Защита от солнца в автомобиль: Гид покупателя и независимый Топ-5

Содержание

Как защитить салон автомобиля от солнца — журнал За рулем

Весна уступает свои права лету. Красно солнышко берется согревать землю, пойдут расти травы да цветы. Но все хорошо в меру. Слишком много солнца выжигает все живое. Не щадит ни автомобили, ни автомобилистов.

Навес для автомобиля

Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова.

Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова.

Все эксперименты и подсчеты, насколько нагрелся салон за два-три часа нахождения под солнцем в средней полосе России, выглядят детской шалостью в сравнении с тем, как отрывается светило на автомобилях и скромных жителях Магриба. По молодости лет забросило меня в Сахару на автомобиле. В алжирском Бордж-Моктаре, что неподалеку от границы с Мали, мужик просит меня уступить ему место под навесом хотя бы на время, чтобы он смог вытащить канистры из багажника его Пежо. Он основательно подготовился к выезду в пустыню и заполнил все канистры бензином. Поставил их в багажник. Автомобиль постоял под солнцем — канистры от нагрева раздуло и расперло так, что ни одной воспользоваться не может.

Так что первое дело в защите от безжалостного Ярилы — навес. И не важно, из чего он будет сделан, из листового железа или из камыша — главное, чтобы он не пропускал солнечных лучей.

Чехол для автомобиля

Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия.

Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия.

Чехол для машины

Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу.

Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу.

Материалы по теме

Вторым номером в списке по защите от солнца я поставил бы автомобильный чехол. Чехол не только предохраняет салон от нагревания, но еще и препятствует выгоранию краски кузова.

В той же Сахаре можно встретить множество кузовов машин, которые не смогли выбраться из песчаного плена. И все они покрашены в один и тот же рыжий, ржавый цвет. Нет, они не заржавели. С чего им ржаветь — кругом испепеляюще сухо. Две капли воды упадут в песок — все посчитают это за счастье. Это краска, какой бы качественной она ни была, после двух-трех лет, проведенных под солнцем, приобретает характерный африканский колер.

Так что чехол — незаменимое средство от солнца. Еще лучше, если на крыше автомобиля при этом будут рейлинги или багажник. Это для того, чтобы между чехлом и кузовом автомобиля оставалось воздушное пространство, которое будет служить дополнительной термоизоляцией. А уж если чехол окажется светлым или из светоотражающей ткани, то вам совсем повезло!

Третье по эффективности защитное средство от солнца —светоотражающие шторки или противосолнечные экраны на стекла. Их устанавливают внутри автомобиля под лобовым и задним стеклами, а также на боковых и даже снаружи.

защитный экран от солнца

Наружный светоотражающий экран можно крепить на стекло, зажав боковины дверцей.

Наружный светоотражающий экран можно крепить на стекло, зажав боковины дверцей.

защитный экран от солнца

Легкий защитный экран в сложенном виде занимает совсем немного места.

Легкий защитный экран в сложенном виде занимает совсем немного места.

чехол для автомобиля

Экран из эластичной ткани чулком натягивается на боковые стекла автомобиля.

Экран из эластичной ткани чулком натягивается на боковые стекла автомобиля.

тонировка

Тонировочная пленка защищает от солнечных лучей, но применение ее ограничено законодательно.

Тонировочная пленка защищает от солнечных лучей, но применение ее ограничено законодательно.

Эффективность наружных шторок проверили коллеги из «За рулем» в ходе эксперимента. Они взяли два экрана — один с рисунком, другой — без, и дождались солнечной погоды, когда в тени термометр показывал + 25ºС. К полудню спинки сидений, на которые не попадало солнце, нагрелись до +48º, торпедо — до +70º, а козырьки комбинации приборов — до +80ºС! Затем снаружи установили экраны. Часок подождали и провели замеры.

В автомобиле, прикрытом блестящей шторкой, торпедо остыло до +46º, козырек — до +47º, а сиденье — до +41º. Тот, что предохранялся шторкой с рисунком, остыл чуть меньше: +50º, +51º и +43 ºС соответственно. В целом неплохо. Только вот сейчас больше в ходу экраны, которые прикрепляются изнутри. Они менее эффективны, зато не становятся предметом интереса прохожих озорников.

Неплохим подспорьем в деле снижения температуры в салоне авто могут стать тонированные пленки на стекла. Правда, зона их применения ограничивается задним и задними боковыми стеклами, так как тонировка лобового и передних боковых законодательно запрещена. Точнее, ограничена настолько, что этот способ защиты от солнца становится малоэффективным. Конечно, в том случае, если вы собираетесь ездить с тонировкой.

Многие считают, что установка боковых шторок является альтернативой тонировке. Раздвинуть такие шторки во время парковки вам никто не запретит, а вот во время поездки даже с собранными в районе средних стоек кузова шторками могут возникнуть проблемы. Но это уже тема для отдельного разговора.

Как защитить автомобиль от солнца

Жара опасна не только для людей, но и для автомобилей. Равно как и от холода, технику нужно беречь от высоких температур, в противном случае могут возникнуть не только серьезные поломки, но и опасность для здоровья людей.

Предлагаем вам несколько советов о том, как защитить автомобиль от солнца:

— при высокой температуре воздуха не оставляйте в машине под прямыми солнечными лучами дезодоранты, освежители воздуха в спреях, зажигалки и прочие баллончики, находящиеся под давлением. При нагревании они способны взорваться.

— не заправляйтесь горючим «под завязку». При нагревании объем топлива увеличивается, оно может вылиться наружу и воспламениться. Несмотря на то, что такая вероятность крайне мала, лучше не рисковать.

Прямые солнечные лучи могут повредить салон автомобиля и больше всего – приборную панель. Пластик может не только треснуть, но и потечь, что нанесет непоправимый вред электронике. Если нет возможности спрятать автомобиль в тень, используйте экран, отражающий свет. Если у вас не затонированы боковые и заднее стекла, прикрепите шторки. Чтобы полностью защитить автомобиль от солнца, лучше всего вообще накрыть машину чехлом или под самодельный навес.

Помимо салона от жары может пострадать и лаковое покрытие транспортного средства. Лак на солнце выгорает.

Очень важно максимально быстро удалить с кузова любое загрязнение. Особенно это касается птичьего помета. В противном случае автомобиль будет выгорать неравномерно и появятся заметные пятна.

Первое желание любого водителя, севшего в раскаленный салон – на полную мощность включить кондиционер. Но это очень опасно, поскольку если на раскаленное ветровое стекло направить холодный воздух, оно может треснуть по причине перепада температур. В связи с этим, сначала пустите поток воздуха на панель приборов через боковые и центральные дефлекторы, и лишь спустя 2-3 минуты можно включать кондиционер на всю мощность.

В случае если на ветровом стекле уже имеется трещина, на солнцепеке оно может попросту лопнуть. Помните, что ремонт трещин на лобовом стекле обойдется гораздо дешевле, чем его замена.

От жаркого солнца страдает не только сердце человека, но и сердце автомобиля – двигатель, который может вскипеть. Это проще предотвратить, чем бороться с последствиями.

Непосредственно перед поездкой проверьте, не забились ли лунки радиатора мусором или насекомыми (см. статью об очистке радиатора), работает ли термостат, а также датчик активации вентилятора.

Прихватите в дорогу емкость с антифризом или дистиллированной водой, чтобы долить жидкость в случае ее нехватки. В крайнем случае, включение обогрева на полную мощность поможет отвести от мотора тепло. Но в салоне будет как в сауне.

В жаркую погоду может «порадовать» и тормозная система. Чаще всего закипает тормозная жидкость или перегреваются диски и колодки. Проблема решается установкой качественных дисков и колодок.

Помимо этого, на горных серпантинах не рекомендуется выключать сцепление. Лучше тормозите двигателем.

Тормозную жидкость следует менять раз в два года. В старой жидкости накапливается влага, и она меняет свои качества уже при 120С, а не при 180-200С как свежая.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как защитить кузов и салон автомобиля от солнца?

Купить шины в Симферополе по выгодным ценам.

Защита авто от солнца необходима.  Палящее солнце, жаркая погода. Солнечные лучи оказывают не только полезное, но и пагубное влияние на окружающую среду, на человека и на автомобили.

Лакокрасочное покрытие автомобиля также уязвимо. На солнце краска попросту постепенно выгорает, теряя свойства насыщенности и яркости. Если приходится оставлять машину на солнце на несколько дней, на этот случай следует закрывать кузов полностью автомобильным чехлом.

Чтобы защитить ЛКП от солнечных лучей, специалисты советуют наносить на кузов защитные составы, например, анти гравийную плёнку и т.п. При каждой мойке, покрывайте машину воском. Периодически, хотя бы раз в 2 месяца, рекомендуется производить лёгкую полировку (без абразивов).

Существует, пожалуй, более надёжное покрытие, которое защитит автомобильную краску от выгорания. Это состав на гидрофобной или глас-пепсиновой основе. Такое покрытие кузова способно обеспечить защиту от выгорания ЛКП на 2-3 года. Особенно актуальна такая защита для тёмных оттенков краски.

Автомобильный тент (чехол)

Накрыв автомобиль чехлом, вы защитите его и от выгорания лакокрасочного покрытия и от нагревания салона. Это, пожалуй, самая надёжная защита от палящих лучей. Но, неудобство заключается в том, что муторно каждый раз натягивать чехол, оставляя машину на пару часов, а потом снимать его и укладывать в багажник. Проделав эти манипуляции несколько раз, вам надоест и чехол будет пылиться в багажнике. Такой способ защиты автомобиля от солнца очень актуален, когда вы оставляете машину под открытым небом в жаркую погоду на длительное время. Под чехлом салон нагреваться не будет, а краска не выгорит.

Автомобильный чехол

Приобрести автомобильный чехол можно практически в любом крупном авто магазине. Существуют универсальные чехлы, они подходят для любой машины. Необходимо только учитывать соотношение длины чехла и автомобиля. Продаются также тенты, изготовленные для конкретной марки авто.

Для защиты автомобиля от опасного солнца можно использовать авто тент. Но иногда от него больше вреда, чем пользы. Под ним может скапливаться конденсат. А это создаёт риск коррозии. Чтобы исключить этот недостаток, покупайте только тент с мягкими шипами из полиуретана, которые не дают ткани тента соприкасаться с автомобилем. За счёт шипов пятно контакта с поверхностью автомобиля ничтожно, что исключает возможность повредить ЛКП в ветреную погоду. Важно то, что шипы создают воздушную подушку и конденсат под чехлом просто не успевает образоваться. К тому же на подобных тентах имеются специальные вентиляционные отверстия и даже эффективную систему защиты и от кражи, и от срывания ветром.

Автомобильный чехол

Как защитить салон автомобиля от нагревания?

Прежде всего стоит уделить особое внимание салону автомобиля. В оставленной на солнце машине торпеда быстро нагревается. Бывают случаи, когда автовладельцы обнаруживают местами подплавленный пластик торпеды. Быстро выгорают под прямыми лучами обшивка и сидений. К тому же воздух в салоне под воздействием жаркого солнца нагревается.

Соответственно, нагреваются и возможно находящиеся в салоне спреи, дезодоранты и прочие баллончики под давлением, которые в таких условиях могут взорваться. Температура в закрытом салоне достигает порой 55 градусов. Горячий пластик интерьера трескается, кожзам облазит, выделяя в воздух вредные для человека испарения. Об этом не стоит забывать, ведь вы возите в салоне своих детей!  Этого можно избежать. Достаточно просто не лениться и каждый раз, когда оставляете машину надолго под солнцем, закрывать лобовое стекло светоотражателем, то есть солнцезащитным экраном. Также существую накладки или шторки на боковые стёкла. Они продаются в любом автомагазине или супермаркете, где имеется отдел авто товаров.

Защита салона от солнца с помощью тонирования стёкол

Большинство автолюбителей просто не представляют свою машину без тонированных стёкол. Кто-то затемняет только лишь для красоты, поэтому «катают» не только задние окна, но и передние и лобовое. Более прагматичные ставят заводскую тонировку как раз с той целью, чтобы не нагревался салон в жару.

Атермальная плёнка для защиты от солнца

Современные технологии предоставляют нам тонировочные плёнки со сложной структурой. Так, например, многослойные плёнки пришли на смену однослойным.

Многослойная солнцезащитная плёнка имеет несколько слоёв, как прозрачного, так и крашеного полиэстера. Слои между собой чередуются. На одну сторону плёнки нанесён тонкий слой клея, который устойчив к резким перепадам температуры. На обратной стороне нанесён специальный защитный слой, который защищает плёнку от царапин. К тому же окрашенная плёнка содержит составы, которые поглощают ультрафиолетовые излучения.

Существует также, так называемая, спаттерная плёнка. Она уникальна тем, что имеет дополнительный слой с мельчайшими частицами металла алюминия. То есть её не окрашивают, а наносят металлизацию путём ионного обмена. Такая защита салона автомобиля от солнца является самой надёжной и долговечной.

Многослойная солнцезащитная плёнка

Выбирайте только плёнки hp качества. Что это значит? Любой завод изготовитель на них даёт пожизненную гарантию от выгорания. Это многослойные плёнки, которые не выгорают. У разных производителей они имеют разный оттенок. У кого-то они серые, у кого-то коричневые, у кого-то они зеленоватые. Если плёнка поставлена грамотно, она будет служить очень долго.

Надо взять ещё один факт во внимание. Так же есть ещё пленки hp качества премиум класса. Завод изготовитель так же даёт на них пожизненную гарантию от выгорания, выцветания. Но проблема в том, что у них высокая зернистость. То есть их нельзя устанавливать на лобовое стекло. Будет очень сильное искажение точечного света.

Существует ещё ряд дорогих плёнок, которые сейчас в тренде. Это атермальные плёнки. Они защищают от теплового нагрева, от инфракрасного излучения. В их состав добавлен графит и они называются «графитовые плёнки». К тому же они не имеют сильного затемнения.

Солнцезащитные штороки и экраны

Автомобильные шторки

Съёмные шторки – это жёсткий прорезиненный каркас с натянутой сеткой. Крепятся к раме двери на магнитах. От 3000 р. а пару. Автомобильные шторки приобрели популярность ещё в начале 90-х с пришествием японского автопрома. Со шторками автомобиль определённо выглядит более элегантно. Вдвойне элегантно, если речь идёт о представительском классе.

Существует целое разнообразие боковых шторок. Одни крепятся к самому стеклу, другие же устанавливаются так, что можно опускать стекла, а шторка будет защищать авто от солнца и пыли.

Также при необходимости они выполняют роль москитной сетки.

Автомобильный экран от солнца

Практически все солнцезащитные экраны для боковых стёкол автомобиля имеют ячеечную структуру и состоят из синтетической ткани. Существуют как стандартные экраны, так и индивидуальные под конкретный автомобиль. Некоторые оснащены присосками, которые позволяют фиксировать это чудо изобретение на стекло. Боковые солнцезащитные экраны практически можно не снимать во время движения в светлое время суток. Они достаточно прозрачны. А ночью, как и любое затемнение автомобильных стёкол, использовать их не желательно. Видимость всё же ухудшается.

Внимание! ПДД!

Запрещено эксплуатировать автомобиль, если установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя.

Однако,технический регламент, который описывает инструкцию, как производится замер светопропускаемости, относится исключительно к стеклу.

Защита салона автомобиля от солнца с помощью солнцезащитных экранов

Для лобового стекла солнцезащитные экраны несколько иной структуры. С такой защитой не поедешь, так как она не прозрачна. Выполнены такие экраны из поверхностей на основе алюминия, которые имеют высокий процент светоотражения. Внутри, между этими поверхностями находится теплоизолятор на пенистой основе. Крепится такой экран на внутреннюю сторону лобового стекла с помощью четырёх присосок.

Возьмите за правило, когда оставляете машину на солнце, уделите несколько секунд и укрепите экран на лобовое стекло. Тем более, что он достаточно компактно складывается и легко помещается в кармашки задних сидений.

Как защитить автомобиль от солнца

Выгорание краски кузова и обивки в салоне, неприятный запах в салоне от раскаленного пластика, пересыхание резиновых элементов да и просто неприятный эффект сауны внутри авто. Климат изменить мы не в силах, а вот защитить себя и машину от летнего солнцепека можно.

Безопасность

Проверять уровни всех рабочих жидкостей, иметь с собой запас охлаждающей жидкости для двигателя, следить за исправностью кондиционера… Такие “летние” советы водителям можно поставить в один ряд с рекомендацией на биться головой о стену, потому что это больно. Следить за уровнями масла и антифриза нужно круглый год, а не только с наступлением жары.

А вот ревизия в бардачке и багажнике – важное сезонное мероприятие. Курильщики –  переходим на спички, чтобы невзначай не оставить в салоне зажигалку. Убираем из авто абсолютно все аэрозольные баллончики как потенциально взрывоопасные предметы. Когда на улице +30°C, при закрытых окнах температура в салоне всего за полтора часа стоянки поднимется до +60°C.

Маркером пишем на приборной панели напоминание “не оставлять в салоне прозрачные бутылки с водой”. Или для лучшего запоминания один раз смотрим видео, что случается в салоне, когда емкость с безобидной минералкой срабатывает на солнце, как линза.

https://www.youtube.com/watch?v=7nSaJVXdsdE

Читайте также: Топ-6 лучших автомобилей для города

Защита кузова. Воск

Ультрафиолет “съедает” яркий насыщенный цвет авто. Защитить его от выгорания поможет воск, который образует на кузове тонкую защитную пленку.

Бывает нескольких видов:

  • Горячий. Воск разводится в горячей воде, наносится губкой и равномерно распределяется по поверхности. После высыхания нужно поверху пройтись полировкой.
  • Холодный (или жидкий). Содержащий воск состав распыляется на поверхность триггером.
  • Твердый. Плотная полировочная паста наносится губкой вручную.

Жидкий проще и быстрее наносить, но служит он сравнительно недолго. Нанесение твердого займет больше времени, но и эффект будет держаться дольше.

По составу воск может быть натуральным или синтетическим. Первый содержит самый тугоплавкий из природных карнаубский воск. Такой состав выдерживает температуру до 91°C. Он нетоксичен и не агрессивен, им даже покрывают фрукты для продления срока хранения.

Синтетический также имеет очень хорошие защитные свойства, но со временем тускнеет.

Ключевая разница между ними: натуральный обеспечивает лучший блеск, но менее долговечен, синтетическая пленка служит дольше, но не так сияет.

Самый недолговечный эффект дают автошампуни с воском, но и по трудоемкости это самый незатратный вариант.

Защита торпедо и салона: экран или шторка

Они не позволяют салону перегреваться, а пластику и салонной обивке выгорать.

Бескаркасные экранные. Стоят сравнительно недорого. Универсальны. В этом их достоинство, но и главный недостаток. По форме не идеально повторяют линию стекла, оставляя открытые для солнечных лучей щели. Защитное полотно крепится к стеклу на присосках. Из-за их недолговечности по возможности лучше сразу купить пару-тройку запасных. Резиновые присоски быстрее приходят в негодность, чем силиконовые.

В сложенном виде солнцезащитные экраны практически не занимают места в багажнике и не требуют специального ухода. Самый распространенный вариант – это съемные фольгированные полотна для лобового стекла. Быстро крепятся, легко снимаются, надежно отражают солнечные лучи. Могут крепиться снаружи машины.

Рулонные шторки. Бывают стационарные или съемные. Направляющие могут крепиться присосками, саморезами или посредством клейкой ленты. В качестве защитного полотна чаще всего выступает перфорированный синтетический материал. Гнаться за дешевизной не стоит. Если пластиковый экран плохого качества, в зной может ощущаться неприятный запах.

Читайте также: Стоит ли ставить на автомобиль газовую установку

При необходимости шторка скручиваются в аккуратный рулон. Как вариант – складываются гармошкой и фиксируются небольшим крючком. Огромный плюс таких конструкций – открывать окно можно, не снимая их.

Каркасные. От солнца защищает перфорированный тканевый или пластиковый экран, заключенный по периметру в прочный металлический каркас. Текстильная или капроновая сетка может быть разных цветов с разным размером ячеек. Крепятся такие экраны специальными крючками в проем окна или магнитами к элементам кузова. Можно подобрать или заказать идеальные по форме под конкретную модель авто.

Самые простые версии каркасных экранов имеют универсальную форму и крепятся к стеклу присоской. Об идеальном прилегании в таком случае речь не идет.

Фольгированные экраны для лобового стекла также могут быть каркасными. Они надежнее прилегают к стеклу и служат дольше, чем экраны без каркаса.

Главный минус: чтобы открыть окно, такую шторку нужно снимать.

Читайте также: «Полный фарш». Чем стоит обязательно оборудовать свой автомобиль

Тканевые каркасные. Бывают стационарными и съемными. Плотный текстиль позволяет полностью закрыть салон от солнечных лучей, но устанавливать их можно только на задние боковые стекла и стекло крышки багажника. Выглядят солиднее, стоят дороже.

Выбор вида солнцезащитных шторок зависит от того, как долго автомобилю приходится пребывать на солнце. Фольгированные экраны отлично отражают солнечные лучи – идеальная защита лобового стекла во время длительной стоянке. Перфорированные экраны хуже справляются с защитой, но выглядят элегантнее. Тканевыми не получится закрыть лобовое стекло, защитив от солнца и перегрева приборную доску, однако установленные на задних окнах привносят в салон не только прохладу, но и уют.

Защита всего авто

Читайте также: Покупка подержанного авто: на что обратить внимание?

Тент

Изготавливается из тканей, которые обеспечивают прочность, воздухопроницаемость и водонепроницаемость тента. Например, полипропилена. Он прочный, выдерживает серьезные механические нагрузки, легкий, экологически безопасный, устойчив к перепадам температуры и крайне ленив на реакцию даже с химически агрессивной средой. Также популярны тенты из очень износоустойчивого, влагоотталкивающего и эластичного полиэстера с полиуретановым покрытием.

Может быть одно- и многослойным. Чем больше слоев, тем надежнее защита, но и выше цена.

Перед тем как купить автомобильный тент, нужно уточнить его размер. Они маркируются по такому же принципу, как одежда – от миниатюрной S до габаритных XXL. Отдельно можно выбрать солнцезащитный чехол для внедорожника и для седана. На некоторых чехлах есть очень удобная мелочь – молнии в районе дверей. Если тент покупается для автовылазок на природу или поездок на море, такая модель будет предпочтительнее.

Зонт от солнца

Элегантная и удобная версия солнцезащитного тента для авто. Такой нейлоновый шатер имеет размеры 2х4 м и легко крепится при помощи присоски и фиксирующих лент к кузову, не касаясь его каркасом. Зонт управляется пультом, поэтому раскладывается автоматически нажатием одной кнопки.

Сравнить цены и выбрать солнцезащитный чехол для автомобиля удобно на Price.ua.

Автор: FrauYoda

Читайте также: Лайфхак: как подготовить авто к поездке на море

Читайте также: Охлаждаем салон автомобиля: кондиционер или климат-контроль?

Читайте также

ТОП советов, как защитить автомобиль от жары и палящего солнца

Жаркая погода и палящее солнце негативно сказываются не только на водителе, но и на самом транспортном средстве: выгорает краска, трескается приборная панель, перегревается магнитола, реле и датчики. Если автомобиль провел несколько часов под зноем, то кузов и салон нагреваются настолько, что поездка в нем становится невозможной.

ТОП советов, как защитить автомобиль от жары и палящего солнца предлагает Авто Информатор.

Защита кузова от ультрафиолета

Для того, чтобы предотвратить выгорание краски, кузов автомобиля необходимо покрыть воском. Такое покрытие оградит его от пагубного влияния ультрафиолета, и защитит от битумных пятен.

Также стоит помнить, что в летний период времени не нужно пренебрегать чистотой автомобиля. Автомойки желательно посещать регулярно, поскольку из-за большого количества пятен, покрытие автомобиля может выгореть неравномерно и тогда цвет вашего «железного коня» будет напоминать камуфляж.

Защита приборной панели

Самый простой и эффективный способ защитить приборную панель от воздействия ультрафиолета — солнцезащитный экран. Он поможет вам сохранить целостность торпеды, так как от чрезмерно активного солнца она может не только выгореть, но расплавиться или даже треснуть.

Маскировка автомобиля

Паркуйте авто в тени — это самая примитивная мера от перегрева салона. Если же такой возможности нет, а машину вы оставляете на долгий период, то вам необходимо обзавестись специальным чехлом. Также отличный способ уберечь салон — тонировка стекол. При тонировке не стоит забывать о разрешенных законом нормах.

Охлаждение автомобиля и ремонт стекол

При резком перепаде температур стекла машины становятся очень хрупкими и на них могут появиться трещины. В связи с этим, охлаждать салон автомобиля необходимо постепенно, сначала центральную часть, а только потом пускать поток воздуха на лобовое стекло.

Если на вашем лобовом стекле уже есть трещина, то под воздействием прямых солнечных лучей она может не только заметно увеличиться, но и сработать по принципу «увеличительного стекла», и прожечь вам дыру на приборной панели. Поэтому лучше сразу проводить ремонт мелких трещин и сколов, чтобы избежать дополнительных расходов на замену лобового стекла и торпеды.

Защита двигателя

Проблема «закипания мотора» в сильную жару известна многим, особенно владельцам старых автомобилей. Перед поездкой проверьте техническое состояние двигателя, чистоту радиатора (не забиты ли ячейки пухом или другим мусором), работу термостата и датчика включения вентилятора, а также уровень охлаждающей жидкости. Возите с собой запас дистиллированной воды, на тот случай, если  охлаждающая жидкость частично вытекла. С помощью воды и включенной печки вы сможете отвести тепло от мотора и добраться до ближайшего сервиса без помощи эвакуатора.

Защита тормозной системы

Тормозная система также страдает от перегревания. Во-первых, перегреваются фрикционные элементы (диски и колодки), а во-вторых, может «закипеть» тормозная жидкость.  Даже кратковременный отказ тормозов может привести к серьезным последствиям. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, устанавливайте в свой автомобиль только качественные детали, а также меняйте тормозную жидкость не реже, чем раз в два года.

Предлагаем вам прочесть советы юриста о том, что делать, если на автомобиль упало дерево, а для души посмотреть подборку автомобилей с минимальным расходом топлива.

Юлия Дюдюн

Как защитить краску автомобиля от солнца

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться