сигнала на несущую.

рэнд

Список обозначений выбросов для символа 1
Буква
индикатор
Детали
А Двойная боковая полоса, DSB, включая полную несущую DSB, i.е. амплитудная модуляция
B Независимая боковая полоса, т. Е. Две боковые полосы, каждая из которых несет различную информацию
С Остаточная боковая полоса
Д Сочетание AM и FM или PM одновременно или в заранее установленной последовательности
F Частотная модуляция, FM
г Фазовая модуляция, PM
H Полная несущая с одной боковой полосой
Дж Однополосная несущая с подавлением, SSBSC
К Амплитудно-импульсная модуляция, PAM
л Широтно-импульсная модуляция, ШИМ
M Импульсная позиционная модуляция, PPM
Немодулированная несущая
п. Серия импульсов без модуляции
Q Последовательность импульсов, фазовая или частотная модуляция в каждом импульсе
Одна боковая полоса с несущей пониженного или переменного уровня
В Комбинация методов импульсной модуляции
Вт Комбинация любого из вышеперечисленных
х случаев, не подпадающих под вышеприведенные определения

Стоит отметить, что частотная модуляция и фазовая модуляция также могут называться общим термином «угловая модуляция».«

Знак 2 — тип модулирующего сигнала

Этот символ обозначений ITU для радиоизлучений детализирует характеристики модулирующего сигнала. Он предоставляет информацию, в том числе о том, является ли модуляция аналоговой или цифровой, и есть ли один или несколько каналов передачи информации.

Список обозначений выбросов для символа 2
Буква
индикатор
Детали
0 Нет модулирующего сигнала
1 Один канал, содержащий цифровую информацию без использования модулирующих поднесущих (исключая мультиплексирование с временным разделением)
2 Один канал, содержащий цифровую информацию с использованием модулирующей поднесущей (исключая мультиплексирование с временным разделением)
3 Один канал, содержащий аналоговую информацию
7 Более одного канала с цифровой информацией
8 Более одного канала с аналоговой информацией
9 Комбинация аналоговых и цифровых каналов
х случаев, не охватываемых вышеуказанными

Символ 3 — тип передаваемой информации

Этот символ в обозначении радиоизлучения МСЭ указывает на тип передаваемой информации.Он дает некоторое представление об использовании и способах декодирования информации.

Список обозначений выбросов для символа 3
Буква
индикатор
Детали
А Телеграфия для приема на слух — например, Код Морзе
B Телеграфия для автоматического приема, т.е. машинное декодирование
С Факс
Д Передача данных, телеметрия или команда
E Телефония, i.е. голос или музыка, предназначенные для прослушивания человеком (включая звуковое вещание)
F Видео — телевидение
Вт Любая комбинация более
х Ни одно из вышеперечисленных

Символ 4 — подробная информация

Этот символ дает некоторое представление о формате информации — ее кодировании и, следовательно, требованиях к декодированию информации после ее демодуляции.

Список обозначений выбросов для символа 4
Буква
индикатор
Детали
А Два кода состояния — элементы различаются по количеству и продолжительности
B Два кода состояния — элементы с фиксированным количеством и продолжительностью
С Два кода состояния — элементы различаются по количеству и продолжительности — исправление ошибок включено
Д Код с четырьмя условиями, в котором каждое условие представляет собой элемент сигнала (или один или несколько битов)
E Код с несколькими условиями, в котором каждое условие представляет собой элемент сигнала (из одного или нескольких битов)
F Код нескольких условий — один символ, представленный одним или несколькими условиями
г Монофонический звук вещательного качества
H Стереофонический или квадрофонический звук вещательного качества
Дж Коммерческий, не вещательный, качественный звук (за исключением K&L ниже)
К Звук коммерческого качества с использованием инверсии частоты и / или разделения полос
л Звук коммерческого качества с независимыми FM-сигналами для контроля уровня демодулированного сигнала, e.г. пилотные тоны, используемые для управления процессом демодуляции
M Монохромные изображения или видео
Полноцветные изображения или видео
Вт Комбинация вышеперечисленного
х Случаи, на которые не распространяется приведенное выше описание

Символ 5 — детали мультиплексирования

Радиоканалы все чаще используются для передачи более одного потока информации, или от них может потребоваться совместное использование канала с другими пользователями или потоками информации.Этот символ в обозначении радиопередач ITU предоставляет информацию о любом мультиплексировании.

Список обозначений выбросов для символа 5
Буква
индикатор
Детали
С Мультиплексирование с кодовым разделением (включая методы расширения кода, такие как расширение спектра прямой последовательностью)
F Мультиплексор с частотным разделением каналов
Не используется
т Мультиплексор с временным разделением каналов
Вт Комбинация частотного и временного разделения
х Другие типы мультиплексирования — не более

Список обозначений радиоизлучения широко используется, особенно в лицензиях и другой документации.Обозначения излучения ITU обеспечивают простой метод точного определения используемой формы передачи.

Другие важные темы по радио:
Радиосигналы
Типы и методы модуляции
Амплитудная модуляция
Модуляция частоты
OFDM
ВЧ микширование
Петли фазовой автоподстройки частоты
Синтезаторы частот
Пассивная интермодуляция
ВЧ аттенюаторы
RF фильтры
RF циркулятор
Типы радиоприемников
Радио Superhet
Избирательность приемника
Чувствительность приемника
Обработка сильного сигнала приемника

Вернуться в меню тем радио.. .

.

Автоматическая и механическая трансмиссии в дизельных пикапах

Сравнение автоматической и ручной трансмиссии в дизельных пикапах

Если вы хотите купить новый Ford Super Duty, Ram HD, GMC Sierra HD или Chevrolet Silverado HD и думаете, какой тип трансмиссии выбрать, вам не повезло. General Motors и Ford уже давно отказались от вариантов механической трансмиссии для своих дизельных пикапов. Между тем, Ram продолжает предлагать 6-ступенчатую механическую коробку передач после 6-ти.7L Cummins, но эта опция доступна только для двигателя со значительно пониженными характеристиками. Таким образом, дилемма между автомобилем и ручным управлением в первую очередь будет стоять перед теми, кто хочет купить подержанный пикап. Технологии автоматических трансмиссий достигли огромных успехов за последнее десятилетие, и они широко используются перед механическими коробками передач. Однако каждому типу трансмиссии присущи преимущества и недостатки.

Стоимость и сложность обслуживания — Автоматическая коробка передач обычно дороже и требует более длительного обслуживания, чем механическая коробка передач.Типичное обслуживание механической коробки передач состоит из простого слива и заправки коробки передач свежей жидкостью. В дополнение к значительно большему объему жидкости, услуга автоматической трансмиссии может включать замену нескольких фильтров, снятие поддона трансмиссии и промывку линий охладителя трансмиссии. Кроме того, производительность автоматической коробки передач может ухудшаться из-за грязной или вышедшей из строя жидкости, что делает регулярное обслуживание гораздо более важным для надежности и долговечности, чем в случае механической коробки передач.С точки зрения стоимости обслуживания и простоты механическая коробка передач имеет явное преимущество.

Автоматическая коробка передач

Механическая коробка передач

Большой объем жидкости

Низкий объем жидкости и, следовательно, более низкая стоимость обслуживания

Как минимум один фильтр коробки передач, требующий периодической замены

Обычно без фильтра коробки передач

Радиатор трансмиссии и трубопроводы могут потребовать периодической промывки

Относительно простой и понятный процесс обслуживания для тех, у кого есть базовые механические навыки

Длительный процесс обслуживания для среднего домашнего мастера

Стоимость и сложность ремонта — Целые зубчатые передачи редко выходят из строя ни в автоматической, ни в механической коробке передач.Восстановление или ремонт автоматической коробки передач обычно требуется из-за износа муфты сцепления. Типичный ремонт, при условии, что нет необходимости заменять какие-либо «твердые детали», состоит из нового / модернизированного корпуса клапана, соленоидов переключения (если применимо), преобразователя крутящего момента и муфт. Процесс восстановления отнимает много времени и требует специальных знаний в дополнение к специальным сервисным инструментам для правильного выполнения ремонта. В результате ремонт автоматической коробки передач может стоить несколько тысяч долларов.

Механическая коробка передач — машина попроще; меньше движущихся частей и только одно сцепление. Ремонт механической коробки передач обычно включает замену подшипников, уплотнений и синхронизаторов. Поэтому восстановление механической трансмиссии или замена механической трансмиссии восстановленным агрегатом в большинстве случаев обходятся дешевле. Однако срок службы сцепления механической коробки передач намного меньше ожидаемого срока службы пакета сцепления автоматической коробки передач. С учетом периодической замены сцепления и главных / рабочих цилиндров сцепления общая стоимость владения может выровняться между ручным и автоматическим.Однако сложность обслуживания, как правило, ниже для механической коробки передач.

Вес трансмиссии — Можно было бы ожидать, что механическая трансмиссия будет весить значительно меньше, чем сопоставимая автоматическая трансмиссия, но это не всегда верно, особенно в категории дизельных двигателей, где относительно высокий крутящий момент и грузоподъемность требуют больших и тяжелых зубчатых передач. в МКПП. Это правда, что многие механические коробки передач весят меньше, чем их альтернативы с автоматической коробкой передач.Однако, например, New Venture NV5600 весит примерно 360 фунтов — это эквивалентно весу некоторых автоматических трансмиссий средней мощности. Поскольку вес трансмиссии значительно варьируется, ни один из типов трансмиссии не имеет явных преимуществ в этой категории. В тех случаях, когда вариант с механической коробкой передач легче автоматической, разница в весе по большому счету незначительна.

Комфорт, удобство и контроль — Современные автоматические трансмиссии часто включают ручной режим переключения передач, сложные графики переключения при торможении двигателем и интегрированные технологии торможения выхлопными газами.В результате трудно сказать, какая коробка передач более выгодна в этой категории: механическая или автоматическая. До сложных достижений в технологии автоматических трансмиссий ручная трансмиссия была выгодна тем, что демонстрировала способность использовать выбор передачи как средство замедления и / или поддержания безопасной приличной скорости путем постепенного выбора более низкой передачи. Поскольку многие схемы переключения передач в автоматических трансмиссиях включают в себя методы переключения на пониженную передачу и блокировки гидротрансформатора для обеспечения одинаковых характеристик, ни один из типов трансмиссии не имеет существенного преимущества.

С точки зрения удобства и комфорта любой аргумент в пользу механической коробки передач явно ошибочен. Автоматическая коробка передач делает все переключение за вас, поэтому транспортным средством можно управлять одной рукой и одной ногой. Между тем, для управления автомобилем с механической коробкой передач требуются две руки и обе ноги. Таким образом, автоматическая трансмиссия намного удобнее и комфортнее для оператора; Можно также возразить, что автомат имеет небольшое преимущество с точки зрения безопасности.

Распространение и прогрессирование шестерен — Автоматическая трансмиссия содержит ряд планетарных передач, а полностью синхронизированная механическая трансмиссия состоит из ряда косозубых шестерен с постоянным зацеплением. В настоящей механической коробке передач грузовика передаточное число 1-й передачи всегда будет значительно ниже (численно выше), чем у автоматической коробки передач. Возьмите Allison 1000 с соотношением 3,10 к 1 по сравнению с глубиной 5,79 к 1 у ZF 6; механическая коробка передач гораздо ниже, что дает очевидные преимущества с точки зрения увеличения числа передач.Более низкое передаточное число (численно более высокое) дает большее умножение крутящего момента и, следовательно, большую склонность преодолевать нагрузку с меньшими усилиями.

Однако автоматические трансмиссии оснащены уникальным устройством, называемым гидротрансформатором. Хотя функция преобразователя крутящего момента заключается в передаче мощности между коленчатым валом двигателя и трансмиссией и устранении необходимости в системе ручного сцепления, преобразователь крутящего момента также действует как устройство увеличения крутящего момента. Когда гидротрансформатор проскальзывает, как это было задумано, он служит редуктором.В качестве произвольного примера возьмем передаточное число Allison 1000: 3,10: 1 при коэффициенте проскальзывания гидротрансформатора 1,7: 1. Таким образом, общее уменьшение на выходном валу трансмиссии будет 3,10 x 1,7 = 5,27 к 1; намного ближе МКПП к глубокой 1 передаче.

Кто-то может возразить, что пробуксовка сцепления в механической коробке передач выполняет ту же функцию, и они будут абсолютно правы. Однако сцепление в механической коробке передач должно проскальзывать как можно меньше, так как это способствует чрезмерному износу.Гидротрансформатор, напротив, рассчитан на проскальзывание всех передач и может, в пределах разумного, выдерживать длительные периоды работы таким образом. Что касается переключения передач, ни одна из трансмиссий не является по своей сути выгодной, поскольку диапазон передач зависит от индивидуальных конструкций трансмиссии и не является обязательным атрибутом, напрямую связанным с типом трансмиссии.

КПД и паразитные потери — Паразитные потери в механической коробке передач являются результатом потерь на трение (подшипники, контакт между зубьями шестерни), веса вращающегося узла (входной / выходной / промежуточный валы, отдельные шестерни) и любых сдвигов. сила между вращающейся шестерней и ванной смазочного масла.Эти потери обычно невелики, а механическая коробка передач имеет тенденцию быть высокоэффективной. Паразитные потери через автоматическую коробку передач также включают эти факторы, но помимо дополнительных потерь в насосе трансмиссионной жидкости и гидротрансформаторе. Автоматическая коробка передач должна использовать мощность двигателя для создания давления жидкости, а энергия, необходимая насосу, не передается в полезную мощность привода на выходе коробки передач. Хотя автоматическая коробка передач не обязательно неэффективна, механическая коробка передач по своей сути более эффективна.

Крутящий момент и полезная нагрузка — Поскольку механическая коробка передач демонстрирует менее сложные механические характеристики, совершенно нормально ожидать, что механическая коробка передач будет выдерживать большую нагрузку. Однако это не всегда так, и рассуждения интересны. Категория дизельных пикапов достигла рубежа ближе к модели 2010 года; они переросли все доступные (а главное, посильные) синхронизированные МКПП. Mercedes Benz G56, предлагаемый с 6.7L Cummins доступен только с двигателем, отрегулированным на 660 фунт-фут (на основе модели 2016 года). Похоже, это предел доступных механических трансмиссий для легких и средних грузовиков с синхронизацией. Это не означает, что механическая коробка передач, подходящая для пикапов, не может быть спроектирована для более высокого входного крутящего момента. Однако не было достаточно большого спроса, чтобы склонить производителя к разработке такой коробки передач. Таким образом, прочность и тяговое усилие не обязательно напрямую связаны с типом трансмиссии, но автоматическая коробка передач имеет небольшое преимущество на рынке пикапов из-за отсутствия подходящих механических трансмиссий.

По иронии судьбы, по крайней мере для Dodge / Ram, в прошлые годы было наоборот; В течение многих лет модели Cummins были расстроены при оснащении автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что автоматические трансмиссии Chrysler были, по крайней мере, в некоторых случаях, недостаточно адаптированы к Cummins и не обладали силой, необходимой для управления высокими характеристиками крутящего момента дизеля. Фактически, когда Dodge впервые возился с концепцией модели Cummins «High Output», она была доступна только с механической коробкой передач NV5600.

Сравнение ручных и автоматических коробок передач

Коробка передач:

Ford 5R110W

Эллисон 1000

Крайслер 48RE

ZF 6 Скорость

NV5600 6 Скорость

Мерседес G56

Тип:

5 АКПП

6 АКПП

4 ступени автомат

6 МКПП

6 МКПП

6 МКПП

1-й:

3.11: 1

3,10: 1

2.45: 1

5.79: 1

5.63: 1

5.94: 1

2-й:

2.20: 1

1.81: 1

1.45: 1

3.30: 1

3.38: 1

3,28: 1

3-й:

1,54: 1

1.41: 1

1.00: 1

2,10: 1

2.04: 1

1.98: 1

4-й:

1.00: 1

1.00: 1

0,69: 1

1,31: 1

1,39: 1

1,31: 1

5-я:

0,71: 1

0,71: 1

НЕТ

1.00: 1

1.00: 1

1.00: 1

6-я:

НЕТ

0,61: 1

НЕТ

0,72: 1

0,73: 1

0,74: 1

Вес:

300 — 350 фунтов

330 фунтов

248 фунтов

230 фунтов

360 фунтов

~ 225 фунтов

Максимальный крутящий момент на входе:

1100 фунт-футов

775 фунт-фут
(крутящий момент двигателя)

<600 фунт-футов
(крутящий момент двигателя)

650 фунт-фут
(крутящий момент двигателя)

550 — 650 фунт-фут.
(крутящий момент двигателя)

~ 700 фунт-фут
(крутящий момент двигателя)

Ручная, автоматическая трансмиссия Преимущества и недостатки — Резюме

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Преимущества

Менее сложная эксплуатационная конструкция

Удобство и универсальность — нет необходимости переключать передачи вручную

Потенциально более низкие затраты на обслуживание / ремонт и частоту

Встроенные функции торможения двигателем и выхлопом (если применимо)

Высокоэффективный, низкие паразитные потери

Увеличенный входной крутящий момент (в зависимости от наличия трансмиссии

Недостатки

Передачи необходимо выбирать вручную, требуется частое вмешательство водителя

Более высокая стоимость услуг, более сложные процедуры обслуживания

Нет интеграции между трансмиссией и двигателем в отношении стратегии переключения передач и функций тормоза двигателя / выхлопных газов

Относительно высокие паразитные потери, меньшая эффективность, чем при ручном использовании

.

КОМПЛЕКТЫ И ЗАПЧАСТИ ТРАНСМИССИИ TRANSTAR

Меню

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    • 10R80 FORD
    • 125 Th225 Th225C 3T40
    • 180 180C 3L30
    • 2004R 200 200C
    • 2ML70 AHS-T GM ГИБРИДНЫЙ
    • 325 325-4L
    • 350 350C Th450 Th450C 250
    • 400 Th500 Th475 Th575 3L80
    • 42RLE
    • 450-43ЛЕ AW450-43LE
    • 45RFE 5-45RFE 65RFE 68RFE
    • 48RE DODGE
    • 4EAT-GF 4EAT-G FORD и GF4A-EL GF4A-HL MAZDA
    • 4F27E FNR5 FORD FN4A-EL FS5A-EL MAZDA
    • 4F50N AX4N
    • 4L30E

      • BMW A4S270R A4S310R (4L30E)
      • HONDA ACURA ISUZU CADILLAC (4L30E)
    • 4L60E 4L65E 4L70E
    • 4L80E 4L85E
    • 4R100 E4OD FORD
    • 4R44E 4R55E 5R44E 5R55E FORD & MAZDA
    • 4R70W 4R70E 4R75W 4R75E AOD AODE
    • 4T40E 4T45E
    • 4T65E 4T60E 4T60 440T4
    • 4T80E GM
    • 5L40E 5L50E 4L40E BMW A5S360R A5S390R
    • 5R110W FORD
    • 5R55N 5R55S 5R55W FORD LINCOLN JAGUAR
    • 62TE КРАЙСЛЕР ДОДЖ FIAT VW
    • 65RFE 66RFE 68RFE DODGE 6 СКОРОСТЕЙ
    • 6F50 6F55 FORD
    • 6L45 6L50
    • 6L80 6L90
    • 6R140 FORD
    • 6R60 6R75 6R80 ZF6HP26 09E
    • 6T30 6T40 6T45 6T50 GM 6F35 FORD
    • 6Т70 6Т75 ГМ
    • 700R4
    • 948TE ZF9HP48
    • A404 A413 A470 A670
    • A4LD
    • A500 40RH 42RH 42RE 44RE A904 32RH 30RH TF-6
    • A518 46RH 46RE A618 47RH 47RE DODGE & JEEP
    • A604 40TE 41TE 41TES, A606 42LE
    • A727 TF8 36RH КРАЙСЛЕР ДОДЖ ПЛИМУТ
    • AISIN
    • АЛЛИСОН 1000 2000 2400
    • АЛЛИСОН AT540
    • АЛЛИСОН MD-3060 MD-3560
    • AS68RC A45X A465
    • AS69RC
    • AW4 30-40LE ДЖИП
    • AW450-43LE
    • AW50-40LE AW50-42LE AF14
    • AW55-50SN AW55-51SN AF33-5 RE5F22A
    • AW60-40LE AW60-41SN AF13 AF17
    • AW80-40LE AW81-40LE U440E U441E
    • AX4S AXOD AXODE
    • БТР 85ЛЕ 91ЛЕ 93ЛЕ 95ЛЕ 97ЛЕ
    • C3 C4 C5 FORD
    • C6 FORD
    • CD4E FORD и LA4A-EL MAZDA
    • КУЛЕРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

    • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    • ДОГ НЭШ 4 + 3 ПЕРЕГРУЗКА
    • F4A-EL F4E 4EAT-F ECAT
    • F4A41 F4A42 F4A51 F5A51 R4A51 V4A51 R5A51 V5A51
    • ФИЛЬТРЫ И НАБОРЫ ФИЛЬТРОВ
    • FMX, FORD CRUISOMATIC, BW8-BW12
    • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ HONDA & ACURA

      • 4-СКОРОСТНОЙ 2-ВАЛ ’83 -’91

      • 4-СКОРОСТНОЙ 3-ВАЛ ’90 -’05

      • 4L30E HONDA Внедорожник
      • 5 СКОРОСТЬ 00 +

        • ACURA MDX
        • B7TA, B7VA, B7XA, B7YA, B7ZA, M7VA, M7ZA
        • BAYA MAYA BDGA BGFA MGFA B7WA M7WA
        • BCLA, GPLA, GPPA, MCLA, MKYA, MKZA
        • BVGA PVGA BVLA PVLA BJFA MJFA P34A P35A
      • ПО МОДЕЛИ И ГОДУ

        • 2.3 кл ’98 -’99 B6VA
        • 3.0 CL ’96 -’99 M7ZA
        • 3.2 CL ’01 -’03 BGFA MGFA
        • 3.2 TL ’99 B7VA
        • 3.2 TL ’00 -’03 B7WA M7WA
        • 3.5 RL ’96 -’04 M5DA
        • ACCORD 4CYL ’03 -’04 BCLA MCLA
        • ACCORD 4CYL ’05 -’06 BCLA MCLA
        • ACCORD 4CYL ’07 BCLA MCLA
        • АККОРД 4CYL ’08 -’12 B90A M91A
        • ACCORD 4CYL ’94 -’97 MPOA AOYA BOYA
        • АККОРД 4CYL ’98 -’02 BAXA MAXA
        • АККОРД ГИБРИД ’05 -’07 МУРА
        • ACCORD V6 ’03 -’04 BAYA MAYA
        • ACCORD V6 ’05 BAYA MAYA
        • ACCORD V6 ’06 -’07 BAYA MAYA
        • ACCORD V6 ’08 -’09 B97A
        • АККОРД V6 ’10 -’12 B97A
        • АККОРД V6 ’95 -’97 МПЗА
        • ACCORD V6 ’98 -’02 B7XA
        • CIVIC DX, EX, LX, ’01 -’05 BMXA SLXA
        • CIVIC DX, EX, LX, ’97 -’98 B4RA B46A M4RA
        • CIVIC DX, EX, LX, ’99 -’00 BDRA S4RA
        • CIVIC DX, EX, LX, GX ’06 -’13 SPCA MPCA
        • CIVIC HX GX ’01 -’05 МЛЯ СЛЯ
        • CRV ’02 -’04 MCVA MRVA
        • CRV ’05 -’06 GPLA GPPA MKYA MKZA
        • CRV ’07 -’10 GPLA BZJA BZHA MZJA MZHA
        • CRV ’97 -’01 M4TA MDLA MDMA
        • CRZ ’11 -’15 STYA
        • CSX ’06 -’12
        • ЭЛЕМЕНТ ’03 -’04 БЗКА МЗКА
        • ЭЛЕМЕНТ ’05 -’06 БЗКА МЗКА
        • ЭЛЕМЕНТ ’07 -’11 БЗКА БЗНА МНЗА МЗКА
        • FIT ’07 -’08 SMMA
        • INSIGHT 4CYL ’10 -’13 SBLA
        • ИНТЕГРА ’00 -’01 СКВА
        • INTEGRA ’96 -’99 S4XA
        • MDX ’01 -’02 BGHA MGHA
        • MDX ’03 -’06 БДКА МДКА
        • MDX ’07 -’09 BYFA
        • Многомерные выражения 3.7L ’10 -’13 MT4A
        • ODYSSEY ’02 -’04 BYBA
        • ODYSSEY ’05 -’06 BGRA PGRA
        • ODYSSEY ’07 -’08 B36A P36A
        • ODYSSEY ’09 -’13 B36A P36A
        • ODYSSEY ’98 MDWA
        • ODYSSEY ’99 -’01 B7YA B7TA
        • ПИЛОТ ’03 -’04 BVGA PVGA
        • ПИЛОТ ’05 BVGA PVGA
        • ПИЛОТ ’06 -’07 FWD BVLA PVLA
        • ПИЛОТ ’06 -’08 AWD BVGA PVGA
        • ПИЛОТ ’08 P34A P35A
        • ПИЛОТ ’09 -’12 PN3A PN4A
        • ПИЛОТ ’09 -’13 PN3A PN4A
        • PRELUDE ’97 -’01 M6HA
        • RDX ’07 -’13 AWD BWEA
        • RDX ’07 -’13 FWD BT3A
        • RIDGELINE ’06 -’08 BJFA MJFA
        • RIDGELINE ’09 -’13 PSFA
        • RL ’05 -’08 MJBA
        • RL ’09 -10 MJBA
        • RSX ’02 -’06 MRMA
        • SATURN VUE ’04 -’07
        • TL ’04 -’08 BDGA
        • TL ’09 -’11 BK3A
        • TL SH-AWD ’09 -’14 BK4A
        • TL ТИП S ’09 -’14 BK3A BK4A
        • TL ТИП S 3.5L ’07 -’08 BDHA
        • TL V6 ’04 -’06 BDGA
        • TSX ’04 -’05 MCTA
        • TSX ’06 -’08 MCTA
        • TSX ’09 -’14 2,4 л MM7A
        • TSX ’10 -’13 3,5 л MM2A
    • HYUNDAI и KIA AUTOMATIC

    • ЯГУАР
    • JATCO
    • JF404E
    • JF506E RE5F01A VW 09A
    • МАЗДА АВТОМАТ

    • Мерседес Бенц

    • MITSUBISHI AUTOMATIC

    • NISSAN INFINITI и DATSUN

    • POWERGLIDE

      • АЛЮМИНИЙ POWERGLIDE
      • ЧУГУН POWERGLIDE
    • САТУРН ТААТ MP6 MP7
    • ЧАСТИ SONNAX
    • ST300 и JETAWAY
    • SUBARU 4EAT TZ1A2 R4AX-EL
    • SUBARU 5EAT TG5C TG5D7 (JR507E) ’05 +
    • TF-80SC TF-81SC AF21 AWF21 AF40 AW6A-EL
    • TF60SN TF61SN TF62SN
    • TOYOTA LEXUS SCION АВТОМАТИЧЕСКИЙ

    • НАБОРЫ ТРАНСГО
    • БАРХАТНЫЙ ПРИВОД МОРСКОЙ
    • VOLKSWAGEN AUDI

    • W5A580 W5A330 NAG1 W5J400 КРАЙСЛЕР ДОДЖ ДЖИП
    • ZF Автоматика

  • ПРИВОД

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *