Ваз 2110 ремонт гидрокорректора фар: Ремонт и замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110

Содержание

Ремонт и замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110

В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может быть направлен выше или ниже. Для регулировки светового потока применяются специальные устройства – гидрокорректоры. Если машина загружена, фары следует повернуть вниз, чтобы поток света был направлен не вверх, а на дорогу. Тем самым обеспечивается необходимое освещение дорожного полотна и предотвращается ослепление водителя встречного автомобиля. В случае минимальной загрузки авто, когда задняя часть рамы приподнята,  фары следует развернуть вверх.

Конструкция гидрокорректоров фар

Как правило, в конструкцию гидрокорректора включены следующие компоненты:

  • главный цилиндр, закреплённый на приборной панели;
  • исполнительные цилиндры, смонтированные на блок-фарах;
  • соединительные трубопроводы, которые фиксируются с помощью хомутов;
  • рабочая жидкость повышенной морозостойкости.

Обычно гидрокорректоры изготавливаются в виде неразборной конструкции, которая не подлежит ремонту. Поэтому, если вышел из строя, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2114, ремонт его выполняется методом замены новым комплектом.

Производителем предусмотрено в нормальном состоянии корректора максимальное рабочее давление. Чтобы направить световой поток фары вниз производится понижение давления в системе, в результате чего шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика поворачивается вниз. Таким образом, большую часть времени устройство находится под повышенным давлением.

 

Довольно часто при возникновении температурных перепадов, особенно зимой, происходит нарушение структуры уплотнителей из-за низкого качества резины, что приводит к утечке рабочей жидкости. В свою очередь, это приводит к заклиниванию поршней цилиндров в одном из положений.

Конструктивно все гидрокорректоры, которые устанавливаются на автомобилях ВАЗ, выполнены по аналогичной схеме, за исключением некоторых отличий в размерах, компоновке крепления цилиндров и трубопроводов. Сегодня на рынок поставляются следующие модификации гидрокорректоров:

  • «2105-3718010» — для ВАЗ 2105—2107;
  • «2108-3718010» — для ВАЗ 2108—21099;
  • «2110-3718010» и «2110-3718010-10» — для ВАЗ 2110—2112;
  • «2114-3718010» — для ВАЗ 2113—2115;
  • «21213-3718010» — для 21213 «Нива».

Как отремонтировать гидрокорректор на ВАЗ 2110 — 2115

Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2110 заводом-изготовителем не предусмотрен. Поэтому, при выходе его из строя производится замена всего устройства в комплекте с трубопроводами и цилиндрами.

Если угол наклона оптики во время изменения загруженности автомобиля не регулируется и с помощью регулировочных винтов на блок-фарах не удаётся добиться оптимального светового потока, следует проверить работоспособность корректора следующим образом:

  • В первую очередь необходимо осмотреть устройство на предмет целостности трубопроводов и отсутствия утечки жидкости.
  • Если после данных мероприятий неисправность не обнаружена, переходим к проверке работоспособности исполнительных цилиндров. Для этого снимаем их с блок-фары и замеряем ход штоков. Нормальная работа цилиндров обеспечивается при ходе штоков в пределах 6,5—7,5 мм.
  • Так как, ремонт корректора фар ВАЗ- 2110 конструктивно не предусмотрен, неработающее устройство заменяем новым устройством в комплекте.

Регулировка штока корректора фар

Иногда неисправность системы регулировки фар может быть вызвана из-за нарушения зацепления регулировочного рычага со штоком плафона. Поэтому, если не работает, например,  гидрокорректор фар ВАЗ-2112, ремонт путём его замены производить не спешите. Сначала убедитесь в том, что соединение рычага и штока соответствует рабочему положению.

 

Шток исполнительного цилиндра корректора упирается в рычаг, который, в свою очередь, воздействует на аналогичный шток, жёстко закреплённый на плафоне фары. Рычаг проходит через регулировочный болт, который является для него точкой опоры. Механизм регулировки работает по принципу качелей. Корректор качает плафон, а регулировочный болт позволяет поднимать или опускать опорную точку этих качелей. Если болт вывернут в максимальное положение, то обратный конец рычага в виде шарика может выскользнуть из зацепления со штоком плафона.

Чтобы снова заработал гидрокорректор фар ВАЗ-2115, ремонт устройства необходимо произвести путём возврата рычага в специальную выемку на штоке. Для этого следует сначала регулировочный болт завернуть до упора, а затем нажать на плафон вниз и вставить шарик рычага в нужное положение.

Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110, 2111, 2112

Самостоятельно произвести замену вышедшего из строя корректора не составляет никакого труда. Последовательность выполнения замены следующая:

  1. выкручиваем винты крепления хомутов трубопроводов к крепёжным скобам;
  2. с главного цилиндра снимаем ручку;
  3. выкручиваем гайку крепления главного цилиндра к приборной панели;
  4. от блок-фары отсоединяем исполнительные цилиндры;
  5. проталкиваем вместе с уплотнителями исполнительные цилиндры внутрь салона;
  6. устанавливаем новый агрегат в обратной последовательности.

Многие автолюбителя вместо штатного гидрокорректора, предусмотренного производителем, устанавливают более практичный и эффективный электрокорректор фар. Его отличие от гидравлического устройства в том, что в качестве привода задействованы электромоторы. Для автомобилей ВАЗ предусмотрен штатный электрический корректор серии «СиличЪ-Зенит». Он легко монтируется в те же места, что обычный гидрокорректор. Порядок установки электрического корректора следующий:

 

  • отключаем от АК минусовую клемму;
  • поворачиваем главный цилиндр против часов стрелки и сниманием его;
  • заменяем уплотнительное кольцо;
  • монтируем электрокорректор на место главного цилиндра;
  • демонтируем рычаг главного цилиндра в салоне;
  • плюсовую клемму корректора соединяем с гнездом колодки №20;
  • минусовую клемму крепим на одной из шпилек кузова под приборной панелью;
  • прокладываем проводку корректора вместо трубопроводов или вдоль жгута электропитания;
  • подключаем электропроводку корректора к исполнительным устройствам;
  • подключаем минусовую клемму к АБ;
  • проверяем работоспособность корректора.

Выполнив самостоятельно установку корректора, вы будет иметь представление, как работает данное устройство. При необходимости, ремонт электрокорректора не составит особого труда.

Особенности восстановления гидрокорректоров для ВАЗ 21072109

Как правило, на автомобилях серий ВАЗ 2107—2108 устанавливается ручной гидрокорректор фар. С помощью него водитель может вручную изменять направление светового потока в зависимости от того, какая загрузка машины, перемещая блок-фары вверх или вниз в небольших пределах.

Конструкцией ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2107 не предусмотрен, поэтому при выходе из строя его заменяют новым устройством.  Единственное, что можно попытаться сделать в случае невозможности регулировать угол наклона блок-фар, это отрегулировать работу корректора в порядке, указанном выше.

Принципиальных отличий в устройстве регулировки оптики в «девятке» по сравнению с другими моделями нет. Поэтому ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2109 производится методом замены.

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Гидрокорректор фар – очень нужна вещь в каждом автомобиле, но не каждом автомобиле он стоит, но всё же если брать автомобили десятого семейства то он там присутствует и очень выручает в таких ситуациях как сильная нагруженность задней части автомобиля, вить когда задняя часть у машины нагружена то соответственно она и опускается ниже, а фары то не меняют своего положения, то есть если они у вас светят в середину, то при сильной нагруженности задней части они у вас будут светить вверх, из-за чего вы создаёте неудобство встречным водителям когда будете проезжать мимо них, а если в вашем автомобиле будет установлен гидро-корректор фар, то вы уже посредством поворачивая рычажка спокойно можете направить фары либо же высоко вверх, либо же просто вниз и тем самым уже вам не придётся слепить встречных водителей когда задняя часть вашего автомобиля будет перегружена, но всё же данный корректор фар время от времени приходит в негодность и после чего уже регулировка фар не может осуществляться и требуется его замена, а о том как заменить данный корректор фар вы сегодня и узнаете из этой статьи по его замене.

Примечание!
Для того чтобы заменить гидро-корректор фар, вам нужно будет запастись: Удлинителем с накидной головкой, а ещё возможно вам понадобиться отвёртка!

Краткое содержание:

  • Замена гидрокорректора фар
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится гидрокорректор фар?
Прежде чем начать объяснять, взгляните на самый первый рисунок который находиться вверху статьи, на данном рисунке изображён этот самый гидро-корректор фар, как вы видите он имеет длинную форму и поэтому он располагается одним концом в салоне автомобиля (Цифра 1), а другим своим концом он подсоединяется к обоим передним фарам (Цифра 2, показано на примере только одной фары).

Когда нужно менять гидрокорректор фар?
Его нужно менять в том случае, если из какой либо трубки, либо же из какого ни будь другого места гидро-корректора, начнёт вытекать жидкость, она может идти очень маленькой струёй, а может просто по чуть-чуть капать, поэтому просто осмотрите сами трубки этого самого корректора и если обнаружите на них следы подтёка, то весь гидро-корректор вам нужно будет заменить на новый.

Примечание!
Кстати, этот самый корректор идёт как одно целое и если хоть какая либо одна из трубок выйдет из строя, то есть деформируется, порвётся и т.д. То вам нужно будет менять уже весь корректор, потому что он идёт как уже было сказано ранее как одно целое и в случае выхода из строя какого либо элемента, данный корректор заменяется целиком и ремонту пригодности он не подлежит, только под замену!

Ещё гидро-корректор фар подлежит замене, если ход штока у исполнительных цилиндров перестал укладываться в норму, а именно от 6,5 и до 7,5 мм, о том как проверить ход штока этих цилиндров, мы вам объясним чуть позже.

Примечание!
Если окажется что ход штока не будет укладываться в норму, то данный корректор фар вам нужно будет заменить на новый!

А так же его ещё нужно менять, если он перестал регулировать фары, то есть вы его крутите а фары как стояли в одном положении так и стоят, обычно после поломки гидро-корректора фары ещё бывает либо задираются высоко вверх, либо же наоборот опускаются в самый низ и не подлежат дальнейшей регулировки, это и говорит то что корректор пришёл в негодность.

Примечание!
Так же корректор может выйти к примеру только на правой фаре, то есть левая будет регулироваться а правая нет, и наоборот он может выйти только на левой фаре а правая при этом будет пучок света регулировать, но всё же в этом случае вам придётся заменить полностью гидро-корректор на новый, потому что как уже было сказано чуть ранее отдельно он не меняется а меняется он только весь целиком!

Снятие:
1) В самом начале операции, откройте капот и переберитесь к обратной стороне обоих фар автомобиля, так вот на обоих сторонах к фарам будут подсоединены так называемые исполнительные цилиндры корректора фар (Один из таких цилиндров указан ниже на фото стрелкой), так вот вам нужно будет их отсоединить (По одному цилиндру на каждую фару), для этого возьмите за них рукой и просто аккуратно поверните против часовой стрелки и после того как услышите щелчок а сам исполнительный цилиндр провернётся, то после этого извлеките его из отверстия и переходите к отсоединению другого данного цилиндра.

Примечание!
Чуть ранее мы уже упоминали на счёт этих самых исполнительных цилиндров, так вот на них вы увидите штоки, к примеру возьмём один из исполнительных цилиндров (См. фото ниже) и укажем на этом цилиндре его шток красной стрелкой, так вот данный шток должен иметь ход от 6,5 и до 7,5 мм, для того чтобы этот ход узнать просто покрутите ручку гидро корректора фар (Показано на примере маленького фото) и замерьте этот самый ход штока!

2) Далее переберитесь в салон автомобиля и снимите ручку с самого корректора фар, вернее ту ручку которая его регулирует, она находиться с левой стороны под рулёвым колесом автомобиля и снимается очень просто, для её снятия просто возьмитесь за неё рукой и аккуратно потяните на себя и когда она сойдёт из зацепления, то просто снимется.

3) После того как ручка будет снята, присмотритесь в это отвёрстие и вы увидите что там будет гайка и будет ещё торчать сам шток, так вот эта гайка крепит главный цилиндр корректора фар к панели приборов, поэтому если вы хотите снять корректор тогда с помощью удлинителя с накидной головкой, или же при помощи чего ни будь ещё, отверните полностью эту гайку (На фото на неё человек показывает пальцем).

4) Когда гайки будет вывернута, нажмите на кнопку которая находиться под самим гидро-корректором (На фото указана красной стрелкой), так вот после нажатия на эту кнопку нижняя панель с предохранителями которая указана синей стрелкой упадёт вниз и тем самым вы обеспечите себе полный доступ к главному цилиндру корректора фар.

5) Теперь просуньте руку через отверстие которое появилось в следствии нажатия на кнопку которая на фото выше указана красной стрелкой и через это отверстие разыщите главный цилиндр корректора фар, а после того как разыщите аккуратно извлеките сперва его шток который идёт с ним как одно целое из отверстия в панели, а потом и выньте сам главный цилиндр как показано на маленьком фото чуть ниже.

6) После того как вы извлечёте главный цилиндр и он у вас будет в руках и при этом оба исполнительных цилиндра которые идут на каждую фару тоже будет сняты, тогда потяните за главный цилиндр на себя и тем самым попытайтесь вынуть его, если он где ни будь у вас зацепиться к примеру в подкапотном пространстве тогда выпутайте его от туда и в итоге тяните за главный цилиндр дальше и вы вынете данный корректор.

Примечание!
Возможно когда будете снимать данный корректор фар а так же устанавливать его, чтобы проложить трубки от этого корректора таким образом чтобы из было не видно, то может быть такое что вам будет мешать какой либо бачок и тем самым вам придётся его снять, а чтобы снять их просто посмотрите болты на которых они крепятся, а так же пометьте маркером все клеммы которые к бачкам подсоединяются чтобы их просто не перепутать при дальнейшей установки бачка, да ещё кой что, к бачкам скорее всего будут крепиться резиновые шланги их отсоединять не нужно, но всё же можно только в том случае если бачок у вас полностью пуст, так как после отсоединения какого либо шланга через это отверстие сразу же начнёт вытекать вся жидкость которая находиться в этом бачке! (Перед работай с электроникой, к примеру с проводами, обязательно скиньте клемму – с аккумуляторной батареи, чтобы не произошло не какого замыкания если влага попадёт внутрь какого либо провода, а о том как скинуть клемму, см.

в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ»)

Установка:
Установка нового гидро-корректора фар происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
При установки обязательно помните одно главное правило, а именно гидро-корректор фар устанавливается через салон автомобиля а не через подкапотное пространство, там в салоне если отогнуть весь стандартный шумоизоляционный материал то вы можете увидеть отверстие (Указано красной стрелкой), через которое нужно будет засунь оба исполнительных цилиндра (Один цилиндр указан синей стрелкой), а засовывать их нужно будет по одному и после того как они туда пролезут просто подойти к подкапотному пространству автомобиля и уже там их принять и подсоединить к каждой фаре!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробная замена гидра-корректора фар показана на видео-ролике, который размещён чуть ниже:

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками Важные моменты

🚘Авто Новости Онлайн

912 подписчиков

Часто автолюбители сталкиваются с необходимостью производить ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Причин для этого может быть несколько. Но в любом случае связаны они с невозможностью нормальной корректировки световых пучков. Работает система следующим образом, при стандартной загрузке фары светят на дорогу.
Если назад положить что-либо тяжелое, то корма автомобиля просядет, а перед поднимется. Соответственно, фары будут уже светить не на дорогу, а чуть выше. Это ухудшает видимость, и повышает риск ослепления встречных водителей. Вот для исправления подобных ситуаций и используется гидрокорректор.
При увеличении массы автомобиля фары опускаются немного вниз, и дорога оказывается нормально освещена. При уменьшении загрузки световые приборы приподнимаются.
Из чего состоит?
Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками имеет несколько особенностей. Все они связаны со строением и расположением этого приспособления. В целом этот прибор состоит из нескольких элементов:

  • Главный цилиндр, он размещен за приборной панелью;
  • Рабочие цилиндры. Их можно увидеть на блок-фарах;
  • Трубопроводы, они соединяют главный цилиндр с рабочими;
  • Специальная жидкость.

Вся эта конструкция неразборная. При неисправности приходится заменять весь элемент целиком. Работа системы протекает следующим образом. Поворачивая ручку корректора, вы продвигаете поршень цилиндра. Соответственно, увеличивается давление жидкости, и приводятся в движение чашки фар. Они немного наклоняются вперед.
Замена
Многие автолюбители мучаются с заменой и установкой гидрокорректора. Но на самом деле эта работа несложная. И если все делать правильно, то никаких проблем при этом возникать не должно. Состоит замена из следующих этапов:

  • Сначала производится подготовка. Снимаются все хомуты крепящие трубку к кузову. Также желательно снять расширительный бачок радиатора. Это облегчит доступ к блок-фаре. В салоне снимают ручку управления, для этого ее просто дергают на себя;
  • Далее следует достать цилиндр. Для этого беремся за переключатель на панели и сдергиваем его. В большей части случаев он легко снимается. После этого от переключателя откручивается цилиндр. Делается это с помощью головки на 22. После цилиндр за трубку вытягивается под торпеду. В итоге он должен повиснуть на шлангах;
  • От блок-фары отсоединяют исполнительные цилиндры. Они протаскиваются в салон. На этом демонтаж корректора закончен.

Сборка производится в обратном порядке. При этом уделите внимание уплотнителям. Они должны стоять ровно. Иначе у вас будет шумно в салоне, и зимой оттуда будет дуть. Не забудьте проверить работу нового гидрокорректора. Если окажется, что он не работает, придется процедуру повторить.

Ремонт без замены корректора
Гидрокорректор следует заменять только в случае подтеков жидкости. Также если он не может толкать рабочий цилиндр, по какой-либо причине. Чаще всего из-за неисправности трубок. Но иногда причина отказа не сам цилиндр. Тогда ремонт можно произвести и без замены этой детали. Сам механизм коррекции находится в блок-фаре. Состоит он из:

  • Металлического шарика;
  • Пластиковой обоймы;
  • Шпульки;
  • Ограничивающей канавки на корпусе фары;
  • Возвратной пружины.

Рабочий цилиндр, упираясь в шпульку, передвигает шарик по канавке, таким образом, фара опускается. При отходе поршня цилиндра в исходное положение пружина выталкивает обойму с шариком обратно. Часто случается, что при настройке трескается пластмассовая деталь или лопается пружина. Это легко устранить без замены всей системы.
Для этого придется снять фару. Извлечь из нее лампочки. Демонтировать стекло. Оно крепится на герметик и 6 скрепок из металла. Дальше снимается пружина с отражателя и, выкрутив пару винтов, его снимают. После этого меняют поврежденные детали. Производят сборку в обратном порядке.

Установка электрокорректора
Гидрокорректор не слишком надежен. Поэтому многие автолюбители заменяют его на электрический аналог. Делается это следующим образом:

  • Отключается аккумулятор;
  • Далее демонтируется гидрокорректор;
  • Ставится новый уплотнитель;
  • Извлеките ручку настройки корректора и подключите к ней новый электрический прибор. Для этого воспользуйтесь ключом на 22;
  • Плюсовой провод подсоедините к монтажному блоку, подключаться нужно к 20 гнезду, колодки Ш2;
  • Минус крепится к ближайшей кузовной шпильке;
  • Устанавливают в блок-фару новый исполнительный механизм;
  • Провода можно протянуть по месту расположения старой трубки;
  • Подключаются колодки к основному механизму. Проверяется работа прибора.

Стоит электрический корректор несколько дороже обычного. Но он более надежен. Вам не придется раз в несколько месяцев менять эту деталь на новую.
Заключение. Нормальная работа фар крайне важна для безопасности движения. Таким образом, работа корректора является необходимостью. Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками, вполне по силам каждому автомобилисту. Некоторые сложности с лихвой компенсируются комфортом при поездках.

Гидрокорректор фар ВАЗ — ремонт своими руками

Фары можно заказать как самостоятельно, так и в зависимости от ваших потребностей. Пользуйтесь специальными приспособлениями – гидрокорректорами. Он может загружаться, фара может быть использована для того, чтобы понять, что это хинди указывает на направление, которое можно использовать в любое время. Выполняйте нито в соответствии с законом daanan и ведением водителя paparating на sasakyan. Например, минимальная нагрузка на кузов, а также рама рамы, фары уже включены.

Установка гидрокорректоров фар

В комплект поставки не входит установка гидравлического корректора:

  • главный цилиндр на приборной панели;
  • цилиндрический алюминиевый корпус для крепления фары;
  • соединитель трубопровода, находящийся с зажимом;
  • обеспечивает высокую морозостойкость.

Караниван, гидравлический корректор всегда доступен в любой хинди-карте, которая представляет собой хинди-мама. Самый быстрый, надежный, гидрокорректор фар ВАЗ-2114 уже есть, и он уже используется, чтобы получить его раньше.

Назначается для максимальной точности корректора в обычном состоянии корректора. Чтобы выбрать один из нескольких вариантов фар, которые используются в системе, вы должны получить результат, полученный из силиконового алипина, бинави и оптику, которую можно использовать. Кая, это устройство, которое мы используем, когда речь идет о многих часах.

 

Kadalasan, в зависимости от температуры, только в том, что касается печати, истрактура печати, которую можно получить в соответствии с высоким уровнем качества, на человеке в зависимости от качества воды. В свою очередь, человек должен двигаться через поршень цилиндра в его положении.

В конструкции, все гидравлические корректоры, установленные для установки на ВАЗе, изначально были установлены, как правило, в других местах, например, в цилиндре и трубопроводе. Купить гидравлический корректор можно на нашем сайте:

  • «2105-3718010» – для ВАЗ 2105-2107;
  • «2108-3718010» — для ВАЗ 2108-21099;
  • «2110-3718010» и «2110-3718010-10» — для ВАЗ 2110-2112;
  • «2114-3718010» — для ВАЗ 2113-2115;
  • «21213-3718010» — для 21213 «Нива».

Поставляется с гидрокорректором фар на ВАЗ 2110 – 2115

Гидрокорректор фар ВАЗ-2110 не входит в комплект поставки. Самакатувид, что это набиго, что все устройства в папа, комплект из трубопровода и цилиндра.

На хинди можно настроить оптическую оптику на хинди, используя фары для фар и фар dapat suriin tulad ng sumusunod:

  • Один во всех случаях, когда речь идет об оборудовании для интегрированного трубопровода и каваланах посредников.
  • Кунг, восстанавливающий его, неисправность не обнаружена, позволяет проверить работоспособность цилиндра алипина. Чтобы получить его, выберите его из фары и удара стержня. Нормальный рабочий цилиндр с синим наконечником штока имеет диаметр 6,5-7,5 мм.
  • Дал на ВАЗ-2110 блок управления фарами корректора, он представляет собой конструкцию, наиболее часто используемую аппаратурой, которая представляет собой новую аппаратуру в комплекте.

Регулятор корректора фар

Неисправность системы управления фарами может привести к неисправности рычага регулировки вала лампы. Самый быстрый, надежный, гидрокорректор фар ВАЗ-2112 является хинди, который можно сделать, чтобы получить его. Suriin muna kung tama ang koneksyon sa pagitan ng pingga and tangkay para sa position ng pagtatrabaho.

 

Рабочие цилиндры корректора включаются, включаются, поворачиваются, включаются в повороты, могут включать фары. Закрепите его с помощью регулировочного болта, который не имеет точки опоры. Механическое управление работает как качели. В отличие от корректора, который имеет такой же размер, а также регулировочный болт, который имеет большую или меньшую точку поворота при повороте. Кунг-анг болт nakabukas са лучшие позиции, кунг-гайон Hugis-бола на kabaligtaran на Дуло pingga y maaaring mawala са pakikipag-ugnayan са tangkay нг лампара.

Корректор фар ВАЗ-2115 имеет несколько функций, а устройство может быть использовано только в том случае, если фара установлена ​​в специальном углублении в полосе. Чтобы получить это, вы должны использовать регулировочный болт во всех параметрах, а также зафиксировать его так, как это необходимо, и установить большую часть регулировочного болта в любом положении.

Купить гидрокорректор фар ВАЗ 2110, 2111, 2112

Хинди может заменить обычный корректор фар. Подтверждение-сунод для pagsasagawa pagpapalit в сумме:

  1. Отвинтить нужно, чтобы закрепить хомут трубы на скобе;
  2. соответствует главному цилиндру;
  3. — отвинтить гайку крепления главного цилиндра на приборной панели;
  4. Идет подключение цилиндрического алипина из налобного фонаря;
  5. итулак силиндро алипин Касама герметик в рот kompartimento ng pasahero;
  6. Установить другое устройство в обратном порядке.

Более того, вы можете купить гидрокорректор, установленный на заводе, который поможет установить более практичный и надежный электрический корректор фар. Этот двигатель не работает на гидролинии, а двигатель работает на двух приводах. Электрический корректор серии «Силич-Зенит» доступен для автомобилей ВАЗ. Вы можете легко установить его на несколько больших двух частей гидравлического корректора. Установочная установка для электрического корректора имеет общее количество:

 

  • подключение к терминалу отключения от AK;
  • закрутить главный цилиндр против часовой стрелки или наоборот;
  • Палец с уплотнительным кольцом;
  • крепление для электрического корректора с главным цилиндром;
  • рычаг главного тормозного цилиндра в кабине;
  • Иконка Намин Позитивного Терминала Корректора В Сокете Блока № 20;
  • указывает на отрицательный терминал на шпильке кузова на приборной панели;
  • включает кабельный корректор с трубопроводом или жгутом электропитания;
  • kinonekta, как кабельный корректор или привод;
  • иконка терминала отключения от батареи;
  • носовой пазухи носовой корректор.

Сделать установку корректора на вашем компьютере, чтобы получить идею, которая позволяет управлять устройством на этом. Быстрый, как электрический корректор, волшебный хинди.

Тампон гидравлических корректоров для ВАЗ 2107 – 2109

Устанавливается вручную, гидравлический корректор фар можно установить на серию ВАЗ 2107-2108. С его помощью, управляя водителем и изменяя направление светового потока, в зависимости от нагрузки, с помощью управления фарами или регулировкой в ​​зависимости от положения дел.

На хинди разработан гидрокорректор фар ВАЗ-2107, который не имеет аналогов, но не является новым устройством. Небольшой багай, который может быть использован в качестве невозможного, чтобы изменить налобный фонарь, чтобы использовать корректор для настройки в соответствии с вашими потребностями.

Пользователям, получающим зарядное устройство для оптики, используемой в различных моделях. Непосредственно, на ВАЗ-2109 гидрокорректор фар предлагается в качестве вспомогательного средства.

Как разбирается панель на ваз 2110

В рамках данной публикации мы рассмотрим вопрос снятия приборной панели ваз 2110. Процесс снятия будет описан в виде пошаговой инструкции, благодаря чему с этой процедурой справится даже полный новичок.

Как снять панель приборов ваз 2110 своими руками

Как мы уже говорили выше, предоставим пошаговую инструкцию, которая позволит вам узнать, как снять приборную панель ВАЗ 2110. Напомним, что в предыдущей статье мы рассмотрели ее своими руками.

Итак, вот что нужно сделать:

1. Отключить «минус» от аккумулятора.
2. Откручиваем винты крепления щеток тоннеля пола автомобиля и демонтируем их.


3. Плоской отверткой выковыриваем заглушку, которая находится в облицовочной части тоннеля пола.
4. Откручиваем четыре винта, которые держат крышку облицовки тоннеля пола и поднимаем ее вверх.


5. Отсоединить провода питания электростеклоподъемников и прикуривателя автомобиля.
6. С помощью плоской отвертки снимите крепления крышки ручки переключения передач, которыми она крепится к тоннелю пола.


7. Полностью демонтируйте крышку тоннеля пола.
8. Откручиваем гайку крепления воздуховода отвечающего за обогрев салона автомобиля. Для этого используйте ключ диаметром 10 миллиметров.


9. Демонтируем воздуховод.
10. Откручиваем четыре гайки крепления облицовки кузова тоннеля пола автомобиля. Для этого используем головку диаметром 10 миллиметров.


11. Демонтируем облицовочный корпус тоннеля пола.
12. Открутите 2 винта, которыми перчаточный ящик крепится к кронштейнам.
13. Удерживая ящик, отсоединить электрические провода от плафона освещения, а затем демонтировать сам бардачок.


14. Откручиваем 4 самореза, которые держат панель приборов автомобиля. Они расположены под крышкой монтажного блока и под бардачком.
15. Откручиваем два боковых крепления приборной панели.
16. Гаечным ключом диаметром 8 миллиметров следует открутить два винта крепления приборной панели к кронштейну контроллера.


17. С помощью плоской отвертки снимаем патрубки, которые отвечают за обогрев салона автомобиля и вентиляцию.
18. Откручиваем верхнее крепление приборной панели. Для этого используйте головку диаметром 10 миллиметров.
19. Поднимите приборную панель руками вверх, чтобы она соскочила со шпилек, а затем потяните ее на себя.
20. Отсоедините жгут проводов и демонтируйте гидрокорректор фар, после чего можно полностью демонтировать панель приборов ВАЗ 2110.

Или торпеда «десятка» стала новым словом в дизайне интерьера автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать много лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на автомобилях с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду «десятки» разбирают полностью, чтобы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разборка панели ВАЗ 2110 в принципе не сложная, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить руль и отсоединить массу электрических колодок. Во избежание повреждения электропроводки перед разборкой приборной панели ВАЗ 2110 обязательно отключите аккумулятор (аккумулятор). Вот так схематически выглядит панель «десятки».


На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях показаны все крепления панели ВАЗ 2110.

  • 1 — панель
  • 2 — боковая насадка для вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 — винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 — коробка
  • 7 — накладка на консоль
  • 8 — крышка
  • 9 — щиток панели приборов
  • 10 — крышка монтажного блока

Если снимать панель полностью, то должно остаться только это, смотрите фото —


Красными стрелками указано куда крепятся гайки и винты, а двумя большими белыми стрелками указаны специальные штифты крепления. При установке панели ее необходимо установить на них, они служат для центрирования приборной панели относительно кузова.

Снятие и установка панели ВАЗ 2110

  • Отключение аккумулятора
  • Снимите рулевое колесо и подрулевые лепестки
  • Обязательно снимите верхнюю облицовку тоннеля пола
  • Снимите бардачок и открутите крепежные винты
  • Снимите ручку гидрокорректора фар, потянув ее на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и снимаем его
  • Снимите дефлекторы верхних боковых воздуховодов, поддев их отверткой
  • Под дефлекторами находим гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открывания капота, у монтажного блока, в нише бардачка и т.д.
  • Теперь можно снять уплотнители дверей, снять накладки, закрывающие передние стойки
  • Отсоедините жгуты проводов
  • Снять панель можно, удерживая рычаг регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штифтах (см. фото выше) они указаны белыми стрелками. Собираем панель в обратном порядке.

Шумоизоляционная панель ВАЗ 2110

Для шумоизоляции приборной панели «десятки» в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену.
Битопласт и моделин обклеены пластиковыми панелями на разобранной приборной панели, что устраняет скрипы и улучшает звукоизоляцию. Примерно так на фото ниже —


Битопласт приклеивается на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал сжимается там, где это необходимо. Панели рекомендуется оклеивать естественным образом изнутри.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов с помощью обычной монтажной пены. Однако пользоваться таким радикальным методом без определенного опыта не рекомендуется. В итоге из-под торпеды торчит вот это —


Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести аналогичную процедуру с полом, крышей и дверями. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключение хотелось бы сказать, что на «десятку» установлены две панели, старая и новая. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фото панели новой версии прикреплено ниже.


Самое интересное, что вместо панели старого образца можно установить панель нового типа или европанель для «десятки». В принципе, они взаимозаменяемы, но следует учитывать, что вместе с установкой новой панели вам также придется установить новый щиток приборов в сборе, еще один блок САУО (автоматическая система управления отоплением салона) и добавить заслонка электронагревателя. Места крепления старой и новой панелей одинаковые, поэтому проблем с установкой не возникает.

В этой статье я расскажу как снять торпеду с ВАЗ 2110,2111,2112. Ведь внутри все три автомобиля практически идентичны. Все они имеют одинаковые торпеды и крепления соответственно. Сняв торпеду, мы открываем доступ к сложным электрическим компонентам. Мы можем заменить старую сгоревшую проводку на новую. Обшивка торпеды разными материалами на ваш выбор, ведь когда мы сидим в салоне, то торпеда это лицо автомобиля. Можем провести доп устройства, различное освещение, сделать шумоизоляцию от двигателя, поставить евро вагонку и многое другое. Сразу скажу, что это дело требует много терпения и времени. И не делай этого, просто наблюдай. Разборку и сборку следует проводить очень аккуратно, чтобы как бы не сломалось крепление, иначе оно не будет работать как надо и будет неприятно скрипеть при езде.

И так набравшись терпения, можем приступать к демонтажу торпеды. Первым делом снимаем передние сиденья, чтобы они не мешали дальнейшей разборке. Затем переходим к демонтажу тоннеля. Откручиваем по 2 винта с обеих сторон тоннеля и вытаскиваем щиток соответственно с двух сторон. Подденьте отверткой заглушку на центральном тоннеле и вытащите ее. Далее откручиваем винты с центрального тоннеля и начинаем его снимать, предварительно отсоединив провода от прикуривателя. Отсоединяем крышку от коробки передач, поддев защелки отверткой и накидным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона. Откручиваем центральную панель от пола и снимаем ее. Можем переходить к самой торпеде, откручиваем крепление бардачка и аккуратно вытаскиваем его, отсоединив от подсветки.

Откручиваем саморезы в образовавшейся пустоте за бардачком и по обеим сторонам торпеды. Там же с помощью ключа и отвертки откручиваем крепление. Подцепляем отверткой воздуховод возле левой стойки и вытаскиваем его наружу. Далее ключом откручиваем гайку. Откручиваем очень аккуратно, поддерживая торпеду рукой, вся торпеда держится на ней. Немного приподняв его, снимите со шпилек. Отсоединяем все провода, помечая маркером, чтобы потом долго не искать. Вся наша торпеда снята, можем ее аккуратно вытащить и провести последующие работы. Весь процесс снятия торпеды занимает примерно один-два часа.

Автовладельцы советуют вместе с разборкой торпеды почистить воздушные каналы, наверняка со временем они забьются пылью и придется снова снимать торпеду.

Чтобы потом не терять время, не поленитесь, прочистите вентиляционные каналы. Вместе с этим можно еще утеплить пол и стену моторного отсека.

Давненько даже в драйв не писал, даже руки не доходили, а в машине мало что изменилось. Поменял сигналы, щиток приборов, подрулевые переключатели, руль, протянул проводку на усилитель, поменял термостат и проклеил всю торпеду. Ну вот и решил снять торпеду на торпеду в середине января на выходных. Когда купил машину, она вся не гремела, а вкрутить винты из нутрии самой торпеды было невозможно. и он не прогрелся и начал снимать его. Я вам скажу, как стрелять, а я торпедой стрелял — все, что вижу, все откручиваю и стреляю, что мешается, вышло из строя. Взял несколько фото из интернета.
Сначала от панели приборов откручиваем верхнюю часть, она держится на 4-х саморезах (у меня), отсоединяем провода от кнопок, затем панель приборов крепим 2-мя болтами и отсоединяем 2 фишки от панели, готовы. потом достал бортовую магнитолу 2 компа, отрегулировав печку и решетку (где воздух дует в середину торпеды). Потом снял бардачок, он крепится на двух саморезах, сразу под ним открутил болт и с водительской стороны тоже (он в самом низу торпеды на ребре) а вверху будет будет болт одинаковый с двух сторон с водительским нужно будет снять блок предохранителей, и он тоже будет сверху, но подкрасться к нему не просто.



Затем нужно снять два передних сиденья, они мешают (но я пока один пассажир), затем разбираем тоннель, он состоит из 2-х частей; отверткой отсоедините держатель кожуха рычага переключения передач от кожуха облицовки тоннеля пола. И провода прикуривателя






Нижний держится на 6 гайках. Откручиваем головку «на 10»: две гайки в средней части задней и передней части тоннеля


Далее откручивает две гайки с удлиненной головкой тэн сверху торпеды до снятия двух заглушек, также с обеих сторон

В салоне ВАЗ 2110 приборная панель самая заметная часть. Каждый водитель хочет сидеть в стильном и ухоженном салоне. Но стандартная панель выглядит угловатой и серой. Особенно это заметно после длительного использования, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины. Водители решают эту проблему по-разному — кто-то ставит другую стандартную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают ставить европанель — так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку хотя бы внутри. Что бы вы ни выбрали, снимать панель нужно везде. В этой статье мы расскажем, как правильно демонтировать стандартную панель и установить евро вариант.

Альтернативная торпеда

Альтернативная торпеда мягче штатной торпеды «десятки», но главное преимущество – отсутствие неприятного дребезжания и скрипа. От штатного автомобилисты решают избавиться именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 существует несколько видов панелей, отличающихся дизайном.

Панель продается в комплекте:

  • Сама панель, альтернатива обычному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для вентиляторов и панелей приборов.
  • Комплект проводов и колодка для двойного выключателя.
  • Кнопки ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Колпачки для кнопок устанавливаются в местах, где ключи не нужны.


Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели улучшает шумоизоляцию, увеличивает воздухопроницаемость и меняет внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» очень много соединений и проводов. Каждое действие должно быть осторожным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не будет нормально прилегать, а машина заметно добавит скрипа при езде.

В некоторых случаях нет необходимости полностью демонтировать стандартную панель. В нашей статье представлено описание полного анализа.

Необходимый инструмент

Чтобы снять чехол, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикетки на клейкой основе.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Основными помощниками в этой работе будут ключ на 10 и крестовая отвертка. Нам понадобится карандаш или смываемый маркер для того, чтобы отметить удаленные элементы. Это относится и к самоклеящимся этикеткам. Слишком много проводов и деталей, после разбора уже забудешь где какой компонент. Метки и наклейки напомнят о расположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает разбирать без демонтажа других элементов салона, но это значительно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить кабину, так как вам потребуется место для маневра. Снимите сиденья и руль — следуйте такой последовательности. Также стоит демонтировать тоннель пола.

Для этого откручиваем винты и сдвигаем деталь ВАЗ 2110 назад. Такую же операцию проделываем с нижней частью. Следующим шагом будет снятие бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе каждый провод необходимо маркировать. Будьте особенно осторожны со спидометрами.

Снятие — пошаговая инструкция

  1. Находим центральную панель, с правой стороны от нее два самореза — выкручиваем их. То же самое делаем с противоположной стороной. Теперь с двух сторон демонтируем щит, как показано на фото.


  2. Далее плоской отверткой подденьте заглушку, установленную на центральном тоннеле. Теперь можно открутить крепления тоннеля, они расположены сзади и по бокам.


  3. Теперь эту деталь можно полностью разобрать. У нас есть доступ к прикуривателю — отсоединяем от него всю проводку, после чего снимаем кожух с ручки КПП.


  4. Проходим к воздуховоду — с помощью «десятого» ключа снимаем его. Теперь у нас есть доступ к центральной панели, она держится на застежках сзади и спереди. Выкрутив винты, демонтируйте панель.


  5. Бардачок мы сняли заранее, поэтому осталось только отключить подсветку и открутить крепления за ней. С каждой стороны панели необходимо открутить винты, после чего панель можно открутить с помощью гаечного ключа и крестовой отвертки — ключом закручиваем гайку и крутим отверткой.


  6. Плоской отверткой подденьте воздуховод, снимите его. На торпеде осталась гайка, которую нужно снять. Теперь панель можно полностью снять, поднимите ее и потяните на себя, тогда панель снимется со шпилек. Размечаем проводку и вытаскиваем все штекеры.


    Проводов много, не запутайтесь в них — это поможет сделать маркер

Готово, торпеда разобрана, можно заменить отдельные ее узлы, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или тюнинговать с помощью европанели. Сборка происходит в обратном порядке. Будет ли накладка вместо стандартной панели? Затем переходим к следующему разделу.

Установка облицовки приборной панели

Накладка будет установлена ​​после полной разборки — это проще и удобнее. В инструкции сказано, что обшивку нужно подрезать по периметру. Теперь можно собрать корпус: поместить в него аксессуары и инструментальные разъемы, которые шли в комплекте. Аккуратно выложите проводку от основания вагонки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.

К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их стяжками. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки — к ним нужно подключить стандартные разъемы. Накладка крепится к родной панели с помощью саморезов. Теперь можно установить в обратном порядке.


Стрелками указаны места для саморезов

Для чего нужна регулировка наклона фар? Регулировка ближнего света для грузовых автомобилей

Именно от исправности фар — регулировок и настроек — напрямую зависит безопасность вождения автомобиля для пассажиров, водителя, пешеходов.

На автомобили отечественного производства производители устанавливают следующие осветительные приборы:

  • блочные осветители, способные давать дальний и ближний свет;
  • противотуманные системы;
  • указатели поворота;
  • размеров.

Установка световых приборов на ВАЗ 2120

Для улучшения видимости при движении по дорогам в темное время суток важно периодически проводить регулировку фар. Отрегулировать фары можно самостоятельно, либо обратиться за помощью в профессиональный сервисный центр. Предлагаем некоторую информацию о том, как отрегулировать ближний свет, опираясь на свои знания.

  1. Проверить исправность электрокорректора или гидрокорректора. Перед началом регулировки убедитесь в исправности корректора, иначе полноценно настроить оптику не получится.
  2. Перед началом работы найдите ровную площадку. При малейшем перекосе вы не сможете выполнить идеальную регулировку фар.

Совет! Чтобы проверить ровность площадки, воспользуйтесь строительным уровнем.

  1. Установите вертикальный экран — щит примерно в пяти метрах от вашего автомобиля, используйте его для рисования.
  2. Идеально было бы выбрать ровную площадку возле ворот вашего гаража, мелом можно пользоваться без особого ущерба.
  3. Провести регулировку автомобиля в заправленном состоянии, посадив человека на место водителя, проверив нормальное давление в шинах.
  4. На воротах гаража или на специально установленном экране начертите три прямые вертикальные линии, нанесите на них специальные отметки:

На видео можно посмотреть, как это сделать более подробно:

Как настроить оптику самостоятельно

  • правый фонарь накрыть листом картона или другим плотным материалом, поглощающим солнечный свет;
  • повернуть гидрокорректор в положение 1;
  • открываем капот, ищем необходимые для регулировки винты, крутим их;

Внимание! При регулировке левой лампы свет должен быть вверху до уровня линии N, а снизу доходить до линии P.

  • после регулировки одной фары отрегулируйте вторую, первую закройте картоном.

Если при регулировке света фары автомобиля светят слишком низко, фары необходимо поднять. В противном случае водитель не увидит пешехода в условиях плохой видимости.
При большом падении света автомобиль будет «ослеплять» пешеходов и встречный транспорт.


Вариант модернизации

При незначительной доработке можно увеличить яркость фар автомобиля. Полная регулировка фар своими руками выполняется в четкой последовательности:

Другие варианты регулировки фар

При соблюдении всех правил регулировки автомобильных фар своими руками, при изменении нагрузки автомобиля придется менять угол наклона светового луча. Такие проблемы можно решить с помощью гидрокорректора.


Эта деталь неразборная, поэтому при выходе из строя гидрокорректора придется заменить его на новый. Основная причина неисправности – утечка жидкости или клин поршня.

Совет! Для предотвращения износа корректора лучше сразу установить современный электрокорректор, в состав которого входит регулятор положения фар, а также механизм с уплотнительными кольцами и электропроводами.

Как поменять гидрокорректор

Отрицательная клемма аккумулятора снята. Нажав на замок, поверните гидрокорректор по часовой стрелке, выньте его. Уплотнительное кольцо фары снимается, заменяется новым, устанавливается современный электрокорректор. Таким же образом заменяется гидрокорректор второй фары.

Регулируемые фары предлагаются производителями автомобильной оптики, но через некоторое время требуются дополнительные регулировки и регулировки. Среди ситуаций, заставляющих автовладельца проводить внеплановые регулировки оптики, выделим:

  • аварийные ситуации;
  • плановая замена кузова;
  • ремонт стоек подвески, замена пружин.

Правильная эксплуатация автомобиля не предполагает существенных изменений расположения фар, достаточно внести незначительные корректировки.

Особенности регулировки автомобильной оптики

Регулировка фар на современных автомобилях не предполагает полной разборки основной оптики. Имеются специальные регулировочные винты (пластиковые ручки), при перемещении которых можно опускать или поднимать основные фары вверх или вниз — вверх по вертикали. Ручки помогают повернуть световой поток к центру, направить его к краю, сместить влево и вправо.

Для регулировки фар своими руками понадобится накидной ключ или крестовая отвертка.

Регулировка фар на Рено Логан своими силами

  1. Для проведения регулировки фар необходимо найти ровную площадку в гараже или на улице. На заборе, стене гаража или специальном экране выполняется импровизированный калибровочный экран.
  2. Иномарка ставится от стены на расстоянии пяти метров. Метки на стене, обозначающие центр. Он должен быть совмещен с осью машины. Далее измеряется расстояние между фарами. Перенесите рисунок на экран, проведя линию для правой, левой фары.
  3. Затем измеряют высоту от пола или земли центров фар, проводят по экрану горизонтальную линию… У «Рено» есть электрокорректор, он ставится в нулевое положение. Далее включается ближний свет основной оптики.

Совет! Целесообразно корректировать каждую фару отдельно, закрыв вторую фару плотным материалом, либо отключив питание фары. Регулировка светового пучка противотуманной оптики выполняется только по высоте.

Границы светового пучка

Если световой пучок ближнего света отрегулирован правильно, то он направлен под определенным углом вниз и вперед. Размер угла индивидуален для каждого автомобиля.

1,0% угла наклона указывает на то, что расстояние автомобиля на метр сопровождается светотеневой границей в 1 см.

При высоте центра фары 0,8 м и угле наклона 1,0% граница светотени будет располагаться на расстоянии 80 м от дорожного полотна. При угле 1,5% такая граница будет на расстоянии 53 метра от дороги. Ближний свет необходим для освещения правой стороны дороги, дорожных знаков, а также пешеходов. Но в дорожных углублениях она не должна ослеплять владельцев встречных автомобилей. Практика показывает, что при незначительном нарушении регулировки головной оптики снижается эффективность освещения проезжей части.

Подготовка фронта работ

Для того чтобы регулировка автомобильной оптики была проведена правильно, необходимо создать условия, приближенные к повседневной эксплуатации автомобиля. Багажник должен содержать следующие принадлежности:

  • запасное колесо;
  • домкрат
  • ;
  • огнетушитель;
  • набор инструментов.

Чтобы кузов находился в правильном положении, перед регулировкой оптики важно проверить достаточное давление в колесах. Если параметры ниже нормы, с помощью помпы необходимо увеличить показатель до рекомендуемой нормы.

Совет! Вы можете ускорить настройку оптики, пригласив помощника.

Обязательно проверьте все крепежные соединения на фонарях. При обнаружении следов ржавчины немедленно удаляйте налет.

Перед регулировкой оптики удалите грязь, скопившуюся на поверхности оптики (очки должны быть полностью прозрачными).

При нарушении герметизации соединений оптического блока лампа мутнеет, ухудшается качество света. Основные проблемы, вызывающие оптическую деградацию, указаны в технических руководствах, поставляемых с автомобилем. Восстановление светового потока, заменена плафонная лампа, все элементы конструкции проклеены герметиком.

Профессиональная регулировка в сервисном центре

При отсутствии специального оборудования самостоятельно добиться оптимальной настройки фар сложно. Вам придется заново настраивать их каждый раз, когда вы выходите в дорогу, затрачивая на это значительное количество времени.

Специализированные станции технического обслуживания имеют качественные тестеры оптики, предлагают возможность регулировки основной оптики в зависимости от технических особенностей автомобиля.

В последнее время на рынке стали появляться «левые» лампы — подделки под ксенон.

Разработчики модных автомобильных осветительных приборов окрашивают лам в синий цвет, чтобы максимально увеличить их мощность за счет имитации ксенонового луча. Такие лампы не подходят для установки на автомобили, быстро перегреваются, слепят встречные машины. Такая псевдооптика практически не регулируется; профессионалы не рекомендуют устанавливать их на автомобили.

В специализированных сервисных центрах есть приспособление для регулировки света оптики, поэтому профессионалам не составит труда произвести регулировку дальнего света. Ближний свет устанавливается в автоматическом режиме. При самостоятельной регулировке оптики велика вероятность того, что придется постоянно настраивать оба фонаря, так как без специального оборудования провести идеальную настройку не получится.

За время эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неисправность фар. Неправильная регулировка фар значительно снижает видимость в плохих условиях или ночью.

Еще одна опасность заключается в том, что Ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

Какими способами можно отрегулировать фары?

Вы можете отрегулировать фары одним из трех способов. Можно обратиться к тем мастерам, которые работают в автосервисе, воспользоваться специальным приспособлением для регулировки фар. Ну, что удобно многим, сделать эту работу вручную.


Многие уверены (и надо сказать напрасно), что выполнить такую ​​процедуру своими руками невозможно, так как без соответствующих знаний и навыков избежать ошибок в процессе настройки будет сложно. Но что делать, если специального оборудования нет, а своевременно обратиться к специалистам нет возможности? Что ж, вам следует вооружиться знанием некоторых правил регулировки света. Итак, как проходит эта важная процедура, тюнинг, регулировка фар своими руками? Эксперты говорят о трех важнейших вехах этого процесса:

  • нанесение разметки по определенному образцу на стену;
  • маркировка положения ламп;
  • реализация фактической настройки света.

Важное примечание: перед тем, как приступить к регулировке, проверьте исправность самого автомобиля.

Дело в том, что направление света будет напрямую зависеть от следующих важных факторов :

  • давление в автомобильных шинах;
  • исправность рессор подвески легкового автомобиля;
  • нагрузка на подвеску, а точнее ее распределение.

Если ваш автомобиль неисправен и возникла одна из этих проблем, возможно, вы регулируете фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка фар своими руками, скорее всего, будет проведена некачественно. Некоторым удается сделать даже хуже, чем было до начала корректировки. .


Для того, чтобы работа была выполнена в достаточной степени качественно, обязательно следует соблюдать ряд важных требований :

  1. Вам нужна ровная стена, перед которой можно поставить автомобиль. Перед стеной должно быть 7-8 метров свободного пространства.
  2. Приготовьте мел или клейкую ленту. Они нужны для маркировки.
  3. Перед тюнингом постарайтесь максимально тщательно разметить поверхность, руководствуясь индивидуальными параметрами вашего автомобиля. Или же — с использованием универсальных значений, подходящих для преобладающего количества легковых автомобилей.

После того, как новый автомобиль «помыт», его необходимо обкатать для выявления возможных заводских дефектов. Статья об эксплуатации нового автомобиля Lada Granta со всеми подробностями и нюансами.

Скоро зима, а значит нужно подготовить машину к холодам. о подготовке автомобиля к зимовке.

Выполнение разметки

Регулировка ПТФ или фар процесс ответственный, но не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Сначала следует подъехать к стене на расстояние около 2 метров и отметить на стене центр осей лампы фары. Затем нужно отъехать на расстояние около 7,5 м.

Точки, которые отмечают центр каждой из ваших фар, должны быть соединены линией. Затем дополните эту горизонтальную линию вертикальной : она соединится с точкой обозначения центра вашего автомобиля. Также потребуется дополнительная линия разметки. Он будет проходить параллельно линии, соединяющей центральные точки ваших фар. Эта дополнительная линия должна располагаться ниже, на расстоянии примерно 6-7 сантиметров.


Разметка стен завершена, пора переходить к самому этапу настройки. Включите ближний свет. Вам нужен правильный пучок света – постепенно и осторожно затягивайте регулировочные винты. Их можно найти под капотом легкового автомобиля, на задней части фар. В идеале свет должен быть ниже точки на стене, которая отмечает центр ваших фар. Аналогичным нехитрым способом можно отрегулировать фары головного света с комбинированным светом (т.е. «ближний-дальний»).

Если «дальний-ближний» отдельно, то и свет надо регулировать отдельно, по разным схемам. Соответственно, разметка будет несколько иной. Хотя, фары ближнего света будут регулироваться по методике, описанной выше. Если вы регулируете фары дальнего света, вам необходимо убедиться, что луч света попадает точно в центр разметки полосы движения. Однако следует сказать, что вручную, даже при самой тщательной регулировке результат все равно будет несколько уступать настройке фар с помощью специального оборудования.

В этом видео наглядно показан весь процесс регулировки фар:

Регулировка фар на ВАЗ 2110

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110? Почти так же, как и в описанных выше настройках. Еще до начала регулировки фар обязательно (и тщательно!) промыть лампы … Иногда из-за грязных линз световой поток не может найти достаточный «выход» наружу. В других случаях дефекты на стекле становятся причиной недостаточного или рассеянного света фар автомобиля.

После мытья фар внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты — трещины или сколы? Регулировка вряд ли поможет; сначала нужно заменить фары на новые. Также при наличии дефектов отражатель следует заменить. Как еще увеличить поток света? Установите на свой автомобиль ксеноновые или галогенные лампы, их использование очень эффективно.


Фары ВАЗ 2110 регулируются таким образом:

  • найдите большую площадку с ровной и достаточно высокой стеной;
  • припарковать автомобиль на расстоянии 5 м от стены;
  • попросите кого-нибудь сесть за руль: вес помощника должен быть примерно таким же, как ваш;
  • провести линии, которые будут проходить через центральные точки фар авто, симметрично центральной линии автомобиля;
  • Пройдут
  • дополнительных линий: первая — там, где находится центр фар (мерки надо снимать от пола), а вторая — на 6 сантиметров ниже первой линии;
  • включить ближний свет одной из фар автомобиля, вторую закрыть картонкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *