Автокресло volvo: Познакомьтесь с нашим каталогом детский кресел

Volvo представляет новое поколение детских сидений

Новости

Опубликованные
12:00 AM, May 17 2016

Volvo представляет три новых детских сиденья, значительно повышающих комфорт и удобство детей во время поездок в автомобиле. Компания является новатором в области детской безопасности, обладая огромным опытом разработки и проводя тестирование средств безопасности для детей с начала 60-х годов.

Volvo Cars также предоставляет родителям ясные и легкие для восприятия руководства и рекомендации по использованию такого оборудования.

«Мы хорошо знаем, что многие люди считают устройства безопасности для детей в автомобилях сложными, а иногда и непонятными. Мы уже много лет разрабатываем удобные для понимания руководства, описывающие, как правильно устанавливать и использовать детские сиденья», — говорит Лотта Якобссон, адъюнкт-профессор, доктор наук и старший технический специалист по системам предотвращения повреждений Центра безопасности Volvo Cars.

Можно научить взрослых людей, как правильно устанавливать и использовать детское сиденье, однако намного сложнее сделать так, чтобы ребенок с удовольствием пользовался сиденьем. Кроме того наибольшие трудности возникают по мере взросления детей.

«Для нас главное — обеспечить путешествие ребенка самым безопасным способом с учетом комплекции и возраста. Для детей в возрасте до 3 или 4 лет необходимо использовать сиденье, устанавливаемое против направления движения. Для детей постарше ростом до 140 см рекомендуется применять детские сиденья или дополнительные подушки, так называемые бустеры. Параметры безопасности таких решений неоспоримы, тем не менее, многие родители все же слишком рано разрешают своим малолетним детям ездить в автомобилях в сиденьях, устанавливаемых по ходу движения. Во многих случаях это объясняется недостатком комфорта: детям не хватает места для ног, или им слишком жарко от обивки сиденья», — говорит Лотта Якобссон.

Новое поколение детских сидений Volvo Cars включает более удобную и «дышащую» ткань обивки, состоящую на 80% из шерсти. Эти сиденья более мягкие и приятные на ощупь. Они дольше прослужат и доставляют больше удобства ребенку как в холодном, так и в жарком климате. Конструкция сидений стала тоньше, за счет чего увеличилось свободное место для ног ребенка, и в целом повысился общий уровень комфорта.

«Мы считаем, что дети будут чувствовать себя комфортнее в наших новых сиденьях, устанавливаемых против направления движения. Это позволит родителям дольше использовать такие сиденья для перевозки детей, что в свою очередь напрямую скажется на повышении безопасности детей и будет соответствовать нашей стратегии, согласно которой к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные повреждения в автомобилях Volvo», — добавила Лотта Якобссон.

Новые сиденья для детей созданы с учетом возраста и комплекции ребенка:

• Сиденье для младенцев. Устанавливается против направления движения (дети весом до 13 кг или в возрасте до 9 месяцев)

• Детское сиденье. Устанавливается против направления движения. Для детей в возрасте от 9 месяцев до 6 лет (Volvo рекомендует использовать такое сиденье, пока ребенок не достигнет 3-4 лет)

• Дополнительная подушка. Устанавливается на обычное автомобильное сиденье и предназначена для детей, которые выросли из сиденья, направленного против хода движения (от 3 до 10 лет)

Volvo Cars еще раз обращает внимание родителей на то, что для наибольшей безопасности дети должны как можно дольше путешествовать в сиденьях, устанавливаемых против направления движения.

Новые сиденья были разработаны в сотрудничестве с одним из ведущих в мире поставщиков детских сидений — компанией Britax-Römer. Изделия прошли испытания в Центре безопасности Volvo Cars в Гетеборге (Швеция) и поступят в продажу на определенных рынках в начале июня текущего года.

VOLVO ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕВОЛЮЦИОННУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЕТСКОГО НАДУВНОГО КРЕСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Volvo cars
DRIVE.RU 14 апреля 2014

Volvo объявила о разработке новой интересной системы безопасности — надувного детского кресла!

Специалисты Volvo Cars разработали автомобильное детское кресло с применением концептуально новой технологии – оно представляет собой легкую надувную конструкцию, устанавливаемую против движения автомобиля. Обычные детские сиденья довольно громоздки, их тяжело переносить и утомительно устанавливать. Надувное сиденье является безопасным, простым в установке и его легко переносить. Функциональность такого сиденья значительно выше, чем у любого современного детского автомобильного кресла, утверждают в компании.

По словам Лоренса Эбила, менеджера по дизайну Центра Volvo по мониторингу и разработке концептуальных систем в Лос-Анджелесе, он думал о своих двух детях, когда занимался созданием этого сиденья. «Для меня безопасность детей — это главный приоритет. Когда мы семьей жили за рубежом, нам приходилось постоянно перевозить с собой детские сиденья для наших двоих детей, чтобы обеспечить их безопасность в такси. Для многих людей путешествие с ребенком оказывается непростым испытанием. Это здорово, когда можешь оказать помощь родителям детей в их повседневной жизни», — говорит Эбил.

В основе конструкция сиденья лежит инновационная система, которая эффективно и быстро надувает сиденье менее чем за 40 секунд. Для удаления воздуха также используется встроенный насос. Общий вес сиденья составляет менее 5 кг — это вдвое меньше, чем весят современные детские кресла. Более того, сиденье постоянно поддерживает связь с автомобилем по беспроводной технологии Bluetooth, что открывает доступ к самым разным функциям, включая дистанционную подкачку воздуха. В сложенном виде такое сиденье легко помещается в сумке вместе с остальными детскими принадлежностями.

Новое кресло устанавливается против хода автомобиля. Изготовлено оно из материала, выдерживающего большое внутреннее давление. Материал изначально предназначался для надувных самолётов (в прошлом веке несколько компаний экспериментировали с подобными конструкциями). В сложенном виде помещается в рюкзак размером 45 x 50 x 20 см.

«Когда мы разрабатывали прототип сиденья, мы использовали уникальный материал с особой прошивкой. Он очень прочный и способен выдержать высокое внутреннее давление. Этот материал часто используется для оснастки яхт. А изначально он был разработан военными, когда существовали планы создания надувных самолетов», — рассказала Мария Ханссон, которая также занималась проектированием нового кресла. Кресло изготовлено из специального материала по технологии Drop Stitch, в которой горизонтальные поверхности стягиваются между собой изнутри множеством вертикальных соединений. Такая структура позволяет поддерживать очень высокое внутреннее давление. Такая технология изначально создавалась для военных целей и использовалась в надувных самолетах, а потом нашла применение в судостроении.

Надувное детское кресло устанавливается против направления движения — это самый безопасный способ для перевозки детей в автомобиле. Шея ребенка только формируется, и она намного слабее шеи взрослого человека. Поэтому детям необходимы особые средства защиты: до 3-4 лет им рекомендовано ездить в автомобиле в сиденье, установленном против направления движения. В случае фронтального столкновения голова человека, сидящего по направлению движения, резко подается вперед, что создает огромные нагрузки на шею. Поэтому детям необходимы особые средства защиты: до 3-4 лет им рекомендовано ездить в автомобиле в сиденье, установленном против направления движения.

«На самом деле, для всех людей было бы гораздо безопаснее передвигаться на автомобиле, располагаясь против направления движения. Но все мы прекрасно понимаем, что в современных автомобилях это невозможно. Зато мы можем максимально обезопасить наших детей, перевозя их в креслах, устанавливаемых против направления движения. И чем дольше, тем лучше, — считает Лоренс. — Наша задача заключалась в создании еще более безопасного сиденья, чем те, что доступны сегодня на рынке. При этом мы старались наделить его новыми функциями, используя инновационные решения».

Новая концепция расширяет возможности применения детского сиденья. Например, оно будет удобно для дедушек и бабушек, которые помогают молодым родителям, но не в состоянии поднимать тяжести. Такое сиденье можно без проблем использовать в такси, арендованном автомобиле или даже в автобусе, где прежде родителям приходилось полагаться лишь на доступные средства безопасности

Из истории:

Компания Volvo принимала участие в разработке и испытаниях первого детского автокресла (слева), придуманного профессором университета Чалмерса Бертилем Альдманом (он справа) в 1964 году. В качестве тестового автомобиля использовался фастбек Volvo PV444. Интересно, что это кресло устанавливалось против хода автомобиля. Такое расположение Альдману подсказали ложементы американских астронавтов. Ведь человек в состоянии выдержать колоссальные перегрузки в космическом корабле на старте и спуске именно полулёжа спиной вперёд.

До потребителей идея Альдмана дошла несколько в ином виде. На модели Volvo Amazon образца 1967 года появилась возможность разворачивать переднее пассажирское сиденье против хода, отвернув всего четыре болта. К нему (как платный аксессуар) полагались мягкая спинка-вставка и ремни, удерживающие эту конструкцию. Чуть позже новация появилась и на Volvo 144. Занятно, что поначалу полицейские останавливали заботливых автомобилистов и требовали пересадить малыша на заднее сиденье, «где безопаснее», притом что там не было удерживающих устройств и ребёнок при аварии немедленно катапультировался бы в лобовое стекло. Следующая глава этой истории — отдельное кресло, устанавливаемое спереди (фактически замысел профессора в чистом виде). И снова это Volvo — 1972 год (на фото справа, в частности, показана модель Volvo 142).

Volvo принадлежит и изобретение бустера, позволяющего ребёнку сидеть в обычном кресле лицом по ходу движения и пользоваться штатными ремнями безопасности (1976 год). Шведы первыми предложили в серии встроенный в центр заднего дивана раскладной бустер. Такая фишка появилась на Volvo 960 в 1990-м, на модели 850 — в 1992 году (фото слева). Ещё одна новинка на рынке — серийные бустеры в боковых секциях заднего дивана (Volvo S40, 1995 год, справа).

В 1999-м шведы представили первое кресло под крепление Isofix, обращённое против хода. На кроссовере XC90 первого поколения (2002-й) конструкторы внедрили интегрированный бустер, способный сдвигаться вперёд — поближе к передним сиденьям. В 2007 году появились интегрированные бустеры с регулировкой высоты для детей разного возраста (на фото под заголовком).

Компания Volvo изобрела надувное детское кресло — ДРАЙВ

О безопасности маленьких пассажиров компания Volvo заботится вот уже ровно 50 лет. Новое изобретение приурочено к этому юбилею. На снимке — встроенный бустер с двумя уровнями высоты, появившийся на моделях V70 и XC70 в 2007 году.

Надувное детское кресло — пока только концепт. Шведы задумали его как замену и дополнение к обычным детским сиденьям с жёсткой основой. В компании Volvo предполагают, что данное устройство пригодится, например, бабушке и дедушке, у которых гостит внук. Ведь им тяжело таскать детское кресло, а новое весит не более пяти кило, в два раза меньше стандартного. Родителям надувная конструкция понадобится, если они отправляются в путь на такси или даже автобусе. В общем, полезная штука.

Новое кресло устанавливается против хода автомобиля. Изготовлено оно из материала, выдерживающего большое внутреннее давление. Материал изначально предназначался для надувных самолётов (в прошлом веке несколько компаний экспериментировали с подобными конструкциями). В сложенном виде помещается в рюкзак размером 45 x 50 x 20 см.

За накачивание и выпуск воздуха отвечает встроенный насос, он справляется с задачей за 40 секунд. Кресло рассчитано на ребёнка трёх-четырёх лет ростом до метра. Ещё эта система оснащена модулем Bluetooth. Через него бортовая электроника автомобиля может контролировать давление и менять его при необходимости. Увы, шведы ничего не говорят о запуске инновации на поток. Возможно, идею подхватят специализированные производители.

История

Компания Volvo принимала участие в разработке и испытаниях первого детского автокресла (слева), придуманного профессором университета Чалмерса Бертилем Альдманом (он справа) в 1964 году. В качестве тестового автомобиля использовался фастбек Volvo PV444. Интересно, что это кресло устанавливалось против хода автомобиля. Такое расположение Альдману подсказали ложементы американских астронавтов. Ведь человек в состоянии выдержать колоссальные перегрузки в космическом корабле на старте и спуске именно полулёжа спиной вперёд.

До потребителей идея Альдмана дошла несколько в ином виде. На модели Volvo Amazon образца 1967 года появилась возможность разворачивать переднее пассажирское сиденье против хода, отвернув всего четыре болта. К нему (как платный аксессуар) полагались мягкая спинка-вставка и ремни, удерживающие эту конструкцию. Чуть позже новация появилась и на Volvo 144. Занятно, что

Абсолютно новый взгляд на перевозку детей от Volvo

«Умное» детское автокресло от Вольво

Давно говорят, что автокресло, встроенное в автомобиль — это, пожалуй, наиболее подходящее решение для комфорта и безопасности маленьких пассажиров. Свое видение данной проблемы представило Volvo в новом концепткаре, и может статься так, что он сделает нас на шаг ближе к решению данного вопроса. И так, концепция удобной перевозки детей заключается в Excellence Child Seat Concept,  кресле – консоли, которое заменяет место переднего пассажирского сиденья.

 

Имеют ли детские автокресла срок годности?

 

Теперь, рассмотрим все вышеописанное подробнее. Идея подобной планировки мест базируется на стабильной фиксации малыша, если принять во внимание, что весовые и ограничения роста ребенка будут соблюдены, то с учетом этих факторов Вольво удалось разработать одну из самых надежных систем фиксации детей в мире. Дополнительную уверенность в безопасности маленького пассажира придает реверсивное расположение кресла, это дает разумные гарантии, что ребенок не пострадает при столкновении.

Данное кресло избавляет от необходимости обзаводиться съемным дополнительным сиденьем. Кроме, эта концепция не требует специальной установки детского кресла. Сейчас безопасность малышей на дорогах во многом зависит от родителя, устанавливающего его должным образом. От правильного крепежа детского кресла действительно зависит многое (по статистике 75% людей так или иначе допускают ошибки при установки), но больше зависит от того какого качества это детское кресло. Предложенное место расположения встроенного автокресла между панелью и задним пассажирским местом устраняет риск пострадать во много раз.

 

Рейтинг автокресел

 

Стоит обратить внимание на некоторые удобства данного предложения:

  • Во-первых, кресло можно поворачивать, что позволяет иметь удобный доступ к ребенку.
  • Во-вторых, расположение кресла на переднем сиденье позволяет общаться с ним во время путешествия.
  • В третьих, под консолью имеется удобный ящик для хранения вещей маленького пассажира.
  • Также сбоку у кресла имеется подогреваемый подстаканник, на случай если понадобиться.

 

И все же это пока только прототип, производство еще не начато. Но выход в свет данной идеи показывает нам, что, по крайней  мере, хотя бы один автопроизводитель задумывается о безопасности своих юных путешественников на должном уровне.

Специалисты из Volvo разработали инновационное детское кресло

В нынешнем году программе Volvo, направленной на обеспечение безопасности детей в авто исполняется 50 лет. При создании аксессуаров и встроенных решений безопасности шведские специалисты руководствуются отличиями анатомического строения тела взрослого и ребенка. За эти полстолетия специалисты компании представили множество революционных достижений. Так в частности, в 1964 году шведы разработали предназначенное для модели PV544 концептуальное детское сиденье, которое располагалось против движения машины. В основе разработки лежали сиденья, используемые в космических кораблях. Спустя 3 года увидело свет первое серийное детское автокресло – 2-стороннее кресло для сидящего впереди пассажира, которым оборудовались модели Amazon.

Надувное детское сиденье Volvo – революция в сфере детской безопасности

На этой неделе компания Volvo презентовала свою новую концептуальную разработку в области детской безопасности – надувное детское автокресло. Преимуществом этого изобретения является то, что при необходимости его можно хранить и переносить в компактной сумке. При этом данная легкая надувная конструкция отличается высоким уровнем безопасности и простотой установки. Также сиденье обладает значительно более высокой функциональностью, нежели любое другое современное детское автокресло.

Лежащая в основе конструкции прогрессивная система менее чем за 40 с бесшумно надувает сиденье. Удалить воздух можно при помощи встроенного насоса. Общая масса кресла насчитывает менее пяти килограмм, что почти в 2 раза меньше, нежели вес других современных аналогов. Помимо этого, между сиденьем и машиной непрерывно поддерживается связь через Bluetooth, благодаря чему, например, можно дистанционно подкачивать воздух и пр.

Заслуживает отдельного внимания материал, из которого изготавливается продукция. Это невероятно прочная, способная выдержать высокое внутреннее давление ткань, которую часто применяют для оснащения яхт.

Надувное автокресло Volvo устанавливается против движения ТС, что является наиболее безопасным способом перевозки ребенка в машине. Детская шея только формируется, а потому она гораздо слабее шеи взрослых. В случае лобового столкновения голова располагающегося по ходу движения человека резко наклоняется вперед, из-за чего создаются невероятно большие нагрузки на шею. А потому ребенку в возрасте 3-4 года желательно ездить в автокресле расположенном против движения.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Volvo Cars добавляет немного роскоши с концепцией детского сиденья Excellence

Команда дизайнеров

Volvo Cars полностью изменила представление о том, как в будущем дети смогут безопасно путешествовать на автомобилях. Этот шаг последовал за показом в Шанхае XC90 Excellence и концепции Lounge Console, который стал смелым и роскошным шагом вперед для шведского автомобильного бренда.

«Мы начали с того, что спросили себя, можем ли мы сделать жизнь родителей проще и безопаснее для их детей, когда дело касается детских кресел.Мы сосредоточили внимание на трех ключевых преимуществах: облегчение посадки и высадки ребенка в детское кресло с точки зрения эргономики и комфорта, предоставление ребенку безопасного сиденья лицом назад, которое позволяет ему смотреть в глаза водителю. или для заднего пассажира и, конечно же, включая достаточно места для хранения жизненно важных детских аксессуаров, таких как подгузники, бутылочки, салфетки и т. д., — сказала Тиша Джонсон, главный дизайнер интерьеров Центра концепций и мониторинга Volvo Cars.

По словам Тиши Джонсон, эта идея возникла в разговоре с владельцем Volvo Cars Ли Шуфу, когда он ранее в этом году рассматривал концепцию консоли XC90 Excellence Lounge и размышлял о том, как еще можно использовать пространство, оставшееся после удаления переднего пассажирского сиденья.Команда дизайнеров Volvo Cars приняла вызов и в процессе переосмыслила то, как маленькие дети могут путешествовать.

Полученная концепция позволяет родителям поворачивать сиденье против часовой стрелки при посадке ребенка, а затем фиксировать сиденье в положении, обращенном назад. В концепции также предусмотрено место для хранения мелких предметов рядом с сиденьем и место для хранения подгузников, одеял или других более крупных предметов, а также достаточно места для большой сумки в передней части сиденья под приборной панелью.

Концепция детского кресла Excellence, которая также обеспечивает функцию, помогающую маленьким детям безопасно откинуться назад и уснуть, основана на четком безопасном положении Volvo; что маленькие дети должны путешествовать против движения как можно дольше (как минимум до 3–4 лет). Это в первую очередь связано с недостаточной мускульной силой шеи у маленьких детей и непропорциональными размерами головы и массой * тела по отношению к телу.

«Для нас безопасность, удобство и эмоциональность перевешивают все остальное.Возможность поддерживать зрительный контакт с ребенком на заднем сиденье или согревать бутылку в подогреваемых подстаканниках XC90 Excellence значительно облегчит жизнь родителям, отправляющим своего маленького ребенка в путешествие. . Такие альтернативные варианты расположения сидений будут приобретать все большее значение по мере перехода к автономным транспортным средствам », — добавила Тиша Джонсон.

Концепция детского кресла Excellence — наглядный пример того, как команда дизайнеров Volvo Cars решает задачу по добавлению роскоши в портфолио шведского автопроизводителя.

«В течение некоторого времени мы изучали природу прогрессивной роскоши и видим прямую связь между роскошью и эмоциональным благополучием. Таким образом, мы сделали следующий шаг в переосмыслении того, как интерьер автомобиля может использоваться в соответствии с потребностями наших клиентов. Мы всегда придавали большое значение безопасности детей, но это выводит вещи на новый уровень », — заключила Тиша Джонсон.

Для заметок редакции:

  • В 2014 году Volvo Cars отметила 50-летие своей приверженности обеспечению безопасности детей.Новаторская работа компании началась с создания в 1964 году первого в мире прототипа детского кресла, обращенного назад, в виде модели PV544.
  • Для получения дополнительной информации о том, как дети должны сидеть в машине, согласно исследованиям Volvo Cars, щелкните здесь.

——————————-

Volvo Car Group в 2014 г.

В 2014 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 2252 млн шведских крон (1919 млн шведских крон в 2013 году).Выручка за отчетный период составила 129 959 шведских крон (122 245 шведских крон). За полный 2014 год мировые продажи достигли рекордных 465 866 автомобилей, что на 8,9% больше, чем в 2013 году. Рекордные продажи и операционная прибыль открыли Volvo Car Group возможность продолжить инвестировать в глобальный план трансформации.

О Volvo Car Group

Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo Cars — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире, объем продаж которого в 2014 году составил 465 866 штук примерно в 100 странах.Volvo Cars находится в собственности китайского Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. Она входила в состав шведской Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена Ford Motor Company из США. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 сотрудников по всему миру. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном находится в Гетеборге, Швеция. Главный офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае.Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай), двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).

Описания и факты в этом материале для печати относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.

.

Volvo XC90 2016: проверка автокресла | Новости


Volvo XC90 2016 года;

Cars.com, фото Эвана Сирса

МАШИНЫ.COM — Volvo наконец-то модернизировала свой старинный семейный самосвал к 2016 году, и новый XC90 стоил ожидания. Внешние изменения, такие как большая решетка с водопадом и Т-образные фары, — огромные отклонения от старой модели. Внутри изменения еще более драматичны: гигантская вертикальная сенсорная панель заменяет традиционные элементы управления звуком и климатом. Семьям понравится второй ряд с местом для трех детских сидений и доступным встроенным всплывающим усилителем в центре сиденья.

Больше проверок автокресел

Сколько автокресел поместится во втором ряду? Три

Сколько автокресел поместится в третьем ряду? Два, но здесь нет якорей верхнего страховочного троса, поэтому в третий ряд можно установить только бустерные сиденья.

Что нам нравится

  • В подвесных сиденьях есть два набора фиксаторов. Они сидят примерно на полдюйма в нише сиденья, где встречаются спинка и нижняя подушки.
  • Как в режиме движения вперед, так и против движения кабриолет легко въезжал и имел много места. На спинках сидений второго ряда есть три анкера. Найти их и прикрепить верхнюю лямку нашего кабриолета к якорю было легко.
  • Нам нужно было переместить переднее пассажирское сиденье вперед менее чем на дюйм, чтобы разместить детское кресло; у переднего пассажира все еще было достаточно места для ног.
  • Усилитель хорошо вписывается, несмотря на фиксированные подголовники XC90. Подвесные пряжки имеют устойчивые основания, поэтому дети должны иметь возможность пристегиваться самостоятельно. Наша модель была оснащена встроенным усилителем, который быстро и легко выдвигается со среднего сиденья. Его можно использовать для детей весом от 33 до 80 фунтов и ростом не менее 37 дюймов.

Чего мы не делаем

  • В третьем ряду нет фиксаторов или анкеров.Это означает, что устанавливать там автокресло лицом вперед небезопасно; это разочаровывает для семейного автомобиля.
  • В двухпозиционном третьем ряду пряжки находятся на утопленных ножках, поэтому детям может быть сложно их схватить, чтобы пристегнуть.
  • Тяжелые сиденья второго ряда и высокая ступенька затрудняют доступ к третьему ряду, хотя проход для возврата к третьему ряду довольно велик.

Градуировочная шкала

A: Достаточно места для автокресла и ребенка; не влияет на пространство для ног водителя или переднего пассажира.Легко найти и подключить к фиксаторам и фиксаторам. Нет проблем с посадкой, включая подголовник или контур сиденья. Легкий доступ к третьему ряду.

B: Много места. Одна проблема с подключением или подключением. Некоторые проблемы с доступом к третьей строке, если она доступна.

C: Краевая комната. Две проблемы с посадкой или подключением. Трудно получить доступ к третьему ряду, когда он доступен.

D: Недостаточно места. Две или более проблем с посадкой или подключением.

F: Не подходит или небезопасно.

О проверках автокресел на Cars.com

Редакторы Дженнифер Гейгер и Дженнифер Ньюман являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.

Для проверки автокресла мы используем детское автокресло Graco SnugRide Classic Connect 30, трансформируемое сиденье Britax Marathon и сиденье Graco TurboBooster. Передние сиденья отрегулированы для водителя ростом 6 футов и пассажира ростом 5 футов 6 дюймов. Во втором ряду установлены три детских кресла. Детское сиденье устанавливается за сиденьем водителя, а детские и трансформируемые сиденья устанавливаются за передним пассажирским сиденьем.

Мы также устанавливаем обращенный вперед кабриолет на среднее сиденье второго ряда с дополнительным сиденьем и детским креслом на боковых сиденьях, чтобы проверить, подходят ли три автокресла; ребенок, сидящий на автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности. Если есть третий ряд, устанавливаем детское сиденье и кабриолет, обращенный вперед. Чтобы узнать больше о том, как мы проводим проверки автокресел, перейдите по ссылке , здесь .

Родители также должны помнить, что они могут использовать систему Latch или ремень безопасности для установки автокресла, и что фиксаторы Latch имеют ограничение по весу 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.

Поделиться

Редактор новостей Дженнифер Гейгер — обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей. Она носит много головных уборов, многие из них — за рулем минивэна. Написать Дженнифер

.

Volvo S60 2015: проверка автокресла | Новости


После обновления 2014 года седан Volvo получит новую трансмиссию и некоторые дополнительные функции безопасности 2015 года.Несмотря на то, что S60 стирает грань между компактностью и средним размером, седан легко поместил два детских кресла в нашу Car Seat Check, с большим пространством и доступными фиксаторами.

Больше проверок автокресел

Сколько автокресел поместится во втором ряду? Два

Что нам нравится

  • Два набора фиксаторов на подвесных сиденьях легко соединить, поскольку они не установлены слишком глубоко в опоре сиденья.
  • Обращенный назад кабриолет легко устанавливается, и переднее пассажирское сиденье не нужно сдвигать вперед.
  • В режиме «лицом вперед» трансформируемое сиденье удобно и легко устанавливается, но родителям следует обратить пристальное внимание на внешние подголовники. Они будут исправлены, если вы не перевернете их с помощью кнопки, расположенной рядом с водителем; поскольку они зафиксированы в вертикальном положении, они могут толкать некоторые обращенные вперед автокресла и бустеры вперед на сиденье. Под подголовником также нет места для пропуска ремня верхнего страховочного ремня, поэтому мы обошли подголовник, чтобы соединиться с креплением ремня.

Чего мы не делаем

  • Обращенное назад детское кресло было легко установить, но переднее пассажирское сиденье пришлось поднять, чтобы освободить для него место; более высоким пассажирам потребуется больше места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно.
  • Бустер прекрасно вписывается в сиденье S60, но пряжки на коротких ножках; детям будет сложно их схватить.




автоматическая миграция содержимого



Оценочная шкала

A: Достаточно места для автокресла и ребенка; не влияет на пространство для ног водителя или переднего пассажира.Легко найти и подключить к фиксаторам и фиксаторам. Нет проблем с посадкой, включая подголовник или контур сиденья. Легкий доступ к третьему ряду.

B: Много места. Одна проблема с подключением или подключением. Некоторые проблемы с доступом к третьей строке, если она доступна.

C: Краевая комната. Две проблемы с посадкой или подключением. Трудно получить доступ к третьему ряду, когда он доступен.

D: Недостаточно места. Две или более проблем с посадкой или подключением.

F: Не подходит или небезопасно.

О чеках для автокресел Cars.com

Редакторы

Дженнифер Гейгер и Дженнифер Ньюман являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.

Для проверки автокресла мы используем детское сиденье Graco SnugRide 30, трансформируемое сиденье Britax Marathon и сиденье Graco TurboBooster. Передние сиденья отрегулированы для водителя ростом 6 футов и пассажира ростом 5 футов 8 дюймов. Во втором ряду установлены три детских кресла. Детское сиденье устанавливается за сиденьем водителя, а детские и трансформируемые сиденья устанавливаются за передним пассажирским сиденьем.

Мы также устанавливаем обращенный вперед кабриолет на среднее сиденье второго ряда с детским сиденьем и детским сиденьем на боковых сиденьях, чтобы проверить, подходят ли три автокресла; ребенок, сидящий на автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности. Если есть третий ряд, устанавливаем детское сиденье и кабриолет, обращенный вперед. Чтобы узнать больше о том, как мы проводим проверки автокресел, перейдите по ссылке , здесь .

Родители также должны помнить, что они могут использовать систему защелок или ремень безопасности для установки автокресла, и что якоря с защелкой имеют ограничение по весу 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.

Cars.com фото: Эван Сирс

Поделиться

Редактор новостей Дженнифер Гейгер — обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей. Она носит много головных уборов, многие из них — за рулем минивэна. Написать Дженнифер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *