Отзывы владельцев Pontiac (Понтиак)
3.7 (отзывов: 20) *
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Pontiac. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
Покупка машины оказалось спонтанной. На руках была не очень большая сумма, и я собирался копить на передний привод отечественного производства. А знакомый как раз недавно купил этого красавца…
Данным авто не владею. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и, в зависимости от доходов фирм, эти авто от эконом до премиум класса. Эквинокс я ездил…
Pontiac Aztek имеет весьма необычную внешность. Не все назовут это самым красивым, но 100% внимания на дороге вам обеспечено! Присмотревшись к внешнему виду более внимательно, вы заметите…
Пишу отзыв после успешной продажи. Продавал правда долго,… но все-таки нашел покупателя. Приобретал и ездил в Москве. Я был вторым хозяином. Первый хозяин ездил на авто 1 год, масла и…
Ой, авто, если быть честным, очень порадовала.)Попадал в маленькие ДТП и был удивлен реально удивлен. Как-то стоял у мойки задом, выезжал БМВ и как ни странно, как он мне сказал, что он…
Ну вот решил и я отписаться! Сам больше 10 лет занимаюсь продажей автомобилей!!! Поюзал практически всё, что движется. И тут как-то раз, проезжая по одной из деревень, близ г. Красноярска…
Рontiac GTO 6.0 Литра V8, 2005 года, Диабло чип, resinator удалён, задний привод 4: 10 Gear ratios, 6 скоростей. Покупка этой машины была делом случая, но она разворошила память и оживила…
Машину взял в лизинг в конце июня 2006, сейчас много не езжу. Модель AWD (all wheel drive) что значит привод на все колеса, однако это типичный паркетник с вискомуфтой для перераспределения…
Этот автомобиль я купил жене. Несмотря на его внушительные габариты и весьма не женский фасончик. НО! Он на раме — и если его со всеми чадами и домочадцами кто-то и «побеспокоит» на дороге…
Хочу сказать пару слов про управляемость. Прежде всего разница ощущается на дорогах со скользким покрытием. У меня три машины: — Полноприводная машина с постоянным симметричным приводом…
До Pontiac Vibe 2005 владел БМВ Е 34 525 91 г. в., но так случилось, что я её разбил и вся моя жизнь пошла под откос!Шли года, я собрал некую сумму денег и отправился в автосалон в поисках…
Динамика отличная. Места в салоне оч. много — не ожидала. Расход топлива для американского автомобиля просто смешной: трасса — 6 л, город — до 10 на автомате. Внешность футуристическая — для молодых духом. Автозапчасти почти все на заказ. Пробег до Москвы от Екатеринбурга прошла за раз. Гаишники на трассе останавливают и забывают доки посмотреть, спрашивают что за автомобиль… Я оч. довольна. Продала только потому что осталась одна и двое детей. Понадобились срочно наличные. 4
Куплен 3 года назад. Проехал от Астрахани до Финляндии, по средней полосе бездорожья России. Из замен — передние стойки с амортизаторами, линки. Средняя…
Когда необходимо было купить автомобиль, то на внешний вид я особо внимания не обращал. Но и на советских чудищ я тоже не смотрел. Прежде всего нужен был надежный недорогой и практичный…
9
Машиной владею два года. Взял её, так скажем, совсем по случайности: выбирал себе нечто практичное и недорогое в обслуге, вроде второй Felicia или Vetra…
* Средняя оценка расчитана на основании 20 отзывов владельцев Pontiac, размещенных на сайте.
Технические характеристики автомобилей Pontiac / Понтиак
История марки Pontiac
1893 Компания Pontiac Buggy. выпускавшая конные экипажи. основана Эдуардом Мэрфи в городе Понтиак.
Предводитель индейского племени Понтиак — вел войну на стороне Франции против Британии. при колонизации Америки. Его имя присвоено городу. в котором была основана фирма.
Его портрет украшал первую эмблему фирмы Pontiac. Под портретом красовалась надпись «Король шестерок». что означало превосходство 6-ти цилиндровых Pontiac.
1907 Начало выпуска легковых автомобилей «Oakland».
1926 На автосалоне в Нью-Йорке появились первые модели «Pontiac» с 6-цилиндровыми моторами.
1932 Компания сняла с производства семейство «Ockland».
1933 Генеральным директором компании становится Гарри Клингер. по распоряжению которого выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и независимой подвеской.
1935 Компания презентует модель «Silver Streak». которая до начала войны выпускалась практически без изменений. поскольку пользовалась огромным спросом.
1941 Начало выпуска серии «Torpedo». Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны. 1950 Появление в продаже модели «Catalina».
1952 Модель «Catalina» стала оснащаться автоматической коробкой передач «Гидроматик».
1953 Появление моделей с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля.
1958 Началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.
1961 Появление модели «Tempest».
1965 Гамма автомобилей марки включает в себя 8 различных семейств.
1967 Начало выпуска спортивной модели «Farebird». однотипной с «Chevrolet Camaro».
1971 Презентация компактной модели «Ventura».
1973 Начало выпуска модели «Grand Am».
1974 Все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами.
1980-е В этот период гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1.8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л.
1989 Появление УПВ «Trans Sport».
1990-е В начале десятилетия прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. 1995 Появление модели «Sunfire». 1996 Начало выпуска второго поколения УПВ «Trans Sport».
Pontiac Fiero: первый среднемоторный американский автомобиль
Pontiac Fiero — должен был стать одним из лучших американских автомобилей. Доступным, мощным и недорогим, с великолепным внешним видом. Но увы, он стал бедствием и настоящим кошмаром для владельцев и корпорации General Motors.
Доступный спортивный автомобиль
Обложка оригинального каталога 1985 года
В 1978 году инженерная группа Pontiac во главе с Робертом Дорном предложила руководству создать недорогой среднемоторный, спортивный автомобиль с пластиковым кузовом. Дорн как бывший гонщик, давно хотел построить такую машину, вот только большие боссы GM сомневались в рыночном успехе и колебались. Тогда Дорн предложил использовать существующее на производстве шасси и недорогой четырехцилиндровый мотор. Прикинув, что запуск в серию автомобиля не потребует больших финансовых вложений, руководство дает добро. В конце того же года работа закипела, проект получил кодовое наименование P-car.
Экономия во всем
Схема Pontiac Fiero
На разработку автомобиля было выделено всего 410 млн. долларов. Учитывая, что часть из них должна была уйти на модернизацию заводов, бюджет оказался и того меньше. Как следствие экономить приходилось нещадно.
Так как среднемоторной платформы у GM на тот момент не имелось, инженеры пошли на хитрость. Они развернули на 180° платформу от переднеприводного Chevrolet Citation, а переднюю подвеску позаимствовали от Chevrolet Chevette. Таким образом получили дешевую среднемоторную платформу с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и сзади. Звучало неплохо, но на деле такое решение содержало множество компромиссов.
Изначально Роберт Дорн хотел оснастить P-car перспективным 1,8-литровым мотором, но в угоду экономии в дело пошел, старый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Iron Duke» на 93 л.с. Очевидно, что тяжелый, низкооборотистый и маломощный агрегат не сильно подходил для легкого спорткара, но выбора у команды разработчиков не имелось.
Пластиковый кузов
С помощью сменных кузовных панелей, можно было изменить внешность автомобиля до неузнаваемости
Важной частью проекта P-car был его пластиковый кузов. Тут специалисты Понтиак не стали сильно экономить, а разработали добротный пространственный каркас к которому крепились кузовные панели. Кузов вышел прочным, что подтвердилось при краш-тестах, а возможность смены панелей впоследствии сделали Pontiac Fiero, самой популярной основной для постройки репликаров.
Не подкачал и дизайн. Автомобиль выглядел стремительно и современно, за счет клиновидной формы и сдвинутой вперед кабины. Но несмотря на это, коэффициент Cx 0,37 был довольно высок.
Pontiac Fiero и неплохой старт
Двухдверное купе первых годов выпуска, позднее появился фастбек
В 1982 году P-car получил название Pontiac Fiero, а весной 1983 года стартовало серийное производство.
Дилеры предлагали Fiero в 7999$ за базовую модель. Учитывая привлекательную внешность, это стало очень заманчивым предложением. За первый год удалось продать 136840 автомобилей, что было намного выше чем планировалось. В результате некоторое время завод работал в три смены, руководство Понтиак довольно потирало руки.
Между тем как спортивный автомобиль Pontiac Fiero провалился. Как отмечали журналисты, он плохо разгонялся и тормозил. Кроме того, шасси ощущалось «расхлябанным», а рулевое управление неточным.
Как бы то ни было, продажи все еще оставались неплохими. В 1985 году Pontiac Fiero наконец-то получил адекватный 6-цилиндровый мотор, мощностью в 140 л.с. Кроме того, появилась модификация Fiero GT со спортивной подвеской WS6 и новым оформлением передней и задней части.
Однако в 1985 году у Pontiac Fiero появился серьезный конкурент в лице Toyota MR2. Он также обладал среднемоторной компоновкой, при этом на 90 кг легче и на 20 л.с. мощнее чем четырехцилиндровый Фиеро. Продажи рухнули до 76 тысяч автомобилей в год. Тем не менее, Понтиак не собирался сдаваться и в следующем году выпустил Fiero в кузове фастбек, а для V6 стала доступная 5-ступенчатая МКПП Getrag.
Проблемы на горизонте
К сожалению автомобиль лучше выглядел, чем ехал
Тем временем, начали появляться тревожные для Понтиак сообщения о самовозгорании Fiero. Изначально, производитель списывал проблему на самих владельцев, но в 1986 году после 112 подтвержденных случаев признал проблему. Самовозгорание возникало из-за утечки масла, которое могло попасть на раскаленный выпускной коллектор. Репутация машины серьезно пострадала, что не преминуло сказаться на продажах. В 1987 году они упали до 46 тыс. единиц в год.
В 1988 году Pontiac Fiero получил последнюю модернизацию. Новая задняя подвеска и тормоза наконец-то сделали автомобиль таким, каким инженерны задумывали его изначально. Однако было уже поздно, продажи не превышали 39 тысяч и в том же году модель сняли с производства.
Технические характеристики Pontiac Fiero GT 1988 года
Тип кузова | купе |
---|---|
Годы выпуска | 1987-1988 |
Тип двигателя | бензиновый, V6 |
Объем двигателя, см3 | 2838 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | L44 (137) |
Привод | задний |
Колесная база, мм | 2372 |
Длина, мм | 4194 |
Ширина, мм | 1753 |
Высота, мм | 1191 |
Снаряженная масса, кг | 1266 |
Pontiac Vibe — описание модели
Компактный хэтчбек Pontiac Vibe был выпущен в 2003 году в городе Фримонт, Калифорния, США. Прототип модели был впервые показан на автошоу в Детройте в январе 2000 года.
История создания Pontiac Vibe
Автомобиль выпущен на совместном предприятии General Motors и Toyota на платформе Toyota Sprinter’s. Предприятие одновременно выпускало Pontiac Vibe и Toyota Matrix. Pontiac шел чисто на американский рынок, а Toyota собиралась для Японии. Автомобили были братьями-близнецами и их отличие заключалось в расположении руля – у Toyota Matrix он располагался справа.
Выпуск этого автомобиля преследовал основную цель — создание автомобиля вобравшего в себя качества практичного минивэна и внедорожника, но оставаясь при этом в ценовом коридоре обычного седана.
Хэтчбек имел приличную высоту кузова и позиционировался как модный квази-внедорожник или универсал. Впечатление усиливали рейлинги на крыше. Экстерьер автомобиля был выполнен по дизайну Джона Макка в спортивном, динамичном стиле в расчете на молодое поколение покупателей, которое помимо скорости ценит также и практичность с функциональностью. К тому же автомобиль с полным приводом.
Первое поколение Pontiac Vibe (2003-2008 гг.)
Первое поколение Pontiac Vibe предлагалось в трех вариантах исполнения: переднеприводный, полноприводный и модификация GT «Спорт»(с двигателем большей мощности 180 л.с. и 6МКПП).
В связи с ужесточившимися в Америке требованиями по экологии были разработаны новые двигатели, изначальную мощность которых пришлось несколько уменьшить, чтобы уложиться в экологические нормы.
Модель выпускалась в кузове 4-дверный хэтчбек и имела следующие габариты, мм: длина/ширина/высота- 4351/1775/1549.
Багажное отделение не слишком просторное, но если сложить заднее сиденье , то получается ровный пол (входит большой холодильник). Для перевозки длинномеров можно просто открыть заднее стекло и загрузить предмет.
К положительным чертам модели стоит отнести не только ее динамичный и спортивный дизайн, великолепно выполненный в лучших американских традициях, но и интерьер салона из высококачественных материалов. Салон насыщен простором и легко трансформируется, с современным функционалом.
Большие информативные наружные зеркала, высокая посадка, по сравнению с седаном (кресло регулируется по высоте). Очень нужная функция – розетка 115V, 60 Hz, мощностью до 150W.
К недостаткам стоит отнести плохой обзор, по причине слишком толстых стоек, малый запас топливного бака (50л) и недостаточную шумоизоляцию.
Второе поколение Ponticac Vibe (2009-2010)
Дебют второго поколения модели состоялся в 2007 году на автошоу в Лос Анджелесе. Понтиак Вайб модели 2009 года вобрал все лучшие черты предыдущих моделей, подняв планку на уровень выше – став мощнее, стильнее и комфотней.
Автомобиль выполнен по дизайну Рона Aseltona, он стаболее мускулистым с ярко выраженной динамикой в линиях кузова. Четко подогнаны все части кузова с минимальными зазорами, чтобы выделить выверенные линии кузова.
Обновленный Vibe, компания GM позиционирует как кроссовер, который подрос в длину, но стал более приземистым и не таким широким и теперь имел следующие размеры, мм: длина/ширина/высота – 4371/1763/1547.
Интерьер Vibe подвергся полной переделке и получил приборную доску больше подходящую спортивным автомобилям. Редизайну подверглись приборы и органы управления для большего удобства, но сохранили при этом свой драйвовый вид. Качество сборки и интерьера находится в допусках мирового уровня. Сам материал отделки стал более качественным, придав салону роскошный вид и ощущение от нахождения в более дорогой машине, чем это есть в действительности. Рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях, а шестипозиционные кресла и регулировку по высоте, что позволяет удобно устроиться водителю любого роста. Сюда же стоит отнести и активные передние подголовники.
Комплектация GT в базе предлагаето кожаные сиденья , рулевое трехспицевое колесо с управлением аудиосистемой и рычагом управления КПП.
Pontiac Vibe получил новую линейку двигателей. В базовой комплектации автомобиль комплектуется 1.8л DOHC, мощностью 132 л.с., а полноприводный вариант с шильдиком GT 158-сильным, объемом 2.4 л. Все моторы комплектовались автоматической трансмиссией. Работа «автомата» не вызывала никаких проблем, скорости переключались четко и быстро.
Разгон от 0 до 100 км/час с двигателем 1.8л -10.1с, максимальная скорость- 160 км/час, средний расход топлива 8.5-9л/100 км и порядка 6.5-7л по трассе.
с 2.4л разгон от 0 до 100 км/час — 9.5 с и максимальная скорость – 180 км/час. Расход 12л/100 км по городу и по трассе -9л/100 км.
Запас топливного бака – 50л
Произошли изменения и в оснащении хэтчбека. К примеру, Vibe стал комплектоваться кондиционером, круиз-контролем, электропакетом, люком, компьютеризированной системой traction-control и антиблокировочной системой тормозов и дисковыми тормозами на заднем мосту уже в базе.
Установка traction-control – противопробуксовчной системы или как ее еще называют системой контроля тяги, на порядок подняла безопасность и управляемость автомобиля. Задача электрогидравлической системы traction-control заключается в предотвращении потери сцепления с дорогой ведущих колес автомобиля, путем контроля над их буксованием.
Наличие подобной системы заметно упрощает управление автомобилем на скользком или влажном покрытии, или прочих условиях с недостаточным сцеплением. Работа системы основана на показаниях датчиков, отслеживающих скорость вращения колес в реальном времени. Когда датчики фиксируют начало пробуксовки любого из колес, то посылают сигнал в систему управления, которая снижает крутящий момент передаваемый от двигателя на ведущие колеса, или же путем притормаживания уменьшает скорость их вращения.
Для уменьшения тяги система может предпринять следующие действия:
Отключить подачу «искры» на один из цилиндров двигателя
Уменьшить подачу топлива в цилиндры (или один цилиндр)
Для систем с электронным управлением дросселем, прикрыть дроссельную заслонку.
Система в целом использует те же датчики , что и ABS, поэтому автомобили оснащенные противобуксовочной системой, оснащаются и ABS.
Прекращение производства Pontiac Vibe
Компания GM, 27 апреля 2009 года, объявила об окончании производства Pontiac Vibe к концу 2010 года, но позднее пересмотрела свое решение, и было объявлено об окончании выпуска Vibe в августе 2009 года. Последний Pontiac Vibe покинул конвейер 17 августа 2009 года.
Pontiac — oavto.ru
«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивныех автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган).
Родословная компании «Понтиак» начинается с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Вначале она производила экипажи.
В 1907 эта фирма под названием Oakland Motor Car Company («Окленд Мотор Кар Компани») начала выпускать автомобили. Через некоторое время Oakland влился в General Motors.
С 1926 компания стала известна как Pontiac Motor Division. В 1933 генеральным директором компании становится Гарри Клингер, по распоряжению которого выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и независимой подвеской.
Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия.
В 1941 начало выпуска серии «Torpedo». Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны.
Появление в продаже модели «Catalina» произошло в 1950. А с 1952 модель «Catalina» стала оснащаться автоматической коробкой передач «Гидроматик».
В 1953 появление моделей с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля. В 1958 году началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.
В 1961 выходит в свет модель «Tempest» .
С 1965 года гамма автомобилей Pontiac включает в себя 8 различных семейств.
Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных автомобилей. Такие автомобили практически неизменно выходят победителями во время бешеных голливудских гонок. Впервые оно было выпущено в 1937. В этом же году ачало выпуска спортивной модели «Farebird», однотипной с «Chevrolet Camaro».
В 1971 презентация компактной модели «Ventura».
В 1973 начало выпуска модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте в январе 1998. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе.
С 1974 все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами.
В конце 70-х годов, в период энергетического кризиса, компания General Motors приняла решение о производстве экономичных автомобилей с низким расходом топлива. В результате в 1984 появилось спортивное купе Pontiac Fiero («Понтиак Фиеро»).
В 1980-е гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1,8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л. В 1989 появление УПВ «Trans Sport».
Pontiac Bonneville, переднеприводный автомобиль класса люкс с поперечно расположенным двигателем. Впервые был представлен осенью 1986, новое поколение — в феврале 1999.
Firebird, автомобиль спортивного типа впервые был представлен в декабре 1992. Выпускается с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет.
В начале 90-х прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. В 1995 появляется модель «Sunfire». В 1996 начало выпуска второго поколения УПВ «Trans Sport».
Новое поколение модели Grand Prix было представлено в Детройте в январе 1996. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе. В 2000 г. эта модель несколько изменилась.
Весной-летом 1996 представлен пятидверный переднеприводный минивэн Pontiac Montana, новое поколение — в 1997. Небольшие внешние изменения, произведенные в 2000 г., совпали со сменой интерьера салона, появлением нового оборудования.
В 2000 в Детройте предствлена модель Piranha Concept – четырехдверное купе с передним приводом. Оборудована сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывается назад, превращая Piranha в спортивный пикап.
В настоящее время «Понтиак», утратив свою административную самостоятельность, все-таки играет особую роль в империи General Motors, отделение позиционируется как «молодежное». Компания по-прежнему выпускает в рамках концерна спортивные автомобили. Продолжают выпускаться полюбившиеся многим автомобилистам Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. Запущенный в 2000 Aztek удостоился титула «самого необычного» внедорожника мира.
История бренда и автомобили «Понтиак»
Особо популярными «Понтиаки» стали в 1935 году. Так, модель Pontiac Silver Streak, что в переводе с английского означает «Серебряная вспышка», вызвала настолько сильный ажиотаж среди любителей автомобилей, что компания задумалась о расширении.
В 1953 году впервые увидели свет «Хардтоны» – автомобили с кузовами, оснащенные гидроусилителями руля. В 1958 году началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива. Старания компании идти в ногу со временем и учитывать всевозможные желания автомобилистов не пропали даром: в какой-то момент «Понтиаки» достигли пика продаж, обогнав даже самые престижные марки автомобилей.
Особенно прибыльными для компании оказались 60-е и 70-е годы. Именно тогда с конвейера выходит знаменитый Pontiac GTO, который впоследствии стал прообразом всех автомобилей такого типа и был единственным победителем голливудских гонок. Модель GTO с двигателем V8 стала главным успехом компании и принесла ей не один миллион долларов.
В 1967 году начала производиться и спортивная модель Firebird. Именно эта машина прославила компанию за пределами США благодаря кинокомедии «Полицейский и бандит», в которой главный герой разъезжает на черно-золотом Firebird. К слову, «Понтиаки» были и излюбленными автомобилями многих режиссеров. Эти машины фигурировали в большинстве голливудских фильмов 60-70-х годов.
В 1971 году компания представила компактную модель Ventura, спустя еще два года — Grand Am. Новое поколение Grand Am было представлено в 1998 году в Детройте. В конце 70-х — начале 80-х в период мирового энергетического кризиса, General Motors решает приступить к производству автомобилей с низким расходом топлива, и в 1984 году появляется модель Pontiac Fiero.
Pontiac Bonneville, автомобиль класса люкс, был представлен в 1986 году. В начале 90-х годов компания плавно перешла на выпуск новых переднеприводных моделей. В 2000 году на выставке в Детройте была представлена Piranha Concept – машина, легко превращающаяся в спортивный пикап.
Неудачными для компании оказались 90-е годы. Тогда у ряда моделей были обнаружены многочисленные конструктивные проблемы, что, несомненно, нанесло серьезный удар по имиджу марки. Когда же серьезные проблемы начались у всей корпорации General Motors, было принято решение о многочисленных сокращениях. Как заявили журналисты, «Понтиак» – жертва во имя спасения GM.
Несмотря на все финансовые проблемы, отделение «Понтиак» позиционировалось GM как «молодежное». Компания продолжала выпускать такие автомобили, как Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. General Motors даже не смутил тот факт, что модель Aztek была признана английской газетой The Sun самой уродливой.
Решение о прекращении выпуска автомобилей «Понтиак» GM официально анонсировала в апреле 2009 года, тогда же компания объявила, что намерена к 2010 году ликвидировать полностью торговую марку. Последний автомобиль Pontiac G6 сошел с конвейера в ноябре 2009 года.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников
Pontiac Parts со скидкой в Интернете — Низкие цены
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Получите лучшие цены на автозапчасти Pontiac
Pontiac был частью американской автомобильной сцены на протяжении десятилетий, впервые появившись еще в 1926 году, что может стать сюрпризом для тех, кто в первую очередь связывает Pontiac с годами своей карьеры маслкаров.На самом деле, Pontiac имеет долгую историю, которая включает в себя многие годы как семейный автомобиль и целый ряд различных версий автомобилей типа универсал. С учетом сказанного следует отметить, что увлечение Pontiac автомобильной мощностью происходит из давних традиций. Название Pontiac было на одном из первых восьми двигателей, выпущенных незадолго до середины 1930-х годов. На протяжении всего существования этого легендарного бренда эти недорогие, надежные и долговечные автомобили создавались с использованием высококачественных автомобильных запчастей Pontiac.К сожалению, производство этого бренда было прекращено в 2010 году, а это значит, что эти детали может быть труднее найти. Но у нас есть все необходимое: в Parts Geek вы найдете обширный перечень запчастей Pontiac, всегда по доступным ценам и с быстрой доставкой.
Найдите OEM-запчасти Pontiac для любой модели
Компания
Parts Geek может предоставить сторонникам Pontiac запчасти OEM по самым низким ценам, которые вы найдете, ремонтируете ли вы классический GTO или просто пытаетесь оставить свой Sunfire или Montana в дороге.Поскольку мы продаем запчасти Pontiac через Интернет, мы можем сократить многие расходы, которые приводят к росту цен для других поставщиков автозапчастей. Pontiac известен качеством своих запчастей, поэтому многие клиенты хотят покупать запасные части Pontiac, изготовленные оригинальным производителем, из-за качества, которому они могут доверять, но эти компоненты может быть труднее найти в местном магазине запчастей, а их цены могут быть ниже дорого. Однако с Parts Geek вы можете покупать OEM запчасти Pontiac и экономить до 80% от прейскурантных цен.
Экономьте с запчастями Pontiac Aftermarket
Самый доступный вариант для автозапчастей Pontiac — это запасные части, и если это то, что вы ищете, в нашем огромном ассортименте обязательно найдется то, что вам нужно.Запасные части по-прежнему могут быть высококачественными, но по более низкой цене, и они являются отличным выбором, если вы не хотите поддерживать свой автомобиль в заводском состоянии.
Если вам нужна помощь в выборе лучшего продукта, свяжитесь с Parts Geek, и мы сможем указать вам правильное направление. Вы можете рассчитывать на нашу помощь в обслуживании вашего Pontiac!
Автор: Эдсон Фарнелл | Электронная почта |
Лучший стайлинг автомобилей pontiac — отличные предложения по стайлингу автомобилей pontiac от глобальных продавцов стайлинга автомобилей pontiac
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стайлинга автомобилей pontiac.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот стильный автомобиль Pontiac станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобиль для стайлинга pontiac на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в стайлинге автомобилей pontiac и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car styling pontiac по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Заказчик *** ВНИМАНИЕ *** Новый сайт уже открыт!НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти на наш новый сайт с корзиной, где вы можете сделать заказ ОНЛАЙН. С 06.05.16 этот веб-сайт больше не будет обновляться. Посетите www.butlerperformance.com для получения последней информации, продуктов и текущих цен. Щелкните баннер, чтобы перейти на www.ButlerPerformance.com |
||
Франк Пегерос Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть больше изображений |
||
Roger Berkvik’s Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть больше изображений |
||
Новый Big Chief Все еще работает дворецкого !!! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть больше изображений |
||
Майк Купер Butler Powered, конечно же! нажмите |
||
Крис Каррато оснащен бензиновым насосом Pontiac Engine мощностью 650 л.с. Эта комбинация основана на блоке 455 (4.Ход 5 дюймов) и головки Edelbrock. нажмите |
||
Батлер нажмите |
||
Детройт Мощность Нажмите |
||
Гэри Гэри купил Нажмите |
||
Роберт Роберт Нажмите |
||
ДЖАСТИНА ШИРЕРА Джастин был клиентом Нажмите |
|
|
Эрни Эрни бежит |
||
Гленн Гленн |
||
Дэнни Дэнни Нажмите |
||
Шестигранник Аллен |
|
|
Кайл Кайл Нажмите |
||
ЛАРРИ Ларри Нажмите |
||
БРАЙАН Брайан Нажмите |
||
GTO 1967 Скотта Уэллса Скотт — футболист клуба St.Луи Нажмите |
|
|
Дэйв Дэйв Нажмите |
||
GTO Роджера Сэнфорда 1964 года Роджер пошел с 467 куб.дюйм. Butler Performance Нажмите |
|
|
Пол Пол, Нажмите |
||
Крис Крис Нажмите |
||
Кайл Кайл Нажмите |
||
Прекрасная улица Дина Амоса Дин пошел с 535 куб.дюйм. Butler Performance Нажмите |
||
ДЛЯ Райан Мы поставили Райана Нажмите |
|
|
Счет Билл |
||
Кендал Гоинс Мы поставили Кендал
|
||
Стефан Нажмите |
||
Родни Батлер и Трэвис Нажмите |
THE САМЫЙ БЫСТРЫЙ МОЩНЫЙ АВТОМОБИЛЬ PONTIAC В ИСТОРИИ (Doorslammer) |
|
Роджер Нажмите |
||
Восстановить 1973 года выпуска Muscle Car Мы предоставили им комплект двигателя Butler Performance мощностью 700 л.с. Нажмите |
||
Восстановите автомобиль Muscle Car в 1977 году Нажмите |
||
Brad Нажмите |
||
|
Джефф 4.99 Нажмите |
|
Len Несколько точек нажмите |
||
Вундеркинд нажмите |
||
Представляем нажмите |
||
Дэнни Поздравляю Дэнни с победой в турнире Big Chief |
||
Дэвид нажмите |
||
Al |
||
Джо с BP 461 CU.IN . Нажмите |
|
|
Жар-птица Джона Бейли 1991 года с Понтиаком Джон — давний клиент раз |
||
ТЕЛЕВИЗОР V8 ср нажмите |
||
Ларри нажмите |
||
Джером Джером — любитель Pontiac из Бельгии, он звонил Батлеру. дополнительный |
|
|
|
Иероним дополнительный |
|
Тони Как видно на «Капитальном ремонте» TLC.представление дворецкого 455 нажмите |
|
|
Стив улица |
||
Крис дополнительный |
||
Гэри Нажмите |
||
Джим Нажмите |
|
|
Дуг Нажмите |
||
Дик Кабриолет Lemans от Хорнблада 1972 года Дик пошел с Butler Performance 350 |
||
|
Крейг Крейг Нажмите здесь, чтобы увидеть его письмо |
|
Пол Нажмите |
||
|
Боб Нажмите |
|
Mike дополнительных |
|
|
|
||
Джон
|
||
Родни |
||
Дэвид Trans AM Батлера 1996 года 1/4 мили ET 7.61, 178 миль в час. Bracket Race Combo Indian Adventures |
||
Дэвид Trans AM Батлера 1990 года 1/4 мили ET 8.50-е, 155 миль в час. Butler Performance 467 у.е. в (400 |
||
10,31 @ 130 миль в час на радиаторах Pump Gas и ET Street !!!!! |
||
|
2000 Ram Air TA с традиционным Pontiac Power
, построенный Butler Performance к 75-летию Pontiac |
|
1967 GTO Как
|
||
Копье Как видно на «Капитальном ремонте» TLC.Выступление дворецкого 461 нажмите
|
||
ТУ Обломки богатого автомобиля нажмите ЗДЕСЬ, чтобы подробнее об этом автомобиле 1970 GTO |
|
|
HPTV / Королевский Purple Firebird Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ 1969 FIREBIRD |
||
Марка Кабриолет GTO 1968 года Scordato марки выбрал 565 С.Двигатель I. Butler Performance в его выставочном качестве 1968 г. GTO кабриолет, 5 скоростной трамвай. И да, он ездит на этом машина на улице !!! С 892 ЛС. 745 ФУТОВ ФУНТОВ. МОМЕНТ НА 98 Octane Это это настоящая машина «G», с парой быстрой подвески меняется вместе с набором улиц ET (спереди и сзади), это автомобиль переходит из уличного монстра в трековый ужас.Работает в середине 9-х с ограниченной тягой нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации об этой машине |
|
|
Даниил (Q16 / Кронштейны) |
||
Ларри Нажмите |
|
|
|
Скотт Tiemann’s (Суперкары) 1966 ГТО — 9.48 @ 139,95 миль / ч — 1,28 60 футов (с несколькими проходами |
|
Дэвид 9,48 @ 141 миль / ч NO NOS — 3350 фунтов, сток |
||
Луч Кокса 1978 TA участвует в XSTREME STREET в Pro — Серия Эдельброк.Best et из 8,53 @ 161 миль / ч 3400 фунтов с глушителями и всем необходимым уличным оборудованием. 10,5 » шины. Рэй использует двигатель 478 CI Butler Performance с нашим Широкопортные головки Edelbrock с ЧПУ, забор и одноступенчатый NOS |
||
Tommy GTO Томпсона 1966 года 3375 фунтов гоночный вес, пробег 9,28 @ 146 на 9-дюймовом радиальном |
||
Вилли 7,13 и т. д. @ 195 миль в час. Двигатель BP 505ci с технологией Butler Performance Кронштейн Билла участвует в гонках |
||
«Квик 400» Крейг Беркхаймер на складе 1969 года Firebird работает под 10.20 с @ 129 миль / ч, при ок. 3300 фунтов. Крейг приобрел полный комплект Butler Performance . 416 куб. дюйм Двигатель с длинной штангой, готов к установке. Его двигатель использует головки D-Port # 16, приемник Torker II и только 10,75: 1 комп. соотношение . Нет закиси азота. |
||
Трамвай ГТО 1965 года Барри Фрица Выполняется 10.07 @ 132 миль в час с полным салоном, проходит через глушители. 3600 фунтов. Имеет полную производительность дворецкого 467 у.е. дюйм двигателя с D-Port головок и одиночные 4 барр. Стандартная подвеска, также использует Гидротрансформатор изготовленный на заказ BP. Нет закиси азота. |
||
Мэтт И 70 Super Gas GTO Джо Танкерсли Джо — многократный временный чемпион в IHRA Super Rod, а теперь соревнуется в Quick Rod.Мэтт очень конкурентоспособен в Super Rod, забирая там, где его папа перестал учиться в этом классе. И Мэтт, и Джо управляют БП 474 куб. в г. Longrod комбо |
||
Домкрат Spore’s Pontiac Powered Swamp Racing Buggy Занял 3-е место в зачете очков с двигателем Butler Performance |
||
Арни Перестроен и восстановлен Донни Ривзом. Ранние середины восьмерки с дворецким Видео |
||
Декстер Понтиак Темпест 1962 года Беннета 8.80-е @ 3000+ фунтов гоночный вес с Батлер Перформанс 505 Cu. В. кронштейн двигателя. Новый блок — Эдель. Головы -Виктор впуск на газ. Ищите Декстера глубоким в сезоне 8-х за 4-й сезон со своим новым Butler Perf. ЧПУ Широкий порт Edelbrock Heads |
||
Стив Firebird 1984 года Морана 8,52 @ 159 миль / ч (1.1160 раз) Запускает дворецкого Двигатель 501 CU IN (блок 455) с 2 карбюраторами по 2 барреля, турбо 400 транс, 3,89 задняя передача (без закиси азота). |
||
Крис Автомобиль Weivoda Pontiac Powered Circle Track (Dirt). Использует дворецкого Двигатель с длинной штангой Performance 461 CU IN (блок 400) |
||
Роберт Купер 1965 GTO Tripower 10.14 @ 129 миль в час (он даже отправил вовремя листки с изображением) 474 CU В двигателе с длинной штангой и Butler Performance составные части. Эдель. головы. Ultradyne Hydraulic! кулачок и тройник потребление. Гоночный вес 3500 фунтов. (без закиси азота) |
||
Томас Грузовой автомобиль F1 Ван Ванроя Томас управляет этим Stockcar F1 в Нидерландах.Он имеет 462 Двигатель Pontiac с кастомом Butler Performance Custom Роликовый кулачок |
||
Tom |
||
Дан Sueney’s 2001 Top Sportsman Firebird 7,50 @ 180+ миль / ч с использованием одноступенчатой закиси азота (у него два) Двигатель BPI 541 CU IN, Butler Performance Головки с широким портом ЧПУ, PG транс.Гоночный вес 2550 фунтов. |
||
Дон
|
|
|
Джим и задний двигатель Dragster Брэндона Брэди 7.80’s @ 170+ миль в час. с услугами дворецкого Двигатель 505 CU IN. Стд. порт Эдель.головы. Надежная скобка гонки комбо. |
||
Роджер 4-х цилиндровый Jeep Dragster с приводом от Manson Pontiac Run’s mid 8-х четверть мили с дворецким. порт эдель. головка и другие компоненты двигателя. |
||
Ларри Шоу Андерсона Trans Am Bracket Racer Пробежки 7.90-е @ 180+ миль в час с двигателем BPI 505 CU IN с Батлером Спектакль Эдель. Головки с широким портом ЧПУ. Одноместный 4 барреля одноместный состояние закись обвеса. |
||
Майк Полностью стоковая трансмиссия Cooke’s Trans Am 10,80-х @ 123+ миль в час с 455, # 62 D портами, 3,42 шестерня Butler Performance solid lift cam вал. Салон полностью сток, полная выхлопная система. и 10 болтов сзади. |
||
|
Джефф Нажмите |
|
Джей Butler Performance под ключ Нажмите |
||
|
Понтиак
|