Vw polo 2018 обновление модели: Автоновости и новинки Volkswagen Polo Sedan

Содержание

Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера в Челябинске — Автоцентр Гольфстрим

Volkswagen от официального дилера в Челябинске

Автосалон «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. Мы предлагаем машины новые и с пробегом. К услугам клиентов большой шоу-рум, менеджеры, готовые проконсультировать по всем вопросам, отделение страхования, где помогут подобрать оптимальную программу.

Модельный ряд

Ассортимент регулярно пополняется. На 2021 год в нем представлены автомобили в кузовах седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник.

В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – можно купить следующие модели:

  • Polo – седан, разработанный специально для России;
  • Jetta – компактное авто в кузове седан, выпускается с 1998 г;
  • Passat – среднеразмерное авто, производимый с 1973 года, сегодня в продаже уже 8 поколение;
  • Tiguan  – относительно новый (выпускается с 2007 года), компактный кроссовер, в нашем салоне представлено второе поколение;
  • Teramont – новинка Volkswagen, которая увидела свет в 2016 год, среднеразмерный кроссовер;
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2002 года;
  • Golf – один из старейших автомобилей компании, выпускается с 1974 года, в «Гольфстриме» представлено 7-е поколение.

Как купить?

Изучите каталог на официальном сайте. Обратите внимание на комплектации и цены. Чтобы подобрать автомобиль с нужными опциями, воспользуйтесь конфигуратором.

Модельный ряд постоянно пополняется новинками – следите за обновлениями и не пропустите наши спецпредложения. Мы нередко проводим акции, во время которых реально получить выгодное предложение на машину.

У нас можно купить автомобили:

  • по системе Trade-In – сдать старое авто, а полученные деньги использовать как первый взнос по кредиту или просто добавить к сумме при покупке за наличные. Также у нас можно обменять один б/у автомобиль на другой б/у (Trade-In на Trade-In).
  • в кредит – для уточнения первого взноса и расчета ежемесячного платежа воспользуйтесь кредитным калькулятором;
  • в лизинг – это долгосрочная аренда автомобиля с его последующим выкупом;
  • за наличные.

Автосалон Гольфстрим – это не только продажи, но и весь спектр технического обслуживания. Наши мастера быстро установят нужные опции или обновления, сделают тюнинг, проведут техосмотр или выполнят ремонтные работы любой сложности.

Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Volkswagen – качество, неподвластное времени.


Обновление базы данных SilverDAT 10/2020

С 01.10.2020 г. обновление базы данных SilverDAT

Уважаемые Пользователи,

С 01.10.2020 г. обновление базы данных для расчета стоимости восстановительного ремонта ТС:

Добавленные модели:

  • Audi S8     (4N2)02.2019->    060-211   
  • Audi e-tron Sportback     (GEA)11.2019->    060-212   
  • Audi RSQ3    (F3B)10.2019->    060-231   
  • Audi RSQ3 Sportback    (F3N)10.2019->    060-233   
  • Audi A4 Lim.     (8WC)05.2019->    060-260   
  • Audi A4 Avant     (8WD)05.2019->    060-261   
  • Lada (2110/2111/2112)    01.1999->    460-006   
  • Opel Vivaro Фургон     2019->    650-138   
  • Porsche 911 (Typ 992)    01. 2019->    710-034   
  • Toyota Proace City     2020->    860-222   
  • Toyota Proace City Verso     2020->    860-223   
  • VW T6.1 Transporter фургон     (SH) 07.2019->    905-055   
  • VW T6.1 Transporter платформа    (SJ) 08.2019->    905-056   
  • BMW C 400 X     2018->    130-155   

Модели в работе, доступны для расчета с неполными данными:

  • Honda Jazz    (GR) 04.2020->    340-081   
  • Kia K900    (RJ) 03.2019->    425-071   
  • Seat Leon    (KL1) 03.2020->    790-043   
  • Seat Leon Sportstourer     (KL8) 03.2020->    790-044   
  • Toyota Yaris    (XP21) 2020->    860-162   
  • VW Polo VI Liftback     06.2020->    905-150   
  • VW ID.3     (E11) 06.2020->    905-153   
  • VW Tiguan    (AX1)07.2020->    905-154   
  • VW T6.1 Multivan     (SH) 10.2019->    905-058     

Измененные модели: 

  • Audi e-tron     (GEN) 01.2019->    060-205  
  • Audi A8     (4N2/4N8) 10. 2017->    060-210   
  • BMW Серия X3     (F25) 09.2010->    130-105   
  • BMW Серия 3 Lim.     (G20) 2018->    130-145   
  • Fiat Freemont    (345) 2011->    280-101   
  • Hyundai Kona    (OS) 2017->    345-033   
  • Jeep Grand Cherokee    (WK) 2010->    390-033   
  • Lancia Ypsilon     (402) 2011->    470-031   
  • MB E — класс  Lim.    (BM 213) 08.2016->    570-090   
  • MB E — класс T-Modell     (BM 213) 06.2016->    570-091   
  • Porsche 911    (Typ 991) 2011->    710-033   
  • Seat Arona    (KJ7) 2017->    790-033   
  • VW Beetle Lim.    (5C1)10.2011->    905-100   
  • VW Beetle Cabriolet     (5C7)11.2012->    905-110   
  • Volvo XC90     09.2014->    910-071   
  • Citroen Jumper Фургон 06.2014->    190-038   
  • Citroen Jumper Grossraumkasten    06.2014->    190-039   
  • Citroen Jumper Kombi     06.2014->    190-040   
  • Citroen Jumper платформа 06. 2014->    190-041   
  • Citroen Jumper Платформа сдвоенная кабина     06.2014->    190-042   
  • Peugeot Boxer Kasten     2014->    670-100   
  • Peugeot Boxer Kasten высокий 2014->    670-101   
  • Peugeot Boxer Kasten большой 2014->    670-102   
  • Peugeot Boxer Kombi     2014->    670-103   
  • Peugeot Boxer Платформа 2014->    670-104   
  • Peugeot Boxer Платформа сдвоенная кабина    2014->    670-105   
  • Peugeot Boxer Koffer     2014->    670-106   

C полным перечнем моделей Вы можете ознакомиться здесь.

Напоминаем Вам, что обновление онлайн приложений SilverDAT производится автоматически.

Шины Volkswagen Polo: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Volkswagen Polo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen

Polo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen Polo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen Polo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Volkswagen
Polo, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.

Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

В Сети показали VW Polo 2021 года или прототип для новой Skoda Fabia 2022 года

Несмотря на постоянно растущую популярность кроссоверов и внедорожников, Volkswagen Polo остается одним из бестселлеров бренда в Европе. В 2019 году это была третья самая продаваемая модель в Европе после VW Golf и Renault Clio. Но за последние два года продажи падают. В 2018 году хэтчбек разошелся тиражом в 295 403 экземпляра, после чего в 2019 году было продано 257 804 экземпляра.

В этом контексте VW готовит промежуточное обновление для Polo шестого поколения, которое появилось три года назад. Фотошпионы увидели обновлённое авто в Альпах. Это был тестовый прототип с замаскированной передней частью. Тем не менее, есть также большая вероятность, что это прототип для Skoda Fabia следующего поколения, что недавно подтвердил новый гендиректор компании.

 

Модель будущего поколения будет использовать текущую платформу Polo MQB-A0. Другая причина заключается в том, что этот конкретный прототип имел чешские номерные знаки, тогда как на прототипах VW почти всегда были немецкие номера. Вдобавок один из фотографов сказал нам, что водитель-испытатель говорит по-чешски.

Если это не Fabia, а на самом деле Polo 2021 года, похоже, что большинство изменений будет сделано спереди, где есть новый бампер с более крупной нижней решеткой и новыми вертикальными вентиляционными отверстиями по бокам. Если камуфляж не обманывает, то сложно заметить изменения, которые случились с фарами и решеткой радиатора. VW, скорее всего, внесет изменения в эти элементы и также добавит новый логотип.

Внутри VW Polo на данный момент выглядит нетронутым, но информационно-развлекательная система должна получить некоторые обновления программного обеспечения. Что касается линейки двигателей, то она, вероятно, останется в той же. Если только VW не решит добавить поддержку мягкого гибрида к 1,0-литровым двигателям TSI и 1,5-литровым двигателям TSI.

Обновленный VW Polo поступит в продажу в начале следующего года в Европе, а полностью новая Skoda Fabia появится до конца 2021 года.

Читайте также о том, что следующее поколение Skoda Fabia для тестев замаскировали под VW Polo.

Новые возможности со StarLine CAN Телематика 6.0

Специалисты СтарЛайн не сбавляют обороты и продолжают активно выпускать обновления как для пользователей, так и для профессиональных установщиков. Мы рады сообщить о выходе новой версии программного обеспечения StarLine CAN Телематика 6.0, которая предлагает действительно полезные и актуальные обновления.

Поддержка 23 автомобилей с 2011 по 2021 год выпуска

В каталог поддерживаемых машин добавлены новые модели европейских и азиатских брендов:

  • Alfa Romeo Giulia 2016-2021;
  • BMW 7 2019-2021;
  • BMW X3 2017-2021;
  • BMW X6 2019-2021;
  • Citroen Berlingo 2019-2021;
  • Citroen Jumpy 2016-2021;
  • Dodge RAM 2018-2021;
  • GAC GN8 2020-2021;
  • GAC GS5 2020-2021;
  • HAVAL H5 2020-2021;
  • Honda Civic 2016-2020;
  • Honda Fit Shuttle RHD 2011-2015;
  • Hyundai Solaris 2020-2021;
  • JAC S5 2018-2021;
  • KIA K5 2020-2021;
  • KIA Rio 2020-2021;
  • Mercedes Sprinter 2018-2021;
  • Porsche 911 2018-2021;
  • SEAT Arona 2018-2021;
  • Skoda Rapid 2020-2021;
  • Volkswagen Caravelle 2020-2021;
  • Volkswagen Jetta 2020-2021;
  • Volkswagen Polo Liftback 2020-2021.

Функция бесключевого обхода

Благодаря своевременному обновлению реализация бесключевого обхода штатного иммобилайзера теперь доступна в таких автомобилях:

  • Audi A3 2013-2021;
  • Citroen C5 2008-2015;
  • Citroen C-Elysee 2013-2021;
  • HAVAL H6 2017-2021;
  • Peugeot 208 2013-2021;
  • Peugeot 301 2013-2021;
  • Peugeot Expert 2016-2021;
  • Peugeot Traveller 2016-2021;
  • Renault Trafic 2014-2021;
  • Volkswagen Beetle 2011-2016;
  • Volkswagen Passat 2005-2010.

Улучшена работа ключевых алгоритмов

Более, чем для 40 моделей авто добавлены либо улучшены важные функции безопасности и комфорта.

Оптимизирована работа:

  • Функции Super Slave;
  • Режима «Комфорт»;
  • Управления центральным замком, ближним светом;
  • Блокировки двигателя по iCAN;
  • Определения статуса коробки передач, стояночного тормоза;
  • Отпирания багажника;
  • Включения подогрева зеркал, стекол и сидений;
  • Определения уровня топлива в баке, пробега, температуры.

Добавлены новые функции:

  • Бесключевой обход штатного иммобилайзера;
  • Бесключевой автозапуск для дизельных автомобилей;
  • Управление функциями комфорта: подогревом, светом, зеркалами, отпиранием багажника;
  • Определение индикаторов состояния авто: пробег, остаток топлива, статус коробки переключения передач;
  • Блокировка Keyless;
  • Использование штатных кнопок.

Цифровое подключение по CAN-шинам – это быстрый, безопасный, эффективный способ установить умную автосигнализацию StarLine и реализовать максимальное количество дополнительных опций без вмешательства в штатную электронику машины.

Узнать о том, какие опции доступны для реализации при установке охранного комплекса конкретно на Ваш автомобиль, можно у специалистов StarLine Украина по телефону или в онлайн-чате.

Volkswagen Polo

получит окончательное обновление до появления новой модели в 2018 году

В окончательном обновлении технических характеристик перед тем, как в 2018 году в Австралию прибудет совершенно новый Polo, на Volkswagen Polo 2017 года были заменены знакомые планки Trendline и Comfortline

. Новые планки — придуманные Urban и Urban Plus — добавляют полезный дополнительный комплект, сохраняя при этом цены на проезд по сравнению с существующим Polo, которые начинаются с 16 990 долларов США на дороге.

Обновление сохраняет сладкую 1 Polo.2-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя настройки зависят от комплектации.

Polo Urban использует 1,2-литровый двигатель мощностью 66 кВт и 150 Нм и заменяет Trendline по цене 16 990 долларов за пятиступенчатую механическую коробку передач и 19 490 долларов за семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. В обновлении Urban добавлены 15-дюймовые легкосплавные диски, заменяющие колпаки, а также кожаные покрытия для рулевого колеса и переключателя передач. Также есть новый многофункциональный дисплей для водителя и косметические зеркала с подсветкой, хотя вы по-прежнему не найдете элементов управления аудиосистемой на основном рулевом колесе.

Но это Polo Urban Plus , который предлагает лучшую цену. По цене 19 990 долларов за 6-ступенчатую механическую коробку передач или 22 490 долларов за DSG, Plus быстрее, с 81 кВт и 175 Нм, а также хорошо оборудован. Комфортные сиденья с подогревом из алькантары дополняют 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, автоматические фары и зеркала, климат-контроль и передние противотуманные фары.

Urban Plus автоматически определяет усталость водителя, но дополнительные функции безопасности могут быть добавлены к Plus с пакетом Driver Assistance Pack (1800 долларов США).Это добавляет автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, активный круиз-контроль, датчики парковки, а также спутниковую навигацию. Интересно, что базовая модель

Skoda Fabia , основанная на основе Polo, имеет AEB в качестве стандартного комплекта.

Неметаллический цвет Flash Red, ранее эксклюзивный для спортивной модели Polo GTI, был добавлен в модели Urban и Urban Plus. Краски премиум-класса — Reflex Silver, Pepper Grey и Deep Black — имеют надбавку в 500 долларов по сравнению с Flash Red, Pure White или Cornflower Blue.

Повышенная стоимость, такой же приятный двигатель и новый цвет — звучит для нас неплохо. Модели Urban и Urban Plus доступны уже сейчас и будут работать до тех пор, пока в марте 2018 года не появится новое поколение Polo шестого поколения.

Новый Volkswagen Polo (модель 2018 г.) и сравнение Polo 2017 г. [ВИДЕО и текст]

Volkswagen Polo, получивший обновление поколения на международных рынках. Совершенно новый Polo поступит в Индию позже, и Volkswagen уже начал инвестировать в производственные линии, которые будут оборудованы для производства совершенно нового Polo наряду с другими автомобилями Volkswagen Group.Несмотря на то, что автомобиль будет основан на платформе MQB-A0, которая является недорогой производной платформы Volkswagen MQB, многие функции будут разделяться с новым Polo. Вот видео, объясняющее различия между ними.

В чем отличия?

Новый Polo построен с нуля. Совершенно новый Polo не имеет отношения к Polo текущего поколения. Даже культовый силуэт автомобиля был обновлен с новым автомобилем.Новый Polo длиннее, шире и ниже по высоте по сравнению с Polo текущего поколения. Это придает автомобилю очень спортивный вид. Фары стали длиннее и изящнее, а также оснащены полностью светодиодной подсветкой. Задние фонари теперь меньше, что делает автомобиль больше.

Внутри новый Polo стал намного больше. Теперь он предлагает больше места для головы, коленей и багажного отделения. Volkswagen значительно обновил автомобиль, но сохранил некоторые характерные черты.

Панель приборов новая, но, как и прежде, она наклонена к сиденью водителя.Интерьер теперь выглядит намного более премиальным, чем у Polo предыдущего поколения, а также повысилось качество. Volkswagen также предлагает варианты индивидуальной настройки, позволяя клиентам выбирать цвет крышки приборной панели и цвета сидений, но на данный момент нет варианта кожаного сиденья.

Информационно-развлекательная система увеличилась с 6,5 до 8,5 дюймов. Нет никаких физических кнопок для управления системой, и все интегрировано. Он также получает Android Auto и Apple CarPlay. Комбинацию приборов также можно модернизировать до полностью цифровой системы, аналогичной высококлассным автомобилям, таким как Audi Cockpit.Автоматическая система климат-контроля.

Автомобиль также получил много средств активной безопасности. Polo теперь оснащается подушками безопасности для водителя, пассажира и шторками, другое оборудование для обеспечения безопасности включает систему параллельной парковки, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади и камеру заднего вида. Все эти функции не являются обязательными.

Изоляция салона также стала лучше, и в машине стало тише. Также меняется угол наклона спинки заднего сиденья, и сиденья становятся намного удобнее. Багажное пространство теперь глубже и шире, чем у нынешнего поколения Polo.

Все эти функции могут не появиться в Индии, и еще есть время, прежде чем мы сможем увидеть совершенно новый автомобиль на наших дорогах. Однако все эти изменения весьма существенны и выделят Polo в этом сегменте. В настоящее время он конкурирует с такими, как Baleno, Elite i20 на индийском рынке.

Источник видео

новых против старого VW Polo: вы можете сказать, что изменилось?

После того, как VW представил на прошлой неделе совершенно новый Polo, мы решили провести визуальное сравнение его с предшественником, увидев, что супермини — одна из самых важных моделей для немецкого бренда.

По словам автопроизводителя, их целью было построить автомобиль, который «выглядел бы более спортивным и взрослым», но дизайн был скорее эволюционным, чем революционным, при этом модель шестого поколения выглядела слишком близко по комфорту к своей предшественнице, по крайней мере на первый взгляд. Однако приглядитесь, и вы заметите, что новый Polo имеет более точеный профиль и более агрессивную переднюю часть с более тонкими фарами, но при этом нет ничего особенного, о чем можно было бы писать домой. Некоторые могут критиковать автопроизводителя за то, что он не проявил смелость, в то время как других утешит тот факт, что он мгновенно узнаваем как Polo, но в любом случае это повторяющаяся тема в VW Group.

Ирония заключается в том, что за слишком знакомой внешностью стоит совершенно новая машина. Платформа PQ25 старой модели была заменена на гораздо более совершенную модель MQB A0, а модель 2018 года также стала больше, длиной 4053 мм и колесной базой на 94 мм, что обеспечивает увеличенное пространство в салоне (и багажнике) и делает его самым большим. Поло когда-либо построено.

В отличие от кузова, VW полностью ушла в город с интерьером Polo 2018. Вся конструкция приборной панели новая, и вы даже получаете активный информационный дисплей VW второго поколения, который сочетается с этим причудливым стеклянным информационно-развлекательным экраном. Предполагается, что общее качество салона было улучшено, и с точки зрения стиля и бортовых технологий прогресс очевиден.

Что касается версии GTI, то старая модель отличалась от обычного Polo более спортивными бамперами, боковыми юбками, 17-дюймовыми колесами, спортивной подвеской и красными акцентами снаружи, тогда как внутри у нее было спортивное рулевое колесо и Комбинация приборов и сиденья в стиле Golf GTI.

Вы получаете то же самое и от нового Polo GTI, который также имеет измененный диффузор сзади, включающий двойные насадки на выхлоп.Внутри рулевое колесо и основание переключателя имеют красную контрастную прострочку.

В конце концов, все, что мы можем сказать, это то, что в Polo 2018 года VW спрятал совершенно новый автомобиль под обновленным, но во многом знакомым силуэтом. Что довольно понятно, поскольку этот рецепт тщательной эволюции привел к продаже 14 миллионов единиц продукции по всему миру с момента создания Polo.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Это VW Polo 2021 года с подтяжкой лица или мул для совершенно новой Skoda Fabia 2022 года?

Несмотря на постоянно растущую популярность кроссоверов и внедорожников, Volkswagen Polo остается одним из бестселлеров бренда в Европе.

В 2019 году это была третья самая продаваемая модель в Европе после VW Golf и Renault Clio. Однако продажи падают с 2018 года, первого полного года существования Polo шестого поколения на рынке. Тогда малолитражный хэтчбек продал 295 403 экземпляра, после чего в 2019 году было продано 257 804 экземпляра.

Как и ожидалось, с учетом сбоев, вызванных пандемией COVID-19, продажи в течение первых восьми месяцев 2020 года резко упали до 106 994 единицы, и маловероятно, что Polo удастся закончить год с более чем 150 000 продаж.Это сделает 2020 год худшим годом для Polo в Европе с 1997 года, когда началась точная статистика продаж.

Читайте также: VW временно прекращает прием новых заказов на Polo GTI из-за «высокого спроса»

В этом контексте VW готовит промежуточное обновление для Polo шестого поколения, которое было выпущено летом 2017 года. Когда мы впервые увидели эти шпионские снимки, сделанные в Альпах, мы, естественно, предположили, что это тестовый прототип с замаскированной передней частью. Конец был Polo 2021 года.

Однако есть также большая вероятность, что это действительно мул для Skoda Fabia следующего поколения, что недавно подтвердил новый генеральный директор компании. Почему мы так говорим? Что ж, модель будущего поколения будет использовать текущую платформу Polo MQB-A0, что делает конструкцию кузова Polo наиболее логичным выбором для тестового мула. Другая причина заключается в том, что на этом прототипе были номерные знаки Чешской Республики (на этих изображениях цензура), тогда как на прототипах VW почти всегда были немецкие номера. Вдобавок один из фотографов сказал нам, что водитель-испытатель говорит по-чешски.

Если это не Fabia, а на самом деле Polo 2021 года, похоже, что большинство изменений будет сделано спереди, где есть новый бампер с более крупной нижней решеткой и новыми вертикальными дефлекторами по бокам. Если камуфляж не обманывает нас, мы не можем заметить никаких изменений в фарах и решетке радиатора. Имейте в виду, что VW, скорее всего, внесет изменения в эти элементы и также добавит новый логотип — хотя этот конкретный автомобиль имеет старый логотип сзади.

Автомобиль выглядит так же, как модель 2020 года, если смотреть сбоку, а задняя часть также не изменилась.Можно с уверенностью предположить, что Polo 2021 года получит обновленную графику задних фонарей и обновленный бампер.

Внутри VW Polo на данный момент выглядит нетронутым, но информационно-развлекательная система должна получить некоторые обновления программного обеспечения. Что касается линейки двигателей, то она, вероятно, останется в основном той же, если только VW не решит добавить поддержку мягкого гибрида к 1,0-литровым двигателям TSI и 1,5-литровым двигателям TSI.

Обновленный VW Polo поступит в продажу в начале следующего года в Европе, а полностью новая Skoda Fabia поступит в продажу до конца 2021 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото предоставлено CarPix & S. Baldauf / SB-Medien для CarScoops

Обзор Volkswagen Polo 2018 года | Carzone

Может ли обновленный Polo стать лидером в своем классе?

Карл Коннолли

29 января 2018 г.

Плюсы: Повзрослевший вид, привлекательная информационно-развлекательная система, практичность

Минусы: Дорого в высоких технических характеристиках, соперники веселее от вождения

Новый Volkswagen Polo может быть супермини, но он не «мини» в полном смысле этого слова.Polo был значительно обновлен с измененным стилем в соответствии с последними моделями Volkswagen, большим пространством внутри и новыми дополнительными технологиями, поэтому он определенно вырос в 2018 году. Хотя Polo, несомненно, является одним из самых популярных супермини на рынке. На рынке он имеет значительную конкуренцию в новых Nissan Micra и Ford Fiesta. Мы провели неделю за рулем Polo после его официального выпуска в Ирландии, чтобы увидеть, как он изменился.

На что это похоже?

В наше время с новым Polo часто возникал вопрос: «Это Volkswagen Golf?».Новый Polo на 81 мм длиннее, а внешний вид стал короче, поэтому теперь он такого же размера, как и Golf третьего поколения. Он выглядит более взрослым снаружи с переработанной решеткой радиатора и ярко выраженными боковыми линиями, и мы ездили на модели Comfortline среднего класса с дополнительными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, дополнительными хромированными деталями и бамперами цвета кузова. Лучшая модель Polo GTI также доступна для тех, кто ищет спортивный внешний вид и производительность.

Новый Polo кажется более просторным, чем раньше, благодаря удлиненной колесной базе и обновленному дизайну приборной панели.Во время официального спуска на воду мы переправили четырех взрослых на Polo, и он очень хорошо справился с задачей. Сиденья удобные и удобные, с разумным диапазоном регулировки, доступным с сиденья водителя. Объем багажного отделения увеличился до 351 литра, что означает, что это один из самых практичных супермини-автомобилей на рынке. Фактически, у нового Polo больше места для багажника, чем у Ford Focus Hatchback.

По качеству интерьера Polo превосходит большинство своих супермини-соперников. Нам нравится новый восьмидюймовый сенсорный экран со стеклянной лицевой панелью, который входит в стандартную комплектацию моделей Comfortline, и его приятно использовать с возможностью беспрепятственного подключения к смартфону. Система предлагает множество функций, включая голосовую связь и подключение приложений, которые понравятся технически подкованным водителям. Активный информационный дисплей Volkswagen также доступен в качестве опции, добавляя изящный 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя за рулем с яркими дисплеями, но это дорогое дополнение.

В новом Polo есть вариант двигателя на любой случай, с тремя вариантами бензина, двумя дизелями и, конечно же, ориентированным на производительность GTI.Мы ездили на наименее мощном Polo в линейке — трехцилиндровом 1,0-литровом бензиновом MPI мощностью 65 лошадиных сил. Ездить на нем совсем не интересно, с вялым ускорением (0–100 км / ч за 15,5 секунд) и медленным набором мощности, что оставляет желать лучшего на скоростях автострады. Вместо этого мы выбрали бы 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом мощностью 95 лошадиных сил, так как он намного живее и лучше подходит для поездок на большие расстояния.

1,0-литровый двигатель MPI, однако, невероятно экономичен и хорошо подходит для городской езды, а также довольно доработан до максимальной скорости.Мы израсходовали 5,5 л / 100 км в экономичном режиме в течение недели разнообразного вождения, а годовой налог на двигатель составляет 190 евро. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач точна, но есть выбор автоматической коробки передач DSG на более мощных бензиновых и дизельных вариантах в этом диапазоне.

Polo основан на новой платформе MQB AO, поэтому он более надежен в дороге. Ездить на нем не так весело, как на новом Ford Fiesta, но мы простим это, потому что качество езды отличное, а комфорт — главное.Мы обнаружили, что на региональных дорогах Ирландии он достаточно комфортен, даже с опциональными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, установленными на нашем тестовом автомобиле. Volkswagen утверждает, что Polo устанавливает новые стандарты безопасности в своем классе, а такие функции, как помощь при парковке спереди, монитор слепых зон и автоматическое торможение после столкновения, теперь включены в список опций.

Цены на новый Volkswagen Polo начинаются от 16 795 евро в базовой комплектации Trendline, которая находится в том же парке, что и базовые Ford Fiesta и Opel Corsa.Стандартное оборудование включает в себя передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, предупреждение о лобовом столкновении, Volkswagen connect, систему помощи при трогании с места и различные другие функции безопасности. Переход к спецификации Comfortline является достойным, поскольку он добавляет многофункциональное рулевое колесо, 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль и, что наиболее важно, великолепный восьмидюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном.

Вердикт Carzone: 3. 5 / 5

Популярность Volkswagen Polo, вероятно, возрастет с появлением обновленной модели 2018 года.Новый Polo чувствует себя взрослым вариантом в своем классе, с улучшенным пространством и практичностью, лучшим в своем классе качеством интерьера и изящными новыми дополнительными технологиями, которые являются его ключевыми сильными сторонами. Однако управлять им не так весело, как бестселлером Ford Fiesta, и хотя 1,0-литровый бензиновый двигатель MPI, несомненно, является экономным выбором, мы обнаружили, что он недостаточно мощный. Вместо этого выберите 1,0-литровый TSI с турбонаддувом. Однако мы были впечатлены универсальными возможностями Polo.

Тестовый автомобиль Подробности:

Управляемая модель: Volkswagen Polo Comfortline

Цены от: € 16,795

Ежегодный дорожный налог: 190 €

Двигатель: 3-цилиндровый бензиновый 999 куб. См.

Мощность / крутящий момент: 65 л.с.

Максимальная скорость: 164 км / ч

0-100км / ч: 15. 5 секунд

Трансмиссия: Пятиступенчатая МКПП

Кузов: Хэтчбек

Объем багажного отделения: 351 литр

Модельный ряд Volkswagen Polo

обновлен — motoring.com.au

Beats special и GTI добавлены в линейку немецких легких люков в виде цифровой приборной панели и списка опций визуализации R Line

Volkswagen Australia объявила о ряде обновлений своей недавно выпущенной линейки легких автомобилей Polo шестого поколения, включая ограниченную серию в 500 автомобилей Polo Beats и добавление нескольких новых пакетов опций, таких как спортивный пакет R Line.

Volkswagen Polo Beats стоит 22 490 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач и 24 990 долларов за семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Обе модели оснащены улучшенным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (85 кВт / 200 Нм). .

По сравнению со стандартными моделями Volkswagen Polo — Trendline (17 990 долларов США) и Comfortline (19 490 долларов США) — Polo Beats получает аудиосистему премиум-класса мощностью 300 Вт, разработанную совместно с Beats, с шестью динамиками, сабвуфером, установленным в багажнике, и восьмиканальный цифровой усилитель.

Нажмите здесь, чтобы узнать цены на Volkswagen Polo 2018 года

Он также украшен логотипами Beats внутри и снаружи, в том числе на сиденьях, передних динамиках высоких частот, накладках на пороги и на внешних центральных стойках.

Доступны варианты окраски в белый, красный или черный цвета с контрастными полосами кузова. VW Polo Beats также получил новые 16-дюймовые легкосплавные диски Torsby, передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, черные наружные зеркала заднего вида и тонированные задние стекла.

«Мы много слышим об автопроизводителях, стремящихся к« более молодой »демографии, — сказал Майкл Барч, управляющий директор Volkswagen Australia.

«Обычно это базовая машина цвета мармелада. Нам не нужно шуметь о Polo Beats, потому что это послание к целеустремленным покупателям громко и ясно ».

Нажмите здесь, чтобы увидеть наш обзор Volkswagen Polo 2018

Другие особенности Volkswagen Polo Beats включают 10,2-дюймовую цифровую приборную панель — по сути, «виртуальную кабину» Audi — плюс беспроводную зарядку для телефона, матово-красные вставки на приборной панели, 8,0-дюймовый сенсорный экран и спутниковую навигацию.

Volkswagen также сделает аудио и цифровую технику Beats дополнительными для моделей Polo Comfortline и GTI.

Немецкий автопроизводитель заявляет, что пакет «звук и изображение» за 1900 долларов делает Polo «… первым автомобилем, предлагающим аудиосистему премиум-класса Beats помимо фирменных специальных моделей».

Помимо 10,2-дюймового цифрового дисплея, звуковой и визуальный пакет добавляет спутниковую навигацию и беспроводную зарядку для совместимых смартфонов.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наш обзор Volkswagen Polo GTI 2019 года

Также есть пакет «R Line» (1400 долларов США), который впервые доступен для Volkswagen Polo.Он предлагается только с модельным рядом Comfortline и добавляет передний бампер R Line, черную решетку радиатора, боковые юбки, значки и черный задний диффузор с хромированными трапециевидными вставками.

Он также получил передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring, заниженную спортивную подвеску и темное тонированное защитное стекло. По мнению Volkswagen, он представляет собой «полное преобразование» Polo.

Наконец, есть также пакет «помощи водителю» (1400 долларов США), который обеспечивает Polo адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон с предупреждением о движении сзади, активной системой защиты пассажиров и функцией автоматической парковки.

Сколько стоит новый Volkswagen Polo?
70TSI Trendline manual — 17 990 долларов
70TSI Trendline auto — 20 490 долларов
85TSI Comfortline manual — 19 490 долларов
85TSI Comfortline auto — 21 990 долларов
GTI auto — 30 990 долларов
Beats manual — 22 490 долларов
Beats auto — 24 990 долларов

Сколько стоят опции Volkswagen Polo?
Пакет помощи водителю — 1400 долларов
Звуковой и визуальный пакет — 1900 долларов
Пакет R Line — 1500 долларов
Краска с металлическим или перламутровым эффектом — 500 долларов

5 причин избегать VW Polo 2020 »MotorOctane

VW Polo 2020. Вы должны рассматривать это или нет ?? Поделюсь 5 причинами, почему не стоит рассматривать эту машину. Я всегда любил Volkswagen Polo, и даже сейчас это один из моих любимых хэтчбеков. Но я не буду рекомендовать этот продукт сегодня в Индии в 2020 году, так как для этого есть 5 основных причин, каковы они? Посмотрите наше подробное видео.

Давайте сначала разберемся с Volkswagen как с брендом.

Volkswagen — немецкий автомобильный бренд, известный своим качеством, инженерными решениями и азартной ездой.Эти автомобили были выпущены в Индии в 2010 году вместе с Polo, до этого у них также были Passat, Jetta и т. Д., Но не будем останавливаться на достигнутом. В 2010 году в Индии начался бизнес VW в реальном выражении с Polo, и та же модель продается и сегодня.

Не то, чтобы автомобиль сильно изменился, он все тот же, с небольшими изменениями и обновлениями функций на протяжении многих лет. Форма машины не претерпела изменений, однако меня это не сильно беспокоит, мне нравится, как она выглядит, но есть некоторые моменты, которые я определенно хотел бы выделить. Прежде чем вдаваться в подробности, давайте рассмотрим нечто подобное.

Apple — бренд, известный своими технологиями, и поэтому вы покупаете этот телефон. Предположим, что iPhone, выпущенный примерно в 2007–2008 годах, произвел революцию на рынке мобильных телефонов, предоставив такие функции, как сенсорный экран и многое другое. Если бы вас спросили, купили бы вы ту же самую модель в 2020 году с небольшими изменениями, такими как дополнительная камера или около того, по той же цене… вы бы купили ее? Ответ будет НЕТ, потому что всем нужно обновляться со временем.То же самое и с VW Polo!

5 причин избегать VW Polo 2020

1. СТАРАЯ МОДЕЛЬ:

Polo была запущена в 2010 году в Индии, а сегодня — 2020 год. 11-й год эксплуатации с небольшими изменениями в двигателе. Этот сегмент Polo, когда он был запущен в Индии, назывался Premium Hatchback. Конкуренцией были Fiat Punto (запущен в Индии в 2009 году), Nissan Micra (запущен в 2010 году), Skoda Fabia, Hyundai i20 и Honda Jazz. i20 & Jazz получили серьезные обновления в период с 2014 по 2016 год.Даже Maruti Baleno появился примерно в то же время.

В то время как Fabia и Punto были сняты с производства, а Micra была переведена в сегмент среднего уровня, поскольку пространство в салоне было более подходящим для этого сегмента. Новый сегмент, созданный в 2013 году, известный как сегмент доступных / средних люков, идеально вписался в разрыв между хэтчбеками премиум-класса и хэтчбеком начального уровня. Grand i10, Ford Figo, Maruti Swift и Nissan Micra были хэтчбеками среднего размера.

Polo по-прежнему позиционируется как хэтчбек премиум-класса, учитывая габариты салона, технически он подпадает под автомобиль среднего уровня.По сути, это похоже на продажу iPhone первого поколения по цене последнего iPhone высокого класса, выпущенного в 2020 году.

Технология VW замечательна. Они выпустили Polo нового поколения еще в июне 2017 года, а это уже четвертый год, который начался в этом месяце. Это подводит итог пункту 1 — это старая модель (продается в Индии).

2. ПРОСТРАНСТВО:

Определение хэтчбеков премиум-класса в Индии изменилось. Дело не только в функциях, но и даже в пространстве для задних пассажиров.Шестифутовый человек не может долго сидеть в VW Polo. Таким образом, Polo уступает по пространству на задних сиденьях по сравнению с другими по той же цене. Еще одна изюминка — это особенности сегмента премиальных люков. У этого автомобиля не намного больше возможностей по сравнению с конкурентами.

Сегодня пропадает камера заднего вида, которую можно увидеть на небольших автомобилях, и даже нет кнопки запуска и остановки двигателя. Если рассматривать качество сборки и премиальность, сегодня есть гораздо лучшие продукты. Даже если мы посмотрим на Altroz ​​/ i20 или продукты даже более низкого сегмента, такие как Grand i10 NIOS, имеет лучшие в своем классе функции, и даже Figo на самом деле лучше почти во всем. Итак, VW Polo не может предложить ничего серьезного, чего бы еще не предлагали другие. Другие дают больше: например, Altroz ​​за безопасность, NIOS или безопасность, Figo за производительность.

3. ДВИГАТЕЛЬ:

На данный момент имеется двигатель объемом 1,0 л, один — NA, другой — с турбонаддувом. Давайте пропустим турбо и поговорим о двигателе NA.Итак, если вы посмотрите на базовые 2 модели на Polo, увидите ценность — ее НЕТ. VW был известен производительностью двигателя, поэтому дизель объемом 1,2 л был заменен дизелем объемом 1,5 л. Теперь бензин 1,2 л заменен на бензин 1,0 л. Это дает всего 95 Нм, что почти похоже на Альто на 90-95 Нм. Этот автомобиль весит более 1 тонны и всего 95 Нм? В своем обзоре 2018 года я также упомянул, что Polo 1.0 хорош, но ненадолго. Цена, по которой идет Polo Comfortline +, верхняя часть Figo доступна по той же цене, даже верхняя часть Nios стоит немного дороже. Конечно, плавность хода и управляемость нельзя сравнивать с Nios. Но это наравне с Altroz ​​и Figo.

4. НЕТ ДИЗЕЛЯ / НЕТ DSG:

Для тех, кто любит мощность дизеля. Покупатели не слишком заинтересованы в дизельгейте, так как энтузиасты будут разочарованы. DSG также ушла из Polo. Одна из причин приобрести DSG — это производительность. Это больше не доступно на Polo. Я даже не говорю о надежности Polo, но сейчас Polo действительно лишен одного из главных преимуществ.

5. СЕРВИС:

Теперь, даже если вы купите эту машину, все равно останется одна проблема — СЕРВИС. Если машина вам нравится и вы ее купили — как насчет обслуживания? Перепродажа не самая лучшая в своем классе, и это общепризнанный факт. Когда мы говорим об обслуживании, официальный сайт VW сообщает, что он получает пакет Hi5. Давайте поговорим об этом очень коротко. 1-й год предлагает 1 бесплатный сбор и высадку, 50% скидку на регулировку колес и балансировку. Не хочу здесь придираться, однако в одном из наших последних видеороликов мы рассказали, как VW отдельно взимал с клиента плату за переднее и заднее выравнивание.Мы можем оставить ссылку на видео в i-button. Это видео показывает, что стоимость рабочей силы выше, чем стоимость запчастей — это тоже для Индии? Серьезно? Переход на скидку 15% на модернизацию салона 3M, скидку 20% на мелкие кузовные работы — это больше похоже на стимулирование продаж у дилеров, чем на клиентов. 1 бесплатный сервисный осмотр.

Год 2: скидка 1000 рупий при покупке 4 шин? Серьезно? Интернет-магазины продают его с гораздо большей скидкой. Это очень интересный момент — 100% скидка на работу по регулировке и балансировке колес.Итак, почему это нельзя назвать комплиментарным? Кажется, здесь есть загвоздка. Скидка 15% на аксессуары. Снова подталкивают дилерские продажи. Скидка 20% на мелкие кузовные работы. Бесплатная мойка автомобилей и бесплатная дезинфекция кондиционера — СОГЛАСОВАНО, это хороший вариант. Эти моменты не говорят о реальных преимуществах для клиентов, таких как моторное масло, стоимость запасных частей или снижение стоимости обслуживания в любое время. Как клиент, я хочу, чтобы стоимость моих услуг была низкой и доступной. А также, какова будет стоимость обслуживания замены моторного масла, фильтров и т. Д.Какая будет польза, если мы возьмем пакет AMC? Давайте рассмотрим простой пример — Ford, Skoda и VW, как известно, являются дорогими брендами в обслуживании в Индии. Итак, Ford и Skoda стали прозрачными. Предлагают — калькулятор онлайн-услуг. Также есть Skoda ShieldPlus на 6 лет, что является солидным вариантом. VW и Skoda — родственные компании, но Skoda предлагает гораздо больше, чем VW. Skoda даже дает сервисный калькулятор. Hyundai тоже предлагает нечто подобное. Этого нет в VW.

Еще один интересный момент: VW предлагает 3 бесплатных услуги в первый год. Итак, VW обслуживает автомобиль раз в год на скорости 15 000 км / сек. Это отличная точка как Тата, Шкода и Джип тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *