Когда менять амортизаторы на авто: Как часто надо менять амортизаторы в машине — Лайфхак

Содержание

Kогда менять амортизаторы на авто

Амортизаторы отвечают не только за мягкость и комфорт езды. Они ещё отвечают и за безопасность вашего передвижения в целом. Благодаря эффективной работе амортизаторов шины имеют стабильный контакт с поверхностью. Колёса не теряют сцепление даже при взаимодействии с ощутимыми дорожными ямами.

Во время резких поворотов или каких-либо других манёвров машина, у которой амортизаторы находятся в неисправном состоянии, может оказаться на встречной полосе, развернуться, или вообще быть отброшенной в сторону.

Эксплуатация повреждённых стоек недопустима, поэтому при первой возможности их надо заменить на новые.

Если амортизаторы неисправны, то шины подпрыгивают на неровностях и не имеют постоянного контакта с дорогой. Это приводит к потере стабильности при вождении и увеличивает тормозной путь.

Основной подвох заключается в том, что амортизаторам свойственно терять свою функциональность медленно и постепенно. Поэтому водитель практически не ощущает того, что подвеска стала более мягкой.

Чтобы амортизатор отработал весь свой срок без нареканий, необходимо и другие узлы автомобильной подвески поддерживать в порядке. Даже не каждый автомеханик (что уж говорить о простом водителе) знает, что «убитая» пружина сокращает срок жизни вашего амортизатора практически в 2,5 раза!

Неисправность этого узла вместе с небольшим дисбалансом колёс, может стать причиной интенсивного и неравномерного износа шины, уменьшая срок её службы в несколько десятков раз. Наверное, нет необходимости говорить о стоимости ваших шин и возможных расходах, вы сами всё прекрасно знаете.

Кстати, если пренебрегать советами по эксплуатации амортизаторов, можно заодно узнать стоимость ступичных подшипников и работ по их замене, ведь они тоже подвергаются разрушению. Достаточно всего лишь пары тысяч километром, для того чтобы опорный подшипник стойки вышел из строя.

Помимо этого, неисправный амортизатор способствует ускоренному износу тормозных механизмов. Это может показаться странным, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит, в том числе и от того, нормально ли работают амортизаторы.

Как видите, амортизаторы — это не только «комфортная езда», Это — очень важная составляющая работоспособности вашего транспорта. Так, когда же необходимо менять амортизаторы, чтобы не возникло проблем с эксплуатацией автомобиля? Именно об этом и пойдёт речь в следующей главе.

Когда менять амортизаторы на авто.

К сожалению, конкретного ответа на этот вопрос попросту не существует. На то, когда требуется замена амортизаторов, влияет несколько факторов: условия эксплуатации, состояние остальных элементов подвески, износ шин и дисков. Например, изношенная пружина способна уменьшить срок службы амортизаторов вдвое.
Если отталкиваться от средних цифр, то менять амортизаторы рекомендуется каждые 50-70 тыс.км.

Ваши амортизаторы способны прослужить и 80 тыс.км, но при условии, если вы будете проводить диагностику каждые 15-20 тыс.км.

Результаты диагностики смогут вас сориентировать в вопросе ваших дальнейших действий. Если амортизатор сохранил 80% исходной работоспособности, то нет причин для беспокойства. Но, если ресурс исчерпал себя хотя бы наполовину — можно начинать думать о его замене.

Не нужно верить рассказам «бывалых водителей», согласно которым амортизаторы без проблем «отходили по 300-400 тыс.км» (что-то маловато, да?). Это просто сказки для красного словца, не более.

Кстати, многие автомеханики рекомендуют не пытаться установить на машине рекорд по перевозке излишне тяжёлых предметов. За участие в гонках по бездорожью амортизаторы тоже не скажут вам «спасибо».
Первые 500 метров, после того, как завели автомобиль, старайтесь ехать медленно, чтобы у амортизаторов была возможность хотя бы немного прогреться.

Что ещё необходимо знать?

Амортизаторы меняются только парами, даже если один из них ещё не износился. Это способствует обеспечению равномерного демпфирования и максимальному сцеплению колёс с поверхностью трассы.

Теперь вы знаете немного больше информации о том, как важны амортизаторы в вашем авто и когда они подлежат замене. Подходите со всей ответственностью к вопросу замены комплектующих в вашем транспорте. Это обеспечит вас безопасной и комфортной ездой.
Не нужно пренебрегать этими правилами, ведь в результате, экономия приведёт к более высоким расходам.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Эксперимент: неисправные амортизаторы — журнал За рулем

Чем чревата езда на автомобиле, в котором «кончились» амортизаторы, выяснил автор.

1

А может, и не страшно, если стойки подустали? И даже когда амортизаторы давно перестали потеть, отчего бы не продолжать поездки, если потихонечку и недалеко? Совместно с компанией «Каяба», съевшей собаку на демпферах, мы раздобыли пожилой «Логан» в хорошем состоянии и отправились на «Смоленское кольцо».

Почему именно этот автомобиль? Потому, что почти десять лет колесят эти рабочие лошадки по всей стране, наматывая многотысячные пробеги и в частных руках, и в такси.

Всерьез опасаясь переворота на негодных амортизаторах, мы установили гоночное сиденье и многоточечные ремни безопасности.

Всерьез опасаясь переворота на негодных амортизаторах, мы установили гоночное сиденье и многоточечные ремни безопасности.

Всерьез опасаясь переворота на негодных амортизаторах, мы установили гоночное сиденье и многоточечные ремни безопасности.

Наш экземпляр куплен у заботливого хозяина — с пробегом 70 000 км, с родными амортизаторами. После цикла замеров им уготована роль пустышек: сольем из них масло и смоделируем ситуацию, когда владелец совсем запустил ходовую. А на другом полюсе будут газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G, только что из коробки.

Чем хорошо «Смоленское кольцо»? Светлые боксы с электро- и водоснабжением, где будем менять подвеску и высверливать стойки, приглянулись нашей технической бригаде. Но еще важнее, что на автодроме можно комплексно нагрузить автомобиль. Зарулевские тесты на время круга — это испытания для тормозов, шасси, мотора… Стоит обнаружиться слабому звену в этой связке, и хороших результатов не жди. Вот и посмотрим, как повлияет состояние амортизаторов на время прохождения трассы при прочих равных.

Чтобы сымитировать ситуацию, когда амортизаторы пришли в полную негодность, в годных еще стойках просверлили отверстия и слили из них рабочую жидкость.

Чтобы сымитировать ситуацию, когда амортизаторы пришли в полную негодность, в годных еще стойках просверлили отверстия и слили из них рабочую жидкость.

Чтобы сымитировать ситуацию, когда амортизаторы пришли в полную негодность, в годных еще стойках просверлили отверстия и слили из них рабочую жидкость.

Вдобавок гоночный трек — это гладкий асфальт, на котором сымитируем экстренное торможение на междугородней трассе. А еще попробуем остановиться с заездом на поребрик — бетонную «елочку», которая ограничивает рабочее полотно автодрома. Она более скользкая и с выраженным рельефом, — проверим, как поведет себя машина без амортизаторов при торможении на неровностях.

БЕГ ПО КРУГУ

Сначала проведем заезды на штатных амортизаторах. Прямо скажем, удовольствия от езды по гоночному кольцу на «Логане» с 1,4-литровым мотором мощностью 75 сил немного. Пока он разгоняется на прямых, можно пройти задание в игре «Нид фор спид»! А в половине поворотов, где спорткары приходится осаживать, на этом «Рено» можно вообще не тормозить. Впрочем, автомобиль гармоничен и хорошо сбалансирован, пусть время круга и пенсионерское: 2 минуты 15,4 секунды. Медленнее в истории наших замеров была только уставшая от службы в ГАИ «Лада-114», да и то лишь на полторы секунды.

Как известно, подвеска состоит из направляющих, упругих и гасящих элементов. Если избавиться от амортизатора, демпфировать колебания будет нечему.

Как известно, подвеска состоит из направляющих, упругих и гасящих элементов. Если избавиться от амортизатора, демпфировать колебания будет нечему.

Как известно, подвеска состоит из направляющих, упругих и гасящих элементов. Если избавиться от амортизатора, демпфировать колебания будет нечему.

Меняем стойки на газонаполненные «каябы» — и вновь на трек. Субъективно «Логан» стал чуть собраннее, плотнее и четче в реакциях, но суперкаром, разумеется, не обернулся. Выигрыш на круге благодаря новым стойкам невелик: ровно секунда. Монтируем пустые амортизаторы, выкатываемся из бокса… Мама дорогая! Небольшой перепад покрытий при выезде на пит-лейн — и «Логан» превращается в холодец, мерно раскачиваясь на пружинах. Гасить-то колебания, считай, нечему!

В паддоке «Смоленского кольца» достаточно просторно, чтобы расставить конусы для упражнения «переставка» и разогнаться до 100 км/ч.

В паддоке «Смоленского кольца» достаточно просторно, чтобы расставить конусы для упражнения «переставка» и разогнаться до 100 км/ч.

В паддоке «Смоленского кольца» достаточно просторно, чтобы расставить конусы для упражнения «переставка» и разогнаться до 100 км/ч.

Первые два круга едем с опаской. Казавшееся идеально ровным «Смоленское кольцо», оказывается, таким не является. Тут незаметный глазу стык, там небольшая волна — и на каждое изменение профиля «Рено» реагирует, как желе. А если неровность совпала с перемещением кузова при торможении, разгоне или повороте… Сначала страшно — а ну как перевернемся? Но потом едем, приплясывая, ерзая в виражах то передней осью, то задней, — и глупо хохочем.

Все автомобили проектируют так, чтобы минимизировать риск переворота. Даже с пустыми стойками «Логан» выполнил маневр в скольжении, оставшись на колесах.

Все автомобили проектируют так, чтобы минимизировать риск переворота. Даже с пустыми стойками «Логан» выполнил маневр в скольжении, оставшись на колесах.

Все автомобили проектируют так, чтобы минимизировать риск переворота. Даже с пустыми стойками «Логан» выполнил маневр в скольжении, оставшись на колесах.

Американские горки в детском парке аттракционов, да и только! Жаловались, что на нормальной подвеске «Логан» слишком пресный? Вот и получили развлечение: перевернуться не перевернулись, но рулем и газом наработались вдоволь. Время на круге хуже, но не радикально: 2 минуты 16 секунд, то есть примерно полсекунды уступает результату с родными стойками и полторы — с «Каябой».

ТИШЬ ДА ГЛАДЬ

Переходим к торможению на ровном асфальте. Раскочегариваем «Логан» до 105 км/ч, включаем «нейтраль» и, как только дисплей измерительного комплекса показывает сотню, тормозим в пол. Коротко постанывая шинами в такт работе антиблокировочной системы, после первых трех торможений автомобил

Амортизаторы — проблемы и неисправности

Амортизаторы обеспечивают не только комфорт во время движения (сглаживают неровности дороги). В первую очередь они заботятся о безопасности. Благодаря эффективным амортизаторам шины гарантированно имеют постоянный контакт с поверхностью дороги. Колеса не теряют сцепление даже на ухабах.

Если амортизатор неисправен, то шина подпрыгивает на неровностях и не имеет постоянного контакта с дорогой. Это приводит к потере стабильности и к увеличению тормозного пути.

 

 

Особенно опасны неисправные амортизаторы в автомобилях с ABS и ESP. Почему? ABS постоянно следит за тем, чтобы колеса при торможении замедляли вращение без блокировки. При блокировании колеса и уходе в занос, АБС на долю секунды «отпускает» тормоза. При торможении с «уставшим» амортизатором колесо постоянно подскакивает, а шина теряет сцепление с дорогой. В этот момент по сигналу с датчика система АБС ослабляет усилие на тормоза. Результат? Увеличение тормозного пути на несколько метров. Кроме того, неисправные амортизаторы могут привести к уходу с привычной траектории при быстром прохождении поворотов.

Главная проблема заключается в том, что амортизаторы теряют свою функциональность постепенно. В результате подвеска становится все более и более мягкой, а водитель этого практически не замечает.

Другие симптомы износа амортизаторов более очевидные – утечки масла, частое срабатывание АБС при торможении, раскачка автомобиля при преодолении неровностей или трамвайных рельсов.

 

 

Амортизаторы должны проверяться во время технического обслуживания автомобиля. Коэффициент полезного действия должен составлять не менее 50-80 процентов. Диагностика проводится на специальных электронных устройствах, которые исследуют силу демпфирования и определяют в процентах эффективность амортизаторов. Оба амортизатора должны иметь одинаковую эффективность. Разница не должна превышать 20 процентов.

Водитель может и сам проверить исправность амортизаторов. Для этого необходимо «надавить» на край крыла, затем отпустить и посмотреть  — как энергично кузов возвращается в исходное положение и сколько совершает «кивков» (один или несколько). Если колебаний несколько, то амортизатор уже изношен или даже неисправен.

Что важно – амортизаторы всегда следует менять парами, даже если один из них еще в норме. Почему? Потому что только тогда обеспечивается равномерное демпфирование и максимальное сцепление колес с дорогой.

Экономия на замене амортизаторов, в конечном счете, приводит к более высоким затратам. Дело в том, что изношенные элементы ходовой снижают ресурс и других компонентов. Так чрезмерное перемещение нагрузки с задней на переднюю ось при торможении (из-за неисправных передних амортизаторов) сокращает срок службы тормозных колодок. Кроме того, возникает неравномерный износ шин, рулевых наконечников, шаровых опор и сайлентблоков.

 

На каком пробеге нужно менять амортизатор

Необходимо стабильно проверять Ваши амортизаторы для спокойного и безопасного передвижения по нашим дорогам.

Ваш автомобиль проехал более 80000 км, и Вы никогда не проверяли амортизаторы?

На автомобильных покрышках имеются вытертые участки, и скаты изнашиваются очень быстро?

При прохождении крутых поворотов Ваш автомобиль «проседает»?

Вы стали ощущать во время движения каждый бугорок и ямку и машина начала вести себя неуверенно?

Корпус и шток амортизатора покрыты маслом?

Если на любой из вопросов Вы ответили одни раз «да» — немедленно проверьте свои их и узнайте когда надо менять амортизатор.

Основные сведения

С технической точки зрения, амортизатор является непростой деталью автомобиля и каждому автомобилисту нужно знать, на каком пробеге меняют амортизаторы.

Подвеску машины можно диагностировать простыми способами, а для выявления причин неисправности амортизаторов, как правило, необходимы специальные стенды.

Компании – производители проводили исследования и пришли к выводу, что основными причинами выхода амортизаторов из строя являются:

  • Непрофессиональная установка на автомобиль;
  • Нарушение условий и правил эксплуатации;

Шесть наиболее распространенных причин неисправностей амортизаторов

  1. Механическое повреждение амортизатора: искривление штока, вмятина или трещина на корпусе,
  2. Разрушение сальника штока амортизатора;
  3. Естественный износ, разрушение или выход из строя поршня или клапанного узла;
  4. Отрыв крепежной проушины, разрушение сайлентблоков;
  5. Пришла в негодность амортизационная жидкость или залили не ту, что необходимо;
  6. Нет газа в амортизаторе;

Оценить работоспособность амортизаторов можно несколькими способами. Чем проще способ, тем менее точным бывает результат диагностики.

Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески

Любая деталь или узел в автомобиле подвержен естественному износу, и амортизаторы не исключение. Машины разных марок и моделей имеют отличные друг от друга показатели управляемости, устойчивости, жесткости подвески, которые закладываются конструкторами на заводе. Многие спрашивают — можно ли менять один амортизатор? Можно, но лучше два, так как это обеспечит лучшую работу. Манера вождения водителя, оценка ходовых качеств автомобиля также индивидуальна. Поэтому, данный способ определения работоспособности амортизаторов весьма субъективный. Производители амортизаторов рекомендуют при применении данного способа диагностики, сравнивать работу аналогичных моделей машин, на которых установлены 100% исправные устройства.

  • Диагностика при помощи надавливания (нажатия) на автомобиль. В зависимости от поведения автомобиля, с помощью данного метода можно сказать, что амортизатор полностью вышел из строя или его «подклинивает».
  • Во время движения водитель считает, что подвеска «мягкая» (неустойчивая, плавает по дороге). При таком поведении машины возможной неисправностью амортизаторов может быть отсутствие жидкости в рабочей камере, неисправен клапанный узел, оторвано крепление устройства.
  • Во время движения водитель слышит стук в подвеске. Причиной такой неисправности может стать оторванное крепление амортизатора, внутренний дефект устройства.
Визуальный способ диагностики амортизаторов

Этот метод самый распространенный среди водителей. Они осматривают автомобиль на предмет подтеков масла, механических повреждений амортизаторов или крепления.

  • Масло на корпусе амортизатора, видны подтеки на корпусе. Причин такой неисправности несколько: естественный износ сальника, нарушено уплотнение штока, царапины на штоке, шток амортизатора работает на излом.

Чтобы устранить подобные неисправности необходимо снять амортизатор и определить, возможно, его восстановить ремкомплектом или надо менять полностью.


Амортизаторы: срок службы, замена и ремонт

Амортизатор, или амортизаторная стойка, особенно сложным изделием раньше не являлся, но теперь времена изменились, а вездесущий маркетинг пытается ограничить возможность ремонта любого узла автомобиля. Однако на фоне существенно выросшей стоимости демпферов актуальность их ремонта снова значительно возросла.

Экономический кризис в России и тут успел отметиться, однако не надо думать, что восстановлением узлов и агрегатов занимаются только у нас, эта практика широко распространена во всем мире. Ладно ТНВД или генератор, но неужели восстанавливают и амортизаторы? Возможно, сие кому-то покажется удивительным, но это действительно так, более того, например, в оригинальной программе VAG восстановленные узлы и детали обозначаются буковкой «X» на конце, факт общеизвестный, т.е. клиент, желающий сэкономить, может заказать восстановленные демпферы прямо по официальным каналам. Это, конечно, не наш путь, но возможность такая есть.

Однако стоит начать с самого начала, а именно с возникшей проблемы, а уже потом обрисовывать возможности ее решения. Автопроизводители зачастую говорят одно, поставщики на конвейер другое, но все сходятся в одном – амортизатор, как и любое механическое устройство, имеет свой срок службы. Если говорить о классических схемах без новомодных электронных наворотов, живет демпфер не более 80 000–100 000 км, это предел. Вполне возможно, даже после данного пробега амортизатор останется работоспособен, но лишь частично. В этом «частично» и кроется главная неприятность – у подобных стоек уровень демпфирования может снизиться на 50% и более, а это безопасность управления в пограничных режимах – оно вам надо? Не стоит воспринимать вышесказанное и как руководство к действию: «Ага, у меня амортизаторы прошли всего 40  тысяч, значит, с ними все нормально». Вовсе не факт – все зависит от того, где, как, в каком темпе и с какой загрузкой ездить. Прикончить подвеску современного автомобиля полностью можно и за тысячу километров, особенно на соответствующих направлениях, – дурацкое дело нехитрое, так что работоспособность демпфирующих элементов необходимо выяснять другими способами.

Самое забавное, что их не так уж и много. Лучший диагностический прибор – это мастер-диагност с 10-летним и выше стажем работы, не участвующий в фирменных маркетинговых программах. То, что амортизаторы вышли или скоро полностью выйдут из строя, определить можно и самому – по поведению машины, ну и, конечно, единственным общепринятым в массах методом: качнуть сначала переднюю, потом заднюю часть автомобиля. Если машина качнулась более одного раза – замена однозначно. Это понятно, но и тут кроется масса нюансов, так что нужен достаточный опыт или диагностический стенд. Лучше, конечно, опыт, поскольку универсальный стенд будет диагностировать не демпферы отдельно, а подвеску в целом, так что и это не выход. Естественно, существуют и специализированные стенды с тензодатчиками, созданные именно для проверки эффективности демпфирования, но вот беда – дабы испытать амортизаторы, их придется снять с автомобиля. Ладно задние, хотя и это в последнее время стало непросто из-за повсеместного применения многорычажек, с передними дело еще хуже, особенно в случае с типом McPherson, а после установки оных на место придется делать еще и сход-развал, так что стоимость разборки-сборки-установки с сопутствующими работами вполне может сравниться со стоимостью новых обычных амортизаторов.

Но это в случае олдскульной классики – газо- или газомасляных демпферов без электронного управления. Когда на машине стоит электронно управляемая конструкция, ситуация меняется, поскольку один амортизатор в зависимости от бренда может стоить и тысячу евро, и две, так что тут в полный рост встает вопрос уже другого порядка – как отремонтировать автомобиль, не обнулив при этом семейный бюджет? На премиальной технике не принято долго ездить – обычно сие продолжается до того момента, как в прайс-листах дилеров не появляется новое поколение данной модели. После этого, как правило, автомобиль уходит на вторичный рынок со своими начинающими вылезать болячками, а их владельцами становятся отнюдь не акционеры «Газпрома» или народные депутаты. Поэтому ремонт амортизаторов в последнее время вышел на новый уровень – известные в своем деле компании даже заявляют, что срок службы восстановленных демпферов сопоставим со сроком службы новых. Так ли это? Сразу возникает еще один вопрос: а может, стоит приобрести отремонтированную запчасть из Европы? Там и дороги хорошие, и работники добросовестные. Статистика, накопившаяся за последние годы, отвечает, в общем-то, на все вопросы. Восстановленные амортизаторы из Европы имеют свои особенности, надо заметить, не самые привлекательные, к тому же не надо думать, что «там» делают хорошо, а у нас плохо, все зависит от конкретного работника или политики фирмы. Доводилось встречать оригинальные восстановленные демпферы, заказанные через официалов, не самого лучшего качества, причем определялось сие даже на глаз. Бич амортизаторов, походивших по хорошим дорогам, – весьма долгий срок службы и незначительные ходы штока. В результате хромированный шток все время трется о сальник и направляющие втулки одним и тем же местом, а абразив есть везде. При ремонте шток не меняется – нет смысла, максимум, что с ним могут сделать, – слегка отполировать, так что, увидев восстановленный амортизатор с потертым пояском, с большой долей вероятности можно предположить, что он именно из Европы. А демпфер с потертым штоком долго ходить не будет – микронеровности довольно быстро выведут из строя сальник и далее со всеми вытекающими.

Когда-то, в старые добрые времена, конструктор-разработчик любого узла в процессе работы думал еще и о том, как в случае чего отремонтировать вышедший из строя механизм с минимальными затратами сил и средств. Вспомните копеечные втулки, жиклеры, сальники, подшипники и т.п., продающиеся как отдельно, так и ремкомплектами. Ныне у инженера-конструктора задача прямо противоположная – сделать так, чтобы ремонт был невозможен или максимально затруднен и чрезвычайно дорог. Если ранее при выходе, например, передней амортизаторной стойки McPherson из строя можно было поступить совсем просто – снять стойку, открутить ее верхнюю гайку, вынуть все внутренности, вылить масло, вставить в освободившийся цилиндр новый картридж и закрутить гайку обратно, то теперь все изменилось. С точки зрения логики старый подход понятнее – ну правда, зачем менять здоровенную стойку целиком, когда можно ограничиться картриджем – дешевле и проще.

Однако дешевле, проще и логичнее не значит выгоднее, поэтому теперь все амортизаторы неразборные – заваренные или завальцованные, и это общая тенденция. Картриджи еще пока кое-кем выпускаются, однако для классических стоек дешевле получается купить целиком новую деталь, нежели резать старую, варить проставку и нарезать резьбу. Но в случае сложных конструкций с электронным управлением ремонт пока выходит все равно дешевле, причем в несколько раз, так что еще существует ряд компаний, занимающихся восстановлением амортизаторов.

Амортизаторы, походившие по российским дорогам, обычно выходят из строя из-за разбитых направляющих, порванных пыльников и износившихся сальников. Зачастую в электронно управляемые клапаны и соленоиды попадает грязь, отчего те подклинивают и перестают нормально работать. Из-за ударных нагрузок страдают уплотнения рабочего поршня, соответственно, в большинстве случаев ремонт вполне может дать нужный результат. Главное – чтобы не было повреждений хромированного штока, иначе вся эта затея станет экономически нецелесообразной. А грязь? Что грязь, любые компоненты демпфера несложно извлечь, промыть и почистить. У ремонтников всегда есть ремкомплекты и необходимое оборудование для разборки-сборки изначально неремонтопригодной конструкции. Сначала срезается верхняя часть амортизатора с сальником, затем извлекается шток с поршнем. При любом результате дефектовки все уплотнительные элементы конструкции меняются на новые, а затем мастер проверяет управляющие устройства на работоспособность, а цилиндр и шток на задиры и износ. А сами клапаны – самая надежная часть управляемого амортизатора, поэтому дело обычно ограничивается промывкой.

Процесс сборки, в принципе, несложен, однако приходится применять сварочные работы – наварку толстостенной втулки на место отрезанной верхней части и нарезку внутренней резьбы для установки резьбовой пробки с сальником. В зависимости от газового подпора, для создания необходимого давления в системе используются либо переходники, либо врезные штуцеры. После заполнения маслом и газом восстановленный амортизатор проверяется на стенде по всем параметрам, теперь это сделать несложно, так как он уже снят.

Обычно после ремонта уважающие себя фирмы дают годовую гарантию на восстановленное изделие. С одной стороны, это немного, а с другой, именно подвеска в первую очередь страдает от неадекватных пользователей – приходилось сталкиваться с клиентами, способными убить даже демпферы премиум-сегмента за какой-то месяц, потребительский экстремизм – уже вполне сформировавшееся понятие. Так что с этой стороны срок гарантии вполне приемлемый. К тому же в пользу ремонта говорит и то, что вторично восстановить стойку будет значительно проще и, что немаловажно, дешевле.

Покупая продвинутую современную технику, стоит помнить один знаковый момент. Она будет дорогой не только в момент покупки, но и в процессе эксплуатации, именно так работает современный маркетинг, а подвеска современного автомобиля на наших дорогах находится в основной зоне риска.

Как часто надо менять амортизаторы в машине

 

В районе Одинцово найти автоинструктора можно, однако новичок или же опытный водитель неизбежно будут иметь дело с необходимостью замены амортизаторов в автомобиле. Как и любой компонент автомобиля, стойки, как их называют автомастера, со временем изнашиваются. Их износ, как правило, можно определить по характерным простукиваниям в подвеске. И все-таки, далеко не каждый владелец машины понимает, как опасна может быть поездка с неисправными амортизаторами. Такая халатность несет прямую угрозу жизни водителя, пассажиров и кузова автомобиля. Срок эксплуатации стоек зависит от состояния покрытия дороги и манеры вождения владельца авто. В среднем срок жизни их длится 3-4 года.

 

Самый надежный способ выявить неисправность демпферов – обратиться за диагностикой в автомобильный сервис. Однако проблемы в их работе можно определить и самому. Как это сделать? Вначале осмотреть их повнимательнее. Они не должны протекать! Второй способ – разогрев автомобиля. Температура амортизаторов должна существенно повыситься. Многие водители пытаются определить неисправность путем раскачивания автомобиля. Однако немногие знают, что подобная методика пригодна лишь только при полностью нерабочем состоянии стоек. Все же лучше не дожидаться такого критического состояния, а спохватиться заранее.

 

Также об износе амортизаторов может свидетельствовать увеличение тормозного пути и снижение скорости при вхождении в поворот. Специалисты советуют проверять демпферы после каждого 20-тысячного пробега. Причем менять нужно сразу оба на одной оси, в противном случае транспортное средство будет постоянно швырять в разные стороны. На подержаный транспорт лучше всего подойдут масляные либо же газо-масляные амортизаторы. Но с масляными демпферами стоит быть осторожнее зимой — они чувствительны к холоду. Поэтому, прежде чем отправляться в дорогу, стоит прогреть подвеску на невысокой скорости.

 

Как правильно выбираются амортизаторы? Какими они бывают по устройству? Масляные детали подходят для недорогих машин и подержаной техники. Они будут лучшим выбором для водителя, который отдает предпочтение езде на невысоких скоростях. Это самый экономичный вариант из существующих. Газо-масляные же, как правило, стоят дороже. Они обеспечивают лучшую маневренность автомобиля и хорошо выдерживают высокие скорости, в отличие от обычных масляных, которые абсолютно не приспособлены для больших скоростей.

 

Помните – ездить с неисправными стойками нельзя! Даже если не говорить об объективной опасности подобного мероприятия, это неизбежно станет причиной дополнительных финансовых трат. Ведь данная неисправность может повлечь за собой неравномерный износ шин и, следовательно, быстрому приходу их в негодность. Также при такой езде разбиваются подшипники – ступичные и в опоре стойки. Проблемы с амортизаторами ведут к износу и выходу из строя механизмов тормоза, а также всех элементов подвески. Поэтому своевременная замена амортизаторов очень важна.

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Марина
    МаринаАКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Василий
    ВасилийАКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Ирина
    ИринаАКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья
    НатальяАКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Ольга
    ОльгаАКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яна
    ЯнаАКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия
    ЮлияАКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана
    СветланаАКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Татьяна
    ТатьянаМКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Пётр
    ПётрМКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана
    ОксанаАКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий
    ДмитрийАКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана
    ОксанаАКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Екатерина
    ЕкатеринаАКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий
    ДмитрийМКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ


Как часто нужно менять амортизаторы?

Казалось бы, в наше время нет никаких проблем с диагностикой амортизаторов. Загнал автомобиль на стенд, получил распечатку и, если деталь уже не соответствует заданным параметрам, производишь замену. Однако на практике не все так просто, поскольку у разных производителей амортизаторов разные критерии оценки состояния деталей.

Некоторые компании допускают небольшие потеки жидкости на корпусе, у других, даже если одна капля появилась, то все немедленно под замену. Некоторые производители рекомендуют замену амортизаторов в профилактических целях при пробеге не более 80 000 км, даже если они полностью исправные, другие более лояльны, требуют только периодическую диагностику, и если износ не критичный, то пусть служит хоть 200 000 км.

Кроме этого, есть модели автомобилей, управляемость которых и демпфирующие качества подвески существенно зависят от состояния амортизаторов, а есть такие, для которых этот показатель менее критичен. Некоторые автопроизводители уделяют столь большое внимание амортизаторам, что для одной модели автомобиля предлагают несколько вариантов подвески в зависимости от типа двигателя. На дизельные версии ставят более жесткие и в то же время энергоемкие амортизаторы и пружины. Понятно, что наиболее жесткие требования к состоянию подвески и амортизаторов, в частности, предъявляют производители спорткаров и люксовых автомобилей.

Наиболее эффективно амортизатор работает, если установлен близко к вертикальному положению. Но иногда конструкторы идут на компромисс и устанавливают его под большим углом, например, для того, чтобы увеличить объем багажного отсека. Такая конструкция не может работать максимально эффективно, но с другой стороны, и износ амортизаторов в данном случае не столь критичен, поскольку здесь они меньше влияют на работу подвески.

В общем, единых общих рекомендаций по диагностике амортизаторов нет; как правило, информация об этом содержится в инструкции к каждой конкретной модели автомобиля. Ясно одно, какие бы на машине ни стояли амортизаторы, за их состоянием необходимо следить.

Интересно, что определить реальное состояние самого простого, олдскульного амортизатора сложнее всего, электронно регулируемые конструкции выдают ошибки, самотестируюгся, и с ними проще. Поэтому оценку работоспособности классических амортизаторов на вашей машине лучше доверить специалисту, ну а если такового нет, можно попробовать провести диагностику самостоятельно. При пробеге автомобиля более 100 000 км демпфер лучше заменить. Понятно, что это недешево, но механический износ, от которого никуда не деться, наверняка уже здорово ухудшил управляемость вашего автомобиля, хотя вы этого и не заметили, поскольку процесс шел постепенно.

Ну а если пробег еще укладывается в рамки разумного, сначала проводим визуальный осмотр: амортизатор должен быть сухим, без малейших намеков на потеки масла. Пыльник должен быть цел, а шток блестеть как новый. При эксплуатации на плохих дорогах иногда страдает и разрушается отбойник. Менять его, конечно, довольно долго и не особенно удобно, но коли сам демпфер цел, сделать сие крайне желательно — в дальнейшем убережет амортизатор от ударных нагрузок. А вот если пыльник поврежден, то и шток наверняка уже подвергся воздействию дорожного абразива, местами потерся, соответственно, пострадал и сальник. Резюме — замена. Лучше, конечно, поменять все четыре амортизатора в случае выхода даже одного из строя, дабы не пострадала управляемость, но но нынешним тяжелым временам минимум, чем теоретически разрешается ограничиться, это заменой демпферов на одной оси.

Неравномерный износ резины, рыскание на скорости, увод при торможении и разгоне, как правило, тоже говорят о многом — вероятнее всего проблемы в амортизаторе, хотя при таком раскладе не лишним будет также проверить развал/схождение.

Определить изношенный амортизатор можно, сильно качнув машину: если та сделала больше одного колебания, покупайте новые. Безусловно, есть и соответствующие стенды для проверки подвески, однако стоит помнить — они сравнивают характеристики подвески вашего автомобиля с подвеской точно такого же, но нового авто. Если машину на стенд поставили неправильно, давление в шинах отличается от рекомендуемого, результат даже при полностью исправной подвеске может оказаться неожиданным. Тем паче проверку проходят не только демпферы, но и все остальные детали -пружины, шаровые, стабилизаторы: что именно вышло из строя, останется неизвестным. Соответственно, в деле диагностики амортизаторов до сих пор актуален человеческий фактор -если на себя не надеетесь, ищите хорошего мастера.

Так неужели нельзя с помощью специального оборудования определить износ амортизатора? Можно, но для этого его придется снять с автомобиля и проверять отдельно — теряется сам смысл подобной проверки с экономической точки зрения, поскольку, если на машине стоят обычные газовые или масляные демпферы, стоимость снятия/установки, а потом ещё и развала/схождения (в случае с некоторыми разновидностями подвески McPherson) может превысить цену самих деталей. Так что соответствующие стенды есть обычно лишь у компании-производителей, которыми они пользуются лишь в случае возникновения споров с потребителями и проведения экспертиз, на СТО подобное оборудование не применяется.

По нынешним временам найти достойные амортизаторы не проблема. Не стоит, конечно, увлекаться авторынками и экономией, контрафакт никто не отменял. Ну а в остальном — раздолье. Множество знаменитых компаний наверняка предложат вам свою продукцию, и именно на вашу модель, так что не стоит зацикливаться на неоправданно дорогом «оригинале». Более того, на бюджетных автомобилях, скорее всего, неоригинальные амортизаторы от именитых производи гелей будут работать даже более эффективно и прослужат дольше.

После зимы состояние подвески невредно будет проконтролировать, поскольку холодная погода, агрессивные дорожные реагенты, да и просто механические повреждения от обледеневших сугробов, вполне могли вывести амортизаторы из строя, а это недопустимо, ведь безопасность прежде всего.

Как долго должны прослужить амортизаторы? | Новости


CARS.COM — Ответ на вопрос, когда заменять амортизаторы и шарниры стоек, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проехало транспортное средство, по каким типам дорог оно движется, и ходит ли оно мягко или с осторожностью. безрассудный отказ.

Связано: Как узнать, когда заменить амортизаторы?

Этих переменные делают практически невозможным назначить количество лет или миль, как широкий мазок, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на автомобилях с подвеском стоечного типа, которые включают удары в сбор с пружинами и другими деталями подвески) прослужить не менее четырех или пяти лет, если транспортное средство не подвергалось экстремальной эксплуатации. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки прослужат 10 лет, прежде чем их потребуется заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на гладком асфальте.

С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями, которые пересекают тротуар (типичный городской тест на пытки) и отскакивают от машины, вызывают более быстрый износ при ударах (также известных как амортизаторы, потому что они смягчают отскок. ). Частая переноска тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам с глубокими ямами или врезанными крупными камнями может вызвать чрезмерный износ. И если вы из тех, кто преодолевает неровности разбомбленных дорог с той же скоростью, что и свежий асфальт, такой наплевательский подход к дорожным условиям и неровностям со временем неизбежно нанесет урон амортизаторам.Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек автомобиля, вызывая коррозию.

Вместо того, чтобы тратить время или километраж на то, чтобы решить, когда заменить амортизаторы и стойки, используйте их как ориентиры, когда нужно проверять всю подвеску на предмет износа, повреждений и утечек (амортизаторы содержат жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что вам следует заменять их на расстоянии 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше всего проверять амортизаторы и детали подвески через 40 000 или 50 000 миль, а затем ежегодно.Тщательный осмотр должен выявить, какие части действительно нуждаются в замене.

Пружины в подвеске вашего автомобиля делают большую часть амортизации. Амортизаторы и стойки улучшают ходовые качества и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжатием и отпусканием пружин, поэтому вы не будете кататься по дороге. Если вы заметили, что ваш автомобиль больше подскакивает или раскачивается, чем обычно, «вертится» по волнистым поверхностям, выходит на дно над железнодорожными путями или имеет больший наклон кузова при поворотах, возможно, амортизаторы изношены или имеют утечку жидкости и требуют замены. .

Увеличение тормозного пути или резкая реакция рулевого колеса — это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными амортизаторами, хотя в первую очередь вы можете винить в этих проблемах что-то другое. То же самое и с неравномерным износом шин: если у вас нет ни одной из этих проблем, амортизаторы все равно требуют внимания. Втулки — резиновые и металлические «подушки» в точках крепления и соединениях — могут изнашиваться и вызывать аномальные движения или вибрации подвески, которые могут привести к более быстрому износу шины или увеличению нагрузки на другие компоненты подвески.

Но среди деталей и компонентов системы подвески есть множество других потенциальных виновников, которые могут вызвать проблемы с ездой или управлением или необычные шумы, например, шаровые шарниры, рулевые тяги и рычаги управления в плохом состоянии. Не указывайте автоматически пальцем на амортизаторы или покупайте новый комплект амортизаторов, потому что новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской. Выполните полную проверку всей подвески у квалифицированного механика и произведите ремонт с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

.

6 заметных признаков износа амортизаторов

Driver concerned about bad shock symptoms, looking out her window Амортизаторы вашего автомобиля не просто способствуют плавности хода. Фактически, их основная цель — помочь вам сохранить контроль над вашим автомобилем. Поскольку изношенные или плохие амортизаторы могут превратить любую поездку в неудобный и даже небезопасный кошмар, узнайте, как определить, нужна ли вам помощь. Вспомните симптомы изношенных или вышедших из строя амортизаторов, задав себе вопрос: «Имеет ли моя машина признаки того, что это C.U.R.S.E.D.?»

C — Автомобиль отклоняется или скользит при боковом ветре? Если вы не проезжаете через торнадо (что мы не советуем), это может означать, что вы столкнулись с проблемой амортизатора.Изношенные или протекающие амортизаторы могут привести к неустойчивости на дороге. Не нужно «поправлять» свою машину даже при слабых порывах ветра.

U — Неравномерный износ шин. Большой красный флаг! Когда ваши амортизаторы изношены, они не могут надежно удерживать ваши шины на дороге. Результат? Пятнистые участки износа. Чтобы шины работали так, как задумано производителем, они должны сохранять равномерный контакт с дорогой. Неравномерный износ шин может увеличить риск аквапланирования и сделать вас более склонным к внезапному сползанию.

R — Раскачивание, качение и дребезжание. Держись! Это мини-землетрясение? Это может указывать на изношенные амортизаторы, когда ваш автомобиль трясется, гремит и слишком сильно раскачивается при движении по небольшим дорожным неровностям или железнодорожным путям. Поскольку автомобильные амортизаторы контролируют удары и вибрацию рессор и подвески автомобиля, изношенные не смогут смягчить удары дороги. Поездка на гремучей машине не только неудобна — она ​​может оказывать чрезмерное давление на другие части автомобиля и вскоре может привести к большему, чем просто шоку.

S — Виражи и уклоны при торможении. Если при остановке передняя часть автомобиля заметно опускается или, что еще хуже, приводит к отклонению, причиной могут быть изношенные амортизаторы. Будьте осторожны, так как этот симптом может оказаться особенно опасным в сырую погоду.

E — Чрезмерная вибрация рулевого колеса. При движении по неровной дороге рулевое колесо, естественно, может слегка вибрировать, но эта вибрация должна исчезнуть, как только вы достигнете более гладкой поверхности.Если во время движения вибрация остается постоянной, это может быть признаком серьезной проблемы с вашими амортизаторами. На скоростях по шоссе эти вибрации могут стать более интенсивными и помешать вам управлять автомобилем.

D — Задержка или увеличение тормозного пути. Изношенные амортизаторы могут увеличить тормозной путь на 20%, пишет Daily Monitor, что может означать разницу между безопасной остановкой и аварией. Этот симптом может привести к тому, что вы придете для осмотра тормозов, и это нормально.Наши опытные специалисты смогут диагностировать настоящего виновника, будь то низкий уровень тормозной жидкости, изношенные амортизаторы или что-то еще.

Подождите. Итак, как я могу проверить свои шоки? Вот один способ, но не единственный. Когда ваш автомобиль припаркован, нажмите на переднюю часть автомобиля и отпустите. Если для успокоения автомобиля требуется более пары отскоков, амортизаторы могут быть изношены. Вы также можете повторить этот тест с задней частью автомобиля.

Эти симптомы истощенного шока не появятся в одночасье.Амортизаторы со временем изнашиваются, что затрудняет определение того, когда их необходимо заменить. Если вы заметили один из этих признаков, действуйте ради собственной безопасности и начните с полного осмотра автомобиля в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care. Во время осмотра технические специалисты проверят наличие любых проблем, связанных с подвеской, включая поврежденные амортизаторы или стойки, сломанные крепления или втулки, а также раскачивание или подпрыгивание автомобиля. После диагностики проблемы они посоветуют вам, что делать дальше, чтобы избавиться от «C.U.R.S.E.D. » симптомы сильных потрясений!

.

Стоимость замены амортизатора и стойки амортизатора (средняя стоимость в 2020 г.)

Последнее обновление 21 ноября 2019 г.

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя вам может никогда не потребоваться их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя. Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек продержатся от 50 000 до 100 000 миль. Итак, какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Важность амортизаторов и стоек

Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно вам необходимо их заменить. Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы спереди и амортизаторы сзади. Однако некоторые могут иметь одинаковый тип со всех сторон. Стойки представляют собой весь узел подвески, а амортизаторы действуют как часть всей подвески.

Подвеска вашего автомобиля выполняет две основные функции.

  • Характеристики автомобиля — Во-первых, он управляет дорожным движением, помогает при торможении и сводит к минимуму крены кузова при поворотах.Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
  • Комфорт — Во-вторых, система подвески максимизирует комфорт водителя и любых других пассажиров, поскольку сводит к минимуму шум, вибрацию и удары.

Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, из-за чего их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность. Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт шин автомобиля с дорогой, что приводит к ухудшению характеристик, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивой управляемости и устойчивости на дороге.

Средняя стоимость замены подкосов и амортизаторов

Стоимость замены подкосов

cost to replace front struts

cost to replace front struts

При замене подкосов следует производить замену парами, даже если вы считаете, что одна из них все еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут стать причиной небезопасных условий вождения и даже дорогостоящих повреждений.

Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может незначительно варьироваться в зависимости от марки стоек (обычно KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где у вас производится замена стойки. .

В среднем ожидайте заплатить где-то от 450 до 900 долларов за замену пары стоек. Сборка отдельной стойки будет стоить от 150 до 300 долларов, так что вы смотрите только на запчасти от 300 до 600 долларов. Один только труд обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

Обращение в автосалон для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл присмотреться к магазинам и в идеале обратиться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.

Стоит отметить, что регулировку углов установки колес следует производить после установки новых стоек. Двухколесная регулировка добавит еще 40 к 80 долларам, а если все четыре стойки заменены, потребуется регулировка четырех колес (от 80 до 160 долларов).

Стоимость замены амортизаторов

rear shock replacement cost

rear shock replacement cost

Подобно стойкам, вы хотите заменять амортизаторы попарно. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем у стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.

Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов будет составлять от 250 долларов США до 580 долларов США .Индивидуальный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни детали обойдутся вам от 100 до 280 долларов. Пара часов труда на выполнение работы обходится дополнительно от 150 до 300 долларов.

Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или распорок), просто умножьте указанные выше общие затраты на два, чтобы получить оценку.

Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно автомобилей класса люкс, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней. То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные амортизаторы или стойки амортизаторов.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

DIY replace struts

DIY replace struts

Это зависит. Замена амортизаторов довольно проста. Самая сложная часть будет иметь дело с возможной ржавчиной или заеданием болтов из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на обычной стоимости замены амортизатора.

Стойки поставляются как отдельные части, так и в сборе. Если пружина отделена от стойки, потребуется компрессор пружины для сжатия пружины при снятии и установке.Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и вызвать травму.

Стойки, которые поставляются в сборе, заменить намного проще, поскольку пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена среднестатистическим механиком менее чем за два часа.

Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *