В россии евро 5: Евро-4, Евро-5, Евро-6. Как устроены и чем различаются экологические классы авто

Содержание

Евро-4, Евро-5, Евро-6. Как устроены и чем различаются экологические классы авто

Наверняка вы не раз задумывались о том, что скрывается за определениями «Евро-5» или «Евро-6». В этом материале Mafin Media вы узнаете об экологических классах и их различиях в России и за рубежом.

Откуда взялись экостандарты для автомобилей

Первый документ, регулирующий экологичность авто, появился в 1970 году в Европе. Это была директива 70/220/ЕЭС, которая ставила задачей снизить загрязнение воздуха автомобилями на территории современного Евросоюза. Но она в большей мере касалась унификации процесса производства машин и в меньшей — непосредственно объема вредных выбросов. Лишь в 1988 году был принят полноценный и проработанный экологический стандарт — Евро-0.

В этом документе четко ограничивалось количество выбросов, которые может позволить себе машина, передвигающаяся по дорогам Евросоюза.

Основные показатели — вырабатываемые оксиды углерода (СО) и оксиды азота (NOx), а также углеводороды (СН или HC). Автоконцерны должны были подстраивать свои заводы под необходимые параметры. Но даже Евро-0 был, скорее, пробой пера. Принятый в 1993 году Евро-1 гораздо жестче регулировал допустимые выбросы. А Евро-2 и Евро-3, одобренные в конце 90-х — начале 00-х, и вовсе предусматривали сокращение некоторых загрязняющих веществ в 5-6 раз.

Как обстоят дела с «зеленой» программой авто в России

С 2014 года в России запрещен импорт и производство автомобилей класса ниже Евро-5. На такие машины теперь просто-напросто нельзя оформить ПТС. Кроме того, в 2016 году был введен запрет на использование топлива ниже Евро-5 (да, для бензина и дизеля тоже есть свои стандарты качества). С переходом на экологический стандарт следующего поколения власти пока не торопятся.

А производством бензина и дизеля класса Евро-6 пока занимаются лишь несколько нефтеперерабатывающих компаний.

В то же время с июля 2018 года в России стали действовать знаки ограничения для автомобилей с низким экологическим классом.

Правда, только для тех машин, у которых эти сведения были указаны в ПТС. С 1 июля 2021 года действие экологических знаков распространится уже на все автомобили, независимо от того, обозначен их класс в документах или нет. Предполагается, что к этому времени ГИБДД совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» подготовит базу, которая будет содержать данные об экологических классах всех авто.

А что в США, Японии, Индии? Тоже «Евро»?

Помимо европейских экологических стандартов, собственные нормативы есть у многих стран мира. Так, в конце 1990-х в США местное Агентство по охране окружающей среды разработало программу по снижению потребления топлива и вреда экологии (Vehicle Fuel Economy and Greenhouse Gas Standards). Сейчас почти во всей Северной Америке действуют стандарты второго и третьего уровня (так называемые Tier 2 и Tier 3), которые аналогичны или даже жестче Евро-6.

Похожие на Евро-6 и Tier 3 правила существуют в Японии (Post New Long-Term Emissions Standards — Новейшие долгосрочные стандарты выбросов), а также в Южной Корее (там за эталон был взят экологический стандарт, разработанный в Калифорнии). Кроме того, автомобильные выбросы регулируются на уровне национальных программ в таких странах, как Китай, Индия и Мексика.

В России вступили в силу нормативы по выбросам автомобилей «Евро-5» — Российская газета

С 1 января 2016 года к легковым автомобилям начали применяться требования по техническому нормативу выбросов — стандарт «Евро-5», так как в силу вступают изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Кроме того, в 2016 году в России нельзя будет продавать бензин стандарта ниже «Евро-5». Но если в Москве эти требования к заправкам вступили в силу с наступлением Нового года, то на всей территории нашей страны топливо старого поколения исчезнет из продажи после 1 июля. Причиной сдвига сроков в Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин «Евро-5».

Вернемся к нормативам выбросов. Дело в том, что основная причина прихода на «Евро-5» заключается в том, что в Европе, США и Японии уже действуют более строгие нормативы чем в России. Из-за этого большинство производимых в РФ иномарок уже соответствуют этим требованиям. Да и в нашей стране о переходе на новый стандарт было известно давно, поэтому к нему готовы все основные российские производители — ГАЗ, КамАЗ, «АвтоВАЗ» и УАЗ.

Подорожания стоимости автомобилей из-за улучшения их экологичности не будет, уверены эксперты.

До 31 декабря 2017 года продлевается действие технического норматива выбросов — экологический класс 4 в отношении транспортных средств категорий M1G (легковые автомобили повышенной проходимости), М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых превышает 5 тонн), N (грузовые транспортные средства).

Однако ездить на новом легковом автомобиле старого экологического класса уже не получится. В случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу Евро-5, ПТС таможенные органы не выдают, соответственно, невозможна будет и его дальнейшая регистрация в органах ГИБДД и использование на российских дорогах общего пользования.

Справка «РГ»

«Евро-5» — экологический стандарт, который позволяет регулировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Он относится как к двигателям (ограничение на производство машин пятого класса начнет действовать с января 2016 года), так и к используемому бензину. В Евросоюзе стандарт для легковых автомобилей начал действовать еще в 2009 году. В России «Евро-5» распространяется на все импортируемые машины с 1 января 2014 года, с 1 января 2016 года он начнет действовать на отечественные машины.

Евро 5 сертификат, получить сертификат соответствия евро5.

Экологические сертификаты соответствия нормам выбросов Euro5, удостоверяют соответствие авто и мототехники установленным нормативам технического регламента Ростехрегулирования.

Соответствие требованиям к выбросам автомобильной техникой вредных и загрязняющих веществ, выпускаемой в обращении на территории РФ удостоверяет экологический сертификат соответствия.

   

   

Сертификат Евро 5 Ростест

Все авто транспортные средства, как впервые изготовленные и выпускаемые в обращение на территории РФ, а также ввозимые на таможенную территорию РФ, начиная с 1 января 2012 года, должны соответствовать экологическому стандарту не ниже Евро 5. На грузовые автомобили соответствующие экологическому классу Евро 5 предусмотрены послабления при уплате таможенных пошлин.

 

Действие сертификата на автомобиль о соответствии специальному техническому регламенту О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных и загрязняющих веществ распространяется на всей территории РФ.


 
 

Получить сертификат соответствия стандарта евро 5

Сертификат соответствия Евро 5 оформляется с целью предоставления в органы ФТС России для таможенной очистки транспортного средства и получения паспорта транспортного средства ПТС. При таможенном оформлении авто транспортных средств, отсутствие сертификата о соответствии нормам токсичных выбросов ЕВРО 5 и выше будет служить мотивированным отказом в выдаче паспорта транспортного средства ПТС. Без паспорта транспортного средства ПТС Вы не сможете поставить автомобиль на учёт в ГИБДД.

Определить экологический класс Евро 5 автомобиля по VIN

Экологический класс автомобиля определяет центр сертификации. Для определения соответствия классу Euro 5 необходимо предоставить в наш центр сертификации такую информацию как: VIN номер, наименование фирмы производителя и год выпуска транспортного средства.


ФТС России разработана таблица соответствия экологическим стандартам Евро 1,2,3,4,5

Таблица поможет Вам самостоятельно разобраться, какому экологическому стандарту соответствует ввозимое автотранспортное средство.
 

Страна производства
транспортного средства
Год выпуска
Несоответствие требованиям
 экологических стандартов.
Стандарт Евро 1 и ниже
Соответствие требованиям
экологических стандартов
Евро 2 Евро 3 Евро 4
ЕВРО Союз -1996 1997-2000 2001-2004 2005-
США -1995 1996-2000 2001-2003 2004-
Япония -1997 1998-2004 2005-2010 2011-
Канада -2000 2001-2003 2004-
Индия -2004 2005-2009 2010-
Малайзия -2002 2003-
Китай -2003 2004-2007 2008-
Корея -2000 2001-2002 2003-2005 2006-

* Экологический стандарт Евро 3 в Евро Союзе для дизельных двигателей введён с января 2002 года.


Оформление состоит из нескольких этапов:

 

  1. Предоставление копий необходимых документов на e-mail или лично в офисе компании;
  2. Оформление заявления;
  3. Экспертная оценка предоставленной документации и оформление макета документа; 
  4. Предоставление заказчику на проверку макета с внесёнными данными;
  5. Подтверждение макета и предоставление копии квитанции об оплате с отметкой банка;
  6. Оформление в ФГУ РОСТЕСТ Москва и внесение в реестр Госстандарта России;
  7. Выдача готовых документов в офисе компании или отправка экспресс почтой заказчику.

 

Определить стоимость можно, предоставив в центр сертификации VIN номер, марку и год выпуска автомобиля. Срок оформления составляет от нескольких часов до 2х рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
 

 

Документы для получения экологических сертификатов Евро5:
 

Для физических лиц и юридических лиц:


  • Заявление от имени владельца авто на Евро 5;
  • Копия документа на автомобиль TITLE или BRIF, другой документ его заменяющий;
  • Копия паспорта собственника транспортного средства;
  • Свидетельства о присвоении ИНН, ОГРН.


 
Скачать 
заявление
 

При оформлении заявки необходимо указать точный рабочий объём установленного двигателя. Уточнить объём двигателя Вы можете в ближайшем дилерском центре или в таможенных органах. Необходимо предоставлять копии документа на автомобиль с двух сторон.
Копия паспорта собственника транспортного средства — первая страница, страница с пропиской.
 

Доставка сертификатов Евро 5 по России


 

Для клиентов оформивших сертификат в нашем центре возможно оформление экспресс доставки готовых документов. Средняя цена доставки сертификатов по России составляет 640 руб, срок 1-3 рабочих дня. Чтобы оформить доставку при заказе необходимо предоставьте контактные данные в формате: почтовый индекс, город, улица, дом, номер офиса или квартиры, ФИО и номер мобильного телефона получателя. Оплата почтовых услуг производится до передачи отправлений в курьерскую службу.

 

Оформленную заявку и копии документов можно предоставить лично в офисе компании или выслать на наш адрес e-mail [email protected] 

Топливо Евро-5 | Калининграднефтепродукт

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ


КАЧЕСТВА

На всех автозаправочных станциях «Сургутнефтегаз» реализуется автомобильный бензин и дизельное топливо, соответствующее экологическому стандарту Евро 5

Завод-производитель топлива: Ленинградская область, г. Кириши, Общество с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Киришинефтеоргсинтез» (ООО «КИНЕФ»).Высокое качество выпускаемой продукции сделали торговую марку «КИНЕФ» эталоном стабильности и надежности, которая хорошо известна более чем в пятидесяти странах мира.

Технический регламент таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» устанавливает запрет обращения автомобильного топлива экологических классов 2,3 и 4 С 01 июля 2016 года Россия перешла на использование автомобильного топлива экологического класса 5

Чем выше класс топлива, тем чище его состав и меньше загрязнение окружающей среды. Евро 5- экологический стандарт качества топлива, регулирующий содержание токсических веществ в выхлопных газах автотранспорта с дизельными и бензиновыми двигателями. Применение топлива Евро 5 уменьшает дымность отработанных газов автомобиля, снижает выброс продуктов сгорания (твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов), что обеспечивается низким содержанием бензола, ароматических и полициклических углеводородов, серы в топливе.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ЕВРО-5 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

— улучшается процесс сгорания топлива
— снижается уровень шума в двигательной системе автомобиля
— снижается степень коррозии из-за низкого содержания серы
— облегчается запуск автомобиля
— уменьшается расход топлива
— значительно снижается образование нагара в камерах сгорания
— продлевается срок службы оборудования нейтрализации выхлопных газов и механизмов цилиндро-поршневой группы и топливного оборудования.

 

почему в России нет ограничений для авто низкого эко-класса

Москвич Дмитрий Питиримов с заботой относится к своим старым «Жигулям» – машина, поставленная на учет еще в 1983 году, досталась ему от отца. Вся эксплуатация – в летние месяцы, чтобы иногда куда-то выехать в хорошую погоду. Автомобилист регулярно проводит техосмотр своей машины, но такую заботу о старых авто проявляют далеко не все. По данным экспертов, техническое состояние порядка 30 процентов машин в России далеко от идеала.

Сегодня от коптящих и дымящих развалюх пытаются уйти, поэтому в России принят Европейский экологический стандарт автомобиля. Он определяет количество и интенсивность токсичных отходов, которые машина выбрасывает в воздух.

Сейчас в стране выпускают и продают авто с максимальным экологическим классом – Евро 5, а в течение десяти лет до этого машины оснащали двигателями Евро 4, до 2004 года – Евро 3.

«Если мы сравниваем современное авто класса Евро 5 с авто класса Евро 3, то у них даже по нормам состав отработавших газов отличается на порядок, практически в 10 раз», – отметил доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.

Сегодня в мире распространен тренд на экологичность, и во многих странах Европы совсем уж старенькое и дышащее копотью авто могут не пустить, например, в исторический центр. Для этого в Германии и Италии устанавливают специальные знаки, указывающие эко-класс. С июля этого года такие знаки появились и в России, правда, только на бумаге.

Такая табличка выглядит как цифра, обведенная зеленым кругом. Она может сочетаться с дорожными знаками, запрещающими повороты или движение легковых машин, грузовиков или мотоциклов. Либо, наоборот, предписывающими двигаться прямо, направо или налево.

«Это требование, чтобы не причинять вреда экологии в определенных местах, пошло из Европы. Там очень жесткие требования. Ты там даже не приобретешь автомобиль, если он не соответствует стандартам по экологии», – говорит автоюрист Сергей Смирнов.

Впрочем, пока такие знаки нигде в стране не установлены и, пожалуй, правильно, ведь у нас не разработан механизм определения экологического класса старых машин – тех, которые выпущены до 2005 года. Да и как прописать новую характеристику в ПТС, пока тоже непонятно. Но главный вопрос: стоит ли всем авто «от шестнадцати и старше» запрещать находиться на определенной территории или распространить требования только на неисправные и действительно загрязняющие окружающую среду.

Сертификаты соответствия экологическим нормам Евро-5 — Подтверждение Экологической Безопасности — Услуги

Для того чтобы повысить уровень экологической обстановки в России были введены экологические нормы Евро 5. Сертификаты Евро 5 указывают на содержание вредных веществ, находящихся выхлопах газа автомобильной техники, согласно нормам Российской Федерации.

Автомобиль, ввезённый на территорию Российской Федерации должен иметь сертификат соответствия и соответствовать нормам экологического класса Евро 5 в соответствии с регламентом «О требованиях о выбросах загрязняющих веществ автомобильной техники».

Наличие сертификата соответствия Евро-5 означает, что автомобиль соответствует требованиям законодательства о выбросах загрязняющих веществ в Российской Федерации и соответствует экологическим нормам в Российской Федерации.

Если обратиться к истории, то изначально термин «евро» был принят в Евросоюзе еще в 1992 г. Тогда же была введен в норму экологический класс Евро-1. В 1995 г. после указанного экологического класса был разработан новый стандарт Евро-2. Из Европы стандарт Евро 2 пришел к нам лишь в 2006 году. По указанному стандарту было установлено  ограничение на выброс серы и бензола и был запрещен в эксплуатации этилированный бензин. С этого года  заводам было установлено снабжать автомобили инжекторными типами впрыска топлива. С 2008 г. в Россию из Европы пришел новый стандарт Евро 3, спустя 6 лет, как он был утвержден в Европе, что подтверждалось сертификатом  Евро 3. 

С 01.01.2008 г. производство и ввоз из за границы автомашин не соответствующих стандарту Евро 3 был запрещен. Подтверждать экологический класс требовалось сертификатом Евро 3.

Начиная с 2010 г. в России был введена очередная норма соответствия экологическому классу Евро 4, а в 2012 г. Евро 5. Сертификат Евро 4 и сертификат Евро 5  на сегодняшний день является подтверждением соответствия экологическим нормам и требованиям о выбросе загрязняющих смесей в атмосферу.  

Для продажи автомобиля, который ввезен на территорию России следует подготовить необходимую для этого документацию, а именно самый основной документ сертификат экологическому классу Евро 4, 5. Если отсутствуют документы подтверждающий экологические нормы автомобиля, то продать указанный автомобиль в России будет невозможно, а таможенными органами вы получите отказ в оформление ПТС на автомашину.

Для того что бы более подробно узнать о получении сертификатов соответствия Евро 5, вам необходимо обратиться к специалистам Центра экспертизы соответствия.

Чтобы прислать свою заявку, просто заполните поля данной формы и нажмите кнопку «Отправить». Специалисты центра экспертизы свяжутся с вами после ее получения, чтобы подтвердить заказ и ответить на ваши вопросы.

Бензина стандарта Евро-5. Цены в Москве

Уже несколько лет в России введен стандарт ЕВРО 5, который обеспечивает выполнение повышенных требований экологической безопасности по содержанию в выхлопах токсичных веществ. Это предельно важно для того, чтобы снизить уровень загрязнения окружающей среды: именно выхлопные газы автомобилей в густонаселённых городах наносят основной вред (около 80-90 %).

ЕВРО 5 в России

В настоящее время на территории страны обязательным для всех видов транспорта является стандарт ЕВРО 4, но несмотря на то, что введение ЕВРО 5 было отсрочено с 1 января 2018 года стандарт планируется ввести. Таким образом соответствующее требованиям транспортное средство будет соответствовать не только всем действующим российским, но и международным требованиям. При этом с 1 января 2015 года на автомобиль, соответствующий ЕВРО 5, оформляется Свидетельство, которое подтверждает безопасность конструкции транспортного средства и его соответствие регламентам Таможенного Союза. Исключение составляют только новые автомобили.

Качество выпускаемых бензинов жёстко контролируется, так как обязательно проводятся сертификационные испытания проб на производстве в присутствии представителя Госстандарта. Все анализы проводятся в независимой лаборатории, которая имеет соответствующую аккредитацию. Исходя из этого можно утверждать, что вся необходимая техническая и правовая баз для того, чтобы выпускать товарный бензин высокого качества, который будет соответствовать самым строгим международным требованиям.

Но как показывает практика, результаты контрольных проб, которые регулярно отбираются Транспортной или Нефтяной инспекцией, далеко не всегда положительны. Основной проблемой остаётся наличие предприятий, которые занимаются нелегальным выпуском нефтепродуктов. В последствии продукт низкого качества смешивается с бензином, выпущенным в соответствии со всеми стандартами. Результат в любом случае неудовлетворителен. Но при закупке проконтролировать этот момент достаточно просто: на каждую партию поставляемого топлива выдаётся паспорт, по данным которого можно судить о качестве бензина ЕВРО 5.

В чём разница между бензином ЕВРО 4 И ЕВРО 5

Именно ЕВРО 4 и ЕВРО 5 сегодня реализует большая часть заправочных станций, ЕВРО 6 встречается ещё достаточно редко. Основным отличием между ними является содержание в составе солей тяжёлых металлов, серы, химических примесей, которые оказывают влияние на объёмную долю угарного и углекислого газа в продуктах сгорания топлива. Всё это оказывает соответствующее влияние на работу самого автомобиля и состояние окружающей среды.

Для рядового автовладельца или руководителя предприятия, в составе которого работает автопарк, есть несколько основных факторов, нуждающихся в учёте. В первую очередь стоит проверить сопутствующую документацию, которая оформляется по результатам лабораторных анализов проб независимой лабораторией. При этом если есть возможность выбрать, то ЕВРО5 всегда предпочтительнее, чем ЕВРО 4, так как содержание серы в нём меньше, а использовать такое топливо смогут даже старые автомобили, работающие на АИ-80.

Бензин более высокого топливного стандарта не только чище, но и позволяет обеспечить более длительную эксплуатацию таких элементов как форсунки, магистрали, свечи зажигания, катализаторы выхлопной системы. В результате его использование количество образовавшегося в камерах сгорания нагара будет значительно меньше. Всё это позволяет немного снизить расход топлива, повысить динамику автомобиля, его разгон.

Не менее важно и то, что в ситуации, когда автомобиль рассчитан на эксплуатацию с использованием бензина ЕВРО-5, производители не рекомендуют использование топлива более низкого класса из-за несоответствия октанового числа. Исходя из всего вышесказанного, можно утверждать, что бензин более высокого класса всегда качественнее и безопаснее.

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке бензина и других нефтепродуктов высокого качества от ведущих производителей. Мы сможем выполнить заказ любого объёма, для этого у нас есть достаточно большой парк спецтехники, собственная нефтебаза. На каждую партию нефтепродуктов выдаётся паспорт качества.

 

Евро-5 — новости, статьи, фото и видео.

— ПАО «Газпром нефть» Производство бензина на Московском и Омском НПЗ увеличилось более чем на 10% в первой половине 2021 года.

Непосредственные НПЗ «Газпром нефти» в Москве и Омске увеличили производство бензина на 10,6% во втором полугодии 2021 года, достигнув 3,58 млн тонн, что также на 15% превышает доэпидемические объемы второго полугодия 2019 года.Общий объем производства дизельного топлива увеличился на 2,1% до 4,57 млн ​​тонн — снова на 3,7% выше, чем во втором полугодии 2019 года. НПЗ «Газпром нефти» увеличили производство авиатоплива на 26,3% до 1,1 млн тонн. Производство высокоэффективного бензина G-Drive 100 выросло на 39,3%. Производство брендовых дорожно-строительных …

Передовые технологии повысили эффективность переработки нефти на Московском НПЗ Газпром нефти.

Объем переработки на Московском НПЗ «Газпром нефти» вырос на 20% — ежемесячно перерабатывается более миллиона тонн нефти; этот рост стал возможным благодаря новому комплексу Евро +, который теперь осуществляет полный производственный цикл от начальной подготовки сырой нефти до производства топлива для столицы страны и ее окрестностей.Благодаря установке Евро + Московский НПЗ смог еще больше снизить воздействие на окружающую среду — ввод в эксплуатацию установки Евро + в …

(5 видео) — смотрите в видеоархиве Увеличились мощности по отгрузке топлива на Московском НПЗ «Газпром нефти»

На Московском НПЗ «Газпром нефти» начат монтаж оборудования новой автоматизированной наливной установки для железнодорожной отгрузки светлых нефтепродуктов. Данный проект является частью комплексной программы модернизации инфраструктуры отгрузки топлива, которая является частью непрерывного развития Московского НПЗ с 2011 года. Пропускная способность нового терминала составляет 2,1 миллиона тонн нефтепродуктов в год. Инвестиции в строительство АЗС составили 4,2 млн рублей. Строительство …

На Славнефть-ЯНОС запущен выпуск 100-октанового бензина

На НПЗ «Славнефть-ЯНОС» начат промышленный выпуск новейшего бензина с октановым числом 100.Производство этого нового высокооктанового топлива, полностью соответствующего экологическим нормам Евро-5 , является результатом программы технологической модернизации завода. Этот 100-октановое число бензин предназначен для современных двигателей — высокое октановое число увеличивает мощность двигателя и ускоряет ускорение при одновременном снижении …

На Московском НПЗ «Газпром нефть» начато производство высокотехнологичного зимнего дизеля

… использование присадок — структура самого углеводорода изменяется в результате химической реакции, что позволяет топливу выдерживать низкие температуры. Благодаря более глубокой очистке и удалению сернистых соединений из сырья этот продукт превосходит экологические стандарты Евро-5 и полностью соответствует всем нормам Таможенного союза. «Московский НПЗ гибко реагирует на потребности города и рыночный спрос. Этот новый класс зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками гарантирует бесперебойную работу…

Газпром нефть увеличила производство автомобильного топлива за 9 месяцев 2020 года

Производство дизельного топлива на собственных НПЗ «Газпром нефти» — в Москве и Омске — увеличилось на 6.2% за 9 месяцев 2020 года до 6,68 млн тонн. Производство бензина увеличилось на 2,1% до 6,12 млн тонн. Глубина переработки (коэффициент конверсии) на Московском и Омском НПЗ увеличилась на 3,3 и 3,8 процентных пункта до 85,8 и 94,6% соответственно. Благодаря запуску высокотехнологичного нефтеперерабатывающего комплекса Евро + на Московском НПЗ увеличился и выход светлых нефтепродуктов — одна из ключевых задач Газпрома . ..

Президент России Владимир Путин запустил новый высокотехнологичный комплекс «Евро +» на Московском НПЗ «Газпром нефть»

Президент России Владимир Путин по видеосвязи запустил новый комплекс «Евро +» на Московском НПЗ «Газпром нефть».На пуске присутствовали министр энергетики Александр Новак, мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор и председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков. Президент России Владимир Путин по видеосвязи запустил новый комплекс «Евро +» на Московском НПЗ «Газпром нефть». Александр Новак, Министр энергетики, Сергей Собянин, Мэр Москвы …

В « Газпром нефти » используются собственные катализаторы гидроочистки дизельного топлива

. .. для полного покрытия спроса со стороны нефтяной промышленности России. Ожидается, что строительство будет завершено в 2021 году, а инвестиции в проект составят более 30 млрд рублей. Катализаторы необходимы при гидроочистке дизельного топлива в соответствии с экологическим стандартом Евро-5 . Продукт «Газпромнефть-Каталитические системы» может использоваться дольше, чем другие альтернативы на рынке, в результате чего отработанные катализаторы необходимо заменять реже, что повышает энергоэффективность производства…

Московский НПЗ «Газпром нефти» присоединился к проекту «Открытый Моспром»

Московский НПЗ «Газпром нефти» присоединился к инициативе Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы «Открытый МосПром» (буквально «Открытая промышленность Москвы») — проекту, включающему серию видеотуров по городским предприятиям, которые продолжают работать. помогая бороться с пандемией COVID-19.Московский НПЗ — это предприятие «непрерывного цикла» (т.е. непрерывно работающее), бесперебойно снабжающее город товарами первой необходимости — бензином и дизельным топливом. …

Омский НПЗ «Газпром нефть» продолжает плановую модернизацию производственных мощностей.

Омский НПЗ «Газпром нефть» завершил монтаж компрессорного оборудования на установке каталитического риформинга.Сейчас ведутся работы в рамках проекта модернизации предприятия, благодаря которому завод сможет гибко реагировать на потребности рынка, а также увеличить производство высокооктановых компонентов топлива. Инвестиции в проект составляют 9,8 млрд рублей. Ожидается, что работы будут завершены в 2020 году. Проект составляет значительную часть программы развития Омского НПЗ, …

MADE IN RUSSIA — российские автомобили с европейской омологацией, соответствующие стандартам EURO 5 и EURO 6

«Наша миссия — сделать интересную продукцию российской автомобильной промышленности доступной для всех кандидатов из стран Европейского Союза или Европейской экономической площадь »

Пришло время улучшить существующую бизнес-систему.В настоящий момент мы готовим совершенно новые веб-страницы с исключительными возможностями в области покупки российских автомобилей и аксессуаров. В настоящее время у нас уже есть ряд нововведений, подробная информация о которых будет опубликована на новых веб-страницах. Уже на этих страницах вы можете найти базовый обзор новейшей продукции российского автопрома в упрощенном виде. Вы находите эти нововведения интересными и хотели бы стать их обладателем? Не стесняйтесь обращаться к нам!

Предлагаем новенький УАЗ Байкал.Купить модульный кемпер на базе УАЗ Буханка. Более подробную информацию вы можете получить на нашем чешском сайте здесь: https://uaz.cz/vozidla/uzitkova-vozidla/classic

В категории внедорожников есть несколько новинок, особенно новый УАЗ Патриот, который прошел полную модернизацию. Аналогичным образом модернизировали и УАЗ Пикап. Перед прекращением производства модели UAZ Hunter была представлена ​​новая лимитированная серия Victory edition.

Автомобили по образцу модели «Лада Нива 4х4» постепенно выходят и в других модификациях.Наше предложение расширилось моделью Lada Niva Pickup 2329 и моделями марки VIS, которые продают автомобили Lada Niva Pickup Singlecab и Doublecab.

Незначительные изменения внесены в популярную модель Лада Нива 5 дверей. Последняя новинка марки Lada — это модель Niva Urban, которая отличается обновленным внешним видом и интерьером, а благодаря новому оснащению обеспечивает больший комфорт и безопасность для путешественников.

Среди грузопассажирских автомобилей — новая модель ГАЗель Next, которая полностью отличается от грузопассажирских автомобилей предыдущих поколений марки ГАЗ.Недавно мы включили избранные модели марки КАМАЗ в наше предложение для всех, кому нужен качественный и доступный грузовой автомобиль. Мы предлагаем эти модели в различных версиях с опциональной надстройкой по запросу.

«Мы профессионалы с более чем двадцатилетним опытом работы в этой области. Мы продали в Европе более 5000 автомобилей восточного происхождения. Мы с присущей нам страстью заботимся обо всех транспортных средствах, чтобы удовлетворить все ожидания и пожелания клиентов. У нас есть собственная разработка, тестирование, проектирование и производство. Все предлагаемые автомобили вкл. аксессуары одобрены для эксплуатации в странах ЕС и ЕЭЗ ».

Правительство России утвердило новые правила торговли бензином и дизельным топливом на бирже

Лондон — Правительство России утвердило новые правила торговли бензином и дизельным топливом стандарта Евро-5 на товарных биржах, которые призваны избежать резкого изменения цен, заявило оно 7 мая.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Документ вводит понятия «регулярность» и «единообразие» торгов, которые потребуют от нефтяных компаний планировать объемы продаж на каждой погрузочной базе на месяц вперед. Ожидается, что такая мера снизит любое дополнительное ценовое давление на независимых розничных продавцов.

Нефтяные компании обязаны продавать часть своей продукции на бирже, где ее могут купить независимые розничные торговцы по рыночным ценам, что «снижает риск монопольного ценообразования», поскольку многие производители имеют собственную розничную сеть, говорится в заявлении правительства. .

Кроме того, нефтепродукты, приобретенные на биржевой площадке, можно поднимать прямо от ворот нефтеперерабатывающего завода грузовиками, по сравнению с ранее только по железной дороге.

Такая мера гарантирует, что продукт может быть доставлен туда, где есть спрос со стороны конечного пользователя.

Новые правила вступят в силу через месяц после их официальной публикации.

Российское моторное топливо преимущественно торгуется на площадке Петербургской международной товарной биржи, Spimex.

В начале февраля Минюст России зарегистрировал документ, предусматривающий рост продаж нефтепродуктов на биржевой площадке. Согласно новым правилам, минимальные объемы бензина были увеличены до 11% от объема производства, а объемы дизельного топлива — до 7,5%. Объемы производства авиакеросина увеличены до 11%, мазута — до 3%, сжиженного нефтяного газа — до 7,5%.

За исключением сокращения вдвое минимальных продаж в период с апреля по июнь 2020 г., производители были обязаны продавать не менее 10% произведенного бензина через товарные биржи с 2013 г., а также 10% авиакеросина, 6% дизельного топлива и 2% мазута.Сжиженный нефтяной газ начал торговаться на Spimex в июне 2015 года после того, как правительство попросило его основных производителей продавать 5% своей продукции на биржевой площадке.

Производители обычно продают объемы, превышающие обязательные ежемесячные требования.

Роснефть начала продажи дизельного топлива Евро-5

Роснефть начала поставки зимнего дизельного топлива стандарта Евро-5 в Москву, Брянскую, Смоленскую, Архангельскую, Мурманскую области и Краснодарский край. Топливо будет продаваться через собственную сбытовую сеть Компании.

Производство дизельного топлива стандарта Евро-5 на Новокуйбышевском НПЗ стало возможным благодаря масштабной инвестиционной программе, реализуемой Роснефтью с целью кардинальной модернизации технологического процесса и полного перехода на производство бензина стандарта Евро-5. продукты.

Программа модернизации Новокуйбышевского НПЗ предусматривает установку установок каталитического риформинга, низкотемпературной изомеризации и гидрокрекинга, а также строительство и реконструкцию 43 внеплощадочных объектов.

В 2012 году «Роснефть» продолжила наращивать темпы реализации программы модернизации НПЗ. Программа продлится до 2017 года и будет стоить 25 миллиардов долларов (без НДС). Две новые установки риформинга и коксования уже введены в эксплуатацию на Комсомольском НПЗ, а основной объем строительных работ уже завершен на установке переработки нефти (АДУ-12) Туапсинского НПЗ, способной перерабатывать 12 млн тонн нефти. каждый год.

24 новых агрегата строятся и 2 модернизируются, заключены контракты на 55% основного технологического оборудования (5 170 из 9 383 единиц).

Общие сведения Топливо Евро-5 содержит пониженное количество полициклических ароматических углеводородов и серы (максимум 10 мг / кг), тогда как стандарт Евро-3, введенный в начале 2011 года, допускает максимальное содержание серы до 350 мг / кг. Новое топливо удовлетворит все требования к двигателям современных дизельных легковых и грузовых автомобилей, производимых как в России, так и за рубежом.Двигатели, работающие на топливе Евро-5, менее шумны и имеют меньший уровень вибрации. Они защищены от коррозии, легче запускаются и более экономичны. Благодаря высокому цетановому числу дизельное топливо стандарта Евро-5 помогает оптимизировать сгорание топливной смеси в двигателе, тем самым продлевая срок службы катализатора выхлопных газов. При работе на топливе Евро-5 двигатели выделяют меньше дыма на выхлопе и выбрасывают в воздух меньше продуктов сгорания, таких как твердые частицы, оксид азота, CO и несгоревшие углеводороды.

Общие сведения

Топливо Евро-5 содержит пониженное количество полициклических ароматических углеводородов и серы (максимум 10 мг / кг), тогда как стандарт Евро-3, введенный в начале 2011 года, допускает максимальное содержание серы до 350 мг / кг. кг.

Новое топливо удовлетворит все требования к двигателям современных дизельных легковых и грузовых автомобилей, производимых как в России, так и за рубежом. Двигатели, работающие на топливе Евро-5, менее шумны и имеют меньший уровень вибрации. Они защищены от коррозии, легче запускаются и более экономичны. Благодаря высокому цетановому числу дизельное топливо стандарта Евро-5 помогает оптимизировать сгорание топливной смеси в двигателе, тем самым продлевая срок службы катализатора выхлопных газов.

При работе на топливе Евро-5 двигатели выделяют меньше дыма на выхлопе и выбрасывают в воздух меньше продуктов сгорания, таких как твердые частицы, оксид азота, CO и несгоревшие углеводороды.

Роснефть Информационный отдел, 25 января 2013 г.

Справочная информация

Топливо Евро-5 содержит пониженное количество полициклических ароматических углеводородов и серы (максимум 10 мг / кг), тогда как стандарт Евро-3, введенный в начале 2011 года, допускает максимальное содержание серы. содержание до 350 мг / кг.

Новое топливо удовлетворит все требования к двигателям современных дизельных легковых и грузовых автомобилей, производимых как в России, так и за рубежом. Двигатели, работающие на топливе Евро-5, менее шумны и имеют меньший уровень вибрации. Они защищены от коррозии, легче запускаются и более экономичны. Благодаря высокому цетановому числу дизельное топливо стандарта Евро-5 помогает оптимизировать сгорание топливной смеси в двигателе, тем самым продлевая срок службы катализатора выхлопных газов.

При работе на топливе Евро-5 двигатели выделяют меньше дыма на выхлопе и выбрасывают в воздух меньше продуктов сгорания, таких как твердые частицы, оксид азота, CO и несгоревшие углеводороды.

Дизель FOB Приморск Фьючерс

Настоящая английская версия Пользовательского соглашения является переводом официальной русской версии. В случае каких-либо расхождений между английской и русской версиями Пользовательского соглашения, официальная русская версия имеет преимущественную силу.

Раздел 1. Термины и определения

В данном Пользовательском соглашении (далее — Соглашение) используются следующие термины и определения:

Компания Санкт-Петербургская международная товарная биржа, являющаяся организатором торгов и клиринговой организацией.
Сайт Официальный веб-сайт Компании в сети Интернет, доступ к которому осуществляется по адресу https://spimex.com, включая все страницы указанного веб-сайта, содержащие обозначения s-pimex.ru, spimex.ru или spimex.com в своем доменном имени.
Обмен информацией Информация о ходе и результатах организованных торгов, проводимых в товарных секциях и Срочной секции Компании, которая должна раскрываться в соответствии с требованиями законодательства, нормативных актов Банка России и иными нормативными актами Российской Федерации, или которые Компания раскрывает по своему усмотрению путем размещения на Сайте.
Индексы Ценовые показатели, рассчитываемые Компанией на основании информации о ходе и результатах организованных торгов, проводимых в товарных секциях и Срочной секции Компании, информации о внебиржевых контрактах, зарегистрированных в Компании, а также иной информации, предоставленной Компания третьими лицами.
Производная информация Индексы, а также другие индикаторы, рассчитываемые Компанией на основании Биржевой информации, данных, полученных по результатам клиринга обязательств по контрактам, заключенным на организованных торгах, проводимых в товарных секциях и Секции производных финансовых инструментов Компании, Индексах и информация, предоставленная Компании третьими лицами.
Материалы Тексты, аудиоматериалы, любые изображения, включая любые фото, графические и / или видео изображения, изображения, размещенные на Сайте, авторские права на которые принадлежат Компании.
Информация Материалы, обменная информация, индексы и другая производная информация, размещенная на Сайте или предоставляемая по соглашению.
Информационные службы Платные услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам, оказываемые Компанией.
Пользователь Лицо, использующее Сайт.
Распределение Действия, направленные на получение информации широкой публикой или предоставление информации общественности.

Раздел 2. Общие положения

2.1. Настоящее Соглашение определяет условия использования Информации, а также права и обязанности Пользователя, возникающие при получении доступа к Информационно-информационным услугам через Веб-сайт.

Содержание информации, доступной на Сайте, определяется Компанией по собственному усмотрению с учетом требований законодательства, нормативных актов Банка России и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и условия получения свободного доступа к Информации через Сайт определяются Соглашением. Порядок и условия доступа к Информационным сервисам и использования Информации определяются Соглашением, а также договором, заключаемым между Компанией и Пользователями.

2.2. Договор является публичной офертой в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ). Соглашение публикуется на Сайте и вступает в силу с момента его публикации.

Пользователь, начавший использование Сайта, считается принявшим условия Соглашения в порядке, предусмотренном п. 3 статьи 434 УК РФ.

2.3 В соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными договорами Компания является правообладателем на Информацию, включая, помимо прочего, Биржевую информацию, Индексы и другую Производную информацию, размещенную на Сайте.

Раздел 3. Порядок и условия доступа к информации

3.1 В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» Компания определяет порядок и условия доступа Пользователя к информации, размещенной на Веб-сайт.

3.2 Компания предоставляет бесплатный доступ к Биржевой информации, индексам и другой Производной информации для размещения на Сайте в соответствии с требованиями законодательства, нормативных актов Банка России и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Обменная информация, индексы и другая производная информация может использоваться в соответствии с условиями, изложенными в Разделе 4 настоящего Соглашения.

3.3 Все индексы рассчитываются Компанией с использованием методов, опубликованных на Сайте. Значения дополнительных параметров, используемых при расчете Индексов (коэффициентов, ставок), раскрываются на Сайте в открытом доступе.

3.4 Обменная информация, а также любые материалы, размещенные на Сайте, не являются рекламой и не могут рассматриваться как рекомендации или предложения, направленные на побуждение Пользователя к заключению контрактов с любыми биржевыми товарами (инструментами), допущенными к организованным торгам, проводимым в товарные разделы и Срочные финансовые инструменты Компании.

3.5 Информация, размещенная на Сайте, может содержать ссылки на сторонние сайты. При переходе по гиперссылкам, размещенным на Сайте, на информационные ресурсы, внешние по отношению к Сайту, Пользователь покидает Сайт.

Компания не несет ответственности за неточность информации, размещенной на информационных ресурсах, внешних по отношению к Сайту, а также за несвоевременную актуализацию и обновление соответствующей информации, содержащейся в них.

3.6 Компания не выступает в качестве представителя третьих лиц, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела Соглашения. Указанные ссылки размещены только в информационных целях и не должны рассматриваться как совет, реклама продуктов, рекомендации, предложения третьих лиц.

3.7 Информационные услуги предоставляются Пользователю на основании договора об оказании информационных услуг, заключаемого между Пользователем и Компанией. Порядок и условия предоставления доступа к Информации, предоставляемой в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг, определяются этим соглашением.

Раздел 4. Условия использования информации

4.1 Пользователь имеет право использовать информацию, размещенную на Сайте, на условиях и с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Соглашением.

4.2 Информация может быть использована Пользователем при соблюдении следующих условий и ограничений:

4.2.1 Разрешены любые действия с Информацией, кроме Распространения, совершаемые Пользователем в личных / деловых целях, не связанные с извлечением прибыли.

4.2.2. Распространение Биржевой информации Пользователем допускается только при условии заключения договора, предусмотренного п. 3.7. Настоящих Правил.

4.2.3. Распространение Пользователем производной информации, включая индексы, допускается при условии предварительного письменного разрешения Компании и обязательной ссылки на источник такой информации, в частности, на Веб-сайт.

4.2.4. Распространение материалов Пользователем допускается при условии обязательной ссылки на источник такой информации, в частности, на Сайт.

4.2.5 При распространении Информации не допускается обработка ее исходного текста. Сокращение или перемещение составных частей Информации, добавление иллюстраций, комментариев или любых объяснений разрешено только в той степени, в которой это не приводит к искажению Информации.

4.2.6. Пользователь не имеет права выполнять какие-либо действия, направленные на технологический поиск или копирование информации с Сайта, в обход средств доступа, непосредственно предоставленных Пользователю на Сайте.

4.2.7 Пользователю запрещается использовать Информацию в целях извлечения прибыли, за исключением случаев, когда Информация получена на основании соглашения, предусмотренного п. 3.7. Настоящих Правил.

4.3 Условия использования Информации, предоставленной в соответствии с соглашением об оказании Информационных услуг, определяются этим соглашением.

Раздел 5. Права интеллектуальной собственности

5.1 Вся информация является интеллектуальной собственностью Компании.Исключительные права на информацию, предоставляемую Компанией в связи с предоставлением Информационных услуг, сохраняются за Компанией.

5.2. Материалы, их выбор и взаимное расположение подлежат охране в соответствии с положениями законов, нормативных правовых актов Банка России и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Использование Материалов допускается только при соблюдении условий, предусмотренных Разделом 4 настоящих Условий.

5.3 Исключительные права на использование товарных знаков, коммерческих обозначений и других объектов интеллектуальной собственности, размещенных на Сайте, принадлежат Компании или ее партнерам.

5.4 Компания, как держатель прав интеллектуальной собственности, может по своему усмотрению разрешить или запретить третьим лицам использовать интеллектуальную собственность. Однако отсутствие запрета не считается согласием или разрешением на использование.

5.5 Условия Соглашения не могут и не должны рассматриваться как основание для передачи или предоставления Пользователю Сайта каких-либо исключительных (лицензионных) прав на использование Материалов.

Раздел 6. Обработка персональных данных

6.1. Пользователь дает Компании согласие на обработку своих персональных данных, указанных Пользователем в соответствующей онлайн-форме на Сайте.

6.2 Порядок и условия обработки персональных данных Пользователя определяются Политикой Санкт-Петербургской международной товарной биржи в отношении обработки персональных данных, публикуемых на Сайте.

Раздел 7.Ответственность

7.1. Любое несанкционированное использование Информации, размещенной на Сайте, является нарушением прав Компании как правообладателя и / или третьих лиц и может повлечь ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

7.2 Компания не гарантирует непрерывность работы и круглосуточную доступность Сайта, функциональности и услуг, предоставляемых путем предоставления доступа к Сайту.

7.3 Компания не несет ответственности:

7.3.1 убытки, вызванные сбоями и другими сбоями в работе Веб-сайта, в том числе связанные с сбоями в работе оборудования, систем связи или сетей, которые эксплуатируются и / или обслуживаются третьими лицами;

7.3.2 убытки, понесенные Пользователем в результате наличия вредоносных программ в оборудовании и программном обеспечении, используемом Пользователем для доступа к Сайту;

7. 3.3 нарушение Пользователем условий настоящего Соглашения;

7.3.4 неправомерные действия третьих лиц, в том числе связанные с использованием данных Пользователя, а также с использованием информации о Пользователе, если такая информация стала доступной третьим лицам не по вине Компании;

7.3.5 косвенный, косвенный, случайный ущерб Пользователя (включая ущерб, причиненный потерей данных или ущерб чести, достоинству или деловой репутации), возникший в связи с использованием Сайта, в том числе при переходе по размещенной внешней ссылке на веб-сайте, который ведет на сторонний веб-сайт;

7.3.6 косвенный, косвенный, случайный ущерб Пользователя (включая ущерб, причиненный потерей данных или ущерб, причиненный чести, достоинству или деловой репутации), вызванный неточностью информации, указанной или размещенной Пользователем при регистрации на Сайте. ;

7.3.7 несоблюдение требований законодательства Российской Федерации в отношении информации и материалов, размещаемых на Сайте Пользователем, нарушение имущественных, неимущественных и иных прав третьих лиц, связанных с использованием Сайта Пользователем. Пользователь.

7.4 Ответственность сторон договора об оказании информационных услуг определяется указанным договором, заключенным между Компанией и Пользователем.

Объем ответственности Сторон ограничивается размером реального ущерба, причиненного другой Стороне.

Раздел 8. Подача жалоб

8.1. Пользователь, который считает, что любые информационные материалы, размещенные на Сайте, нарушают его права и законные интересы, должен направить соответствующую жалобу на адрес электронной почты Компании info @ spimex.com.

8.2 Компания рассматривает жалобы, соответствующие следующим требованиям:

8.2.1 Жалоба содержит имя, фамилию и отчество заявителя / имя, местонахождение и фактический адрес, контактную информацию.

8.2.2 Жалоба содержит подробное описание предполагаемого нарушения прав Пользователя.

8.2.3 Жалоба содержит контактную информацию для отправки ответа: адрес электронной почты и номер телефона.

8.2.4 Жалоба содержит согласие на обработку персональных данных (для индивидуального заявителя).

Жалобы, не соответствующие указанным требованиям, Компанией рассматриваться не будут.

8.3. Жалобы рассматриваются Компанией в течение 30 календарных дней с даты получения жалобы на адрес электронной почты Компании, указанный в п. 8.1 настоящего раздела Соглашения.

Раздел 9. Заключительные положения

9.1 Любые споры, связанные с заключением, изменением, исполнением или расторжением настоящего Соглашения, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2 Компания имеет право вносить изменения в условия Соглашения, публикуя новую версию Соглашения на Сайте. Соответствующие изменения вступают в силу сразу после публикации новой версии Соглашения на Сайте.

9.3 Пользователь обязан время от времени просматривать текст Соглашения с целью ознакомления с последними изменениями, внесенными в него. Продолжая использовать Веб-сайт после вступления в силу соответствующих поправок, Пользователь выражает свое согласие с условиями новой версии Соглашения.

В России не ожидается дефицита топлива стандарта Евро-5

С 1 июля в России и других странах-членах Таможенного союза действует запрет на продажу автомобильного топлива ниже экологического стандарта Евро 5 в рамках гражданского оборота. Может ли эта новая ситуация привести к дефициту топлива и может ли переход на топливо стандарта Евро-5 изменить динамику экспорта российской нефти? Об этих и других проблемах корреспонденту «Российской газеты» рассказала руководитель департамента топливно-энергетического комплекса Виктория Гимади.

«Дефицита топлива стандарта Евро 5 в России не ожидается. потенциального дефицита дизельного топлива Евро-5 на внутреннем рынке де-факто «Решена еще в 2014 году», — утверждает Виктория Гимади. «Ситуация с бензином была более сложной. сложный, поэтому крайний срок перехода был перенесен с начала 2016 года на 1 июля. За это время, по данным Минэнерго России, были запущены 12 НПЗ, что позволило ввести евро 5 переход должен произойти 1 июля. Переход был облегчен тем, что что в конце первого полугодия 2016 года спрос на бензин был несколько ниже по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.Данные из Центрального Диспетчерское управление топливно-энергетического комплекса — хорошая иллюстрация ситуация, показывающая, что дефицита нет. В июле 2016 г. на рынок было поставлено 3,1 млн тонн бензина Евро-5, и часть произведенный бензин того же класса (0,1 млн т) был экспортирован ».

Возможно, стоило затянуть переход в маленьких городках и малонаселенные районы в России, как предлагали некоторые участники рынка, продлевая срок использования бензина Евро 4 и даже Евро 3? «Учитывая тот факт, что там топлива стандарта Евро 5 для покрытия общего спроса в стране, эти задержки не считаются разумными », — убеждена Виктория Гимади.

По мнению эксперта, динамика экспорта дизельного топлива переход на Евро 5 вряд ли повлияет, поскольку дизельное топливо все равно традиционно экспортный продукт. «А динамика экспорта бензина больше. на него могут повлиять другие факторы, которые вступили в силу еще в 2015 году, т. е. е. снижение ранее введенных экспортных пошлин на бензин в рамках налоговой политики, а также некоторое снижение спроса на бензин в внутренний рынок (падение на 1,3% в 2015 г.) »,Гимади верит.

Подробнее в Российская газета

УЕФА: На Евро-2020 в России и Азербайджане не будет радужной рекламы | Новости Euro2020

Спонсорам УЕФА, таким как Volkswagen, запретили размещать радужную рекламу на рекламных щитах в Санкт-Петербурге и Баку.

УЕФА попросил своих основных спонсоров, в том числе автопроизводителя Volkswagen, не показывать рекламные баннеры в цветах радуги ЛГБТ-сообщества в Баку и Санкт-Петербурге на матчах Евро-2020, сославшись на соблюдение местного законодательства.

«В связи с озабоченностью УЕФА правовой базой для объектов в России и Азербайджане, ассоциация проинформировала нас о невозможности использования радужной рекламы на рекламных щитах в Санкт-Петербурге и Баку», — говорится в заявлении немецкого автомобильного гиганта Volkswagen. .

Пресс-секретарь агентства AFP сказал, что, хотя УЕФА «полностью поддерживает» идеи «терпимости и уважения», он просит спонсоров «обеспечить соответствие их дизайна местному законодательству, а в Баку и Санкт-Петербурге этого не было. ».

Немецкая ассоциация геев и лесбиянок (LSVD) выразила возмущение позицией УЕФА.

«Наглость и обман УЕФА безграничны. Своими действиями он предает не только лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов в Азербайджане и России, но и во всей Европе », — сказал официальный представитель Альфонсо Пантисано.

«Еще раз, во время этого чемпионата Европы, становится ясно, что протесты УЕФА за разностороннее, инклюзивное и свободное от дискриминации общество столь же бесполезны, сколь и лицемерны.”

В начале турнира, во время матча группового этапа Германии против Венгрии, город Мюнхен хотел осветить Allianz Arena цветами радуги в поддержку ЛГБТ-сообщества.

Но УЕФА отказал местным властям в разрешении.

Несколько европейских спонсоров, в том числе Volkswagen, вместо этого транслировали разноцветную рекламу на стадионах во время последних 16 матчей, хотя ни одна из этих игр не проводилась в России или Азербайджане.

Volkswagen заявила, что «сожалеет» о последнем отказе УЕФА, добавив, что хочет «послать четкий сигнал в пользу разнообразия».

Компания заявила, что ей будет разрешено показывать радужную рекламу в Риме и Лондоне во время оставшейся части чемпионата Европы.

Дискриминация против ЛГБТК

Два футбольных матча Евро-2020 в Венгрии расследуются УЕФА на предмет «потенциальных дискриминационных инцидентов».

Во время первого матча Евро-2020 между Венгрией и Португалией в Будапеште в прошлом месяце на изображениях в социальных сетях были показаны баннеры с надписью Anti-LMBTQ — венгерским сокращением для лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и квир (LGBTQ).

Парламент Венгрии принял в июне закон, запрещающий распространение в школах материалов, которые, как считается, пропагандируют гомосексуальность и изменение пола, на фоне резкой критики со стороны правозащитных групп и оппозиционных партий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *