Как выбрать пусковое устройство для автомобиля: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Содержание

подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» сравнили распространенный литиевый пускач с редкостным конденсаторным. Стало понятно, какой из гаджетов наверняка выручит в трудную минуту.

Материалы по теме

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два — антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка — выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku — модель E‑Power‑51.

Lemania Energy Capacitor start booster 1800, Швейцария

Lemania Energy Capacitor start booster 1800, Швейцария

Цена ~ 29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур —40…+50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи — аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет — оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А самый оглушительный недостаток — цена под 30 тысяч.

Как правильно выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля?

Пусковое автономное устройство относится к универсальному оборудованию, которое совместимо не только с любым транспортным средством, но и с бытовой электроникой. Такие приборы намного проще в эксплуатации, при этом отличаются повышенной безопасностью от так называемых внешних аккумуляторных установок. Основное назначение устройства – обеспечение надёжного запуска двигателя в тех случаях, когда аккумулятор разряжен. Особенно актуально его наличие в холодное время года.

Пусковое оборудование, как, впрочем, и АКБ, рассчитано на определённую ёмкость. Именно от величины этого параметра зависят его габариты и вес. Как правильно выбрать пусковое устройство для автомобиля, рассказываем далее.

Что такое jump-стартер, в чём его особенность?

Jump-стартер – это новая линейка современных пусковых устройств, совсем недавно появившихся на отечественном рынке. Новинка имеет несколько отличительных особенностей:

  • Компактность – малые габаритные размеры и незначительный вес обеспечивают дополнительные удобства при использовании.
  • Высокая энергоёмкость – определяющая характеристика при выборе пуско-зарядных устройств нового поколения.
  • Основа – литий-железно-фосфатные или литий-ион-полимерные батареи, это главнейшая особенность jump-стартера.
  • Многофункциональность – наличие различных переходников позволяет обеспечить питанием все современные гаджеты.

Внешне стартер выглядит миниатюрно и спокойно может поместиться в кармане. Несмотря на это, в столь маленькой «коробочке» скрывается достаточная мощь и надёжная защита от негативных внешних воздействий: короткое замыкание, скачки напряжения, тепловая нагрузка.

Мини-пусковое устройство для автомобиля – стартер – новинка хорошо показала себя и при отрицательных температурах, а некоторые модели для улучшения пусковых свойств оснащены системой подогрева.

Как работает и устроено портативное пусковое устройство?

По отзывам, портативное пусковое устройство для автомобиля далеко не роскошь, а уже необходимый атрибут транспортного средства, как аккумуляторная батарея. Да-да, это тоже источник энергии, дополнительный, который компактен, эффективен и всегда готов к эксплуатации.

В отличие от аккумулятора он не утрачивает ускоренными темпами заряд при низких температурах. Следовательно, в условиях сурового российского климата устройство более чем необходимо каждому водителю – своеобразная палочка-выручалочка в любой непредвиденной ситуации.

Если рассматривать современные пусковые устройства с точки зрения принципа действия, то можно выделить четыре их вида:

  1. Аккумуляторные представляют собой довольно громоздкую зарядную батарею или блок из нескольких батарей. Первая разновидность относится к бытовым приборам, которые малоэффективны при сильных морозах. Блок обладает мощностью, достаточной для запуска нескольких автомобилей, – это профессиональное оборудование. Его недостатки: значительные габариты, большой вес, перемещение только путём перекатывания по ровной поверхности, что ограничивает эксплуатацию. Способ функционирования идентичен работе аккумуляторной батареи, с одним лишь отличием – устройство автономно и мобильно, а АКБ привязана к конкретному транспортному средству.
  2. Импульсные – маломощные, но компактные устройства, больше пригодные для подзарядки «севшего» аккумулятора. Сущность прибора заключается в импульсном воздействии токами высоких частот на напряжение, провоцирующем преобразовательный процесс. Из недостатков стоит отметить низкую эффективность, повышенную чувствительность к малейшим колебаниям напряжения.
  3. Трансформаторные. В их основу заложен принцип действия трансформатора – преобразователя переменного тока в постоянную величину и понизителя напряжения. Устройства повышенной мощности позволяют осуществить запуск двигателя любого транспортного средства при полностью разряженной АКБ. Высокие параметры пусковых токов способны обеспечить её ускоренный заряд. Отличаясь достойными эксплуатационными характеристиками, оборудование этого вида относится к классу дорогостоящих и довольно габаритных приборов. Такие факторы существенно снижают востребованность и удобство при использовании.
  4. Конденсаторные – встречаются крайне редко. Данное обстоятельство обусловлено довольно сложной эксплуатационной схемой и высокой стоимостью. Основу конструкции составляют конденсаторы, способные к быстрому заряду, направляющие его на запуск двигателя. Самый же существенный недостаток устройств, благодаря которому они находятся в тени своих собратьев, – их способность значительно уменьшать период жизни аккумулятора машины.

Как правильно выбрать бустер (Jump Starter) для автомобиля?

Jump Starter – это современный автомобильный гаджет, только-только набирающий популярность. Каждый производитель называет его по- разному: бустер или джамп стартер, но основное предназначение устройства при этом не меняется. Компактный портативный прибор в первую очередь служит для запуска двигателя, если севшая по каким-то причинам АКБ с этим не справляется.

В основу конструкции бустеров заложена аккумуляторная батарея нового поколения: литий-железо-фосфатная. Конструктивная особенность новинки обеспечивает высокую эксплуатационную эффективность устройства при минимальных габаритах.

Все стартеры этого вида могут быть двух разновидностей:

  1. Пусковые предназначены исключительно для запуска двигателя – компактная альтернатива АКБ.
  2. Пуско-зарядные способны не только запустить мотор, но и оживить аккумулятор.

Но при этом компактные приборы легко отнести к классу универсальных или многофункциональных устройств – кроме крокодилов, необходимых для выполнения основной функции, они, как правило, оснащены разными портами и разъёмами. Это позволяет в дороге подзаряжать гаджеты, без которых люди разучились обходиться: смартфоны, ноутбуки, планшеты и так далее. Возможно подключение и мелких бытовых приборов, которые могут понадобиться в путешествии. Кроме того, практически всякий гаджет этой серии снабжён удобным встроенным фонариком на светодиодах, работающим в двух режимах.

Основные правила выбора Jump Starter:

  1. Величина пускового тока – минимум на 20 процентов выше, чем у АКБ вашего авто.
  2. Ёмкость – в полном соответствии с автомобильной батареей или выше.
  3. Возможность подзарядки не только от бытовой сети, но и бортовой транспортного средства с напряжением 12 В (в комплекте должны быть дополнительные насадки для подключения к прикуривателю).
  4. Расширенный функционал: дополнительные порты, разъёмы, фонарик.
  5. Тип: портативное пусковое или пуско-зарядное.
  6. Наличие встроенной защиты от перенапряжения, короткого замыкания, перегрева, «переплюсовки».
  7. Встроенный источник подогрева будет дополнительным плюсом при низких температурах окружающего воздуха.
  8. Удобная и понятная эксплуатация: наличие сигнальных датчиков и лампочек.
  9. Известность производителя или торговой марки – гарантия качества и надёжности.

ТОП-5 лучших портативных пусковых устройств

Отечественный рынок и торговая сеть переполнены пусковыми портативными устройствами для автомобилей различных производителей и ценовых категорий. Не всегда качество и надёжность зависят от стоимости – самый дорогой не означает самый лучший. Как не потеряться в этом изобилии столь необходимого гаджета?

Ниже приведён рейтинг эффективных портативных  пусковых устройств для автомобиля, которые согласно отзывам по всем параметрам соответствуют мировым стандартам:

CARKU E-Power-21

Продукция китайской компании CARKU является лидером на российском рынке портативных пусковых устройств. Представленную модель отличает компактность, расширенный функционал, универсальность, стильный внешний облик.

Основные характеристики:

  • ёмкость – 66,6 Вт/ч;
  • пусковой ток – 300 А, пиковый – 600 А;
  • оптимален для запуска бензиновых двигателей объёмом до 5 литров, дизельных – до 3;
  • возможность для подключения ноутбука, телефона и других гаджетов;
  • наличие светодиодного фонарика с тремя режимами работы.

Особенности:

  • способность запускать двигатели практически любых транспортных средств – не только автомобилей, но и снегоходов, мотоциклов, катеров и т. д.
  • возможность эксплуатации в качестве внешнего переносного аккумулятора;
  • надёжная защита от внешних воздействий;
  • широкий диапазон рабочих температур: от -30°С до +60°С;
  • небольшие габаритные размеры (ДхШхВ): 230х87х27 мм и вес всего 670 г – удобство эксплуатации и транспортировки;
  • гарантия производителя – 12 месяцев;
  • минимальный срок службы – 3 года или 1000 полных циклов.

HUMMER POWER h2

Многофункциональное портативное устройство от китайского производителя автомобилей HUMMER. Миниатюрный прибор в стильном корпусе обладает повышенной мощностью.

Основные характеристики:

  • пусковой ток – 800 А;
  • ёмкость – 55,5 Вт/ч;
  • предназначен для запуска двигателей: бензиновых – до 7 литров, дизельных – до 5;
  • размеры – 18,3х8,4х3,0 см;
  • вес – 530 г;
  • рабочая температура в пределах от -30°С до +60°С;
  • жизненный цикл – 1000.

Особенности:

  • интеллектуальная защита от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи, перегрева;
  • функционал: запуск двигателя, батарея резервного питания, LED-фонарь с тремя режимами: обычный, SOS, аварийный сигнал;
  • запуск автомобиля в течение одной секунды при нулевом заряде аккумулятора;
  • наличие разъёмов для подзарядки повседневных гаджетов.

Недостаток: высокая стоимость.

Noco Genius Boost Pro GB150

Безопасное литиевое устройство для запуска двигателя, исключающее искрообразование. Производитель: США. Супермощный прибор способен заряжать двигатели объёмом до 10 литров, как бензиновые, так и дизельные. Довольно габаритный, по сравнению с предыдущими моделями, источник питания подходит также для обеспечения функционирования насосов, инверторов и другого потребляющего низкое напряжение оборудования. Представленная модель автономного пускового устройства для автомобиля – оптимальный вариант для автотранспортных предприятий и крупных автосервисов.

Характеристики:

  • пусковой ток – 4000 А;
  • ёмкость – 88 Вт/ч;
  • вес – 3,4 кг.

Достоинства:

  • встроенный вольтметр;
  • наличие индикаторов – удобный интерфейс;
  • позволяет осуществлять до 80 запусков на одном заряде;
  • мощный фонарь на светодиодах, способный работать в семи режимах;
  • не простое пусковое устройство, а портативный источник питания;
  • обеспечение работоспособности ноутбуков, смартфонов и т. д. при продолжительном времени нахождения в дороге;
  • способность к полному восстановлению заряда всего за три часа.

AURORA ATOM 10

Компактное пусковое устройство для автомобиля китайского производства, исполненное в оригинальном дизайне корпуса. Модель оптимальна для запуска легковых машин, мотоциклов и генераторных установок.

Характеристики:

  • ёмкость – 35,5 Вт/ч;
  • пусковой ток – 300 А, максимальный на старте – 600 А;
  • наличие выходов для подключения интеллектуальных пусковых кабелей, ноутбуков, телефонов, адаптеров;
  • габариты – 158х76х33 мм;
  • вес – 420 г;
  • гарантия производителя – 1 год;
  • жизненный цикл – 1000.

Преимущества выбора:

  • практически идеальное сочетание «цена – качество»: при доступной стоимости устройство функционально и эффективно;
  • необычный прорезиненный корпус – неплохой вариант для презента;
  • понятный интерфейс;
  • встроенный LED-фонарь;
  • надёжная автоматическая защита.

EINHELL CC – JS 12

Оптимальный вариант пускового устройства для запуска транспортных средств с небольшим объёмом двигателя. Модель отличается хвалёным немецким качеством и надёжностью.

Характеристики:

  • ёмкость – 41,1 Вт/ч;
  • пусковой ток – 200 А, максимальный – 400 А;
  • размеры – 190х60х265 мм;
  • вес – 0,44 кг;
  • наличие выходов: 5 В, 12 В, 19 В.

Особенности:

  • подзарядка возможна как от бытовой сети, так и бортовой;
  • наличие комплекта адаптеров для зарядки гаджетов;
  • пусковые провода снабжены изолированными зажимами и защитой от перегрузки;
  • LED-фонарь в комплекте.

Особенности эксплуатации мобильных бустеров

Основная функция мобильных пусковых устройств – бустеров – запуск двигателя. Они превосходно справляются со своей задачей при объёме двигателя в пределах двух литров.

Мобильные пусковые устройства для автомобилей не требуют удлинителей – достаточно подзарядить сам бустер в течение 20 минут. После пуска мотора восстановить запас энергии компактного и нужного прибора возможно и от бортовой сети.

Как выбрать пуско-зарядное устройство? Топ-10 моделей

Республика Беларусь — из тех стран, в которых как минимум несколько недель каждый год можно назвать «очень холодными». Каждому владельцу автомобиля известно, чего можно ждать от сильных морозов — например, разряженного или почти разряженного старого аккумулятора, который просто не справляется с включением зажигания авто.

Проблема широко изученная и известная — низкие температуры заставляют ячейки батареи (особенно не очень новой) куда хуже «делиться» зарядом, даже если он в них есть. Да, можно попросить о помощи у какого-нибудь водителя поблизости, но самому сделать все тоже можно — с помощью специального пуско-зарядного устройства! Правда, к его выбору нужно подойти ответственно.

В следующем разделе мы расскажем об основных характеристиках пуско-зарядных устройств и дадим несколько важных советов, а затем предложим обратить ваше внимание на десяток интересных моделей, которые можно приобрести у магазинов нашего каталога.

Советы по выбору

Тип

В продаже можно найти не только пуско-зарядные устройства — также можно купить просто пусковое или просто зарядное устройство для аккумулятора.

Зарядное устройство нужно для полноценной зарядки или подзарядки аккумулятора машины (и это достаточно долгая процедура), но для запуска двигателя оно не подходит — они отдают ток силой максимум в 8 А, в то время как стартеру может понадобится ток, например, в 100 А. Зато отсоединять аккумулятор от бортовой сети автомобиля не нужно, что особенно важно в том случае, если у вас дорогая машина с автоматической коробкой передач.

Пусковое устройство нужно как раз-таки для старта двигателя — в том случае, когда аккумулятор сломан или полностью разряжен, а времени на обычную зарядку не хватает. Выходной ток таких моделей в несколько раз выше зарядного. Кроме того, аккумулятор авто нужно отсоединять от бортовой сети, чтобы избежать поломок разных ее элементов.

Пуско-зарядное устройство может работать в двух режимах — и в режиме подзарядки АКБ, и в режиме аварийного запуска. Естественно, такой вариант стоит дороже из-за более сложного внутреннего устройства.

Вид

Кроме того, пуско-зарядные устройства (ПЗУ) можно поделить на виды — импульсные, конденсаторные, аккумуляторные и трансформаторные.

Импульсные ПЗУ работают путем преобразования импульсного напряжения. Их можно охарактеризовать как весьма надежные и энергоэффективные. С другой стороны, они могут ломаться из-за сильных перепадов напряжения, а починка достаточно дорога.

Конденсаторные ПЗУ недешевы, так как базируются на встроенных конденсаторах, которые и заряжают в первую очередь. Стоит помнить о том, что слишком высокий разряд может плохо повлиять на АКБ авто, и выбирать модель с точно подходящими характеристиками.

Аккумуляторные ПЗУ покупают чаще всего. Они очень просты — сначала заряжают встроенный аккумулятор, а потом заводят мотор. Лучший вариант для обычного легкового авто.

Трансформаторные ПЗУ имеют встроенный трансформатор, с помощью которого изменяют напряжение. Обычно они очень мощны и отличаются минимумом помех, но не слишком энергоэффективны и громоздки.

Номинальное напряжение батареи

Этот параметр определяет класс техники, с которым можно использовать конкретное ПЗУ. Так, напряжение 6 В подойдет для скутеров, мотоциклов и мопедов, 12 В — для легковых авто. Крупногабаритная техника вроде автобусов и грузовиков потребует 24 В. Многие модели позволяют выбирать между несколькими значениями напряжения. Отметим, что напряжение тока зарядки обычно выше (например, при установке 12 В оно будет равно 13-14 В).

Ток зарядки

В наилучшем из возможных случаев сила пускового тока должна быть примерно в десять раз больше номинальной емкости АКБ. Так, если емкость вашего аккумулятора равна 80 Ач, то сила пускового тока должна составлять 800 А. Если сила тока ПЗУ или ПУ ниже, то оно будет работать на максимальной мощности, в результате чего вскоре может произойти поломка.

Емкость заряжаемых батарей

Обычно пуско-зарядные устройства рассчитаны на использование с АКБ с определенным диапазоном емкостей — например, от 55 до 110 Ач или от 30 до 190 Ач. Всегда подбирайте покупку так, чтобы емкость АКБ вашего авто совпадала с этим параметром — если она будет больше или меньше, это может привести к быстрой поломке.

Дополнительно

Некоторые ПЗУ оснащаются еще и встроенным компрессором для подкачки шин. Это позволяет не покупать отдельный компрессор, но также удорожает устройство и делает его более тяжелым. Также стоит обратить внимание на наличие встроенного (или съемного) фонаря, который очень пригодится в темное время суток.

Стоит отличать автоматические ЗУ и ЗУ с ручной регулировкой тока. Первые обычно легко справляются со своей задачей при обычной зарядке и вовремя отключают ток, зато вторые позволят «воскресить» даже самый разряженный АКБ. Впрочем, современные продвинутые автоматические модели тоже могут с этим справиться.

Также стоит обратить внимание на возможность проведения десульфатации — это очень полезно для старых аккумуляторов и аккумуляторов, которые долго пробыли в разряженном состоянии. Профилактика мощными краткосрочными импульсами позволит довольно быстро привести такой АКБ в чувство (если он не вышел из строя окончательно).

Топ-10 пуско-зарядных устройств



Вполне стандартное, мощное и не слишком дорогое ПЗУ, которое подойдет и для дизельного мотора.

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • пусковой ток: 120 А
  • ток зарядки: от 12 А
  • емкость батарей: до 400 А*ч
  • вес: 7.8 кг



Трансформаторное пуско-зарядное устройство — более дорогое, но и более производительное. Подойдет для последовательного запуска сразу нескольких автомобилей в гараже небольшого предприятия.

Особенности:

  • пуско-зарядное, пусковой ток: 180 А
  • ток зарядки: от 25 А
  • емкость батарей: до 700 А*ч
  • вес: 8.7 кг



Среднебюджетное ПЗУ с режимом десульфатации и возможностью тестирования АКБ. Также есть режим зимней зарядки, возможность зарядки гелиевых АКБ, дистанционный запуск и таймер быстрой зарядки. При всем этом достаточно мобильное.

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • пусковой ток: 180 А
  • емкость батарей: до 700 А*ч
  • вес: 9.2 кг



Автоматическое зарядное устройство, настраивать в котором нужно только рабочее напряжение АКБ (6 или 12 В). Внутри — умный контроллер, который позволит зарядить даже сильно разряженный аккумулятор любого типа. Есть и разные типы защиты — от переполюсовки, перегрузки и КЗ.

Особенности:

  • зарядное
  • ток зарядки: от 3 А
  • емкость батарей: до 130 А*ч
  • вес: 1.1 кг



Очень небольшое автоматическое ЗУ, которое может работать со свинцово-кислотными АКБ любого типа и емкостью 3-80 Ач. Очень простой и надежный вариант, но достаточно медленный — сила тока ограничена 4 А.

Особенности:

  • зарядное
  • ток зарядки: от 1 А
  • емкость батарей: до 80 А*ч
  • вес: 0.58 кг



Простейшее ЗУ из бюджетных, которое подойдет для свинцово-кислотного АКБ емкостью 45-70 Ач. К сожалению, с зарядкой полностью разряженного аккумулятора вряд ли справится — автоматика здесь примитивная. Зато есть защита от КЗ и переполюсовки.

Особенности:

  • зарядное
  • емкость батарей: до 70 А*ч
  • вес: 0.75 кг



Универсальная модель с возможностью программирования алгоритмов и ручной установки силы тока (0.5-15 А) и напряжения (0.5-18 В). В автоматическом режиме подойдет для практически любого стартерного или тягового АКБ. Есть защита от перегрева и КЗ, а также простой, но удобный дисплей.

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • ток зарядки: от 0.5 А
  • вес: 0.83 кг



Еще одна универсальная модель проверенного производителя, которая отличается простотой в обращении и удобным форм-фактором (в корпусе есть даже отсеки для хранения всех нужных проводов).

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • пусковой ток: 110 А
  • ток зарядки: от 10 А
  • вес: 2 кг



Довольно дорогое профессиональное ПЗУ, которое подойдет для самого широкого спектра аккумуляторов емкостью аж до 600 Ач.

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • пусковой ток: 540 А
  • емкость заряжаемых батарей: до 600 А*ч
  • вес: 26 кг



Отличное компактное полуавтоматическое ПЗУ, которое позволяет выбирать между напряжением 12 и 24 В, а также настраивать ток зарядки от 0 до 60 А.

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • пусковой ток: 300 А
  • вес: 3.5 кг

Выбираем портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы о бустерах

Все чаще наши автомобилисты пополняют свой арсенал компактными ПЗУ. И это не удивительно, имея такой прибор, уже не нужно бегать в поисках «донора», так необходимого для реанимации севшего аккумулятора. Однако в продаже встречаются девайсы довольно сомнительного качества, мощности которых не хватает даже для подзарядки, не говоря уже о запуске мотора зимой. Поэтому разберемся в особенностях бустеров от разных производителей.

Что такое автономное и компактное пуско-зарядное устройство и его назначение

Независимое пусковое приспособление состоит из встроенного накопителя энергии в виде литий-полимерных батарей. Они в состоянии отдавать энергию как для подзарядки мотора (медленно), так и для его запуска (быстро). Условно бустеры делят на две группы: карманные и «аккумуляторные чемоданы».

 

Объемные «пауэр-банки» обычно комплектуются классическими кислотно-свинцовыми АКБ или аккумуляторами типа AGM, которые используются в системах «старт/стоп». Назвать такие токогенераторы компактными сложно, все-таки большим спросом пользуется портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы подтверждают это. Большинство мобильных моделей заявляют стартовый ток в 200-300 А (а пиковые значения доходят до 400-600 А). Собственно, этого хватает для запуска ДВС объемом до двух литров, но насколько цифры соответствуют реальности?

Источник энергии

Как уже упоминалось, основная часть компактных девайсов оснащается литий-полимерными элементами. Подобные источники энергии используются в планшетах и смартфонах. Конструктивно аккумуляторы выполнены в виде пластин прямоугольной формы. Параметры каждой из них выражаются следующими цифрами:

  1. Номинальное напряжение – 3,7 В.
  2. Напряжение в заряженном состоянии – 4,2 В.
  3. Напряжение в разряженном виде – 3 В.

Глубокий разряд, так же, как и перезаряд, способен вывести элемент из строя. Поэтому три последовательно соединенные батареи занимают только 2/3 корпуса устройства. Остальное пространство предназначено для электроники – контроллеров, преобразователей и прочих деталей.

Коротко о емкости

Выбирая бустер, как и в случае с покупкой аккумулятора, мы обращаем внимание на емкость. Безусловно, характеристика весьма важная, но полагаться на нее следует с определенной оглядкой. Цифры в ампер-часах показывают прежде всего величину электрозаряда и только отчасти характеризует реальную емкость батарей.

У большинства пускачей, представленных в обзоре, емкостные параметры указываются не вполне корректно. Это связано с тем, что значения в ампер-часах напрямую зависят от величины напряжения в определенных условиях. Например, автономное пуско-зарядное устройство при минимальном напряжении 3,7 В способно иметь емкость 15 Ач, а при зарядке смартфона через пятивольтовый USB-порт она будет меньше.

Важно! Чтобы узнать реальную емкость при напряжении 5 В нужно вычислить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 500 мВтч) и поделить ее на напряжение на USB-выходе: 55 500 мВтч/ 5 В = 11 000 мАч. При зарядке телефонов именно на этот параметр и нужно ориентироваться. Учитывая различные потери в пределах 14-20%, бустера должно хватить на 4-5 зарядов смартфона с батареей емкостью 2000 мАч.

Совсем иная картина при запуске мотора – электроэнергия будет сниматься через провода. При 12 В емкость будет равна 4583 мАч. Некоторые отзывы владельцев по этому поводу отмечают небольшое сечение проводов, но эксперт Михаил Колодочкин в какой-то мере их успокаивает:

«Даже начинающий автомобилист понимает, что тонкие соединительные провода для передачи стартерных токов не годятся. Отсюда все сомнения. Но мало кто учитывает их длину, а ведь у бустера они короткие. Значит, сопротивление проводов небольшое. Хотя греются они при запуске довольно ощутимо, однако работают!».

 

Технология испытаний

Проверять работоспособность аппаратов решено без особых измерений напряжений и зарядных токов. Тестирование проходило на классической вазовской «десятке» с мотором 1,5 л, но с предварительно разряженной АКБ. Основные условия для испытания автономных малогабаритных пуско-зарядных устройств заключаются в следующем:

  • Температура окружающего воздуха – около 0°C.
  • Продолжительность разрядов пусковым током – 10 сек.
  • Количество разрядов – 3 (с минутными промежутками).
  • Продолжительность разрядов пиковым током – 3 сек с одним разрядом.

В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто.

Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.

Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.

При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.

Carku E-Power 21

Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.

Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.

За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.

В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:

  • Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
  • Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
  • Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
  • Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.

ParkCity GP 24

Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т. д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:

  • Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
  • Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.

Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.

На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.

 

Neoline Jump Starter 500A

Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.

Функциональные возможности прибора довольно обширны:

  • Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
  • Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
  • Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.

Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.

Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.

В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.

Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов

Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Вот, к примеру, интересный взгляд Александра С. из Таганрога на прибор ParkCity GP 24:

«По поводу работы практически никаких нареканий нет. Приходилось заводить мотор при -20°C, провозился около двадцати минут, потому что после трех пусков по 5 секунд бустер перешел в режим охлаждения. Таймер начал обратный отсчет, и вывести приспособление из этого состояния невозможно – работает защита.

Понравилась возможность тестирования состояния АКБ и напряжения генератора без заглядывания под капот. К сожалению, необходимо отметить и негативные стороны модели: сетевого и автомобильного шнуров для зарядки пускача в комплекте нет. Хорошо, что подходит любое телефонное зарядное и есть возможность зарядить от системника ПК через USB».

Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода. Уже при -10°C они отказываются работать. Отсюда вывод – не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть.

Рассуждения Николая Т. из Нижнего Новгорода о Neoline Jump Starter 500A как нельзя лучше характеризуют этот бустер:

«Неолайн покорил меня своими компактными размерами и функционалом. Хороший фонарик и электронный блок силового кабеля – неплохие бонусы для полного комплекта. За счет аккумулятора из четырех ячеек выходное напряжение при запуске достигает 16,8 В.

Несколько удивило поведение прибора, которое можно назвать странным: короткое время под нагрузкой от полного заряда и самое большое – при практически полном разряде. Видимо, все дело в контроллере, отключающем блок USB, что позволяет вытворять с устройством что угодно. Однажды здорово выручила защита от перегрева».

Универсальные пускатели – однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь – отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку.

Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно. Но к чему покупать новую батарею, если прежняя только разрядилась? Оживить ее поможет пускач, к тому же у него есть функция питания мобильной электроники.
 

Пуско-зарядное устройство для авто — как выбрать

 

Проблема севшего аккумулятора, по статистике, является одной из самых распространенных причин отказа автомобиля. Особенно это проявляется в зимнее время. И если еще вчера все было нормально, на утро Вы можете не завести авто и как результат имеете кучу неприятностей, иногда довольно критичных. Если Вы уже побывали в подобной истории, то сомневаться в необходимости зарядного устройства не будете, если нет — то лучше учитесь на чужих неприятностях — тогда у Вас всегда будет выход из подобных ситуаций. А решением проблемы подсевшего аккумулятора будет не опыт и какие-то навыки автовладельца, а просто наличие специального устройства для пуска и заряда аккумуляторов.

Запуск двигателя  утром в минусовую температуру требует значительно больше злектрической энергии: у стартера появляется задача провернуть  механизмы двигателя в загустевшем холодном масле.

Кроме того эксплуатация авто зимой связано с увеличенным расходом электроэнергии, так как значительно увеличивается нагрузка  за счет использования подогревов стекла или сидений, постоянно работающие дворники, печка, включенные фары. Так, лишь часть энергии уходит для зарядки аккумулятора, все остальное — для питания перечисленных устройств и аккумулятор не успевает подзарядится, особенно после трудного и долгого утреннего запуска. Технические специалисты рекомендуют заряжать АКБ раз в три месяца, и обязательно перед наступлением морозов.

Существует три типа устройств для решения проблем с аккумуляторной батареей автомобиля: 

  • Зарядные устройства;
  • Пусковые устройства;
  • Пуско-зарядные устройства.

Зарядные устройства – способны произвести восстановление заряда аккумулятора за определенный период времени. Это оборудование необходимо хозяевам машин, которые «решили стать пешеходами» на длительный период времени. Например, зимой установили свое авто в гараж. Естественно, все попытки завести авто весной не приведут к положительному результату. Поэтому в таком случае на ночь к зарядному устройству нужно подключить аккумулятор, и к утру, он будет готов к запуску двигателя.  К сожалению, такие модели с быстрым пуском двигателя не справятся.
По своей конструкции ЗУ бывают импульсные и трансформаторные. Трансформаторные как правило очень громоздкие. В них используются трансформаторы и выпрямители тока. Импульсные ЗУ более компактны и потому лучше подходят для бытового использования. Кроме того в них есть защита от короткого замыкания. Такие зарядные устройства гораздо компактнее, но дороже своих трансформаторных собратьев.

Пусковые устройства – активно применяются для ситуаций, когда владельцу автомобиля нужно ехать, но времени на зарядку аккумулятора нет. Внутри такого устройства обычно встроен герметичный аккумулятор, благодаря которому аппарат будет готов к работе в любых условиях, что очень удобно – для него не нужна сетевая розетка. Для путешественников эта, к тому же компактная по своим размерам вещь, будет практически незаменима.

Данное устройство отлично подходит для транспортных средств с электрической системой 12 В. Его энергии хватит для того, чтобы запустить не только легковой автомобиль, но и грузовую машину, трактор или катер. Однако используют его не только для того, чтобы завести двигатель. Пусковое устройство может служить источником питания для прибора, потребляющего 12 Вольт. Поэтому практически любую автомобильную технику можно будет запитать через розетку-прикуриватель.

Что касается обслуживания устройства, то пользователям потребуется заряжать его, но эта задача не будет обременительной: после запуска двигателя нужно сразу подключить ПУ его через блок питания к сети (230 В) на 12 часов. В период длительного простоя обязательно заряжайте батареи каждые 3 месяца.

Пуско-зарядные устройства – как видно из самого названия, они совмещают в себе сразу обе функции: могут как зарядить аккумулятор, так и быстро запустить двигатель авто. Поэтому представляют собой наиболее привлекательный вариант, ведь одно такое устройство выйдет дешевле, чем покупка отдельно и пускового, и зарядного.  Такие модели могут выдавать ток большой величины (пусковой ток), которого хватает для запуска мотора, если нет возможности зарядить аккумулятор.

Пуско-зарядные устройства бывают трех типов: бытовые, профессиональные, комбинированные. 

Бытовые пуско-зарядные устройства предназначены, в первую очередь,  для использования в гаражных условиях. В большинстве случаев они рассчитаны на работу с бортовой сетью авто 12 В.
Встречаются также эти устройства, работающие в диапазоне выходного напряжения 6-12 В. Благодаря таким устройствам можно выполнять зарядку аккумуляторов, а также запуск не только двигателя авто, но и мотоциклов, у которых напряжение бортовой сети соответствует 6 В. Для безопасности устройства устанавливается специальное оборудование для защиты от перегрева, реле управления напряжением а также регулятор силы тока. Могут также оснащаться возможностью автоматической стабилизации напряжения.

Профессиональные пуско-зарядные устройства.  Принцип работы ПЗУ профессионального вида очень близок к предыдущему варианту. Разница заключается лишь в том, что оно имеет большую мощность и способно выполнять более сложные задачи, например, одновременно подпитывать два или более аккумулятора, работать с АКБ различной емкости. Конструкция исполнена, как правило, в металлическом прочном корпусе. Вес приличный. Для удобства транспортировки есть колеса и ручка. Профессиональные ПЗУ часто работают от трехфазной электросети 380В. Но есть и модели, питающиеся от 220В. Стоят они, конечно же, тоже  намного дороже.
Такие устройства больше подходят для СТО или производственных авто гаражей.

Комбинированные пуско-зарядные устройства имеют максимально широкий функционал. То есть, его можно использовать как для своего автомобиля, так и для выполнения других задач. Отличительной особенностью такого аппарата является то, что его можно использовать для запуска двигателя с севшим аккумулятором или для сварки. Такое устройство может быть мощностью от 40Вт и больше. Поэтому его можно использовать в любых условиях: в гараже, дома или на даче. 

По сути, такое устройство представляет собой модифицированный сварочный аппарат. Чтобы переключать комбинированное пуско-зарядное устройство из режима сварки, когда напряжение на выходе равно 40В (в состоянии «поджига» — 70В) в режим зарядки или пуска автомобиля (12В или 24В), используется специальный тумблер переключения. Вот это и есть основная проблема пуско-зарядного устройства такого типа —  очень часто этот тумблер легко забыть переключить. Таким образом эти пусковые устройства сожгли немало проводок автомобилей. При работе требуется повышенная внимательность, учитывайте это при выборе и покупке такого устройства.

Вывод:

Для автолюбителя, наиболее подходящим вариантом является бытовое пуско-зарядное устройство. С одной стороны его функционала полностью достаточно для решения всех проблем с аккумулятором, будь это длительная плановая или внеплановая зарядка, или же быстрый запуск авто, при необходимости. В то же время Вы не переплачиваете за навороты и не нужные Вам функции и большие мощности. 

 

Как правильно сделать выбор при покупке пуско-зарядного устройства для автомобиля.

Задача, которую должны выполнить ПЗУ, заключается в обеспечении оптимального режима зарядки на протяжении всей процедуры. Соответственно пуско-зарядное устройство должно на различных этапах зарядки поддерживать определённое значение напряжения. 

Как известно, существует несколько методов зарядки аккумулятора при которых используются зарядные пусковые устройства. При использовании постоянного тока во время всего сеанса зарядки величина тока, которую генерируют зарядные пусковые устройства, остаётся постоянной. В этом случае зарядка аккумуляторной батареи происходит быстро, но у аккумулятора значительно сокращается срок службы. В случае если зарядное устройство для автомобиля работает в режиме постоянного напряжения, аккумулятор слишком быстро заряжается в начальной фазе зарядки, а в конце процесс сильно замедляется, что также не самым хорошим образом сказывается на рабочем ресурсе аккумуляторной батареи.  

Хорошей новостью является то, что почти каждое современное зарядно-пусковое устройство разработано с учетом этих принципов и работает по совмещённому, комбинированному методу. В первой стадии автомобильное зарядное устройство работает, стабилизируя ток, а на последней стадии оно стабилизирует напряжение. Этот способ на сегодняшний день и есть самый оптимальный. 

Выбирая ПЗУ, помните, что желательно, даже необходимо, сделать некоторый запас по току, чтобы аппарат работал не на максимуме своих возможностей, а в более щадящем режиме. Такая эксплуатация позволит продлить срок службы устройства и улучшит характеристики заряда. Зарядное устройство желательно выбирать с функцией индикации тока (напряжения). 

Также следует позаботится об определении типа и емкости Вашего аккумулятора перед покупкой ПЗУ. Аккумуляторы делятся по типу химического содержимого батарей на гелевые (GEL) и свинцово-кислотные (WET). Для гелевых батарей необходимо купить пуско-зарядное устройство с регулировкой напряжения 14,2В и выносным температурным датчиком, они маркированы «для гелевой батареи».

Большинство аккумуляторов составляют свинцово-кислотные модели, рекомендованный режим зарядки 14,7В, но этот показатель может меняться. Если напряжение низкое — зарядка будет идти долго, а если повышенное вдвое — за 6 часов, с потерей рабочего ресурса батареи. Пуско-зарядное устройство рекомендовано для работы в температурном режиме от -15°C до 40° C.

Если Вы являетесь владельцем небольшого автомобиля, то Вам подойдет пуско-зарядное устройство напряжением 12 В, в свою очередь для грузовых  машин, автобусов необходимо наличие пуско-зарядного устройства напряжением в 24 В. Если у вас разный транспорт, лучше выбрать универсальные модели, к примеру, чтоб можно было переключать на 6 и 12 вольт.

Напряжение аккумулятора по вида транспорта:

  • 6 В — мотоциклы, мопеды и моторные лодки;
  • 12 В — легковые авто, джипы и микроавтобусы; 
  • 24 В — фуры, грузовики, с/х техника, тягачи.

Следующим фактором, влияющим на выбор ПЗУ, является сила тока, которую должно выдавать устройство для запуска авто.   Для определения данного параметра стоит посмотреть технические характеристики автомобиля, в частности сила тока, требуемая для запуска автомобиля.

Если такой возможности нет, примерное значение данного параметра можно посмотреть на аккумуляторе, установленном на авто. К примеру, если на аккумуляторе обозначено, что его емкость составляет 65 Ач, то ЗПУ стоит выбирать с таким значением тока на выходе + как минимум 10-20%. Емкость АКБ  — это величина тока, которую батарея отдает за час. Измеряется в ампер-часах. Аккумуляторная батарея, емкость которой составляет 100 Ач способна поддерживать питание автомобиля под током 1А на протяжении 100 ч. 

Показатель пускового тока в ПЗУ отвечает за запуск двигателя. При бензиновом двигателе подбирается по пропорции 1 к 1 относительности емкости батареи. Очень просто: емкость АКБ 65 Ампер-часов, значит и пусковой ток нужен 65 Ампер. Если двигатель на дизеле, пропорцию нужно увеличить до 1,5. То есть если емкость аккумулятора в вашем дизельном автомобиле составляет 100 А/ч, то вам необходимо устройство со значением пускового тока 150 A. Показатель пускового тока, как и было указано ранее, впритык брать не стоит. Например, при сильно низких температурах  для запуска двигателя нужен больший пусковой ток. Бывают случаи, когда при 15-20 градусов мороза машина с разряженной батареей 100 А/ч не запустится даже устройством с пусковым током 120 А.

Так же рассчитывайте на грузовые автомобили. У них парные аккумуляторы. Если у каждой АКБ, к примеру, по 190 А/ч, то вместе это составляет 380 А/часов. Поэтому для запуска двигателя нужен пусковой ток как минимум на 400 Ампер. 

Таблица примерных пусковых токов по видам транспорта: 

  • 100 А — на легковые автомобили;
  • 150 А — на джипы и мини-бусы;
  • 200 А — мелкая грузовая и сельхозтехника;
  • 500 А -крупногабаритные фуры, тягачи, комбайны.

Кроме силы тока для запуска, стоит брать в расчет и силу тока устройства, которое нужно для зарядки аккумулятора.  Если сила тока на выходе в режиме зарядки будет меньше, чем требуется для аккумулятора, то это приведет к быстрому осыпанию батареи из-за систематической недозарядки.

Подобрать ЗПУ по силе тока на зарядку не так уж и сложно. Дело в том, что оптимальное значение силы тока для зарядки аккумулятора – это 10% от номинальной мощности аккумулятора. То есть, если емкость аккумулятора составляет 65 Ач, то сила тока, которая должна быть на выходе, должна составлять 6,5 А. И опять же стоит учитывать, что устройство не должно работать на предельных значениях, у него должен быть запас. Помимо показателя максимального тока зарядки, у ПЗУ есть и минимальный. То есть, не каждый сильно мощный прибор сможет корректно зарядить маленький аккумулятор.

Режимы зарядки аккумулятора. Некоторые модели пуско-зарядных устройств могут заряжать аккумулятор в двух режимах:

Ускоренный режим – в данном случае применяется более высокий ток (т.е. более 10% от емкости аккумулятора), что позволяет осуществить частичную зарядку за сравнительно короткий промежуток времени. Но в тоже время, не стоит использовать этот режим часто – так как это значительно сократит срок службы аккумулятора.

Обычный режим – действует с меньшим током и занимает длительное время. Воздействие тока оптимальных параметров способствует более полному растворению сульфата на пластинах, что положительно сказывается на емкости аккумулятора. 

Для более опытных автомобилистов могут быть полезны ЗУ с дополнительными настройками и функциями, такими как десульфатация пластин, проверка работоспособности АКБ и отображение ее емкости.

Желательно, чтобы выбранная Вами модель обладала различными системами защиты:

  • Система защиты от перезарядки позволяет устройству автоматически выключаться при достижении максимального значения зарядки. Так, продлевается срок службы АКБ и не расходуется бесполезно энергия.
  • Система защиты от перегрева отключит зарядное устройство, если предельно допустимый параметр температуры превысит свое значение. Некоторые модели оснащаются индикатором заряда: вы сможете контролировать процесс и не тратить зря энергию и время. Индикаторы бывают двух видов: приборные или светодиодные.
  • Защита от неправильной полярности — система срабатывает при не правильном подключения клемм «плюс-минус». При неверном подключении ПЗУ выходят из строя плавкие предохранители.

После того как подбор по техническими параметрам произведен, стоит обратить внимание на

Оснащение пуско-зарядного устройства.

Для начала нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус ЗПУ должен быть надежно закреплен, работа тумблеров и переключателей не должна вызывать подозрений, все должно быть закреплено основательно. Желательно ознакомится с сертификатом качества, поинтересоваться гарантией на устройство. 

Провести осмотр кабелей и зажимов, в народе называющихся «крокодилами», наличие которых является обязательным условием.  Зажимы на кабелях должны быть выполнены из металла толщиной от 3 мм. Если толщина зажимов будет меньше, то существует возможность их подгорания в местах контакта с клеммами. Также стоит проверить усилие пружин, установленных на «крокодилах». Они должны обладать хорошим усилием, иначе контакт с клеммами будет слабым, что приведет к потере силы тока и подгоранию зажимов.

Сечение кабелей должно быть достаточно большим. Это важно, поскольку во время запуска двигателя, кабеля передают ток большого значения. И если сечение кабелей будет недостаточным, они просто оплавятся и придут в негодность.

Напоследок стоит отметить, что чем больше пуско-зарядное устройство для автомобиля оснащено дополнительными регуляторами для регулировки силы тока и напряжения, тем лучше. Такой же совет касается и дополнительного оснащения датчиками, показывающими значение силы тока,выходного напряжения и индикаторами режимов работы. 

Зарядные пусковые устройства вышеописанных видов одинаково применимы для зарядки АБ как иномарок, так и изделий отечественного автопрома, главное помнить о недопустимости использования ЗУ зарядно-пускового типа в случае подключенной бортовой сети автомобиля.

И помните, что от качества зарядного устройства может зависеть не только жизнь аккумулятора, но и ваше имущество (короткое замыкание, пожар и прочее).

.

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля? ― 130.com.ua

Чаще всего проблемы с аккумулятором возникают зимой, поскольку сильный мороз быстрее садит аккумулятор. Да и в принципе, причин для возникновения таких проблем может быть масса: незакрытые двери, невыключенные фары, противоугонные устройства.

Один из лучших способов решить проблему самостоятельно — воспользоваться пуско-зарядными устройствами. А регулярная и своевременная зарядка позволит продлить срок службы таких конструкций. Но все модели отличаются между собой предназначением и функционалом.

Зарядные устройства

Предназначены только для зарядки аккумуляторов, но не способны запустить их. Работает от электрической сети. Проще — это обычный проводник сети от зарядки до вашей батареи. Может работать с АКБ различной емкости. Модели зарядных устройств отличаются между собой набором функций: десульфатация, восстановление разряженных батарей, автоматическая работа, зимний режим, напряжение.

Плюсы таких моделей в их компаткности и возможности восстанавливать нерабочие или старые аккумуляторы. Среди главного недостатка выделяется отсутствие возможности запустить мотор.

Мы рекомендуем

Пуско-зарядные устройства

Такие модели более функциональны, т. к. работают в двух режимах: пуска и зарядки. Иногда пуско-зарядные устройства оснащаются и еще одной функцией — ускоренной зарядкой. Среди дополнительных функций может быть таймер, защитные системы, режимы восстановления батарей.

Плюсы:

+ Универсальность: заряжает и запускает.

+ Наличие нескольких функций и режимов.

+ Надежная защита.

Сегодня вы можете купить модели со встроенным аккумулятором, которые работают даже в условиях отсутствия электросети.

Мы рекомендуем

Пусковые устройства

Предназначено только для пуска двигателя. Отличается очень быстрой работой: за пару минут проворачивает автомобильный стартер. Их главное отличие — возможность подавать ток большой силы. Зачастую модели пусковых устройств (или, как еще их называют, джамп-стартеры) оснащаются встроенным аккумулятором. Тут нужно следить за тем, чтоб он не разрядился.

Соответственно, главное преимущество — мобильность. Недостаток — наличие только функции пуска. Поэтому такие модели ограничены в функционале.

Мы рекомендуем

Бытовые или профессиональные ПЗУ?

Конечно, для использования в домашних целях, лучше покупать бытовые модели. Они характеризуются компактностью, поэтому зарядное устройство можно будет легко перенести в любое удобное место. Ну и цена у них намного ниже.

Если конструкция покупается для мастерских, автопарков, СТО, то тут рекомендуем выбирать профессиональные модели. Они имеют увеличенный ток зарядки и пуска. Зачастую оснащаются дополнительными режимами и функциями. Предназначаются для работы с разными АКБ, поэтому универсальны. Главный недостаток — слишком большой вес, поэтому для удобства транспортировки оснащаются колесиками.

Что такое емкость аккумулятора?

Емкость АКБ — параметр тока, который батарея отдает за час. Его важно учитывать при выборе зарядных устройств, т. к. на таких конструкциях указывается максимальная емкость аккумулятора. Это значение показывает, аккумулятор какой емкости сможет зарядить или запустить конструкция.

Выбирать ПЗУ нужно с учетом 1 к 1 и лучше с запасом.

Какого пускового тока будет достаточно?

Пусковой ток ПЗУ отвечает за запуск двигателя. Если у вас бензиновый двигатель, тогда выбирать модель нужно с учетом 1 к 1. К примеру, емкость АКБ равна 100 А/ч, тогда необходимый пусковой ток составит 100 А.

Если у вас дизель, тогда увеличиваем пропорцию до 1,5. К примеру, емкость АКБ равна 100 А/ч, тогда необходимый пусковой ток составит 150 А.

Обратите внимание, что впритык модели брать не нужно. К примеру, если аккумулятор разрядится в ноль, да и еще в условиях сильного мороза, тогда нужен будет больший пусковой ток. Тут еще учитывайте, для какого автомобиля выбираете зарядное устройство. К примеру, для грузового авто нужны параметры в 2 раза больше.

В среднем, берут устройства с такими значениями:

  • 100 А — для легковых авто;
  • 150 А — для джипов и мини-бусиков;
  • 200 А — для мелкой грузовой техники;
  • 500 А — для крупногабаритных фур, тягачей, комбайнов.

Напряжение аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы бывают на 6 В, 12 В и 24 В. Стандартно выбирают 12 В. Если у вас разный транспорт, лучше выбрать универсальные модели, к примеру, чтоб можно было переключать на 6 и 12.

Итак, напряжение аккумулятора касательно вида транспорта:

  • 6 В — мотоциклы и моторные лодки;
  • 12 В — легковые авто, джипы и микроавтобусы;
  • 24 В — фуры, грузовики, с/х техника, тягачи.

Дополнительные опции

Десульфатация аккумулятора

Если аккумулятор долго не заряжался, то внутри него оседают соли кислоты. Так, плотность электролита практически нулевая и емкость, соответственно, тоже. Тут уже не поможет стандартная зарядка: вы будете заряжать воду.

В таком случае поможет режим десульфатации: зарядка будет производится импульсами, что в итоге разобьет соли на пластинах.

Автоматическая зарядка

Если это стандартная зарядка, то нужно быть очень внимательным, чтоб не допустить недозаряда или перезаряда. Автоматические устройства упрощают работу: вы можете вообще не следить за процессом. Зарядка автоматически отключиться, если батарея будет полностью заряжена.

Таймер заряда

Вы выставляете нужное время для зарядки. Как только время истекает, устройство автоматически отключается. Эффективная функция для ускоренной зарядки.

Непрерывный заряд

Подходит для инверторных ПЗУ. Необходима для того, чтобы емкость батареи не понижалась. Очень удобно использовать для автомобилей, которые не будут заряжатся в ближайшее время.

Функция поддержки

Инверторная плата имитирует процесс зарядки аккумулятора. Функция эффективна для того, чтобы предотвратить саморазряд батареи. Тут же идет защита от сульфатации и коррозии.

Защита от неправильной полярности

Предотвращает возможное неправильное подключение клемм. Если это произойдет, то предохранители могут сломаться. На 130.com.ua можно купить пуско-зарядное устройство в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

Материалы по теме

Как выбрать полезный считыватель автомобильных кодов? (Руководство по покупке) — Официальный блог UOBDII

Этот блог написан для тех людей, которые собираются вложить средства в программы чтения автомобильных кодов, чтобы помочь в устранении многих текущих / будущих проблем. Потратьте несколько минут на статью, прежде чем выбирать Code Reader. Информация здесь поможет вам выбрать тот, который вам подходит.

Вопрос: что такое считыватель кодов (сканер)?

Ответ: Считыватель автомобильных кодов — один из простейших инструментов диагностики автомобилей.Эти устройства предназначены для взаимодействия с автомобильным компьютером и очень простого сообщения о кодах неисправностей. Легковые и грузовые автомобили, которые были построены до 1996 года, требуют специальных запатентованных считывателей кода OBD-I, а в более новых автомобилях используются универсальные считыватели кода OBD-II. Этот тип считывателя автомобильного кода обычно недорогой.

Вопрос: Вам нужен «базовый считыватель кода» или «высокопроизводительный блок»?

Базовый считыватель кодов является недорогим, он считывает коды двигателя и сбрасывает их.Это все, что вам нужно, если вы просто хотите знать коды, чтобы держать своего механика подотчетным или, возможно, самостоятельно выполнять основной ремонт. Например, этот MINI ELM327 может хорошо читать коды ошибок, для чего нужно всего 8,99 доллара!

Подробнее о Mini ELM 327 Пожалуйста, прочтите статью ниже, мы делаем сравнительную таблицу в статье:

Какой сканер ELM327 OBDII купить

Но у недорогих ридеров есть некоторые проблемы. Они предназначены для работы с наиболее распространенными моделями и не имеют программирования, охватывающего все протоколы от всех производителей автомобилей.Согласно опросу, около 98% недорогих ридеров работают нормально, 2% несовместимы. Поэтому я рекомендовал вам сначала проверить протокол ваших транспортных средств, прежде чем покупать дешевую единицу.

В то время как high-end блок (например, Autel MaxiDas DS708 ) будет стоить дороже, но будет выполнять больше функций. Примеры дополнительных функций:

«Программирование ключей»: Например, Считыватель кодов Nissan / Infiniti F102

«Корректировка пробега»: Например, Считыватель кода Nissan / Infiniti F102

«Возможность ABS или подушки безопасности»: Считывание и сброс антиблокировочной тормозной системы и систем подушек безопасности.

«На экране определений»: Опция «на экране» позволяет вам видеть коды на экране устройства чтения.

Возможность печати: Распечатайте результаты на вашем принтере.

«Live Data»: Просматривайте датчики двигателя и производительность в реальном времени, даже когда вы ведете машину. Подходит для диагностики проблем.

Возможность обновления: Обновляйте устройство онлайн, чтобы не отставать от изменений в протоколах автомобиля.

«Память»: Сохраняет данные в памяти сканера для последующего просмотра.

«Получить информацию об автомобиле (VIN, CIN, CVN)»: Это полезно, если вы подозреваете, что VIN автомобиля был подделан или автомобиль был восстановлен.

и т. Д.

Вопрос: Как узнать протокол OBD2 моего автомобиля?

Если вы покупаете сканер «высокого класса» или «недорогой», проверьте свой автомобиль, чтобы узнать, какой протокол OBD2 он использует. Если продаваемый нами сканер не читает все протоколы, мы укажем, какие протоколы он читает, прямо в описании товара.

Чтобы узнать, какой протокол использует ваш автомобиль, проверьте этикетку под капотом.

Вы также можете найти свой автомобиль здесь: Протоколы OBD2 по марке и модели автомобиля или проверить диагностический разъем вашего автомобиля:

Ваш автомобиль использует 1 из 5 возможных протоколов:

J1850 PWM — Разъем должен иметь контакты 2, 4, 5, 10 и 16.

J1850 VPW — Разъем должен иметь контакты 2, 4, 5 и 16, но не 10.

ISO 9141-2 — Разъем должен иметь контакты 4, 5, 7 и 16.

ISO 14230-4 (KWP2000) — Разъем должен иметь контакты 4, 5, 7 и 16.

CAN-BUS (J1939 и ISO15765-4) — Разъем должен иметь контакты 4, 5, 6, 14 и 16.

Где купить «Автосканеры»?

После того, как вы определите протоколы своего транспортного средства, вы можете получить считыватель кода, который подходит для ваших транспортных средств:

www. uobdii.com

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Как продать машину частным образом

Продажа автомобиля в частном порядке, вероятно, принесет вам лучшую цену, если вы готовы потратить некоторое время и усилия на организацию продажи. Здесь вы можете узнать, что происходит — от рекламы и оформления документов до мер безопасности при просмотре покупателем и при приеме оплаты.

Что делать при продаже машины

?

Помните

Не основывайте объявленную цену на догадках.Вместо этого попробуйте использовать инструменты оценки автомобилей на таких сайтах, как Auto Trader, Parkers, What Car? и CAP.

Реклама вашего автомобиля — ваш первый важный шаг к успешной продаже.

Есть много способов рекламы, одни бесплатные, другие платные.

Ваш выбор рекламы, вероятно, будет определяться тем, насколько срочно вам нужно продать машину.

Некоторые из самых популярных способов рекламы автомобилей:

  • Вывеска «Продается» на витринах местных магазинов
  • Автомобильные аукционы, такие как eBay и eBid
  • Знак «Продается» на одном из окон вашего автомобиля
  • В разделе рубричных объявлений вашей местной газеты
  • Сайты по продаже автомобилей, такие как AutoTrader и Gumtree

Какой бы вариант (ы) вы ни выбрали, ваша реклама по закону должна точно описывать автомобиль и включать следующие данные:

  • Цвет
  • Пробег
  • Состояние
  • Ваши контактные данные
  • Перечень оборудования / налогов
  • Полная история обслуживания (или нет)
  • Точная марка и модель
  • Год выпуска и регистрационный идентификатор (например, табличка «09» или «59» на 2009 год)

Продажа автомобиля в Интернете

?

Помните

Изображения и картинки очень важны при продаже чего-либо в Интернете.

Сделайте несколько снимков с разных ракурсов и убедитесь, что они хорошего качества.

Реклама и продажа вашего автомобиля в Интернете имеет ряд преимуществ и недостатков:

  • Предоставляет доступ к гораздо более широкой аудитории.
  • Некоторые интернет-сайты предлагают безопасные способы оплаты, поэтому вам не нужно беспокоиться о мошенничестве.
  • Позволяет предоставить более подробную информацию об автомобиле, включая изображения.
  • При продаже на аукционе (например, eBay) вы можете не получить такую ​​хорошую цену, как вы надеялись.
  • Люди по-прежнему захотят увидеть автомобиль перед покупкой или предложением цены, поэтому вам нужно будет найти время для этих встреч.

Потенциальные покупатели также смогут задать вопросы о транспортном средстве.

Хотя отвечать на все они может раздражать, это также дает вам возможность взаимодействовать с заинтересованными покупателями.

Можно избежать слишком многих вопросов, включив в описание как можно больше деталей.

Обеспечение безопасной оплаты

После того, как вы закончите переговоры о цене и договоритесь о продаже с покупателем, вам необходимо договориться о том, как они будут платить вам деньги.

Ниже приведены основные доступные вам варианты с некоторыми советами, которые помогут обеспечить безопасную оплату.

Наличными полностью

Убедитесь, что вы считаете деньги.

Если возможно, рекомендуется встретиться с покупателем в вашем банке, чтобы принять платеж, чтобы вы могли сразу внести деньги, а кассир проверил подлинность банкнот.

Немедленный банковский перевод по системе CHAPS

Оставьте свой автомобиль в собственности до тех пор, пока средства не будут переведены.

Имейте в виду, что при использовании этого метода оплаты вы должны предоставить покупателю реквизиты своего банковского счета.

Чек или банковская тратта

Убедитесь, что у вас есть подтверждение имени и адреса покупателя — возможно, копия счета за коммунальные услуги — чтобы вы могли проверить их, если не получили платеж.

Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу них, не передавайте ключи от машины, пока вы не узнаете, что ваш банк перечислил полную оплату на ваш счет.

Большинство банков покажут поступившие на ваш счет деньги по чеку на следующий рабочий день, но это не то же самое, что чек, который подлежит оплате.

Распространенным мошенничеством является предъявление чека и получение от банка подтверждения оплаты чека.

Затем продавец отпускает товар, но через несколько дней чек отклоняется, так как он является поддельным. К тому времени продавец потерял свой товар.

Если ваш покупатель хочет купить автомобиль, но не может заплатить сразу, возьмите невозвращаемый залог. 100 фунтов стерлингов — нормальная сумма.

Это поможет покрыть ваши расходы, если они откажутся, и вам придется повторно размещать рекламу.

Основные документы

Как только вам заплатят за машину, вам необходимо заполнить следующие важные документы:

  • Напишите квитанцию ​​и сделайте две копии — одну для себя и одну для покупателя. Он должен включать дату, цену, регистрационный номер, марку и модель, а также имена и адреса вас и вашего покупателя.
  • Завершите и отправьте V5C в DVLA. Это делается путем заполнения новых данных хранителя (раздел 6) и подписания раздела 8 Заполните и передайте новую часть хранителя V5C вашему покупателю.
  • Предоставьте новому владельцу руководство по эксплуатации автомобиля, ключи (включая любые дублирующие комплекты), журнал обслуживания, а также все имеющиеся у вас квитанции и сертификат MOT, если машине более трех лет.Если вы продаете с полной историей обслуживания, покупатели также хотят получать старые сертификаты MOT и другие квитанции о техническом обслуживании.
  • И, наконец, запишите имя и адрес покупателя отдельно.

Посетите веб-сайт Gov.uk, чтобы получить полную информацию о том, что делать с документацией при покупке или продаже новых или подержанных автомобилей.

Не поддавайтесь обману мошенников

?

Знаете ли вы?

Около 7 миллионов подержанных автомобилей переходят из рук в руки ежегодно в Великобритании, многие из них — в результате частных продаж.

Продажа автомобиля в частном порядке может подвергнуть вас ворам, выдающим себя за потенциальных покупателей.

Вот несколько недавних мошенников, на которые стоит обратить внимание:

  • Кто-то, выдающий себя за экспортера автомобилей, просит вас передать «транспортные расходы» зарубежным «покупателям».
  • Фишинговые письма от так называемых веб-сайтов по продаже и продаже автомобилей с запросом логина и платежных реквизитов для вашей карты.
  • Текстовые сообщения, выражающие интерес к вашему автомобилю, только для вас будет взиматься дополнительная плата, если вы ответите по телефону или смс.
  • Люди, желающие купить ваш автомобиль с помощью PayPal или аналогичных систем электронных платежей — учетная запись могла быть создана с использованием ложных данных кредитной карты.
  • Покупатель, который платит чеком и забирает машину до того, как чек будет очищен, но чек возвращается через несколько дней, потому что это подделка или подделка
  • Покупатель, незаметно предлагающий купить вашу машину, оплачивает полную сумму через PayPal. Затем вы получите уведомление о том, что вам переплатили, и попросите вернуть разницу другим способом онлайн-оплаты.При этом мошенник принимает меры к отмене исходной транзакции PayPal, и вы теряете деньги, которые «вернули».

Безопасность, когда люди приходят посмотреть на вашу машину

Поскольку люди, приходящие посмотреть на вашу машину, обычно будут совершенно незнакомыми людьми, имеет смысл принять некоторые основные меры предосторожности:

  • При организации просмотра подумайте о присутствии друга или члена семьи.
  • Попросите покупателя предъявить удостоверение личности и убедитесь, что у него есть действующие водительские права.
  • Всегда вынимайте ключи из замка зажигания, прежде чем оставлять потенциального покупателя одного в машине.
  • Отправляйтесь с потенциальными покупателями на тест-драйв и не сдавайте ключи, пока не окажетесь на пассажирском сиденье.
  • Будьте осторожны, если покупатель приведет с собой друзей-долгожителей — они могут запланировать ворваться в ваш дом, пока вы будете на тест-драйве.
  • Не передавайте ключи от машины или документы, пока ваш банк не подтвердит, что он перечислил полную стоимость автомобиля на ваш счет.
  • Попросите потенциального покупателя уточнить в своей страховой компании, что у него есть страховка на вождение вашего автомобиля. Даже если у них есть политика «вождения других автомобилей», это, вероятно, обеспечит только защиту третьих лиц. Обратитесь в свою страховую компанию — вам может потребоваться временная страховка автомобиля на тест-драйв.

Вы можете узнать больше о том, как защитить себя от мошенников, покупающих автомобили, на следующих веб-сайтах:

Ваш следующий шаг

Лучшее устройство для запуска автомобильной зарядки — отличные предложения на устройство для запуска автомобильной зарядки от глобальных продавцов устройств для запуска автомобильной зарядки

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для устройства запуска автомобильной зарядки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее устройство для запуска подзарядки автомобиля вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильное зарядное устройство на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в устройстве запуска автомобильной зарядки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car charge start device по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Как убедиться, что вы покупаете правильный кабель USB-C для MacBook

Теоретически все кабели USB-C должны быть одинаковыми: в этом весь смысл наличия стандарта. На практике существуют разные версии стандарта. Что еще более тревожно, многие кабели, продаваемые как USB-C, не полностью соответствуют этому стандарту — и это может быть очень плохой новостью…

Некоторые несовместимые кабели просто не обеспечивают полную скорость передачи данных, которую обещают. Другие вообще нельзя использовать для данных. А другие могут потреблять слишком много энергии, что может не только повредить любое устройство, с помощью которого вы его заряжаете, но и даже порт USB на вашем MacBook.

Последняя проблема характерна для старых MacBook с портом USB-A. Они были разработаны с учетом максимального потребления тока как часть спецификации. Устройства USB-C могут потреблять значительно больше энергии, поэтому, если вы используете порт USB-A для зарядки устройства USB-C, то несовместимый кабель может потреблять больше энергии, чем порт предназначен для работы.Это может повредить как заряжаемое устройство, так и MacBook. Соответствующий кабель имеет резистор для ограничения потребляемого тока.

Но проблемы с данными и скоростью в равной степени относятся к MacBook с портами USB-C. Итак, как убедиться, что вы покупаете кабель, который является безопасным, поддерживает данные и предлагает полную предлагаемую скорость передачи? Вы можете использовать три метода.

Первый и самый простой подход — придерживаться уважаемых брендов, которым можно доверять, в соблюдении стандартов.Apple очевидна, но покупка надежного бренда не обязательно означает оплату Apple за кабели. Amazon Basics — еще один бренд, который придерживается стандартов и стоит значительно дешевле.

Во-вторых, обратите внимание на логотип SuperSpeed ​​+ (SS +). Однако не на всех кабелях используется полный логотип, и они могут не различать старые метки SS и новые SS +. Некоторые также используют SS ​​и 10 для обозначения 10GBps вместо SS +, как показано выше.

По этой причине лучше всего использовать третий метод: найдите этикетку USB-поколения и убедитесь, что это USB 3.1 Gen 2, который поддерживает 10 Гбит / с (в отличие от USB 3.1, который ограничен 5 Гбит / с). Чтобы усложнить ситуацию, вы также можете увидеть USB 3.0 и USB 3.1 (без суффикса поколения): это более старые ярлыки для USB 3.1 Gen 1 и Gen 2. Самый безопасный вариант — специально искать USB 3. 1 Gen 2.

Если вам не нужен кабель только для зарядки, остерегайтесь кабелей с пометкой «зарядный кабель», поскольку это сразу означает, что они не поддерживают передачу данных. Сюда входят зарядные кабели, которые Apple поставляет внутри коробок с продуктами.

Но есть еще одно осложнение: Thunderbolt. Здесь используются те же физические разъемы, что и в кабелях USB-C, но другой — и более быстрый — протокол. Если вы хотите использовать кабель с аксессуарами Thunderbolt, убедитесь, что он совместим.

Проводка такая же, поэтому вам не обязательно нужен специальный кабель Thunderbolt, но со стандартным кабелем скорость будет снижаться на больших расстояниях. Качественный 0,5-метровый кабель поддерживает максимальную скорость 40 Гбит / с.Но если вы хотите преодолевать большие расстояния, вам понадобится активный кабель.

Ключевые слова, которые следует искать здесь: «Thunderbolt 3», «Активный» и «40 Гбит / с». Эти кабели значительно дороже пассивных кабелей, поэтому старайтесь, чтобы длина кабеля была короткой, если это возможно. Да, и активные кабели являются исключением из правил и не поддерживают USB 3, поэтому их следует использовать только для устройств Thunderbolt. По сути, это кабели для Thunderbolt, которые просто используют одни и те же физические разъемы.

Джефф Бенджамин участвовал в написании этой статьи.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *