Авто с бронекапсулой: ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») — это один из самых защищенных автомобилей в мире » Народное Информационное Агентство

ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») — это один из самых защищенных автомобилей в мире » Народное Информационное Агентство

Опубликовано: 27 май 2018 г.

Как все начиналось


После смерти Сталина бронированные автомобили были забыты, не разрабатывались и не использовались руководством партии и государства. С приходом к власти Никиты Сергеевича Хрущева бронированные автомобили остались храниться в различных гаражах и местах прежней дислокации, а часть уничтожили за ненадобностью. С изменением политики изменились и автомобили, которыми политики пользовались. Как сейчас говорят, имидж Никиты Сергеевича был демократичным, по сравнению со Сталиным, и ему к лицу были открытые «демократичные» автомобили.

А время показало, что от бронированных версий отказываться нельзя даже в относительно спокойном социалистическом обществе. Подтверждением тому послужило покушение, как сейчас сказали бы, террориста-одиночки В.И. Ильина на Леонида Ильича Брежнева 22 января 1969 г. Совершенно неожиданно во время торжественной встречи космонавтов один человек, не имея какой-либо организации, поддержки со стороны, вооруженный двумя пистолетами, успел выпустить 11 пуль по двум прибывающим через Боровицкие ворота в Кремль правительственным автомобилям. Большинство пуль попало в закрытый автомобиль ЗиЛ-111, смертельно ранив водителя ГОНа И.Е. Жаркова, ранив водителя мотоциклетного эскорта В.А. Зацепилова и нанеся легкое ранение одному из космонавтов, прибывавшему в Кремль. Охрана в последний момент поменяла маршрут, по которому Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев должен был прибыть в Кремль, и он не пострадал, въехав через другие ворота. Космонавт Леонов и сейчас у этой самой машины, сохранившей даже следы пуль в салоне, вспоминает о неприятных моментах покушения («Автоэкзотика», 2006 год).


ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») -это один из самых защищенных автомобилей в мире. Автомобиль имел три модификации отличающихся внешним обвесом ЗИЛ-4105 (внешне ЗИЛ-4104), ЗИЛ-41051 (внешне ЗИЛ-41045) и ЗИЛ-41052 (внешне ЗИЛ-41047). До перестройки американцы не могли разгадать этот секрет. А после развала СССР они первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, что секрет очень прост. Дело в том, что традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне. Однако защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии.

Но наши конструкторы пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, поэтому на Курганском заводе было изготовлено всего 25 бронекапсул, из которых 5 были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). По оценкам специалистов стоимость этого автомобиля составляет $ 600 000, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси такова, что его не возможно перевернуть. А отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) — одна из лучших в мире. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг.

Мощь этих автомобилей действительно впечатляет. Взять хотя бы описание ЗИЛ 41045:

Весьма достойный объем и у системы охлаждения — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Результат просто блестящий! Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. «Линкольн Таун Кар» может отдыхать — в соревновании с ЗИЛом он проиграет по всем статьям. Особенно ощущается чудовищная разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. На узких улицах и во дворах ЗИЛу значительно сложнее, все-таки радиус разворота 15 метров. На дачу на 41045-м тоже не поедешь — у машины очень маленький клиренс. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л «95-го». Но на длительную поездку без заправок лучше не рассчитывать. Минимальный расход топлива — 22 л на «сотню». 

В результате выполненных работ на ЗИЛе был создан бронированный автомобиль очень высокого уровня защиты на тот момент, с уверенностью можно сказать, самый лучший в мире. У «законодателей автомобильной моды» — американцев, такой автомобиль появился лишь в начале этого века! От чего же способна защитить такая броня сегодня? По евростандарту CEN 1063 — это уровень В6 и В7, а по российскому стандарту ГОСТ Р50963-96 — это класс 5. Если говорить ещё проще, то это патрон 57-Н-323С с пулей ЛПС для винтовки Драгунова и патрон 57-Н-321 с пулей ТУС с термоупрочняемым сердечником для автомата АКМ. Боковые стёкла автомобиля кроме пули ЛПС выдерживали одиночный выстрел бронибойнозажигательной пулей Б-32! А это уже соответствует классу 6А, который выше существующих требований по ГОСТу. Это свидетельствует о том, что даже указанные в техзадании требования были превышены с запасом. В основу такого автомобиля была положена бронекапсула, созданная на Курганском заводе. Всего было сделано 22 бронекапсулы, две из которых были подвергнуты огневым испытаниям и тестам, а другие 20 были использованы при производстве бронированных автомобилей. Автомобиль получился почти на 100% похожим на обычную модификацию — ЗИЛ-41047. Толщина бронелиста в разных местах была 4-8,6 мм, максимальная достигала 10 мм. Лобовое стекло имело толщину 43 мм, а боковые стёкла дверей и заднее стекло — 47 мм. Снаряженный вес автомобиля ЗИЛ-4105, в зависимости от назначения автомобиля, составлял 5160-5225 кг. 

В период с 1983 по 1985 годы машины прошли целый ряд успешных испытаний, как то обстрел из снайперской винтовки Драгунова (СВД), подрыв гранаты под бензобаком и на крыше автомобиля. Для получения более ясной картины о результатах испытаний, можно сравнить характеристики бронестойкости автомобилей ЗИЛ-4105 и Кадиллака Флиитвуд, бронированного фирмой О Хара Хесс и Эйсенхардт, который являлся прямым конкурентом по размеру, интерьеру и предназначению. Например, подрыв гранаты на крыше Кадиллака не только пробил наружную сталь автомобиля, но и броневую защиту под ней, но и обстрел аналогичными боеприпасами также был не в пользу Кадиллака — светлые точки на схеме — места попадания пуль, не пробившие броню, тёмные — места сквозного поражения. На момент создания автомобиля ЗИЛ-4105 в его конструкции были использованы самые современные и первоклассные материалы. Броневая защита автомобиля ЗИЛ-4105 была аналогична защите боевой разведывательно-дозорной машины (БРДМ-2).


Технические характеристики: 
Расход топлива — 22л на 100 км. 
Вес — 3600 кг 
Максимальная скорость — 190 км/час 
Тип двигателя — V-образный, 8-ми цилиндровый. 
Объем двигателя — 7,7 литров 
Мощьность двигателя — 310 лошадиных сил (при 4500 об/мин). 
Коробка передач — автоматическая, трехступенчатая.
Источник : Autoplus.su

Ural и Altay по-османски и их «друзья»: колесная бронетехника Турции

В конце 1980-х, как только турецкая автомобильная промышленность набрала силы, на шасси большинства грузовиков местной сборки стартовало интенсивное создание собственной бронетехники. Всё начиналось с легких броневичков на базе легких английских вездеходов и импортных советских БТР-60, а к настоящему времени процесс вооружения страны вылился в огромную боеспособную армию самых совершенных колесных бронемашин, выполненных в многочисленных исполнениях по нормам НАТО и насыщенных современными агрегатами и передовым вооружением.

Как и военные автомобили, практически все они разработаны крупными иностранными компаниями, оснащены зарубежными видами оружия, лицензионными или покупными агрегатами. В начале XXI века появились сообщения о выпуске автобронетехники целиком и полностью турецкого происхождения. Хотя, учитывая отсутствие каких-либо технических подробностей, есть подозрения, что участие иностранных поставщиков просто стало менее афишируемым.

Сегодня базис сектора колесной бронетехники турецкого военно-промышленного комплекса составляют компании Otokar и BMC, к которым за последние годы подсоединились еще три сравнительно небольшие фирмы.

Otokar

Лидерство в группе колесных бронемашин долгое время удерживает бывшая автобусная компания Otobus Karoseri Sanayi (Otokar) из Стамбула. Свои первые легкие бронемашины она начала выпускать в 1991 году, когда их базой послужили лицензионные вездеходы

Land Rover Defender, и теперь превратилась в головного турецкого изготовителя полноприводной колесной бронетехники для национальных вооруженных сил, армий союзников и войск ООН. При этом официальное название фирмы изменили на Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi.

Первой военной продукцией стал легкий 122-сильный броневичок APV в нескольких исполнениях, выполненный в стиле английских бронемашин Shorland, оснащенный высокими шестиместными корпусами с двумя боковыми дверями и возможностью установки на крыше пулемета на шкворневой опоре или в поворотной башне. Их используют для патрулирования, разведки, штабных целей, перевозки важных персон и санитарной службы. Этих простых машин собрано 2500 экземпляров, и до сих пор они остаются в фирменной программе.

Легкая многоцелевая машина Otokar APV с пулеметной башней Модернизированная патрульная бронемашина на шасси Defender Санитарная бронемашина Otokar APV для доставки четырех раненых

Летом 1994-го началась сборка патрульно-разведывательного бронеавтомобиля Akrep на шасси Defender 110. Он снабжен сварным трехместным корпусом с пуленепробиваемыми стеклами, на крыше которого можно разместить один-два пулемета, гранатомет или малогабаритную башню с дистанционным управлением. Обе машины развивают скорость 125 км/ч и имеют запас хода до 1 000 км.

Патрульная пулеметная бронемашина Otokar Akrep на шасси DefenderМашина Akrep с дистанционно управляемыми спаренными пулеметамиБоевая машина Otokar Akrep с пулеметной установкой в открытой башнеПолицейский вариант Akrep с наблюдательной башней и гранатометами

В 1998 году компания Otokar приступила к выпуску многоцелевой плавающей бронемашины Cobra, созданной на американском 190-сильном шасси HMMWV с автоматической коробкой передач, независимой подвеской и системой регулирования давления воздуха в шинах. Она снабжена сварным корпусом с противоминным бронированием для доставки шести десантников, на ее крыше размещаются башня с пулеметами, 25-мм пушка, гранатометы или противотанковая ракетная система. Все версии достигают скорости 110 км/ч и с места до 96 км/ч разгоняются за 13 секунд. В общей сложности их изготовили свыше 3 000 единиц, поступавших в 15 стран.

Легкая бронемашина Otokar Cobra на 190-сильном шасси HMMWVБоевая машина Cobra с 7,62-мм пулеметом в одноместной башнеМашина Cobra с дистанционным управлением пулемета и лебедкойМногоцелевая машина Otokar Cobra в варианте бронетранспортера

В 2013 году была представлена новая многоцелевая тактическая машина Cobra II модульной конструкции, не имеющая ничего общего с упрощенным предшественником Cobra. Ее создавали на базе опытного образца XM-1211, которым американская компания AM General пыталась заменить свой легендарный Хаммер.

Новая Кобра с противоминным бронированием способна выполнять функции бронеавтомобиля с разнообразными боевыми модулями на крыше или пятидверного бронетранспортера для доставки до 10 военнослужащих. На выбор покупателя ее предлагают с дизельными двигателями Cummins мощностью 281 или 360 л. с. В стандартный набор агрегатов входят автоматическая шестипозиционная коробка передач, все блокируемые дифференциалы, независимая пружинная подвеска, дисковые тормоза, ABS, система подкачки шин, видеокамеры, кондиционер и др. Кроме того, существует трехдверный вариант и плавающая версия с двумя гребными винтами. По последним данным, сейчас фирма выполняет заказ стоимостью 47,5 млн евро на поставку машин Cobra II в турецкую армию.

Модульная тактическая бронемашина Otokar Cobra II нового поколенияМашина Cobra II на базе американского экспериментального ХаммераБоевой отсек с тремя поперечными и четырьмя боковыми сиденьямиПрезентация амфибии Cobra II с дистанционно управляемой пушкой

В 2014 году на Международном военном салоне Eurosatory впервые в Западной Европе появилась тактическая бронемашина с удивительным именем Ural. Отражает ли это мечты турецких стратегов о своих будущих завоеваниях? В личной беседе сотрудники фирмы Otokar говорят, что для них марка Ural – всего лишь дань памяти древним тюркским племенам огузов, потомки которых селились на Южном Урале и потом стали предками современных турок.

Что же касается самой машины, то это легкая модульная конструкция на немецком шасси Unimog с закрытым корпусом на 9–10 человек, 168-сильным дизелем, автоматической пятипозиционной трансмиссией, передней торсионной подвеской и поворотной башней с различным вооружением, развивающая 110 км/ч.

Облегченная бронемашина Otokar Ural на шасси немецкого УнимогаБроневик Otokar Ural с пятидверным бронекорпусом на 10 десантниковБронемашина Ural с дистанционно управляемым пулеметным модулемИспытания новой машины Otokar Ural с открытой пулеметной башней

Следующий по ранжиру 10-местный колесный бронетранспортер Kaya с противоминной защитой днища MRAP создан на базе Unimog 5000 с более мощным 218-сильным двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic с электропневматическим управлением. В процессе изготовления опытных образцов его оснащали двумя вариантами высоких несущих бронекорпусов с задней входной дверью, двумя продольными рядами с 10 индивидуальными сиденьями и легким вооружением на крыше. Вариантом боевой версии стал оригинальный транспортный автомобиль с передком от бронемашины и задней тентованной платформой для доставки 4,5 т грузов.

Бронемашина Otokar Kaya с первым вариантом бронекорпуса. 2009 годВторой вариант машины Kaya с обновленным бронекорпусом. 2010 годИспытания 10-местной бронемашины с открытой пулеметной башнейПолубронированный 4,5-тонный грузовой автомобиль на шасси Kaya

В 2013 году появилась модернизированная 300-сильная бронемашина Kaya II с американской трансмиссией Allison, новыми формами корпуса и усиленной обитаемой бронекапсулой с индивидуальными сиденьями для восьми солдат-десантников и автоматическим кондиционером. Машины серии Kaya достигают максимальной скорости 95 км/ч, с ходу форсируют водные преграды глубиной 1,2 м и имеют запас хода до 1 200 км.

Презентация бронемашины Otokar Kaya II в варианте бронетранспортераМашины Kaya II с новой бронекапсулой и пулеметным вооружениемИспытания машины Otokar Kaya второго поколения с открытой башнейИнтерьер боевой капсулы с индивидуальными регулируемыми креслами

Развитием серии Kaya стал более крупный бронетранспортер Kale на шасси Unimog с 10-местным корпусом-монококом с пуленепробиваемыми боковыми смотровыми окнами и бронированием MRAP, башней для легкого вооружения и независимой пружинной подвеской всех колес. Его основными агрегатами являются американские двигатель Cummins мощностью 296 л. с. и шестипозиционная трансмиссия Allison.

Бронемашина Otokar Kale с несущим корпусом и пулеметной башнейМашина Kale с защитой MRAP и всеми пуленепробиваемыми стеклами

Гордостью турецкого военно-промышленного комплекса считается собственный проект унифицированного семейства Arma, который официально с 2007 года разрабатывала компания Otokar. Так ли это? Современные турецкие источники тактично «забывают», что за четыре года до того фирма начала осваивать выпуск 400-сильной четырехосной бронемашины Yavuz. Ее макет под маркой Terrex AV81 в 2001-м собрала сингапурская проектно-конструкторская группа Singapore Technologies Kinetics Ltd., а изначально эту машину проектировала ирландская компания Timoney.

Так или иначе, теперь Турция располагает наиболее совершенными и хорошо вооруженными трех- и четырехосными авиатранспортабельными плавающими боевыми машинами Arma с корпусами вместимостью до 12 человек. Они оснащены шестицилиндровым дизелем мощностью 450 л. с., автоматической шести- или семипозиционной трансмиссией, независимой регулируемой гидропневматической подвеской или обычной пружинной и предлагаются в нескольких версиях для несения вооружения и перевозки военнослужащих. Их максимальная скорость на шоссе — 105 км/ч, на плаву — 8 км/ч.

Пулеметная бронемашина Otokar Arma на трехосном модульном шассиТрехосная бронемашина Otokar Arma с автоматической 20-мм пушкойТрехосный модуль Arma с автоматической пушкой калибра 30 ммМногоцелевое модульное четырехосное плавающее шасси Otokar ArmaЧетырехосный 12-местный бронетранспортер с пулеметным модулемБронемашина Arma с башней Mizrak-30 и автоматической 30-мм пушкой

В обширной программе компании Otokar имеется также танк Altay, созданный в кооперации с южнокорейской военно-промышленной группой Hyundai Rotem, но его говорящее название формально не имеет ничего общего с нашим Алтаем: это имя турецкого генерала, воевавшего в начале ХХ века.

ВМС

К созданию колесной бронетехники автомобильная группа BMC пришла совсем недавно. Интересно, что в 1990-е годы она начинала с модернизации 300 советских бронетранспортеров БТР-60 для турецкой армии. Сейчас в ее программу входят три собственные двухосные многоцелевые бронемашины с защищенными корпусами, бронестеклами, системами противоминного бронирования MRAP, лицензионными дизелями Cummins, автоматическими трансмиссиями, простыми рессорными подвесками и корпусами для доставки десанта и монтажа вооружения.

Первая модель ВМС 250-10Z Vuran оснащена четырехдверным корпусом вместимостью семь–девять человек, двигателем в 245 л. с. и планетарными бортовыми редукторами с блокируемыми дифференциалами.

Легкая бронемашина ВМС 250-10Z Vuran с четырехдверным бронекорпусом

Более солидная бронемашина ВМС 350-16Z, известная под маркой Kirpi, снабжена усиленной противоминной защитой, 350-сильным дизелем и приподнятым над поверхностью земли объемным корпусом-капсулой с продольным расположением индивидуальных сидений для 9–10 человек. На ее основе в 2012 году был создан опытный трехосный образец.

Многоцелевая 350-сильная машина ВМС 350-16Z Kirpi с защитой MRAPМашина ВМС 350-16Z с пулеметной башней для доставки VIP-персонБронекорпус модели 350-16Z с двумя боковыми дверями и одной заднейОпытный трехосный бронетранспортер Kirpi с противоминной защитой

Летом 2016 года фирма ВМС объявила о пополнении своей программы третьей двухосной многоцелевой бронемашиной Amazon с лицензионными силовыми агрегатами мощностью от 245 до 360 л. с.

Кроме представленных выше компаний изготовлением колесной бронетехники занимаются также пока малоизвестные за границами Турции фирмы Nurol, Katmerciler и FNSS. Обо всех этих бронемашинах читайте чуть позже на портале нашего онлайн-журнала.

Бронекапсула для БТР — Альтернативная История

 

Предлагаю способ уберечь личный состав при перевозке автотранспортом. Современные БТР не обеспечивают защиту бойцов от поражения фугасом. В «колониальных», противопартизанских войнах последних десятилетий потери от этого фактора составляют до 60%  http://topwar.ru/19481-protivominnaya-zaschita-sovremennyh-bronirovannyh-mashin-puti-resheniya-i-primery-realizacii.html. Там же упоминается, что самый распространенный вес тротила в фугасе – 6-8 кг. Распространенность данного оружия обусловлена его простотой, относительной безопасностью и анонимностью его применения, и, наконец, его эффективностью.

 

Так, 6-кг заряд тротила создает ударную волну, которое гарантирует летальный исход на расстоянии около 5.5 м (избыточное давление 4.34 атм). А вот потеря боеспособности на 3-5 минут будет даже на расстоянии до 20 м (избыточное давление 0.5 атм). С этой точки зрения не помогает отечественный обычай разъезжать на бронетехнике верхом. Если не убьет, то контузит конкретно. Ну, а если подрыв сочетается с огневой засадой… Глушенных можно голыми руками взять. Одна надежда, что противник сэкономит на взрывчатке.

            Не стоит завидовать также тем, кто находится внутри бронетехники. Возникновение динамических нагрузок, превышающие предельно допустимые, пролом корпуса и поражение бойцов ударной волной и осколками тоже делают летальный исход, а тем более длительную потерю боеспособности более чем вероятным.

 

И это не учитывая вибрацию от попадания ударной волны, осколков и отражение ударной волны внутри корпуса.

            Далее. Даже 5% от энергии взрыва достаточна для поднятия 15 т машины на высоту 8 м при начальной скорости 13 м/с. Сколько передается корпусу, мне неизвестно, но однозначно, что об как минимум оглушенных людей еще будет отбиваться многотонная масса.

            Мое предложение состоит в том, что:

 

1)      Боец после подрыва полностью изолирован от ударной волны. Корпус БТР в это время воспринимает всю мощь взрыва. Боец при этом изолирован от прямого воздействия корпуса БТР на себя

2)      После прохождения ударной волны боец покидает БТР, а он летит своей дорогой

Эта идея реализована в бронекапсуле

Капсула прикреплена к пространственной раме статичными опорами. Посадка в нее осуществляется так

 В момент подрыва срабатывают датчики (давления, вероятно), которые дают команду на изолирование капсулы. Автоматически захлопывается вентиляция (на рисунке она изображена сверху, возможны варианты). Одновременно рама машины испытывает воздействие ударной волны и осколков. Статичные опоры также автоматически размыкаются и капсула начинает вываливаться наружу, вокруг аварийного шарнира (ЦТ расположен соответствующе). В этом ему активно помогает корпус БТР, который начинает подыматься. Слишком резкое ускорение компенсируется демпфером, который начинает сминаться, не давая передавать слишком резкое ускорение снизу. Возможно он будет состоять из металлических мембран, которые изгибаются, сжимаются и запланировано лопаются, исправно переводя энергию ускорения в энергию деформации металла и сжатия воздуха.

            После прохождения ударной волны крышка бронекапсулы автоматически отстреливается. Так как в других ситуациях этот процесс может быть многократным, отстреливается штатным патроном, установленным в специальное приспособление. Импульс от патрона отстреливает крышку вперед, сиденье назад, ну а боец по инерции летит вперед. В дополнение к этому заблаговременно загорается лампа, на которую уже боец рефлекторно реагирует. То есть при ее загарании выпрыгивает вперед.

 

           

            Вес брони для бронекапсулы оценивается в 230 кг. Лобовая броня – 6 мм, остальные части – 3 мм. Вес, конечно, рассчитан примерно. Примем полутрократный запас на все про все.  Плюс боец с самой необходимой экипировкой – 100 кг. Другой груз на бойца – 120 кг. Итого – 580 кг на одного бойца. Хотя возможно будет уложиться и в 400 кг на бойца (280 кг бронекапсула, 120 кг вес бойца).

            Если использовать в качестве базы для БТР распространенный грузовик типа ГАЗ 3307 с грузоподъемностью 4500 кг, то запросто можно будет разместить все отделение, 10 бронекапсул.

 

 Но, возможно, не стоит слишком экономить и принять 6 бронекапсул на машину. В конце концов, не надо забывать и про водителя (защита на похожих основаниях). Да и днище возможно надо было бы усилить…

            Очевидным преимуществом данной реализации защиты личного состава является его дешевизна и универсальность. Кабина стандартна, может навешиваться на любую гражданскую машину. Уникальна только пространственная платформа, на она тоже собирается из стандартных узлов и различается только длинами стержней.

            Также можно резко поменять тактику в случае огневого боя. Если БТР потерял способность покинуть зону обстрела, то оставаться внутри не самая лучшая тактика. Нужно покинуть БТР, залечь, и открыть огонь на поражение. Но выходные люки скорее всего будут под обстрелом. Открыть, выпрыгнуть, добраться до укрытия – очень много шансов быть убитым. Не лучше ли такая схема:

  1. Командир отделения оценивает обстановку, и, если считает нужным, дает команду на покидание БТР и дает последние ценные указания.
  2. Нажимает кнопку отстрела, крышка отстреливается, бойцы заученным движением выпрыгивают. Бойцы одновременно (немаловажная деталь!) рассредотачиваются и открывают огонь

Причем  крышку можно использовать как прикрытие от пуль! Вес крышки около 60 кг.

 

Прикрытие будет значительными (6+3) мм под рациональными углами.

Вообще, крышку можно использовать по всякому. Как перекрытие щели, как наблюдательный пункт над ячейкой и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

От бронекапсулы до трансмиссии: раскрыты подробности проекта «Кортеж»

От бронекапсулы до трансмиссии: раскрыты подробности проекта «Кортеж»

Пресс-служба Кремля / kremlin.ru

Информационный портал «Звезда» опубликовал интервью автомобильного эксперта Вячеслава Субботина, который был ознакомлен с подробностями разработки проекта «Кортеж». По словам специалиста, президентский «Сенат-лимузин» обладает целым рядом уникальных особенностей.

Первый российский автомобиль представительского класса, как отметил Субботин, может похвастаться высоким уровнем безопасности. По словам эксперта, «Сенат» оснащен бронекапсулой, способной выдержать взрыв мины. В случае подрыва машина, конечно, будет повреждена, однако находящиеся внутри пассажиры останутся в живых.

«И вообще по системе безопасности, защищенности она находится на высшем уровне. Если случится, скажем, химическая атака, то автомобиль может как подводная лодка закрыть окна, не открывать и долгое время быть под водой», – заявил Субботин.

Автомобиль также оснащен уникальной системой связи. «Это серьезная аппаратура мирового уровня, и не просто мирового – а та, которую другим странам и не достичь», – отметил специалист. Комплекс, основанный на отечественных спутниках, интегрирован в авто.

Для проекта «Кортеж» были использованы лучшие компоненты мировых производителей. Особенно эксперт выделил «любопытную» коробку переключения передач.

«Это автомат, это гибрид, там встроен генератор, который может работать и как электромотор, и генератор. Автомобиль может быть полно приводным», – добавил он.

Субботин отметил, что кузов является полностью российской разработкой. Отечественные специалисты, несмотря на установку бронелистов, смогли создать легкую и хорошую на изгиб конструкцию. В ее основе используются очень крепкие борсодержащие металлы.

Главным достижением по итогам реализации проекта «Кортеж» стало, как считает эксперт, не создание автомобиля, а появление мощного завода по производству этих машин. По его словам, на этом предприятии можно выпускать «практически любые автомобили».

Автор: Сергей Игнатьев

Завод бронированных автомобилей

, производственная компания OEM / ODM на заказ бронированных автомобилей

Всего найдено 143 завода и компании по производству бронированных автомобилей с 429 продуктами. Закажите высококачественные бронированные автомобили из нашего огромного выбора надежных заводов по производству бронированных автомобилей. Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Строительная техника, Тяжелый грузовик, Заводское оборудование
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Циндао, Шаньдун
Основные рынки: Южная Америка , Юго-Восточная Азия / Ближний Восток , Восточная Азия (Япония / Южная Корея) , Африка
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Пуленепробиваемый жилет, пуленепробиваемый шлем, пуленепробиваемая пластина
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Цзинань, Шаньдун
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Бронированный Автомобиль , Пуленепробиваемый Автомобиль , Cash-In-Transit Автомобиль , Пожарная машина, Пуленепробиваемый автомобиль
Расположение: Чунцин, Чунцин
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Бронированный автомобиль , дверь хранилища
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Электрические провода, медный силовой кабель, минеральный силовой кабель, алюминиевый силовой кабель, строительный провод
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Чанша, Хунань

armored car — перевод — англо-китайский словарь

en Теперь у нас были броневики и вертолет

opensubtitles2 zh 在 空中 停留 ???还 挺?长 的, 哈?

ru Он делает 35 броневиков, хорошо?

OpenSubtitles2018.v3 zh 有 秩序 有 的?换!?没 秩序?没 的?换, 一 人 限?换 十?个 大洋!

ru Я рассказал ей о броневике.

OpenSubtitles2018.v3 ж 不.我 想 我 快要 上床 睡?觉 了

ru Я пропустил завтрак, чтобы последовать за бронированной машиной.

OpenSubtitles2018.v3 ж 利 昂 ??过 他 已 ??为 此 准?备 了?两 年 了

ru Пушки, грузовики, броневики и даже танки.

OpenSubtitles2018.v3 zh 這 關 係 到 所有 依靠 著 我們 的 人 有 家 有 口 的 人

en Полиция должна была прибыть с броневиками и слезоточивым газом.

OpenSubtitles2018.v3 zh 吉 米 布 萊 搶先 了 布 蘭 登 柏 一步 這 真是 太 神奇 了!

ru «Однажды на обочине дороги был припаркован броневик.

jw2019 zh 我?会 放在 你 的 桌子 上 的, 林?赛 — 好的, 有 消息?记 得 通知 我

ru Прохожие проявляли такую ​​же жадность, когда проливались деньги из бронированных автомобилей в Сан-Франциско, Калифорния, и в Торонто, Канада.

jw2019 zh 选择 一个 包含 要 索引 的 文件 的 本地 文件 夹, 以便 实行 快速 桌面 搜索

en Он может выиграть 9 миллионов долларов от ограбления бронетранспортера.

OpenSubtitles2018.v3 zh 我 已經 聽過 你 的 大名 了

en Когда его нет в броневике.

OpenSubtitles2018.v3 ж 她?这 怪 脾 气 真 他?妈 受不了

ru Ну, это броневик из аэропорта.

OpenSubtitles2018.v3 ж 你 没事 吧?事 吧? — 你 没事 吧?事 吧?

ru Ограбление бронетранспортера почти два года назад.

OpenSubtitles2018.v3 zh 於是 愛 結束 了 如果 沒有 #?

ru Здесь броневики продавались за сотни тысяч долларов.

OpenSubtitles2018.v3 zh 我 要 走 了, 我 要 — 就?这 么 走 了?

ru Хочу сообщить вам, что вся территория окружена полностью вооруженными воинскими частями и броневиками, а все дороги перекрыты.

LASER-wikipedia2 zh 不, 朋友, 喝完?汤 后 我?们 得分?开 了

ru К концу 1968 года армия США приобрела собственную версию бронеавтомобиля XM706E1, позже стандартизованную как M706.

WikiMatrix ж 他?们 不?会 放 人 的, 警察 都?说

ru Однажды утром мне пришлось спрятать своих маленьких детей из страны, спрятав их, всю дорогу до аэропорта, в бронированной машине французского посла.

ted2019 zh 创建 基于 装入 流程图 基本 型板 的 文档。 Имя

en Один из фасадов скрывает внутренний двор, где с 1937 года выставлялся бронемобиль Ленина во время Октябрьской революции. и 1992.

WikiMatrix ж 他 ??杀 光 你?们 算 你?们 走?运

en Фактически, в то время, когда в Белфасте было много убийств на религиозной почве, единственные, кто мог свободно перемещаться между лоялистскими и националистическими районами без бронированных машин, были Свидетели Иеговы.”

jw2019 zh 世? # # 年代 美?国 最 有名 的 特工?没 有 她 不 知道 的 事情,

en Оружие также использовалось организованной преступностью; Одним из таких инцидентов было покушение на убийство в ноябре 1999 года в центре Загреба, когда снаряд срикошетил от броневика цели и убил ни в чем не повинного прохожего.

LASER-wikipedia2 ж 公司?总 部 有人?监 察 ??这 些 配?额

en В июле 1941 года артиллерийский корпус армии США выпустил спецификации на тяжелый броневик (вместе с другой спецификацией на средний броневик, в результате чего был создан бронеавтомобиль T17), который будет построен для поставки британцам.

LASER-wikipedia2 ж 是,?现 代 女性 通 ??释 放?内 在 的 野性?来 征服 城市

en Цитата Рябышева: «1 июля 1941 г. оперативная численность 8-го мехкорпуса, в состав которого теперь входят 12-я танковая и 7-я моторизованная дивизии, составляла 19 000 человек, 21 броневик и 207 танков, в том числе 43 КВ, 31 Т-34, 69 БТ-7, 57 Т-26 и 7 Т-40 ».

LASER-wikipedia2 zh 什 么? — 我們 傳統 的 聖誕節 大 冒險

en Они прибыли на бронированных автомобилях с оружием и арестовали около 46 человек — последних оставшихся протестующих в ходе 11-месячной демонстрации против Севера. Трубопровод Dakota Access Pipeline и его запланированный маршрут под рекой Миссури, которые, как опасаются близлежащие общины сиу, могут угрожать священным местам и загрязнять их воду.

hrw.org ж 我?尽 力?装 出 笑?脸 但是 … 我?还 是 想?赢?虽 然 我 知道?这 不合 ??辑

ru Herald Tribune сообщила, что Массерия прибыл в ресторан на своем бронированном стальном автомобиле в компании трех других мужчин незадолго до 15:00.

LASER-wikipedia2 zh — 回頭 我 再 找 你 — 你 還 回 去 幹 嘛?

en Железнодорожное вооружение — предназначено для установки на железнодорожные вагоны, включая бронепоезда.

LASER-wikipedia2 zh 我 不在乎 是否 永遠 回不來

en Этот боеприпас оптимизирован для передачи энергии по мягким целям и должен обеспечивать достойное проникновение по твердым и комбинированным целям, таким как двери автомобилей или стекло и бронежилеты.

LASER-wikipedia2 zh 我 相信 森 美 有 記憶 能力

Бронированный автомобиль бывших президентов СССР и России доступен для покупки

В описании товара сказано, что ЗИЛ-41052 — один из самых безопасных автомобилей в мире

Дежурный автомобиль, ранее использовавшийся бывшими президентами СССР и России Михаилом Горбачевым и Борисом Ельциным, доступен для покупки в Интернете на популярном автомобильном сайте. Бронированный ЗИЛ-41052 занимает 6 строчку в рейтинге самых дорогих автомобилей, представленных на сайте в разделе «Продажа подержанных автомобилей».Престижный автомобиль стоит 600 тысяч долларов, а цена самого дорогого автомобиля в списке достигает почти миллиона долларов.

В описании товара сказано, что ЗИЛ-41052 — один из самых безопасных автомобилей в мире. Американские специалисты не могли раскрыть секрет советского суперкара до перестроечного периода. Когда распался СССР, они приобрели старый автомобиль ЗИЛ и разобрали его. Секрет оказался очень простым. Традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции бронированными деталями.Советские инженеры выбрали другую технологию: сварили бронекапсулу, а затем построили на ней машину. В серийном производстве такая конструкция абсолютно невозможна, но советские чиновники не жалели денег на собственную безопасность.

Президент Путин в настоящее время использует бронетранспортер немецкого производства. Однако американские инженеры использовали российские технологии для производства лимузина для американского президента, который, к сожалению, остался невостребованным в России.

Старый президентский автомобиль сейчас выставлен в Москве: он был куплен на специальном тендере в специальном кремлевском гараже в прошлом году. В автомобиле ЗИЛ-41052 Михаил Горбачев и Борис Ельцин могли чувствовать себя в полной безопасности. Защищенная броней класса В-7 и пуленепробиваемыми окнами, машина способна выдержать даже взрыв гранаты. В довершение ко всему, автомобиль массой 5 ​​550 кг может развивать скорость 190 км / ч.

Человек, решивший обзавестись таким чудом техники, сможет насладиться полным комфортом автомобиля: раскладными столиками, обивкой из натуральной кожи и целым букетом других возможностей.Кроме того, легендарный автомобиль несет в себе частичку бесценной истории.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *