Автомобиль класс в: ТОП 8 популярных автомобилей B-класса

Содержание

Рейтинг лучших машин представительского класса 2020 года

Больше всего прибыли приносят автомобили начального и среднего ценового уровня. Но для большинства крупных автопроизводителей машины представительского класса – это не столько вопрос доходности, сколько престижности. Такие автомобили стоят дорого и должны буквально во всём соответствовать своему респектабельному статусу, от технической оснащенности до уровня надёжности и степени комфорта для водителя/пассажиров.

Особенности автомобилей представительского класса

Люксовое авто не может иметь маленький ценник, однако стоимость – не самый характерный признак представителей F-класса. Гораздо более значимыми являются такие критерии, как их внешность, комфортабельность салона, уровень безопасности и технического оснащения.

Итак, опишем наиболее характерные требования, предъявляемые к автомобилям представительского сегмента:

  • Экстерьер. Для представительского авто дизайн, внешний вид автомобиля имеет одно из определяющих значений. Вы не увидите здесь моделей с убогой или неоднозначной внешностью – все новинки в сфере автодизайна обкатываются на других типах авто (включая спорткары), и только у самых удачных есть шанс пополнить ряды «избранных».
  • Безопасность. Не менее важный критерий – ведь предполагается, что владелец такого авто – состоятельный человек, высоко ценящий свою жизнь. Не стоит говорить, что это многогранный аспект, включающий множество компонентов – от конструкции кузова до наличия разнообразных ассистентов и систем безопасности, способных исправлять очевидные ошибки водителя.
  • Надёжность. Под этим ёмким понятием понимается и качество сборки, и долговечность автомобиля в целом и его отдельных узлов, и устойчивость к износу.
  • Экологичность. С каждым годом долевая участь этой компоненты в общей оценке машин представительского класса становится всё весомее. С учётом того, что такие авто комплектуются довольно мощными моторами, конструкторам приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы уменьшить их влияние на окружающую среду.
  • Уровень технического оснащения салона. Здесь тоже можно говорить об определённых стандартах (например, о наличии многозонного климат-контроля, большого количества подушек/шторок безопасности, современной мультимедийной системы), однако и они не являются статическими, ведь техническому совершенствованию нет пределов.
  • Уровень комфорта. Этот критерий во многом перекликается с оснащением автомобиля, причём в последнее время особое внимание уделяется различным мелочам, делающим пребывание в автомобиле таким же комфортным, как дома или в офисе.
  • Уровень обслуживания. Понятно, что у состоятельных людей совсем иные требования к сервисному обслуживанию, поэтому автопроизводители должны обязательно учитывать этот фактор, являющийся обязательной компонентой имиджа компании.

Итак, приступаем к изучению десятки лучших автомобилей представительского класса. Не следует полагать, что конкуренция в этом сегменте отсутствует – скорее, наоборот, у многих автоконцернов имеется по нескольку моделей, представляющих F-сегмент, так что отобрать лучшие из них оказалось непростой задачей.

Mercedes-Benz S-класс

Вряд ли этот автомобиль нуждается в представлении. Флагман немецкого автопроизводителя необычайно популярен во всём мире, он обладает классическим дизайном, в который удачно вплетены современные нотки. Интерьер соответствует внешности – никакой вульгарщины, строгость и изящество, сочетающееся с непревзойденной эргономикой.

Mercedes-Benz S-класса

Лучший автомобиль представительского класса оснащается и соответствующей гаммой моторов, среди которых особенно хочется выделить 5,5-литровый 585-сильный агрегат, способный разогнать автомобиль до «сотни» всего за 4 секунды. Не стоит говорить, что и техническое оснащение люксового седана находится на соответствующем уровне, которое становится богаче по мере удорожания комплектаций.

Audi A8

Среди новых автомобилей представительского класса полноприводный седан Audi A8 четвёртого поколения занимает достойное второе место. Этот флагман второго по значимости немецкого автобренда также соответствует своему статусу – среди его обладателей числятся и звёзды шоу-бизнеса, и известные политики, и успешные представители бизнес-истеблишмента.

Audi A8

Благородная внешность автомобиля сочетается с технической насыщенностью. О высоком статусе автомобиля красноречиво говорит его дорожный просвет – в снаряжённом состоянии он составляет всего 12 см., уменьшаясь на 20 мм. при полной загрузке – на такой машине по просёлочным дорогам даже при большом желании не проедешь.

Под капотом седана – 340-сильный трёхлитровый мотор, работающий в паре с интеллектуальным восьмидиапазонным автоматом и позволяющий преодолевать автомобильный «спринт» за 5,6 секунд.

Volkswagen Phaeton

Последняя модификация этого «народного авто представительского класса» была произведена в 2015 году, и на данный момент это достойный конкурент двум лидерам нашего рейтинга, которых характеризуется отличным оснащением при более доступной стоимости, чем у конкурентов.

Volkswagen Phaeton

Строгий экстерьер автомобиля выглядит солидно и величественно, хотя и немного консервативно (модель выпускается с 2002 года). Отличительной особенность Phaeton является пневматическая подвеска, позволяющая регулировать клиренс в интервале 11,5-15,5 см. Интерьер Phaeton также можно назвать старомодным,

Но если учесть, что большинство его обладателей придерживаются классических представлений об автомобиле премиального уровня, это никак нельзя назвать недостатком.

Седан оснащается тремя моторами, самый мощный из которых – 335-сильный 4.2-литровый бензиновый атмосферник, для которого на преодоление рубежа в 100 км/час требуется 6,9 секунд.

Lexus LS

Премиальная модель премиального бренда просто не может не быть флагманским продуктом компании – именно таковым и является пятое поколение седана, дебютировавшее в 2017 году. Этот один из немногих легковых автомобилей представительского класса, имеющий новаторский экстерьер и по-настоящему роскошный салон.

Lexus LS

Агрессивная внешность Lexus LS не оставляет равнодушным никого, но стоит заглянуть внутрь – и вы моментально влюбитесь в эту модель, поражающую обилием технических инноваций и роскошью отделочных материалов (премиальной кожи, алюминия и древесины ценных пород лазерной резки).

Сердцем седана является 3,5-литровый атмосферник, выдающий 315 лошадиных сил, или 420-сильный турбированный мотор такого же объёма, сконструированный по лекалам моторов «Формулы-1».

Porsche Panamera

Этот пятидверный фастбэк второго поколения дебютировал в 2016 году и сумел достаточно быстро завоевать такую же любовь у потребителей, как и его знаменитый предшественник.

В списке самых дорогих автомобилей представительского класса это единственное авто с данным типом кузова. Обладая выраженной спортивной внешностью, Porsche Panamera выглядит как настоящий спорткар, хотя таковым и не является, поскольку является полноразмерным авто с габаритами 505х194х142 см.

Porsche Panamera

Интерьер машины также выглядит инновационным, а использование фирменной концепции «Advanced Cockpit» предполагает использование сенсоров вместо классических кнопок и клавиш.

Несмотря на большие размеры, салон рассчитан на четырёх человек, включая водителя, размер багажника типичен для этого класса – 495 литров, которые можно увеличить до 1305.

Под капотом фастбэка – 330-сильный 2,9-литровый турбированный мотор, функционирующий в паре с восьмидиапазонным «роботом» PDK. Опционально авто оснащается полным приводом, основанным на использовании управляемой электроникой многодисковой муфты PTM с возможностью принудительной блокировки.

Maserati Quattroporte

Итальянские автобренды специализируются на изготовлении концептов и спорткаров, но в арсенале Maserati имеется и седан, достойный шестого места в списке автомобилей представительского класса. Шестое поколение Quattroporte было запущено в производство в 2013 году. Хотя габариты седана выросли, благодаря использованию алюминия массу модели удалось снизить почти на центнер.

Maserati Quattroporte

Обладая агрессивной презентабельной внешностью, эта четырёхдверка поражает роскошью интерьера, в котором используются премиальные отделочные материалы (кожа, хром, дерево, углепластик), а потолок обшит натуральным шёлком.

Гамма моторов включает 410-сильный трёхлитровый битурбированный агрегат, который является базовым. Топовый двигатель – 530-сильный 3,8-литровый. Оба силовых агрегата собственного производства сочетаются с восьмидиапазонным автоматом. Самый мощный мотор разгоняется до «первой автомобильной» за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/час.

Rolls-Royce Phantom

Флагманский седан британского автопроизводителя – довольно редко встречающаяся на российских дорогах марка автомобилей представительского класса. Причина проста – высокая стоимость модели. Однако обладателям сего «чуда» можно только позавидовать – автомобиль обладает монументальной внешностью, вызывающей трепет и безмерное уважение.

Rolls-Royce Phantom

Восьмое поколение заднеприводного седана впервые было показано публике в 2017 году. Даже обычный седан огромен – его длина составляет 576 см., но существует и удлинённая версия (на 20 см., то есть почти 6 метров). Салон, как и положено, оснащён исключительно премиальными отделочными материалами.

Мотор единственный, но и он внушает уважение – это 571-сильный 6,8-литровый агрегат, которому для разгона до «сотни» весящего почти две тонны автомобиля требуется 5,3 секунды.

Jaguar XJ

Британские автомобили премиального уровня обладают характерной внешностью, которой присущ консерватизм и толика монументальности. Именно таковым и является Jaguar XJ, флагманский автомобиль класса F согласно европейской классификации. Единственным серьёзным недостатком модели можно назвать её высокую стоимость.

Jaguar XJ

Четвёртое поколение седана, дебютировавшее в 2009 году, неоднократно подвергалось модернизации. В настоящее время топовой является версия, оснащённая 575-сильным пятилитровым мотором.

BMW 7

Было бы странным, если бы в топ-10 машин представительского класса отсутствовала модель баварского автопроизводителя.

BMW 7

Шестое поколение седанов седьмой серии характеризуется сочетанием истинного комфорта и выверенной эргономики, при этом стоимость модели не является запредельной. Неслучайно именно этот седан в России является самым продаваемым среди авто F-сегмента на протяжении нескольких последний десятилетий, опережая Mercedes S-класса.

Bentley Continental

Замыкает топ-10 2020 года автомобилей представительского класса британское купе премиального уровня, достаточно дорогое и потому редко встречающееся на отечественных дорогах. Обладая консервативной и при этом харизматичной внешностью, автомобиль всегда генерирует завистливые взгляды.

Bentley Continental

Под его капотом скрывается мощный 6,8-литровый мотор, развивающий мощность 425 «лошадей», чего достаточно для набора скорости в 100 км/час за 4 секунды.

Список автомобилей B-класса — какие машины входят в этот класс?

Автомобили В-класса – это, наверное, наиболее часто встречающиеся машины на дорогах всего мира, они пользуются огромной популярностью из-за своих компактных размеров, но при этом рассчитаны на пять мест. Габариты данного класса следующие:

  • ширина 1,7 метра:
  • длина 3,4-4,3 метра.

Цены на такие авто варьируются в значительно большем диапазоне – от 220 тысяч за знаменитую Daewoo Nexia, реклама которой идет повсеместно, до

миллиона и выше за модели Премиум-класса.

Из чисто российских автомобилей В-класса можно выделить практически все Лады и ВАЗы: Лада Приора, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, 2114, Калина, Ларгус. В Таганроге выпускают модель ТагАЗ С10.

Производят их и в соседних государствах, например семейство Ланос от Запорожского автозавода, Таврия и Славута.

Все данные машины идут в кузове седан, хотя есть хетчбэки и лифтбэки.

Из продукции заграничной автомобильной промышленности в данном классе выпускается тоже огромное количество моделей, и это не удивительно, ведь понятие “народный автомобиль” в первую очередь связано с доступностью и неприхотливостью. А все эти характеристики присущи В-классу.

Обновленный Renault Logan – это один из примеров народного автомобиля, он используется и в качестве такси и в качестве семейного авто. Вид у автомобиля после смены поколений стал вполне современным, технические характеристики улучшились. Подтвердилась и тенденция к удлинению – задним пассажирам места вполне достаточно, хотя впятером ездить в этой машине не слишком комфортно.

Корейский Hyundai i20 – тоже вполне приличная машинка В-класса, на которой не стыдно будет и по городу проехаться и съездить в деревню к предкам. Аккуратный хетчбэк выполнен в расчете на европейского потребителя, и смотрится достойно в одном ряду с другими моделями.

Очень интересные модели предлагают французские производители. Посмотрите хотя бы на хетчбэк В-класса Peugeot 208. Хоть он и позиционируется, как женский автомобиль, мужчинам тоже он нравится. Правда, вот всего две двери – это не всегда удобно. Но по управлению и по техническим характеристикам это настоящая городская машина, маневренная и подвижная.

Volkswagen Polo – здесь есть и седаны и хетчбэки. Доступный и действительно всенародный автомобиль, правда немецкая надежность во многом не оправдывается, очень много есть негативных моментов, как-никак от немцев всегда ожидают чего-то сверх ординарного. Но, тем не менее, автомобиль является ярким представителем В-класса, и обладать им стремятся многие.

Еще один немецкий автомобиль – Опель Корса, который очень понравился российским ценителям хороших и относительно недорогих авто. Цены на этот хетчбэк в зависимости от комплектации колеблются в пределах от 450 до 700 тысяч. По своим характеристикам машина вполне вписывается в данный класс – объем двигателя 1 – 1.4 литра, мощность от 65 до 100 лошадок.

Невозможно пройти и мимо одного из лидеров продаж – хетчбэк Kia Rio. Уже из названия видно, что есть в нем что-то женское и гламурное. Автомобиль вместительный, технические характеристики тоже вполне отличные для нормальных городских или загородных дорог. Одним словом, неплохой автомобиль для ежедневных поездок.

Хотя у нас в России еще нет такого, что один автомобиль для ежедневных поездок, другой – для пикников, поэтому Kia Rio для многих стал хорошим семейным авто.

Из японского класса В можно выделить следующие модели:

  • Suzuki Swift;
  • Nissan Note, Nissan Pixo;
  • Mazda-2;
  • Toyota Auris.

Популярны также и такие модели, как: Хендай Солярис, Форд Фьюжн, Хендай Акцент, Рено Сандеро, Шевроле Авео, Шкода Фабиа, Ситроен С3, Рено Симбол, Форд Фиеста, Сеат Ибица, Сеат Кордоба, Рено Клио.

Китайцы тоже чувствуют, что именно данный класс приносит автокомпаниям самые большие доходы, поэтому и выпускают автомобили, названия которых практически никому неизвестны, зато другие пользуются огромной популярностью:

  • Chery Bonus;
  • Lifan 320;
  • BYD F3;
  • Faw Vita;
  • Chery Amulet.

Как видим, моделей просто море и описать каждую из них просто невозможно. Но самое главное, что эти авто становятся все более экономными, к тому же появляются гибриды и полностью электродвигатели, как например наш Ё-мобиль, так что давление на экологию уменьшается, несмотря на постоянный рост численности авто.

Загрузка…

Машины S-класса

Комфорт, скорость и точность – это 3 качества автомобиля, которыми может наслаждаться вечно, любой водитель. Когда несколько сотен «лошадей» заставляют свистеть воздух за окном машины, чутко реагирующей на легкие движения руля, поездка превращается в сплошное удовольствие. Для того чтобы такие ощущения были доступны не только профессиональным гонщикам, но и обычным автолюбителям, были разработаны модели особого класса, который имеет название «спорткупе».

Изначально купе имели строгие характеристики

Что особенного в автомобилях с приставкой «купе»

Для тех, кто предпочитает язык цифр, есть смысл сразу же привести определение данного класса от Сообщества Автомобильных Инженеров США (SAE): согласно их стандарту J1100 в категорию «купе» попадают те автомобили, заднее сиденье которых имеет объем до 33 футов3, что соответствует 0,93 кубометра.

Но спустя много лет современный автопром перестал строго следовать стандартам SAE, и теперь для категории «купе» подходят модели с разным типом кузова. Нынешние производители, переводя новые машины в этот класс, делают акцент не столько на кузове и технических характеристиках модели, сколько на актуальном для нее рыночном сегменте.

Эту мысль ярко подтверждает тот факт, что для современных спортивных машин с приставкой «купе», Европейской экономической комиссией был выделен отдельный сегмент рынка, обозначающийся буквой «S».

SAE — теперь международная организация

Теперь для этого класса привычным явлением стали двухдверные и четырехдверные автомобили с типом кузова седан, а также различные хэтчбеки, которые имеют спортивную направленность и рассчитаны на скоростную езду. Таким образом, в сознании нынешних автолюбителей выражение «спортивное купе» или S-класс ассоциируется не столько с типом кузова, сколько с «характером» машины, обещающим динамику и приближенное к спортивному управление.

На данный момент можно выделить несколько подтипов среди представителей всевозможных типов купе, а также спортивных авто S-класса.

  • Представительское купе. Такие автомобили ориентированы прежде всего на высокий уровень комфорта, причем как для пассажиров, находящихся спереди, так и для тех, кто ютится на задних сиденьях. Спортивные повадки в таких моделях не являются приоритетными, но динамика, само собой, чувствуется. В качестве достойного примера представительского купе можно привести автомобиль Audi S5.

    Audi S5

  • Двухдверный седан-купе. Эта категория подразумевает тип кузова седан с двумя дверями. Часто такие модели имеют два ряда полноразмерных сидений. Приставку «купе» подобные автомобили получают исключительно в маркетинговых целях. Пример седана купе – двухдверная версия американского Ford Focus.

    Ford Focus Coupe

  • Four-Door Coupe (купе, имеющее 4 двери). Под это обозначение попадают четырехдверные седаны или хардтопы, пропорции которых ощутимо приближены к типу кузова купе. Для того, чтобы более ясно представить образ современного четырехдверного седана-купе, стоит обратить внимание на породистый Mercedes-Benz CLS.

    Mercedes-Benz CLS

  • Комби-купе (Combi Coupe). Данный подтип включает в себя такие автомобили, как пяти- и трехдверные лифтбеки от шведской марки Saab, (например, модель Saab 900), так и некоторые трехдверные хэтчбеки, ориентированные на спортивное вождение.

    Saab 900

  • Спортивное купе. Это представители S-класса. Салон спортивных купе, как правило, способен предоставить все прелести комфорта только водителю и пассажиру на переднем сиденье. Автомобили, относящиеся к данному типу купе, имеют более заметные спортивные характеристики, чем представители других категорий. Наряду с мощным двигателем они оснащены соответствующей подвеской, позволяющей получать удовольствие от точного управления на высоких скоростях. Кузов также приспособлен для постоянного динамичного вояжа.

    Subaru BRZ

Достойные представители спортивного купе

Разумеется, автомобили, принадлежащие к классу «S», включают в себя много моделей, но есть некоторые купе спортивного типа, которые идеально вписываются в формат этого сегмента.

  1. Alfa Romeo 4C. Над обликом столь яркого и дерзкого покорителя дорог работал дизайнер Лоренцо Рамазотти, которому удалось грамотно соединить по-спортивному агрессивные элементы с умеренными и плавными чертами кузова. В итоге получилось купе, которое сразу же притягивает внимание даже искушенных автолюбителей.

Более того, вся рельефная структура кузова помимо миссии формирования стиля выполняет функцию элементов, улучшающих сцепление Alfa Romeo 4C с дорожным покрытием.

Видеообзор Alfa Romeo 4C:

Касаясь более точных характеристик этой машины, достойно вписывающейся в рамки S-класса, стоит отметить, что колесная база данного спортивного купе равна 2380 мм, длина, в свою очередь, достигает 3989 мм при достаточно низкой высоте в 1183 мм и ширине 1864 мм. Одним из главных достоинств кузова купе от Alfa Romeo является его масса, которая не превышает 895 кг. Багажник итальянской машины не предназначен для далеких путешествий и способен порадовать владельца Alfa Romeo 4C объемом всего лишь в 110 л.

Салон этой модели имеет характерный для спортивной машины вид: два сиденья-ковша, рулевое колесо, приспособленное для точного управления на высоких скоростях и прекрасно рассчитанная эргономика водительского места, позволяющая при минимуме усилий получать доступ ко всем важным функциям автомобиля. Итальянский производитель позаботился и о том, чтобы внести футуристический оттенок в салон нового спортивного купе – панель приборов теперь полностью цифровая. На ее дисплее отображается весь набор данных, актуальных для конкретного типа вождения, к тому же в зависимости от режима езды меняется и цвет панели. Это позволяет быстро считывать информацию, выводимую на дисплей.

Под капотом «Альфа Ромео 4С» скрывается бензиновый 4-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,75 л. Благодаря системам изменения фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива, агрегат стильного купе способен выдать 240 л. с. Такой уровень мощности в комплекте с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач позволяет Alfa Romeo 4C разгоняться до 100 км за 4,5 с. И это при расходе 5 л бензина в городском режиме езды и 6,8 л – во время динамичного вождения.

Alfa Romeo 4C — шикарный итальянский спорткар

  1. Новое поколение Audi TT. Весной 2014 года в Женеве было презентовано 3-е поколение модели ТТ от известного немецкого бренда Audi. Хотя радикальных изменений в дизайне автомобиля не произошло, благодаря обновленной оптике, радиаторной решетке и форме бампера в целом модель производит свежее впечатление «заряженного» спортивного купе S-класса.

Размеры новой Audi TT стали немного меньше: длина автомобиля теперь составляет 4180 мм, высота 1353 мм, а ширина потеряла лишние сантиметры, сократившись до 1832 мм. Снаряженная масса машины также не осталась прежней и теперь составляет 1230 кг. А вот колесная база Audi стала заметно больше, достигнув отметки 2505 мм. Обновленный салон благодаря грамотной эргономике стал еще просторней и значительно комфортней: добавились некоторое опции, на панели приборов появился большой дисплей, и рулевое колесо обогатилось новыми функциональными кнопками.

В укомплектованной по максимуму версии нового поколения Audi TT (полный привод с роботизированной КПП) разогнаться до 100 км можно за 5,6 с.

Audi TT третьего поколения

  1. BMW M4 Coupe. Не так давно в Детройте презентовали новое ультрамодное заднеприводное спортивное купе от баварского автобренда BMW. Новинка имеет ту же длину кузова, что и похожий седан M3 (4671 мм), а также идентичную колесную базу (2812 мм). Обратив внимание на ширину (1870 мм) и высоту (1383 мм), можно заметить, что они значительно меньше, чем у M3. Благодаря этому факту, аэродинамические показатели новой спортивной машины немецкого S-класса ощутимо выше.

Под капотом BMW M4 скрывается 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3,0 л, который баварские инженеры оснастили двумя турбокомпрессорами. В итоге немецкое купе при помощи 431 л. с. без труда разгоняется до 100 км за 4,3 с, а в случае с роботизированной 7-диапазонной КПП и механической 6-ступенчатой трансмиссией – за 4,1 с. Скоростной предел этого «заряженного» красавца равен 250 км.

BMW M4 Coupe — немецкий красавец

Очевидно, что автомобили, представляющие класс спортивных купе, с каждым годом становятся все более привлекательным сегментом, который обещает автолюбителям мощь, комфорт и высочайший технологический уровень.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

экологический, по размерам, маркам и престижу

С развитием автомобилестроения увеличивалось количество моделей, которые различались между собой по габаритно-массовым и техническим характеристикам. В наиболее развитых странах государственные органы стали вести учет автомобилей.

Постепенно сложилась определенная система, автомобили распределили по нескольким классам, которые для удобства были сведены в таблицу.

За рубежом классификация автотранспортных средств развивалась с учетом местных особенностей. Последующее развитие глобализационных процессов в экономике и открытие рынков для продукции автомобильных компаний послужило выработке новых стандартов в сфере учета транспорта.

В итоге образовалось несколько систем классификации машин, которые действуют в отдельных странах или распространяются на целые континенты:

  • в ЕС действуют классификации ЕЭК и EuroNCAP. Кроме того, имеются собственные системы во Франции и Испании;
  • в Северной Америке и Канаде;
  • в Азии национальные классификации разработаны в Японии и в КНР.

Классы автомобилей в них определяются исходя из разных параметров, в частности, за основу могут браться некоторые технические характеристики, например: объем двигателя, снаряженная масса или длина автомобиля. Регламентация в данной сфере коснулась и некоторых других параметров, которые стали устанавливаться на законодательном уровне.

Классификация автомобилей по классам в разных странах (таблица)

В развитых государствах количество машин, находящихся в эксплуатации и выходящих с заводских конвейеров, постоянно увеличивается. Транспорт подлежит учету, который требует определенной систематизации и формализации. В каждой из стран к указанному вопросу подходят с учетом действующего законодательства и нормативно-правовой базы и определенных национальных особенностей.

Скачать таблицу классификации автомобилей по классам в формате pdf  можно ЗДЕСЬ.

В России

Разделение транспортных средств по категориям в каждой из стран происходило с учетом национальных особенностей. В Советском Союзе, а позже в Российской Федерации данный процесс был делегирован Министерству внутренних дел, в составе которого были созданы органы по учету автотранспорта. Поначалу это был ОРУД, затем его сменила Госавтоинспекция, и в настоящее время эти функции выполняет ГИБДД.

Регистрационно-экзаменационные отделения – это исполнительные органы, а методологическая работа проводилась профильными институтами. В Советском Союзе была разработана достаточно стройная система распределения автомобилей по классам. Она была введена в действие в 1966 году специальным документом ОН 025270-66 (отраслевая нормаль). На текущий момент она носит больше рекомендательный характер.

В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя.

Таблица: классификация легковых автомобилей в соответствии с ОН 025270‑66

В соответствии с упомянутым документом название каждой модели состоит из аббревиатуры завода изготовителя и цифрового кода из четырех и более цифр, которые обозначали следующее:

  • Первая — класс автомобиля.
  • Вторая — тип транспортного средства.
  • Третья и четвертая — заводской номер модели.
  • Пятая — модификация.
  • Шестая – импортное исполнение.

В качестве примера использования данной классификации в отношении популярного автомобиля советского производства можно привести ее расшифровку для одной из моделей малого класса. Обозначение ВАЗ-21079 означает:

  • 2 — машина имеет объем двигателя в пределах от 1,2 до 1,8 л;
  • 1 — в пассажирском исполнении;
  • 07 – седьмая модель по заводской нумерации;
  • 9 – модификация в данном случае с роторно-поршневым двигателем.

Система оказалась достаточно удобной в условиях централизованного государства и планового хозяйства. В России система классификации автомобилей по установленным классам осталась пока неизменной с советских времен. В условиях рыночной экономии отдельные российские производители допускают отклонения от сложившейся практики, что может привести к путанице и дезориентации потребителя.

Методические указания МАДИ «Классификация и маркировка автомобилей» в формате word можно скачать ЗДЕСЬ.

В Европе

Объединение Европы и образование наднациональных структур привело к образованию единого экономического и правового пространства. Этот процесс затронул и такую сферу, как классификация автомобилей по классам, уполномоченными структурами была разработана соответствующая таблица. Основным параметром, по которому осуществлялось деление на категории стали габаритные размеры.

Видео — классы легковых автомобилей с примерами:

В итоге все существующие модели были разделены на шесть основных классов, которые для удобства получила обозначения по первым буквам латинского алфавита. Ниже приводится официальная таблица классов машин, принятая в ЕС.

Принятая методология определения категории машин не отличается совершенством, в нее не вписываются некоторые модели. Для исправления данного положения классификация автомобилей по классам в Европе была дополнена еще тремя категориями. Их описания представлены в приведенной ниже таблице:

Впрочем, и указанных дополнений оказалось недостаточно. Пришлось делать дополнения к существующей системе и добавить два класса: фургоны и пикапы. Следует понимать, что данное разделение довольно условно и отражает скорее отношение модели к определенному рыночному сегменту. Недаром же после модернизации машины даже в случае изменения ее габаритов, производитель приписывает ее к озвученной ранее категории.

Экологический класс автомобиля

Массовое развитие транспорта, оснащенного двигателями внутреннего сгорания, не могло не сказаться на состоянии окружающей среды. В начале девяностых годов прошлого века в Евросоюзе были разработаны ряд нормативных актов, которые устанавливали уровень предельно допустимых концентраций вредных веществ в выхлопе. Таким образом, было введено понятие об экологическом классе автомобиля.

Первый свод правил получил общее наименование Евро-1 и был утвержден в 1992 году. За бурным развитием технологий последовало дальнейшее ужесточение требований к сходящим с конвейера автомобилям.

Так, спустя 4 года появляется новый стандарт Евро-2, а несколько позже и Евро–3. Однако и он не стал последним в этом ряду и в настоящий момент действует уже пятая версия экологических норм в сфере регулирования автотранспорта.

Наша страна присоединилась к указанному процессу значительно позже — так стандарт Евро-2 введен был только девять лет назад. Через каждые два года требования усложнялись и к настоящему моменту все ввозимые в РФ автомобили должны соответствовать последней пятой версии данного стандарта.

Возникает закономерный вопрос, как узнать экологический класс автомобиля и где найти необходимую информацию.

Государственный контроль в данной сфере возложен на специальные органы сертификации, которые осуществляют экспертизу транспортных средств. Сведения о выдаче соответствующих документов для конкретной модели можно найти на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Как показывает практика узнать экологический класс автомобиля можно по следующим данным: VIN номер, марка (модель) автомобиля и год его выхода с конвейера.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows


Указанные сведения необходимы, прежде всего, для проведения процедуры регистрации машины в МРЭО. В 2005 году были внесены изменения в положение о ПТС и теперь указанный документ необходимый для постановки на учет вновь ввезенного в страну авто невозможно получить без сертификата. С 1 января прошлого года машина должна соответствовать нормам последнего Евро-5.

Законодатели внесли изменения и в фискальную систему, размер дорожного сбора теперь напрямую зависит от степени негативного воздействия машины на окружающую среду. Как правило, узнать экологический класс автомобиля для транспортного налога можно на сайте все того же Федерального агентства, занимающегося вопросами технического регулирования и метрологии.

Другие варианты классификации автомобилей

Категории A, B, C, D, E

Водителю для управления машиной нужны определенные навыки, соответствующие категории данного транспортного средства. В 2013 году привычные всем классы автомобилей A, B, C, D, E были изменены в соответствии с новой редакцией Федерального закона «О безопасности дорожного движения». К уже имеющимся пяти категориям были добавлены целый рад подкатегорий, дающих право управления транспортом определенного вида или сцепками.

Теперь для управления популярным в народе скутером потребуется водительское удостоверение. В нем должна быть открыта категория А1, при этом обладатель мотоциклетных прав тоже может ездить на таком транспортном средстве.

Некоторые изменения коснулись и класса легковых машин, к которым относятся все автомобили весом до 3,5 тонн. Для того чтобы ездить с тяжелым прицепом автовладельцу придется открывать категорию ВЕ.

В отдельный класс В1 выделяются такие экзотические для нашей страны машины как трициклы и квадроциклы. Ранее езда на них по дорогам общего пользования была и вовсе незаконной. Введение этой правой нормы позволит владельцам упомянутых средств передвижения легально использовать свое имущество как в пределах населенных пунктов так, и вне их. Некоторые изменения были сделаны и в отношении прав управления грузовиками и автопоездами.

По престижу

Машины одного размера могут существенно различаться по уровню оснащенности и соответственно по стоимости. Престижность модели определяется еще ее маркой. Недаром же известные компании создали отделения, которые занимаются выпуском машин премиального класса. Речь идет о таких марках, как Лексус, Инфинити, Акура, Майбах и другие. Существуют также и компании, специализирующиеся исключительно на дорогих авто: Порше, Мазерати, Бентли и другие.

Автомобиль Chevrolet Corvette относится к S-классу

В качестве отдельного класса автомобилей можно выделить лимузины, которые отличаются от обычных моделей наличием перегородки между водительским местом и пассажирским салоном. Следует отметить, что такие машины производились только в трех странах: в Англии – компанией Роллс-ройс, в Советском Союзе, а позже в России на автозаводе ЗИЛ, и в Китайской Народной Республике под маркой «Красная стена».

Лимузины от других производителей  являются по большому счету переделкой серийных моделей. Стандартный кузов удлиняется и укрепляется, оборудуется соответствующим образом. Высокая стоимость такого рода автомобилей определяется прежде всего большими затратами ручного труда. Многие сборочные операции часто выполняются квалифицированными специалистами под контролем со стороны инженерно-технического персонала.

Транспорт скорой медицинской помощи

Помимо пассажирских и грузовых машин существуют и оборудованный соответствующим образом транспорт для специальных служб. К ним относятся пожарные, спасатели, медики и органы охраны правопорядка. Для выполнения поставленных перед ними задач используются автомобили, оборудованные на базе серийных моделей разных категорий.

Автомобили скорой медицинской помощи тоже делятся на классы

Соответственно они отличаются друг от друга по техническим характеристикам и оснащенности. Существуют следующие классы автомобилей скорой медицинской помощи:

  • А – машина для перевозки пациентов под присмотром врача, фельдшера или медицинской сестры. В таких автомобилях скорой помощи нет оборудования для оказания экстренной помощи пациенту. Такой спецтранспорт в нашей стране обычно делается на базе микроавтобусов Горьковского автозавода.
  • В – машина экстренной медицинской помощи предназначена для перевозки пациентов при одновременном выполнении определенных лечебных мероприятий. Специальный отсек автомобиля оборудуется диагностическими аппаратами, позволяющими контролировать состояние больного до момента доставки его в лечебное учреждение.
  • С – реанимобиль карета скорой медицинской помощи, оснащенная для выполнения лечебных процедур специализированными врачебными бригадами непосредственно в процессе транспортировки больного или раненного в больницу или госпиталь.

Описанная система классификации автомобилей скорой помощи позволяет вести их учет по классам, степени оснащенности и другим показателям. Существуют определенные нормативы по количеству спецмашин разных категорий. Он установлен для городской и сельской местности с учетом плотности населения, расстояния до ближайшей станции скорой помощи и других факторов.

Для автомойки

Свои собственные системы классификации могут быть разработаны и некоторыми отраслевыми объединениями в сфере обслуживания транспортных или других видов бизнеса.

Существует, к примеру, классификация автомобилей по классам для автомойки, призванная упростить учет в сети принадлежащих одной компании предприятий. Это необходимо для установления единых тарифов и урегулирования иных хозяйственных вопросов.

Для проката автомобилей

Подобные системы были разработаны и в крупных компаниях, которые работают в сфере проката автомобилей. Парк машин у таких международных корпорации, как Enterprise, Hertz или Avis превышает десятки тысяч единиц техники разных моделей и производителей. Для упрощения контроля были введены SIPP коды, которые устанавливают не только класс, но и комплектацию прокатного авто.

Такой подход позволяет в рекламных материалах и официальных документах не указывать полный список автомобилей по маркам, а публиковать перечень по классам в виде таблицы. Клиенту при оформлении заказа достаточно указать сведения о том, машину какой категории он хотел бы получить во временное пользование с учетом уровня ее оснащенности. Это значительно проще, нежели оговаривать предоставление машины определенной марки и комплектации.

Прокатные компании получают возможность своевременно откликаться на изменения конъюнктуры в отдельном регионе. Имея на руках таблицу классов автомобилей с примерами, менеджер может оперативно связаться с руководством и передать данные о наличии машин и уровне спроса на них. Администрация на основе полученных сведений может перенаправить часть машин из других филиалов.

Все системы классификации автотранспортных средств решают вполне конкретные задачи и строятся по определенным признакам. Каждая из них имеет достоинства и недостатки.

Любое распределение автомобилей по классам достаточно условно, но существенно упрощает обработку больших объемов информации для решения прикладных задач учета транспортных средств или производства.

Как происходит подбор запчастей по ВИН коду онлайн узнаете, прочитав статью.

Расчёт маршрута между городами Европы можно выполнить ЗДЕСЬ с помощью полезного онлайн сервиса.

Жесты регулировщика и их значение (https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html) в картинках понять намного проще.

Видео о необходимости проверки соответствия автомобиля экологическому классу Евро-5:

Может заинтересовать:


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Особенности класса «B plus»

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 14k. Опубликовано

Наряду с «Гольф-классом», класс автомобилей «B+» является одним из самых распространенных типов транспортных средств. Если длина кузова авто составляет от 3700 до 4300 мм, а ширина не превышает 1700 мм, значит, модель относится к классу «B+». Интересно, что в данном сегменте автомобилей седаны и хэтчбеки встречаются чаще, чем универсалы или кабриолеты. Очевидно, вместительный универсал класса «B+» сконструировать не так просто.

Перечислим модели, являющиеся «традиционными представителями» рассматриваемого класса. Можно заметить, что значительную часть списка будут составлять европейские авто: Volkswagen Polo, Renault Clio, Opel Corsa. В Японии производятся только Toyota Etios Liva и Honda Brio, а в США – Ford Figo. Производители авто, не базирующиеся в Северной Америке или Японии, стремятся заполнить сегмент «B+» бюджетными моделями. Такими, как Renault Logan, Lada Granta и т.д.

Чем класс «B» отличается от «B plus»

Один из признаков, характеризующих класс «B», состоит в следующем: длина кузова авто не может превышать 4000 мм. Кажется, это примерно соответствует сегменту «B+». Рассмотрим, в чем именно состоят различия. Автомобиль класса «B» не предназначен для перевозки пассажиров, занимающих заднее сиденье, на значительные расстояния. Подобного недостатка, в то же время, лишены транспортные средства класса «B+». Об этом необходимо помнить, выбирая новый автомобиль.

Использование АКПП на основе гидротрансформатора не является характерной чертой для класса под наименованием «B». В сегменте более «объемных» авто, получившем название «B+», коробка-автомат доступна в одной из комплектаций каждой модели. В чем и состоит еще одно очевидное отличие.

Datsun и проекты, предназначенные для России

Суббренд японского концерна Nissan в этом году планирует начать продажи своих автомобилей в России. Причем, все модели новой автомобильной марки будут относиться именно к классу «B+». Российские автомобили Datsun должны создать, используя унифицированную платформу, обозначаемую как «ВАЗ-2190». Известно, что на этой же базе построены модели Lada Granta и Lada Kalina II.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Машины бизнес-класса — список автомобилей бизнес-класса, все марки в Москве в салоне Center Auto

Авто бизнес класса

Просторные и представительные, автомобили бизнес класса призваны подчеркнуть статус своего владельца. На таких авто ездят на деловые переговоры, их используют в качестве служебных машин. При этом они идеальны для повседневного использования благодаря передовому техническому оснащению и первоклассному комфорту. Согласно европейской классификации, это автомобили Е-класса. Купить их по доступной цене и с гарантией производителя вы можете в нашем салоне Center Avto. У нас вы найдёте немецкие, японские, корейские и многие другие авто бизнес класса.

У автомобилей данного класса есть свои отличительные особенности. Чаще всего это модели с кузовом седан, достаточно просторные – длина кузова в среднем составляет от 4,6 до 5 метров, а ширина приближается к 1,7 – 1,8 метрам. Такие габариты позволяют решить главную задачу – сделать салон действительно просторным и удобным как для водителя, так и для пассажиров.

Бизнес-класс обычно оснащается достаточно мощными моторами объёмом свыше 2 литров. Для отделки салона используются премиальные материалы (натуральна кожа, замша, дерево), кресла делаются максимально комфортными, а разнообразные системы, от мультимедиа до климат-контроля, превращают в удовольствие даже самую дальнюю поездку.

Решая, какую машину бизнес-класса купить в 2020-2021 гг., можно выбрать одну из следующих моделей:

  • Genesis G80. Седан с задним или полным приводом, производится Hyundai.

  • Hyundai Sonata 8-го поколения, стильный и динамичный.

  • Skoda Superb. Имеет пограничные между D и E классами размеры.

  • Ford Mondeo с выразительным дизайном и премиальным уровнем комфорта.

  • Бизнес-седан Toyota Camry 4-го поколения, недорогой, но стильный и комфортный.

  • Honda Legend – 5-е поколение полноприводных седанов.

  • Audi A6 5-го поколения.

Покупатель автомобиля Е-класса может не переживать за безопасность – она будет на высшем уровне всегда. Здесь будут все возможные подушки безопасности (включая подушку для ног водителя и боковые шторки, которые защитят людей от попадания в салон осколков стекла).

Электронные помощники отвечают за то, чтобы по-максимуму предотвратить аварийную ситуацию. Например, яркость фар автоматически снижается при приближении встречного ТС, датчики парковки помогают сориентироваться даже в ограниченном пространстве, круиз-контроль предотвращает случайный сброс скорости на трассе и т.п.

Стоимость автомобилей представительского класса выше, чем у рядовых «рабочих лошадок», однако, это сполна компенсируется надежностью, безопасностью и непревзойденным уровнем комфорта, который даёт этот автомобиль своему владельцу. Покупка такого авто – это престижно. Цена новых моделей достаточно высока, однако, в салоне Center Avto вы также можете купить машины с пробегом в отличном техническом состоянии, которые выглядят современно и превосходно технически оснащены. Не менее выгодна у нас и покупка абсолютно новых машин.

Лучшие внедорожники класса B 2021 года для путешествий и постоянных поездок

(Заглавное фото любезно предоставлено Esplori)

Нет ничего более захватывающего, чем собраться и отправиться в путь; стресс современной жизни остался позади, и впереди остались одни приключения. Но все это волнение может сопровождаться некоторым трепетом.

Решение жить или путешествовать в автофургоне класса B — лишь первое из того, что может показаться бесконечным.

Независимо от того, куда вы направляетесь, вы находитесь в хорошей стартовой точке.Прежде чем принимать какие-либо решения, важно узнать все, что можно, о небольших домах на колесах.

Ниже мы изложили практически все, что вам нужно знать о лучших доступных внедорожниках класса B, и не стесняйтесь проверить некоторые из наших других замечательных ресурсов о автодомах класса C.

💡 Аренда автофургона! (Скидка 40 долларов!)

Аренда автофургона — отличный способ проверить его перед тем, как решиться на покупку. Используйте наш код купона wayward40 , чтобы получить скидку 40 долларов на аренду любого дома на колесах с помощью Outdoorsy

.

Что такое RV класса B?

Начнем с основ.Что такое RV класса B? Жилой автофургон класса B, широко известный как автофургон, представляет собой переоборудованный пассажирский фургон или шасси фургона, предназначенное для использования в качестве небольшого автодома класса B.

Хотя небольшие размеры внедорожников класса B могут отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, их интерьеры часто удивительно просторны и роскошны.

Вы определенно не получите всех удобств, которые можно найти в больших автодомах, но большинство лучших домов на колесах класса B могут вместить приличных размеров спальные зоны, мини-кухни, влажные ванны и многое другое.

Лучшие дома на продажу класса B

Winnebago Revel Class B RV

Фото: Winnebago

Начиная от: 163 292 долл. США
Длина: 19 футов 7 дюймов
Спальных мест: 3

Есть причина, по которой Виннебаго почти всегда возглавляет наши списки: эти ребята знают свое дело. Как один из старейших производителей автофургонов, у них были десятилетия, чтобы усовершенствовать свои конструкции и предложить неизменно инновационные и тщательно продуманные дома на колесах.

RV класса B «Revel» не исключение.

Полноразмерная кровать с механическим подъемником предлагает удобную и отчасти выделенную спальную зону, которая поднимается, чтобы предоставить невероятное количество жилого или гаражного пространства.

Универсальный шкаф для снаряжения и мокрая ванна только подтверждают, что этот небольшой дом на колесах класса B разработан для авантюристов.

В нем могут разместиться до трех человек, что делает его идеальным вариантом для пар или небольших семей.

Хаймер Актив Додж Промастер

Арендуйте этот фургон здесь.

Начиная от: 100000 долларов США
Длина: 19 ’
Спальных мест: 4

Hymer Activ 2.0 Class B RV — популярный вариант для пар, желающих жить в фургоне.

Erwin Hymer Group North America, производящая фургоны Hymer, закрыла свои двери в феврале 2019 года, но вы все еще можете найти подержанные Hymer Activ на рынке.

В Hymer есть все необходимое для жизни в дороге, включая полноценный камбуз, влажную ванну и удобную кровать.Известно, что Dodge Promasters имеют исключительно хороший радиус поворота и шире, чем другие фургоны, что позволяет спать по всей ширине фургона.

Узнайте, почему этим фургонам понравился их Hymer Activ:

Winnebago Travato Автодом класса B

Фото: Winnebago

Начиная от: $ 114 455
Длина: 21 ’
Спальных мест: 4

Еще один отличный вариант от Виннебаго, малый трейлер Travato класса B предлагает четыре плана этажа, каждый из которых предлагает уникальное использование пространства, позволяющего разместить до 4 путешественников.

Две из их планировок используют две односпальные кровати с системой гибкой кровати над головой, максимально используя небольшое пространство и открывая остальную часть фургона, чтобы было удобнее использовать.

Этот дом на колесах класса B — отличный вариант для небольшой семьи.

Airstream Interstate 19

Фото: Airstream

Начиная от: 159,124 долларов США
Длина: 19 футов
Спальных мест: 2

Airstream стали безумно популярными, в основном из-за их уникального стиля и продуманного дизайна.

Классический Airstream Interstate большего размера — самый продаваемый дизельный автодом класса B на рынке, так что вы можете себе представить, что его младший брат, Interstate 19, довольно впечатляет. Вы были бы правы.

Этот дом на колесах класса B предназначен для путешествующих в одиночку или вдвоем, и в нем могут разместиться только 2 человека, поэтому, если у вас есть семья, это определенно не вариант для вас. Но если вам не нужно пространство, эта роскошная планировка может быть просто идеальной.

Roadtrek Zion

В интерьере RoadTrek Zion есть удобная кровать.
В дневное время в автофургоне класса B есть два многоместных сиденья или две односпальные кровати

Начиная от: 101 $, 681
Длина: 21 ’
Спальных мест: 2

Roadtrek Zion — элегантный дом на колесах класса B, построенный на прочном и широком шасси Dodge Promaster.

Этот роскошный автобус имеет открытую планировку, так что вы можете упаковать свои приключенческие игрушки (велосипеды, байдарки и т. Д.) По центральному проходу.

В этом небольшом доме на колесах класса B есть постоянная ванная комната, просторный камбуз, большой холодильник, удобный диван и кровать.

Мы бы сказали, что Roadtrek Zion идеально подходит для пар, ищущих приключений на природе.

Pleasure Way Tofino Class B RV

Этот Pleasure Way сдается в аренду на открытом воздухе. Смотрите сейчас.

Начиная от: 70 850 $
Длина: 17 ’9”
Спальных мест: 2

The Pleasure Way — один из самых доступных небольших RV класса B в нашем списке, но его продуманный дизайн заставляет его чувствовать себя совсем не дешево.

Самый большой недостаток этого дома на колесах класса B заключается в том, что в нем нет влажной ванны. Хотя для одних это может быть недостатком, для других на самом деле это преимущество.

Многие обитатели фургонов непреклонны в том, что мокрая ванна или душ и туалет в фургоне — это лишь трата драгоценного места, которое можно было бы лучше использовать в другом месте. Это личное предпочтение.

Если вы видите, что путешествуете рядом с кемпингами или другими объектами, в которых вам может понравиться принимать душ, а не только в мокрой ванне в автофургоне, вас может заинтересовать планировка без ванны.

Туристический фургон для отдыха Unity Luxury Class B RV

Mercedes-Benz B-Class: Новости, статьи и видео.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С.v. Искусство. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes-Benz B-Class Обзор (2021 г.) | Autocar

Прогрессивная метаморфоза Mercedes-Benz A-Class из умно упакованной коробки на колесах в роскошный люк традиционной формы, несомненно, является воплощением расчетливого исполнения.

Мало того, что оригинальный « малыш-Бенц » становится все более конкурентоспособным по сравнению с установленным хэтчбеком премиум-класса, но трансформация также предоставила его ранее нелюбимому брату B-класса некоторую столь необходимую передышку, позволяя ему формировать себе более индивидуальный , уверенная идентичность в линейке малолитражных автомобилей Mercedes.

Оригинальный B-Класс 2005 года был, по сути, расширенной версией A-класса второго поколения. Но поскольку современный A-класс предлагал сравнительно превосходную езду с небольшим компромиссом по пространству салона, непропорциональный B-класс не понравился как критикам, так и покупателям.

В 2011 году второе поколение этого компактного минивэна получило новую платформу (позже разделенную с A-Классом третьего поколения), повышенную привлекательность, более согласованный внешний дизайн и еще большую универсальность интерьера.К сожалению, невпечатляющие манеры и плохая изысканность были стрелой в ахиллесову пяту.

Теперь B-Класс вернулся в третьем поколении. И хотя механическое сходство с его братом-хэтчбеком как никогда сильное, шансы на то, что эти отношения принесут плоды, никогда не были столь многообещающими. Сказать, что A-Class четвертого поколения является наиболее убедительной версией породы, которую мы видели за его 22-летнюю историю, не будет преувеличением.

Как и у его собрата, в салоне B-Класса были усилены его атрибуты роскоши, в то время как функции помощи водителю также унаследованы от лимузина S-класса.Между тем, новая линейка платформ и двигателей может просто исправить недостатки, которые коснулись его предшественника. Но позволили ли эти изменения наконец-то B-Class подняться над относительной посредственностью, которая характеризовала его существование до сих пор?

Цена 26 975 £ | Мощность 134 л.с. | Крутящий момент 148 фунт-фут | 0-60 миль / ч 8,4 сек | 30-70 миль / ч на четвертом 11,5 сек | Экономия топлива 32.9 миль на галлон | Выбросы CO2 126 г / км (WLTP) | 70-0 миль в час 45.9 мес.

MERCEDES-BENZ B-CLASS КРАТКИЙ ОБЗОР

Mercedes предлагает семь вариантов B-класса: четыре бензиновых и три дизельных, все с турбонаддувом и объемом не более 1950 куб.

Mercedes-Benz B-Class: Особенности

Привет

  • Mercedes me Войти
    • Мой профиль
    • Мои автомобили
    • Моя приборная панель
    • Мой список желаний
    • Мои сообщения
    • Мои настройки
    • Мои лизинговые и финансовые продукты
    • Mercedes me Поддержка
    • Условия использования
    • Выйти
  • Наши автомобили
    • Все автомобили
    • Электрический и гибридный
      • Изучите EQ
      • Электромобили
      • Подключаемые гибридные автомобили
    • Утверждено использование
    • Решения для флота и бизнеса
    • Последние запуски
      • Новый Mercedes-Maybach GLS
      • Новый седан S-класса
      • Новый седан Е-Класса
      • Новый E-Class Estate
      • Новое купе E-Класса
      • Новый кабриолет E-Class
      • Изучите все новейшие автомобили
    • Мерседес-AMG
    • Подвижность
    • Конфигуратор
    • Найти продавца
    • Заказать тест-драйв
  • Интернет-магазин
    • Хочу новую машину
    • Хочу подержанную машину
    • Купить у дома
  • Последние предложения
    • Предлагает новую машину
    • Одобрено Использованные предложения
    • Предложения для автопарка и бизнеса
    • Конфигуратор
    • Найти продавца
    • Заказать тест-драйв
  • Площадь собственников
    • Посещение вашего продавца
    • Мерседес меня
    • Эксклюзивы владельца
    • Сервис и ремонт
      • Уход за автомобилем

2006 Mercedes B-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Автоматический кондиционер

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Форсунка омывателя с подогревом (опция)

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Освещенный вход (опция)

Автоматическая подсветка и косметические зеркала с подсветкой

Система навигации (опция)

Система навигации COMAND-DVD

Аудиосистема Premium (опция)

Цифровая система объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида день / ночь

Розетка 12 В в багажнике

Регулировка рулевого колеса (опция)

Ручная регулировка наклона и телескопическая рулевая колонка

Регулировка рулевого колеса

Рулевое колесо с ручным наклоном

Начало страницы

2011 Mercedes B-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с погодным диапазоном

THERMATIC Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Пол с регулировкой по высоте

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Дворники периодического действия с датчиком дождя

Жидкость для подогрева лобового стекла

Подсветка входа с функцией постепенного появления / исчезновения

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания

Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 6 месяцев

Медиа-интерфейс с возможностью подключения iPod и USB-порта

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *