Как маркируются автостекла: Научиться разбираться в маркировке автомобильных стекол и их видах

Содержание

Научиться разбираться в маркировке автомобильных стекол и их видах

Автостекло по сравнению с обычным оконным стеклом является более прочным и безопасным, так как оно устанавливается на автомобиле, где приходится выдерживать большие механические нагрузки. На сегодняшний день используются две технологии производства стёкол для автомобилей – закаливание большим перепадом температур (сталинит) и изготовление многослойных структур с применением органического клея (триплекс).

Автостекла наиболее уязвимые элементы автомобиля. При их изготовлении используются сложные технологии

Виды автомобильных стекол

data-full-width-responsive=»true»>

Закаливание сталинит стекла нагреванием до 650-6800 С и быстрым последующим остужением потоком холодного воздуха создают на его поверхности остаточные силы, направленные на сжатие и увеличивающие прочность поверхности и её термическую стойкость. При разрушении закалённое стекло под действием поверхностных статических сил рассыпается на множество мелких частей, которые не имеют режущих кромок и безопасны для пассажира и водителя.

Сталинит — безопасен, но хрупок.

Сталинит – стекло, которое применяется в автомобилестроении для изготовления задних и дверных стёкол, а также верхних люков. Его можно распознать по маркировке буквой «Т» или надписи Tempered, что обозначает «Закалённое». Российские закалённые стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З».

Триплекс более устойчив и надежен

Триплекс – стекло, представляющее собой два листа, соединённых плёнкой поливинилбутила.  Эластичная органическая прослойка создаёт амортизационную устойчивость стекла к внешним механическим воздействиям. При разрушении стекла, его осколки не выпадают, а остаются приклеенными к пластмассовой прослойке, поэтому не представляют угрозы для сидящего впереди водителя и пассажира. Устойчивые к ударам триплекс стёкла применяются в автомобилестроении в качестве лобового остекления кузовов.

Чаще всего применяется в изготовление лобовых стекол. Кроме устойчивости к разрушению трёхслойное триплекс стекло обладает дополнительными эксплуатационными характеристиками, которые способствуют его распространению. К ним относятся способность к поглощению шума, пониженная теплопроводность и термическая устойчивость, возможность окрашивания.

Многослойные автомобильные стёкла, состоящие из нескольких листов и имеющие не один склеивающий органический слой, применяются очень редко в эксклюзивных моделях автомашин представительского класса. Они создают хорошую тепло- и шумоизоляцию салона автомобиля и могут использоваться также в бронированных инкассаторских машинах.

Многослойное бронированное стекло Audi A8 L Security. Вес стекла — 300 кг, спокойно выдерживает попадание из автоматического оружия

Профессионально и качественно установить автостекло в кузов автомобиля можно только с помощью специального оборудования и материалов, которые имеются в ремонтных мастерских и салонах. При наличии мелких повреждений в виде микротрещин и сколов  их можно устранить с помощью полировки, не снимая стекло.

Замену стекла целесообразно проводить при наличии больших продольных трещин, угрожающих дальнейшим его разрушением. Автомобильные стёкла могут устанавливаться методом вклеивания или с помощью резиновых уплотнителей.

Первый способ, более прогрессивный, обеспечивает кузову дополнительную жёсткость. Он обладает высокой прочностью и герметичностью соединения. Второй способ с использованием резиновых уплотнительных держателей относится к классическому методу, но постепенно выходит из практического применения.

Автостёкла обозначаются определённым унифицированным способом, принятым среди производителей стекла и маркируются в одном из углов. Маркировка стекла содержит определённую информацию о типе и его производителе.

Маркировка автомобильных стёкол и её содержание

Общепринятая маркировка автомобильных стекол

Маркировка автостекла состоит из цифровых и буквенных обозначений и имеет следующие позиции:

1.    Фирменный знак или наименование производителя.

2.   Цифровой код государства, которое сертифицировало стекло. Оно может проходить сертификацию как в стране производителя, так и в стране реализации. Ниже приведена таблица кодов стран, сертифицирующих стёкла для автомобилей.

Государство Цифровой код
Германия 1
Франция 2
Италия 3
Голландия 4
Швеция 5
Бельгия 6
Венгрия 7
Чехия 8
Испания 9
Югославия
10
Англия 11
Австрия 12
Люксембург 13
Швейцария 14
Норвегия 16
Финляндия 17
Дания 18
Румыния 19
Польша 20
Португалия 21
Россия 22
Греция 23
Ирландия 24
Хорватия 25
Словения
26
Словакия 27
Белоруссия 28
Эстония 29
Босния и Герцеговина 31
Латвия 32
Турция 37
ЕЭС 42
Япония 43

3.  Соответствует ли стекло стандарту США.

4.  Дата производства стекла (месяц/год).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Обозначения типов стёкол для автомобилей:

  • лобовое стекло повышенной прочности – I;
  • лобовое триплекс стекло – II;
  • многослойное лобовое обработанное стекло – III;
  • пластиковое лобовое стекло – IV;
  • не лобовые стёкла с проницаемостью ниже 70% (в том числе сталинит стекло) – V;
  • двойные стёкла с проницаемостью более 70% — V-V.

Дополнительная маркировка автомобильных стекол

Дополнительная маркировка автостекол

Дополнительно на ветровое стекло могут наноситься следующие элементы:

  • пятка для установки зеркала, которая наклеена на поверхность стекла;
  • датчик осадков для автоматического включения дворников также наклеен на автостекло;
  • датчик освещённости для автоматического включения оптических приборов автомобиля в сумерках;
  • сенсор влажности для автоматического включения вентилятора и устранения запотевания стекла;
  • верхняя тонированная полоса для защиты зрения водителя от воздействия прямых солнечных лучей при езде против Солнца;
  • укрепляющие и уплотняющие молдинги, которые могут использоваться также в декоративных целях;
  • AS-маркировка ветрового стекла с цифрами 1-3, обозначающие степень прозрачности. Максимально прозрачное стекло обозначается как AS1;
  • окошечко в нижней части стекла для установки и обозрения VIN-кода автомобиля;
  • чёрная шелкографическая полоска по границе стекла, которая обозначает его контуры и маскирует крепёжные детали, защищая их также от действия солнечных лучей. Она сделана на основе пластмассы;
  • логотип фирмы — производителя стекла.

Таким образом, с помощью системы еврокодов, нанесённой на поверхность стекла, можно выяснить основные его характеристики и назначение.

Маркировка лобового стекла автомобиля расшифровка

Автомобильные стекла по сравнению с обычными которые устанавливаются в наши окна, имеют значительно более сильные характеристики прочности и безопасности. А для их производства соответственно применяются другие материалы и другие технологии изготовления. Для того чтобы лучше понимать и разбираться в видах стекол, установленных на вашем автомобиле, следует знать, что именно означает маркировка, указанная на них.
Как правило или если так можно выразиться в большинстве случаев, маркировка автомобильных стекол ставится либо в левом или правом нижнем углу, и содержит в себе всю информацию о своем производителе, качестве и даже годе выпуска продукции и о многие другие параметры относящиеся именно к этому стеклу. Давайте все же постараемся разобраться в том, что именно обозначают все эти символы на автомобильных стеклах.

Как правило их два вида:

  1. Сталинит или сталинг(название метода изготовления) – изготавливается при температуре в 600 градусов Цельсия и с последующим быстрым охлаждением. Такое стекло становится крепким именно благодаря такому процессу нагрев- охлаждение, но при разбивке она рассыпается на множество мелких кусочков
  2. Триплекс –По сути это многослойное стекло, между слоями которого залит специальный клей, соединяющий эти слои, при ударе в такое стекло как правило образуется трещина и стекло не высыпается, даже пробив сквозную дырку в нем стекло все равно будет сохранять свою форму и не разрушится на мелкие кусочки как сталинговое

Методы крепления к автомобилю

Тут тоже существует два вида установки стекла на авто:

  • Это непосредственно вклеивание
  • Установка в уплотнители

Как правило в современном автостроении используют метод вклеивания стекла, из за того что это надежнее, повышается устойчивость стекла к ударам, повышается шумоизоляция и плотность прилегания стекла к кузову автомобиля

Расшифровка маркировки стекол Хендай санта фе

Эта статья поможет Вам понять и дешифрировать все главные маркировки и значения знаков и специальных кодов на автомобильных стеклах. Фирма Shenzhen Benson Automobile Glass (Шензень, Китай) все это самые раскрученные и общеизвестные производители автостекла для практически всех марок автомобилей. К примеру Фабрики Benson использует в своем производстве самое что ни на есть передовое оборудование из ГДР, Италии, Швейцарии и имеет в своем распоряжении сертификаты качества, такие как ISO./.TS16949, ISO14001, GB9656, а так же сертификат на реализацию автомобильных стекол и в РФ.

Дешифровка автостекол

Высококачественная стекольная продукция китайской компании “Benson” обладает амортизационными качествами. Твердые и крепкие автостекла показывают упругость при гашении ударов, тем оберегая пассажиров и шофера автомобиля от различного рода угроз.

Разметка стёкол “FY”, “Sekurit” или “Pilkington” или”XYG”

Ещё одна китайская производственная компания “Fuyao glass” осуществляет основное производство в 2-ух направленностях: создание и поставка стёкла на конвейеры производителей автомобилей и доставка автостекол на вторичные рынок (FY обладает 4-мя заводами по производству стёкол).

Вот так они осуществляют маркировку лобового стекла автомобиля, расшифровка этих обозначений

1. Товарный символ производителя.
2. Вид автостекла:
Laminated – многослойное стекло
Tempered – закаленное стеклышко
3.Расширенный тип стекла:
I – упрочненное или усиленное ветровое автостекло
II – ветровое мультислойное стекло
III – ветровое подвергнутое дополнительной обработке мультислойное стекло
IV – пластиковое стекло
V – остальные (не ветровые) стёкла с коэффициентом пропускания света менее 70 процентов
V-VI – двойное стекло с коэффициентом пропускания света менее 70 процентов, Отсутствие индекса – пропускание света не ниже 70%.

4.А вот обозначения принадлежности стекла к определенной стране производителя: 1 – Germany, 2 France, 3 Italy, 4 Netherlands, 5 Sweden, 6 Belgium, 7 Hungary, 8 Czech Republic, 9 Spain, 10 Yugoslavia, 11 England, 12 Austria, 13 Luxembourg, 14 Switzerland, 16 Norway, 17 Finland, 18 Denmark, 19 Romania, 20 Poland, 21 Portugal, 22 Russia, 23 Greece, 24 Ireland, 25 Croatia, 26 Slovenia, 27 Slovakia, 28 Belarus, 29 Estonia, 31 Bosnia and Herzegovina, 32 Latvia, 37 Turkey, 42-Evropeysky community, 43 Japan.

авто стёкла французского концерна Saint-Gobain известного под торговой маркой Sekurit:

5. Соответствие американским эталонам безопасности M, AS, DOT.
6. Соответствие европейскому эталону безопасности ECE R43.
7.Число, месяц и год производства: цифра с точками означает год, сумма точек до цифры – месяц производства, сумма точек опосля цифры – месяц производства + 6.

В маркировке XINYI верхняя цифра –это год (9=>2009), сумма цифр по центру –это месяц (1+2+8=11 => ноябрь), десятичное число + сумма оставшихся цифр внизу – это число месяца (10+1+2+4=17). 8. Соответствие китайскому эталону безопасности CCC E000199/E000039.

 

 

 

Тек же рекомендуем вам посмотреть интересное и позновательное видео про автостекла

Автомобильные стекла: типы и маркировка

Кузов любого современного легкового автомобиля имеет большую площадь остекления. Множество стекол создает ощущение простора, «воздуха» в салоне, улучшает его освещенность, микроклимат. Для водителя большие окна автомобиля – залог более высокой безопасности движения. Для пассажиров – возможность не только наблюдать пейзажи, но и себя показывать окружающим. Те, кому не нравится последнее, могут прибегнуть к тонировке.

Но автомобильное стекло – гораздо более сложный «продукт», чем, например, стекло оконное. Во-первых, оно обладает гораздо более высокой прочностью. Обычное стекло при езде неминуемо разбилось бы от тряски и вибрации, а автомобильное выдерживает удары даже довольно крупных камней. Во-вторых, оно гораздо более травмобезопасное, чем обычное стекло: так, раскалываясь, оно не превращается в длинные и тонкие осколки, острые, как ножи и даже бритвы. В-третьих, автомобильное стекло гораздо более устойчиво к абразивному воздействию, т. е. меньше царапается.

Типы автомобильных стекол

Существуют два основных типа автомобильных стекол – триплекс (от лат.Triplex – тройной) и сталинит (закаленное стекло). Эти виды автостекла отличаются между собой и обладают разными свойствами.

Триплекс – многослойное стекло, не обязательно состоящее из трех «слоев». При его изготовлении два стекла или несколько стекол под давлением и при нагреве склеиваются между собой прозрачной полимерной пленкой. Из триплекса (и только из него) изготавливаются лобовые стекла, но могут изготавливаться также боковые стекла, заднее стекло или люк.

Автомобильное стекло типа «триплекс» обладает рядом важных для безопасности характеристик:

  • оно обладает повышенной ударопрочностью;
  • при сильном ударе стекло может «отделаться» трещиной, которая не распространяется по всей поверхности стекла, а в некоторых случаях дело ограничивается небольшой выбоиной, которую можно устранить, не снимая стекло с автомобиля;
  • даже если лобовое стекло треснуло полностью от попадания камня или другого постороннего предмета, оно не разбивается: полимерная пленка удерживает осколки от разлета по салону, что спасает людей, находящихся в автомобиле, от опасных травм;
  • триплекс трудно разбить злоумышленнику, пытающемуся проникнуть в салон автомобиля через окно.

Сталинит – стекло, изготовленное из обычного методом закалки. При нагреве до температуры 350-680 ºС и последующем быстром равномерном охлаждении на воздухе в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, которые обеспечивают механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Из сталинита изготавливают заднее или боковые стекла. Автомобильные стекла, сделанные из сталинита, маркируются английским словом

«Tempered» (в переводе — «закаленное») или буквой «Т».

Автомобильное стекло типа «сталинит» также является травмобезопасным. При ударе оно распадается на множество мелких фрагментов с тупыми гранями, которые не могут причинить серьезную травму.

Маркировка автостекла

На любое из автомобильных стекол нанесено много информации о его типе, изготовителе и др. Данная информация (маркировка или скан-код) обычно нанесена в правом или левом, нижнем или верхнем углу стекла.

Пример маркировки (скан-кода) автомобильного стекла:

1 – товарный знак или наименование производителя;
2 – обозначение типа стекла:
I – упрочненное ветровое стекло
II — ветровое многослойное стекло обычное

IV – стекло из пластика
V – прочее (не ветровое) стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70 %
V-VI — двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70 %;
3 – обозначение соответствия изделия европейскому стандарту (Е) и код страны, выдавшей сертификат:
 

Е1 Германия Е19 Румыния
E2 Франция E20 Польша
E3 Италия E21 Португалия
E4 Нидерланды E22 Россия
E5 Швеция E23 Греция
E6 Бельгия E24 Ирландия
E7 Венгрия E25 Хорватия
E8 Чехия E26 Словения
E9 Испания E27 Словакия
E10 Сербия E28 Беларусь
E11 Англия E29 Эстония
E12 Австрия E31 Босния и Герцеговина
E13 Люксембург E32 Латвия
E14 Швейцария E37 Турция
E16 Норвегия E42 Европейское сообщество
Е17 Финляндия E43 Япония
Е18 Дания    

4 — информация о соответствии стекла американскому стандарту, в том числе о разрешенном применении стекла:

  • AS1 — везде на транспортном средстве
  • AS2 — везде, кроме лобового стекла
  • AS3 — запрещено к употреблению на транспортном средстве;
  • время выпуска стекла (здесь – 1-й месяц 2005-го года).

Элементы стекла

Стекло современного автомобиля – это не просто кусок прозрачного материала определенной формы. В стекле могут быть выполнены специальные отверстия, например, для вывода оси поводка стеклоочистителя (особенно на задних стеклах автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал), а также для крепления петель и замка, если стекло двери багажного отделения выполнено открывающимся отдельно от всей двери.

Некоторые элементы стекла наклеиваются на него высокопрочным клеевым составом. Таковы, например, «пятаки» под установку внутрисалонного зеркала заднего вида на внутренней поверхности ветрового стекла. Также стекло может иметь шелкографию – непрозрачный кант, призванный закрыть место нанесения клеевого состава при вклеивании стекла. Ветровое стекло часто имеет в верхней части затененную полосу, предназначенную для защиты водителя от ослепления ярким солнцем.

Нередко в стекло «встраиваются» такие элементы, как датчики света и дождя (автоматически включающие габаритный свет или очиститель), антенна радиоприемника, а также элементы обогрева. На заднем стекле нити элемента обогрева располагаются в виде горизонтальных полос. На ветровом стекле обычно выполнены нити обогрева зоны остановки щеток очистителя, но в некоторых случаях присутствуют нити обогрева всего стекла целиком (на автомобилях Ford Focus, Ford Transit и др.). Данные нити практически не видны, а потому не ухудшают обзор при движении автомобиля.

Все это следует учитывать при замене стекла. Если Вы приобретаете стекло для замены, Вам следует предварительно точно изучить все параметры автомобиля, для которого предназначается данное стекло. Иначе после установки нового стекла некоторые системы автомобиля окажутся неработоспособными.

Маркировка автомобильного стекла. Статьи компании «АВТОСТЕКЛО». Как узнать информацию об лобовом стекле, боковом стекле, и заднем стекле автомобиля.

    Наверно каждый автолюбитель, раз в жизни задавался вопросом, что означают цифры и буквы, маркировка напечатана на каждом стекле автомобиля.
   Этот цифробуквенный код содержит в себе определенную информацию, в том числе и об автомобиле.
   Как расшифровать маркировку на стеклах автомобиля, мы расскажем в этой статье. Для чего может быть полезна маркировка на стеклах?
Маркировка автомобильного стекла должна содержит:
товарный знак или наименование производителя;
знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество.

Кроме того указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло, дата его изготовления и т.д.
  Прежде всего, информация, которая зашифрована в маркировке автостекол – это год выпуска. По автостеклам можно определить год выпуска автомобиля, если год на автостеклах и в техпаспорте не совпадает, значит, у автомобиля проблемы с документами, или были заменены все автостекла, из-за аварии.

  Расшифровка маркировки стекол автомобиля
  В верху маркировки, размещается логотип, или название производителя автостекла. Данная информация может быть полезна для подбора разбитого автостекла. На лобовом стекле есть надпись «Laminated» , это означает – что автостекло ламинированное, или листовое. Два стекла между собой склеены специальной пленкой, поэтому лобовое стекло не рассыпается на мелкие кусочки при разбитии, а только трескается.
Следующая строчка, как правило, начинается с обозначения 43R… Это европейский стандарт и информации он не содержит. Далее следует год выпуска автостекол, который совпадает с годом выпуска автомобиля. На большинстве автостекол год обозначается такм «…09», что означает, что автостекло выпущено в 2009 году.
Римские числа I, I, III это тип стекла. Символом I  обозначают стекло повышенной прочности, II – обычное многослойное стекло, III – обработанное стекло, состоящее из нескольких слоев, IV – пластиковое стекло, V-VI – стекло с пропускной способностью света менее 70%. Символ в кружечке , может быть E4, E6. Это символ страны-производителя стекла, каждая цифры обозначает свою страну, E4 – Нидерланды, а Е6 – Бельгия.
  На некоторых автостеклах есть маркировка AS1(2,3). Это обозначает возможность использования стекла.      Автостекла с маркировкой AS3 запрещается использовать на транспортном средстве, AS2 разрешает использование везде, кроме лобового стекла, 1 – можно использовать везде.
  Теперь, для Вас не составит труда расшифровать информацию на вашем стекле.

    Примеры маркировки автостекла:

1. Товарный знак производителя.
2. Тип стекла: Laminated ― многослойное стекло, Tempered ― закаленное стекло.
3. Расширенный тип стекла: I ― упрочненное ветровое стекло, II ― ветровое обычное многослойное стекло, III ―  ветровое обработанное многослойное стекло, IV ― стекло из пластика, V ― прочие (не ветровые) стекла с        коэффициентом пропускания света ниже 70%, V-VI ― двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%, Отсутствие индекса ― стекла с коэффициентом пропускания света не ниже 70%.
4. Код страны предоставившей официальное утверждение: 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.
5. Соответствие американским стандартам безопасности M, AS, DOT.
6. Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.
7. Число, месяц и год изготовления: цифра с точками обозначает год, сумма точек до цифры – месяц    изготовления, сумма точек после цифры – месяц изготовления + 6. В маркировке XINYI верхняя цифра – год (9= > 2009), сумма цифр по центру – месяц (1+2+8=11 = > ноябрь), десятичное число + сумма оставшихся цифр внизу – число месяца (10+1+2+4=17).
8. Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199/E000039.

Расшифровка автостекол, как правильно выбрать автостекло. Виды автостекол и их маркировка. Правильно выбираем стекло для автомобиля. Учимся расшифровывать их маркировку.

Автостекла в сравнении со стандартными оконными стеклами являются более безопасными и прочными, поскольку их устанавливают на автомобили, где приходится выдерживать серьезные механические нагрузки. Каждый образец проходит при изготовлении специальную обработку. На сегодняшний день применяются две технологии производства автостекол. Об этом далее в статье. 

Триплекс стекло, плюсы и минусы

Триплекс — это стекло, которое являет собой два листа, соединенные пленкой поливинилбутила. Данная органическая эластичная прослойка формирует амортизационную устойчивость автомобильного стекла к механическим воздействиям. В условиях разрушения стекла, его осколки остаются приклеенными к пластиковой прослойке, а не выпадают, поэтому и не представляют опасности для сидящих впереди пассажира и водителя. Так как триплекс стекла являются устойчивыми к ударам, они используются в автомобилестроении для лобового остекления кузовов.

Помимо устойчивости к разрушению, триплекс стекло имеет дополнительные эксплуатационные характеристики, способствующие его распространению. Сюда относятся: шумоизоляция, ударная стойкость, возможность покраски, устойчивость к температурам и низкая теплопроводность. Недостатки — относительно большой вес и высокая стоимость.

Лучшие производители Триплекс стекла

Так изготавливают автостекла

На сегодняшний день на мировом рынке лидирует несколько главных компаний-производителей автостекол, в частности и триплекс стекла:

  • Pilkington — британская фирма с почти 200-летней историей.
  • Asahi Glass Company — японский лидер производства автомобильных стекол.
  • Sekurit Saint-Gobain является одной из первых европейских корпораций по производству автостекол.

Сталинит стекло, плюсы и минусы

Сталинит — это стекло, используемое в автомобилестроении для создания верхних люков, а также дверных и задних стекол. При изготовлении сталинит стекло подвергают температурной обработке 650-6800 градусов. Сначала стекло нагревается, а потом резко остужается холодной струей воздуха. Материал закаливается в результате быстрого охлаждения. Увеличивается его прочность и снижается восприимчивость к внешним воздействиям. Особенностью такого автостекла является то, что при разрушении оно распадается на мелкие частицы, без острых углов. Сталинит является безопасным, но хрупким.

Как отличить Триплекс от Сталинита

На вид отличить сталинит от триплекса довольно просто. При возможности осмотрите кромку — на триплексе будут видны слои. Также можно посмотреть на стекло с различных углов. На однослойном стекле можно заметить небольшие точки, когда качественное многослойное будет однородным на вид, без каких-то вкраплений. Кроме того, можно распознать стекло по маркировке. К примеру, сталинит отличается наличием буквы «T» либо надписи Tempered, что значит «Закаленное». Что касается российских закаленных автостекол, то их обозначают буквой «З».

Триплекс или сталинит для лобового стекла

Как уже было сказано выше, триплекс стекло является устойчивым к ударам и безопасным, поэтому его и используют для изготовления лобовых стекол. Сталинит же рассыпается при ударе, из-за чего его никогда не устанавливали в качестве ветрового стекла.

Маркировка и расшифровка автомобильного стекла

Маркировка стекла для автомобиля состоит из буквенных и цифровых обозначений и имеет такие позиции:

  • Вверху маркировки всегда отмечается название компании-изготовителя. К примеру, Бор или Guardian.
  • Во второй строке обозначается ламинированность стекла — Laminated.
  • Третья строка содержит сведения о сертификации, соответствие ГОСТу по показателю пропускания света и внутренний код. Расшифровка светопропускания, как правило, отмечается AS либо AS1.
  • В четвертой строке содержатся данные о соответствии евростандарту по безопасности — ЕСБ. Отмечается английским символом R и цифровым значением.
  • Последняя строка — сведения о прозрачности автостекла. То есть о светопропускаемости. К примеру, если отмечено 75% min, значит данное стекло пропускает не меньше 75% света.

Также на маркировке указывают код страны цифровым значением и латинским символом «E». С таблицей кодов страны вы сможете ознакомиться ниже.

Кроме того, если на стекле есть надпись «Акустик» либо картинка, на которой нарисовано ухо, значит стекло имеет шумопоглощающие свойства. Такими стеклами, как правило, оборудуются дизельные модели автомобилей. Если на автостекло нанесена надпись Солар, то оно имеет теплоотражающие свойства. «Хамелеон-стекло» или атермальное стекло отмечают надписью IR. Такое стекло достаточно часто отдает фиолетовым отливом за счет добавления между слоями ПЛВ бутиральной и серебряной пленки. Благодаря этому рассеивается и отражается до 70% теплоэнергии. Безусловно, на обычные версии автомобилей такие стекла не будут устанавливать. Они являются уделом топовых комплектаций, и то только некоторых французских и немецких автомобилей.

Элементы переднего автостекла для современного автомобиля

Шелкография — элемент стекла, предназначение которого скрывать крепежные элементы и клей, а также защищать их от влияния солнечных лучей. Как правило, это черная пластмассовая полоса по периметру.

Торговая марка — это логотип изготовителя стекла.

Окошко под VIN-номер — прозрачное окошко, предназначенное для того, чтобы было видно VIN-номер — идентификационный номер ТС.

Молдинг является декоративным либо силовым элементом. Его назначение — укрепление и уплотнение автостекла.

Верхняя тонировка — это солнцезащитная затемненная полоса в верхней части автостекла. Предназначена для увеличения комфорта езды в солнечные дни.

Датчик влажности — это датчик запотевания, передающий сигнал включения обдува стекла либо кондиционера.

Датчик света — это оптический датчик, который передает сигнал включения габаритов и прочих световых приборов в условиях понижения общей освещенности.

Датчик дождя — это датчик, наклеенный на стекло, который передает сигнал включения стеклоочистителей при увлажнении.

Пятак крепления зеркала — это крепежный элемент зеркала, который наклеен на стекло и поставляется в комплекте, если такое предусмотрено изготовителем ТС.

Элементы заднего стекла для современного автомобиля

Обозначения стекол для современного автомобиля

  • 1 — это лобовое стекло с повышенной прочностью.
  • 2 — это лобовое триплекс стекло.
  • 3 — это обработанное лобовое многослойное стекло.
  • 4 — это лобовое пластиковое стекло.
  • 5 — это не лобовое стекло, проницаемость которого составляет менее 70 процентов, в том числе автостекло сталинит.
  • 5-5 — это двойное стекло, проницаемость которого составляет более 70 процентов.

Таблица кодов государств производителей автостекол

Советы профи: какое стекло подобрать для лобового, заднего и бокового автостекла на автомобиль

Безусловно, для лобового стекла наиболее лучше подойдет триплекс стекло, учитывая его безопасность и амортизационную устойчивость. Ну а при выборе заднего и боковых автостекол желательно отдать предпочтение стеклу, изготавливаемому по технологии сталинит.

Маркировка стекол автомобиля


Дополнительная (противоугонная) маркировка стекол автомобиля VIN номером это профилактическая, предупредительная мера, которая защищает автомобиль от угона, делая автомобиль менее привлекательным для злоумышленников. Чем больше точек дополнительной маркировки VIN номером на автомобиле, тем сложнее злоумышленникам легально продать автомобиль в целом виде или по запчастям.

Основная идея превентивной защиты транспортного средства от угона путем дополнительной маркировки стекол VIN номером автомобиля очень проста — принцип состоит в реальном износе транспортного средства для воров. Угнав автомобиль вор будет просто обязан заменить все стёкла и другие элементы автомобиля. Вор обязательно теряет деньги, если угонит машину с маркированными окнами. Другой вор, который решит не менять стёкла, проигрывает в самой продаже ворованного автомобиля.

Стекла каждого автомобиля имеют знак официального завода изготовителя, на котором указана дата его производства — в подавляющем большинстве случаев соответствует году выпуска автомобиля. Если, например, сегодня вор украдет автомобиль Toyota Camry 2015 года выпуска, с маркированными VIN номером стёклами (на всех стеклах такого автомобиля в знаке омологации будет указан год выпуска стекла — 2015 год), он должен заменить такие стёкла, чтобы легализовать угнанный автомобиль. Вору придется раздобыть не только комплект стёкол, но и именно стёкла 2015 года — а это задача не из легких. У вора обычно нет другого выбора, кроме как заменить стёкла на совершенно новые (т.е. с другим годом выпуска). Однако такая путаница обнаруживается практически каждым автомехаником и может означать только две вещи: либо автомобиль в прошлом был сильно разбит, либо был украден.

Нашу дополнительную маркировку VIN номером «ЛИТЭКС» знают все без исключения профессиональные угонщики, злоумышленникам известна наша характерная гравировка VIN номером на стёклах автомобиля, фарах, боковых зеркалах и ЛКП. Наши шрифты и в целом метод нанесения, неизменны уже больше 28 лет. Наш стандарт соответствует ГОСТ

Для того чтобы добиться отказа злоумышленников от совершения попытки угона конкретного автомобиля и предотвратить готовящееся преступление, противоугонной маркировки стекол недостаточно, нужен всесторонний комплексный подход. Противоугонная маркировка ЛИТЭКС это комплекс мер, включающий в себя: 1)маркировку стекол, фар, боковых зеркал; 2)скрытую маркировку салона автомобиля; 3)ЛКП (кузов, двери, крышки капота, багажника), моторный и багажный отсеки; 4)официальное свидетельство ЛИТЭКС, подтверждающее официальное нанесение дополнительной маркировки на автомобиль. Комплексы противоугонной маркировки ЛИТЭКС: «ПРОФИ» или «ПРОФИ ЛАЙТ» это полноценные самостоятельные средства, ненужно дополнять их охранно-сервисными, телематическими или механическими устройствами, задача по предотвращению попыток угона выполняется минимумом затрат.

В противоугонной маркировке стекол автомобиля главное выбрать правильный и сертифицированный метод нанесения дополнительной маркировки, соответствующий ГОСТ и техническим условиям ГУ ГАИ МВД РФ, гарантирующий безопасность, качество, нулевую стоимость владения при эксплуатации в течение всего установленного срока службы автомобиля, а также обладающий такими техническими характеристиками, при которых злоумышленникам доставляется максимальная сложность в случае угона.

Маркировка стёкол ЛИТЭКС прошла испытания и сертификацию, это запатентованная технология, функционировала на протяжении трёх лет на заводе «ГАЗ», автомобили «Волга» снабжались нашей маркировкой, конвейеры «АвтоВАЗ» тоже не оставались в стороне. Дополнительная маркировка автомобилей ЛИТЭКС в начале 2000гг сыграла основополагающую роль в сдерживании роста криминального автобизнеса.

Так уж сложилось, что у нашего государства есть готовый законный способ и метод полного искоренения криминального автобизнеса (торговля крадеными автозапчастями и автомобилями) – это обязать всех участников автомобильного рынка (ввоз и производство) России снабжать автомобили дополнительной маркировкой по существующему ГОСТ, но финансовый страховой рынок КАСКО для нашего государства гораздо важнее, чем проблемы 35 — 40 000 пострадавших и лишающихся за каждый год своих автомобилей, человек.

Наша Компания как может информирует автовладельцев, что законодателем, т.е. российским (советским) государством, каждому автовладельцу дана законная альтернатива самостоятельно оградить автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества, путём нанесения дополнительной (противоугонной) маркировки VIN номера на автомобиль, с соблюдением действующих норм и правил.



Автомобиль сегодня — это по сути уже компьютер на колёсах, и устанавливая дополнительные охранно-сервисные, телематические и электронно-механические устройства, так или иначе завязанные на электронике и потребляемой мощности от бортовой сети, тем самым вносятся изменения в штатную электропроводку, и далеко не всегда это разрешено автопроизводителем, исполняется опытным персоналом дилерского центра и по установленным производителем стандартам. Ни один автопроизводитель не даст гарантию на такой «видоизменённый» автомобиль, проблемы у владельца в последствии могут появится неожиданно. Охранно-сервисные комплексы Starline, Pandora, Igla, MS и другие — эти устройства признаны мировыми автопроизводителями и классифицируются (сертифицируются) как автомобильные аксессуары, о чем сами же производители таких комплексов и заявляют! Устройства подключаются в стандартные разъёмы автомобиля, ни о каких изменениях электропроводки не может идти и речи. Теперь подумайте, на сколько сложно будет угонщику распознать и отключить этот автомобильный аксессуар, установленный по стандартам автопроизводителя? 

Что получится если «наплевать» на рекомендации автопроизводителя и «запрятать» охранно-сервисные устройства и дополнительную электропроводку так, что кроме самого мастера установщика в этих дебрях никто не разберётся? Посмотрите на такие автомобили, которые не удалось угнать, в каком они виде, представьте, сколько еще придётся вложить финансовых средств и потратить времени на восстановление. Не проще ли «на старте», когда злоумышленник присматривает себе жертву для угона, отвести его взгляд от автомобиля с помощью дополнительной (противоугонной) маркировки ЛИТЭКС?

Оградите автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества – нанесите дополнительную противоугонную маркировку ЛИТЭКС на стёкла автомобиля, с соблюдением всех действующих норм и правил!

Компания ЛИТЭКС сохраняет оригинальный шрифт с 1996 года. Утерянные со временем промаркированные элементы вы поменяете на новые и, если потребуется, маркировку восстановим в том же первоначальном виде!


ведущих компаний и производителей автомобильного стекла (США и весь мир)

Автомобильное стекло — это растущий рынок. Согласно исследованиям Statista, рынок автомобильного стекла вырастет с 968,7 миллиона долларов в 2014 году до 1,435 миллиона долларов в 2019 году. Ожидается, что к 2025 году рынок вырастет до 2,287 миллиона долларов. Этот важный компонент для транспортных средств ориентирован в первую очередь на две области: стекло для замены после продажи (ARG) и стекло производителя оригинального оборудования (OEM).

Чтобы помочь вам в поиске поставщиков и понимании рынка автомобильного стекла, мы составили списки ведущих поставщиков автомобильного стекла в таблицах ниже.В первой таблице представлены 10 ведущих мировых производителей автомобильных стекол, ранжированные по годовому доходу. Во второй таблице показаны ведущие американские поставщики автостекол, также ранжированные по расчетному годовому доходу.

Коротко:

  1. Топ-10 мировых производителей автомобильного стекла
  2. Ведущие поставщики автомобильного стекла в США

Топ-10 мировых производителей автомобильного стекла

Таблица 1 ниже содержит список 10 ведущих мировых производителей автомобильного стекла.Помимо годовой выручки компании и количества сотрудников по всему миру, таблица также показывает страну проживания и продолжительность жизни компании.

Таблица 1: 10 ведущих мировых производителей автомобильного стекла по доходу от бизнеса

* Данные Owler.

** Данные с сайтов компаний.

Компания

Главный офис Расположен в

Год основания **

Сотрудники по всему миру *

Годовая выручка *

1

Сен-Гобен

Франция

1665

180 000

$ 47.7 миллиардов

2

Magna International

Канада

1957

5,600

40,6 миллиарда долларов

3

AGC Co.

Япония

1907

51 448

11 миллиардов долларов

4

Листовое стекло Nippon Co

Япония

1918

26 950

5 миллиардов долларов

5

Pilkington

Соединенное Королевство

1826

23 600

$ 4.5 миллиардов

6

Schott

Германия

1884

15 500

2,4 миллиарда долларов

7

Fuyao Group Автомобильное стекло Co

Китай

1987

26 000

2,1 миллиарда долларов

8

Стекло Синьи

Китай

1988

12 000

$ 1.9 миллиардов

9

Gentex Corporation

США

1974

5 707

1,8 миллиарда долларов

10

Защитное стекло

США

1932

10 000

Краткие сведения о компании

Основанная в Париже более 350 лет назад, Saint Gobain сегодня специализируется на разработке, производстве и распространении продукции для автомобилей, дома и офиса, а также здравоохранения и промышленного применения.Экологичность и инновации — вот что делает компания, которая заявляет, что каждый четвертый продукт не существовал пять лет назад.

Magna International была основана в 1957 году для удовлетворения потребностей General Motors в автомобилестроении. Компания расширилась, чтобы включить силовые агрегаты и другие автозапчасти. Компания делит свою продукцию на Power и Vision, кузова и конструкции, сиденья, а также производит автомобили в сборе.

AGC, ранее называвшаяся Asahi Glass Co., имеет большинство сотрудников в Японии и Азии (32 000 человек).За меньшим присутствием в Европе следует еще меньшее присутствие в Северной и Южной Америке. Компания производит автомобильное стекло, а также архитектурное стекло, электронные материалы и химикаты.

Nippon Sheet Glass поставляет автомобильное стекло OEM и Aftermarket, архитектурное стекло для зданий и применения солнечной энергии, а также тонкое стекло для дисплеев для технических приложений. Поскольку продажи распределяются в более чем 100 странах, доходы NSG относительно равномерно поступают от автомобильной и архитектурной продукции, а технический сегмент составляет отдаленный третий поток доходов.

Pilkington производит автомобильное стекло и более 10 000 деталей из автомобильного стекла, а также стекло для использования в зданиях. Pilkington Group Limited является 100% дочерней компанией японской группы компаний NSG. Хотя штаб-квартира находится в Великобритании, центральный организационный центр находится в Германии.

Schott AG специализируется на производстве специального стекла и стеклокерамики для таких отраслей, как автомобилестроение, бытовая техника, фармацевтика, электроника, оптика и науки о жизни. 46% продаж международной компании приходится на Европу с дополнительными рынками в Азии и южной части Тихого океана (25%), Северной Америке (23%) и Южной Америке (5%).

Fuyao специализируется на производстве безопасного автомобильного стекла и промышленного технического стекла. Имея производственные базы в 16 провинциях и городах Китая и 9 зарубежных странах, Fuyao также имеет шесть центров исследований и разработок в Китае, США и Германии. Среди его клиентов — такие крупные производители оригинального оборудования, как Bentley, Mercedes-Benz, BMW, Audi, GM, Toyota, Volkswagen, Ford и Chrysler.

Международные автомобильные клиенты Xinyi Glass Holdings Limited включают Ford, General Motors и Volkswagen в Германии.Компания, зарегистрированная на Гонконгской фондовой бирже в 2005 году, также производит флоат-стекло, архитектурное стекло и многое другое.

Наиболее известная своими автомобильными стеклами с регулируемой яркостью, Gentex Corporation недавно расширила ассортимент своей продукции, включив в нее интегрированные модули для взимания платы за проезд и продукты для подключения к сети автомобилей, сообщает The Motley Fool. Компания была основана как производитель противопожарной продукции.

Guardian Glass начиналась как небольшой производитель лобовых стекол в Детройте, штат Мичиган.Сегодня компания является поставщиком стекла в 160 стран на пяти континентах. Guardian является 100-процентной дочерней компанией Koch Industries, Inc.

Ведущие поставщики автомобильного стекла в США

Размер компании может быть важным показателем ее успеха, ее способности удовлетворять потребности клиентов, а также ее гибкости в предложении необходимых типов продуктов и услуг. Ниже в Таблице 2 приведен список ведущих поставщиков автомобильного стекла в США, отсортированный по размеру компании с точки зрения расчетной годовой выручки.Прочерки указывают, где данные были недоступны.

Таблица 2: 6 крупнейших американских поставщиков автомобильных стекол, заказанных по выручке компании

Краткие сведения о компании

Компания Belletech начала поставлять стекло для автомобильной промышленности более 30 лет назад. Сегодня она также обеспечивает литье под давлением, автоматическое литье под давлением и проектирование систем сборки.

AutoTemp Inc. производит изделия из закаленного гнутого и плоского стекла для автомобилей, тяжелых грузовиков, транспортных средств для отдыха и общественного транспорта.Они также обслуживают рынки строительства, сельского хозяйства и бытовой техники.

Buckeye Machine Fabricators Inc. — специализированный производитель оборудования для автомобильного стекла и поставщик специализированного автоматизированного оборудования и высокоточных деталей. Эта компания, соответствующая стандарту IS0 9001, также обслуживает осветительные приборы, бытовую технику, компрессионное формование, коммерческую выпечку, изоляцию из стекловолокна, погрузчики, тяжелые грузовики и трейлеры, шинную и литейную промышленность.

Willemse Glass предлагает закаленное стекло, зеркала и душевые двери.Компания начала обслуживать потребности в стекле округа Колумбия, штат Орегон, в 1950-х годах. Новые владельцы приняли компанию в 1991 году.

AGP Plastics была основана на базе компании, основанной в 1940 году для удовлетворения спроса на производство деталей из легкого стекла, замену автомобильных стекол и производство зеркал. Его инвестиции в технологию химического упрочнения привели к дальнейшей диверсификации в области применения безопасного стекла, включая автомобильную безопасность.

Packerland Glass Products обслуживает коммерческих и частных клиентов в Висконсине.Сформированная из бывших сотрудников Pittsburgh Paint and Glass, компания находится в семейном владении и управляется.

Сводка

Мы представили информацию о ведущих поставщиках автомобильного стекла в двух формах. Во-первых, крупнейшие мировые конкуренты на рынке, отсортированные по выручке. Во-вторых, ведущие поставщики США. Мы надеемся, что эта информация помогла нам понять рынок автомобильного стекла.

Для получения более подробной информации об этих и других поставщиках автомобильного стекла посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, где представлены более 290 поставщиков автомобильного стекла и многие другие поставщики других автомобильных запчастей, таких как автомобильные клеи, автомобильные подшипники, автомобильные отливки. , автомобильные фильтры, автомобильные уплотнения и многое другое.

Прочие изделия из стекла

Другие статьи ведущих поставщиков

Лучшие производители и поставщики стеклаNext Story »

Больше от Other

Что такое автостекло? (с рисунком)

Существует два основных типа автомобильных стекол — закаленное стекло и многослойное безопасное стекло. Закаленное стекло, которое обычно используется на задних и боковых окнах, проходит специальную обработку: оно нагревается, а затем быстро охлаждается. Многослойное безопасное стекло, которое обычно используется на лобовых стеклах, состоит из двух кусков стекла с тонким слоем винила.Затем он нагревается и спрессовывается в печи, называемой автоклавом. Оба типа стекла прочнее и устойчивее к ударам, чем обычное стекло. При сильном ударе закаленное стекло разобьется, но разобьется и упадет на землю на мелкие кусочки, у которых нет острых краев, как у обычного стекла. Когда многослойное безопасное стекло подвергается сильному удару, оно также разбивается, но, как правило, части прилипают к винилу и не падают на землю.

Некоторые специалисты по автостеклам доступны 24 часа в сутки.

В автомобильных авариях автомобильные стекла часто повреждаются и нуждаются в замене, но это не единственный случай, когда требуется замена. Гравий, выброшенный на автостраду, может привести к сколам или небольшим прожилкам на лобовом стекле. Со временем вибрация может вызвать разрастание вены. В некоторых штатах за вождение с поврежденными автомобильными стеклами взимается штраф.

Вы можете быть удивлены, насколько легко заменить лобовое стекло.Специалисты по автостеклам делают это регулярно и обычно приезжают к вам домой или на работу. Дворники, молдинг и капот снимаются, а поврежденное лобовое стекло поднимается. Возможно, потребуется удалить старый клей. После очистки новый клей наносится на канавку, которая удерживает лобовое стекло на месте, и новое лобовое стекло устанавливается. Капот, молдинг и дворники заменяются, и вся работа выполняется примерно за час. Вам могут посоветовать не ездить на автомобиле в течение часа, чтобы дать клею достаточно времени для схватывания.

Если на вашем автомобильном стекле есть только небольшая трещина или прожилка, специалисты по автостеклу могут обработать это пятно, чтобы предотвратить дальнейшее растекание, за небольшую плату. Это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, а ремонт обычно занимает менее 30 минут.Обычно зарубку или жилку тщательно очищают и сушат. Затем под давлением вводится смола, которая удерживается на месте таким материалом, как майлар. Для отверждения смолы применяется ультрафиолетовый свет, затем майлар и лишняя смола соскабливаются. Наконец, поверхность полируется.

В зависимости от обстоятельств, специалисты по автостеклу могут взимать плату напрямую со страховой компании, а не с клиента.Многие специалисты по автостеклу доступны 24 часа в сутки, чтобы круглосуточно устранять аварии. Вы также можете позвонить для проверки и предложения. Вы можете обнаружить, что ремонт — это все, что вам нужно, чтобы небольшая царапина не превратилась в большую проблему в будущем.

Как определить, что ваше стекло кварцевое

Переключить меню
  • Нужна помощь? Позвоните нам по телефону 719-570-9928 в часы работы службы поддержки клиентов (с 8 до 5 по московскому времени в будние дни)
  • Поиск

    Поиск

    ×
  • Список желаний
  • войти в систему или зарегистрируйтесь
  • Сравнить
  • Тележка
Поиск по ключевому слову:
  • Вытирания
    • Все мазки
    • Баннер
      • Доступный Banger
      • Кварц Banger
      • Термальный взрыв
    • Даб Ригс
      • Доступный
      • Ресайклер
      • Пьянящий
      • Научный
    • Соломинки Dab
      • Elev8 Dab Bat
      • Construct-A-Straw
      • Простые соломинки
    • Машины Dab
      • Ручки
      • Портативные буровые установки Dab E
      • Рабочий стол (E-Banger)
      • Электронные ногти
    • Насадки и аксессуары Dab
      • Адаптеры
      • Вставки
      • Предохладители
      • Гвозди — Купола
      • Крышки карбюратора
      • Dabbers & Picks
      • Клипы
      • Dab Mats
      • Dab Storage
      • Вытирание факелов
      • Место хранения
      • Терп Жемчуг
      • Факелы
  • Стекло
    • Все Стекло
    • Водопроводные трубы
      • Пьянящее стекло
      • Мини-трубки
      • Научный и повторяемый
      • Пузыри
      • Переработчики
      • Трубки
      • Наборы персонажей
      • Пожизненная гарантия Стекло
    • Сухие трубы
      • Молоток
      • Heady Hand Pipes
      • Ложки
      • Шерлок Пайпс
      • One-Hitters, чиллумы и летучие мыши
      • Промокательные трубы
    • Стекло Арт
      • Кулоны
      • Мрамор
      • Стеклянные художественные мемориалы из пепла кремации
      • Кольца
    • Посуда
      • Стаканы для питья
    • Вложения
      • Адаптеры
      • Золоуловители или предохладитель
      • Миски — Даунстемы
      • Bangers — Гвозди — Купола
      • Крышки карбюратора
      • Другие
    • Принадлежности
      • Чистящие средства
      • Клипы
      • Кирки и инструменты Dabbers
      • Шлифовальные машины
      • Коврики
      • Экраны
      • Место хранения
      • Факелы
    • Пожизненная гарантия Стекло
    • Стекло прошлого
      • Elev8 Premier Другое
      • Elev8 Premier Pipes
      • Elev8 Premier Rigs
      • Установки и трубы сторонних художников
      • Мраморы — Кулоны — Другое
      • Стекло испарителя
  • Испарители
    • Все испарители
    • Испарители по типу
      • Настольные испарители
      • Портативные испарители
      • Ручные испарители
      • Никотиновые вейп-ручки
      • Стеклянные испарители
      • Связки Vape
      • Испорченные вейпы
      • Премьер одноразовые
    • Испарители по марке
      • Испаритель Super Surfer
      • Испаритель Silver Surfer
      • Да Будда
      • Портативный испаритель SideKick
      • Elev8R Torch Vape
      • Ручка Wax Maxer Pro Vape Pen
      • Мини-ручка Wax Maxer Vape Pen
      • Life Sabre Испаритель
      • Сторц и Бикель (вулкан)
      • Ланч-бокс Magic Flight
      • DaVinci IQ Vape
      • Пик Паффко
      • Хартия
    • Запчасти и аксессуары
      • Серебряный Серфер
      • Супер серфер
      • Elev8R
      • Да Будда
      • SideKick
      • Life Sabre
      • Ручка Wax Maxer Pen
      • Henail Plus
      • Puffco
      • Хартия
      • Вулкан (классический, цифровой и гибридный)
      • Ремкомплекты
    • Аддоны
      • Шлифовальные машины
      • Банки
      • Выборки и инструменты
      • Чистящие средства
      • Экраны
      • Трубка
      • Пакеты для пара
    • Премьер-обновления
      • Ароматопы
      • Крышки нагревателя
      • Жезлы
      • Мундштуки
      • Ручки
      • Банки Дафф
    • Сравнение испарителей
  • Образ жизни
    • Весь образ жизни
    • Взрослый
    • Одежда
      • Шапки и шапки
      • Рубашки
      • Кулоны и аксессуары для ожерелий
    • Ароматерапия
      • Бомбочки для ванн
      • Эфирные масла
      • Ароматические масла
      • Травяные смеси
      • Воск плавится
      • Масло MCT
    • Куклы Elev8
    • Игры
  • Принадлежности
    • Все аксессуары
    • Аккумуляторы
    • Очистители
      • Контейнер для очистки Super Soaker
    • Dab Mats
    • Огни
    • Весы
    • Терп Жемчуг
    • Детокс
    • Шлифовальные машины
    • Дабберы, кирки и инструменты
    • Статьи
    • Ролики
    • Экраны
    • Хранилище
      • Сумки
      • Коробки
      • Банки
      • Лотки
    • Факелы
  • Купить все
    • Все Купить Все
    • Связки
      • Связки труб
      • Пакеты Relax
      • Связки Vape
    • Горячие предложения
      • Связки
      • Испорченные испарители
  • Соавторы
    • Все соавторы
    • Соавторы стеклодувов
      • Шноортцгласс
      • Просто Джефф Гласс
      • Стеклянный попугай
      • Шон Отрон Гласс
      • Брент Такери
      • De Range Glass
      • СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ
    • Музыкальные соавторы
      • SensaMotion
    • Серия Wave Rider Сотрудничество с Vape
      • Мэтт Робертсон
      • Лось и огонь
      • Шухбух
      • Скоит Гласс
      • Брент Такери
    • Влиятельные партнеры
      • Мои 420 туров
  • Elev8 Информация
    • Вся информация Elev8
    • Информация
      • Вопросы и ответы
      • Elev8 U
      • О семье Elev8
      • Руководства по продуктам
      • Зарегистрируйте свой вейп
      • Elev8 Veterans
      • Куклы Elev8
      • Elev8 Стекло
      • Блог
      • Свяжитесь с нами
    • Информация о выдувании стекла
      • Ресурсы для стеклодувов от Elev8 Premier
      • Термины, методы и инструменты выдувания стекла
      • Интервью стеклодува
      • Стеклодувы в промышленности
      • Классы выдувания стекла
      • Учебники по выдуванию стекла
    • События от Elev8 Подарки
      • Elev8 at 8 — Talking Headshop
      • 710 Разлив нефти и охлаждение (719 COS)
      • 420 Вечеринка
      • Первая суббота — Стекло и свобода
      • Пьянящий Хэллоуин
    • Elev8 представляет базу знаний
      • Энциклопедия каннабиса
      • Хронические купоны
    • Программы
      • План замены стекла Phoenix Oath
      • Ремонт стекла от Premier
      • Layaway
      • Elev8 Подарки
      • # ELEV8YOURCITY
    • Elev8 Партнерство
      • Узнайте о партнерских отношениях с Elev8
      • Дома Партнеры для покупок
      • Elev8 At Home Партнерство Зарегистрироваться
  • Вопросы и ответы
  • Данк Сделки
  • Бренды
  • Выберите валюту: USD
    • Австралийский доллар
    • Британский фунт
    • Канадский доллар
    • Китайский юань
    • Евро
    • Японская иена
    • Шведская крона
    • Швейцарский франк
    • US Dol

Vuzix — ведущий разработчик очков для интеллектуальной и дополненной реальности

Оставайтесь в безопасности и оставайтесь на связи с решениями удаленной поддержки и телеконференций Vuzix

На основе Vuzix Partners для бесперебойной связи

Обеспечьте безопасность своих сотрудников, клиентов, учителей и студентов с помощью нашего готового к использованию решения.Выведите удаленное общение на новый уровень с помощью телеконференций с практическими демонстрациями, визуальными инструкциями в реальном времени, совместной работой в команде и многим другим с помощью таких инструментов, как Skype и Zoom, с которыми вы уже знакомы.

Основные решения для рынка смарт-очков

На основе умных очков Vuzix и наших партнеров по решениям

Решения для полевого обслуживания и удаленной помощи

Наши технологии

Передовые технологии в отрасли

Наша ведущая на рынке оптика, волноводы и технологии отображения улучшают удобство использования и функциональность наших умных очков.Наши продукты также оснащены высококачественным звуком, технологией отслеживания движения головы и отраслевыми приложениями для облегчения рабочего дня.

Новости Vuzix

Будьте в курсе всего, что происходит с Vuzix. Пресс-релизы, освещение в СМИ, события и многое другое.

наши новости

Блог Vuzix

Заинтересованы в последних новостях, связанных с технологиями дополненной реальности? Будьте в курсе событий в блоге Vuzix.

Просмотреть все статьи
ПРОСМОТР

Новый Vuzix View отражает и управляет экраном вашего устройства Vuzix на вашем ПК с Windows или Mac.

Использование автоформатирования для динамического изменения размера UILabel

Мы все любим Autolayout, не так ли? Когда я начинал, у меня был далеко не идеальный опыт.Тем не менее, после непрерывной практики и чтения книги — iOS Auto Layout Demystified, мне стало легче с ней работать. Однако есть определенные случаи, когда все еще можно решить проблему с помощью автоматического макета, но требуется время, чтобы понять, что делать.

В этом посте я рассмотрю несколько ситуаций, когда мы хотим вырастить UILabel в соответствии с содержимым и с дополнительными ограничениями, чтобы он оставался в границах и не перерастал свои границы.

Давайте рассмотрим некоторые из этих сценариев и то, как мы можем исправить их с помощью автоматического макета.

  1. Фиксированная ширина, регулируемая высота
    Это вариант использования, в котором содержимое UILabel является переменным. Мы хотим сохранить фиксированную ширину, но сделать высоту переменной. Ширина может быть ограничена по обоим концам или оставаться фиксированной в виде фиксированного числа для ширины.

    Для всех сценариев, описанных в этом посте, мы не просто будем использовать UILabel , но UILabel , добавленный как подвид к UIView . Давайте сначала добавим к сцене UIView и добавим к нему следующие ограничения.

    • Выровняйте переднюю кромку по superView
    • Выровнять заднюю кромку по superView
    • Выровнять по верхнему краю superView
    • Поскольку мы хотим, чтобы высота была переменной, добавьте ограничение для высоты и сделайте его больше или равным. Таким образом, указанное вами ограничение высоты представляет минимальную высоту, которую может иметь этикетка. В нашем примере мы предположим, что минимальная высота, которую может иметь UIView , составляет 20 пикселей

    Теперь добавьте UILabel как subView этого представления и добавьте следующие ограничения относительно superView.

    • Выровняйте передний край к superView с отступом 10px
    • Выровнять задний край для superView с отступом 10px
    • Выровнять верхний край по superView с отступом 10px
    • Выровнять нижний край по superView с отступом 10px
    • Также добавьте ограничение для высоты, чтобы ограничить высоту больше или равной нулю. Это обеспечит рост UILabel в соответствии с содержимым, но также уменьшит высоту до нуля, если содержимое недоступно.
    • Обнулить параметры numberOfLines . Это гарантирует, что UILabel растянется вертикально на

    Вы также можете раскрасить отдельные представления, чтобы увидеть, как они изменяются в соответствии с содержимым, которое они размещают.

    После того, как вы добавили все необходимые ограничения, на раскадровке

    это будет выглядеть следующим образом.

    для UILabel

    для UIView

    Давайте заполним UILabel необоснованно длинным текстом, чтобы посмотреть, как это будет работать, и запустим проект, и посмотрим, как это будет выглядеть в симуляторе.С текстом разумного размера, как видно из снимка экрана ниже, UILabel и UIView выросли по вертикали для размещения текста с фиксированной шириной.

    Без текста,

    Без текста,

    Имейте в виду, что в способе установки ограничений для этого примера UILabel или UIView не смогут изменять размер по горизонтали. То есть, даже если у вас есть текст, который не заполняет всю ширину, незаполненная часть просмотров останется пустой

  2. Фиксированная высота, переменная ширина
    В этом случае ширина UILabel увеличивается в соответствии с содержимым.( Имея в виду любые дополнительные отступы, которые он может иметь по отношению к другим представлениям ).

    Однако высота осталась прежней. Кроме того, вы можете наложить ограничения на контейнер UIView , чтобы он не касался границы представления.

    Один из примеров, когда такие случаи можно использовать, когда у вас есть ячейка tableView / collectionView, и вы хотите показать баннер в любом углу, где баннер растягивается по горизонтали согласно содержимому, но никогда не растет по вертикали.Если текста слишком много для размещения, вы можете уменьшить размер шрифта до нужного размера или обрезать хвост.

    Как и в предыдущем примере, мы добавим UIView и встроим в него UILabel .

    Ограничения для UIView :

    • Выровняйте передний край с superView
    • Выровняйте верхний край с superView
    • Ограничение для фиксированной высоты 60 пикселей
    • Ограничение для задней кромки. Он определяет интервал между этим представлением и superView должен быть больше или равен 50 пикселей .Это наш отступ относительно правого края
    • Последнее ограничение гарантирует, что UIView растягивается с содержимым UILabel , которое он размещает.

    Ограничения для UILabel :

    • Добавить UILabel как подвид ранее добавленного UIView
    • Пусть параметр numberOfLines останется равным 1. Это гарантирует, что UILabel не будет растягиваться по вертикали
    • Добавьте ограничения для переднего, заднего, верхнего и нижнего краев с отступом 10px для каждого

    Теперь давайте добавим контент, чтобы проверить наше предположение и ограничения.

    Без текста,

    С дополнительным текстом

    Таким образом, мы успешно добавили UILabel , который растянут по горизонтали вместе с текстовым содержимым, не растет по вертикали и имеет дополнительные горизонтальные отступы с обеих сторон

  3. Переменная ширина и переменная высота
    Это немного более сложный случай по сравнению с предыдущими случаями, которые мы обсуждали. Он сочетает в себе оба аспекта предыдущих обсуждений.Переменная ширина и переменная высота.

    Начнем с базового UIView , который будет выступать в качестве контейнера для окончательного UILabel . Мы добавляем к нему следующие ограничения.

    • Ограничение переднего фронта относительно superView
    • Ограничение заднего края относительно superView с заполнением 50 пикселей на конце
    • Ограничение по высоте должно быть минимум 20 пикселей . Это необходимо для размещения прокладки 10px , охватывающей UILabel is

Что можно утилизировать? Полное руководство по переработке

Не знаете, что можно утилизировать? Ты не один.Исследования показали, что только восемь процентов британцев считают, что маркировка продуктов на вторичной переработке очевидна *.

Добавьте к этому тот факт, что советы по всей стране имеют разные руководящие принципы, и вы получите рецепт недоумения.

До 60 процентов мусора, попадающего в мусорный бак, можно перерабатывать **. Чтобы помочь вам утилизировать больше, вот наше подробное руководство о том, что можно и нельзя перерабатывать, а также где и как это делать.

Почему переработка так важна?

Переработка отходов — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы жить более устойчиво.Вот почему …

Это помогает сохранить ограниченные запасы природных ресурсов нашей планеты:

  • Переработка бумаги и древесины спасает деревья и леса.

  • Переработка пластика означает создание меньшего количества нового пластика.

  • Переработка металлов означает меньшую потребность в рискованной, дорогой и опасной добыче и добыче новых металлических руд.

  • Переработка стекла снижает потребность в использовании нового сырья, такого как песок.

Он защищает экосистемы и дикую природу

Переработка снижает потребность в выращивании, сборе урожая или извлечении нового сырья с Земли.И это уменьшает вредные разрушения и ущерб, наносимый миру природы.

Кроме того, если наши пластиковые отходы не будут отправлены на переработку, они могут быть выброшены или смыты в реки и моря, загрязняя береговые линии и водные пути.

Экономит энергию

Изготовление изделий из вторичного сырья требует меньше энергии, чем изготовление изделий из нового сырья. Например, при производстве нового алюминия из старых продуктов (включая переработанные банки и фольгу) требуется на 95 процентов меньше энергии, чем при производстве с нуля.

Сокращает выбросы углерода

Поскольку переработка означает, что вам нужно тратить меньше энергии на поиск и переработку нового сырья, она снижает выбросы углерода. Он также удерживает потенциально выделяющие метан отходы на свалках.

Насколько вы беспокоитесь о дезинфекции во время уборки?

Если сомневаетесь, помните о трех принципах: сокращение, повторное использование, переработка

Переработка лучше, чем не переработка, но при этом по-прежнему используются энергия, вода и другие ресурсы.Дело в том, что нам всем нужно в первую очередь выработать привычку использовать меньше вещей.

И то, что мы используем, следует использовать повторно, насколько это возможно, прежде чем перерабатывать, чтобы минимизировать отходы. Узнайте больше о 3 рупиях.

Реклама

Экологичность: что можно перерабатывать?

Вторичная переработка — это не только то, что можно выбрасывать в мусорную корзину дома, хотя, конечно, это важная ее часть. В этом разделе рассказывается, что можно выбрасывать в мусорную корзину, а также что еще можно сделать, чтобы утилизировать ненужные вещи.От компьютеров до одежды.

В Великобритании то, что можно и нельзя перерабатывать, во многом зависит от рекомендаций местного совета. Всегда полезно проверить их веб-сайт, чтобы узнать, что они возьмут из вашей корзины.

И не забывайте, если вы не можете переработать что-то вместе с бытовыми отходами, у вас будут другие варианты, о которых мы поговорим позже.

Переработка подлежит только некоторым видам пластика.

Переработка пластика может казаться чем-то вроде минного поля.Большинство из нас знает, что бутылки можно переработать. А как насчет банок для йогурта? Или обертки от еды? Об переработке пластика нужно много знать, поэтому мы создали руководство по этому вопросу. Но вот несколько ключевых советов.

  • Обратите внимание на маркировку, которая должна дать вам представление о том, пригоден ли пластик для вторичной переработки. Руководство Recycle Now по этикеткам должно помочь.
  • Бутылки широко перерабатываются. Сюда входят прозрачные и цветные пластиковые бутылки для напитков, бутылки для моющих средств, бутылки для молока, бутылки для душа и шампуня, а также другие виды бытовых бутылок.Просто убедитесь, что вы сняли насосы с бутылок с жидким мылом и утилизировали их отдельно.
  • Большинство лотков, ванн и банок можно переработать, в том числе лотки для еды на вынос, горшки для йогурта, кадки для печенья и горшки для растений.
  • Большое исключение — черный пластик. Это проблематично, поскольку автоматические сортировочные машины, используемые на заводах по переработке, не могут определить это.
  • В некоторых районах сумки-переноски собирают, а во многих — нет. Хорошей новостью является то, что в наши дни сумки-переноски можно утилизировать в большинстве супермаркетов.
  • Пищевая упаковка и пищевая пленка — дело сложное. Существуют разные правила утилизации таких упаковок для пищевых продуктов. Вообще говоря, пакеты и обертки, напоминающие пластиковые пакеты, могут быть переработаны вместе с вашими транспортными пакетами в супермаркетах. Сюда входят пакеты для хлеба и овощей, пакеты для заморозки, а также полиэтиленовые обертки на упаковке от рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец. Все остальное, вероятно, не подлежит переработке, включая пузырчатую пленку, пищевую пленку и пакеты для еды и напитков.

Практически весь картон пригоден для вторичной переработки.

Картон, включая ящики для яиц, коробки с хлопьями и старые рулоны туалетной бумаги или кухонных рулонов, — это однозначно «да» для переработки.

Но не забудьте сначала подумать о том, как их можно использовать повторно. Если у вас есть дети, то из картона можно получить массу развлечений. От форта, сделанного из коробок до биноклей из тюбиков из туалетной бумаги, в Интернете можно найти массу забавных и творческих идей.

Большой нюанс — обратите внимание на все, что имеет пластиковое покрытие на картоне. Некоторые одноразовые кофейные чашки попадают в этот лагерь, как и некоторые упаковки сэндвичей. К сожалению, пластиковое покрытие затрудняет переработку этих предметов.Их конечный пункт назначения обычно — свалка.

Бумага — большое решение для вторичной переработки.

Бумага, включая журналы, газеты, нежелательную почту, каталоги и обычную упаковочную бумагу, также подходит. Даже пластиковые окошки в конвертах обычно можно пройти без необходимости их предварительно снимать. То же самое и с липкой лентой на оберточной бумаге (если она не чрезмерна).

Кстати об оберточной бумаге — ее можно перерабатывать, только если она прошла тест на скручивание. Простую бумажную обертку, которая скручивается и остается скрученной, можно перерабатывать, но фольга или бумага с блестками не могут и должны выбрасываться вместе с обычными отходами.

Подробнее об этом читайте в наших советах по переработке бумаги в домашних условиях.

Стеклянные бутылки и банки широко перерабатываются

Большинство стеклянных бутылок и банок можно сразу выбросить в мусорный бак (после быстрого ополаскивания). Однако не все, что сделано из стекла, подлежит вторичной переработке в вашем доме (хотя у вас могут быть другие варианты — см. Ниже).

Стекло, которое можно переработать дома

  • Бутылки любого цвета. Например, бутылки из-под вина, пива или оливкового масла.
  • Банки — для соусов, джемов, арахисового масла, детского питания (но сначала подумайте, можно ли их использовать повторно).
  • Бутылки для непищевых продуктов, например для духов, лосьона после бритья или кремов для лица.

Стекло, которое нельзя переработать дома

  • Стеклянная посуда, например плиты из пирекса или микроволновая печь
  • Стаканы
  • Вазы
  • Флаконы для лака для ногтей
  • Зеркала
  • Лампочки и лампы накаливания

Если такие предметы, как посуда, стаканы, зеркала или вазы все еще в хорошем состоянии, лучше всего передать их или пожертвовать на благотворительность.Но если предмет нельзя использовать повторно, его необходимо утилизировать вместе с бытовыми отходами или в местном центре по переработке бытовых отходов.

И не забывайте, что битое стекло требует особого ухода: ознакомьтесь с нашими советами о том, как безопасно утилизировать битое стекло.

Переработка металла, фольги и жестяных банок

Металлическая упаковка, такая как банки, жестяные банки и фольга, также широко перерабатывается, хотя подробности лучше узнать на веб-сайте вашего совета. При этом, как и в случае со стеклом, не все, что выглядит металлическим, на самом деле подлежит переработке.

Металл, который можно отправить на переработку

  • Банки для напитков
  • Пищевые консервы (в них закрывать жестяные крышки)
  • Формы для печенья или шоколада и крышки от них
  • Аэрозоли (снимите пластиковые колпачки и утилизируйте их вместе с пластиком)
  • Алюминиевая фольга (обычно) — фольга скручивается в шарик
  • Подносы из алюминиевой фольги
  • Алюминиевые тубы, как для томатного пюре (опять же, снимите пластиковые крышки)

Металл, который нельзя сдавать в бытовую переработку

  • Ламинированная фольга, например, пакетики для кошачьего корма или кофе, которые отскакивают, когда вы пытаетесь их сморщить
  • Пакеты с хрустящей корочкой и обертки от сладостей
  • Металлические емкости для химических веществ, таких как уайт-спирит, краски или моторные масла
  • Общая посуда, такая как столовые приборы, кастрюли и сковороды
  • Чайники, утюги, трубки, бытовая техника — хотя многие из них могут быть переработаны другими способами (см. Ниже)

Вам нужно убрать мусор в вашем доме?

Мы упоминали об этом несколько раз.Краткий ответ — да. К сожалению, там нет заводов по переработке, чтобы вымыть банку с арахисовым маслом или выбросить остатки из контейнеров для еды на вынос.

Контейнер, наполненный едой, напитками или остатками шампуня, может заразить целую партию идеально пригодных для вторичной переработки предметов, а это означает, что все они попадут на свалку. А это в буквальном смысле огромная трата.

Ваша переработка не должна быть безупречной, но вы должны, по крайней мере, соскрести все очевидные остатки содержимого и хорошо ополоснуть контейнер.

Что еще можно перерабатывать? И как?

Тот факт, что вы не можете выбросить что-то в мусорную корзину, не обязательно означает, что ее вообще нельзя перерабатывать. Центры переработки бытовых отходов по всей стране могут принять намного больше, чем ваша корзина. Итак, давайте посмотрим, что еще можно утилизировать…

Одежда и текстильные изделия

От старой пары непривлекательных джинсов до пододеяльника, который вы разлюбили, у вас обязательно будут ткани, с которыми вы будете думать о прощании.

В Великобритании ежегодно выбрасывается около 336 000 тонн ненужной одежды. Но в этих тратах просто нет необходимости. Одежду и текстиль в хорошем состоянии можно пожертвовать на благотворительность или даже продать на eBay.

А предметы, которые не подходят для передачи, можно переработать и превратить в новые, например, набивки для стульев и автомобильных сидений, салфетки для чистки и промышленные одеяла. Просто отнесите их в ближайший банк.

Компьютеры и мобильные телефоны

Пожертвовать ненужное компьютерное оборудование на благотворительность — отличный способ помочь другим.Для некоторых благотворительных организаций важно, чтобы оборудование было в хорошем рабочем состоянии. Но у других групп, таких как WEEECharity, есть специалисты, которые могут их отремонтировать. Ознакомьтесь с нашими советами по утилизации старых ноутбуков и компьютеров, чтобы получить больше идей.

То же самое и с мобильными телефонами. Всегда лучше посмотреть, сможете ли вы найти способы их повторного использования, а не переработки. На веб-сайте Recycle Now есть множество советов о том, как передать свой телефон. В противном случае телефоны можно сдать в местный центр утилизации так же, как и другие мелкие электрические предметы.

Утилизация электрооборудования

Многие электрические предметы могут быть переработаны, включая фены, холодильники и стиральные машины, и это лишь некоторые из них. Хотя (опять же) стоит помнить, что если они все еще в хорошем рабочем состоянии, вы должны попытаться передать их в первую очередь.

Согласно Recycle Now, легко проверить, подлежат ли переработке электрические предметы, игрушки или игры. Просто задайте следующие вопросы, и, если ответ положительный, на любой из них, его можно перерабатывать:

  • Есть ли вилка?
  • В нем используются батарейки?
  • Зарядка нужна?
  • Есть ли на нем изображение перечеркнутого мусорного ведра?

Если вы хотите утилизировать электрооборудование, вам в первую очередь следует обратиться к розничным продавцам электрооборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *