Жигули ретро: RCCC store — магазин запчастей и аксессуаров для любителей отечественного автопрома и ретро РССС шоп

Содержание

Ретро: Собственная гордость — журнал За рулем

ВАЗ 2101 канул в Лету вместе с эпохой великих достижений могучей державы. Таких как орбитальная станция «Салют», олимпийское золото Родниной и Зайцева, ноябрьские парады на Красной площади, пломбир в вафельном стаканчике за 19 копеек. Можно по-разному относиться к той эпохе, опять же, говорить, что мы сами все развалили, но факт — этих достижений у нас уже не отнять

Ретро

Как завод ВАЗ и ВАЗ 2101 как первая модель этого завода стали результатом заигрывания руководства нашей страны с итальянскими «левыми». Если кто не верит, напомню, что Ставрополь-на-Волге переименовали в честь Пальмиро Тольятти, лидера итальянских коммунистов. Тогда всех западных леваков мы считали чуть ли не родными — Альдо Моро, Луиса Корвалана, Джона Рида, Анжелу Дэвис.

Ретро

ТАЗ, жиголо и «Лада»

Когда же получилось, что в принятой у нас системе поименований новый автомобильный завод становился ТАЗом, а его продукция — «тазами», решили все-таки назвать предприятие ВАЗом, Волжским автозаводом. Хотя от него до реки Волги топать не ближе, чем от ГАЗа или УАЗа. Впрочем, это как раз легенда, хотя и небезосновательная.

А что от названия первой модели — «Жигули» — во внешнеторговом объединении «Автоэкспорт» схватились за голову, правда. Название это выбиралось всенародно — в 1968 году клич бросили газета «Советская Россия» и журнал «За рулем». Письма трудящихся шли тысячами. Кто-то не в меру ретивый предлагал назвать новинку ВИЛом — «Владимир Ильич Ленин». Как раз был канун его 100-летнего юбилея. В министерстве автомобильной промышленности из всех вариантов утвердили «Жигули». Это, если кто не знает, живописные горы у Волги неподалеку от завода. Только gigolo по-итальянски и по-французски — жиголо, альфонс, потаскун и даже сутенер. «Автоэкспорт» бросился в «За рулем» за выручкой. Так родилось экспортное название модели — Lada.

«Лада» — в этом слове вся красота и простота Матушки-России. И связь со стариной, и дыхание Волги, и тугая русая коса. Так что «сутенеров» оставили в России, а на экспорт пошли волоокие красавицы.

Ретро

Fiat-124 (1966–1970 гг) узнается по бамперу без отверстия под заводную рукоятку и с небольшими резиновыми упорами вместо клыков. И дверные ручки здесь под естественный хват

Fiat-124 (1966–1970 гг) узнается по бамперу без отверстия под заводную рукоятку и с небольшими резиновыми упорами вместо клыков. И дверные ручки здесь под естественный хват

Помощь левым?

За каждую лиру русские жестоко рубились с итальянцами. Так родилась легенда об альтернативном контракте с французской компанией Renault. Резидентура КГБ в Риме распространила «дезу» о том, что, если итальянцы не предложат приемлемую процентную ставку по кредиту, вся советская делегация тотчас дружно отправится во Францию. Речь шла ни много ни мало о кредите в 320 миллионов полновесных американских долларов, которые итальянский банк IMI намеревался предоставить «Внешторгбанку» под обеспечение сделки сроком на восемь лет. Выгодную ставку выбили, выручив на этом 38 миллионов долларов. Интересно, что Fiat от сделки получил всего-то на 10 миллионов больше!

Ретро

Fiat-124 Special (1968–1970 гг. ) можно спутать с ВАЗ 2103. Но это другая машина. Появились клыки на бамперах и утопленные в двери ручки

Fiat-124 Special (1968–1970 гг.) можно спутать с ВАЗ 2103. Но это другая машина. Появились клыки на бамперах и утопленные в двери ручки

А еще генеральный директор будущего завода В.Н. Поляков ввел комплексные обеды для советской делегации — чтобы не тратить время на обсуждение меню. Поляков — из того же последнего сталинского набора руководителей, что и Косыгин, Громыко, Устинов… Внешне неуловимо похожий на Де Голля, Поляков правил жестко и в 1990-е, будучи глубоко на пенсии. Ездил в Тольятти разруливать конфликтные ситуации с тамошними бандитами. Его побаивались. Без Полякова не было бы такой «копейки». Стремительно устаревая, эта вазовская модель все же продолжала «оттяпывать» у Fiat немалую долю на рынке доступных автомобилей.

Ретро

Конвейер на ВАЗе в точности как на заводе Мирафьори. Пол был отделан торцевой деревянной плиткой, впитывающей разлитое масло и другие жидкости. Не поскользнешься

Конвейер на ВАЗе в точности как на заводе Мирафьори. Пол был отделан торцевой деревянной плиткой, впитывающей разлитое масло и другие жидкости. Не поскользнешься

Ретро

Универсал Fiat-124 Familiare (1966–1970 гг.) отличался от седана увеличенным объемом топливного бака (47 против 39 л ) и главной парой с передаточным отношением 4,4 против 4,3

Универсал Fiat-124 Familiare (1966–1970 гг.) отличался от седана увеличенным объемом топливного бака (47 против 39 л ) и главной парой с передаточным отношением 4,4 против 4,3

800 изменений

Любимая тема историков: чем ВАЗ 2101 отличался от своего прародителя Fiat-124? Знаете, эти дверные ручки, клыки на бамперах, верхневальный мотор, задние барабанные тормоза. Смешно сказать, в базовой комплектации 124-й не имел наружных зеркал, не было буксирных проушин, не откидывались спинки передних кресел. Всего в машину внесли около 800 изменений. Главным образом, они определялись будущими условиями эксплуатации. К слову, печка «южанина» 124-го оказалась эффективнее, чем у «Москвича» и даже «Волги». Однако далеко не все усовершенствования следует приписывать чутью поляковской команды. Кому именно — да кто скажет спустя годы? Те же дверные ручки: у Fiat-124 они были под естественный хват, на ВАЗе — под обратный. Но такие появились на вариантах 124-го, которые Fiat в 1968-м подготовил для Испании и Румынии, а также на переднеприводных новинках Fiat 127 и 128. Нашим сразу не понравился задний мост 124-го — с длинными реактивными тягами и массивной толкающей трубой, внутри которой шел карданный вал. Амортизаторы располагались внутри пружин. Случится что — поди, замени! И партнеры предложили взамен мост с креплением к кузову в пяти точках, какой мы и привыкли видеть на «Жигулях».

Ретро

Салон ВАЗ 2101, снимок для проспекта «Автоэкспорта»

Салон ВАЗ 2101, снимок для проспекта «Автоэкспорта»

Ретро

Вторая модель Волжского автозавода ВАЗ 2102 (1972–1980 гг. ) на фоне корпуса главного конвейера

Вторая модель Волжского автозавода ВАЗ 2102 (1972–1980 гг.) на фоне корпуса главного конвейера

Два плюс третий

Итальянцы были еще те виртуозы-комбинаторы. Сначала в качестве второй модели нам предлагали Fiat-125, на первый взгляд представлявший собой побогаче оформленный 124-й. Оказалось, что сходство моделей заканчивалось внешними панелями кузова, поскольку пол 125-го был заимствован у предшествующей модели Fiat 1300. Увеличенная колесная база, архаичная задняя подвеска на листовых рессорах. Нашим же требовалась максимальная унификация. Настояли на постройке совершенно иного автомобиля.

Ретро

Так могла выглядеть Lada 1500 Estate, однако ВАЗ 21023 с правым рулем и мотором 1,5 л, 77 л.с. от ВАЗ 2103 пошел на экспорт с «клыкастыми» бамперами

Так могла выглядеть Lada 1500 Estate, однако ВАЗ 21023 с правым рулем и мотором 1,5 л, 77 л.с. от ВАЗ 2103 пошел на экспорт с «клыкастыми» бамперами

Ретро

Бамперы с резиновой вставкой по всей длине позднее (в 1974 г. ) были реализованы на модели 21011, которая по сути явилась первым рестайлингом «копейки»

Бамперы с резиновой вставкой по всей длине позднее (в 1974 г.) были реализованы на модели 21011, которая по сути явилась первым рестайлингом «копейки»

Ретро

ВАЗ 21014 — вариант для рынков с левосторонним движением. Великобритания охотно брала эти машины, а мы потом не менее охотно их реэкспортировали

ВАЗ 21014 — вариант для рынков с левосторонним движением. Великобритания охотно брала эти машины, а мы потом не менее охотно их реэкспортировали

Образец №2 (как его называли на ВАЗе), построенный в инженерном центре Fiat в 1967 году и ставший впоследствии ВАЗ 2103, имел дверные ручки еще старого типа, но бамперы уже с высокими клыками. Правда, ручки потом унифицировали с базовой моделью.

Ретро

«Москва слезам не верит». ВАЗ 2103 (1972–1984 гг.)

«Москва слезам не верит». ВАЗ 2103 (1972–1984 гг.)

Кроме двух оговоренных контрактом машин мы получили и третью — универсал ВАЗ 2102, представлявший собой русифицированную версию Fiat-124 Familiare. Позднее переняв фиатовскую манеру ловко сочетать двигатели, кузова и оформление, вазовцы в течение последующих десяти лет представили еще пять моделей, из которых только одна — «Нива» — была по сути новой. Остальные — не что иное, как банальный рестайлинг.

Ретро

Декорированная под дерево инструментальная панель ВАЗ 2103

Декорированная под дерево инструментальная панель ВАЗ 2103

А первые шесть ВАЗ 2101 сошли с конвейера в Тольятти 15 апреля 1970 года. Четыре машины были бордовые, две — синие. Строго под цвета флага РСФСР (Российской Советской Федеративной Социалистической Республики).

Как известно, на первые образцы некоторые комплектующие завозились из Италии. Пришла и партия эмблем. На тех, ранних товарных знаках под изображением ладьи помещалось еще и слово «Тольятти». Хорошо, вовремя заметили — итальянцы вместо мягкого знака написали букву «R». Эмблемы переделали.

Виктор Николаевич Поляков

Первый генеральный директор ВАЗа Виктор Николаевич Поляков, 1915–2004 гг.

Первый генеральный директор ВАЗа Виктор Николаевич Поляков, 1915–2004 гг.

До конца 1970 года завод собрал 21 тысячу автомобилей. Всего же до 1984 года было выпущено 2 702 657 экземпляров.

«Кремль, обязанный быть верным хранителем марксистской идеологии, не колебался при заключении грандиозного договора с крупным капиталистическим предприятием… таким образом, капиталистический дьявол поселится в коммунистическом раю! После выливания всевозможных оскорблений в адрес капитализма, в канун 50-летия советского режима, Россия не смогла придумать ничего лучшего, чем положиться на капиталистическую технику, чтобы повысить жизненный тонус своих граждан. Нет смысла говорить об отречении от коммунистических принципов: существуют законы прогресса, которые неотвратимо вытесняют идеологию. Кремль даже не пытался сохранить лицо…»

(Il Lavoro, Италия 14.V.1966)

«Собственный автомобиль для сегодняшнего советского гражданина является такой же недостижимой точкой, как для простого человека на Западе мечта о собственном самолете… Жалкое автомобилестроение Советского Союза, существовавшее до настоящего момента, должно существенно вырасти, когда в полную мощность заработает запланированный ФИАТом завод. »

(Der Tagesspiegel, Германия, 6.V.1966)

«Приглашая ФИАТ производить автомобили на их территории, высшие чиновники Кремля наносят тяжелое оскорбление всем, кто является на Западе сторонником марксизма: не только потому, что вступают в соглашение с самим капиталистическим дьяволом, но и потому, что они таким образом свидетельствуют о его превосходстве…»

(Gazette de Lausanne, Швейцария, 9.V. 1966)

«…Предприятия техобслуживания и дороги в России находятся в прискорбном состоянии даже для существующего количества автомобилей. Но автомобильный голод настолько велик, что списком законных и незаконных способов получения автомобиля можно заполнить целую книгу…»

(The Guardian, Великобритания, 6.V.1966)

Гонка, в которой Жигули обогнали Порше

В субботу, 13 июля, Урал впервые принял главное ретро-ралли страны – этап Кубка Российской автомобильной федерации (РАФ). Это зрелищное соревнование, получившие название «Кубок Урала», стало знаковым событием для российского ретродвижения и настоящим праздником для жителей Екатеринбурга и близлежащих городов. Раньше столь масштабные гонки проводились только в центральной части России. Уральский этап и в этом году самый удаленный: другие заезды организуются в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге и Великом Новгороде.


Торжественный старт мероприятию, посигналив клаксоном Renault DM 1913 год, дали заместитель генерального директора УГМК Евгений Брагин, мэр Екатеринбурга Александр Высокинский и глава Верхней Пышмы Иван Соломин. 


На начало гонки от Музея автомобильной техники УГМК, который выступил инициатором и организатором гонки, вышли мощные «Форды» и «Кадиллаки», классические «Мерседесы», быстрые «Порше», шикарный «Роллс-ройс», стильный «Ягуар» и, конечно, вызывающие ностальгию «Победы», «Волги», «Москвичи» и «Копейки». Всего — 57 ретрокаров, выпущенных в период с 1930 по 1988 год. При этом каждый автомобиль находится в хорошем техническом состоянии и, что крайне важно для ретро-ралли, сохранил свою аутентичность.


В борьбу за «Кубок Урала» вступили представители уральского ретро-сообщества из Екатеринбурга и Тюмени, спортсмены из Москвы, машины которых доставили в Екатеринбург автовозами, а также экипажи из Франции и Испании. Автомобили для иностранцев подготовил Музей автомобильной техники УГМК. Зарубежные гости из Франции и Испании предпочли участвовать в уральской гонке на классических советских авто – на светло-серой 21-ой «Волге» (1961 г.в) и белой «Копейке» (1972 г.в.).


Команда самого музея представлена несколькими экипажами. Среди них – участники на самом «возрастном» автомобиле «Кубка Урала» — «Ford А» 1930 г.в. и гонщики, которые стартуют на надёжном «Москвиче 412». 

Эта машина в 2013 году участвовала в ралли «Пекин-Париж», прибыв на точку старта своим ходом из родного Барнаула. В гонке экипаж занял третье место в своей категории, а затем за рулем испытанного на прочность авто вернулся из Парижа домой, проехав, таким образом, дистанцию дважды.


Победителей уральского этапа кубка РАФ определили по сложной системе рейтинга. Экипажи соревнуются не на скорость, а на точность прохождения точек маршрута, зашифрованных в дорожной книге. Дополнительные баллы начисляются участникам за элементы фигурного вождения, которые им предстоит выполнить на одном из контрольных пунктов. Машины двигались в общем потоке по дорогам Верхней Пышмы и Екатеринбурга, финишировали ретроавтомобили в центре уральской столицы — на Площади 1905 года. Здесь же поздно вечером были подведены итоги, по которым «Жигули» обогнали «Порше». Первыми стали Игорь Федоров и Евгений Сальников на ВАЗ-2102 (Москва), превзойдя команды выступающих на Porshe 911: Павел Абсалямов и Светлана Мозговая (Москва и Екатеринбург) заняли второе место, а Александр Дмитриев и Кристина Никулина (Екатеринбург) — третье.


Рассмотреть все ретрокары «Кубка Урала» и познакомиться с членами их экипажей все желающие смогли на старте и финише гонки, где была организована дополнительная развлекательная программа. Так, утром, у Музея автомобильной техники УГМК была разыграна возможность стать пассажиром роскошного ЗИС-такси 50-х гг., а вечером на Площади 1905 года самому удачливому зрителю вручили iPhone.


Интересные факты о ретро-ралли «Кубок Урала»

Самое представительное. На участие в «Кубке Урала» заявилось рекордное количество экипажей в 2019 году. Это стало большим сюрпризом для организаторов, т.к. этап Кубка РАФ проводится на Урале впервые.


Самое восточное. Кубок РАФ по ретро-ралли впервые пересек границу Европа-Азия.

Самый «возрастной» автомобиль. В «Кубке Урала» участвует экипаж из Екатеринбурга на автомобиле «Ford А», выпущенный 1930 году. Автомобиль производили в Америке с 1927 по 1931 год. Он послужил прототипом первого советского массового автомобиля ГАЗ-А.



Самые решительные участники. Французы и испанцы ради ретродвижения не только рискнули поехать в областной центр с труднопроизносимым названием Екатеринбург и в небольшой промышленный городок Верхнюю Пышму, но и сесть за руль советских авто — светло-серой 21-ой «Волги» 1961 года выпуска и белой «Копейки» 1972 года выпуска.

Иностранные экипажи в этапе Кубка РАФ участвуют впервые.


Самый очаровательный экипаж. «Фольксваген жук» небесно-голубого цвета, сошедший с конвейера в 1976 году, и его экипаж, в составе которого две девушки, — в Екатеринбург приехали очаровательные гонщицы из Москвы. За этим образом не каждый распознает серьезного соперника. А между тем, участницы регулярно заявляются на этапы кубка РАФ по ретро-ралли и всегда выступают в профессиональной категории «Спорт».



Самый дружный экипаж. На ближайшем «родственнике» хиппи-мобиля – Фольксвагене Т2 – в «Кубке Урала» принимает участие веселая компания из Екатеринбурга. Экипаж минивэна 78 года выпуска состоит из четырех человек.


ВАЗ 2101 Жигули из коллекции автомобилей времен СССР, ретро клуб ЗКС

Самым известным автомобилем в советское время был ВАЗ 2101, который известен под названием «Жигули».

За время своего существования он пережил несколько изменений и смог получить множество различных наград.

История

Самый первый автомобиль сошел с конвейера Волжского автомобильного завода и имел двигатель на 1.1 л.

В 1966 году итальянская компания Fiat и советский «Внешнеторг» решили заняться совместными разработками на территории СССР.

Согласно подписанному соглашению, завод должен был выпускать сразу несколько автомобилей. Один из них должен был иметь кузов седан со стандартной комплектацией и универсал в комплектации люкс.

Прототипом выступал автомобиль Fiat 124, но инженеры при его тестировании выявили ряд недостатков, от которых необходимо было избавляться. В первую очередь, на что обратили внимание специалисты, — это то, что данная марка не подходила для российских дорог, так как в ее конструкции отсутствовали буксирные проушины и был крайне маленький дорожный просвет. Еще один недостаток – это ненадежный кузов, который не мог бы справиться с эксплуатационными нагрузками, которые возлагались на автомобили СССР.

Итальянские инженеры учли все эти моменты, и ВАЗ 2101 был оснащен:

  • улучшенной коробкой передач;
  • новой подвеской на задней оси;
  • барабанными механизмами тормоза на задней оси.

1970 г отмечен выпуском первых автомобилей. Причем они были всего в двух цветовых вариантах: в синем и красном цвете.

Как появилось название «Жигули»

Изначально автомобиль ВАЗ 2101 мог получить совершенно иное название. Каких предложений только не было! Были слухи, что был объявлен конкурс журналом «За рулем» в 1968 году, благодаря которому и был выбран окончательный вариант названия. Однако свидетели тех лет утверждают, что название «Жигули» было предложено конструктором А.М. Черным и впоследствии подтверждено директором завода Поляковым.

Ретро авто ВАЗ 2101 в клубе «ЗКС»

Качественные разработки бесценны. Именно поэтому старые автомобили не забываются и остаются востребованными даже в наше время. ВАЗ 2101 – это непревзойденный стиль и качество, которое так привлекает абсолютно всех коллекционеров. Если вы не желаете расставаться с ретро автомобилем, но считаете, что его внешние и технические характеристики не пригодны для современных дорог, обратитесь в нашу компанию. Мы возродим ваше авто и сделаем его эксклюзивным. Вы будете им гордиться!

«Ретро-футуризм» в рекламе — новая стратегия «Жигули Барное»

Московская Пивоваренная Компания и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia представили коммуникационную кампанию нового сорта «Жигули Барное Безалкогольное» в рамках новой креативной платформы бренда, который авторы обозначили как «ретро-футуризм».

«Жигули Барное» – флагманский бренд Московской Пивоваренной Компании, который традиционно строит свою коммуникационную стратегию на исторической связи с советским прошлым.

Это отражается как в рекламных кампаниях, так и в дизайне лимитированной упаковки в стиле советского пинапа, оформлением которой занимается художник Валерий Барыкин.

Не удивительно, что для продвижения нового сорта пива — безалкогольного — компания обратилась к ретро-стилистике 70-х годов прошлого века. Кроме того, коммуникацию необходимо было связать с музыкальным фестивалем «Нашествие», которому бренд оказывает спонсорскую поддержку.

Агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало для марки «Жигули Барное» новую креативную платформу: «ретро-футуризм». Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто и, конечно, роботами. Специально к премьере пива на российском рынке был снят рекламный ролик, который в ближайшее время смогут увидеть зрители российских телеканалов и интернет-пользователи.

Уже на этапе планирования было понятно, что нужно снимать не рекламный клип, а короткое кино. Именно эта задача ставилась перед режиссерами – участниками тендера. Для съемок был приглашен Борис Хлебников — один из известнейших российских режиссеров и сценаристов, мастер авторского кино. Борис Хлебников полюбился российскому зрителю такими картинами как «Коктебель», «Сумасшедшая помощь» и «Долгая счастливая жизнь».

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia


«Жигули Барное» ­– бренд с приятной и настоящей атмосферой прошлого, но стояла задача заявить его в парадигме будущего. Образы будущего, которые мы сегодня наблюдаем в поп-культуре, фантастических блокбастерах, музыкальных видео и рекламе, показались нам слишком холодными, высокотехнологичными, совершенными в плохом смысле, лишенными той душевной атмосферы, которая уже присутствует в «генах» бренда. Именно поэтому нами была предложена концепция «ретро-футуризма» ­– ностальгического, трогательного будущего, каким его себе видели советские писатели-фантасты и великие русские режиссеры прошлого.

В рамках этой концепции мы разработали различные рекламные материалы для прессы, instore, ТВ, которые бы визуально и эмоционально погрузили зрителя в мир «ретро-футуризма». Но решено начать это погружение постепенно, с рок-фестиваля «Нашествие», где бренд представит свое новое исключительное пиво «Жигули Барное Безалкогольное». Мы решили для начала пригласить в реальный сегодняшний мир интересного персонажа из мира «ретро-футуризма». Кроме того, нам хотелось передать первые штрихи этого мира в кинематографической стилистике самих роликом, поэтому для съемок мы позвали выдающегося российского режиссера, хранителя русской кинематографической традиции – Бориса Хлебникова. Результатом мы довольны и планируем интересно развивать тему «ретро-футуризма» в дальнейших работах для бренда.


Итак, действие первого фильма «Жигули Барное» начинается с того, что на электричке на всероссийский музыкальный фестиваль «Нашествие» приезжает самый настоящий… робот. Приезжает он раньше всех… Впрочем, дальше раскрывать сюжет мы не будем. Смотрите сами.

Фото со съемок

Состав творческой группы

Московская Пивоваренная Компания (клиент)

Директор по развитию: Олег Перминов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Шичанина

Saatchi & Saatchi Russia (креатив)

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Старший копирайтер: Артем Мухин
Старший арт-директор: Александр Любавин
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Дизайнер: Евгений Коснырев
Продюсер: Юлия Ларцева

Fetish Film (продакшн видео)

Продюсер: Бланш Нойманн
Продакшн координатор: Тимур Алдын-Херель
Режиссер: Борис Хлебников
Оператор: Михаил Хасая

как проходит Moscow Classic Grand Prix :: Autonews

В начале июля на автодроме Moscow Raceway прошел второй этап ретро-гонок. С каждым этапом эти соревнования привлекают все больше любителей ретро-машин — сейчас на гонки заявляется по 80 участников.

Сегодня MCGP является единственным в России гоночным чемпионатом на классических автомобилях. Но важнее, что ретро-гонки — самый демократичный вид соревнований даже среди любительских, поскольку стоимость машин минимальная, подготовка не требует существенных вложений, а само участие стоит символических денег.

Как все начиналось

Серию Moscow Classic Grand Prix (MCGP) придумал руководитель компании «Старое Время» Aлександр Смирнов в 2013 году. Тогда в гонках участвовало всего восемь машин различных марок и годов выпуска, которые ездили по треку по схеме тайм-атак с раздельным стартом через минутные интервалы. Интерес к гонкам быстро рос, на трассы выходило все больше машин от классических Bugatti начала прошлого века до советской «Оки».

С 2015 г.

организаторы решили ввести отдельные классы для автомобилей, прописали четкие технические требования и предложили проводить соревнования не только с раздельным, но и с массовым стартом. С этого момента автомобили должны были иметь вварной каркас безопасности, пятиточечные ремни и системы пожаротушения, а гонщиков обязали использовать шлемы и комбинезоны.

В итоге соревнования были организованы по образу и подобию прибалтийской серии «Янтарный круг», которая проходит на легендарной советской трассе Бикерниеки под Ригой. А в серию потянулись владельцы советских «Волг», «Жигулей» и «Москвичей», которые нетрудно найти в приличном состоянии и быстро довести до ума.

Один из бывших участников серии MCGP рассказал корреспонденту Autonews.ru, что чемпионат сам собой трансформировался в очные состязания советских машин. «Для того, чтобы всерьез конкурировать с другими участниками, мне пришлось бы серьезно переделывать свой ретро-кар, а мне хотелось сохранить его в оригинальном состоянии.

Кроме того, в условиях масс-старта машину можно было легко повредить», — объяснил гонщик. Зато теперь, говорит он, гонки стали более зрелищными и доступными для участников.

Даниил Селиванов, владелец двух гоночных «Москвичей», тоже решил сохранить оригинальный автомобиль, но от участия в гонках не отказался. «По результатам участия в MCGP 2015 сделал выводы о том, что из зачета тайм-аттак на будущий год нужно переходить в спорт и соревноваться всерьез. А так как корчевать серого 412-го с вваркой каркаса очень жалко ввиду его достойного состояния, было принято решение о покупке второго «Москвича» для создания полноценного бескомпромиссного спортивного болида», — рассказал гонщик историю приобретения модели 2140.

Как проходят гонки

В системе MCGP разыгрываются кольцевой чемпионат Moscow Classic GP, Кубок Страны и Кубок Дружбы. Первый — личный зачет по результатам трех этапов, второй учитывает результаты среди граждан России, показанные на российских трассах, а третий имеет статус международного. Сами гонки проходят на трассе Moscow Raceway, Нижегородском и Смоленском кольцах, а также в прибалтийском Бикерниеки.

Каждая гонка проходит в два заезда: в первом машины занимают стартовые позиции по результатам квалификации, а во втором — по результатам первого. Позиции на финише приносят очки в копилку пилота и его команды. Командный зачет ведется отдельно. Сейчас в MCGP есть семь команд, в каждой из которых ездят 3-5 машин. Неофициальных объединений гораздо больше — командой может называть себя просто группа единомышленников, строящих одну единственную машину.

Помимо основных заездов во время гоночных уик-эндов публику развлекают заезды моносерий Mitjet и Legend, в которых ездят одинаковые с технической точки зрения автомобили. Кроме того, на площадки MCGP приезжают клубы любителей классических автомобилей, устраивая свои неформальные выставки.

Кто и зачем там ездит

Помимо спортсменов-любителей в гонках участвуют гонщики-ветераны, самому возрастному из которых больше 80 лет. Приезжают и современные звезды, например, Михаил Алешин или Наталья Гольцова, которая постоянно ездит в серии РСКГ. Кроме россиян в MCGP ездят пилоты из Германии, Латвии, Беларуси и Украины.

Большинство участников воспринимают гонки MCGP как развлечение и возможность отвлечься от повседневных забот. «Гоночный уикенд — достаточно сильное эмоциональное событие, которое резко выдергивает человека изо всех его жизненных ролей, амплуа, обязательств, бытовых и рабочих проблем», — говорит владелец жигулевской «пятерки» Андрей Мусаев.

Гонщик под ником Asfaltych, владеющий ВАЗ-2103, пишет в своем блоге на портале Drive2: «Глядя на очередную возню выходного дня, мой близкий друг заметил, что 25 лет назад ситуация, при которой мы ездим на BMW и специально покупаем очень старые «Жигули», чтобы было чем занять руки в выходные, показалась бы нам по меньшей мере странной».

Но самый большой заряд эмоций, рассказывает Андрей Мусаев, гонщики получают на трассе. В своем блоге он красочно описывает свои переживания во время первых этапов: «Из-за волнения правая нога задрожала, и я слишком сильно нажал на «газ», — обороты подскочили. Я на мгновение опустил взгляд на тахометр и приотпустил «газ», чтобы стабилизировать обороты. В этот момент погасли красные огни светофоров, и я проспал старт».

Специфичность гонкам придает и некоторая архаичность гоночных автомобилей, а особую остроту заезды приобретают на скользкой трассе. «Волги» мели хвостами в каждом повороте, даже когда трасса стала подсыхать. За несколько кругов ребята вынесли на трассу столько грязи с придорожья, что было ощущение, будто мы не в кольце, а в ралли едем. «Москвичам» было чуть полегче, и за счет своих двухлитровых моторов они уезжали от меня на прямых», — вспоминает Андрей Мусаев.

Аварии гонщиков не смущают, поскольку запчасти дешевы, а найти их не составляет труда. Говорят, что существует кодекс поведения гонщика, но по факту на трассах контактной борьбы, что лишь придает гонкам зрелищности.

Какие участвуют автомобили

Машины-участницы делятся на два десятка зачетов, в зависимости от конструкции, возраста и формата заездов. Старые иномарки ездят в зачетах янгтаймеров, олдтаймеров и ветеранов, причем, как и прежде, в формате тайм-аттак без контактной борьбы. Но основную массу составляют советские автомобили, которые также делятся в зависимости от уровня подготовки.

LADA на ГУМ-Авторалли — Abiznews ретро-пробег

100 ретро-автомобилей LADA приняли участие в историческом авторалли

12 сентября в Москве состоялось седьмое ГУМ-Авторалли – самое массовое и престижное событие сезона классических автомобилей в России. В этом году ралли было посвящено 50-летию выпуска первых автомобилей марки LADA. Маршрут длиной 80 километров стартовал у стен Кремля на Васильевском спуске.

В увлекательном соревновании приняли участие 100 классических автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 70-х годов производства. Благодаря их владельцам все автомобили сохранили оригинальные детали и отличное техническое состояние.

За рулем экипажа под номером «1» стартовал экипаж президента компании АВТОВАЗ Ива Каракатзаниса:

«Мы благодарны нашему партнеру, ГУМу, за то, что в этом году знаменитое ретро-ралли посвящено 50-летнему юбилею нашего ВАЗ-2101. Эта модель стала настоящим прорывом своего времени с точки зрения технологий, комфорта, ездовых качеств, она подарила свободу миллионам людей. АВТОВАЗ с глубоким уважением относится к своей истории и к тем людям, которые ее писали»

Под номером «23» стартовал еще один уникальный автомобиль – точная копия самой первой гоночной «единички». На таком же автомобиле в 1971 году советские пилоты сотворили сенсацию на тяжелейшем марафоне «Тур Европы», финишировав на втором месте абсолютного зачета. За рулем небесно-голубых «Жигулей» находился директор «LADA Спорт» и действующий пилот заводской команды Владислав Незванкин:

«Создание реплики первой раллийной «единички» — очень важный для нас проект. Мы отдаем дань уважения и памяти тем людям, которые стояли у истоков автоспорта на АВТОВАЗе. Сегодня команда LADA Sport ROSNEFT является продолжателем славных традиций, которые были заложены этими людьми 50 лет назад»

Все участники и зрители строго соблюдали необходимые санитарные меры безопасности: проверка температуры, одноразовые маски, перчатки, а территория мероприятия позволила держать социальную дистанцию.

После финиша и подсчета набранных очков в центре ГУМа у фонтана прошло торжественное награждение победителей и призеров ГУМ-Авторалли.

LADA: 50 лет истории

19 апреля 2020 года исполнилось 50 лет с момента выпуска первых автомобилей марки LADA. Весной 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. В данный момент модельный ряд LADA представлен 6 семействами моделей: Vesta, XRAY, Granta, Largus и внедорожниками — 4х4 и Niva. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий.

Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки»

https://ria.ru/20210315/kopeyka-1601228001.html

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки»

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки» — РИА Новости, 15.03.2021

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки»

Читатели болгарского издания «Факти» активно обсуждают модернизацию российского автомобиля ВАЗ-2101. РИА Новости, 15.03.2021

2021-03-15T12:25

2021-03-15T12:25

2021-03-15T15:38

в мире

rolls-royce motor cars

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/0f/1601218655_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_f9846bda846a1298ffd07c5053547bc9.jpg

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Читатели болгарского издания «Факти» активно обсуждают модернизацию российского автомобиля ВАЗ-2101. К пятидесятилетию появления первого автомобиля болгарское тюнинг-агентство выпустило уникальную модель «Жигулей». Ее отличительная особенность — коричневый кожаный салон, который болгарские специалисты сравнили с Rolls-Royce.»Парни действительно умельцы — такое стильное ретро получилось», — написал один из читателей.Другой добавил, что «Жигули» были лучшим советским автомобилем.»Получилось круче, чем у «Теслы». Пусть Илон посмотрит и поучится у них», — отметил третий.Еще один читатель предположил, что стоимость этой работы можно окупить за пару месяцев, если летом катать на машине туристов.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/03/0f/1601218655_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_af3dec35f0375fa41c983dabe2e37956.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, rolls-royce motor cars

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Читатели болгарского издания «Факти» активно обсуждают модернизацию российского автомобиля ВАЗ-2101.К пятидесятилетию появления первого автомобиля болгарское тюнинг-агентство выпустило уникальную модель «Жигулей». Ее отличительная особенность — коричневый кожаный салон, который болгарские специалисты сравнили с Rolls-Royce. © Фото : GB Design

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

1 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

© Фото : GB Design

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

2 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

1 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

2 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

«Парни действительно умельцы — такое стильное ретро получилось», — написал один из читателей.

Другой добавил, что «Жигули» были лучшим советским автомобилем.

«Получилось круче, чем у «Теслы». Пусть Илон посмотрит и поучится у них», — отметил третий.

Еще один читатель предположил, что стоимость этой работы можно окупить за пару месяцев, если летом катать на машине туристов.

Необычный подозреваемый: Лада с отношением

Расширьте свои горизонты

Когда вы вкладываете средства в автомобильную культуру любым способом, формой или формой, очень легко увлечься одним конкретным жанром или нишей. Вы легко можете немного запутаться в отношении всех захватывающих событий, происходящих за пределами вашей ячейки.

Мой интерес к автомобилям всегда вращался вокруг дрифта и японских марок, поэтому в Speedhunting я поставил одной из своих целей поиск проектов и функций, которые выходят за рамки моей обычной периферии.

Идея, лежащая в основе этого, была предложена мне в манере Йоды товарищем по Speedhunter Брин Масселуайт несколько недель назад. Советую на борту, ищу более широкое понимание различных автомобильных культур, я буду. Поступая так, я также надеюсь вывести на поверхность некоторые из невероятных построек, которые могли бы пролететь незамеченными, если бы я просто устроился в своей зоне комфорта.

Чтобы продвинуть мои знания, Брин указал мне на уважаемого тюнера Ford Дэйва Колледжа.Помимо создания одних из самых крутых и быстрых классических автомобилей Ford в Великобритании, Дэйв является владельцем Retro Ford, мастерской, которая производит все необходимое, если вы захотите пересадить мощный современный двигатель Zetec или Duratec в свой классический синий овал. Мастерская Retro Ford — это настоящая сокровищница старых крутых Фордов, но это еще одна особенность на другой день…

Однако на этот раз причиной моего визита был вовсе не Ford, а скорее любопытное творение, которое стоит перед вами. Это Лада 2101 1981 года выпуска.Вы могли подумать, что это ничего не подозревающее место для охоты на скорость? История сборки проста — после того, как Дэйв помог другу построить Lada Riva с двигателем Zetec и увидел в Интернете изображения захлопнутых Лад из Восточной Европы, Дэйв задумал приобрести и построить свою собственную Lada с двигателем Ford. Просто потому, что он мог.

Вместо того, чтобы выбрать другую Riva, идеальным кандидатом была более стильная модель ВАЗ-2101, продаваемая здесь, в Великобритании, как Lada 1200. 2101 был, по сути, Fiat 124, переработанным, чтобы лучше соответствовать требованиям Восточного блока — он предлагал классический итальянский стиль, смешанный с твердым российским качеством сборки.По всей видимости, между моделями Fiat и Lada более 800 различий, но чтобы их заметить, нужно проявить немного смелости. Два больших изменения заключались в том, что кузов Lada был изготовлен из более толстой стали и имел более мягкую подвеску, чтобы справляться с более холодным и суровым климатом.

Дэйв не привыкать импортировать классические Ford со всего мира, он несколько иначе подошел к Lada. Хотя он мог купить свой 2101 за гроши в Восточной Европе, он нацелился на получение настоящего британского автомобиля с правым рулем.Потратив полгода на поиск подходящего кандидата, Лада, которую вы видите перед собой, появилась на продажу в 20:00 в пятницу вечером. К 8:00 на следующее утро Дэйв уже стоял перед ним, хотя он выглядел совсем иначе.

«Это было дерьмо», — откровенно заявляет Дэйв. «Но это был первый фильм, который я увидел за несколько месяцев, поэтому я купил его за 500 фунтов стерлингов, надеясь, что тем временем может появиться что-нибудь получше». Это не так. Lada была оснащена двигателем объемом 1200 куб. См с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, что было далеко не идеально, поэтому первой задачей при доставке автомобиля в мастерскую Retro Ford было заглушить двигатель, что произошло в спешке. «Он умер из-за сильного выгорания», — гордо прокомментировал Дэйв.

Начиная с нуля

Двигатель отсутствует, первая работа заключалась в ремонте кузова и шасси «Лады». Донорские детали были доставлены со всей Европы, прежде чем были с любовью установлены на место. Оригинальная задняя часть переживала лучшие времена, поэтому была найдена и куплена новая пара в Чешской Республике, только чтобы прибыть и пропустить стильную обжимную линию, которая проходит по длине автомобиля. Задние части, которые теперь украшают автомобиль, представляют собой бесшовное сочетание оригиналов и сторонних деталей.

Передние крылья оказались не менее сложными. Удивительно, но первоначальные планы относительно Lada заключались в том, чтобы она была «грубой и готовой» и использовалась для дрифта, поэтому требовалось обеспечение для большого количества колес. Стандартные колесные арки 2101 не самые удобные в этом отношении, поэтому они были обрезаны, выдвинуты на два дюйма вперед и соединены вместе. В результате передние колеса теперь сидят прямо в углах автомобиля.

Когда дело дошло до двигателя, Лада собиралась оснащаться только модификацией Ford.Очевидным выбором был 2,3-литровый двигатель Cosworth Duratec crate. Предлагая хороший низкий крутящий момент и возможность настройки, блок Duratec является популярной заменой в мире старой школы Ford и экономичной альтернативой подобным двигателям Millington Diamond, как в Mk2 Escort Кена Блока.

Двигатель — непростая задача — Дэйв хотел использовать свои собственные стандартные крепления Retro Ford и поддон картера, поэтому он позволил поперечине автомобиля определять положение двигателя. Это, в свою очередь, включало выемку в переборке, чтобы блок мог сидеть достаточно далеко.

Двигатель имеет увеличенные на 1 мм клапаны, головку с отверстиями и внутреннее устройство Cosworth. Комплект 50-миллиметровых дроссельных заслонок Jenvey придает Ладе свой корявый вид, они установлены в перевернутом положении, чтобы моторный отсек выглядел аккуратно и аккуратно. Все, что можно спрятать и спрятать, было. Внимание к деталям и качество отделки действительно выделяют эту маленькую Ладу.

На противоположной стороне блока выхлопная труба, изготовленная на заказ, справляется с горячим материалом — 2-дюймовые первичные обводы переходят в 2.5-дюймовая переупаковываемая система из нержавеющей стали. Пространства мало, поэтому выхлоп потребовалось немало доработать, чтобы получить нужный — Дэйв оценил, что он потратил около 40 часов на работу только с коллектором.

Для установки 6-ступенчатой ​​коробки передач Mazda от MX-5, которая передает мощность на заднюю ось Mk2 Escort через цельный винт типа Солсбери, потребовались дальнейшие работы по ходовой части в соответствии с заказом нестандартной коробки передач и поднятого опорного туннеля. пластина LSD и ретро форд переоцененные двухсекционные валы. Результат составляет около 235 л.с., что делает вождение автомобиля безумно приятным.

Сохраняя простоту

Когда дело дошло до перебора подвески, главным приоритетом была установка машины как можно ниже. Компоненты подвески на вторичном рынке для Ladas не совсем обычное дело, поэтому Дэйв снова обратился к своим обширным знаниям о старой школьной сцене Ford, чтобы довести автомобиль до твердого состояния.

Те из вас, кто знаком с шасси Lada 2101 / Fiat 124 (не все сразу встают), возможно, заметили массивные стойки стоек. Давно ушли в прошлое оригинальная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, замененная на установку MacPherson.Башни были изготовлены вручную для размещения стоек Capri Bilstein 2.8 с укороченными вставками на асфальте и оснащены эксцентриковыми верхними креплениями с прорезями для дополнительной регулировки геометрии.

Сзади оригинальные задние башни Lada были подрезаны и существенно подняты, чтобы обеспечить желаемый дорожный просвет. Задняя подвеска — это оригинальная четырехрычажная подвеска Lada на стероидах, с многослойными втулками, усиленными креплениями, более толстыми хромированными трубками и регулируемой штангой Панара с розовыми сочленениями.

Когда дело дошло до выбора колес, требовалось больше индивидуальной работы — стальные диски Mk2 Ford Mondeo были принесены в жертву для создания обуви Lada.Внешний обод и центры были разделены, прежде чем их перевернули и снова сварили. Также были сделаны условия для установки оригинальных колпаков Lada. За колесами скрываются суппорты Rover MG TF AP Racing с дисками 304 мм спереди и Peugeot 406 с передними суппортами Lotus Exige сзади. Путаница деталей, но работающая.

Если заглянуть в окно, можно увидеть несколько ключей к разгадке потенциальных возможностей «Лады». Выпуклое алюминиевое рулевое колесо Springalex — единственный очевидный и непосредственный намек на то, что это нечто большее, чем с любовью отреставрированный чудак.

Интерьер занижен, и Дэйв свел к минимуму модификации, чтобы сохранить подавляющее большинство оригинального шарма автомобиля Восточного блока. Оригинальный спидометр разгоняется до 100 миль в час — я полагаю, что Lada должна быть в состоянии разогнаться.

Фактически поменяны передние сиденья. Изначально вы могли бы найти черные кожаные сиденья Momo в Alfa Romeo 156, однако они настолько хорошо сочетаются с остальной отделкой Lada, что вам придется быть внимательным, чтобы заметить, что они изначально не предназначались для автомобиль.

Внешние изменения так же тонки и хорошо выполнены. Передний и задний бамперы установлены на специально укороченных опорах, приближая их к кузову Lada. Это включало изменение формы металла, чтобы оно лучше соответствовало контурам автомобиля, и выбор заднего бампера в стиле универсал, привезенного из Бельгии.

Особое внимание было уделено исправлению сомнительных щелей в панели Lada. Это включало обрезку, перестановку и повторную сварку дверных петель, чтобы выровнять задние двери.Были закуплены и новые дверные ручки, хотя это оказалось проще, чем предполагалось — точно такие же ручки все еще устанавливают на новые Lada Nivas!

Когда дело дошло до выбора цвета, Дэйв хотел что-то, что не выглядело бы неуместным. «Когда вы видите автомобиль, окрашенный в цвет, в котором он никогда не был изначально доступен, это всегда выглядит немного неприятно», — говорит он. Я согласен. Имея это в виду, он начал поиск чего-то, что было бы близко к оттенку оранжевого, предлагаемому на 2101.Естественно, он обнаружил, что листает образцы цветов Ford, и выбранный оттенок оранжевого — это цвет автопарка Ford.

В некоторых случаях краска приобретает более желтый оттенок, в других — явно оранжевый. Цвет идеально соответствует духу этой маленькой «Лады» — она ​​просто кричит тебе «весело». Даже на нашей удаленной промышленной площадке в тихое воскресенье «Лада» привлекает внимание. Я не уверен, что прохожие точно знают, что это, но тем не менее я вижу, как они улыбаются.

В типичной британской моде вскоре поднялся ветер, и пошел дождь, положив конец нашей съемке. Дэйв вскочил и завел мотор, желая показать мне, на что способна Лада, пока она не стала слишком скользкой. Приношу свои извинения за нечеткие кадры и ужасный звук. Остерегайтесь пользователей наушников.

Несмотря на то, что на нем могут быть установлены многие детали переоборудования Retro Ford, Lada не предназначена для демонстрации или демонстрации мастерства, а просто как автомобиль для удовольствия.На сборку от начала до конца ушло всего семь месяцев, и на это у Дэйва ушло столько свободного времени между работой, сколько он мог — эта Lada была построена исключительно для любви.

Британцы любят аутсайдеров, и я думаю, что это то, что меня радует в этой сборке. Никто не подозревает, что на Ладу потрачено столько времени и внимания, и еще меньше людей ожидают, что она будет такой невероятно быстрой.

Возможно, это не тот автомобиль, к которому я обычно тяну, но я рад, что у меня открылись глаза — это определенно конструкция, которая заслуживает признательности.

Джордан Баттерс
Instagram: jordanbutters
[email protected]

Дэйв Колледж 1981 Duratec Lada 2101

Номера
Максимальная мощность: ~ 235 л. с.

Двигатель
2,3-литровый Cosworth Duratec, клапаны увеличенного размера на 1 мм, головка с отверстиями, штоки и поршни Cosworth, поддон Retro Ford, 50-миллиметровые ITB Jenvey, установленные вверх ногами, коллектор из нержавеющей стали, заменяемая по индивидуальному заказу выхлопная система из нержавеющей стали, радиатор из специального сплава, блок управления Emerald ECU , кастомная система вентиляции, Водяной коллектор Retro Ford, Комплект генератора Retro Ford, Подушки двигателя Retro Ford

Трансмиссия
Mazda Mx-5 6-ступенчатая коробка передач, нестандартное быстрое переключение, гидравлическое лопаточное сцепление Retro Ford Pinto, легкий маховик Retro Ford, цельный винт, LSD типа Salisbury, усиленные двухсекционные карданные валы Retro Ford, Mk2 Escort задний мост, 3.54 главная передача

Шасси
Изготовленные на заказ опоры передних стоек, рубленые и приподнятые задние опоры, модифицированная переборка, увеличенный туннель коробки передач, приподнятый опорный туннель, усиленные опоры подвески

Подвеска
Преобразованная в стойку MacPherson, эксцентриковые верхние опоры с прорезями, передние амортизаторы 2. 8 Capri Bilstein с укороченными вставками для асфальта, розетки Mk2 Escort TCA, 2.8 Capri ARB с кронштейнами двойной ширины, быстрая стойка 2.4 на нестандартной рулевой колонке с Mk2 Карданный шарнир Escort Grp4, задние амортизаторы AVO, четырехрычажная подвеска, усиленная хромомолибденовыми трубками, с полированными втулками, регулируемая тяга Панара с розетками

Тормоза
Настраиваемая педаль смещения, гидравлический ручной тормоз с внутренним регулятором смещения, передние тормоза Rover MG TF AP Racing 304 мм на нестандартных кронштейнах и раструбах, передние диски Peugeot 406 с суппортами Lotus Exige сзади

Колеса / шины
Custom 15 × 6-дюймовые стальные диски Mk2 Mondeo с перевернутыми ободами, фитинги для колпаков Lada, шины 195 / 45R15

Кузов
Передние крылья Fiat 124 обрезаны и расширены, задний бампер Lada 2101 Estate, кастомные крепления для заправки бамперов

Интерьер
Рулевое колесо Springlex, передние кожаные сиденья Alfa Romeo 156

Больше историй из Великобритании на Speedhunters
Веб-сайт Retro Ford
Retro Ford в Instagram

Пол в монтажной

Amazon.

com: WXX 1/32 Литой под давлением Ретро модель автомобилей Lada Звук и свет Оттягивающий игрушечный автомобиль Коллекция металлических автомобилей Автомобильные игрушки для детей (цвет: красный): Спорт и отдых


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка WXX
Цвет красный
Вес предмета 1 грамм

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Disney Pixar Car Lightning McQueen Jackson Storm Alma Mater модель автомобиля игрушка подарок на день рождения ребенок мальчик
  • Материал: сплав и абс
  • Масштаб: 1:32
  • Размер: около (14,5 см * 5,5 см * 5 см)
  • Упаковка: модель автомобиля из сплава в масштабе 1/32 (батареи в комплект не входят)

Amazon.com: 1/32 Литой под давлением Ретро модель автомобилей Lada Звук и свет Оттягивающий игрушечный автомобиль Коллекция металлических автомобилей Автомобильные игрушки для детей (цвет: белый): Игрушки и игры


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка WXX
Материал АБС, металл
Цвет белый
Вес предмета 1 грамм

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: сплав и абс
  • Масштаб: 1:32
  • Размер: около (14,5 см * 5,5 см * 5 см)
  • Упаковка: модель автомобиля из сплава в масштабе 1/32 (батареи в комплект не входят)
  • Функция: звук и свет откат, автомобиль открывает шесть дверей, нажмите на нижнюю часть шины обеими руками или дверь, чтобы завести машину.

Московское ретро-ралли отмечает 50-летие Lada с участием 100 классических автомобилей

Седьмая выставка ГУМ-Авторалли, состоявшаяся 12 сентября в России, отметила 50-летие сошли с конвейера первых автомобилей Lada.

В мероприятии приняли участие 100 классиков, проехавших по 80-километровому маршруту от Василевского до кремлевских стен, и присутствовал президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, который прыгнул за руль в автомобиль №1.

«Мы благодарны нашему партнеру, ГУМу, за то, что в этом году знаменитое ретро-ралли приурочено к 50-летию нашего ВАЗ-2101», — сказал Каракатзанис. «Эта модель стала настоящим прорывом своего времени с точки зрения технологий, комфорта, ходовых качеств; он дал свободу миллионам людей. АвтоВАЗ (входит в группу Renault) глубоко уважает свою историю и людей, которые ее написали ».

Читайте также: Chevrolet Niva вернула значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп совместного предприятия GM

Точная копия гонщика, на котором советские пилоты пересекли финишную черту на «Tour d’Europe» в 1971 году, завоевав серебряную медаль, в минувшие выходные участвовала в гонке, за которой следовал директор Lada Sport Владислав Незванкин. колесо.

«Создание копии первого раллийного автомобиля — очень важный для нас проект», — отметил Незванкин.«Мы отдаем дань уважения людям, которые стояли у истоков автоспорта на АвтоВАЗе. Сегодня команда Lada Sport Rosneft продолжает славные традиции, заложенные этими людьми 50 лет назад ».

Первыми «Ладами», изготовленными весной 1970 года на Волжском автозаводе, стали шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули», два из которых были окрашены в синий цвет, а четыре — в вишневый, как дань уважения цветам РСФСР. С 1970 по 1988 год было построено около 4,8 миллиона автомобилей ВАЗ-2101. Другие популярные Лады включали 2106, 2107 и 4 × 4 с 4.Изготовлено 3, 2,8 и 2,5 миллиона копий соответственно.

Lada по-прежнему остается самым популярным автомобильным брендом в России, в его портфолио в настоящее время входят Vesta, Xray, Granta, Largus, 4 × 4 и Niva.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Classic Ads: 1980 Lada Модельный ряд

Что это?

Это британский модельный ряд Lada 1980 года. Около 37 лет назад российский производитель предлагал своим британским покупателям два седана, универсал и внедорожник, обещая «крутые машины» и «низкие цены».”

Когда и где это было сделано?

Седан и универсал Riva, частично основанный на Fiat 124 Sedan 1966 года, был, вероятно, самой успешной экспортной моделью для автопроизводителя. За время своего существования он носил несколько разных имен, в том числе Riva, Signet, 2107/2101, Classic и другие. Всего с 1969 года было построено и поставлено 18,5 миллионов экземпляров.

Что касается Нивы, которую в разных странах также называют 4х4 или 2121, то она дебютировала в 1977 году для советского российского рынка, а годом позже в Париже для Западной Европы.Помимо Тольятти, Россия, «Нива» производилась во многих странах мира, включая Уругвай, Колумбию, Румынию, Украину, Грецию и Эквадор. Он все еще в производстве.

19 Фото

Почему это круто?

Модельный ряд

Lada в 1980 году был великолепен по трем простым причинам. Он был конкурентоспособным по цене, очень надежным и отличался неприхотливой функциональностью.Как поясняется в этой рекламе, все автомобили были произведены по российским стандартам, что означает, что у них была «усиленная подвеска и защита днища от коррозии». Каждая Lada «создана для того, чтобы выжить, выдерживать нагрузки и самые сложные дороги».

Лада из прошлого прекрасны еще по одной причине. «Они не делают их такими, как раньше» — и это правда. Не только Ladas, но и практически все современные автомобили рассчитаны на срок службы от пяти до десяти лет. Лады были созданы, чтобы служить десятилетиями.

Что особенного в этом объявлении?

Нам нравится простой способ, которым рекламная команда Lada UK сумела продвинуть все основные характеристики своих моделей.А также финальный слоган «Жесткие тачки. Tame Price »сильно напоминает мотоцикл Ford« Built Tough ». Этот занимательный классический рекламный ролик транслировался по телевидению и в кинотеатрах в первые месяцы 1980 года.

Последняя из серии ‘Classic Ads’:


Фото:
AutoWP

1976 LADA 2103 1500s Полностью восстановлен до высокого стандарта ретро-классической воздушной езды — LNL Motors

1976 LADA 1500s полностью восстановлен до высокого стандарта надлежащего ретро-стиля Уникальный русский автомобиль с огромным Твист

ДИЗАЙН:

Перекрашен в оригинальный ВАЗ Carnaby Blue с покраской задней панели в черный матовый цвет; универсальные арки на болтах; Русский багажник на крышу; форточки окна собаки; Русский спойлер на багажник Vihur; красные значки 1500S; передняя аэродром.

НАСТРОЙКА:

1,706 куб.см Lada 8v; 2106 (1600) картер; высота деки уменьшена на 1,5 мм; Поршни Fiat 128 / Uno 80,40 мм; Коленчатый вал 84 мм с гоночным маховиком бывшего Джухи Раджавуори; Лада 2121 (Нива) 1700 прокладка модульной головки блока цилиндров; стандартная 2101 Лада голова снята 0,8мм; Аэродинамические бронзовые направляющие клапанов BMW E30; уплотнения штока клапана Elring по всей длине; Клапаны A.E / Federal Mocal уменьшены на 30 градусов с 3-угольными седлами; портированные и отполированные с открытыми карманами для клапанов и слегка сглаженными боковыми радиусами; Распредвал для быстрой дороги Finnish Folk Racing; два карбюратора Weber 40 DCOE с 32-миллиметровыми дросселями и рычажным механизмом Peter Havassy; сток Лада 2104/5 5-ступенчатая коробка передач.

ШАССИ:

колеса Watanabe RS 9×15 дюймов — золото с порошковым напылением, срезанные кромки; Центральные крышки Lada 2107; Шины 215/45 Toyo Proxes T1-R; полная российская пневмосистема от Гаража 1970 года; подушки безопасности и управление от Airmasters. ru; баллон с воздухом, изготовленный из двух российских огнетушителей; Мастер-Спорт Керамик перфорированные и рифленые передние диски с быстрыми дорожными накладками.

ИНТЕРЬЕР:

Стандартная Лада 2103 красный салон; Руль Chevrolet Impala SS на бугорке Springalex; центральная консоль модифицирована, чтобы принимать органы управления воздушным движением и датчики; Российские подголовники послепродажного обслуживания.

Этот автомобиль невероятен, Хью Спасибо строителям, которые придумали для этого идеи, журналы Fast Car идут вместе с автомобилем (показанный в 2017 году, когда сборка была завершена)

Автомобили почти не бывшие в употреблении и все еще как новые

просмотров строго по предварительной записи

? Доступна доставка по всей стране

? Принимаются кредитные и дебетовые карты

? Px Добро пожаловать по торговым ценам

Залог в размере 250 фунтов стерлингов обеспечивает безопасность любого автомобиля на 7 дней

Часы работы:

Понедельник — пятница 9. 00 — 18.00

Суббота с 9:00 до 14:30

Тел .: 01244 641831
Моб: 07544110001

£ 15995

Текущие изображения будут загружены

Lada Riva с 20 милями на одометре, проданная за 7300 евро

Lada Riva, Lada Nova, Lada Classic или ВАЗ-2105, как бы вы его ни называли, это российское творение итальянского происхождения занимает третье место в списке самых продаваемых автомобилей. платформа после Beetle и Model T.Производство началось в России в 1980 году и закончилось в 2012 году. Единственное место, где вы можете получить новый, — это Египет, хотя у меня есть некоторые сомнения относительно состояния промышленности в такой проблемной стране, как сейчас Египет.

Популярная коммунистическая машина до и после падения Берлинской стены, Lada Riva с каждым годом становится все более коллекционируемой. Я знаю, что трудно понять, что их мотивирует, но в мире есть такие люди, которые хотели бы заполучить такую ​​безупречную Lada Riva, проехав всего 32 км.

Согласно объявлению на сайте mobile.de, изображенный автомобиль находится в Германии и представляет собой модель 92-го года со значком Nova JR на передних крыльях. Продавец непреклонен в том, что на этой Riva ездили немного, а потом большую часть 24 лет прятали. Когда машину вывели из дремлющего заточения, владелец решил ее отремонтировать. Это включает сцепление, тормоза, зажигание и топливную систему, а также новые фильтры и жидкости.

Под капотом находится двигатель объемом 1189 куб. См и мощностью 60 лошадиных сил (44 кВт), соединенный с механической коробкой передач.Мельница может работать на обычном (октановое число 91) и неэтилированном E10 (бензин плюс этанол, октановое число 95). Поскольку Евро 1 был введен в июле 1992 года, эта Lada соответствует европейскому стандарту выбросов для легковых автомобилей. Что еще может пожелать энтузиаст Lada от машины своей мечты? Велюровые сиденья? Эта Рива может похвастаться ими, и они выглядят так, как будто они новенькие.

И да, даже шины оригинальные и российского производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *