Volvo 850 фото: Купить Volvo 850 с пробегом: продажа автомобилей Вольво 850 б/у

Содержание

Volvo 850 отмечает 25-летний юбилей – Новости Volvo Car Фаворит

Volvo 850 был автомобилем, который изменил буквально все – это был переднеприводный Volvo с поперечно расположенным пятицилиндровым двигателем. Эта модель Volvo разрабатывалась как проект «Galaxy» («Галактика»), получивший свое имя в ознаменование стремления компании к самым высоким целям. 850-я серия добилась огромных успехов в автоспорте, и это был первый автомобиль Volvo, оснащенный системой полного привода.

Мировая премьера нового Volvo 850 GLT состоялась 11 июня 1991 года в центре «Стокгольм Глобен-Арена». Новая модель стала результатом одного из самых масштабных инвестиционных проектов в истории промышленности Швеции, и она кардинально отличалась от предыдущих автомобилей Volvo. Volvo 850 получил передний привод и поперечно расположенный пятицилиндровый двигатель. Этот автомобиль предлагал совершенно новые ощущения за рулем.

Новинка вышла на рынок под лозунгом «Динамичный автомобиль, в котором реализованы четыре мировых инновации».

Эти инновационные решения включали поперечно расположенный пятицилиндровый двигатель, заднюю ось Deltalink собственной разработки Volvo, встроенную систему защиты на случай бокового удара (SIPS) и саморегулирующиеся ремни безопасности на передних сиденьях.

Хотя дизайн напоминал 700-ю серию, Volvo 850 был совершенно новым автомобилем. Работы по созданию этой модели начались в 1978 году. На совещании, состоявшемся в том же году, было решено, что пора дать свободу мысли инженерам и позволить им заглянуть в будущее. Поэтому проект по созданию нового автомобиля окрестили «Galaxy».

В рамках проекта «Galaxy» было разработано две модели – одна шведская и одна голландская. Основополагающие технологии разрабатывались совместно, после чего команды инженеров разделились. Голландская компания Volvo Car B.V. приступила к созданию моделей, которые впоследствии легли в основу 400-й серии, а Volvo Cars в Швеции разрабатывала серию 850.

Первой была представлена модель 850 GLT с 20-клапанным атмосферным двигателем мощностью 170 л. с. На стадии разработки Volvo стремилась наделить 850 GLT превосходным управлением и обеспечить правильную подачу воздуха в мотор требуемые параметры «звучания» выхлопа.

Следующая важная версия модели 850 – универсал — была продемонстрирована в феврале 1993 года. Он обладал типичными качествами универсала Volvo, в том числе, резко обрывающейся кормой, обеспечивающей максимальный объем багажного отделения. Но был здесь и новый элемент дизайна: заметно выдававшиеся вертикально расположенные задние фонари, которые проходили по всей длине задних стоек. В процессе разработки главный дизайнер Ян Уилсгард (Jan Wilsgaard) использовал модель, на которой внушительные задние фонари снимались и заменялись другими. Универсал получил престижную награду в Японии «Гран-при за лучший дизайн 1994 года» и итальянскую награду «Самый красивый универсал».

Вскоре для 850-й серии был предложен расширенный выбор двигателей. Наибольшего внимания удостоилась модель, которую представили на автосалоне в Женеве в 1994 году. T-5R выделялась своим ярким желтым цветом и воспринималась как большой восклицательный знак на колесах. Компания планировала произвести ограниченную серию таких автомобилей в количестве 2 500 штук. Турбированный двигатель с промежуточным охладителем выдавал 240 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента. Автомобиль был оснащен специальными спойлерами, четырехгранным наконечником выхлопной трубы и 17-дюймовыми дисками «Titan». Желтые Volvo были распроданы буквально за две недели. Тогда компания выпустила такое же количество черных T-5R, а затем еще 2 500 экземпляров в темно-зеленом кузове.

В 1994 году Volvo вернулась в автоспорт, причем сделала это особым способом. На старт гоночного трека «Тракстон» на юге Англии выехали два Volvo 850 – это были два универсала! Им предстояло соревноваться на самом престижном чемпионате Европы (Чемпионат Великобритании по шоссейно-кольцевым автогонка, BTCC), и это не могло не привлечь к двум Volvo особого внимания публики. Volvo вложила немалые средства в Tom Walkinshaw Racing, а за рулем гоночных Volvo 850 выступали швед Рикард Риделл (Rickard Rydell) и голландец Ян Ламмерс (Jan Lammers). В 1995 году были введены новые правила, которые практически исключили возможность участия в гонках универсалов, поэтому Volvo снова перешла на седаны. В том сезоне Рикард Риделл завершил чемпионат на третьем месте.

С самого начала пресса назвала Volvo 850 «самым безопасным автомобилем в мире», а в 1995 году эта модель продемонстрировала еще одно инновационное решение безопасности, применявшееся впервые в мире. В это время Volvo 850 стал первым серийным автомобилем, оснащенным боковыми подушками безопасности.

850 AWD, первая полноприводная модель, вставшая на конвейер в 1996 году, была настоящим пионером для Volvo. 850 All Wheel Drive был оснащен постоянным полным приводом: при помощи вискомуфты система автоматически распределяла тягу между передними и задними колесами. Если одно из задних колес начинало пробуксовывать, электронная противобуксовочная система TRACS автоматически перераспределяла тягу между передними колесами, имевшими лучшее сцепление с дорогой. 850 AWD получил новый двигатель с турбонагнетателем низкого давления, который обеспечивал мощность в 193 л. с. Эта модель стала предшественником будущей серии полноприводных Volvo XC.

Производство серии 850 завершилось в 1996 году. После значительной модернизации в 1997 году Volvo приняла новое обозначение – S70 для седанов и V70 для универсалов. Всего же было произведено 1 360 522 автомобиля разных версий Volvo 850.

—————————
О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127  автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме.

Volvo 850: цена Вольво 850, технические характеристики Вольво 850, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volvo 850 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo 850

Volvo 850, 1995 г

Начнем по порядку. Управляемость у Volvo 850 отличная для переднего привода (позволяет чуть пошалить без последствий). Движок для своего объема не слишком динамичный, но из этих лап ещё никто не выбирался. Крутить, крутить и еще раз крутить — тогда этот сонный шведский олень проснется. Расход — 14 город, 7 трасса. Комфорт на уровне БМВ 520 95 года, что тоже очень-очень не плохо, качественная отделка салона (без фальшивого дерева, эти вставки заменили велюром). Не подумайте, что я против дерева, но с ним явный перебор. Садишься иногда в недорогой «Хендай», а там всё в дереве, точнее в дешевом пластике под дерево, и так во многих машинах. Настоящий деревянный декор должен быть к месту, «Вольво» правильно заметила эту тенденцию, ведь, грубо говоря, «Майбахом» ей все равно не стать, ну а многим другим тем более. За это я зауважал Volvo 850 ещё больше, потому что марка знает свое место. Доказывать надо ходовыми качествами, а не ерундой в салоне. Безопасность, я думаю, что «Вольво» — это более-менее безопасная машина. Про надёжность ничего сказать не могу, так как сам ничего не менял, но знакомые говорят, что машина хоть и не из дешевых в обслуживании, но и платит за это надёжностью. Поживем — увидим. Очень удобный большой багажник. Внешний вид может и не на «5», но только не у этой машины.

Черный цвет, угловатость, красивое литье, дизайнерские задние фары и «поворотники» делают её особенной 850-й.

   Достоинства: антикоррозионная устойчивость. Комфорт. Ходовые качества. Качественная сборка и подборка материалов. Удобные сиденья. Довольно проста в обслуживании.

   Недостатки: не слишком динамичный двигатель (явно хочет обзавестись турбиной). Расход горючего при вышеупомянутой динамике.

  Константин, Таллин

Volvo 850, 1996 г

Машина покупалась в 96 году у дилера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, «антикор» родной — не помню, как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон у Volvo 850 велюровый, ABS, кондиционер, 4 подушки — в общем, комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП. По салону особых претензий нет — только лампочки в комбинации приборов частенько горели, уменьшил яркость подсветки и не меняю, не помню сколько (ну года 3 так это точно).

Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь и часа на 2 удобно), но это может организм такой. Про «расходники» всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами не пишу. Меняю масло, как только загорается «сервис» (примерно 7-8 тыс. в зависимости от пробок, комбинация считает пробег, моточасы, время простоя с выключенным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром). Динамика Volvo 850 меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5,0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина ест примерно 13-16 литров по Москве. По трассе минимум 6,5 литров — ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния. По салону, на мой вкус очень даже неплохо — машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Надежность. Внешний вид. Неугоняемость.

   Недостатки: немаленький расход жидкостей.

  Алексей, Москва

Volvo 850, 1995 г

Машинка 1995 года, 2.5 л, 20-клапанник, американский вариант, велюр, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222 тыс. миль (примерно 350 тыс. км). Комплектация салона средняя, без климата, но с кондиционером, который в жару 25 градусов не спасает (вероятнее всего надо заправить). Отделка внутри Volvo 850 очень качественная, о чем, наверное, можно было не упоминать. На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а неприятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались). Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов), а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон Volvo 850 очень вместительный, при моем росте 185 и полулежащем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно. Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно. Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера. По лесу ездил, не переставая, чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. По динамике разгона не дал бы ей 170 «лошадей», хотя может оттого, что редко раскручиваю мотор выше 2-2,5 тыс. оборотов. Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000 оборотов на следующую передачу) около 12 л. По трассе при скорости до 100 км — около 8-9л. В целом, хорошая машина.

   Достоинства: просторный салон. Управляемость. Комфорт. Безопасность. Внешний вид.

   Недостатки: слабый на коррозию кузов. Не стойкая к сколам краска. Низкий дорожный просвет.

  Владимир, Воронеж

 

Фото Вольво 850 (Volvo 850)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 12014016424024426034036044046048066740760780850940960AmazonC30C70DuettFFHFLFMP1800PV444/544PV60S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90VNLXC60XC70XC90

Фото Вольво 850 (Volvo 850). Новые обои и фотографии Вольво 850 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Volvo 850 с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника​

На момент выхода, то есть в начале 90-х, эта модель Volvo была очень передовой машиной. В глаза бросаются поперечное расположение пятицилиндровых двигателей, их унифицированная модульная конструкция, позволяющая получать как 6-цилиндровые моторы для Volvo 960, так и 4-цилиндровые для будущей S40. Наддувные моторы в то время также все еще считались экзотическими, а у 850 они были, как и опциональный полный привод. Менее заметна интересная конструкция задней подвески с очень растянутыми диагональными рычагами-торсионами. 

Конструкция угловатого кузова была проработана очень хорошо: таких мощных усилителей полов, высоких и прочных порогов, средних стоек крыши и рамки лобового стекла на массовых авто не будет еще лет десять. Volvo 850 умудряется сочетать полностью разборную конструкцию передней части кузова для облегчения обслуживания и надежную мощную балку передней панели.  

Немало инноваций было применено и по части пассивной безопасности, причем задолго до появления краш-тестов EuroNCAP. Так, была предусмотрена сминаемая зона при боковом ударе и распределение нагрузки, а со временем появились боковые подушки безопасности. Ремни безопасности уже тогда были с преднатяжителем и самоустанавливающейся верхней опорой.

Таймлайн

Июнь 1991 года.  Представлен Volvo 850GLT, седан модели 850 в базовой комплектации с мотором B5254S 2,5 литра мощностью 170 л.с.

Июнь 1992 года. Представлен Volvo 850GLE с мотором B5204FS мощностью 143 л.с.

Август 1993 года. Выход 850 turbo с мотором 2,5 B5234T мощностью 225 л.с.

Март 1994 года. Представлена 850 T5-R мощностью 240 л.с. и вариант с мотором 2,0 турбо, 210 л.с. – B5204T для Швейцарии и Италии.

Сентябрь 1994 года. Для машин 1995 модельного года представлена версия с самым слабым мотором, 10-клапанным 2-литровым атмосферником B5202 в 126 л.с. Обновлена линейка двигателей, появились варианты с 10-клапанными 2,5-литровыми B5252S на 144 л.с. и 20-клапанными 2,3-литровыми B5234FS на 144 силы. На всех моделях как опция появилась боковая подушка безопасности. Также обновили проводку и список опций.

Июнь 1995 года. Появление дизельной версии 850 TDI с мотором 140 л.с.  Варианты с турбонаддувом получили модернизированные двигатели.

Февраль 1996 года. Представлены модели BiFuel с топливной системой, оптимизированной для применения с топливом Е85. Версии с турбонаддувом теперь доступны с АКП.

Июнь 1996 года. Появление полноприводной версии 850 AWD. У турбонаддувных машин новый блок управления Bosch Motronic 4,4 вместо Bosch Motronic 4,3.

Ноябрь  1996 года. Презентация наследника, моделей Volvo S70/V70.

Кузов

Внешние панели

Внешний вид большинства машин, доживших до наших времен, неидеален. Все же три десятка лет – это очень много для массовых авто. Но среди одноклассников 850 выгодно выделяется сохранностью и количеством доживших до наших времен машин.  

Подгнивающие пороги, прикрытые пластиком, широкие пластиковые же бампера с юбками закрывают нижние концевые части (для 91 года это весьма передовое решение), двери подгнивают медленно, а основная видимая проблема – это задние арки и рамка лобового стекла (особенно на вариантах, где лобовое стекло меняли). Еще достаточно сильно страдает от сколов передняя кромка капота, но если ее окрашивали вовремя, то серьезной коррозии там нет. А вот гниль задней двери универсалов и крышки багажника седанов связана в основном с отсутствием антикоррозийной обработки – если ее хотя бы проливали мовилем, то она не гниет. 

Стекло лобовое

Основная заслуга неплохого состояния не в трепетном отношении владельцев, а в уже упомянутой выше грамотной конструкции кузова и использовании оцинкованного металла на всех элементах конструкции. А еще кузов очень жесткий – в отличие от еще одной «иконы оцинковки», VW Passat B3, у которой сильно страдают швы силовых элементов  из-за разрушения герметика, на Вольво они держатся много лучше. Даже при полностью сгнивших порогах машина сохраняет похвальную жесткость, не выдавая скрипом и дребезгом ослабление конструкции.

Разумеется, большая часть экземпляров побывали в мелких и не очень ДТП, а качество ремонтов обычно не очень высокое, в итоге будут проблемы и с внешними панелями, и с внутренней конструкцией. В принципе, сейчас с кузовными запчастями с «распилов» особых проблем нет, английские машины находятся в очень хорошем состоянии, и их пока хватает, не все отправили в переплав. Да и со шведских свалок поставляют очень живые экземпляры, несмотря на суровый тамошний климат. Ну а такие элементы, как пороги и крылья, давно освоены как нашей, так и тайваньской промышленностью. Можно найти и очень неплохие варианты из толстого оцинкованного листа, которых хватит надолго. Но лет пятнадцать-двадцать назад чинили все «на коленке», а о распилах по смешным ценам могли только мечтать, и те старые ремонты обычно проявляют себя самым неприятным образом.

При осмотре стоит использовать не только и не столько толщиномер, сколько опытный глаз, который сможет отличить заводской сварной шов от кустарного. Ну и, помимо упомянутых выше слабых мест, не забудьте заглянуть в боковые ниши багажника, а также под ковер в районе полов водителя и переднего пассажира – коррозия там проявляется достаточно часто. 

Снизу

В первую очередь положен осмотр силовой структуры, лонжеронов и многочисленных усилителей – на небитой машине они обычно целы. Пороги и арки тоже удобнее смотреть с подъемника и после мойки. А еще лучше – сняв пластиковые накладки. Если на задних арках в передней части есть коррозия, а в щели порога видна грязь, то ничего нового вы снизу уже не увидите. Разве что зону вокруг поддомкратников можно осмотреть лучше, от их швов подгнивает днище. 

В колесных арках обратите внимание на целостность локеров. Особенно в передней арке, где их часто проламывают. Даже не снимая локера, обычно можно заглянуть внутрь с фонариком сверху в передней арке и снизу – в задней. Легкая поверхностная коррозия – не приговор, но у удачного экземпляра спереди будет лишь малозаметная ржа на брызговике под швом верхнего усилителя лонжерона – там где проложена гофра проводки и скапливается грязь. В задней арке немного ржавчины по поверхности и чуть больше – в передней части, где швы.  

Обратите внимание на то, как давно снимали задний бампер – часто это бывает проблематично сделать из-за коррозии длинных болтов его крепления. На универсалах есть проблема с опорами пружин задней подвески и лонжерона в местах их установки, нужно проверять эту зону обязательно.  

Осмотр подкапотного пространства тоже обязателен, коррозия и течи надмоторной ниши аукнутся не только ослаблением швов моторного щита и рамки лобового, но и проблемами с электрикой машины. А проблемы со швами чашек – верный признак автомобиля после лобового столкновения. Лонжероны у машин очень мощные и очень прямые, замаскировать последствия восстановления сложно, так что просто промойте вековую грязь, а заодно проверьте на предмет коррозии брызговики моторного отсека и переднюю панель.

Оборудование кузова

В силу возраста сложно выделить какие-то определенные сложности. Просто ищите комплектный экземпляр. Фары, даром что Hella – не самая крепкая часть, снаружи пескоструится стекло, которое стоит вертикально, отражатели мутнеют, а корпус трескается. К счастью, в продаже есть недорогие заменители. Трескающиеся повторители поворотов – типовая беда, обычно их давно заменили на неоригинал. Кромка вдоль фары у повторителя просто отламывается. Молдинги отлетают и стоят недешево. 

Проверяйте качество вклейки лобового стекла – при старых молдингах его часто сажают неровно, да и коррозию рамки никто не отменял. Накладка шва крыши облезает, а концевые элементы ломаются. Но мелкие части все еще есть в продаже – купить не проблема. Вот более крупный пластик обычно в продаже отсутствует, и уже есть определенный дефицит наиболее ломающихся крупных элементов. Целые решетки, корпуса фильтров салона, защиты проводов моторного отсека и тому подобные элементы могут стоить неадекватно дорого. Одна надежда на 3D-печать.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара7 978Depo 3 780TYC 705
Стекло лобовое19 884KMK 4 696XYG 7 735
Крыло переднее14 068Нет в наличии
Бампер передний12 604Нет в наличииНет в наличии
Капот20 182Нет в наличии

Салон 

На момент выхода салон у машины был шикарный, да и сейчас качество исполнения приятно удивляет, а такие элементы, как деревянный «яхтенный» руль или рукоятка КП, заставят обладателей цельнопластиковых «полуседанов» и примкнувших к ним современных Мерседесов утереть скупую слезу.  

Найти машину с оригинальным салоном в неплохом состоянии еще можно, благо он при аккуратном обращении вполне держится больше 300 тысяч, но в большинстве случаев хороший салон – результат кропотливого восстановления. Так, неродная кожаная обшивка передней панели – скорее всего следствие «вспухания» мягкого пластика от времени, ее просто перешивают, а на дверных картах это была заводская опция, но материал был искусственный.

Проблемы со стуком жгутов проводки в недрах передней панели, петлей и замка перчаточного ящика, а также скрип передней панели о лобовое стекло были у 850 с самого начала. К этим врожденным «болячкам» добавляются и приобретенные с возрастом: отклеивающийся потолок, трещины на элементах отделки, повреждение крепежа, коррозия механизмов люка и т. д. Кстати о люках: они бывают стальные непрозрачные с механическим приводом и стеклянные с электрическим. Практика показывает, что первые текут чаще, но к счастью можно поставить стеклянный – точки креплений совпадают.

При прочих равных выбирайте машину с минимумом колхозинга посвежее – в 1994 году, как уже упоминалось выше, провели апгрейд проводки, и он пошел автомобилю на пользу. Приборную панель, если будет выбор, лучше предпочесть VDO, а не Yazaki – они покрепче, и к тому же имеют бортовой компьютер. 

Климатические системы на 850 представлены в двух вариантах, обычный «ручной» с механическими приводами заслонок и новомодный на тот момент автоматический климат-контроль с электронным регулированием и автоматическими алгоритмами поддержания заданной температуры. У ручного климата проблем немного, разве что обычно ресурс мотора вентилятора уже на пределе, да резисторы иногда сдаются. Отдельные уникумы сдергивают приводы заслонок.  

У электронного проблем побольше. Обычно он просто не работает из-за вспухших конденсаторов внутри блока управления, а если не повезло, то электролит может разъесть и дорожки на плате. Лечится это несложно. Еще сдается транзистор в блоке управления оборотами вентилятора, ищите элемент с кодом IRF540N, он не очень дорог. Все заслонки у системы с обратной связью и для замены не потребуют снятия передней панели. Почти у всех машин соскакивает тяга заслонки рециркуляции. Кстати, была комплектация без фильтра салона, но с кондиционером, у таких машин испаритель забивается намертво. Фильтр салона очень нужен, но в продаже он есть не всегда. Выручает ВАЗ – на Калине и Шниве фильтр почти в точности нужного размера. Его рабочий элемент можно поставить в штатную рамку фильтра Volvo.

Электрика

Классическая схема электропроводки и высокое качество исполнения электрики при достаточно простых комплектациях позволяют о проблемах с электрикой вспоминать изредка. В основном, при кузовных ремонтах, замене агрегатов или повреждениях проводки двигателя. Но переборка блока реле в случае появления проблем – это адский труд. Если корпус стал хрупким, есть проломы, то проще поменять его на блоки от S70, благо они минимально отличаются по питанию. 

Разумеется, страдают жгуты дверей и багажника, такие элементы, как приводы дворников лобового стекла и фар закисают с возрастом, вентиляторы все при таких пробегах уже или заменены, или требуют ремонта. У машин из жарких стран проблем с проводкой больше, чем у «северных». Основные проблемы – это старение изоляции, кривые руки электриков, а также влага под коврами, в надмоторной нише. Конечно, хватает и мелких «особенностей» вроде вечно утерянных годов разблокировки магнитол, слабой контактной группы замка зажигания, создающей много странных неприятностей и тому подобных сюрпризов, описать которые просто невозможно в рамках короткого материала. 

Взгляните список поломок “наследника” в лице S70, почти все проблемы были и на предшественнике.

Промежуточный итог

Если кузов еще не сгнил, а хранили машину ответственно (а не в сугробе или луже), то есть вероятность, что вам удастся избежать неадекватных для 30-летнего Вольво затрат. Но иметь сумму на ремонт все равно нужно – ресурс хоть и велик, но не бесконечен. Чего ожидать от ходовой части, коробок и моторов – подробно во второй части. 

Обзор автомобиля Volvo 850: характеристики, фото и видео

Автор Николай Бобров На чтение 7 мин Просмотров 126 Обновлено

На момент выхода Volvo 850 была наиболее прогрессивной среди всех автомобилей, выпускаемых шведской компанией. Кроме того, эта модель слала самым дорогостоящим проектов за всю историю Volvo — на него потратили более 15 млрд. крон. Совершенно новая платформа авто, самые передовые технологии и двигатели модульной структуры – вот то, что можно было найти в новом Volvo.

Volvo 850 — переднеприводной легковой автомобиль шведской компании, который производился с 1991 года по 1997-й. Имел две разновидности – универсал и седан. Уникальный дизайн и представительский вид авто получило благодаря Яну Вильсгарду, разработавшему концептуальный вид этой модели.

Содержание обзора:

История модели Volvo 850

В 1991 году компания Volvo представила абсолютно новую и очень перспективную модель Volvo 850. Это среднеразмерный переднеприводный вариант, пришедший на замену 240-й серии авто этой марки. С самого момента выпуска модели с конвейера она наделала очень много шума по всему миру, так как это была принципиально новая разработка среди всего того, что раньше производилось Volvo.

Даже тогда, в 1991 году дизайнеры уловили общемировую тенденцию в плане несколько измененного дизайна – более сглаженных углов и большей динамичности образа авто.

В соответствии с новым внешним видом увеличились и возможности авто в плане динамики и удобства управляемости. На то время модель имела сразу 4 новых свойства, делающих ее очень популярной среди покупателей. Это были: передний привод, 5-цилиндровый двигатель, ось Deltalink, системы безопасности — от бокового столкновения, ремни безопасности и др. При этом были вполне сохранены основные отличающие черты автомобилей Volvo — надежность, солидность и вместительность. Не удивительно, что во многих странах на то время данная модель стала настоящим бестселлером среди всех авто всех марок. Даже на сегодня она остается одной из популярнейших на вторичном рынке из старых автомобилей.

Конструкторы Volvo как будто предусмотрели заранее те опции, которые только предстояло признать во всем мире как стандарт и обязательную составляющую хорошего автомобиля. Это детское место, которое устанавливалось на заднем сидении, электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и «дворники» для фар. При этих преимуществах вместимость багажника составляла 415 литров, что позволяло модели стать любимой для семейных людей, кто часто выезжает на дачу или на пикник за город.

Система безопасности пассажиров реализована в этом авто для своего времени практически идеально – подушки безопасности для сидящих спереди, боковые надувные подушки, защитные брусья в дверях авто и ABS.

В 1992 году Volvo обновила свою 850 модель в плане технических характеристик. Теперь авто было оснащено новым двигателем 2,5 л на 170 «лошадок».

В 1993 году производители снова сделали рестайлинг своей популярной модели. Теперь на суд публики были представлены 5-ти дверные варианты универсалов Volvo 850 Wagon. Кроме внешнего вида изменилась в лучшую сторону и управляемость машины, авто стало более практичным для длительных путешествий с объемом багажного отделения в 1490 л.

При этом задние сидения можно было опускать для еще большего увеличения вместительности багажника и устанавливать там дополнительные кресла для еще 2-х пассажиров. Изменения 1993-го года коснулись только внешности авто, при этом двигатель и подвеска остались такими же. В том же году вышло еще одно обновление в модели – варианты авто Volvo 850 с турбированным двигателем.

В 1994 году состоялся выход второго поколения 850-й модели. Изменения коснулись не только внешнего вида авто, но и его характеристик. Сузились передние фары, бамперы стали более плавными по линиям очертаний, вообще обновился дизайн всего авто.

Именно с 1994 года модель наконец полностью избавилась от некоторых недостатков и стала полноценным и достойным представителем авто от Volvo. В том же году была представлена еще одна разновидность машины — 850 Т5-R. На тот момент она считалась самой мощной из всех производимых Volvo за счет установки большей производительности турбины.

В 1995 году модель пополнилась представителями с дизельными двигателями 2,5 л.

В 1996-м впервые вышел универсал 8501 модели полноприводного типа, который, собственно, и стал родоначальником всех дальнейших полноприводных вариантов Volvo.

Фото и видео обзор Volvo 850

Фото 7. Красивый и быстрый Volvo 850

Фото 8. Усовершенствованный более округлый дизайн модели

Фото 9. Удобный салон с множеством настроек

Фото 10. Авто высоко проходимости для сложных погодных условий

Фото 11. Модель для городских и дальних поездок

Видео обзор Volvo 850

Статистика продаж модели Volvo 850

Статистика продаж модели на разных рынках.

Рынок

1992

1993

1994

1995

1996

1997

Швеция

9 894

13 967

22 343

24 147

22 229

25 972*

Германия

3 088

7 965

12 685

16 543

17 155

17 665*

США

5 202

28 367

н/д

н/д

н/д

н/д

Великобритания

0

6 815

10 746

н/д

13 147

н/д

Франция

2 063

2 835

2 518

1 499

3 155

н/д

Италия

н/д

н/д

8 925

н/д

10 342

н/д

Швейцария

н/д

1 779

2 092

н/д

2 703

н/д

Нидерланды

2 800

2 199

3 621

4 404

4 429

0

Бельгия

н/д

н/д

2 028

н/д

3 661

н/д

Россия

826

1 489

1 022

957

2 114

370

Норвегия

н/д

694

2 701

н/д

2 308

н/д

Финляндия

н/д

887

1 568

н/д

2 283

н/д

Европа (17 стран)

н/д

45 454

74 227

91 036

87 174

н/д

* — вместе с Volvo S70/V70

Мнение проекта VseVolvo. ru о модели Volvo 850

Автомобили шведской марки Volvo всегда любили и почитали в нашей стране. Всем известно, что они не только очень надежные, но также хорошо приспособлены для наших климатических условий. Особенно хороши модели Volvo в суровые российские зимы. Одной из самых популярных на вторичном рынке автомобилей считается 850-я. Она бывает в двух вариантах исполнения – седан и универсал.

Появилась 850-я в далеком 1991 году, но срок ее выпуска был очень недолгий, всего 5 лет. Однако этот факт не стоит рассматривать с точки зрения того, что модель оказалась неудачной и из-за этого ее сняли с производства, скорее наоборот. Конструкция авто была более, чем удачная, просто начиная с 1996 года компания начала модернизацию автомобилей, после чего они преобразовались в S70 или V70. У самой же 850-й модели было два поколения автомобилей – до 1993 года, и после него. Лучшими по качеству считаются более поздние модели, поскольку они уже избавлены от многих «детских болезней». Поэтому, если вы планируете приобретать такой автомобиль, то лучше остановить свой выбор на экземплярах, выпущенных после 1993 года.

Несмотря на многочисленные достоинства универсала 850, на вторичном рынке нашей страны этих автомобилей не так уже и много. Это объясняется тем, что наши соотечественники отдают предпочтение седанам, поскольку, по их мнению, корпус универсала похож на «сарай». Небольшое распространение универсальных 850-х моделей привело к тому, что найти запчасти на них очень тяжело, особенно это относится к кузовным деталям. Например, при серьезных повреждениях стекла пятой двери требуется его замена. Найти такое стекло б/у, мягко говоря, проблематично, а неоригинальных просто не существует. Поэтому, зачастую владельцам приходится приобретать стекло за 500 у.е. и более. То же самое относится и задним крыльям, и некоторым другим деталям кузова.

Что примечательно, автомобиль практически не подвержен появлению ржавчины. Да, хоть краска в некоторых местах облупилась, но металл под ней не ржавеет на протяжении долгого времени. Плохое качество краски объясняется тем, что в начале 90-х производители автомобилей, начали применять экологически чистые краски, которые изготавливались на водной основе. Со временем оказалось, что эти краски не очень устойчивы и долговечны. Однако даже те участки автомобиля, где несколько лет назад облупилась краска, не подвержены появлению ржавчины, поскольку металл надежно защищен оцинковкой.

Салон также сделан в лучших традициях Volvo – качественно и, как говорится, на совесть. Оснащение может быть самым различным, например, салон может быть абсолютно без «наворотов» – электропривод зеркал, стеков и одна подушка безопасности. А может быть наоборот – напичканная всякими модными опциями и настройками машина: кожаная отделка, климатическая система, вставки из ореха на приборной панели, полный набор боковых и фронтальных подушек и многое другое. Можно также заказать подогрев сидений, особенно это востребовано для автомобилистов, проживающих в холодных регионах.

Volvo 850.

Один из лучших автомобилей ХХ века празднует юбилей ⋆ Motor Globe

Все же юбилеи в этом году не только у BMW. 11 июня 1991 года в Стокгольме был представлен революционный Volvo

Это была машина 850 GLT, и представляли ее, как «Динамичный автомобиль с четырьмя мировыми премьерами».

Впервые пятицилиндровый двигатель был установлен поперек, впервые была применена многорычажная задняя подвеска Delta Link, впервые мир узнал об интегрированной защите от бокового удара SIPS и увидел саморегулирующиеся передние ремни безопасности.

Остается добавить, что это был еще и первый переднеприводный автомобиль в истории шведской марки, машина, которая великолепно чувствовала себя в самом престижном на тот момент кузовном чемпионате – британском и стала первым Volvo, получившим полный привод.

Этот автомобиль не имел ничего общего, кроме названия, со всеми предыдущими Volvo. Проект начинался еще в 1978 году и назывался Galaxy. Его итогом стали две модельные линии. Голландское отделение Volvo Car B.V. продолжило развивать серию 400, а головной офис занялся проектом 850.

Первым был показан седан 850 GLT с трехлитровым 20-клапанным атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. и с очень компактной трансмиссией, которая, вместе с мотором, устанавливалась на стальном подрамнике.

Очень много времени шведы уделили спортивности 850. До этого ни одни Volvo не мог похвастать такой отточенной управляемостью. А для пущего эффекта, специальное подразделение настраивало выпускную систему, чтобы добиться спортивного выхлопа.

В феврале 1993 был показан и универсал на базе 850. Тогда много споров вызывали задние габаритные огни, которые занимали всю заднюю стойку кузова.

Решение было настолько спорным, что главному дизайнеру проекта Яну Вилсгаарду пришлось делать еще один вариант машины со стандартными маленькими фонарями.

Ему удалось отстоять свою идею. И вагон получил итальянскую награду, как самый красивый универсал и японский Гран-при 1994 года за лучший дизайн.

Очень скоро машина обросла громадным количеством моторов, в том числе и турбированных. А венцом стала показанная в Женеве 1994 года модель T-5R. Ее мотор с турбонаддувом выдавал 240 л.с. и 330Нм момента.

Было объявлено, что всего шведы построят 2500 таких машин, выкрашенных в желтый цвет. Но спрос был такой, что пришлось выпустить еще 2500 экземпляров черного цвета, а потом еще столько же темно-зеленого.

Для продвижения модели было принято решение о возвращении в автоспорт. В британский кузовной чемпионат. Технику для гонок готовило тогда одно из самых серьезных инжиниринговых предприятий Англии – фирма TWR. Tom Walkinshow Racing, выигрывавший этот чемпионат, чемпионат Европы и 24 часа Ле-Мана на построенных в его компании Jaguar.

В первом же сезоне швед Рикард Райделл стал бронзовым сезоном чемпионата. Он, вместе с голландцем Яном Ламмерсом выступали именно на универсалах. Которые по окончанию сезона были запрещены правилами.

В 1995 Volvo 850 стал самым безопасным автомобилем в мире, свою роль здесь сыграли система SIPS и первые в мире боковые подушки безопасности.

Через год шведы установили в 850-ю полный привод на основе вискомуфты собственной разработки, который умел распределять момент между колесами.

А в 1997 Volvo 850 был заменен новой линейкой, это были седан S70 и универсал V70. Всего шведы построили 1 360 522 машин 850-й. Одной из лучших машин конца ХХ века.

Volvo предъявит электромобиль в 2019 году
Volvo заполонит Лондон беспилотными автомобилями
Volvo предъявила миру сразу два новых компакта

Добавить в список избранного0

Заглушки Egr Volvo 850 S70 S80 V70 2. 5 Tdi Цена, Фото — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

1997 Volvo 850 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) C30C70S40S60S80S90V60V70V90XC40XC60XC70XC14214416424024526034036044046048066740760780850940960AmazonCoupeDuettP1800PV444P60LV544S Hybrid в Выберите год19971996199519941993

1995 Volvo 850 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) C30C70S40S60S80S90V60V70V90XC40XC60XC70XC14214416424024526034036044046048066740760780850940960AmazonCoupeDuettP1800PV444P60LV544S Hybrid в Выберите год19971996199519941993

Модели, поколения и модификации Volvo 850

Модели, поколения и модификации Volvo 850 | Машины. ком

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 710–40 135 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Седан, универсал

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 300–39 375 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Седан, универсал

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 935–3 090 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Седан, универсал

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 680–31 735 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Седан, универсал

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 285–28 985 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Седан

Все комплектации Volvo 850 по годам

Все модели Volvo

Volvo 850 T-5R все еще недооценивают

Его обычно называют Cream Yellow, а иногда и Gul Yellow, но его настоящее имя — T-5R Yellow, бледный, идеальный оттенок для бледного идеального автомобиля.Почему-то этот автомобиль больше нравится, чем ему завидуют.

( Полное раскрытие: Volvo недавно пригласила меня в Нью-Джерси, чтобы покататься на своем 850 T-5R, хотя, в отличие от обычного маркетинга автомобилей, я не мог понять причину, почему. Представитель Volvo сказал: «Это не похоже на то, что мы пытаемся продавать новые 850 T-5R». Я хвалю Volvo за то, что она делает что-то без явного корыстного интереса; другие автопроизводители, пожалуйста, обратите внимание.)

850 T-5R понравился больше чем завидовал возможно потому что передний привод; возможно потому, что почти все в U.С. автоматические; возможно потому, что люди с деньгами в настоящее время переживают бум ностальгии по 80-м, а не по 90-м; возможно, потому, что в Америке было продано только трехзначное число из 850 T-5R, и, скажем, в отличие от E30, они просто недостаточно распространены.

Убирайтесь отсюда с экранами! Фото: Рафаэль Орлов

Я не знаю причины, но я знаю, что T-5R Yellow 850 T-5R был продан за 15000 долларов на Bring A Trailer уже в мае, а ручной тоже. Возможно, это потому, что этот конкретный 850 T-5R находится в Канаде; возможно, это связано с тем, что этот конкретный 850 T-5R является менее желанной версией автомобиля седан, а не универсалом, участвовавшим в чемпионате British Touring Car Championship, где он обладал аэродинамическими преимуществами; возможно, это потому, что у этой конкретной машины более 200 000 миль; или, возможно, это потому, что 2.3-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 240 лошадиных сил, что по современным меркам немного.

Я тоже не покупал именно тот 850 Т-5Р. Возможно, мне стоило этого сделать, поскольку я недавно водил один — седан 850 T-5R 1997 года, который Volvo Car USA сохраняет в своей коллекции наследия — и он был вроде как все старые Volvo, на которых я ездил на велосипеде в подростковом возрасте в конце 90-х. , за исключением того, что у этого была мощность, роскошь, и все работало. Это было восхитительно.

Фото: Рафаэль Орлов

Давайте остановимся и сначала поговорим о мощности 850 T-5R, потому что в 90-х годах здесь был вариант Car and Driver:

В сочетании с электронным четырехступенчатым переключателем с плавным переключением передач. с автоматической коробкой передач (единственная предлагаемая трансмиссия) наш универсал Т-5Р разогнался до 100 км / ч всего за 6 км / ч.7 секунд — на три десятых быстрее, чем у нашего последнего универсала 850 Turbo. […] Это была бы невероятная скорость для любой машины — не говоря уже о той, которая способна переправить всю семью на блинный ужин.

Судя по моему собственному опыту, «пузыри» — это не совсем то слово, которое я бы использовал, но вы должны понимать, что для своего времени 850 T-5R был довольно быстрым. Он сделал примерно то, что сделал BMW M3 той эпохи. Вы знаете, что еще дает 240 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды? Ferrari 308 GTB 1977 года выпуска.

Фото: Рафаэль Орлов

В наши дни, когда даже базовая модель Camry 2021 года получает более 200 лошадиных сил, 240 лошадиных сил менее особенные, но 240 лошадиных сил в том, что это так… Достаточно, особенно для автомобиля, который весит чуть менее 3500 фунтов и, вероятно, является самым красивым Volvo когда-либо, с извинениями перед 1800ES.

Фото: Рафаэль Орлов

Я говорю «самый красивый», потому что здесь квадратная форма — это тихая эволюция ур-квадратных автомобилей Volvo 1970-х и 1980-х годов и вершина стиля Volvo, когда его еще можно было узнать по расстояние. В отличие от этого, современный Volvo, похоже, сосредоточен на задних фонарях и поворотах. В век электромобилей, которые требуют гладкой аэродинамики, квадратность, вероятно, никогда не вернется ни к одному автомобилю.

Было бы обидно, если бы у нас еще не было 850 T-5R с боковыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности сзади. 850 T-5R сочетает в себе мощность, внешний вид, безопасность и спойлер. И, как и все классические продукты быстрого приготовления, поначалу казалось, что этого никто не знал.

Фото: Рафаэль Орлов

Как объяснил мне сотрудник Volvo, когда T-5R Yellow 850 T-5R прибыли в США, дилеры Volvo не могли их перевезти, и многие из них оказались служебными автомобилями. Многие люди, по-видимому, разделяли оценку C&D цвета, которая заключалась в том, что он может нанести «визуальную травму», но большинство людей часто ошибаются.

Потому что желтый T-5R величественен, это то, что нужно праздновать в современном мире, где вы можете получить новый S60 только в одном из восьми цветов, пять из которых — белый, черный или оттенок серого, и ни один из них они зеленые. Это правда, что желтый T-5R не для всех, но это также означает, что он, вероятно, для вас.

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Volvo 850 GLT — Press Direct store Vintage Photo

Volvo 850 GLT — Press Direct store Vintage Photo

$ 21 Volvo 850 GLT — Vintage Press Photo Home Кухня Wall Art за 21 $ Volvo 850 GLT — Vintage Press Photo Home Kitchen Wall Art Volvo 850 GLT — Press Direct store Vintage Photo Vintage, / cevitamic1856112.html, 850, GLT, -, air-eez.com, Home Kitchen, Wall Art, $ 21, Volvo, Photo, Press Vintage, / cevitamic1856112.html, 850, GLT, -, air-eez.com, Home Kitchen, Wall Искусство, $ 21, Volvo, Фото, Пресса Volvo 850 GLT — Press Direct store Vintage Photo

$ 21

Volvo 850 GLT — винтажная пресс-фотография

  • ЧАСТЬ ИСТОРИИ — Каждая фотография из IMS представляет собой оригинальную редакционную фотографию с подтвержденной подлинностью и происхождением. Все фотографии предназначались для редакционного использования, чтобы помочь запечатлеть те знаковые моменты, которые сделали историю такой, какой мы ее знаем сегодня.Каждый из них представляет собой исторический момент и является прекрасным дополнением к любой коллекции. Настоящая жемчужина для всех любителей истории!
  • Все винтажные фотографии — УНИКАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ОБЪЕКТЫ / ПАМЯТИ, потому что на обратной стороне есть только по одному экземпляру каждого предмета с такими марками, датой и написанными от руки каракулями. Эти отметки подтверждают и увеличивают ценность предмета коллекционирования. Водяной знак отсутствует на фото
  • Фотографии также могут стать прекрасным ДЕКОРОМ СТЕНЫ или ЛИЧНЫМ ПОДАРОКОМ благодаря своей уникальности и минималистичному стилю.Украшая ими свой дом, будет казаться, что вы создаете свою личную художественную галерею. Все фотографии готовы для вас в рамку. Здесь, в IMS Vintage Photos, мы рекомендуем двусторонние стеклянные рамки, чтобы вы также могли отобразить заднюю часть и продемонстрировать свой предмет коллекционирования.
  • Если вы строите генеалогическое древо, это момент для вас НАЙТИ СВОИ КОРНИ: все эти старинные фотографии годами хранились в архивах, пока мы не пришли, не оцифровали их и не сделали общедоступными.Некоторые из наших клиентов нашли исторические фотографии членов своих семей во время войн, церемоний, отмеченных наградами, и других важных событий.
  • Все фотографии с IMS — это ИНВЕСТИЦИЯ, на самом деле, цена и стоимость винтажных фотографий в будущем возрастут и могут стать следующими ценными предметами нашего времени. Число винтажных фотографий для прессы, конечно, не растет, поскольку их перестали делать после 1995 года. Многие из них уже потеряны из-за пожаров или повреждений, вызванных водой. Позаботьтесь о своей винтажной фотографии IMS, поскольку в будущем она может стать еще более ценной.
|||

Volvo 850 GLT — старинное пресс-фото

Изображения, фотографии и изображения

Volvo S70

оригинальные изображения volvo

s70 volvo фото

volvo s70 на продажу фото

volvo изображение

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: volvo v40 volvo v50 volvo 940 volvo 850 volvo fl10 volvo v70 части Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Авто Двигатель > Турбокомпрессор и запчасти > вольво > volvo s70

Универсал вернулся: месяц провожу с Volvo V90 Cross Country

Когда я был маленьким, мой отец водил фургон Volvo 245 Turbo золотистого цвета.У него был огромный грузовой отсек, который регулярно использовался для перевозки аркадных видеоигр, и для моих четырехлетних ушей турбо-вой звучал как сирена полицейской машины. Этот универсал в конечном итоге укусил пыль, скорее всего, из-за механических проблем с турбонаддувом. После баловства с Subaru его в конечном итоге заменили на золотой универсал Volvo 850 — и это была машина, которой я ездил чаще всего после получения водительских прав.

Теперь появился новый универсал Volvo, более роскошный, чем старые, и ориентированный на немного иную, более высококлассную аудиторию.Он называется Volvo V90 Cross Country и представляет собой универсальную версию внедорожника XC90 и седана S90. И, если верить первым впечатлениям, эта машина выглядит так же превосходно, как и эти две.

Но чтобы узнать наверняка, пришлось пойти глубже. Я взял V90 Cross Country на целый месяц и буду документировать свои впечатления каждую неделю. Помня об этом, на этой неделе я поехал в Аризону, где Volvo провела для журналистов поездку на автомобиле V90 Cross Country. Я ездил по пустыне в течение дня, а затем совершил семичасовое путешествие обратно в свой дом в Дуранго, штат Колорадо.В течение следующих нескольких недель я выясню, сможет ли V90 соответствовать донкихотским воспоминаниям о универсале Volvo из моего детства.

Из всех автомобильных компаний на данный момент я думаю, что Volvo является одной из самых интересных, и V90 возвращает компанию к ее универсальным корням, где она действительно выделялась в 80-х и 90-х годах. Квадратные универсалы Volvo, такие как 200-я и 850-я серия, которыми владел мой отец, были в высшей степени практичными, были мгновенно узнаваемыми, а также хорошо продавались.

После того, как в 2010 году компания была приобретена китайским автопроизводителем Zhejiang Geely у Ford, Volvo потребовалось разработать новые платформы и двигатели — по сути, ей нужно было создать целую линейку автомобилей с нуля. И это предоставило очень интересную возможность.

Благодаря многомиллиардным инвестициям от Geely и необходимости избавиться от большей части инженерной мысли старых автомобилей, Volvo изменила представление о том, как должна работать автомобильная компания: у нее есть линейка двухлитровых четырехцилиндровых двигателей, которые имеют общие характеристики. общая конструкция блока, даже между дизельным и бензиновым вариантами.Он предлагает сложные, но эффективные конфигурации двигателя с двойным наддувом, которые используют как нагнетатель, так и турбонагнетатель, чтобы нагнетать воздух в двигатель и увеличивать мощность, избегая при этом недостатков, связанных с использованием того или другого.

Я думаю, что Volvo сейчас одна из самых интересных автомобильных компаний

Volvo также обновила «человеко-машинный интерфейс» — в основном способ взаимодействия людей с автомобилем. Он отказался от старой сложной информационно-развлекательной системы с большим количеством кнопок в пользу сенсорного экрана в стиле iPad, который контролирует практически все системы в автомобиле.Хотя дизайнеры Volvo избавились почти от всех аппаратных кнопок, за исключением тех, которые требуются по закону, кажется, что после недолгого обучения новый экран проще в использовании, чем сложные ручки и тачпад, которые предпочитают конкуренты Volvo в роскоши. Да, и он поддерживает как CarPlay, так и Android Auto.

Как и любой автомобиль, построенный в 2017 году, еще предстоит увидеть, как система стареет в эпоху, когда новые смартфоны выпускаются каждый год, а обновления программного обеспечения являются нормой. Volvo любит продвигать свои автомобили со сверхбольшим пробегом, но нам интересно, что подумают люди через десять или два года после того, как V90 начнут пробегать 500 000 с лишним миль.

В результате получился футуристический экономичный двигатель, обеспечивающий более высокую мощность как на высоких, так и на низких оборотах; удобные экраны и одна из лучших информационно-развлекательных систем на рынке; и, благодаря использованию многих одинаковых запчастей во всех автомобилях по всему миру, также снижаются затраты.

V90 Cross Country — последний автомобиль, выпущенный на заводах Volvo, хотя массовый внедорожник XC60, который, как ожидается, появится у американских дилеров в конце этого года, вероятно, является более важным автомобилем для чистой прибыли компании.Но универсал по-прежнему остается тем, что многие люди представляют, когда думают о Volvo, и мне интересно узнать, соответствует ли эта машина той шумихе, которую рекламирует Volvo (и моя собственная).

Фото: Volvo

V90 Cross Country — более функциональная версия V90 с дорожным просветом 8,3 дюйма по сравнению с 6 дюймами у обычного универсала. Это делает его всего на 1,1 дюйма ниже, чем внедорожник XC90, а с пластиковой облицовкой вокруг колесных арок и дверных порогов Volvo заявляет, что Cross Country спроектирован так, чтобы ездить по местам, недоступным для его обычных дорожных автомобилей.Стандартный V90 будет доступен через дилеров Volvo в США в качестве опции для индивидуального заказа, но компания ожидает, что подавляющее большинство ее универсалов 90-й серии будут носить название Cross Country.

Volvo представляет среднего покупателя V90 Cross Country как руководителя и управленца в возрасте от 35 до 60 лет с высоким чистым доходом и хобби на открытом воздухе — и, что интересно, компания говорит, что это тот, кому нравится готовить к занятиям на свежем воздухе (исследование и покупка все необходимое снаряжение), а также само приключение.Мне 34 года, и я живу в Колорадо, поэтому я недалеко от этого целевого рынка, хотя большая часть моих предварительных исследований заключается в просмотре The Wirecutter .

Естественно, Volvo продает широкий спектр аксессуаров, чтобы помочь своим клиентам, любящим отдых на природе, от велосипедных и лыжных багажников на крышу до безопасных клеток для собак, чтобы Фидо не полетел в аварию.

Автомобиль может буксировать до 3500 фунтов, что, как мы знаем, так и есть, потому что Volvo отвезла собравшихся журналистов к озеру недалеко от Феникса и показала нам, как машина может буксировать эту лодку вверх и вниз по рампе, к большому сожалению у озера было много аризонцев, владеющих пикапами, которые были удивлены, увидев коричневый Volvo, буксирующий лодку.

Цена

V90 Cross Country начинается с 55 300 долларов США плюс 995 долларов США, и, поскольку стандартный Cross Country довольно хорошо оборудован, покупателям доступны лишь некоторые варианты. Volvo ожидает, что большинство автомобилей Cross Country будут поставляться с пакетом удобств за 1950 долларов, который включает в себя систему камер кругового обзора с обзором на 360 градусов, функцию автономной параллельной / перпендикулярной парковки без помощи рук и улучшенное внутреннее освещение, а также несколько других функций.

Затем есть роскошный пакет за 4500 долларов, который включает в себя более красивую кожу, массажеры для сидений и вентиляцию на передних сиденьях, а также задние сиденья с подогревом, перчаточный ящик с кондиционером и четырехзонный климат-контроль. Он также включает в себя пластик такого же цвета вокруг колесных арок и бамперов вместо двухцветного вида в не роскошной версии. Также доступны автономные варианты задней пневмоподвески (1200 долларов), проекционного дисплея (900 долларов), улучшенной звуковой системы (3200 долларов) и 20-дюймовых колес (800 долларов).

В шведском V90 Cross Country, который я привез домой, отмечены почти все опции, а его рекомендованная производителем розничная цена составляет 69 440 долларов, включая плату за место назначения.

Фото: Volvo

Завтра я направляюсь по шоссе на миллион долларов в Сильвертон, чтобы провести выходные с моей женой, и я доложу, как Cross Country и его двухлитровый, четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом проезжают более 11000 рублей. пеший переход и легкое бездорожье.

Если у вас есть вопросы о Volvo, пишите в комментариях или по электронной почте ([email protected]) и дайте мне знать, что вы хотите знать о V90 Cross Country. У меня есть месяц с машиной, так что у меня достаточно времени, чтобы определить сильные и слабые стороны машины — и решить, стоит ли она почти 70 000 долларов.

Обязательно прочтите часть 2 моего обзора V90 Cross Country.

Фотография Джордана Голсона / The Verge

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *