Автостекла маркировка: Все о маркировке стекол автомобиля

Содержание

Как выбрать лобовое стекло, которое прослужит долго

Лобовое стекло на любом автомобиле — дорогой расходник, который приходится менять раз в пару лет. Камень на трассе, нелепая авария и затирание плохими «дворниками» — и вот стекло уже просится на замену.

Но как выбрать деталь, которая прослужит годы? Ведь ошибка при выборе и установке стекла может быть катастрофичной — стекло не только обеспечивает обзорность, это силовой элемент кузова, который жёстко вклеивается в него.

Оригинальные стёкла — есть смысл платить больше?

Оригинальные стёкла выпускаются под отметкой OEM и соответствуют всем стандартам автоконцерна, для которого производятся. Производят их из протестированных материалов и с соблюдением технологии, а ещё обязательно тестируют соответственно требованиям аттестующих организаций. Оригинальный бренд — это конкретный поставщик, который работает с производителем по контракту.

Неоригинальное стекло ARG — попытка сымитировать оригинал OEM. Стоимость такого стекла ниже, поэтому для автовладельцев такой вариант кажется предпочтительным. Но важно понимать, что в этом случае производитель не подчиняется жёстким нормам и требованиям автоконцернов, значит, может отступать от технологии и использовать некачественное дешёвое сырьё.

О том, как отличить оригинальное стекло от подделки, узнаете из статьи «В чем опасность подделок из некачественного стекла?» 

Некоторые полагают, что оригинальное стекло — это переплата за бренд и заветные буквы в маркировке. На самом деле, оригинальное стекло — это плата за сырьё и технологию, то есть за качество конечного продукта.

В самых запущенных случаях неоригинальное стекло имеет визуальные дефекты, искажения. Датчиков, защитной полосы, антенны и других атрибутов оригинального стекла на таких изделиях не будет. Как, впрочем, и логотипа производителя.

К чему приводит установка неоригинального стекла, узнаете из статьи «Выбираете автостекло подешевле? Рискуете жизнью!»

Выбор автостекла: на что смотреть при покупке

В углу стекла нанесена чёрная маркировка. По ней можно определить производителя, тип стекла, дату производства и другие важные данные.

Отсутствие маркировки или ошибки в ней, например, когда название производителя содержит ошибки в написании — признак поддельного автостекла.

О том, как читать маркировку автостекла, мы подробно писали в статье «Маркировка стёкол автомобиля: что нужно знать».

Обратите внимание на тип стекла, указанный на маркировке.

Современные автостёкла изготавливают по технологии триплекс и обозначают аббревиатурой WL. Это значит, что стекло многослойное, при ударе оно не разлетится на осколки, а останется на плёнке.Под знаком T кроется калёное стекло, это устаревшая технология, которая в современном автомобилестроении используется только для бокового и заднего остекления.

Недобросовестные продавцы иногда предлагают автостекло Т в качестве лобового. От такой покупки точно стоит отказаться. О том, где лучше покупать автостёкла, узнате из статьи «Как обманывают продавцы автостёкол».  

Следующее, на что стоит смотреть при выборе автостекла — конечно же, производитель. Стёкла европейских брендов более мягкие и комфортные с точки зрения обзорности, устойчивы к затиранию щётками. Стёкла из Китая более жёсткие и тонкие. За счёт другого состава они быстрее затираются щётками.

По состоянию кромки стекла тоже можно судить о его качестве. Хорошие автостёкла всегда прозрачные, два слоя стекла в триплексе соединены плёнкой прочно и не смещаются относительно друг друга. Края аккуратно скруглены и не имеют выступающего слоя клея. Вмятины, сколы, неровности края стекла, пузырьки воздуха внутри и видимые искажения — признак низкого качества изделия.

Обратите внимание на то, как точно нанесена шелкография (чёрные полосы и точки по краю стекла»: серьёзные производители уделяют внимание аккуратному симметричному нанесению шелкографии.

Если фактический размер стекла отличается от заявленного размера на 5 мм и больше, не становится в проём кузова (при этом кузов не деформирован) — это должно насторожить.

Полезно проверить стекло на оптические искажения: расположить его под небольшим углом над однородной поверхностью и направить свет через стекло. Тёмные полосы, искажения предметов, которые находятся за стеклом на расстоянии пары метров — признаки проблемы.

Сертификаты качества, голографические наклейки с указанием производителя, номером партии и серии — признаки хорошего автостекла.

Стоимость изделия — самый очевидный признак хорошего стекла. Качественный заводской триплекс просто не может стоить дёшево — в цену заложены высокие технологии, отборное сырьё, стоимость комплектующих, тесты и сертификация изделий.

Оригинальные стёкла, например, SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO, которые ставят на машины премиальных марок, не могут стоить как китайские автостёкла. Но китай китаю рознь — даже среди бюджетных автостёкол можно найти приемлемые заводские варианты.

Подробно о том, как выбрать неплохой бюджетный вариант автостёкла, узнаете из статьи «Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?»

Профессиональный подбор автостекла в Минске

Чтобы выбрать подходящее стекло, нужно также учитывать:

  • модель и марку авто;
  • год выпуска  машины, потому что модель после рестайлинга могла получить другую форму авторамы — и стекло для дорестайлинговой версии не подойдёт;
  • тип кузова — седан, хэтчбек, универсал и другие.

«ДИТС сервис» помогает подобрать стекло профессионально. Мы умеем отличать оригинальные стекла от подделок, разбираемся в производителях и можем выбрать хорошее стекло для любого бюджета.

Обывателю сложно отличить качественное безопасное изделие, а у нас работают профессионалы. Мы каждый день ремонтируем и меняем автостёкла — и точно знаем в них толк.

Доверьте выбор, обслуживание и замену автостекла профессионалам. Не экономьте на своей безопасности и здоровье.

Как проверить качество работ по замене стекол

28 Августа 2019

Компаний, предлагающих услуги по замене стекол, с каждым годом становится все больше. Однако далеко не каждая из них выполняет работы качественно. Чтобы избежать лишних расходов и не столкнуться с обманом, каждому водителю полезно будет узнать, как проверить качество работ по замене стекол.

Как обманывают продавцы и установщики стекол


Результат замены автостекла зависит от двух факторов:

  • Качество самого стекла;
  • Квалификации мастера, устанавливающего его.


На каждом этапе автомобилист может столкнуться с проблемами, которые могут существенно повлиять на безопасность вождения.


Некоторые производители экономят на флоат-стекле: вместо марок, предназначенных для производства автостекол, применяют самые обычные – используемые в строительстве. Очевидно, что прочность такой продукции оставляет желать лучшего. Однако это не единственный способ экономии. Ведь дорогостоящую виниловую пленку также можно заменить на более дешевые аналоги. В результате готовый триплекс искажает изображение и быстро стирается.


На самых дешевых моделях автостекол отсутствуют места для установки датчика дождя и салонного зеркала. Чтобы исправить ситуацию, установщикам приходится искать альтернативные способы монтажа. Очевидно, что уже после нескольких месяцев эксплуатации все эти элементы начнут отклеиваться.


Проблемы может вызвать и низкая квалификация специалиста, устанавливающего автостекло. Например, попадание мусора в клеевой шов может привести к образованию протечек. Помимо этого, некоторые мастера повреждают лакокрасочное покрытие, а также элементы обивки. В результате водителю приходится тратить лишние деньги на устранение царапин и удаление клея.

Разница в видах стекол, как оценить качество разных видов и марок стекол


На современных машинах используется 2 вида автостекол:

  • Сталинит обычно применяется для производства задних и боковых стекол. Это однослойный материал, прошедший специальную обработку при температуре около 650 градусов. Благодаря такой обработке его прочность увеличивается в 5 раз по сравнению с обычным стеклом. При ударе такой материал разбивается на множество мелких осколков. Они не имеют острых граней, а потому полностью безопасны для пассажиров. Обычно сталинит имеет маркировку «T» (Tempered — закаленное).
  • Триплекс используется для производства лобового стекла. В отличие от сталинита, такое стекло имеет 2 слоя, соединенных виниловой пленкой. Благодаря ей стекло не разлетается на осколки после удара, а остается целым. В нормальных условиях срок службы материала почти в 2 раза превышает ресурс закаленного автостекла. Обычно триплекс маркируется буквами «WL».

Определить качественное автостекло можно по маркировке. Она располагается в нижнем правом углу и содержит информацию о производителе и материале. Маркировка наносится методом химического травления или гравировки и всегда имеет черный цвет.

Качественные и некачественные марки стекол


При покупке автостекла предпочтение следует отдавать известным и проверенным брендам. Такой материал отличается сразу по нескольким параметрам:

  • Хорошее стекло имеет высокую прочность и не трескается от ударов мелких камней;
  • Крупные производители проверяют свою продукцию на безопасность, поэтому в случае аварии водитель и пассажиры не получат травм от осколков;
  • Известные бренды всегда предлагают товар вместе с сопутствующими материалами: молдингами, креплениями для зеркала, датчиками дождя и т. д.;
  • Качественное автостекло имеет правильную геометрию и идеально подходит для конкретной модели автомобиля;
  • Популярные производители используют для тонировки специальные пигменты, которые не выгорают на солнце.


Некачественное автостекло лишено всех этих преимуществ. Это добавит массу сложностей не только установщику, но и водителю (которому в скором времени придется искать новый триплекс).


Среди производителей стекол можно выделить такие бренды, как Guardian, Pilkington, Sekurit Saint-Global, AGC и PGW. Они строго следят за качеством своей продукции и являются лидерами в этой области.

Оригинальные и неоригинальные марки стекол: риски, плюсы и минусы


Оригинальные стекла, имеющие маркировку автопроизводителя, всегда отличаются высоким качеством. Но многих автомобилистов интересует, отличаются ли чем-то неоригинальные стекла.


Продукция крупных производителей (таких как AGC, Sekurit Saint-Global и Pilkington) – это те же самые стекла, которые применяются производителями автомобилей. Они создаются по тем же технологиям и не уступают по качеству. Единственное отличие – отсутствие маркировки автопроизводителя.


С менее известными брендами дело обстоит иначе. Здесь технология изготовления никем не регулируется. А это значит, что компании могут использовать материалы на свое усмотрение. Обычно это связано с удешевлением производства, поэтому и стоят такие автостекла в несколько раз дешевле, чем оригинальные. Такая продукция хоть и уступает по своим характеристикам, но в большинстве случаев отклонения незначительны. Поэтому выбор остается за владельцем автомобиля.


Таким образом, лучше остановить выбор на оригинальном материале или стекле, произведенном крупной компанией. Если же бюджет ограничен – допустимо использовать неоригинальный триплекс. Однако здесь нужно обратить особое внимание на качество изделия.

Какая должна быть гарантия на услуги и на стекла


Срок службы автомобильного стекла во многом зависит от его типа. Так, при внимательном отношении сталинит не теряет своих характеристик даже спустя 15 лет. Триплекс гораздо прочнее и надежнее. В нормальных условиях срок его службы может превышать 40 лет.


Конечно, на практике автостекла редко служат более 20 лет. Ведь они подвергаются повышенным нагрузкам и часто трескаются после попадания камней. Поэтому большинство производителей предоставляет клиентам гарантию сроком до 5 лет.


Гарантия установщика стекол несколько меньше. Обычно она дается на 1-2 года. Этого срока вполне достаточно, чтобы убедиться в качестве выполненной работы и определить, была ли она проведена с нарушениями. Подробнее о том, какой должна быть гарантия, можно узнать здесь.

Лайфхаки, как быстро проверить качество оказанных услуг


Течи, свист и неработающий датчик дождя – это лишь часть проблем, с которыми может столкнуться автомобилист в результате неправильной замены стекла. Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо знать, как можно проверить качество установки.


Клей, с помощью которого крепится стекло, высыхает в течение 1,5 часов летом и 2-3 часов зимой (время может несколько изменяться в зависимости от выбранного состава). Полностью же смесь полимеризуется в течение 1-2 суток. Чтобы не испортить результат работы, необходимо дождаться полного высыхания клея.


Проверить качество установки достаточно просто. Для этого необходимо надавить на триплекс изнутри. Появление треска может свидетельствовать о нарушениях при установке стекла.


Если первая проверка была пройдена успешно, можно выполнить еще одну. Для этого требуется отправить автомобиль на мойку высокого давления. Если швы протекают, значит установка была выполнена неправильно. Большинство установщиков при обнаружении подобных проблем соглашаются исправить недочеты по гарантии.

Вопросы безопасности, связанные с качеством услуг по замене


Лобовое стекло играет важную роль в обеспечении пассивной безопасности автомобиля. Ведь в случае аварии оно должно выдержать срабатывание сразу двух фронтальных подушек безопасности. И если ветровое стекло было установлено с нарушением технологии монтажа, водитель и передний пассажир могут получить серьезные травмы. Чтобы избежать этого, необходимо внимательно следить за порядком выполнения работ и качеством используемого клея.


Большое внимание стоит обратить и на качество применяемого стекла. Большинство мелких компаний не способны провести необходимые испытания своей продукции. В результате после столкновения водитель и пассажиры могут получить травмы от осколков (это касается в первую очередь закаленного автостекла).


Не стоит экономить на выборе и установке стекол. Ведь от его качества зависит безопасность автомобиля.

Как должны проходить работы и как их проконтролировать


Некоторые установщики позволяют своим клиентам лично наблюдать за процессом монтажа автостекла. Это позволяет проконтролировать ход работ и убедиться, что специалисты выполняют установку с соблюдением требований. Однако для этого автомобилист должен знать технологию выполнения монтажа. Условно процедуру можно разделить на 7 этапов:

1. Работы начинаются с демонтажа старого стекла. Здесь используют струну или специальный нож, который позволяет разрезать старый герметик.

2. Далее удаляют остатки герметика и молдинги. Новое стекло примеряют на место (если требуется, с помощью маркера делаются пометки).

3.После этого требуется провести обезжиривание в местах крепления. Кузов и стекло обрабатываются грунтовкой в местах их соприкосновения.

4. Когда подготовительные работы выполнены, начинают выполнять непосредственно установку автомобильного стекла. Нанесение герметика – один из наиболее важных этапов. Нужно следить, чтобы он распределялся равномерно и без разрывов. Обычно для этой цели применяют пневмопистолет. В паз не должна попадать грязь и мусор, иначе стекло может начать протекать после высыхания. Поэтому помещение, в котором проводится установка, должно быть чистым.

5. Далее устанавливают стекло, совмещая его по заранее оставленным меткам. Излишки герметика обычно оставляют — их легко можно удалить после полимеризации.

6.После этого стекло крепят к кузову с помощью скотча.


Когда установка завершена, автомобиль оставляют на 2-3 часа. При высыхании не рекомендуется открывать и, тем более, хлопать дверьми – это может привести к повреждению крепления стекла.


Чтобы герметик хорошо застыл, температура в помещении, где проводятся работы, не должна опускаться ниже 0 градусов. Оптимально, если она будет составлять от 15 до 25 градусов. В этом случае скорость полимеризации будет максимальной.


Спустя примерно сутки герметик полностью застынет. После этого можно использовать автомобиль, не боясь повредить стекло. Однако мыть машину не рекомендуется в течение трех суток. Большинство моек используют химические вещества, которые могут повлиять на прочность не полностью полимеризованного герметика.

Что нужно знать о лобовом стекле автомобиля


Качество лобового стекла напрямую влияет на комфорт при вождении и безопасность пассажиров. Оно защищает не только от ветра, пыли, осадков и грязи, но и от мелких камушков, которые могут вылетать из-под колес встречных авто, при этом чаще других подвергается заменам. Предлагаем изучить разновидности лобовых стекол на легковые автомобили и особенности их маркировки.

Виды лобовых стекол


На этот элемент падает высокая нагрузка, поэтому важно выбрать подходящий вариант. При этом не важно, на какое машину вы покупаете его — отечественную или иномарку , ориентируйтесь на другие характеристики. Лобовое стекло имеет разные виды:


Это закаленный материал, который проходит термическую обработку — его медленно нагревают до 350-680 градусов и быстро охлаждают. Это позволяет создать термостойкое стекло с высокой механической прочностью. При ДТП оно разрушается на мелкие осколки с неострыми краями, поэтому практически не травмирует пассажиров. Название материала имеет две версии происхождения — по фамилии сурового советского вождя и по названию стали. Несмотря на прочность, сегодня сталинит не используется для производства лобовых стекол. Он выдерживает большие нагрузки, однако при ДТП рассыпается на множество осколков. В большинстве случаев из него делают боковые и задние элементы.


Здесь три слоя — между листами органического стекла находится полимерная пленка из поливинилбутираля. Триплекс надежнее сталинита — средний слой способен удержать встречный камень, правда, такое повреждение ремонту не подлежит. При более сильном ударе такое стекло не рассыпается на осколки, при этом сохраняет неплохую обзорность. Поэтому на дорогих моделях из триплекса изготавливают не только лобовое, но даже задние и лобовые стекла.


Ламинированное стекло может быть разным. Например, акустическим — с акустической пленкой между слоями для уменьшения внешних шумов. Можно выбрать стекло с защитой от инфракрасных лучей в виде еле заметной пленки, а также стекло с электрообогревом. Обогрев может выполнен в виде серебряного покрытия или сверхтонких проводов.

Как определить тип стекла?


Визуально распознать тип лобового стекла сложно даже специалистам. Рядовой автолюбитель может ориентироваться на маркировку с указанием товарного знака, производителя, кода страны и датой выпуска стекла.


Также на тип стекла указывают надписи:

  • Многослойные стекла имеют отметки Laminated или Lamisafe.
  • Закаленное стекло помечается как Tempered, Temperlite или Therlite.
  • Overtinted — это окрашенное стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами.
  • Значение LT показывает светопропускаемость материала.
  • Символ «знак Е» в маркировке означает, что стекло прошло процедуру омологации. Он обязателен для всех производителей автостекла и подтверждает его качество и соответствие нормам.

Можно ли починить треснувшее лобовое стекло?


Избежать повреждений лобового стекла практически невозможно — даже залетный камушек на большой скорости может оставить трещину. В свою очередь, она может растянуться по всей площади под действием перепадов температур и нагрузок на кузов. Ликвидировать это повреждение можно — например, с помощью шлифовки или ремонта. Если трещина слишком большая и снижает обзорность, лучше полностью заменить элемент.

Виды лобовых стекол в зависимости от дополнительных функций



Лобовые стекла могут быть бесцветными или тонированными. Но это визуальные отличия. Если взглянуть на маркировку, можно обнаружить и другие свойства:

  • Acoustic обозначает шумопоглощающее стекло со специальной пленкой между слоями. Вместо этого слова может быть пиктограмма в виде уха.
  • Solar — это теплоотражающее стекло с напылением из металла, которое помогает отражать до 45% тепла.

Что означает маркировка на стеклах автомобиля


Маркировка представляет собой обозначение, вид которого может варьироваться в зависимости от страны. Однако во всех случаях она содержит важную информацию:

  • Товарный знак или наименование завода.
  • Данные по проникновению света — LT
  • Особые свойства стекла, например, overtined или tinted.
  • Здесь же указывается знак официального утверждения по 43 Правилу ЕК ООН.

Заключение


Чтобы выбрать лобовое стекло, достаточно подробно изучить его маркировку и соотнести его характеристики со своими потребностями. Важный момент: необходимо убедиться в том, что у производителя есть все необходимые сертификаты и гарантия качества. Но здесь легко ошибиться, поэтому лучше обратиться в установочный центр. Чтобы вам подобрали стекло, достаточно назвать марку, модель и год выпуска автомобиля, а также указать установленные опции.

Особенности противоугонной маркировки стёкол автомобиля

Для защиты автомобилей существует огромное количество всевозможных решений. Это самые недорогие сигнализации с сиреной, механические блокираторы, электронные блокировочные устройства, спутниковые системы слежения и многое другое.

Все они направлены на то, чтобы не допустить угон автомобиля или кражу содержимого. Но увы, на 100% даже целый комплекс охранных систем защитить не может. Поэтому количество угонов продолжает оставаться на стабильно высоком уровне.

Статистика даже даёт понять, какие марки и модели угоняют чаще всего, к каким машинам интерес среди злоумышленников минимальный. Кто-то серьёзно подходит к организации защиты, другие ставят простейшие системы и наиболее бюджетные сигнализации.

Среди всего разнообразия решения по защите авто, стоит выделить противоугонную маркировку. Не все до конца понимают, что это такое и как действует.

Понятие противоугонной маркировки

Это дополнительная мера защиты, направленная скорее уже на возможность идентифицировать свой автомобиль после его угона.

Специалисты называют противоугонной маркировкой стёкол автомобиля процедуру нанесения VIN-кода транспортного средства или другой информации на поверхность стекла. Сюда можно отнести:

  • лобовое стекло;
  • боковые окна;
  • заднее стекло;
  • боковые зеркала;
  • внутреннее зеркало заднего вида;
  • передние фары;
  • заднюю оптику.

В основном в качестве идентификатора используют последние 4 символа из вин-кода. Некоторые автопроизводители, в числе которых компании Volkswagen и Porsche, на свои элитные модели наносят маркировку ещё с завода.

Такое решение позволяет выполнить 2 основные функции:

  • Отпугивание потенциальных угонщиков. Опытные воры уже знают про применение маркировки, и с такими машинами стараются не связывать. Это не позволяет продать целый ряд деталей. А промаркированные элементы приходится снимать, как-то утилизировать, скрывать их место нахождения.
  • Помогать в поисках автомобиля. Если же промаркированный автомобиль угнали, за счёт меток на стёклах и зеркалах будет проще идентифицировать детали авто, реализуемые на вторичном рынке.

Отказ преступников связываться с меченными машинами вполне логичен. При угоне в среднем выручить за такое авто можно примерно 25% от рыночной стоимости. Теперь от этой суммы нужно отнять стоимость всех зеркал и стёкол, а также полного комплекта задней и передней оптики. В итоге от потенциального дохода злоумышленник может потерять ещё 20-40%, что делает кражу совершенно невыгодной с коммерческой точки зрения. Как бы странно это ни звучало.

Способы нанесения

Существует две основные технологии, которые используются для маркировки.

  • Обработка крупнозернистым песком под давлением. Применяется с использованием аппарата, способного под давлением подавать напор песка. Песок, имея абразивные свойства, задаёт нужные изменения на поверхности.
  • Обработка кислотой. Эффективный способ нанести надписи или иные элементы. Кислота требует повышенной осторожности при использовании.

Чтобы нанести метку, на поверхность прикладывается заранее подготовленный трафарет.

Ни один метод удаления метки не может не оставлять после себя следов.

То есть пытаться избавиться от защитной маркировки практически бесполезно. Даже если сама надпись будет удалена, на стекле или зеркале останутся характерные следы, которых на обычном стекле быть не должно. Это наводит на мысли о происхождении запчасти авто.

Где наносить маркировку

Услуга по маркировке стёкол активно набирает популярность. Сейчас не сложно найти мастерскую, где готовы провести подобные манипуляции. Но лучше обращаться к тому, у кого хорошая репутация и чьи услуги пользуются спросом.

Стекло является хрупким материалом, и при неправильной обработке его легко повредить и испортить. Особенно при контакте с кислотами и песком под высоким давлением.

Можно выделить 2 основных варианта, куда стоит обращаться:

  • Официальный дилер. Не у всех из них есть такая услуга. Но она активно появляется. Преимуществом является применение профессионального оборудования и гарантия качества. Минус в высокой стоимости.
  • Частные мастерские, которые специализируются на работе с автомобильными стёклами и зерк

Научиться разбираться в маркировке автомобильных стекол и их видах

Автостекло по сравнению с обычным оконным стеклом является более прочным и безопасным, так как оно устанавливается на автомобиле, где приходится выдерживать большие механические нагрузки. На сегодняшний день используются две технологии производства стёкол для автомобилей – закаливание большим перепадом температур (сталинит) и изготовление многослойных структур с применением органического клея (триплекс).

Автостекла наиболее уязвимые элементы автомобиля. При их изготовлении используются сложные технологии

Виды автомобильных стекол

Закаливание сталинит стекла нагреванием до 650-6800 С и быстрым последующим остужением потоком холодного воздуха создают на его поверхности остаточные силы, направленные на сжатие и увеличивающие прочность поверхности и её термическую стойкость. При разрушении закалённое стекло под действием поверхностных статических сил рассыпается на множество мелких частей, которые не имеют режущих кромок и безопасны для пассажира и водителя.

Сталинит — безопасен, но хрупок.

Сталинит – стекло, которое применяется в автомобилестроении для изготовления задних и дверных стёкол, а также верхних люков. Его можно распознать по маркировке буквой «Т» или надписи Tempered, что обозначает «Закалённое». Российские закалённые стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З».

Триплекс более устойчив и надежен

Триплекс – стекло, представляющее собой два листа, соединённых плёнкой поливинилбутила.  Эластичная органическая прослойка создаёт амортизационную устойчивость стекла к внешним механическим воздействиям. При разрушении стекла, его осколки не выпадают, а остаются приклеенными к пластмассовой прослойке, поэтому не представляют угрозы для сидящего впереди водителя и пассажира. Устойчивые к ударам триплекс стёкла применяются в автомобилестроении в качестве лобового остекления кузовов.

Чаще всего применяется в изготовление лобовых стекол. Кроме устойчивости к разрушению трёхслойное триплекс стекло обладает дополнительными эксплуатационными характеристиками, которые способствуют его распространению. К ним относятся способность к поглощению шума, пониженная теплопроводность и термическая устойчивость, возможность окрашивания.

Многослойные автомобильные стёкла, состоящие из нескольких листов и имеющие не один склеивающий органический слой, применяются очень редко в эксклюзивных моделях автомашин представительского класса. Они создают хорошую тепло- и шумоизоляцию салона автомобиля и могут использоваться также в бронированных инкассаторских машинах.

Многослойное бронированное стекло Audi A8 L Security. Вес стекла — 300 кг, спокойно выдерживает попадание из автоматического оружия

Профессионально и качественно установить автостекло в кузов автомобиля можно только с помощью специального оборудования и материалов, которые имеются в ремонтных мастерских и салонах. При наличии мелких повреждений в виде микротрещин и сколов  их можно устранить с помощью полировки, не снимая стекло.
Замену стекла целесообразно проводить при наличии больших продольных трещин, угрожающих дальнейшим его разрушением. Автомобильные стёкла могут устанавливаться методом вклеивания или с помощью резиновых уплотнителей.

Первый способ, более прогрессивный, обеспечивает кузову дополнительную жёсткость. Он обладает высокой прочностью и герметичностью соединения. Второй способ с использованием резиновых уплотнительных держателей относится к классическому методу, но постепенно выходит из практического применения.

Автостёкла обозначаются определённым унифицированным способом, принятым среди производителей стекла и маркируются в одном из углов. Маркировка стекла содержит определённую информацию о типе и его производителе.

Маркировка автомобильных стёкол и её содержание

Общепринятая маркировка автомобильных стекол

Маркировка автостекла состоит из цифровых и буквенных обозначений и имеет следующие позиции:

1.    Фирменный знак или наименование производителя.

2.   Цифровой код государства, которое сертифицировало стекло. Оно может проходить сертификацию как в стране производителя, так и в стране реализации. Ниже приведена таблица кодов стран, сертифицирующих стёкла для автомобилей.

Государство Цифровой код
Германия 1
Франция 2
Италия 3
Голландия 4
Швеция 5
Бельгия 6
Венгрия 7
Чехия 8
Испания 9
Югославия 10
Англия 11
Австрия 12
Люксембург 13
Швейцария 14
Норвегия 16
Финляндия 17
Дания 18
Румыния 19
Польша 20
Португалия 21
Россия 22
Греция 23
Ирландия 24
Хорватия 25
Словения 26
Словакия 27
Белоруссия 28
Эстония 29
Босния и Герцеговина 31
Латвия 32
Турция 37
ЕЭС 42
Япония 43

3.   Соответствует ли стекло стандарту США.

4.  Дата производства стекла (месяц/год).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Обозначения типов стёкол для автомобилей:

  • лобовое стекло повышенной прочности – I;
  • лобовое триплекс стекло – II;
  • многослойное лобовое обработанное стекло – III;
  • пластиковое лобовое стекло – IV;
  • не лобовые стёкла с проницаемостью ниже 70% (в том числе сталинит стекло) – V;
  • двойные стёкла с проницаемостью более 70% — V-V.

Дополнительная маркировка автомобильных стекол

Дополнительная маркировка автостекол

Дополнительно на ветровое стекло могут наноситься следующие элементы:

  • пятка для установки зеркала, которая наклеена на поверхность стекла;
  • датчик осадков для автоматического включения дворников также наклеен на автостекло;
  • датчик освещённости для автоматического включения оптических приборов автомобиля в сумерках;
  • сенсор влажности для автоматического включения вентилятора и устранения запотевания стекла;
  • верхняя тонированная полоса для защиты зрения водителя от воздействия прямых солнечных лучей при езде против Солнца;
  • укрепляющие и уплотняющие молдинги, которые могут использоваться также в декоративных целях;
  • AS-маркировка ветрового стекла с цифрами 1-3, обозначающие степень прозрачности. Максимально прозрачное стекло обозначается как AS1;
  • окошечко в нижней части стекла для установки и обозрения VIN-кода автомобиля;
  • чёрная шелкографическая полоска по границе стекла, которая обозначает его контуры и маскирует крепёжные детали, защищая их также от действия солнечных лучей. Она сделана на основе пластмассы;
  • логотип фирмы — производителя стекла.

Таким образом, с помощью системы еврокодов, нанесённой на поверхность стекла, можно выяснить основные его характеристики и назначение.

Как проверить стекла на авто перед покупкой

В процессе покупки автомобиля, особенно, б/у, будущий владелец обращает внимание на множество деталей. Как бы это странно ни казалось, но особое внимание уделяется не колесам и не двигателю, а стеклам машины. Дело в том, что по стеклам можно прочитать историю авто и многое сказать о его текущем состоянии. Как это вообще возможно? Именно этой теме и посвящена данная статья, в которой мы детально рассмотрим, какие секреты скрывают стекла автомобиля и что конкретно означают распространенные маркировки.

Внешний осмотр стекол — что он дает?

Когда вы подходите к автомобилю, в глаза бросаются те самые стекла, которые несут в себе много полезной информации. Внешний осмотр поможет нам узнать, была ли машина участником ДТП и попадала ли она в передряги. Даже мелкие трещины хорошо видны, особенно при дневном свете с хорошим солнечным доступом. Если вы не обнаружили никаких трещин и деформации, можно перейти к следующему этапу проверки — сравнение маркировки. Целостность стекол еще не говорит о том, что в авто стоят оригинальные детали, ведь побитое стекло можно заменить в любом СТО, при этом технические характеристики эксплуатации могут ухудшиться. Как говориться, заводское — оно родное.

Если вы обнаружите, что маркировка на стеклах разная, стоит насторожиться. Конечно, разбить стекло можно не только в результате столкновения на дороге, его могут специально разбить злоумышленники. Именно поэтому лучше провести пристрастный опрос владельца и внимательно последить за его реакцией.

Если после прямого вопроса о замене стекла, хозяин умалчивает факты, будьте уверены, что автомобиль был участником ДТП, и стоит ожидать дополнительных сюрпризов по другим узлам. Особое внимание обратите на резиновые уплотнители между стеклянным изделием и кузовом. Если они заводские, тогда прилегание будет плотным и щели не образуются. Когда стекла меняются пользователем, это отчетливо видно по уплотнителям, ведь вручную это сделать практически невозможно со 100% попаданием. Обратите внимание на трещины, образующиеся после пропадания камней. Если вы не находите источник попадания камня, это наталкивает на мысль, что машина была в ДТП.

Проверяем год автомобиля по стеклам

Год выпуска ТС анализируют по данным технического паспорта. Однако, реальный год производства можно выяснить также по маркерам, нанесенным на отдельные комплектующие, включая отметки на стеклах и на ремнях безопасности. Например, завод — производитель может ставить на автомобиль стекла прошлого года выпуска, и это не страшно — авто 2016, а стекло 2015 года. Но, бывают ситуации, когда автомобиль 2015 года, а стекло 2016 года, в этом случае можно заподозрить, что стекло было заменено в результате ДТП. Для многих водителей маркировка стекла — что-то сложное и не понятное. Мелкий черный шрифт на прозрачном фоне трудно читается, но здесь содержится ценная информация. Сейчас мы рассмотрим, как правильно прочитать информацию по маркировке автостекла. Это поможет нам вычислить реальный возраст рассматриваемого автосредства.

Расшифровываем маркировку стекла

Как правило, маркировку вы найдете в нижней зоне изделия.

На данном примере мы расшифруем каждую цифру и поймем, что она обозначает. Цифра № 1 — это тип стекла автомобиля. Цифра № 2 — кода страны, со стороны которой фиксируется утверждение. Цифра № 3 — это значения для соответствия стандартов. Цифра № 4 — отображает месяц и год производства данного стекла. Цифра № 5 — это знак самого изготовителя. Не трудно догадаться, что особое внимание мы уделим строчке под № 4, где отображается дата выпуска стекла.

Приведем еще один пример. Вы собираетесь приобрести автомобиль ВАЗ 2112, и на маркировке указана цифра 4. Поверьте, даже если вы не особый специалист в области выбора авто, то инфа в инете может вам сильно помочь с этим. Дело в том, что представленный автомобиль снимался с конвейера в хронологический период с 1999 по 2008 год, поэтому здесь остается единственный вариант — 2004 год выпуска. В другие, подходящие под схему годы, это авто просто не выпускалось, и вы не ошибетесь.

Видите, здесь все довольно просто, но бывают ситуации, когда одна модель машины может выпускаться более 10 лет, и в таком случае уже нужно включать некоторые знания в области износа металла. Например, не может быть автомобилю меньше 5–6 лет, если на нем присутствует коррозия. Конечно, есть разные стили эксплуатации и содержания, тем не менее.

Определяем месяц выпуска авто

Конечно, большую важность имеет не месяц, а год выпуска автомобиля, но и месяц может нести в себе важнейшую информацию в некоторых ситуациях. Если с годом выпуска все понятно, то с месяцем все немного сложнее. Рядом с годом выпуска (внизу маркировки) есть точки, и это не просто точки, а информативный код, показывающий, в каком месяце было изготовлено авто. Приводим схему, по которой можно определить месяц выпуска машины:
. . . . . . 14 (6 точек, затем год) — месяц январь
. . . . . 14 (5 точек, затем год) — месяц февраль
. . . . 14 (4 точки, затем год) — месяц март
. . . 14 (3 точки, затем год) — месяц апрель
. . 14 (2 точки, затем год) — месяц май
. 14 (1 точка, затем год) — месяц июнь

Это схема на вторую половину года, а остальные шесть месяцев определяются в таком же стиле, только сначала ставиться год выпуска стекла, а потом уже точки. Итак:

  • одна точка — июль,
  • две точки — август,
  • три точки — сентябрь,
  • четыре — октябрь,
  • пять — ноябрь,
  • шесть — декабрь.

Например, 15…… — год выпуска авто 2015, а месяц декабрь.

Нестандартные ситуации в процессе проверки стекол автомобиля

Попадаются, бывает, довольно интересные ситуации, в которых трудно определить год и месяц выпуска авто. Например, если автомобиль в процессе эксплуатации попадал в аварийную ситуацию с последующей заменой лобового и заднего стекла. В таком случае хозяин машины будет заменять стекла новыми, при этом маркировка явно отметится отличием от заводских параметров.
Рекомендуем обратить внимание не только на лобовое стекло, но и на все остальные — для анализа и сравнения. Бывает и такое, что штамп на стекле просто затертый или не виден на глаз, поэтому приходиться определять год выпуска по другим параметрам или на слово верить владельцу, который хочет продать вам свой автомобиль.

Как видите, проверка стекол перед покупкой авто — это важнейшая процедура, без которой невозможно выбрать действительно хорошее транспортное средство. Также это позволит определить, врет ли вам владелец и скрывает ли факт попадания автомобиля в ДТП. Будьте внимательны в процессе выбора и обращайтесь к опытным специалистам, если сами не умеете анализировать ситуацию.

Как делается автостекло?

Вы когда-нибудь задумывались, как делаются лобовые стекла? Мы сделали. Мы писали об этом.

Лобовые стекла — очень знакомая часть автомобиля. Они служат защитой для пассажиров, защищая их от непогоды и мусора. Они создают аэродинамический элемент, обеспечивая при этом комфорт и функциональность. Они предотвращают прогиб крыши автомобиля во время опрокидывания. И через него водитель и пассажир на переднем сиденье могут видеть дорогу впереди. Вы можете представить себе жизнь без лобовых стекол? Мы тоже не можем, поэтому давайте посмотрим, как делаются автомобильные лобовые стекла.

Стеклянное сырье

Стекло состоит из оксидов, которые плавятся и вступают в реакцию при нагревании. Основные ингредиенты:

  1. Песок или кремнезем: Диоксид кремния — это химическое соединение, также известное как кремнезем. Это тип песка, который в основном состоит из крошечных гранул кварца. Кремнезем имеет очень высокую температуру плавления, превышающую 2000 ° C, и составляет от 60 до 70 процентов лобового стекла.
  2. Карбонат натрия: при смешивании с кремнеземом карбонат натрия снижает температуру плавления примерно до 1000 ° C, что делает процесс производства стекла более эффективным.Однако карбонат натрия делает готовое стекло водорастворимым.
  3. Известь или оксид кальция: обычно извлекаемый из известняка, извести или оксида кальция, он нейтрализует действие карбоната натрия и делает стекло нерастворимым в воде. Известь также улучшает твердость и химическую стойкость стекла.
  4. Оксид калия, оксид магния и оксид алюминия: также часто добавляются небольшие количества этих оксидов.
  5. Стеклобой: Это битое стекло или отходы стекла, которые добавляют для облегчения плавления при изготовлении нового стекла.

Добавьте воды, смешайте эти ингредиенты, нагревая их до высокой температуры, и вуаля! Происходит процесс химического плавления, в результате чего рождается новое вещество — стекло.

Производство автостекол

После того, как сырье правильно отмерено в нужных количествах, партия плавится с использованием процесса флоат-стекла. «Флоат-метод» получил свое название потому, что стекло буквально «плавает» внутри камеры на одном из этапов производства.Этот процесс позволяет получить лист стекла с однородной толщиной и плоскими поверхностями путем плавания расплавленного стекла на слое расплавленного металла. В специально разработанной флоат-камере стекло плавает, как будто оно движется по конвейерной ленте. На открытии температура около 1000 ° C, что очищает стекло от любых загрязнений. А на выходе, где она составляет 600 ° C, более низкие температуры позволяют стеклу достаточно затвердеть, чтобы перейти к следующему этапу производства.

После выхода из поплавковой камеры можно наносить специальные солнечные покрытия.Эти покрытия предотвращают проникновение тепла в салон автомобиля летом, а также сохраняют тепло в помещении зимой. Затем стекло поступает в специальную печь, называемую лером, где стекло постепенно охлаждается примерно до 200 ° C, а затем охлаждается до комнатной температуры, когда оно готово к резке.

Резка и закалка автомобильного стекла

После охлаждения большой лист стекла необходимо разрезать по размеру и придать ему желаемую кривизну. С помощью алмазного писца на стекле проводится линия разреза, которую затем ломают или надрезают.Этот шаг автоматизирован для поддержания высокого уровня точности. Затем лист стекла помещают в форму, где ему придают форму. Стеклонаполненная форма нагревается в печи до точки, при которой стекло заполняет форму формы.

Затем стекло закаляется для повышения его прочности путем быстрого нагревания стекла с последующей продувкой его холодным воздухом. Этот процесс делает стекло жестким и подвергает внешнюю поверхность сжатию, а внутреннюю — растяжению. При закалке, когда стекло повреждено, лобовое стекло разобьется на множество мелких осколков без острых краев.

Ламинирование автостекла

Процесс ламинирования — это когда два листа стекла склеивают вместе со слоем пластика между ними. Этот процесс происходит в специальной печи, называемой автоклавом, где тепло и давление используются для образования единого устройства, устойчивого к разрыву. Ламинирование придает стеклу прочность, так как при разбивании стекло прилипает к внутреннему пластиковому слою, устойчивому к разрыву. Это также обеспечивает хорошую видимость, поскольку пластиковый слой остается прозрачным даже при повреждении лобового стекла.Если камень или кусок мусора ударяются о лобовое стекло, вызывая скол или трещину, повреждение ограничивается внешним слоем лобового стекла. Представьте себе, насколько опасным было бы вождение, если бы каждый камень или кусок мусора могли разбить стекло? К счастью, ламинирование стекла обеспечивает более безопасное и долговечное стекло для наших автомобилей.

Кроме того, в процессе ламинирования в стекло могут быть встроены или изготовлены различные датчики, насадки и молдинги. К ним относятся все: от датчиков дождя до многофункциональных антенн и гидрофобных покрытий.

Сборка

Наконец, лобовое стекло готово к сборке с пластиковыми накладками, чтобы его можно было установить на транспортном средстве. Этот процесс обычно выполняется на заводе-изготовителе стекла, где стекло помещается в полость формы. Затем расплавленный пластик вводится в форму, и после охлаждения вокруг стекла образуется пластиковая рамка, так что лобовое стекло может быть отправлено производителю автомобилей или стекол.

Поскольку размер и кривая лобового стекла зависят от технических требований к конструкции транспортного средства, не рекомендуется изменять существующее лобовое стекло, чтобы оно соответствовало более компактному транспортному средству.Это приведет к неправильной подгонке и поставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Всегда лучше заменить лобовое стекло на новое, которое соответствует автомобилю и соответствует спецификациям производителя. Если вам нужна замена или ремонт лобового стекла, Auto Glass Express всегда готов помочь. Наши технические специалисты сертифицированы AGRSS Советом по безопасности автомобильных стекол, и мы предлагаем пожизненную гарантию на всю нашу работу. Свяжитесь с нами, и наш мобильный технический персонал приедет к вам для ремонта лобового стекла сегодня.

. .

. .

,:
8-903-124-47-11

(133601373) / Citroen, MB, Mitsubishi, Nissan, Peugeot.

1 650.

Соло 100П

650.

1947, Студебеккер Моторс Студебеккер Купе. .

.

.

FQ

FV

ФД

кв.м

РД

RV

RQ

PG

RG

НАГС.

DW —

FW —

DW

ФВ

DL

ФЛ

ДБ

ФБ

DD

ФД

ДП

FP

DQ

FQ

ДР

FR

ДВ

FV

ФУЯО ().

LFW
LFW / X
ДВ / В / Х
LFW / XY1
RW / H
RW / H / X
FD / L
FD / R
RD / L
RD / R
RQ / L
RQ / R
SF / L
SF / R
SR / L
SR / R
SW / L
SW / R


2009 — 2021 © инфо-автостекло.ру.
.

/ «мини»

320.

3 ()

40.

-, 1952 г.

15, 15.


?

, г. .

?

, г. 150


лобовое стекло, отражающее солнечные лучи?

., (/, — Renault). ,,

,?

,,. ,,

?

,,. . . ,

?

,. ,. ,. . .

:,

VIN Notch -?

, г.-.

?

, г. ,

Head Up Display?

, HUD,. ,

?

«

?

(),. ,,,. ,. ,

?

-,,,

LDW (Ветровое стекло съезда с полосы движения)?

LDW.LDW«
, Citroen,. LDW 40

?

, г. ,. «

?

БС АС 242а 1998г .:

  • 10
  • В 15
  • С 25
  • D 40

()



Мобильное автостекло OC — Автостекло — Ремонт автостекла — Ремонт лобового стекла — Замена автостекла — Замена лобового стекла

Автостекло Irvine

Добро пожаловать в Mobile Auto Glass OC.Мы являемся компанией номер один в области ремонта автомобильных стекол , замены автомобильных стекол и всего остального, связанного с автомобильными стеклами. Мы обслуживаем район Ирвин, штат Калифорния, уже более десяти лет. Наши технические специалисты являются экспертами в области обслуживания автомобильных стекол , ремонта лобового стекла и замены лобового стекла в Южной Калифорнии. Мы продаем только автомобильные стекла известных марок, включая Lynx, Burco, Carlite и PPG, а также стандартные качественные окна и лобовые стекла производства США.Наша компания предлагает конкурентоспособные цены, гарантированно соответствующие вашему бюджету. Мы предоставляем нашим клиентам первоклассный сервис от начала до конца. Если вы не заинтересованы в замене всего лобового стекла, наши услуги по качественному ремонту автомобильных стекол в Ирвине, штат Калифорния, могут быть именно тем, что вам нужно.

Если вы ищете качественную замену лобового стекла для вашего легкового или грузового автомобиля, просто позвоните нам, и наши быстрые и дружелюбные специалисты позаботятся о ваших заботах. Воспользуйтесь нашей бесплатной бесплатной мобильной службой, и мы будем рядом с вами бесплатно.Мы лучшая компания, когда речь идет о ремонте автостекол в районе Ирвина, Калифорния.

Наши зоны обслуживания включают:

  • Замена авто стекол
  • Ремонт автомобильных стекол
  • Ремонт двигателя и регулятора
  • Ремонт лобового стекла
  • Замена лобового стекла
  • Мобильный сервис автостекол бесплатно

Автоматическая замена стекла

Наши профессиональные сотрудники хорошо обучены и обучены всем аспектам ремонта автомобильных стекол , лобовых стекол, боковых стекол и трещин на лобовых стеклах.Вы будете впечатлены нашей эффективностью и готовым продуктом от первого звонка до завершения обслуживания. Мы гордимся отличным обслуживанием клиентов и расскажем вам о наших услугах. Наши представители службы поддержки клиентов готовы ответить на любые ваши вопросы или проблемы. Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатное предложение по ремонту автомобильных стекол.

Жизнь может быть занята на автострадах и дорогах в районе Ирвин, и округе Ориндж. Иногда многие клиенты Irvine и посетители этого района в какой-то момент могут повредить лобовое стекло или автомобильное стекло своего автомобиля во время работы или проживания в этом районе.Чтобы указать на это и помочь им с их потребностями, была создана компания Mobile Auto Glass OC, которая предоставляет потребителям мобильный магазин автостекол для ремонта стекол или лобового стекла или замены лобового стекла по всему округу Ориндж. Мы также оказываем отличные услуги по тонированию окон жителям округов Ориндж и Ирвина. Мы также поддерживаем нашу работу, предоставляя вам пожизненную бесплатную гарантию без каких-либо условий.

Auto Glass Mcallen Tx — Ремонт автомобильных стекол

Ваше лобовое стекло треснуло камнями или гравием, падающим с грузовика? Ваша Toyota Tundra нуждается в немедленном ремонте дверного стекла? Здесь не о чем беспокоиться! Не забудьте сойти с дороги и отвезти машину в одну из мастерских по ремонту автостекол A -1 в Макаллене, штат Техас.На наших станциях техобслуживания ваш автомобиль будет обслуживать самые квалифицированные механики. Мы можем выполнить ремонт автомобильных стекол, чтобы предотвратить повреждения, независимо от их степени тяжести и модели вашего автомобиля.

Однако в некоторых случаях автомобильные окна могут не подлежать ремонту, что требует замены. Вот признаки, которые помогут вам определить, нужно ли вам новое лобовое стекло:

  • трещины или сколы со стороны водителя;
  • глубоких трещин, которые продолжают расширяться и нарушают целостность стекла;
  • многократные сколы породы;
  • трещины по краю лобового стекла вашего автомобиля.

Если вы заметили один или несколько таких признаков, вам следует пойти на замену лобового стекла, а не на ремонт. Если вы не хотите платить непомерную цену за установку новых автомобильных стекол и хотите вернуться за руль в считанные часы, A-1 Auto Glass будет рада вам помочь. Мы предлагаем бесплатные оценки и сразу же проводим тщательный осмотр, чтобы вы сразу знали, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Что делает услуги A-1 Auto Glass не имеющими себе равных?

Многие водители отмечают, что лобовые стекла своих автомобилей не имеют первоочередного значения, что означает, что они часто упускают из виду необходимый ремонт.Но вы можете не знать, что ветровые стекла не только защищают вас и ваших пассажиров от летающих обломков, но и способствуют аэродинамике. В случае повреждения лобовое стекло не сможет снизить нежелательное сопротивление и сделает ваш автомобиль нестабильным на высоких скоростях. Это крайне опасно, как ни крути.

В A-1 Auto Glass в Макаллене, штат Техас, мы заботимся о вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения, поэтому мы придаем большое значение автомобильным окнам. Мы уделяем особое внимание выдающемуся качеству наших услуг по ремонту автомобильных стекол и непревзойденному мастерству, подтвержденному аккредитацией AGRSS.Для нас нет ничего важнее, чем обеспечение соблюдения национальных стандартов безопасности при ремонте, установке или замене автомобильных стекол.

Наши услуги по замене и ремонту автомобильных стекол включают:

  • услуги в магазине и мобильная связь;
  • гибких графиков, что означает, что вы можете починить автомобильные стекла по выходным и вечером;
  • сервис для всех автомобилей, независимо от марки и модели;
  • несколько опций, позволяющих сэкономить много денег на франшизе по автострахованию.

Давайте снова сделаем лобовое стекло вашего автомобиля новым

Хотите быть уверены, что ваша машина в надежных руках? Оставьте его в одном из гаражей A-1 Auto Glass и отдыхайте, зная, что его будут обслуживать выездные специалисты. Кроме того, мы выполняем ремонт автостекол в Макаллене, штат Техас, за небольшую плату! Для получения более подробной информации заполните эту форму.

Anytime Auto Glass & Tint

Anytime Auto Glass & Tint — Автоматическая замена, ремонт, калибровка и тонировка стекол

Промо-акция «Конец лета»: Бесплатная тонировка автомобиля со страховой заменой лобового стекла для всех 2-х транспортных средств.Скидка 150 долларов на все автомобили 4d.

Закрыть

Больше, чем просто кусок стекла!

Калибровка

ADAS — профессиональная и точная.

Мы обслуживаем

  • Системы предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)
  • Предупреждение о прямом столкновении (FCA)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Система удержания полосы движения (LKA)
  • и многие другие!

    За подробностями звоните.

Доступна услуга парковщика

Для большинства отечественных автомобилей мы можем обслужить автомобиль у вас. Тем не менее, большинство иностранных автомобилей, как правило, необходимо обслуживать в магазине, а услуги парковщика доступны по предварительной записи.

Обученные специалисты по обслуживанию

Ваша безопасность — это наше дело.Мы используем только инструменты высочайшего качества и обученных технических специалистов для калибровки вашего автомобиля в соответствии со спецификациями OEM.

Профессиональные услуги

Награда! Как финалисты знаменитого факела BBB и рейтинга A +, мы понимаем, что все начинается с отличного обслуживания клиентов. Ваш опыт будет обработан профессионально, от начала до конца.

Замена и ремонт автомобильных стекол — наши специалисты приезжают к вам.

Anytime Auto Glass — это семейное лобовое стекло с полным спектром услуг.
компания по замене и ремонту. Мы делаем упор на трудолюбие, порядочность,
и предоставление нашим клиентам профессиональных услуг без лишних хлопот.

Мы приходим к вам

Позвоните сегодня, и один из наших специалистов может помочь вам оформить претензию на автостекла, проверить покрытие или предоставить бесплатное ценовое предложение. Мы можем назначить встречи в тот же день и на следующий день с некоторыми выходами на воскресенье.

Обученные специалисты

Мы пользуемся услугами только квалифицированных и обученных специалистов, чтобы позаботиться о ваших автомобильных стеклах.Мы ведем свой бизнес с гордостью и честностью. Наша работа гарантирует вам 100% удовлетворение.

Качественные детали

Все наши стекла поставляются качественными производителями, которые поставляют их всем основным автопроизводителям. Для большинства замен мы будем использовать те же стекла, которые поставлялись с вашим автомобилем с завода.

Служба поддержки клиентов

Награда! Как финалисты знаменитого факела BBB и рейтинга A +, мы понимаем, что все начинается с отличного обслуживания клиентов.Ваш опыт будет обработан профессионально, от начала до конца.

Высококачественный оттенок — разница, которую вы почувствуете

Имея более чем 20-летний опыт тонировки автомобилей,
наша работа гарантирована по самым высоким стандартам.
Предлагаем различные оттенки, от 5% до 70% солнечного света.
разрешено пройти фильм, подходит для всех
ваши потребности в тонировке.

Простой.

Позвоните или напишите нам сегодня по номеру 480.430.4597, чтобы получить бесплатное предложение!

Назначения без хлопот

Мы предлагаем услуги в магазине, камердинера и
мобильные встречи в понедельник
до субботы.Были счастливы
работать вокруг вашего графика .

Высококачественный нанокерамический оттенок

Наша керамическая краска отклоняет до 96% инфракрасных лучей,
99% УФ-лучей и отклоняет до 65% солнечной энергии.
В отличие от других оттенков керамика поглощает энергию солнца.
а не отражать его.Это оттенок высочайшего качества
имеется в продаже, и мы всегда рекомендуем
этот фильм нашим клиентам из Аризоны, желающим полностью
избегайте солнца.

Высокоэффективный оттенок

Наша краска HP отклоняет до 49% солнечной энергии и 98% УФ-лучей.
Это наш самый доступный вариант, который по-прежнему обеспечивает отличное соотношение цены и качества.
В отражении солнца.Устойчивое к царапинам, дымчатое покрытие дополняет
большинство заводских стекол и поставляется с национальной пожизненной гарантией.

Наши клиенты не могут жить без нас

Лучший опыт замены окон. Я разговаривал по телефону через 15 минут.
Они обо всем позаботились.И я клянусь, что услуги были менее 30 мин.
Эти парни — солдаты, работающие под безумным солнцем пустыни! Я клиент на всю жизнь! Спасибо в любое время!

Томас П

Anytime Auto Glass — это круто. Они постоянно держали меня в курсе. От подачи иска до записи на прием — все было легко.Вышедший техник был вежливым и очень профессиональным. Я бы порекомендовал Anytime своим друзьям и семье.
Кришна C

Весь процесс от первоначального звонка в Anytime до фактической установки лобового стекла прошел отлично. Отличное обслуживание клиентов, установщик был на самом деле рано! Оставил мой автомобиль чище, чем было, когда он завелся.Опыт +++!
Байрон V

Услуги камердинера — класс и удобство

В ответ на Covid-19 мы теперь предлагаем нашим клиентам услугу парковщика.
Мы приедем за вашим автомобилем, заменим окна в нашем магазине, откалибруем ADAS
System и нанесите любой желаемый оттенок.Затем мы вернем ваш автомобиль чистым,
продезинфицированы и готовы отправиться в путь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *