Какие марки автомобилей кому принадлежат: Автоконцерны и принадлежащие им марки машин. Инфографика | Инфографика | Вопрос-Ответ

Ушли и не вернулись. Автомобильные марки, которых больше нет | Об автомобилях | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги

Вся правда об автомобильных брендах: Кто кому принадлежит

Нередко узнаваемый значок относится вовсе не только к тому производителю, о котором мы привыкли думать. ..

Большинство автолюбителей могут практически на ощупь определить и безошибочно назвать почти все значки, которые используют узнаваемые бренды в качестве символики своей продукции.

Но вот что интересно: нередко узнаваемый значок относится вовсе не только к тому производителю, о котором мы привыкли думать. Как такое может быть? Сейчас расскажем.Почти тридцать лет назад легендарный Ли Якокка предсказывал, что к началу 21 века в мире останется всего несколько автопроизводителей.

Бывший президент Ford и Chrysler прекрасно видел тенденции развития мирового автопрома, и поэтому неудивительно, что его предсказания практически полностью подтвердились.

Это только кажется, что в мире существует множество независимых автопроизводителей. На самом же деле подавляющее большинство автомобильных фирм входят в составы различных групп и альянсов.

Если быть точнее, то Ли Якокка оказался прав во всем – в настоящее время в мире действительно осталось всего несколько крупных автопроизводителей, которые фактически разделили между собой мировой автомобильный рынок.

Что касается бывшего места работы Ли Якокки – Ford и Chrysler, то эти столпы американского автопрома, наравне с General Motors, понесли наиболее серьезные потери во время экономического кризиса, причем подобных потерь они не знали за всю свою историю.

General Motors и Chrysler обанкротились, а Ford устоял лишь чудом. Однако за выживание была заплачена очень дорогая цена.

Ford лишился премиального отделения Premiere Automotive Group, куда входили Jaguar, Volvo и Land Rover.

Помимо этого Ford был вынужден продать английского производителя суперкаров Aston Martin, избавится от контрольного пакета акций Mazda и ликвидировать марку Mercury. В настоящее время от некогда огромной империи Ford остались лишь два бренда – сам Ford и Lincoln.

Не менее серьезные потери понес General Motors. Американцы лишились SAAB, Hummer, Saturn но, несмотря на банкротство, смогли отстоять Opel и наиболее ценный бренд – Daewoo.

В настоящее время в General Motors входят Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden и Vauxhall. Плюс ко всему американский концерн имеет российское СП GM-АвтоВАЗ, выпускающее внедорожники Chevrolet Niva.

Что касается Chrysler, то американский концерн отныне является стратегическим партнером Fiat, который до этого уже собрал под своим «крылом» такие марки как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Lancia. Теперь к ним добавились Chrysler, Jeep, Dodge и Ram.

Совсем иначе, чем в Америке, обстоят дела в Европе. Кризис тоже внес коррективы в расстановку сил, но на положении грандов европейского автопрома это никак не сказалось.

Volkswagen продолжает пополнять свою «коллекцию» брендов, приобретя в 2009 году Porsche. Теперь в Volkswagen Group входят девять марок – Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Skoda, Seat и производитель грузовиков Scania.

Не исключено, что скоро эту компанию дополнит Suzuki – в 2009 году Volkswagen Group выкупил 20% акций Suzuki Motor.

Два других крупнейших немецких автопроизводителя – Daimler AG и BMW таким обилием брендов похвастать не могут. Daimler AG выпускает автомобили под марками Mercedes, Maybach и Smart, а BMW кроме одноименного бренда владеет еще Rolls-Royce и Mini.

Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung. Кроме того, Renault владеет 25% акций АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так же входит в орбиту влияния французско-японского альянса.

Другой крупнейший французский автопроизводитель – концерн PSA владеет марками Citroen и Peugeot.

Из всех японских автопроизводителей лишь Toyota может похвастаться неплохой «коллекцией» брендов – Lexus, Scion, Daihatsu и Subaru. Кроме того, в состав Toyota Motor входит производитель грузовиков Hino.

Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura да мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем.

В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать премиум-бренд. По неподтвержденной пока информации он будет называться Genesis.

Из слияний и поглощений последних лет хотелось бы отметить переход марки Volvo под контроль китайской Geely и покупку индийской Tata Motor английских премиальных брендов – Jaguar и Land Rover.

Наиболее курьезной в этом ряду выглядит приобретение крошечным голландским производителем суперкаров Spyker шведского бренда SAAB.

От некогда мощного британского автопрома сейчас остались одни воспоминания. Известнейшие британские автопроизводители давно потеряли независимость, но даже и небольшие английские фирмы перешли к иностранным владельцам.

Легендарная фирма Lotus принадлежит малазийской Proton, а MG купила китайская компания SAIC. В то же самое время SAIC продала корейскую SsangYong Motor индийскому автопроизводителю Mahindra&Mahindra.

Все эти поглощения, объединения, альянсы и стратегические партнерства лишний раз доказывают правоту Ли Якокки. В современном мире фирмам-одиночкам уже не выжить.

Есть, конечно, исключения типа английской Morgan, японской Mitsuoka или той же малазийской Proton. Но эти фирмы независимы в полном смысле этого слова. От них в мировом автопроме не зависит ровным счетом ничего.

Но вот чтобы продавать автомобили сотнями тысяч в год, не говоря уж про миллионы, надо иметь очень крепкие «тылы». Которые обеспечивают либо партнеры, как в случае альянса Renault-Nissan, либо целый выводок брендов, как это практикует Volkswagen Group. А вот такие фирмы как Mazda или Mitsubishi в дальнейшем будут испытывать все большие и большие сложности.

И если Mitsubishi готовы оказать посильную помощь партнеры из PSA, то Mazda со всеми невзгодами вынуждена бороться в одиночку. А это в современном мире становится с каждым днем делать все сложнее. О чем еще тридцать лет назад предупреждал Ли Якокка.

Кому принадлежат автомобильные бренды? — Online812.ru

       Сохранить свою самостоятельность на конкурентном рынке удается немногим. В основном это крупнейшие бренды, до сих пор находящиеся в руках семей своих основателей. Так, например, автоконцерн Peugeot Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо. Акциями также владеют сотрудники концерна (2,76 %), есть и казначейские акции (3,07%). Остальные акции находятся в свободном обращении.

Кстати, компания Peugeot SA приобрела 38,2% акций компании Citroën еще в 1974 году, а уже через два года довела эту долю до 89,95%. Так что на сегодняшний день «Пежо» практически полностью контролирует прежде самостоятельный «Цитроен».

Баварский концерн BMW, который в 1959 году фактически единолично спас от продажи Герберт Квандт, до сих пор зависит от его семьи. В конце 50-х убыточным немецким брендом заинтересовалась конкурирующая компания Daimler-Benz, но Квандт не стал ее продавать, и вложился сам. Сегодня его вдова Джоанна Квандт и дети Стефан и Сюзанна контролируют 46,6% акций BMW и живут весьма неплохо. Стефан Квандт какое-то время даже занимал пост заместителя председателя правления компании. Несмотря на то, что в разное время Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Fiat предлагали весьма выгодные сделки, наследники Квандта отказываются от продажи, поскольку считают сохранение бренда за семьей делом чести.

Ford Motor управляет Уильям Форд-младший, правнук знаменитого Генри Форда. Сам Генри Форд всегда мечтал быть единоличным собственником компании. В 1919 году Генри и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами своего детища. В том, что акции им продали без проблем, сомневаться не приходиться, ведь первыми акционерами были: торговец углем, его бухгалтер, банкир, который доверял торговцу углем, два брата, у которых была мастерская по изготовлению двигателей, плотник, два юриста, один клерк, владелец галантерейного магазина и человек, который выпускал ветряные двигатели и пневматические винтовки.

Позже бизнес всегда передавался по наследству. Так отец нынешнего директора, оставив совет директоров, передал бразды правления сыну, оставаясь при этом крупнейшим акционером. В январе 1956 года «Форд Мотор Компани» снова стала открытым акционерным обществом. В XXI веке у компании насчитывется около 700 000 акционеров. При этом семье Форд принадлежит 40 % голосующих акций, что определяет основную политику компании, а остальные акции находятся в свободном обращении.

Немного раньше других, в 2007 году, Ford пережил серьезный кризис. За год он потерял 12,7 млрд. долларов. Семья Фордов пыталась преодолеть ситуацию, и даже вынуждена была продать фамильное поместье и переехать в усадьбу поменьше. Тем не менее, чтобы хоть как-то выкарабкаться из долговой ямы, концерну пришлось продать Aston Martin (который принадлежал Ford на 100%) консорциуму инвесторов за $925 млн. До 2008 года, под напором японских конкурентов, ситуация только ухудшалась. Акционеры начали избавляться от акций «Форда». Так поступил и один из крупнейших инвесторов – миллиардер Кирк Керкорян, сокративший свою долю в компании до 4,89% (107 млн акций).

До недавних пор «Форд» мог похвастаться еще двумя британскими брендами – «Ягуар» (в 1989 году «Форд» купил Jaguar за 2,5 миллиарда долларов) и «Лэнд Ровер» (в 2000 был перекуплен «Фордом» за 2,75 миллиардов долларов у BMW). В 2008 оба бренда из-за огромных долгов были выставлены на продажу. В июне 2008 года их выкупила индийская Tata Motors.

В марте 2010 года шведский автогигант Volvo достиг соглашения с китайской компанией Zhejiang Geely о продаже Volvo Cars за 1,8 млрд долларов. В августе этого года Ford, как бывший владелец Volvo, получил от Geely 1,3 млрд. долларов наличными и кредитные ноты на сумму 200 млн. долларов. До конца года китайцы также переведут на счета Ford еще 300 млн. долларов.

На сегодняшний день помимо автомобилей со своим именем, Ford Motor владеет марками Lincoln и Mercury. Также «Форд» владеет 33,4% акций Mazda и 9,4% акций «Киа Моторс Корпорэйшн».

Немецким Porsche владеют семьи Порше и Пих – наследники основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пих. Семейному клану принадлежат акции компании, дающие право принятия ключевых решений, и небольшая часть привилегированных акций, котирующихся на фондовых биржах Германии. Кстати, ушлая семейка весьма существенно влияет на автомобильный рынок Германии. Так, например, Фердинанд Пих (внук Фердинанда Порше), с 1993 по 2002 год возглавлял Volkswagen.

В 2009 году у семейного концерна появился первый крупный зарубежный акционер. Им стал катарский эмират, выкупивший 10% акций холдинга.

Кстати, сама компания Volkswagen фактически принадлежит Порше, и наоборот – с 2009 года Volkswagen владеет 49,9% акций компании Porsche AG.

Изначально автоконцерн Volkswagen был государственным. В акционерное общество он был реорганизован только в 1960 году, и по 20% акций в его капитале получили федеральное правительство Германии и правительство Нижней Саксонии. На 2009 год основными акционерами концерна были: 22,5% – Porsche Automobil Holding SE, 14,8% – Нижняя Саксония, 30,9% – частные акционеры, 25,6% – Иностранные инвестиционные институты, 6,2% – Германские инвестиционные институты. В августе 2009 года, Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, по которому Volkswagen и Porsche AG будут окончательно объединены к 2011 году.

Помимо собственного производства, подразделениями группы Volkswagen в настоящее время являются: Audi (приобретена у Daimler-Benz в 1964 году), Seat (с 1990 года Volkswagen Group владеет 99,99% акций), Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini (компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году).

Hyundai Motor «поднял с колен» один-единственный человек – Чунг Монг Ку, старший сын основателя промышленной группы Hyundai. В конце 90-х годов он всерьез взялся за качество автомобилей. За каких-то 6 лет кореец смог увеличить продажи на рынке США 360% и занять четвертое место среди импортных брендов.

Сегодня 4,56% акций Hyundai владеет национальная пенсионная служба Южной Кореи, которая терпеть не может Чунга, и каждый раз всячески препятствует его переизбранию. В принципе, их сомнения понятны – в 2007 году, 72-летний Чунг был приговорен к трехлетнему тюремному заключению за хищение 90 млрд вон (77 млн долларов) через мошеннические схемы. Позднее апелляционный суд приостановил действие этого приговора и перевел Чунга на общественные работы, но репутация была безвозвратно потеряна. В 2010 году районный суд Сеула все-таки потребовал от экс-председателя совета директоров выплатить компенсацию в размере 70 млрд вон (около 60 млн долларов) за принятые им бизнес-решения, невыгодные для Hyundai.

Компания Kia Motors на сегодняшний день является вторым по величине южнокорейским производителем, и седьмым в мире. Она входит в Hyundai Kia Automotive Group, и по большей части принадлежит Hyundai Motor Co. (38,67% акций), Ford Motor (9,4%), Credit Suisse Financial (8,23%), сотрудникам (7,14%), Hyundai Capital (1,26%).

Еще один крупный азиатский производитель – корпорация Suzuki Motor, на собственном балансе имеет всего 16,9% акций. Остальными владеют: Millea Holdings – 3,86%, Mitsubishi UFJ Financial Group – 3,28%, General Motors – 3%, еще 16,24% акций находятся в свободном обращении. В январе этого года стал к крупнейшим акционером Suzuki Motor примкнул Volkswagen AG, выкупивший19,9% акций за 222,5 млрд иен ($2,5 млрд). При сделке Suzuki получила право на половину этой суммы приобрести акции германской корпорации.

Концерн «Рено» за последние 60 лет постепенно выходит из-под контроля государства. До 1945 года Renault было на 100% частным. Однако во время войны заводы компании были разрушены, а самого Луи Рено обвинили в сотрудничестве с фашистами и осудили. Крупный предприниматель умер в тюрьме, а его фирму благополучно национализировали. Однако с годами государственная доля начала снижаться. И если в 1996 году Renault был государственным более чем наполовину, то в 2005 году ему уже принадлежали только 15,7% акций. В 1999 году Рено и Ниссан заключили, пожалуй, самый прочный автомобильный альянс. Ниссан на 44,4% принадлежит французскому производителю, а Рено, в свою очередь, отдал 15% акций японцам.

Пятый по величине автомобильный концерн DaimlerChrysler очень полюбился арабам. Владелец топовых марок Maybach, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Smart, в качестве главного акционера имеет арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), 7,2% акций владеет правительство Кувейта, еще около 2% принадлежит эмирату Дубай. Рядом с такими брендами удивительно видеть наш КАМАЗ, 10% акций которого Daimler приобрел в 2008 году. Немецкий автоконцерн заплатил за акций «КАМАЗа» 250 млн долл. сразу и 50 млн оставил до 2012 года. В результате сделки Daimler получил одно место в совете директоров «КАМАЗ». В феврале этого года концерн купил еще 1% акций производителя грузовиков.

Кстати, в других компаниях DaimlerChrysler владеет большим пакетом акций: 85,0% Mitsubishi Fuso Truck and Bus, 50,1% – Automotive Fuel Cell Cooperation, 19,9% Chrysler Holding LLC (в 2007 году 80,1% акций подразделения были проданы за $7,4 млрд частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P.), 10,0% Tesla Motors, 7,0% Tata Motors Ltd.

Японская Toyota Motor Corp., президентом которой является внук основателя компании Акио Тойода, на 6,29% принадлежит The Master Trust Bank of Japan, 6,29% – Japan Trustee Services Bank, 5,81% – Toyota Industries Corporation, 9% составляют казначейские акции.

General Motors, долгое время занимавший лидирующее положение на автомобильном рынке, на сегодняшний день контролируется государством (61% акций). Его основными акционерами являются: правительство Канады (12%), Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (17,5%). Остальные 10,5% акций были разделены между крупнейшими кредиторами.

Знаменитый автоконцерн до сих пор владеет марками Chevrolet, Pontiac, Buick, Cadillac и Opel. Еще совсем недавно он владел и контрольным пакетом акций шведской компании Saab (50%), но после кризиса, в январе 2010 года продал фирму голландскому производителю спортивных машин Spyker Cars.

Летом 2008 года компания General Motors приняла решение о продаже марки Hummer, и почти год пыталась продать ее то китайцам, то русским, то индусам. В результате единственная перспективная сделка с китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co сорвалась, и 26 мая 2010 г. c конвейера завода General Motors в американском городе Шривпорте сошёл последний внедорожник марки.

Помимо этого «Дженерал Моторз» являлся крупными акционером нескольких компаний. Например, еще недавно он имел по 20% акций японских компаний Fuji Heavy Industries (автомобили Subaru) и Suzuki Motor Corporation, а также 12% Isuzu Motors.         

Марина ТЕРПИНКОТ, фотография с сайта auto.sarbc.ru

 


У вас серьезный строительный бизнес для которого нужна серьезная, монументальная техника? Специально для вас Производственный комплекс ОАО «КАМАЗ» представляет в широком ассортименте грузовики, самосвалы, тягачи и другую строительную технику, которая уже давно на деле доказала свою надежность. Предложение на сайте truck-holding.ru.

Автомобильные бренды: кто кем владеет?

После того как финансовый кризис подкосил многие компании, в том числе и автомобильные, гиганты промышленности в суматохе дел начали массово продавать свои заводи и предприятия более сильным корпорациям. Европейские и американские производители судорожно перепродали свои автомобильные заводы более сильным игрокам рынка. Из-за этой неразберихи покупки-продажи многие автолюбители не могут до конца понять, какому же концерну принадлежит тот или иной вид транспорта. Наша статья поможет Вам разобраться, кто сейчас отвечает за рядавтомобильных марок и какие взаимоотношения между лидерами авто рынков.

Не многие компании после мирового финансового коллапса смогли удержать свою конкурентоспособность и лидирующие позиции, поэтому правильным решением выхода из кризиса была продажа своих акций более сильным акулам автомобильного океана. Свою самостоятельность смогла сохранить компания «Volkswagen». С истории известно, что эта корпорация до 2009 года принадлежала концерну «Porsche», но все изменилось именно из-за кризиса. Ранее компаниями правили немецкие семьи Порше и Пих, которые являются прямыми наследниками основателей этой большой корпорации Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пих. Этот клан имеет огромное влияние на немецкий автомобильный рынок, им принадлежат акции не только автопрома, но и акции привилегированные, которые играют огромную роль на фондовых биржах.

В 2009 году к руководству огромного холдинга присоединился катарский эмират, который стал партнером компании и выкупил 10% акций «Porsche». Таким образом, чтобы избежать неудач или неразберихи в будущем, владельцы компании «Porsche», которые также возглавляли компанию «Volkswagen» решили объединить эти две корпорации в одну, и сделали хитрый ход. Теперь компания «Volkswagen» принадлежит «Porsche», и наоборот, «Porsche» пренадлежит «Volkswagen’у», который распоряжается 49,9% акций первой. Система довольно таки запутанная, но как видно по итогам многих рейтингов компаниям удалось удержать свои позиции лидеров на рынке и взять новую ступень в своем развитии. Помимо завода «Porsche» корпорации «Volkswagen» удалось поглотить такие автомобильные бренды, как: «Audi», «Seat», «Škoda», «Bentley», «Bugatti», «Lamborghini», «Scania», и купить 20% акций компании «Suzuki».

Японской компании «Toyota Motor» тоже удалось удержаться на плаву и добиться успеха и признания на мировом автопроме. Сейчас «Toyota» — это лидер на рынке автомобилей. Машины этой марки считаются самыми дорогими и востребованными в мире, а разработчики не останавливаются на достигнутом. С каждым годом они додают в список своего холдинга новые заводы. Таким образом, с недавних пор корпорации принадлежат такие автомобильные бренды: «Lexus», «Scion», «Daihatsu», «Subaru»и грузовики «Hino». Огромную конкуренцию предидущей компании составляетавтомобильный альянс «Renault-Nissan». Сейчас этим крупнейшим в мире автопроизводителям принадлежат известные марки «Renault», «Dacia», «Nissan», «Infiniti», «Samsung». Этот дуэт не собирается уступать свои позиции ни одной крупной корпорации, и руководители этого альянса утверждают, что они будут только добавлять в свою армию новых «солдат».

Компания «General Motors» на протяжении многих лет удерживала свои лидерские и независимые позиции, но с недавних пор находится под контролем государства. 61% акций принадлежит правительственным установкам. Но, не смотря на свою утраченную независимость, руководители корпорации не опускают руки, и активно завоевывают новые высоте на пути в вершине Славы. В наличии знаменитого автокорцерна такие бренды как: «Chevrolet», «Pontiac», «Buick», «Cadillac» и «Opel». Совсем недавно холдингу принадлежал ещё и контрольный пакет акций завода «Saab», но из-за кризиса «GM» продали этот автомобильный бренд голландской компании «Spyker Cars».

Ну и последнем автомобильным предприятием, о котором сегодня будет идти речь, является компания «Fiat». С 2011 года этот концерн разделили на две ветки. Первая – «Fiat SpA», заведует легковым транспортом, а вторая – «Fiat Industrial», управляет промышленным транспортом. Сейчас в сетях этого крупного автомобильного холдинга такие представитель автопромышленности как: «Jeep», «Ferrari», «Maserati», «Alfa Romeo», «Chrysler», «Lancia» и многие другие.

Это неполный список автопроизводителей, которым удалось удержать свой корабль на плаву после мирового финансово кризиса. Многие автоконцерны продолжают активно трудиться и развиваться, чтобы ставать крупными игроками на автомобильном рынке, и возможно, со временем поглощать ещё сегодня существующих лидеров автомобильного рынка. Но, о них мы расскажем Вам немного позже…

По материалам euroavto

Марки автомобилей. Кто кому принадлежит | Fresher

Почти тридцать лет назад легендарный Ли Якокка предсказывал, что к началу 21 века в мире останется всего несколько автопроизводителей. Бывший президент Ford и Chrysler прекрасно видел тенденции развития мирового автопрома, и поэтому неудивительно, что его предсказания практически полностью подтвердились. Это только кажется, что в мире существует множество независимых автопроизводителей. На самом же деле подавляющее большинство автомобильных фирм входят в составы различных групп и альянсов. Если быть точнее, то Ли Якокка оказался прав во всем – в настоящее время в мире действительно осталось всего несколько крупных автопроизводителей, которые фактически разделили между собой мировой автомобильный рынок. Что касается бывшего места работы Ли Якокки – Ford и Chrysler, то эти столпы американского автопрома, наравне с General Motors, понесли наиболее серьезные потери во время экономического кризиса, причем подобных потерь они не знали за всю свою историю. General Motors и Chrysler обанкротились, а Ford устоял лишь чудом. Однако за выживание была заплачена очень дорогая цена. Ford лишился премиального отделения Premiere Automotive Group, куда входили Jaguar, Volvo и Land Rover. Помимо этого Ford был вынужден продать английского производителя суперкаров Aston Martin, избавится от контрольного пакета акций Mazda и ликвидировать марку Mercury. В настоящее время от некогда огромной империи Ford остались лишь два бренда – сам Ford и Lincoln. Не менее серьезные потери понес General Motors. Американцы лишились SAAB, Hummer, Saturn но, несмотря на банкротство, смогли отстоять Opel и наиболее ценный бренд – Daewoo. В настоящее время в General Motors входят Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden и Vauxhall. Плюс ко всему американский концерн имеет российское СП GM-АвтоВАЗ, выпускающее внедорожники Chevrolet Niva. Что касается Chrysler, то американский концерн отныне является стратегическим партнером Fiat, который до этого уже собрал под своим «крылом» такие марки как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Lancia. Теперь к ним добавились Chrysler, Jeep, Dodge и Ram. Совсем иначе, чем в Америке, обстоят дела в Европе. Кризис тоже внес коррективы в расстановку сил, но на положении грандов европейского автопрома это никак не сказалось. Volkswagen продолжает пополнять свою «коллекцию» брендов, приобретя в 2009 году Porsche. Теперь в Volkswagen Group входят девять марок – Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Skoda, Seat и производитель грузовиков Scania. Не исключено, что скоро эту компанию дополнит Suzuki – в 2009 году Volkswagen Group выкупил 20% акций Suzuki Motor. Два других крупнейших немецких автопроизводителя – Daimler AG и BMW таким обилием брендов похвастать не могут. Daimler AG выпускает автомобили под марками Mercedes, Maybach и Smart, а BMW кроме одноименного бренда владеет еще Rolls-Royce и Mini. Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung. Кроме того, Renault владеет 25% акций АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так же входит в орбиту влияния французско-японского альянса. Другой крупнейший французский автопроизводитель – концерн PSA владеет марками Citroen и Peugeot. Из всех японских автопроизводителей лишь Toyota может похвастаться неплохой «коллекцией» брендов – Lexus, Scion, Daihatsu и Subaru. Кроме того, в состав Toyota Motor входит производитель грузовиков Hino. Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura да мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем. В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать премиум-бренд. По неподтвержденной пока информации он будет называться Genesis. Из слияний и поглощений последних лет хотелось бы отметить переход марки Volvo под контроль китайской Geely и покупку индийской Tata Motor английских премиальных брендов – Jaguar и Land Rover. Наиболее курьезной в этом ряду выглядит приобретение крошечным голландским производителем суперкаров Spyker шведского бренда SAAB. От некогда мощного британского автопрома сейчас остались одни воспоминания. Известнейшие британские автопроизводители давно потеряли независимость, но даже и небольшие английские фирмы перешли к иностранным владельцам. Легендарная фирма Lotus принадлежит малазийской Proton, а MG купила китайская компания SAIC. В то же самое время SAIC продала корейскую SsangYong Motor индийскому автопроизводителю Mahindra&Mahindra. Все эти поглощения, объединения, альянсы и стратегические партнерства лишний раз доказывают правоту Ли Якокки. В современном мире фирмам-одиночкам уже не выжить. Есть, конечно, исключения типа английской Morgan, японской Mitsuoka или той же малазийской Proton. Но эти фирмы независимы в полном смысле этого слова. От них в мировом автопроме не зависит ровным счетом ничего. Но вот чтобы продавать автомобили сотнями тысяч в год, не говоря уж про миллионы, надо иметь очень крепкие «тылы». Которые обеспечивают либо партнеры, как в случае альянса Renault-Nissan, либо целый выводок брендов, как это практикует Volkswagen Group. А вот такие фирмы как Mazda или Mitsubishi в дальнейшем будут испытывать все большие и большие сложности. И если Mitsubishi готовы оказать посильную помощь партнеры из PSA, то Mazda со всеми невзгодами вынуждена бороться в одиночку. А это в современном мире становится с каждым днем делать все сложнее. О чем еще тридцать лет назад предупреждал Ли Якокка.

Какие иномарки собирают в России

Автор Роман На чтение 7 мин. Просмотров 13k. Опубликовано

Понятно почему люди задаются таким вопросом, скорей всего они не доверяют российской сборке автомобилей. Не берусь судить качество сборки на территории России, лучше смотреть реальные отзывы людей на каждую модель.

Для решения данного вопроса, я написал всем представленным дилерам на почту указанную на официальном сайте бренда, кто-то ответил, кто-то нет. Но исходя уже из предоставленной информации из официальных источников, я решил дать ответ на этот вопрос в этой статье, а так же выяснить в каких городах россии собирают автомобили.

Audi

  • Audi Q8
  • Audi Q7
Источник audi.com

Компания Audi собирает на территории РФ всего две своих модели методом крупноузловой сборки SKD:

Завод находится в городе Калуга.

Источник: Информационный центр Audi.

BMW

Сборку знаменитой немецкой марки на территории России начала компания Автотор ещё в ноябре 1999 года. Тогда это были автомобили BMW 5-й и 7-й серий На заводе в Калининграде ведётся исключительно крупноузловая сборка, то есть готовые детали машины поставляют в сборе на завод, где в последствии их просто собирают до конца целый автомобиль, готовый к эксплуатации.

В 2020 году компания Автотор собирает такие модели как:

  • BMW-3;
  • BMW-5;
  • BMW-7;
  • BMW X1;
  • BMW X3;
  • BMW X4;
  • BMW X5;
  • BMW X6.
Источник:bmw.ru

Источник: http://www.avtotor.ru/cars/bmw

Brilliance

Китайский автопром, который сотрудничает с компанией BMW в разработках. Исходя из информации на их сайте немецкая компания помогает им в стратегиях и управлении. Марка Brilliance собирала свои модели на территории России с 2014 по 2017 года в городе Черкесск. Всего было 3 модели:

  • кроссовер Brilliance V5 с объёмом двигателя 1,6 л;
  • седан С+ класса Brilliance H530;
  • B-класс Brilliance h330 в кузове хетчбэк седан.
  • Brilliance V5 1.5T
  • Brilliance V3

На данный момент на официальном сайте новостей о сборке в РФ я не нашёл, только вот такую информацию

Источник: brilliance-motor.ru

Cadillac

Я нашёл информацию от о том, что Cadillac-CTS, Cadillac-Escalade,
Cadillac-SRX собираются на территории РФ, но команда Cadillac опровергла эту информацию в ответе на моё письмо.

Источник: Команда Cadillac.

Кстати, отличный и качественный ролик про Cadillac Escalade.

Citroen

Клиентская служба Citroen ответила, что в настоящий момент на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Citroen:

  • C4 седан;
  • Jumpy;
  • Spacetourer.
  • Citroen C4 sedan
  • Citroen Spacetourer

Источник: Клиентская служба Citroen.

Ford

Компания Ford Sollers 27 марта 2019 года объявила о завершении выпуска легковых автомобилей в России.

Советую к просмотру небольшой ролик о Ford Mustang Mach-E, очень крутой электромобиль.

Haval (Great Wall)

По данным из разных источников автомобили марки Haval собираются в России, а именно:

  • Haval F7;
  • Haval F7x;
  • Haval H9.

На моё письмо с запросом, компания не ответила ни как.

Hyundai

По информации на сайте компании Автотор указано, что в настоящее время завод производит пять моделей Hyundai:

  • Sonata;
  • Tucson;
  • Новый Tucson;
  • Elantra;
  • Santa Fe.

Написав письмо в службу клиентской поддержки Hyundai с просьбой уточнить информацию. Они ответили мне, но в конце письма было уточнение о запрете раскрытии предоставленной информации. Типо это супер секретно и о таком нельзя говорить. В принципе я понял подход этой компании.

Kia

Какие автомобили Kia собирают в России? Представители корейского производителя ответили мне после следующее, что в Российской Федерации выпуск автомобилей бренда KIA осуществляет 2 завода. Первый завод «Автотор» находится в городе Калининград и собирает такие модели как:

  • Ceed;
  • Cerato;
  • K900;
  • Mohave;
  • Optima;
  • Picanto;
  • ProCeed;
  • Seltos;
  • Sorento;
  • Sorento Prime;
  • Soul;
  • Sportage;
  • Stinger;
  • XCeed.
Источник: kia.ru

Второй завод в Санкт-Петербурге выпускает модели:

Так же в ответном письме представители уточнили, что автомобили собираются методом SKD(крупно узловая сборка) из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией, или CKD при котором машинокомплект, состоящий из отдельных деталей, собирается на местном производстве.

Источник: Информационная линия KIA

Lifan

При написании статьи, я нашёл информацию о том, что модели Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan X60 производятся в городе Черкесск. Представители Lifan сообщили, что на текущий момент Lifan не собирает и не производит а/м на территории России.

Источник: ООО «Лифан Моторс Рус»

Mazda

  • Mazda CX-9
  • Mazda CX-5
  • Mazda 6
Источник: auto.ru

Японский бренд Mazda ответили мне, что на данный момент производство автомобилей Mazda 6, Mazda СХ-5, Mazda СХ-9 осуществляется в Японии, а крупноузловая сборка в России, г. Владивосток. К сожалению не указали завод, но это не принципиально.

Источник: Информационная Линия Mazda.

Mercedes-Benz

Представители компании Mercedes-Benz никак не отреагировали на письмо и не предоставили ответа. Судя по информации на официальном, компания сайте производит в России:

  • E-Класс;
  • GLC;
  • GLE;
  • GLS.
  • Mercedes-Benz E
  • Mercedes-Benz GLS
  • Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz GLC
Источник: auto.ru

Дополнительной информации о крупноузловой или мелкоузловой сборке не указано.

Источник: Mercedes-Benz.

Mitsubishi

На мой запрос, информационный центр ООО «ММС Рус» ответил, что сборка автомобилей Mitsubishi производится на заводе ПСМА Рус в Калуге. Данный завод собирает все комплектации автомобилей Mitsubishi Outlander, а также дизельную версию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.

  • MITSUBISHI PAJERO SPORT
  • MITSUBISHI OUTLANDER

Источник: Официальный Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

Nissan

Представители компании Nissan ответили, что все автомобили (Terrano. Qashqai. X-Trail, Murano), которые реализуются на территории РФ компанией ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус собираются на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, поселок Парголово, Комендантский проспект, д.140.

  • NISSAN TERRANO
  • NISSAN MURANO

Источник: Nissan.

Peugeot

Представители компании Peugeot сообщили, что на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Peugeot:

  • PEUGEOT Expert
  • PEUGEOT TRAVELLER
  • PEUGEOT 408

Источник: Peugeot

Renault

На официальном сайте указано что Renault Logan выпускается на Автовазе в городе Тольятти. По поводу остальных моделей есть информация из новостных источников, что завод «Автофрамос», который был переименован в ЗАО «Рено Россия» в 2014 году, выпускает такие модели как:

  • Renault Duster;
  • Renault Fluence;
  • Renault Koleos;
  • Renault Latitude;
  • Renault Megane.

Škoda

В настоящее время на заводе в городе Калуга собирается автомобиль модели ŠKODA RAPID, а автомобили ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ на заводе в Нижнем Новгороде. Все модели автомобилей собираются методом мелкоузловой сборки СKD.

  • Škoda RAPID
  • Škoda OCTAVIA
  • Škoda KODIAQ
  • Škoda KAROQ

Источник: skoda-avto.ru

Toyota

Какие автомобили Toyota собирают в России? Автомобили Toyota Camry и Toyota RAV4 производятся в Ленинградской области на заводе в городе Шушары.

Немного истории британских марок автомобилей

Британские автомобильные бренды вошли в историю и во многом повлияли на европейскую автомобильную промышленность. Многие торговые марки известны своей роскошью, уникальным дизайном, качеством и высокими эксплуатационными характеристиками. Некоторые из самых престижных автомобильных брендов, происходящих из Великобритании, включают Jaguar, Mini, Aston Martin, Rolls-Royce, Land Rover и Bentley. Одним из крупнейших производителей автомобилей массового производства в Великобритании является Vauxhall, а McLaren широко известен своими спортивными автомобилями.

История производителей автомобилей в Великобритании восходит к 18 веку, с которого все началось. Однако только в 1900 году Герберт Остин представил полностью британский автомобиль, произведенный его компанией Wolseley Motors Limited, которая является одним из крупнейших производителей автомобилей в Великобритании.

Взгляните на историю многих престижных автомобильных компаний Великобритании.

Jaguar — Основан после окончания Первой мировой войны и является торговой маркой роскошных автомобилей.Новейшие автомобили производятся по последнему слову техники.

Mini — компания начинала с производства автомобилей среднего класса, а сейчас разрабатывает автомобили с характерным дизайном и характеристиками выше среднего, которые нравятся городским жителям.

Land Rover — Land Rover — единственный британский бренд, который выступил против лучших американских внедорожников в мире. Тем не менее, новые спортивные автомобили Land Rover набирают популярность во всем мире, а также среди таких известных британских звезд, как Виктория Бекхэм и других знаменитостей.

Aston Martin — всемирно известный автомобиль, который используется во многих фильмах о Джеймсе Бонде. Это один из лучших британских автомобилей, подчеркивающий роскошь и экстравагантность.

Rolls Royce — еще одно громкое имя в автомобилях, пользующееся популярностью во всем мире благодаря своим лимузинам. Rolls-Royce вывел британские автомобили на исключительный уровень роскоши и класса.

Bentley — это стильный автомобиль, за рулем которого ездили многие британские аристократы, включая королеву. Отсюда его популярность как игрушки для богатых и знаменитых.Многие автолюбители в Великобритании, Европе и Америке наслаждаются роскошью владения и вождения Bentley. Автомобиль ассоциируется с классом, роскошью и просторным салоном.

McLaren — McLaren в основном ассоциируется с автомобилями Формулы-1, созданными для гонок, и в них используются технологии, необходимые для работы. Это сделало их имя нарицательным во всем мире благодаря своим спортивным автомобилям.

Многие автовладельцы в Англии очень внимательно относятся к своей машине. Многие из них предпочитают ездить на автомобилях, принадлежащих британцам, которые хорошо сделаны, престижны и удобны.

Настоящее время — АНГЛИЙСКИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

История из моего офиса

Я работаю в большом офисе примерно с тридцатью другими людьми, большинство из которых я знаю достаточно хорошо.
Мы проводим большую часть дня вместе, поэтому мы все стали друзьями.
На самом деле, большинство моих коллег настолько интересны, что я подумываю написать о них книгу . Возьмем, к примеру, Хелен Уотсон. Хелен заведует бухгалтерией отдела. Сейчас она выходит с Китом Баллантайном, одним из торговых представителей, и они кажутся очень счастливыми вместе. Но все (кроме, очевидно, Хелен) знают, что Кейт всегда строит глазки Сьюзен Портер. Но Я знаю , что Сьюзен не любит Кита. « Я терпеть не могу людей, которые все время извиняются / извиняются! , сказала она мне. «И кроме того, я знаю, , что он обманывает бедную Хелен . Он встречается с Бетти Завещаний из зарубежного отдела.«И много других интересных вещей происходит на . Например, каждую неделю из кассы пропадает денег. Когда вы понимаете, что кто-то в вашем офисе вор, , это сначала вас расстраивает, . Но Я также пытаюсь поймать , кто бы это ни был, прежде чем вызовут полицию. Я не собираюсь говорить вам, кого я подозреваю. Ну, по крайней мере, пока нет.

НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ

обычно относится к

  • факты, которые всегда верны Вода закипает при 100 градусах Цельсия.Каждый год я посещаю Великобританию , чтобы улучшить свой английский.
  • привычки Британцы пьют много чая.
  • состояния Не люблю гангстерские фильмы.
  • делать заявления, глаголы, описывающие мнение и чувства, как правило, являются государственными глаголами Я надеюсь, что вы придете на мою вечеринку, держу пари, вы не знаете ответа. Хорошо, попробуй починить телевизор. Но , надеюсь, ты знаешь , что делаешь.0
  • заголовки, они написаны в стиле телеграммы , а ссылки на прошлое обычно упрощаются до простого представления Корабль тонет при столкновении в полночь
  • инструкции и рецепты можно записать в простом настоящем, а не в императивном виде, этот стиль более личный, Сначала вы раскатываете тесто
  • маршруты — это описание организации поездки. На третий день мы посещаем Стаффорд.
  • краткое изложение событий, сюжеты рассказов, фильмы и т.д., и краткое изложение исторических событий используйте настоящее и настоящее совершенное время Май 1945: «Был в Европе» подходит к концу … В конце пьесы обе семьи понимают, что их ненависть стала причиной смерти влюбленных…
  • историческое настоящее в повествовании и забавных историях, в неформальной речи можно использовать историческое настоящее для описания прошлых событий, особенно для того, чтобы повествование выглядело более непосредственным и драматичным… Затем второй мужчина спрашивает первого, почему у него в ухе банан, и первый отвечает…

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГЛАГОЛЫ

    • описывают непрерывное состояние, поэтому обычно не имеют непрерывной формы. Типичные примеры:
      • BE состояние — Джек шумит. событие — Джилл шумит
      • ЗАВИСИТ
        • состояние — я смотря что вы имеете в виду
        • событие — Я в зависимости от вас. Я надеюсь, что Сара скоро будет здесь. Я в зависимости от нее. Я полагаюсь на тебя, так что не делай ошибок!
      • ЧУВСТВОВАТЬ состояние — я чувствую, что вы ошибаетесь событие — чувствую себя ужасно
      • ИМЕТЬ состояние У Джона мероприятие Porsche — у нас интересный разговор
      • ВКУС состояние — У этой рыбы ужасный вкус — Я как раз пробую суп
      • ДУМАТЬ
        • состояние — я думаю ты мне нравишься
        • Событие
        • — Дэвид думает о новой работе, я еще не решил, покупать ли новую машину или подержанную.Но я об этом думаю.
      • ВЕС состояние Эта сумка весит тонну событие Весим ребенка
      • ИЗМЕРЕНИЕ Какова длина этой стены? Что измеряет стена?
      • SEE

НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ / ПРОГРЕССИВНОЕ

обычно относится к действиям, которые выполняются в настоящий момент,

  • это могут быть временные Я живу в отеле, пока не найду квартиру.
  • они могут быть в процессе Собака спит на нашей кровати. Что у тебя на уме в данный момент? О чем вы думаете / беспокоитесь?
  • они могут быть в основном в процессе, но на самом деле в данный момент не происходят Я учусь водить
  • временные или повторяющиеся действия — это использование подчеркивает временные или повторяющиеся привычные действия Моя машина сломалась, поэтому в эти дни я иду на работу.Вам нравится здесь?
  • жалоб на вредные привычки
    • Вы всегда жалуетесь на приготовление пищи, Другие возможные наречия — постоянно, постоянно, вечно. Найджел меня перебивает. Найджел постоянно перебивает. Пожалуйста, молчи. Вы постоянно перебиваете.
  • с глаголами, описывающими изменение и развитие
    • Дела ухудшаются.Все больше и больше людей бросают курить. Пора мы включили центральное отопление. У меня т холодеет каждый день. британцев пьют все больше и больше вина.

Конечно, ты Мэри, не так ли? Я вас узнаю .
Что случилось? Почему ты так на меня смотришь ?
Фильм «Война и мир» очень длинный. Длится более четырех часов .
Я вижу из того, что вы говорите, ваше утро очень загружено.Но , что ты делаешь днем?
Собираюсь купить новый купальный костюм. Мой старый мне не подходит .
Это должно быть конец первой части спектакля. Что теперь происходит?

Что именно включает в себя эта работа? Кому именно принадлежит эта машина? Что написано в уведомлении?
Вы понимаете, , что мы здесь уже полгода
Я бы хотел остаться подольше. Но приехал только на выходные .
Терри в постели. Заболел гриппом .
Эта новая преподавательская работа действительно сложна , но я выживаю .
Дамы и господа, Я называю этот корабль HMS Highlight.
Совершенно верно! Полностью согласен с вами .
Продам эту машину. Вы хотите купить?

Я слышал, , что вас повысили. Поздравляю!
Эй, ты! Как вы думаете, что вы делаете?
Не могли бы вы подойти сюда, пожалуйста? Я хочу поговорить с вами сейчас.
Джейн уехала в отпуск, поэтому Линда выполняет свою работу
Если честно, Я сомневаюсь, будет ли Джим здесь на следующей неделе.
Вы только начали работу, не так ли? Как у вас дела на ?
Не обращайте внимания на Грэма. Он просто снова саркастичен .

Что вы думаете о новой книге Теда? Что вы думаете о новой книге Теда ?
Что означает это слово? Что значит это слово?
Увеличивается количество владельцев велосипедов. Все больше и больше людей приобретают велосипеды.
Как насчет того, чтобы пойти сегодня вечером на этот новый фильм в Rex? Как вы относитесь к фильму в Rex сегодня вечером?
Какой вес у этого куска мяса? Сколько весит этот кусок мяса?
Неважно о цене, просто купите. Цена значения не имеет.
В этой комнате пахнет луком. В этом номере пахнет луком.
Что внутри коробки? Что в коробке?
У Пола грипп. Павел болеет гриппом .

Чарльз и его отец абсолютно похожи. Чарльз выглядит так же, как его отец .
Стоимость экскурсии входит в стоимость отдыха. В стоимость праздника включена стоимость экскурсии.
Мне здесь действительно приятно работать. Мне очень приятно здесь работать.
Я много учусь, поэтому много времени провожу в библиотеке. Я много учусь, а это значит, что провожу много времени в библиотеке.
Что вы думаете о новой картине Венди. Что вы думаете о новой картине Венди?
Восход солнца в 4.30 завтра утром. Солнце встает завтра в 4.30 утра.

У Нила дурная привычка мешать людям. Нил всегда мешает людям.
Я теряю голос. Мой голос идет.

Работаю в этом офисе все время .
Вы изучаете французский сейчас ?
Я не зарабатываю много денег в наши дни .
Еда хуже на вкус сейчас . Вы добавили слишком много соли.
Обычно мы, , связываемся с клиентами по почте.
Пит заболел, но он выздоравливает. Сейчас .
Чувствую себя довольно разбитым Сейчас , доктор.
Я всегда остаюсь на дежурстве с до 900:30 шести часов.
Люди Традиционно готовят крашеные яйца на Пасху.
К счастью, младенец сейчас спит всю ночь.

Включает ли это общее количество новых студентов?
Простите, а вы кого-то ждете?
Этот картофель немного забавный на вкус.
Как вы себя чувствуете сегодня?
Я с нетерпением жду вашего ответа.
У меня такое ощущение, что что-то не так.
Что вы едите?
Ты что-нибудь слышишь от Венди в последнее время?
Я думаю, что вы довольно скупо относитесь к этому.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Завершите предложения глаголами из коробки. Используйте каждый глагол дважды

сбор информации о том, что нужно или что хотят покупатели. (8)

4 Начинается с дизайном продукта и заканчивается, когда выпуск прекращается.(9)

5 Предоставление название продукта, чтобы люди могли легко узнать его по названию или дизайну. (8)

6 Когда У компании появился новый продукт, это придает ему броский вид. . .

10 Хороший товар — это один это может соответствовать большинству или альтернативным ожиданиям клиента. (4)

Выберите правильные слова из коробки, чтобы завершить определения.

последователь лидер исследования позиции динамика доли сегмента стоимость

1 Компания market — это процент продаж на определенном рынке.

2

Рынок.

хочу или нужно.

предполагает получение информации о какие потребители

3

Рынок и социальный класс.

это группа клиентов одного возраста, уровень дохода

4

Рынок

— самый продаваемый продукт или бренд на рынке.

5

Рынок

— второй самый продаваемый продукт или бренд.

Язык обзор Завершите предложения глаголами из коробка. Используйте каждый глагол дважды. Приведите каждый глагол в правильную форму и правильный tense — настоящее простое или настоящее продолжительное.

2 Это только. . . . . . . . . . . . . . наша лаборатория полчаса, чтобы проверить все ингредиенты.

3 Какой рынок сегмент. Oни обычно . . .

4 О нет! Мой принтер. должным образом. Я попрошу Марка скинуть копию. . вы . Больше деньги на маркетинг в этом году?

6 Их реклама агентство никогда. в выходные.

7 Как вы думаете, мы а большой риск, если мы отложим запуск нашей новой модели?

8 К сожалению, наш ассортимент безалкогольных напитков хорошо В данный момент.9 Это время, мы наши рекламная кампания для молодежи.

ao Наша компания ….. . . . . .. много в R&D. Вот почему мы разрабатываем меньше новых продуктов, чем наши конкуренты.

O Дополните этот текст правильным временем, настоящим простой или настоящий непрерывный из данных глаголов. Тогда проверьте свои ответы.

Изучите информация в упражнении B. Затем напишите вопросы для этих ответов.

1 Где Дэн Питерс Работа?

В отделе исследований и разработок Mercator Foods Ltd.

2

Около трех каждый год.

3

В лаборатория.

4.

Он наблюдает за тестированием некоторых новых продуктов.

5

Нет, это не так. Он пишет отчет.

6

Во Франции и Германия.

7

Да, конечно. Превосходя ожидания!

1 Бренды

O Отметьте десять глаголов, которые обычно не встречаются в непрерывных формах.

1 согласен8 предпочитаю

2 верю9 реализовать

3 принадлежать10 исследования

4 сравнить

5 состоит12 растяжка 6 содержат 13 предположим

7 зависимость14 сюрприз

Выбрать глаголы из упражнения D, чтобы завершить предложения. Поместите их в правильную форму настоящее простое.

1 Кажется, что наш новый ассортимент оборудования становится все более популярным.

2 га к наше предложение?

3 Dreher разработал новый бренд пива, который алкоголь.4 Мы можем или мы не можем расширяться в Китай. Это на успех нашей продукции есть.

5 Наш новый ассортимент туалетных принадлежностей, в основном экологически чистых дезодорантов.

6 все респонденты тот же сегмент рынка?

Прочтите отрывок о брендах ниже.

• В большинстве строк 1-17 есть одно лишнее слово, которое не поместиться. Однако некоторые строки верны.

• Если строка правильная, поставьте галочку на соответствующей строке.

• Если в строке есть лишнее слово, напишите это слово в предоставленное пространство.

В многие wavs, логотипы стали своего рода международным языком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *