Кондиционер ремонт автомобильный: можно ли сделать своими руками

Содержание

можно ли сделать своими руками

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить про ремонт кондиционера авто, его основные неисправности, подверженные поломкам узлы и действия, которые в теории можно предпринять своими руками.

Кондиционер в авто обычно позиционируется как дополнительная опция. Но скажите это человеку, который в знойную жару может ездить с закрытыми окнами и наслаждаться прохладой в салоне.

Не так давно мы уже изучали отличия между кондиционером и климат-контролем. Сегодня же поговорим про неисправности системы кондиционирования и о том, что нужно делать в той или иной ситуации. А для этого сначала следует понять, как работает оборудование, охлаждающее внутреннее пространство вашего автомобиля.

ремонт кондиционера

ремонт кондиционера

Принцип работы

Работает автокондиционер фактически по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник. Но только с поправкой на то, что в машине все это осуществляется в движении.

  • При нажатии кнопки включения происходит запуск компрессора;
  • Компрессор, используя систему трубок, начинает гонять через внутренние полости алюминиевых трубок фреон, пропуская его через радиатор;
  • Радиатор, он же конденсатор, располагается в передней части авто, охлаждает фреон, работая в паре с вентилятором, который выполняет функции обдува конденсатора;
  • Затем фреон, который уже преобразился в конденсат, через шланги идет в ресивер-осушитель;
  • Там происходит процесс очистки от водяного пара и загрязнений;
  • Потому фреон проходит через ТРВ, то есть терморегулирующий вентиль;
  • И обеспечивается подача на испаритель;
  • При прохождении хладагента через испаритель, он охлаждается;
  • С помощью вентилятора холодный воздух оказывается в салоне.

Думаю, с этим мы разобрались.

Но остается открытым главный вопрос. Почему же кондиционер может не работать, что с ним делать и обязательно ли обращаться в профессиональный сервис для устранения проблем.

кондиционер в авто

кондиционер в авто

Диагностика

Чтобы проверить работоспособность системы своими руками, достаточно для начала включить охладитель, нажав на кнопку. Не лишним будет проверить сам включатель, поскольку порой именно из-за его неисправности не работает весь узел.

Если кнопка исправна, но ничего не включается, либо в салон не поступает холодный воздух, то кондиционер однозначно неисправен. Придется переходить к подкапотному пространству. Сначала взгляните на состояние всех трубок, проверьте исправность радиатора. Обнаружив масляные пятна на этих узлах, это говорит про утечку фреона. От этого компрессор автоматически отключается и ничего не работает. Утечка возникает из-за вибраций, поскольку постепенно крепления патрубков ослабевают, хладагент начинает просачиваться. Тут нужно определить, где именно образовалась проблема. Сделать это можно путем подкачки небольшого количества охладителя.

Еще поломка может быть связана с электромагнитной муфтой. Если при нажатии на кнопку активации кондиционера нет характерного щелчка, который бы подтвердил зацепление муфты со шкивом, либо же появляется скрежет с параллельным появлением горелого запаха, подшипнику пришел конец. Это подразумевает замену муфты.

кондиционер не работает

кондиционер не работает

Можно выделить несколько основных узлов, которые могут стать причиной поломки системы:

  • патрубки и шланги;
  • муфта;
  • компрессор;
  • радиатор.

Про них поговорим отдельно.

Но сначала напомню, что заправка кондиционера является потенциально опасной процедурой. При этом ее нужно обязательно проводить каждые 2 года на новом автомобиле. Если машине более 5-6 лет, тогда дозаправка выполняется уже ежегодно.

проверить кондиционер

проверить кондиционер

Муфта

Начнем мы с муфты. Практически в любом городе, будь то Москва, Спб, Тверь, Волгоград, Омск, Липецк, да и в Минске тоже, представлено множество автосервисов, предлагающих профессиональное обслуживание автокондиционеров. Одной из задач, которую они выполняют, является замена муфты кондиционера.

Вне зависимости от того, какого типа кондер используется на транспортном средстве, электромагнитная муфта выступает обязательным элементом конструкции системы охлаждения салона. Задачей муфты является соединение вала кондиционера непосредственно с приводным шкивом. Приводные муфты бывают нескольких типов. Это важно, поскольку для каждого из них применяется соответствующее смазочное масло. Учтите это, занимаясь профилактикой и ремонтом своими руками. Вносите правильное масло.

При работе мотора муфта постоянно вращается за счет ремня двигателя. Когда кондер включается, муфта щелкает и зацепляется за вал компрессора.

ремонт автокондиционера

ремонт автокондиционера

Если щелчка нет, но появляется посторонний шум, наверняка возникли проблемы с этим узлом. Но есть и более неприятная ситуация.

Связана она с тем, что часто никаких внешних и звуковых признаков того, что муфта вышла из строя и потеряла свою работоспособность, нет. Но вращательное движение на компрессор все равно не передается. В этой ситуации уже не обойтись без профессиональной помощи, поскольку потребуется воспользоваться специальным оборудованием. Покупать его для личного пользования бессмысленно. А вот в сервисных центрах оно есть. Да и цена диагностики небольшая. Хотя в пользу муфты говорит другой момент.

Этот узел имеет надежную и долговечную конструкцию. Потому муфта, если сравнивать с другими компонентами кондиционера, выходит из строя намного реже. Процедура замены несложная, ее можно выполнить своими руками.

муфта кондиционера

муфта кондиционера

Радиатор

Радиатор обычно нуждается в очистке и восстановлении после механических повреждений. Ремонт будет иметь смысл лишь в ситуации, когда не произошла разгерметизация, а также узел не подвергся разрушительному влиянию коррозии.

Восстановлению подлежат лишь радиаторы с небольшими механическими повреждениями. Сначала он демонтируется, после чего используется метод обычного напыления, либо более эффективная аргонно-дуговая сварка. Маловероятно, что такие задачи вы сможете на высшем уровне выполнить своими руками, не имея опыта, навыков и специального оборудования. После сварки радиатор проверяют на предмет герметичности, создавая внутреннее давление на уровне 20 атмосфер.

Порой радиаторы текут, поскольку коррозия спровоцировала течь. Тут о восстановлении говорить бессмысленно. Нужно покупать новый узел.

радиатор кондиционера

радиатор кондиционера

Компрессор

Он выходит из строя при неправильной установке и в случае нарушений условий эксплуатации.

Довольно часто можно столкнуться с такой ситуацией. Обращаясь в автосервис, мастера замечают следы утечки фреона или потемневшую теплоизоляцию. В итоге они устраняют только эти проблемы. Плюс дозаправляют кондиционер, устанавливают фильтры, чистят систему. Но фактически это не особо влияет на состояние узла, в результате чего кондиционер вскоре перестает работать снова. Компрессор справедливо называют основным элементом системы. А потому при его поломке обязательно проводится диагностика с последующим ремонтом или заменой.

Компрессор можно спасти, если внутри системы оказались влага, либо произошло нарушение герметичности шланга и трубопровода. Суть восстановления заключается в промывке системы. Далее вакуумирование, и полноценная заправка.

Но если компрессор вышел из строя и уже не подлежит ремонту, тогда только замена.

компрессор кондиционера

компрессор кондиционера

Трубки и шланги

Большинство трубок в кондиционерах делают из алюминия. Но они все равно могут постепенно разрушаться.

Это обусловлено влиянием:

  • температурных перепадов;
  • реагентов на зимних дорогах;
  • накапливающихся загрязнений и пр.

Постепенно трубки окисляются, а затем гниют. Процедура ремонта аналогична той, которая используется применительно к радиатору. Если износ серьезный, тогда выполняется полная замена.

кондиционер ремонт

кондиционер ремонт

Что делать, а что нет

Много вопросов задают касательно того, можно ли своими руками отремонтировать сломанный или неисправный кондиционер в машине.

В теории самостоятельно можно сделать все. Но на практике лучше ограничиться минимальными действиями. И это связано с тем, что кондиционер является довольно сложным узлом, который состоит далеко не из самых дешевых деталей. Неправильный ремонт может повлечь за собой еще более серьезные последствия.

Если вы хотите что-то делать своими руками, советую приучить себя проводить своевременную дезинфекцию кондиционера, а также своевременно дозаправлять и проводить диагностику на проверенном и хорошо себя зарекомендовавшем автосервисе.

профилактика кондиционера

профилактика кондиционера

Когда машина на гарантии, все хлопоты берет на себя официальный дилер. После гарантии только вы решаете, что делать самому, а какие задачи поручить мастерам. В случае с кондиционером я приверженец того, чтобы стараться минимально трогать там что-либо своими неопытными руками. Если вы со мной не согласны, пишите в комментариях, обсудим.

Думаю, на этом будем заканчивать. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Ремонт автокондиционера в Москве. Ремонт кондиционера авто. Автокондиционер ремонт.

Ремонт автомобильного кондиционера.

На страницах этого сайта описано множество неисправностей и способов ремонта автокондиционеров. Причины возникновения этих неисправностей и советы, как их избежать. Большая часть поломок автокондиционера, обычно связана с компрессором кондиционера, пожалуй, это самый дорогой компонент всей системы, и он чаще всего выходит из строя. Про то, как делается ремонт компрессора кондиционера и что именно можно в нем отремонтировать мы расскажем отдельно, в этой статье мы хотим рассказать, как происходит сам процесс ремонта автомобильного кондиционера и надеемся, что наш рассказ поможет сэкономить ваши нервы, деньги и время.

Компрессор автокондиционера ремонтКомпрессор автокондиционера ремонт

Полностью разрушенный компрессор кондиционера.

Ремонт автокондиционера начинается с диагностики.

Все начинается с диагностики, ведь главное это правильно поставленный диагноз. Наш диагност обязательно замеряет давления внутри системы кондиционера, для того, чтобы понять с какой неисправностью мы имеем дело. Именно так и должен начинаться ремонт автокондиционера.

ремонт автокондиционераремонт автокондиционера

Диагностика автокондиционера

Приведем пример, приезжает автомобиль, например, Honda, у которого при включении кондиционера падают обороты двигателя, иногда мотор просто глохнет и неистово завывает вентилятор охлаждения, кондиционер при этом не работает. Владелец автомобиля рассказывает, что объехал уже кучу автосервисов и нигде не могут понять, что происходит с его кондиционером, но каждый раз берут деньги за перезаправку системы и диагностику. Тут самое смешное и одновременно грустное, какой-диагноз-то? А никакого! А за что деньги? Ну так они же станцию подключали. Это одна из самых распространенных ситуаций, которые случаются при ремонте автокондиционера.

Давление фреона R134aДавление фреона R134a

Измерение давления фреона R134a внутри системы.

Диагност подключается к системе кондиционирования, чтобы померить давления фреона и видит, что каждый раз при включении компрессора оно достигает аварийного значения и компрессор отключается. Так повторяется раз за разом. Что тут можно отремонтировать? Нужен диагноз, и он выглядит следующим образом-это грязь между радиаторами, которая мешает остужать фреон и отводить тепло с радиатора кондиционера. В свою очередь, в напорной магистрали поднимается давление до аварийных значений и компрессор выключается. Эта ситуация не изменится никак, сколько не перезаправляй систему. Ремонт системы кондиционирования в этом случае будет заключаться во внешней промывке радиатора кондиционера и последующей заправке.

Иногда, при точно таких же симптомах, ремонт автокондиционера будет выглядеть совсем по-другому, если радиаторы чистые и вентилятор охлаждения включается вовремя. Это значит, что у того, кто заправлял систему дала сбой автоматическая заправочная станция. Такие огрехи с электроникой происходят довольно часто. Порой по неопытности мастера, реже по ошибке ввода данных автомобиля вручную, а иногда сама заправочная станция так «криво» откалибрована. Тут ремонт автокондиционера будет заключаться в удалении лишнего хладагента из системы, или перезаправки ее с дополнительным контролем давления. Надо оговориться, что если ничего не сделать с подобной неисправностью, а просто продолжать мучить машину дальше, то кондиционер выйдет из строя, заклинит компрессор и ремонт автокондиционера потянет на внушительную сумму.

Довольно часто мы слышим от владельцев авто, что кондиционер стал хуже морозить и в салоне появился свист. Это всегда означает, что кондиционер негерметичен и есть утечка. В этом случае диагност, подключаясь к системе видит, что давление сильно снижено, но компрессор включается. И снова нужна диагностика и правильно поставленный диагноз. Только теперь, чтобы продиагностировать неисправность кондиционера, нужен течеискатель. Этим прибором можно найти даже очень маленькую утечку в системе автокондиционера. После того, как утечка найдена, нужно понять, как именно следует ремонтировать кондиционер.

Если, например, прохудился шланг кондиционера, то его необходимо снять и изготовить новый.

Если утечка фреона происходит через дырявую алюминиевую трубку, то ее нужно отремонтировать аргонной сваркой. Гнилой кусок просто вырезается и на его место вваривается новый.

Но случается и так, что уже нет смысла восстанавливать трубку, она сгнивает полностью и приходится ее переделывать на резиновый шланг. Этот способ ремонта автокондиционера намного надежнее и долговечнее, хотя и немного дороже аргонной сварки.

Бывает так, что клиент очень сильно раздосадован тем, что ему не могут поставить правильный диагноз и предлагают поэтапно менять всю систему по частям. Конечно назвать такой подход профессиональным нельзя, это совсем не похоже на грамотный ремонт автокондиционера. Снова нужна качественная диагностика. Загадочными симптомами, на поверку оказываются элементарные вещи. Например, один наш клиент объездил несколько профильных сервисов mazda, в поисках правильного диагноза, машина заправлена, утечек нет, все включается, но не морозит. Оказалось, что в ТРВ (расширительный клапан) оторвалась иголка клапана и полностью перекрыла проход газу, фреон попросту перестал двигаться по системе. Ремонт системы кондиционера в этом случае был сделан прямо на месте. Пришлось снять испаритель и поменять неисправный ТРВ.

Корпус ТРВКорпус ТРВ

Треснувший корпус ТРВ

Самым страшным конечно, в ремонте автокондиционеров, является ремонт после гаражного мастера, который порой, приподносит такие сюрпризы, которые даже специально не придумаешь. Приведем несколько примеров, сейчас гаражные мастера, те самые, которые насмотревшись видеороликов с пометкой своими руками, начинают подешевле ремонтировать кондиционер на коленке, это же так выгодно. В полцены они могут восстановить задний контур кондиционера внедорожника, причем любого, даже не задумываясь, как он устроен. А потом владелец в поисках правды ездит уже по проверенным фирмам и ищет тех, кто разберётся и отремонтирует ему задний кондиционер. На некоторых американских автомобилях задний контур кондиционера устроен так, что задний испаритель обслуживает не ТРВ, а интегрированная в магистраль кондиционера «расширительная трубка». Выглядит это устройство крайне неприметно и, если не знать его назначение, запросто можно его просто выбросить вместе с гнилым участком трубки. Так и происходит в гаражных сервисах при дешевом ремонте автокондиционеров и задний кондиционер просто перестает морозить. Что делать? Возникает резонный вопрос. Ведь система переделана кустарно и безграмотно, деталь полностью утрачена, а новая, если ее заказать, придет только к концу лета. Подобный ремонт автокондиционера требует креативного подхода, большого опыта и знаний. В таких нестандартных случаях приходится интегрировать в заднюю часть автомобиля передний «дроссель» путем аргонной сварки. К сожалению такой ремонт автокондиционера последнее время не редкость, мы натыкаемся на «перлы» гаражников все чаще и чаще и исправляем и ремонтируем все больше изуродованных систем.

Этой статьей мы хотели предостеречь, от неверных шагов как владельцев автомобилей с неисправными кондиционерами, так и горячие головы, которые беруться за любой ремонт автокондиционера, даже примерно не представляя, как он устроен. Ведь многие вещи можно сделать самостоятельно, но некоторые все же стоить доверить профессионалам.

Ремонт и заправка автокондиционеров. Обслуживание, сервис автомобильных кондиционеров

Автокондиционер – это климатическая установка, которая позволяет охлаждать салон вашего автомобиля.

Система является замкнутой и герметичной, поэтому в идеале хладагент (фреон) не должен расходоваться. Вспомните холодильники, которые работают 5, 10 и более лет бесперебойно. Было бы странным заправлять их раз в год.

На страницах этого сайта мы поговорим о ремонте кондиционеров и поделимся накопленным опытом. А его с 1994 года накопилось много.

Услуги по ремонту автокондиционеров любой сложности

Заправка кондиционера авто в Москве

С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: “заправьте кондиционер”. На вопрос “Зачем?” они обычно отвечают: “Закончился фреон, машине уже пятый год”, “Кондиционер стал плохо дуть”, “Я заправляю каждый год” и т.д.

Действительно, заправка автокондиционера требуется в том случае, когда фреон “ушел” из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка автокондиционера в данном случае не устраняет саму проблему – утечку фреона.

Разовые меры работают временно.

Утечка фреона автомобильного кондиционера

Утечки кондиционера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправить кондиционер, при подключении заправочной станции к нему, из-под колеса в заднем контуре кондиционера, прогнившая трубка или шланг, с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка автокондиционера при такой “дыре” просто невозможна.

Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, попросту нельзя.

Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

Решение

Прежде всего, фреон – это опасное для здоровья химическое соединение. Помните об этом! Это может стать настоящей угрозой здоровью, если утечка хладагента происходит в салоне (гнилой испаритель).

Странно заполнять автокондиционер фреоном как бензобак бензином. Бывает и так, что заправка автокондиционера вовсе не нужна, потому что систему “перезаправили”. Обычно это происходит по малоопытности “заправщиков”.

Люди склонны думать, что купив себе дорогую автоматическую станцию, она сделает за них все сама и деньги хлынут в их карманы рекой. Мысли о “быстром счастье” вскоре развеиваются отсутствием знаний и опыта (горе-мастера не знают всех тонкостей устройства систем кондиционирования).

Неправильной заправкой можно повредить или полностью вывести кондиционер из строя.

Заправка кондиционера всегда осуществляется после должной диагностики и качественного ремонта. Выполнять ее (диагностику) должен квалифицированный специалист, мастер, иначе вы рискуете потерять свой кондиционер или “попасть” на более дорогой ремонт.

Диагностика и ремонт автокондиционеров

Диагностика кондиционера – это ответственный процесс, который ставит диагноз системе кондиционирования и отвечает на вопрос почему она не работает. Если проблема в утечке фреона, то диагност должен ее обнаружить и рассказать клиенту о способах ее устранения.

Если причина в неисправном компрессоре, то диагност должен сделать соответствующее заключение. Причина может лежать и глубже. Нам часто приходится видеть клиентов, которые приехали к нам на ремонт, после гаражного заправщика и клиент не в силах объяснить, что ему ремонтировать.

Фреон стравливают, например, при кузовном ремонте или при демонтаже двигателя, но после этой процедуры все равно производится диагностика утечек, ведь для того, чтобы собрать систему обратно, нужны опыт и знания, которых часто не хватает.

Есть еще один способ диагностики утечек (и обойти его мы не можем) – это заправка системы фреоном с добавлением масла и ультрафиолетового красителя. Делается он в исключительных случаях, когда утечка фреона ничтожно-мала и течеискатель (прибор для обнаружения утечек) не в состоянии найти прохудившуюся магистраль.

В данном случае система заправляется фреоном, как обычно, но к фреону добавляется компрессорное масло и специальный пигмент (ультрафиолетовый краситель). Некоторое время машина ездит, и ее владелец пользуется кондиционером в обычном режиме, пока не начинает понимать, что морозить стало хуже.

Диагностика автокондиционера ультрафиолетом.

После этого хозяин авто приезжает в наш технический центр и специалист при свете специальной ультрафиолетовой лампы, надев поляризационные очки, тщательно изучает все магистрали. Дефектный участок окрашивается выдавленным изнутри красителем. Таким образом, можно безошибочно определить место утечки фреона (очага проблемы) и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Заправка автомобильного кондиционера

Только после того, как поставлен диагноз и исправлены все дефекты (утечка фреона или разрушенный компрессор, а может быть просто налипшая на радиаторы грязь), производится заправка кондиционера.

ФРЕОН

Отдельно хочется сказаьт фреоне.

Заправка автокондиционера.

Сейчас на рынке присутствует огромная масса фреонов от различных производителей. Это и сверхдорогой американский фреон от фирмы DUPONT и индийский с труднопроизносимым названием или даже китайский (по сути это неважно – все “разливается” в КНР).

Важно понимать, что с конца 1993 г. все автомобили (без исключения) заправляются фреоном R134a. Придерживаться этого правила стоит неукоснительно. В противном случае, последствия могут быть плачевными.

Есть еще “горячие головы”, которые заправляют на ходу и по “дешевке”. Вместо R134a они запросто могут залить какую-нибудь газовую смесь (порой даже обычный пропан!). Да, такие случаи тоже были.

Последствия таких заправок непредсказуемые!

Заключение

Мы надеемся, что наш опыт поможет владельцам автомобилей разобраться и в устройстве автокондиционера и в методах ремонта.

Без ложной скромности мы хотим сказать, что готовы восстановить автомобильный кондиционер практически из любого состояния. Мы точно определим причину неисправности и предложим вам решение по ее устранению.

Будем рады помочь, если вашему кондиционеру ставят противоречивые диагнозы и не могут починить, или, если ремонт у официального дилера вам не по карману или не соответствует ожиданиям, когда требуется нестандартное решение или изменение конструкции вашего кондиционера.

Наши главные принципы – это профессионализм и качество.

Главная ценность – это наши клиенты и их отзывы, позволяющие нам развиваться.

Обслуживание автомобильного кондиционера

Обслуживание автомобильного кондиционера — обязательное условие при его эксплуатации, оно не только гарантирует стабильную, бесперебойную работу устройства, но и является гарантом долголетия его службы.

Появившиеся не в столь далеких 30-х годах прошлого века автомобильные кондиционеры уже успели стать неотъемлемой частью системы вентиляции и отопления для моделей большинства марок.

Их задача состоит в том, чтобы воздух в салоне не имел посторонних запахов и влаги, а также был охлажден до определенного уровня.

Особое внимание стоит уделить его содержанию и уходу, так как в кондиционере могут возникнуть непредвиденные неисправности.

Читайте по теме: Неисправности автомобильного кондиционера.

Принцип работы

Функционирование автомобильного кондиционера происходит за счет энергии двигателя внутреннего сгорания, получаемой при помощи приводного ремня.

Для марок различных производителей некоторые элементы могут разниться, но общая схема работы примерно одинакова.

После запуска устройства происходит активация электромагнитной муфты, прижимной диск, выполненный из стали, примагничивается к шкиву, движение которого обеспечивается за счет ремня.

Внутри компрессора происходит сжатие газообразного фреона с последующим его нагревом, после чего он при помощи трубопровода переправляется в конденсор, где происходит обратный процесс – охлаждение.

Работа автомобильного кондиционера

Стоит обратить внимание, что иногда в компрессоре происходит утечка или появляются посторонние шумы, результатом чего становится снижение его производительности.

Избежать (или устранить) этого помогает своевременное обслуживание автомобильного кондиционера.

На смену охлаждению приходит конденсация, и на выходе хладагент становится уже жидким.

В ресивере-осушителе, куда фреон попадает на следующем этапе, он очищается от грязи и продуктов износа компрессора.

После этого его путь лежит через терморегулирующий вентиль и испаритель в салон машины, куда при помощи вентилятора и подается сдуваемый с испарителя холод.

На этом этапе хладагент снова переходит в газообразное состояние и возвращается в компрессор.

Работа автомобильного кондиционера

Чтобы контролировать данную систему и избежать сбоев в ее работе, устранить которые можно будет лишь при наличии соответствующего обслуживания автомобильного кондиционера, на ее отдельные элементы устанавливаются датчики.

Они не только следят за показаниями приборов, но и могут произвести их отключение в случае необходимости.

Основные процедуры обслуживания и правила эксплуатации автокондиционера

Всем хорошо известно правило: долговечность работы устройства напрямую зависит от соблюдения правил его эксплуатации.

Действует оно и для объекта данной статьи. При грубых нарушениях правил эксплуатации даже полное обслуживание автомобильного кондиционера не всегда может помочь, и устройству приходится подыскивать замену.

Что всегда вызывает множество затрат, как денежных, так и временных. Избежать этого поможет простое соблюдение некоторых рекомендаций.

Люк и двери.

Для эффективной работы кондиционера люк (при его наличии) и все окна должны быть наглухо закрыты.

Если салон требуется охладить в кратчайшие сроки, достаточно будет оставить все двери автомобиля открытыми на несколько минут, чтобы дать ему проветриться, после чего плотно закрыть и нажать кнопку включения кондиционера.

Закрыть люк и двери

Время работы кондиционера.

Для того чтобы избежать пересыхания, разрушения некоторых элементов и неожиданного появления протечки, необходимо каждый месяц (даже в зимнее время) позволять кондиционеру работать не менее 15 минут.

Это позволит маслу, циркулирующему в системе на пару с хладагентом, смазать все нуждающиеся в этом узлы, что в свою очередь снизит риск поломки и необходимость в обслуживании автомобильного кондиционера.

Параллельная работы.

Для уменьшения запотевания окон в машине необходимо, чтобы кондиционер и печка работали параллельно, создавая эффект осушение.

Однако подобная совместная деятельность возможна только при условии, то это допускает климатическая система автомобиля.

Хладагент.

Для более экономной работы системы и снижения потребления бензина необходимо правильно подобрать хладагент. Для машин не позднее 1990 года выпуска оптимальным вариантом является R-12 (CFC), для более новых моделей — R134a (HFC).

R134a

Однако ни в коем случае нельзя использовать их единовременно, поскольку они обладают различным составом и нуждаются в различном давлении для нормального функционирования.

Также не стоит пробовать использовать R134a для заправки автомобиля старой модели, а R-12 – для новой. Это может нанести существенный урон шлангам, вызвав протечку и, как следствие, внеплановое обслуживание автомобильного кондиционера.

Заправка хладагентом.

Для сохранения работоспособности устройства и поддержания необходимого уровня давления требуется, чтобы заправка хладагентом осуществлялась не реже чем раз в 1 – 2 года.

Заправка хладагентом

Примерно с такой же периодичностью стоит проводить и замену масла.

Читайте подробнее, как заправить авто кондиционер своими руками.

Диагностика и проверка автокондиционера.

Для своевременного выявления проблем и неполадок стоит самостоятельно осуществлять проверку автокондиционера и не реже одного раза в год проводить его полную диагностику.

В ее курс рекомендуют включать слив и заправку требуемым количеством хладагента, проверку на наличие всевозможных утечек, вакуумирование системы и смену компрессорного масла.

Диагностика автомобильного кондиционера

Наиболее оптимальный период для этого – весна, время после его вынужденного длительного зимнего простоя.

Промывка радиаторов.

Своевременная чистка и промывание радиаторов от дорожной грязи, насекомых и тополиного пуха позволяет избежать их забивания и блокировки пропуска воздушного потока.

Даже если внешне это ничем не проявляется, засор между радиаторами кондиционера и охлаждения двигателя все равно имеет место быть.

Промывка радиаторов

Косвенно это проверяется достаточно легко: если во время езды кондиционер работает так, как должен, а при остановке прекращает охлаждать воздух в салоне, значит, точно имеется нарушение воздушного потока.

Пробки в дренажной трубе.

Результатом отсутствия должного обслуживания автомобильного кондиционера также может послужить появление пробок в дренажной трубке испарителя.

В этом случае вместо того, чтобы уходить из поддона, стекающий туда конденсат, напротив, будет в нем накапливаться.

Последствиями может стать не только заметные ухудшения в регулировании влажности воздуха, но и появление неприятного запаха, вызванное размножением бактерий.

Антибактериальная обработка.

Своевременная антибактериальная обработка испарителя, его дезинфекция и смена салонного фильтра позволит уберечь легкие как водителя, так и пассажиров автомобиля от различных вредных веществ.

К их числу можно отнести: дорожную пыль, продукты сгорания топлива, грязь, сажу, гарь и различные другие примеси, загрязняющие воздух.

Антибактериальная обработка

Производить смену фильтра стоит около 2 раз в год, а обработку испарителя специальными антисептическими препаратами – раз в 5 лет.

Заправочные порты.

После проведения любой процедуры, связанной с обслуживанием автомобильного кондиционера, всегда проверяйте наличие колпаков на заправочных портах.

В случае их отсутствия, дабы избежать загрязнения, рекомендуется закрыть порты при помощи имеющихся подручных средств, например, замотать изолентой.

Неисправности: общие и встречающиеся в моделях различных марок

Компрессор.

Читайте по теме: Ремонт компрессора кондиционера автомобиля.

Среди общих проблем, связанных с системой вентиляции и отопления автомобиля, с которыми сталкивается большинство моделей автокондиционеров, независимо от марки и производителя, лидирующее место занимает конденсор (радиатор кондиционера).

Конденсор.

Во время активной езды грязь, успевшая дополнительно пропитаться различными химикатами, методично накапливается во всех возможных местах.

Конденсор

Ее постоянное наличие вызывает процессы гниения металла (алюминиевые детали) и коррозии (электрика устройства). Причем внешне это может никак не проявляться, но стоит копнуть чуть глубже, и все повреждения будут налицо.

Разгерметизация.

Со временем (в случае прокладок «O-Ring») или в связи с появлением течи (в шлангах или сальнике), трещин или других повреждений происходит разгерметизация. Также ее причиной может стать даже самая незначительная авария.

Электрика.

Электрические неисправности чаще всего бывают вызваны либо отхождением какого-либо контакта, либо его гниением, ввиду нахождения в местах расположения проводов грязи и воды.

Попадание грязи.

Непроходимость системы также является следствием попадания в устройство грязи и пыли. Появление подобного рода неисправности требует не только полной промывки системы, но и замены всего масла.

Воздушные заслонки.

Проблемы с воздушными заслонками могут быть вызваны как поломкой электрического привода, так и забитостью фильтра очистки воздуха внутри салона.

Помимо общих неисправностей можно также выделить ряд поломок, характерных для конкретных марок автомобилей.

Больные места кондиционеров по маркам автомобилей

Автомобили Audio.

У моделей марки Ауди наблюдаются проблемы с конденсором и напорной магистральной трубкой, которая подвергается гниению в местах, на которых расположена пластиковая оплетка.

Автомобили Audio

Кроме того, нередко перетираются шланги и «прикипают» фитинги.

Mercedes.

Мерседес чаще всего страдает из-за течи конденсора и гниения алюминиевых труб заднего контура.

Кроме того, у некоторых моделей начинает барахлить датчик высокого давления, и трескается смотровой глазок, расположенный на ресивере-осушителе, что приводит к утечке фреона.

Ниссан.

Главными проблемными зонами Ниссана выступают трубки, расположенные рядом с ресивером-осушителем, и конденсор.

Кроме того, участились ситуации, когда в негодность приходят подшипники шкива компрессора.

Opel.

У Опеля все проблемы связаны с компрессором. У одних моделей наблюдается течь из-за некорректного размещения заправочных портов, у других выходят из строя радиатор (чаще всего из-за прогнивания подводных патрубков) и электромагнитная муфта, третьи страдают от низкого качества сальников.

Volkswagen.

Самая большая беда Фольксвагенов – сходство патрубков конденсатора и буксировочной проушины.

Нередко помимо основной поломки появляются дополнительные, связанные с буксировкой машины за детали кондиционера.

Среди естественных повреждений наиболее распространены проблемы с трубками между ресивером-осушителем и ТРВ, а также выход из строя расположенных на них датчиков.

Volvo.

Слабыми местами кондиционеров Вольво можно назвать конденсор и идущие к нему трубки, а также испаритель и подводящие к нему магистрали.

Все они подвергаются достаточно сильной коррозии и довольно часто требуют замены.

Mitsubishi.

У моделей Митсубиси наблюдается полное прогнивание трубок напорной магистрали от конденсора до ресивера-осушителя и от ресивера-осушителя к терморегулирующему вентилю.

Mitsubishi

При долгом простое наблюдается заклинивание компрессора и ТРВ.

Mazda.

Мазда наделила свои машины трубками, радиаторами и фитингами, подвергающимися быстрому гниению.

Renault.

У большинства автомобилей марки Рено проблема одна — испаритель. За пару лет его патрубки полностью сгнивают, что приводит к утечке.

Поэтому любые, даже очень дорогие автомобили от именитых производителей требуют ухода, включая и обслуживание автомобильного кондиционера.

Такие устройства присутствуют практически на всех иномарках.

Техническое обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров

Сервисный центр «На колёсах» проводит техническое обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров. Наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  • Обслуживание кондиционера автомобиля.
  • Замена золотника клапана кондиционера.
  • Замена магистрали системы кондиционирования.
  • Замена мотора отопителя.
  • Замена радиатора кондиционера.
  • Заправка системы кондиционера с применением тестирующей жидкости (без учёта фреона).
  • Заправка системы кондиционера с проверкой вакуумированием (без учета фреона).
  • Антибактериальная обработка системы кондиционирования (без учета расходных материалов).
  • Дезодорирование (устранение запаха) в системе кондиционирования (без учета расходных материалов).
  • Диагностика утечки фреона с применением ультрафиолетового излучателя.

Благодаря своевременному техническому обслуживанию автомобильный кондиционер прослужит дольше. Определить наличие возможных проблем и избавиться от них при минимальных затратах поможет профилактический осмотр. Каждый день система кондиционирования борется с большим количеством пыли и грязи. В жаркое время года нагрузка на кондиционер становится особенно сильной. Возникают поломки компрессора, разгерметизация системы циркуляции хладагента, усиливается износ подшипников и ремней привода. В таких случаях требуется отремонтировать кондиционер в машине.

Сервисный центр «На колёсах» предлагает комплексное техническое обслуживание. Мы осуществляем профессиональную диагностику кондиционера или сплит-системы с использованием специального оборудования. В наших силах ремонт кондиционера на авто, чистка теплообменника, чистка или замена фильтров, проверка системы дренажа, обнаружение утечек и заправка системы хладагентом. У нас минимальные цены в Москве на обслуживание и ремонт кондиционеров автомобилей.

Наши мастера прекрасно осведомлены о возможных неисправностях автомобильных кондиционеров и самых распространенных «болезнях» кондиционеров в машинах разных марок и моделей. Комплексная диагностика включает обязательный осмотр конденсатора, трубопроводов, их соединений и других элементов и мест возможных утечек. Конденсатор тщательно промывается и очищается от пуха и грязи, забивающих его соты, а трубки системы, которые иногда проложены так, что имеют свойство болтаться и протираться, тщательно фиксируются. Заправка автокондиционера производится с помощью качественного фирменного оборудования, точно дозирующего хладагент. Антибактериальная обработка воздуховодов позволяет устранить бактерии и ликвидировать неприятные запахи.

Цены на заправку кондиционера и ремонт автокондиционера.

1900 р

Подробнее

Включает в себя вакуумирование системы автокондиционера, вакуум тест на утечку, добавление масла, заправку кондиционера фреоном R134 до 1000г. Используется 100% чистый, не восстановленный фреон. Информация о заправке доступна по ссылке.

1200 р

Подробнее

При диагностике кондиционера автомобиля исследуется около 40 параметров. Производится поиск утечек с помощью электронного течеискателя (нюхача), проверяются барометрические и температурные показатели. Контролируется работа компрессора кондиционера и автоматики. Выполняется только в помещении мастерской. Гарантия на диагностику составляет 1 месяц.
Информация о диагностике доступна по ссылке.

2950 р

Подробнее

Ремонт муфты кондиционера выполняется только в условиях нашей мастерской. Стоимость замены подшипника компрессора указана на демонтированном узле. Цена включает разборку, сборку, регулировку и сам подшипник любого размера.
Информация о ремонте доступна по ссылке.

от 900 р

Подробнее

При ремонте и изготовлении трубок автокондиционера используются аргонодуговая сварка и пайка твердыми припоями. Недостающие и безвозвратно утраченные элементы трубок изготавливаются на токарных и фрезерных станках. Для изготовления трубки нужен или образец старой или ответная часть и автомобиль.
Подробнее о ремонте по ссылке.

Шланги Geed Yearp заднего кондиционера Паджеро 4 после ремонта

8000 р

Подробнее

Стоимость ремонта трубок заднего контура кондиционера Паджеро 4 зависит от выбранной конфигурации и определяется заказчиком на месте после осмотра автомобиля. По желанию возможно использование новых фитингов (не рекомендуем). При переделке заднего кондиционера на шланги используются материалы GoodYear. Работы выполняются в течение одного рабочего дня. Гарантия 6 месяцев.
Информация о работах доступна по ссылке.

Ремон шланга кондиционера Solaris

2200 р

Подробнее

Работы выполняются с использованием расходных материалов GoodYear. Обжим осуществляется только на усиливающие наконечники (елки). В случае несовпадения диаметров на трубки заказчика привариваются (припаиваются) новые наконечники. В некоторых случаях возможно проведение работ по ремонту шланга автокондиционера на автомобиле, без полного демонтажа магистрали. Гарантия на один год.
Информация о работах доступна по ссылке.

Ремон шланга кондиционера Solaris

400 р

Подробнее

В стоимость включено тебрановое уплотнительное кольцо O-ring. После замены производится опрессовка с использованием электронного течеискателя. Гарантия на работы 6 месяцев.

8000 р

Подробнее

Замена трубок (трубки) заднего кондиционера на шланги GoodYear. Окончательная стоимость определяется после осмотра автомобиля и определения места утечек. Возможно выполнение работ с заменой на шланги с подключением в салоне. Снаружи автомобиля алюминиевых трубок не остается. Информация о работах доступна по ссылке.

1300 р

Подробнее

При ремонте радиатора кондиционера используется аргонодуговая сварка, пайка или газодинамическое напыление Димет. Восстановительные работы производятся только на демонтированном радиаторе. Внимание! Ремонту подлежат только механические повреждения ( протерся, попал камень, повредили при снятиии и т.д.). Коррозионные течи в сотах не ремонтируем.

3000 р

Подробнее

Цена указана за демонтаж монтаж. Стоимость запчастей не включена. На нашем складе есть большой выбор новых радиаторов кондиционеров от ведущих мировых производителей. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев.

3500 р

Подробнее

Нормальная работа автокондиционера невозможна при плохом охлаждении радиатора кондиционера (конденсатора). Самой распространенной причиной служит загрязнение радиаторов. К сожалению, нормально их отмыть можно только с полной разборкой всего пакета. В нашем сервисе можно помыть радиаторы в течении одного дня. На эту работу действует весенняя скидка 10 %.

2500 р

Подробнее

Ремонт испарителя автомобильного кондиционера выполняется только с демонтажем. Из за стесненных условий работы на автомобиле не производятся. Возможно применение аргонодуговой сварки, пайки, газодинамического напыления металлов Димет. В нашем распоряжении имеются токарные и фрезерные станки. Гарантия на выполненные работы 12 месяцев. Один из примеров работ приведен по ссылке.

Компрессоры кондиционера

2950 р

Подробнее

В стоимость включена замена компрессора “болт ин” и новые уплотнительные тебрановые кольца. Заправка кондиционера оплачивается отдельно. Гарантия на выполненные работы 6 месяцев.

2900 р

Подробнее

Ультразвуковая дезинфекция системы вентиляции автомобиля производится с помощью оборудования и расходных материалов TEXA. Стоимость указана с учетом всех работ и комплектующих.Не выполняется при неисправном кондиционере.Информация доступна по ссылкессылке.

Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту автокондиционера цена может изменятся, в зависимости от технических особенностей автомобиля. Для уточнения окончательной стоимости для конкретной марки и модели воспользуйтесь контактными телефонами.

Ремонт кондиционера автомобиля своими руками. Инструкция

Трудно представить себе современный автомобиль без кондиционера, обеспечивающего комфортные условия в салоне авто. И чтобы он служил долго и надёжно, необходимо проводить своевременный осмотр и диагностику кондиционера. Ведь заменить износившуюся деталь гораздо проще и дешевле, чем потом ремонтировать вышедший из строя автокондиционер. Если вы готовы выполнить ремонт автокондиционера своими руками, то я в этой статье расскажу, на что следует обратить внимание при его диагностике.

Содержание статьи

Диагностика неисправностей

Диагностика работы кондиционера начинается с его включения. Если после нажатия кнопки включения кондиционера ничего не происходит – не поступает охлажденный воздух в салон из системы вентиляции, то кондиционер явно не работает.

В этом случае следует открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть все трубопроводы кондиционера и его радиатор. Если на них наблюдаются маслянистые пятна, это может свидетельствовать об утечке из системы хладагента (фреона), что приводит к автоматическому выключению компрессора.

Вытекание хладагента является следствием вибраций двигателя. Эти вибрации могут привести к ослаблению хомутов на переходных резиновых шлангах, что приводит к просачиванию хладагента наружу. Для того чтобы определить, какие элементы еще работоспособны, а какие требуют замены, придется подкачать в систему хладагент.

Как отремонтировать кондиционер в машине своими руками?

Также одной из причин, по которой автокондиционер не работает, является поломка электромагнитной муфты.

Если при включении кондиционера не слышен характерный щелчок в муфте, свидетельствующий о её сцеплении с приводным шкивом, или, наоборот, слышен скрежет и чувствуется запах гари, то это говорит о поломке подшипника.

В таком случае муфту необходимо заменить.

Замена компрессора

Случаи, когда возникает необходимость замены компрессора, чаще всего связаны с пренебрежительной или неправильной установкой автокондиционера и его неправильной эксплуатацией. Зачастую, на СТО при обнаружении утечки хладагента, или изменении цвета теплоизоляции (потемнении), ограничиваются простой установкой фильтров на магистраль системы, дозаправкой хладагентом или устранением течи. При этом требуются более существенный и радикальный ремонт компрессора.Как отремонтировать кондиционер в машине своими руками?Компрессор необходимо спасать, если в систему попала влага или нарушилась герметичность трубопроводов. В этих случаях необходима срочная реанимация, которая включает в себя промывку всей системы.

Промывка проходит в два этапа и осуществляется фреонами R-11, R-113 или четырёххлористым углеродом. Сначала необходимо удалить загрязненный хладагент из системы с помощью отвакуумированного баллончика. Затем производится промывка системы до тех пор, пока жидкость, вытекающая из компрессора, станет прозрачной. После этой операции система заправляется смесью, состоящей из масла и промывочной жидкости в соотношении 1:1 и включается в работу для прогонки на время от 10 до 15 минут. Затем эта смесь масла и промывочной жидкости сливается. При необходимости эту операцию нужно повторить.Как отремонтировать кондиционер в машине своими руками?После промывки системы опять проводят вакуумирование компрессора для полного избавления от промывочной жидкости. Затем наступает очередь заправки автокондиционера специальным маслом. При этом необходимо учитывать высокую гигроскопичность этого масла (способность впитывать влагу из воздуха). Для этого следует свести к минимуму воздушный контакт масла. И по окончанию всех этих работ, для предотвращения наличия влаги в системе, следует произвести продувку системы с помощью газообразного хладагента или осушенного азота.Как отремонтировать кондиционер в машине своими руками?

Заправка хладагентом системы кондиционирования нового автомобиля производится каждые два года, а через 5 или 6 лет эксплуатации – ежегодно. Также не следует забывать о необходимости зимнего включения кондиционера для обеспечения смазки всех элементов системы. Это обеспечит долгую и надёжную работы кондиционера.

Как отремонтировать кондиционер в машине своими руками?

Замена муфты

Независимо от типа автокондиционера, обязательным элементом системы является электромагнитная муфта, которая соединяет вал кондиционера с приводным шкивом. Существует несколько типов приводных муфт, для смазки которых применяется свое масло. На это следует обратить внимание, чтобы избежать поломок муфты.

Во время работы двигателя автомобиля электромагнитная муфта постоянно вращается под воздействием ремня, идущего от двигателя. При включении системы, в муфте слышится щелчок, свидетельствующий о её сцеплении с валом компрессора.Как отремонтировать кондиционер в машине своими руками?

Отсутствие этого щелчка и наличие посторонних шумов в муфте говорят о возможной её неисправности. Однако существует серьезная проблема, при которой муфта по всем признакам является работоспособной, но в тоже время не производит передачу вращательного движения на компрессор. Для точной диагностики в этом случае требуется специальное оборудование сервисных центров.

Положительным моментом является то, что благодаря своим конструктивным особенностям, электромагнитная муфта является достаточно надёжным и долговечным агрегатом. Также, приобретение новой муфты и ее замена не представляют большого труда.

Ремонт радиатора

Радиатор кондиционера требует обязательного ремонта после незначительных механических повреждений или небольшой аварии, которые привели к нарушению герметичности радиатора и утечке хладагента.

В этих случаях радиатор подлежит обязательному снятию с автомобиля для его детального осмотра и принятия решения о методах ремонта. Ремонт производят или методом напыления, или аргонно-дуговой сваркой. После выполнения ремонта, обязательным условием является проверка радиатора на герметичность под давлением 20 атмосфер.Как отремонтировать кондиционер в машине своими руками?

Также я советую обратить особое внимание на причину нарушения герметичности радиатора. Если герметичность нарушилась вследствие коррозии металла, из которого выполнен радиатор, то ремонт данного радиатора может быть нецелесообразным. Так как, например, сварка даст только кратковременный эффект. Радиаторы, подверженные коррозии, подлежат замене. Это в дальнейшем сэкономит время и средства.

Стоимость оригинального радиатора для некоторых моделей автомобилей может быть достаточно высокой, что, как следствие, приведет и к высокой стоимости ремонта. Как вариант, можно рассмотреть приобретение неоригинального радиатора хорошего европейского производителя.  Также возможна установка универсального агрегата, что может потребовать незначительной доработки патрубков (трубок).

Ремонт трубок и шлангов

Своевременная диагностика и ремонт трубок, а также соединительных шлангов, подверженных высокому давлению со стороны хладагента, являются залогом длительной и надёжной работы системы кондиционирования.

Шланги и места соединений их в системе трубопровода кондиционера подвержены вибрациям со стороны двигателя, вследствие ухабов и ям на дорогах. Также, в некоторых конструкциях автомобилей шланги, идущие к компрессору, находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора, что может привести к их высыханию, растрескиванию и выгоранию из-за действия высоких температур.

Также одним из факторов, влияющих на герметичность, является старение резиновых уплотнительных колец и прокладок. Алюминиевые трубопроводы могут быть подвержены как внутренней, так и внешней коррозии. С помощью визуального осмотра можно определить места утечек и произвести замену или ремонт необходимых элементов: уплотнительных колец, трубок, шлангов.

Своевременный осмотр и уход за автокондиционером подарит вам комфорт и хорошее настроение, сохранит здоровье и сэкономит деньги.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE
механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как
система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные
руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите
при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что
сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите
это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три
рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте
лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат
система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для
система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента.
вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и
дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха.
от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда
одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от
двигатель с помощью змеевика.
На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое.
операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент.
от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля.
Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель.
как газ низкого давления и где создается холод.
Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется
посмотреть, как
система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и
комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки.
для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до
разрядка
система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла
который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете
можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных
руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на
тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к
эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте.
система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией
привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер
на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь
это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух
генерируется из неправильных отверстий, это
проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха — дует
теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи:
компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для
включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего
части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так
он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в
порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться
обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением
как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы
не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете

подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до
6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете
сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак
низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий.
очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри
испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению».

Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к
Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть
утечка хладагента
которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей
проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено.
не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых,
в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления
переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть
какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль
компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий
визжащий шум

компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который
представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет
сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором
нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление
крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют
внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора
чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая
мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру
настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и
проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет
включаться и выключаться, что означает

система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или
засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки
чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда
система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить
вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод.
получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий.
просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В
Первое, на что обращать внимание, — это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат
должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор
не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль
задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор «свободно вращается»
что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В
через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла
Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни
мигают, что указывает на сбой, в котором код
необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти
коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если
на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте
вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под
капот.
С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль,
отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль
руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из
время этот короткий может быть связан с
компрессор
катушка сцепления, в этом случае она должна быть
заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий
частота отказов — реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор.
через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре.
используя руководство пользователя.

Однажды найденный
проверить терминалы
реле питания и заземления, а затем замените реле, чтобы повторно проверить систему. Вы можете поменять местами
реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы
проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе.
Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик
снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами
разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система
низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте
контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт
на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код
к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он
То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны
контрольная работа
каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод
полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если
двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым
или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать
первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя
производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты.
конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой
напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху
кондиционер работать эффективнее. Компрессор — основная механическая часть
система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть
в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель.
воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть
заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо
пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете
пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри
систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы
создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет
уже.

Подробнее:
Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти.
чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух
запасная часть кондиционера
руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш
руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее:

Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть

вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо
совет по ремонту автомобиля, пожалуйста
спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.Автомобиль для ремонта кондиционеров

Compra — Дополнительные услуги и автомобиль для ремонта кондиционеров на AliExpress

Grandes promociones en кондиционер ремонт автомобиля: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar Ремонт автомобилей кондиционеров.A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rapido a la acción porque este car repair car se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que has conguido hacerte con un air Condition Repair car на AliExpress.Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te convnce air conditioner repair car y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores. Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones.Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, de AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que consguirás este кондиционер ремонт автомобиля в uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

.

Высокое качество, 7 шт. Ремонт автомобилей Кондиционер Топливопроводы Набор инструментов для быстрого отключения HVAC Аксессуары для авто переменного тока | автоматический кондиционер | кондиционер автомобиль кондиционер

Высокое качество 7 шт. Ремонт автомобилей Кондиционер Топливные линии Набор инструментов для быстрого отключения Бесплатная доставка

Инструмент для отсоединения топливопровода

Инструмент для быстрого отсоединения топливных линий

Инструмент для отсоединения, предназначенный для установки быстроразъемных креплений топливопровода.Работает на различных транспортных средствах и отдельных топливных магистралях без повреждения разъемов.

Спецификация:

Название продукта Набор инструментов для отсоединения топливопровода
Подходящий размер линии 1/4 дюйма, 3/8 дюйма, 1/2 дюйма, 5/16 дюйма, 7/8 дюйма, 5/8 дюйма, 3/4 дюйма
Размер пластины 14,7 х 11,4 х 3.2 см / 5,8 «x 4,5» x 1,3 «(Д * Ш * В)
Цвет Черно-белое
Материал Пластик
Пакет 1 x набор инструментов для отсоединения топливопровода

Обратная связь:

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас.
Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и поставьте 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами.
И если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв.
Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы с лучшим обслуживанием клиентов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *