Запах гари в салоне автомобиля при движении: Запах выхлопных газов и гари в салоне, основные причины и способы устранения проблемы

Содержание

Запах гари масла в салоне | Страница 2

И вот стал я счастливым владельцем АУДИ Q7. По случаю. По случаю приехал смотреть авто 2008 года, случайно оно оказалось 2007 года, случайно BUG. Случайно это была единственная машина, которую я смотрел. И я случайно стал ее владельцем. Инфу про КАСА я уже перечитал, посему я знал, что я покупаю.

Про себя я прикидывал – какой должен быть расход. Но после первой недели спокойной езды и привыкания к автомобилю, получив расход 20 по заправке по городу, по компу было почти 14, я понял, что то не так с автомобилем.

Реанимировал шнурок. И начал искать, и читать, и изучать, и думать.

Первое, что вылезло, были коллектора. Ремонт виделся невозможным, замена по деньгам не радовала.

Было принято решение – удалить. Человеком, который провел данную операцию, был Петр Ратков. Заодно чипанули ЭБУ и программно переделали управление клапаном ЕГР плюс поставили заглушку на впуск, сняли вакуумный шланг управления с клапана.

Сказано — сделано.

Расход не упал. Снизился, но не упал.

При учете возросшей мощности по городу 18 по заправкам, по компу все те же почти 14. Ну блин.

Чип – 270 кобыл примерно. Разница 15%. Но разница между расходом расчетым и фактом 30%. Куда блин ??? Ту Даблин =)

Стал изучать мат часть дальше. На первый план выплыли форсунки.

Точнее шестая форсунка. Допуски по ней были в хороших минусах. Но белого дыма не было – мотор работал «в норме».

С камрадом Андреем была произведена замена одной форсунки. И тут вылезла «ПЕСНЯ». Мне стало ясно, почему человек отдавал машину дешевле рынка на 200 тысяч. Телега реально по состоянию была почти новой. С мелкими недочетами, но как новая.

Короче эти «перцы», по-другому не назовешь, поменяли один коллектор. У них вылез в скором времени другой. Но ошибка была в другом. Они поменяли все шесть форсунок, но забыли прописать IMA в ЭБУ мотора. Как так умудрились я не знаю, но факт остается фактом.

Поменяли, обнаружили «косяк», прописали, кое-как завели с «пшиками» во впуск. Выхлоп сразу стал другой по запаху. Расход снизился еще на литр. Далее следуют маты. Ну не катаю я на такой расход.

И тут в один зимний день я встретил по дороге на работу свой «косяк».

Машина задымила так, что я подумал «привет, пушистое песцовое животное».

Заглушил, сходил в магазин, успокоился, сел в авто, завел. И обана – ни намека на дым.

Глюк – подумалось. Через неделю повторилось, но меньше. И так каждую неделю плюс минус пара дней. Вроде как и парит мозг, но как то ненавязчиво.

Катал, катал, пока не заехал на ТО. И не увидел откуда все же вонище идет.

Стал обмозговывать это дело, залез сверху, посмотрел что да как, понял, что с наскока «коротыш» не заменю.

В Эльзе прочитал, что надо сделать, чтобы поменять маслоотделитель – совсем уныло стало.

Но мозг то чуял, что проблема в другом.

Укатил на море. Сделав десятку тысяч км, вернулся и вплотную занялся «медитацией» над «косяком».

Заметил, что телега очень туго набирает 160 км в час, про 200 вообще молчу. С надрывом. С какой-то странной вибрацией.

Повторяться не буду. Все мысли написаны в посте ранее.

Понимал, что «косяк» надо искать в системе управления вакуумом.

Что-то создает утечку, которая цепляет вагоном и турбину, и картерные газы, и ДПФ фильтр, который почему-то засорялся усиленными темпами. Теперь собственно понятно почему.

Обо всем по порядку.

Поднял капот. Снял крышку. И долго ходил вокруг да около – смотрел и думал, как поменять «коротыш». Дело было поздней ночью. И тут взгляд упал на тот самый шланг вакуумного управления клапаном ЕГР, который был снят и заглушен винтиком.

Дай, думаю, верну я его на место. Вернул, завел – все как обычно.

Утром по дороге на работу решил проверить, как поведет себя авто.

И вот тут я ухи съел. Как же полетела ласточка. 200 пульнула с такой легкостью, что стало стремновато. Ни какой вибрации, ни какого надрыва. Пульнула и все тут!

Расход по последней заправке получился 12,94 литра на 100 км. Раньше в том же режиме было 15 с плюсом. Я в шоке!!!

Сейчас очень интересно, какой получится расход с очередной заправки.

Результаты через неделю.

А теперь мысли, почему такое получилось.

Каким-то образом атмосферное давление дало «просраться» клапану ЕГР. Плюс предыдущие неисправности, которые постепенно загаживали его и вообще впускной и выпускной тракты.

И в итоге получилось, что получилось.

По мотору ни одной ошибки. А косяк есть. И получается, то есть, то нету.

«Заглушка» ЕГР, как такого, решила проблему на половину, так как была в нем механическая неисправность.

И самая ошибка – нужно было оставить вакуумный шланг на месте, а не глушить по привычке со старых авто.

!!! При таком раскладе ЕБУ ДОЛЖЕН продолжать управлять клапаном и при этом ДЕРЖАТЬ его в закрытом состоянии !!!

А получалось, что атмосферное давление управляло ЕГРом и через него еще и вакуум затрагивало. Это я заметил — менялись режимы работы мотора время от времени.

Думаю, мой опыт поможет кому-либо избежать таких же ошибок.

Осталось поменять коротыш – может кто просветит «Как?», у кого есть такой опыт.

 

Причины появления запаха гари в салоне

Протечка. Такое случается, когда автовладелец
меняет технические жидкости и проливает небольшое количество на
двигатель. Чтобы устранить данную проблему, нужно провести
тщательный осмотр поверхности мотора. Если на нем будут видны
подтеки, нужно незамедлительно удалить их.

АКПП и МКПП. Запах горелого масла в салоне
может возникать на разных коробках передач. В механической коробке
причиной неприятного запаха может послужить износ подшипника.
Подшипник забрасывает смазку в корзину сцепления, а оттуда она идет
под машину.

Когда после длительной стоянки под машиной появляется масляное
пятно, нужно думать именно на неисправность подшипника. Для
устранения течи нужно заменить старую деталь на новую. Если эта
проблема появилась на АКПП, решать её нужно немедленно, так как это
может быть связано с перегреванием технической жидкости.

Прокладка клапанной крышки. Эта деталь очень
подвержена поломкам. Когда прокладка прогорает, через отверстия в
ней начинает выходить масло, которое неизбежно попадает на
двигатель. Когда двигатель будет работать, жидкость на нем начнет
гореть и выделять запах в салон. Проблему нужно решать оперативно,
так как расход технической жидкости заметно увеличится, и это может
привести к еще большей проблеме.

Мало масла. Самая частая причина неприятного
запаха в салоне — недостаток масла в картере. Современные машины оснащены
датчиками давления масла, но они очень быстро ломаются и
ориентироваться на их данные нельзя. Для диагностики уровня масла
лучше купить щуп.

Когда в картере не будет хватать масла, остатки начнут подгорать
— именно это приводит к появлению запах гари в салоне. Если вовремя
не устранить эту проблему, она может притянуть за собой ряд
других.

Плохая вентиляция картера. Система вентиляции
сильно подвержена механическим повреждениям. При ее неправильном
функционировании, пары гари идут под капот, а потом и в салон.

Сапун. Специальное устройство, которое
необходимо, чтобы снижать уровень давления в картере. Если сапун
ломается, масло начинает вытекать и гореть. Чтобы починить сапун,
нужно просто устранить засор в нем. Для этого нужно осмотреть его и
подсоединенный шланг. Если на них есть следы масла, нужно почистить
систему.

Сальники. Элементы, необходимые для плотного
соединения различных деталей. Если они износились, масло будет
легко проходить через них. Но протечка сальников может быть и по
другим причинам — повысилось давление в картере или засорился
сапун.

Итог. Неприятные запахи в салоне сигнализируют
о поломках автомобиля. Эти проблемы требуют срочного вмешательства.
Поэтому первым делом необходимо установить причину появления
запаха, а затем попытаться устранить ее.

  • Именно те ощущения. Опыт эксплуатации шин Bridgestone Turanza T005.

Смотреть все фото новости >>





Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения

Имеется два варианта устранения неполадки — обращение в
автосервис или своими руками. При выборе первого варианта, чистка будет выполнена мастером, путем
использования устройства для проведения полноценной санитарной
обработки газовой смесью, содержащий хлор. Это обеспечивает гибель
всех имеющихся микроорганизмов. Несмотря на эффективность метода,
он получается несколько затратным.

Второй вариант не будет стоить владельцу совершенно ничего, но
для его проведения он должен обладать знаниями узлов и деталей
машины, а также умением использовать их в практических целях.

Этапы работ. Первым шагом в удалении данной
неприятности станет замена фильтра. После того, как он будет снят,
обязательно стоит протереть то место, где он находился, по причине
того, что там скапливается немалое количество грязи и пыли. Если
после этих действий проблема осталась, значит ее причину стоит
искать дальше.

Нахождение мусора и отложений грязи может быть в нагнетающем
воздух вентиляторе, который располагается непосредственно перед
фильтром. Упомянутые выше умения и навыки
пригодятся в этом случае для того, чтобы достичь данного места. Для
этого придется выполнить разборку и снятие торпедо, в том числе и
самого вентилятора, его короба и короба испарителя в салоне.

Работа не из простых, но для опытного человека особых
затруднений она не вызовет. После выполнения промывки короба и
осушителя, нужно обязательно дать им высохнуть. Кроме того, следует
осуществить промывку вентилятора, особо тщательно вычищая его
лопасти, на которых скапливается большое количество пыли. Для его
внутренней части будет достаточно простой продувки. Обработку же
испарителя можно провести антибактериальным средством, которое
имеется в продаже в любом магазине.

Возможные причины возникновения. Спустя
некоторое время от начала работы, в системе кондиционирования
воздуха может накопиться большое количество вредных микроорганизмов
и болезнетворных бактерий.

Помимо этого, с улицы может быть попадание в салон различного
мусора, пыли с дороги, тополиного пуха и других мелких частиц. В
летнее время на работающем устройстве происходит конденсирование
влаги, создавая идеальные условия для развития микроорганизмов.
Кроме того, источником неприятного запаха становятся и погибшие
насекомые.

Опасность использования. Если в системе
отсутствует воздушный фильтр, либо же не выполняется его
своевременная замена, то при прохождении воздуха через загрязненные
фильтр и испаритель, он насыщается вредными спорами грибков. Все
это постепенно попадает в легкие человека.

Итог. В качестве профилактических мер по
предотвращению засорения системы кондиционирования или салонного
фильтра, рекомендуется производить его замену не реже 1 раза в год,
а также регулярно выполнять антибактериальные процедуры находящейся
внутри печки.

Неплохим средство для их проведения становится раствор
хлоргексидина, который стоит распылить в короб салонного фильтра на
протяжении двух минут при заведенном автомобиле и включенной печке.
Для выходов остатков не испарившегося раствора необходимо открыть
двери машины. Действие раствора происходит при температуре свыше 20
градусов.

  • Десять лет успеха. Репортаж с завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

Смотреть все фото новости >>





Дым из под капота и запах в машине: причины, методы устранения, профилактика

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Пар

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

Автодиагностика: чем пахнут неисправности

Большинство технических проблем автомобиля можно вычислить попросту принюхавшись. Расскажем, что означает тот или иной запах в салоне машины

Олег Славин

Наверняка многие помнят диалог героев Андрея Миронова и Вячеслава Невинного из фильма «Берегись автомобиля». В этой сцене гаражный мастер должен был определить неисправности автомобиля на слух, тактильно и по запаху. А между тем способ диагностики неисправностей на нюх не является художественным вымыслом.

Чем пахнет: бензином или соляркой

«Аромат» топлива в салоне — самый узнаваемый и самый опасный. Как только вы почувствовали, что в машине стало пахнуть бензином, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и постарайтесь найти место утечки горючего, потому как есть немалый риск возникновения пожара. Для начала загляните под автомобиль: вероятность повреждения топливной магистрали,  что идет от бака до двигателя, не велика, потому как она имеет дополнительную защиту, но все же существует. Осмотрите так же место в районе бака. Случается, что бак повреждается вылетающими из под колес камнями. Если под машиной сухо и явной течи топлива нет, то следующим местом, куда следует заглянуть, является моторный отсек. Внимательно осмотрите  двигатель: нет ли течи топлива в районе инжектора или карбюратора. Зачастую текут места соединения подводящих и отводящих шлангов. От тряски и вибрации хомуты дают слабину, и шланг может начать сползать с места присоединения. Если явного ослабления в этих узлах нет, внимательно осмотрите сами шланги. Со временем они могут начать трескаться и сочиться под давлением. Естественно в этом случае они подлежат немедленной замене. Впрочем, зачастую запаху бензина в салоне мы обязаны своей забывчивости. Забытая или не затянутая на заправке крышка бензобака, так же может служить причиной неприятного запаха. Да и перчатки, которые многие надевают, прежде чем взяться за заправочный пистолет, а затем кладут в карман двери, так же могут источать неприятный запах. Затащить запах топлива в салон можно и на обуви. Особенно это актуально для тех, кто ездить на дизельных машинах, поскольку солярка не выветривается так быстро как бензин, и занести пролитое топливо в салон на подошве проще простого.

Чем пахнет: горелой пластмассой

Этот запах так же не предвещает ничего хорошего. Как правило, это свидетельствует о том, что в вашем автомобиле не все в порядке с электрикой. Из-за того, что электрическими сетями опутан весь автомобиль, определить источник запаха довольно сложно. И первое, что в этом случае необходимо сделать, так это отсоединить аккумулятор. Достаточно скинуть минусовую клемму, чтобы потом спокойно обнюхать весь автомобиль без боязни спалить его по причине короткого замыкания. Если запах сильный, то проводка после отсоединения аккумулятора в месте неисправности еще какое-то время будет дымить. В первую очередь загляните в блок предохранителей — чаще всего проблемы возникают именно здесь. Реже горят обмотки стартера или генератора (о своей кончине генератор, как правило, предупреждает контрольной лампой отсутствия зарядки аккумулятора на щитке приборов). Случается, что в случае плохого контакта подгорают массовые провода в местах присоединения к кузову или двигателю. Если проблему найти и устранить не получается, не пытайтесь своим ходом дотянуть до сервиса. Вызовите эвакуатор и уже на нем отправляйтесь в ремонт. При этом аккумулятор до выяснения причины лучше вообще не подключать.

Чем пахнет: горелым маслом

Все мы любим жаренное и все знаем, как пахнет подгоревшее масло. Но вот откуда им может пахнуть в машине? В первую очередь из-под капота. Вероятнее всего в этом случае у автомобиля есть проблемы с прокладкой клапанной крышки. Масло вытекает из-под неё и затем, попадая на раскаленный выпускной коллектор, начинает на нем подгорать. Бывает, что течет масло из под масляного фильтра и уже там попадает непосредственно на выхлопную систему. Так же могут дать течь системы гидроусилителя руля. Давления в системе достаточно, чтобы накидать маслица на раскаленную выпускную систему. В любом случае внимательный осмотр автомобиля, в том числе и на смотровой яме, даст вам возможность найти место утечки. Впрочем, не всегда запах масла говорит о том, что с машиной что-то не в порядке. Нередко при плановой замене масла и фильтров во время работы часть масла может так же попасть на систему выпуска, и затем давать о себе знать неприятным запахом пару дней.

Чем пахнет: сиропом

Сладковатый запах в салоне автомобиля может появиться в любой момент. Не стоит пренебрегать им. Во-первых, он четко дает понять о том, что у вас есть утечка в системах охлаждения, она же отопления. А во-вторых, пары антифриза еще и ядовиты. Так что, как только вам стало казаться, что кто-то разлил в машине сладкий сироп, сразу же начинайте поиски и устранение неисправности. Четкий запах сигнализирует о том, что есть проблемы с системой отопления, потому как радиатор и подходящие к нему патрубки расположены в салоне автомобиля. Приглушенный, и не проникающий в салон запах при включенной системе рециркуляции воздуха, говорит об утечке охлаждающей жидкости в моторном отсеке. Течь может и помпа, а так как на многих автомобилях она приводится в действие ремнем ГРМ и спрятана под кожухом, то для того чтобы обнаружить эту неисправность придется этот кожух демонтировать. Проще заметить течь на патрубках, да и радиатор не так труден для осмотра. Однако если перед ним стоит радиатор системы кондиционирования, то и тут уже без демонтажа не обойтись. Случается также, что дает течь сам блок или головка блока цилиндров.

Чем пахнет: сыростью

Причин у этого запаха, как правило, две. Первая — это проблемы с герметичностью автомобиля. Именно по причине ее утраты в дождь и снег в салон начинает попадать влага. Постепенно она начинает пропитывать салонный ковер, а тот в свою очередь «задыхаться» без должной вентиляции. Потому как с таким объемом влаги штатная система вентиляции справиться уже не может. В этом случае нет ничего лучше, чем удалить напольный ковер из автомобиля (а заодно, если получиться, и промокшую шумоизоляцию) и хорошенько просушить. А пока он будет сушиться, внимательно осмотреть все уплотнители на предмет целостности и качества их прилегания. Возможно, даже потребуется на какое-то время загнать автомобиль на мойку и уже под искусственным дождем найти место протечки. Лужицы на голом металле хорошо заметны. Второй причиной может стать кондиционер. Как правило, если его давно не чистили, то сразу после его выключения в салоне начинает вонять «мокрыми тряпками». Периодическая чистка кондиционера как силами сервисменов так и своими (а сейчас это возможно сделать без особых трудозатрат), залог того, что в машине будет здоровая атмосфера. Впрочем, пахнуть в салоне сыростью может и непосредственно от сырых тряпок. Вспомните, как давно вы мыли машину и хорошо ли отжали ветошь. Вероятно, она так же могла «задохнуться» и  распространять свой зловонный запах из ведра в багажнике.

Чем пахнет: серой

Так, как правило, пахнет разогретое трансмиссионное масло. Следовательно, течь оно может из трансмиссии. А это может быть как коробка передач, так и раздаточная коробка, а так же передний или задний мост. Не поленитесь, загляните под машину: по следам на сухом асфальте или песке вы без труда найдете место протечки. Если же на земле следов нет, то обратите внимание непосредственно на узлы и агрегаты. Со временем они обрастают дорожной грязью и если течь не явная, то масло буквально пропитывает эти отложения. На грязных высохших поверхностях запотевания будут видны сразу.

Чем пахнет: тухлыми яйцами

Если в салоне во время движения или на стоянке с работающим двигателем  стало пахнуть тухлыми яйцами, то это проблема с катализатором. Дут два пути решения проблемы — либо менять его на новый, либо избавляться. Последний вариант на первый взгляд и проще и дешевле, но прибегать к нему мы не рекомендуем, потому как система питания и выпуска автомобиля изначально настроены на работу с катализатором и в его отсутствии могут возникнуть проблемы с увеличением расхода топлива и падением мощности двигателя. Да и по экологическим нормам вам уже вряд ли удастся пройти техосмотр легально.

Чем пахнет: жженым картоном

Если при движении вы стали улавливать запах отдаленно напоминающий запах жженого картона это говорит об износе диска сцепления. Порой можно обойтись регулировкой, чтобы выбрать появившийся износ, однако на большинстве машин регулировка теперь происходит автоматически и если запах продолжает вас донимать, то тут уже прямая дорога в сервис на замену диска сцепления, а если автомобиль уже не новый, то и корзины сцепления с выжимным подшипником. А вот как скоро вам туда нужно будет обратиться, можно определить уже по приборам. Для этого достаточно выехать на автомобиле на прямой участок дороги, разогнаться до 60 км/ч, включить прямую передачу (как правило, это четвертая), и резко нажать на педаль газа. Если двигатель взревет, обороты на тахометре подпрыгнут, но при этом скорость автомобиля не измениться или же изменится незначительно, то сразу можете отправляться в сервис – диск сцепления «убит».

Чем пахнет: горелыми тряпками

Этот запах свидетельствует о том, что у вас проблемы с  тормозной системой. И тут уж либо действительно имеется неисправность, проявляющаяся в том, что тормозные колодки постоянно прижимаются к диску или барабану от чего начинают сильно греться и «гореть». Либо вы просто поехали, забыв снять машину со стояночного тормоза. Так что прежде чем бить тревогу, проверьте, не затянут ли у вас «ручник». Если нет, а горелыми тряпками пахнет, потрогайте руками колесные диски. То колесо, в котором есть проблема, обязательно будет горячее остальных. Да и выбег у машины с закисшим тормозным цилиндром или с направляющими суппортов куда меньше чем у исправной.

Драматичный характер ралли сохранялся вплоть до последнего километра; дух соперничества между двумя коллегами из заводской команды Škoda Motorsport держался до самого финиша. На Канарских островах прошла вторая гонка серии IRC в этом сезоне. Чемпионы IRC-2010 Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula) праздновали свою первую победу на асфальтированной трассе в рамках IRC. Экипаж Копецки (Kopecký) и Стары (Starý) пришел к финишу с отставанием всего в 1,5 секунды, заняв почетное второе место.

Гонка открылась благотворительным забегом в поддержку Японии, прошедшем при активном финансовом и непосредственном участии всей команды Škoda Motorsport. Программа пятницы включала 7 СУ (94 км). Восьмой участок был отменен из-за чрезмерно большого количества поклонников и их автомобилей на трассе. Соревнования на трассе, пролегающей по холмистой местности острова Гран-Канария, с участками дороги, достигавшими высоты 1400 метров над уровнем моря, серией трудных подъемов и крутых спусков, представляли серьезное испытание водительских навыков гонщиков. Экипаж Яна Копецки и Петра Стары, финишировавший первым в трех заездах, оказался лидером гонки в пятницу, опережая на 6 секунд Тьерри Невиля (Thierry Neuville) на Peugeot и на 9 секунд Юхо Ханнинена.

Субботняя трасса состояла из 4 СУ (74 км). Ханнинен выиграл в трех заездах, и даже финальная атака его коллеги по команде Яна Копецки, который был самым быстрым на последнем участке, не помешала Ханнинену одержать свою первую победу в IRC на асфальтовом покрытии. Хорошие результаты показали и другие пилоты на автомобилях Škoda Fabia Super 2000, поддержку которым оказали импортеры Škoda. Фредди Лойкс (Freddy Loix) из BFO Škoda Belgium до последнего километра боролся за третье место, но в итоге финишировал четвертым с отрывом в 8,5 секунд от Невиля. Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) из Škoda UK Motorsport пришел к финишу шестым.

Глава Škoda Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek), речь которого после завершения гонки сопровождалась бурными аплодисментами в тенте команды, не скрывал своей радости: «Мы отстояли свои позиции, занятые в прошлом году, а это всегда непросто. Думаю, мы заложили хороший фундамент для сезона 2011 году. Я хочу поблагодарить обе команды: их напряженное соперничество на трассе сделало это мероприятие, особенно его конец, очень волнительным. Я также хочу выразить благодарность нашим импортерам за поддержку проекта Fabia Super 2000. Вскоре мы планируем появиться в нескольких событиях серии IRC, к которым нужно тщательно подготовиться. Самое ближайшее событие, в котором мы будем участвовать, – ралли Корсики в середине мая. В самое ближайшее время мы обсудим линию поведения команды в этой гонке».

Юхо Ханнинен, победитель ралли Канарских островов: «Это великолепное чувство —  стать еще лучше, чем ты был в прошлом году, и обойти прошлогоднего победителя и одновременно товарища по команде. Автомобиль шел безупречно, сегодня мы были еще быстрее, чем вчера, и не сдавались до самого конца».

Ян Копецки, прошлогодний победитель ралли: «Честно говоря, нам было жаль проиграть с таким незначительным отрывом. Но сегодня мы ошиблись, когда рассчитывали скорость на первом участке, и это стоило нам полной победы, хотя мы показали лучшее время на последнем СУ. Юхо отлично провел эту гонку, он определенно заслуживает победы. Fabia Super 2000 была, как всегда, на высоте, вдоль всей трассы нас сопровождали восхищенные болельщики. Это была потрясающая гонка!»

Хочу получать самые интересные статьи

какие запахи в салоне автомобиля должны насторожить водителя (и что делать)

Категория: Секреты автомобилей.

Мы уже рассказывали, о каких поломках расскажут странные звуки. Сегодня поговорим о запахах, которые расскажут о проблемах с автомобилем.

Общее для всех ситуаций одно: как только вы почувствовали странный запах в салоне автомобиля, стоит сделать остановку и поискать причину. Потому что продолжать движение может быть небезопасно.

Запах бензина / солярки 

Во-первых, конечно, стоит осмотреться: вдруг это мимо промчался сомнительный автомобиль с клубами черного дыма или еле живая «газель»?

Во-вторых, как давно вы заправляли машину? Ведь стойкий «аромат» бензина или солярки вы могли запросто принести на подошве обуви или втащить в салон вместе с перчатками, которыми пользуетесь, берясь руками за пистолет.

Еще одна вероятная причина — плохо затянутая при заправке крышка бензобака.

Но если вы на дороге одни и источник запаха топлива явно не связан с заправкой, останавливайтесь как можно быстрее и глушите двигатель.

Убедитесь, что из-под капота ничего не дымит, приготовьте огнетушитель.

Затем откройте капот и внимательно осмотритесь. Двигатель должен быть сухим! Особое внимание уделите герметичности подводящих и отводящих шлангов, все хомуты должны быть на месте, а сами шланги не должны сползать или сочиться жидкостями.

Также стоит осмотреть днище машины — вас интересует топливная магистраль и особенно участок под топливным баком (его, возможно, пробило камнем).

Если обнаружили течь, не вздумайте продолжать поездку. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на диагностику: риск возгорания автомобиля очень высок.

 Запах выхлопных газов 

Опять же, если источник неприятных ароматов — не чадящий автомобиль прямо перед вами, нужно действовать. Скорее всего, дело в неисправности выхлопной системы. Если угарный газ попадет в салон через систему вентиляции, вы можете даже потерять сознание. Поэтому — окна нараспашку и в автосервис.

 Запах сиропа 

Сладковатый запах в салоне говорит об утечке охлаждающей жидкости.

Перво-наперво проверьте стрелку (показания датчика) температуры двигателя. Если мотор перегревается, и кипящий антифриз вырывается наружу, действуйте, как описано здесь. 

В любом случае, останавливайтесь и ищите утечку.

Если с температурой двигателя все нормально, останавливаемся и ищем утечку. При этом помните, что пары антифриза ядовиты.

Вначале осмотрите моторный отсек. Если все шланги и патрубки радиатора и он сам сухие и герметичные, проблема может быть в прохудившемся радиаторе отопителя. Тогда запах будет особенно слышен при включении салонной печки, а еще могут запотеть стекла и образоваться лужи под ковриками.

Бывает, что протекает водяная помпа или даже сам блок или головка блока цилиндров — и тут уже без специализированной помощи не обойтись.

В любом случае, доливайте антифриз и отправляйтесь в сервис.

 Запах горелого пластика 

Как только чувствуете такой и, тем более, если увидите дым — сразу глушите автомобиль и отключайте (скидывайте клемму) аккумулятора. Причина такого запаха- неполадки по электрической части автомобиля: замкнуло провод, оплавляются обмотки стартера или генератора, провода в местах соединения с кузовом или с двигателем и др.

Найти самостоятельно источник проблемы достаточно трудно. Но можно попробовать аккуратно обнюхать моторный отсек и проверить блок предохранителей в салоне.

В любом случае, автомобиль стоит показать специалистам.

 Запах горелого масла 

Обычно горящее масло подтекает из-под прокладок мотора и коробки. Масло не так быстро возгорается, как бензин, но если течь большая, вы рискуете здоровьем мотора.

Так что проверьте уровень масла щупом и поищите утечку на яме самостоятельно или у специалистов.

 Запах сырости 

Если в салоне вашего авто запах, как в подвале после наводнения, причина может быть банальной — из-за нарушений герметичности салона внутрь попала влага. Дождь или снег пропитали напольное покрытие или коврики, а те без достаточной вентиляции начали сыреть. Выход состоит в том, чтобы хорошенько просушить автомобиль и осмотреть уплотнители дверей и стекол на герметичность.

Другая причина неприятного запаха — кондиционер. Если он загрязнился, сразу после включения вы почувствуете неприятный запах. Выход состоит в регулярной чистке кондиционера и его дезинфекции.  

А еще проследите, чтобы все используемые в машине тряпки тщательно сушились после применения — иначе запах сырости в салоне обеспечен.

 Запах «горелого ковра» 

Такой «аромат» говорит о том, что по какой-то причине колодки стали прижиматься к тормозному диску (барабану) и, перегреваясь, об него «горят».

Банальная и частая причина — вы не до конца сняли автомобиль с «ручника».

Другая причина может крыться в заклинивших тормозных суппортах.

Диагностировать проблему с тормозными колодками достаточно просто: после поездки аккуратно, чтобы не обжечься, потрогайте колесные диски. Если какой-то из них явно горячее остальных — проблема в тормозах этого колеса. Дальше можно приподнять машину на домкрате и прокрутить колесо с отпущенным тормозом и ручником. Если оно вращается туго, что-то случилось с колодками или суппортом.

Проблему нужно устранить как можно быстрее. Некритичный перегрев тормозов ведет к повышенному износу колодок. А вот при серьезном перегреве могут прогореть тормозные шланги. Далее — утечка тормозной жидкости и прямая угроза жизни водителя и пассажира.

 Запах серы 

Такой запах издает разогретая трансмиссионная жидкость. Места утечки — как сама коробка передач, так и раздаточная коробка, а еще передний или задний мост.

Точнее помогут определиться следы на асфальте: загляните под автомобиль. Если утечки жидкости вы не обнаруживаете, посмотрите на сами узлы: масло, подтекая, пропитывает грязь, которая налипает на коробку и ее агрегаты во время поездки, и такие пятна легко увидеть.

 Запах тухлых яиц 

Если запах тухлых яиц появился, когда двигатель работает под нагрузкой, вышел из строя катализатор. Популярная мера с его вырезанием может обойтись вам увеличением расхода топлива и провалами в мощности мотора, поэтому лучше катализатор заменить на новый.

 Запах жженого картона 

Так пахнет сгоревшее сцепление. И чем интенсивнее запах, тем скорее нужно поменять диск сцепления а, возможно, и выжимной подшипник.

Чтобы определить, насколько «пациент мертв», попробуйте выехать на прямой и пустой участок дороги, разогнаться до 60 км/ч и резко выжать педаль газа. Двигатель ревет, обороты прыгают, но скорость неизменна или изменяется совсем немного? Срочно в сервис.

  • О том, как определить утечки самых важных жидкостей в автомобиле, мы писали здесь.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

Метки: диагностика неисправностей

3 Признаки сгоревшей трансмиссионной жидкости (и причина)

Последнее обновление 12 ноября 2020 г.

Как только владелец автомобиля или водитель замечает запах гари из области двигателя, это становится настолько серьезной проблемой, что автомобиль должен быть остановленным за рулем.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Несмотря на то, что проблемы с трансмиссией часто возникают в определенных автомобилях, а не в других марках и моделях, до тех пор, пока вы ведете машину достаточно долго, ремонт трансмиссии в конечном итоге придет и может перерасти в неисправную трансмиссию.

Часто проявляется в виде сгоревшей трансмиссионной жидкости. Но как узнать, сгорела ли ваша трансмиссионная жидкость, и почему это так? Вот несколько распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание, а также причина сгорания трансмиссионной жидкости.

Почему у вас пахнет сгоревшей трансмиссионной жидкостью

Основной причиной запаха является перегрев. Трансмиссионная жидкость выполняет две основные функции: поддержание хорошей смазки движущихся частей трансмиссии и создание охлаждающего эффекта, помогающего предотвратить сгорание всего агрегата.

Если в системе недостаточно трансмиссионной жидкости, со временем может произойти перегрев и выгорание трансмиссии. Хотя запах сгоревшей жидкости не всегда означает, что серьезные повреждения уже произошли, вам следует долить жидкость для автоматической коробки передач как можно скорее.

Даже если запах гари трансмиссии означает, что автомобиль нуждается в обслуживании, вы должны убедиться, что профессиональный механик поможет вам определить, нуждается ли он в замене или ремонте, в зависимости от периода, в течение которого вы управляли автомобилем, и степени повреждения.

К счастью, почти все автомобили имеют возможность указать, когда их трансмиссия начала выходить из строя. Сразу же после того, как вы заметили такие симптомы, вам следует подумать о том, чтобы сдать автомобиль на диагностику у профессионального автомобильного техника. Такое решение может избавить вас от необходимости перестраивать всю систему.

Три основных симптома перегоревшей трансмиссионной жидкости

Не игнорируя вероятность сгоревшей трансмиссионной жидкости, можно выделить следующие ключевые симптомы как некоторые из предупреждающих знаков о том, что автомобилю требуется ремонт трансмиссии.

# 1 — Запах гари

Как только вы почувствуете запах сгоревшей трансмиссионной жидкости, исходящий из салона вашего автомобиля, даже не глядя на него, это означает, что трансмиссионная жидкость имеет низкий уровень или требует замены.

Точно так же, когда шестерни перегреваются из-за слишком сильного трения, вы чувствуете запах гари.

При наличии такого признака, как сильный запах гари, трансмиссионная жидкость неисправна. Если жидкость не имеет уникального сладкого запаха и обычного ярко-красного цвета, вам, скорее всего, потребуется проверка трансмиссии.Признак темной и дымной жидкости — это ненормально.

Связано: Как часто менять трансмиссионную жидкость

# 2 — Утечка трансмиссионной жидкости

Любые утечки, напоминающие трансмиссионную жидкость, выделяются как один из простых способов выявления проблем с трансмиссией. При наличии проблем, таких как трудности с переключением передач, укажите, что ваши шестерни высохли из-за утечки.

В отличие от моторного масла вашего автомобиля, трансмиссия не способна сгорать или потреблять какие-либо жидкости в процессе эксплуатации.Следовательно, отсутствие жидкости означает, что где-то есть утечка и вся система перегревается из-за повышенного трения.

# 3 — Проблемы переключения передач

Неотъемлемыми частями трансмиссии вашего автомобиля являются шестерни. Большинство типов аномалий при переключении передач указывают на то, что трансмиссия требует внимания.

Когда вы пытаетесь переключить автомобиль в режим Drive и замечаете некоторое колебание, а также постоянное переключение передач во время движения, это может указывать на то, что вашему автомобилю требуется ремонт трансмиссии.

Иногда передача может выскользнуть во время движения или постоянно дергаться, когда вы пытаетесь переключить передачи. Любой из вышеперечисленных симптомов должен указывать на то, что автомобилю необходимы услуги специалиста по трансмиссии.

Связано:

Заключение

Решение проблем трансмиссии, таких как утечки трансмиссионной жидкости и замена низко сгоревшей или неэффективной жидкости, не является сложным.

Однако для обслуживания вашего автомобиля вам необходимы услуги профессионального специалиста по автоматической трансмиссии.Он может успешно проверить и заменить жидкость, а также устранить любые утечки в трансмиссии, не вызывая никаких проблем в будущем.

66 Смотрите, кто-то делает, и видите, как кто-то делает

Изучите примерную ситуацию:
Том сел в свою машину и уехал. Вы это видели. Вы можете сказать:
* Я видел, как Том сел в машину и уехал.

В этой структуре мы используем get / drive / do и т. Д. (Инфинитив без «to»):
Кто-то что-то сделал + Я видел это = Я видел, как кто-то что-то делал.

Обратите внимание, что мы используем инфинитив без to:
* Мы видели, как они исчезают.(не «уходить»)

Но после пассивного («они были замечены») и т. д. мы используем:
* Видно, что они уходят.

Изучите примерную ситуацию:
Вчера вы видели Энн. Она ждала автобус. Вы можете сказать:
* Я видел, как Энн ждала автобус.

В этой структуре мы используем ~ ing (ожидание):
Кто-то что-то делал + Я видел это = Я видел, как кто-то что-то делал.

Изучите разницу в значении между двумя структурами:
«Я видел, как он что-то делал» = он что-то сделал (в прошлом простое), и я увидел это.Я видел полное действие от начала до конца:
* Он упал со стены. Я видел это. -> Я видел, как он упал со стены.
* Произошла авария. Ты это видел? -> Вы видели, как произошла авария?
«Я видел, как он что-то делал» = он что-то делал (в течение длительного времени), и я видел это. Я видел его, когда он занимался этим. Это не значит, что я видел действие целиком:
* Он шел по улице. + Я видел это, когда проезжал на своей машине. = Я видел, как он шел по улице.

Иногда разница не важна, и вы можете использовать любую форму:
* Я никогда не видел ее танцев. или я никогда не видел ее танцующей.

Мы используем эти структуры с «видеть и слышать», а также с рядом других глаголов:
* Я не слышал, как вы вошли.
* Лиз внезапно почувствовала, как что-то коснулось ее плеча.
* Вы заметили, что кто-нибудь вышел?
* Я слышал, как идет дождь.
* В последний раз пропавших мальчиков видели играющими у реки.
* Слушайте пение птиц!
* Чувствуете запах гари?
* Я нашел Сью в своей комнате, читающей мои письма.

УПРАЖНЕНИЯ
66.1 Ответьте на вопросы.
1. Кто-нибудь выходил?
Не знаю. Я не видел, чтобы кто-нибудь выходил.
2. Джилл уже приехала?
Да, кажется, я слышал ее —
3. Откуда вы знаете, что я взял деньги?
Я знаю, потому что видел тебя —
4. Звонил ли дверной звонок?
Я не уверен. Я не слышал —
5. Может ли Том играть на пианино?
Никогда не слышал —
6. Запирал ли я дверь, когда выходил?
Да, это так. Я видел —
7.Как женщина упала в реку?
Не знаю. Я не видел —

66.2 В каждой из этих ситуаций вы и ваш друг что-то видели, слышали или учуяли. Смотреть на картины и завершить предложения.
1. Смотри! Есть Энн.
2. Смотрите! Есть Дэйв и Хелен.
3. Смотри! Есть Клэр.
4. Послушайте, это Билл.
5. Чувствуете запах гари? Да! Это ужин.
6. Смотри! Есть Линда.

1. Мы увидели Энн в ожидании автобуса.
2. Мы видели Дэйва и Хелен —
3.Мы видели — в ресторане.
4. Мы слышали —
5. Мы могли —
6. —

66.3 Завершите эти предложения. Используйте один из этих глаголов (в правильной форме):
подниматься, приходить, кричать, кричать, циклически, взрываться, происходить, бегать, бегать, говорить, спать, говорить
1 Слушать пение птиц.
2. Я не слышал, чтобы вы пришли.
3. Кто-нибудь видел аварию —?
4. Мы выслушали старика — его рассказ от начала до конца.
5. Слушайте! Вы слышите ребенка —?
6. Я выглянул в окно и увидел Тима на велосипеде —.вдоль дороги.
7. ‘Почему ты вдруг обернулся?’ «Я думал, что слышал кого-то — мое имя».
8. Мы наблюдали за двумя мужчинами — через сад — через окно и — через него в дом.
9. Все слышали бомбу —. Это был ужасный шум.
10. Ой! Я что-то чувствую — вверх по ноге! Наверное, это насекомое.
11. Я слышал кого-то — дверь посреди ночи. Это разбудило меня.
12. Когда мы вернулись домой, мы нашли кошку — на кухонном столе.

66.1

2 прибытие

3 возьми / сделай

4 он звонит

5 он играет / он играет

6 ты запираешь его / делаешь

7 ее падение

66,2

2 Мы видели Дэйва и Хелен играют в теннис.

3 Мы видели, как Клэр ела в ресторане. / Мы видели, как Клэр ела в ресторане.

4 Мы слышали, как Билл играет на гитаре.

5 Мы чувствовали запах горящего обеда.

6 Мы видели, как Линда бегала трусцой.

66,3

3 происходят

4 говорят

5 плачут

6 циклически

7 говорят

8 бег… открыть

9 взорвать

10 ползать

11 хлопнуть

12 спящий подъем

115 As (причина и время)

Как (причина)
Как иногда означает «потому что»:
* Поскольку это был государственный праздник, все магазины были закрыты. (= потому что это был государственный праздник)
* Поскольку они живут рядом с нами, мы видим их довольно часто.
* Мы весь вечер смотрели телевизор, потому что делать было нечего. d Мы также используем as, чтобы сказать, что два события произошли одновременно. См. Раздел ниже.

Как (время)
Вы можете использовать как, когда две вещи происходят одновременно:
* Я наблюдал за ней, когда она открывала письмо. («Я смотрел» и «она открывала» одновременно)
* Идя по улице, они заглядывали в витрины магазинов.
* Вы можете выключить свет на выходе, пожалуйста? (= когда вы выходите из комнаты)

Или вы можете сказать, что что-то произошло, когда вы делали что-то еще (= когда вы делаете что-то еще):
* Джилл поскользнулась, когда выходила из автобуса.
* Вор был замечен, когда он перелезал через стену.

Чаще всего мы используем as, когда два коротких действия происходят одновременно:
* Джордж прибыл, когда Сью ушла. (= он прибыл, и Сью уехала одновременно)
* Мы все махали на прощание Лиз, когда она уезжала на своей машине.

Но мы также используем as, когда две вещи происходят вместе в течение длительного периода времени:
* По прошествии дня погода ухудшилась.
* Я начал получать больше удовольствия от работы, когда к ней привык.

Так же можно использовать (= именно в этот момент):
* Как только я сел, зазвонил телефон.
* Как раз когда мы собирались выйти, пошел дождь.
* Мне пришлось уйти, поскольку разговор становился интересным.

As, when и while
Мы используем as only, если две вещи происходят одновременно. Мы используем when (а не as), если одно происходит за другим. Сравните когда и как:
* Когда я пришел домой, я принял ванну. (не «когда я вернулся домой»)
* Когда я вошел в комнату, телефон начал звонить. (= одновременно)

Мы используем as (время) для действий и событий.Как + ситуация (а не действие) обычно означает «потому что» (см. Выше раздел 1):
* Пока мы спали, мы не слышали дверной звонок. (= потому что мы спали)
* Так как они живут рядом со мной, я их довольно часто вижу. (= потому что они живут рядом со мной)

Вы не можете использовать as для времени в таких предложениях. Вы должны использовать во время или когда:
* Когда мы спали, раздался звонок в дверь. (не «как мы спали»)
* Анджела вышла замуж, когда ей было 23 года (не «как ей было 23»)

УПРАЖНЕНИЯ
115.1 Что означает в этих предложениях? (потому что), (одновременно с)
1. Так как они живут рядом с нами, мы их видим довольно часто. (потому что)
2. Джилл поскользнулась, когда выходила из автобуса. (одновременно с)
3. Так как я устал, рано лег спать.
4. К сожалению, когда я парковал машину, я ударил ее сзади.
5, По мере того, как мы поднимались на холм, мы все больше и больше устали.
6. Решили пойти погулять с кошкой, так как дома у нас не было еды.
7. Так как машина пользуется нечасто, решили ее продать.

115.2 (Раздел A) соединить предложение из списка A с предложением из списка B. Начинайте каждое предложение с As.
A:

1. вчера был государственный праздник
2. был хороший день
3. мы не хотели никого будить
4. дверь была открыта
5. ни у кого из нас не было часов
B :

1. Я шел в
2. Мы зашли очень тихо
3. Все магазины были закрыты
4. Мы не знали, сколько времени было
5. Мы пошли гулять по морю

1 . _Поскольку вчера был государственный праздник, все магазины были закрыты._
2. —.
3. —.
4. —.
5. —.

115,3 (Раздел B) Используйте as для соединения предложения из Списка A с предложением из Списка B.

A:

1. мы все помахали Лиз на прощание
2. мы все улыбнулись
3. Я сжег себя
4 .. толпа аплодировала
5. перед машиной выбежала собака

B:

1. мы ехали по дороге
2. я вынимал горячее из духовки
3. она уехала в ухо
4. позировали для фотографии
5.две команды выбежали на поле
1. _Мы все махали на прощание Лиз, когда она ехала на своей машине. _
2 .—.
3. —.
4. —.
5. —.

115,4 Вставить как и когда. Иногда можно использовать «как» или «когда».
1. Анджела вышла замуж, когда ей было 23.
2. Моя камера была украдена — я был в отпуске.
3. Он уронил стакан — он доставал его из шкафа.
4. — Я закончил школу, пошел работать в магазин.
5. Поезд замедлился — подошел к станции.
6. Раньше я жил у моря — я был ребенком.

115.5 Используйте свои собственные идеи, чтобы завершить эти предложения.
1. Я видел вас как —.
2. В тот момент, когда начался дождь, начался дождь.
3. Так как денег на такси не хватило, —.
4. Как только я сделал снимок, —.

115,1

3 потому что

4 одновременно с

5 одновременно с

6 потому что

7 потому что

115,2

2 Так как это был хороший день, мы пошли гулять мимо море.

3 Так как мы не хотели никого будить, мы вошли очень тихо.

4 Когда дверь была открыта, я вошел.

5 Так как ни у кого из нас не было часов, мы не знали, который час.

115,3

2 Мы все улыбались, позируя для фотографии.

3 Я обгорелся, когда вынимал горячее блюдо из печи.

4 Толпа приветствовала, когда две команды выбежали на поле.

5 Пока мы ехали по дороге, перед машиной выбежала собака.

115,4

2 когда 3 как 4 Когда

5 как время 6 когда

115,5

Примеры ответов:

1 вы садились в машину.

2 мы начали играть в теннис.

3 Мне пришлось идти домой пешком.

4 Кто-то прошел перед камерой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *