Для чего нужен в автомобиле генератор: как работает и для чего нужен

Содержание

Для чего нужен генератор в системе электрообеспечения авто

Каждый автомобиль оснащается бортовой электрической сетью, которая выполняет многие функции – запуск силовой установки при помощи электростартера, создание искрового разряда для воспламенения горючей смеси (бензиновые моторы), обеспечение светозвуковой сигнализацией и освещением, повышение комфортабельности в салоне и еще ряд других. Но тот же стартер, лампы и приводные двигатели являются потребителями электричества и для того, чтобы их обеспечить электроэнергией в авто имеется два источника электрического тока – аккумулятор и генератор.

АКБ обеспечивает бортовую сеть авто энергией до того момента, пока силовая установка не запуститься. Особенностью аккумуляторной батареи является то, что она электрический ток не вырабатывает, а всего лишь удерживает его в себе и при надобности отдает. Поэтому использовать только аккумулятор невозможно, поскольку он попросту со временем разрядится, то есть отдаст всю накопленную энергию. И произойдет это быстро, если часто запускать мотор, поскольку стартер является одним из самых сильных потребителей в бортовой сети.

Назначение

Чтобы после запуска силовой установки восстановить заряд аккумулятора, а также обеспечить энергией все остальные электроприборы, используется генератор. Этот электрический элемент, в отличие от аккумулятора вырабатывает электричество, при этом делать он это может постоянно. Но для выработки электротока необходима механическая работа – вращение одной из составляющих частей генератора – ротора.

Поэтому пока мотор не запущен, генератор не способен выработать энергию, и бортовая сеть запитывается только от аккумулятора.

Генератор – этот тот же электродвигатель, но работа его выполняется с точностью до наоборот. Если в эл. двигатель подается энергия, чтобы получить механическое действие – вращение ротора, то у генератора – вращение обеспечивает выработку электрической энергии.

Если по-простому, то принцип действия генератора таков: при вращении ротора он образует магнитное поле, воздействующее на обмотку статора, из-за чего в ней появляется электрический ток, который и используется для питания бортовой сети.

Но имеются и определенные нюансы в работе данного элемента бортовой сети. Современный автомобильный генератор является трехфазным и обеспечивает на выходе переменный ток, который не подходит для электрообеспечения бортовой сети авто, поскольку в ней используется постоянный ток. К тому же, генератор должен вырабатывать электроэнергию с определенными показателями, чтобы не нанести вред потребителям. Поэтому в данный прибор включен ряд элементов дополнительного оснащения.

Устройство генератора для автомобиля

Генератор в разрезе

Итак, основными элементами генератора являются:

  1. ротор – подвижная составляющая
  2.  статор – неподвижная.

Ротор – это вал, на котором располагается обмотка возбуждения, две полюсные половины, образующие полюсную систему и контактные кольца. Основная задача обмотки возбуждения – создание магнитного поля. Но для достижения данного эффекта на нее нужна подача электрического тока небольшого значения. Пока двигатель не запущен ток для возбуждения поля берется от аккумулятора. После запуска  и достижения определенных оборотов, на обмотку начинает уже подаваться ток, выработанный генератором, то есть прибор переходит в режим самостоятельного возбуждения.

Обмотка возбуждения помещена между двух полюсных половинок. Эти половинки изготовлены методом штамповки, что позволило сформировать на них по 6 клювообразных выступов, которые размещены поверх обмотки.

Контактные кольца нужны для подачи электрического тока на обмотку. К этим кольцам подходят выводы обмотки возбуждения.

Дополнительно на роторе располагаются шкив привода, вентилятор охлаждения и подшипники качения.

Статор предназначен для получения переменного тока, который образуется из-за воздействия магнитного поля ротора. Состоит он из двух частей – сердечника и обмоток. Сердечник представляет собой пакет, собранный из листовой стали. В нем сделаны пазы, в которые укладываются обмотки — три штуки (три фазы). Укладка их производится петлевым или волновым методом. При этом они объединены между собой по одной из таких схем – «звезда» или «треугольник».

Схема «звезда» сводится к тому, что одни концы каждой из обмоток соединены в одной точке, а другие концы являются выводами. В «треугольнике» же соединение обмоток выполнено по кольцу – первая обмотка подсоединена ко второй, вторая – к третьей, третья – к первой. Точки соединения обмоток и являются выводами.

Ротор помещается внутрь статора, а тот в свою очередь зажимается между двумя крышками корпуса. В этих же крышках имеются и посадочные места под подшипники ротора. В передней крышке (та, что со стороны шкива) проделаны вентиляционные отверстия.

В задней же крышке размещены остальные необходимые элементы:

  • блок щеток;
  • диодный мост, он же выпрямительный блок;
  • регулятор напряжения.

Блок щеток предназначен для передачи электрического тока на обмотку возбуждения. Для этого данный блок включает в свою конструкцию две подпружиненные графитные щетки, размещенные в корпусе. Пружины поджимают эти щетки к контактным кольцам, но жесткого соединения между ними нет.

Диодный мост обеспечивает преобразование переменного тока в постоянный. Конструкция его включает шесть диодов, установленных в теплоотводящие пластины. На каждую из обмоток статора приходится по два диода – «плюс» и «минус».

Регулятор напряжения – элемент, обеспечивающий поддержание выходного напряжения в строго заданном диапазоне. Дело в том, что от оборотов мотора зависит количество и параметры вырабатываемой энергии. АКБ же очень «чувствительна» к подаваемому на нее напряжению. Если оно будет недостаточным, то у аккумулятора будет недозаряд, а при избытке его – перезаряд. И то, и другое приводит к значительному снижению ресурса АКБ. На современных авто используются полупроводниковые электронные регуляторы, которые зачастую выполнены заодно с блоком щеток.

Как работает автомобильный генератор

Теперь о том, как все функционирует. При включении зажигания на обмотку возбуждения подается напряжения через блок щеток и контактные кольца, из-за чего вокруг нее появляется магнитное поле. Поскольку ротор после запуска мотора постоянно вращается, и магнитное поле его обмотки вместе с ним. Это поле воздействует на обмотки статора, из-за чего на их выводах появляется электрический переменный ток, который подается на выпрямительный блок. На выходе из него идет уже постоянный ток, который поступает на регулятор напряжения. Часть его подается на щетки для обеспечения режима самовозбуждения, остальное же идет на подзарядку АКБ и запитку потребителей.

Регулировка выходного напряжения регулятором организована достаточно просто. Поскольку он связан с блоком щеток, то он просто меняет напряжение, подаваемое на обмотку возбуждения, что в свою очередь сказывается на магнитном поле и на количестве вырабатываемой энергии. Еще одна особенность работы регулятора – термокомпенсация. Она сводится к тому, напряжение, подаваемое на аккумулятор, меняется от температуры. При низкой температуре напряжение – повышенное, но по мере возрастания температурного показателя напряжение будет снижаться.

Видео: Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто

Основные неисправности

Генератор имеет вполне надежную конструкцию, но и у него бывают неисправности. Их можно поделить на механические и электрические.

Экспертный обзор почему генератор не дает зарядку в этой статье https://topmekhanik.ru/generator-ne-daet-zaryadku/

  1. Механические неисправности обычно появляются из-за износа, которому подвержены подшипники, щетки, приводной ремень и шкив. Обычно эти поломки выявить несложно, поскольку все они сопровождаются появлением сторонних шумов или писка со стороны генератора. Устраняются эти неисправности обычно заменой изношенного элемента.
  2. Электрических неисправностей больше – обрыв или замыкание обмоток ротора или статора, пробой диодов, выход из строя регулятора. Эти неисправности как выявить, так и устранить более сложно. При этом электрические неисправности до момента выявления могут негативно повлиять на АКБ. К примеру, неисправный регулятор обеспечивает постоянный перезаряд батареи. Признаков при этом никаких особенных не будет, а выявить неисправность можно только путем замера выходного напряжения из генератора. Но до момента выявления поломки регулятора он может уже нанести непоправимый вред аккумулятору.

Все электрические неисправности, помимо обрыва и замыкания, обычно устраняются заменой неисправного элемента. Что же касается проблем с обмотками, то они исправляются перемоткой.

Чтобы избежать проблем с генератором, необходимо периодически оценивать состояние его привода, подшипников, щеток, а также проводить замеры выходного напряжения.

Работа генератора автомобиля: зачем автомобилю электростанция?

Познакомимся с важным узлом автомобиля, узнаем как происходит работа генератора автомобиля по производству и обеспечению его электричеством.

Вы, конечно же, знаете, что для полноценной работы автомобиля нужно не только топливо, но и электричество.

Где взять горючее, мы с вами прекрасно знаем, а вот обеспечение многочисленных потребителей током возложено на устройства самой машины, которые скрываются, как правило, под её капотом.

Таких источников два – это аккумуляторная батарея, подающая напряжение в бортовую сеть пока мотор заглушён, и генератор, являющийся настоящим энергетическим сердцем авто. О нём и пойдёт речь в этой статье.

Рождение электричества: элементарная физика

Как мы уже сказали, генератор – это один из двух источников тока наших четырёхколёсных друзей. Нужно отметить, что питание бортовых систем во время работающего двигателя не единственная его функция.

Параллельно этому занятию он ещё и подзаряжает аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех электросистем авто в любой ситуации.

По сути, генератор это тот же электродвигатель, только выполняет он обратную работу. Если обычный двигатель превращает электрическую энергию в энергию вращения, то герой нашего сегодняшнего рассказа всё делает с точностью наоборот. По этой причине он и не вырабатывает ток, пока двигатель автомобиля отдыхает – его нужно раскрутить.

Для понимания процессов преобразования одной энергии в другую нам нужно открыть учебник физики.

Там написано, что в основе работы генератора лежит явление электромагнитной индукции. Простыми словами его можно объяснить следующим образом: в любом проводнике, который находится рядом с движущимся магнитом (изменяющимся магнитным полем), будет образовываться переменный электрический ток.

«Но ведь электросистема машины питается постоянным!», — возразите Вы. Так и есть, и чтобы разобраться с секретами этих метаморфоз, надо изучить конструкцию генератора. Об этом далее.

Устройство и работа генератора автомобиля

Теперь давайте разберём среднестатистический генератор легковушки и посмотрим что у него внутри. В нём мы увидим такие запчасти:

  • ротор;
  • статор;
  • щёточный узел;
  • выпрямительный узел;
  • регулятор напряжения.

Ротор

Ротор в этой конструкции является тем самым элементом, который создаёт переменное магнитное поле. Для этого он вращается вокруг своей оси, а в движение его приводит шкив, соединённый передачей с коленвалом двигателя.

Щеточный узел

На валу ротора находятся мощные магниты, поле которых усиливают обмотки возбуждения, запитываемые при помощи щёточного узла от аккумулятора или сети авто.

Статор

Образованное ротором поле наводит в обмотках статора электрический ток, но, правда, он пока ещё не готов для подачи в бортовую сеть машины, так как является переменным, а нам, как Вы знаете, необходим постоянный ток, причём имеющий определённые параметры.

Выпрямительный узел и регулятор напряжения

Доводит до ума полученную электрическую энергию блок выпрямителей и регулятор напряжения. В итоге на выходе мы получаем необходимое для нормальной работы электросистемы постоянное напряжение порядка 12 или 24 Вольт.

Нужно отметить, что принципиальной разницы между этими устройствами от разных производителей нет, все они работают благодаря одному и тому же физическому закону, отличаясь лишь какими-то конструктивными нюансами.

Надеюсь, данная статья помогла вам приобрести общие понятия о питании электросистемы автомобиля и вы знаете что такое работа генератора автомобиля.

На этом разрешите откланяться, и до новых встреч на страницах блога!

Зачем нужен бензиновый генератор?

В этой статье речь пойдет о сферах применения таких устройств, как бензогенераторы. Зачем они нужны и для чего могут пригодиться? Может быть, они используются в масштабах производства, а обыватель способен без них обойтись? Попробуем во всем этом разобраться и последовательно перечислить возможные сферы применения этих приборов.

Итак, начнем.


Бензогенератор – верный помощник в проведении строительно-ремонтных работ.

Возможно, ремонт проводится там, где «заканчиваются провода». Тогда без бензогенератора или дизельной станции не обойтись. Все они имеют различные возможности. Некоторые модели позволят бесперебойно работать с электроинструментами 150 часов, а другие – все 1500. Выбор той или иной модели зависит от многих параметров: необходимая мощность, запас энергии, размер, способность работать в определенных природных условиях. Не всем бензогенераторам под силу нормально функционировать под дождем или в тридцатиградусный мороз. Подходящий прибор выбирают в зависимости от сложности и объема предстоящих работ. Мощные бензиновые генераторные установки незаменимы на стройке, на лесоповале и т.п. Несомненную пользу приносит генератор и в тех ситуациях, когда очень важно, чтобы строительные или ремонтные работы осуществлялись беспрерывно. Всем известно, что перебои с подачей электроэнергии – это грустная реальность, возможность которой нужно обязательно учитывать. Когда есть резервный источник энергии, рабочий процесс не остановится. Поэтому бензогенераторы часто применяются в рабочих мастерских.

Бензогенератор, применяется там, где потеря электроэнергии может стать причиной серьезных бед.

Резервная энергия просто необходима там, например, где утрата информации на компьютере станет серьезной проблемой и будет, стоить многого. Бензогенератор станет надежным источником бесперебойного электропитания. Подключив его между электросетью и компьютерным парком можно не переживать о сохранности данных: компьютеры смогут достаточно долго проработать в случае отключения электроэнергии. Причем бензогенератор не, только позволяет нормально завершить работу, но и дает возможность работать и дальше определенное время. Бензиновый генератор вполне можно использовать и в качестве источника энергии для аварийных систем освещения. Система сигнализации не станет беспомощной при наличии этого прибора. В медицинской сфере тоже довольно часто используют бензогенераторы, ведь, согласитесь, нельзя закончить серьезную операцию при отключенном электричестве.

Бензогенератор сослужит отличную службу на даче или в загородном доме.

Бывают разные случаи, в которых требуется источник энергии. Может быть, на дачу не проведено электричество, а Вам понадобилось, например, проделать какую-нибудь элементарную работу с помощью электродрели. Бензиновые генераторы для дачи позволят работать с любыми электроинструментами средней мощности, будь то болгарка, перфоратор или водонагреватель. Некоторые бытовые бензогенераторы позволяют даже запустить насос.

Бензогенератор поможет запустить двигатель практически в любых условиях.

Автомобиль, мотоцикл, сельхозмашина или яхта может не заводиться по разным причинам. Возможно, аккумуляторная батарея уже исчерпала свой резерв, и двигателю элементарно не хватает энергии. Или Ваш автомобиль застоялся в гараже. Бензогенераторы от проверенных производителей смогут завести автомобиль даже в сильный мороз или в других экстремальных условиях.

Бензогенератор незаменим для туристов и любителей рыбалки.

Портативные бензиновые генераторы сделают проведение досуга более комфортным. Существуют разные модели, которые решают различные задачи. Конечно, туристу не нужна бензоэлектростанция, которая способна питать своей энергией целый дом, но бензиновые генераторы малой мощности позволяют взять с собой на природу любой необходимый электроприбор (хотя бы, тоже радио или кипятильник). А рыбакам отнюдь не помешает прихватить на лов бензогенератор, чтобы исключить неприятную вероятность остаться в лодке с нерабочим двигателем.

Бензогенератор – это подстраховка.

Если нет резервного источника энергии, можно столкнуться со многими неприятностями. Ведь в случае неполадок на линии электропередач Вы не сможете закончить многие работы по дому, не сможете провести вечер за телевизором. Принимать вечерний душ при свечах тоже малопривлекательно. В холодильнике испортятся продукты, ужин придется подогревать на сковороде, а не в микроволновой печи. Между тем, бензогенератор 3-5 кВт мощности сможет питать немаленький коттедж.

Словом, бензогенератор находит применение в самых разных сферах: промышленной и бытовой. Производители чутко следят за спросом и выпускают все новые и новые модификации.

Основные технические характеристики бензогенераторов.











Номинальное напряжение 220 В
Номинальная частота 50 Гц
Номинальная выходная мощность, Вт 650-5000
Максимальная выходная мощность, Вт 800-5500
Номинальная частота двигателя 3600 об./мин.
Выходное напряжение постоянного тока 12 В/10А
Коэффициент мощности, Cos 1
Количество фаз 1 фазные
Объем двигателя, см. куб. 63-389
Мощность двигателя, л.с. 2-13

Характеристики бензогенераторов Вы можете посмотреть на нашем сайте.

Дизельные генераторы

Дизельные генераторы способны обеспечивать бесперебойное поступление электроэнергии для любых нужд.


Дизельные генераторы обладают массой преимуществ перед бензиновыми генераторами:

  • Надежность в работе при возникновении аварийных ситуаций.
  • Высокая производитель и значительный коэффициент полезного действия.
  • Возможность использования недорогих топливных ресурсов.
  • Широкие возможности размещения и использования.
  • Большой срок эксплуатации.

По типу запуска дизельгенераторы бывают двух видов:

  • С ручным стартером. В этом случае запуск осуществляется с помощью шнура вручную.
  • С ручным стартером и с электростартером. Запуск может осуществляться как вручную, так и с помощью кнопки.

Недостатком в использовании дизельгенераторов является то, что при работе они создают сильный шумовой фон, что отражается на комфортности. Многие модели дизельгенераторов «Елім-Україна» снабжены корпусами или кожухами для поглощения шума, что значительно снижает уровень шума при работе генераторов. Это позволяет эксплуатировать дизельные генераторы на открытом пространстве и в помещении.

Для комплексного использования применяются дизельные электростанции, состоящие из нескольких электрогенераторов или одного электрогенератора, работа которых осуществляется за счет дизельного двигателя. Для удаленных территорий, а также на дачных участках и в загородных домах в условиях сбоев в электропитании дизель электростанции становятся оптимальным решением. Дизель электростанции нередко используются как дополнительный или резервный источник электроэнергии. Могут использоваться и как основной постоянный источник энергии.

Дизельные электростанции бывают стационарными, переносными и портативными.

Запуск дизельной электростанции может осуществляться посредством ручного стартера, электростартера или дистанционно (системой АВР).

При выборе дизельного генератора учитывается ряд параметров:

  • Мощность. Предварительно необходимо определить необходимую мощность. При выборе генератора с меньшей мощностью возможна перегрузка генератора, что приведет к его поломке.
  • Тип охлаждения. Существуют дизельные генераторы с охлаждением воздухом и жидкостью. Охлаждение жидкостью применяется для более мощных генераторов, но генераторы с воздушным охлаждением доступней по цене.
  • Напряжение 3-х фазное или однофазное.
  • Вид генератора. Генераторы делятся на: асинхронные и синхронные. Синхронные генераторы выдерживают большие нагрузки. Асинхронные генераторы рекомендуются при потреблении небольших мощностей.

ТО генератора автомобиля

 

 

Генератор в автомобиле фактически можно считать одним из главных устройств, с помощью которого при работающем двигателе обеспечивается подача электроэнергии во все необходимые узлы, с одновременной подпиткой аккумулятора. Чтобы генератор работал долго и безотказно, время от времени необходимо проводить его техническое обслуживание или ремонт генераторов.

Так после первых 2 тыс. километров, а потом через каждые 15-20 тыс. километров пробега необходимо контролировать натяжение ремня от привода генератора, а также и общее его состояние. Следует знать, что при сильном надавливании на ремень он не должен прогибаться больше, чем на пять миллиметров. Если есть необходимость, то клиновой ремень натягивают или меняют.

Для натяжения ремня нужно немного открутить фиксирующие болты и с помощью подручных инструментов передвинуть генератор, натягивая ремень, и закрутить их обратно. Есть модели автомобилей, где натяжение ремня регулируется самостоятельно, с помощью натяжного ролика. Снятие ремня происходит тем же образом, только в этом случае генератор передвигают в противоположную сторону, тем самым ослабляя натяжения ремня.

Кроме проблем с ремнём в генераторе могут быть и другие поломки. Если при работе генератора прослушивается звонкий шум, необходимо проверить болты шкива генератора, они могут быть ослаблены, также причина может быть в повреждении подшипников, замыкании обмотки статора или межвитковом замыкании. Стоит помнить, что нельзя отсоединять аккумулятор от сети, когда работает двигатель. Поэтому обязательно при обслуживании генератора нужно проверять цепь зарядки аккумулятора. Щетки генератора тоже требуют проверки в пределах 50-60 тыс. км пробега или один раз в четыре года.

                                                   

вагон-генератор Википедия

Электроснабжение поездов локомотивами

На железнодорожном транспорте система распределения электроэнергии ( HEP ), также известная как электропоездов ( ETS ), представляет собой систему распределения электроэнергии в пассажирском поезде. Источник энергии, обычно локомотив (или вагон-генератор) в передней части или «голове» поезда, обеспечивает электричеством, используемым для отопления, освещения, электрических и других «гостиничных» нужд. Морской эквивалент — электроэнергия в гостиницах.Успешная попытка железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья в октябре 1881 года осветить пассажирские вагоны между Лондоном и Брайтоном [1] возвестила начало использования электричества для освещения поездов во всем мире.

История []

Масляные лампы были введены в свет в 1842 г. для световых поездов. [2] Экономика заставила Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу заменить нефтяное газовое освещение на уголь в 1870 году, но взрыв газового баллона в поезде заставил их отказаться от эксперимента. [2] Масляно-газовое освещение было введено в конце 1870 года. Электрическое освещение было введено в октябре 1881 года. [1] [2] с использованием двенадцати ламп накаливания с углеродной нитью Swan, подключенных к подвесной батарее из 32 свинцовых ламп Faure. кислотные перезаряжаемые элементы, подходящие для освещения около 6 часов перед снятием для подзарядки. [1]

Северная Британская железная дорога в 1881 году успешно вырабатывала электроэнергию с помощью динамо-машины на паровозе Brotherhood для электрического освещения поезда. Эта концепция позже была названа head-end power .Большой расход пара привел к отказу от системы. Три поезда были запущены в 1883 году Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дорогой, на борту которых вырабатывалась электроэнергия с помощью динамо-машины, приводимой в движение одной из осей. Это заряжало свинцово-кислотную батарею в фургоне охранника, и охранник приводил в действие и обслуживал оборудование. Система успешно обеспечивала электрическое освещение в поезде. [1]

В 1887 году парогенераторы в багажных вагонах [3] поездов Florida Special и Chicago Limited в США обеспечивали электрическое освещение всех вагонов поезда. подключая их, чтобы ввести другую форму питания головного узла. [4]

Масло-газовое освещение обеспечивает более высокую интенсивность света по сравнению с электрическим освещением и более широко использовалось до сентября 1913 года, когда авария на железной дороге Мидленд в Эйсгилле привела к гибели большого числа пассажиров. Эта авария побудила железные дороги использовать электричество для освещения поездов. [1]

На протяжении оставшейся части эпохи пара и до начала эпохи дизельного топлива пассажирские вагоны обогревались насыщенным паром низкого давления, подаваемым локомотивом, при этом электричество для освещения и вентиляции вагонов производилось от аккумуляторов, заряжаемых генераторы с приводом от оси на каждом вагоне или от мотор-генераторных установок, установленных под кузовом.Начиная с 1930-х годов, в железнодорожных вагонах стало доступно кондиционирование воздуха, при этом энергия для их работы обеспечивалась механическими механизмами отбора мощности от оси, небольшими специализированными двигателями или пропаном.

В результате отдельные системы освещения, нагрева пара и кондиционирования воздуха с приводом от двигателя увеличили объем работ по техническому обслуживанию, а также увеличили количество запчастей. Питание головной станции позволит одному источнику питания выполнять все эти и многие другие функции для всего поезда.

В эпоху пара все автомобили в Финляндии и России имели дровяной или угольный камин.Такое решение считалось пожарной опасностью в большинстве стран Европы, но не в России.

Соединенное Королевство []

Первоначально поезда, буксируемые паровозом, снабжались паром от локомотива для обогрева вагонов. [1] Когда тепловозы и электровозы заменили пар, паровое отопление обеспечивалось паровым котлом. Он работал на жидком топливе (в тепловозах) или нагревался электрическим элементом (в электровозах).Мазутные паровые котлы были ненадежными. Они вызвали больше отказов локомотивов в любом классе, к которому они были приспособлены, чем любая другая система или компонент локомотива, [ссылка необходима ] , и это было основным стимулом для принятия более надежного метода обогрева вагонов.

В то время освещение питалось от батарей, которые заряжались динамо-машиной под каждым вагоном, когда поезд находился в движении, а в вагонах-буфете для приготовления пищи и нагрева воды использовался баллонный газ. [1]

Теплоснабжение электропоездов (ETH) и поставка электропоездов (ETS) []

Более поздние дизели и электровозы были оснащены аппаратом Electric Train Heating ( ETH ), который подавал электроэнергию на вагоны для работы электрических нагревательных элементов, установленных рядом с паротепловым аппаратом, который был оставлен для использования с более старыми локомотивами. Более поздние конструкции вагонов отказались от паротепловых аппаратов и использовали поставку ETH для отопления, освещения, вентиляции, кондиционирования воздуха, вентиляторов, розеток и кухонного оборудования в поезде.В знак признания этого ETH был переименован в Electric Train Supply ( ETS ).

У каждого автобуса есть индекс максимального потребления электроэнергии, которое он может использовать. Сумма всех показателей не должна превышать индекса локомотива. Одна «единица индекса ETH» равна 5 кВт; локомотив с индексом ETH 95 может подавать на поезд 475 кВт электроэнергии.

Северная Америка []

Первый шаг вперед по сравнению со старой системой осевого генератора был разработан на железной дороге Бостона и Мэна, которая поставила ряд паровозов и пассажирских вагонов для специальных пригородных перевозок в Бостоне.Из-за низкой средней скорости и частых остановок, характерных для пригородных поездов, мощность осевых генераторов была недостаточной для поддержания заряда аккумуляторных батарей, что привело к жалобам пассажиров на неисправности освещения и вентиляции. В ответ на это железная дорога установила генераторы большей мощности на локомотивы, закрепленные за этими поездами, и обеспечила электрические соединения с вагонами. В вагонах для отопления использовался пар от локомотива.

Некоторые ранние модели обтекаемых дизельных двигателей использовали конструкцию с фиксированным составом для освещения, кондиционирования и отопления с электрическим приводом.Поскольку автомобили не предназначались для смешивания с существующим пассажирским парком, совместимость этих систем не вызывала беспокойства. Например, поезд Nebraska Zephyr имеет три дизель-генераторных установки в первом вагоне для питания бортового оборудования.

Когда тепловозы были введены для обслуживания пассажиров, они были оснащены парогенераторами для подачи пара для обогрева вагонов. Однако использование осевых генераторов и аккумуляторов сохранялось в течение многих лет. Ситуация начала меняться в конце 1950-х годов, когда Чикаго и Северо-Западная железная дорога сняли парогенераторы со своих локомотивов EMD F7 и E8 в пригородных поездках и установили дизель-генераторные установки (см. Peninsula 400 ).Это было естественным развитием, поскольку их пригородные поезда уже получали от локомотивов низковольтную слаботочную энергию, чтобы помочь генераторам осей поддерживать заряд батареи.

В то время как многие пригородные автопарки были быстро преобразованы в HEP, поезда дальнего следования продолжали работать с паровым нагревом и электрическими системами с батарейным питанием. Ситуация постепенно изменилась после передачи междугородных пассажирских железнодорожных перевозок в компании Amtrak и Via Rail, что в конечном итоге привело к полному внедрению HEP в США и Канаде и прекращению использования старых систем.

После своего образования в 1971 году, первым локомотивом, приобретенным Amtrak, стал Electro-Motive (EMD) SDP40F, адаптация широко используемого грузового локомотива SD40-2 мощностью 3000 лошадиных сил, оснащенного кузовом пассажирского типа и парогенератором. Модель SDP40F позволила использовать современную движущую силу в сочетании со старыми пассажирскими вагонами с паровым обогревом, приобретенными у предшествующих железных дорог, что дало Amtrak время для закупки специально построенных вагонов и локомотивов.

В 1975 году Amtrak начала принимать поставку полностью электрического вагона Amfleet, буксируемого локомотивами General Electric (GE) P30CH и E60CH, позже дополненными локомотивами EMD F40PH и AEM-7, каждый из которых был оборудован для поставки HEP.Для этой цели пять Amtrak E8 были переоборудованы с генераторами HEP. Кроме того, 15 багажных вагонов были переоборудованы в вагоны с генераторами HEP, чтобы обеспечить возможность перевозки Amfleet не на основе HEP (например, GG1 вместо ненадежных электромобилей Metroliner). После внедрения Amfleet (полностью электрический) вагон Superliner был введен в эксплуатацию на дальних западных маршрутах. Впоследствии компания Amtrak перевела часть парка автомобилей с паровым обогревом на полностью электрическую работу с использованием HEP и списала оставшиеся непереоборудованные автомобили к середине 1980-х годов. [5]

Двигатель []

Генератор HEP может приводиться в движение либо отдельным двигателем, установленным в локомотиве или вагоне-генераторе, либо первичным двигателем локомотива.

Отдельные двигатели []

HEP, питаемый от генераторной установки, обычно осуществляется через вспомогательную дизельную установку, которая не зависит от главного силового двигателя (первичного двигателя). Такие двигательные / генераторные установки обычно устанавливаются в отсеке в задней части локомотива. И первичный двигатель, и генераторная установка HEP разделяют запасы топлива.

Также производятся подвагонные двигательные / генераторные установки меньшего размера для обеспечения электричеством коротких поездов.

Локомотив-тягач []

Во многих случаях первичный двигатель локомотива обеспечивает тягу и мощность на головной части. Если генератор HEP приводится в действие двигателем, он должен работать с постоянной скоростью (об / мин), чтобы поддерживать требуемую частоту сети переменного тока 50 Гц или 60 Гц. Инженеру не нужно будет держать дроссельную заслонку в верхнем рабочем положении, поскольку бортовая электроника контролирует скорость двигателя, чтобы поддерживать заданную частоту. [6]

В последнее время в локомотивах используется статический инвертор, питаемый от тягового генератора, что позволяет первичному двигателю иметь больший диапазон оборотов в минуту.

При получении от первичного двигателя HEP генерируется за счет тягового усилия. Например, мощность локомотивов General Electric P32 мощностью 3200 л.с. (2,4 МВт) и P40 мощностью 4000 л.с. (3,0 МВт) снижается до 2900 и 3650 л.с. (2,16 и 2,72 МВт), соответственно, при поставке ТЭЦ. Fairbanks-Morse P-12-42 был одним из первых локомотивов, оборудованных HEP, у которых первичный двигатель был настроен на работу с постоянной скоростью, а мощность тягового генератора регулировалась исключительно путем изменения напряжения возбуждения.

Одно из первых испытаний HEP с приводом от тягача локомотива EMD было в 1969 году на Milwaukee Road EMD E9 # 33C, который был переоборудован для установки заднего двигателя с постоянной скоростью. [7]

Электрическая нагрузка []

HEP обеспечивает питание освещения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, кухни-столовой и зарядных устройств. Электрическая нагрузка отдельного автомобиля колеблется от 20 кВт для типичного автомобиля до более 150 кВт для автомобиля Dome с кухней и обеденной зоной, например автомобилей Princess Tours Ultra Dome, работающих на Аляске. [8]

Напряжение []

Северная Америка []

Из-за длины поезда и высоких требований к мощности в Северной Америке, HEP поставляется как трехфазный переменный ток 480 В (стандарт в США), 575 В или 600 В. Трансформаторы устанавливаются в каждом вагоне для снижения до более низких напряжений. . [8]

Соединенное Королевство []

В Великобритании ETS питается от 800 В до 1000 В переменного / постоянного тока, двухполюсный (400 или 600 А), 1500 В переменного тока, двухполюсный (800 А) или при 415 В трехфазный на HST.В бывшем Южном регионе вагоны Mk I были подключены к источнику постоянного тока напряжением 750 В. Это соответствует линейному напряжению в сети третьего рельса. Локомотивы класса 73 просто подают это линейное напряжение непосредственно на перемычки ETS, в то время как дизельные электровозы класса 33 имеют отдельный генератор обогрева поезда с приводом от двигателя, который подает 750 В постоянного тока на соединения обогрева поезда.

Ирландия []

В Ирландии HEP предоставляется по европейскому стандарту / IEC 230/400 В, 50 Гц (первоначально 220/380 В, 50 Гц.) Это соответствует той же спецификации, что и энергосистемы, используемые в жилых и коммерческих зданиях и промышленности Ирландии и ЕС.

На установках CAF MK4 Корк-Дублин это обеспечивается двумя генераторами, расположенными в ведущем фургоне с прицепом, а на двухтактных установках Enterprise это обеспечивается генераторами в специальном хвостовом фургоне. В ирландских поездах DMU, ​​которые составляют большую часть парка, используются небольшие генераторы, расположенные под каждым вагоном.

Исторически сложилось так, что тепловая энергия и, в более старых автомобилях, паровое отопление обеспечивалось прицепными фургонами с генераторами и паровыми котлами.Обычно они располагались в задней части составов поездов. В составах поездов Enterprise Dublin-Belfast изначально использовалась HEP от дизель-электрических локомотивов GM 201, но из-за проблем с надежностью и чрезмерного износа систем локомотивов были добавлены фургоны-генераторы (полученные из устаревших комплектов Irish Rail MK3 и адаптированные для двухтактного использования) .

Россия []

В российских вагонах используется электрообогрев либо напряжением 3 кВ постоянного тока в линиях постоянного тока, либо напряжением 3 кВ переменного тока в линиях переменного тока, обеспечиваемых главным трансформатором локомотива.Новые автомобили в основном производятся западноевропейскими производителями и оборудованы аналогично автомобилям RIC.

Европа (автомобили RIC, кроме России и Великобритании) []

Автомобили

RIC должны питаться следующими четырьмя напряжениями: 1000 В переменного тока 16 2 3 Гц, 1500 В переменного тока, 50 Гц, 1500 В постоянного тока и 3000 В постоянного тока. Первый используется в Австрии, Германии, Норвегии, Швеции и Швейцарии, где используется контактная сеть переменного тока 15 кВ 16,7 Гц. Второй (1,5 кВ переменного тока) используется в странах, где используется контактная сеть переменного тока 25 кВ 50 Гц (Хорватия, Дания, Финляндия, Венгрия, Сербия и Великобритания, а также некоторые линии во Франции, Италии и России).В обоих случаях надлежащее напряжение обеспечивается главным трансформатором локомотива или генератором переменного тока в тепловозах. В странах, где используется питание постоянного тока (1,5 кВ или 3 кВ постоянного тока), напряжение, собираемое пантографом, подается непосредственно на автомобили. (Бельгия, Польша и Испания, а также некоторые линии в России и Италии используют 3 кВ, а в Нидерландах, а некоторые линии во Франции используют 1,5 кВ; см. Более подробную информацию в статье Перечень систем электрификации железных дорог ).

Современные автомобили также часто поддерживают напряжение 1000 В переменного тока, 50 Гц, такое разнообразие иногда встречается на станциях и стоянках.

Старые европейские вагоны использовали высокое напряжение (или пар, подаваемый паровозом (некоторые дизели и электрики также имели паровые котлы), также использовались парогенераторы, а некоторые вагоны были оснащены угольными или мазутными котлами) только для обогрева, в то время как свет, вентиляторы и другие слаботочные источники питания (например, розетки для бритв в ванных комнатах) обеспечивались генератором с приводом от оси. Сегодня, с развитием твердотельной электроники (тиристоры и IGBT), в большинстве автомобилей есть импульсные источники питания, которые принимают любое напряжение RIC (1.0 — 3,0 кВ постоянного тока или 16 2 3 /50 Гц) и может обеспечивать все необходимые более низкие напряжения. Низкое напряжение различается в зависимости от производителя, но типичные значения:

  • 12 В — 48 В постоянного тока для бортовой электроники (питание от химической батареи при отключении HEP)
  • 24 В — 110 В постоянного тока для питания электронных балластов люминесцентных ламп и вентиляторов (питание от химической батареи при отключении HEP)
  • Однофазный 230 В переменного тока для пассажирских розеток, холодильников и т. Д.(иногда питание от химической батареи, как указано выше)
  • Трехфазный 400 В переменного тока для компрессора кондиционера, отопления, вентиляторов (кондиционер в настоящее время не питается от химической батареи из-за потребляемой мощности)

Электрическое отопление обычно подавалось от высоковольтной линии HEP, но необычные напряжения не распространены на рынке, а оборудование стоит дорого.

Стандартный высоковольтный нагреватель, соответствующий требованиям RIC, имеет шесть резисторов, которые переключаются в соответствии с напряжением: 6 последовательно (3 кВ постоянного тока), 2 × 3 последовательно (1.5 кВ переменного или постоянного тока) или 3 × 2 последовательно (1 кВ переменного тока). Выбор и переключение правильной конфигурации происходит автоматически в целях безопасности. Пассажиры могут управлять только термостатом.

Китай []

В Китае HEP поставляется в двух формах.

На всех вагонах 25A / G, построенных до 2005 года, отремонтированных и кондиционированных автомобилях 22 / 25B, большинстве автомобилей 25K и большинстве автомобилей 25T, построенных BSP, HEP питается трехфазным напряжением 380 В переменного тока от автомобилей-генераторов (первоначально классифицированных как вагоны TZ, позже переклассифицированные в KD), небольшое количество тепловозов DF11G и очень ограниченное количество модернизированных электрических систем SS9.Автомобили с дизель-генераторными установками (заводские автомобили RZ / RW / CA22 / 23 / 25B, некоторые восстановленные автомобили YZ / YW22 / 23 / 25B, большинство немецких автомобилей 24 и очень ограниченное количество автомобилей 25G / K / T для специальное использование) также поставляют свою мощность в этой форме. Можно направить электричество переменного тока от автомобиля с дизель-генераторной установкой к соседнему обычному автомобилю HEP, хотя в этой ситуации оба автомобиля не могут запустить кондиционер или обогрев при полной нагрузке. Эти автомобили с дизельным двигателем могут также работать на HEP из других источников без использования собственного дизельного топлива.Несмотря на то, что они считаются неэффективными и устаревшими, главным образом из-за того, что автомобиль-генератор «тратит впустую» тяговую мощность, персонал и топливо (если он работает на электрифицированных линиях), новые автомобили, использующие HEP переменного тока, все еще производятся вместе с новыми автомобилями / установками-генераторами, в основном для использования. в районах, где нет электрификации, учитывая, что подавляющее большинство двигателей Китайских железных дорог, которые могут обеспечивать HEP, являются электровозами.

На большинстве новых вагонов 25G и 25 / 19T питание подается при 600 В постоянного тока от электровозов, таких как SS7C, SS7D, SS7E, SS8, SS9, HXD1D, HXD3C, HXD3D и некоторых дизелей DF11G (No.0041, 0042, 0047, 0048, 0053-0056, 0101-0218). Небольшое количество специальных генераторных вагонов (QZ-KD25T), предназначенных для использования на высокогорной железной дороге Цинхай-Тибет, также обеспечивает питание 600 В постоянного тока. В связи с быстрым вводом в эксплуатацию новых двигателей и вагонов, оборудованных постоянным током, а также старением и выводом из эксплуатации старого оборудования, использующего переменный ток, DC HEP стал более заметной формой электроснабжения Китайских железных дорог.

Очень ограниченное количество автомобилей, в основном 25T, может работать на обоих формах HEP.

Альтернативы []

CAF DVT с двумя генераторными установками HEP на станции Colbert, Лимерик, Ирландия, 2006 г.

Хотя большинство поездов с локомотивом питаются непосредственно от локомотива, были примеры (в основном в континентальной Европе), когда вагоны-рестораны могли получать питание непосредственно от воздушных проводов, когда поезд стоит и не подключен к головной станции.Например, все немецкие вагоны-рестораны WRmz 135 (1969), WRbumz 139 (1975) и ARmz 211 (1971) были оснащены пантографами.

В некоторых финских вагонах-ресторанах и ресторанах есть встроенный дизель-генератор, который используется даже при наличии энергии от локомотива.

Когда штат Коннектикут начал движение по береговой линии Восток, во многих случаях они использовали новые пассажирские вагоны со старыми грузовыми дизелями, которые не могли снабжать ГЭС, поэтому некоторые автобусы были доставлены с установленным генератором ГНД.С приобретением локомотивов с HEP они были удалены.

Если пассажирский поезд должен буксировать локомотив без источника питания HEP (или несовместимого источника питания HEP), может использоваться отдельный генераторный фургон. [9] , например, в поезде Amtrak Cascades или в фургоне CAF Mark 4 Ярнрода Эйрианна. Прицеп (со сдвоенными двигателями / генераторными установками MAN 2846 LE 202 (320 кВт) / Летаг (330 кВА), сборка GESAN). KiwiRail (Новая Зеландия) использует фургоны-генераторы багажа класса AG для своих пассажирских перевозок Tranz Scenic; В метро Tranz на линии Вайрарапа используются пассажирские вагоны класса SWG, часть интерьера которых приспособлена для размещения генератора.Поезд Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus использовал по крайней мере один специально изготовленный силовой вагон, который поставлял HEP его пассажирским вагонам, чтобы не полагаться на локомотивы принимающей стороны, буксирующие поезд.

В Великобритании и Швеции высокоскоростные поезда IC125 и X2000 имеют трехфазную шину питания 50 Гц.

См. Также []

Список литературы []

MLA Citation Generator (бесплатно) | Цитированные работы и цитирование в тексте

  • часто задаваемые вопросы

  • О нас

    • Наши редакторы
    • Применить как редактор
    • Команда
    • Вакансий
    • Контакт
  • Мой аккаунт

    • Заказы
    • Загрузить
    • Реквизиты счета
    • Выйти
  • Мой аккаунт

    • Обзор
    • Наличие
    • Информационный пакет
    • Реквизиты счета
    • Выход
  • Админ

  • Авторизоваться


  • Поиск

  • Корректура и редактирование

      • Диссертация
      • кандидатская диссертация
      • Очерк
      • Бумага
      • Личное заявление
      • Редактирование APA
      • испанский, французский или немецкий
      • О наших услугах
      • Наши услуги
      • Пример редактирования
      • Тарифы
      • Как это работает
      • Наши редакторы
      • Гарантия счастья
  • Проверка на плагиат

  • Инструменты цитирования

      • Генератор цитирования APA
      • Генератор цитирования MLA
      • Citation Checker Новый
      • Цитирование Редактирование
      • Руководства по стилю цитирования
      • Со ссылкой на источники
      • Стиль APA
      • MLA Стиль
      • Чикагский стиль
  • База знаний

    • Все статьи
    • Языковые правила
    • Академическое письмо
    • Научно-исследовательский процесс
    • Методы исследования
    • Структура диссертации
    • Научная статья
    • Очерк
    • Плагиат
  • Вычитка и редактирование

  • Проверка на плагиат

  • Инструменты цитирования

  • База знаний

  • часто задаваемые вопросы

  • О нас

  • Мой счет

  • Мой счет

  • Админ

  • Авторизоваться

Nederlands

английский

Deutsch

Français

Руководство для начинающих по цитированию APA в тексте

Эта статья отражает рекомендации APA 7-го издания .Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рекомендациями 6-го издания APA.

Цитаты в тексте кратко определяют источник информации в основном тексте. Они соответствуют полной справочной записи в конце статьи.

цитирования в тексте APA состоят из фамилии автора и года публикации. При цитировании определенной части источника также включайте номер страницы или диапазон, например (Parker, 2020, стр. 67) или (Johnson, 2017, стр. 39–41).

Не указывайте суффиксы (например, «Jr.») и названия (например, «Ph.D.» или «Dr.”), И укажите только год публикации, а не день и месяц.

Цитаты APA в тексте объяснены за 4 минуты

Цитирование в скобках и повествование

Цитата в тексте может быть заключена в круглые скобки или естественным образом интегрирована в предложение.

  • В скобках: Существует корреляция между использованием социальных сетей и симптомами тревоги у подростков (Parker, 2019).
  • Повествование: Паркер (2019) обнаружил корреляцию между использованием социальных сетей и симптомами тревоги у подростков.

При использовании повествовательного формата год публикации указывается сразу после имени автора. Цитата в скобках может быть помещена внутри предложения или в конце предложения, непосредственно перед точкой. Посмотрите полный пример абзаца с цитатами в тексте.

Цитаты в тексте APA с несколькими авторами

Если у работы два автора, разделите их имена амперсандом (&) в скобках или «и» в описательной цитате.Если авторов три или более, укажите только фамилию первого автора, за которой следует «et al.», Что означает «и другие».

Авторы группы, известные своими сокращениями (например, CDC), пишутся полностью в первый раз и сокращаются в последующих ссылках.

Несколько авторов в цитировании в тексте APA
Тип автора В скобках Рассказ
Один автор (Харрис, 2020) Харрис (2020)
Два автора (Харрис и Кук, 2020) Харрис и Кук (2020)
Три и более авторов (Харрис и др., 2020) Harris et al. (2020)
Коллектив авторов (Scribbr, 2020) Scribbr (2020)
Сокращенная группа авторов

  • Первое упоминание
  • Последующие ссылки
(Центры по контролю и профилактике заболеваний [CDC], 2020)

(CDC, 2020)

Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC, 2020)

CDC (2020)

Без автора, даты или номера страницы

Отсутствует информация в цитатах внутри текста APA
Неизвестный элемент Решение Цитата в тексте
Автор Используйте название источника. (Название источника, 2020)
Дата Напишите «н.о.» для «без даты». (Харрис, н.о.)
Номер страницы Используйте альтернативный локатор или
опустите номер страницы.
(Харрис, 2020, 03:46) или
(Харрис, 2020)

Без автора

Если автор источника неизвестен, попробуйте определить, есть ли организация, ответственная за создание контента. Если да, укажите название организации в тексте цитаты (и в ссылке).

Стоимость солнечной энергии снизилась на 34% за последние три года (Tesla, 2020).

В качестве альтернативы можно использовать название источника вместо автора. Выделите заголовок курсивом, если он выделен курсивом в справочной записи. В противном случае заключите его в двойные кавычки.

Используйте заглавные буквы и сокращайте длинные заголовки. Всегда следует включать первое слово заголовка, чтобы читатели могли легко найти соответствующую ссылку.

  • («Риск наводнений в США», 2015 г.)
  • (Думая, быстро и медленно, 2017)

Нет даты публикации

Если дата публикации неизвестна, напишите «n.d. » (без даты) в цитировании в тексте.

(Джонсон, н.о.).

Без номера страницы (альтернативные указатели)

Номера страниц требуются только с прямыми кавычками в APA. Если вы цитируете работу, не имеющую номеров страниц (например, веб-страницы или видео на YouTube), вы можете использовать альтернативный указатель, например:

  • (Лю, 2020, 03:26)
  • (Джонсон, 2019, Глава 3)
  • (McCombes, 2016, пункт 4)
  • (Дэвис, 2016, слайд 15)
  • (Флорес, 2020, таблица 5)
  • (Streefkerk, 2020, раздел «Без номера страницы»)

Обратите внимание, что при цитировании Библии всегда используются номера глав и стихов, даже если номера страниц доступны:

( Английская стандартная версия Библии , 2001, Джош.2: 7)

Несколько источников в одних скобках

Если утверждение поддерживается несколькими источниками, цитаты в тексте могут быть объединены в одну круглую скобку. Расположите источники в алфавитном порядке и разделите их точкой с запятой.

При цитировании нескольких работ одного автора укажите годы публикации через запятую.

Эти результаты были воспроизведены в нескольких исследованиях (Brown, 2009; Porter, 2004; Smith, 2015, 2017).

Предотвращение двусмысленности в цитатах APA

Если цитаты в тексте неоднозначны, поскольку соответствуют нескольким ссылкам, примените решения, указанные в таблице ниже.

Неоднозначность цитат в тексте APA
Ситуация Решение Цитата в тексте
Несколько работ одного автора в одном году. Добавьте строчную букву после года. (Купер, 2018a)
(Купер, 2018b)
Разные авторы с одинаковой фамилией. Включите инициалы авторов. (Х. Тейлор, 2019)
(Б.Дж. Тейлор, 2016)
Несколько работ с 3+ авторами, которые сокращаются до одной и той же формы (т. Е. С одним и тем же первым автором и датой). Включите столько имен, сколько необходимо, чтобы различать цитаты. (Купер, Ли и др., 2015)
(Купер, Росс и др., 2015)

Со ссылкой на косвенные источники («как указано в»)

Если вы хотите сослаться на источник, который вы нашли в другом источнике, вы всегда должны пытаться получить доступ к первоисточнику или первоисточнику.

Однако, если вы не можете найти первоисточник, вам следует процитировать его через вторичный источник, который привел вас к нему, используя фразу «как процитировано в».

(Parker, 1978, цитируется по Bloom et al., 2017)

Если дата публикации первичного источника неизвестна, укажите только год публикации вторичного источника.

Портер (цитируется по Johnson, 2017) утверждает, что…

Включайте только ссылку на вторичный источник, а не на первичный.

Со ссылкой на личное сообщение

Личные сообщения, такие как телефонные звонки, электронные письма и интервью, не включены в список литературы, поскольку читатели не могут получить к ним доступ.Цитата в тексте также имеет несколько иной формат.

Укажите инициалы и фамилию человека, с которым вы общались, слова «личное общение» и точную дату в скобках.

Во втором квартале продажи снижаются (П. Г. Браун, личное сообщение, 13 июня 2019 г.).

Общие упоминания веб-сайтов и программного обеспечения

Общие упоминания веб-сайта или программного обеспечения не нужно цитировать в текстовой ссылке или записи в списке литературы.Вместо этого включите соответствующую информацию в текущий текст.

  • Веб-сайт Scribbr (www.scribbr.com) содержит различные полезные ресурсы.
  • Статистическое программное обеспечение SPSS (версия 25) использовалось для анализа данных.

Пример абзаца с цитатами в тексте

Адаптированный пример, параграф

. Проблемы с изображением тела широко связаны с использованием социальных сетей, особенно среди молодых женщин (Perloff, 2014). Связь между изображениями в средствах массовой информации и проблемами изображения тела хорошо известна; метаанализ Grabe et al.(2008) пришли к выводу, что общение со СМИ связано с неудовлетворенностью образами своего тела у женщин. Несколько эмпирических исследований были сосредоточены на использовании Facebook у девочек-подростков (Tiggermann & Slater, 2013; Meier & Gray, 2014), в то время как систематический обзор Holland и Timmerman (2016) установил связь между социальными сетями и образом тела как для женщин, так и для мужчин. .

Часто задаваемые вопросы

Как выглядит цитирование веб-сайта в тексте APA?

При цитировании веб-страницы или онлайн-статьи в стиле APA в тексте цитируется фамилия автора и год публикации.Например: (Worland & Williams, 2015). Обратите внимание, что автором также может быть организация. Например: (Американская психологическая ассоциация, 2019).

Если вы цитируете, вы также должны включить локатор. Поскольку веб-страницы не имеют номеров страниц, вы можете использовать один из следующих вариантов:

  • Номер пункта: (Смит, пункт 15).
  • Название заголовка или раздела: ( CDC, 2020, раздел «Сезон гриппа»)
  • Сокращенный заголовок: ( CDC, 2020, раздел «Основные факты»)

Lorem Ipsum — Все факты

Что такое Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст, используемый в полиграфической и наборной индустрии.Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.

Почему мы его используем?

Давно установлено, что читатель будет отвлекаться на удобочитаемое содержимое страницы при просмотре ее макета.Смысл использования Lorem Ipsum в том, что он имеет более или менее нормальное распределение букв, в отличие от использования «Контент здесь, контент здесь», что делает его похожим на читаемый английский. Многие настольные издательские пакеты и редакторы веб-страниц теперь используют Lorem Ipsum в качестве текста модели по умолчанию, а поиск по запросу «lorem ipsum» обнаружит многие веб-сайты, все еще находящиеся в зачаточном состоянии. С годами появились различные версии, иногда случайно, иногда специально (с добавлением юмора и т.п.).

Откуда это?

Вопреки распространенному мнению, Lorem Ipsum — это не просто случайный текст.Он уходит корнями в классическую латинскую литературу 45 г. до н.э., поэтому ему более 2000 лет. Ричард МакКлинток, профессор латинского языка в Хэмпден-Сиднейском колледже в Вирджинии, нашел одно из наиболее малоизвестных латинских слов «consctetur» из отрывка из Lorem Ipsum и, просмотрев ссылки на это слово в классической литературе, обнаружил несомненный источник. Lorem Ipsum происходит из разделов 1.10.32 и 1.10.33 книги «de Finibus Bonorum et Malorum» (Крайности добра и зла) Цицерона, написанной в 45 г. до н.э.Эта книга представляет собой трактат по теории этики, очень популярный в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ipsum, «Lorem ipsum dolor sit amet ..», происходит от строки в разделе 1.10.32.

Стандартный кусок Lorem Ipsum, используемый с 1500-х годов, воспроизводится ниже для заинтересованных. Разделы 1.10.32 и 1.10.33 из «de Finibus Bonorum et Malorum» Цицерона также воспроизводятся в их точном оригинальном виде, сопровождаемые английскими версиями из перевода Х. Рэкхема 1914 года.

Где взять?

Доступно множество вариаций отрывков Lorem Ipsum, но большинство из них претерпели изменения в той или иной форме, из-за введенного юмора или случайных слов, которые не выглядят даже немного правдоподобными.

Бесплатный генератор номеров кредитных карт, действующий генератор поддельных CC, Генерация случайных кредитных карт, которые работают

Генератор:
Общие Кредитные карты
Сеть выдачи:
Visa
Номер карты:
4510 6459 8301 6543
Штифт:
8180
Имя:
Финч Польша
Адрес:
1295 Hilldale Street
Страна:
Бразилия
CVV:
359
Срок годности:
03/2021

Создать кредитную карту

Этот бесплатный генератор CC предназначен для тестирования, проверки и валидации приложений.Очевидно, что НЕ будет работать в реальном
транзакция из-за других базовых проверок со стороны платежного шлюза: проверки кода безопасности CVV, проверки соответствия имени держателя карты, проверки BIN …

Знания — золото. Ознакомьтесь с определением кредитной карты, прежде чем продолжить.

Кредитная карта стала самым известным способом оплаты. Вы можете покупать все, от продуктов до программного обеспечения, с помощью кредитных карт. Большинство продавцов и веб-сайтов принимают только кредитные карты.На многих веб-сайтах единственным способом оплаты является кредитная карта. Даже в реальном мире наличные деньги ушли в прошлое. Кредитная карта стала важнее кошелька.

Действующий генератор кредитных карт, который работает

Все эти кредитные карты имеют несколько номеров для их идентификации. Номер карты — самый важный номер, поскольку он идентифицирует банк, выпустивший эту кредитную карту. На вашей карте гораздо больше цифр, таких как CVV и срок действия.Эти числа никогда не совпадают на двух разных картах. Таким образом, они однозначно идентифицируют держателя карты. Есть несколько способов получить бесплатные номера кредитных карт, которые работают в 2021 году.

Бесплатные номера кредитных карт 2021

Во-первых, вы должны понять значение бесплатного номера кредитной карты. Номер каждой кредитной карты уникален. Эти числа не генерируются случайным образом. В банке есть специальные алгоритмы, с помощью которых генерируются эти числа. Вы не можете сгенерировать эти числа самостоятельно.

Однако номера бесплатных кредитных карт отличаются. Они генерируются по похожим алгоритмам. Кроме того, эти кредитные карты доступны каждому для определенной цели. Мы поговорим о том, как получить эти бесплатные номера кредитных карт. После этого мы объясним вам использование этих карт.

Массовое создание кредитных карт

Срок годности:

Случайный месяц223456789101112

Случайный год

Формат вывода:

JSONXMLCSV

Массовое создание кредитных карт

Выходной результат Копировать все Загрузить

Как получить бесплатные номера кредитных карт, которые работают 2021

Вы можете подумать, что эти номера кредитных карт действительны.Если кредитная карта выпущена банком, то это законно. Кто угодно может использовать его для другой цели. Но если карта выпущена неуполномоченным лицом, значит, это подделка. Такие карты нигде использовать нельзя.

Получите их у официального эмитента

Вы можете подумать, почему банк раскрывает эти номера кредитных карт? Кредитная карта — одна из самых конфиденциальных данных. Даже если вы позвоните в службу поддержки клиентов банка и спросите о кредитной карте, вам откажут в предоставлении какой-либо информации.У вас должны быть доказательства того, что вы являетесь законным держателем карты. Это показывает, насколько конфиденциальна эта информация.

Эти бесплатные номера кредитных карт доступны на нескольких веб-сайтах. Самое удивительное, что эти цифры доступны на официальном сайте эмитента. Кроме того, вы найдете их на многих тестовых сайтах. Вы также можете проверить PayPal на наличие этих бесплатных номеров кредитных карт. Например, некоторые бесплатные номера кредитных карт 378245671264000 и 3548321457852145.

Вы можете открыть веб-сайт PayPal и попробовать использовать эти бесплатные кредитные карты.При тестировании этих карт выберите эмитента, например American Express. Система PayPal выполнит проверку, но вы не сможете произвести оплату. Ведь на всех этих картах нет баланса.

Эмитенты кредитных карт, такие как Mastercard и Visa, предоставляют бесплатные номера кредитных карт. Любой желающий может использовать эти карты для тестирования. Вы также можете использовать эти карты, чтобы проверить, является ли сайт, на котором вы совершаете покупки, законным или нет. Многие другие эмитенты, такие как Discover, JCB и Dinners club, также предоставляют бесплатные номера кредитных карт.Вам не нужно ни о чем беспокоиться, так как эти карты легальны и легальны.

После того, как вы проверите, является ли сайт, на котором вы совершаете покупки, законным или не используете эти карты. Вы можете использовать свои настоящие карты на этом сайте. Многие финансовые сайты используют эти бесплатные кредитные карты для тестирования. Это помогает им защитить свой веб-сайт от атак сниффинга.

Создание кредитной карты 2019 для тестирования и проверки

Получите их в генераторе кредитных карт

Еще один простой способ получить бесплатные карты — это генератор кредитных карт.Эти генераторы доступны в Интернете. Генератор не предоставит вам правильные номера. Законные номера всегда привязаны к банковскому счету. Но генераторы не могут связать эти поддельные числа с реальным банком. Они могут использовать только алгоритмы, аналогичные банку, для генерации этих чисел. Вы получите похожие номера, которые не связаны с банковским счетом.

Вы можете легко использовать эти генераторы кредитных карт . Сначала откройте любой веб-сайт генератора CC.Вы можете использовать Google или другую поисковую систему, чтобы найти эти сайты. Убедитесь, что вы используете законный веб-сайт для создания этих карточек. Когда вы посетите эти веб-сайты, вы увидите несколько вариантов. Вы можете выбрать тип карты и эмитента. После этого нажмите кнопку «Создать», и ваша бесплатная карта будет создана.

Некоторые веб-сайты генерируют только номер кредитной карты. Есть много веб-сайтов, которые генерируют другую личную информацию, такую ​​как имя, адрес и почтовый индекс. Эти данные также важны для использования вашей бесплатной кредитной карты.Создавая эти данные, генераторы кредитных карт делают эти карты более легальными.

Используя эти данные, вы можете создать тысячи кредитных карт. Но они имеют очень ограниченное использование. Если вы попытаетесь использовать эти кредитные карты во время оплаты, ваш аккаунт будет заблокирован. Невозможно использовать эти кредитные карты во время реальных платежей. Причина в том, что все эти карты не привязаны ни к какому банковскому счету. Ваша кредитная карта должна быть связана с реальной учетной записью для совершения любых транзакций.

Вам может быть интересно, чем полезны эти кредитные карты. У этих карт много применений. Во-первых, он используется для проверки того, является ли веб-сайт, на котором вы делаете платеж, законным или нет. Многие разработчики также используют эти карты для проверки своей системы безопасности. Они должны убедиться, что их приложение или платежная система на сайте работают безупречно. Таким образом, многие банки или эмитенты предоставляют бесплатные номера кредитных карт, которые вы можете попробовать.

Случайные бесплатные номера кредитных карт, которые работают в 2021 году

Ищете случайные номера кредитных карт для тестирования приложений? Не глядя дальше.Вы можете нажать кнопку «Создать сейчас» выше, чтобы получить мгновенные результаты, как в демонстрации ниже

.
Случайные бесплатные номера кредитных карт, которые работают 2021

Что нужно знать о бесплатных номерах кредитных карт с VCC 2021

Сгенерировать эти бесплатные номера кредитных карт очень просто. Но перед созданием этих карт вы должны знать, как их использовать. Вы можете легко сгенерировать эти карты одним щелчком мыши после этого. Мы обсудим способы использования такой карты и способы их использования без риска для безопасности.

Тесты программного обеспечения для оплаты карт

Большинство этих бесплатных номеров кредитных карт используются для тестирования приложений. Многим разработчикам, создающим приложения и сайты, приходится тестировать свои платежные системы. Они должны убедиться, что их платежная система работает безупречно, прежде чем их сайт заработает. Если платежная система не работает идеально, это может стоить компаниям тысячи долларов.

Для этого разработчики сначала тестируют платежную систему. Конечно, во время тестирования нет смысла использовать настоящие кредитные карты.Разработчики и тестировщики используют огромное количество бесплатных кредитных карт для тестирования. Они следят за тем, чтобы их веб-сайт или приложение работали правильно.

PayPal также имеет тестовую среду на своем веб-сайте. Вы можете посетить PayPal и получить бесплатные номера кредитных карт. Чтобы проверить, работает ли ваш Paypal нормально или нет, вы можете использовать среду тестирования. На этой странице вам необходимо бесплатно ввести данные кредитной карты. Если они пройдут проверку, значит, ваш PayPal работает нормально. Многие другие продавцы также используют аналогичную систему для тестирования своего веб-сайта.

Создание пробной учетной записи

Большинство веб-сайтов онлайн-трансляций, таких как Netflix, требуют, чтобы вы вводили данные своей кредитной карты. Вы можете получить доступ к их веб-сайту только после того, как предоставите информацию о своей кредитной карте. Netflix предоставляет новым пользователям бесплатную пробную учетную запись на один месяц. По истечении этого бесплатного периода с вас будет взиматься плата каждый месяц.

С этой целью многие люди используют бесплатные кредитные карты для получения пробных счетов. Они создают бесплатные пробные аккаунты на таких сайтах, как Netflix, и используют их в течение месяца.Через месяц этот процесс повторяют. Таким образом, они могут смотреть Netflix бесплатно в течение многих лет. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы поделиться информацией о своей реальной кредитной карте, если вы используете эти поддельные карты. Кроме того, Netflix не взимает с вас автоматическую оплату.

Обход проверки

Вы также можете использовать эти бесплатные номера кредитных карт, чтобы обойти проверку на некоторых веб-сайтах. Это отличается от получения бесплатных пробных учетных записей. Доступ к большинству бесплатных пробных аккаунтов ограничен. Но вы можете получить полное членство после обхода членства.Это не сработает на всех сайтах. Но это может работать на некоторых небольших веб-сайтах.

Предотвращение мошенничества

В сети происходит множество мошенников. Многие поддельные веб-сайты используют данные вашей реальной кредитной карты при регистрации. Через некоторое время они делают покупки в Интернете, и вы ничего не можете сделать, чтобы их остановить. Чтобы быть в безопасности от этого, вы можете использовать бесплатные номера кредитных карт. Вместо того, чтобы предоставлять этому сайту свой реальный номер кредитной карты, вы можете указать поддельные номера кредитных карт. Вы по-прежнему сможете получить доступ к этому сайту.

Как насчет получения реальных активных номеров кредитных карт богатых людей?

Уверяем вас, не просто использовать карты других людей онлайн . Номера кредитных карт — это очень конфиденциальная информация, как и ваш банковский счет. Даже если вы знаете номер кредитной карты, вы не сможете ее использовать. Причина в том, что вам нужен PIN-код или / или другая личная информация для использования этой кредитной карты. Некоторые банки также используют OTP, чтобы убедиться, что кто-то не злоупотребляет своими кредитными картами.Все эти шаги предпринимаются банками, чтобы убедиться, что их клиенты защищены от хакеров. Хакеры могут легко найти данные кредитной карты. Но, тем не менее, использовать его нет и нет смысла. Это незаконно.

Пример бесплатных номеров кредитных карт 2021 (последнее обновление)

С действующим, но фальшивым генератором массового куба, описанным выше, можно сделать несколько примеров для целей тестирования:

Пример бесплатных номеров кредитных карт 2021 (последнее обновление)

Никогда не сообщайте PIN-код своей кредитной карты никому.Если вы поделитесь ПИН-кодом своей кредитной карты, любой сможет использовать вашу кредитную карту. Это самый важный уровень безопасности, который защищает вашу карту. Если вы видите предложение с запросом вашего ПИН-кода, то это 100% мошенничество. Эти заманчивые предложения исходят от хакеров и мошенников для получения вашей информации.

Как получить поддельные номера кредитных карт с CVV и сроком действия 2021

Теперь вы можете легко получить поддельные номера кредитных карт онлайн. Большинство этих кредитных карт также содержат личную информацию.Мы также рассказали вам об использовании этих бесплатных номеров кредитных карт. Если вы разработчик, вам очень важно научиться пользоваться этими картами. Эти карты пригодятся и обычному человеку. Вы можете использовать эти карты для получения бесплатных пробных аккаунтов на таких сайтах, как Netflix.

Бесплатный генератор карт бинго | Adobe Spark

Adobe Spark

Начни сейчас бесплатно

Выберите один из красивых шаблонов карточек бинго, чтобы создать свои собственные карточки бинго за считанные минуты.

Создайте свои карты бинго прямо сейчас

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

Редактировать этот шаблон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *