Вкг что это в машине: Вкг что это в машине

Содержание

Неисправная система вентиляции картерных газов

Система вентиляция картера служит для удаления газов из картера, которые прорываются туда из над поршневого пространства в процессе работы двигателя. Основными элементами системы вентиляции картера являются: маслоуловитель, соединительные трубки, редукционный клапан ВКГ (PVC), обратный односторонний клапан ВКГ (bleeder valve).

Основными неисправностями являются: забитые нагаром трубки ВКГ, порванная или загрязненная нагаром диафрагма редукционного клапана ВКГ, потеря герметичности одностороннего обратного клапана ВКГ (bleeder valve), загрязнение маслоуловителя.

  • Забитые нагаром трубки ВКГ -первый признак это повышенный расход масла из-за увеличенного давления картерных газов в следствии отсутствия нормальной вентиляции. Редко удаётся почистить трубки не повредив их, дело в том что от постоянного воздействия масла и высокой температуры в подкапотном пространстве пластик, из которого обычно изготавливаются детали ВКГ становиться очень хрупким ипри малейшем усилии ломается. Поэтому начав профилактическую чистку рекомендуется запастись запчастями заранее.
  • Порванная или загрязненная нагаром диафрагма редукционного клапана ВКГ-эта неисправность может приводить к очень высокому расходу масла ( до 2 литров на 50 км пробега). Данный клапан уменьшает калибровочное отверстие, через которое происходит вентиляция картера. Если это отверстие не уменьшить при высоких оборотах и нагрузке будет происходить гипервентиляция картера. И мельчайшие частички масла вместе с потоком картерных газов будут попадать во впускной трубопровод и далее в поршневую. Так же это явление  не редко проявляется в сильные морозы, когда редукционный клапан ВКГ может замёрзнуть. Если диафрагма клапана рвется, происходит подсос воздуха из атмосферы, двигатель работает с перебоями на переобеднёной смеси. Иногда появляется характерный свист через неисправный клапан ВКГ.
  • Маслоуловитель: основная проблема это накопление нагара, может приводить к повышенному расходу масла, течи масла  через прокладки и сальники в следствии повышенного давления газов в картере.
  • Потеря герметичности одностороннего обратного клапана ВКГ приводит к недостаточному наддуву, так как часть воздуха уходит в ВКГ, могут повышаются обороты холостого хода, появляется нестабильная работа двигателя. При таких симптомах клапан требуется заменить.

Правильно работающая система вентиляции картера продляет срок службы масла, препятствуя быстрому окислению, снижает расход масла на угар.

«Народу важно». Выброс на VKG Energia: какие вещества это были и как возместить ущерб? | Народу важно

Отмыть машину с первого раза получилось не у всех. Под воздействием влаги пыль становилась вязкой и липкой.

«Мы заметили мелкие крупицы серого цвета, которые попробовали отчистить. Это вызвало затруднения, поэтому мы поехали на мойку. Потратили немало времени при очищении, отчистили, но не полностью», — рассказала жительница города Кохтла-Ярве Ангелина.

В первый раз трудносмываемые частицы попали в атмосферу города в ночь с 25 на 26 сентября. На предприятии на полгода раньше срока вышли из строя около 100 фильтров сероулавливающей установки, после чего работа «серной ловушки» была приостановлена.

«Мы запустили установку для контрольной проверки 30 сентября и 1 октября снова остановили. На данный момент она не работает, и ее запустят, когда все фильтры поменяют на новые. В ходе данного процесса произошел выброс в атмосферу дымовых газов. Сама пыль — это по сути сульфит кальция и в небольшом  количестве сульфат кальция», — пояснил член правления VKG Energia Марек Тулл.

Сульфит и сульфат кальция знакомы нам как пищевые добавки – консервант E226 и эмульгатор E516, он же – обычный гипс. Кроме него в выброшенной из трубы смеси, по мнению известного в городе химика Николая Куташова, присутствовали корунд-абразивный материал и оксиды кремния, то есть кварц.

«Смесь кварца, абразивного материала и гипса, естественно, не будет нормальным освежителем воздуха, поэтому все покрылось пылью, которую было достаточно сложно смыть, но большого вреда это вряд ли принесло. Это принесло неудобства, это да», — подчеркнул депутат горсобрания Кохтла-Ярве Николай Куташов.

Во время выброса, по данным станции мониторинга VKG, концентрация смеси в атмосфере в пять раз превысила допустимые показатели.

«Я хотел бы извиниться перед жителями города за причиненные неудобства. На данный момент все показатели в норме. Непрерывность мониторинга позволяет нам в рабочем режиме в случае необходимости вносить быстрые изменения, если вдруг показатели ухудшаются. Все желающим эти данные доступны в интернете по адресу Оhusseire.ee», — рассказал Тулл.

Однако если система контроля работает надежно, то система возмещения ущерба жителям города существует пока только на уровне идеи. 

«Я бы за тот, скажем так, моральный и материальный ущерб, который был нанесен жителям города, взял бы и, например, один день отопления снял бы с города. Почему такая мысль не пришла руководству города, мне совершенно не понятно», — сказал Куташов.

Запустить «серную ловушку» с новыми фильтрами VKG Energia планирует на следующей неделе – скорее всего это произойдет в четверг – 17 октября.

как работает, для чего нужна, неисправности

Система вентиляции картера играет одну из основных ролей в процессе газообмена внутри двигателя. Ее неисправности могут привести к поломке турбины, потерям масла через сальники. Для своевременной диагностики и обнаружения признаков неисправности крайне важно понимать принцип работы системы вентилирования картерных газов. Особое внимание уделим устройству клапана PCV (Positive Crankcase Ventilation) и методам его проверки.

Что такое картерные газы?

Картерные газы — это  соединение несгоревшей топливовоздушной смеси (далее ТПВС), выхлопных газов и масляной взвеси. Даже в исправном двигателе на такте сжатия через поршневые кольца просачивается часть смеси топлива и воздуха. Уже на такте рабочего хода в картерное пространство поступают выхлопные газы, смешивающиеся с парами моторного масла.

Предназначение системы вентиляции картерных газов (ВКГ)

Вентиляция картера двигателя необходима для постоянного отвода токсичной смеси из несгоревших углеводородов, выхлопных газов и масляного тумана. До ужесточения экологических норм с этой задачей прекрасно справлялся сапун – отрезок шланга, соединяющий блок двигателя и атмосферу.

В современных реалиях вентиляция картера двигателя представляет собой систему закрытого типа. Выхлопные газы подаются во впускной коллектор, где они смешиваются со свежим зарядом и благополучно сгорают в двигателе.

Принцип работы и устройство вентиляции картера двигателя

Именно так выглядит схема вентиляции картера двигателя атмосферного бензинового двигателя. Газы из ГБЦ поступают во впускной тракт по двум патрубкам, один из которых врезается в систему перед дросселем, а второй после заслонки. Такое разделение потоков необходимо по двум причинам:

  1. В режиме холостых оборотов и низких нагрузок дроссельная заслонка открыта на небольшой угол. Количество воздуха, проходящее через фильтр и попадающее в задроссельное пространство минимально, а разряжение больше именно за дросселем. Поэтому избыток картерных газов всасывается во впускной коллектор в задроссельное пространство. Количество газов, проходящее через канал, регулируется односторонним клапаном ВКГ.
  2. В режимы средних и высоких нагрузок дроссельная заслонка открыта на большой угол и не создает препятствия для прохождения воздуха. При этом из-за повышения оборотов возрастает не только потребление двигателем кислорода, но и количество газов, прорывающихся в картер. Поскольку за дросселем и перед ним разряжение будет небольшим, для эффективного отвода картерных газов используются оба канала.

На схеме изображены элементы системы вентиляции картера турбированного двигателя, а также способ попадания газов через поршневые кольца в поддон (№5). Составляющие компоненты:

  1. Маслоотделитель. Препятствует попаданию во впускной коллектор паров масла.
  2. Клапан PCV, дозирующий количество газов.
  3. Интеркулер. Подмешивание горячих выхлопных газов снижает плотность свежего заряда, из-за чего падает мощность двигателя. Охладитель этот негативный фактор нивелирует.
  4. Турбокомпрессор.

Клапан PCV

Высокое разряжение в картерном пространстве не менее опасно для сальников, чем повышенное давление. Чтобы при малом угле открытия ДЗ, а также при резком закрытии дросселя на высоких оборотах в поддоне не создавалось избыточное разряжение, в систему включен клапан ВКГ. Состоит клапан вентиляции картера из подпружиненного плунжера, перемещающегося в гильзе определенного сечения.

В нормальном состоянии, когда двигатель заглушен, возвратные пружины отжимают плунжер, сообщая отрезки канала от коллектора к клапанной крышке. В режиме холостого хода высокое разряжение во впускном коллекторе притягивает плунжер, преодолевая сопротивление пружин. Канал для доступа картерных газов перекрывается. По мере открытия дроссельной заслонки снижается воздействие вакуума на плунжер. Усилием возвратных пружин клапан открывается, сообщая впускной тракт и картерное пространство.

Роль маслоотделителя

Маслоотделитель, нередко именуемый маслопомойкой, предназначен для улавливания крупных и мелкодисперсных частиц масла. Роль его чрезвычайно важна для правильной работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Оседая на стенках впускного тракта, масляный туман очень быстро покрывается пылью. Из-за этого нарушается работа чувствительного элемента расходомера. Блок управления двигателем получает неверные показания о количестве воздуха, поступившего во впускной тракт. Поэтому принудительная вентиляция картера современного двигателя может включать в себя маслоотделители сразу нескольких типов.

Лабиринтный маслоуловитель

При движении газов через лабиринт крупные частицы масла под действием инерционных сил выталкиваются к стенкам маслоотделителя. По сепараторным пластинам масло стекает самотеком в поддон. Схожий по принципу работы маслоуловитель, состоящий из набора пластин, устанавливается в клапанной крышке инжекторных двигателей ВАЗ.

Циклический маслоуловитель

Предназначен для улавливания мелкодисперсных частиц масляной взвеси. При прохождении картерных газов по окружности корпуса маслоотделителя капли масла смещаются наружу, оседая на стенках корпуса маслоуловителя.

Маслоотделитель с фильтрующим элементом

Внутри корпуса устанавливается фильтрующая бумага или стекловолоконный наполнитель. Проходя через фильтр, масло задерживается на стенках фильтрующего элемента, после чего стекает в поддон.

Турбулентность потоков выхлопных газов, движущихся через шланг вентиляции картера двигателя, ухудшает равномерность наполнения цилиндров. Поэтому на многих автомобилях дополнительно установлена успокоительная камера. Помимо замедлителя потока газов, камера выступает еще и в роли дополнительного маслоотделителя.

Признаки неправильной работы

  1. Обильные масляные запотевания в местах резиновых уплотнений. Менять прокладку ГБЦ, поддона либо сальники, без устранения причины повышенного давления картерных газов, бессмысленно. Причина может быть как в недостаточной производительности вентиляции картера, так и в критическом износе цилиндропоршневой группы (далее ЦПГ). В последнем случае в поддон просачивается больше картерных газов, нежели может пропустить через себя система вентиляции картера. На автомобилях с синтетическим фильтрующим элементом в первую очередь рекомендуем проверить состояние фильтра.
  2. Чрезмерный расход масла. Повышенное давление в картерном пространстве препятствует эффективной работе маслосъемных колец, из-за чего масло сгорает в цилиндрах.
  3. Плавающие обороты холостого хода. Причина в негерметичности системы. Трещины на шлангах, корпусе клапана PCV, неплотно затянутые хомуты – все эти факторы приводят к подсосу неучтенного воздуха.
  4. Стойкий запах выхлопных газов при движении на небольшой скорости и во время стоянки с заведенным двигателем. Закрытая система вентиляции картера негерметична на отрезке до клапана ВКГ, из-за чего газы прорываются в подкапотное пространство, откуда затягиваются внутрь авто салонным вентилятором.
  5. Большое количество масла во впускном коллекторе, патрубках и даже на воздушном фильтре. Причина в неисправном маслоуловителе.

Последствия неисправной вентиляции картера

Последствия высокого давления в картерном пространстве:

  1. Нарушение резиновых уплотнений коленчатого и распределительного вала.
    Через выдавленные сальники двигатель будет терять масло. Если вовремя не заметить резкое снижение уровня, масляное голодание может привести к износу трущихся пар, провороту вкладышей.
  2. Поломка турбины. После смазывания и охлаждения деталей турбокомпрессора масло самотеком должно сливаться в поддон. Если в картерном пространстве будет подпор газов (своеобразная пробка), объем моторного масла, прокачиваемого через турбину, резко снизится. Из-за ухудшения теплоотвода масло начнет коксоваться внутри каналов и на раскаленных трущихся парах. Последствие – задиры на вкладышах и валу турбины, что равнозначно глубокой реставрации либо замене картриджа/турбокомпрессора в сборе.
  3. Выдавливание щупа и забрызгивание маслом подкапотного пространства. В некоторых случаях щуп вылетает с такой силой, что оставляет заметную вмятину на капоте. В таком случае только мойкой подкапотного пространства не отделаться.
Видео:Система вентиляции картера

Методы диагностики

Своими руками проще всего проверить клапан PCV. Для этого достаточно подуть в клапан со стороны клапанной крышки. Если напор воздуха с обратной стороны слабый либо он и вовсе не выходит, клапан работает неправильно. Очистка системы вентиляции картера двигателя очистителем карбюратора должна исправить ситуацию. Если же клапан продувается в обе стороны, скорее всего, он заклинил в полуоткрытом состоянии, либо порвалась резиновая мембрана.

Степень загрязнения и общая эффективность работы вентиляции картера измеряется двумя основными путями:

  1. Замеряется давление картерных газов на разных режимах работы двигателя.
  2. Измеряется объем газов, который система может пропустить через себя.

Чтобы не столкнуться с последствиями неисправностей системы ВКГ, стоит периодически менять клапан PCV, фильтрующий элемент, чистить центробежный/лабиринтный маслоуловитель.

Как проверить мембрану клапанной крышки

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность.

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

История возникновения КВКГ

В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили.

Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его.  В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

 Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.


Причины неисправностей системы ВКГ
 

Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

  •  Увеличение расходы масла.
  •  Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  •  Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  •  Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  •  Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  •  Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  •  А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

 
Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга».  Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет. Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex. А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

Клапан вентиляции картерных газов поло седан

Главная » Блог » Клапан вентиляции картерных газов поло седан

Клапан ВКГ — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ПОЛИК 2013 года на DRIVE2

Забарахлила машина, непонятный запах в салоне(думал выхлоп, оказался запах картерных газов). Тяга ужасно ухудшилась, а жрать машина начала как бегемот. и вот однажды утром при выезде на главную дорогу со второстепенной у меня машина выдала ошибку EPC — машина не реагирует на педаль газа и так как все это произошло в тот момент, когда я уже начинал выезжать я обгадившийся от понимания резкого приближения машины справа переезжаю на противоположную обочину, благо и расстояние до той машины было нормальное, да и она притормозила. Короче вот скажите мне нафига нам нужны такие аварийные работы двигателя? Смертельных случаев из-за него не было?Ну это эмоции. Вернувшись домой полез смотреть что и как. Коллектор целый, а вот маслозаливную крышку на заведенной машине открыть тяжело — присасывается, а когда откроешь — машина в скором времени переходит в тот же аварийный режим (не спрашивайте что заставило меня открыть эту крышку, сам не знаю). Понял, что воздух сосет через порванную мембрану КВКГ. Снял крышку и увидел это

сантиметра 2 щель

Полный размер

клапан в разборе

Ездить как то надо, поэтому, смекнув, что канал во впускной коллектор надо просто заглушить, я вынул пружину из этого клапана и поехал заказывать деталь ( неделю везли:( ). Без пружины клапан присасывает к отверстию в коллектор и машина работает в штатном режиме, только клапанные газы сифонят на двигатель (не экологично, но пару дней поездить можно).

Полный размер

после недели езды на (режим город порядка 100-150км) маслом испачкало вот столько

После недели ожидания я получил свой ZIKMAR Z68302R и при помощи родной отвертки и гибкой руки меняю его.Ну в общем то и все. Машина снова ожила.

Желаю всем не познавать аварийного режима двигателя, тем более во время поездки.

Клапан ВКГ звук найден и зафиксирован — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Ранее уже писал что после замены этого клапана появился очень странный звук. Так вот звук зафиксирован. Ссылка на видео ниже.Порядок появления звука:После проезда километров 20-ти при нажатии на педаль газа появляется этот звук.

На холостых звука нет.

Как на видео:Зажимаю отверстие начинает издаваться звук, прижимаю крышку звук пропадает.

Какие мои мысли:У этого дешманского клапана хреновастый пластик, вот он и начинает гулять.

Родной клапан я не выкинул, попробую для начала поставить крышку с него… Если подойдет…

Видео:

Обновление:Поставил крышку с родного, пружину с родного, уплотнительное кольцо, толку ноль

Обновление 2:Повторно разобрал клапан. Кстати перед разборкой откручиваю торексом 30 два болта и отсоединяю клапан от двигателя в верхней части чтобы удобнее было отверткой освобождать крышку от защелок. Внимательно осмотрел и заметил браки литья что пластика что резины мембраны:

Наплывы на резинке

Наплыв на пластике

Аккуратно ножечком убрал всю эту хренотень, собрал обратно.Пока, тьфу тьфу тьфу, звук исчез, поживем увидем.Ну и фото сравнения деталей оригинального и этого заменителя, особенно удивила высота пружин (слева оригинальные детали клапана):Ну и еще пример качества литья:Надеюсь тему я закрыл)))

Ревизия клапана ВКГ — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 46 🇷🇺 2012 года на DRIVE2

Всем привет друзья и гости !Пошла недавно эпидемия проверок и замен этого рыжего клапана вентиляции картерных газов (ВКГ). Сначала не волновало, но после 15 отписавшихся, моё любопытство меня просто съело )))

Погода у нас сейчас, то дождь то мелкий мороз, но и это не останавливает на пути к цели. Итак, чтоб нигде не накосячить, решил привлечь к данной операции человека с опытом, который уже менял у себя этот клапан, как оказалось он и живет от меня в трёх минутах езды, вообщем Диман SuraSD спасибо тебе за помощь !

Дальше чуть фото и вывод:

Полный размер

Разбор в умелых руках занял минут 10

Полный размер

Достаем и смотрим внимательно с двух сторон

Полный размер

Чистим здесь налёт какой-то

Полный размер

Чистим саму резинку клапана

Вывод:Машина 2012 г.в., пробег на момент проверки 34690 км, езжу уже четвертый день после — ВСЕ ОТЛИЧНО !Каких-то симптомов к проверке не было изначально, чисто моё неугомонное любопытство ))

При разборе-сборе этого узла — ни один клапан не пострадал !Спасибо за внимание, проверять у себя или нет — решать только Вам…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 34800 км

VKG Elektrivõrgud — Новости

2. Март 2012

ПРЕСС-СООБЩЕНИЕ

В конце января самое молодое дочернее предприятие концерна VKG — VKG Plokk OÜ запустил в работу линию по произвудоству легких блоков и в феврале с территории предприятия уже выехала первая, груженая блоками ROCLITE машина. Изготовленные по природосберегающей технологии блоки предназначены для рынков Эстонии, Литвы и Латвии.

Принадлежащая VKG Plokk OÜ производственная линия была впервые запущена 25 января. На сегодня линия уже работает стабильно и ее не планируется останавливать. С февраля предприятие начнет наращивать свое производство и в марте линия заработает на полной мощности. Начиная с основания предприятия в октябре 2011-го года и до сегодняшнего дня, на работу на предприятие уже принято 67 работников, большая часть которых – специалисты и ранее работавшие на заводе.  По состоянию на начало марта на складе предприятия уже находится 7 000 м3 бетонных блоков.

Член правления VKG Plokk OÜ Ханнес Нийнепуу: „Запуск производства прошел спокойно, как мы и планировали. Уже в феврале мы заключили договора на производство заметного объема материала, который гарантирует нам работу в 2012 году. Мы с удовольствием отметили, что произведенные на нашем предприятии блоки по прежнему пользуются спросом как в Эстонии, так и в странах-соседях. Продажа блоков проходит под уже зарегестрированной торговой маркой ROCLITE. Наши работники делают все, что-бы с линии сходил качественный материал, который затем поступал бы напрямую покупателю”

Председатель совета VKG Plokk OÜ Яанус Пурга: ”Безотходная и бережная переработка сланца, а так же придание ему максимальной ценности – это одна из важнейших целей VKG. Запуск единицы по производству блоков из зольного бетона – это важный блок в фундаменте VKG. Уже в ближайшем будущем VKG продолжит активную работу по развитию стойматериалов произведенных на основе минеральной части сланца – остаточной породы, сланцевой золе и полукоксе. Развитие стройматериалов произведенных из пористого бетона как в Эстонии, так и в Европе, возможно только при использовании побочных или остаточных продуктов переработки. Производства основанные на традиционном цементе и добываемых ископаемых не являются в долгосрочной перспективе ни природосберегающими, ни самодостаточными”.

VKG Plokk OÜ является самым новым дочерним предприятием VKG, которое было основано в  октябре  2011-го года в результате покупки концерном банкротного имущества Silbet Plokk OÜ. Сферой деятельности предприятия является производство стройматериалов. Произведенный на VKG Plokk OÜ блок ROCLITE является природосберегающим неорганичным материалом для возведения стен, который произведен автоклавным методом преимущественно из сланцевой золы и песка. Надзор за соответствием блоков из пористого бетона необходимым требованиям осуществляет Сертифицирующее Учреждение Таллиннского Технического Университета.

Запущенное в 2012 году предприятие к концу года даст региону примерно 75 новых рабочих мест.

Дополнительная информация:
Лийна Рейнсаар
Пресс-секретарь VKG
Tel. 334 2702
GSM 523 2700
E-post: liina. [email protected]

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 626ba0b69baa4e56.

Машина управления огнем WG-35 | PIT-RADWAR

Машина управления огнем WG-35 вместе со встроенной головкой слежения и программным обеспечением является элементом зенитной батареи ВШОРАД.

WG-35 получает предварительную информацию об аэрофотоснимке от вышестоящего командного уровня или местного радара, а затем осуществляет перехват и сопровождение цели с помощью оптико-электронной головки сопровождения и видеодомофона.

В качестве средства огня обычно могут использоваться 35-мм пушки. WG-35 может иметь единый канал прицеливания (эффектор) высокой огневой мощи и точности, состоящий из нескольких (до 8) пушек А-35, работающих совместно и в автоматическом режиме.

Базовая функциональность машины управления огнем WG-35 обеспечивается ее подсистемой управления, соединенной системой связи и обмена данными с пушками и вышестоящим командным уровнем.За сопровождение цели отвечают мультисенсорная оптико-электронная головка и видеодомофон.

Головка слежения имеет собственную подсистему точного управления приводами азимута и угла места.

Машина WG-35 оборудована дистанционным наблюдательным постом для обеспечения наводки на цель. Пост подключен к оптоволоконной линии.

Включены средства регистрации и метеостанция.

Залы

WG-35 — преимущества
  • значительно увеличила эффективность огня
  • возможность расширенного взаимодействия с системной средой для обеспечения ситуационной осведомленности на поле боя
  • открытая архитектура программного обеспечения
  • стандартизованное программное обеспечение
  • высокая мобильность и короткое время развертывания

Другие товары из этой группы

Программное обеспечение Prog.

CAR-Arbitrary WG Remote, для HILO / TEST CAR-SYSTEM

Пульт дистанционного управления Hilo-Test

Hilo Remote Control — это новейшее программное обеспечение для удаленного управления всеми CE-генераторами HILO-TEST. Программное обеспечение четко структурировано, и вся информация и настройки видны в одном окне. Программное обеспечение позволяет пользователям создавать определяемые пользователем тесты и отчеты об испытаниях, которые можно изменять с помощью стандартной программы редактирования текста.Кроме того, с помощью осциллографа можно отслеживать каждый тестовый импульс и сохранять изображение на компьютере. Связь с генератором осуществляется по локальной сети. В качестве замены кабеля генератор можно подключить через оптический интерфейс. Таким образом, ПК полностью изолирован от генератора.

Характеристики
  • Совместимость с Windows 7 и Windows 8 (32/64-битная) / Linux / Android
  • Интерфейс LAN (полностью изолирован, подключен через оптический интерфейс)
  • Стандартная библиотека (ISO 7637-2 / 3, ISO 16750, ISO 16750-2)
  • Мониторинг импульсов в реальном времени
  • Интуитивное управление
  • Современный дизайн и навигация
  • Протоколы испытаний могут быть изменены с помощью вашей стандартной программы редактирования текста

Протоколы испытаний

Создавайте полные отчеты обо всех проверках, выполненных в соответствии с международными стандартами. Могут быть присвоены такие значения, как номер сертификата, погрешность измерения, климатические условия и статус результата. Отчеты об испытаниях могут быть изменены с помощью вашей стандартной программы редактирования текста, а также сохранены в формате html.

Android

Управляйте всеми генераторами HILO-TEST через WIFI со своего смартфона или планшета Android. Просто установите основные параметры генератора и запустите процедуру проверки. Особенно полезно на производственной линии или для управления генератором без проводного подключения к центру управления.

Оборудование в комплекте

  • Волоконно-оптический кабель 5 м
  • Light Guide LAN Конвертеры Ethernet
  • Блок питания преобразователя

CANSO на пятом совещании Рабочей группы по внедрению аэронавигации NAM / CAR (ANI / WG / 5)

CANSO на пятом заседании Рабочей группы по внедрению аэронавигации NAM / CAR (ANI / WG / 5)
27–31 мая 2019 г. , Мехико

CANSO и ИКАО рады объявить о совместной региональной инициативе — неделе мероприятий для ПАНО и государств Северной Америки, Центральной Америки и Карибского бассейна, в которых основное внимание уделяется приоритетам аэронавигации и целям реализации в регионе.К ним относятся управление воздушным движением (ОрВД), управление аэронавигационной информацией (AIM) и связь, навигация и наблюдение (CNS).

ПРОГРАММА

27–29 мая
Члены Целевой группы ANI / WG обсудят и проанализируют влияние глобальных и региональных событий в области аэронавигации на государства, последние обновления Глобального аэронавигационного плана (GANP) и его рабочих планов, а также другие недавние и возникающие вопросы. в глобальном авиационном и аэронавигационном обслуживании (ANS).

29 — 31 мая
Ассоциированные члены CANSO расскажут о последних технологических достижениях в области аэронавигации, от разработки до внедрения, и о том, как они решают ключевые вопросы. Это включает безопасность, производительность, эффективность и другие ключевые показатели производительности.

Программа
9015 Регистрация открыта 9015 1 Пункт повестки дня 4 2
Время Пн 27 Вт 28 Ср 29 Чт 30 Пт 3
08: 30–09: 00 Регистрация открыта Регистрация открыта Регистрация открыта
09: 00–09: 30 Открытие фото
09: 30–10: 00 Пункт повестки дня выборов 1 Пункт повестки дня 2 Пункт 3 Пункт 4 повестки дня Пункт 4 повестки дня
10: 00–10: 30 Пункт 2 повестки дня
10: 30–11: 00 Перерыв на кофе Перерыв на кофе перерыв Перерыв на кофе Перерыв на кофе Перерыв на кофе
11: 00–13: 00 Пункт повестки дня 2 Пункт повестки дня 3 Пункт повестки дня 5 Пункт повестки дня 4
13: 00–14: 00 Обед Обед Обед Обед Обед
14: 00–16: 00 Пункт 3 повестки дня Пункт 4 повестки дня Пункт 4 повестки дня Пункт 4 повестки дня
Рассмотрение проекта отчета о закрытии

WG Detailing — Ваш номер1 в Саффолке, Эссексе и Норфолке по техническому обслуживанию автомобилей

WG Detailing специализируется на обслуживании автомобилей и работе с ними для всех типов транспортных средств.

Используя инновационные методы и четкое понимание всех задействованных продуктов и процессов, WG Detailing может предложить вашему автомобилю максимальное отражение и защиту с помощью пакетов детализации и очистки.

WG Detailing использует только самые современные продукты, методы и оборудование для достижения безупречной отделки для вашей гордости и радости.Моя полностью мобильная служба очистки и детализации позволяет вам детализировать ваш автомобиль, где бы вы ни находились, дома или на работе.

WG Detailing предлагает машинное мытье шампунем, глубокую чистку ковриков, ковров и обивки салона. Обработка включает детали моторного отсека, защиту колесных арок, дополнительную кожу, водоотталкивающую пропитку для наружного стекла, защиту легкосплавных дисков и складной крыши, а также различные этапы коррекции окраски лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. WG Detailing также использует различные воски Swissvax, Dodo Juice, Gtechniq и предлагает множество пакетов для детализации.

Ваш автомобиль, возможно, содержался в хорошем состоянии, но вы чувствуете, что есть возможности для улучшения. Вы хотите, чтобы лакокрасочное покрытие вашего автомобиля стало более глубоким, ярким и четким. Ваш автомобиль может быть трудно мыть и легко содержать в чистоте, вода, кажется, цепляется за лакокрасочное покрытие и не убегает, как следовало бы, возможно, вы хотите продать свой автомобиль и хотите получить максимальную возможную стоимость перепродажи. Если это так, моя цель — восстановить и укрепить лакокрасочное покрытие вашей гордости и радости и наполнить каждую деталь до глубокого блеска, а также добавить защиту и долговечность, которые вы ищете, на многие месяцы вперед.

Забронировать машину с WG Detailing проще простого. Позвоните по телефону 07517469742 или по электронной почте [email protected]. Ваша машина мгновенно обретет вид. Скидки могут быть предоставлены при бронировании двух или более автомобилей, а также могут быть предоставлены, если вы решите включить свой автомобиль в подробный план (режим регулярной уборки).

Женский баскетбол WG обошел Центральную площадь; J-E начинает 1-3 — Eagle News Online

Девичья баскетбольная команда West Genesee не играла с тех пор, как проиграла в феврале.12 открывший Cicero-North Syracuse., Увидев игру с Болдуинсвиллом неделю спустя, отложен.

Но Wildcats все же сыграли в субботу и одержали свою первую победу в сезоне, опираясь на быстрое начало игры с Central Square 51-42.

Стабильная игра в течение первой половины дала преимущество 31-17, и это преимущество сохранялось до тех пор, пока «Редхокс» не совершили поздний камбэк, который оказался бесполезным.

Кэти Каннингем получила 22 очка, у Моли Бенетти — 10 очков, а у Молли Джеймс — семь очков, WG преодолела 17 очков у Моргана Рэнсома на Central Square и 15 очков у Джуилы Манн.

Вестхилл , проигравший «Ладдену» в первом матче 10 февраля, отыгрался подряд победами, включая решение 58:55 над Сиракузской академией наук в прошлый вторник.

Кэтрин Дэди забила шесть трехочковых и закончила с 24 очками. Тесс Рош набрала 11 очков, Кейт Генрих набрала девять очков, а Кайлин Баттиста добавила восемь очков.

Затем «Уорриорз» бросили вызов Джеймсвиллю-ДеВитту в четверг и проиграли со счетом 56: 38 «Ред Рэмз», дебютировавшим в сезоне.

Дади набрал 13 очков, Генрих добавил восемь очков. J-D превосходил Вестхилла в каждой четверти, во главе с Момо ЛаКлер, который набрал 24 очка, а затем на этой неделе преодолел 1000 очков карьеры.

Джордан-Эльбридж начал свой сезон 12 февраля против Като-Меридиана, игру, которую Иглз смогли вытащить, победив Блю Дьявол 41-37.

Эбби Ахерн лидировала, добавив 16 очков Джей-Эну. Ава Хильдебрандт ударила по паре трехочковых, у нее с Кайлером Лангхорном было по восемь очков каждый.Эмбер Кларк обогнала Катона с 13 очками.

Но затем J-E столкнулся с Weedsport в прошлый вторник и проиграл 70-36. Хильдебрандт лидировал с девятью очками, а Сьюзи Немек обогнала Weedsport, заработав 26 очков.

Затем, в четверг, JE проиграл «Юнион-Спрингс» со счетом 45: 37, где, отставая раньше, сделал счет 16: 7, ведя 24: 23 к перерыву, только для того, чтобы забить всего несколько голов с игры. путь.

Лангхорн показал почти половину результативности Иглз, заработав 17 очков, в то время как Джаззи Стивенсон финишировал с семью очками, а Эбби Ахерн — с шестью очками.В пятницу днем ​​последовало поражение от Онондаги со счетом 69: 26.

Продолжить чтение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *