Авто кузову: Типы кузовов легковых автомобилей — 29 типов кузовов легковых авто

Содержание

Этапы развития автомобильных кузовов

Посмотрим на кузов автомобиля через призму исторической эволюции

Кузов автомобиля большинство обывателей оценивает с точки зрения привлекательности дизайна. Но помимо эстетической функции, эти стальные конструкции защищают водителя и пассажиров.

 

История развития

Кузова машин прошли через многолетнюю эволюцию, которая начиналась как обшивка двигателя и посадочных мест. Сегодня корпуса автомобилей сочетают эстетику, безопасность, аэродинамические качества. Такое быстрое развитие обусловлено стремительно растущими требованиями к функциональности и внешнему виду.

Для первых автомобилей производитель поставлял шасси только с двигателем и ходовой частью. Кузов изготавливали отдельно в мастерских, часто в тех, которые собирали конные экипажи. Уже тогда можно было создавать эксклюзивные автомобили.

На первой международной автомобильной выставке, проходившей в Берлине в 1899 году, 134 производителя из Европы выставили свои варианты кузовов. В то время рынок был очень сегментирован – не было и речи об общих дизайнерских тенденциях.

 

Условно развитие автомобильных кузовов можно разделить на 6 периодов:

1. Античный.
2. Ветераны.
3. Винтаж.
4. Классический.
5. Современный.
6. Универсальный.

Какие тенденции господствовали в эти периоды, на что делали упор конструкторы и дизайнеры во время разработки автомобильных кузовов?

 

1. Античный период – до 1905 года

В то время были созданы первые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В 1885 году немец Карл Бенц построил автомобиль под названием Motorwagen. У него было 3 колеса, одно из которых располагалось спереди. Машина была оснащена одноцилиндровым двигателем, установленным сзади.

 

В то же время немецкий дизайнер Готлиб Даймлер создал собственный автомобиль – это была модифицированная лошадиная повозка. Двигатель располагался в центре – между колесом со стороны водителя и задним сиденьем. Интересно, что, несмотря на небольшое расстояние между резиденциями, инженеры не знали друг друга и не подозревали, что одновременно создают машину, которая впоследствии станет революционной.

Очень интересной, по сравнению с другими автомобилями, была компоновка кузова. В нем размещались 4 пассажира, сидели они на двух скамейках лицом друг к другу. Управлялась модель рулем, расположенным между сиденьями. Но от такой идеи вскоре отказались из-за плохой видимости – водителю было крайне трудно наблюдать за дорогой.

В начале XX века изменились пропорции кузова. Увеличилась колесная база. Более длинное шасси позволило установить второй ряд сидений. Так был создан кузов по фаэтонному принципу, где пассажиры размещались в 2 ряда. В античный период дизайн автомобильных кузовов и их компоновка все еще напоминали гужевой транспорт. Для создания в основном использовалась древесина.

 

Интересно!

Первое такси было организовано компанией Dailmer в 1897 году и получило название Motor-Drochke. Водитель в нем размещался над передней осью. Это было сделано для увеличения пространства, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. О защите водителя от непогоды в то время никто не думал.

 

2. Ветеран – с 1906 по 1918 год

В этот период кузова автомобилей развивались конструктивно и технологически. Такую тенденцию обусловило постоянное увеличение скорости, а также борьба производителей за покупателей.

Именно в этот период на автомобили впервые установили вертикально расположенное ветровое стекло. К сожалению, из-за больших размеров, быстрого растрескивания и загрязнения водители скептически отнеслись к такому решению. Спустя несколько лет дизайнеры использовали концепцию остекления, состоящего из двух частей. Здесь нижняя половина была стационарной, а верхняя поднималась или опускалась.

Декабрь 1913 года ознаменовался прорывом – Генри Форд запустил конвейер по сборке автомобилей. Это положило начало эре массового производства. Теперь каждые 93 минуты из ворот цеха выезжала машина.

В этот период расширяется комплектация автомобилей. В 1911 году компания Cadillac оснастила свою модель электрическим освещением. Несколько месяцев спустя впервые было установлено зеркало заднего вида в гоночный автомобиль. Первым автомобилем в Европе, который оснащался электрическим освещением, был Lancia Theta 1913 года выпуска. Эта модель также впервые использовала электрический стартер. Традиционная рукоятка запуска двигателя стала съемной и переместилась в ящик для инструментов.

Стремление продавать больше автомобилей заставило компании осваивать массовое производство. В результате конкурентной борьбы появились компактные модели с маломощными моторами. Они были ориентированы на широкую аудиторию покупателей, поэтому обслуживались и ремонтировались просто и дешево.

В «ветеранский» период концепция автомобиля в целом не менялась. Конструкторы продолжили совершенствовать конструкцию кузова и комплектующих. Для производства кузовов стали использовать стальной лист вместо древесины. Но именно в этот период компания Ford воплотила в модели T концепцию кузова универсал, который стал прототипом современных образцов.

 

3. Винтаж – с 1918 по 1930 год

Революционной новинкой в этот период стала модель Dodge TA. Запущена в производство она была в 1919 году. У автомобиля был полностью закрытый стальной корпус, который производила компания The Budd Co. Спустя два года были разработаны принципы технологии массового производства закрытых кузовов, что позволило снизить трудоемкость и повысить качество.

Технологическим достижением стала разработка окраски методом распыления с использованием нитроцеллюлозных лаков. Разработка принадлежит компаниям Du Pont и General Motors. В 1925 году в результате тесного сотрудничества Ситроена с The Budd Co была создана модель 10 CV – машина с закрытым стальным кузовом.

В начале 1920-х инженеры начали интересоваться аэродинамикой. Целью данной работы было снижение сопротивления встречному воздушному потоку во время движения. Эдмунд Румплер стал одним из пионеров, который активно использовал законы аэродинамики при разработке кузова. Его автомобиль Tropfenwagen, представленный в 1921 году в Берлине, стал настоящей сенсацией – он был похож на каплю воды. В 1979 году немецкий концерн Volskwagen решил испытать этот автомобиль в аэродинамической трубе. Коэффициент сопротивления Cx был равен 0,28. Для сравнения: аналогичный результат получили инженеры Mazda, создав модель Mazda 3 в 2012 году.

Автомобиль Bugatti 32, созданный для участия в гоночных соревнованиях в 1923 году, имеет еще более низкий коэффициент сопротивления – всего 0,23 Cx. Это более низкое значение, чем у современного BMW i8, у которого Cx составляет 0,26.

Прорывом в сфере кузовостроения стала Lancia Lambda. Массовое производство модели началось в 1922 году. В ней традиционную продольную раму заменила пространственная стальная опорная конструкция, благодаря чему машина стала жестче и ниже.

В 1928 году компания The Budd Co разделила обшивку кузова на отдельные элементы. Для их производства внедрили технологию штамповки – это ускорило изготовление обшивки и сократило количество комплектующих. Также производители разработали точечные и линейные методы сварки.

Первые радиоприемники начали продавать в 1930 году. Их производством занималась компания Motorola.

 

4. «Классический» – с 1931 по 1947 год

В этот период концепция дешевого автомобиля для людей и стальной самонесущий кузов получили дальнейшее развитие. В 1934 году Citroen показал модель Traction Avant. Это был переднеприводный автомобиль, где передняя часть кузова была сделана так, что двигатель вместе с системой охлаждения и шасси стали единым целым. Поэтому устанавливались они как один модуль.

 

Автомобиль выделялся среди конкурентов наклонной задней поверхностью кузова, которая стала дверью багажника. На нем размещалось запасное колесо. Такое решение расширило возможности владельца в части перевозки вещей, поэтому концепция быстро завоевала признание покупателей.

Другим известным французским автомобилем этого периода являлась модель 2CV, которая была запущена в производство в 1936 году. Однако из-за Второй мировой войны производство автомобиля остановили. Выпуск модели возобновили только после окончания войны. Машина выпускалась до 1990 года.

Итальянцы в 1936 году представили крошечный Fiat 500 под названием Topolino. Немецкий инженер Фердинанд Порше также работал над «народным» автомобилем – машину и представил под таким названием Volkswagen на Берлинском автосалоне в 1938 году.

В модели воплотилась концепция жесткости. К рельефной пластине пола привинчивалась верхняя часть корпуса. Из-за компактных размеров и специфического дизайна модель получила название «Жук». Это культовое творение немецких инженеров выпускалось до 2003 года. С конвейера за весь период массового производства сошло 21 529 464 экземпляров.

Даже в Польше были предприняты попытки создать собственный автомобиль. Модель LS (Lux-Sport) создал на Национальном инженерном заводе в Варшаве Станислав Панчакевич. Он также разработал в 1921-1923 годах кузов первого польского легкового автомобиля CWS T1. После войны Панчакевич вместе с другими польскими конструкторами построил прототип первого польского грузовика Stara 20. Конструктор также принял участие в создании проекта мотоцикла «Сокол», под его руководством разработали также кузов автобуса Fiat 666 RN.

 

5. Современный – с 1948 по 1980 год

В этот период покупатели стали активно жаловаться на внешний вид автомобилей, которые, по их мнению, стали слишком архаичными. Дизайнеры должны были как-то реагировать на претензии. Они решили спрятать крылья и фары в кузове автомобиля. Этот тип кузова получил название «понтон», однако на практике он не используется.

 

В 1950-х и 1960-х годах спрос на небольшие автомобили с мотоциклетными двигателями увеличился. Лидером продаж в этом сегменте стал BMW Isetta, выпускаемый с 1955 года. Удивительным решением стала дверь, которая располагалась спереди автомобиля, а не сбоку, как в случае с традиционными кузовами.

В то же время в Италии выпускались миниатюрные Фиаты 500 и 600. Также стоит отметить еще одну модель итальянского бренда – Fiat Multipla. Она могла вместить три ряда сидений. Кузова этих автомобилей были очень выпуклыми, благодаря чему создавалась визуальная иллюзия простора в салоне. Дизайнеры убрали резкие перепады линий кузова. Все это означало, что «итальянцы» просто не могли не понравиться покупателям.

За океаном автомобили росли в длину и в ширину. Никого не удивили 6-метровые «звери» с двигателями V8, объем которых часто превышал 6.0 литров. В начале 1960-х годов использование авиационных тенденций стало очень модным. Хвосты у машин стали большие – как и бамперы с воздухозаборниками. Они напоминали компоненты реактивного двигателя. В отличие от итальянских автомобилей, американские машины запомнились острыми и угловатыми кузовами.

Наряду с изменениями формы кузова была усовершенствована технология производства элементов обшивки кузова, их штамповка. Производители начали использовать пластики – изначально для изготовления мелких деталей, таких как корпуса задних фонарей. Но некоторые компании уже тогда более широко применяли полимеры.

В 1953 году американский концерн Chevrolet представил спортивную модель C1. Это была первая машина, кузов которой был сделан из стеклопластика, он устанавливался на стальную раму. Автомобиль быстро стал популярным. Модель все еще выпускается, сейчас это уже седьмое поколение.

В 1957 году в ГДР создали компактную модель Trabant P50. Ее релиз приурочили к запуску первых искусственных спутников СССР. Это была машина с пластиковым кузовом, сделанная из дюропласта – он очень твердый, устойчив к растяжению и сжатию. Температура плавления материала такая же, как у алюминия (около 660 градусов по Цельсию). Использование пластиковых компонентов имело еще одно преимущество – повышало коррозионную стойкость автомобиля.

В 1965 году Renault представила 16-ю модель. Она считается первым серийным хэтчбеком. Благодаря техническим инновациям в 1966 году 16-й победил в номинации «Автомобиль года».

 

6. Универсальный – с 1980 года по наши дни

В 1986 году в Audi на 100-й модели стали использовать оцинкованные стальные листы для производства кузова. Это привело к удорожанию автомобиля, но повысило его коррозийную стойкость. И сегодня большинство производителей используют оцинкованную сталь для изготовления обшивки кузова.

 

Opel Calibra – еще один отличный автомобиль, изготовленный немцами. Он отличался спортивной формой кузова, за которую получал награды еще до начала производства. Инженеры Opel позаботились об аэродинамических показателях. Коэффициент сопротивления у этого автомобиля был 0,26 – это отличный результат даже по современным меркам. Для сравнения: другие спортивные автомобили – Nissan GTR или BMW i8 – показывают такие же значения при испытаниях в аэродинамической трубе. К сожалению, из-за быстрого падения цен и стремительного развития мирового автопрома сейчас сложно найти Opel Calibra в хорошем состоянии.

 

Сегодня основная задача конструкторов – снижение коэффициента сопротивления. Это очень важно, так как чем меньше коэффициент, тем ниже расход топлива. Вторая цель конструкторов – скомпоновать несколько материалов при производстве кузова, таких как сталь, алюминий и пластик.

 

Функции кузова современного автомобиля

Функциональность автомобиля во многом зависит от самого кузова – он должен быть сконструирован так, чтобы максимально облегчить эксплуатацию автомобиля. Эстетика играет важную роль – она порой выходит на первый план при выборе машины.

Основополагающая функция – безопасность. Она делится на активную и пассивную. Первое – системы, которые обеспечивают простоту и комфорт управления автомобилем. Электроника помогает предотвратить столкновения. Но если этого избежать не удалось, в дело вступает пассивная безопасность – это конструктивные решения, которые поглощают энергию удара.

 

Важную роль играет эргономика. Посадка в автомобиль должна быть комфортной, когда органы управления находятся под рукой. Пассажирам и водителю с разным ростом и телосложением должно хватать места в салоне. При этом нужно обеспечить хороший обзор, создать вместительный и удобный багажник.

Как видим, требования к кузовам автомобилей значительно выросли за более чем вековую историю. Это сложные и функциональные конструкции, выполненные из композитных материалов, а не деревянная обшивка двигателя и шасси, как было в недалеком прошлом.

Носилки и телега золотоискателей. История названий кузовов машин | Об автомобилях | Авто

Первоначально многие привычные сейчас автомобильные термины имели иной смысл. Часть пришла из каретного дела и сферы гужевого транспорта, а другие образовывались путем соединения латинских или английских слов.

Фура

Сейчас фурами называют крупнотоннажные седельные тягачи с полуприцепами. Однако век назад это слово означало иной тип транспорта. До второй половины XX века в Европе фурами называли длинные телеги. На юге Российской империи и на Украине это слово применяли к повозке, запряженной волами. Погонщика фуры в России называли фурманщиком.

Фура. Фото: www.globallookpress.com

Слово взято из немецкого языка. «Fuhre» означает «длинная телега», а произошло оно от глагола «farhen» («везти»).

С середины прошлого века название пригодилось для ироничного обсуждения появившихся длинных прицепов, а затем оно вошло в обиход автомобилистов и стало использоваться в отношении грузовиков в целом.

Седан

Слово имеет древние европейские корни. Сейчас седаном называют тип трехобъемного автомобильного кузова для легковых машин. Однако в XIX веке слово «sedan» применялось к итальянским носилкам для транспортировки пожилых вельмож и женщин. Произошло оно от южноитальянского «sede» («кресло»). Еще такие носилки имели название «паланкин». По другой версии, слово «седан» образовано от названия французского города Седана, где такие носилки изготавливались в больших количествах. Кроме того, в Седане делались кареты, а затем — и первые кузовы для автомобилей.

Седан. Фото: www.globallookpress.com

Именно французские мастера впервые превратили автомобиль из открытой пролетки в закрытую карету с мотором.

На первых седанах мотор находился впереди, багажник обычно имел вид прикреплённого к задней стенке кузова чемодана.

Хэтчбек. Фото: www.globallookpress.com

Хэтчбек

Кузов хэтчбек — сравнительно недавнее изобретение. Появился он в результате послевоенных дизайнерских экспериментов с седанами. При разработке народных моделей маркетологи потребовали от художников сократить длину машины, чтобы снизить расходы на массовое производство. Первым классическим хэтчбеком был британский переднеприводный MINI. Законодателями мод стали англичане, и новый тип кузова получил английское наименование «hatchback» от слов «hatch» («люк») и «back» («сзади»). Позднее компоновку MINI стали копировать все автопроизводители мира.

Лифтбек

Этот тип кузова используется для очень больших хэтчбеков. Слово имеет английское происхождение («liftback») и дословно переводится как «поднимающаяся задняя часть». Как правило, лифтбеки приближаются по длине к седанам, однако задняя крышка багажника у них поднимается вместе со стеклом. По сути, это большая дверь, которая накрывает весь багажник. Лифтбеки оказались настолько удобными, что такой тип кузова полюбился потребителям и используется не только в массовом сегменте, но и среди премиальных моделей. Лифтбеки делают Skoda, BMW, Porsche и даже Lada.

Лифтбек. Фото: www.globallookpress.com

В СССР в кузове лифтбек производился «Иж-Комби», а сейчас выпускается Lada Granta.

Универсал

Слово произошло от латинского «universalis», то есть «общий». Этот тип закрытого двухобъемного грузопассажирского кузова представляет вариант соединения седана с хэтчбеком с образованием увеличенного багажного отделения и установкой задней двери.

Универсал. Фото: www.globallookpress.com

В довоенные годы универсалы делались как вариант дешевого закрытого пикапа. Грузовую часть кузова делали из дерева, чтобы снизить цену. Это были узкоспециализированные грузопассажирские автомобили, эксплуатировавшиеся для мелкого развоза в городах. Большинство кузовов собирались небольшими ателье. Всплеск популярности универсалов произошёл в 1950-е годы в США в связи с активным развитием пригородов. На универсалах перевозились крупные грузы для быта, в том числе первая бытовая техника, мебель и пр. Эти машины вскоре превратились в универсальный семейный транспорт.

Пикап

Термин имеет много значений в английском языке. Изначально он употреблялся среди золотоискателей для обозначения работы киркой. Удар и выковыривание из земли ценной золотоносной породы называлось «pick-up». Затем это выражение вошло в обиход и использовалось для множества жизненных ситуаций, в том числе и для перевозок грузов и несерьезных любовных отношений.

Пикап. Фото: www.globallookpress.com

Пикапы появились практически сразу после изобретения автомобиля. Однако вплоть до 70-х годов прошлого века это был утилитарный транспорт, использующийся для работы в фермерских хозяйствах. Но затем рост индивидуальных домохозяйств в Америке потребовал и удобного транспорта, который можно использовать ежедневно как легковой автомобиль и время от времени для перевозки крупногабаритных грузов. Сейчас пикапы в Северной Америке полностью вытеснили универсалы и стали наиболее востребованным семейным транспортом.

Лучшие автомобили с оцинкованным кузовом

Практически все детали и узлы автомобиля при необходимости можно относительно легко заменить, даже если речь идёт, например, о двигателе с трансмиссией. Но что делать, если в негодность пришла кузовная деталь? С капотом и дверьми проблем меньше, а как заменить стойки или днище? А ведь именно они подвержены наибольшему воздействию внешних факторов: влаги, грязи, ударов камней. Если на кузове образовался очаг коррозии, стоит ненадолго пустить процесс на самотёк, и остановить распространение ржавчины будет крайне сложно. Поэтому так важно обеспечить комплексную защиту кузова, особенно в тех местах, которые не покрыты заводской краской. Впрочем, лакокрасочное покрытие нельзя назвать надёжной защитой от коррозии: достаточно маленькой царапины или малозаметного скола, чтобы вода, контактируя с воздухом и металлической поверхностью, привела к его окислению.

На заводе АвтоВаз - Лада ВестаНа заводе АвтоВаз - Лада Веста

Решение проблемы есть – покрытие кузовных деталей тонким слоем цинка. Оцинковка, выполненная в заводских условиях, считается самым качественным и надёжным протекторным средством против коррозионных процессов. За примером далеко ходить не нужно – знаменитые Audi, произведённые в конце 80-х, то есть около

Список Отечественных и Иномарок Марок Машин, Внедорожники и Кроссоверы с Коррозийностойким Кузовом, Который не Гниет

Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi R8 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S2 Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S6 C4 и C5 Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S6 C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Tt 8n  Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Cabriolet B4  Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi Q5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S3 8l Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S3 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8l Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Coupe 89 Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi Q7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-q3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S4 C4 и B5  Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S8 D2 Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S8 D3, D4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 90 Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi A4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Quattro после 1986 Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6
после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998
года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1,
Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг
Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3,
Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Aveo,
Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet
Corvette C4 и C5
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Chevrolet
Corvette C6 и C7
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat 500, 600,
Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo
Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo
1995 года
Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer,
Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Honda Accord,
Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Hyundai Accent,
Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года
Частичная холодная оцинковка
Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Infiniti
M-series до 2006 года
Частичная холодная оцинковка
Jaguar F-type
Coupe, Roadster 
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Land Rover
Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5,
Cx-8
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mercedes-Benz
A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class,
M-class, X-class, Gls-class
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mitsubishi
Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara,
X-trail с 2007 года, Juke
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Opel Astra,
Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918,
Carrera-gt
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 959 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
Renault Logan Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Seat Altea,
Alhambra, Leon, Mii
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti,
Rapid
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991
года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volkswagen
Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volvo C30, V40,
V60, V70, V90, S90, Xc60
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Lada Kalina,
Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114,
2115 с 2009 года, Granta, Largus
Частичная холодная оцинковка
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108,
2109, 2110 с 1999 года
Холодная оцинковка узловых соединений

кузов — это … Что такое кузов?

  • Тип кузова автомобиля — статьи без ссылок = ноябрь 2007 г., оригинальные исследования = ноябрь 2007 г. Автомобили могут иметь большое количество различных стилей кузова. Некоторые из них все еще находятся в производстве, а другие представляют только исторический интерес. Эти стили в основном (хотя…… Википедия

  • 2 + 2 (тип кузова автомобиля) — Термин 2 + 2 (произносится как два плюс два) — это фраза, используемая для описания конфигурации автомобиля с сиденьями для двух пассажиров спереди и двумя сиденьями меньшего размера для случайных пассажиры (или дети) сзади.2 + 2 имеют только два задних сиденья… Википедия

  • Классификация автомобилей — субъективна, так как многие автомобили делятся на несколько категорий или не подходят ни к одной из них. Не все типы автомобилей распространены во всех странах, и названия одного и того же автомобиля могут отличаться в зависимости от региона. Кроме того, некоторые описания могут быть интерпретированы…… Wikipedia

  • Кузов белого цвета — или BIW относится к этапу проектирования автомобилей или автомобилестроения, на котором листовой металл кузова автомобиля (включая двери, капоты и крышки палубы) был собран или спроектирован, но до компонентов (шасси, двигателя). ) и обшивки (лобовые стекла… Википедия

  • кузов — н.& v. n. (pl. ies) 1 физическая структура, включая кости, плоть и органы, человека или животного, живого или мертвого. 2 туловище отдельно от головы и конечностей. 3 а основная или центральная часть вещи (кузов автомобиля; кузов…… Полезный английский словарь

  • балка кузова — Железные дороги. нижний поперечный элемент кузова автомобиля, к которому прикреплена центральная пластина кузова. Ср. надрессорная балка грузовика. * * *… Универсал

  • балка кузова — Железные дороги.нижний поперечный элемент кузова автомобиля, к которому прикреплена центральная пластина кузова. Ср. грузовик bolster… Полезный английский словарь

  • Автомобильная терминология — Терминология, используемая для описания различных автомобильных запчастей, значительно различается между британским и американским английским языком. В этой статье определены общие термины, используемые в автомобильной промышленности, чтобы помочь понять различную терминологию. …… Википедия

  • Управление автомобилем — управление транспортным средством — это описание того, как колесные транспортные средства действуют поперек своего направления движения, особенно при поворотах и ​​поворотах.Также сюда входит их устойчивость при движении по прямой. Управление и торможение…… Википедия

  • Тюнинг автомобилей — это одновременно индустрия и хобби, в котором автомобиль модифицируется с целью улучшения его характеристик и управляемости, а также улучшения стиля вождения владельца. Поскольку большинство автомобилей покидают завод с учетом средних ожиданий водителя и средних условий,…… Wikipedia

  • Похитители тел — Похитители тел, вторжение продолжается Похитители тел, вторжение продолжается (Похитители тел) — это фильм, созданный Абелем Феррарой в 1993 году.Ремейк «Агит де люкс» (апрель от Филиппа Кауфмана в 1978 г.) «Вторжение профанаторов…… Wikipédia en Français

  • .Учебники по дизайну

    — Дизайн кузова автомобиля

    Категории руководств по дизайну

    Подробное руководство, состоящее из шести частей, в котором Раймундо Бургуэно, также известный как HandleBar 3D, объясняет, как создать 3D-модель концепции в Alias ​​AutoStudio 2020.

    Опубликовано 4 февраля 2020

    В эту среду, 23 октября, мы представим новый веб-семинар по 3D-дизайну в сотрудничестве с Novedge, посвященный методам 3D-моделирования для интеграции сеток и Nurbs, а также созданию параметрических моделей в Rhino и Grasshopper.

    Опубликовано 21 октября 2019

    Видео-демонстрация, показывающая, как превратить нарисованный от руки карандашный набросок в законченный рендер в Photoshop.

    Опубликовано 22 июля 2019

    В эту среду мы представим новый веб-семинар по 3D-дизайну в сотрудничестве с Novedge, охватывающий различные стратегии дизайна для создания 3D-узоров и текстур с использованием Rhino и Grasshopper.

    Опубликовано 12 марта 2019

    Видео-демонстрация инструктора по дизайну Сангвон Сока, который показывает, как нарисовать концепт купе сбоку с помощью ручки и маркеров.

    Опубликовано 7 марта 2019

    Полная запись нашего первого эксклюзивного вебинара, знакомящего с Grasshopper for Rhino, с обзором и демонстрацией программного обеспечения, специально предназначенного для дизайнеров.

    Опубликовано 7 февраля 2019

    В этом уроке, состоящем из 4 частей, дизайнер Аарон Уокер aka carstylus показывает, как смоделировать концепт-кар с нуля, используя топологию и кисть ZBrush.

    Опубликовано 18 декабря 2018

    В этом 13-минутном видеоуроке Эрик Штребель показывает и объясняет процесс создания традиционного рендеринга маркера дизайна продукта, применяемого к алюминиевой вешалке для рюкзака.

    Опубликовано 17 декабря 2018

    Плейлист с краткими 1-2-минутными советами по моделированию дизайна для Autodesk Alias ​​от дизайнера Раймундо Бургуэно, также известного как HandleBar 3D.

    Опубликовано 27 сентября 2018

    В этом видео Маруан Бембли, также известный как TheSketchMonkey, показывает свою технику реализации творческих идей и преодоления страха начать с пустой страницы.

    Опубликовано 19 сентября 2018

    В этом 10-минутном видеоролике автомобильный дизайнер Леандро Тровати показывает свою технику превращения концептуального эскиза в окончательный рендеринг.

    Опубликовано 18 сентября 2018

    Визуальное описание процесса создания цифровых эскизов и рендеринга Mazda Concept, созданное автомобильным дизайнером Ирфенди Мохамад.

    Опубликовано 17 сентября 2018

    Новый учебный курс CGMasters объясняет передовые методы моделирования SubD (subdivision surface) для создания 3D-моделей автомобилей с поверхностями очень высокого качества. Вот наша эксклюзивная презентация и обзор.

    Опубликовано 4 сентября 2018

    Как смоделировать детальную шину в Blender с помощью модификаторов. Бесплатная глава из предстоящего курса «Мастер создания автомобилей в Blender» Криса Плюша от CG Masters. Файлы проекта включены.

    Опубликовано 20 августа 2018

    Видео-демонстрация от инструктора по дизайну Маруана Бембли, который рисует и визуализирует автомобиль в виде сбоку, используя ручку BIC и маркеры.

    Опубликовано 10 августа 2018

    В этом видеоуроке, состоящем из трех частей, Клаас Кунен показывает, как смоделировать 3 зубную щетку в Blender с использованием нескольких передовых методов, а также как правильно импортировать и перестроить модель в Autodesk Fusion 360.

    Опубликовано 13 июня 2018

    Подробное руководство по Blender от Vaughan Ling из Heavypoly, показывающее весь процесс моделирования и рендеринга вентилятора Braun HL70, иконы дизайна продукта от he.

    Опубликовано 11 июня 2018

    Вы уже проектируете в 3D? Если нет, то это список из 10 причин, по которым, вероятно, стоит подумать об изучении некоторых навыков работы с 3D — и благодаря доступному программному обеспечению и обучению, сегодня лучшее время для начала.

    Опубликовано 21 мая 2018

    Информационный бюллетень

    Получайте все обновления с нашей еженедельной рассылкой!

    .

    Загрузка — Car Body Design

    Бесплатная многоугольная 3D модель BMW M3 E92 в формате Blender.

    Опубликовано 8 ноября 2016

    Подробная 3D-модель Lamborghini Aventador в формате SolidWorks.

    Опубликовано 7 ноября 2016

    Бесплатная 3D-модель Chevrolet Corvette 1956 года, подходящая для VR / AR и других приложений реального времени.

    Опубликовано 6 ноября 2016

    Подробная 3D-модель Audi R8 в формате SolidWorks.

    Опубликовано 3 ноября 2016

    Детальная трехмерная модель Mitsubishi Evolution X в высоком разрешении, включая интерьер. Создано в Autodesk Maya.

    Опубликовано 1 ноября 2016

    Бесплатная 3D-модель Alfa-Romeo Brera в формате 3ds Max, включая материалы и текстуры V-ray.

    Опубликовано 31 октября 2016

    Бесплатная подробная 3D-модель в формате SolidWorks.

    Опубликовано 26 сентября 2016

    Очень подробная бесплатная 3D-модель Lamborghini Aventador в формате OBJ. Количество полигонов: 515000.

    Опубликовано 22 сентября 2016

    Детальная полигональная 3D модель Renault Megane в формате OBJ.

    Опубликовано 19 сентября 2016

    Очень подробная бесплатная 3D модель Mercedes-Benz SLS AMG для Cinema 4D R17.

    Опубликовано 15 сентября 2016

    Бесплатная 3D-модель Lamborghini Murcielago, доступная в формате Autodesk fbx.

    Опубликовано 10 февраля 2016

    Бесплатная модель седана Audi S4 2006 года, изначально созданная с помощью Sketchup 8, а затем преобразованная во все другие 3D-форматы.

    Опубликовано 10 февраля 2016

    Полигональная модель спортивного автомобиля Iso Grifo 1965 года выпуска.Требуется бесплатная регистрация.

    Опубликовано 21 июня 2015

    Низкополигональный, готовый к игре 3D-ресурс FSO Warszawa.

    Опубликовано 18 июня 2015

    Подробная 3D-модель концептуального автомобиля 500G Razor в нескольких форматах от Педро Алмейды, занявшего 2-е место в конкурсе Supercar Body Challenge 2014 от GrabCAD.

    Опубликовано 16 июня 2015

    Бесплатная высокодетализированная 3D-модель BMW 3/15 1929 года, созданная Мациком Пташински.

    Опубликовано 11 июня 2015

    Низкополигональная 3d модель Хаммера с текстурами из Need for Speed ​​SHIFT 2.

    Опубликовано 1 мая 2015

    Детальная многоугольная модель концептуального спасательного автомобиля.

    Опубликовано 30 апреля 2015

    Информационный бюллетень

    Получайте все обновления с нашей еженедельной рассылкой!

    .

    Auto Body Shop Blog — Carwise.com

    Средний водитель каждую неделю проводит много времени в своем автомобиле, а некоторые используют его в качестве мобильного офиса. К сожалению, салон автомобиля может быть очень грязным местом, где процветают микроорганизмы, включая болезнетворные бактерии и вирусы. Недавнее исследование, опубликованное учеными из Британского университета Бирмингема, показало, что детское автокресло может содержать даже больше микробов, чем среднее сиденье унитаза. Вот несколько надежных способов чистки и дезинфекции салона автомобиля, которые помогут вам расслабиться.

    Где микробы прячутся в машине?

    Пассажирский салон вашего автомобиля имеет множество функций, которые могут легко использоваться как укрытия для надоедливых микробов, например:

    Воздушный фильтр в салоне

    Если вы оставляете окна закрытыми большую часть времени, ваша кабина воздушный фильтр, вероятно, содержит много споров плесени, пыльцевых зерен и микробов. Но когда этот фильтр становится слишком грязным, он не может выполнять свою работу, что в конечном итоге ухудшает качество воздуха в вашей кабине.

    Обивка

    Обивка ковров и сидений притягивает крошки пищи и другие частицы, на которых могут расти бактерии и другие микроорганизмы. Дверные ручки, приборные панели, сенсорные экраны, переключатели и рули обычно покрыты микробами.

    Ключи от машины

    Ключи от машины не только часто берут в руки, но и попадают на грязные поверхности, которые могут содержать многочисленные бактерии и вирусы. Когда вы забираете эти ключи на следующее утро, микробы прыгают по вашей коже.

    Эти микробы живут внутри транспортных средств

    Некоторые микробы, которые могут жить в вашем автомобиле, могут вызывать рвоту, диарею и кашель, а другие вызывают боль в горле или теле. Вот список некоторых наиболее распространенных микробов, которые могут обитать в вашем автомобиле:

    • Вирусы простуды и гриппа, такие как риновирус и грипп
    • Споры плесени и аллергены
    • Кишечные организмы, такие как кишечная палочка, сальмонелла и норовирус
    • Коронавирусы, такие как COVID-19

    Как защитить людей, находящихся в вашем автомобиле

    К счастью, вы можете предпринять несколько профилактических мер, которые помогут уберечь нежелательных «пассажиров» и пассажиров вашего автомобиля, начиная с этих:

    Пылесос

    Ежемесячно очищайте салон автомобиля пылесосом и обязательно используйте щетку для чистки ткани сиденья и коврового покрытия.Затем воспользуйтесь щелевым инструментом, чтобы пропылесосить все маленькие укромные уголки и щели, где собираются крошки и бактерии. Пропылесосьте под сиденьями, между сиденьями, а затем обязательно тщательно пропылесосьте автокресло!

    Шампунь

    Микроскопические частицы, такие как пыльца, пыль и микробы, могут проникнуть глубоко внутрь ковра и обивки сиденья. Вот почему также важно время от времени мыть шампунем ткань салона. Вымойте коврики шампунем, а затем повесьте их на улице, чтобы они высохли на солнце, и это тоже будет дезинфицирующим средством.Если у вас нет времени на шампунь для обивки своими руками, многие автомастерские предлагают профессиональные услуги по отделке интерьера для среднего водителя.

    Дезинфекция

    Некоторые вредоносные вирусы могут неделями жить на открытых пластиковых, виниловых и металлических поверхностях, поэтому протирайте приборную панель, отделку, подстаканники, дверные панели и консоли надежными дезинфицирующими салфетками. Возможно, вы даже захотите использовать высокоэффективный дезинфицирующий спрей для очистки воздуха внутри салона.

    Фильтры кондиционера и салона

    Фильтры кондиционера и салона необходимы для удаления вредных частиц из салона, а это означает, что при их засорении качество воздуха начинает ухудшаться. Обязательно замените эти фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, содержащимися в руководстве пользователя. Механик также может очистить вентиляционные отверстия вашего кондиционера для дополнительной защиты.

    Как можно скорее найти местные мастерские по ремонту ДТП здесь

    Когда пришло время найти местную мастерскую по ремонту кузовов автомобилей или стекол, разве не приятно знать, что вы можете быстро сделать это через общенациональную реферальную сеть Carwise? Мало того, все магазины, перечисленные на Carwise, имеют сертификаты I-CAR и ASE, что означает, что в них работают опытные специалисты по ремонту после столкновений, которые хорошо обучены новейшему оборудованию и услугам, чтобы быстро и надежно восстановить вашу поездку как новую.Для вашего удобства многие ремонтные мастерские также предлагают высококачественную внутреннюю и внешнюю детализацию автомобилей в качестве дополнительной услуги.

    Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, рассмотренную клиентами: www.carwise.com.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *