Ваз 2110 1998: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для ВАЗ 2110 1998 2.0i , размер колёс на Lada 2110 2.0i

Наиболее популярные модели шин для ВАЗ 2110

  • Windforce Snowblazer 175/65 R14 82T

    Хит Новинка

    2 950 ₽

    3 390 ₽

  • Tracmax X-Privilo S130 175/65 R14 86T XL

    Хит Новинка

    2 530 ₽

    3 290 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 185/60 R14 82T

    Хит

    3 660 ₽

    3 890 ₽

  • Cordiant Snow Cross 2 175/65 R14 86T

    Хит

    3 410 ₽

  • Windforce Ice-Spider (Нешип) 175/65 R14 86T XL

    Хит Новинка

    2 850 ₽

    3 390 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 185/60 R14 82H

    Хит Новинка

    2 680 ₽

    3 290 ₽

  • Cordiant Snow Cross 175/65 R14 82T

    Хит

    3 310 ₽

  • Кама Бриз 175/65 R14 82H

    Хит

    2 450 ₽

В данный момент для автомобиля ВАЗ 2110 на Мосавтошине присутствует 464 модификации шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели ВАЗ
ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2110 1998 2.0i

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2110 2.0i 1998 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей — журнал За рулем

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1995 год. Начало производства седана VAZ 2110. Двигатели — бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72 л.с. Коробка передач — М5, привод — передний.

1996–1997 годы. Новые модификации двигателя 1,5 л, отличающиеся мощностными и экологическими показателями.1998 год. Начат выпуск универсала VAZ 2111. На часть автомобилей устанавливается новый 16-клапанный двигатель модели 2112 — 1,5 л, 69 кВт/94 л.с.1999 год. Начат выпуск 5-дверного хэтчбека VAZ 2112.2004 год. Часть автомобилей комплектуют новыми бензиновыми двигателями VAZ 21114 — Р4, 1,6 л, 60 кВт/81 л. с. (8-кл.) и 21124 — 72 кВт/100 л.с. (16-кл.).

Автомобили «десятого» семейства ВАЗа — в лидерах продаж, хороший спрос на них и на вторичном рынке.

Вместе с тем многих покупателей они настораживают. Мнения владельцев противоречивы: одни хвалят ВАЗы за надежность и дешевизну обслуживания, другие мечтают избавиться от рассыпающегося «конструктора» чуть ли не даром. Придорожным сервисам выгодно поддерживать репутацию «машинокомплекта»: «Детали-то мы поменяем, но лучше автомобиль не станет» — какой, дескать, с нас спрос!

Разберемся же вместе, стоит ли покупать подержанный VAZ 2110, 2111 и 2112, на что смотреть при покупке и каких затрат ожидать в эксплуатации.

ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ

С формальной точки зрения «десятка» — вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника. Да, пока на «десятках» нет ABS и подушек безопасности, но на российский рынок и далеко не все «иностранцы» попадают с таким оснащением. Будем реалистами.

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.

Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Но далеко не все покупают эти машины ради экономии. Совсем наоборот: устанавливают «спортивную прошивку», «нулевой» фильтр, выкидывают нейтрализатор и «зажигают» по полной программе. Что ж, «десятка» действительно неплохой объект для тюнинга. Здесь есть что улучшать, особенно в плане управляемости, а опыт доводки, в том числе и до полноценного спортивного автомобиля, накоплен немалый. Запчасти же куда дешевле, чем на иномарку, поэтому и цена ошибки намного ниже.

Наконец, третья группа — «дачники». Конкурентов у VAZ 2111 в его ценовой нише нет. За «кузовок» сзади можно простить и плохой обзор через стекло пятой двери, и шумные обивки, и бензиновый запашок в салоне. К счастью, от него не так сложно избавиться — достаточно удалить двухходовой клапан в пробке бензобака (рано или поздно он выходит из строя на многих машинах).

ВОСЕМЬ ИЛИ ШЕСТНАДЦАТЬ?

Карбюраторные машины с восьмиклапанным 1,5 л нынче на рынке редкость. Однако для глухой провинции, где на тысячу верст в округе нет хорошего диагноста со сканером, это, пожалуй, единственно приемлемый вариант. Мотор почти повторяет VAZ 2108, многие их детали взаимозаменяемы.

Вариант для более цивилизованной провинции — «десятка» с впрысковым двигателем без нейтрализатора и лямбда-зонда. Однако для регулировки СО потребуется газоанализатор, да и остальные элементы системы управления на глазок не проверишь. Впрочем, большинство датчиков можно прозвонить обычным автотестером, только без специальных знаний и прибор не поможет.

Самый массовый двигатель — восьмиклапанный 1,5 л с нейтрализатором. Для «неспортивной» езды его вполне хватает, и перед шестнадцатиклапанным мотором того же объема у него много преимуществ. Главное, пожалуй, в том, что при обрыве ремня не страдают клапаны. Наверное, поэтому и менять его предписано в полтора раза реже. Другая головная боль владельцев шестнадцатиклапанных «десяток» — гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Они нередко выходят из строя еще в гарантийный период (100 тыс. км). Порой дефект в самой детали, порой виновато низкокачественное масло. В любом случае, этот двигатель требует хорошего сервиса.

«Десятки» с новыми двигателями 1,6 л выпускаются всего год, поэтому и на вторичном рынке их почти нет, и опыта эксплуатации немного. Отметим лишь, что за ремни ГРМ здесь можно не волноваться. В случае досрочного обрыва придется потратиться лишь на новый ремень и эвакуатор — мотор останется цел.

КАЧЕСТВО ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Ресурс полуторалитровых двигателей до замены колец — в среднем около 120 тыс. км (причем изнашиваются в основном лишь маслосъемные). Следы хона в верхней части зеркала цилиндров к этому пробегу, как правило, тоже исчезают, но износ невелик, менее 0,05 мм на диаметр. Растачивать блок стоит, когда износится второй комплект колец, тысячам к 200, или даже после износа третьего — бывают счастливые исключения. На хорошем масле коленчатый вал и вкладыши служат не менее 300 тыс. км.

На практике зазоры в клапанах нуждаются в регулировке примерно каждые 100 тыс. км, но при условии, что исходные детали не забивали молотком. Времена «тихих», шелестящих моторов начала 90-х прошли, но и пик брака, кажется, тоже остался позади. Самые проблемные двигатели те, что выпущены в 2002–2003 гг. Оси втулок клапанов, отверстий под стаканчики в головке цилиндров и седел у них частенько не совпадали, детали перекашивались, стучали, изнашивались.

Отгорали тарелки клапанов, а порой поршень догонял перекошенный, зависший во втулке клапан и ломал тарелку пополам.

Были и проблемы с поршневой: случалось, в одинаковых по классу цилиндрах оказывались поршни, клейменные четырьмя разными буквами. Вот уж действительно, впору отправлять рабочих с конвейера учить алфавит!

Сегодня самая распространенная болезнь — перекос ремня ГРМ (об этом журнал неоднократно писал). К прошлым советам добавим лишь один: проверьте состояние приводной шестерни на коленчатом валу. Нередко после ее замены перекос исчезает.

Датчики и исполнительные механизмы управления двигателем в целом надежны. Больше всего отказов приходится на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Причина проста — загрязнение узлов. Основной признак: обороты холостого хода поднимаются до 1200–2000 об/мин, становясь нестабильными. Неисправный ДМРВ, как правило, увеличивает и расход топлива. Чтобы продлить ему жизнь, стоит перенести поближе к дроссельной заслонке шланг большой ветви вентиляции картера, а работоспособность РХХ нередко удается восстановить, промыв его «Очистителем карбюратора». Только не забудьте смазать механизм регулятора — «всухомятку» узел долго не прослужит.

К ПУГОВИЦАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ

Провал по качеству в 2002–2003 гг. отразился и на других узлах. Так, на машинах этих лет нередко трескались кронштейны механизма выбора передач. До этого, как многие помнят, были проблемы с прочностью вторичного вала (главным образом, у машин с 16-клапанными моторами) — при его поломке коробка заклинивала на ходу, превращая автомобиль в неуправляемый снаряд. Сейчас серьезных отказов нет, не считая досрочного износа сцепления на отдельных авто. Это конструктивно слабый узел: конец первичного вала КП висит в воздухе, поэтому, прежде чем заменять вышедшие из строя детали, проверьте соосность валов и люфты в подшипниках. Впрочем, на многих автомобилях этот узел служит более 100 тыс. км, как и трос сцепления.

Привод коробки передач на VAZ 2110 — не самый удачный: большие ходы, ломающиеся пластмассовые втулки. К счастью, расходники стоят копейки, а вот периодическая смазка и тщательная регулировка необходимы. Легкость переключения во многом зависит и от того, какое масло работает в коробке. Оптимум — трансмиссионное (отечественное или импортное) класса GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 80W90.

Коробление тормозных дисков характерно для многих современных автомобилей. Если тормозите часто и интенсивно, на замену родным дискам стоит поискать более стойкие к перепадам температур (например, ATE, «Лукас»).

Другая болезнь тормозов — закисание и течь задних механизмов. Первый признак заклинившего поршенька — сильная вибрация при торможении, словно автомобиль попал на стиральную доску. Замена цилиндров и барабанов импортными позволяет надолго забыть о дефекте. Но помните, что чугунные барабаны боятся перегрева — следите за регулировкой ручника. Щелчков до упора должно быть не меньше пяти! Кстати, заклинивший ручник, как правило, и служит причиной закисания поршней.

Подвеска в целом держится неплохо. К «лотерее» отнесем лишь амортизаторы. Одни отказывают, не проехав и 20 тыс. км, другие способны прожить и 150 тысяч. Менять их лучше парами, но разоряться на дорогой «газ» необязательно: штатные гидравлические справляются с повседневными задачами на отлично.

Среди плановых расходов — стойки стабилизатора (износ) и верхние опоры телескопических стоек (отслоение резины). Очень хорошо зарекомендовали себя на этих машинах запчасти марки SS-20 оригинальной конструкции.

Отказы электрики многочисленны и разнообразны. На этом фронте борьба предстоит упорная. Самый опасный дефект — негорящие задние фонари и стоп-сигналы из-за слабого прижима лампы в патроне (похоже, патроны у них «не той системы»). Не ленитесь периодически зачищать и поджимать контакты.

Дополнительное электрооборудование (приводы замков дверей, стеклоподъемников) и система отопления и вентиляции (приводы заслонок) тоже не избежали проблем. Самый неприятный отказ — поломка стеклоподъемника при опущенном стекле: чтобы закрыть машину, придется разбирать дверь. Неисправности, по сути, запланированы, поэтому при покупке машины обязательно сделайте ревизию этих узлов, смажьте направляющие стекол силиконом и отрегулируйте привод замков.

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

LADA (ВАЗ) 2110 1998 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Нет
  • Номерной знак скрыт: Да
  • Имеет несколько имен: Да
  • Типовые фразы: Нет
  • Несколько объявлений: Да
  • Общий балл: 6

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

222 220 км — 1,5 л — Баку

4300 AZN

358 268 км — 1,6 л — Баку

6400 AZN

438 300 км — 1,6 л — Мингечевир

6 200 AZN

22000 км — 1,5 л — Губа

4700 AZN

220 000 км — 1,5 л — Кюрдамир

4600 AZN

175 000 км — 1,6 л — Qazax

4000 AZN

160 000 км — 1,6 л — Баку

5 500 AZN

23 200 км — 1,5 л — баки

4 500 AZN

150 000 км — 1,6 л — Mingəçevir

4,300 AZN

214 484 км — 1,5 л — Zaqatala

5,100343

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

51 000 км — 1,5 л — Şəki

5 600 AZN

208 558 км — 1,5 л — Баку

4 400 AZN

10 000 км — 1,5 л — Qəbələ

4 800 AZN

12 340 км — 1,5 л — Баку

4 200 AZN

25 000 км — 1,5 л — Баку

3900 AZN

225 000 км — 1,5 л — Gəncə

4 300 AZN

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар. Цвет:
  • ВИН:
  • Двигатель:
  • Инвентарный номер:
  • Функции и опции
  • 99 625 долл. США
  • Лехус
  • ЛХ 570
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 252832
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка
  • 48 430 долл. США
  • Волве
  • КС60
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 215838
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
  • 27 850 долларов США
  • Несен
  • Альмера
  • 80 000 миль
  • Газ
  • 2017
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 112532
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:

LADA (ВАЗ) 2110 1998 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Нет
  • Номерной знак скрыт:
  • Имеет несколько имен: Да
  • Типовые фразы: Нет
  • Несколько объявлений: Нет
  • Общий балл: 2

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот.

Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

12 340 км — 1,5 л — Баку

4 200 AZN

397 494 км — 1,5 л — Загатала

4800 AZN

220 000 км — 1,5 л — Кюрдамир

4 600 манатов

300 000 км — 1,5 л — Огуз

4 200 манатов

44 775 км — 1,5 л — Джалилабад

4 500 AZN

150 000 км — 1,6 л — Мингевир

4300 AZN

152 445 км — 1,5 л — Мингечевир

5 200 AZN

208 558 км — 1,5 л — Баку

4 400 манатов

214 484 км — 1,5 л — Загатала

5 100 манатов

257 000 км — 1,5 л — Баку

6 500 AZN

350 000 км — 1,5 л — Göyçay

6 000 манатов

10 000 км — 1,5 л — Qəbələ

4 800 манатов

35 000 км — 1,5 л — Сумгайыт

4200 манат

25 000 км — 1,5 л — Баку

3900 AZN

438 300 км — 1,6 л — Мингэчевир

6 200 манатов

255 000 км — 1,5 л — Нефтчала

5 000 манатов

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *