Грузовик тянет влево при торможении
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 21 сообщений
wreedPS
·Зарегистрировано
wreedPS
·Зарегистрировано
РВДБ
·Зарегистрировано
Heavy_GD
·Администратор
Криптик_361
·Зарегистрировано
седоголовый
·Зарегистрировано
ХмДавид
·Зарегистрировано
wreedPS
·Зарегистрировано
wreedPS
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Поставщик
jtoyo007
·Зарегистрировано
wreedPS
·Зарегистрировано
wreedPS
·Зарегистрировано
мало миль на галлон
·Премиум-участник
подонок
·Зарегистрировано
wreedPS
·Зарегистрировано
wreedPS
·Зарегистрировано
wreedPS
· Зарегистрировано
Ларри1013
·Премиум-участник
Раттлер1
·Зарегистрировано
1 — 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
5 причин, по которым машину тянет вправо или влево (во время движения или торможения)0003 (Обновлено 3 июня 2022 г.)
Возможно, вы едете в своем автомобиле и вдруг замечаете, что его слишком сильно тянет влево или вправо, когда вы едете или тормозите.
Это может быть пугающей вещью, потому что вы не сможете вовремя вернуть автомобиль в исходное положение. Будет почти ощущение, что транспортное средство контролирует себя, а вы не можете его контролировать. Это может вызвать у вас панику и сделать что-то, что может привести к несчастному случаю. Вам просто нужно сохранять спокойствие и понимать, с чем вы имеете дело.
Для большинства людей проблема увода автомобиля вправо или влево начинается с малого. Они уберут руки с руля во время езды на тормозе и заметят, что их автомобиль уводит в сторону.
Сначала они смогут вернуть транспортное средство в центральное положение, удерживая руки на рулевом колесе. Это означает, что водитель не сможет сделать глоток воды или взять свое мобильное устройство, потому что обе его руки будут полностью заняты.
Однако по мере того, как проблема продолжает усугубляться, управление автомобилем в конечном итоге становится неэффективным. Это когда это явно проблема безопасности и должна быть решена немедленно.
Связанный: 3 причины кривого рулевого колеса
Содержание
Существует множество причин, по которым автомобиль слишком сильно тянет вправо или влево при движении, ускорении или торможении. Вот наиболее распространенные причины, по которым это происходит.
Если ваш автомобиль выглядит так, как будто у него есть одна из этих проблем, немедленно отремонтируйте или замените необходимые детали.
1) Заклинивший тормозной суппорт
Тормозной суппорт связан с дисковой тормозной системой. Тормозная жидкость поступает к суппортам от главного цилиндра и создает давление на его поршень. Таким образом, тормозные колодки могут прижиматься к вращающемуся тормозному диску, замедляя и останавливая автомобиль.
Но, если тормозной суппорт по какой-либо причине застревает, это может создать эффект вытягивания в одну сторону.
2) Неисправность тормозного шланга
Тормозные шланги отвечают за подачу тормозной жидкости к тормозным суппортам. Если у вас есть тормозной шланг, который каким-либо образом поврежден, тормозная жидкость может вытечь и не попасть к этим важным компонентам тормозной системы.
Даже если шланг выглядит нормально снаружи и не протекает, все равно могут быть проблемы с внутренней оболочкой шланга. Если на поток тормозной жидкости наложено какое-либо ограничение, ваш автомобиль будет тянуть в сторону, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
3) Плохая развал-схождение
Иногда сама тормозная система не имеет ничего общего с проблемой тяги автомобиля. Если под вашим автомобилем установлены несоосные колеса, то чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем агрессивнее они будут тянуть в одну сторону.
Вы также можете заметить эффект притяжения, когда вы нажимаете на педаль газа.
Читайте также: Средняя стоимость центровки и балансировки колес
4) Неравномерность протектора
Важно, чтобы все четыре шины имели ровный протектор, поэтому так важна регулярная замена шин. Если на одной стороне вашего автомобиля установлены шины с более плоским протектором, чем шины с другой стороны, это может стать проблемой.
Плоскостность с одной стороны вызывает тянущий эффект при нажатии на педаль тормоза, особенно если вы нажимаете на нее слишком агрессивно. Старайтесь быть аккуратнее при торможении и сразу же замените неравномерные шины.
5) Слишком большая нагрузка
Различные транспортные средства имеют ограничения по массе груза, который они могут перевозить. Если вы перегрузили свой автомобиль тяжелыми предметами, то не удивляйтесь, если заметите некоторую тягу влево или вправо, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Вес вашего автомобиля не обязательно должен быть прижат к земле, но может быть сломана или отсутствует винтовая пружина подвески.