Автомобильные корпорации: Крупнейшие автомобильные альянсы. Справка — РИА Новости, 13.10.2014

Содержание

Крупнейшие автомобильные альянсы. Справка — РИА Новости, 13.10.2014

Одна из крупнейших мировых автомобильных компаний, основана в 1908 году Вильямом Дюрантом. Международная штаб-квартира компании расположена в Детройте; на предприятиях GM, находящихся почти в 120 странах мира, трудятся 209 тысяч человек.

GM и ее стратегические партнеры производят легковые и грузовые автомобили в 35 странах мира. Подразделения компании General Motors в том числе обслуживают и продают группу следующих брендов: «Баоджун» (Baojun), «Бьюик» (Buick), «Кадиллак» (Cadillac), «Шевроле» (Chevrolet), «Джи Эм Си» (GMC), «Дэу» (Daewoo), «Холден» (Holden), «Исузу» (Isuzu), «Опель» (Opel), «Воксхолл» (Vauxhall) и «Вулинь» (Wuling).

Крупнейшие рынки GM в мире – это Китай, США, Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Италия, Россия, Мексика и Узбекистан.

На российском рынке компания GM представлена с 1992 года.

General Motors принадлежит GM Auto — автосборочный завод в Санкт-Петербурге.

Производственная мощность составляет 60 000 автомобилей. Завод выпускает 4 модели — Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra.

Кроме того, General Motors является партнером российского автопроизводителя ОАО «АВТОВАЗ» по совместному предприятию — «Джи Эм-АВТОВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet NIVA. ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», основанное в 2001-м году, является первым совместным автомобилестроительным предприятием в современной России.

В 2011 году американский автопроизводитель General Motors продал 9,026 миллиона автомобилей, что на 7,6% выше, чем в прошлом году.

В 2011 году продажи General Motors в России составили 243 265 автомобилей, что на 53% выше результатов 2010 года.

Ford Motor Company

Основана в 1903 году в США Генри Фордом.

Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками Форд» (Ford), «Линкольн» (Lincoln), «Меркьюри» (Mercury). Ford имеет долю в японском производителе автомобилей Mazda.

Российской дочерней компании Ford (ЗАО «Форд Мотор Компани») принадлежит автомобильный завод в городе Всеволожск (Ленинградская область), осуществляющий сборку автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo.

В феврале 2011 года было объявлено о создании совместного автомобилестроительного предприятия Ford и российского автопроизводителя «Соллерс» – Ford Sollers.

Ранее автоконцерн владел такими марками как «Астон Мартин» (Aston Martin), «Ягуар» (Jaguar), «Ленд Ровер» (Land Rover), «Вольво» (Volvo).

Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за 848 миллионов долларов.

В марте 2008 года стало известно о продаже концерном Ford марок Jaguar и Land Rover индийской компании Tata за 2,3 миллиарда долларов.

В марте 2010 года Ford Motor Company продала шведский концерн Volvo китайской автомобильной компании Geely за 1,8 миллиарда долларов.

По итогам 2011 года чистая прибыль Ford составила 20,2 миллиарда долларов, достигнув максимальной отметки с 1998 года.

Продажи автомобилей Ford в РФ в 2011 году выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 118,031 тысячи единиц.

Daimler AG (бывший DaimlerChrysler AG, Daimler-Benz AG)

История компании началась в 1886 году в Германии, когда Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Карл Бенц (Carl Benz) запатентовали первую в мире «трехколесную повозку с бензиновым двигателем». В 1926 году две самостоятельные компании Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie объединились в союз — Daimler-Benz AG.

Концерн DaimlerChrysler AG образован в ноябре 1998 года в результате приобретения концерном Daimler-Benz AG компании, входящей в «большую тройку» автомобильной индустрии США – корпорации Chrysler LLC.

14 мая 2007 года DaimlerChrysler AG анонсировал продажу 80,1% акций подразделения Chrysler Group за $7,4 млрд частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P. Сделка была совершена 3 августа 2007 года. 4 октября 2007 года название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.

В настоящее время автоконцерну принадлежат такие автомобильные бренды как «Майбах» (Maybach), «Мерседес Бенц» (Mercedes-Benz) и «Смарт» (Smart).

Компания также занимается выпуском крупно- и малотоннажных грузовых автомобилей, автобусов.

12 декабря 2008 года Daimler приобрел 10% акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ».

В марте концерн увеличил свою долю до 11% акций.

По итогам 2011 года чистая прибыль немецкого автомобильного концерна Daimler выросла на 29%, составив рекордные 6,029 миллиарда евро против 4,674 миллиарда евро годом ранее.

Выручка компании в 2011 году выросла на 8,9% — до 106,5 миллиарда евро с 97,8 миллиарда евро годом ранее.

Chrysler Corporation LLC

Компания основана в 1924 году в США инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером.

Компании принадлежат автомобильные бренды «Крайслер» (Chrysler), «Додж» (Dodge), «Джип» (Jeep).

30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler была продана концерну Fiat.

После того, как итальянский концерн Fiat завершил 10 июня 2009 года сделку по приобретению активов Chrysler была сформирована Chrysler Group LLC.

В апреле 2011 года итальянский производитель достиг соглашения с Chrysler об увеличении доли в американской компании до 46% с 30%, а в июле Fiat завершил покупку у канадского и американского правительств 7,5% акций группы Сhrysler, увеличив таким образом свою долю в автопроизводителе до 53,5%.

По итогам 2011 года чистая прибыль Chrysler Group LLC составила 183 миллиона долларов против убытка в 652 миллиона долларов годом ранее.

Концерн Volkswagen или Volkswagen AG (VAG)

Основан в 1934 году в Германии.

Помимо собственно автомобилей марки Volkswagen, одноименной группе принадлежат такие марки автомобилей, как «Бентли» (Bentley), «Бугатти» (Bugatti), «Ламбордгини» (Lamborghini), «Ауди» (Audi), «Шкода» (Skoda), «Сеат» (Seat) и «Скания» (Scania).

В декабре 2009 года Volkswagen приобрел 49,9% акций Porsche за 3,9 миллиарда евро.

В январе 2009 года Volkswagen AG учредил ООО «Фольксваген Груп Рус»», в которой объединились две российские дочерние компании — «Фольксваген Груп Рус» и «Фольксваген Рус».

С ноября 2007 «Фольксваген Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу из Москвы. Его проектная производственная мощность составляет 150 000 автомобилей в год. Завод производит автомобили марок Volkswagen, Skoda.

Чистая прибыль немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG по итогам 2011 года увеличилась более чем в два раза по сравнению с 2010 годом – до 15,4 миллиарда евро.

Выручка концерна по итогам 2011 года увеличилась на 25,6%, достигнув 159,3 миллиарда евро.

BMW Group

BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года в Германии, первоначально как производитель авиационных двигателей.

На данный момент под контролем BMW Group находятся три мировых бренда: БМВ (BMW),  «Мини» (MINI)  и «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce).

В России автомобили марки BMW собираются на предприятии «Автотор» в Калининградской области.

С января по сентябрь 2011 года чистая прибыль BMW составила 4,1 миллиарда евро, что в 2 раза выше показателя 2010 года в 2,032 миллиарда евро. Выручка автопроизводителя за девять месяцев 2011 года возросла на 15,4% — до 50,47 миллиарда евро. Продажи автомобилей увеличились на 16% — до 1,232 миллиона единиц.

Toyota Motor Corporation

Toyota Motor  была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году в Японии.

Компания выпускает автомобили под брендами «Toyota» (Тойота), » Лексус» (Lexus), «Дайхатсу» (Daihatsu).

В апреле 2005 Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в городе (промзона Шушары) автомобильного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года.

Чистая прибыль автоконцерна Toyota Motor Corporation за 2010-2011 финансовый год (завершился 31 марта 2011 года) увеличилась на 95% и составила 408,18 миллиарда иен (5,06 миллиарда долларов), выручка выросла на 0,2% — до 18,99 триллиона иен (235 миллиардов долларов).

Peugeot-Citroën PSA

Автогигант был образован путем покупки компанией Peugeot 90-процентного пакета акций Citroеn в 1976 году.

В России Peugeot-Citroen совместно с Mitsubishi 23 апреля 2010 года запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч штук в год.

Автоконцерн выпускает автомобили под марками «Пежо» (Peugeot) и «Ситроен» (Citroën).

По итогам 2011 года чистая прибыль PSA сократилась примерно вдвое — до 588 миллионов евро с 1,13 миллиарда евро в конце 2010 года.

Fiat Group

Основана в 1899 году в Италии.

Компания производит легковые автомобили под марками «Фиат» (Fiat), «Альфа Ромео» (Alfa Romeo), «Ланча» (Lancia), «Феррари» (Ferrari), «Мазерати» (Maserati) и грузовые под маркой «Ивеко» (Iveco).

С 1 января 2011 года FIAT Group разделился на два концерна: SpA и FIAT Industrial.

В России сборкой автомобилей Fiat занимается компания «Соллерс».

11 февраля 2010 года было подписано соглашение о создании на базе завода «Sollers-Набережные Челны» совместного предприятия по разработке и производству автомобилей между «Соллерсом» и Fiat.

В феврале 2011 года итальянский Fiat и «Соллерс» прекратили переговоры о создании совместного предприятия.

27 февраля 2012 года миланская газета Corriere della Sera сообщила, что итальянский автоконцерн Fiat SpA и российский Сбербанк планируют создать совместное предприятие по производству автомобилей в России, в котором Fiat будет принадлежать 80% СП, а Сбербанку — 20%.

По итогам 2011 года чистая прибыль итальянского автоконцерна Fiat S.p.a. (за исключением средств, полученных от американского подразделения Chrysler) выросла по сравнению с 2010 годом более чем в четыре раза — до 1 миллиарда евро.

Выручка компании составила 37,3 миллиарда евро, что на 4% больше, чем в 2010 году.

Renault S.A.

Компания основана во Франции в 1898 году Луи Рено.

В 1999 году Renault приобрела 36,8% компании Nissan, Nissan в свою очередь получил 15 % Renault.

Компания выпускает автомобили под марками «Рено», «Самсунг», «Дачия».

Renault в России принадлежит 94,1% автомобильного завода «Автофрамос». Предприятие с 2005 года выпускает автомобили Renault Logan.

Осенью 2010 года предприятие начало выпуск моделей Megane и Fluence. При производстве используется метод крупноузловой сборки.

В 2008 году компания Renault приобрела блокирующий пакет акций «АвтоВАЗа» (25% плюс одна акция).

В феврале 2012 года альянс Renault-Nissan заявил о намерении увеличить долю в «АвтоВАЗе» до контрольной.

По итогам 2011 года чистая прибыль французского автомобильного концерна Renault сократилась на 39% — до 2,14 миллиарда евро. Выручка производителя за 2011 год повысилась на 9,4% — до 42,6 миллиарда евро.

Компания Nissan по итогам девяти месяцев 2012 финансового года сократил чистую прибыль на 7,75% по сравнению с аналогичным периодом 2011 финансового года — до 266 миллиарда иен (3,47 миллиарда долларов).

Чистая прибыль японского автопроизводителя Nissan Motor в третьем квартале 2011-2012 финансового года, завершившемся 31 декабря, составила 82,7 миллиарда иен (около 1,07 миллиарда долларов), что на 3,2% выше показателя аналогичного показателя предыдущего финансового года, сообщает компания.

Выручка Nissan Motor по итогам отчетного квартала составила 2,331 триллиона иен (30,12 миллиарда долларов), что на 10,9% выше, чем в октябре-декабре 2010 года. Операционная прибыль выросла на 3,6% и составила 118,1 миллиарда иен (1,53 миллиарда долларов).

История банкротства автоконцерна General Motors. Справка

Автоконцерну принадлежат автомобильные марки: «Бьюик» (Buick), «Кадиллак» (Cadillac), «Шевроле» (Chevrolet), «Джи Эм Си» (GMC), «Джи Эм Дэу» (GM Daewoo), «Холден» (Holden), «Хаммер» (Hummer), «Опель» (Opel), «Понтиак» (Pontiac), «Сатурн» (Saturn), «Сааб» (Saab), «Воксхолл» (Vauxhall), «Вулинь» (Wuling), «Олдсмобиль» (Oldsmobile).

Кроме того, GM владеет значительным пакетами акций японских компаний Subaru, Isuzu, Suzuki и итальянского концерна Fiat.

В ноябре 2008 года «большая тройка» крупнейших американских автопроизводителей – General Motors, Ford и Chrysler – попросила у правительства США финансовую поддержку в размере 50 миллиардов долларов для преодоления последствий финансового кризиса. Руководство автоконцернов 6 ноября провело закрытую встречу с представителями Конгресса США, на которой обсуждался вопрос о выделении 50 миллиардов долларов, из которых 25 миллиардов предлагается выделить на повышение ликвидности компаний, другую часть – на поддержку производства.

В декабре 2008 года администрация Джорджа Буша заявила о готовности оказать государственную поддержку General Motors и Chrysler – в виде кредитов. Господдержка для General Motors и Chrysler будет предоставлена в рамках выработанного Белым домом плана, который потребует от автопроизводетелей осуществления решительных мер по реструктуризации двух компаний и, в случае невыполнения поставленных перед ними условий, правительство будет иметь возможность отозвать выданные кредиты.

По итогам 2008 года выручка GM составила 149 миллиардов долларов – это на 31 миллиард меньше, чем в 2007 году. Чистые убытки американского автомобилестроительного концерна в 2008 году снизились до 30,9 миллиарда долларов с 43,3 миллиарда в 2007 году

В марте 2009 года администрация США обязала GM, получившую к тому времени 15,4 миллиарда долларов госкредитов, подготовить до 1 июня новый план выхода из кризиса и предупредила, что в противном случае концерну может грозить банкротство.

По итогам первого квартала 2009 года чистые убытки GM выросли на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до шести миллиардов долларов (9,78 доллара в пересчете на одну обыкновенную акцию).

Выручка крупнейшего в США автопроизводителя уменьшилась на 47% – с 42,4 миллиарда долларов в первом квартале 2008 года до 22,4 миллиарда долларов в январе-марте 2009 года. Снижение этого показателя обусловлено главным образом сокращением объема производства на 40% в связи с падением спроса на продукцию отрасли.

В апреле 2009 года автопроизводителем и Минфином США был согласован план реструктуризации, в рамках которого компания по схеме «долг в обмен на акции» намеревалась конвертировать долговые обязательства на сумму 27 миллиардов долларов в 10% акционерного капитала. Кроме того, согласно программе реструктуризации, концерн намеревался сократить до конца 2010 года более 20 тысяч рабочих мест на своих предприятиях в США, а также прекратить производство автомобилей Pontiac. Существенное сокращение расходов, на котором настаивает правительство США, также потребует от GM закрытия нескольких предприятий: планируется, что к концу 2010 года их число в США будет сокращено с 47 до 34, в результате работы лишатся от 21 тысячи до 40 тысяч человек.

27 мая 2009 года стало известно, что оказавшийся на грани банкротства американский автоконцерн General Motors (GM) не смог обменять долговые обязательства объемом 27 миллиардов долларов на акции вновь создаваемой компании, что было необходимо для реализации обнародованного ранее плана реструктуризации автогиганта. По мнению ряда аналитиков, неблагоприятный исход тендера по обмену долгов на акции фактически означает, что компании придется подать заявление о признании ее банкротом.

31 мая 2009 года телекомпания CNN сообщила, что 1 июня президент США Барак Обама объявит о начале процедуры банкротства General Motors.

По данным источников, президент в специальной речи, посвященной ситуации с GM, изложит преимущества так называемого контролируемого банкротства и выразит надежду на то, что данное решение позволит сохранить компанию, занимающую столь важное место в американской экономике.

Кроме того, как ожидается, что 1 июня GM объявит о сокращении порядка 20 тысяч рабочих мест и закрытии примерно десяти заводов. Ранее автопроизводитель объявил о намерении продать такие бренды, как Pontiac, Saturn, Saab и Hummer, а также о сокращении на 40% своей дилерской сети, насчитывающей 6 тысяч центров.

Банкротство GM фактически будет обозначать реструктуризацию компании и переход ее под госконтроль.

1 июня 2009 года стало известно о намерении правительства США выделить на поддержку General Motors дополнительные 30 миллиардов долларов на условии немедленного начала процедуры банкротства.

Как говорится в сообщении президентской администрации, «в обмен на уже выделенные Минфином средства на поддержку GM и новое вливание в размере 30,1 миллиарда правительство США… получит долю в новой GM объемом примерно 60%».

 

Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, — в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы – одним из них стала шведская марка.

«Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely», — говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.


«Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями», — заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы — штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo — общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

«Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании», — говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

«Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль», — говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

Автомобили (мировой рынок)

Рынки стран

2020

Капитализация автопроизводителей на ноябрь

Капитализация производителей авто на ноябрь 2020

Качество автомобилей Tesla оказалось наихудшим

В конце июня 2020 года стало известно, что Tesla получила худший балл среди 32 основных автобрендов в исследовании качества J.D. Power. Последнее место автомобили Tesla получили из-за различных проблем, о которых сообщали владельцы.

Компания J.D. Power ежегодно проводит исследование качество автомобилей, в рамках которого в течение 90 дней оценивает рабочие характеристики новых автомобилей. Продукция Tesla оценивалась в этом исследовании впервые. В результате у автомобилей и внедорожников Tesla было выявлено 250 проблем на 100 транспортных средств, тогда как средний показатель по отрасли составляет 166 проблем. Наихудшие показатели также оказались у Land Rover (228), Audi (225), Volvo (210), Mercedes-Benz (202) и Jaguar (190).

Tesla получила худший балл среди 32 основных автобрендов в исследовании качества J.D. Power

В целом, в исследовании 2020 года автомобили класса люкс провалились из-за проблем с информационно-развлекательными системами. Однако в случае Tesla проблемы включали дефекты краски, плохую посадку панелей кузова, багажники, которые было трудно открывать и закрывать, слишком сильный шум ветра в салоне, скрипы и хрипы. В основном проблемы касались низкого качества заводского производства, считают исследователи.

Фактически J.D. Power не включила Tesla в свои рейтинги, поскольку автопроизводитель не предоставил разрешение на проверку своих автомобилей в тех штатах, где это требуется по закону. Однако J.D. Power заявила, что собирает данные от владельцев Tesla в других 35 штатах и этой информации достаточно для оценки эффективности.

Безусловно, исходное качество не обязательно означает популярность или долговечность. Многие американцы покупают автомобили, руководствуясь другими причинами, которые включают размер, эффективность использования топлива, цену и статус. Например, самым лучшим брендом класса люкс в исследовании оказался Hyundai Genesis, но Genesis изо всех сил пытается завоевать внимание покупателей, тогда как популярность Tesla неизменно растет.[1]

Крушение продаж авто из-за пандемии COVID-19

В Китае из-за пандемии COVID-19 за февраль 2020 г продажи автомобилей упали на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в марте – на 49%. Во Франции, Испании, Италии, Германии и Великобритании продажи автодилеров в марте снизились в размере от 40% до 80% (см. график). При этом, отмечают аналитики компании, мировые объемы продаж автомобилей вернутся к докризисному уровню не раньше середины 2021 года, что связано главным образом со снижением покупательной способности населения в результате пандемического кризиса.

Как технологии превращают автомобили в смартфоны

Технологические гиганты превратили смартфоны и телевизоры в постоянные источники дохода. Теперь компании хотят сотрудничать с автопроизводителями, чтобы превратить в смартфон и сам автомобиль, говорится в публикации Reuters от 9 января 2020 года. Подробнее здесь.

2019

Каждый третий автомобиль в мире произведен в Китае

Производство автомобилей в странах мира, 2014-2019 гг.

Автопроизводители переоценили число сотрудников и увольняют 80 тыс. человек

К началу декабря 2019 года автопроизводители запланировали сокращение в общей сложности 80 тыс. рабочих мест по всему. Одна из причин столь массовых увольнений заключается в том, что компании переоценили количество сотрудников, необходимых для развития электрических и беспилотных машин.

Только в конце 2019 года Daimler и Audi объявили о сокращении около 20 тыс. рабочих мест, а Nissan увольняет порядка 12,5 тыс. человек на заводах по всему миру. Nissan стояла у истоков рынка электрокаров, но впоследствии дела у японского гиганта не заладились: прибыль упала до 10-летнего минимума, разразился скандал с арестом главы, а выход обновлённого электромобиля Nissan Leaf задержался.

Автопроизводители запланировали сокращение в общей сложности 80 тыс. рабочих мест по всему

Хотя большая часть ликвидируемых рабочих позиций сосредоточена в Германии, США и Великобритании, быстрорастущие экономики также не застрахованы от подобных последствий, и автогиганты начали сокращать там бизнес.

Например, китайский производитель электромобилей NIO после многомиллиардных убытков и падения котировок на бирже в Нью-Йорке сообщил о 20-процентном снижении численности персонала к концу сентября 2019 года — работу потеряли более 2 тыс. служащих.

Постоянное замедление темпов развития мировых рынков будет и дальше сказываться на рентабельности и прибыли автопроизводителей, которые уже пострадали от увеличения расходов на исследования и разработки в области технологий автономного вождения, — говорит аналитик Bloomberg Intelligence Джиллиан Дэвис (Gillian Davis). — Многие производители транспортных средств сосредоточились на сокращении затрат, чтобы предотвратить снижение маржи.

По прогнозам аналитической компании IHS Markit, мировые продажи автомобилей в 2019 году составят 88,8 млн штук, снизившись на 6% относительно 2018-го. [2]

Как Uber, каршеринг и прокат электросамокатов разоряют автоконцерны

В конце мая 2019 года автоконцерны столкнулись с серьезной угрозой — молодёжь не желает покупать постоянно дорожающие машины, отдавая предпочтение сервисам заказа такси, каршерингу и прокату электросамокатов.

Директор по маркетингу корпорации Ford Джой Фалотико (Joy Falotico) провела несколько встреч, посвященных вопросу, который может имеет решающее значение для будущего компании, пониманию потребностей поколения Z (людей, рожденных в конце 1990-х — начале 2000-х годов). Фаллотико отмечает, что хотя поколение Z еще очень молодо, они уже имеют собственную точку зрения на различные бренды. При этом они выросли в социальных сетях, поэтому для них все выглядит иначе.

Молодые люди все реже покупают автомобили, предпочитая пользоваться сервисами

Детройт пытается вернуть себе молодых покупателей еще с тех пор, как бэби-бумеры перешли на японские бренды после нефтяного кризиса 1970-х годов. С миллениалами договориться тоже не вышло – малотиражки, выпущенные в начале этого десятилетия, оказались невостребованными в мире дешевого и доступного топлива, где бал правят внедорожники. Но едва детройтские автоконцерны решили перейти с седанов на высокоприбыльные внедорожники и грузовики, оказалось, что ограниченное в финансах поколение Z предпочитает компактные автомобили.

Привлечение молодых покупателей дешевыми малолитражками – это проверенный временем способ формирования лояльности к бренду, который становится все более прибыльным, поскольку молодые потребители взрослеют и начинают покупать все более дорогие автомобили той же марки. Honda, Toyota и Hyundai по-прежнему придерживаются этой стратегии, считая, что «легковые автомобили – это ворота в отрасль.

Для поколения Z стоимость имеет гораздо большее значение, чем для миллениалов – это бедные студенты, обремененные долгами за обучение, которые часто наблюдали, как их родители теряли работу или боролись, чтобы свести концы с концами во время Великого экономического спада. Новое поколение гораздо более консервативно по отношению к деньгам: две трети покупают подержанные автомобили, причем большинство выбирают компактные малотиражки или седаны среднего размера.

Впрочем, поколение Z еще далеко от возраста пикового заработка, и многое может измениться. В конце концов, миллениалы первоначально считались автомобилененавистниками, тогда как оказалось, что они просто откладывали деньги для крупных покупок. И все же технологические инновации в автомобильном бизнесе могут значимо изменить отношения автоконцернов и поколения Z. Пика финансового благополучия эти люди достигнут к 2030 году, когда автомобили-беспилотники наконец станут массовыми. Но и задолго до этого поколение Z может отдать предпочтение альтернативным транспортным средствам, таким как Uber и электрические скутеры. Концерны опасаются, что новое поколение просто никогда не выйдет на авторынок.

Автоконцерны столкнулись с серьезной угрозой — молодёжь не желает покупать постоянно дорожающие машины, отдавая предпочтение сервисам заказа такси, каршерингу и прокату электросамокатов

Автопроизводители убеждены, что смогут выиграть в этой битве, если сделают ставку на автомобили, которые отражают страсть поколения Z к социальным переменам. Новые автомобили должны быть экологически чистыми и заряжаться так же легко, как смартфоны. Учитывая, что уже к 2020 году поколение Z будет составлять 40% потребителей, у Детройта нет иного выбора, кроме как пересмотреть стратегию продаж. Как отметил председатель североамериканского отделения Nissan Хосе Луис Вальс (José Luis Valls), автопроизводителям нужно не только использовать новые технологии, но и понимать, как будут вести себя новые клиенты, и соответственно адаптировать оборудование и услуги. [3]

Прогноз роста продаж в Европе на 1%

По прогнозу компании LMC Automotives, число регистраций новых автомобилей в Европе в 2019 году вырастет, но ненамного – примерно на 1%. Эксперты Coface считают, что спрос на электромобили останется стабильным на протяжении года, даже несмотря на снижение объема государственных субсидий, предоставляемых сегменту, и общее охлаждение мировой экономики. Все более привлекательным рынком для производителей электрических и гибридных автомобилей становится КНР. Пекин поддерживает этот тренд с помощью налоговых льгот, и на 2019 год перед правительством стоит цель довести продажи новых электромобилей до 5% от общего объема продаж авто за год. Volkswagen уже объявил о планах вывести на китайский рынок 25 новых моделей электромобилей с 2020-го по 2025 год и вложить в сегмент 12 миллиардов долларов через совместные предприятия.

2018

Число авто на 1000 человек населения в странах мира

Спад продаж по итогам года впервые за несколько десятилетий

Продажи автомобилей в Китае (оранжевый), США (зеленый) и ЕС (синий), млн шт

В целом спрос на автомобили на мировом рынке снижается – вероятно, основной причиной является падение индекса потребительского доверия на фоне торговых войн и геополитической напряженности на международной арене. 2018 год стал первым за несколько десятилетий, показавшим негативную динамику продаж автомобилей. Изменяющийся ландшафт рынка заставляет производителей адаптироваться. По мере ужесточения законодательства и обострения конкуренции корпорациям приходится пересматривать свои планы по расширению продаж на 2019 год.

В США за первые 11 месяцев 2018 года продажи легковых автомобилей упали на 1%. Негативную динамику не обернул вспять даже рост объема продаж в сегменте малотоннажных грузовых авто и пикапов (+9,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Более того, Дональд Трамп уже озвучивал угрозу ввести импортные тарифы на автомобили и автозапчасти из ряда стран, что может стать серьезным ударом как для зарубежных производителей, так и для американских – многие детали, которые используют автоконцерны США, производятся за границей.

В Китае продажи автомобилей по состоянию на конец ноября 2018-го незначительно снизились (-0,1% YoY). Причиной негативной динамики эксперты Coface считают охлаждение потребительского спроса и общее замедление национальной экономики. Кроме того, обостряется конкуренция между автопроизводителями, что вынуждает предприятия жертвовать прибылью ради снижения цен. Стоит, однако, отметить, что вследствие уменьшения тарифов на импорт автомобилей с 25% до 15% на китайском рынке можно ожидать роста объема продаж авто иностранных марок.

В Западной Европе число регистраций автомобилей выросло на 0,8% (по состоянию на ноябрь 2018-го). При этом можно отметить неоднородность динамики по странам региона – например, во Франции рост составил 4,4%, в Германии – 0,4%, в Испании – 8%, тогда как в Италии продажи упали на 3,5%, а в Великобритании – на 6,9%. Определенное давление на рынок оказывают новые правила проверки автомобилей на соответствие стандартам ЕС, осложняющие процедуры сертификации.

В 2019-м на европейский спрос будет негативно влиять ухудшение перспектив ряда национальных рынков. Coface прогнозирует снижение темпов роста ВВП Еврозоны с 2,1% в 2018 году до 1,8% в 2019-м. Несмотря на то, что средний уровень безработицы в регионе последовательно снижается, индекс доверия потребителей падает (-3,7% на ноябрь 2018-го). Неопределенность вокруг условий выхода Великобритании из ЕС также беспокоит и потребителей, и производителей.

Торговые войны и падение спроса снижают доходы автопроизводителей по всему миру

По оценке экспертов Coface, обстановка в секторе автопрома по данным на ноябрь 2018 года не самая благоприятная: уровень отраслевых рисков сектора оценивается как средний или высокий сразу на нескольких региональных рынках (Азия, Северная Америка). Ситуация в скором времени может измениться несмотря на то, что в странах Западной Европы уровень риска оценивается как низкий.

На крупных рынках (ЕС, США, Китай) в автопроме наблюдается острая конкуренция в области инноваций. Автопроизводителям приходится обновлять модельный ряд с учетом ужесточения природоохранного законодательства и вкладывать значительные средства в продвижение более экологически безопасных, но дорогих электрокаров. Как стало очевидно в последние несколько лет, нарушение норм по выбросам CO2 может обернуться для производителей серьезными проблемами, подчеркнули в Coface. Под пристальным вниманием регулирующих органов уже оказывались такие гиганты как, например, Renault SA, Nissan и Daimler. В результате ужесточения государственного контроля многие производители предпочли отказаться от дизельных двигателей в пользу бензиновых, а давление конкуренции со стороны Tesla также вынуждает производителей дополнять свои продуктовые портфели электрокарами или гибридами.

Эксперты Coface выделили основные факторы повышения рисков в отрасли.

Первый возможный сценарий: усиление сегментации рынка вследствие ужесточения требований природоохранного законодательства. Хороший пример реализации этого сценария — судебные тяжбы между Калифорнией и Федеральным правительством США по поводу новых нормативов по автомобильным выбросам. Калифорния имеет особое право устанавливать собственные экологические нормативы. Как результат, важный для американских автопроизводителей штат может задать более строгие требования к выбросам, чем другие штаты (в частности, республиканские штаты обычно устанавливают менее строгие природоохранные нормы), что приведет к дополнительным операционным трудностям для автопроизводителей. Учитывая, что на выборах в Конгресс демократам удалось получить большинство в нижней палате, можно ожидать, что ситуация только усложнится, считают в Coface.

Второй сценарий: общее замедление темпов развития экономики. По состоянию на ноябрь 2018 года в Западной Европе продажи автомобилей растут. Так, за 8 месяцев с начала года объем продаж в регионе вырос на 5,1%, почти достигнув докризисного уровня. При этом, однако, ожидается, что вместе с замедлением экономического роста региона (на 2018 год прогнозируется прирост ВВП на 2,2%, в 2019 году — уже только на 1,9%) постепенно упадут и объемы продаж. Замедление экономики может повлиять на уверенность потребителей и подтолкнуть их перейти к сберегательной модели поведения, отложив покупку новых авто до лучших времен, полагают эксперты.

Наконец, третий возможный сценарий: торговые войны. Торговый конфликт между Китаем и США приводит к росту цен на сырье, что, в свою очередь, снижает доходы автопроизводителей. Так, недавно в Ford заявили, что повышение импортных тарифов США на сталь и алюминий снизило прибыль компании на $1 млрд. По мнению специалистов Coface, другие автопроизводители тоже наверняка ощутят негативные последствия роста пошлин. В частности, Goldman Sachs прогнозирует, что, например, General Motors также может недополучить около $1 млрд. Кроме того, торговая война вынуждает производителей выбирать между повышением цен на свой модельный ряд или уменьшением своих доходов. Некоторые немецкие производители — например, BMW и Volkswagen — уже выбрали второй вариант.

1962

Самый маленький автомобиль в мире — Peel P50 производства британской Peel Engineering Company. Скорость до 40 миль в час, стоимость — $418 в тогдашних ценах. Международная выставка в Лондоне, 1962 год.
Количество лошадей в сравнении с количеством автомобилей в США с 1900 по 1960 гг.

1957

Продажа автомобилей. США. 1950-е.

1897: Первый в мире автомобильный дилер

22 октября 1897 года. Первый в мире автомобильный дилер начинает работу в Лондоне.

От первых автомобилей до электрокаров — история Daimler AG — Истории на vc.ru

Автомобильный концерн Daimler известен по всему миру. До этого компании пришлось пройти сквозь десятилетия конкуренции, две мировые войны и самые разные кризисы. При этом Daimler, известная выпуском Mercedes и других автомобильных брендов, никогда не снижала требования к качеству. Сейчас Daimler все еще входит в число крупнейших автопроизводителей мира и пытается добиться успеха в том числе на рынке электромобилей.

Биография Готлиба Даймлера. Создание Daimler

Основателем компании стал немецкий инженер и предприниматель Готлиб Даймлер. Он родился в немецком городе Шорндорф в 1834 году. Отец будущего предпринимателя был пекарем. Готлиб получил хорошее образование. Сперва он учился в обычной начальной школе, а на последние классы был по желанию отца переведен в латинскую школу. В 1848 году Даймлера отправили учиться к оружейнику Райтелю. Даймлер усвоил профессию достаточно легко, продемонстрировав явный инженерный талант.

Затем будущий предприниматель решил поучиться в профессионально-технической школе в Штутгарте. Обычно там обучались в более старшем возрасте. Создателем Штутгартской школы был Фердинанд Штанбайс. Он заметил Даймлера среди других студентов школы, но Готлибу в то время не хватало практических навыков. Штанбайс оказался не против помочь ему.

Готлиб Даймлер

Именно благодаря Штанбайсу Даймлеру в 1853 году удалось получить работу на заводе «Ф.Ролле и Швильке». Директором предприятия был Фридрих Месмер — ранее успешный преподаватель Политехнического университета Карлсруэ. Он знал, как талантливых молодых специалистов превращать в блестящих профессионалов. Завод выпускал товарные вагоны, участвовал в тендерах на производство мостов и работал еще в нескольких направлениях.

В 22 года Даймлер стал бригадиром и был назначен на производство локомотивов. Главной проблемой Готлиба было отсутствие глубоких технических знаний в некоторых направлениях, и он попросил Месмера разрешить ему учиться в Штутгартской высшей политехнической школе. Тот согласился в обмен на обещание продолжить работу после окончания высшего учебного заведения. Обучение было рассчитано на четыре года, но Даймлер, обладающий солидным практическим опытом, решил, что ему хватит двух последних.

После окончания обучения он, как и обещал, вернулся на завод, но у него уже не было желания заниматься строительством локомотивов. В университете Готлиб заинтересовался разработкой принципиально нового двигателя. Он предлагал создать его на заводе, но сформулировал свою идею слишком расплывчато и не получил разрешения. Даймлер вернулся к работе, но долго на заводе не остался, проработав до 1861 года. Затем Готлиб успел поработать в Англии, Бельгии и Франции.

В 1863 году Даймлер, вернувшись в Германию, устроился на фабрику Bruderhaus. Там Готлиб познакомился с молодым талантливым инженером Вильгельмом Майбахом. Во время работы будущие бизнес-партнеры сдружились. Когда в 1867 году Даймлер снова сменил работу, перейдя в Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG, Майбах практически сразу последовал за ним.

Пока Майбах и Даймлер трудились на разных предприятиях, двигатели внутреннего сгорания из теоретического вопроса превратились во вполне реальную разработку. В 1863 году Николаус Отто изобрел атмосферный двигатель внутреннего сгорания. В 1876 году он создал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Именно на заводе Deutz-AG, занимавшемся производством газовых двигателей, которые возглавлял Отто, Даймлер в 1872 году стал техническим директором. Майбах там занимал пост главного конструктора. В 1875 году Даймлеру поручили создать двигатель, работающий на керосине. Вскоре он был готов, но разработка никак не могла пройти испытания на взрывоопасность.

В 1879 году еще один немецкий инженер Карл Бенц запатентовал собственный двухтактный двигатель и явно собирался стать сильным игроком на этом рынке. Даймлер и Майбах вряд ли чем-то уступали Бенцу, но конкуренции помешали ссоры внутри Deutz-AG.

Даймлер и Отто не терпели друг друга, что негативно влияло на работу. Причины конфликта разнятся в зависимости от источника. Обычно в их числе называют зависть Отто к Даймлеру, получившему высшее образование. Конфликты участились настолько, что в 1881 году Даймлеру предложили наладить продажу двигателей в Российской империи. Готлиб побывал в нескольких городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Вернувшись, Даймлер представил увиденное в позитивном ключе, и Совет предложил ему заняться созданием филиала Deutz-AG в Санкт-Петербурге. Однако сам Даймлер отказался покинуть свое рабочее место.

В итоге ситуация еще больше усугубилась, и Даймлеру стало ясно, что Deutz-AG придется оставить. Готлиб ушел не один — Майбах, как и прежде во всем его поддерживал и покинул компанию вместе с ним. Есть мнение, что Отто уволил Даймлера, а Майбах ушел сам.

Даймлера задался целью создать быстроходный двигатель внутреннего сгорания. В 1882 году они открыли совместную лабораторию в Штутгарте, где продолжили свои исследования. Майбах и Даймлер занимались созданием двигателя для транспорта, и в ходе исследований обратили внимание на бензин. В 1883 году был запатентован двигатель Даймлера. В 1885 году друзья уже создали первый мотоцикл Reitwagen. Он мог развивать скорость 12 километров в час.

Следующим важным достижением Даймлера и Майбаха стало создание самодвижущейся кареты. Начало разработки положила информация о том, что Карл Бенц представил трехколесный автомобиль — отступать в такой ситуации было нельзя.

Сам экипаж приобрели в 1886 году, а Даймлер, не афиширующий свои планы, заявил, что просто решил сделать жене подарок. В итоге он действительно подарил жене карету и установил на нее двигатель, который

Названы автомобильные марки с самыми преданными «фанатами» — Российская газета

Эксперты изучили автомобильные пристрастия российских водителей и выяснили, что больше всего они привязываются к «Бумерам» и «Ладам». А вот знаменитый фанатизм «субаристов» неожиданно оказался под сомнением.

Плата за лояльность

Даже если автомобиль полностью устраивает владельца по своим характеристикам, его возраст и износ рано или поздно берут своё, и приходит время обменять своего «железного коня» на нового.

Аналитики Авто.ру выяснили, автомобили каких марок потребители готовы купить повторно, а в каких случаях они хотят видеть на радиаторной решетке новой машины другой бренд. Потребительская лояльность, прежде всего, обусловлена тем, насколько успешным был предыдущий опыт общения с маркой, начиная от водительских ощущений за рулем и заканчивая качеством послепродажного обслуживания. Кроме того, останется ли клиент привержен бренду, во многом зависит от способности производителя удовлетворять растущие запросы потребителей.

По словам руководителя проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константина Авакяна, среди основных факторов, влияющих на решение о покупке автомобиля, можно выделить две группы: эмоциональные и рациональные. К последней группе относятся причины экономического характера, функционал, удобство, а также, к примеру, ассортимент брендов, представленных в автосалоне.

«Эмоциональная приверженность говорит о том, что для потребителя не существует альтернатив любимой марке, он готов рекомендовать ее коллегам и друзьям, а также нечувствителен к действиям, предпринимаемым конкурентами.

Однако часто новая машина покупается для того, чтобы повысить статус ее владельца. В этом случае автолюбитель уже может отказаться от бренда, даже если тот ему по-прежнему нравится, потому что считает что «перерос» его по статусу. Кроме того, существует такое понятие «машина мечты» — та марка, за руль которой человек мечтает сесть с детства. Это тот фактор, на который автопроизводителям труднее всего повлиять, но одновременно это та ассоциация, к которой каждый бренд должен стремиться», — рассуждает Константин Авакян.

Автомобили для однолюбов

Итак, самыми преданными признаны владельцы автомобилей BMW — почти каждый второй из них (45%) в качестве следующей покупки рассматривает именно «баварца». Для сравнения, новый «Мерседес» взамен старого намерены приобрести треть нынешних владельцев машин с трехлучевой звездой (33%). А вот Audi даже не попала в десятку лидеров: лишь каждый пятый (19%) вновь садится за руль автомобиля этой марки.

Как говорит директор по маркетингу «Объединенной Автомобильной Корпорации — РРТ» Сергей Новосельский, у BMW и Mercedes-Benz очень ярко выражена философия бренда: все особенности автомобиля, начиная от его визуального восприятия и заканчивая спецификой управления, настолько четко проявляются, что владельцы автомобилей этих марок крайне редко переходят на другие бренды.

«Клиент, покупающий автомобиль премиум-класса, приобретает не только продукт, но и сам бренд — эмоции, ценности, имидж. И маловероятно, что в дальнейшем он будет рассматривать не премиальный сегмент. Это существенно сужает выбор и часто приводит покупателя к тому же бренду», — констатирует коммерческий директор холдинга «ТрансТехСервис» Тимур Валиуллин.

Между тем не менее преданная аудитория оказалась у российской марки Lada, чей индекс лояльности составил 35%. Таким образом, по этому показателю продукция АвтоВАЗа обошла все массовые иномарки, правда, с небольшим преимуществом. Так, почти каждый третий владелец автомобиля Renault, Kia, Hyundai и Volkswagen хочет, чтобы его новая машина была той же марки. Причем если речь идет о покупке не нового, а подержанного автомобиля, то на вторичном рынке «Ладе» остается приверженным уже каждый второй владелец старых «Жигулей» (56%). Это самый высокий показатель лояльности среди всех брендов на «вторичке».

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, АвтоВАЗ подкупает автомобилистов дешевизной своих машин, да и ремонтировать их очень легко, вот и меняют владельцы одну «Ладу» на другую, прекрасно понимая что их ждет.

К тому же модельный ряд АвтоВАЗа за последние годы серьезно эволюционировал, и владельцы предыдущих моделей Lada рассматривают покупку новых автомобилей российской марки, как обоснованный прогресс, добавляет Тимур Валиуллин. Кроме того, «Лады» остаются одними из лидеров по минимальной стоимости владения. Что касается иномарок, высокая доля повторных покупок у Renault, Kia, Hyundai и Volkswagen, по словам эксперта, связана, в первую очередь, с действующими программами лояльности производителей, позволяющими удерживать клиентов внутри бренда, а широкий модельный ряд предоставляет большие возможности для выбора.

В поисках нового

Среди японских брендов лидерами по индексу лояльности при покупке новой машины стали Lexus и Toyota — каждый пятый владелец автомобиля данных марок не променяет их ни на какую другую. Для сравнения, повторно остановить свой выбор на «Мазде» готовы менее 17%. Стоит также отметить, что в целом отечественные водители, согласно исследованию, оказались не столь преданными приверженцами японского автопрома даже по сравнению с «корейцами».

«Автомобили Lexus и Toyota не только в нашей стране, но и во всем мире зарекомендовали себя как самые надежные автомобили. Зная это, люди охотно покупают японские машины, не опасаясь за то, что автомобиль вдруг сломается. Но поскольку «японцы” стоят дороже, а покупательская способность в стране низкая, то их берут меньше, чем тех же «корейцев”», — комментирует Денис Еременко.

Действительно, на вторичном рынке ситуация выглядит совершенно иначе. Здесь индекс лояльности у Toyota составляет уже 46%, и по этому показателю она уступает только отечественной «Ладе». В результате позади нее оказались не только все массовые, но и премиальные бренды во главе с «Мерседесом» и BMW.

Как отмечает Тимур Валиуллин, лидерство Toyota обусловлено репутацией бренда как надежного автомобиля — на вторичном рынке этот фактор имеет куда большее значение, чем на рынке новых машин, где есть гарантия производителя.

Кроме того, аналитики Авто.ру составили антирейтинг автомобильных марок, к которым водители реже всего испытывают привязанность. Так, в «черный список» вошли УАЗ и Daewoo (по 8% каждый), Citroen (6%), Subaru и Chevrolet (по 5%), Honda (4%) и Peugeot (3%). Стоит при этом отметить, что большинство этих брендов имеют низкие продажи в нашей стране, а некоторые и вовсе покинули российский рынок. В последнем случае выбор автомобиля от другого производителя становится неизбежным.

«Все это довольно специфичные марки. Если же смотреть по отдельности, то УАЗ и Daewoo очень активно гниют, и это отталкивает их владельцев от повторной покупки. «Французы” спорны по дизайну и многим техническим решениям. Chevrolet — не гарант надежности, а Subaru и Honda — не самые дешевые в содержании автомобили», — комментирует Денис Еременко.

В свою очередь, Тимур Валиуллин отмечает, что особняком в этом ряду стоит Subaru, ведь есть даже особая категория клиентов, так называемые «субаристы» — приверженцы этого бренда. По мнению эксперта, низкий коэффициент повторных покупок автомобилей Subaru, возможно, связан с меньшей дифференциацией модельного ряда по ценовым сегментам и меньшим количеством дилеров.

Автомобильная корпорация

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения корпорация автомобильная

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения корпорация автомобильная | Depositphotos® Развевающийся флаг с логотипом Renault против неба и облаков. Редакционный 3D-рендеринг Автосервис ToyotaOutdoor вывески с логотипом Mercedes-Benz. Современное офисное здание. Редакционный 3D-рендеринг, Новосибирск, Россия — 10 марта 2019 г .: Suzuki Grand Vitara, крупный план двигателя, вид спереди. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске Грузовой полуприцеп с логотипом Porsche едет по лесной дороге.Редакционный 3D-рендеринг 01 августа 2017 — Винница, Украина — логотип бренда HYUNDAI, логотип HYUNDAI, концепт-кар HYUNDAI, HYUNDAI Creta Развевающиеся флаги с логотипом Renault на фоне неба, редакционный 3D-рендеринг Открытие и закрытие ноутбука с логотипом Kia Motors. Редакционный 3D-рендеринг в 4K НИАГРА, ОНТАРИО, Канада 06.09.2017 Логотип канадского магазина сувениров Канадская торговая компания, кассирша, логотип Mercedes-Benz на фасаде современного здания. Редакционный 3D-рендеринг Сухотай, Таиланд — 30 марта: Нефтяная станция Caltex 30 марта 2013 года в провинции Сукхотай, Таиланд.Готов к обслуживанию 24 часа. Сухотай, Таиланд — 30 марта: Нефтяная станция Caltex 30 марта 2013 года в провинции Сукхотай, Таиланд. Готов к сервису 24 часа. Chevrolet Bel Air. Американский полноразмерный автомобиль произведен Canopy и SignSukhothai бензоколонки Chevrolet подразделения Chevrolet, ТАИЛАНД — 30 марта: Нефтяная станция Caltex 30,2013 марта в провинции Сукхотай, Таиланд Готов к обслуживанию 24 часа. ToyotaIlluminated такси знак на крыше такси ночью Развевающиеся флаги с логотипом Toyota на фоне неба, редакционный 3D-рендерингУличная вывеска с логотипом Mercedes-Benz.Современное офисное здание. Крупным планом развевающийся флаг с логотипом Toyota. Вывеска от редакции CGIStreet с логотипом Toyota. Современное офисное здание. Редакционный 3D-рендеринг Деталь автомобиля Mazda Chevrolet Bel Air. Американский полноразмерный автомобиль производства подразделения Chevrolet, автосалона Honda SignGeneral Motors, штаб-квартира компании. Железнодорожные перевозки контейнеров с логотипом Mercedes-Benz. Редакционный 3D-рендерингToyotaSignage board с логотипом Porsche. Фасад современного офисного здания. Редакция 3D-рендеринга Логотип Audi на фасаде современного здания.Редакционная 3D-рендеринг Уличные вывески с логотипом Audi. Затуманенное офисный центр и ходьба люди фон. Редакционный 3D-рендеринг Развевающийся флаг с логотипом Toyota против неба и облаков. Редакционная 3D-рендеринг Наружная вывеска с логотипом Porsche. Современное офисное здание. Редакционный 3D-рендеринг Chevrolet Bel Air. Американский полноразмерный автомобиль производства подразделения Chevrolet с логотипом BMW на фасаде современного здания. Редакционный 3D-рендерингToyota логотип на фасаде небоскреба, отражающий облака. Редакционная 3D-рендеринг Железнодорожная перевозка контейнеров с логотипом BMW.Редакционная 3D-рендеринг Грузовые полуприцепы с логотипом Mercedes-Benz загружаются или выгружаются на складе. Редакция 3D-рендеринга Железнодорожные перевозки контейнеров с логотипом Toyota. Редакционный 3D-рендеринг Развевающийся флаг с логотипом Nissan против неба и облаков. Редакционная 3D-рендеринг Табличка с логотипом BMW. Фасад современного офисного здания. Редакционная 3D-рендеринг Наружная вывеска с логотипом Audi. Современное офисное здание. Редакция 3D-рендеринга логотип Toyota на фасаде современного здания. Редакционный 3D-рендеринг, Новосибирск, Россия, 18 сентября 2019 г .: крупный план, табличка с логотипом Mitsubishi на черном пластиковом рулевом колесе Табличка с логотипом Toyota.Фасад современного офисного здания. Редакция 3D-рендеринга логотип Porsche на фасаде современного здания. Редакционная 3D-рендеринг Уличные вывески с логотипом Toyota. Современный офисный центр небоскреб и фон лестниц. Редакционный 3D-рендеринг: логотип Porsche на фасаде небоскреба, отражающий облака. Редакционный 3D-рендерингToyota логотип на стекле против размытой толпы на улице. Редакционный 3D-рендеринг Грузовые полуприцепы с логотипом Porsche едут по лесной дороге. Редакционная 3D-рендеринг Железнодорожная перевозка контейнеров с логотипом Porsche.Редакционный 3D-рендеринг Сухотай, Таиланд — 30 марта: Нефтяная станция Caltex 30 марта 2013 года в провинции Сукхотай, Таиланд. Готов к обслуживанию 24 часа. Сухотай, Таиланд — 30 марта: Нефтяная станция Caltex 30 марта 2013 года в провинции Сукхотай, Таиланд. Готов к обслуживанию 24 часа. Новосибирск, Россия — 10 марта 2019 г .: Suzuki Grand Vitara, крупный план фар. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Сукхотай, Таиланд — 30 марта: Нефтяная станция Caltex 30 марта 2013 года в провинции Сукхотай, Таиланд.Готов к работе 24 часа. Табличка с логотипом Audi. Фасад современного офисного здания. Редакционная 3D-рендеринг Уличные вывески с логотипом Audi. Современное офисное здание. Крупным планом развевающийся флаг с логотипом BMW, 3D-рендеринг. Современное офисное здание. Редакционный 3D-рендеринг Вывеска с логотипом Mercedes-Benz. Фасад современного офисного здания. Редакционный 3D-рендеринг Современный компьютерный экран с логотипом Toyota. Редакционный 3D-рендеринг Едем к рекламному щиту с логотипом Toyota.Редакционная 3D-рендеринг Уличные вывески с логотипом Toyota. Затуманенное офисный центр и ходьба люди фон. Редакционный 3D-рендеринг Большая группа людей формирует символ автомобиля в социальных сетях и вывеску cStreet с логотипом Hyundai Motor Company. Затуманенное офисный центр и ходьба люди фон. Редакционный 3D-рендеринг Грузовые полуприцепы с логотипом Porsche загружаются или выгружаются на складе. Редакционный 3D-рендеринг Грузовые полуприцепы с логотипом Audi загружаются или выгружаются на складе.Редакционная 3D-рендеринг Железнодорожная перевозка контейнеров с логотипом Audi. Редакционный 3D-рендеринг Крупный план развевающегося флага с логотипом Porsche, редакционный 3D-рендеринг Развевающиеся флаги с логотипом Nissan на фоне неба, редакционный 3D-рендеринг Самолет пролетает над рекламным щитом с логотипом Toyota. Редакционный 3D-рендеринг Крупный план развевающегося флага с логотипом Hyundai Motor Company, 3D-рендеринг

OSC Automotive

Подгонка, форма и функции

OSC понимает, что очень важно, чтобы радиатор входил так же легко, как и существующий радиатор выходит, и чтобы он выглядел и функционировал как исходный блок.

Радиаторы в сборе на 100% протестированы до трех раз в процессе производства

При производстве радиатора OSC проверяет маслоохладители трансмиссии и двигателя перед установкой в ​​бак. Сердечник радиатора проверяется перед сборкой, а затем, когда сборка завершена, устройство снова проверяется.

Улучшения добавлены для устранения ошибок оригинальной конструкции и увеличения срока службы автомобилей с большим пробегом.

Сегодняшние автомобили находятся в пути дольше, иногда достигая 500 000 миль.Они также нагреваются, чтобы соответствовать требованиям по выбросам. Компания OSC с гордостью сообщает, что смогла решить многие проблемы проектирования оригинального оборудования с помощью усовершенствованных устройств. Это достигается за счет добавления большего количества ребер на дюйм, более толстых сердечников и еще более крупных охладителей трансмиссии для преодоления дополнительного тепла, связанного с этими транспортными средствами.

Маслоохладители трансмиссии и двигателя, разработанные в соответствии с конструкцией оригинального оборудования с медными концентрическими, алюминиевыми концентрическими охладителями, охладителями из нержавеющей стали и алюминия. Компания OSC гордится тем, что соблюдает стандарты оригинального оборудования в отношении конструкции и материалов, обеспечивающих долговечность трансмиссии и двигателя.

Методы испытаний:

  • Циклическое испытание — это пропускание предварительно нагретой жидкости через агрегат при повышении и понижении давления для имитации условий движения минимум 30 000 циклов.
  • Испытания на вибрацию используются для моделирования выбоин, бордюров и бездорожья.
  • Испытание на разрыв — это постепенное повышение давления до тех пор, пока прибор не перестанет указывать на самое слабое место.
  • Экологические испытания состоят из солевых и химических аэрозолей, имитирующих дорожные условия при движении зимой и в прибрежных условиях.

Результаты используются для создания изделия с большей долговечностью.

Материалы высшего сорта, используемые для увеличения срока службы продукта

Производство лучших продуктов начинается с использования сырья самого высокого качества. Есть несколько уровней алюминия, нержавеющей стали, меди, резины и пластика. Сокращение качества только одного из этих материалов ставит под угрозу всю установку. OSC никогда не идет на компромисс с качеством.

Покрытие радиатора для аварийных и аварийных рынков

OSC снова лидирует по охвату.У нас есть оборудование, которое вам нужно для замены и аварийных рынков. OSC продолжает добавлять новые номера, чтобы расширить свою линейку радиаторов до более чем 2000 наименований.

Последние новости автомобильной промышленности, аналитика, обновления и отчеты из ведущего индийского журнала об автомобильной промышленности | Autocar Professional

Все поля обязательны для заполнения.

Тип организации: *

Пожалуйста, выберите Тип организацииТранспортное средство OEMПоставщик уровня 1Поставщик уровня 2Поставщик уровня 3Промышленный кузовКонсультацииДругое

Что из следующего лучше всего описывает вашу должность?: *

Пожалуйста, выберите свою должность: Управляющий директорРаботы / Производство / Директор по логистикеТехнический директор / МенеджерДиректор по маркетингу / МенеджерДиректор по продажам / МенеджерКоммерческий / Финансовый директорIT / Системный директор / МенеджерРаботы / Производство / Менеджер по логистикеДиректор по закупкам / Менеджер Персонал / HR / Обучение PR-офицер / МенеджерАкадемикКонсультантДругое

Страна:*

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosRepublic Of The CongoDemocratic Республика CongoCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaExternal территорий АвстралияФолклендские островаФарерские островаОстрова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернси и ОлдерниГвинея а-Бисау, Гайана, острова Гаити, Херд и Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.A.R.HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau S.A.R.MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan (остров) Маршалл IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlands TheNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Территория OccupiedPanamaPapua нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSmaller территории UKSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georg iaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Получайте последние новости и статьи Autocar Pro прямо на свой почтовый ящик.Настройте свою информацию, выбрав интересующие вас области ниже.

AVX | Современные электронные компоненты

Новости | Корпоративная информация | Карьера | SpiCAT — Инструмент моделирования

Искать:

ПРОВЕРКА АКЦИЙ |

  • ГЛАВНАЯ
  • О КОМПАНИИ
    • Награды
    • Карьера
    • Сертификаты
    • Корпоративное управление
    • Корпоративная информация
    • История компании
    • Экологическое соответствие
    • Новости / События / Пресса
  • ПРОДУКТЫ
    • Антенны
      • Пассивные Антенны
      • Активные антенны
      • мм Система измерения волн
      • Автомобильная испытательная камера
    • Конденсаторы
      • Широкополосный
      • Керамический
      • Оксид ниобия
      • Полимер
      • Силовая / Чип-пленка
      • RF / Microwave
      • Конденсаторы SuperC21
    • Защита цепей
      • Защита автомобильных цепей
      • Диоды
      • Предохранители
      • Многослойные варисторы
      • Термисторы
    • Разъемы
      • Межплатные
      • Контакты
      • 9 0021 Wire-to-Board

      • Wire-to-Wire
      • Продукты памяти
      • Speciality
      • Automotive
      • Medical
      • Battery
      • Input / Output (I / O)
    • Diodes
      • Schottky Diodes
      • TVS-диоды
    • DLA / MIL Spec
      • Керамические конденсаторы
      • Танталовые конденсаторы
      • ВЧ / СВЧ-конденсаторы
      • ВЧ / СВЧ-индукторы
      • Фильтры электромагнитных помех
    • Фильтры
      • Полосовые фильтры
      • Фильтры нижних частот
      • Фильтры верхних частот
      • Многослойные органические диплексеры
      • Проходной канал для поверхностного монтажа
      • Проходной канал на системном уровне
    • Индукторы
      • Синфазные дроссели
      • RF / СВЧ
      • SMD Power
    • Модули
      • Модуль LoRa
    • Пассивные микрокомпоненты (PMC)
    • Резистивные изделия
      • Сверхширокополосные резисторы (UBR)
      • Резисторы, соединяемые проводами (WBR)
      • Резисторы высокого номинала (HVR)
      • Аттенюаторы
      • Резисторы большой мощности
      • Концевые муфты высокой мощности
      • Резисторы по индивидуальному заказу
      • Резисторы по индивидуальному заказу ВЧ / СВЧ
        • Антенны
        • Конденсаторы
        • Широкополосный
        • Индукторы
        • Фильтры
        • Соединители
        • Резистивные изделия
        • Кроссоверы
      • Датчики и элементы управления
      • Термисторы
        • Поверхностный монтаж
        • Точные выводы22 и свинцы
        • Диск без свинца
        • Диск
      • ЧТО НОВОГО?
    • ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
      • SpiCAT (Программное обеспечение для моделирования)
      • Модели керамических конденсаторов
      • Модели разъемов
      • Модели многослойных варисторов
      • Модели RF / СВЧ
      • Модели SPICE
      • Модели танталовых конденсаторов
      • Модели термисторов

        РЕСУРСЫ

        • Каталоги
        • Проверка запасов
        • Литература / брошюры
        • Опубликованные статьи
        • Запросить образцы
        • Техническая информация
        • Видеотека
      • ПОДДЕРЖКА
        • Связаться с
        • Запрос информации о соответствии
        • Дистрибьюторы и торговые представители
        • Офисы
        • Онлайн-заказы
        • Сообщить о нарушении
        • Запросить образцы

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *