Авто марка gmc: GMC — все модели Джи Эм Си 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

GMC — все модели Джи Эм Си 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели GMC 2020 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, архив моделей Джи Эм Си. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки GMC.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили GMC. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джи Эм Си из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам GMC в вашем городе или регионе.

От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Минивэн

США

Год: 2015

От

Кроссовер

США

Год: 2010

Архив моделей марки GMC

История марки GMC / Джи Эм Си

Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане. Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году. В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом — 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.

После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family — Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы. В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.

История автомобильной компании GMC

Аббревиатура GMC (Джи-Эм-Си) имеет двойное значение: это сокращенное наименование крупнейшего в мире американского автомобильного концерна “Дженерал Моторс Корпорэйшн” (General Motors Corporation) и марка выпускаемых им гражданских и военных автомобилей. William Crapo Durant (Уильям Крапо Дюрант) приобретя в 1904 г. фирму “Бьюик” (Buick), 16 сентября 1908 г. Дюрант объявил о создании небольшого объединения с претенциозным названием “Дженерал Моторс Компани” (General Motors Company), сокращенно “Джи-Эм-Си”.

История

Присоединив к нему фирмы “Олдсмобил” (Oldsmobile) и “Кадиллак” (Cadillac), выпускавшие легковые автомобили, Дюрант решил также сделать свою компанию крупнейшим изготовителем грузовиков. Предпосылки к этому появились еще в 1908 г., когда в состав “Джи-Эм-Си” вошли небольшие фирмы “Рапид” (Rapid), “Рилайенс” (Reliance) и “Рэндолф” (Randolph), на основе которых в июле 1911 г. была создана компания по производству грузовиков “Дженерал Моторс Трак Компани” (General Motors Truck Company) с той же аббревиатурой “Джи-Эм-Си”, зарегистрированной в качестве торговой марки.

История

Все производство перевели в город Понтиак, где под маркой “Джи-Эм-Си” некоторое время продолжалось изготовление моделей “Рапид” и “Рилайенс”. С 1914 г. программа “Джи-Эм-Си” включала простые капотные грузовики с бензиновыми двигателями, 4-х ступенчатой коробкой передач, цепным или карданным приводом, главной конической или червячной передачами. Самой популярной была 1,5-тонная 22-х сильная модель “31”. Через два года за нею последовали модели “41” и “71” на 2 и 3,5 тонны соответственно. К этому времени Уильям Дюрант, выдворенный из компании за неконструктивную политику”, основал фирму “Шевроле” (Chevrolet), которая чуть позже вошла в состав “Джи-Эм-Си”, а Дюрант стал ее президентом.

История

Свою расширившуюся компанию 1 июля 1916 г. он переименовал в концерн “Дженерал Моторс Корпорейшн”. В 20-е гг. Дюрант присоединил к себе десятки мелких фирм различного профиля и создал основу для осуществления полного цикла автомобильного производства. Что касается грузовиков, “Джи-Эм-Си” оставалась фирмой средней руки, предлагая легкие и простые модели серии “К” грузоподъемностью 1-3 т., с моторами мощностью 26-37 л.с., причем 3-х тонная модель “К4L” получила оригинальную 8-ми ступенчатую коробку передач. Позднее в программу вошли 5-ти тонный грузовик “К101”, 15-ти тонный седельный тягач и самосвал “К102 Биг Брут” (Big Brute).

История

В середине 20-х гг. программа концерна включала свыше десятка базовых автомобилей грузоподъемностью 1-5 т. (от “К16” до “К101В”) со всеми агрегатами собственного производства, за исключением мостов “Тимкен” (Timken). С1927 г. в производство пошла серия “Т” грузоподъемностью от 500 кг. до 6 тонн на пневматических шинах, с электрическим освещением и тормозами на всех колесах, агрегаты для которой впервые создавались совместно многими участниками концерна. В 1931 г., когда грузовая гамма пополнилась 15-ти тонными моделями, компания “Джи-Эм-Си” постепенно начала концентрировать свои усилия на более тяжелых машинах, а отделение “Шевроле” – на более легких грузовиках.

История

К техническим новшествам этого периода следует отнести внедрение 3-х осных грузовиков “Т53” (6×4) с задней тележкой “Тимкен”, карбюраторов с падающим потоком, пневматического привода тормозов “Вестингауз” (Westinghouse), низкорамных шасси “Т23” и кабин со спальным местом для 12-ти тонных тягачей “Т74НС”. С 1935 “Джи-Эм-Си” и “Шевроле” начали устанавливать на свои грузовики унифицированные обтекаемые кабины и оперение, в гидроприводе тормозов стали применять вакуумный усилитель. Программа 1937 г. включала 12 капотных моделей от “Т14” до “Т61Н” и 11 бескапотных вариантов грузоподъемностью от 500 кг. до 12 т. с собственными 6-ти цилиндровыми двигателями (84-110 л.с.).

История

Наследующий год ее расширили до 36 моделей, обновили их внешность и ввели новую буквенную индексацию. Капотные модели получили индекс “АС” (от “АС100” до “АС850”), бескапотные, “AF” (от “AF220” до “AF850”), a первые дизельные варианты грузоподъемностью 2,5-5 тонн. обозначались “ADC” и “ADF”. Для последних отделение “Детройт Дизель” (Detroit Diesel) разработало унифицированную серию 2-х тактных дизелей серии “71”. Сначала ее составили 3-х и 4-х цилиндровые модели “3-71” (3475 см3, 65-83 л.с.) и “4-71” (4638 см3, 86-110 л.с.). Позднее появился 6-ти цилиндровый дизель “6-71” (6970 см3, 154 л.с.).

История

Через несколько лет последние два стали прототипами двигателей Ярославского автозавода (ЯАЗ). С 1939 компания “Джи-Эм-Си” отказалась от нижнеклапанных моторов и одной из первых начала применять синхронизированные коробки передач. Это вызвало рост производства с 20640 грузовиков в 1938 году до 111382 машин в 1941-м году. К этому времени программа включала 40 моделей (от “АСЕ100” до “ADF850”) с двигателями мощностью 65-146 л.с. К началу второй мировой войны фирма могла предложить полную гамму армейских машин, но ее специализацией стали 2,5-тонные полноприводные грузовики “CCKW-352” и “CCKW-353” (6×6) с разной колесной базой и разными кабинами, бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем (4417 см3, 94 л.с.) и 5-ти ступенчатой коробкой передач. В общей сложности их построили 560 тыс. штук. Кроме них, “Джи-Эм-Си” поставлял армии грузовики серий “АСК” и “AFKX” (4×4), “AFWX” (6×4), “ACKWX” и “AFKWX” (6×6) грузоподъемностью 1,5-3 т., а также танки “М-3” и “М-4”.

История

По окончании войны производство гражданской техники возобновилось с модернизированной программы на 1942 год. Ее основой стал 5-ти тонный грузовик “АС-625”, поразительно похожий на советский ЗИС-150. С 1946 вся эта гамма изменилась и включала четыре десятка легких и средних моделей (от “ЕС100” до “ADCW-970”) с 6-ти цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (85-154 л.с.). В 1948 году она пополнилась небольшими бескапотными грузовиками “FF350” и “FF450” с моторами мощностью 104 л.с. В начале 50-х гг. наряду с совершенствованием легкой гаммы, фирма начала серьезные работы над тяжелыми грузовиками с новыми кузовными элементами, в том числе магистральными тягачами серий “620”, “650” и “953” для автопоездов общей массой 22,7-32 тонны.

История

Наиболее совершенным и красивым в 1951 был признан дизельный капотный тягач “ADCW-353” (200 л.с). Со следующего года начался выпуск самых тяжелых вариантов – капотного “HDCW-980” и полукапотного “FW-980”, для которых мощность 2-х тактных дизелей “4-71” и “6-71” за счет повышения частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин довели до 165 и 225 л.с. соответственно. В это же время на тяжелых грузовиках появились гидроусилитель рулевого механизма “Сагино” (Saginaw) и автоматическая коробка передач “Гидроматик” (Hydramatic), состоявшая из гидро-трансформатора и двухрядного планетарного ряда. Впоследствии ее применяли на пикапах серии “101” и развозных фургонах “Р152”.

История

К другим техническим новшествам этого периода следует отнести синхронизированные 5-ти ступенчатые коробки, главные передачи с гипоидным или спиральным зацеплением, а также 2-х ступенчатые задние мосты с пневматическим переключением и червячной главной передачей. В середине 50-х гг. новые бензиновые двигатели V8 (155-225 л.с.) появились на 3-х осных седельных капотных тягачах серии “Т1500” и бескапотных “FW550” и “W670” для автопоездов массой до 41 тонны. Они имели основную 5-ти ступенчатую и дополнительную 3-х ступенчатую коробку передач, блокируемый межосевой дифференциал, пневматическую подвеску (с 1957 г.) и бескамерные шины.

История

Пикапы серий “100”, “150” и “250” стали предлагать в вариантах 4×4. Фирма начала выпуск легких фургонов вагонной компоновки. В 1960 году компания объявила о выпуске новой гаммы из 15 легковых автомобилей, 30 капотных и 31 бескапотного грузовиков, а также 7 автобусных шасси. Для них использовали девять типов бензиновых и дизельных двигателей (от рядного 6-ти цилиндрового до V12) и 12 цифровых обозначений от “1000” до “9000” (с шагом 500 или 1000). Наиболее популярными стали пикапы “К1000” и “К1500” (4×2/4×4) полной массой 2,5-4,5 т. с рядным 6-ти цилиндровым 5-ти литровым мотором мощностью 150 л.с., а также унифицированные средние грузовики полной массой 13,5-16 т. – капотные “В6000” и бескапотные “L6000” с наклонным бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем (6550 см3, 205 л.с).

История

В 1962 г. появилась новая бескапотная серия “DF” с высокой прямоугольной кабиной и характерной облицовкой, прозванной “щелкунчиком”. С 1963 г. в электрооборудовании начали применять печатные платы и генераторы переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, а в 1964 г. гамму дизелей V6 и V8 вновь модернизировали. На Всемирной выставке в Нью-Йорке был показан экспериментальный грузовик “Бизон” (Bison) с двумя газотурбинными двигателями и необычной обтекаемой кабиной с футуристическим интерьером. На следующий год гамму расширили за счет седельных тягачей для автопоездов массой до 68 т., которые в 1969 г. получили марку “Астро” (Astro).

История

Для отделения “Джи-Эм-Си”, выпустившего в 1969 г. 150180 грузовиков, этот год стал последним в самостоятельном творчестве – с тех пор все автомобили данной марки были полностью унифицированы с продукцией “Шевроле”, отличаясь только эмблемой, комплектацией, внешней отделкой, уровнем комфорта и повышенным сроком гарантии. Первым “совместным продуктом” в 1970 г. стал легкий пикап “Джимми” (Jimmy), аналогичный пикапу “Шевроле Блэйзер” (Blazer). Впоследствии таким же образом была заменена вся прежняя программа “Джи-Эм-Си”.

История

В 1976 г. тяжелые капотные модели “Джи-Эм-Си Дженерал” (GMC General) стали копиями “Шевроле Бизон”, а серия “Бригадир” (Brigadier) 1980 г. в исполнениях “8000” и “9500” была аналогична “Шевроле Бруин” (Bruin). Капотные машины среднего класса “Джи-Эм-Си H7500/J7500” и “Топ Кик” (Top Kick) не отличались от прообразов “Шевроле HY/JY” и “Кодьяк” (Kodiak). Самый тяжелый бескапотный магистральный тягач “Астро-95” имел свой аналог “Шевроле Титан” (Titan). Приобретение концерном “Дженерал Моторс” в 1971 г. трети акций японской компании “Исудзу” (Isuzu) позволило через несколько лет войти в сектор бескапотных грузовиков среднего класса с серией “W7” – аналогом грузовиков “Исудзу FVR”.

История

К техническим новинкам 80-х гг. необходимо отнести турбонаддув с промежуточным охлаждением для двигателей грузовиков “Астро” (1982 г.), пневматическую подвеску кабин (1984 г.), заднюю ведущую тележку “Рокуэлл” (Rockwell) с рессорными листами переменного сечения и допустимой нагрузкой на нее до 17,2 т., регулируемые по высоте обтекатели на крыше кабины водителя, боковые “аэродинамические” панели, закрывающие пространство между кабиной тягача и кузовом полуприцепа.

История

К середине 80-х гг. устаревшие 2-х тактные двигатели “Детройт Дизель” были полностью заменены на дизели “Катерпиллар” (Caterpillar) и “Камминс” (Cummins). В результате в 1985 г. отделение “Детройт Дизель” на короткое время было перепродано владельцу гоночной команды Роджеру Пенске (Roger Penske). Собственные коробки передач были заменены на покупные “Фуллер” (Fuller), “Спайсер” (Spicer) и “Эллисон” (Allison).

История

Все это отражало критическое положение отделений грузовых автомобилей концерна “Дженерал Моторс”. В 1986 г. начались технические консультации между фирмами “Джи-Эм-Си” и объединением “Вольво-Уайт” (Volvo–White), а в декабре было впервые объявлено о планах их слияния. Новая компания “Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорейшн” (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), к которой перешел выпуск автомобилей среднего и тяжелого классов концерна “Дженерал Моторс”, начала функционировать 1 января 1988 г. Под маркой “Уайт-Джи-Эм-Си” (White-GMC) она сохранила лишь один грузовик “Бригадир”, ставший базой новой модели “WG”.

История

Так в 1987 г. фактически закончилась история грузовых автомобилей “Джи-Эм-Си” собственной конструкции. Этому отделению остались пикапы, легкие грузовики и фургоны, аналогичные продукции компании “Шевроле”. Еще в 1983 г. на “Джи-Эм-Си” начали выпускать пикапы “515” (аналог “Шевроле S10”). В 1985 г. появился фургон “Сафари” (Safari) грузоподъемностью 750 кг. – аналог “Шевроле Астро”. В 1990 г. на базе серии “515” начался выпуск пикапов “Сонома” (Sonoma) и “Циклон” (Cyclone) с двигателями V8 (280 л.с.), автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и постоянным приводом на все колеса.

История

Через два года появились так называемые полно-размерные пикапы “Юкон” (Yukon), а в 1994 г. – серия “Сьерра” (Sierra) полной массой 2,8-6,8 т. с двигателями мощностью 197-294 л.с., аналогичная пикапам “Шевроле С/К”. Единственным отличием “Джи-Эм-Си” оставались фургоны “Вэндура” (Vandura), “Ралли Вэн” (Rally Van) и “Савана” (Savana) полной массой до 5,5 тонн с бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 4,3 литра и автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. В конце 80-х гг. на “Джи-Эм-Си” приступили к созданию новой низкорамной серии “С7 Хот Шот” (Hot Shot) среднего класса для объемных легковесных грузов.

История

В 1995 г. в программу включили оставшиеся в распоряжении “Джи-Эм-Си” средние грузовики “Топ Кик”, после модернизации составившие новую капотную гамму “С” полной массой 9,4-27,7 т. (172-304 л.с.). Дальнейшее сотрудничество с “Исудзу” позволило пополнить программу двумя бескапотными сериями “W” и “Т” полной массой 5-24,7 т.. Все эти автомобили предлагают также и под маркой “Шевроле”. В 1998 г. североамериканские предприятия концерна “Дженерал Моторс” выпустили 2352,4 тысяч различных грузовых автомобилей, заняв второе место в мире после “Форда”. Из них на долю отделения “Джи-Эм-Си” пришлось 518,2 тыс. машин.

История

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

GMC (автомобильная марка) — это… Что такое GMC (автомобильная марка)?

У этого термина существуют и другие значения, см. GMC.

GMC, ранее — GM Truck and Coach и GMC Truck — подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей.

Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.

История

GMC Sierra 1996 года

В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.

В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут.

В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в компании «Yellow Coach», производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division».

Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей.

В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов.

В 1996 году название бренда было изменено на GMC.

Компания сегодня

Современная модель GMC Canyon

На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции среди брендов GM и уступает только Chevrolet. В условиях, когда материнская компания проходит процедуру банкротства возникают вопросы о судьбе марки GMC. В прессе ходили слухи, что марка будет ликвидирована, однако, официальные представители GM опровергли данную информацию.

Модельный ряд

  • Envoy
  • Acadia
  • Typhoon
  • Terrain
  • Yukon
  • Yukon XL
  • Canyon
  • Sierra
  • Sierra HD
  • Savana
  • Jimmy
  • TopKick
  • Vandura

GMC на экранах

Довольно большую популярность эта марка приобрела благодаря модели GMC Vandura, появившейся в Американском сериале «Команда А». Закрепил успех популярности GMC Topkick C4500 (Ironhide), засветившейся в к.ф. Майкла Бэя «Трансформеры». В сериале CSI бригада следователей использует GMC Yukon. Так же не обошла стороной американскую марку и игровая индустрия. В игре Driver San Francisco на улицах города можно увидеть GMC Vandura, GMC Sierra, GMC Sierra – Monster Truck, GMC Savana – News Van и GMC C5500 – Ambulance. Причем 2-ум последним посвящены небольшие миссии в начале и середине игры.

В игре Project gotham racing 4 присутствует GMC Cyclone[источник не указан 50 дней].

Ссылки

История создания марки автомобилей GMC

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

GMC (автомобильная марка) — Википедия. Что такое GMC (автомобильная марка)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

GMC, ранее — GM Truck and Coach и GMC Truck — подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей. Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.

История

В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.

В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут[источник не указан 210 дней].

В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в компании «Yellow Coach», производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division». Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей. В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов. В 1996 году название бренда было изменено на GMC.

Модельный ряд

Современные модели:

Снятые с производства:

Ссылки

Модель и история

GMC, фотогалереи, технические характеристики

Являясь синонимом высококлассных грузовиков и легко настраиваемых внедорожников, бренд GMC существует уже около 100 лет. Название GMC, олицетворяющее историю слияний и поглощений, началось с основания «Rapid Motor Vehicle Company» в 1901 году. Принадлежащая Максу Габровски, компания построила одни из самых ранних когда-либо построенных коммерческих грузовиков.

Несмотря на удачное преждевременное участие в разработке грузовиков, учреждение Габровски не выжило бы само по себе.GM, популярность которой стремительно росла благодаря бизнесу-гуру Дюранту, купила компанию в 1909 году, заложив основу для компании General Motors Truck Company, которая позже превратилась в GMC.

Навыки GM в отношении выкупа небольших компаний позволили гиганту в том же году охватить еще одного производителя, на этот раз «Reliance Motor Car Company». Последний считался недостающим компонентом и в 1911 году был быстро объединен с Rapid и образовал GMC Truck. Год спустя Gm представит свой новый бренд на Нью-Йоркском международном автосалоне.

Привлекая внимание, необходимое для запуска производства, GM сосредоточила свое внимание на производстве грузовиков, выпустив около 20 000 грузовиков в 1912 году. Участие GMC было едва заметным — всего 372 единицы.

Несмотря на то, что GMC робко развивалась в рамках GM, она привлекла внимание благодаря серии переходов на другие страны. В 1916 году грузовик GMC преодолел расстояние от Сиэтла до Нью-Йорка за тридцать дней, а 14 лет спустя второй грузовик GMC добрался из Нью-Йорка в Сан-Франциско за 5 дней и 30 минут.

Когда Первая мировая война подошла к концу, GMC открыла новую главу в автомобильной промышленности. Война отбросила назад многие компании, позволив выжившим, таким как крупный GM, искать добычу. В 1925 году производитель автобусов Yellow Coach из Чокаго, штат Иллинойс, был частично поглощен General Motors. К 1943 году GM полностью перешла в собственность Yellow Coach и преобразовала ее в подразделение GM Truck and Coach. GMC также участвовала в производстве городских и транзитных автобусов на протяжении 70-х и 80-х годов, после чего производство было остановлено из-за того, что их опередила конкуренция.

Возобновив свою обычную деятельность по производству грузовиков, GMC присоединилась к ряду поставщиков для армии США во время Второй мировой войны, построив 600 000 грузовиков за время конфликта. В послевоенные времена GMC экспериментировала с грузовыми автомобилями, такими как пожарные машины и машины скорой помощи, а также с грузовиками большой грузоподъемности. Несмотря на заслуженную репутацию GMC, расширения в других сегментах рынка не оправдали ожиданий и были прекращены. Производство внедорожников, пикапов и легких грузовиков было вновь подчеркнуто и с тех пор остается неизменным.

GMC придерживалась своих старых моделей, как и ее конкурент Chevrolet, до недавнего времени, когда компания стряхнула пыль со своих плеч, представив Acadia, более пышную модель, подчеркивающую разделение между дизайнами GMC и Chevrolet. В настоящее время GMC пользуется большей популярностью и продажами в Канаде, чем в США, где грузовики Chevy по-прежнему удерживают первое место.

.

Что означает GMC?

Cars.com, фото Аарона Брагмана

Традиционно считается, что GMC означает General Motors Corporation. И это в основном правильно. Как подразделение General Motors, это фактически стало обозначением General Motors Truck Company, поскольку их деятельность сосредоточена почти исключительно на производстве более крупных транспортных средств, таких как грузовики, автобусы, внедорожники и пикапы для личного и коммерческого использования.

GMC начала свою деятельность как Rapid Motor Vehicle Company еще в 1902 году строителями грузовиков и братьями Моррисом и Максом Грабовски.Вот почему иногда можно услышать, что GMC на самом деле означает Grabowsky Motor Company. Но Макс и Моррис продали свою компанию General Motors в 1909 году, которую GM использовала в качестве основания для своего подразделения Truck.

General Motors Truck Company произвела одни из первых когда-либо построенных коммерческих грузовиков и с тех пор сконцентрировалась на производстве грузовиков и более крупных транспортных средств. Первоначально эти серийные автомобили носили название «GMC Trucks», но в 1998 году они официально удалили часть названия грузовиков из названия транспортных средств.С тех пор пикапы, фургоны, внедорожники и другие автомобили, которые они производили, просто носили значок GMC.

На протяжении многих лет GMC производила автомобили для населения, правительства и даже для военных. В настоящее время они используют многие аналогичные платформы с Chevrolet, еще одним популярным брендом GM, и делают это с 1920-х годов. Chevrolet производит широкий спектр автомобилей, легких грузовиков и внедорожников со знакомой эмблемой Chevy «галстук-бабочка». Знакомый пример кроссовера между двумя брендами — GMC Yukon, который также продается как Chevrolet Tahoe.

Хотя аббревиатура GMC может и не быть идеальной, поскольку в ней отсутствует буква T для грузовиков, это по-прежнему бренд с богатым наследием. Это бренд, который выдержал испытания времени и продолжает играть жизненно важную роль в истории автомобилестроения в Соединенных Штатах.

.

GMC Canada | Автомобили, внедорожники, грузовики

Еще в 1908 году недавно созданная компания General Motors приобрела компанию Rapid Motor Vehicle, которая создала их первый грузовик в 1902 году, и Reliance Motor Company, которая создала свой собственный в 1903 году. Несколько лет спустя. две компании были объединены в GMC, и ее логотип впервые был показан публике на грузовиках, представленных на Нью-Йоркском автосалоне 1912 года. Первые автомобили предназначались для перевозки тяжелых грузов.

Несмотря на текущую тенденцию развития электромобилей, GMC фактически построила и продала автомобиль с батарейным питанием с 1912 по 1917 год, названный GMC Electric.

Во время Первой мировой войны бренд поставил более 8 500 грузовиков для армии США. Ассортимент продукции расширился, чтобы охватить все аспекты бизнеса грузовых автомобилей. В течение 20-х и 30-х годов была произведена серия моделей, в то время как в 1921 году были представлены электрические фары и 7-ступенчатая трансмиссия, а в 1930 году появились тандемные ведущие задние оси.

В 1927 году «Пушечное ядро» Бейкер пересекло США. на борту 2-тонного танкера GMC T-40, загруженного водой Атлантического океана и установившего рекорд скорости грузовика.

Suburban Carryall был представлен в 1937 году, а первые дизельные двигатели стали доступны в 1939 году.

Во время Второй мировой войны GMC предоставила армии США более 1 миллиона автомобилей, в том числе грузовики 6×6 и автомобили-амфибии. К 1949 году модельный ряд бренда предлагал 75 моделей с полной массой до 75 000 фунтов. В 1953 году стали доступны автоматические трансмиссии, а годом позже — гидроусилитель руля.

Легкие пикапы GMC, такие как Model 100, получили в 1955 году первый двигатель марки V8, предложенный компанией Pontiac. В 50-е также появились бескамерные шины, полный привод, пневмоподвеска и 6-ступенчатая автоматика Allison.

В 60-х годах появились более ориентированные на потребителя продукты, такие как пикапы C / K, Handi-Van и Jimmy. Такие модели, как Rally и Vandura, были представлены в следующем десятилетии, поскольку полноразмерные фургоны были в моде, а купе / пикапы Sprint и Caballero предлагались с 1973 по 1987 год. GMC также производила дома на колесах с 1973 по 1978 год.

Как каждый отечественный автопроизводитель сокращал свой портфель, компактный пикап GMC S-15 и двухдверный S-15 Jimmy были представлены в 1982 году.Safari также появился в 1985 году как ответ на минивэны Chrysler, оснащенные двигателем V6. Полноразмерный пикап бренда претерпел серьезные изменения в 1988 году и стал Sierra. В 1989 году был выпущен мини-внедорожник Tracker от Suzuki с жесткой крышей и кабриолетом.

В 90-е годы GMC произвела две необычные высокопроизводительные модели. Пикап Syclone и внедорожник Typhoon были оснащены полным приводом, а также версией 4,3-литрового двигателя V6 GM с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут.Модельный ряд получил несколько изменений названий: Sonoma заменил S-15, Yukon XL заменил Suburban, Savana заменил Rally и Vandura, а Envoy заменил Jimmy.

Сегодня модельный ряд GMC состоит из внедорожников Terrain, Acadia, Yukon, Yukon XL и Yukon Hybrid, а также пикапов Canyon, Sierra, Sierra HD и Sierra Hybrid.

.

немецких автомобильных марок, компаний и производителей |

German car brands logos

Хотя немецкие автомобили нельзя отнести к категории бюджетных, их более высокая цена соответствует более высокому уровню качества сборки и низкой стоимости обслуживания. Шестерни, безусловно, дорогие, но на самом деле вам редко нужно их менять. Немецкие автомобили легко справляются с плохими дорожными условиями, что особенно важно для стран со сложными погодными условиями. По внешнему виду, эргономике и качеству немецкие автомобили на голову выше остальных.

Образцовое качество немецких автомобилей объясняется как минимум тремя причинами. Во-первых, немецкие автомобильные компании усердно работают над привлечением лучших инженеров со всего мира, которые затем вкладывают всю свою душу в работу по производству лучших автомобилей.

Во-вторых, немцы уделяют большое внимание каждому этапу производства и испытаний автомобилей. Наконец, немецкие автомобили проходят испытания, возможно, на лучших дорогах мира, что позволяет довести технические возможности автомобилей до предела.

Крупнейшие немецкие автомобильные компании и производители

У каждого немецкого бренда есть долгая история взлетов и падений, когда они пережили опустошительные войны и серьезные экономические кризисы. Пройдя через все трудности, они стали настоящими лидерами и законодателями тенденций автомобильной промышленности, их технические и конструкторские решения являются примерами для подражания. Выделить несколько лучших немецких автомобилей довольно сложно, так как немецкие автопроизводители из года в год делают все возможное, чтобы выпускать более надежные и мощные автомобили с привлекательным внешним видом.Однако есть несколько признанных немецких автомобильных брендов, которые хорошо известны во всем мире. Далее мы перечислим и опишем несколько из них: BMW, Opel, Porsche, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi.

BMW

BMW Symbol

Основан: 7 марта 1916 г.
Основатель: Камилло Кастильони; Франц Йозеф Попп; Karl Rapp
Штаб-квартира: Мюнхен, Германия
Веб-сайт: www.bmw.com

Возникновение BMW AG восходит к началу 20 века: две компании под руководством Карела Раппа и Густава Отто производили реактивные двигатели, а в 1917 году объединились в Bayerische Motoren Werke.Сегодня BMW — один из ведущих премиальных брендов автомобильной индустрии. В 2012 году эта компания стала официальным партнером летних Олимпийских игр в Лондоне, поставив для этого знаменательного спортивного события около 3000 автомобилей. Компания всегда уделяла пристальное внимание последним научным инновациям и с радостью внедряла их в свои последние модели. Например, революционная идея для серии BMW i заключалась в гармоничном сочетании экологических и мощных технологий: полностью электрический BMW i3 можно по праву считать автомобилем будущего.

Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz Emblem

Основан: 28 июня 1926 г.
Основатель: Карл Бенц; Gottlieb Daimler
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Родитель: Daimler AG
Веб-сайт: www.mercedes-benz.com

Mercedes-Benz — главный соперник BMW в неофициальном конкурсе за звание лучшего производителя автомобилей в Германии. Помимо автомобилей компания разрабатывала также судовые и воздушные двигатели, что отражено в ее логотипе — трехлучевой звезде. Этот красивый логотип символизирует превосходство компании в трех средах: земле, воде и воздухе.Более 125 лет Mercedes-Benz позиционируется как один из законодателей мод на мировом автомобильном рынке, производящий мощные, модные и безопасные автомобили. Девиз Mercedes-Benz «Лучшее или ничего» в полной мере отражает идеологию компании. Сегодня Mercedes-Benz производит фургоны, грузовики, внедорожники и т. Д., Большинство из которых заслужили славу на всю жизнь.

Опель

Opel Logotype

Основан: 21 января 1862 г.
Основатель: Адам Опель
Штаб-квартира: Рюссельсхайм-на-Майне, Гессен, Германия
Родитель: Groupe PSA
Веб-сайт: opel.com

Adam Opel AG — еще один популярный немецкий производитель, входящий в консорциум General Motors, основанный Адамом Опелем в 1862 году. Как бы забавно это ни казалось поначалу, компания специализируется на продаже шляп, кепок, швейных машин и велосипедов. После смерти основателя Adam Opel AG унаследовали его пятеро сыновей, которые начали развивать новое перспективное направление — автомобилестроение. Сегодня компания со штаб-квартирой в Рюссельсхайме производит легковые автомобили, мини-фургоны и микроавтобусы, и ее слоган Wir leben Autos (Мы живем для автомобилей) не требует пояснений.В настоящее время производитель проводит исследования в области альтернативного топлива (например, природного газа) и внедряет новые технологии, чтобы сделать свою навигационную систему более совершенной.

Порше

Porsche Car Company Logo

Год основания: 1931 г.
Основатель: Фердинанд Порше
Штаб-квартира: Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
Веб-сайт: www.porsche.com

Dr. Ing. h.c. Автомобильная компания F. Porsche AG была основана в 1931 году известным автомобильным инженером Фердинандом Порше. Согласно некоторым источникам, эта компания может похвастаться самой высокой прибылью на проданный автомобиль среди всех производителей автомобилей в мире.Porsche, пожалуй, самый известный автомобиль, сделанный в Германии: его элегантные спортивные автомобили прочно ассоциируются с надежностью и качеством. Поразительный факт: почти 70% автомобилей, выпускаемых этой компанией, до сих пор находятся в рабочем состоянии! Компания Porsche поставила перед собой цель разрабатывать как мощные, так и экологически чистые автомобили: Porsche Cayenne и Porsche 918 Spyder были первыми автомобилями, разработанными в соответствии с этой концепцией. С 2012 года Porsche стал частью Volkswagen Group, и одна из важных целей компании на данный момент — сохранить свою индивидуальность от внешних влияний.

Volkswagen

Volkswagen Auto Logo

Основан: 28 мая 1937 г.
Основатель: Немецкий трудовой фронт под руководством Адольфа Гитлера
Штаб-квартира: Вольфсбург, Германия
Родитель: Volkswagen Group
Веб-сайт: www.volkswagen.com

Консорциум Volkswagen AG уже много лет является флагманом немецкой автомобильной промышленности. Компания была основана в 1933 году после того, как Гитлер приказал ведущим немецким автомобильным дизайнерам Якову Верлину и Фердинанду Порше создать безопасный и надежный автомобиль, который мог бы стать популярным среди простых немцев.Будущий автомобиль получил название «Народный автомобиль» или Volkswagen. Несмотря на относительно короткую историю, компания быстро зарекомендовала себя как один из самых продаваемых автомобилей в мире. Его модели Volkswagen Beetle и Volkswagen Type 2 стали символами поколения 1960-х годов. Он также приобрел несколько марок автомобилей, в том числе Audi, что свидетельствует о его финансовом благополучии. Более того, Volkswagen стал одним из самых экологически чистых производителей автомобилей в мире, регулярно выделяя средства на исследования альтернативных источников энергии.

Audi

Auto Car Brand Logo

Год основания: 1910 год
Основатель: Август Хорх
Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
Головной офис: Volkswagen Group
Веб-сайт: www.audi.com

Audi AG была основана в 1932 году Августом Хорхом; перевод его фамилии на латынь стал названием компании (немецкое «Horch» означает «слушать» на латыни). Четыре автомобильные компании объединились, чтобы стать предшественником Audi Auto Union, каждая из которых увековечена в логотипе Audi из четырех взаимосвязанных колец.Девиз Audi «Преимущество благодаря технологиям» (Vorsprung durch Technik) отражает непрекращающийся стремление компании к совершенству. В настоящее время Audi, которая является дочерней компанией Volkswagen AG с 1966 года, является одним из ведущих европейских производителей автомобилей с объемом производства более 1,7 млн. Шт. единиц в год. Audi производит автомобили большинства существующих классов, таких как бизнес-класс (Audi A6), представительский класс (Audi A8), спортивные купе и гоночные автомобили (Audi TT, Audi R8), CUV (Audi Q7, Q5).

Незначительные немецкие марки автомобилей

Смарт

Smart logo

Год основания: 1994
Штаб-квартира: Бёблинген, Германия
Владелец: Daimler AG; Geely
Веб-сайт: www.smartusa.com

Smart — дочерний продукт ассоциации Daimler и Swatch, в результате которой была основана немецкая организация Micro Compact Car AG. Он наиболее известен своим сверхкомпактным «городским автомобилем», построенным Daimler и построенным Swatch.

Автомобиль Smart очень безопасен и компактен. В нем используется модуль безопасности «Тридион», который изготавливается из трех слоев усиленной стали. Он поглощает энергию в случае столкновения, чтобы защитить путешественников. Его создатели заявляют, что Smart Car может выдерживать столкновения с более крупными автомобилями.Самыми выдающимися особенностями автомобиля Smart являются его экологичность и простота парковки. Большинство автомобилей, таких как Smart City-Coupe, предназначены для двух путешественников, позволяющих им пересекать узкие улочки европейских городов.

Умный логотип прост, но в нем много смысла. Его буква «с» означает «компактный», а стрелка означает мышление в будущем. Умный автомобильный логотип — отличный пример стильных автомобильных логотипов. Это доказывает, что автомобили Smart — продукт инноваций и воображения.

Maybach

Maybach logo

Год основания: 1909
Основатель: Вильгельм Майбах
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Владелец: Daimler AG
Веб-сайт: www.maybach-manufaktur.com

Компания Maybach была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его ребенком. Первоначально организация была дочерней компанией Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Maybach был одним из крупнейших участников немецкого национал-социалистического военного движения во время Второй мировой войны, поставляя двигатели для некоторых переносных артиллерийских орудий и танков, например, Jagdpanther, Panther и Tiger (тогда использовался Maybach HL230).После войны компания специализировалась на ремонте, производство автомобилей было остановлено, а через 20 лет организация была переименована в MTU Friedrichshafen. Daimler-Benz приобрела организацию в 1960 году.

У логотипа Maybach есть несколько исторических ассоциаций. Поскольку это немецкий автомобильный бренд, логотип с двойной буквой M напоминал свастику, что логично, поскольку во время войны они производили военные машины для нацистов. Люди считали, что это были цели возрождения логотипа Maybach.По правде говоря, логотип Maybach олицетворяет цель создания надежных и надежных автомобилей.

Wiesmann

Wiesmann logo

Год основания: 1988
Основатель: Мартин Визманн; Friedhelm Wiesmann
Штаб-квартира: Дюльмен, Германия
Веб-сайт: www.wiesmann.com

Wiesmann — немецкий производитель автомобилей, основанный в 1985 году братом Мартином Визманном и Фридхельмом Визманном. Автомобили производятся вручную в Дюльмене. Спортивные автомобили Wiesmann сочетают в себе старомодные традиции дизайна и передовые технологии — они получили признание и признание после посещения Эссенского автосалона 1985 года.Энтузиазм — основная движущая сила братьев и сестер в создании своих автомобилей.

Изначально организация производила жесткие крыши для автомобилей с откидным верхом, и продолжает это делать. Первый автомобиль был выпущен из мастерской в ​​1993 году. Начиная с 2006 года они производят Wiesmann MF 3 и MF, 30 родстеров и знаменитый автомобиль Wiesmann GT MF 4, все из которых используют детали двигателя и трансмиссии, предоставленные BMW.

Логотип Weismann для автомобилей имеет очень выдающийся дизайн. У него есть серебряный геккон — причудливое существо, совсем не похожее на другие жестокие логотипы транспортных средств.Рептилия отражает ее способность прилипать к стенам так же, как автомобили Wiessman прилипают к дороге. Логотип Weismann демонстрирует, что даже маленький автомобиль может похвастаться большими преимуществами.

Альпина

Alpina logo

Год основания: 1965
Штаб-квартира: Бухло, Германия
Веб-сайт: www.alpina-automobiles.com

Alpina Burkard Bovensiepen GmbH and Co. KG — организация по производству автомобилей, расположенная в Бухлое (Бавария), Германия, которая продает собственные автомобили на основе дизайна и технической схемы автомобилей BMW.Компания Alpina была основана Буркардом Бовенсипеном в 1965 году как Burkard Bovensiepen KG в Кауфбойрене, Бавария.

Сегодня Alpina — это хорошо зарекомендовавшая себя организация среднего размера, которая на протяжении полувека создает, производит и, кроме того, продает эксклюзивные автомобили, автомобильные запчасти и аксессуары во всем мире!

Поскольку Alpina специализируется на двигателях с двойным турбонаддувом, неудивительно, что на ее логотипе есть такой. Логотип выглядит как настоящая эмблема, но вместо животных или птиц на нем удивительным образом изображены автомобильные запчасти.Умное и вместе с тем непредсказуемое дизайнерское решение! Это подчеркивает стремление Alpina к технологическому качеству.

Gumpert

Gumpert logo

Год основания: 2004
Основатель: Роланд Гумперт
Штаб-квартира: Денкендорф, Бавария, Германия
Веб-сайт: gumpert-explosion.de

Компания Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH была основана бывшим владельцем Audi Роландом Гумпертом в 2004 году. Ее предприятие по производству автомобилей находится в Альтенбурге, Германия. На логотипе Gumpert изображено легендарное животное по имени Грифон.Он изображен с телом льва, головой и крыльями сокола. Грифон, известный своим индийским или среднеазиатским происхождением, означает смесь королевских зверей и птиц, что говорит о господстве земли и воздуха. Это связано со скоростью Apollo в воздухе и превосходными характеристиками на дороге.

ЧЕЛОВЕК

MAN logo

Год основания: 1758
Штаб-квартира: Мюнхен, Германия
Материнская компания: Volkswagen Group
Веб-сайт: www.mantruckandbus.com

MAN SE — немецкая машиностроительная организация, материнская компания MAN Group.MAN SE расположен в Мюнхене. Его основное внимание уделяется автомобильному бизнесу, особенно большим грузовикам. Другие специализации включают создание дизельных двигателей для различных применений, таких как морские автомобили, а также турбомашин. С 2011 года Volkswagen AG владеет более чем половиной акционерного капитала MAN SE. После получения разрешения регулирующих органов Volkswagen объединил MAN и Scania и превратил их в крупнейшего производителя грузовиков в Европе.

На логотипе MAN схематично изображен лев, олицетворяющий силу и власть.Таким образом, компания показывает, что она король производителей грузовиков в Европе.

Конечно, этот список немецких марок автомобилей не является исчерпывающим, можно также упомянуть такие известные марки, как AWZ, Barkas, Bitter, Borgward, Büssing, DKW, Glas, Goliath, Hansa, Heinkel, Horch, Lloyd, Multicar, NAG, Neoplan, Робур, Симсон, Трабант, Странник, Вартбург.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *