Класс автомобиля j что означает: Автомобили класса J

Автомобили класса J

К сегменту J, согласно европейской классификации, относятся автомобили класса SUV – sport utility vehicle, то есть спортивно-утилитарного назначения. Этот термин используют для машин в кузове универсал преимущественно оснащенных системой полного привода и выделяющихся увеличенным дорожным просветом.

BMW X3 BMW X3

К сегменту относят две категории автомобилей, которые различаются конструктивно, – внедорожники и кроссоверы. Разница между этими двумя категориями – в устройстве полного привода и возможностях, которыми он располагает. Если кроссовер – это автомобиль в кузове универсал, обладающий повышенной проходимостью, то внедорожник – полноценный «вездеход» с комфортабельным салоном и рядом необходимых для движения по городу и шоссе конструктивных атрибутов (ABS, EBD и так далее).

Признаки автомобиля класса J

В последние годы развитие сегмента SUV идет стремительными темпами, поэтому кроме кузова универсал и высокого клиренса постоянных признаков у автомобиля сегмента J нет. Если раньше кузов и узлы внедорожника устанавливались на раму, которая служила еще одним отличительным признаком этого класса, то сейчас даже автомобиль с очень хорошей проходимостью, подпадающий по всем критериям под категорию внедорожников, может иметь несущий кузов. Такая конструкция способствует снижению веса и экономии топлива.

Renault Duster Renault Duster

Кстати, именно появление в начале восьмидесятых первых внедорожников с несущим кузовом способствовало развитию нового типа автомобиля, который сейчас принято именовать кроссовером.

От минивэна внедорожник отличается, в первую очередь, тем, что у последнего в конструкции кузова, как правило, есть хорошо заметный моторный отсек, выдающийся вперед. При этом компоновка салона может быть точно такой же, как у минивэна – нередко встречаются внедорожники сегмента J с плоским (без туннеля под трансмиссию) полом и тремя рядами кресел.

История развития сегмента J

Предшественниками внедорожников были небольшие грузопассажирские автобусы с несущей рамой (например, Chevrolet Сarryall-Suburban 1935 года – предок современных Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade) и военные автомобили (такие как легендарный Willys MB, автомобиль армии США времен Второй Мировой). Ранними представителями длиннобазных внедорожников в современном понимании были советский полноприводный автомобиль ГАЗ-61 1938 года, Willys Jeep Wagon 1948 года и Land Rover Series II 109 1958 года.

Последние 25 лет для сегмента J прошли под знаком повышения комфорта и приближения к дорожным автомобилям по скорости, маневренности и безопасности

Термин SUV появился в 80-е годы. Понятие Sport Utility возникло по причине того, что в начале бума внедорожники нередко использовались для перевозки спортивного снаряжения – лыж, велосипедов и т.д. Прообразом современных кроссоверов стал Jeep Cherokee (XJ) – внедорожник с несущим кузовом. Интересно, что уже в то время рекламная кампания Чероки базировалась на преимуществах SUV перед традиционным универсалом. Эта тенденция сохраняется до сих пор: продажи кроссоверов строятся на преимуществах полного привода и увеличенного дорожного просвета при сохранении вместимости кузова.

Jeep Cherokee (XJ) Jeep Cherokee (XJ)

Последние 25 лет развития сегмента J прошли под знаком повышения комфорта полноприводных автомобилей и их постепенного приближения к дорожным автомобилям по скорости, маневренности и безопасности. В связи с этим клиренс SUV постепенно снижался, и у Opel Mokka, к примеру, он так же невелик, как у среднестатистического автомобиля в кузове универсал.

Opel Mokka Opel Mokka

Современное состояние cегмента J

В начале 2000-х годов в автомобильном мире наметилась тенденция к улучшению динамических характеристик и комфорта за счет снижения проходимости. Особенно она стала заметна после выхода таких моделей, как Toyota RAV4 (1994) и Honda CR-V (1995). Тогда же во всем мире заговорили о «SUV-мании», достигшей апогея примерно к 2007 году.

Возможно, первым в мире кроссовером стоит считать не Jeep Cherokee (XJ), а экспериментальный «Москвич»-410/411/431 с полным приводом?

В связи с появлением кроссоверов разного размера и ценовой категории, созданных на базе автомобилей различных сегментов, появилась необходимость в их дополнительной классификации. Автомобили сегмента J в наше время принято делить на 4 категории.

Мини-кроссоверы: Mini Countryman, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka и т.д. Компактные кроссоверы: Mazda CX-5, Renault Duster, Kia Sportage, Nissan Qashqai, BMW X3 и т.д. Среднеразмерные кроссоверы: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Lexus RX, Mercedes-Benz M-Class, Infiniti FX, Toyota Highlander, Acura MDX и т.д. Полноразмерные внедорожники и кроссоверы: Honda Pilot, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class, Ford Explorer и т.п.

 Nissan Juke

При этом на рынке наблюдается значительное разнообразие по цене и «статусности» автомобилей класса SUV: с одной стороны, сохранились представители спартанских «джипов» прошлого (например, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Toyota FJ Cruiser), с другой, имеются внедорожники, не уступающие по уровню оснащенности и внутренней отделки седанам сегмента Е (такие как Cadillac Escalade, Infiniti QX56 или Porsche Cayenne).

Jeep Wrangler

Продажи кроссоверов продолжают расти, и в России, к примеру, в 2012 году доля этого сегмента авторынка составила более 30%, или почти 850 000 единиц.

Автомобили сегмента J в СССР и России

В 1957 году на Московском автозаводе был выпущен экспериментальный автомобиль «Москвич»-410/411/431 — полноприводная  модификация серийной модели «Москвич»-402. Автомобиль был построен на основе несущего кузова, в отличие от моделей ГАЗ более раннего периода и внедорожников, выпускавшихся в мире с середины двадцатых годов. Поскольку Москвич появился задолго до начала выпуска Cherokee XJ, возможно, его стоит считать первым в мире кроссовером.

Внедорожники в СССР выпускал также Ульяновский автозавод (модель 469 и другие) и ВАЗ (кроссовер «Нива» 2121). В наше время производство обновленных версий этих внедорожников продолжается.

Попытки выпуска отечественных внедорожников предпринимались и на других заводах: к примеру, компания Derways выпускала в городе Черкесске полноприводный автомобиль Derways Cowboy (Derways 3131) собственной разработки. Правда, особого успеха на рынке этого автомобиль не добился.

Компактные кроссоверы и внедорожники в России

Названия автомобиля: компактный кроссовер j класса, compact SUV, компактный городской кроссовер, CUV, легкие внедорожники.

Еще недавно такие названия автомобилей, как кроссовер и внедорожник, относились к разным типам машин.

Отличительными чертами внедорожника являлись: рамная конструкция автомобиля, зависимая подвеска, полный привод, дополнительная блокировка дифференциала. Предназначение внедорожника или по-другому вседорожника – передвижение по плохим дорогам и бездорожью. В России было распространено автомобильное сленговое название внедорожников – джип.

Кроссовер или CUV ( англ. Crossover Utility Vehicle) – машина с несущим кузовом на базе обычного легкового автомобиля с увеличенными клиренсом и высотой, упрочненной подвеской, с моноприводом и возможностью подключения полного привода. Эксплуатационная среда – городские дороги в любое время года, в условиях любой непогоды (скользкое покрытие, снежные завалы, гололёд и т.п.). В российской автомобильной литературе такие машины назывались также «паркетными внедорожниками» или паркетниками.

В настоящее время различия между вышеперечисленными типами авто размыты окончательно.

Так, например:

  • появились интегрированные в несущий кузов рамы;
  • изначально аскетичные салоны джипов стали такими же комфортными, как и у кроссоверов;
  • двигатели моделей кроссоверов стали более мощными;
  • топливный городской режим моделей вседорожников стал более экономным.

Согласно европейской классификации автомобилей все такие машины относятся к классу J, подкласс — легкие внедорожники. В США название класса — SUV (англ. Sport Utility Vehicle, рус. спортивно-утилитарный автомобиль), подкласс — compact SUV.


Компактные кроссоверы всех марок в России:

* Обзор новых моделей. Для подробной информации об авто – нажмите на фото или название модели.


Компактные кроссоверы, ранее в продаже в России:

Класс автомобиля J

«Паркетники» (Sports utility) — Сегмент паркетников, кроссоверов и внедорожников относится к европейскому автомобильному классу «J». Также имеет названия: Sport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный» или «практичный спортивный автомобиль», сокращённо — SUV. Эти транспортные средства часто ошибочно называют внедорожниками или джипами.

Автомобили класса SUV не являются полноценными вездеходами и поэтому их нельзя назвать внедорожниками. Вопреки принципиально разной конструктивной составляющей, полноценных внедорожников и паркетников, в устной речи нередко ошибочно называют «джипом». Большинство SUV имеет несущий кузов и это одно из отличий от традиционных внедорожников, имеющих раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе называют кроссовером, паркетником

, а не внедорожником.

Паркетники имеют следующие плюсы: относительно большой дорожный просвет, высокая посадка, высокий потолок, полный привод, объёмный салон и багажное отделение, повышенную для грунтовых дорог, вне бездорожья, проходимость. Некоторые SUV базируются на платформах пикапов и классифицируются не как легковые автомобили, а как пикапы, в США такие автомобили называются классом — «Light truck».

Классификация кроссоверов в зависимости от размера:

Мини —  Ford EcoSport, Renault Captur, Kia Soul.

Компактные — Peugeot 4008, Volvo XC60, Mercedes-Benz GLK-класс, Subaru Forester.

Среднеразмерные — Volvo XC90, Luxgen7 SUV, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe.

Полный размер — Acura MDX, Mercedes-Benz GL-Class, Ford Flex, Ford Explorer.

Существует ещё один подкласс — «люкс», яркими представителями которого являются BMW X5, Lincoln Navigator, Porsche Cayenne, Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz M-Класс

Внедорожник (Off-road vehicle) – это рамный автомобиль с большими габаритными размерами, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт ведущих передних и задних колес, широких шин, высокого клиренса.

Из-за своих вездеходных возможностей, данный вид автомобиле можно назвать вседорожником. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

На самом деле автомобили класса «J» — это два вида автомобилей разных типов, объединенных только названием.

Известные представители сегмента:

Компактный кроссовер: Jeep Liberty, Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sportage.

Внедорожное купе: Isuzu VehiCROSS, BMW X6.

Средний внедорожник: BMW X5, Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee.

Тяжёлый внедорожник: Range Rover, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, SsangYong Rexton, Chevrolet Suburban.

 

Автомобили класса F

Представительские автомобили (Luxury cars), в европейской системе классификации автомобилей, относятся к автомобильному классу «F». Это сегмент больших, очень дорогих и роскошных автомобилей. Автомобили класса «F»

Описание автомобильного сегмента:

Четырёх- или пятиместные автомобили, длиной более 5 метров и шириной более 1,8 метра. В среднем, автомобили данного класса затрачивает около 14 литров топлива на 100 километров пути. Тип кузова — только седаны. Одним словом, это комфортные, большие, мощные и статусные автомобили.

Данный класс делится на два подкласса: F1 — дорогие автомобили, выпускаемые серийно. Яркие представители: BMW7, Audi A8, Lexus LS460, KIA Quoris, и брат по классу, класс F2 — автомобили изготавливаются с большой долей ручного труда и по индивидуальным заказам, часто бывает, что автомобиль изготавливается в единственном экземпляре и такой автомобиль, что часто бывает, переходит в разряд — коллекционных.

Представитель автомобильного класса «F», Audi A6, габариты автомобиля: длина.

Иногда такие автомобили рассматриваются не как транспорт, а как возможность выгодно вложить деньги. Представители данного класса, следующие марки: Lamborghini, Bentley, Ferrari.

Также у данного сегмента можно усмотреть два разнонаправленных уклона, первое направление — это автомобили спортивной направленностью, пример — Jaguar XJ, BMW 7-Series и чистокровные представительские автомобили — Mercedes S-Class, Rolls-Royce Phantom. Обычно за руль таких автомобилей, владельцы не садятся, а стараются делегировать эту обязанность профессиональному водителю.

Ширина автомобиля - Audi A6 - представитель автомобилбного класса «F»
Автомобили класса «F» — это качество и роскошь, это статус и деньги, но и у таких автомобилей есть недостаток — это цена. Данный недостаток с лихвой перекрывается, ведь эти транспортные средства оправдывают свою стоимость на 200%, поскольку автомобиль с космическим уровнем комфорта станет ярким дополнение к статусу и имиджу владельца.

Как и все автомобили, представители данного класса требуют внимания к своему состоянию, поэтому периодического требуется проверять состояние автомобиля на станциях технического осмотра.

Типичные представители:

Audi А8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8, Lexus LS400/LS430.

Соотношение класса «F» с другими классификациями:

  • Россия: Представительский класс.
  • США: Full-size, luxury car.
  • Великобритания: Luxury car.

Олимпиадные задания по английскому языку по теме: Подготовка к олимпиаде (7-8 класс).

Подготовка к олимпиаде 2018-2019 учебный год. 7-8 класс.

Рекомендуемое время выполнения заданий — 90 минут.

9000 9000

№ задания

№1

№2

№3

№4

№5

Максимальный балл

6

5

10

18

11

10

Время: 10 минут

Задание 1.Вы услышите часть интервью с мальчиком по имени Саймон, который помогает защищать окружающую среду. Для каждого вопроса выберите правильный ответ A, B или C.

  1. Саймон любит плыть на лодке по реке Стентон, потому что
  1. он знает много людей, которые туда ходят.
  2. Скорость воды делает это захватывающим.
  3. это ближайшая река к его родному городу.
  1. Саймон заметил, что вода в реке
  1. становится все ниже и ниже.
  2. было слишком темно, чтобы видеть дно.
  3. оказывал на него негативное влияние.
  1. Саймон узнал больше о проблеме с рекой
  1. , посмотрев в Интернете.
  2. , спросив людей, владеющих рекой.
  3. , разговаривая со своими школьными учителями.
  1. Почему Саймон прошел специальный курс?

A. присоединиться к организации, защищающей реку

B. узнать о географии реки

C.чтобы иметь возможность проверить качество воды в реке

  1. Симон доволен, потому что

A. Компания, вызвавшая проблему, закрылась.

Б. Он нашел способ уменьшить проблему.

C. он обнаружил новые растения, обитающие в реке.

  1. Почему Саймон принял участие в научном конкурсе?

A. попытаться привлечь больше людей к помощи окружающей среде

B. выиграть деньги, чтобы помочь защитить реку

C. получить хорошую оценку за свой школьный проект

Чтение

Время: 20 минут

Задача 2.Прочтите текст и вопросы ниже. Для каждого вопроса отметьте правильную букву A, B, C или D.

WILDLIFE ART

« Изабель Рамирес, 15 лет »

Go Wild! — передвижная выставка фотографий дикой природы и картин молодых художников. Его последняя остановка была в моем городе, и я ездил туда на прошлой неделе.

Рисунки были созданы подростками, живущими в таких далеких странах, как Азия и Канада. На фотографиях часто изображались люди и животные, работающие вместе, и для меня это было их посланием.Например, на одной картине девушка кладет голову на слона.

Некоторые эксперты по дикой природе говорят, что это не показывает животных такими, какими они на самом деле являются в дикой природе, и я согласен. Но это не помешало картинкам быть красивыми. Один художник, например, снимал видео с животными через цветное стекло, а другой добавил музыку — они действительно хорошо работали.

Также были фото с мероприятий. Один был про медведя, который забрался на дерево в саду в Канаде и отказался спуститься.Специалисты по дикой природе усыпили медведя с помощью специального ветеринарного ружья — и блестящий молодой фотограф увидел прекрасную возможность. Он сфотографировал спящего медведя, падающего с дерева на резиновый коврик на земле, как будто он прыгает, как гимнаст! Позже медведя вернули в дикую природу. И таких потрясающих картинок было еще много!

Другой молодой фотограф сделал снимок во время плавания со слоном — хотя в результате ее чуть не ударили ногой. Я был рад, что не знал этого, когда впервые увидел картину! Это напомнило мне, что животные на фотографиях все еще дикие животные, и им нельзя доверять.Но этот фотограф явно чувствовал, что фотография стоит опасности.

1. Что Изабель Рамирес пыталась сделать в тексте?

A. сказать, кто сделал лучшие фотографии на выставке

B. побудить молодых людей заняться фотографией дикой природы

C. дать свое мнение о различных работах на выставке

D. показать, что фотография дикой природы не так же опасно, как это выглядит

2. Что, по мнению Изабель, художники пытаются показать?

А.что животные и люди могут мирно жить друг с другом

B. что дикие существа, живущие в природе, очень красивы

C. что животные живут по-разному в разных странах

D. что фильмы о дикой природе более привлекательны, чем фотографии или картины

3. Что Изабель говорит о фотографии медведя?

A. Выглядело не очень правдоподобно.

B. Это показало сообразительность одного фотографа.

C. Это заставило ее беспокоиться о том, что случилось с медведем.

D. Это была самая необычная фотография на выставке.

4. Когда Изабель увидела фотографию слона на девушке, она

A. подумала, что девушка стоит плавать, чтобы сделать фотографию.

Б. был уверен, что девочка потревожила слона.

К. посчитал, что животные не являются хорошими объектами на фотографиях.

Д. была довольна, что она узнала историю этого позже.

5. Что могут сказать о ней посетители выставки в городе Изабель?

А.Я уверен, что некоторые из этих фотографий ненастоящие — девушка не могла стоять так близко к слону!

B. Этим молодым людям действительно повезло так много путешествовать — жаль, что они не сфотографировались в своих странах.

C. Мне нравится, как некоторые люди добавляют в свою работу спецэффекты — действительно умно!

D. Я рад, что это передвижная выставка — это значит, что члены моей семьи могут увидеть ее, когда она приедет в их город.

Задание 3. Посмотрите на предложения ниже о древнем китайском искусстве фен-шуй.Прочтите текст и решите, является ли каждое предложение 6-15 ИСТИННЫМ, ЛОЖНЫМ или информация НЕ УКАЗАНА в тексте. Поставьте галочку в соответствующем поле.

FENG SHUI

Фен-шуй — это искусство обустройства вашего дома и вещей в нем наилучшим образом. Это началось в Китае около 5000 лет назад, но в последнее время архитекторы и дизайнеры по всему миру начали включать эту идею в свои работы. Самое важное, что нужно понимать в фен-шуй, — это идея ци, что означает жизненную энергию или жизненную силу.Искусство фен-шуй — следить за тем, чтобы нужные предметы находились в нужных местах, чтобы ци могла свободно течь по дому. Считается, что это способствует укреплению здоровья и финансовому благополучию, а также улучшению отношений между родителями и детьми, мужем и женой. Вы можете улучшить свой фен-шуй, попробовав некоторые из перечисленных ниже техник.

Во-первых, держите холл дома подальше от обуви, зонтов и других предметов. Это необходимо для того, чтобы ци могла свободно входить в ваш дом.По возможности поставьте в этой части дома небольшой комнатный фонтанчик.

В гостиной выберите мебель подходящего размера для комнаты и расставьте ее так, чтобы людям было удобно перемещаться по комнате. Если комната небольшая, повесьте зеркало, чтобы создать ощущение простора. Убедитесь, что у вас есть жалюзи или занавески, чтобы предотвратить утечку ци.

Спальня считается очень важной зоной по фен-шуй. Лучше не иметь здесь телевизора или других электрических устройств, но если вы считаете, что без них невозможно жить, вы можете накрыть их пластиковой скатертью, когда закончите пользоваться ими.Скатерть должна быть пластиковой, другие материалы не подойдут. Также важно отключить все от сети перед сном. Изголовье кровати должно быть напротив стены, а не под окном, так как это позволит вашей ци выйти. Вы должны легко видеть дверь, когда лежите в постели. Вместо яркого света на потолке разместите лампы у кровати для освещения.

Попробуйте эти простые идеи в течение нескольких месяцев и посмотрите, сколько энергии и счастья вы можете привнести в свой дом.

ИСТИННО

ЛОЖНО

НЕ УКАЗАНО

Фэн-шуй практикуется во всем мире уже 5000 лет.

Фен-шуй говорит, что члены семьи будут лучше ладить друг с другом, если дом будет правильно обставлен.

Вход в дом должен быть хорошо освещен.

Гостиная должна выглядеть как можно меньше.

Окна в гостиной должны быть закрыты.

В спальне по возможности не должно быть растений.

Лист можно использовать вместо скатерти для накрытия телевизора.

Спать под окном — не лучшая идея.

Очень важно, чтобы дверь спальни была хорошо видна с кровати.

Один сильный свет в спальне лучше нескольких мягких.

Использование английского языка

Время: 25 минут

Задание 4.Обведите правильные слова.

УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ?

Крысы могут научиться (1) выполнять / выполнять трюки, кошки, кажется, (2) чувствуют / ощущают то, что мы чувствуем. Собаки знают, когда их хозяева возвращаются домой, и любой, кто плавал с (3) дельфином, скажет вам, что эти животные (4) более / наиболее умны (5) /, чем думает большинство людей. Очевидно, что животные могут (6) учиться / учиться и (7) помнить / запоминать. Однако им не хватает языка и (8) способности понимать, что они собой представляют, и поэтому они не могут в действительности (9) считаться / считаться «умными» существами.

Исследования, проведенные на шимпанзе и горилл, показали, что они способны (10) изучать / изучать символы и звуки. Но действительно ли они используют их (11) для общения / общения? Никто не знает. В (12) в конце 1960-х (13) американский ученый попытался (14) выяснить, понимают ли различные животные, чем они являются на самом деле. Он нарисовал (15) красную точку на их лицах и поставил их перед зеркалом. Если животное коснулось (16) а / красного пятна, оно, согласно (17) а / ученым, фактически узнало себя в (18) а / зеркале.Кроме людей, этот тест прошли только шимпанзе и орангутанги.

Задание 5. Прочтите текст ниже и выберите правильное слово для каждого поля. Для каждого вопроса отметьте (обведите) правильную букву A, B, C или D.

КОСМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

В Интернете недавно появилось несколько интересных фотографий космоса — все 19)… подростков! Используя дешевую камеру и простой воздушный шар, некоторые школьники получили большие 20)… потрясающих фотографий с расстояния 15 миль 21)… Земли.

Учитель сказал: «22)… провел эксперимент, чтобы изучить, как выглядят разные 23)… на Земле из космоса — и доказать, что не нужно использовать дорогостоящее оборудование, как говорится в учебниках.

Семнадцатилетний студент Мигель сообщил: «Мы потратили долгие 24)… работая над экспериментом после школы, но потом пришлось поставить его 25)… из-за погоды. Потом мы забеспокоились, что воздушный шар 26)… поднимется выше 10000 метров, что было недостаточно 27)… для нашего эксперимента. Но, в конце концов, это не было проблемой. И 28)… воздушный шар пролетел так далеко, он все еще работал, когда вернулся! Итак, мы узнали, что в 29)… жизни, эксперименты не всегда должны следовать учебникам!

. Позиции

А.принято

B. сделано

C. дано

D. принесено

A. сумма

B. сумма

C. номер

D. всего

A. среди

B. выше

C. около

D.вдоль

A. Это

B. Там

C. Эти

D. Они

B. расстояния

C. области

D. фоны

A.раз

B. часов

C. возраст

D. дней

A. выкл

B. вниз

C. out

D. вверх

A. не должно

B. не нужно

.

Система образов. Способы характеризации.

⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 14Следующая ⇒

Образ в искусстве — это субъективное отражение действительности. На это влияет сила воображения писателя. Хотя каждый образ вдохновлен жизнью, писатель отражает реальность такой, какой он ее видит.

Изображение , с одной стороны, является обобщением и никогда не является полной идентичностью человека, вещи или явления. Писатель всегда что-то упускает, а что-то подчеркивается или даже преувеличивается.С другой стороны, образ в искусстве конкретен со своими индивидуальными особенностями.

Поскольку изображения в искусстве отражают субъективное отношение к ним писателя, они всегда эмоциональны. В сознании читателя образы вызывают не только визуальные образы и другие чувственные впечатления, они также вызывают такие чувства, как тепло, сострадание, привязанность, восторг или неприязнь, отвращение, негодование.

Образы литературного произведения образуют систему, которая включает иерархию образов, начиная с микроизображений (образованных словом или комбинацией слов) и заканчивая синтетическими образами (образованными всем литературным произведением).Между самым низким уровнем (микроизображения) и самым высоким уровнем (синтетические изображения) находятся изображения, которые можно назвать «расширенными изображениями».

В литературе большое внимание уделяется человеку, человеческому характеру и человеческому поведению. Это объясняет, почему образ персонажа обычно считается основным элементом литературного произведения; образы вещей и ландшафта подчинены образу персонажа.

Образы персонажей оба являются реальными и нереальными. Они настоящие в том смысле, что их можно визуализировать, вы легко видите, как они действуют, вы слышите, как они говорят, вы понимаете их и верите им. Они нереальны в том смысле, что они мнимые. Даже если они взяты из жизни и воплощают в себе наиболее типичные черты человеческой натуры, даже если это образы исторических людей, они не идентичны им, а являются продуктом воображения писателя.

В большинстве историй один персонаж явно занимает центральное место и доминирует в истории от начала до конца.Такого персонажа обычно называют главным, центральным или главным персонажем или главным героем. Главный герой также может называться hero или hegoine , если он или она заслуживает этого.

Антагонист — персонаж, противостоящий главному герою или герою. Злодей — персонаж с ярко выраженными отрицательными чертами. Иногда в литературном произведении писатель дает нам двух персонажей с явно противоположными чертами, тогда мы говорим, что один персонаж служит фольгой для другого.Фольга настолько отличается, что тем самым резко подчеркиваются важные характеристики противоположного персонажа.

Если персонаж развивается вокруг одной или нескольких черт, он становится типом или карикатурой . Тип характеризуется качествами, типичными для определенной социальной группы или класса. Карикатура — персонаж настолько преувеличенный, что кажется смешным и искаженным, но все же узнаваемым.

Символы могут быть простые или комбинированные . Простые символа построены вокруг одной черты. Комплекс персонажей претерпевают изменения и рост, раскрывая разные стороны своей личности.

Главный герой наиболее актуален в литературном произведении, поскольку именно его судьба передает сообщение. Второстепенные персонажи являются подчиненными, они обычно вводятся, чтобы раскрыть некоторые аспекты главного героя или его взаимоотношений с людьми.

Писатель выбирает только те описания, которые имеют особое значение по отношению к сообщению рассказа.В зависимости от значения, которое детали имеют в художественной литературе, следует различать так называемые художественные детали, и особенности. Художественная деталь всегда наводит на размышления. Следовательно, он имеет большее значение, чем его поверхностное значение, поскольку подразумевает гораздо больше, чем прямо выражается им. Художественная деталь приобретает выразительную силу и имеет как прямое, так и косвенное значение. Это поэтическое изображение целой сцены.

Особенности — это детали, которые нельзя рассматривать как поэтические репрезентации целого.Они служат для добавления чего-то нового о персонаже, месте или событии. Они случайны в том смысле, что трудно объяснить выбор писателем того, а не того цвета, времени и т. Д. Тем не менее, особенности не являются абсолютно несущественными. Они способствуют правдоподобию, поскольку помогают создать реалистичную картину человека или события. Особенности используются для представления реальности в конкретной форме.

Характеристика — это описание различных аспектов персонажа.Существует два основных типа характеристики: прямая и косвенная . Когда автор ставит оценку самому персонажу, это прямая характеристика. Персонаж рассказа может непосредственно характеризовать его. Но когда автор показывает нам персонажа в действии, позволяет нам его слышать, наблюдать за ним и самостоятельно оценивать его, автор использует косвенный метод характеристики.

Различные способы характеристики:

1.Представление персонажа через действие. Художественный персонаж — это не просто статичный портрет, он действует. Поскольку действия, движение, изменение, развитие всегда происходят в художественной литературе, действие выступает как основное средство характеристики.

2. Речевые характеристики. Речевые характеристики раскрывают социальное и интеллектуальное положение персонажа, его возраст, образование и род занятий, его душевное состояние и чувства, его отношение и отношения с собеседниками.

3. Психологическое изображение и анализ мотива. Проникновение в сознание персонажа, описание его психических процессов и тонких психологических изменений, мотивирующих его действия, проникновение в его мысли — все это эффективное средство характеристики, к которому очень часто прибегают писатели.

4. Описание внешнего вида. В художественной литературе существуют определенные отношения между персонажем и его внешностью.

5. Описание мира вещей, окружающих персонажа. Комната, одежда и другие вещи персонажа также могут служить средством характеристики. Внутренние интерьеры декораций иногда трактуются как метонимические или метафорические выражения характера.

6. Использование фольги. Писатель может использовать фольгу как средство характеристики. Фольга подчеркивает противоположные черты персонажа, которому он противопоставляется.

7. Именование персонажей. Именование персонажей может также служить средством характеристики.

Имя может быть выбрано намеренно, чтобы соответствовать определенному персонажу.

Повествовательный метод.

Повествовательный метод включает в себя такие аспекты, как: кто рассказывает историю и как рассказчик стоит по отношению к событиям и другим персонажам истории.

Автор может изменить метод повествования в зависимости от того, на чем он хочет сосредоточить внимание своих читателей. Он может рассказать историю с точки зрения персонажа рассказа или извне — как зритель.

Автор может выбрать один из следующих четырех типов рассказчиков:

1. Главный герой. Когда главный герой рассказывает свою историю, события рассказа представляются читателю через его восприятие.Автор в данном случае ставит себя на место главного героя и рассказывает о вещах, которые видел и чувствовал только главный герой . (Джейн Эйр Ч. Бронте, «Над пропастью во ржи» Дж. Сэлинджера).

2. Второстепенный персонаж. Когда второстепенный персонаж, участвующий в действиях, рассказывает историю, события описываются через восприятие этого персонажа. Автор ставит себя на позицию второстепенного персонажа и дает его версию событий и персонажей. (Жена ростовщика М. Спарк)

3. Всеведущий автор. Автор может рассказывать свою историю анонимно, анализируя и интерпретируя мотивы и чувства персонажа. Читатель видит, что происходит в головах всех персонажей. Затем он руководствуется тем, что известно как всеведущий автор . Всеведущий автор воспроизводит мысли и комментарии персонажей к их действиям. (Angel Pavement Дж. Пристли, Полицейский и гимн О’Генри).

4. Наблюдатель — автор. История может быть рассказана таким образом, что у нас создается впечатление, будто мы наблюдаем события по мере их возникновения — мы видим действия и слышим разговоры, но мы никогда не проникаем непосредственно в сознание любого из персонажей. В этом случае читатель ориентируется на автора-наблюдателя. Наблюдатель — автор просто записывает речь и действия персонажей, не анализируя их ( рассказов Э. Хемингуэя ).

  • Когда история рассказывается главным героем или всеведущим автором, события анализируются внутренне, отражая точку зрения главного героя.

· Когда рассказчик является второстепенным персонажем или наблюдателем-автором, рассказ представляет собой внешнее наблюдение за событиями и не отражает чувства и отношение главного героя, его точку зрения.

· Когда рассказывается персонажем истории, история ведется от первого лица.Рассказанный автором, это повествование от третьего лица.

· Если история представляет собой повествование от первого лица, она рассказывается с точки зрения рассказчика, и читатель получает предвзятое понимание событий и других персонажей, потому что он видит их через восприятие персонажа, который рассказывает.

· В то же время любой рассказ всегда раскрывает точку зрения автора, даже если она подразумевается. Точки зрения персонажа и автора могут совпадать, а могут и не совпадать.

· Когда автор перекладывает ответственность за рассказ на рассказчика от первого лица, он фактически предоставляет своему читателю две версии одной и той же истории: явно выраженное субъективное

версия и подразумеваемая объективная версия , которую, как ожидается, получит опытный читатель. Чтобы понять подразумеваемую объективную версию, следует принять во внимание, к какому типу рассказчика относится рассказчик и является ли он надежным рассказчиком или ненадежным рассказчиком .

Ø Повествование от первого лица — очень эффективное средство раскрытия личности персонажа, который рассказывает. Рассказчик рассказывает, что он думает и чувствует, а читатель легко понимает его мотивы, его характер. Писатель, не прибегая к анализу, получает преимущество более точного определения этого персонажа. Ему не нужно говорить, является ли персонаж чувствительным, легко поддающимся влиянию или самоконтролем, добрым или жестоким, он просто позволяет персонажу продемонстрировать свои черты.Это становится ясным и видимым для читателя, и это свидетельство из первых рук увеличивает непосредственность и свежесть впечатления.

Ø Нет никаких ограничений на свободу всезнающего автора . Он всевидящий и всезнающий. Он может следовать за любым персонажем в запертую комнату или на необитаемый остров. Он может проникнуть в сознание своего персонажа, добавить свой анализ их мотивов и действий. Именно голос автора, его оценки, его мнение о событиях и персонажах слышит читатель и, следовательно, читатель может легко проанализировать точку зрения автора.Всеведущий автор может отойти от предмета повествования, чтобы изложить свою личную точку зрения или сделать общее заявление. Такое утверждение известно как авторское отступление . Экскурсия обычно включает в себя изменение времени от прошлого к общему «вневременному» настоящему. Таким образом автор прямо передает свое присутствие в качестве гида и переводчика.

Ø В случае o b s e r v e r — a u t h or , история представляет собой сцену или серию сцен, рассказанных наблюдателем, который не вмешивается ни в какие комментарии или размышления об этих событиях.Основной интерес представляет изучение действий и событий. Преимущество этого повествовательного метода заключается в том, что автор-наблюдатель позволяет читателю самому видеть, слышать и судить о персонажах и их действиях. Он побуждает читателя формировать собственное впечатление и делать собственные суждения.

Истории, рассказанные автором-наблюдателем могут быть представлены либо в драматической , либо в образной форме . Говорят, что история имеет драматическую форму, когда одна сцена следует за другой, а персонажи действуют и говорят, как в драме.

Рассказ считается имеющим изобразительную форму, когда автор-наблюдатель изображает сцены, но он рассказывает о том, что каждый может увидеть и услышать в его положении, не вникая в сознание кого-либо из персонажей, не анализируя их мотивы.

Тональная система.

В каждом литературном произведении чувства и эмоции писателя отражаются в тоне, мироощущении и атмосфере.

· Атмосфера — это общее настроение литературного произведения.На него влияют такие стороны литературного произведения, как сюжет, обстановка, персонажи, детали, символы и языковые средства.

· Позиция автора — его взгляд на персонажей и действия. Это отражает его суждение о них. Позиция автора устанавливает моральные стандарты, согласно которым читатель должен делать свои суждения о проблемах, поднятых в рассказе. Ожидается, что читатель разделит позицию автора. Отношение писателя к своей теме определяет тон рассказа.

· Тон — это свет, в котором изображены персонажи и события. Таким образом, тон тесно связан с атмосферой и отношением. Тон в устной речи является составной частью интонации и является одним из просодических средств выражения отношения говорящего к предмету и своему собеседнику. Тон настолько важен в устном общении, что может перевешивать смысл грамматической структуры высказывания или лексические значения слов.Тон в устной речи в основном передается за счет модуляции высоты голоса, тогда как в письменной речи тон в основном передается вербально, в основном с помощью эмоционально окрашенных слов. (Например, показателями мрачного и мрачного тона в Овальном портрете являются такие слова, как «мрак», «глубокая полночь», «глубокая тень», «мечтательный ступор», «смутная, но нечеткая тень», «смутная и причудливая». слова »и др.)

· Юмористический тон создается путем умелого использования преднамеренных преувеличений, обходного способа обозначения вещей (или перифраз), неожиданного сравнения (или сравнения), жаргонизмов, диалектных слов, слов, которые звучат забавно в конкретной ситуации. потому что они не принадлежат этому.

Использование этих средств часто производит юмористический эффект и свидетельствует об изобретательности и смекалке автора. (В рассказе О’Генри «Полицейский и гимн» юмор достигается за счет неожиданного появления иностранных и заученных слов в очень домашних ситуациях).

Объект юмора — это вообще забавный случай или странная черта человеческого характера. Когда писатель высмеивает социальные пороки и слабости человеческой натуры, типичные для социальных групп или классов, тогда юмор оказывается ироничным или сатирическим юмором.

· Ирония определяется как двойное чувство, возникающее из контраста. Это широкомасштабное явление, которое может быть достигнуто как лингвистическими, так и экстралингвистическими средствами. Словесная ирония проявляется в слове или предложении, которое в определенном контексте приобретает значение, противоположное тому, что оно обычно имеет. Ирония в таком случае предполагает несоответствие между утверждением и его действительным смыслом. Настоящий смысл — это истинный смысл, который должен уяснить умный читатель.

Ирония может быть распространена на всю историю и может быть создана экстралингвистически путем контраста между тем, что персонаж ищет, и тем, что он получает. Это называется « ирония жизни, ».

Автор также может создать иронию, сообщая читателю о том, чего не знает персонаж, или удивляя как читателя, так и персонажа совершенно неожиданным результатом или следствием действия, которое оказывается совершенно противоположным тому, на что надеялся персонаж. и ожидал.Это называется «драматическая ирония» . (Рассказ О’Генри «Полицейский и гимн» представляет собой прекрасную иллюстрацию драматической иронии. Череда неожиданных поворотов событий и неожиданный финал в истории глубоко ироничны.)

Ирония может быть достигнута путем моделирования принятия чужой точки зрения с целью выявления определенных слабостей или для насмешек и сарказма. Противоречие между принятой точкой зрения и точкой зрения автора приводит к иронии. (В «Служанке дамы» К. Мэнсфилда, где ирония развивается путем противопоставления точки зрения наивного рассказчика точке зрения автора. Ирония явно ощущается, несмотря на живой и дружелюбный тон рассказа горничной.)

· Следует различать авторский тон и характер характера.

· Следует различать преобладающего тона литературного произведения и эмоциональных оттенков , которые могут сопровождать определенные сцены в рассказе.Все они образуют «тональную систему» ​​, которая отражает изменения в отношении рассказчика к своему предмету.

Эмоциональные обертоны обычно образуют «тональное единство» , что означает последовательность отношения к событиям и персонажам. Эта последовательность отношения отражается в последовательном использовании языка, соответствующего событиям и персонажам. Формы «тонального единства» преобладающий тон рассказа, который играет доминирующую роль и в значительной степени определяет послание литературного произведения.

· Рассказчик может устанавливать близкие, личные или официальные отношения с читателем. Следовательно, он может говорить непринужденно и принимать знакомый тон, или он может сохранять относительную дистанцию ​​и рассказывать официальным тоном. Официальный тон определяется словами и идиомами, имеющими официальное обозначение, например «актуальный» (для «важный»), «до настоящего времени» (для «до настоящего времени»).

Знакомый тон определяется особенностями разговорного языка, в частности разговорного стиля.К этим особенностям относятся разговорные слова и идиомы.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *