Залипли кольца на поршне что делать: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Что значит залегли кольца в двигателе. Залегание поршневых колец, причины и способы устранения. Что делать если залегают маслосъемные кольца


В нашей стране автомобили зачастую эксплуатирую более пятнадцати лет, иногда после капремонта более двадцати и даже дольше. Вазовские копейки, выпущенные в начале семидесятых годов прошлого столетия на наших дорогах можно встретить очень часто. Одной из самых больших неисправностей можно назвать залегание поршневых колец — признаки и способы устранения, которых мы опишем в данной статье.
Затем осторожно намотайте рельс скребка масляного кольца. Один идет на дно канавки масляного кольца; другой — наверху. Каждый зазор на масляном кольцевом пакете должен располагаться на расстоянии 120 градусов друг от друга. Вы должны быть осторожны с расширителем, так как концы имеют тенденцию перекрываться. После установки пакет масляного кольца должен легко плавать из стороны в сторону в канавке. Обязательно дважды проверьте экспандер перед тем, как вставить поршень в отверстие.

Причины и признаки неисправности

Второе кольцо установлено рядом, а верхнее кольцо — последним. Если вы исследуете пакет ринга, вы почти всегда найдете набор круглых отступов, называемых «пип» на обоих верхних и вторых кольцах. Эти метки пинки установлены вверх. Когда обмотка «обмотки» опускается вниз, рекомендуется использовать маленькую отвертку, чтобы удерживать удаленный конец кольца от поршня. Это предотвращает поцарапание кольцевого зазора поршня.

В случае надлежащего ухода и своевременного сервиса автомобиль любой марки может прослужить долгие годы при этом для этого не нужно обладать знаниями механика экстракласса.

Что понадобится для замены?

Для подобной процедуры стоит подготовить набор гаечных ключей, трещотку с торцевыми головками, динамометрический ключ, съемник для поршневых колец и сам набор колец.

Инструмент для монтажа/демонтажа поршневых колец отличается простой конструкцией и доступной ценой. Без этого приспособления процесс замены может превратиться в практически невыполнимую задачу. Конечно, раньше автолюбители обходились парой отверток. Но лучше, чтобы подобный инструмент был, иначе без него можно повредить кольца либо поверхность поршня. Тем более что он есть всегда в наличии в автомагазинах.

Порядок самостоятельной замены поршневых колец

Во-первых, нужно приобрести новый комплект поршневых колец, а при покупке не забыть проверить упаковку, сами кольца.

Во-вторых, будут необходимы такие инструменты:

  • набор головок с трещоткой;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • обжим для колец;
  • ключи-шестигранники.

Приступая к работе, желательно снять поддон картера, заранее слив масло. Рекомендуется также демонтировать масляный насос и проверить его на износ.

Схема того, как делается замена поршневых колец, достаточно проста, если понятен принцип работы авто. Процесс замены колец следует выполнять в таком порядке:

  • снять клемму плюса с АКБ;
  • слить тосол;
  • снять декоративную накладку двигателя, открутив 4 гайки;
  • демонтировать впускной коллектор, сделав это в несколько этапов. Сначала вывести тросик привода дроссельной заслонки. Потом отсоединить дроссельный узел целиком, снять катушку зажигания и бронепровода. Затем снять все шланги с верхней части коллектора, запомнить всё или даже сфотографировать, чтобы не возникло путаницы во время сборки. Ослабить все хомуты, соединяющие верхние и нижние патрубки;
  • снять клапанную крышку, выкрутив все болты и отсоединив шланги;
  • снять с двигателя всё навесное оборудование;
  • демонтировать топливные шланги и отсоединить контакт, который идёт к датчику включения вентилятора;
  • открутить 2 болта, которые фиксируют термостат. При этом нужно полностью снять или же сдвинуть в сторону (если это возможно при конструкции конкретного автомобиля) все шланги;
  • перейти к демонтажу ролика генератора и крышки ремня ГРМ;
  • открутить натяжной ролик ремня ГРМ, снять ремень и демонтировать шкивы распредвалов. Снять вторую часть пластмассового кожуха. При выполнении этих работ распредвал зафиксировать с помощью тонкой монтировки – это не даст ему прокручиваться;
  • демонтировать кожух с выпускного коллектора и снять сам коллектор. Выполняя сборку выпускного коллектора, вместо старых гаек лучше установить новые медные;
  • со всех датчиков мотора снять разъёмы. Снять связку проводов, идущих на форсунки;
  • снять ГБЦ, выкрутив в точно установленном порядке 10 болтов;
  • забраться под машину, причём поддон к этому времени уже должен быть снят. Открутить 3 болта на маслозаборнике и снять его, лёгко покачивая;
  • провернуть коленвал так, чтобы нужный поршень оказался в нижней мёртвой точке;
  • снять крышку шатуна и вытолкнуть наверх поршни всех цилиндров4
  • почистить поршни от нагара;
  • снять старые и поставить новые кольца. Первым установить маслосъёмное кольцо, а в завершение все кольца стянуть специальной оправкой;
  • выполнить обратную сборку.

Замена поршневых колец закончена. Осталось проверить внутреннее состояние агрегата и убедиться в том, что всё работает качественно.

Особенности выбора колец

Для того чтобы двигатель работал надежно после ремонта, важно правильно подойти к выбору колец. Не стоит приобретать самый дешевый набор. Такие кольца долго не прослужат, и придется снова проводить трудоемкий процесс замены.

Также важно осмотреть упаковку и сами детали. На упаковке должна быть вся информация о производителе, материале изготовления. На кольцах должна быть маркировка. Она обозначает верхнюю сторону. Внутрь упаковки производители обычно вкладывают инструкцию, где подробно рассказано, как правильно ставить на поршень кольца. На последних не должно быть дефектов, даже самых мелких.

Как менять кольца?

Из этой инструкции можно узнать, как ставить кольца на поршень ВАЗ и других автомобилей, в том числе и иномарок. Для замены демонтируют поддон картера. Затем отворачивают крышки шатунов, выталкивают шатуны. Снимают кольца с помощью специального инструмента.

Важно убрать из канавок нагар – чистить нужно до металла. Неочищенный нагар будет мешать установить новые кольца в посадочные места. Удобно очищать поршень обломком старой детали. Чтобы ускорить процесс удаления нагара, можно замочить поршень в димексиде или любой другой чистящей жидкости.

Теперь нужно рассмотреть, как ставить кольца на поршень. Здесь нужна внимательность и точность. Кольца очень хрупкие, а самым хрупким среди них считается среднее. В процессе установки деталь очень легко сломать. При установке важно правильно ориентировать кольца, иначе положительного результата от такой замены не будет, и даже наоборот – водитель столкнется с еще большим расходом масла.

Первым делом устанавливают верхние кольца. На них указана маркировка “TOP”. Этой маркировкой элемент должен смотреть к днищу поршня. Деталь устанавливают скребком вниз. Кольца с фасками монтируют так, чтобы они смотрели по направлению вверх.

Если детали — наборные, маслосъемные с двухфункциональным пружинным расширителем, то первым делом устанавливают верхние и средние.

Есть и другой порядок установки колец на поршень. В этом случае сперва устанавливают маслосъемное. Сперва монтируют второе, затем первое. После этого устанавливают компрессионное. Второе компрессионное кольцо и маслосъемные детали следует ставить очень осторожно. Они очень хрупкие и не терпят чрезмерного разжима.

Затем важно проследить за замками колец. Они должны быть друг к другу под углом 120 градусов. Если они сойдутся, то будет расход масла и появится дым из системы вентиляции картера.

Почему залегают поршневые кольца

Продолжительная эксплуатация , несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец. Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.

Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:

  • если автомобиль постоянно эксплуатируется без в тяжелых условиях. К таковым можно отнести кратковременные городские поездки на низких оборотах, двигатель не успевает выйти на рабочие температуры и быстро коксуется.
  • в мотор заливается отличное от рекомендуемого по допускам или низкосортное масло, а также постоянно продлевается интервал его рекомендуемой замены и т.д.

В первом случае неподходящая по свойствам или низкокачественная смазка обильно попадает в камеры сгорания, сильно расходуется на угар и вызывает закоксовку двигателя. Во втором случае рекомендуемое к использованию в данном типе двигателя масло просто теряет свои свойства от продолжительного использования. Далее мы рассмотрим основные признаки, по которым можно определить залегание поршневых колец, а также поговорим о доступных способах устранения подобной неисправности своими руками.

Замена на мототехнике

На скутерах и мопедах это обычная процедура, которая выполняется примерно один-два раза в сезон. Кольца в таких двигателях – расходный материал. Даже если двигатель японский, элементы поршневой группы в нем в лучшем случае тайваньские, а в большинстве – китайские.

В Японии после поломки принято от техники избавляться – дешевле и проще приобрести новый скутер. Там серьезной поломкой считается падение компрессии из-за износа колец и поршней. На самом деле ремонт сводится к замене деталей поршневой группы. Давайте рассмотрим, как ставить кольца на поршень скутера.

Четырехтактные двигатели скутеров

Итак, имеется комплект колец, и владелец не знает, что с ними делать. В наборе пять колец – два тоненьких, одно маслосъемное, а также два компрессионных кольца. На поршне скутера проделано три канавки.

Смазав поршень маслом, очень аккуратно надевают тонкое кольцо в нижнюю канавку. На него надевают маслосъемное. Затем снова тонкое. Три кольца должны быть установлены в одну канавку. Маслосъемное должно быть между двух тонких.

После этого надевают компрессионные кольца. Они должны быть установлены в верхние канавки. Не рекомендуется для установки применять какой-либо сторонний инструмент. Следует помнить, что кольца очень хрупкие и легко ломаются. Если компрессионные детали разные, то одном обычно закругленной формы, а второе — в форме трапеции. Закругленное ставят в верхнюю канавку, а трапецеидальное – ниже. Скос должен расширяться сверху-вниз. Внизу канавки кольцо должно быть более широким, чем в верхней части.

Замки не устанавливаются друг над другом. Они должны быть под углом в 120 градусов друг к другу. Вот как ставить кольца на поршень мопеда. Как видно, здесь нет ничего сложного.

Видео «Раскоксовка колец »

В этом видео показано, что нужно делать если закосовались поршневые кольца. Какие лучше использовать средства и как их правильно применять.

Наконец, есть специальные масляные кольца, предназначенные для применения в строках, где поршень настолько короток, что масляное кольцо сталкивается с поршневым отверстием. В настоящее время предпочтительным решением является добавление дополнительного специального рельефного рельса ниже трехкомпонентного масляного кольца.

Как тонкий тонкий? Нет сомнений в том, что тонкие кольца улучшают мощность и пробег в правильно построенном двигателе, но только тонкое кольцо, которое вы можете запускать в непрофессиональном приложении, все еще развивается. Одним из соображений является размер отверстия. На двигателях с большим отверстием может быть недостаточно радиальной глубины для поддержания достаточного натяжения при высоких давлениях горения.

Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания.

Одним из способов обхода тонких колец на двигателе большого диаметра является транспортировка газа. Поршни могут транспортироваться по газу через вертикальные отверстия в палубе поршня или боковые прорези в верхней части первой кольцевой канавки. Транспортировка газа позволяет прямому впрыску топлива в верхнее кольцо по ходу подачи воздуха, обеспечивая давление в верхнем кольце для улучшения уплотнения. Кольцо сохраняет нормальное натяжение для уменьшения трения через оставшуюся часть четырехтактного цикла.

Как избавиться от залегания поршневых колец

Вертикальные отверстия более распространены для автомобилей-тягачей; овальные трекеры, похоже, предпочитают боковые газовые порты, которые более устойчивы к загрязнению углеродом при длительном использовании. «Погрузка газа будет увеличивать мощность на каждом приложении, но она быстрее изнашивается», — предупреждает Гиллис.

Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания. В зависимости от прямого назначения поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.

Большинство небольших блоков имеют отверстия диаметром 4 или 125 дюймов. В этом диапазоне все говорят, что в каждом случае приемлемы уплотнительные кольца толщиной 2 или 5 мм с масляными кольцами 5 мм или 3 мм. И даже серьезные приложения с силовым адаптером могут похудеть, если кольца сделаны из стали и нитрида. Хочешь пойти еще тоньше, как ребята из Кубка? Вам понадобится положительная эвакуация картера, вызванная вакуумным насосом, а также система смазки с сухим маслом. Конечно, для успешного использования этих тонких колец требуется дополнительный поршень и улучшенная обработка.

Мопеды “Альфа”

Эта техника очень популярна в России. Когда нужно производить замену колец и поршней? Эту работу проводят при снижении компрессии до 450 кПа. Ее можно также замерить компрессометром. Также о необходимости замены сообщит выпуск: если в газе есть дым, то кольца нужно менять. Меняют их на таких мопедах через каждые 10-12 тысяч километров.

Перед монтажом деталей нужно их вручную подогнать по канавке в поршне. Их пропиливают надфилем и обрабатывают наждачной бумагой. Затем стоит промерять зазор в замке кольца, которое вставлено без перекосов в цилиндр. Нормальный параметр для новых компрессионных деталей составляет 0,04–0,08 миллиметра. Идеальный зазор для маслосъемных составляет 0,025–0,065 миллиметра.

Если проводится замена компрессионных деталей, то меняют их на нехромированные. Специалисты рассказывают, как ставить кольца на поршень “Альфа”: правильно подогнанное к поршню кольцо садится в канавку под своим весом. Если оно не идет, то можно немного придавить вручную.

Разборка поршневой системы

Для замены колец, в любом случае, понадобится разборка двигателя. Тут есть 2 варианта: либо производить разборку на месте, либо демонтировать его из автомобиля. В любом случае начинать следует со снятия крышки газораспределительного механизма, и демонтажа головки блока цилиндров. Уже на этом этапе станет ясно, проводить замену колец на установленном двигателе, или же снимать его полностью.
Если гильзы находятся в нормальном состоянии

, и на них отсутствует значительная выработка, то можно ограничиться заменой колец.

Для этого необходимо слить моторное масло и демонтировать поддон. Далее снимаются крепления шатунов, и поршни последовательно вынимаются выталкиванием их наверх. При демонтаже шатунов следует обязательно пометить места их расположения, и не перепутать крепления.

{banner_content}

содержание .. 1 2 3 7 ..

Поршни и шатуны Тойота Королла дизель 2СТ

Монтажный чертеж кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя 1. Стопорное кольцо 2. Вкладыш шатунного подшипника 3. Водяной насос 4. Масляный насос 5. Вкладыш шатунного подшипнтка 6. Крышка шатунного подшипника 7. Нижнее полукольцо 8. Сетка маслозаборника 9. Поддон картера 10. Поршневые кольца 11. Поршневой палец 12. Шатун 13. Фланец заднего сальника 14. Форсунка впрыска масла 15. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала 16. Коленчатый вал 17. Крышка коренного подшипника 18. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала

Снятие и разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия поршней и шатунов требуется снятие головки цилиндров и поддона картера (а также масляного насоса), однако коленчатый вал можно оставить в блоке цилиндров. После этого поршни и шатуны выталкиваются с помощью рукоятки молотка с внутренней стороны блока цилиндров вверх, после того как сняты крышки подшипников шатунов и вкладыши подшипников. Перед проведением этой работы следует ознакомиться с указаниями в отношении маркировки, установочного положения и т.д., приведенными для бензиновых двигателей. 2. Чтобы отделить поршни от шатунов, следует удалить стопорные кольца поршневых пальцев. Затем поместить поршень в горячую воду (не менее 80° C) и выбить с помощью соответствующей выколотки и молотка. Снимите поршневые кольца щипцами для поршневых колец. Проверка поршней и шатунов производится аналогично тому, как это делается на бензиновых двигателях, однако с учетом значений, приведенных в таблице размеров и регулировок. Вкладыши подшипников шатунов выбираются в соответствии со значениями допусков. Вкладыши подшипников маркируются цифрами 1, 2 или 3 и та же цифра выбита на наружной стороне крышек подшипников шатунов. Обязательно обеспечьте совпадение обеих маркировок.

Измерение цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измерение диаметра поршня на дизельном двигателе Для измерения цилиндров требуется цилиндрический стрелочный индикатор, с помощью которого можно измерять в середине и в нижней части цилиндра. Если стрелочный индикатор отсутствует, следующие работы проводиться не могут. Измерения цилиндров производите в продольном и поперечном направлении. Кроме того, измерения должны проводиться в 15 мм от верхнего края, в 15 мм от нижнего края и посередине. Всего требуется произвести 6 измерений. Все результаты измерений запишите и сравните с данными, приведенными в таблице размеров и регулировок. Следует учесть, что должны быть расточены все цилиндры, даже если размеры только одного цилиндра отличаются от требуемых. Отклонение от размера в 0,20 мм от требуемого значения означает, что цилиндр должен быть расточен. Поршни имеют только один ремонтный размер. Окончательный размер цилиндра определяется при измерении поршня в соответствии с данными рисунка 11.1, то есть 18,0 мм от пальца поршня. Замеры производятся под самой нижней канавкой поршня. К измеренному значению следует прибавить зазор поршня 0,04–0,06 мм. Кроме того, следует учитывать припуск 0,02 мм на окончательное хонингование в случае, если цилиндры должны быть расточены. Для проверки люфта поршней замерьте диаметры цилиндров и диаметры поршней, как было описано выше, и вычислите разницу для каждого цилиндра. Если результат превышает значение 0,20 мм, следует расточить цилиндры, чтобы установить поршни повышенного размера (имеется только один размер), так как люфт достиг границы износа.

Сборка поршней и шатунов Тойота Королла дизель 2СТ

При сборке поршней и шатунов соблюдать следующие указания: Стрелка на днище поршня (или нанесенная, или на новом шатуне со стрелкой) должна быть обращена к передней части двигателя. Метка «VORN» на шатуне должна быть обращена к передней части двигателя. На шатуне недалеко от подшипника имеется небольшой выступ, который должен располагаться ближе к передней стороне двигателя. Индексы номеров цилинров на шатунах и крышках подшипников должны совпадать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью щипцов для стопорных колец вставьте одно из стопорных колец в отверстие поршня. Кольцо должно хорошо сесть в проточку. 2. Разогрейте поршень на электроплите или в горячей воде до примерно 80° С, смажьте палец и отверстие поршня моторным маслом и вдавите палец большим пальцем в правильно соединенные поршень и шатун до упора пальца в стопорное кольцо с другой стороны. Установите в отверстие поршня второе стопорное кольцо. 3. Проконтролируйте, что после сборки поршень может опрокидываться на шатуне свободно в обе стороны. 4. Наденьте оба компрессионных кольца и маслосъемное кольцо. Оба компрессионных кольца можно по ошибке устанавить перевернутыми. Во избежание ошибки на одной из сторон нанесены буквы «Т» или «N» и эти буквы после надевания кольца должны быть видны со стороны днища поршня (сверху).

Установка поршней и шатунов Тойота Королла дизель 2С Расположение замков поршневых колец по окружности поршня 1. Верхнее компрессионное кольцо

2. Нижнее боковое кольцо маслосъемного кольца

3. Верхнее боковое кольцо маслосъемного кольца

4. Среднее компрессионное кольцо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте зеркало цилиндров. 2. Разложите все шатуны по номерам цилиндров. Метка «VORN» на шатуне и на днище поршня должна быть направлена в сторону шкивов двигателя. 3. Распределите стыки поршневых колец по окружности поршня, как показано на рисунке. Маслосъемное кольцо, состоящее из трех частей, расположите так, чтобы замки не были расположены друг против друга. 4. Наложите ленту для стягивания поршневых колец в месте установки поршневых колец и вдавите кольца в канавки. Проверьте их нормальную посадку. 5. Наденьте на шпильки шатунов короткие куски резинового или пластмассового шланга, чтобы не поцарапать зеркало цилиндров. Гайки должны обязательно заменяться, так как однажды установленые гайки теряют свою крепежную способность. 6. Проверните коленчатый вал до установки двух шеек вала в положение нижней мертвой точки. 7. Вдвиньте шатун в отверстие сверху. Для этого установите двигатель на бок, чтобы шатун мог проводиться по цапфам подшипников и не поцарапал отверстие цилиндра или шатунную цапфу. Вкладыши подшипников шатунов должны уже находиться в шатуне, носиком в вырезе. 8. При вдвигании еще раз проконтролируйте, что метки «VORN» расположены правильно друг относительно друга. 9. Вдвиньте поршень до последовательного ввода поршневых колец в цилиндре и посадки ножки шатуна на шейку вала. 10. Вложите в крышку подшипника второй вкладыш подшипника, вкладыш смажьте. Наденьте крышку на шпильки шатуна и слегка пристукните. Куски резинового шланга должны быть предварительно сняты. 11. Смажьте поверхности гаек на крышке подшипников шатунов. 12. Попеременно затяните новые гайки шатунов моментом 65 Н.м. 13. После установки шатуна несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы сразу же обнаружить заклинивание. 14. Проверните коленчатый вал, чтобы внизу расположились две другие цапфы и таким же образом установите остальные поршни и шатуны. 15. Еще раз проконтролируйте положение всех маркировок и проверьте, правильно ли установлены поршни. 16. Установите на блоке цилиндров стрелочный индикатор и измерьте люфт между боковыми поверхностями шатуна и коленчатого вала, перемещая рукой шатунный подшипник по цапфе вала в обе стороны. Осевой люфт шатунного подшипника не должен превышать 0,40 мм. 17. Для завершения сборки установите масляный насос, зубчатые колеса, переднюю крышку и поддон картера.

Коленчатый вал и маховик Тойота Королла дизель 2СТ

Работы с коленчатым валом и связанными с ним деталями выполняются таким же образом, как это делалось для бензиновых двигателей. При этом работать следует с использованием таблицы размеров и регулировок, так как там содержатся отличающиеся данные относительно люфтов, диаметра цапф коренных подшипников и шатунных шеек, толщины упорных полуколец, осевого люфта и т.д. Также отличаются и моменты затяжки крышек подшипников. На рис. Монтажный чертеж кривошипно- шатунного механизма дизельного двигателя изображены детали кривошипно-шатунного механизма. Следует обратить внимание на форсунку впрыска масла и на масляный обратный клапан, которые на бензиновых двигателях не устанавливаются. Обе детали могут сниматься. Снятие масляного насоса описано в подразделе 3.2.16.1. Люфт коренного подшипника измеряется так же, как описано в подразделе 3.2.5, но при установке вкладышей подшипников номинального размера обязательно следует устанавливать вкладыши с той же цифровой маркировкой. На задней стороне вкладышей имеется маркировка цифрами 1, 2 или 3. На блоке цилиндров со стороны маховика выбита та же самая цифровая маркировка для соответствующего коренного подшипника. Если повторно устанавливаются те же самые вкладыши, они должны устанавливаться в прежние отверстия, так как они уже приработались с цапфами подшипников.

содержание .. 1 2 3 7 ..

Замена поршневые кольца в скутере — mad wheels

Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания.

Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания. В зависимости от прямого назначения поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.

Почему залегают поршневые кольца

Продолжительная эксплуатация ДВС , несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец.  Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.

Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла . Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для двигателя, а также о необходимости использования промывок перед заменой масла.

В первом случае неподходящая по свойствам или низкокачественная смазка обильно попадает в камеры сгорания, сильно расходуется на угар и вызывает закоксовку двигателя. Во втором случае рекомендуемое к использованию в данном типе двигателя масло просто теряет свои свойства от продолжительного использования.  Далее мы рассмотрим основные признаки, по которым можно определить залегание поршневых колец, а также поговорим о доступных способах устранения подобной неисправности своими руками.

Как понять, что поршневые кольца залегли

Начнем с того, что чаще всего первыми залегают маслосъемные кольца, а уже потом компрессионные. В списке основных признаков залегания поршневых колец отмечены:

Если мотор с трудом заводиться на холодную, наблюдается повышенный расход моторного масла и силовой агрегат «не тянет», тогда необходимо измерить компрессию двигателя. В случае залегания поршневых колец в цилиндрах понижается степень сжатия топливно-воздушной смеси, в результате чего начинаются вышеуказанные проблемы холодного пуска.

Увеличение расхода моторного масла и дымление позволяет с высокой долей вероятности определить, что залегли кольца. Это связано с тем, что часть смазки во время работы двигателя проникает через неплотности между кольцами и стенкой в камеру сгорания, где масло затем сильно расходуется на угар. Двигатель в этом случае дымит синим выхлопом. Синий дым двигателя особенно заметен после прогрева, а также с ростом оборотов под нагрузкой.

Раскоксовка поршневых колец

Под понятием раскоксовки поршневых колец следует понимать удаление нагара, кокса и других отложений из камеры сгорания. Самостоятельно устранить залегание поршневых колец можно при помощи способа, в основе которого лежит подача в камеру сгорания двигателя специальных жидкостей для очистки.

Отметим, что на рынке представлены готовые средства для раскоксовки поршневых колец и двигателя. Наиболее известной на отечественном рынке является продукция Lavr. Принцип использования аналогичен способу очистки при помощи смеси ацетона и керосина. Главным отличием является меньший срок, на который залитый состав нужно оставлять в цилиндрах.

Добавим, что указанный способ борьбы с залипанием поршневых колец пользуется скептическим отношением со стороны опытных водителей и автомехаников, особенно в отношении изношенных двигателей. Дело в том, что достаточно часто после раскоксовки колец начинают течь резиновые уплотнители и сальники, падает компрессия, мотор не заводится. В таких случаях потребуется произвести не только замену поршневых колец, но и целый ряд других ремонтных работ.

Советы и рекомендации

Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:

Также можно воспользоваться присадками для двигателя  (рассмотрены на примере дизельного ДВС):

Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.

829

Алексей как водитель и как человек очень хороший. Надо было перевезти вещи из Ступино в Москву. Приехал вовремя, быстро довёз, было интересно пообщаться. Спасибо большое.

Оценка 5+

Екатерина Колесникова, Ступино

Услуги заказа: Перевозка вещей.

Мастер все хорошо сделал! Нашел неисправность, плюс почистил свечи и прочие важные узлы. Дал свои рекомендации. Очень доволен!

Оценка 5+

Андрей, Ступино, Пущино

Муж остался очень доволен ремонтом скутера. Оперативно при этом аккуратно и внимательно

Оценка 5+

Анна, Долгопрудный, Химки

Услуги заказа: Ремонт скутеров.

Оценка 5

Игорь, Ступино

Услуги заказа: Ремонт телевизоров.

Работа выполнена профессионально быстро. Вместо двух — трех дней все сделано за семь часов (рабочий день).

Оценка 5+

Денис Сапогов, Домодедово, Серпухов, Чехов, Ступино, Климовск, Бронницы, Кашира, Пущино

Услуги заказа: Автоэлектрика.

В процессе ремонта было выявлено несколько неисправностей двигателя, влияющих на его нормальную работу, которые были устранены в кратчайший срок, включая приобретение некоторых узлов. Стоимость данных услуг гораздо меньше автосервисных. Рекомендую обращаться всем к данному мастеру, не пожалеете!

Оценка 5

Валерий, Домодедово, Ступино, Видное

Мне очень понравился мастер. Выполнял работы по облицовке фасада и сделал все на отлично, уверенно, сосредоточенно, качественно. Мастер – профессионал в своем деле и приятный молодой человек в плане общения. Работу выполнил очень аккуратно, мусора не оставлял, я очень довольна. Обязательно его рекомендую.

Оценка 5+

Лидия Григорьевна, Серпухов, Ступино, Кашира

Все было зашибенски, плитку в санузле положил как надо, все просто супер-пупер! Стена была очень кривая, а он положил так, что все стало очень ровно.

Оценка 5+

Александр, Ступино

Услуги заказа: Плиточники.

Износ цилиндра или поршня в поршневой системе 4т такого устройства, как мопед Suzuki Sepia приводит к тому, что требуется замена этого агрегата. Также замена может произойти из-за деформации цилиндра, которая происходит из-за попадания в него мусора и обломков колец поршня 4т. Основными признаками износа являются медленный завод и вялый набор скорости, при этом выраженно снижается мощность двигателя, в результате мопед становится непригодным для езды. Цена ремонта будет зависеть от сложности поломки.

Неисправный поршневой цилиндр мопеда

Где делать ремонт

Замену поршневой системы 4т можно провести как в специализированной мастерской, так и самостоятельно. Стоимость ремонта поршня будет немалой, но можно починить мопед самому. Процесс замены поршня 4т на мопеде Suzuki Sepia довольно кропотливый и сложный, поэтому к нему необходимо подойти с максимальным вниманием и аккуратностью. Прежде чем начинать разбирать мопед, необходимо точно диагностировать неисправность, то есть стопроцентно определить, что пришла в негодность именно поршневая на скутере Suzuki Sepia.

Если есть сомнения в собственных силах, то лучше сразу обратиться к специалистам. Цена на их услуги может быть самой разной, надо просто узнать, сколько это будет стоить. В условиях специализированной станции мастера не только верно диагностируют неисправный мопед Suzuki Sepia, но и проведут замену поршневой по всем правилам. Для того, чтобы вернуть поршневую систему 4т к качественному рабочему состоянию, может понадобиться специальное оборудование, которое есть только у профессионалов, поэтому понадобится гнать мопед Suzuki Sepia на станцию. Но если выбрана самостоятельная замена поршневой системы 4т на скутере, то следует придерживаться некоторых правил, так как поршневая на скутер представляет собой очень сложный механизм.

Этапы демонтажа

Перед началом ремонтных работ необходимо привести мопед Suzuki Sepia в идеально чистое состояние. Надо, чтобы мопед был кристально чистым во всех доступных местах. Цена услуг на мойки невелика, поэтому не стоит экономить.

Разборка скутера

Все детали на скутере Suzuki Sepia нужно снимать очень аккуратно и внимательно, запоминая, при этом какая деталь, где стояла и как располагалась перед тем, как ее сняли. Все снятые детали раскладываются аккуратно на расстоянии друг от друга, чтобы не перепутались мелкие части, такие как кольца, так как их цена не маленькая.

  • газовый тросик;
  • тросик задних тормозов;
  • электро-чашки;
  • карбюраторные шланги;
  • шланги подачи масла;
  • амортизатор;
  • кольца.

После этого надо демонтировать специальный пластиковый кожух, который защищает мотор, и снять глушитель мопеда Suzuki Sepia. После этого снимается ГРМ. Теперь надо снять сам мотор, который обычно закреплен одним большим болтом. Этот болт необходимо открутить и аккуратно вынуть мотор из мопеда.

Очистка цилиндра

Теперь надо взять специальную щетку или электрический компрессор и удалить всю пыль и грязь, которая открылась в результате демонтажа.

С чистого цилиндра аккуратно выкручивается свеча и болты крепления цилиндрической головки.

Необходимо снять цилиндр и головку, но иногда он не идет. В этом случае его необходимо аккуратно подцепить монтировкой.

Теперь нужно качественно зафиксировать коленвал, чтобы он не раскололся при демонтаже.

После того как цилиндр будет снят надо проложить кусок чистой ткани между стенками кратера и шатуном. Это нужно для того, чтобы в кратер ни в коем случае не попали мелкие частицы мусора. Если произойдет засорение, то вся поршневая группа может выйти из строя, а ее цена не маленькая.

Теперь необходимо снять стопор с поршневого пальца и выдавить его. Это можно сделать с помощью молотка и отвертки, то есть выбить его.

Чтобы снять сам поршень необходимо изъять кольца фиксации, они удаляются с помощью отвертки. Кольца очень хрупкие и могут сломаться.

Извлечь подшипник (сепаратор).

Ликвидируем старую прокладку, это делается с предельной аккуратностью, так как если ее кусочки попадут в мотор, его придется расколоть.

Теперь, когда поршень 4т изъят, его необходимо заменить, и проделать все операции в обратном порядке, после чего мопед будет готов к эксплуатации.

Как происходит сборка поршневой системы 4т на мопеде Suzuki Sepia

Надо вооружиться небольшим шприцем (лучше медицинским, его цена очень маленькая) и маслом.

Поршневая на скутер монтируется поэтапно.

Цилиндр, поршневой палец, кольца и новый поршень необходимо промыть бензином и обдуть воздухом из компрессора. Только после этого приступать к их установке.

Установка колец должна производиться с большой аккуратностью, так как кольца очень хрупкие и их можно повредить. Лучше иметь несколько запасных колец, так как цена одного кольца невысока.

Монтируется мотор.

На шатун надевается сам поршень и вставляется поршневой палец, после чего устанавливается заключительный стопор. После монтажа надо проверить, чтобы стрелка на поршне указывала в сторону глушителя.

Цилиндр, точнее, его внутренние стенки смазываются маслом, и надевается новая прокладка. Стопора аккуратно сопоставляются с замками колец. Теперь надо сжать кольца и надеть цилиндр. Цилиндр должен одеваться плотно с некоторым сопротивлением, давить на него с силой не стоит кольца могут сломаться. Если не получается, то надо проверить установку колец.

Головка цилиндра устанавливается и затягивается через прокладку. Гайки закручиваются крест-накрест от руки.

Поочередно на скутере устанавливаются:

  • фильтры;
  • мотор;
  • глушитель;
  • свечи;
  • кожухи.

Аккуратно подсоединяются все шланги и тросики.

Перед установкой воздушного фильтра его необходимо обсушить.

Теперь надо завести мотор и произвести обкатку поршневой 4т на скутере. Не стоит делать ее на больших оборотах это может привести к неприятным последствиям, мопед снова придется чинить. Так как цена работ в мастерской довольно приличная, самостоятельная замена такой детали, как поршневая на скутер актуальна.

Видео по теме

Не нашли ответов в статье?

Больше информации по теме:

Как носить кольца поршень скутер 2т

в качестве положил поршневые кольца скутера

На фото ниже показано, где находится поршневое кольцо.

Как вы заметили этот комплект поршневые кольца состоит из двух компрессионных колец (верхнего и нижнего) и масляного скребка, состоящего из двух обычных (тонких) колец и центрального расширителя.

Следующая диаграмма показывает правильное расположение колец.

На компрессионных кольцах видны надписи, они могут отличаться в зависимости от фирменных колец, но суть их одинакова — установка колец должна производиться надписями Над ! Те. Надпись должна быть направлена ​​на Крышка цилиндра .

Как правило, на масляных скребках (два тонких) кольца нет надписей, поэтому их можно поставить с любой стороны, главное, чтобы между ними был так называемый расширитель, как показано на фото ниже.

Процесс установки колец на поршень опустить, потому что там нет ничего сложного. При вставке колец в канавки следует соблюдать осторожность, поскольку они изготовлены из пластичного железа и обладают сильным растягивающим эффектом. это может привести прежде чем разорвать кольца. Если все сделано правильно, то поршневые кольца должны быть установлены, как показано на следующем фото.

Как установить кольца в поршень |

В этом видео я покажу, как правильно его установить кольца в 2T и 4T двигатель скутеры. Для тех, кто хочет меня.

Pit _Stop Workshop: Правильная компиляция CPG

Ссылка на страницу справки: Блог: Персональная ЖК-страница:.

Здесь представлены все особенности установки. поршневые кольца на четыре удара скутер озвучив, теперь вы можете поместить поршень в цилиндр, предварительно смазав кольца и цилиндр маслом.

Установка поршневых колец на двухтактный самокат.

Допустим, вы купили новый поршень с кольцами и хотите установить его на скутер. Двухтактный скутер с поршнем оснащен только двумя компрессионными кольцами.

Прежде чем приступить к установке колец на поршень, необходимо понять, где находится верхнее компрессионное кольцо, а где нижнее. Поскольку кольца очень разные по геометрии, неправильное расположение одного из них сломает его. Обратите внимание, что верхнее кольцо имеет внутренний скос, внимательно осматривайте каждый аркан. Ниже приведена схема установки, которая четко показывает, какое кольцо должно стоять и где установлен расширитель, если он установлен.

Важно отметить, что кольца имеют надпись на поверхности, которая должна быть Над ! Те. Надписи должны быть направлены на головку цилиндров.

Процесс установки колец очень прост, поэтому разбирать его подробно нет смысла. Главное быть осторожным, потому что кольца очень хрупкие. Попробуйте аккуратно вставить кольца в пазы без сильного эффекта растяжения.

Поэтому при установке колец в канавки обращайте внимание на замки колец — они должны сходиться на штифтах, как показано на фото ниже .

Теперь, когда кольца на месте, вы можете начать установку поршня в цилиндр, предварительно смазав кольца и цилиндр маслом.

Когда двигателю ничего не поможет..

.: bmwservice — LiveJournalРассмотрим наиболее распространенные случаи необратимых состояний цилиндро-поршневой группы…

Случай номер один.

Перед нами идеально сохранившаяся (износ практически отсутствует) поршневая,относительно малый пробег, все отлично с компрессией и тягой… но расход масла уже превысил 1 л на 1000 км пробега. Проверено все, что только можно проверить… А причина довольно проста —  маслу просто некуда деваться — забиты все сквозные отверстия комбинированного маслосъемного кольца. Проблема фатальна и необратима — проткнуть запекшуюся при высокой температуре органику просто невозможно — отверстия диаметром около 0,5 мм заросли прочно и навсегда. Доступность до этой зоны и, следовательно, эффективность любых средств «промывки» исключительно невысока — надеюсь очевидно, что сами отверстия «утоплены» в кольцо? Поршень в идеальном состоянии (на фото), кольца подвижны и не изношены — а поможет только процедура замены колец…

А вот так это выглядит в нормальном качестве:

А вот так, «на просвет» в сравнении с «исправным» кольцом (снизу):

А теперь рассмотрим «залегшие» кольца составного профиля и сразу станет понятно, в чем разница:

При всей неприглядности состояния поршня, конструкция таких маслосъемных колец позволяет, после возвращения им прилегания, восстановить все функции маслодренажа — мотор и поршень грязный,
все вроде бы плачевно, но фактическое потребление масла упирается разве что в износ колец. .. разница в деталях в буквальном смысле.

А вот еще аналогичный пример:

Кольцо действительно «лежит», но расход масла даже без принятия каких-либо мер будет умеренным — такие отверстия очень сложно забить наглухо, в виду наличия пружинного расширителя… Не помешало даже то, что размер кольца почти критический — было время, когда поршни могли иметь канавку маслосъемного кольца высотой в 3-4 мм(!), против современных 1,5 мм…


Переход в современные реалии «стандартизации» высоты колец произошел примерно пятнадцать лет назад, с момента начала борьбы за экологию и снижение потерь на трение…
Этот факт можно проследить по изменениям в каталогах запчастей.

Устаревшее, составное, высокое, 4 компоненты на поршень:

Современное, комбинированное, обычное, 3 компоненты на поршень:

Что? — Забитый маслодренаж маслосъемных колец.
Почему? — Неподходящее масло.
Группа риска? — Форсированные двигатели с комбинированным маслосъемным кольцом и пробочными условиями движения, перегрев.
В особо неблагоприятных случаях — кольца любых конструкций.
Где можно встретить: BMW M54, N63, многие двигатели VAG.
Решение? — Замена поршневых колец.

А теперь усугубим картину и рассмотрим случаи поинтереснее и посовременнее (для моторов предыдущего поколения это был бы нонсенс):
типовой «современный» случай номер два.

Но сначала вернемся к случаю номер один, рассмотрев зазор замка в уплотнительных кольцах, что для «старого» мотора М54 почти всегда константа:

Беда в том, что во многих современных моторах степень форсировки приблизилась и даже превысила 100 л.с. на 1 литр рабочего объема! Высота компрессионного кольца составляет всего 1,5 мм, масса — около 10 г. Этот небольшой кусочек металла принимает на себя немалое количество теплоты, постоянно находясь «под гнетом» — будучи вставленным в цилиндр . Как видно выше, даже в районе маслосъемного кольца температуры достаточны для выпадения пакета присадок из «неудачного» масла со всеми «допусками и припусками» — а это точно далеко за 300 градусов, что уж говорить про верхнее уплотнительное кольцо, которое наиболее близко к камере сгорания?! А теперь, внимание: оно даже не «коксуется» (что, кстати, очень непросто сделать в виду «беззазорности»), ему это и не нужно — оно попросту утрачивает упругие свойства — «садится» и больше не обеспечивает уплотнение:

Сравнительно это выглядит вот так:

И поршень начинает качаться в цилиндре:

А вот случай в «чистом» виде, с абсолютно живым маслосъемным «правильного» типа:

Как правило, в перекладке такой поршень стучит как карандаш в стакане, убивая и себя и стенку цилиндра. .. Но самое главное — резко возрастает давление
картерных газов — расход масла увеличивается по «естественной причине», но при полной «сохранности» геометрии маслосъемного кольца — кольца, как можно догадаться, не изношены в буквальном смысле… Износ кольца вообще снижен — там трения уже не так много осталось)

А вот начальная фаза этого процесса на форсированном BMW N63, когда кольцо только-только начало «садиться», хотя маслодренаж уже совсем забит:

Что? — Потеря упругости компрессионного кольца.
Почему? — Заводская ошибка в выборе материала.
Группа риска? — Современные форсированные и не очень моторы VAG, BMW типа N52, N63…
Решение? — Замена поршневых колец (и хорошо бы на кольца нового образца, если завод вовремя одумался и предоставил замену).

Продолжение следует…

Кто-нибудь пробовал «BreakFree» для ослабления колец — Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

броклуно

, 23:56

#1

Я наткнулся на это случайно. Очищая от каких-то мелких паводков (перед Рождеством) и добравшись до машин, которые не выжили (после Рождества) — я наконец-то добрался до мотокультиватора. Использует одноцилиндровый двигатель Briggs. Поэтому я вытащил пробку и слил масло/воду. Залил картер WD40 и впрыснул в цилиндр большую порцию BreakFree. Оставил на сутки и выключил на несколько минут. Все слил и залил новое масло. Слил воду из бензобака и завел по-настоящему.

На этом моторе всегда была слабая компрессия. Очень легко перетянуть. Запустился нормально, один раз завелся, но реальной мощности нет. Во всяком случае, после промывки флуда компрессия заметно выше. Вы действительно можете почувствовать это, когда тянете. Заводится намного «живее». Пробежался по огородному участку в очень влажной грязи, которая обычно увязала бы в нем. Так же бегал дальше и дальше

Так что потом пошел делать бензопилу которая я хотя может тоже отсырела… Только сделал БрейкФри из пробки отверстие и немного в карбюратор. Нет ВД40. Бинго, опять больше сжатия и похоже больше мощности.

Получается, что BreakFree действительно может ослабить застрявшие кольца. Никогда не думал об этом раньше, но это так. Я собираюсь попробовать это на Big Bronco 1988 года с 200K +. Посмотрите, поможет ли это, по крайней мере, с максимальной свободой кольца. Может поможет, может нет… Но вроде можно?

Кэддимен

#2

Вы производите или продаете этот материал?

РемкоВ

#3

Пару раз приходилось отклеивать цилиндр, я пропитывал его ПБ или Кроилом, клал на цилиндр кусок соответствующего дерева и бил молотком.
В конце концов он всегда сдается.

радоджеван2

#4

Да, сделано. Залейте в цилиндр и постепенно поднимите поршень в такте сжатия с помощью храповика и гнезда, и кольца станут лучше.

кит

#5

Breakfree — это масло, разработанное для боеприпасов (оружейных), поскольку оно практически не содержит золы. Я использовал его для застрявших болтов, работает лучше, чем что-либо еще, никогда не думал использовать его для освобождения колец.

ракетчик

#6

Я еще не пробовал Breakfree, но я большой поклонник PB Blaster. Он отлично подходит для разрушения заклинивших поршневых колец во всех типах двигателей. Меня это еще ни разу не подводило.

старик

#7

То же самое случилось с 50-50 транс жидкости и КО. Если очистить от нагара, кольца освободятся.

ок4450

#8

WD-40 паршивая смазка для двигателя ИМО; даже на несколько минут.

Драйвер постоянного тока

Как и ОК4450, главное, что я вынес из поста ОП, это…
Он использовал WD-40 в качестве картерной смазки вместо масла? Это не может быть хорошо.

Независимо от того, были ли кольца избавлены от старого закоксованного материала или нет, я задаюсь вопросом, сколько еще часов осталось для подшипников.

забвение

#10

Новый «пользователь» размещает свой первый пост не для того, чтобы задать вопрос, не для обсуждения вопроса, а для того, чтобы продать какой-нибудь товар-однодневку. Зачем эти дебилы вообще пытаются? Если бы я столкнулся с «вырваться на свободу» в каком-нибудь магазине, возможно, я бы попробовал его, если бы у меня было в этом потребность. Получив спам и теперь имея негативную ассоциацию с этим продуктом, я НИКОГДА не куплю его, это точно. Я просто хочу, чтобы был способ донести это до того, кто заказал эту спам-кампанию…

Стовегай

#11

Я видел какой-то безымянный продукт типа wd-40 в продаже в нашем большом домашнем магазине. Флакон с распылителем на 12 унций стоил 1 доллар. Рег цена была 2$. У них также была литровая бутылка за 1 доллар. Я люблю покупать оптом, но у меня не было необходимости в 1 литре этого материала. Но 4 доллара за галлон — это сколько стоит бензин? Может действительно газ?

Твинтурбо

#12

Как дела с пятнами?

(украдено у преступника Джози Уэльса)

RemcoW

№13

ЛОЛ!!

Кит

№14

забвение,

но торговать каким-нибудь товаром-однодневкой.

Breakfree — это не одноразовый продукт, а очень высококачественное оружейное масло, широко используемое в нашей армии. Оно нашло другие применения в качестве проникающего масла, и при испытаниях оно обеспечило защиту алюминия от коррозии в среде соленой воды, которая была намного лучше, чем масла VVL-800, соответствующие требованиям mil. Это также довольно дорого, когда я последний раз проверял. Думаю, это одна из причин, по которой я никогда не думал использовать его, чтобы освободить кольца.

Тридак

№15

У нас с женой была проблема с застрявшим кольцом. Мы использовали жидкое моющее средство для посуды, чтобы отклеить кольца. Это были наши обручальные кольца, которые не снимались спустя 30 лет. В ювелирном магазине мы изменили их размер. Может быть, нам стоило попробовать «BreakFree».

Кит

№16

Если они не изменили свою формулу, BreakFree содержал токсин, впитывающий кожу, при использовании необходимо носить перчатки.

броклуно

# 17

Вау, я частное лицо без акций компании. Я ничего не продаю и не делаю из этого. Я просто публиковал свой опыт с химическим веществом, которое я храню для работы в магазине и чистки оружия. Комментарий про wd-40 был связан с мотором, который сутки находился под водой.

WD-40 поглощает воду, поэтому я залил картер, чтобы он попал во все маленькие пространства, и запустил мотор на минуту. Слил и залил новый Delo 400. На холостых ничего страшного — нагрузки нет. Это Бриггс с разбрызгиванием масла, ради жалости. Нужно было слить ВОДУ, чтобы остановить ржавчину.

Breakfree должен был остановить ржавление верхнего кольца или разрушить любое повреждение, которое могло произойти во время его высыхания. Я подумал, что верхняя часть цилиндра имеет наименьшую масляную пленку и, возможно, ржавеет. Я не мог добраться до тракторного сарая несколько дней после наводнения. Я никогда не пробовал это раньше. Кажется, сработало…

Господи, старый пенсионер заходит сюда, чтобы поделиться, а меня называют мошенником и спамером? В каком мире живут некоторые из вас? Если бы вы были стрелком, вы бы знали о Breakfree. Я полагаю, что многие из вас должны всегда проводить собственные исследования и находить факты и никогда никому ни в чем не доверять. Это немного грустно

Вам не нужно использовать его или делать то, что делаю я. Надеюсь, вас никогда не затопило, и вы пытаетесь привести свои машины в порядок, пока ржавчина не заполнит все. Это гонка, и каждый раз мы всегда проигрываем немного больше.

Думаю, я напишу пост обо всех химикатах, которые использую в магазине, и посмотрю, не назовут ли меня маркетологом? Что вы, ребята, используете для работы/ситуаций, подобных этой? У вас когда-нибудь был неожиданный результат, который заставил вас на мгновение улыбнуться посреди плохой ситуации. Это все, что я хотел сказать…

техасский

# 18

@brocluno — ваш первоначальный пост идентичен типу постов, которые размещают здесь спамеры и им подобные, так что вы попали под одну гребенку. Мы получим сообщение от кого-то нового, перечислив продукт в заголовке, а затем рассказав о нем в теле сообщения. Затем они начинают говорить вещи, которые мог бы сказать только продавец, совершенно очевидно, что именно это они и делали. Извините, если это недоразумение.

МайкИнНХ

# 19

WD-40 никогда не разрабатывался как смазка. WD означает водоизмещение. И это то, в чем это здорово.

Единственный раз, когда у меня была подобная проблема… был на Chevy Luv 1974 года, который простоял 3 года. Я снял свечи и залил масло Marvelous Mystery Oil в каждое из отверстий для свечей… вставил новые свечи и оставил на сутки… Завелась сразу. Не могу сказать, стало ли лучше… но работало.

Твинтурбо

#20

Господи, старый пенсионер зашел сюда поделиться, а меня назвали мошенником и спамером? В каком мире живут некоторые из вас?

Вероятно, то же самое, что и вы, но, возможно, менее наивно. Если вы только что не выползли из пещеры, вы бы поняли, как ваш пост будет воспринят подавляющим большинством людей, слишком хорошо знакомых с творческими способами, которыми нынешнее поколение упаковщиков ковров продает свои товары. Судя по первому посту, у вас, вероятно, останется много скептиков после вашего второго поста…

следующая страница →

Освобождение застрявших колец | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.