Авто хэтчбек: Хэтчбеки (всех марок) фото и цены, характеристики и отзывы

Содержание

Хэтчбеки, подбор и тест-драйвы хэтчбеков

Первый хэтчбек в мире появился в шестидесятых годах прошлого века под маркой Renault. С тех пор этот вид кузова стал очень популярен и выпускается практически всеми мировыми производителями авто. Название автомобилей хэтчбек происходит от английского словосочетания «люк сзади». У хэтчбека должен быть еще и укороченный задний свес, за счет которого автомобиль становится более маневренным. Однако в угоду маневренности приходится жертвовать объемом багажника. Грузоподъемность хэтчбека однако увеличивается за счет сложенных сидений заднего ряда. Вот почему именно этот вид кузова считается оптимальным вариантом для городских жителей, которые не прочь выехать на природу, на дачу или отправиться в путешествие на своем авто. В этом разделе нашего сайта множество фото хэтчбеков, а также интереснейшие тест-драйвы хэтчбеков, которые специально устраивает наша редакция.

показаны 1 — 20 из 237 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2000 – 2010

147

Городской хэтчбек 5-дв.
хэтчбек 3-дв.
2 0
1997 – 2005

156

Городской хэтчбек 5-дв. 3 0
2005 – 2010

Brera

Средний хэтчбек 3-дв. 1 0
2010 – сегодня

Giulietta

Городской хэтчбек 5-дв. 3 0
2008 – сегодня

MiTo

Городской хэтчбек 3-дв. 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2011 – 2013

Cygnet

Городской хэтчбек 3-дв. 0 0
2009 – сегодня

Rapide

Средний лифтбек 1 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2011 – сегодня

A1

Городской хэтчбек 5-дв. 5 0
2020 – сегодня

A1 Citycarver

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
1999 – сегодня

A3

Городской седан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
12 0
2007 – сегодня

A5

Средний купе
лифтбек
8 1
2010 – сегодня

A7

Средний лифтбек 5 0
2018 – сегодня

e-tron

Внедорожник универсал 5-дв.
лифтбек
0 0
2010 – сегодня

RS5

Купе, Средний купе
лифтбек
3 0
2014 – сегодня

RS7

Средний лифтбек 1 0
1999 – сегодня

S3

Городской, Кабриолет (родстер) седан 4-дв.

хэтчбек 3-дв.
хэтчбек 5-дв.
кабриолет
3 0
2009 – сегодня

S5

Купе, Средний купе
лифтбек
1 0
2020 – сегодня

S7

Средний лифтбек 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2016 – сегодня

Qute

хэтчбек 5-дв. 1 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2008 – сегодня

1 series

Городской хэтчбек 5-дв. 13 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Назад
  • Вперед

Седан или хэтчбек, что лучше для городского автолюбителя

25 июня 2019      Подержанные автомобили

 Довольно часто, перед покупкой автомобиля встает выбор, какую машину выбрать- седан или хэтчбек.

Не секрет, что российские автолюбители предпочитают автомобили вида седан.

Но в последнее время на отечественный автомобильный рынок стремительно ворвались хэтчбеки. На первый взгляд, кажется, что разница заключается в типе кузова и внешнем виде.

Но эти два варианта также различаются и по маневренности, и по транспортировке багажа, и по удобству вождения.

Поэтому сегодня и поговорим о том, какую машину купить для города по виду его кузова. Давайте и рассмотрим два самых популярных в России вида авто: седан или хэтчбек.

Какую машину купить для города

Выбор авто для города может показаться кому то сложным, но это не так. Для начала рассмотрим кузов автомобиля седан. Кузов седан – это классика. По внешнему виду это будет гармоничный, представительный и солидный автомобиль. В нашей стране, автомобили с данным видом кузова являются самыми популярными.

Чаще всего, седаны приобретают люди, относящие себя к классу, выше среднего, которые любят солидные и комфортные автомобили. Перевозить грузы и устраивать гонки на трассе – не главная их задача. Главное ездить с комфортом.

Достоинствами данной модели кузова являются:

— вместительный багажник;

— удобное расположение кресел, что позволяет пассажирам заднего сидения чувствовать себя комфортно;
— возможность комфортно ездить на дальние расстояния;
— удобный и недолгий прогрев салона.

К недостаткам можно отнести неудобство в управлении из-за некоторых выступающих частей кузова. Кроме того в нем нельзя перевозить крупногабаритные грузы. Начинающим автолюбителям часто непросто парковаться на загруженных транспортом улицах городов, так как у седана хуже чувствуются габариты автомобиля.

Бытует мнение, что россияне привыкли к седанам со времен СССР. Тогда еще не было в продаже хэтчбеков и кроссоверов. Наиболее популярные седаны это Лада Гранта, Приора, Шкода и т.д.

Седан или хэтчбек: преимущества и недостатки хэтчбека

Продолжим выбор авто для города и рассмотрим машины с кузовом Хэтчбек.

В целом хэтчбеки можно охарактеризовать как маневренные, мобильные и одновременно компактные авто. Наиболее распространенными хэтчбеками считаются Шевроле Лачетти, Кио Рио, Форд Фокус, Hyundai Getz и т.д.

Более подробно остановимся на их преимуществах.

Во-первых, цена автомобиля. Современные хэтчбеки заметно дешевле седанов, если просматривать общий типовой автомобильный ряд. Это связано в первую очередь с тем, что создавались хэтчбеки для людей, не имеющих возможность позволить себе приобрести более дорогие типы автомобилей (такие как седан или внедорожник). Естественно, не все автомобили данного типа такие уж дешевые. Все зависит от марки производителя, но все- же они порядком дешевле.

Во-вторых, автомобили данного типа созданы для экономии топлива. Это предусмотрено производителями еще на стадии конструирования. Хэтчбеки многим легче других типов автомобилей. Соответственно, нагрузка, идущая на двигатель в разы меньше и объем, потребляемой энергии, затрачиваемый автомобилем на разгон, значительно ниже.

Третьим достоинством хэтчбеков является их размер. Вы отметете это достоинство, когда будете искать место для парковки. По сравнению с другими типами автомобилей, вы прекрасно сможете найти и войти даже в самое небольшое местечко. Такое маневрирование возможно из-за специальной укороченной базы колес.

По мнению многих автомобилистов, сидя за рулем большого автомобиля, постоянно приходится быть на чеку, чтобы не потерять контроль над его управлением. Маневренность и легкость, которая есть при управлении хэтчбеком, позволяет легче справляться с этой проблемой.

Кроме того, не стоит беспокоиться о том, что небольшой размер авто делает его небезопасным на дороге в случае аварии. Об устранении этой проблемы также позаботились разработчики на стадии проектировки.

Седан или хэтчбек — что лучше

Таким образом, учитывая все вышеизложенное, можно сделать следующий вывод. На стадии поиска автомобиля именно для себя, примите во внимание и сравните все достоинства и недостатки каждого из данных типов автомобилей.

Если вас интересует благородный внешний вид и поездки на дачу вам не грозят, смело выбирайте седан. Если же вам необходима вместительная, компактная и маневренная машина по приемлемой цене, то лучшим вариантом для вас будет хэтчбек.

Так, что выбирая себе автомобиль с кузовом седан или хэтчбек, автолюбитель должен понимать, где и как он будет эксплуатировать машину. Помните, что по машине, как известно, судят о ее хозяине.

Успехов в покупке!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

хэтчбек, седан, универсал или кроссовер

На сегодняшний день выбор машины — очень сложное и ответственное занятие. Только от типа кузова зависит внешний вид автомобиля, его вместительность, поведение на дороге и комфорт пассажиров.

 

Седан

В России наиболее популярными транспортными средствами остаются седаны, похожие на Hyundai Solaris, Kia Rio и LADA Granta. Четыре двери, багажное отделение с собственной крышкой и другие удобства.

Водители расценивают машину как дом на колесах. А следовательно, в ней должны быть раздельные «комнаты». При этом «кладовая» должна находиться в другом помещении. Некоторое время назад люди осознали, что «глухие» багажники — неудобная вещь. Что-то крупное туда не положить, поэтому приходится привязывать к крыше. В то же время такое отделение портит дизайн, что тоже нельзя отнести к плюсам. Производители бюджетных авто нашли выход — складные спинки задних сидений. Это позволяет перевозить габаритные грузы с удобством.

Обратить внимание следует на то, что крышка багажника открывается по-разному в разных моделях. Более дорогие транспортные средства могут похвастаться кнопкой на брелоке, а вот дешёвые — лишь рычагом или кнопкой в салоне. Когда же речь идёт о премиум-классе, на двери может быть установлен специальный датчик, автоматически отпирающий замок.

 

Хэтчбек

Если человеку, нужно перевезти стиральную машину или газовую печь, седан оказывается абсолютно бесполезным. Здесь более эффективным оказывается хэтчбек — счастливый обладатель пятой двери. В этом случае речь идёт именно о полноценной двери, а не крышке.

Эксперты отмечают, что автомобили такого типа — идеальный выбор для современного дачника. Именно они перевозят такое количество вещей, что любое транспортное средство быстро лишается свободного пространства. Исключением являются только хэтчбеки подобные Volkswagen Golf, Peugeot 308 или Skoda Fabia.

Не стоит забывать и о пересечении стилей — лифтбеках, спортбеках и так далее. Такие модели способны похвастаться длинным кузовом, покатой крышей и более округлой дверью. Здесь заметна не только расширенная вместительность, но и улучшенный дизайн. Один из вариантов подобных кузовов — трехдверный. Эти машины яркие, спортивные, но малопрактичные.

 

Универсал

Универсалы на территории России не пользуются спросом. Их называют «сараями» и используют только для перевозки картошки. Mercedes-Benz и BMW с длинными корпусами, популярные в Европе и США, отечественный покупатель не ценит. Чаще всего машины, купленные в РФ, превращаются в «лошадь» для постоянной и тяжёлой эксплуатации.

Если же покупать подержанную модель, нужно внимательно изучить ходовую и другие важные узлы. Часто бывает, что из автомобиля попросту «выжимают все соки» и ничего не заменяли. Тогда автоиобиль начинает «разваливаться».

 

Кроссовер

Потребитель зачастую выбирает товар, который имеет максимально привлекательное соотношение цены, качества и надежности. Также важен комфорт, но этот пункт часто остаётся в тени.

Качественный SUV должен покорять не только городские дороги, которые тоже считаются непростым испытанием, если говорить о России, но и бездорожье. Прежде чем приобрести такое транспортное средство, следует сопоставить технические характеристики, доступные предложения и выгоды от покупки.

Специалисты считают, что кроссовер должен быть к любым неожиданным вызовам и испытаниям. Наиболее подходящим вариантом станет «классическая» версия, так как именно она может решить все проблемы эффективно и быстро.

 

Двигатели

Выбор мотора основан на нескольких главных вопросах: мощность, вид топлива и его расход, а также скорость разгона. Большинству машин достаточно иметь около 200 лошадиных сил под капотом. Этого вполне достаточно, чтобы передвигаться со всеми удобствами и быть уверенным при обгоне. Если человеку необходим более сильный агрегат, он не должен забывать о том, что одновременно с мощностью растут стоимость авто и потребление горючего.

Дизельные установки экономичны и долговечны, но зимой они могут доставить огромное количество проблем — их сложно завести, а шум при этом выделяется немалый. У бензиновых двигателей такой проблемы нет. Кроме того, они отличаются большими оборотами работы и позволяют транспортному средству быть более динамичным на дороге.

 

Привод

При покупке машины очень важно решить, какой тип привода подходит к конкретным потребностям водителя. Самым простым, надежным и проверенным по праву считается задний привод. К сожалению, он приводит к потере мощности из-за того, что в передаче крутящего момента от двигателя к колёсам используются дополнительные механизмы. Недостаток заключается еще и в том, что эти элементы превращаются в дополнительный источник шума и неполадок. Кроме того, на скользкой дороге автомобиль становится менее управляемым.

Передний привод означает, что транспортное средство лучше ведет себя на дороге и чутко реагирует на поворот руля. Устойчивость и проходимость этих моделей значительно выше, но мощность ниже. При такой компоновке сильные двигатели встречаются редко.

 

Если покупателю нужно что-то среднее, подойдёт полный привод, но даже здесь имеются недостатки и «подводные камни». К минусам относятся повышенный расход топлива, большая стоимость приобретения и тяжёлое обслуживание. Также необходимо помнить, что вождение данных машин требует определенных навыков и серьезного опыта в вождении.

Игорь Рыжаков

Хэтчбеки 2017 года — новинки в России, новые хэтчбеки, фото, цены, обзоры

  • Поиск новинок 2017

  • По кузову Хэтчбек
    • Все кузова
    • Седан
    • Хэтчбек
    • Внедорожник
    • Кроссовер
    • Универсал
    • Купе
    • Кабриолет
    • Минивэн
    • Пикап
    • Коммерческий
    • Родстер
  • По марке Все марки
    • 2017 Все марки
    • Audi
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Genesis
    • Honda
    • Hyundai
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lada
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • УАЗ
  • Major-auto.ru

  • Автомобили в продаже
  • Акции
  • Услуги
  • Автосалоны
  • Хэтчбек — Википедия

    Citroen uit 1938 года, также как хэтчбеки van deerte. De Volkswagen Golf — это хэтчбек.

    Een хэтчбек is een carrosserievorm voor een auto waarbij het bestuurdersgedeelte via de bagageruimte / kofferbak bereikt kan worden. De bagageruimte is dan ook geen afzonderlijke afgesloten koffer zoals bij de sedan-uitvoering. Omdat het passagiers- en bestuurdersgedeelte bereikbaar is via de bagageruimte, heeft een hatchback altijd een oneven aantal deuren (3-deurs of 5-deurs, waarbij de achterklep dan de 3e of de 5e deur is).В стандартном исполнении хэтчбек сомов всего HB .

    De hatchback werd voor de Tweede Wereldoorlog al toegepast door Citroën in de Traction Avant Commerciale (1938), раньше встречалось имя bekend door Renault in zijn modellen Renault 4 (1961), Renault 16 (1964) (1968). Ook de Simca 1100 (1967) был хэтчбеком. Volkswagen представил более позднюю версию хэтчбека, а также новую популярную модель Golf 1974 года выпуска.

    Een hatchback heeft, vergeleken met een stationwagen een (veel) kleinere bagageruimte.

    Een хэтчбек waarvan de daklijn wat minder steil afloopt wordt ook wel liftback genoemd (в типовой сумме afgekort tot LB ). Zo был bijvoorbeeld де Toyota Carina E zowel als sedan en als liftback leverbaar.

    В 1961 году представил Renault de Renault 4, большой хэтчбек для массового производства.Tijdens de productie werd de R4 ook wel een kleine stationwagen genoemd, zelfs nadat de term hatchback rond 1970 ontstond. De Renault 4 производства было произведено в 1986 году (в Аргентине — до 1992 года) и было выпущено 8 миллионов экземпляров. [1]

    В 1965 году производитель MG de MGB, родстер MGB-GT, выпустил новый хэтчбек-спортивный автомобиль.

    в 1967 году был de Simca 1100 de eerste hatchback с een dwarsgeplaatste motor, welke nog steeds veel gebruikt worden bij de moderne хэтчбэками. [2]

    Venta de autos Hatchback usados ​​y nuevos vendidos a buenos Precios

    Версия

    Todas las versiones

    Precio mínimo

    Sin Precio mínimo $ 10,000 $ 20,000 $ 30,000 $ 40,000 $ 50,000 $ 60,000 $ 70,000 $ 80,000 $ 90,000 $ 100,000 $ 125,000 $ 150,000 $ 175,000 $ 200,000 $ 250,000 $ 300,000 $ 350,000 $ 400,000 $ 450,000 $ 500,000 $ 600,000 $ 700,000 $ 800,000 $ 900,000 $ 1,000,000 $ 1,200,000 $ 1,400,00000 $ 1,600,000 $ 2,000,000 $

    Precio máximo

    Sin Precio máximo $ 10,000 $ 20,000 $ 30,000 $ 40,000 $ 50,000 $ 60,000 $ 70,000 $ 80,000 $ 90,000 $ 100,000 $ 125,000 $ 150,000 $ 175,000 $ 200,000 $ 250,000 $ 300,000 $ 350,000 $ 400,000 $ 450,000 $ 500,000 $ 600,000 $ 700,000 $ 800,000 $ 900,000 $ 1,000,000 $ 1,000,000 $ 1,200,000 $ 1,400,000 $ 1,600,000 $ 2,000,000 $ 1,800,000 $

    Carrocería

    Todas las CarroceríasCamiónCamionetaКабриолетКупеCrossoverDeportivoХэтчбекМинивэнПикапSedánSUVVagoneta

    Año de fabricación mínimo

    Año de fabricación mínimo20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

    Año de fabricación máximo

    Año de fabricación máximo20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

    Kilometraje

    Километрае 0-1,000 км 1,000-5,000 км 5,000-10,000 км 10,000-30,000 км 30,000-50,000 км 50,000-70,000 км 70,000-100,000 км> 100,000 км

    Transmisión

    Todas las transmisionesАвтоматическое руководство

    Цвет

    Todos los coloresAceroAmarilloArenaAzulAzul marinoBeigeBlancoBordóBronceCaféCaquiCelesteCerezaШампанскоеCremaDoradoGrafitoGris MineralGuindaMarrónMoradoMostazaNaranjaPlatinoPlatinoPlatinoPlatinoPlatinoPlatinoPlatinoPlatino

    Королла 2021 Хэтчбек | Исследуйте Южную Калифорнию

    Вам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения.
    • ToyotaCare
    • Toyota Safety Sense
    • Стоимость обмена
    • Оценщик платежей
    • Что соответствует моему бюджету? (Инструмент)
    • 0
    • Español
    • Ваше местонахождение:
    • Транспортные средства Транспортные средства
      • Легковые автомобили и минивэны Легковые автомобили и минивэны
        • 2021 Camry Начальные 29/41 миль на галлон Camry $ 24 970 | Сравнить
        • 2021 Camry Hybrid 27 270 долл. США (начальная 51/53 миль на галлон) См. Предложения | Сравнить
        • 2020 Yaris 15650 долл. США (начальная 32/40 миль) См. Предложения | Сравнить
        • 2020 Yaris Hatchback 15 650 долл. США (начальная 32/40 миль / галлон) Просмотреть предложения | Сравнить
        • 2021 Corolla 19 925 долл. США с начальной 31/38 миль на галлон См. Предложения | Сравнить
        • 2021 Corolla Hybrid 23 500 долл. США с началом 53/52 миль на галлон См. Предложения | Сравнить
        • 2021 Corolla Hatchback 20 290 долл. США с начальной 30/38 миль на галлон Посмотреть предложения | Сравнить 2021 64 900 Prius $ 24,525, начиная с 54/50 миль на галлон Посмотреть предложения | Сравнить
        • 2021 Prius Prime $ 28,220 startin g54 / 133 est mpgeСмотреть предложения | Сравнить
        • 2021 Avalon 35875 $ начальная22 / 32 расчетная миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
        • 2021 Avalon Hybrid 37000 начальных 43/44 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
        • 2020 Mirai 58550 начальных67 / 67 долларов США mpgeПосмотреть предложения | Сравнить
        • 2020 86 27 060 $ начальная 21/28 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
        • 2021 GR Supra 42 990 долл. США начальные 24/31 расчетные мили на галлонСмотреть предложения | Сравнить
        • All-New2021 Sienna 34 460 долларов начальных36 / 36 расчетных миль на галлон Посмотреть предложения | Сравнить
      • Грузовики Грузовики
        • 2021 Tacoma 26 150 долл. США (начальная стоимость 18/22 миль на галлон) См. Предложения | Сравнить
        • 2021 Tundra 33675 долл. США (начальная стоимость 13/18 миль на галлон) См. Предложения | Сравнить
      • Кроссоверы и кроссоверы И внедорожники
        • 2021 C ‑ HR 21 445 долл. США на 27/31 расчетный галлон См. Предложения | Сравнить
        • 2021 RAV4 26 050 долл. США на начало ing38 / 94 на галлонСмотреть предложения | Сравнить
        • 2021 RAV4 Hybrid 28500 долл. США, нач. 41/38 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
        • 2021 RAV4 Prime 38100 долл. США, начальные 38/94 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить

    Автомобили с автоматической коробкой передач в Индия 2019-20 »Спецификации, цены, обзоры

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    С появлением технологически продвинутых автомобилей автомобили с автоматической коробкой передач становятся чрезвычайно популярными в Индии.Автоматическая трансмиссия — это тип трансмиссии, который переключает передачи автоматически, когда автомобиль переводится в режим движения, что устраняет необходимость переключения передач вручную. В машинах с автоматом отсутствует педаль сцепления. Какое облегчение!

    Типы технологий

    Автоматическая трансмиссия — это общий термин для автоматических технологий, таких как AMT, DSG, CVT, обычные AT и т. Д.

    • AMT — самый недорогой из всех и встречается на автомобилях начального уровня. Он не такой плавный, как некоторые другие технологии, и, как правило, водить его дерганно.
    • DSG считается лучшей с точки зрения отзывчивости и является фаворитом таких брендов, как Ford, Volkswagen, Skoda и т. Д., Которые используют ее во многих своих автомобилях с автоматической коробкой передач.
    • Вариатор — лучший по экономичности, но страдает малой отзывчивостью.
    • AT (также известный как обычный автоматический) — самый старый из всех. Эта технология делает автомобиль достаточно отзывчивым и считается самым плавным.
    Цена на автомобили с автоматической коробкой передач в Индии

    В наши дни растет спрос на автомобили с автоматической коробкой передач, поскольку они более экономичны, безопасны и плавнее.Ведущие бренды запускают все больше и больше автоматических моделей. Запускаются автоматические версии даже обычных моделей. Самым большим свидетельством жесткой конкуренции является то, что конкурентоспособные цены на автомобили с автоматической коробкой передач в Индии начинаются примерно с рупий. 3,20 лакха!

    Производительность и пробег

    Автомобили с автоматической коробкой передач намного удобнее в управлении, а с точки зрения производительности они не уступают автомобилям с механической коробкой передач. Широкий выбор доступных хэтчбеков, седанов, внедорожников, минивэнов и т. Д., используют автоматическую коробку передач и успешно работают по всей стране. Показатели пробега автомобилей с автоматической коробкой передач варьируются от 19 до 26 км / ч.

    Комфорт и пространство

    Уровень комфорта и вместительность, которые обеспечивают эти автомобили, различаются, при этом более дешевые автомобили, как правило, дают плохие результаты. Эти автомобили обычно предлагают объем багажного отделения от 170 до 400 литров. Стоимость владения автомобилями с автоматической коробкой передач в Индии начинается примерно от рупий. 30 000 сроком на 5 лет. Автоматическая трансмиссия встречается в автомобилях, которые предлагают как полноприводные, так и полноприводные автомобили.

    Подробнее

    Хэтчбек Porsche Автомобили для продажи на Motors.co.uk

    Перейти к основному содержанию
    • Недавно просмотренные
    • войти в систему
    Меню
    • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
    • купить
      • Подержанные автомобили
        • Машины по местонахождению
        • Машины по производителям
        • Автомобили от дилера
        • Электрический
        • Бензиновый
        • Дизель
        • Гибрид — Дизель / Электрический
        • Гибрид — бензин / электрический
        • СУГ
      • Популярные марки

    Тойота Королла 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    Автоматический климат-контроль

    Автоматический регулятор уровня звука (ASL)

    Разъем дополнительного аудиовхода

    Беспроводная технология Bluetooth

    да

    Подсветка с затемнением

    Высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль

    Солнцезащитный козырек со стороны водителя с удлинителем

    Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

    Рулевое колесо с подогревом (опция)

    Блок нагревателя

    Дезодорирующий воздушный фильтр от пыли и пыльцы

    Солнцезащитные козырьки переднего пассажира с удлинителем

    Дополнительная сетевая розетка на 12 В

    Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон

    Зеркало заднего вида день / ночь

    Управление аудиосистемой на рулевом колесе

    Регулировка рулевого колеса

    Наклонное и телескопическое рулевое колесо

    Начало страницы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *