Как проверить битый автомобиль или нет: Проверка автомобиля на ДТП по VIN-коду или гос номеру — проверить авто на аварии — Автокод

Содержание

Как выявить битые автомобили перед покупкой — Kolesa.kz || Почитать

Приобретение автомобиля — дело ответственное, особенно на вторичном рынке. Есть вероятность, что техника была в ДТП, и не в одном. Конечно, найти целую машину в нашей стране непросто. Большинство так или иначе сталкивалось с маляркой хотя бы из-за шоркнутого крыла. Это не страшно, но уже предмет для торга. Гораздо хуже, когда восстановленный после передряги автомобиль выставляют с текстом «не бит, не крашен» и продают за деньги, которых уже не стоит. А бывает, что и восстановлена машина как попало и представляет опасность как для будущего владельца, так и для окружающих.

Распознать битую машину можно по нескольким признакам. О них и поговорим. Начнём с того, что можно увидеть при первом знакомстве.

Первые признаки бывшего ДТП

Когда смотреть? Лучшее время для осмотра автомобиля — дневное. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности. Если нет возможности посмотреть машину днём, ищите хорошо освещённый бокс. Но это крайний случай. Автомобиль должен быть вымыт, чтобы не упустить ни одной детали.

На что смотреть? Наиболее очевидные признаки некачественного ремонта — отличающиеся по цвету или уровню блеска детали и неровные зазоры между ними. Отогните резиновые уплотнители. На них, в местах примыкания к окрашиваемым деталям, не должно быть следов краски. Если они есть, автомобиль был у маляра, и это повод спросить, насколько серьёзной была авария.

Передняя пассажирская дверь у Camry немного светлее кузова. Её красили

Что может помешать? Аэрография, полимерное покрытие (типа Line-x) или обтянутый плёнкой кузов помешают оценке состояния.

На вид вроде ничего. Что ещё нужно проверить?

Равномерный окрас и одинаковые зазоры не означают, что автомобиль не был в ДТП. Существует дедовский метод проверки наличия шпатлёвки на кузове — магнит в тряпочке. К толстому слою шпатлёвки он будет прилипать хуже.

Очевидный пример неровного зазора между крышкой багажника и задним крылом

Но лучше всего использовать специальный прибор — толщиномер. Он в микронах покажет слой краски на каждой детали. Замерьте часть кузова, которая вряд ли была покрашена, — дверные проёмы или подкапотное пространство — и пройдитесь по всему кузову. Если расхождение свыше 80 микрон, то деталь явно красили, хотя шпатлёвки при таких значениях нет. Расхождение 200–300 мкм и выше говорит о наличии шпатлёвки на детали. У мастеров есть заводские стандарты на большинство моделей, чтобы знать, какой толщины заводское покрытие (у Toyota Camry 50 слой 110–130 мкм). Правда, эти способы бесполезны, если кузовные детали из пластика.

Лонжероны. Это важная часть кузова, отвечающая за его геометрию и дальнейшую жизнь машины. Осмотреть их можно, нырнув поглубже в моторный отсек, но в идеале на яме или подъёмнике, чтобы осмотреть снизу. Не должно быть следов деформации: волн, вмятин, а также трещин и сварных швов. Сам по себе лонжерон — крепкий элемент кузова, и раз его уже вытягивали, то это следствие хорошего удара. Есть исключение: так как лонжероны тянутся вдоль днища, то на них могут быть следы контакта с землёй, бордюрами и камнями. Если следы неглубокие, то опасности для кузова они не представляют.

Компьютерная геометрия. Хороший способ получить исчерпывающую информацию о состоянии подвески и кузова. Если геометрия нарушена и её невозможно восстановить до заводских допусков или близко к ним, то лучше поискать другую машину. Если возможности сделать геометрию нет, оцените субъективно, как машина стоит на дороге, не тянет ли её вправо или влево. Неравномерный износ шин указывает на проблемы в развал/схождении колёс.

Шины и диски. Побывавшие в ДТП автомобили можно вычислить по шинам. Перекупщики и продавцы аварийных авто не заморачиваются на замене повреждённой покрышки такой же моделью. Поэтому если одна шина отличается от остальных, не лишним будет задать вопрос: почему? Также странно будет смотреться дешёвое литье на более-менее свежем по годам автомобиле. Что стало с родными дисками? Может, на них зимний комплект? Уточните.

Kia Rio на китайских дисках? Ничего удивительного, но спросить, что стало с оригинальными, стоит

Проверьте места крепления съёмных деталей к кузову. Это передние крылья, капот, крышка багажника, двери и, самое главное, лючок бензобака. Обратите внимание, нет ли под шляпками болтов старых отпечатков. Если есть, значит, деталь снималась. Уточните у продавца зачем. Сам крепёж, а точнее его грани, тоже могут подсказать, что их крутили. Приглядитесь.

Стёкла. В нижнем углу каждого ставится маркировка с указанием года изготовления. Даты на родных стёклах должны совпадать. В противном случае есть повод для вопроса. Но учтите, меняная форточка может быть признаком не ДТП, а кражи из машины, лобовое — прилетевшего со встречки камня.

Дата изготовления на этом стекле указана точками и звёздочками. Их количество обозначает месяц и год выпуска. В данном случае июнь 2010 года. Отметим, единого стандарта не существует

И ещё: если лобовое стекло треснуло поперёк или по диагонали, нет характерного следа от удара камнем, возможно, кузов вытягивали и он уже имеет поехавшую геометрию.

Светотехника. Если стёкла одной фары/фонаря мутные, а другой нет, стоит насторожиться. Кроме того, на каждой всегда присутствует гравировка завода-изготовителя. Если на машине стоит альтернативная оптика или дубликатная типа DEPO, уточните, почему была замена. Тем более если хозяин не адепт молодёжного тюнинга, машина, скорее всего, побывала в ДТП.

Сварочные швы. Загляните под коврик багажника и под капот. Осмотрите сварочные швы на центральной, передних и задних стойках. Современные кузова варят с применением точечной сварки. Ремонтники же в большинстве случаев пользуются обычным полуавтоматом. Проверьте твёрдость герметика, которым замазывали швы. Потыкайте его, к примеру, ручкой. Разная плотность — верный признак визита в кузовную мастерскую.

Слева следы точечной сварки клещами, а справа — полуавтоматом

Подушки безопасности. Если эйрбэги в машине есть, то в случае аварии стрельнул как минимум один из них — водительский. Когда машину восстанавливают ради продажи, новые подушки частенько не вставляют. Дорого! Меняют внешнюю тушку клаксона на руле и панель приборов (или крышку), а электронику обманывают, чтобы не показывала ошибку. Проверить, так ли это, можно при помощи сканера. А если использовать дилерское оборудование, оно может прочитать полную аварийную историю автомобиля, разве что стоить диагностика будет немало.

После срабатывания подушек безопасности на современных автомобилях менять придётся всю панель

Большинство же недорогих, но популярных Bluetooth-сканеров может пропустить ошибки даже по работоспособности подушек безопасности.

Если сканера нет, а разобрать руль или залезть под бардачок не представляется возможным, обратите внимание на очевидные признаки: центральные накладки на руле и панели приборов, которые прикрывают подушки, не должны сильно отличаться по цвету, фактуре и износу от основных элементов салона.

Один из очевидных признаков проблем с подушками — лампа эйрбэга на приборном щитке. Включите зажигание. Индикация должна загореться и погаснуть спустя 5-6 секунд. Если так, то всё нормально

У многих современных и более-менее упакованных машин есть боковые подушки безопасности и надувные шторки. Если на сиденья натянуты чехлы, пощупайте боковую часть спинки со стороны двери или загляните под накидку — надо понять, не повреждена ли родная обивка после срабатывания боковой подушки. Наличие шторок безопасности тоже стоит проверить, особенно если заметно, что потолок вскрывался, а отделка передней и центральной стоек не сидит на своём месте. Аккуратно сняв резиновый уплотнитель,загляните под обшивку потолка. Если там пусто, а подушка должна быть, значит машина побывала в ДТП. Возможно, она «перевёртыш».

Побеспокоиться стоит, если на пластике в салоне есть вмятины, например, напротив ног водителя или переднего пассажира, явные перекосы деталей, трещины и царапины.

Ремни безопасности. Неопытным покупателям легко запудрить мозги. В нашей практике был случай, когда мужчина купил Hyundai Accent, побывавший в аварии, в полной уверенности, что он чуть ли не новый. Прошлое машины раскрылось по ремням безопасности, как только мы сели в машину.

На заводах современные автомобили комплектуют трёхточечными ремнями с преднатяжителями. В момент ДТП этот механизм натягивает ремень так, чтобы удержать человека в безопасной зоне и распределить нагрузку в зависимости от силы удара. Но преднатяжитель — механизм разовый. После того как спас человека, его вместе с ремнями надо менять. Такой ремень легко вычислить: он не сматывается обратно, длинный и болтается, т. к. в момент удара выкручивается практически вся его длина. Само собой, он не способен удержать человека даже при резком торможении.

Определить, была ли машина в ДТП, можно и по биркам на ремнях безопасности — на них указана дата выпуска. Если ремни выпущены позже автомобиля, значит их меняли. Узнавайте почему

Так вот продавец того «Акцента» сделал следующее: срезал нижнюю поясную часть ремня, оставив только верхнюю вместе с ушком. Покупателю же сказал, что это самая бюджетная версия с простыми ремнями. Мужчина был сильно расстроен, узнав, что машины с такими ремнями уже не выпускают лет этак 50 и автомобиль, скорее всего, пережил ДТП.

Аккумулятор. На многих престижных автомобилях об аварии могут рассказать клеммы. На них установлены специальные пиропатроны, чтобы разомкнуть электроцепь в момент удара для исключения возгорания машины. После ДТП горе-водители стремятся побыстрее избавиться от автомобиля, не восстанавливая такие мелочи. Посмотрите на плюсовую клемму аккумулятора. Если по инструкции она идёт с пластиковой нахлобучкой с проводками, а по факту её нет, для вас это ценная информация.

Как ещё узнать, был ли автомобиль в авариях?

В январе 2016 года Комитет по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры РК запустил специальный сервис. С его помощью можно проверить, была ли машина в авариях. Но метод работает, только если в ДТП с этим автомобилем пострадали или погибли люди. Поиск производится по госномеру или VIN-коду.

Существует недорогая возможность узнать всю подноготную машины, привезённой из США. Это данные обо всех зарегистрированных инцидентах, техобслуживаниях, отзывных кампаниях производителей, перерегистрациях и других событиях в жизни авто. Для этого существует онлайн-проверка VIN-кода через сервисы Autocheck и Carfax. Более того, если битый автомобиль вывозится из США, он попадает на аукцион списанных машин Copart, фотографии с которого также можно приобрести на совершенно законных основаниях.

Один товарищ купил себе Mazda6 в США в состоянии «как с завода» с пробегом 40 тысяч км. Ездил первое время в эйфории, пока машину не начало тянуть влево. Поездка на геометрию ничего не дала, развал/схождение так и выставили. Взялся копать. Нашёл фотки своей машины. Но без морды… А пробив перед покупкой VIN-код и получив фотографии, вряд ли бы он согласился на столь сомнительную сделку.

Битые машины с портала Copart зачастую выглядят вот так

Как проверить машину перед покупкой, битая машина или нет

При выборе подержанного автомобиля большинство покупателей боится приобрести битую машину.

Поэтому продавцы нередко скрывают данный факт, чтобы продать авто быстрее и дороже. Но есть несколько простых способов определить, что автомобиль побывал в аварии.

Как проверить машину на арест Как проверить машину на арест Как проверить авто на ограничения

Машина отличается по цвету

При покупке б/у автомобиля стоит внимательно осматривать его кузов с разного расстояния и различных углов. Так легко заметить разницу в оттенках краски на различных элементах кузова.

Иногда различия могут быть очень заметными, но порой увидеть их довольно сложно. Но разнотон всегда говорит о перекраске данной детали или её замене.

Зазоры между деталями кузова

Зазоры в стыках кузовных деталей должны быть везде одинаковыми. Если с одной стороны они больше, а с другой – меньше, то значит, этот элемент ремонтировался или менялся.

Кроме того, двери или крылья не должны быть установлены внахлёст, чтобы одна деталь задевала другую. Например, такое часто можно заметить на восстановленных после ДТП машинах при открывании или закрывании дверей.

Отсутствие подушек безопасности

Если на приборной панели постоянно горит значок подушки безопасности, скорее всего, она стреляла и больше не работает. Такое обычно случается после дорожно-транспортного происшествия.

Разная дата выпуска стёкол

Если дата выпуска на стёклах автомобиля различна, то, вероятнее всего, они менялись.

Правда, иногда такие отличия могут быть и на новом авто. Но при этом разница в дате выпуска стёкол будет всего в несколько месяцев.

Стоит отметить, что стекло часто меняют и не только после аварии, а по другим причинам. Поэтому такую машину следует посмотреть внимательнее.

Новые фары на старом авто

Слишком блестящие фары при довольно потускневшем кузове и приличном возрасте авто могут говорить об их замене после ДТП. Но иногда после аварии оставляют и старые световые приборы.

В таком случае на них можно заметить трещины, сколы и сломанные крепления.

Отсутствие крепёжных элементов в салоне

При некачественном кузовном ремонте мастера часто не удосуживаются заменить утраченные крепёжи деталей салона. Кроме того, на обшивке или приборной панели можно заметить сильные царапины и трещины.

Слишком блестящая краска на старом автомобиле

Если подержанный автомобиль сверкает свежей краской, вероятно, его перекрашивали. Скорее всего, он побывал в аварии. Но необязательно. Иногда машину красят, чтобы освежить цвет или скрыть ржавчину.

Толщиномер

Толщиномер – прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия. Если при замерах на разных деталях кузова показатели отличаются, — был кузовной ремонт.

с толщиномером и без него

Каждый автолюбитель при покупке транспортного средства тщательно изучает его особенности, чтобы получить в итоге достойный вариант. Особенно внимательным стоит быть при покупке с рук, так как в такой ситуации есть риск получить машину далеко не в таком замечательном состоянии, как это расписывает продавец.

Одним из важнейший нюансов является наличие в прошлом аварий. Об этом некоторые продавцы могут и умолчать, поэтому важно понимать, как можно определить, битый ли автомобиль. Для этого есть несколько способов.

Визуальный осмотр

Для начала следует провести визуальный осмотр. Делать его необходимо только в светлое время суток, иначе в темноте есть риск не заметить дефекты. Также важно позаботиться о чистоте автомобиля, ведь слой пыли может скрыть изъяны на лакокрасочном покрытии. Нужно отойти от автомобиля на несколько шагов и внимательно осмотреть его. Если оттенки в разных частях машины отличаются, то это обычно будет сразу заметно. Особенно хорошо дефекты видны, если на них попадают солнечные блики. Автомобиль, который не подвергался покраске, будет иметь равномерное покрытие по всему кузову. Если есть изменение оттенка, то это, скорее всего, означает, что машина попадала в ДТП и в последующем была перекрашена.

Следует осмотреть и зазоры между крылом и капотом. Они должны быть равномерными. Перекосы в этих местах однозначно говорят о том, что машина битая. Также необходимо открыть двери и покачать их, послушать, не появляются ли неприятные звуки. Одним из распространенных последствий аварии является установка двери с небольшим перекосом, что обычно бывает заметно.

Если фары автомобиля имеют разную прозрачность, то это говорит о том, что одна из них была недавно заменена. Такой фактор может свидетельствовать об аварии, хотя фары могут меняться и по другим причинам. В любом случае следует задать вопрос владельцу, если оптика авто вызывает сомнение.

Еще один немаловажный фактор — это износ шин. Если он является неравномерным, то можно говорить о нарушенной геометрии кузова. Такая проблема обычно возникает после серьезных аварий.

О многом может сказать и лючок бензобака. Обычно его снимают для того, чтобы колеровщик подобрал подходящий оттенок краски. Поэтому если лючок крепится на неродные болты либо если его крепления повреждены, то есть риск того, что эта деталь снималась после аварии для подбора краски.

Использование толщиномера

Помочь в ответе на вопрос, битая ли машина, поможет прибор под названием толщиномер. С его помощью можно оценить состояние лакокрасочного покрытия на металлических деталях. Пластик так проверить не получится. Толщиномер необходимо приложить к поверхности авто и провести по ней. Индикатор должен отображать равные значения по всему кузову. Если имеются существенные отклонения, то это говорит о толстом слое шпаклевки под краской, что неизменно свидетельствует о ремонте после аварии. Не каждый автолюбитель имеет на руках толщиномер, поэтому для определения толщины слоя лакокрасочного покрытия можно воспользоваться магнитом. Если он не держится на кузове, значит под краской скрывается немаленький слой шпаклевки.

Как распознать битую машину. Советы экспертов

При покупке б/у автомобиля не хочется быть обманутым. Есть несколько простых способов проверить состояние уже не новой машины.

Покупка автомобиля на вторичном рынке – дело всегда рискованное. Всегда есть шанс приобрести машину не в том благополучном состоянии, который описывает продавец, а несколько худшем. Один из важных моментов – это понимание того, был ли автомобиль участником аварии. От этого часто зависит срок службы своему новому владельцу, а в будущем его состояние повлияет на цену продажи.
Вне зависимости от того, признался ли предыдущий владелец в произведённых восстановительных работах, было ли это признание полным, или человек просто обманывает, есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля на основании следующих простых советов:

— Осматривайте только чистый автомобиль. Даже минимальный слой пыли может скрыть изъяны. Объяснения владельца о продолжающейся эксплуатации автомобиля не стоит брать в расчёт.

— Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время либо при хорошем искусственном освещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.

— При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах – слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.

— Если машина красилась по частям, то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лако-красочном покрытии.

— Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.

— Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека. На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней. При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.

— Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.

— Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы. Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п. Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.

Андрей Медведев, руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91»

При показе перед покупателем автомобиль должен быть приведен в полный порядок. Владельца нужно спросить о том, есть ли на автомобиле крашеные детали. Честный продавец все покажет и расскажет сам. Нечестный начнет говорить о том, что не помнит/не знает о таких подробностях.

Крашена деталь или нет, можно проверить толщиномером. Таким образом, можно проверить железные или алюминиевые детали. Проверить пластик, к сожалению, ничем не получится. Точных значений сказать не можем, да и вряд ли это пригодится обывателю: прибор слишком дорог. Проще обратиться к специалистам в технический центр, они наглядно покажут вам, что было с каждой деталью, заводская ли краска, покрашена деталь без ремонта или с применением шпатлевки. Стоит такая проверка сравнительно недорого — 2 000 руб, но это дает вам полную информацию о будущей покупке и аргументированный торг с продавцом.

К сожалению, при ежедневной эксплуатации в городе кузов автомобиля неизбежно страдает. Обычно это ограничено бампером и крыльями, дверями. Это не смертельно, главное, чтобы ремонт был произведен качественно. Другое дело, это автомобиль после серьезной аварии, или что еще хуже, автомобиль-конструктор, собранный из нескольких частей. В этом случае помимо внешних деталей, деформации подвергаются и несущие элементы кузова. Редко ремонт проводят по всем правилам. Стараются вложить в ремонт поменьше, а продать по рыночной стоимости. Такой автомобиль может быть опасен в случае ДТП, также возможны проблемы в правильной регулировке ходовой части.
Основная рекомендация покупателям заключается в следующем: старайтесь при покупке пользоваться услугами по диагностике автомобиля, в том числе и проверке лакокрасочное покрытие. Это позволит вам приобрести нового надежного друга, который не разочарует вас сразу после покупки и не потребует существенных вложений сразу после того, как вы выедете за ворота автосалона.

Евгений Дюбаков, Руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»

Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то существует много способов проверить его реальное состояние. Например, заехать в любой дилерский центр и провести диагностику на специализированном оборудовании. Диагностика необходима не только для того, чтобы обнаружить какие-либо повреждения, но и для того, чтобы оценить износ автомобиля в целом. Автомобиль нужно осматривать целиком, ведь он мог быть разбит с любой стороны, например, встречаются автомобили с ремонтом крыши.

Конечно, существуют некоторые признаки, по которым можно определить, ремонтировали ли автомобиль. Вас должен насторожить, например, выпирающий клей или тот факт, что транспортное средство продается со значительным пробегом, ему не один год, а блестит он как новый, и на нем нет следов эксплуатации. Это основной показатель того, что автомобиль перекрашен. Для того, чтобы подтвердить данный факт, существуют специальные приборы, которые позволяют замерить толщину лакокрасочного покрытия. Во время диагностики тот показатель, где толщина этого покрытия будет минимальной, берется за эталон. Возможно расхождение в 10-15% максимум. Превышение показателя означает, что автомобиль либо красился, либо ремонтировался.

Обратите внимание, что прибор не работает на алюминиевых и пластиковых деталях. Соответственно, следует обратить внимание на такие элементы экстерьера как проемы дверей и проемы лючка топливного бака. По этим местам можно определить наложение второго слоя краски или лака. Это также можно установить по съемным деталям: передние крылья и капот, крышка багажника. Обратите внимание на места крепления – не всегда получается повторно ввернуть болт ровно по его отпечатку. Если след не совпадает, значит, деталь снималась – и, как правило, это могло быть сделано для ремонта. Следовательно, необходимо понять, зачем владельцу понадобился этот ремонт.

Все современные технологии кузовного ремонта направлены на сохранение доремонтного вида автомобиля. Поэтому человек, не являющийся специалистом в данной области, самостоятельно не сможет выявить, проводился ли ремонт кузова. Обнаружить это, как правило, может только специалист, который сам хорошо знает, как «спрятать» следы кузовного ремонта. Если Вы хотите быть уверены в покупаемом автомобиле и решили провести диагностику, то лучше обратиться к специалисту по кузовному ремонту автомобилей в специализированный центр.

Александр Сотников инженер-механик, технический директор частного сервиса

Любой ремонт автомобиля – это плохо и лучше бы его не было. При осмотре машины нужно оценивать всё её состояние в целом, и иногда общая «усталость» автомобиля может стать поводом для отказа. Лучше трезво смотреть на вещи и подождать появления подобного, но более «живого» кандидата или вложить немного больше денег в приобретение. Не стоит рассчитывать на последующее восстановление, которое зачастую встанет дороже, чем якобы сэкономленные при покупке деньги. Лучше укатанный автомобиль, чем учиненный. Даже специалисту трудно предугадать его дальнейшее поведение.
Не всегда стоит отказываться от автомобиля, у которого был произведён незначительный ремонт и о котором честно сообщил продавец. Не всегда нужно слушать знакомого специалиста, который ради демонстрации своих знаний будет ковыряться и критиковать до последнего винтика. При поиске идеального автомобиля можно пропустить хорошую машину, которая стоит тех денег которые за неё просит продавец.

Источник

Бесплатная проверка неработающих ссылок — онлайн-инструмент проверки неработающих ссылок

Этот сервис был назван одним из лучших веб-инструментов по версии WebHostingSearch.com! Они оценили:

Находите и устраняйте проблемы простым способом!

Эта бесплатная проверка ссылок не только сообщает вам, какие из ваших веб-ссылок не работают, но также показывает, где именно эти устаревшие гиперссылки находятся в вашем HTML-коде, выделяя проблемные теги.Эта уникальная функция выделяет нашу службу проверки веб-доменов среди других доступных инструментов обнаружения проблем, позволяя веб-мастерам легко находить плохие URL-адреса и удалять их в кратчайшие сроки.
Еще никогда не было так просто найти и исправить мертвые ссылки!

Наш онлайн-инструмент проверки веб-сайтов сообщает только о том, что действительно не работает — в отличие от других популярных решений, которые перечисляют как хорошие, так и плохие гиперссылки, смешанные вместе, что затрудняет понимание и работу с такой «зашумленной» информацией. Кроме того, этот искатель проблем со ссылками анализирует весь сайт — его веб-контент в целом, отслеживает уже сообщенные проблемы и не повторяет один и тот же недопустимый URL-адрес, если вы не спросите об этом специально: этот бесплатный инструмент проверки URL-адресов очень гибкий !

Почему битые ссылки — это так плохо?

404 и подобные ошибки на веб-сайтах не просто раздражают — они могут нанести реальный ущерб вашему онлайн-бизнесу, а также вашей репутации в Интернете!

Из-за мертвых гиперссылок сайт может:

  • Потеряйте часть существующей клиентской базы (текущие пользователи рано или поздно будут достаточно разочарованы сообщениями Page Not Found , чтобы никогда не вернуться)
  • Возникают проблемы с привлечением новых клиентов (из-за мертвых ссылок люди просто не могут найти то, что ищут).
  • Повредить свою репутацию в Интернете (большинство посетителей считают подобные ошибки признаком лени, невнимательности и неуважения к ним)
  • Негативно влияет на рейтинг вашего сайта в основных поисковых системах, таких как Google, Yahoo, Bing и т. Д.

Все это представляет проблему настолько серьезную, что люди иногда говорят « ссылка гниль », имея в виду ее: как вы, возможно, уже знаете, « гнилой» веб-ссылка — это просто еще одно название той же вещи « мертвый URL» .

Какова природа недействительных гиперссылок?

С ростом веб-контента становится все труднее и труднее управлять отношениями между отдельными веб-страницами и отслеживать веб-ссылки внутри сайта. К сожалению, не существует идеальных инструментов или служб целостности веб-сайтов, которые могли бы проверять и обеспечивать правильную взаимосвязь между страницами, отслеживать перемещенный контент / переименованные веб-страницы и автоматически обновлять каждый соответствующий URL-адрес. Со временем это приводит к тому, что некоторые из ваших внутренних ссылок становятся устаревшими, устаревшими, странными, висячими и просто — мертвыми, потому что они больше не ведут к действительным ресурсам. Современные системы управления контентом (CMS, такие как Joomla) и программное обеспечение для ведения блогов могут еще больше усугубить проблему — реплицируя одни и те же неработающие ссылки на многочисленных веб-страницах, которые они генерируют динамически, поэтому люди будут гораздо чаще получать ошибку 404. Ваши посетители будут получать с кодами ошибок 404 и видеть сообщения «Страница не найдена» (или другие неудачные HTTP-ответы) каждый раз, когда они пытаются получить доступ к этим ресурсам.
С исходящими ссылками ситуация еще хуже: веб-сайт, на который вы ссылаетесь, может в любой момент изменить названия и расположение своих страниц без какого-либо уведомления, нарушающего ранее работавшие обратные ссылки. внешних серверов могут быть отключены (временно или навсегда), их домены истекут или будут проданы. Увы, у вас нет никакого контроля над такими вещами, поэтому единственным хорошим средством будет выполнение регулярных тестов на работоспособность, проверяющих каждую исходящую ссылку, чтобы убедиться, что она все еще жива и НЕ указывает на какой-то несуществующий контент.

Из-за отсутствия адекватных инструментов обнаружения проблем (таких как валидаторы URL, веб-пауки, сканеры HTML, анализаторы работоспособности веб-сайтов и т. Д.)), действительно очень сложно определить, какие именно локальные и внешние (исходящие) гиперссылки стали мертвыми. Их еще сложнее исправить, потому что для очистки вам нужно знать точное местоположение неработающего тега ссылки в коде HTML: без этого вам нужно будет просмотреть тысячи строк исходного кода, чтобы найти точный HREF (или другой вложенный тег) это вызывает проблему.

Именно здесь наш инструмент On-line Spider действительно сияет: он просканирует весь ваш сайт — проверит все страницы в поисках проблем и обнаружит недействительные ссылки на веб-страницы на вашем сайте, сообщая вам, где именно их исправить! Для каждой найденной плохой гиперссылки (как внутренней, так и исходящей ) вы увидите экран, содержащий исходный код страницы и выделяющий фактический HTML-тег, содержащий нерабочий URL-адрес, поэтому вы можете сразу исправить гниль и в конечном итоге очень быстро восстановить свой блог . Таким образом, ваши клиенты больше не будут раздражаться ошибками «Страница не найдена» при нажатии на ваши веб-ссылки.

Как 100% онлайн-инструмент, работающий в Интернете, наш бесплатный веб-сканер и детектор проблем можно использовать на любом компьютере, будь то Mac, ПК, ноутбук / ноутбук, iPad (или даже iPhone), Android или другое мобильное устройство, и работает ли он под управлением Microsoft Windows, MacOS, Apple iOS, Android, Chrome OS, Linux или старой доброй UNIX. Нашу глубокую проверку мертвых ссылок можно использовать со всеми популярными браузерами, включая (но не ограничиваясь) Chrome, Firefox, Safari, MS Edge, Opera и Internet Explorer (IE).Все это делает данный анализатор по-настоящему кроссплатформенным инструментом SEO , всегда готовым к использованию! По этой причине тысячи веб-разработчиков, специалистов по тестированию и веб-мастеров используют наш валидатор для тестирования своих интернет-проектов — чтобы быстро обнаруживать неработающие ссылки и устранять их. Более того, наш паук HTTP-сервера способен сканировать и проверять любой веб-сайт, независимо от того, написан ли он вручную — с использованием чистого HTML / XHTML, или основан на PHP, ASP, JSP, Cold Fusion или создан с использованием Drupal, Joomla !, WordPress , DotNetNuke, Magento, Blogger, TYPO3 или любые другие платформы CMS и электронной коммерции.

Мы получаем много положительных отзывов, и многие веб-мастера называют эту услугу одним из лучших решений, доступных во всемирной паутине. Попробуйте сами, чтобы понять, почему это так популярно!

Скоро появятся новые интересные и бесплатные функции, включая более высокие лимиты, экспорт в MS Excel, а для экспертов по SEO — больше настраиваемых параметров.

Существует также неограниченная коммерческая версия онлайн-инструмента проверки ссылок , доступная , которая позволяет сканировать по требованию без каких-либо ограничений этой бесплатной демонстрационной версии. Кроме того, он может:

  • проверять сайты любого размера — большие или даже огромные (это не безлимитный, но лимит страниц может быть установлен настолько высоким, насколько вам нужно),
  • сканировать отдельные подпапки (URL с косой чертой),
  • создавать расширенные макеты отчетов с сортировкой и фильтрацией столбцов,
  • получить результаты, экспортированные в формате CSV, совместимом с любыми приложениями для работы с электронными таблицами,
  • запланированы запуски с доставкой по электронной почте,
  • получать автоматические отчеты, отправляемые нескольким получателям — ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. Д.

Доступен также анализ недавно опубликованных статей с использованием каналов RSS и ATOM.
Для получения подробной информации свяжитесь с нами в любое время.

Наши избранные клиенты:

увидеть больше клиентов

Отзывы:

«Нам очень нравится ваша онлайн-программа проверки неработающих ссылок! Это была настоящая палочка-выручалочка в наших усилиях по миграции».
Алекс, США

«Спасибо за бесплатное программное обеспечение… Исправлена ​​сотня неправильных URL-адресов и 404 ошибки! »
Сильвен, Франция

«Отличный инструмент!»
Робин, Канада

«Отличные сервисные ребята, настоящий спасатель!»
Стив, Великобритания

«Очень полезный отчет!»
Петра, Германия

«Ваш сайт великолепен и очень удобен для пользователей. Лучшая программа для проверки ссылок в Интернете, которую я когда-либо встречал.
Так держать.»
Джонатан, Южная Африка

«Просто хотел, чтобы вы знали, как я ценю вашу службу! Я был невероятно рад встретить это сегодня, и это мне очень помогло».
Дебра, Канада

«Спасибо за ваш сайт и ваше программное обеспечение, это здорово и очень полезно!»
Уго, Бразилия

«Большое спасибо за это фантастическое бесплатное . .. бесценное дополнение к набору уловок любого веб-разработчика.»
Кешав, США

«Поздравляю. Я считаю, что твоя шашка пока самая лучшая».
Стивен, США

«БОЛЬШОЕ спасибо за такой отличный инструмент.»
Susan, Новая Зеландия

«Эти отчеты помогли избежать упущений / ошибок на нашем сайте».
Тим, Великобритания

«Большое спасибо за ваш замечательный маленький инструмент! … он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выделяется среди других подобных инструментов в Интернете.»
Demii, Австралия

«Я считаю вашу программу проверки битых ссылок чрезвычайно полезной. Спасибо, что сделали ее доступной!»
Clotilde, Франция

«Большое спасибо за отличный сервис !!!»
Елена, Россия

«… То, что вы жертвуете немного на помощь сайтам-волонтерам, достойно восхищения. Отличная работа!»
Джим, США

«Безусловно, лучший инструмент для проверки битых ссылок, который я нашел! Похоже, он рекурсивно просматривает мой блог и очень точен. Благодаря!»
Грег, США

«Сразу хочу сказать, насколько я рад вашим бесплатным услугам.»
Соня, Хорватия

«Я бы порекомендовал использовать этот инструмент для потенциальных клиентов и экспертов в области SEO».
Пророк, США

«Большое спасибо и поздравления за отличный сервис».
Хосе, Колумбия

«Мы просто хотим сказать СПАСИБО за то, что предоставили нам программу проверки битых ссылок.»
Питер, США

«Вы управляете супер-сайтом с помощью этого фантастического инструмента, экономя нам много времени».
Артур, Швейцария

«Сразу хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Отличная программа.»
Бидевей, Канада

«Мне очень нравится ваш инструмент.»
Nuffic.com Webmaster, NL

«Я понимаю, что в ваш отчет не вошел весь шум, который я вижу, когда [другой инструмент] работает на моем сайте. »
Амалия, США

«Я очень впечатлен вашей шашкой.»
Неха, Великобритания

«Спасибо за то, что предоставили нам этот отличный инструмент! Это единственный найденный мной инструмент, который действительно обнаруживает неработающие ссылки, а затем СКАЗЫВАЕТ ВАМ, ГДЕ ИХ НАЙТИ. Я не могу отблагодарить вас за то, что вы предоставили нам этот отличный инструмент бесплатно. .. »
Венди, США

«Я наткнулся на ваш сайт и нашел его очень полезным, спасибо за такой удобный инструмент.»
Санни, Канада

«Как ты это даришь бесплатно ???» 🙂
Камала, Индия

Советы, когда ключи заперты в машине

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Откройте запертую дверь автомобиля

Автор: Деанна Склар

Если вы когда-либо запирали ключи в машине , вы знаете, как это может быть неприятно. Предполагая, что вы решили не рисковать спрятать лишний комплект ключей от своего автомобиля, вот несколько советов по , как открыть запертую дверь автомобиля .

Пол Брэдбери / Getty Images

Взломав дверь машины ломом, люди подумают, что вы угоняете машину.

Если вы склонны к рассеянности и запираете ключи в машине довольно часто, у вас может возникнуть соблазн спрятать лишний ключ где-нибудь в автомобиле. Если вы не очень хорошо разбираетесь в том, где это спрятать, вы можете пригласить кого-нибудь украсть вашу машину или ее содержимое. Те маленькие магнитные коробочки, которые прилипают к металлической поверхности корпуса или рамы, являются здесь лучшим выбором, но обязательно поместите коробку в темное и труднодоступное место, где она не может раскачиваться и выпасть.Будьте изобретательны! Лучше немного постараться, чтобы достать этот дополнительный ключ, чем просто отдать машину. И не прячь им лишний ключ от дома. Вы же не хотите все раздавать, не так ли?

Еще лучше, сделайте запасной ключ и храните его в сумочке или бумажнике. Вместо того, чтобы прятать его на самом автомобиле, он будет с вами, если только вы не оставите свой бумажник или сумочку в машине.

Открытие запертых дверей автомобиля

Выбор наилучшего метода открывания запертой двери автомобиля зависит от инструментов, имеющихся в вашем распоряжении, а также от типа имеющегося у вас автомобиля — в частности, от типа замков, установленных в вашем автомобиле.

Если у вас есть дверные замки старого образца с маленькими кнопками на подоконнике, вы сможете открыть дверь с помощью проволочной вешалки. Для этого распрямите крючок и загните конец крючком. Вставьте его между резиновым молдингом и боковым окном, затем осторожно зацепите за кнопку двери и потяните вверх. Ты в!

Если у вас гладкие пуговицы, вы можете попробовать зацепить их крючком, но большинство из них откажется сдвинуться с места. Другой способ — использовать дверной упор (или клин) и длинный металлический стержень.Затем вы применяете тот же подход, вставляя клин в верхнюю часть двери, чтобы сделать проем. Вставьте стержень в отверстие и нажмите на кнопку отпирания автомобиля.

В любом из этих случаев вам понадобится подходящее оборудование, если вы запираете ключи в автомобиле.

К сожалению, если в вашем автомобиле дверные замки врезаны во внутреннюю ручку двери, обратитесь за профессиональной помощью.

Если вам посчастливилось выйти из автомобиля при открытом багажнике, вы можете сдвинуть заднее сиденье в сторону и получить доступ к задней части автомобиля (или вы можете спрятать дополнительный ключ зажигания в багажник, аварийный автомобильный комплект или ящик для инструментов).

Электронные открыватели дверей автомобилей

К счастью, многие новые автомобили оснащены электронными открывателями дверей или «цифровыми ключами», которые не позволяют запирать двери с помощью ключей в автомобиле. Обратной стороной является то, что если вы потеряете гаджет, на его замену могут уйти дни и сотни долларов, и вам, вероятно, придется отбуксировать автомобиль к дилеру, который закажет новый ключ.

Если в вашем автомобиле есть устройство для открывания дверей с электронным управлением, вы можете открыть дверь, но если вы потеряли устройство открывания снаружи автомобиля, зажигание может не запуститься без него. Некоторые автомобили имеют для этого переключатели блокировки, поэтому узнайте, сможете ли вы завести автомобиль без открывателя, и найдите переключатель блокировки сейчас, если он есть.

Если вы запираете ключи в машине и вам нужна профессиональная помощь, позвоните в службу экстренной помощи на дорогах и спросите, смогут ли они открыть дверь. Если нет, попросите прислать местного слесаря. Хорошая новость заключается в том, что каждый автомобильный ключ закодирован производителем автомобиля, и если у вас есть кодовый номер ключа и личная идентификация, слесарь может сделать вам новый ключ.Запишите номер ключевого кода и оставьте его там, где кто-нибудь из дома может прочитать его вам в случае опасности.

Возможно, вам понадобится VIN (идентификационный номер автомобиля). Обычно он находится на панели на приборной панели над рулевым колесом. Он должен быть виден снаружи автомобиля. К сожалению, иногда он находится внутри дверной панели, что вам не поможет, если вы запираете ключи в машине. Если вы можете обратиться к своим страховым документам или к своему страховому агенту (у него есть номер быстрого набора?), Ваш VIN будет указан на каждой странице вашего полиса.

Ключи от машины должны быть единственными в своем роде, но полезно знать год выпуска автомобиля, марку и модель. Например, Chevrolet Nova 1975 года или Chrysler Sebring 2015 года выпуска.

Помимо очевидных помощников — AAA и других аварийных программ на дороге — вы можете обратиться к местному дилеру. Если вы, например, ведете Chrysler, а поблизости есть дилер Chrysler, вы, вероятно, можете попросить его предоставить аварийный ключ, который открывает двери и багажник.Эти ключи не позволят вам управлять автомобилем. Однако будьте готовы предъявить доказательства права собственности. Если вы одолжили автомобиль своего дяди на день, дилеры не захотят вам помочь.

7 советов по восстановлению после перелома или вывиха лодыжки

Найти врача Назад Найти врача Найти врачей по Специальности

  • Семейная медицина
  • Внутренняя медицина
  • Акушерство и гинекология
  • Стоматология
  • Ортопедическая хирургия
  • См. Все специальности

Найти врачей по

    9030 Состояние Фибромиалгия
  • Беспокойство
  • СДВГ
  • Апноэ во сне
  • Мигрень

Найдите врача по процедуре

  • Обезболивание
  • Ортопедическая хирургия позвоночника
  • Консультирование по вопросам брака
  • Помощь при грыже толстой кишки
  • Миллионы людей находят подходящего врача и необходимую им помощь Найти больницу Назад Найти больницу Лучшие больницы
    • Просмотреть все

    Лучшие больницы по специальности

    • Аппендэктомия
    • Хирургия спины и шеи (кроме спондилодеза )
    • Бариатрическая хирургия
    • Хирургия сонной артерии
    • Просмотреть все

    Больницы по награде

    • Превосходство в уходе за женщинами
    • Безопасность пациентов
    • Лучшие больницы Америки
    • Просмотреть все

    Здоровье от А до Я Назад Здоровье от А до Я Узнать О Условиях

    • Боль в спине
    • Рак
    • Диабет
    • Высокое кровяное давление
    • Кожные заболевания
    • Просмотреть все условия

    Узнать о Процедурах

    • Ангиопластика
    • Хирургия катаракты
    • Замена коленного сустава
    • Хирургия плеча
    • См. Все процедуры

    Руководства по приемам

    • Астма
    • ХОБЛ
    • Депрессия
    • Псориаз
    • Ревматоидный артрит
    • Просмотреть все инструкции по приемам
    • Обследование пациентов

  • новейшие методы лечения и советы по здоровью Наркотики A – Z Найдите рецептурные препараты, чтобы узнать, почему они используются, побочные эффекты и многое другое.Авторизоваться

    Меню

    Найти врача Назад Найти врача Найти врачей по Специальности

    • Семейная медицина
    • Внутренняя медицина
    • Акушерство и гинекология
    • Стоматология
    • Ортопедическая хирургия
    • См. Все специальности

    Найти врачей по

      9030 Состояние Фибромиалгия
    • Беспокойство
    • СДВГ
    • Апноэ во сне
    • Мигрень

    Найдите врача по процедуре

    • Обезболивание
    • Ортопедическая хирургия позвоночника
    • Консультирование по вопросам брака
    • Помощь при грыже толстой кишки
    • Миллионы людей находят подходящего врача и необходимую им помощь Найти больницу Назад Найти больницу Лучшие больницы
      • Просмотреть все

      Лучшие больницы по специальности

      • Аппендэктомия
      • Хирургия спины и шеи (кроме спондилодеза )
      • Бариатрическая хирургия
      • Хирургия сонной артерии
      • Просмотреть все

      Больницы по награде

      • Превосходство в уходе за женщинами
      • Безопасность пациентов
      • Лучшие больницы Америки
      • Просмотреть все

      Здоровье от А до Я Назад Здоровье от А до Я Узнать О Условиях

      • Боль в спине
      • Рак
      • Диабет
      • Высокое кровяное давление
      • Кожные заболевания
      • Просмотреть все условия

      Узнать о Процедурах

      • Ангиопластика
      • Хирургия катаракты
      • Замена коленного сустава
      • Хирургия плеча
      • См. Все процедуры

      Руководства по приемам

      • Астма
      • ХОБЛ
      • Депрессия
      • Псориаз
      • Ревматоидный артрит
      • Просмотреть все инструкции по приемам
      • Обследование пациентов

    • новейшие методы лечения и советы по здоровью Наркотики A – Z Найдите рецептурные препараты, чтобы узнать, почему они используются, побочные эффекты и многое другое.Авторизоваться

      Поиск

      Возле

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *