Как сделать прицеп для легкового автомобиля: Легковой прицеп своими руками: типы, сборка, регистрация.

Содержание

Как оборудовать автомобиль под прицеп

При переезде в новую квартиру или перевозки скопившейся старой мебели на дачу, значительно легче сделать всё это будет, если вы приобретёте прицеп для вашего автомобиля. Многие автовладельца, с имеющейся категорией водительского удостоверения на эксплуатацию прицепа легкового автомобиля, не всегда знают все правила и тонкости в правильном использовании прицепа. Данная статья ознакомит вас с некоторыми тонкостями и правилами эксплуатации прицепа.

Для начала, вы должны понимать, что прицеп для легкового автомобиля является таким же участником дд, как и другие автомобили. Из этого следует, что обращение с ним также, как и другие транспортные средства, требует выполнение ряда правила, ведь незнание и не соблюдение их может привести к угрозе аварийной ситуации на дороге.

Прицепы-лафеты

Данные прицепы представляют из себя металлическую площадку, расположенную на прочной колёсной раме. Вообще, такие прицепы используют для перевозки громоздкой техники, такой как квадрациклы, мотоциклы и снегоходы. Прицеп оснащён бортиками, которые при надобности погрузки и выгрузки, можно откинуть. Также, на некоторые прицепы устанавливают лебёдки, для транспортировки неисправной техники.

Плюсы данного вида прицепа:

  • небольшой вес;
  • большая площадка для техники;
  • универсальность.

Но как правило, цена такого прицепа значительно выше чем у обычных прицепов. Также, данный прицеп не пригоден для перевозки обычного груза.

Прицеп для транспортировки грузов

Стандартом является бортовой прицеп, который фиксируется на одинарной, либо спаренной колесной оси. Данный прицеп оборудован высокими бортам, также для дополнительной безопасности вашего багажа, он имеет возможность зафиксировать багаж при помощи тента. Встроенное электрооборудование позволит повторять указатели сигналов машины.

Правила безопасности эксплуатации прицепа

Неправильная установка прицепа, может нанести огромный ущерб как прицепу, так и автомобилю. Первым делом нужно поднять прицеп на уровень, который позволит накрыть шар фаркопа. Далее следует поровнять центр авто с центром прицепа. Затем следует опускать прицепное устройство на шар фаркопа, и когда весь вес прицепа переместится на шар, нужно закрыть зажим прицепного устройства, закрепляя в нём шар фаркопа. Потом нужно провести цепи под дышлом прицепа таим образом, чтобы они пересеклись. Благодаря этому, если во время езды прицеп отсоединится, его удержат цепи.

Важно знать, что на территории РФ нет запретов, требующих от автовладельцев снятия сцепного оборудования с машины в случае неиспользования прицепа в данный момент. Исключением могут являться лишь буксировочные крюки, которые действительно могут загораживать номера автомобиля. Исходя из этого, следует учесть, что во время езды без прицепа, лучше снять сцепное устройство. И хотя на территории РФ нет закона, запрещающего езду с ним, работники ДПС могут выдвинуть обвинения по причине того, что знак на автомобиле не читается.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля: изготовление, регистрация

Если у вас есть легковой автомобиль, то вы наверняка довольно часто сталкиваетесь с необходимостью перевозки всевозможных грузов. При этом никак не обойтись без использования легкового прицепа. Его, конечно же, можно приобрести в магазине соответствующих товаров, однако такую конструкцию есть возможность изготовить самостоятельно.

Работа над рамой

Самодельный прицеп, как и модель заводского типа, должен обладать рамой, которая является основой конструкции. Ее жесткость и прочность станут определять долговечность прицепа. Для того чтобы обеспечить большую надежность, рекомендуется использовать элементы, которые будут соединены между собой методом сварки. Начинать работы необходимо с определения габаритов описываемого элемента, а точнее, ширины и длины. Размер будет определяться по внешним граням составляющих каркаса. Для того чтобы определить конечную ширину рамы, к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок нужно прибавить толщину одной стенки, умноженную на 2. Если рама будет располагаться между колесами, а не над ними, то следует учесть зазор между болтом и шиной.

Если вы решили изготовить самодельный прицеп, то после определения размеров, следует осуществить примерку каркаса. Для этого металлический профиль нужно разложить на поверхности, соблюдая перпендикулярность между составляющими. Элементы должны быть объединены между собой зажимами. Параллельно следует проконтролировать форму, для этого с помощью рулетки измеряется диагональ полученного прямоугольника. Значения должны быть равны между собой, отклонения могут составить от 2 до 5%. Конструкция должна обладать ребром жесткости, ведь квадрат и прямоугольник являются неустойчивыми конструкциями.

Соединение прицепа с автотранспортным средством

Самодельный прицеп должен обладать цепным шаром. Для выполнения данного элемента необходимо помнить о том, что меньшая длина соединительной части указывает на быстрое реагирование при движении автомобиля. Даже незначительный боковой поворот ведущих колес приведет к тому, что прицеп резко станет перемещаться. Это может стать причиной повреждения груза и его падения. Изготавливая самодельный прицеп, нужно выбрать оптимальную длину — в пределах от 1,5 до 2,5 см. Выбирая материал, рекомендуется использовать стальные трубы квадратного сечения, которые лягут в основу рамы и соединения. Для последнего элемента понадобятся трубы в количестве 3 штук. Соединить рамы с трубой можно методом сварки, а для более высокой прочности рекомендуется произвести усиление посредством уголков. Перед сваркой мастер должен примерить элементы, чтобы сцепка была выполнена по оси конструкции. Когда изготавливаются самодельные прицепы для легкового автомобиля, на этом же этапе следует установить страховочный трос, который может быть заменён цепью. Если есть желание, то в области сцепки можно установить раскладывающееся колесо для комфортной транспортировки прицепа без автотранспортного средства.

Установка соединительной муфты

Самодельные прицепы для легкового автомобиля должны обладать соединительной муфтой, установка которой может быть осуществлена с помощью сварки или болтов. Перед окончательной фиксацией этой составляющей к раме необходимо проверить совпадение габаритов труб рамы с пазами жёлоба. Последний не должен оказаться больше ширины трубы, превышение по размерам может составить максимум 5 миллиметров. Сварное соединение может обеспечить отличную прочность, однако при повреждении демонтаж будет предполагать использование газовой горелки. Прочность соединения с помощью болта меньше. Следует применять болты, которые относятся к восьмому классу прочности. Менее прочные не будут способны выдержать усилия на срез. Для соединения нужно подготовить два болта, использовать большее количество не стоит, так как это будет способствовать ослаблению элемента рамы, а также муфты из-за наличия отверстий для крепежа.

Работа над осью

Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. Есть правило, по которому ось прицепа располагается на расстоянии в 40% от длины конструкции с задней стороны. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси. Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности. Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Шаг между втулками должен быть разделен на два, полученная отметка размечается на поверхности.

Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.

Работа над стабилизирующими домкратами

Когда изготавливается самодельный прицеп своими руками, важно обеспечить горизонтальное положение конструкции. В качестве наиболее подходящего варианта выступают углы рамы. Есть возможность произвести установку только лишь с одной стороны конструкции. Если рассматривать устройство с точки зрения подъемной силы, то рекомендуется применять винтовой механизм. Его же можно использовать для замены колеса.

Подведение итогов

Самодельный прицеп для мотоблока, как и для автомобиля, будет способен расширить ваши возможности. Последний вариант можно использовать для транспортировки грузов, какой бы конфигурацией они ни обладали. При этом совершенно нет риска повредить машину. Несмотря на то что прицеп может обладать своими определенными особенностями, рекомендации, приведенные выше, являются общими для всех вариантов. Если есть желание, самодельный прицеп для лодки или для автомобиля можно оборудовать тормозной системой, а также освещением. Однако решение данных вопросов специалисты рекомендуют доверять профессионалам.

Регистрация прицепа

Если вы задумались о том, как сделать прицеп, то вас должна интересовать задача его регистрации. Конструкция должна пройти экспертизу, чем занимается Всероссийское общество автолюбителей, сокращённо ВОА. В каждом регионе существует свое общество. Для прохождения экспертизы необходимо удостовериться в том, что устройство соответствует существующему ГОСТу. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами в документе ГОСТ 37.001. 220-80. Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, вы должны знать, что вышеприведенный стандарт распространяется на все разновидности прицепов, которые предназначаются для буксировки микроавтобусами, а также легковыми автомобилями по дорогам общей сети. Стандарт не распространяется на те устройства, проектирование которых было произведено до утверждения технических заданий упомянутого стандарта.

Заключение

Перед тем как начинать изготавливать прицеп, вы должны ознакомиться с государственными стандартами, чтобы потом не пришлось производить переделывание конструкции. Масса устройства не должна оказаться больше разрешенной изготовителем. Вес не должен превышать снаряжённую масса автомобиля. Данный показатель составляет 1800 килограмм. Длина устройство не должна быть больше 1,5 длины автомобиля или предела в 8 метров. Эти требования необходимо учесть еще на этапе проектирования прицепа, в противном случае использование конструкции будет невозможно.

прицеп своими руками

Соединительная муфта

Установка соединительной муфты возможна на болтах или  с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.

В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.

Стабилизирующие домкраты

Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.

Ось прицепа

Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.

Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.

Соединение прицепа с автомобилем

Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.

При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.

Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.

Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.

Рама прицепа

Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.

После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.

Рекомендации по покупке

Если вы заинтересованы в действительно хорошем автоприцепе, но по объективным причинам покупать новый не хотите, советую придерживаться некоторых правил на рынке б/у техники для автомобилей.

Они не такие сложные, но при их соблюдении вы не пожалеете о сделанном выборе, и прицеп будет полностью отвечать вашим требованиям.

Определитесь с моделью или характеристиками. Вы сразу должны понимать, что вам нужно для вашего автомобиля. Одним подойдет Бучач, другие хотят купить себе что-то из ассортимента КМЗ, а вас привлекают отличные Курганские прицепы. Если конкретную модель назвать сложно, сформулируйте выбор по ключевым характеристикам. Как минимум различать одноосные и двухосные автоприцепы вы должны. О них советую отдельно почитать ЗДЕСЬ.

  • Найдите хорошего продавца. Сделать это сложнее, но на некоторых сайтах требуют добавлять подробную информацию при продажах товаров, там создается рейтинг, можно писать отзывы о продавцах. Пробейте номер телефона в объявлении по поисковым системам, узнайте, что это за человек и что он продавал раньше.
  • Наличие документов. Советую покупать автоприцепы только с документами. Отговорки вроде «я их потерял» или «да можно ездить и без них, я вам сделаю скидку» не должны на вас действовать. Отсутствие документов говорит о том, что дальше рассматривать такой автоприцеп как вариант покупки не стоит.

Личная встреча. С продавцами нужно общаться лично, осматривать прицеп до покупки. По некоторым людям видно, что они мошенники или пытаются выдать плохой прицеп за хороший. Потому следует задавать больше вопросов, интересоваться историей транспортного средства, причинами их продажи. Будучи хотя бы немного психологом, вы быстро раскусите попытку вас обмануть.

Это общие советы, от которых отходить не рекомендую. Если вас устроила модель прицепа, его технические характеристики по паспорту, внешний вид и сам продавец, тогда наступает очередь оценки технического состояния.

Выбор по техническим аспектам

Здесь мы уже смотрим на несколько иные параметры и придерживаемся полезных советов.

Размеры. Габариты выбираемого прицепа должны соответствовать вашим требованиям

Потому важно понимать заранее, для чего вы его покупаете;
Двухосные или одноосные. Вопрос индивидуальных потребностей

Если вы планируете перевозить груз небольшого веса, тогда потребности в более дорогих двухосных ТС нет. Плюс на вторичном рынке они обычно сильнее изношены;

  • Подвеска. Лучшим выбором будет рессорная конструкция с амортизаторами или торсионная, но с длинным ходом. Эти подвески самые прочные и долговечные;
  • Сцепное устройство. Тут просто сопоставьте его своей машине и фаркопу. Соответствие розетки фаркопа и вилки прицепа менее значимое, поскольку там всегда можно взять адаптер;
  • Тормоза. Если вы берете автоприцеп с тормозами, отдавайте предпочтение гидравлическому типу. Они надежнее, эффективнее и долговечнее тросовой. Трос быстро изнашивается, потому есть большая вероятность его поломки на подержанном прицепе.

При выборе бу прицепа обращайте особое внимание на состояние основных узлов, влияющих на безопасность дорожного движения. Оцените состояние ступиц, покачивая с усилием колеса со стороны в сторону: не должно быть больших зазоров, в идеале не должно быть никаких стуков

Посмотрите на состояние сцепной головки: зацепите прицеп на фаркоп и пошатайте за дышло вверх и вниз — не должно быть зазоров!

Обязательно осмотрите места соединения кузова с рамой, состояние самой рамы и кузова — не должно быть никакой гнили! Оцените состояние рессор — они должны иметь естественную выгнутость. Прямые или вогнутые рессоры свидетельствуют о том, что прицеп сильно загружали.

Учтите, прицепы люди покупают, чтобы они работали и мало кто особо следит за его техническим состоянием. Конечно все можно отремонтировать, но это дополнительные вложения. Если продавец сможет сбросить стоимость на дополнительные расходы и у вас есть возможность отремонтировать, то такой прицеп можно брать. Посмотрите на видео, как мужик с золотыми руками сделал «конфетку из ржавого корыта».

Покупать подержанные автоприцепы или нет, выбор лично каждого. Я придерживаюсь позиции, что лучше немного переплатить, но взять новый сертифицированный прицеп с завода со всеми документами и гарантиями.

Плюс нередко на предприятиях и в магазинах проводится распродажа старых моделей, что позволит за небольшие деньги взять отличное прицепное транспортное средство.

Спасибо вам за внимание! Надеюсь, вы сделаете правильный выбор. https://www.youtube.com/embed/b8pjeReHZ4U

Где приобрести

Начнем с того, где можно приобрести себе легковой прицеп. Делается это там же, где осуществляется продажа прицепных транспортных средств для лодки, для грузовых автомобилей или для мотоблоков.

Самыми распространенными площадками по продаже подержанной автотехнике считаются:

  • OLX;
  • Дром;
  • Юла;
  • Авито.

Часто автовладельцев (продающих что-то и покупающих) можно встретить на Авито. Размещать на сайтах объявления действительно просто. Вставил фото, написал «продам» и добавил небольшое описание к товару.

Если товар качественный, то долго он в разделе актуальных объявлений не задерживается.

Большим преимуществом Интернет-площадок можно назвать то, что вы легко найдете частные объявления в любом уголке страны и мира:

  • в Украине;
  • Херсоне;
  • Киеве;
  • Крыму;
  • Черкассах;
  • Беларуси;
  • в Шахтах;
  • в Москве;
  • Свердловской области;
  • Мордовии;
  • Волгограде;
  • Краснодарском крае;
  • Ярославле;
  • Пензе;
  • СПБ;
  • Нижнем Новгороде и пр.

Перечислять можно бесконечно. Но продажа онлайн имеет и свой минус. Вы не можете лично проверить состояние прицепа, а приходится доверять только фото, описанию и добросовестности продавца.

Подводные камни подержанных прицепов

Я не пытаюсь вас отговорить от идеи приобрести себе автоприцеп среди подержанных моделей. Просто в некоторых случаях попытки сэкономить оборачиваются обратным результатом, когда на б/у прицеп уходит намного больше денег, чем на новый.

Если говорить о подводных камнях и потенциальных проблемах подержанных автоприцепов, то здесь я бы выделил следующие:

  • Состояние. По фото в объявлениях сложно определить, в каком состоянии находится ТС;
  • Достоверность фото. Заказывая автоприцеп через Интернет или договариваясь о покупке, вы опираетесь на приложение к объявлению фотографии. Не всегда они оказываются подлинными или были сделаны на несколько лет раньше, а сейчас ТС уже порядком износилось за период эксплуатации старым владельцем;
  • Поездки. Редко подержанные автоприцепы можно приобрести с доставкой. То есть вам придется ехать к продавцу и оформлять покупку на месте. Бывает так, что результат увиденного разочаровывает, приходится ехать домой, искать другое объявление и повторять свой путь. Хорошо, если вы живете в большом городе и перемещаетесь по объявлениям в его пределах. Некоторые ездят в другие города и области. Затраты на дорогу сводят к нулю попытки сэкономить на подержанном прицепе;
  • Скрытые дефекты. Самая главная проблема, как по мне. Есть продавцы, которых добросовестными назвать сложно. Они выдают старый изношенный автоприцеп за практически новый и не стесняются писать «в идеальном состоянии». По факту ряд подержанных прицепов умело отремонтированы, закрашены и зашпаклеваны. Эти изъяны проявляются уже через некоторое время после его покупки и эксплуатации новым владельцем.

Но не все так ужасно плохо. На практике реально приобрести качественный, хороший прицеп для своего автомобиля в хорошем состоянии.

Нужно только уметь грамотно подходить к вопросу покупки, обращая внимание на наиболее важные нюансы

Как правильно загрузить прицеп, чтобы поездка с ним была безопасной и комфортной

Как правильно грузить прицеп, чтобы поездка с ним была безопасной? Каких ошибок стоит избегать при загрузке? Это то, что нужно обязательно знать каждому, кто пользуется прицепом. Ведь прицеп транспортное средство, которое, хоть и в составе автопоезда, но ездит по дорогам общего пользования. Поэтому помимо пользы, которую он приносит своему владельцу, таит в себе немало опасностей.

Последствия неправильной загрузки прицепа

К чему может привести неправильная загрузка? Прицеп может потерять устойчивость на дороге и начать «рыскать» из стороны в сторону. Как показывает практика остановить этот процесс невозможно ни ускорением автопоезда, ни торможением. В интернете есть много видеороликов, которые наглядно это подтверждают. Их легко найти, например, по запросу: «расколбас прицепа». Причем произойти это может абсолютно с любым прицепом, будь то бортовой прицеп, автовоз или прицеп-дача. Если Вы посмотрели хотя бы часть этих видео, то обратили внимание, что частым героем роликов являются бортовые прицепы, на которых везут пиломатериалы. В чем причина их неустойчивости на дороге? Центр тяжести груза, расположенного на прицепе находится позади оси прицепа.

Последствия неправильной загрузки прицепа

Таким образом, вместо того, чтобы давить на фаркоп, прицеп пытается его (фаркоп) разгрузить. Если не правильно загрузить прицеп, произойти этот казус может даже, на небольших скоростях. Чтобы неправильно загруженный прицеп вывести из равновесия, достаточно любой неровности на дороге, потока воздуха от проходящей рядом или идущей на встречу фуры. Избежать этого достаточно легко. Нужно всего лишь соблюдать правила загрузки прицепа.

Нагрузка на фаркоп

Чтобы правильно загрузить прицеп, нужно знать несколько прописных истин: центр тяжести должен быть как можно ниже и немного смещен вперед, относительно оси прицепа. Нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) должна быть положительной, т.е. давить на шар фаркопа, а не разгружать его. Это касается и двухосных прицепов. В идеале вес, которым сцепная головка давит на фаркоп прицепа должен быть не меньше 15 килограмм. Излишняя нагрузка тоже не будет полезной, особенно небольшим и достаточно легким автомобилям. Поэтому, желательно, чтобы она не превышала 50 кг.

Мне приходилось слышать мнение и о том, что прицеп должен давать нагрузку на ТСУ не меньше 70 килограмм. На мой взгляд, мнение ошибочно. Помимо того, что лишь небольшое количество фаркопов рассчитаны на такую нагрузку, так ещё и излишняя нагрузка на фаркоп будет разгружать переднюю ось автомобиля. К тому же речь идет про нагрузку в статичном состоянии. Представьте, когда прицеп идет за машиной по трассе. С учетом того, что живем мы не в Европе и дороги у нас далеки от совершенства, при движении автопоезда, нагрузки на фаркоп, порой, увеличиваются в разы.

Не стоит перегружать фаркоп

Но ни в коем случае нельзя допускать отрицательной нагрузки на сцепное устройство. Т.е. при правильной загрузке прицеп не должен опрокидываться назад, когда Вы снимаете его с фаркопа.  Это может быть причиной аварийной ситуации на дороге, даже если тягачём выступает внушительный джип.

Не каждый лексус справится с тяжёлым прицепом…

Я, загружая прицеп, постоянно проверяю правильность его загрузки, периодически расцепляя его с автомобилем.

Высоко расположенный центр тяжести

Но что делать, если центр тяжести груза, расположенного на прицепе, находится слишком высоко и нет возможности расположить его ниже? С такой ситуацией, одно время, я сталкивался постоянно.

Пачка прицепов, с высоким центром тяжести

Опять же, первое, что нужно сделать — отцепить прицеп от ТСУ и понять, где находится центр тяжести прицепа относительно оси. Важно, чтобы прицеп, во первых, давил на фаркоп. Во вторых, чем выше центр тяжести, тем больше он должен быть смещен вперед, чтобы не получилось так, что во время движения на подъёме или во время продольного раскачивания прицепа, центр тяжести перевалит назад, за линию оси прицепа. Не следует, если центр тяжести у прицепа высоко, ездить по пересеченной местности со сложным рельефом. По крайней мере нужно, при возможности, избегать таких дорог. Ну и естественно правильно выбирайте скоростной режим, в зависимости от того, как загружен Ваш прицеп.

Перевозка длинномеров

Как правильно грузить прицеп, если нужно перевезти длинные пиломатериалы или другие длинномерные грузы? Воспользуйтесь удлинителем дышла, если такое приспособление предусмотрено заводом-изготовителем Вашего прицепа. Если удлинителя дышла нет, можно воспользоваться прицепом для перевозки лодки.  Если такого прицепа под рукой у Вас не оказалось, возьмите его в прокат или в аренду. В противном случае стоит отказаться от затеи самостоятельной перевозки длинномера и нанять подходящий транспорт.

Удлиненное дышло прицепа упрощает перевозку длинномерных грузов

Следим за исправностью подвески

Что может быть причиной нестабильного поведения прицепа на дороге? Помимо вышесказанного, конечно же и неисправная подвеска. Если подвеска прицепа рессорная, то обязательно следите за состоянием и положением рессор. Частый перегруз может привести и к поломке рессоры, и к её «усталости». Обычно рессора крепится к раме через сайлентблоки. Если они изношены, или неправильно запрессованы,  то рессора может поменять свое положение относительно рамы прицепа, изменив в свою очередь и положение оси.

Криво запресованный в рессору сайлентблок

Изношенные ступичные подшипники приводят к люфту колеса. Как следствие — неправильная геометрия колес по отношению к кузову прицепа, повышенный износ резины и неадекватное поведение прицепа на дороге. В крайнем случае колесо может просто отвалиться. Мне приходилось встречаться и с такой ситуацией. Так же не поленитесь перед дальней или ответственной поездкой проверить состояние амортизаторов. Вытекший или сломанный амортизатор может стать причиной  некомфортного поведения прицепа. И если изношенные подшипники можно менять по одному, то амортизаторы обязательно меняются парой. Даже несмотря на то, что второй ещё выглядит вполне себе «бодрячком».

Крепить или не крепить

Что ещё нужно знать, чтобы правильно загрузить прицеп и чтобы поездка с ним была и безопасной, и комфортной? Абсолютно правильно. Нужно знать как и чем закрепить перевозимый груз. Причиной нестабильного поведения прицепа на дороге может стать не закрепленный или плохо закрепленный груз, его смещение в прицепе во время движения.

В идеале, для крепления груза прицеп должен иметь крепежные петли. Но далеко не у всех прицепов они есть. Здесь я вижу как минимум три варианта выхода из сложившейся ситуации. Можно, покупая прицеп, попросить продавца установить крепежные петли, за дополнительную оплату, разумеется. При этом лучше оговорить какие петли и где будут установлены. Второй, более бюджетный вариант – установить их самостоятельно. Третий – обойтись вовсе без них. Если петель нет, груз можно крепить стяжными ремнями цепляя их за борта прицепа или вовсе, пропустив ремень под кузовом, так сказать вкруговую. В последнем варианте обращаю Ваше внимание на то, что именно под кузовом, а не под рессорой прижав её к кузову и практически лишив прицеп подвески. Т.е. ремень в районе рессор нужно пропускать именно между кузовом и рессорой.

Для крепления груза в прицепе лучше всего подойдут стяжные ремни или, если груз не тяжёлый, резинки с крючками. Я предпочитаю резинки в оплетке из лески, а не из нитки. Они не так быстро перетираются и служат гораздо дольше. Можно, конечно, использовать веревки, но это далеко не лучший вариант, т.к. веревки имеют свойство ослабевать и провисать, растягиваясь от влажности или при неправильно завязанных узлах.

Но какой бы способ крепления Вы ни выбрали, обязательно надежно фиксируйте груз в прицепе. Это поможет избежать многих неприятных моментов на дороге. К тому же незакрепленный груз может покалечить и сам прицеп.

Обязательно крепите перевозимый на прицепе груз

Как самому сделать автоприцеп?

Легковой прицеп — очень удобное и практичное средство для перевозки грузов на любые расстояния. При его наличии не нужно опасаться за интерьер и состояние ходовой части, что при полной нагрузке влечет за собой потерю управляемости, не говоря уже о загрязненных сиденьях и багажнике. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим вопрос, как сделать прицеп своими руками.

Начало работы

Для начала нам нужно подготовить все инструменты и устройства, в том числе трубы прямоугольного и квадратного сечения.Чтобы сделать прицеп своими руками, нужно подготовить несколько метров труб сечением 60х30 и 25х25 миллиметров, которые в дальнейшем будут использоваться для лонжеронов, траверсов и стоек. На первом этапе нужно совместить каркас с корпусом, а именно с его сеткой каркаса. Здесь применяется электродная сварка, поэтому наличие специализированного оборудования здесь обязательно. Чтобы каркас был прочным, можно дополнительно соединить трубы саморезами, но для достижения наибольшей эффективности между корпусом и рамой нужно приварить еще несколько ригелей. Для автомобильного прицепа вполне достаточно 5 металлических уголков. Далее нам нужно установить стойки на поперечину.

Сторона

После того, как вы сами на прицепе установили кузов, необходимо позаботиться еще об одной детали. Боковую сторону нужно делать складной и желательно не только с одной стороны. Толщина металла не должна превышать 10 миллиметров. Что касается решетчатой ​​площадки, то ее следует накрыть дюралюминиевым листом железа толщиной примерно 2-3 миллиметра.После этого нужно прикрутить к первому устройству. В качестве соединительного элемента желательно использовать не сварку, а болты с маркировкой М5. Таким образом вы получите ровный и прочный пол, по которому можно безопасно перевозить любые стройматериалы.

Подвеска

В качестве балки можно использовать пару толстых каналов, но здесь необходимо учитывать один нюанс. Если использовать очень тонкий материал, возможно, он не выдержит всех нагрузок. Однако не забывайте, что с каждым новым углом и квадратом вы утяжеляете конструкцию прицепа. Поэтому выбирайте швеллер, который за счет небольшой массы сможет выдержать нагрузку в 700-750 килограмм. В процессе работы также необходимо заранее приварить две оси колес к обоим устройствам. Если образуются просветы, закройте их тонким куском оцинкованной стали. В качестве колес можно использовать элементы от любой старой машины. То же самое и с пружиной. Почему мы не используем пружины? Да потому что нагрузку более 1000 килограмм (снаряженная масса + дополнительная нагрузка) вряд ли выдержит пара таких устройств.Не забудьте установить дышло.

Осветительная техника

Все имеющиеся на данный момент автомобильные прицепы оборудованы как минимум парой поворотников и фонарей. Поэтому вопрос освещения стоит на первом месте. А так как в дальнейшем вам нужно будет зарегистрировать этот автомобиль в ГИБДД, заранее установите место для номерного знака и подсветку к нему на своем прицепе.

p >>

Построение простого трейлера для гоночного автомобиля: Часть I — Практическое руководство

Иногда мы, экономные гонщики, тратим все свои деньги на гоночную машину, а затем вынуждены брать трейлер, чтобы доставить его на трассу. Это слишком знакомый сценарий, поэтому я сел за разработку простого открытого трейлера, который безопасно перевезет мою любимую машину по экономичной цене. В этой первой статье мы подробно рассмотрим основную конструкцию рамы и ходовой части.

Необходимые параметры требовали наличия станины длиной 16 футов с задней частью типа «ласточкин хвост», чтобы уменьшить потребность в длинных или крутых пандусах. Целью была открытая грядка с полозьями по бокам, потому что часто я не разгружаю машину, чтобы заменить масло и проверить ослабленные болты.При такой настройке вы также можете лечь под прицеп и сканировать нижнюю часть автомобиля на предмет повреждений.

Я считаю, что прицепу нужны рессоры, две оси и тормоза, хотя многие из них построены без них. Учитывая стоимость, мосты для мобильных домов работают очень хорошо. Во многих частях страны их много, но вам следует узнать в местных агентствах, можно ли их использовать в других приложениях. В нескольких штатах есть законы, согласно которым ось мобильного дома может использоваться только по прямому назначению в доме на колесах.Чаще всего монтажники оставляют мосты для мобильных домов целыми.

Оси этого прицепа были получены в результате того, что они залезли под дом на колесах друзей и вырезали их … конечно, с его разрешения. Все мосты для мобильных домов, с которыми я столкнулся, имеют грузоподъемность 6000 фунтов или больше и имеют соответствующие пружины. Это 12 000 фунтов вместимости для двух осей, более чем достаточно для автомобиля весом 3000 фунтов на прицепе на 1100 фунтов. Выбирая мосты для мобильных домов, вы найдете некоторые с тормозами.Если возможно, приобретите хотя бы один из них. Вы будете рады, если окажетесь в затруднительном положении.

Затем найдите пять 14-дюймовых шин и колес для дома на колесах (одно для запасного). Шины представляют собой нейлоновые шины с диагональным кордом для прицепов. Их грузоподъемность больше, чем у 15-дюймовых радиальных колес со стальным ремнем, и, по словам тех, кто знает, они буксируют лучше. Если ваш бюджет позволяет, и вы чувствуете, что вам нужны 15-дюймовые колеса, тандемные мосты с пружинами и тормозами доступны из нескольких источников.В вашем районе должен быть хотя бы один продавец осей для прицепов. Будьте готовы потратить 350 с лишним долларов на пару осей массой 2500 фунтов (больше на более тяжелые), а затем надеть хорошие старые шины.

Во многих случаях язычки прицепов для мобильных домов также находятся под ними. Если вы не против использовать мяч размером 2-5 / 16 дюйма, можно использовать один из них. Это сэкономит еще несколько долларов.

Мне нравятся высокие передние тормоза и задние фонари. Фары этого прицепа находятся высоко на стойке для шин.Они хорошо видны под любым углом и не сбиваются, что является постоянной проблемой при установке низко и сзади. Хорошей идеей будет использовать светоотражающую ленту на задней части прицепа. В Техасе, где производилось такое наращивание, никогда не было проблем с такой схемой. Если жандармы в вашем районе более важны, добавьте фонари сзади, чтобы защитить их как можно лучше.

Для строительства потребуются инструменты и оборудование. Резак, 14-дюймовая отрезная пила и сварщик — это основные предметы.Ручная угловая шлифовальная машина позволит вам также очистить множество неровностей. Вам потребуются отличные сварочные навыки. Если вы сомневаетесь в своем, возьмите сварщика на прокат.

Список материалов, необходимых для постройки прицепа, приведен ниже. В вашем магазине также может быть несколько ломов, которые вы можете использовать. Теперь давайте построим его.

Для наших целей внешняя ширина прицепа 98 дюймов. Это позволяет использовать кровать шириной 78 дюймов с зазором шины не менее дюйма. Оси для дома на колесах вначале слишком длинные, и обратите внимание на корону в центре оси.Это выравнивается с весом мобильного дома. Вырежьте этот участок, чтобы получить нужную общую ширину. После этого и повторной сварки концов ось должна быть прямой. Сварите его снова после шлифовки фаски с обоих концов. Это поможет проплавить сварной шов. Перед тем, как снова сварить ось, не забудьте совместить подушки пружин друг с другом. Я использовал проволоку 0,030 в Millermatic (см. Врезку) для всего проекта, сделав два прохода сварного шва вокруг оси, чтобы заполнить скос, и оставив наросты.

Используя деталь, удаленную из центра оси, сделайте две восьмидюймовые полукруглые детали. Один из них был приварен к нижней части каждого шарнира оси для дополнительной прочности.

Снимите пружины и переверните их так, чтобы пружина оказалась ниже оси. Это опустит прицеп примерно на 3 дюйма. Надеюсь, вы нашли оси со скобами и шарнирами, чтобы упростить задачу. Оси на данный момент закончены.

Изготовление рамы Рама по периметру сделана из стального уголка 4x4x дюймов по бокам и спереди.Кусочки вырезаны, чтобы получить внешние размеры 16 футов на 78 дюймов. Обрежьте углы под углом 45 градусов, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Кусок четырехдюймового канала образует самую заднюю поперечину. Устанавливается фланцами наружу.

Рама будет перевернута, чтобы не было никакой сварки над головой. Установить рамы на шлакоблоки фланцем вниз. Это снимает их с пола. Измерьте угол до угла по Х образцу. Постучите по кусочкам, пока это измерение не станет равным в обоих направлениях.Теперь рамка квадратная. Сделайте хороший прихваточный шов во всех четырех углах, прежде чем приваривать его сплошным слоем. Еще раз проверьте размер от угла до угла. Если он немного не в порядке, постучите по нему молотком.

Отрежьте семь кусков 1-дюймовой квадратной трубки до 7-7 дюймов, чтобы они поместились внутри рамы. Внутренняя часть четырехдюймового уголка, как и любого другого уголка, имеет радиус. Трубку можно отрезать прямо, а затем закруглить на шлифовальном станке для лучшего прилегания. Желая сделать короткий отрезок, я отрезал трубку до 77,25 дюйма и не стал шлифовать радиус. Миллерматик зашил брешь, как Бетси Росс ставит звезды на флаг.

Обратите внимание на фотографию, на которой показано расположение поперечин квадратной трубы. Центральная перекладина находится на средней линии между двумя осями. Это должно быть на 18 дюймов позади центра платформы трейлера. Следующие два находятся далеко от центра под точками крепления пружинных подвесок. Еще один следует разместить посередине между опорой передней пружины и передней частью рамы. Сзади, 40 дюймов сзади было бы примерно правильно.

Теперь, когда основная рама собрана, нужно сделать выемку для ласточкиного хвоста. Ласточкин хвост — это свисающая секция в задней части прицепа. Это позволяет использовать более короткие пандусы. Линия «ласточкин хвост» должна быть на расстоянии 48 дюймов от задней части прицепа. Сзади должно быть падение на пять дюймов. С помощью резака отрежьте вертикальный фланец четырехдюймового уголка на 48 дюймов сзади. Помните, рамка все еще перевернута. Я поставил под задний канал две опоры на пять дюймов выше шлакоблоков.Находясь по обе стороны от рамы у выемки, мой вес как следует сгибал ее. Из металлолома вырежьте алмаз толщиной 4х7х дюймов. Поместите его снаружи рамы над выемкой. Сварите изнутри и снаружи.

Оставшийся кусок четырехдюймового канала следует разрезать пополам. Из двух полученных кусочков получится язычок. В это время вы должны выбрать заминку. Некоторые сделаны под разными углами. Стороны язычка должны быть под правильным углом для вашей сцепки. Считайте, что расстояние от передней части прицепа до центра шаровой опоры прицепа составляет как минимум 36 дюймов.Лучше бы больше. Несколько хороших сварных швов обеспечат вам спокойствие на долгое время. Когда основная рама готова, установите оси на раму и подсоедините пружинный рычаг. Поместите двухдюймовый блок между осью и рамой, чтобы установить пределы хода на неровностях. Тщательно измеряя, выровняйте оси параллельно друг другу и перпендикулярно раме прицепа. Приварите пружинные подвески на место.

Затем необходимо снять оси, чтобы раму было легче переворачивать. Переворачивание рамы требует большой осторожности.Используйте подъемник для двигателя, чтобы поднять одну сторону рамы примерно на 70 градусов. На этом этапе прикрепите страховочные цепи к тяжелым предметам с обеих сторон рамы. Я использовал каркас безопасности нашего гоночного автомобиля для одной точки крепления. Другая цепь проходила от рамы прицепа к сцепке прицепа на тягаче. Постепенно одну я выпустила, а другую подтянула. Это становится немного рискованным, когда рамка выходит за пределы центра и натяжение переходит от одной цепи к другой. Держитесь подальше от опускающейся стороны.Используйте подъемник двигателя для окончательного опускания, как и для первоначального подборщика. Если вы этого не сделаете, рама будет скользить в сторону в течение последних нескольких футов опускания. Такой сюрприз заставит вас пожалеть, что вы брали уроки танцев в молодости.

Держа прицеп правой стороной вверх, сварите все те места, которые будут закрыты волнами, пока не забыли.

Необходимо обрезать два восьмидюймовых изнанки, чтобы они уместились с каждой стороны. Получается бегун шириной 16 дюймов. Измерьте внутреннюю часть рамы спереди назад и добавьте к полученному результату четверть дюйма.Вам нужно будет вырезать V-образный паз, чтобы ласточкин хвост компенсировал разницу. Эта V-образная выемка должна иметь ширину пять шестнадцатых дюйма со стороны фланца и близкую к нулю на верхней поверхности. В согнутом состоянии он помещается прямо в раму. Приварите первую дугу рядом с внешней стороной углового фланца. Приварите его к угловому фланцу, а также к квадратным поперечинам диаметром 1 дюйм. Затем добавьте следующую, приварив ее к первой и поперечным балкам. В зависимости от вашего поставщика мурлыка он может немного выступать за угол.У меня это получилось, поэтому я получил угол в три четверти дюйма, чтобы закрыть его спереди.

Электронная почта Sleepy по адресу: [email protected]

Как переместить прицеп задним ходом

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТЯЖЕЛО, чтобы перевернуть автомобиль, не говоря уже о том, что автомобиль с прицепом сзади. Нет альтернативы правильному учебному курсу, но вы можете научиться самостоятельно, следуя этим советам.

Все, что вам нужно для запуска, — это пара часов, буксирный вагон и прицеп, ширина одного из которых не меньше ширины буксирного вагона. Удивительно, но большие прицепы легче перевернуть, чем обычные.Итак, когда у вас есть автомобиль с прицепом, вы найдете пустынный участок дороги, возможно, промышленную зону на выходных, а затем:

  1. Буксируйте свой прицеп и проезжайте его ровно около 50 метров, чтобы он оказался прямо за автомобилем.
  2. Остановка. Посмотри на свои зеркала заднего вида. Обратите внимание, сколько трейлеров отображается в каждом зеркале. Это ваше эталонное видение — как выглядит прицеп, когда он идет прямо за автомобилем.
  3. Включите задний ход. Держа руль прямо, очень медленно двигайтесь назад.
  4. Поскольку прицеп неустойчивый, он не будет следовать непосредственно за тягачом. Вы поймете это, потому что вы начнете видеть больше трейлеров в одном из подкрылков и меньше — в другом.
  5. Когда это произойдет, поверните рулевое колесо на 90 градусов от зеркала заднего вида с дополнительным прицепом в нем. Итак, если в левом зеркале есть еще прицеп, поверните рулевое колесо против часовой стрелки.
  6. Продолжайте медленно двигаться задним ходом, повернув рулевое колесо на 90 градусов.
  7. Когда контрольное изображение прицепа изменится и почти вернется на место, отцентрируйте рулевое колесо.

Сейчас вы поддерживаете трейлер, который в основном посвящен этим небольшим исправлениям. Чтобы повернуть прицеп, вы делаете преувеличенную коррекцию в обратном направлении, а затем устанавливаете новое эталонное видение для поворотного прицепа. Например:

  1. Вы идете прямо назад
  2. Чтобы повернуть прицеп налево, поверните рулевое колесо автомобиля на 90 градусов вправо (по часовой стрелке) и удерживайте его.
  3. Прицеп повернется влево. В левом зеркале будет видно много трейлера, а в правом — ни одного.Это ваше новое эталонное видение.
  4. Теперь вы «следите за ним» — вносите коррективы в рулевое управление, чтобы сохранить новое исходное видение. Для этого потребуется повернуть рулевое колесо на несколько градусов влево.

Это основы, и теперь вам нужно много-много практиковаться!

Рекомендации по маневрированию прицепа:

  • Планируйте заранее. Без прицепа вы можете продвигаться вперед в более или менее любое небольшое пространство без плана. С прицепом вы легко можете попасть в ситуацию, когда не сможете ехать ни вперед, ни назад.Маневрирование прицепа требует гораздо большего планирования и занимает много места.
  • Дождитесь исправления . В приведенном выше примере ключевым шагом было ввести поправку и дождаться ее вступления в силу. Это не моментально.
  • Если что-то выходит из строя, потяните вперед , чтобы все выровнять, и повторите попытку.
  • Прицепом легко ударить по вещам. Не бойтесь выйти и посмотреть.

как сделать автоприцеп 2 —


YouTube

сегодня я показываю вам трейлер, который я сделал.Прокомментируйте, если вам это нравится
это моя 2я машина прицеп

Взаимодействие с другими людьми

Пожалуйста, поставьте лайк нашим видео, если вам нравятся наши трейлеры! Car Guy Trailers с гордостью представляет нашу серию открытых автопогрузчиков с наклонной платформой «Eliminator». Это один из

YouTube

Прицепы Best Choice * 1512 Spring Road * Carlisle, PA 17013 * 717-220-4220
Прицепы Best Choice * 1449 Arona Road * Irwin, PA 15642 * 724-864-1449
www.Bestchoi

YouTube

GM GOMEZ MATA es una empresa dedicada a la fabricación y comercialización de remolques y carruajes.

Le ofrecemos la posibilidad de elegir su producto entre un

YouTube

Пожалуйста, не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ! Дважды в неделю я выкладываю новые видео, в основном о том, как построить КРОШЕЧНЫЙ ДОМ. Если вы мечтаете о строительстве и надеетесь на

YouTube

ОТЛИЧНО OPORTUNIDAD! — Прицепы пара авто

— 1400 КГ ДЕ КАРГА
— DOBLE EJE ARMADO Y SOLDADO
— РЕФОРЗАДО
— ПИСО ДЕ ЧАПА ЛАБРАДА
— БАРАНДАС
— ПУЭРТА ТРАСЕРА

YouTube

я надеюсь тебе это понравится!!

новые Гениальные ИДЕИ И ИЗОБРЕТЕНИЯ DIY
https: // www.youtube.com/watch?v=VdKwhy91wVE

Невероятно !! НОВЫЙ Genius Homemade Life Hack INVENTI

YouTube

Совместная деятельность! Primeiro estágio da montagem do Food Truck.

YouTube

Мы покажем вам, как правильно подключить вашу систему буксировки, тормозную систему, страховочные тросы, опорные плиты, защитное устройство для буксировки, систему освещения и многое другое. Заинтересованы? Contac

YouTube

Я купил этот трейлер в Craigs List за 300 долларов.Очистил поверхность от ржавчины пескоструйным методом, обработал ржавчиной-олеумом, загрунтовал и покрасил. Я добавил 2 фута рельсов ко всем

YouTube

Эти безумные автомобили заставят вас переосмыслить слово конверсия.
Вот наш список из 15 безумных переделок автомобилей, которым вы не поверите.

Плейлисты! ⭐
https: // goo.

YouTube

Это наш самодельный трейлер Teardrop. После месяцев и месяцев исследований в Интернете мы решили пойти на это и создать свою собственную.Было очень весело построить

.

YouTube

Я разработал этот самосвальный прицеп с большим вкладом в «Порки». Йен сделал большую часть сварки. Я не хотел тратить более 1000 долларов на его создание, поэтому его сделали

.

YouTube

— PROYECTO PRODUCTIVO DE LA FUNDACION LUZ DE CRISTO (Богота, Колумбия)

* REMOLQUE PLEGABLE QUE PUEDE SER GUARDADO EN 75 CM DE ESPACIO (3 доллара. 000.000)
* АДАПТИРУЕМЫЙ

YouTube

Remaq Remolques y maquinarias, fabricación de remolques, semiremolques, cajas secas y jaulas. Entre otros como silos, revolvedoras de alimentos, nidos avícolas,

YouTube

Складной автомобильный прицеп Kendon — обратите внимание, что производство этого продукта в настоящее время прекращено.
www.kendonusa.com

(Все размеры в ДЮЙМАХ)
• Площадь палубы 78 x 1

YouTube

Como Armar Un Trailer? Vendo el Kit Complete para armar tu propio прицеп.

YouTube

Прицепы Best Choice * 1512 Spring Road * Carlisle, PA 17013 * 717-220-4220
Прицепы Best Choice * 1449 Arona Road * Irwin, PA 15642 * 724-864-1449
www.bestchoi

YouTube

Бесплатное восстановление и сборка прицепа с минимальными затратами и за пару дней работы.

YouTube

Итак, вы, ребята, уже видели, как я снимал большие дорогие наземные транспортные средства стоимостью более 400 000 долларов на выставке Overland Expo. Теперь давайте направимся в другую сторону и взглянем на

.

YouTube

Выбор грузового прицепа для малолитражки

Я езжу на VW Beetle И у меня есть летний домик у озера в 5 часах езды от дома. Как и многие американцы, я решил сократить размер минивэна до Bug, чтобы иметь более экономичный автомобиль. И я рад, что сделал! С учетом того, что цены на бензин, как ожидается, достигнут пика в 5 долларов летом, небольшой автомобиль будет по-прежнему иметь для меня смысл.Тем не менее, я отказался от тонны места для хранения вещей и каждый год борюсь с тем, как доставлять свои «вещи» туда и обратно с озера, не совершая многократных поездок или тратя кучу денег на аренду трейлеров. Тут меня осенило: куплю грузовой прицеп! Эти легкие закрытые прицепы предназначены для буксировки небольшими транспортными средствами и имеют сопоставимую вместимость с прицепами, буксируемыми более крупными транспортными средствами, такими как грузовики или внедорожники.

Преимущества грузовых прицепов

Грузовые прицепы позволяют вам перевозить как крупный автомобиль, так и без постоянного слива бензина.Эти устройства могут легко перевозить такие предметы, как:

  • Гольф-клубы
  • Велосипеды
  • Снаряжение для кемпинга
  • Чемоданы
  • Кулеры
  • Шезлонги
  • Электроскутеры
  • И многое другое!

Закрытые грузовые прицепы для прогулочных перевозок

Закрытый грузовой прицеп — гораздо лучший выбор, чем грузовая корзина, закрепленная на сцепном устройстве, велосипедная стойка или верхняя багажная полка — все они труднодоступны, загружаются, выгружаются и оставляют груз незащищенным от элементов и возможной кражи.Грузовые прицепы легко маневрировать вручную, и, поскольку они компактны (4 x 6 футов), их легко размещать на стоянках и хранить в домашних гаражах. Специальные грузовые прицепы могут иметь одинарные, двойные или наклонные задние двери, боковые грузовые двери и / или выдвижные крышки. Этот тип прицепов идеально подходит для:

  • Воины выходного дня, которые любят играть в гольф и ходить на озеро
  • Любители активного отдыха, любящие отдых в палатках
  • Владельцы малого бизнеса, которым необходимо показать и продемонстрировать свою продукцию клиентам или посетить торговые выставки
  • Перевозка средств передвижения, таких как инвалидная коляска или скутер

«Обладая универсальным компактным грузовым прицепом, который может удовлетворить все ваши потребности в хранении и транспортировке грузов во время путешествий, потребители теперь могут выбирать более экономичный автомобиль на ежедневной основе и экономить деньги», — сказала Тэмми Смит, маркетолог Директор Trailer Superstore.Небольшой грузовой прицеп имеет смысл даже для меня, владельца VW Beetle. Как насчет вас? Позвоните в магазин Trailer Superstore по телефону (800) 622-7003 , чтобы узнать больше о выставленных на продажу грузовых прицепах! Не откладывайте, купите сегодня!

Просмотреть грузовые прицепы

Как заработать на трейлере

Если вы хотите заработать дополнительные деньги, чтобы увеличить свой доход, вы можете купить грузовой прицеп. Это может вас сбить с толку, поскольку вы хотите заработать больше денег, а не тратить больше, но ваши вложения могут иметь большое значение, помогая вам сразу же получить больший доход. Несмотря на то, что существует ряд различных небольших работ, которые вы могли бы выполнять со своим прицепом, чтобы заработать больше денег, например, сбор металлолома и другие работы по транспортировке, сегодня мы сосредоточимся на двух проектах: озеленение и переработка.

Используйте свой трейлер для ландшафтных услуг

Уход за газоном был источником дохода для многих подростков еще со времен ручной косилки.Тем не менее, многие нуждающиеся в деньгах взрослые и учителя с выходным летом также занимаются уходом за газонами, чтобы заработать немного дополнительных денег, занять себя и немного потренироваться. Начать свой бизнес так же просто, как приобрести косилку, средство для удаления сорняков и другие инструменты для озеленения, а также прицеп для их перевозки. Оттуда вы можете публиковать листовки или создать страницу в Facebook для своей недавно созданной компании, чтобы поднять свой профиль среди других в вашем районе. Мы рекомендуем закрытый прицеп, если у вас много оборудования в целях безопасности.

Используйте свой трейлер для поддержки местных усилий по переработке

Говоря о вторичном бизнесе, мы не имеем в виду крупное предприятие, имеющее собственный перерабатывающий завод. Вы можете очень легко передать часть обработки на аутсорсинг, и все, что вам действительно нужно, это трейлер и небольшой диск. Существует множество компаний, которые могут нуждаться в услугах по переработке, особенно если вы готовы предложить услуги, недоступные другим компаниям, например услуги самовывоза.Оттуда вам просто нужно найти покупателей ваших материалов для обработки. Так как покупателей много, присмотритесь к магазинам, чтобы найти тот, который предлагает справедливую цену.

Узнать больше о продаже трейлеров и начать зарабатывать

Для получения дополнительной информации об отдельных прицепах посетите Супермаркет прицепов. Мы предлагаем новые и подержанные грузовые прицепы по доступным ценам от одних из лучших производителей в отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *