Автомобили класса м: Автомобили класса M

Содержание

Автомобили класса M

Класс многоцелевых автомобилей в европейской классификации автомобилей, относятся к автомобильному классу «M», (multi purpose cars). В данный сегмент входят минивены (Minivan- «небольшой фургон») и многоцелевые транспортные средства (Multi-Purpose Vehicle).

Автомобили класса «M»

Описание автомобильного сегмента:

Класс «Минивэны» дополнительно подразделяется на подклассы: компактвэн, микровэн, или однообъемник и мультивэн — минивэн, предназначенный для перевозки не только пассажиров, но и различных грузов. Примеры: Citroën Jumpy/Peugeot Expert Tepee, Hyundai H-1, Toyota Hiace EU.

Если сравнивать кузов минивена и грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, то кузов минивэна всегда будет выше. Это обусловлено потребительскими свойствами минивена, которое заключается в максимальном увеличении внутреннего объёма салона с возможностью увеличения полезного площади за счёт легкосъёмных, складываемых пассажирских сидений.

Длинна автомобиля Škoda Roomster, представитель автомобильного класса «M»

Теперь давайте обсудим, что за термин такой Multi-Purpose Vehicle, это многоцелевое Транспортное Средство. Данный автомобильный термин обозначает вид минивэнов, построенных на обычной платформе обычного легкового автомобиля, имеющего вариант кузова «универсал» (wagon). Главной отличительной чертой является, то что объём внутреннего пространства автомобилей класса MPV, больше чем у легковых универсалов, но меньше чем у классических минивэнов.

Ширина автомобиля Škoda Roomster, представитель автомобильного класса «M»

Часто данный класс имеет распашные двери, в отличии от классического минивена на которых применяются сдвижные варианты дверей.
В российских паспортах транспортного средства обозначаются термином «универсал повышенной вместимости». Размеры кузова автомобилей класса «M» колеблются в пределах: длина от 4,40 до 4,72 м, ширина от 1,70 – 1,85 м, высота от 1,50 до 1,70 м.

Известные представители сегмента:

Toyota Verso, Citroën C4 Picasso, Subaru Traviq, Ford Galaxy, Peugeot 5008, Hyundai h2, Mitsubishi Grandis, KIA Carens, KIA Carnival, Mazda MPV, Hyundai Trajet, Nissan Quest, Honda Odyssey, Renault Scenic, Ford C-Max, Toyota Estima, Chevrolet Orlando.

Соотношение класса «M» с другими классификациями:

  • Россия: Микровэн, компактвэн, минивэн.
  • США: Compact minivan, minivan.
  • Великобритания: Leisure activity vehicle, mini MPV, compact MPV, midi MPV, large MPV
  • Euro NCAP: Small MPV, large MPV.

Автомобили класса M

Сегмент M, согласно европейской классификации, включает в себя минивэны всех размеров. Эти автомобили относятся к одной категории исключительно по конструкции кузова. 

Термин «минивэн» (minivan, то есть «небольшой фургон») американского происхождения. У этого класса автомобилей существует также альтернативное название — MPV (multi-purpose vehicle, «многофункциональное транспортное средство»).

Признаки автомобиля сегмента М

К автомобилям сегмента М, или минивэнам, относятся, как правило, однообъемники значительной высоты (на 20 и более см выше обычного седана) с длинным задним свесом (хотя при современном разнообразии минивэн может быть и без свеса совсем) и двигателем, установленным спереди максимально близко к «носу».

В минивэнах большого размера (в пассажирских модификациях) устанавливают, в большинстве случаев, три ряда кресел, рассчитанных на 7 человек, включая водителя. Встречаются и исключения: например, в Honda FR-V и Mercedes-Benz R-Class шесть мест.

Mercedes-Benz R-Class

В США, а в дальнейшем и в других странах получил распространение формат так называемых «капитанских кресел», которые первоначально появились в люксовых версиях Chevy Van и позже Chevy Express. Это раздельные сиденья для пассажиров, снабженные индивидуальными спинками. В наше время формат приобрел такую популярность, что в ряде моделей высшей ценовой категории нераздельные кресла больше не существуют.

Chevy Express
Chevy Express

У большинства современных минивэнов, независимо от их ценовой категории, второй и третий ряды могут быть переставлены, сложены или убраны для увеличения багажного отделения (так называемый «салон-трансформер»).

Одним из первых минивэнов был автомобиль под названием Stout Scarab («жук-скарабей»), сконструированный Уильямом Стаутом в 1930 году

Подавляющее большинство современных минивэнов имеют переднемоторную переднеприводную компоновку. Эта компоновка позволяет обойтись без туннеля под трансмиссию, так что пол салона остается ровным. Существуют и другие варианты компоновки. К примеру, модель Toyota Estima Lucida была построена на основе среднемоторной компоновки с двигателем, расположенным под передним пассажирским сиденьем. Эта компоновка, во-первых, положительно влияла на управляемость, а во-вторых, позволяла установить классическую систему полного привода с раздачей крутящего момента на переднюю и заднюю ось карданными валами. Появление Estima породило целый ряд минивэнов, сделанных на основе той же компоновки — к примеру, Nissan Serena/Vanette первого поколения.

Полный привод применяется и на основе других компоновок, в том числе, стандартной для минивэнов переднемоторной с поперечным расположением двигателя. За счет увеличения высоты кузова пол остается ровным, так как при высоком кузове нет необходимости делать туннель под карданный вал.

Большая часть минвэнов комплектуется автоматической коробкой передач, так как это преимущественно дорожные автомобили для езды на дальние расстояния, поэтому удобство управления выходит на первый план при создании автомобиля сегмента М.

Ни один другой тип кузова не может похвастаться таким разнообразием в компоновке дверей, как у минивэна. Вход в заднюю часть салона может осуществляться через одну или две боковые двери – навесные или сдвижные. Как правило, одна боковая дверь встречается у более старых минивэнов, а в современных моделях две двери (с правой и левой стороны) стали стандартом. Задняя дверь, через которую осуществляется доступ в багажное отделение, может быть подъемной, навесной и двухстворчатой. Как сдвижные, так и подъемные двери нередко оснащают электроприводом ввиду больших габаритов и существенной массы. Количество вариантов остекления дверей и стенок задней части кузова исчисляется десятками.

История развития сегмента М

Одним из первых минивэнов был автомобиль под названием Stout Scarab («жук-скарабей»), сконструированный Уильямом Стаутом в 1930 году. Инженер-архитектор использовал свое изобретение как передвижной офис, в котором он перемещался по стране. Салон Scarab был снабжен креслами, разворачивающимися на 180 градусов, и столом в задней части салона.

В 1950 году появился знаменитый Volkswagen Type 2, ставший основой для подкласса компактвэнов, пользующихся популярностью в наши дни. Type 2 был построен на платформе не менее популярного Volkswagen Beetle.

Массовый выпуск американских и японских минивэнов начался в 60-е годы. Как правило, в тот период чаще всего выпускались заднеприводные модели. Среди американских машин преобладали более крупные, такие как Ford Econoline и Chevrolet Van, японцы же в массовом порядке производили небольшие микроавтобусы для малого бизнеса, такие как Suzuki Carry или Toyota Hiace.

Ford Econoline 1975

В наше время минивэн есть в линейке моделей почти каждого крупного автопроизводителя

Появление легендарных моделей, «доживших» до наших дней, относится к середине 80-х – периоду, который считается расцветом минивэнов. В это время началось производство Dodge Caravan (Plymouth Voyager), Renault Espace и многих других.

Plymouth Voyager
Plymouth Voyager

Сегмент М на современном автомобильном рынке

Сегодня минивэны пользуются наибольшим спросом на американском рынке. По данным 2006 года, Chrysler, Honda и Toyota в совокупности продавали 72% от общего числа реализованных в США минивэнов. Еще 17% приходилось на продукцию Ford, 5% — н

Классификация автомобилей по классам A B C D E F европейская (Таблица)

США классы

Великобритания

Россия классы

Европа (Сегмент рынка)

Примеры авто

Microcar

Microcar, Bubble car

Мотоколяска

A класс

Isetta, Smart Fortwo

Subcompact car 

City car

Городской автомобиль

Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat500, Suzuki Alto

Supermini

Малый класс

B класс

Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio

Compact car

Small family car

Гольф-класс,

Малый средний

C класс

Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot308, Opel Astra, Hyundai Elantra, HondaCivic, BMW 1

Mid-size car

Large family car

Средний класс

D класс

Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire

Entry-level luxury car

Compact executive car

Audi A4, BMW3, Mercedes-Benz C-класс, Волга31105

Full-size car

Executive car

Полноразмерный а/м

E класс

Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore

Mid-size luxury car

Бизнес-класс

Audi A6, BMW5, Mercedes-Benz E-класс

Full-size luxury car

Luxury car

Представительский класс

F класс

Audi A8, BMW7, Mercedes-Benz S-класс

Sports car

Sports car

Спорткар

S класс 

Chevrolet Corvette, Porsche911

Grand tourer

Grand tourer

Гран туризмо

JaguarXK, Maserati GranTurismo

Supercar

Supercar

Суперкар

Bugatti Veyron, Pagani Zonda

Convertible

Convertible

Кабриолет

Mercedes-Benz CLK-класс, VolvoC70, Volkswagen Eos

Roadster

Roadster

Родстер

Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster

 —

Leisure activity vehicle

 —

M класс

Peugeot Partner, Škoda Roomster

 —

Mini MPV

Микровэн

Ford B-Max, Opel Meriva, HondaFit

Compact minivan

Compact MPV, Midi MPV

Компактвэн

Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic

Minivan

Large MPV

Минивэн

Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5

Mini SUV

Mini 4×4

 —

J класс

Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny

Compact SUV

Compact 4×4

Компактный кроссовер

Jeep Liberty, HondaCR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4

 —

Coupe SUV

Внедорожное купе

Isuzu VehiCROSS, BMW X6

Mid-size SUV

Large 4×4

Средний внедорожник

BMW X5, Jeep GrandCherokee, Volkswagen Touareg

Full-size SUV

Тяжёлый внедорожник

Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser

Мини-пикап

Пикап

Пикап

 —

Chevrolet Montana, FiatStrada, Volkswagen Saveiro

Среднеразмерный пикап

Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara

Полноразмерный пикап

Dodge Ram, Ford F150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra

Пикап-гигант

Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram HeavyDuty

как определить класс по престижу, основные характеристики и таблицы

Классификация автомобилей – система деления автотранспортных средств по одному или набору признаков, чтобы выделить нишу на рынке, задать габаритные рамки, определить особенности конструкции, упростить потребительский выбор. Самая распространенная европейская схема разграничения категорий – в которой классы машин промаркированы по буквам, указывающих на размерную, рыночно-ценовую, представительскую принадлежность модели. Также популярна система классификации легкового автотранспорта по кузовной конструкции, определяющей эксплуатационный потенциал машины.

Классификация машин по кузову

Все кузовные вариации разделяют на закрытые и с открытым верхом. Последние редко встречаются в России и странах СНГ, но популярны в странах с теплым климатом или высоким уровнем жизни, когда владельцы содержат несколько машин для разных жизненных ситуаций (работа, отдых, развлечение).

Деление на категории автомобилей по классам кузова:

  • седан, в том числе двухдверный;
  • хетчбэк, 3 или 5 дверей;
  • лифтбэк, практичное сочетание седана и хетчбэк;
  • универсал, характерна двухобъемная конструкция без горизонтально-выступающего багажника.
  • минивэн, часто имеет полукапотную компоновку, увеличенную вместительность и объем салона.

В расширенную систему классификации легкового автотранспорта входят и другие модификации кузовов, например пикап, купе, кабриолет, родстер, хардтоп. Но мы не будем их рассматривать из-за малочисленности на наших дорогах.

Седан – перевернутое «корыто»

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

Мертвый латинский язык широко используется не только в медицине и фармации, но и автомобилестроении как для идентификации марок (Audi, Volvo, Infiniti, Lexus), так и для обозначения конкретных конструкций. Всем привычное и звучное слово «sedan» у древних римлян обозначало обычное корыто с широкими торцевыми кромками вместо ручек. И действительно, если перевернуть римский sedan дном вверх, легко угадывается профиль трехобъемного кузова седана с капотом, выступающим салоном, горизонтальной крышкой багажника. Считается наиболее представительным, стильным и практичным благодаря симметрии, четкому делению объема по функциональности, отсутствия дизайнерских ограничений в экстерьере и интерьере. Достаточно сказать, что классический лимузин – тоже седан.

Хетчбэк – задняя дверь в салон

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

К этому классу относятся автомобили с укороченным в сравнении с седаном задним свесом и покатой или вертикальной крышкой багажника, которая при открывании предоставляет дополнительный доступ в салон. Линии заднего стекла и бампера практически совпадают, определяя габариты машины. Благодаря компактной базе и улучшено аэродинамике отлично подходят для городского маневрирования, скоростной езды по трассе и грунтовке. Например, шестикратный чемпион мира по ралли Себастьян Ожье выиграл все титулы на хэтчбеках Volkswagen Polo, Toyota Yaris, Ford Fiesta.

Лифтбэк – хетчбэк с телом седана

Практичный и красивый кузов, визуально соответствующий седану за счет выступа багажника. Но крышка имеет угловатую форму и соединена с задним стеклом. При открывании водитель получает полноценный большой багажник, доступ в салон и максимально удобные условия для погрузки за счет высоко приподнятой кромки крышки. Эффективность этой технологии легко проследить по огромной популярности Skoda Octavia (типы 1Z и 5E). При складывании сидений объем багажника составляет рекордные для класса 1580 литров.

Универсал – машина на все случаи

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

Представляет собой грузопассажирский тип кузова с большим задним свесом аналогичным седану для увеличения багажника. Погрузка через вертикальную или слегка покатую заднюю дверь, открывающий полный доступ в салон как у хэтчбека.

Важно!

Джипы – это универсалы с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью. При создании кроссоверов часто используются брендовая база для универсала или хэтчбека.

Минивэн – еще больше пассажиров

Имеет высокую, часто одно объемную конструкцию, третий ряд сидений, заднюю дверь для доступа в багажник. Названии состоит из двух английских слов «mini» –маленький и «van» – фургон. Отличный вариант просторного семейного автомобиля. Нередко называется универсалом повышенной вместимости (не более 9 человек). Занимает промежуточное место между грузопассажирскими машинами и микроавтобусами.

Категории автомобилей по классам

В Европе и России автомобили делятся по классам исходя из размера модели. Для каждой габаритной группы предусмотрен свой буквенный идентификатор.

Класс А

Сюда относятся микроавтомобили (mini cars) с короткой базой до 360 см. Позиционируются, как «особо малый класс» с повышенной экономичностью и маневренностью. Ориентированы на езду по узким и загруженным улицам. Очень экономичны и удобны в парковании. Рассчитаны на комфортное размещение не более 4 человек вместе с водителем. Компактность автомобилей A класса достигается за счет уменьшения объема багажника.

Класс B

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

На полметра длиннее малюток категории А (до 420 см). Позиционируются как «малый класс» (small cars). Кроме реализации в кузове трех- или пятидверного хетчбэка, часто представлены компактными седанами с вместительным багажным отделением. Большинство моделей оснащено передним приводом. Сочетание бюджетности, экономичного расхода и комфорта делают класс B максимально популярным на потребительском рынке.

Машины класса С

Это уже «низшая средняя» категория (medium cars) с просторным багажником, большим салоном, хорошей базовой комплектацией. Длина кузова достигает 450 см. Альтернативное название, которое широко употребляется автолюбителями – «гольф-класс». Он взято у легендарного Volkswagen Golf, доказавшего на практике, что класс С может быть эффектным, шустрым, маневренным, комфортным.

Класс D

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

Полноценный средний класс (larger cars) куда входят модели с базой до 460 см. Внутри сегмента существует разделение на более дешевые «семейные авто» и дорогие престижные машины с широким набором опций. Тип кузова – любой (хетчбэк, седан, универсал). Общие черты – просторный салон, интерьерный комфорт, вместительный багажник.

Важно!

Некоторые автомобили размерно относятся к одному классу, а функционально – к другому, более высокому. Тогда к стандартной классификации добавляется знак «+». Например, B+ или С+.

Класс E

Высший средний класс или «бизнес-класс» (executive cars), куда входят длинномерные авто до 500 см. Ориентирован на состоятельных людей, желающих подчеркнуть свой социальный статус и предпочитающих комфортную езду с максимальным удобством. Наиболее знаковый завсегдатай представительского класса автомобилей, в названии которого легко угадывается «породистость» и предназначение – это Mercedes-Benz E-class.

Класс F

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

Большие и роскошные авто длиной свыше 600 см уровня Rolls-Royce и Maybach. Европейский верхний класс (luxury cars) – это максимальное количество опций, кожа, дерево, мощь, эксклюзивный и легко угадываемый экстерьер, для нарочитого подчеркивания престижности.

Класс M

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

Сегмент многоцелевых авто (multi purpose cars) представлен минивэнами (пассажирские) и мультивэнами (грузопассажирские) длиной до 478 см. Сюда же входят транспортные средства c маркировкой MVP (Multi-Purpose Vehicle), которые построены на классической базе бренда в кузове «высокий универсал повышенной вместимости». У многих автопроизводителей под класс М предусмотрено сразу несколько разноразмерных моделей, чтобы охватить все возможности класса М. Например, Renault выпускает сразу 5 моделей – Espace, Kangoo, Scenic, Trafic, Modus.

Класс J

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

Один из самых уважаемых, узнаваемых и любимых сегментов авторынка, в который входят внедорожники, кроссоверы, рамные пикапы с базой до 500 см и больше. Заимствован из американской классификации легковых авто где имеет обозначение Sport-Utility Vehicles или просто SUV. Автомобиля J класса характеризуется усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, вместительностью, огромным количеством вариаций оснащения и отделки, чтобы соответствовать финансовым возможностям различных покупателей.

Класс S

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

Экзотический сегмент суперкаров и спорт купе (sport coupe), для которого свойственны очень высокие ценники. Имеют эффектный экстерьер с улучшенной обтекаемостью. Быстро разгоняются за счет мощного двигателя и сниженной массы. Из-за маленького дорожного просвета могут безопасно эксплуатироваться только на идеальном дорожном полотне. Не имеют ограничений по габаритам по длине, типу кузова, объему мотора.

Класс H

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

Категория двухместных автомобилей в кузове родстер со съемной крышей (мягкая, жесткая). Могут быть особой модификацией брендового представителя из S класса, например Audi TT Roadster. Стандартная длина не превышает 440 см.

Важно!

Кроме размерных характеристик буквенные классы машин часто учитывают допустимый объем двигателя.

Таблица классификации автомобилей по классам

Как определить класс машины: таблица классификаций и способы деления по типу кузова

Легче всего ориентироваться в категорийности автотранспортных средств с помощью сводной таблицы с классами и марками автомобилей (см. ниже).

Класс авто Допустимая длина, см Допустимый объем двигателя, литров Марки и модели
«А» (mini cars) 360 1,4 «Ока», Chery QQ, Citroen C1, Daewoo Matiz, Hyundai i10, Kia Picanto, Peugeot 107, Opel Karl
«В» (small cars) 420 2,0 LADA Vesta, LADA Kalina, Audi A1, Chery Amulet, Citroen C3, Daewoo Nexia, Ford Fiesta, Honda Jazz, Kia Rio, Mazda 2, Nissan Micra, Peugeot 208, Renault Sandero, Skoda Rapid, Toyota Yaris, Volkswagen Polo Sedan

«С» (medium cars)/ «гольф-класс»

 

450 1,8-2,0 Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Lexus CT, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Hyundai i30, Infiniti Q30, Kia Cerato, Mazda 3, Subaru Impreza, Mercedes-Benz CLC, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volvo V40, Audi A3
«D» (larger cars) 470 3,0 Audi A5, BMW M3, Honda Accord, Citroen C5, Ford Mondeo, Geely Emgrand EC7, Kia Magentis, Mitsubishi Galant, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 508, Renault Laguna, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Skoda Superb

«E» (executive cars)/ «бизнес-класс»

 

490 3,5 Mercedes-Benz E-класс, Mercedes-Benz W213, Infiniti Q70, Jaguar XF, Geely Emgrand EC8, Cadillac CTS, BMW M5, Audi A6, Citroen C6, Hyundai Genesis, Lexus GS, Nissan Teana, Toyota Avalon, Volkswagen Passat CC
«F» (luxury cars) 520 5,0 BMW 7, Bentley Mulsanne, Kia Quoris, Audi A8, Jaguar XJ, Cadillac XTS, Mercedes-Benz W222, Rolls-Royce Ghost, Volkswagen Phaeton
«М» (multi purpose cars) 450-480

 

2,0-2,9 Kia Carnival, Citroen C4 Picasso, Audi A2, Mercedes-Benz Viano, Fiat Doblo, Ford Transit, Hyundai H-1, Nissan Note, Mazda MPV, Opel Vivaro, Renault Modus, Toyota Verso, Volkswagen Caddy
«J» (Sport-Utility Vehicles/ SUV) 500 4,0-6,0 Suzuki Jimny, Renault Duster, Lada Vesta Cross, Skoda Yeti, Volkswagen Touareg, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-8, Audi Q7, Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser Prado

«S» (sport coupe)

 

Audi A7, Audi TT, Bugatti Chiron, BMW M4, Dodge Viper, Ferrari 488, Hyundai Coupe, Jaguar F-Type, Lamborghini Asterion, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLS AMG
«H» (Roadster) 430 2,7-3,2 Porsche Boxster, Mercedes-Benz SL Roadster, Mazda MX-5, BMW Z4 Roadster, Lamborghini Aventador S, Honda S660

фото Porsche Boxster

Информация по классам автомобилей представленная в таблице носит достаточно условный характер из-за разности во мнениях производителей, продавцов, покупателей. Например, Nissan Tiana позиционируется брендом как современный бизнес-седан Е-сегмента. Но многие специалисты считают, что это просто очень хороший автомобиль класса D с чересчур большим мотором.

Жесткая конкуренция автопрома, внедрение энергетических инноваций, рост требований к унификации авто, все сильнее стирают границы между привычными классами машин. Именно поэтому нужно сначала выбрать подходящий тип кузова, вместимость, объем багажника и только за тем оценивать все остальное.

Классы автомобилей

Портал Сlass-car.ru — преследую одну цель, а именно рассказ о том, что такое — классификация автомобилей по классам и освещение существующих, на данный момент, систем классификаций легкового автомобильного транспорта.

Классификация легкового автомобильного транспорта в различных системах

Все существующие на данный момент системы классификации автомобилей, строятся на основании следующих различий: мощность или объём двигателя, вместительность пассажирского салона (объём), габаритные размеры автомобиля и занимаемая доля на рынке.

Европейская классификация автомобилей

Классификация автомобилей по классам, таблица

Таблица показывает список классов автомобилей и особенности разных классов автомобилей. Изображение кликабельно, для увеличения нужно кликнуть на таблицу.

Классификация автомобилей по классам, таблица.

Классы автомобилей a b c d e таблица: название класса, существующие названия класса, тип кузова, длинна и ширина, колёсная база и объём двигателя.

Классификация автомобилей по типу кузова

Один из видов классификации автомобилей, это классификация по типу кузова. Современные автомобили имеют большое многообразие вариантов исполнения кузовов. Чёткой градации не существует, различные специалисты и автомобильные компании могут трактовать определённый тип кузова по-разному.

  • Закрытые: Седан (Двухдверный седан), Универсал, Хетчбэк, Купе, Лимузин, Микроавтобус, Минивэн, Хардтоп, Таун-кар, Комби, Лифтбэк, Фастбэк
  • Открытые: Кабриолет, Родстер, Фаэтон, Ландо, Брогам, Тарга, Спайдер.
  • Грузопассажирские: Пикап, Фургон.

Классификация автомобилей в США

Начиная с 1985 года в США, все автомобили делятся на категории в зависимости от полезного объёма салона:

  • Minicompact car — Мини, приблизительно соответствует европейским классам — A и B.
  • Sub-compact cars — Субкомпактный, приблизительно совпадает с европейским классом — B.
  • Compact cars, compacts — Компактный, примерно относится к европейскому классу — C.
  • Mid-size cars, intermediates — Среднеразмерные автомобили, сопоставим с европейским классом — D.
  • Large cars, full-size cars, standard size cars — Полноразмерные автомобили, данный класс похож на европейские сегменты — E и F.

Подклассы для автомобилей с кузовом «универсал»:

  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

Подклассы для внедорожников (SUV — Sport-Utility Vehicles)

  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению

Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс

«Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.

B-класс

«Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.

C-класс

«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.

D-класс

«Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.

E-класс

«Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.

F-класс

«Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

кроссоверы
внедорожники Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
пикапы Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).
минивэны Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.
седаны Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.
хэтчбеки Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).
универсалы Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).
купе Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.
кабриолеты Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.
спортивные автомобили Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.


Автомобили класса J

Сегмент паркетников, кроссоверов и внедорожников относится к европейскому автомобильному классу «J». Также имеет названия: Sport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный» или «практичный спортивный автомобиль», сокращённо — SUV.  Эти транспортные средства часто ошибочно называют внедорожниками или джипами.

Автомобили класса «J»

Описание автомобильного сегмента:

Название появилось в результате изначального применения данных автомобилей, а именно перевозка спортинвентаря: лыж, велосипедов, байдарок, лодок при выездах на природу. Данный термин является маркетинговый, создан для обозначения внедорожников, но с определённой разницей.

Автомобили класса SUV не являются полноценными вездеходами и поэтому их нельзя назвать внедорожниками. Вопреки принципиально разной конструктивной составляющей, полноценных внедорожников и паркетников, в устной речи нередко ошибочно называют «джипом». Большинство SUV имеет несущий кузов и это одно из отличий от традиционных внедорожников, имеющих раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе называют кроссовером, паркетником, а не внедорожником.

Паркетники и кроссоверы:

В основном характеристики SUV, весьма идентичны с обычными легковыми автомобилями, но имеют большую универсальность, которая проявляется в возможности и способности перевозить более объёмные грузы и большее число людей. Также  данные автомобили имеют повышенную проходимость.

Паркетники имеют следующие плюсы: относительно большой дорожный просвет, высокая посадка, высокий потолок, полный привод, объёмный салон и багажное отделение, повышенную для грунтовых дорог, вне бездорожья, проходимость. Некоторые SUV базируются на платформах пикапов и классифицируются не как легковые автомобили, а как пикапы, в США такие автомобили называются классом — «Light truck».

Классификация кроссоверов в зависимости от размера:

  • Мини — Peugeot 2008, Ford EcoSport, Renault Captur, Kia Soul.
  • Компактные — Peugeot 4008, Volvo XC60, Mercedes-Benz GLK-класс, Subaru Forester.
  • Среднеразмерные — Volvo XC90, Luxgen7 SUV, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe.
  • Полный размер — Acura MDX, Mercedes-Benz GL-Class, Ford Flex, Ford Explorer.

Существует ещё один подкласс — «люкс», яркими представителями которого являются BMW X5, Lincoln Navigator, Porsche Cayenne, Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz M-Класс,

Внедорожники:

Внедорожник (Off-road vehicle) – это рамный автомобиль с большими габаритными размерами, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт ведущих передних и задних колес, широких шин, высокого клиренса.

Представитель автомобильного класса «J» - Chevrolet_suburban, габариты автомобиля, длинна

Из-за своих вездеходных возможностей, данный вид автомобиле можно назвать вседорожником. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

Автомобиль класса «J» Тяжёлый внедорожник - Сhevrolet-suburban, ширина 2007 мм

На самом деле автомобили класса «J» — это два вида автомобилей разных типов, объединенных только названием.

Известные представители сегмента:

  • Компактный кроссовер: Jeep Liberty, Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sportage.
  • Внедорожное купе: Isuzu VehiCROSS, BMW X6.
  • Средний внедорожник: BMW X5, Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee.
  • Тяжёлый внедорожник: Range Rover, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, SsangYong Rexton, Chevrolet Suburban.

Соотношение класса «J» с другими классификациями:

  • Россия: Компактный кроссовер, Внедорожное купе, Средний внедорожник, Тяжёлый внедорожник.
  • США: Mini SUV, Compact SUV, Mid-size SUV, Full-size SUV.
  • Великобритания: Mini 4×4, Compact 4×4, Coupe SUV, Large 4×4.
  • Euro NCAP: Small Off-Road 4×4, Large Off-Road 4×4

Новые и подержанные автомобили Mercedes-Benz M-класса на продажу Рядом со мной

Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

* Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным. Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги

Уточнить поиск

Фильтрация по:

Очистить все

  • Mercedes-Benz
  • M-Class
  • Скрыть автомобили без цены

Выбрать все

  • 190 (3)
  • 190SL (1)
  • 240D (1)
  • 250SL (1)
  • 280 (1)
  • 280C (1)
  • 280SL (1)
  • 300D ( 3)
  • 300SD (1)
  • 350SL (1)
  • 380SL (17)
  • 450SL (1)
  • 450SLC (1)
  • 600 (1)
  • A-класс (1,004)
  • AMG A 35 (75)
  • AMG C (12)
  • AMG C 43 (732)
  • AMG C 63 (267)
  • AMG CLA (6)
  • AMG CLA 35 (50)
  • AMG CLA 45 (92)
  • AMG CLS (8)
  • AMG CLS 53 (60)
  • AMG CLS 63 (23)
  • AMG E (4 )
  • AMG E 43 (112)
  • AMG E 53 (188)
  • AMG E 63 (105)
  • AMG G (58)
  • AMG G 63 (191)
  • AMG G 65 (7)
  • AMG GL (5)
  • AMG GLA (8)
  • AMG GLA 35 (3)
  • AMG GLA 45 (13)
  • AMG GLC 43 (403)
  • AMG GLC 63 (104)
  • AMG GLE (20)
  • AMG GLE 43 (306)
  • AMG GLE 53 (10)
  • AMG GLE 63 (202)
  • AMG GLS 63 (95)
  • AMG GT (351)
  • AMG GT 53 (55)
  • А MG GT 63 (107)
  • AMG S (22)
  • AMG S 63 (189)
  • AMG S 65 (27)
  • AMG SL (3)
  • AMG SL 63 (27)
  • AMG SL 65 (1)
  • AMG SLC 43 (120)
  • AMG SLK (1)
  • B-класс (69)
  • B-класс Электропривод (6)
  • C-класс (6 956)
  • CLA 250 (938)
  • CLA-класс (379)
  • CL-класс (93)
  • CLK- Класс (182)
  • CLS 450 (197)
  • CLS 550 (96)
  • CLS-класс (283)
  • E-класс (6,037)
  • G 550 4×4 Squared (19)
  • G-класс (255)
  • GLA 250 (2693)
  • GLA-класс (237)
  • GLB 250 (1436)
  • GLC 300 (4707)
  • GLC 350e (123)
  • GLC-класс (128)
  • GL-класс (716)
  • GLE 350 (2763 )
  • GLE 400 (30)
  • GLE 450 (85)
  • GLE 550e (6)
  • GLE 550e Plug-In Hybrid (6)
  • GLE 580 (79)
  • GLE-класс (157)
  • GLK-класс (459)
  • GLS 450 (1866)
  • GLS 550 (197)
  • GLS 580 (51)
  • Maybach S (9)
  • Maybach S 550 (1)
  • Maybach S 560 (41)
  • Maybach S 600 (3)
  • Maybach S 650 (25)
  • M -Класс (612)
  • Metris (1019)
  • R-класс (56)
  • S-Cla ss (3281)
  • SL 450 (284)
  • SL 550 (328)
  • SLC 300 (393)
  • SL-класс (563)
  • SLK-класс ( 172)
  • SLR McLaren (18)
  • SLS AMG (38)
  • SLS AMG Black Series (2)
  • Sprinter (124)
  • Sprinter 1500 (124)
  • Sprinter 2500 (2691)
  • Sprinter 3500 (238)
  • Sprinter 3500XD (190)
  • Sprinter 4500 (25)

.

Mercedes-Benz M-Class 2013 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

В третьем поколении пятиместный внедорожник Mercedes-Benz среднего размера M-Класса получил более мощные двигатели и новый дизайн интерьера и экстерьера. Конкуренты включают Audi Q7, Land Rover LR4 и BMW X5.

Mercedes также продает ML63 AMG, высокопроизводительную версию M-класса, оснащенную 518-сильным твин-турбо V-8. Также доступен полноприводный дизельный вариант под названием ML350 Bluetec 4Matic.

(подробности о: ML63 AMG)
В 2013 году все модели M-класса получают стандартное оборудование безопасности, такое как телематическая система mbrace2 и система предотвращения столкновений. Опциональный пакет для движения по дорогам и бездорожью является новым, включая двухступенчатую раздаточную коробку, дифференциал с продольной блокировкой и шесть настроек трансмиссии. Внутри сиденья водителя и пассажира теперь имеют дополнительную функцию массажа.

ML350 с двигателем V-6 теперь также доступен с задним приводом.
Спереди M-Класс выглядит подозрительно, а светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Хромированная пластина начинается чуть ниже решетки радиатора и простирается вниз до передних оснований. Отличительной чертой M-Класса стали плавные задние стойки. Для экономии веса капот и крылья изготовлены из легкого алюминия. Внешние особенности включают:

  • 19-дюймовые стандартные диски; Опционально 19- и 20-дюймовые колеса AMG
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Светодиодные задние фонари
  • Доступные подножки
  • Доступные биксеноновые фары с шайбами ​​
  • Опционально наклонно-сдвижная панорамная стеклянная крыша

В третьем поколении пятиместный внедорожник Mercedes-Benz среднего размера M-Класса получил более мощные двигатели и новый дизайн интерьера и экстерьера.Конкуренты включают Audi Q7, Land Rover LR4 и BMW X5.

Mercedes также продает ML63 AMG, высокопроизводительную версию M-класса, оснащенную 518-сильным твин-турбо V-8. Также доступен полноприводный дизельный вариант под названием ML350 Bluetec 4Matic.

(Переходите к деталям: ML63 AMG)
В 2013 году все модели M-класса получают стандартное оборудование безопасности, такое как автомобильная телематика mbrace2 и система предотвращения столкновений. Опциональный пакет для движения по дорогам и бездорожью является новым, включая двухступенчатую раздаточную коробку, дифференциал с продольной блокировкой и шесть настроек трансмиссии.Внутри сиденья водителя и пассажира теперь имеют дополнительную функцию массажа.

ML350 с двигателем V-6 теперь также доступен с задним приводом.
Спереди M-Класс выглядит подозрительно, а светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Хромированная пластина начинается чуть ниже решетки радиатора и простирается вниз до передних оснований. Отличительной чертой M-Класса стали плавные задние стойки. Для экономии веса капот и крылья изготовлены из легкого алюминия.Внешние особенности включают:

  • 19-дюймовые диски в стандартной комплектации; 19- и 20-дюймовые диски в стиле AMG (опция
  • )

  • Гидравлический подъемник
  • Светодиодные задние фонари
  • Доступные подножки
  • В наличии биксеноновые фары с омывателями
  • Опциональная поворотно-сдвижная панорамная стеклянная крыша

Все модели M-класса имеют цветной дисплей комбинации приборов, а 7-дюймовый экран является частью системы Mercedes Comand, которая управляет различными функциями, такими как настройки звука и телефона, с помощью ручки управления возле среднего подлокотника.

Стандартные развлекательные функции включают потоковое аудио через Bluetooth, проигрыватель CD / DVD, а также дополнительные входы и входы USB. Другие особенности интерьера включают:

  • Доступны массажные сиденья водителя и переднего пассажира
  • Стандартные передние сиденья с подогревом
  • В наличии подогрев задних сидений
  • Дополнительная аудиосистема объемного звука премиум-класса
  • Дополнительная навигационная система с жестким диском
  • Доступная развлекательная система для задних пассажиров

Стальная подвеска M-Класса оснащена адаптивным демпфированием Agility Control.Опциональная пневмоподвеска Airmatic с самовыравниванием включает режимы Sport и Comfort. Механические характеристики включают:

  • 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 302 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента (ML350)
  • 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и 455 Нм крутящего момента (ML350 Bluetec)
  • Твин-турбо 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента (ML550)
  • Доступный пакет для дорог и бездорожья
  • Доступен полный привод

M-Класс имеет девять стандартных подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, боковые подушки безопасности-занавески и подушки безопасности для боковых ударов для обоих рядов сидений.Также в стандартную комплектацию входят система Attention Assist, обнаруживающая сонливость водителя, система предотвращения столкновений, mbrace2 и Pre-Safe, которые подготавливают кабину к потенциальному удару или опрокидыванию. Дополнительные функции безопасности включают:

  • Предупреждение о выезде за пределы полосы движения
  • Система предупреждения слепых зон
  • Адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением
  • Парктроник передний и задний
  • Ассистент парковки с камерой заднего вида

Покупатели, которым нужна мощность, могут выбрать высокопроизводительный ML63 AMG.Он приводится в движение 518-сильным твин-турбо 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем, который развивает крутящий момент 516 фунт-фут. Если 518 л.с. недостаточно, доступен пакет AMG Performance Package, который добавляет 32 л.с., что в сумме дает 550 л.с. С пакетом заявленное время разгона до 60 миль в час составляет всего 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 174 миль в час. V-8 сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а внедорожник — с полным приводом.

ML63 AMG отличается кожаным салоном с черной обшивкой потолка. Также есть рулевое колесо AMG Performance с плоским дном и подрулевыми переключателями, приборная панель с алюминиевой и кожаной отделкой, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Снаружи ML63 AMG получил гораздо более агрессивный передний бампер с увеличенной нижней решеткой радиатора, более глубокими передними и задними подбамперами, более выраженными рокерами, 20-дюймовыми колесами и хромированными четырехгранными выхлопными трубами. Вернуться к началу

Скрыть полный обзор

.

Mercedes-Benz M-Class 2008 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

До тех пор, пока мне для этого обзора не был назначен M-Class 2008 года, я как бы забыл, что Mercedes модернизировал этот роскошный внедорожник два года назад. Конечно, я знал об обновлении, когда оно было впервые объявлено, но я не заметил внедорожник в рекламе, на дороге или в еженедельных газетных объявлениях. Однако после долгой 10-дневной ссуды я начал видеть новые модели ML350 и 550 по всему Чикаго.

Этот психологический трюк с автомобилем, возможно, уже знаком другим водителям, но поверьте мне, когда я говорю вам, что эти штатные водители M-класса могут что-то сказать: новый M-Class — один из привлекательных внедорожников.

Как и ML350, серебряный ML550, который я тестировал, имел большую жирную решетку с большой трехконечной звездой на ней. Эта преобладающая особенность позволяет каждому на дороге знать, что на этот внедорожник были потрачены деньги. Я не уверен, был ли это ожидаемый эффект, но если вам нужен статус, у M-Class он отображается прямо на передней панели.

Однако эмблема нисколько не умаляет общего стиля; все в этом внедорожнике большое и смелое. В отличие от среднего класса предыдущего поколения, нынешний M-Класс может выделяться на дороге.Мелкие детали, такие как резные задние фонари и многочисленные складки вдоль кузова, показывают, что Mercedes потратил некоторое время на дизайн. Серебристый, конечно, самый скучный из цветов автомобилей, но в сочетании с большими выхлопными отверстиями, боковинами с металлическим верхом и решеткой он выглядел великолепно. За 10 дней, что у меня была эта машина, я проехал ряд моделей в черном, белом и … Показать полный обзор

До тех пор, пока мне для этого обзора не был назначен M-Class 2008 года, я как бы забыл, что Mercedes модернизировал этот роскошный внедорожник два года назад.Конечно, я знал об обновлении, когда оно было впервые объявлено, но я не заметил внедорожник в рекламе, на дороге или в еженедельных газетных объявлениях. Однако после долгой 10-дневной ссуды я начал видеть новые модели ML350 и 550 по всему Чикаго.

Этот психологический трюк с автомобилем, возможно, уже знаком другим водителям, но поверьте мне, когда я скажу вам, что эти штатные водители M-класса могут что-то сказать: новый M-Class — один привлекательный внедорожник.

Как и ML350, серебристый ML550, который я тестировал, имел большую жирную решетку с большой трехконечной звездой на ней.Эта преобладающая особенность позволяет каждому на дороге знать, что на этот внедорожник были потрачены деньги. Я не уверен, был ли это ожидаемый эффект, но если вам нужен статус, у M-Class он отображается прямо на передней панели.

Однако эмблема не умаляет общего стиля; все в этом внедорожнике большое и смелое. В отличие от среднего класса предыдущего поколения, нынешний M-Класс может выделяться на дороге. Мелкие детали, такие как резные задние фонари и многочисленные складки вдоль кузова, показывают, что Mercedes потратил некоторое время на дизайн.Серебристый, конечно, самый скучный из цветов автомобилей, но в сочетании с большими выхлопными отверстиями, боковинами с металлическим верхом и решеткой он выглядел великолепно. За 10 дней, что у меня была эта машина, я проехал ряд моделей в черном, белом и темно-красном цветах, которые были одинаково яркими.

Внутри салон темный и элегантный — темный, потому что черная кожа в нашем тестовом автомобиле покрывала каждый дюйм внутреннего пространства. Осталось мало места для акцентов из темного дерева, которые, на мой взгляд, были слишком тонкими в этой цветовой гамме.Также доступны серая и коричневая кожа и алюминиевая отделка.

Хорошая вещь в возможности позволить себе ML550 — это 382-сильный двигатель V-8 под его капотом. Назвать этот внедорожник «быстрым» — ничего не сказать. Mercedes утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды. Это быстрый маслкар. Этот мускулистый внедорожник заставлял меня настилать его, когда я мог, чтобы двигатель ожил. Тем не менее, я уверен, что даже мое самое увлеченное вождение не смогло проверить всю мощность ML550.

На задней стороне рулевого колеса имеются подрулевые переключатели, поэтому водители могут в любой момент вручную выбрать любую из семи передач автоматической коробки передач.Расположение кажется странным в том смысле, что они по сути скрыты от глаз, но с точки зрения эргономики они имеют гораздо больший смысл, чем необычный рычаг переключения передач на колонке, который вы используете для перехода из парковки в нейтральное положение и из режима движения назад. Я не большой поклонник лопастей, если они не справляются с ускорением лучше, чем простое нажатие на педаль газа, но я на удивление нашел оба метода радостной езды в M-классе приятными.

Другим большим сюрпризом был насос, где я понял, что получаю более 16 миль на галлон во время всего этого педального затирания и большого количества остановок и остановок на дорогах в час пик.Я проехал почти 1000 миль во время моей длинной ссуды, и мой расход бензина остался на уровне 16 с лишним миль на галлон. Это совершенно очевидно с оценками EPA 13/18 миль на галлон (город / шоссе). Конечно, вы добавляете премиум-класса в ML, но эти цифры довольно хороши для этого класса, и особенно для такой большой мощности. Во время поездок по открытой дороге на 50 с лишним миль бортовой компьютер позволял мне расходовать 20 миль на галлон.

Управляемость была превосходной. Все модели оснащены полным приводом, а ML550 оснащен 19-дюймовыми колесами и шинами, которые всегда создавали чрезвычайно комфортное ощущение посадки.M-Class также имеет опциональную выбираемую подвеску, которая переключается между автоматическим, спортивным и комфортным режимами. Многие другие роскошные автомобили на рынке имеют аналогичные настройки, но немногие работают так же прозрачно, как M-Class. Настройка «Комфорт» действительно сделала поездку по шоссе более плавной, превратив этот в остальном ужасный внедорожник в отличный круизер. Жена почти наслаждалась долгой поездкой в ​​пробках от бампера до бампера, потому что это было очень удобно. Однако, когда вы въезжаете на съезд, вам понадобится спортивный режим, так как подвеска становится жестче и немного увеличивает управляемость.В этой обстановке неровности также хорошо заметны.

Я оказался в комфортном режиме — я не уверен, почему кто-то выбрал режим по умолчанию — во время долгих поездок на работу и с пассажирами в машине. В остальное время я водил спорт.

Единственным недостатком в репертуаре М-Класса является его торможение — я не уверен, как построить такой мощный автомобиль и не дать ему максимально отзывчивого тормоза. 13-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза для четырех колес останавливали машину, но мягкое ощущение педали тормоза приводило к плохой реакции почти на каждый знак остановки, на светофоре или на перегруженной дороге.Обычно требуется день или два, чтобы почувствовать тормоза в машине, которую вы тестируете, потому что каждая машина тормозит по-своему. Однако по прошествии 10 дней я все еще мотал головой пассажирам, когда спешил, чтобы избежать возможных изгибов крыльев на каждом повороте. Это чувство, которое вы не хотите испытывать, пилотируя такую ​​в остальном прекрасную машину.

ML350 стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем ML550, и имеет менее интригующий двигатель V-6 мощностью 268 л.с. и расчетный пробег 15/20 миль на галлон. Я не из тех, кто говорит, что иду ва-банк, но мне потребуется немало, чтобы отказаться от мощности V-8.

По мере того, как мы внедряем все больше технологий в наши дома, автомобили и ладони, эргономика использования указанных достижений должна улучшаться. У Mercedes есть несколько элегантных систем в таких автомобилях, как S-Class и новый C-Class, которые позволяют водителю без труда использовать все бортовые технологии. Но не в M-классе. ЖК-экран в удобной центральной панели идеально подходит для интерфейса с сенсорным экраном … за исключением того, что у него его нет.

Вместо этого вы должны использовать кнопки с обеих сторон экрана, которые соответствуют функциям, отображаемым на экране.Эти функции меняются с каждым экраном, когда вы переходите по настройкам радио, навигации и бортового компьютера. На дальней стороне панели есть небольшой джойстик, с помощью которого можно перемещать курсор по экрану, но им сложно пользоваться. Я обнаружил, что большую часть времени ищу способы обойти систему, и после нескольких попыток ввести указания я просто сдался. Конечно, нам всем следует потратить время на чтение руководства пользователя, и владельцы, которые живут с автомобилем, в конечном итоге изучат систему, но подавляющее большинство автомобилей, которые я тестирую, достаточно интуитивно понятны, чтобы использовать их, не обращаясь к большой книге, спрятанной в бардачке.Как ни странно, с дополнительным разъемом для iPod, установленным в перчаточном ящике, руководство пользователя все равно туда больше не помещается.

Стереосистема была просто адекватной; он не сравнится с дополнительными системами в C-Class и S-Class.

Несмотря на всю мощь M-Класса, его спортивный характер и комфортный салон, легко забыть, что это все еще внедорожник. Это означает, что M-Class лучше справляется с транспортировкой вещей. Действительно, грузовой отсек сзади большой, плоский и довольно высокий.Цифры составляют 29,4 кубических фута со сложенными задними сиденьями и 72,4 кубических фута со сложенными. Это значительно больше, чем у BMW X5, объем которого составляет 21,9 и 61,8 кубических футов соответственно. Что еще приятно, так это то, что эту комнату можно использовать. Я помещаю сумку для гольфа прямо в грузовой отсек так, чтобы клюшки были напротив заднего сиденья, а дно сумки было направлено наружу. M-Class мог легко проглотить четверку и их дубинки, и я не хочу вообразить отпуск, который полностью заполнит грузовой отсек багажом.

Чтобы сложить задние сиденья, нужно перевернуть подушки сидений вверх, а затем сложить спинки сидений, чтобы открыть открытое пространство. Я стал презирать этот устаревший метод, поскольку другие внедорожники во всех ценовых категориях находят более простые и элегантные способы сделать то же самое. С другой стороны, получившийся расширенный грузовой пол полностью плоский.

Как и положено, M-Class оснащен стандартными функциями безопасности, такими как электронная система стабилизации, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, боковые подушки безопасности и подушки безопасности для передних и задних сидений при боковом ударе.

Автомобиль M-Class получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Это высшее звание института по безопасности, полученное за высокие оценки в краш-тестах при лобовом, боковом и заднем ударах. На сегодняшний день единственными роскошными внедорожниками этого класса, получившими это звание, являются Acura MDX и Volvo XC90.

Это горькая пилюля для обозревателя, когда вы видите, что тестовый автомобиль делает так много вещей так правильно, но не справляется с некоторыми ключевыми моментами. Большинство покупателей — даже большинство обозревателей автомобилей — не будут проводить столько времени с M-Class, как я, поэтому я с уверенностью могу сказать, что с недостатками M-Class в его тормозной и навигационной системе я бы наклонился. в сторону BMW X5 как лучшего исполнителя и ежедневного водителя.Тем не менее, рейтинги безопасности Mercedes, яркий стиль и общий комфорт очень привлекательны.

Следует также учитывать цену. Хотя цена M-класса почти такая же или немного ниже, чем у X5, он может стать дорогим, если он хорошо оборудован. Со всеми его причудливыми дополнениями наш тестировщик колебался около отметки в 70 000 долларов. Я использовал веб-сайт Mercedes для создания менее оснащенного ML550 с базовым пакетом Premium (есть три на выбор), пакетом для холодной погоды, CD-чейнджером на шесть дисков и интеграцией с iPod — ну, вы знаете, всем необходимым.В результате стартовая цена в 53 175 долларов выросла до 60 365 долларов. Идентично оборудованный ML350 стоит 50 370 долларов и по-прежнему обеспечивает комфорт, практичность и внешний вид более энергичного ML550.

Тем не менее, это очень непростые цены, и Mercedes должен быть на вершине своей игры, чтобы обойти конкурентов со стороны BMW, Land Rover и Audi. Это почти готово, но в конечном итоге просто стесняется победить BMW.

Скрыть полный обзор

.

2007 Mercedes-Benz M-Class Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Всего через год после редизайна 2006 модельного года появились две новые версии M-Class, дебютировавшие в 2007 году. Доступны как дизельная, так и высокопроизводительная версия AMG, но для M-класса мало что изменилось.

Экхард Кордес, глава Mercedes Car Group, сказал, что нынешний M-Class менее похож на грузовик по внешнему виду, чем оригинальный M-Class, и обещает высокую производительность с его постоянным полным приводом.

Доступны четыре уровня отделки салона: ML350 с двигателем V-6; ML500 и ML63 AMG, оба с мощностью V-8; и дизельная модель ML320, которая дебютирует осенью 2006 года.

Mercedes-Benz пропагандирует агрессивную клиновидную форму и широкие передние крылья M-класса. Решетка состоит из трех широких жалюзи с ярко выраженными дефлекторами и дополнена хромированной трехконечной звездой Mercedes-Benz.

Две вентиляционные решетки на капоте включают в себя плавниковую накладку, обычную для многих моделей Mercedes-Benz.Широко расклешенные колесные арки, наклонные задние стойки и остроугольное лобовое стекло завершают картину. Видный задний спойлер и сдвоенные выхлопные трубы идут сзади.

M-Class на 5,9 дюйма длиннее, на 2,8 дюйма шире и на 0,4 дюйма ниже, чем его предшественник. Обладая колесной базой 114,7 дюйма, M-Class имеет общую длину 188,5 дюйма.

Черная решетка радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами входят в стандартную комплектацию ML350. Более мощный ML500 имеет решетку радиатора серебристого цвета с хромированными ребрами жесткости, хромированные дверные ручки и стандартные пятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски.AMG Sport or Appearance p … Показать отзыв полностью

Всего через год после редизайна 2006 модельного года появились две новые версии M-Class, дебютировавшие в 2007 году. Доступны как дизельная, так и высокопроизводительная версия AMG, но для M-класса мало что изменилось.

Экхард Кордес, глава Mercedes Car Group, сказал, что нынешний M-Class менее похож на грузовик по внешнему виду, чем оригинальный M-Class, и обещает улучшенную производительность с его постоянно действующей системой полного привода.

Доступны четыре уровня отделки салона: ML350 с двигателем V-6; ML500 и ML63 AMG, оба с мощностью V-8; и дизельная модель ML320, которая дебютирует осенью 2006 года.

Mercedes-Benz пропагандирует агрессивную клиновидную форму и широкие передние крылья M-класса. Решетка состоит из трех широких жалюзи с ярко выраженными дефлекторами и дополнена хромированной трехконечной звездой Mercedes-Benz.

Две вентиляционные решетки на капоте включают в себя плавниковую накладку, характерную для многих моделей Mercedes-Benz.Широко расклешенные колесные арки, наклонные задние стойки и остроугольное лобовое стекло завершают картину. Видный задний спойлер и сдвоенные выхлопные трубы идут сзади.

M-Class на 5,9 дюйма длиннее, на 2,8 дюйма шире и на 0,4 дюйма ниже, чем его предшественник. Обладая колесной базой 114,7 дюйма, M-Class имеет общую длину 188,5 дюйма.

Черная решетка радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами входят в стандартную комплектацию ML350. Более мощный ML500 имеет решетку радиатора серебристого цвета с хромированными ребрами жесткости, хромированные дверные ручки и стандартные пятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски.Пакеты AMG Sport или Appearance включают 19-дюймовые колеса.

M-Класс вмещает до пяти человек, оснащен спортивной приборной панелью и многофункциональным рулевым колесом. Заднее сиденье с разделением 60/40 создает ровную поверхность для груза в сложенном состоянии. Объем груза составляет 29,4 кубических футов с поднятыми сиденьями и 64,6 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Опции включают парктроник для помощи при парковке и систему навигации на основе DVD.

В M-классе доступны четыре двигателя.ML350 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, который развивает 268 лошадиных сил при 6000 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 2400 об / мин. 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель ML500 развивает 302 л.с. при 5600 об / мин и 339 фунт-фут крутящего момента при 2700 об / мин. ML63 AMG выдает 503 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента от 6,3-литрового V-8. Дизель ML320 будет производить примерно 221 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, когда он дебютирует в конце 2006 года.

Все бензиновые двигатели работают вместе с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в которой используется адаптивная для водителя логика переключения передач.Ручное управление TouchShift находится за рулем. При правильном оснащении M-Class может буксировать до 5000 фунтов.

Боковые шторки безопасности оснащены датчиками опрокидывания, а также боковыми подушками безопасности. Электронная программа стабилизации входит в стандартную комплектацию, а антиблокировочная система тормозов включает систему помощи при торможении.

Несмотря на неоспоримо твердую подвеску, M-Class восстанавливает бойко от грубых пятен на асфальте, так что поездка более терпимая, чем в некоторых внедорожниках. M-Класс способен справиться с различными условиями, не поворачиваясь на плавных поворотах, что помогает создать ощущение премиум-класса в целом.

Довольно жесткое рулевое управление уместно для автомобиля, а маневренность чуть выше среднего. Стабильность — не проблема. M-Class остается таким же плоским и устойчивым, как и большинство внедорожников, и лучше, чем многие другие.

Двигатель V-6 демонстрирует высокие характеристики с места и хорош для прохождения и слияния. Переключение трансмиссии обычно происходит плавно, но когда автомобиль замедляется к остановке, часто возникает ощущение захвата.

Достаточно места спереди и сзади. Сиденья удобные и удобные, за исключением жесткой спинки в центральном заднем положении.У передних сидений удлиненная низа. Огромное пространство за задним сиденьем легко загружается багажом, а общая конструкция кажется прочной. Широкие задние стойки и несколько широкие передние стойки несколько затрудняют обзор, но не сильно. Электронный селектор передач работает легко, но некоторые элементы управления сбивают с толку. Cars.com не тестировал AMG и дизельные модели.

Скрыть полный обзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *