Замена антифриз: Замена антифриза в двигателе — когда нужно менять антифриз в авто

Содержание

Замена антифриза в двигателе — когда нужно менять антифриз в авто

Регулярная замена антифриза важна для работы системы охлаждения двигателя без проблем. Поговорим как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле (+ видео) и как часто необходимо менять.

Лучше всего для охлаждения двигателя подходит обычная вода. Она обладает отличной теплоёмкостью. Но её минус — она замерзает при отрицательных температурах и приводит к коррозии детали системы охлаждения — забивает радиатор, снижает срок службы. Поэтому производители применяют антифриз (то же самое, что тосол).

Когда меняют антифриз в двигателе

Рекомендовано менять охлаждающую жидкость раз в 2-3 года для предотвращения образования коррозии. На самом деле реальный срок службы определяет производитель автомобиля.

Для примера, Volkswagen и GM дают пожизненный срок на замену антифриза в машине, Ford — десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz — пять лет, АвтоВАЗ — 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi рекомендуют менять каждые 4 года, Daimler — раз в пятнадцать лет.

Mazda и Renault говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины.

Почему можно долго не менять антифриз

Производители выпустили антифризы нового поколения с формулой, которая позволяет увеличить сроки замены до 200 000 км. Продолжительность зависит от содержания антикоррозийных добавок. Пока они присутствуют — всё нормально. Как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются коррозии. Особенно опасно для моторов с алюминиевыми деталями. Если пришел срок замены антифриза, то в идеале меняем на оригинальный, что был залит на заводе. Но как это узнать и можно ли в магазине купить аналогичный? При выборе охлаждающей жидкости руководитесь рекомендациями авто производителя, указанными в сервисной книжке. Если тип рекомендованной охлаждающей жидкости не удалось выяснить, то следует покупать антифриз с маркировкой G12, как наиболее универсальный.

Как понять, что пора менять

Нужно заглянуть под капот автомобиля и проверить состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения (где он находиться, можно узнать из инструкции).
Она должна быть чистой без грязи и прочих ошметков. Это как сравнивать чистую воду из родника и ржавую воду из под крана. Если возникают сомнения — лучше поменять.

Другой вопрос — нужно ли промывать систему охлаждения? При замене охлаждающей жидкости промывка обязательна, особенно если слитый антифриз содержит масло, грязь и другие загрязнения, или не знаете, что было залито ранее. Если при замене старая жидкость не имеет каких-либо загрязнений, а заливаете точно такой же, который был ранее, то промывка не обязательна.

Как заменить самостоятельно

Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять на горячем — опасно, т.к. его температура составляет порядка 90-100 градусов. Найдите крышку радиатора/бачка и снимите ее, далее найдите сливную пробку радиатора и откройте ее, предварительно поставив под нее большое ведро. Слейте охлаждающую жидкость. После осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов. При необходимости смените их.

Прежде чем заливать антифриз — систему промывают, чтобы удалить ржавчину и отложения, с которыми не справляется вода. Для промывки используют специальные средства автохимии. Необходимо их залить в радиатор и добавить дистиллированную или фильтрованную воду в бачок до краев. Крышки закрыть. Следующий шаг — включить двигатель и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. После «выключить» мотор, дать ему остыть, слить жидкость. После необходимо налить в систему воды, закрыть крышки и снова включить двигатель на 15 минут. Дайте ему остыть и слейте воду. После этого заливайте новый антифриз. Далее нужно «включить» двигатель и отопление в салоне на «максимум», чтобы охлаждающая жидкость равномерно распределился по системе для удаления пузырьков воздуха. После нескольких дней не забудьте проверить уровень антифриза в системе и долейте его до нужного уровня, если необходимо.

Часто бывает, что при эксплуатации антифриз меняет свой цвет — это зависит от стойкости красителя и не означает, что его пора менять. А если в нем появились продукты коррозии в виде ржавой мути — срочно записывайтесь в автосервис на замену.

Замена антифриза. Когда нужно менять антифриз?

Охлаждающая жидкость является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Однако у нас исторически сложилось небрежное отношение к охлаждающей жидкости, вызванное недооценкой или непониманием ее значения. По статистике, до 22% поломок двигателя прямо, а 40% прямо или косвенно связаны с нарушением эффективной работы системы охлаждения. Поэтому правильный выбор и своевременная замена охлаждающей жидкости помогает сберечь Ваши средства на ремонт автомобиля.

Регулярно заменять антифриз надо для поддержания приемлемой работы автомобиля. Любой из производителей рекомендует менять антифриз каждые 40000-45000 километров, чтобы двигатель не перегревался. А многие механики советую менять антифриз каждый год, для того чтобы в системе не образовывалась коррозия, особенно если в машине установлена алюминиевая головка цилиндра и радиатор.

Как часто нужно менять антифриз?

Сколько будет работать антифриз в системе, зависит только от того, какое количество антикоррозийных добавок (силикатов, фосфатов и боратов) в нем содержится. Пока эти три вещества наводятся в антифризе, менять его не обязательно. Однако в случае, когда количество этих антикоррозийных веществ будет снижено, радиатор и двигатель будет подвержен электролитной коррозии.

Если в антифризе антикоррозийных веществ недостаточно те части двигателя, которые изготовлены из алюминия, могут превратиться в швейцарский сыр. Исходя из этого, антифриз стоит менять до начала коррозийных процессов.

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить в следующих случаях:

1) Если Вы приобрели подержанный японский автомобиль. Жидкость в системе охлаждения лучше сразу проверить на температуру замерзания. Это можно сделать в автосервисе или самостоятельно с помощью поплавкового ареометра. Дело в том, что в японских автомобилях температура замерзания охлаждающей жидкости часто бывает минус 16

оС, для теплого времени года это не должно вызывать опасений. На зиму же такой антифриз нужно заменить.

2) Обязательно заменить антифриз при выпадении осадка, при помутнении, изменении цвета, при появлении желеобразной массы на внутренней стороне расширительного бачка. Цвет охлаждающей жидкости должен быть «чистым», насыщенным. Как только цвет исчез или стал грязно-бурым, охлаждающую жидкость нужно менять.

Следить за цветом жидкости просто: раз в месяц нужно заглядывать в расширительный бачок, и все. Заодно можно проверить в нем уровень жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии ниже отметки „MIN“, следует жидкость долить. У автомобилей с системой контроля уровня охлажда¬ющейжидкости о снижении уровня оповещает сигнальная лампочка на панели приборов. При обнаружении подтекания жидкости до нужного объема доливают антифриз требуемой концентрации. При исправной системе — дистиллированную воду.

3) Если в систему неоднократно доливалась вода и концентрация находящегося там раствора не известна, или если по каким — то причинам залита жидкость сомнительного качества, антифриз меняется с обязательной промывкой системы охлаждения.

4) Каждый перегрев двигателя вызывает разрушение присадок в охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приводит к интенсивному образованию накипи, течи помпы, возникновению коррозии и т.д. Поэтому, если вы загнали стрелку указателя температуры двигателя в красную зону, меняйте не только моторное масло, но и антифриз. Накипь препятствует отводу тепла, последствием может стать трещина в головке блока.

Полоски-тесты для антифриза

Одним из способов, с помощью которых можно проверить, надо ли менять антифриз в системе, будет протестировать его при помощи специальных полосок-тестов.
Подобные полоски есть в продаже во многих магазинах продающих антифриз. Когда полоска контактирует с антифризом – она меняет цвет, по которому, исходя из специальной шкалы, можно понять какое состояние у вашего антифриза, и определить пришло ли время его замены.

Антифриз можно заменить и самому. Для этого надо найти подходящее место, вдали от детей и животных. Так как антифриз токсичен, с ним надо работать как можно более аккуратно, соблюдая определенные меры безопасности. Сливать антифриз в ручьи или реки категорически запрещается, также не рекомендовано выливать его на землю вблизи источников водоснабжения и колодцев.

Менять антифриз надо только на остывшем двигателе. На горячем двигателе это делать опасно. Необходимо найти и снять крышку радиатора. Затем открыть сливную крышку радиатора, под нее предварительно надо поставить большое ведро. Антифриз сольется. После чего надо осмотреть шланги системы на предмет разрывов и трещин. Если таковые найдутся – шланги поменять на целые.

Перед тем как в систему заливать новый антифриз ее надо промыть, так как в ней могли остаться частицы ржавчины или жира, а также другие отложения, которые не смогла бы с легкостью удалить вода.

Для качественной промывки существуют определенные химические вещества. В радиатор надо залить всю бутылку чистящего средства, после чего добавить туда деминерализированную или деионизированную воду. Крышку закрыть.

Следующим шагом будет включить на максимум печку и подождать пока двигатель нагреется до температуры пригодной для работы. После чего двигатель надо выключить и дать ему остыть, затем открыть все крышки и слить жидкости.

Далее, в систему залить обычную воду, крышки закрыть и включить двигатель еще минут на 15. Двигателю снова надо дать остыть, слить воду с системы охлаждения. Только после такой качественной промывки можно заливать новый антифриз.

Антифриз стоит заливать в соответствии с теми рекомендациями, которые дает производитель. Антифриз в системе не должен быть слишком концентрированным (его составляющая не должна превышать 70%), а идеальным исходом будет залить в систему антифриз и воду в равных количествах. После того как новый антифриз был залит в систему его надо равномерно распределить. Делается это очень просто: включите двигатель и отопление на полную мощность, подождите некоторое время. Данная процедура также поможет удалить пузырьки воздуха из охладительной системы. Не забудьте через несколько дней проверить уровень антифриза в системе охлаждения, если он будет недостаточный, то антифриз надо долить до допустимой отметки.

Когда вы заливаете в систему жидкость той торговой марки, которая была до этого то сливать существующий антифриз и делать промывку не обязательно, но желательно.

Если же антифриз, который вы хотите использовать другой торговой марки, то ответ на вопрос: «Нужно ли полностью менять антифриз?» будет очевидным. Это надо для того, чтобы избежать непредсказуемого действия смешивания присадок.


Как заменить антифриз в автомобиле?

 

Прежде, чем дать все необходимые подсказки по замене антифриза, давайте рассмотрим поближе, что делает антифриз.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая находится в радиаторе вашего автомобиля. Она имеет две основные функции: помощь в предотвращении перегрева и коррозии двигателя, и смазка деталей, с которыми он контактирует, например, водяной насос.

В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Охлаждающая жидкость против антифриза.

Антифриз представляет собой специальный концентрированный состав: моноэтиленгликоль или монопропиленгликоль с присадками.

Охлаждающая жидкость – это смесь антифриза с дистиллированной водой в пропорции 30/70 или 50/50, в зависимости от желаемой температуры застывания смеси.
Охлаждающая жидкость не замерзает при низких температурах и не кипит при температуре более 100°С, что крайне важно в городских пробках летом. Только правильное соотношение антифриза и воды обеспечивает необходимую защиту вашей системы охлаждения.

Охлаждающая жидкость может поставляться уже готовой к заливке в автомобиль или изготавливаться из антифриза автомобилистом. Важно помнить, что в авто мы заливаем охлаждающую жидкость, а не концентрат (антифриз).

Сколько типов антифриза существует?

Существует две основные группы антифризов: антифризы на основе моноэтиленгликоля и на основе моно пропиленгликоля. Мы рекомендуем обратиться к руководству пользователя для определения типа охлаждающей жидкости, необходимой для вашего автомобиля, и правильной пропорции разбавления антифриза водой. Каждый антифриз содержит специальные присадки, предотвращающие коррозию металлических поверхностей в системе охлаждения. Запрещено смешивать разные антифризы, поскольку это будет отрицательно влиять на характеристики присадок и их работу.

Когда проводить замену антифриза или как часто необходимо менять антифриз/охлаждающую жидкость?

Производители автомобилей всегда указывают, как часто необходимо менять охлаждающую жидкость. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилера или в гараж.

Как проверить антифриз?

Проверка антифриза очень проста.

Нет необходимости снимать крышку на радиаторе. Необходимо просто проверить, достигает ли жидкость отметки «полный» или «МАКС» сбоку резервуара. Если нет, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Некоторые жидкости представляют собой готовые смеси (антифриз + вода), поэтому необходимо читать инструкции на упаковке, для того, чтобы узнать, нужно ли добавлять воду или можно использовать саму жидкость.

Добавлять воду в систему охлаждения следует исключительно в чрезвычайной ситуации. В этом случае, необходимо полностью промыть и заменить охлаждающую жидкость, если после доливки концентрация воды в охлаждающей жидкости превышает 60%.

Как слить антифриз/охлаждающую жидкость, заменить охлаждающую жидкость?

Каждая модель автомобиля отличается, когда дело доходит до замены антифриза. Для удаления всей жидкости может потребоваться ловкость. В некоторых случаях, для промывки системы необходимо удалить несколько винтов. Доливка системы может быть еще более трудной, если в верхней части двигателя есть воздух. Поэтому мы рекомендуем, чтобы замену охлаждающей жидкости выполнял квалифицированный механик в дилерском центра.

Замена антифриза в Нижнем Новгороде — 181 автосервис, цены, отзывы

L-carДеловая улица, 1 к7Показать600
Авторемонтная мастерскаяРостовская улица, 13Показать300
Мир АвтоБойновский переулок, 17бПоказать300
АвтоЛидерСервисКомпозитора Касьянова улица, 6г к26Показать400
МоторГагарина проспект, 166Показать150
Александр и КРодионова улица, 23бПоказать500
СТО на ПамирскойПамирская улица, 11бПоказать600
Дизель-МастерМосковское шоссе, 302, /1Показать
Премиум Трак-ННУдмуртская улица, 41Показать
ТаганкаЮлиуса Фучика улица, 50аПоказать700
Абсолют СервисКузбасская улица, 2Показать500
Немецкий домРеспубликанская улица, 24Показать1200
Автомастер-СКоминтерна улица, 33вПоказать400
ГеликонФедосеенко улица, 69Показать700
ГрандКаргоМосковское шоссе, 302мПоказать
ГрузовикМонастырка улица, 3аПоказать
АбсолютЛитвинова улица, 44бПоказать600
СервисГазАвтоФедосеенко улица, 64аПоказать
СанРеноПереходникова улица, 1БПоказать1120
VAG-сервисТорфяная улица, 42Показать600

Замена антифриза, поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, цены на аппаратную замену в автосалоне в Москве

Антифриз является незаменимым компонентом для эффективной работы двигателя в современных автомобилях. Это важный расходный материал, который применяется для организации теплообмена мотора. Универсальность охлаждающей системы заключается в принципе работы жидкости. Она одновременно выполняет несколько функций – охлаждение двигателя, а также смазывание подшипника водяного насоса.

Поскольку жидкость работает под высокими нагрузками, необходимо регулярное обслуживание системы и своевременная замена состава. Помочь с соблюдением регламента, установленного производителем, готов сервисный центр «АвтоТехЦентр» на Обручева в Москве. Мастера компании смогут произвести заполнение системы свежим антифризом с помощью профессионального оборудования.

Когда необходима замена

Периодичность, согласно которой рекомендуется поменять рабочую жидкость в системе, может колебаться в зависимости от специфики состава, особенностей эксплуатации, а также теплонагруженности машины. Автомобиль, имеющий большой объем двигателя и высокую мощность, требует менять охлаждающий состав каждые 50-70 тысяч км. пробега или раз в 2-3 года. Замена на гражданском неподготовленном авто допускается после пробега в 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации.

Для эффективной работы мотора, стоит обращать внимание не только на регламент, но также учитывать нехарактерные изменения в работе системы. Требуется замена в следующих случаях:

  • в расширительном бачке образовалась желеобразная масса, или появился осадок;
  • рабочий состав пенится или становится густым;
  • автомобиль перегревается при свободном обдуве и езде на загородных участках трасс;
  • частое включение электрического вентилятора охлаждения;
  • из-за ремонта системы охлаждения.

Мастера компании «АвтоТехЦентр» готовы поменять антифриз с помощью профессионального аппарата. Процесс занимает не более 40 минут и включает полную откачку вещества, чистку бачка и радиатора, промывку системы, и заливку нового состава.

Стоимость

Услуга по замене охлаждающей жидкости, которую предлагает автосервис «АвтоТехЦентр», имеет фиксированный тариф. Установленная цена, указанная в прайсе, не предполагает наценок после выполнения ремонта. При обращении в компанию, вы можете рассчитывать на качественное обслуживание и дополнительную скидку.

Смотрите также

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА, ТОСОЛА в Абакане!

Замена антифриза. Когда нужно менять антифриз?

Эксперты рекомендуют менять антифриз каждые 45 000 километров для избежания перегрева двигателя. Многие механики рекомендуют производить замену охлаждающей жидкости, желательно два раза в год что бы предотвратить коррозию, особенно в автомобилях с алюминиевыми головкой цилиндра и радиатором.
На рынке появились новые антифризы с формулой, которые позволяют увеличить сроки замены антифриза до 100 000 км, так утверждают производители.

Но предупреждают! что заливать новый антифриз нужно только в чистую систему!

При смешивании с обычным тосолом антикоррозийные свойства значительно снижаются.
Существует два способа замены охлаждающей жидкости:
  • Путем слива отработанной жидкости через технологические отверстия
  • Аппаратная замена с помощью специального аппарата по замене охлаждающей жидкости.
Аппаратная замена охлаждающей жидкости, с предварительной промывкой в Абакане!, в нашем автотехцентре Автомаркет

Промывка системы охлаждения производится с помощью жидкости для промывки радиатора. Эффективная чистящая формула средства представляет собой комбинацию поверхностно-активных веществ, нейтрализаторов кислоты и ингибиторов коррозии.
Непосредственно перед заменой в старую охлаждающую жидкость добавляется жидкость для промывки радиатора, запускается двигатель и при включенном обогревателе салона двигатель работает в течении 10 минут. Используемая присадка растворяет грязь, жир, окалину и ржавчину внутри радиатора и системы охлаждения, нейтрализует кислотный остаток, образующийся при разложении антифриза, и не оказывает отрицательного воздействия на резиновые патрубки и пластиковые элементы.
После завершения цикла активной промывки, двигатель глушится, патрубок входящей в радиатор охлаждения жидкости отсоединяется от радиатора и на его место присоединяется патрубок аппарата по замене охлаждающей жидкости. Затем под рабочим давлением (1.1-1.2 bar) через радиатор в систему подается чистая вода, а отработанная вытесняемая жидкость собирается в емкости для утилизации. Длительности промывки зависит от состояния старой жидкости и контролируется визуально.

После завершения цикла промывки в систему подается дистиллированная вода в объеме превышающем объем всей системы охлаждения на 15-30%, что бы полностью заместить воду в системе. Затем начинают подавать концентрат антифриза, количество которого зависит от минимальной температуры при которой будет происходить дальнейшая эксплуатация автомобиля. По окончании подачи концентрата аппарат отсоединяется от радиатора и патрубок подачи от блока к радиатору устанавливается на штатное место.

Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель, через крышку радиатора охлаждения доливается необходимое количество охлаждающей жидкости, производится контроль работы отопителя салона и выставляется уровень в расширительном бочке.
Через 2-3 дня активной эксплуатации, во время которой произойдет полное перемешивание антифриза в системе, необходимо провести контроль плотности антифриза и уровня в расширительном бочке.
Для контроля температуры начала кристаллизации охлаждающей жидкости берется жидкость непосредственно из радиатора.
Рекомендуется с заменой охлаждающей жидкости, заменить крышку радиатора и проверить состояние крышки расширительного бачка, при необходимости её заменить.

После замены следить и регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке.

Замена антифриза Toyota, цены — записаться на замену антифриза Тойота у официального дилера

Эксплуатация вашего автомобиля Toyota в городских условиях — серьезное испытание для системы охлаждения и рабочей жидкости. Ежедневное движение в режиме «старт-стоп» и длительные стояния в пробках доводят температуру двигателя до высоких значений. Недостаток воздушного охлаждения, своевременный контроль уровня и качества антифриза приводят к перегреву и повреждениям компонентов.

Сервисные центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы выполняют регламентное и постгарантийное обслуживание с соблюдением требований производителя. Регулярная проверка и замена антифриза в Toyota продлевает срок службы двигателя, помогает защитить его от поломок.

Запись на ТО

Когда необходима замена охлаждающей жидкости

Качественный антифриз предохраняет двигатель перегрева, замерзания в зимний период и коррозии, а систему охлаждения от закупорки. Он должен иметь подходящие рабочие характеристики и поддерживать оптимальную температуру в любых условиях эксплуатации автомобиля и при нагрузках, которые превышают расчетные. Но даже хорошая жидкость теряет со временем свои свойства и эффективность.

В соответствии с единым регламентом Тойота и плановым обслуживанием:

  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке проверяется каждые 10 тыс. км пробега.
  • Замена антифриза выполняется первый раз через 160 тыс. км, а затем каждые 80 тыс. км.

В системе охлаждения Toyota используются жидкости на этиленгликолевой основе — готовый предварительно смешанный раствор или концентрат.

Преимущества обслуживания в авторизованном сервисном центре

Мы предлагаем:

  • Использование оригинального антифриза «Toyota Super Long Life Coolant» или его эквивалента.
  • Продолжительную защиту двигателя за счет антикоррозийных свойств, запаса температуры кипения и замерзания продукта.
  • Регламентные работы и внеплановую замену охлаждающей жидкости по результатам диагностики.

Звоните или оставляйте заявку на сайте. Специалист согласует с вами дату визита в сервисную зону.

Обратный звонок

Когда менять охлаждающую жидкость? Прежде чем он испортит ваш двигатель!

Регулярное обслуживание является ключом к производительности, эффективности, надежности и долговечности двигателя. Знание того, когда менять охлаждающую жидкость, моторное масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость, среди прочего, поможет вам максимально эффективно использовать свой автомобиль.

Однако, заглянув под капот, бывает трудно сказать, когда нужно менять охлаждающую жидкость. О охлаждающей жидкости двигателя не всегда легко судить по внешнему виду. Если вы задаетесь вопросом: «Зачем вам нужна охлаждающая жидкость двигателя, а не вода? Из чего сделана охлаждающая жидкость двигателя? Как узнать, что охлаждающая жидкость изнашивается? » не волнуйтесь, мы ответим на все эти и многие другие вопросы.

Даже в самых эффективных двигателях внутреннего сгорания небольшая часть взрывной энергии топлива преобразуется в движущую силу, чтобы вы могли двигаться дальше. Остальная химическая энергия топлива теряется в виде тепла. Немного тепла — это хорошо, так как улучшает испарение топлива и эффективность. Слишком большое количество тепла приводит к разрушительной детонации, разрушению моторного масла и отказу смазки. Единственная цель охлаждающей жидкости двигателя — теплопередача, уравновешивание общей температуры двигателя и удаление излишков через радиатор.Точно так же охлаждающая жидкость в гибридах и электромобилях увеличивает срок службы батарей и регулирует температуру электродвигателя-генератора.

Материал охлаждающей жидкости двигателя

Почти все охлаждающие жидкости двигателя созданы на основе воды, которая является отличным теплоносителем. Этиленгликоль или пропиленгликоль составляют большую часть остальной смеси, предотвращая замерзание, но вы не можете просто слить воду в двигатель, если живете в месте, где никогда не бывает холодно. Присадки продлевают срок службы охлаждающей жидкости двигателя по сравнению с простой водой.Ингибиторы коррозии, смазочные материалы, антивспениватели, красители и другие присадки не дают смеси воды и спирта поедать двигатель.

Срок службы присадки по существу определяет срок службы охлаждающей жидкости в любом двигателе, где бы вы ни ездили. Воздействие тепла и кислорода разрушает присадки, что приводит к образованию отложений и позволяет коррозии повредить двигатель изнутри.

Когда менять охлаждающую жидкость

Обычные «зеленые» охлаждающие жидкости обычно заменяются каждые несколько лет, в то время как современные охлаждающие жидкости с «длительным сроком службы» и «сверхдлительным сроком службы» иногда даже не входят в список планового технического обслуживания. Разница в пакете присадок. Зеленая охлаждающая жидкость содержит неорганические оксиды, такие как силикаты, фосфаты и бораты, которые образуют защитный слой. В состав охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы входят карбоксилаты, которые вступают в химическую реакцию с поверхностями двигателя, предотвращая коррозию. Созданные таким образом, чтобы меньше загрязнять окружающую среду, они служат гораздо дольше.

Один из способов обеспечить хорошую защиту двигателя — это менять охлаждающую жидкость по графику. Однако это может ввести вас в заблуждение, заставляя вас меняться слишком рано или слишком поздно.Быстрая проверка охлаждающей жидкости с использованием тестера антифриза на регулярной основе может сказать вам, не содержит ли охлаждающая жидкость вашего двигателя присадок. Цвет не является отличным индикатором состояния охлаждающей жидкости, но если вы видите, что в нем плавает, значит, все готово. Если ваш двигатель работает горячим, даже если уровень охлаждающей жидкости хороший, это может означать, что уровень жидкости ухудшился. Наконец, когда вы решите заменить охлаждающую жидкость двигателя, выбирайте не определенный цвет, а тот тип, который требуется вашему двигателю.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами и смазочными материалами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы узнать, когда менять охлаждающую жидкость в автомобиле, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено базой ВВС Эллсуорт.

Когда менять антифриз — 4 простых теста антифриза

Антифриз / охлаждающая жидкость играет важную роль в работе двигателя. Он циркулирует по радиатору и рассеивает тепло, предохраняя двигатель от перегрева, а также передает тепло сердцевине обогревателя, где его можно использовать для обогрева автомобиля зимой.Антифриз также предохраняет эту важную жидкость от замерзания зимой.

Хотя охлаждающая жидкость важна, люди все равно о ней часто забывают. Даже охлаждающие жидкости с длительным сроком службы в конечном итоге нуждаются в замене. Он становится грязным, и в нем могут плавать кусочки ржавчины. Это препятствует его способности повышать температуру кипения и понижать температуру замерзания, делая ваш двигатель уязвимым. Не позволяйте охлаждающей жидкости превратиться в «забытую автомобильную жидкость» вашего автомобиля, как ее называет Counterman.

Грязная охлаждающая жидкость особенно опасна зимой, когда температура опускается ниже нуля.Всегда следуйте инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля для определения интервалов замены жидкости. Чтобы узнать больше, посмотрите это видео о том, что делает охлаждающая жидкость — и как вы можете использовать эти 4 простых теста на своей собственной охлаждающей жидкости, просто посмотрев на цвет вашей охлаждающей жидкости, или получите дополнительную информацию, протестировав с помощью простого инструмента, такого как Тестер антифриза / охлаждающей жидкости Prestone AF-1420 продается на Arch Auto Parts за 4,95 доллара США.

Если вам нужен OEM-антифриз / охлаждающая жидкость, Prestone или Dex-Cool для защиты вашего двигателя, покупайте в ближайшем магазине Arch Auto Parts высококачественный антифриз / охлаждающую жидкость и другие OEM-жидкости и расходные материалы, которые вам нужны.Раньше для получения OEM-жидкостей требовалась поездка к дилеру, но теперь Arch Auto Parts предлагает те же OEM-масла, OEM-тормозную жидкость, OEM-антифриз / охлаждающую жидкость и многое другое. Чтобы получить необходимые OEM-жидкости, позвоните по телефону 718.425.2724.

В продаже в Arch Auto Parts:

$ 11.95 PRESTONE 50/50 Антифриз / охлаждающая жидкость

  • Предварительно разбавленный, увеличенный срок службы
  • Dex-Cool & Regular (1 галлон)

13.95 PRESTONE Концентрат Антифриз Антифриз / Охлаждающая жидкость

  • Полная прочность, увеличенный срок службы
  • Dex-Cool & Regular (1 галлон)

Хотите проверить свою охлаждающую жидкость / антифриз, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене?
Это быстро, легко и недорого. Цена зимней распродажи всего 4,95 $.

Тестер антифриза / охлаждающей жидкости Prestone AF-1420 на Arch Auto Parts

  • Обеспечивает простой способ безопасного сбора и тестирования образцов на защиту от замерзания и кипения
  • Облегчает визуальный осмотр на предмет ржавчины и отложений
  • Обеспечивает защиту от коррозии
  • Помогает предотвратить замерзание и выкипание

Arch Auto Parts всегда имеет низкие цены на качественные жидкости и расходные материалы.В Arch выберите антифриз / охлаждающую жидкость OEM или популярные национальные бренды, включая Prestone и Dexcool 50/50, а также полноразмерный антифриз / охлаждающую жидкость для большинства марок и моделей автомобилей.

Dex-Cool — рекомендуемый антифриз / охлаждающая жидкость для автомобилей GM, включая Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Regal и Saturn. Prestone Dex-Cool сейчас продается в Arch Auto Parts, а также может использоваться во всех других легковых и легких грузовиках, в которых используется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы. Prestone Dex-Cool обеспечивает защиту на срок до 5 лет или 150 000 миль при промывке и наполнении в соответствии с указаниями.

Для автомобилей Toyota и Lexus в Arch используется антифриз / охлаждающая жидкость OEM Toyota и антифриз Prestone.
Для Honda и Acura, Arch имеет OEM-антифриз / охлаждающую жидкость Honda и Prestone. Для автомобилей Mopar, включая Chrysler, Jeep и Dodge, Arch поставляет OEM антифриз / охлаждающую жидкость Mopar и Prestone.
Для автомобилей Lincoln, Ford и Mercury компания Arch использует антифриз / охлаждающую жидкость Motocraft.
Для Nissan и Infiniti, Arch имеет антифриз OEM Nissan и Prestone.
Arch Auto Parts предлагает OEM-жидкости для автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover, Jaguar и других автомобилей высокого класса.
Arch Auto Parts также поставляет антифриз / охлаждающую жидкость и другие жидкости OEM и национальных брендов для Audi, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Saab, Subaru, Suzuki, Volkswagen и Volvo.

Как часто следует заменять жидкость для радиатора автомобиля

Жидкость для радиатора , пожалуй, самая важная часть системы охлаждения вашего автомобиля.Жидкость для радиатора, или охлаждающая жидкость-антифриз, представляет собой жидкую смесь антифриза и воды, которая проходит через систему охлаждения вашего автомобиля и помогает охлаждать двигатель вашего автомобиля во время работы. Это также помогает предохранить блок двигателя от замерзания при очень низких температурах, когда автомобиль находится на стоянке.

Периодически меняйте жидкость для радиатора вашего автомобиля

Вам следует периодически менять радиаторную жидкость в вашем автомобиле, чтобы система охлаждения вашего автомобиля работала наилучшим образом. Со временем в жидкости могут накапливаться грязь и другие загрязнения или она может стать кислой.Когда это происходит, радиаторная жидкость намного менее эффективна и ее следует заменить.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять жидкость в радиаторе автомобиля каждые 24–36 000 миль или каждые 24–36 месяцев. Однако ваши личные привычки вождения также будут определять частоту необходимых замен радиаторной жидкости. Если вы часто водите свой автомобиль при экстремально высоких температурах, вы можете подумать о замене жидкости один раз в год или каждые 12 000-15 000 миль.

Замена жидкости радиатора вашего автомобиля

Замена радиаторной жидкости в вашем автомобиле — это простой процесс, который включает снятие сливной пробки с нижней части радиатора, позволяя жидкости стечь, а затем заправку радиатора новым антифризом и водой. Тем не менее, промывка радиатора и системы охлаждения перед повторной заправкой также является хорошей идеей для удаления грязи и других загрязнений, которые трудно слить. При замене жидкости радиатора в вашем автомобиле никогда не сливайте старую жидкость в канализацию.Вы всегда должны сдавать старую радиаторную жидкость в центр переработки, чтобы обеспечить ее надлежащую утилизацию.

Связанные вопросы и ответы

Где находится резервуар охлаждающей жидкости радиатора?

Расположение бачка с охлаждающей жидкостью радиатора зависит от автомобиля. Резервуар — это резервуар для хранения излишков охлаждающей жидкости. По мере нагрева системы охлаждающая жидкость вытесняется через герметичную крышку радиатора. Этот избыток жидкости стекает в резервуар для хранения.Когда система остынет, пониженное давление вернет охлаждающую жидкость обратно в радиатор. Резервуар-бачок прикреплен к двигателю и радиатору шлангами. Обычно бачок можно найти, проследив за шлангом, выходящим из радиатора. Это будет прозрачный пластиковый резервуар, внутри которого можно увидеть охлаждающую жидкость. Если вы все еще не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости двигателя?

Расположение сливной пробки охлаждающей жидкости двигателя зависит от вашего автомобиля.В большинстве автомобилей он находится под автомобилем с левой стороны, если смотреть лицом к капоту. Если вы лежите под автомобилем лицом к переднему бамперу, вы должны увидеть сливную пробку. Обычно это винт-бабочка, который можно открутить вручную. Если вы сливаете и промываете радиатор, убедитесь, что у вас есть ведро под пробкой, прежде чем откручивать ее. В большинстве случаев для полного слива воды из радиатора требуется от 3 до 5 минут. Плохо ли иметь воздух в автоматической системе охлаждения?

Воздух в система охлаждающей жидкости плохо, но не катастрофично.Воздух может попасть в систему охлаждения, если есть небольшая утечка и залит радиатор. Воздух в системе может вызвать перегрев из-за того, что в ней недостаточно охлаждающей жидкости. В некоторых случаях воздух в системе может быть вызван чрезвычайно низким уровнем охлаждающей жидкости. Дозаправка радиатора может помочь решить эту проблему. Также можно отрыгнуть систему, чтобы удалить воздух. Если дать двигателю поработать, не закрывая крышку радиатора, пузырьки воздуха поднимутся на верхнюю часть радиатора. Когда вы перестанете видеть пузырьки воздуха, долейте радиатор.Теперь в нем не должно быть воздуха. Промывка антифриза и радиатора — одно и то же?

Промывка антифриза и промывка радиатора — одно и то же. Промыть радиатор — хорошая идея. Он очищает старый антифриз, а также грязь и сажу, скопившуюся в системе. Это следует делать регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя. График обслуживания см. В руководстве по эксплуатации. Если вам удобно работать на собственном автомобиле, промывка радиатора — довольно простая процедура.Если вам неудобно выполнять работу, поручение профессионалу обойдется вам недорого. Вы должны иметь возможность сделать это менее чем за 100 долларов. Какова средняя стоимость замены радиатора?

Стоимость замены радиатора будет варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля, а также марки и модели вашего автомобиля. В среднем вы должны потратить от 350 до 600 долларов на полную замену радиатора легкового автомобиля. если вы едете на внедорожнике или большом пикапе, стоимость, вероятно, будет ближе к 500-900 долларов.Когда вы получаете расценки, убедитесь, что цена включает не только стоимость, но и все затраты на рабочую силу, свежую охлаждающую жидкость и все шланги, которые необходимо заменить. Если вы в состоянии выполнить работу самостоятельно, это снизит цену более чем вдвое. Установка использованного радиатора также может привести к значительной экономии.

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха

За исключением нескольких чугунных цилиндров здесь и там, металл, который контактирует с охлаждающей жидкостью в двигателях и системах охлаждения PowerSports, в основном состоит из алюминия: головок цилиндров, блоков цилиндров, водяных насосов и радиаторов.Алюминий уязвим для коррозии, а ингибиторы коррозии в антифризе со временем ухудшаются.

Большинство OEM-производителей рекомендуют заменять охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года или 24 000 миль для предотвращения коррозии. Чем свежее охлаждающая жидкость, тем меньше коррозии будет накапливаться в системе и тем эффективнее будет работать система охлаждения.

Всегда сливайте охлаждающую жидкость при холодном двигателе. Снимите крышку радиатора в два этапа. Дайте стечь любому накопившемуся давлению, затем полностью откройте крышку и снимите ее.

Обычно на водяном насосе есть сливной болт. Сливной болт будет иметь уплотнительную шайбу, и часто болт будет иметь хромированное покрытие. Используйте руководство по обслуживанию, чтобы выбрать правильный болт. Снимите сливной болт и уплотнительную шайбу и дайте охлаждающей жидкости стечь в подходящую емкость.

Установите болт слива охлаждающей жидкости с новой уплотнительной шайбой. Надежно затяните сливной болт.

Снимите сифонный шланг, чтобы слить охлаждающую жидкость из резервного бачка.На некоторых моделях может потребоваться снятие резервного бака. Другие модели могут иметь дополнительные сливные болты для цилиндров или радиаторов, или даже может потребоваться отсоединение шланга охлаждающей жидкости для полного слива системы. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения дополнительной информации о конкретной модели. Измерение объема слитой охлаждающей жидкости и сравнение его со спецификацией может дать вам представление о том, сколько охлаждающей жидкости может оставаться в системе.

Существует три основных типа антифриза: этиленгликоль (EG), пропиленгликоль (PG) и технология органических кислот (OAT / HOAT).Эти типы нельзя смешивать ни при каких обстоятельствах. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, а антифриз правильного типа недоступен, используйте дистиллированную воду, чтобы долить уровень до тех пор, пока не будет получен нужный антифриз.

Этиленгликоль (ЭГ) является наиболее распространенным и существует уже несколько десятилетий. Этиленгликоль обладает отличными антифризовыми свойствами, но он опасно токсичен и может быть смертельным при попадании в организм людей или животных. Осторожно обращайтесь с охлаждающей жидкостью EG и не оставляйте ее в местах, где ее могут потреблять дети или животные.

Охлаждающие жидкости двигателя на основе пропиленгликоля (PG) намного менее токсичны и обладают лучшими теплообменными свойствами. Engine Ice Hi-Performance Coolant ™ использует пропиленгликоль для использования улучшенных свойств теплопередачи для снижения температуры двигателя. Использование такого продукта, как Engine Ice, и регулярная замена охлаждающей жидкости позволят системе охлаждения работать с максимальной эффективностью.

Антифризы на основе органических кислот (OAT) или гибридных органических кислот (HOAT), такие как антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы DEX-COOL® от GM, предназначены для длительного использования без коррозии.К сожалению, эти современные охлаждающие жидкости не всегда хорошо сочетаются с уплотнениями старых автомобилей. Эти типы охлаждающих жидкостей следует использовать только с разрешения производителя транспортного средства.

Систему охлаждающей жидкости следует промыть, чтобы избежать смешивания при переходе на новый тип охлаждающей жидкости. Для промывки системы используйте промывочный раствор для системы охлаждения или смесь 50/50 дистиллированной воды и белого дистиллированного уксуса. Заполните систему раствором и прогрейте двигатель примерно десять минут или следуйте инструкциям по промывке раствора. Не допускайте перегрева двигателя. Остановите двигатель и дайте системе охлаждения остыть. Слейте промывочный раствор и пропустите чистую воду через систему, чтобы очистить промывочный раствор и коррозионную грязь, которую она удалила.

Если антифриз представляет собой концентрат, его необходимо смешать с водой перед заливкой. Для смешивания с концентратом антифриза используйте только дистиллированную воду. В большинстве случаев соотношение антифриза к воде составляет 50/50. В случае сильных морозов концентрат антифриза можно увеличить до 70% раствора.Если охлаждающая жидкость предварительно разбавлена, ее не нужно смешивать с водой перед использованием.

Медленно залейте новую охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора, пока она не достигнет нижней части горловины. Заполните резервный бак до ПОЛНОЙ линии. Обратитесь к руководству по обслуживанию конкретного автомобиля, чтобы узнать, есть ли в системе какие-либо винты для удаления воздуха, которые способствуют удалению воздуха. Снимите крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Нажмите на дроссель и несколько раз увеличьте обороты двигателя.Это приведет к удалению воздуха из системы охлаждения. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор и в резервный бачок. Проверить на утечки охлаждающей жидкости. Когда пузырьки воздуха перестанут подниматься, выключите двигатель и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный.

Когда уровень охлаждающей жидкости окажется правильным, установите крышку радиатора и запустите двигатель. Во время работы двигателя убедитесь, что система охлаждающей жидкости работает правильно. Радиатор должен нагреваться как на входе, так и на выходе. Если установлен вентилятор, он в конечном итоге должен включиться.Вентилятор должен отключиться, когда температура снизится до заданного значения. Если двигатель проработал несколько минут и радиатор не нагревается, возможно, проблема с термостатом или воздухом в системе. Остановите двигатель и дайте ему достаточно времени остыть перед окончательной проверкой уровня охлаждающей жидкости. Убедитесь, что все сливные и спускные винты затянуты.

Антифриз и охлаждающая жидкость | Summit Racing

Помогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта. Антифриз, содержащий этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широких перепадах температур. Большинство формул антифризов также содержат ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса. Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готового к употреблению продукта. …Прочитайте больше

Помогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта. Антифриз, содержащий этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широких перепадах температур. Большинство формул антифризов также содержат ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса.Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готовой к использованию предварительно смешанной охлаждающей жидкости.

Антифриз охлаждающую жидкость следует периодически проверять, особенно в более прохладном климате, поскольку ее антикоррозионные свойства со временем ухудшаются. Обязательно храните его в недоступном для детей и животных месте!

Race Engine Coolant

охлаждающая жидкость двигателя Есть множество причин избегать добавления антифриза в двигатели соревнований:
  • Они сильно нагреваются, и антифриз на самом деле не передает тепло достаточно эффективно, чтобы что-то изменить.
  • Гоночные автомобили обычно не нужно парковать при отрицательных температурах
  • Антифриз лишает моторное масло его смазочных свойств, и при более высоких гоночных давлениях риск утечки и загрязнения намного выше
  • Некоторые гусеницы и санкционирующие органы имеют ограничения в отношении охлаждающих жидкостей на основе гликоля из соображений безопасности

Гоночные двигатели могут использовать обычную воду в качестве охлаждающей жидкости, но вы также можете добиться большего.Охлаждающие жидкости на водной основе с поверхностно-активными веществами для более эффективного снижения передачи тепла поверхностным натяжением, а также существуют безводные охлаждающие жидкости. Summit также предлагает присадки к охлаждающей жидкости, которые могут улучшить свойства имеющейся охлаждающей жидкости.

Для более подробного обсуждения охлаждающих жидкостей и присадок обязательно посетите наш блог.

Ведущие бренды

На улице, на трассе или бездорожье Summit — ваш высокоэффективный источник охлаждающей жидкости и антифриза. У нас есть проверенные бренды, такие как Peak, Evans Cooling, Be Cool, VP Racing, Red Line, Mishimoto, Hot Shot’s Secret и многие другие! Показывай меньше

Обслуживание радиаторов и систем охлаждения

Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.

Накопление отложений может заблокировать поток антифриза к вашему двигателю, что приведет к перегреву, замерзанию, ржавчине, коррозии и неудобной поломке.

Преимущества обслуживания радиаторов и систем охлаждения

Замена антифриза, рекомендованная производителем вашего автомобиля, поможет свести к минимуму риск отказа системы охлаждения (радиатора) и дорогостоящего ремонта.

A Обслуживание системы охлаждения с использованием систем охлаждения Valvoline ™ Professional Series:

  • Обеспечивает дополнительную защиту от перегрева двигателя за счет использования передовых моющих средств для тщательной очистки радиатора.
  • Добавляет герметики для предотвращения утечек

Интервал пробега для замены жидкости радиатора и системы охлаждения

Многие производители автомобилей рекомендуют замену жидкости через регулярные промежутки времени для поддержания характеристик автомобиля.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций производителя.

Гарантия

Обслуживание охлаждающей жидкости

Valvoline Professional Series подкреплено пожизненной гарантией Valvoline, включающей до 4000 долларов США на запчасти и ремонт *. См. Полные условия данной Ограниченной пожизненной гарантии на сайте valvolineserviceplus.com.

* Покрытие автомобиля зависит от пробега на момент первого обслуживания. Покрытие вступает в силу после 500 миль. Налоги, прочие сборы, основные изменения и диагностика не оплачиваются.

Не все услуги доступны во всех регионах

© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |

Антифриз: Промывка системы охлаждения | Portland OR

Хороший чистый антифриз не только защищает двигатель от замерзания зимой, но и, конечно, действует как охлаждающая жидкость, которая круглый год защищает двигатель от перегрева. Хороший чистый антифриз не только защищает ваш двигатель от замерзания зимой, но, конечно, также действует как охлаждающая жидкость, которая защищает двигатель от перегрева круглый год.

Кроме того, он содержит ингибиторы коррозии, предотвращающие разъедание металла в системе охлаждения водой в охлаждающей жидкости.

Он также содержит ингредиенты, которые действуют как смазочные материалы, продлевая срок службы уплотнений водяного насоса. Пока он не разбавляется водой, защита от замерзания и возможность охлаждения двигателя остаются неизменными.

При промывке системы охлаждения мы сливаем воду из радиатора и блока и пропускаем свежую воду через систему до тех пор, пока из радиатора и блока двигателя не будет стекать чистая вода, прежде чем заправить систему новой охлаждающей жидкостью.

Однако ингибиторы коррозии разрушаются со временем и при нагревании. Слишком старый антифриз начнет разъедать важные внутренние компоненты двигателя и закупорить внутренние охлаждающие каналы, что может привести к перегреву и вызвать дополнительные повреждения, расходы и неудобства.

Это может быть тонкой вещью, но Toyota указывает на использование деионизированной воды (воды, из которой удалены минералы) в своих системах охлаждения. Это более важная проблема в районах с жесткой водой. Деионизированная вода (или дистиллированная вода) рекомендуется для охлаждающих жидкостей как 1-го, так и 2-го поколения, поскольку минералы в воде могут выпадать в осадок и ограничивать проходы охлаждающей жидкости. Эта проблема усугубляется при использовании охлаждающих жидкостей, содержащих силикаты, поскольку силикаты соединяются с минералами и вместе они выпадают из раствора и ограничивают проходы охлаждающей жидкости.В этом случае это также приводит к усилению коррозии из-за пониженной концентрации силикатов.

Нам повезло, что в Портленде есть мягкая вода, и именно ее мы используем вместе с антифризом при заполнении системы охлаждения. В системах, где требуется охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life, это спорный вопрос, поскольку она предварительно смешана с деионизированной водой.

Типы охлаждающей жидкости: красная, розовая или зеленая? Краткий ответ: Самая простая и прямая рекомендация, которую мы можем дать, — использовать красную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы Toyota, где указано, и ее розовую охлаждающую жидкость Super Long Life, где указано.В отношении автомобилей старше 1998 года рекомендации Toyota являются очень общими. Мы пришли к выводу, что охлаждающая жидкость Toyota Long Life Coolant предпочтительнее и для этих автомобилей, чтобы уменьшить засорение радиаторов.

Типы охлаждающей жидкости: красная, розовая или зеленая? Более подробный ответ: что касается общей зеленой охлаждающей жидкости по сравнению с красной охлаждающей жидкостью Toyota в старых Toyota (см. Раздел о старых Toyota до 1998 года для более широкого обсуждения), хотя я готов использовать любую из них в соответствии с предпочтениями клиентов, я пришел к определенному предпочтению Красная охлаждающая жидкость Toyota Long Life.Он был разработан с полным инженерным знанием различных материалов (уплотнений и легированных металлов), с которыми он должен быть совместим. Он также был специально разработан без силикатов. Хотя силикаты в других охлаждающих жидкостях обеспечивают отличную защиту от коррозии, в долгосрочной перспективе они имеют тенденцию выпадать в осадок и способствуют ограничению проходов охлаждающей жидкости. В конечном итоге это может привести к перегреву и / или необходимости замены радиатора. Дополнительная стоимость охлаждающей жидкости Toyota минимальна, если учесть, что она окупается за период от двух до трех лет и что улучшенная охлаждающая жидкость может избавить вас от необходимости замены радиатора.

Я должен отметить проблему балансировки: на некоторых двигателях, где ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, красная утечка охлаждающей жидкости с нарастанием кристаллов может привести к заеданию подшипника натяжителя ремня ГРМ на оси. Это может привести к провисанию ремня ГРМ и его соскочению. Обычно это происходит в тех случаях, когда замену ремня ГРМ все равно просрочили. Я никогда не видел, чтобы такое происходило с зеленой охлаждающей жидкостью. Очевидно, здесь есть компромисс.

Старые модели Toyota и Lexus (до 1998 года) (для которых мы рекомендуем красную охлаждающую жидкость Long Life от Toyota) просто требуют охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля.Этиленгликоль является основным антифризом и теплоносителем во всех трех поколениях охлаждающей жидкости Toyota. Указание этиленгликоля ничего не говорит о том, какие добавки и ингибиторы коррозии лучше всего. Хотя Toyota продавала свои собственные красные продукты, я не знаю, публиковали ли они какие-либо спецификации, которые открыто уводили бы людей от использования общей зеленой альтернативы. Однако я недавно понял, что даже в то время Toyota не использовала силикаты в охлаждающей жидкости.(См. Раздел о Toyota 1999 года и более новых для дальнейшего обсуждения использования силикатов и их тенденции забивать каналы охлаждающей жидкости.)

Toyota требовала замену охлаждающей жидкости каждые два года или каждые 30 000 миль. Мы поощряем то же самое, хотя меня устраивают 3 года или 30 тысяч. В течение многих лет я активно предпочитал зеленый антифриз красному, потому что у меня было сильное впечатление, что красная охлаждающая жидкость более активно проникает через уплотнения и прокладки. У меня до сих пор нет сомнений в том, что я вижу красные кристаллизованные отложения охлаждающей жидкости, просачивающиеся через прокладки и уплотнения, чаще, чем признаки утечки зеленой охлаждающей жидкости.Однако здесь Райан недавно высказал предположение, что красная охлаждающая жидкость может не протекать более агрессивно, а просто может оставить более заметные следы. Это может быть так, и на самом деле кажется, что так оно и есть. Я знаю, что на старых водяных насосах мы всегда видим пятна под сливным отверстием на транспортных средствах, которые используют зеленую охлаждающую жидкость. Это окрашивание может означать такое же количество просачивания, которое проявилось бы в виде массы кристаллов на водяном насосе, в котором использовалась красная охлаждающая жидкость. Я действительно не могу сказать наверняка — в любом случае это медленное просачивание, которое высыхает по мере появления.

В течение первого года после того, как Райан пришел на борт, он упомянул, что с тех пор, как он ушел из Lexus, где использовалась исключительно охлаждающая жидкость Toyota, он заметил, что намного больше радиаторов забито. Он сказал, что практически никогда не видел забитых радиаторов даже на машинах, в которых их было более 200 тысяч. Решающий довод пришел ко мне, когда мы столкнулись с радиатором, который мы заменили, может быть, за 30 тыс. Ранее, который уже показывал видимое засорение проходов. В тот день я стал сторонником использования красной охлаждающей жидкости Toyota Long Life, и именно это мы сейчас продвигаем всем нашим клиентам, у которых есть автомобили 2003 года выпуска или старше.

В 1999 году Toyota и Lexus выпустили свою красную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, которую мы определенно хотим использовать в этих автомобилях. Они по-прежнему рекомендуют замену охлаждающей жидкости каждые два года или каждые 30 тысяч, и мы следуем этой рекомендации, хотя мне комфортно с 3 годами и 30 тысячами. Toyota призывает к охлаждающей жидкости с нулевым содержанием силикатов, без аминов и без содержания боратов. Они уточняют, что «использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения», и указывают, что их охлаждающая жидкость разработана таким образом, чтобы «не забивать радиаторы из-за силиконового гелеобразования» и «не вызывать коррозию алюминиевых поверхностей, как охлаждающие жидкости, содержащие борат.«Когда я увидел диаграммы, отображающие химические профили совершенно новых охлаждающих жидкостей, охлаждающая жидкость с длительным сроком службы Toyota явно отличается от зеленой альтернативы Prestone, при этом охлаждающая жидкость Prestone явно содержит кремний и борат, которых инженеры Toyota специально хотят избежать. .

В 2004 году Toyota и Lexus представили розовую охлаждающую жидкость со сверхдлительным сроком службы. Это то, что мы используем для этих автомобилей. Они рекомендуют эту охлаждающую жидкость заменять в первый раз через десять лет или 100 тысяч миль. После этого они рекомендуют заменять его каждые 5 лет или 50 000 миль. Это меня озадачивает, и, хотя я не являюсь типично циничным, я считаю, что циничная часть меня размышляет о том, что, возможно, Toyota пошла по этому пути, чтобы снизить объявленную стоимость владения для увеличения продаж новых автомобилей. Эта охлаждающая жидкость предварительно смешана с 50% деионизированной воды. Я не видел никаких химических профилей, сравнивающих эту охлаждающую жидкость с красной долговечной охлаждающей жидкостью Toyota предыдущего поколения, но они не являются несовместимыми, потому что Toyota указывает, что вы можете добавлять красную долговечную охлаждающую жидкость Toyota в системы доливки, которые имеют Супердлительная охлаждающая жидкость розового цвета Toyota.Разные дилеры выбрали разные графики промывки этой охлаждающей жидкости. Некоторые делают это точно по книге: первый — 100к, а второй — 50к. На момент написания этой статьи дилерский центр Lexus, с которым я знаком, рекомендовал промывать охлаждающую жидкость каждые 30 000, и заметил, что они всегда выделяют твердые частицы, выходящие из системы вместе с охлаждающей жидкостью.

Рекомендации Toyota предполагают, что система охлаждающей жидкости находится в идеальном состоянии, то есть правильная смесь, правильное давление и постоянное заполнение.Очевидно, что если смесь нечеткая — разбавленная из-за добавления воды — это снизит эффективность ингибиторов коррозии и сократит эффективный срок службы охлаждающей жидкости. То же и с давлением: слишком низкое давление из-за неисправной крышки радиатора увеличивает вероятность внутренней эрозии металла из-за кавитации. Даже если система опустится на низкий уровень, это увеличивает коррозию, поскольку смесь воздуха и пара в системе гораздо более коррозионная, чем постоянное омывание охлаждающей жидкостью. Это, по-видимому, в первую очередь относится к охлаждающим жидкостям с ингибиторами коррозии на основе органических кислот, которые относятся к классу ингибиторов, которые используются в охлаждающей жидкости Toyota Super Long Life.

Что касается межсервисного интервала, меня все больше впечатляет то, что даже если взглянуть на это, охлаждающая жидкость обычно неплохая даже при 100k. Если клиенты предпочитают точно следовать рекомендациям Toyota, я не спорю с этим, хотя на данный момент у меня все еще есть некоторые оговорки, что в конечном итоге лучше всего подождать 100000 миль и / или десять лет, прежде чем заменять охлаждающую жидкость в первый раз. . Время покажет.

Кажется, есть какое-то обоснование для промывки охлаждающей жидкости сверхдлительного срока службы каждые пять лет или 50 км миль.Это не жесткая рекомендация, но я думаю, что она может иметь смысл в свете того факта, что:

Toyota дает ту же рекомендацию через пять лет и 50 тысяч миль оттуда после первых 100 тысяч, а также потому, что
Toyota рекомендует замену охлаждающей жидкости на 30k с их более старой (не предварительно смешанной) охлаждающей жидкостью, которая достаточно похожа по химическому составу, чтобы ее можно было использовать в качестве охлаждающей жидкости для доливки.

Примечание. Охлаждающую жидкость Super Long Life не следует использовать в старых автомобилях Toyota, которые поставлялись с латунными и медными радиаторами, поскольку ингибиторы коррозии на основе органических кислот неэффективны для этих металлов или пайки, используемой в этих радиаторах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *