1 | Годы выпуска модели | 2018 — 2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Название комплектации | Hybrid 2.5 ZR G Edition 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | DAA-AYh40W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Двигатель, куб. см | 2493 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Трансмиссия | Вариатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Кузов | Минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Привод | Полный (4WD) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Количество дверей | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Страна-производитель | Япония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Задняя колея, размер, мм | 1595 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Передняя колея, размер, мм | 1600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Размер колесной базы, мм | 3000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Рядность сидений | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Количество мест | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Длина, мм | 4935 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Ширина, мм | 1850 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Высота, мм | 1950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Мощность, макс. , л.с. | 152 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Мощность, макс., кВт | 112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Мощность, макс., при об./мин. | 5700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Крутящий момент, макс. , Н*м | 206 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Крутящий момент, макс., кг*м | 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Топливный бак, л | 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Вес, кг | 2190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Двигатель | рядный, 4-цилиндровый, DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 14.41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Марка двигателя | 2AR-FXE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Величина хода поршня, мм | 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Диаметр цилиндра, мм | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Дополнительно | VVT, электронная система впрыска топливной смеси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Тип задней подвески Данное устройство отвечает за снижение динамических нагрузок на основу авто и сглаживает все неровности дорожного полотна.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, на двойных поперечных рычагах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | ЭУР (рулевое управление) В основе механизма лежат различные датчики и электронные системы.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/eur-naznachenie-ustrojstvo.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Размер задних колес | 225/60R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Размер передних колес | 225/60R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Колесные диски из алюминия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Дворник на заднем стекле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Задние фонари на светодиодных элементах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Противотуманные фары задние | Опц. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Зеркала в цвет кузова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Повторители поворота в боковых зеркалах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Зеркала с электроприводом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Подогрев боковых зеркал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Окраска ручек дверей в хром | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Подогрев стекла сзади | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | Опц. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Брызговики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Отделка рулевого колеса кожей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Сидения второго ряда | два индивидуальных кресла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Сидения третьего ряда | складывается в соотношении 50/50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Управление мультимедиа на руле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Тканевый салон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Кожаный салон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Рулевая колонка, телескопическая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Регулировка руля по вертикали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Подлокотник для водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Карманы в передних сидениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Сиденье водителя с электроприводом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Передние сиденья с электроприводом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Подогрев сидений спереди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Память передних сидений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Автоматические стеклоподьемники спереди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Автоматические стеклоподьемники сзади | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Электрический разьем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Подушка безопасности водителя Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Подушка безопасности пассажира Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Боковые подушки безопасности Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | ISOFIX </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/isofix-sposoby-ustanovki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Подголовник регулируемый, активный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Бесключевой доступ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Централизованная система блокировки замков (центральный замок) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Противопробусовочная система (Traction Control) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) Основные преимущества спортивной короткоходной подвески Tein серии EnduraPro: Читатель государства всеобщего благосостояния, 3-е изданиеВведение редакторами к третьему изданию ЧАСТЬ I — ПОДХОДЫ К БЛАГОПОЛУЧЕНИЮ ЧАСТЬ II — РЕЖИМЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОД УГРОЗОЙ ЧАСТЬ III — ВОЗНИКАЮЩИЕ ИДЕИ, НАЛИЧИЕ ФОРМЫ Оценка благополучия животных, том IIТермин «стресс» часто рассматривается в негативном контексте, например, как вызывающий разрушительное воздействие на здоровье и благополучие животных.Однако лежащие в основе нейроэндокринологические механизмы реакции на стресс у животных зависят от контекста и в основном адаптируются к изменениям. Нынешняя хрупкая атмосфера … Термин «стресс» часто рассматривается в негативном контексте, например, как вызывающий разрушительное воздействие на здоровье и благополучие животных. Однако лежащие в основе нейроэндокринологические механизмы реакции на стресс у животных зависят от контекста и в основном адаптируются к изменениям.Нынешняя хрупкая атмосфера меняющихся перспектив в животноводческом секторе и осведомленности общества усиливает давление на поиск такого баланса между методами управления, которые могут снизить стресс и, в равной степени, повысить продуктивность сельскохозяйственных животных. В этом разделе мы сосредоточимся на обсуждении этого баланса между благосостоянием и продуктивностью сельскохозяйственных животных. Достичь соответствующего баланса будет непросто, но возможно. Это требует детального понимания нейроэндокринологических механизмов стресс-реакции у животных на важнейших этапах жизненного цикла и в разных контекстах.Также требуются подробные исследования с применением новых физиологических биомаркеров для количественной оценки стрессовых реакций, возникающих в высших центрах мозга, с использованием методов, которые можно легко применить в полевых условиях. Таким образом, мы приветствуем доклады экспертов по благополучию животных, ветеринаров, физиологов животных и менеджеров по животноводству, чтобы вызвать здоровую дискуссию и продемонстрировать последние исследования, направленные на поиск гармонии между благополучием сельскохозяйственных животных и продуктивностью. Ключевые слова : Благополучие животных, сельскохозяйственные животные, стресс, физиологические биомаркеры, дикая природа и домашние животные Важное примечание : Все материалы по данной теме исследования должны находиться в рамках того раздела и журнала, в который они были отправлены, как это определено в их заявлениях о миссии.Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки объема, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования. Оценка благополучия животных: издание 1Термин «стресс» часто рассматривается в негативном контексте, например, как вызывающий разрушительное воздействие на здоровье и благополучие животных. Однако лежащие в основе нейроэндокринологические механизмы реакции на стресс у животных зависят от контекста и в основном адаптируются к изменениям.Нынешняя хрупкая атмосфера … Термин «стресс» часто рассматривается в негативном контексте, например, как вызывающий разрушительное воздействие на здоровье и благополучие животных. Однако лежащие в основе нейроэндокринологические механизмы реакции на стресс у животных зависят от контекста и в основном адаптируются к изменениям. Нынешняя хрупкая атмосфера меняющихся перспектив в животноводческом секторе и осведомленности общества усиливает давление на поиск такого баланса между методами управления, которые могут снизить стресс и, в равной степени, повысить продуктивность сельскохозяйственных животных. В этой теме исследования мы сосредоточимся на обсуждении этого баланса между благосостоянием и продуктивностью сельскохозяйственных животных. Достичь соответствующего баланса будет непросто, но возможно. Это требует детального понимания нейроэндокринологических механизмов стресс-реакции у животных на важнейших этапах жизненного цикла и в разных контекстах. Также требуются подробные исследования с применением новых физиологических биомаркеров для количественной оценки стрессовых реакций, возникающих в высших центрах мозга, с использованием методов, которые можно легко применить в полевых условиях.Таким образом, мы приветствуем доклады экспертов по благополучию животных, ветеринаров, физиологов животных и менеджеров по животноводству, чтобы вызвать здоровую дискуссию и продемонстрировать последние исследования, направленные на поиск гармонии между благополучием сельскохозяйственных животных и продуктивностью. Ключевые слова : Благополучие животных, сельскохозяйственные животные, стресс, физиологические биомаркеры, дикая природа и домашние животные Важное примечание : Все материалы по данной теме исследования должны находиться в рамках того раздела и журнала, в который они были отправлены, как это определено в их заявлениях о миссии.Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки объема, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования. Оксфордский справочник государства всеобщего благосостоянияПод редакцией Фрэнсиса Г. Кастлса, Стефана Лейбфрида, Джейн Льюис, Герберта Обингера и Кристофера ПирсонаАбстрактныеОксфордский справочник государства всеобщего благосостояния — авторитетное и исчерпывающее руководство по современному государству всеобщего благосостояния.Почти в пятидесяти недавно написанных статьях ученые предлагают отчет обо всем, что нужно знать о современном государстве всеобщего благосостояния. Текст разделен на восемь разделов. Он открывается тремя статьями, в которых оцениваются философские доводы в пользу (и против) государства всеобщего благосостояния. Обзоры истории государства всеобщего благосостояния и подходов к его изучению сопровождаются четырьмя расширенными разделами, которые предлагают углубленный обзор текущего состояния знаний по всему спектру вопросов, которые охватывает государство всеобщего благосостояния.В первом из этих разделов рассматриваются вклады и участники (включая роли партий, союзов и работодателей), влияние пола и религии, модели миграции и меняющееся общественное мнение, роль международных организаций и влияние глобализации. В следующих двух разделах рассматриваются вклады политики (в таких областях, как пенсии, здравоохранение, инвалидность, уход за пожилыми людьми, безработица и активизация рынка труда) и их результаты (с точки зрения неравенства и бедности, макроэкономических показателей и сокращения штатов).В седьмом разделе рассматривается опыт государства всеобщего благосостояния во всем мире (а не только в ОЭСР). Две заключительные статьи рассматривают вопросы о глобальном будущем государства всеобщего благосостояния. Ключевые слова: государство всеобщего благосостояния стороны, союзы работодатели, Пол, религия миграция общественное мнение, международные организации, глобализация Библиографическая информация
Редакторы Фрэнсис Дж. Каслс, редактор Стефан Лейбфрид, редактор Джейн Льюис, редактор Герберт Обингер, редактор Кристофер Пирсон, редактор Защита детей в XXI векеЗакон об усыновлении и безопасных семьях (ASFA), вступивший в силу в 1997 году, вызвал серьезный сдвиг в федеральной политике и мышлении в отношении благополучия детей, сделав акцент на безопасности, постоянстве и благополучии детей над сохранением биологических связей любой ценой.Первое издание этого тома нанесло на карту область защиты детей после принятия ASFA, подробно описав методы, политику, программы и исследования, на которые повлияло новое отношение законодательства к уходу. Это второе издание освещает постоянно меняющийся климат благополучия детей в США, включая содержание Закона о поощрении связей от 2008 года.Авторы обновили текст повсюду, опираясь на примеры из реальной жизни и данные, полученные от национальной службы по делам детей и семьи. Обзоры и новые практики, основанные на эмпирическом опыте.Они также добавили главы, посвященные вопросам трудовых ресурсов по охране детства, надзору, исследованиям и оценке. Том разделен на четыре раздела: благополучие детей и подростков, безопасность детей и подростков, постоянство для детей и подростков, а также системные вопросы в рамках услуг, политики и программ. Признанные ученые, практики и политики обсуждают конструктивное взаимодействие с семьями, особенно с латиноамериканскими семьями; охрана здоровья детей и молодежи, включая охрану психического здоровья; эффективные практики с ЛГБТ-молодежью и их семьями; устойчивость размещения; найм и удержание приемных родителей; и проблемы работы с детьми, молодежью и семьями иммигрантов. Система защиты детей в Соединенных Штатах сложна сама по себе и в ее сложной взаимосвязи с рядом других систем, которые напрямую влияют на детей и семьи. Этот текст отлично справляется с освещением национальной политики системы социальной защиты детей, семейных и социальных проблем, которые они вызывают, а также их последствий для услуг, оказываемых вовлеченным детям, подросткам и семьям. Лесли Холлингсворт, Мичиганский университет Джеральд П. Мэллон и Пег Маккарт Хесс составили исчерпывающий справочник, содержащий важные материалы для отдельных лиц и организаций, ищущих информацию по наиболее актуальным вопросам защиты детей в Соединенных Штатах. Он предоставляет практические, ориентированные на практику материалы, оставаясь при этом в курсе наиболее актуальных, законодательно обусловленных вопросов политики и связанных с ними передовых реалий, с которыми сталкиваются те, кто тесно связан с областью защиты детей. Лоррейн Р. Темпел, Школа социальной работы Хантер-колледжа Мэллон и Хесс предлагают чрезвычайно исчерпывающий отчет о практике, политике и программах в области защиты детей в этой обновленной версии своей классической книги 2005 года …. Настоятельно рекомендуется. Выбор Предисловие Об автореДжеральд П. Мэллон — профессор Джулии Латроп по вопросам благосостояния детей и исполнительный директор Национального ресурсного центра по постоянству и семейным связям в Школе социальной работы Сильвермана при Хантер-колледже.Он является автором или редактором двадцати двух книг, в том числе геев, выбирающих отцовство, ; Мы не совсем попадаем в приветственный вагон: опыт подростков-геев и лесбиянок в системах защиты детей ; и Давайте начнем: подход геев и лесбиянок, подтверждающий благополучие детей .Пег Маккарт Хесс была педагогом по социальной работе и практиком в области защиты детей, защитником и исследователем более сорока лет. Она работала на факультете социальной работы в пяти университетах и консультируется со штатами и агентствами по ряду практических и политических вопросов, касающихся защиты детей.Она является автором или редактором множества книг, в том числе «Воспитание единого», «Поддержка многих: Центр семейной жизни в Сансет-парке», Бруклин, , с Брендой Макгоуэн и Майклом Ботско. Распоряжения о заработной плате Комиссии по промышленному благосостоянию
Порядок минимальной заработной платы на 2021 год и все текущие отраслевые приказы о заработной плате перечислены ниже.Для просмотра или печати файлов pdf требуется Adobe Acrobat Reader или другое программное обеспечение. Распоряжение о минимальной заработной плате может быть распечатано с этого веб-сайта на бумаге размером 8,5 x 14 дюймов и размещено. Отраслевые приказы о заработной плате отформатированы для печати на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов. Копии минимальной заработной платы и отраслевых приказов о заработной плате для размещения на рабочем месте можно загрузить с этой страницы или связавшись с местным окружным офисом DLSE. В соответствии с SB 3, Глава 4, Устав 2016 г. и раздел 1182.13 Трудового кодекса Департамент производственных отношений изменяет и переиздает приказы Комиссии по социальному обеспечению в промышленности, как изложено ниже, изменяя разделы 4 (A) и 10 (C) приказов №1–15 и разделы 4 (A) и 9 ( C) в порядке №16. Также доступны:
Если на вашем компьютере еще не установлен Adobe Acrobat, вам следует загрузить бесплатный Acrobat Reader с веб-сайта Adobe.Инструкции по загрузке доступны в сети Adobe. сайт. После загрузки Acrobat Reader вы можете просматривать PDF-документы в веб-браузере, если он поддерживает плагины или, если он не поддерживает плагины, вы можете сохранить файл (ы) на свой жесткий диск и просмотрите их, открыв в Acrobat Reader. Домашняя страница IWC Декабрь 2020 % PDF-1.6 % 275 0 объект > эндобдж xref 275 67 0000000016 00000 н. 0000002662 00000 н. 0000002801 00000 н. 0000002943 00000 н. 0000003003 00000 п. 0000003276 00000 н. 0000003477 00000 н. 0000004115 00000 п. 0000004802 00000 н. 0000005097 00000 н. 0000005258 00000 н. 0000005572 00000 н. 0000005635 00000 н. 0000005697 00000 п. 0000005993 00000 н. 0000006376 00000 п. 0000009919 00000 н. 0000013060 00000 п. 0000015988 00000 п. 0000018041 00000 п. 0000020193 00000 п. 0000022241 00000 п. 0000022928 00000 п. 0000023548 00000 п. 0000024166 00000 п. 0000024618 00000 п. 0000026516 00000 п. 0000068815 00000 п. 0000071241 00000 п. 0000073897 00000 п. 0000079265 00000 п. 0000083536 00000 п. 0000085841 00000 п. 0000089499 00000 п. 0000089571 00000 п. 0000089701 00000 п. 0000089821 00000 п. 0000089882 00000 п. 0000089986 00000 н. 00000 00000 п. 0000000000 п. 00000 00000 п. 00000 |