Автомобиль года 2020: ТОП-28 автомобилей в списке World Car of the Year в 2020 году

В 2020 году доля электрокаров и гибридов на европейском рынке вырастет втрое

В 2020 году доля электрокаров и гибридов на европейском рынке вырастет втрое
miflippo / DepositPhotos

По итогам 2020 года электромобили и подключаемые гибридные автомобили составят 10% всех проданных автомобилей в Европе — по сравнению с 2019 годом этот показатель вырастет втрое. С таким прогнозом выступили в организации Transport & Environment.

Эксперты полагают, что в 2021 году доля электрокаров и гибридов на европейском рынке вырастет до 15% на фоне ужесточения требований к объему выбросов новых автомобилей с ДВС, сообщает «Автостат». По этой причине ряд производителей принял решение прекратить продажи в Европе моделей с недостаточно экологичными двигателями, а компания Suzuki начала продавать компактный внедорожник Jimny как двухместный коммерческий автомобиль.

Росту доли электрокаров и гибридов на европейском рынке должен поспособствовать и расширяющийся ассортимент таких моделей. Европейские автопроизводители регулярно представляют новые электромобили, которые должны выйти на рынок в ближайшие год два. Например, компания Dacia (принадлежит Renault) на прошлой неделе представила небольшой городской электромобиль Spring, который называют самым доступным электрокаром в Европе.

Напомним, в начале сентября Россия заняла 23-е место из 25-ти в рейтинге стран по уровню готовности к использованию электромобилей, составленном компанией KPMG. В этот рейтинг вошли 12 ведущих европейских экономик, включая Россию, семь азиатских, четыре американские, Австралия и Новая Зеландия. При составлении рейтинга аналитики рассчитывали индекс готовности стран к использованию электромобилей, который представляет собой агрегированный показатель, который учитывает численность электромобилей в стране, их долю в общем автопарке, инвестиции страны в разработку электромобилей, наличие электрозаправок и просто готовность граждан пересаживаться на более дорогие электромобили.

Лидером рейтинга KPMG стали Нидерланды, набравшие 7,9 балла из 10 возможных. Далее идут Норвегия (7,4 балла) и Швеция (7 баллов). Россия смогла набрать всего 1,8 балла, опередив лишь Бразилию и Индию. Абсолютные мировые лидеры по электропарку — Китай (3,5 млн штук) и США (1,5 млн штук) — заняли в рейтинге 20-е и 4-е места соответственно.

Ранее сообщалось, что по итогам первого полугодия в Норвегии на электрокары пришлось 48% продаж новых машин, а электромобили и гибриды с возможностью зарядки батареи заняли 69% рынка.

Дилеры рассказали, ожидать ли подорожания автомобилей зимой – Москва 24, 19.10.2020

Россияне массово стали скупать автомобили. Это привело к тому, что рынок показал рост. Автолюбители спешат вложить деньги, поскольку опасаются падения рубля и ухудшения ситуации с COVID-19. Разбираемся, как будут вести себя автодилеры зимой и ждать ли повышения цен на машины.

Фото: depositphotos/Fotofabrika

Вверх и вниз

После весеннего обвала продажи автомобилей и легкого коммерческого транспорта в стране медленно, но верно идут вверх. В сентябре они увеличились на 3,4%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которые приводит «Автостат».

Среди лидеров оказалась LADA – в сентябре автолюбители приобрели у отечественного гиганта 35 264 машины. Это на 12% больше показателей годичной давности. На 6% поднялась KIA – всего корейский производитель продал 20 402 машины. Тройку лидеров замыкает Hyundai – 18 380 автомобилей. Рост на 15%.

Однако в целом по итогам девяти месяцев 2020 года продажи автомобилей в стране сократились почти на 14%. К концу сентября дилеры реализовали около 1,1 миллиона машин. Всего, по прогнозам АЕБ, в 2020 году хозяев найдут примерно полтора миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 13,5% ниже прошлогодних цифр.

При этом в кризисный год определенные марки умудрились не только не растерять, но даже приумножить продажи. В массовом сегменте прибавили в первую очередь китайские производители. Абсолютным чемпионом по приросту стала марка Changan. К сентябрю 2020 года в России было продано 4 809 машин китайского концерна, прирост составил более 268%. В тройке лидеров по приросту еще два представителя Поднебесной – FAW (1 868 машин, +94,6%) и Haval (11 647 автомобилей, +65,8%).

На фоне пусть небольшого, но все же восстановления рынка после весенне-летнего периода дилеры корректируют прайс-листы. По оценкам аналитической компании JATO Dynamics, среднее повышение составляет 2%. Но по некоторым моделям удорожание куда выше. К примеру, в среднем от 10 до 12% выросли в цене все шесть комплектаций внедорожника Jeep Compass. Аналитик JATO Dynamics Сергей Баранов связывает такое поведение рынка по большей части с курсом основных валют, сообщает «Российская газета».

«В начале года сыграло роль повышение утилизационного сбора. В марте произошло резкое падение курса рубля – почти моментально автопроизводители ответили изменениями прайс-листов, однако они были сдержанными, в рамках 1–2%. Тем не менее подорожание продолжилось в апреле и мае и к концу весны в среднем составило 4%. Новое ослабление рубля в августе и сентябре ускорило рост цен», – заявил он.

Фото: depositphotos/panama7

Период дефицита

Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев рассказал Москве 24, что ноябрь и декабрь для дилеров машин – в целом объемообразующие месяцы.

«В этот период всегда продавалось в среднем на 30–40% автомобилей больше. Общая доходность, естественно, выше за счет увеличенных объемов, однако за счет дополнительных скидок доходность на единицу была ниже, чем в другие периоды», – отметил Мосеев.

В этом году, скорее всего, мы не увидим подобную картину. Потому что вряд ли на складах у дилеров будет столь большое количество машин.

Олег Мосеев

вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»

Ситуация с наличием автомобилей на рынке сейчас действительно непростая, рассказали опрошенные Москвой 24 автодилеры. Генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин отметил, что на сегодняшний день сохраняется дефицит практически по всем маркам и моделям.

«Наиболее позитивная ситуация по корейским брендам и SKODA, где первые авто из новой партии пришли в конце сентября. По остальным локальным брендам поставки ожидаются в конце октября. По импортным брендам, вероятно, уже после Нового года, если не будут введены новые ограничения. Поэтому ближайшие месяцы товарного изобилия на авторынке не предвидится», – сказал Петрунин.

Он добавил, что дефицит автомобилей и тем более конкретных моделей пока сохранится, так как поставки машин неравномерны.

По импортным брендам точно будут пробелы, так как летом импортеры приостанавливали поставки в Россию и корректировали планы продаж.

Денис Петрунин

генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр»

По словам председателя правления автомобильной группы «АВИЛОН» Андрея Павловича, самая большая нехватка на сегодняшний день наблюдается в сегменте CUV – машин, которые предназначены для эксплуатации как в городе, так и по бездорожью.

«Предполагаю, что до конца года ситуация сохранится. Возможно, в ближайшие месяцы постепенно объемы поставок придут в норму. Но резкого скачка по количеству привоза автомобилей в Россию не будет», – считает Павлович.

На дефицит автомобилей повлияло несколько факторов. В первую очередь нехватка автомобилей произошла по причине сокращения объемов производства и поставок в Россию в начале пандемии. Во-вторых, люди начали беспокоиться из-за колебания курса рубля и решили не откладывать покупку автомобиля. По этой причине в сентябре мы наблюдали рост продаж.

Андрей Павлович

председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН»

Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль заявил Москве 24, что дефицит на модели в массовом сегменте, особенно качественные, продлится примерно от шести месяцев до года.

В элитном сегменте как такового дефицита не будет. Для обеспеченных автолюбителей приобрести новую машину не такая уж и проблема, поэтому здесь такого яркого всплеска ажиотажа мы не увидим.

Денис Мигаль

генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto

«Но если производство новых моделей затянется, то представители среднего класса, которые рассчитывали их купить, пойдут в более дорогой сегмент «в пробеге». Кроме того, повышенный спрос сохранится, если премиум-марки будут дорожать на фоне ослабевающего курса рубля», – добавил эксперт.

С учетом всех факторов ноябрь – декабрь покажет плюс-минус 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подчеркнул Мигаль. Если смотреть по текущим показателям, то эксперт прогнозирует падение продаж примерно на 10% с небольшим оживлением в декабре.

Фото: depositphotos/Syda_Productions

Готовьте деньги

Повышения цен на авторынке в ближайшие месяцы, скорее всего, не избежать, считают эксперты. Денис Петрунин отметил, что влияние евро на ценообразование машин увеличивается, поэтому есть вероятность, что до Нового года мы увидим еще одно небольшое увеличение стоимости автомобилей.

«Это связано с тем, что произошел рост курсов валют и евро стабилизировался на высоком уровне», – рассказал он.

Перед Новым годом, скорее всего, будут традиционные акции, которые компенсируют предстоящий рост цен, то есть фактическая розничная цена продажи не изменится и останется на текущем уровне.

Денис Петрунин

генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр»

Индексацию стоимости автомобилей ожидает и Андрей Павлович. Среди факторов, которые этому способствуют, он отметил колебание курса, инфляцию и обновление модельного ряда.

По некоторым автомобильным брендам о повышении цен мы узнаем незадолго до этого. На ряд моделей вероятен рост цен в диапазоне 4–5%. Трудно прогнозировать, на сколько конкретно до конца года еще произойдет индексация.

Андрей Павлович

председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН»

На фоне повышения цен большинством производителей китайские бренды стараются сохранять стоимость на уровне предыдущих месяцев, говорит Денис Мигаль. Такой подход в совокупности с улучшением качества продукции стал одним из главных факторов роста популярности моделей из Поднебесной на российском рынке, считает эксперт.

Китайские бренды остались в более-менее ликвидном ценовом сегменте. Они прекрасно понимают, что продавать их дороже невозможно, а дешевле – не нужно. Так они попали в соотношение «цена – качество».

Денис Мигаль

генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto

Он добавил, что индексация стоимости китайских брендов в ближайшие месяцы будет зависеть от стратегии конкретного производителя. Если марка сориентируется на увеличение доли продукции и объемов продаж, то цена сохранится. В случае превышения спроса бренды могут скорректировать стоимость в сторону увеличения.

Читайте также


Камзин Никита

В Москве назвали победителей премии «Автомобиль года в России — 2020»  —  Радио 1. Страна  —  Радио 1: Главные новости Подмосковья

Победителей юбилейной премии «Автомобиль года в России — 2020» назвали в Москве в четверг вечером. На протяжении 20 лет крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране передаёт предпочтения российских автолюбителей посредством масштабного многомесячного онлайн-голосования.

«Сегодня автомобили мы заправляли шампанским! А если говорить серьёзно, то исследовательский проект «Автомобиль года в России» развивается 20-й год естественным образом. И каждая новая номинация, каждый новый класс, который вводится в голосование, является не нашей выдумкой, а трансляцией изменения рынка автомобилей в России в нашей стране», – сказа Председатель оргкомитета Премии Владимир Безукладников.

В этом году лучшие автомобили в 24 номинациях определяли более полутора миллионов человек со всей страны. Онлайн-голосование проходило на портале https://autogoda.ru/cars/ с 1 января по 20 августа. Активнее всего голосовали автолюбители из Центрального, Приволжского и Северо-Западного округов. Причём, как показала статистика, большую активность в голосовании проявили мужчины  – 84 % против 16 % женщин. Возраст участников голосования от 18 до 60 лет.

«Во многом то, чего ожидают пользователи от современных автомобилей, находит своё отражение и в сфере улучшения придорожных сервисов и инфраструктуры. Результаты голосований по некоторым классам авто стали для нас неожиданными, но мы, несомненно, их учтем в нашем дальнейшем развитии»,  – подчеркнул Генеральный директор ООО «Автодор – Платные Дороги» Дмитрий Дунаев.

Победители премии «Автомобиль года в России – 2020» распределились в следующих номинациях:

Городские автомобили – KIA Picanto

Малый класс – LADA Vesta

Малый средний класс – KIA Ceed

Средний класс – Skoda Octavia

Бизнес-класс – Toyota Camry

Представительский класс – BMW 7 серии

Представительский класс «премиум» – Mercedes-Maybach S-Класс

Купе – Chevrolet Camaro

Купе «премиум» – BMW 8 серии Купе

Грантуреры – KIA Stinger

Кабриолеты и родстеры – Porsche 718 Boxster

Кабриолеты и родстеры «премиум» – Lamborghini Aventador Roadster

Универсалы повышенной проходимости – Subaru Outback

Компактные внедорожники – KIA Seltos

Легкие внедорожники – Renault Arkana

Средние внедорожники – Volkswagen Touareg

Тяжелые внедорожники – Mercedes-Benz GLS

Пикапы – Mitsubishi L200

Компактвэны – Volkswagen Caddy

Минивэны – Volkswagen T6.1

Мини-фургоны – Renault Dokker Van

Легкие фургоны – Volkswagen Transporter 6.

1

Фургоны – ГАЗ Газель Next

Кроме этого было 10 специальных номинаций. Новинкой года – 2019 признали Audi Q8, любимой маркой в премиальном сегменте – Mercedes-Benz, а в массовом сегменте – Volkswagen.

«Мы с уважением относимся к другим российским исследованиям автомобильного рынка. Но премия «Автомобиль года» – безусловный номер один на российском рынке по всем показателям. Каждый год после оглашения результатов исследования «Автомобиль года» все производители внимательно анализируют его результаты, планируя в соответствии с ними продажи в России», – отметил глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России – Михаил Семенихин.

Номинацию «Проект года 2019» забрала скоростная автодорога М-11 «Нева». Новинкой года – 2020 стал Volkswagen Arteon, а прорывом года – 2020 – бренд CHERYEXEED. Самый популярный китайский автомобиль –

Haval F7x. Лучшим авто для такси стала Skoda Octavia, а для каршеринга – Hyundai Solaris.

«Сегодня каршеринг представлен в Москве большим парком и этот сегмент развивается очень активно за счёт того, что для пользователей созданы очень хорошие условия. Это наличие автомобилей разных сегментов, разных марок автомобилей по всему городу в шаговой доступности. Эксплуатация одного автомобиля в ежедневном пользовании составляет 6-7 раз. Это означает, что на одном автомобиле в день проезжает 6 или 7 водителей, которые перемещаются в городе без своего автомобиля и тем самым не загружают дороги общего пользования. С точки зрения транспортного планирования – это очень хорошая тенденция», – сказал журналистам заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы

Дмитрий Пронин.

Впервые в истории Премии в рамках церемонии состоялось определение обладателя главного приза сезона — Volkswagen Caravelle 6. 1, укомплектованного шинами премиум-класса Continental и транспондером T-pass Platinum для скоростного проезда по платным дорогам. Им стал Евгений Богряков из Оренбурга.

Таблица

Таблица

Шахматы онлайн

— ° С

Неактивный

красный флаг

ГОНКА

World Car Awards 2020: объявлены 3 лучших финалиста во всех категориях

Три лучших финалиста были отобраны жюри из 86 международных автомобильных журналистов тайным голосованием на основе их оценки каждого автомобиля, соответствующего критериям, в рамках их профессиональной работы.

Финалистами конкурса World Car of the Year 2020 стали Mazda3, Mazda CX-30 и Kia Telluride.

ОСНОВНОЕ

  • Финалистами конкурса World Car of the Year 2020 стали Kia Telluride, Mazda CX-30 и Mazda3.
  • В конкурсе World Urban Car Awards 2020 финалистами стали Kia Soul EV, Mini Electric и Volkswagen T-Cross.
  • В финал конкурса World Luxury Car 2020 вошли Mercedes Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan.

Имена трех лучших финалистов в каждой из пяти категорий, а именно World Car of the Year, World Urban Car, World Luxury Car, World Performance Car и World Car Design of the Year, на World Car Awards 2020 были отмечены было объявлено.

Финалисты были выбраны жюри из 86 международных автомобильных журналистов тайным голосованием на основании их оценки каждого автомобиля, отвечающего критериям, в рамках своей профессиональной деятельности. Результаты голосования были подведены КПМГ.

Финалистами конкурса World Urban Car of the Year 2020 являются

— Kia Telluride
— Mazda CX-30
— Mazda3

Для конкурса World Urban Car 2020 2020 финалисты:

— — Kia Soul EV
— Mini Electric
— Volkswagen T-Cross

В финал конкурса World Luxury Car 2020 вошли автомобили

— Mercedes Benz EQC
— Porsche 911
— Porsche Taycan

Финалисты конкурса World Performance Car 2020:

— Porsche 718 Spyder / Cayman GT4
— Porsche 911
— Porsche Taycan

На премию World Car Design of the Year 2020 финалисты

— Mazda3
— Peugeot 208
— Porsche Taycan

Окончательные победители в пяти категориях будут объявлены 8 апреля. Имена победителей в категориях должны были быть объявлены на международном автосалоне в Нью-Йорке, но мероприятие перенесено на август.

Кроме того, генеральный директор Groupe PSA Карлос Таварес был признан лучшим автомобильным человеком года в мире 2020 года. Таварес также получит награду 8 апреля.

Автомобиль года в мире 2020 — znamy kandydatów • AutoCentrum.pl

AutoCentrum.pl Незалежный портал motoryzacyjny

Szukaj

  • Auta
    • Marki i modele
    • Wyszukiwarka aut
    • Elektryczne
    • Rankingi
  • Testy i opinie
    • Oceń swoje auto
    • Oceń instalację
    • 25
    • Euroncap
  • Auta nowe
  • Auta używane
    • Ceny aut używanych
    • Dokumenty dla kierowcy
  • Dane techniczne
    • Dane techniczne
    • Motogazmy
    • Dane techniczne
    • Newsy
    • Galerie
    • Nasze pomiary
    • Wydarzenia
  • Filmy
  • Porady
    • Motosłownik
    • Piłeś nie jedź
    • Dziennik kosztów
    • Zwojtów
    • Dziennik kosztów
    • y
    • Kalkulatory
  • Paliwa
    • Stacje paliw
    • Ceny paliw w Polsce
    • Ceny paliw za granicą
    • Mapa stacji paliw
    • Dodaj stację paliw
  • Finans
Zaloguj się Moje AutoCentrum Витай,
  • Co nowego
  • Moje auta
  • Ulubione stacje paliw
  • Ustawienia konta
  • Wyloguj

томов — База данных мировых продаж электромобилей

Роланда Ирле, EV-тома. com

Первая половина 2020 года была омрачена блокировками COVID-19, что привело к беспрецедентному снижению ежемесячных продаж автомобилей с февраля. За первые 6 месяцев 2020 года общий объем рынка легковых автомобилей снизился на 28% по сравнению со вторым полугодием 2019 года. Электромобили держались лучше и продемонстрировали убыток в размере 14% в годовом исчислении за второе полугодие во всем мире. Тем не менее, региональные изменения были очень разнообразными: в Китае, где показатели за 2020 год сравниваются с все еще высокими продажами в 2019 году, NEV потеряли 42% г / г на автомобильном рынке, который упал на 20%.Основные причины — меньшие субсидии и более строгие технические требования. В США продажи электромобилей следовали общей тенденции рынка.

Европа — это маяк продаж электромобилей в 2020 году с ростом на 57% за полугодие, на автомобильном рынке, который сократился на 37%. Быстрый рост продаж электромобилей начался в сентябре 2019 года и получил дальнейшее развитие в этом году. Введение WLTP вместе с изменениями в национальном налогообложении транспортных средств и субсидиях повысило осведомленность и повысило спрос на электромобили. Промышленность нацелена на достижение целевого показателя 95 гCO2 / км на 2020/2021 год.Во второй половине 2019 года было представлено более 30 новых и улучшенных моделей BEV и PHEV, и производство увеличилось до больших объемов, несмотря на остановку производства на 1-2 месяца.

Шесть европейских стран ввели дополнительные стимулы к экологическому восстановлению, чтобы стимулировать рост продаж электромобилей, начиная с июня и июля. Предварительные результаты за июль дают представление о влиянии на внедрение электромобилей в третьем квартале: 10 крупнейших европейских рынков электромобилей в совокупности увеличили продажи более чем на 200%. Мы ожидаем очень сильного роста продаж в оставшуюся часть года: продажи превысят отметку в 1 миллион, а ежемесячная доля рынка составит 7-10%.Мировая доля BEV & PHEV на 2 полугодие 2020 года составляет 3%, исходя из продаж 989 000 единиц. Небольшие автомобильные рынки продолжают лидировать в использовании электромобилей. Лидером по доле является Норвегия, где 68% продаж новых автомобилей в 2020 году составили BEV и PHEV. Исландия заняла 2-е место с 49%, а Швеция 3-е с 26%. Среди более крупных экономик лидирует Франция с 9,1%, за ней следует Великобритания с 7,7%. Германия заняла 7,6%, Китай 4,4%, Канада 3,3%, Испания 3,2%. Все остальные авторынки с общим объемом продаж более 1 миллиона показали 3% или меньше за 2 полугодие 2020 года.

Мы ожидаем, что на 2020 год будет продано около 2,9 миллиона продаж BEV и PHEV по всему миру, если только массовый всплеск COVID-19 не заставит важные рынки электромобилей снова оказаться в жесткой блокаде. К концу 2020 года мировой парк электромобилей достигнет 10,5 миллионов, включая легковые автомобили. Средние и тяжелые коммерческие автомобили добавляют еще 800 000 единиц к мировому запасу плагинов.

Как обычно, не стесняйтесь публиковать диаграммы и текст для собственных целей, упоминая нас в качестве источника.

Европа отвечает современным требованиям

При поддержке щедрых стимулов и увеличения предложения новых и улучшенных электромобилей Европа стала явным победителем в 2020 году и, скорее всего, будет лидером роста в течение всего 2020 года.Влияние COVID-19 на автомобильные рынки было наиболее серьезным в Европе, но продажи электромобилей выросли на 57%, достигнув 6,7% доли легковых автомобилей, или 7,5%, если считать только рынки ЕС + ЕАСТ. Это по сравнению с 2,9% рынка в 2019 году, значительный рост. Доля Европы в мировых продажах BEV & PHEV за год увеличилась с 23% до 42%. Впервые с 2015 года в Европе было продано больше электромобилей, чем в Китае. Наибольший вклад в рост объемов внесли Германия, Франция и Великобритания. За исключением Норвегии (-6%), все крупные европейские рынки электромобилей в этом году продемонстрировали рост.

Падение продаж и акций NEV в Китае началось в июле 2019 года и продолжалось до второй половины 2020 года, чему способствовал спад на рынке в феврале и марте. Для полугодия 2 цифры 2020 года сравниваются с периодом 2019 года, когда сокращение субсидий и дальнейшие технические требования задушили спрос и предложение. На этом основании потери составляют мрачные -42%. На долю Китая приходилось 39% мировых объемов BEV и PHEV во втором полугодии по сравнению с 57% во втором полугодии 2019 года. Предварительные результаты за июль указывают на восстановление продаж NEV, примерно на 40% больше, чем в июле 2019 года.

Убытки в Японии продолжились, с общим снижением, особенно среди импортеров.

Объемы

в США сдерживались 7-недельным остановом Tesla с конца марта до середины мая, и было мало новостей от других OEM. Новая Tesla Model Y внесла 12 800 единиц в квадратный метр. Объемы импорта из Европы резко сократились, поскольку европейские OEM-производители отдают предпочтение поставкам в Европу, где они более необходимы. Основными показателями объемов продаж h3 в Северной Америке станут новый Ford Mach-E и массовые поставки Tesla Model-Y.

«Другие» рынки включают Канаду (21 тыс. Продаж, -19%), Южную Корею (27 тыс. Продаж, +40%) и множество быстрорастущих небольших рынков электромобилей по всему миру.

миль вперед

Модель-3 впечатляет: ее продажи на 100 000 больше, чем у Renault Zoe №2. Во всем мире каждый седьмой проданный электромобиль был Tesla Model-3. В то время как продажи в Европе и Северной Америке снизились, они выросли за счет местного производства в Китае, где она стала самой продаваемой моделью NEV с большим отрывом.Глобальные продажи сейчас близки к моделям ведущих конкурентов ICE ».

В связи с резким падением продаж NEV в Китае, многие китайские компании исчезли из топ-10. Остались BYD Qin Pro и GAC Aion S, оба являются седанами BEV дальнего действия, популярными среди частных покупателей, корпоративных пулов и райдеров.

Renault Zoe был перепроектирован к 2020 модельному году, поставки в Европу начались в четвертом квартале 2019 года, а продажи были на 48% выше, чем у предшественника. Nissan Leaf потерял еще 32% по сравнению с прошлым годом, с убытками во всех регионах, показывая, что Nissan все меньше и меньше привержен Leaf.Он в хорошей компании: продажи BMW i3 были на 51% ниже, чем в прошлом году, у него не будет преемника, и он будет исчезать.

Напротив, e-Golf, который скоро будет упразднен, по-прежнему растет (+35% г / г), поскольку VW подтолкнул производство и продажи с появлением нового ID.3. Hyundai Kona теперь производится в Чехии для продажи в Европе, что повысит доступность в третьем полугодии 2020 года

Первым PHEV в топ-10 является почтенный Mitsubishi Outlander, представленный в 2013 году, обновленный 2 раза и все еще один из немногих PHEV, которые могут использовать устройства быстрой зарядки постоянного тока.Продажи во втором полугодии были на 31% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и в настоящее время нет уверенности в том, что будет новая модель.

Audi e-tron quattro стал лидером в категории больших внедорожников, и Tesla Model X прочно удерживает эту позицию с 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.