Утилизация фольксваген 2020: Volkswagen по программе утилизации 2021

Содержание

Volkswagen расширил список выкупаемых машин — ДРАЙВ

Скандал с продажей предсерийных автомобилей разгорелся в середине декабря, когда Volkswagen признал, что за 12 лет по Европе и США разошлось около 6700 опытных образцов. Компания согласилась их отозвать, и больше эта тема в прессе не поднималась.

С 2010-го по 2018 год компания Volkswagen реализовала в России 57 предсерийных автомобилей, по сути — прототипов, построенных для тестирования. Все они были импортированы и проданы, хотя документы, подтверждающие соответствие машин требованиям технического регламента, отсутствуют. Теперь Volkswagen отзывает эти сомнительные экземпляры, чтобы выкупить их у владельцев и утилизировать.

Под пресс пойдут модели Golf, Passat, Polo (хэтч или седан — неизвестно), Scirocco, Tiguan, Touareg и Touran. Перечень VIN-номеров — по ссылке.

А что если владелец не захочет продавать на убой свою ласточку? Вдруг его не устроит цена выкупа? Сколько в «расстрельном списке» Туарегов, и какого они года? Как происходит утилизация? Попытка получить ответы на эти вопросы в российском офисе Фольксвагена успехом не увенчалась.

Между тем в Америке первого февраля стартует другая сервисная акция, которая может аукнуться автовладельцам в нашей стране. Виновницей признана ненадёжно закреплённая направляющая втулка, из-за которой возможна утечка топлива прямо в моторный отсек. При наличии источника возгорания будет пожар. Отзываются 1620 автомобилей, в том числе 516 хот-хэтчей Golf R, 820 седанов Audi A3, 105 кабриолетов Audi A3 и 179 экземпляров Audi TT (из них 51 штука — это TT Roadster).

Дополнение

Новый перечень кодов VIN автомобилей, попавших под отзыв, можно скачать со страницы Росстандарта.

История с предсерийными образцами, пущенными в продажу, получила продолжение в виде новой отзывной кампании в России. Ещё 57 автомобилей, у которых «нет полной документации, подтверждающей соответствие техническим регламентам», а попросту тестовые экземпляры, аналогично объявленным в январе 2019-го первым «жертвам» подлежат выкупу у владельцев и дальнейшей утилизации. На этот раз в списке моделей Фольксвагены Tiguan, Touareg, Multivan, Amarok и Caddy, изготовленные с 2008 по 2018 год.

Volkswagen начал новую широкомасштабную утилизацию дизелей | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Виновник «дизельного скандала» вступает в новый раунд борьбы с его фатальными последствиями. Чтобы предотвратить введение в городах Германии запретов на въезд дизельных автомобилей, Volkswagen объявил 18 октября о начале второй широкомасштабной программы утилизации старых дизелей. Детали обнародовали участвующие в ней дочерние фирмы концерна — VW, Audi, Seat и Skoda. Критики усмотрели в этом всего лишь кампанию по стимулированию спроса на новые машины.

Однако она может реально поспособствовать более чистому воздуху.

Возобновление прежней программы Volkswagen

По данным Volkswagen, первый раунд выплаты утилизационной премии, продолжавшийся с августа 2017 до июня 2018 года, позволил концерну полностью изъять из оборота (пустить на лом, а не перепродать) более 210 тысяч старых дизельных автомобилей с особо высоким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах (экологические стандарты от Евро-1 до Евро-4). Это программа теперь возобновляется.

Фирменный автосалон Volkswagen в Берлине

Она предусматривает, что автовладельцы, сдавая повсюду в Германии входящим в концерн Volkswagen компаниям старые дизели любых марок, получают «экологическую премию» (Umweltprämie), иными словами — скидку, при покупке нового или лишь недавно зарегистрированного подержанного автомобиля с дизельным, бензиновым или электрическим двигателем. Размеры скидок зависят от марки машины и конкретной модели.

Так, компания Audi сообщила 18 октября, что при покупке нового автомобиля этого бренда с экологическим стандартом Евро-6 скидка в зависимости от модели составит от 3 до 10 тысяч евро. Seat предлагает скидки от 2,5 тысяч евро (модель Ibiza) до 8 тысяч евро (Alhambra). Владельцы легких коммерческих автомобилей марки VW могут рассчитывать на 4-8 тысяч евро.   

Принципиально новое предложение VW

Принципиально новым для Volkswagen элементом программы является предложение, адресованное жителям 14 немецких городов с особо высоким уровнем загрязнения воздуха и прилегающих к ним сельских районов, точнее говоря — проживающим здесь владельцам подержанных дизельных автомобилей экологических стандартов Евро-4 и Евро-5.

Полиция в Гамбурге ищет нарушителей запрета на проезд дизелей по определенным улицам

Им предлагают при покупке нового автомобиля засчитать рыночную стоимость сдаваемого — и в дополнение к этой сумме предоставить еще «премию за обмен» (Wechselprämie). У Audi эта скидка в зависимости от модели может достигать 9 тысяч евро, при продаже коммерческих автомобилей Volkswagen готов уступить до 7 тысяч евро.   

На сайтах концерна и его дочерних компаний указывается, что в ближайшем будущем Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrtbundesamt, KBA) направит всем потенциальным кандидатам на такой обмен официальное письмо, которое даст им право осуществить сделку в соответствующих автосалонах.

  

Автостроители готовы менять, но не переоснащать старые дизели

О схожих программах по утилизации старых дизельных автомобилей объявили в последние дни и другие работающие на немецком рынке автостроители: это стало реакцией на принятые правительством Германии в начале октября решения по дизельным автомобилям.

Концерн Daimler, к примеру, 12 октября объявил, что увеличивает скидки для владельцев дизельных легковых машин и минивэнов, проживающих в наиболее загрязненных, с точки зрения федерального правительства, регионах (имеются в виду те самые 14 городов вместе с окрестностями). Теперь здесь предлагаются от 3 до 10 тысяч евро. Причем, подчеркивает производитель автомобилей марки Mercedes-Benz, скидки предоставляются дополнительно к другим действующим бонусам, в том числе к тем 3 тысячам евро, которые полагаются покупателям плагин-гибридов. 

До 10 тысяч евро готов платить Renault. Предложение адресовано всем, кто владеет в Германии дизельными автомобилями экологических стандартов от Евро-1 до Евро-5 и приобретет у этого французского концерна новую легковую машину.

Если выбор при этом, к примеру, падет на Renault ZOE, то за сдачу в автосалон на утилизацию старого дизеля покупатель получит 3 тысячи евро, к которым добавится еще и скидка за покупку электромобиля, которая у данного производителя составляет 5 тысяч евро.

У Renault все предложения действуют до 30 ноября 2018 года, однако не исключено, что концерн, как уже не раз бывало ранее, продлит акцию. У Volkswagen и Daimler программы по утилизации старых дизелей пока бессрочные.

Таким образом, автоконцерны готовы активно участвовать в борьбе за чистоту воздуха, убирая с немецких дорог старые дизели, если это стимулирует продажи новых автомобилей. Но они пока явно не спешат выполнять второе решение, принятое правительством Германии в начале октября: за свой счет предлагать тем владельцам дизелей, которые не собираются сдавать их на утилизацию, поскольку не хотят или не могут сейчас купить новый автомобиль, установку катализаторов для очистки выхлопов.

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


 

 

Утилизация старых Volkswagen в России: выкуп, причина

Компания Volkswagen выкупит в России старые автомобили Volkswagen. Основные причины, подробности, какие модели попали под выкуп.

Достаточно необычная ситуация образовалась вокруг отзывной кампании Volkswagen. Как правило, обычно производитель отзывает определенную группу автомобилей, чтоб заменить те или иные детали на исправные или устранить поломки.

В данной же ситуации компания Volkswagen выкупает у клиентов свои автомобили и в дальнейшем планирует утилизировать их. Ранее, подобная ситуация была в компании Subaru на территории Северной Америки. Тогда, производитель утилизировал порядка 300 кроссоверов Ascent. Основной причиной стал плохой сварной шов на кузове автомобиля, соответственно эту проблему нельзя исправить, что прямо привело к необходимости утилизации проданных экземпляров.

Если рассматривать отзывную кампанию Volkswagen, то здесь совсем другая ситуация. Рассматривая документы NHTSA (американское Национальное управление безопасности дорожного движения), то в них указано, что в 2016 году, летом на заводе Volkswagen было обнаружено, что в массовую продажу поступили модели автомобилей Volkswagen, которые были предсерийными, с нулевых партий и вовсе не должны были попасть в продажу.

Существенных недостатков в данных автомобилях Volkswagen нет, тот же дизайн, те же материалы обшивки, но вот на некоторых экземплярах нестандартные узлы, не сертифицированные детали. Другие же модели не поддаются диагностике в сервисных центрах. Одним словом, такие модели попросту не имеют никакого юридического права на существование. Всему виной выхода на общий автомобильный рынок таких моделей – ошибка в системе учёта машин. Таким образом, получается, что с лета 2016 по май 2018 года автомобили с подобной проблемой попадали в общую продажу.

Если в США подобная кампания по отзыву и утилизации автомобилей Volkswagen была запущена ещё в прошлом году, то до России она докатилась только сейчас. По информации Росстандарта, под отзыв официально попали 57 автомобилей (модели Caddy, Touareg, Tiguan, Amarok и Multivan). Но это поверхностный список, если разобраться в перечне VIN кодов, то в списке так же числится Passat, Touran, Golf, популярный Polo, Scirocco и даже Sharan, который официально в России не продается и никогда не был в продаже.

К сожалению пока не уточняют, какую именно сумму компания Volkswagen предложит покупателям за автомобили «нестандартной» сборки. Как пример, в Америке владельцам предлагали не только утилизацию, но и замену тех или иных деталей (целых узлов) на сертифицированные, то есть те, которые должны быть установлены, конечно, если подобная замена была технически возможной. Как пример, были случаи, когда предсерийные автомобили Volkswagen встречались с нестандартным крепежом кузовных деталей, электронным блоком управления, который самостоятельно обновлялся без разрешения владельца и прочие ситуации.

Компания Volkswagen выкупит в России старые автомобили Volkswagen. Основные причины, подробности, какие модели попали под выкуп.

Volkswagen

Trade-in, выкуп автопарка и утилизация

Трейд-ин и выкуп автопарка

Trade-in –это эффективный и простой способ обновления автопарка; стоимость автомобилей, принятых по программе идет в зачет стоимости при покупке новых автомобилей (в том числе и при оформлении лизинга).

Trade-in — это удобно, выгодно и безопасно:

— Мы принимаем в зачет автомобили любых марок и с любым пробегом
— Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки транспортных средств с пробегом до оформления новых автомобилей
— Оценка подержанных автомобилей проводится бесплатно и по рыночной цене
— Прием автомобилей в Trade-in происходит без дополнительных финансовых затрат,связанных с продажей или предпродажной подготовкой сдаваемого автопарка
— Вы не станете жертвой мошенников, весть процесс от приема и оценки автомобилей до выдачи новых будет контролировать Ваш персональный менеджер РОЛЬФ Fleet, мы гарантируем безопасность и чистоту сделки.

Buy-back — выкуп вашего автопарка.

Дилерская сеть РОЛЬФ осуществит выкуп и реализацию автомобилей вашего автопарка практически из любого региона РФ.

Возможности РОЛЬФ:

— Выездная команда специалистов по оценке и продаже автомобилей с пробегом.
— Вывоз автомобилей силами РОЛЬФ

— Гарантированная юридическая чистота сделки
— Мы принимаем автомобили любых марок, с любым пробегом и в любом состоянии
— Индивидуальные условия оценки для всего парка
— Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки автомобилей с пробегом до оформления новых автомобилей


Для компаний с широко разветвленной филиальной структурой в регионах РФ существует специальный комплекс решений с привлечением партнеров РОЛЬФ в регионах:
— Оценка состояния автомобиля по описанию и фотографиям
— Оформление документов, снятие автомобилей с учета в большинстве регионов РФ
— Логистика
— Предпродажная подготовка и ремонт автомобилей
— Единое контактное лицо в Москве и Санкт-Петербурге для урегулирования всех вопросов с головным офисом организации*

Volkswagen открыл завод по утилизации аккумуляторов электромобилей

Сказать, что по поводу рециклинга, переработки и утилизации литиевых аккумуляторов электромобилей сломано много копий было бы не верно. Тут есть две диаметрально противоположные позиции. Одну проводит «Зелёная Точка Старта», рассказывая Вам о том, как на самом деле развивается процесс рециклинга аккумуляторов, как и где, применяются батареи, отслужившие свой срок на электромобилях, и где открываются предприятия по их переработке. Другую позицию проводят так называемые «эксперты», которые говорят, что аккумуляторы это гигантская, прям вселенская проблема, и она не решена, и чуть ли батареи ни выкидывают на обочину. Их задача состоит только в том, чтобы извратить реальное положение вещей, влить в уши аудитории свои лукавые тезисы. Но действительность расставляет всё и всех по местам.

Volkswagen Group Components открыло в Зальцгиттере свой первый завод по утилизации, вышедших из строя, и полностью отработавших свой ресурс литиевых аккумуляторов электромобилей Volkswagen. Глубина переработки на сегодняшний день достигает 90%. И это только на начальном этапе этого процесса. С уверенностью можно сказать, что по мере отработки всех технологических процессов процент переработки приблизится к 100.

Процесс переработки аккумуляторных батарей электромобилей. Фото Volkswagen Процесс переработки аккумуляторных батарей электромобилей. Фото Volkswagen

Технологические линии пилотного завода по утилизации батарей на выходе выдают промышленные объёмы извлечённого и сепарированного сырья, такого как литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, медь и пластмассы. После чего эти материалы отправляются на заводы, где из них снова сделают аккумуляторные элементы.

Процесс переработки аккумуляторных батарей электромобилей. Фото Volkswagen Процесс переработки аккумуляторных батарей электромобилей. Фото Volkswagen Процесс переработки аккумуляторных батарей электромобилей. Фото Volkswagen

Уникальная особенность завода в Зальцгиттере заключается в том, что он перерабатывает только те батареи, которые больше не могут использоваться для других целей. Перед отправкой аккумулятора на переработку проводится его анализ, который определяет, достаточно ли батарея по-прежнему сильна, чтобы ей дать «путёвку» на «вторую жизнь», к примеру, в системах накопления энергии (СНЭ), таких как, например, роботизированные мобильные станция быстрой зарядки, либо пора отправлять его на переработку в «комбайн».

Процесс переработки аккумуляторных батарей электромобилей. Фото Volkswagen Процесс переработки аккумуляторных батарей электромобилей. Фото Volkswagen

Volkswagen своевременно, и заранее готовится ко времени, когда начнётся «наплыв», отработавших на электромобилях свой срок батарей. По мнению специалистов Фольксвагена, это время придёт не раньше конца 2020-х годов. Таким образом, компания имеет время и возможность спокойно отработать все необходимые технологические процессы, и быть готовым, когда наступит время. В настоящее время новый завод будет перерабатывать примерно до 3600 аккумуляторных систем в год. Это примерно 1500 тонн. В будущем система может быть расширена для обработки больших объёмов, поскольку процесс постоянно оптимизируется.

Философия рециклинга от Volkswagen. Инфографика Volkswagen Философия рециклинга от Volkswagen. Инфографика Volkswagen

Томас Шмалл, член правления технического подразделения Volkswagen AG и председатель правления Совет директоров Volkswagen Group Components, «Volkswagen Group Components сделала ещё один шаг в своей устойчивой и комплексной ответственности за аккумуляторы как ключевой компонент электрической мобильности. Мы внедряем цикл экологически безопасных процессов, и играем роль первопроходца в отрасли в решении перспективных проблем с большим потенциалом защиты климата и поставок сырья».

Философия рециклинга от Volkswagen. Инфографика Volkswagen Философия рециклинга от Volkswagen. Инфографика Volkswagen

Процесс утилизации аккумуляторного элемента на заводе заключается в глубоком измельчении батарее, вплоть до состояния гранул и порошка, с поступенчатой сепацией отдельных фракций. Помимо алюминия, меди и пластмасс, этот процесс также даёт ценный «чёрный порошок», который содержит важное сырьё для батарей — литий, никель, марганец и кобальт, а также графит. Потом этот «чёрный порошок» поставляется специализированным партнёрам Volkswagen, которые с помощью гидрометаллургических процессов подвергают его дальнейшему разделению на составлющие, с последующей отправкой полученного сырья на заводы, где оно пойдёт в повторное производство.

Философия рециклинга от Volkswagen. Инфографика Volkswagen

Марк Мёллер, руководитель подразделения технических разработок и электрической мобильности, «Как следствие, основные компоненты старых аккумуляторных элементов могут быть использованы для производства нового катодного материала. Из исследований мы знаем, что переработанное сырьё для аккумуляторов так же эффективно, как новое. В будущем мы намерены поддерживать производство аккумуляторных батарей с помощью восстановленного материала. Учитывая, что спрос на аккумуляторы и соответствующее сырьё резко возрастёт, мы сможем эффективно использовать каждый грамм переработанного материала».

Так что забудьте про «перерабатывать аккумуляторы ещё не научились», «переработка это экологически грязный процесс», et cetera, et cetera…
Когда вы от кого-либо услышите подобные выражения, знайте, что вам врут! Никто, и никогда, в здравом уме не будет выбрасывать на свалку ценнейшее сырьё, и нигде в цивилизованном мире не будет его утилизировать путём сжигания, или ещё каким-либо варварским по отношению к экологии и человеку способами.

Запомните! Рециклинг, а не банальная утилизация! Фото Volkswagen

Запомните! Не банальная утилизация, а именно рециклинг, вот суть жизненного цикла аккумулятора электромобиля!

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 904

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Volkswagen Jetta обновилась и получила мотор от Taos

Американский Volkswagen Jetta седьмого поколения пережил рестайлинг: обновился не только базовый седан, но и «заряженная» Jetta GLI. Внешние изменения сводятся к новым бамперам, слегка модернизированной оптике и чуть другой решетке радиатора, а главным новшеством в салоне стала виртуальная панель приборов диагональю восемь либо 10,2 дюйма, которая пришла на смену аналоговым шкалам. Кроме того, Jetta лишилась двигателя объемом 1,4 литра — его место занял 1,5-литровым мотор, знакомый по кроссоверу Taos (американский аналго Skoda Karoq).

Jetta пользуется устойчивым спросом в США: в 2021 году продажи модели выросли на пять процентов по сравнению с 2020-м, и она входит в тройку бестселлеров Volkswagen на местном рынке. Рестайлинг призван закрепить этот результат — седану расширили палитру цветов, предложили новый двигатель от недавно поступившего в продажу Taos, а также добавили новые опции, в числе которых, например, фирменная телематическая система.

В США и Канаде обновленная Jetta теперь комплектуется двигателем 1.5 TSI семейства EA211 Evo, который развивает 160 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным автоматом. Прежний 1,4-литровый агрегат останется в гамме, но только для Мексики и других латиноамериканских стран.

Список оснащения расширился за счет системы автоматического торможения и системы мониторинга слепых зон, а опционально можно заказать адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе движения.

«Заряженная» Jetta GLI, как и прежде, доступна с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 230 лошадиных сил, пару которому составляет шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DSG. Такому седану уже в стандартной комплектации положены адаптивные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал.

Старт продаж рестайлинговой Jetta запланирован на конец 2021 года. Цены на модель для американского рынка пока не озвучены.

Источник: Infocar.ua

Государственная программа авто утилизации в Крыму с Volkswagen


Программа по утилизации подержанных автомобилей Volkswagen позволяет автовладельцам насладиться отличными новыми возможностями. Во-первых, она доступна для всех. Во-вторых, это шанс быстро избавиться от старого авто и получить новое.

Дабы принять участие в столь актуальной программе, вам достаточно пройти ряд важных этапов. «Крым-Автохолдинг» — единственный официальный дилер Volkswagen в Крыму, компания, которая стала первым участником данной программы на полуострове.

Особенности проекта

Поклонники легендарных автомобилей Фольксваген могут уже сегодня получить новую машину в личное владение, не потратив при этом ни время, ни деньги.  

Условия программы утилизации автомобилей:

  • Принимаются машины старше шести лет.

  • Автомобиль должен пробыть в собственности не менее шести месяцев.

  • Сдаваемое транспортное средство должно быть представлено в полной заводской комплектации, с колесами, двигателем и аккумулятором.

  • Участвовать может лишь один автомобиль. Сдать одновременно 2-3 единицы не получится.

Купить новый Фольксваген в автоцентре «Крым-Автохолдинг» может каждый участник проекта трейд-ин. Вы сдаете машину, и из общей стоимости нового авто высчитывается цена сданного транспортного средства.

Купить авто по программе tradein можно, сделав 3 шага:

  1. Вы получаете объективную оценку от сотрудника автоцентра (учитывается актуальная степень износа и рыночная стоимость).
  2. Выбираете новый автомобиль вместо старого.
  3. Далее мы оформляем документы, если вас устраивает окончательная цена и система расчета.

Эстафету приняла столица Крыма

Всех заинтересованных в программе «Утилизация автомобилей в Симферополе» ждем по адресу:г. Симферополь, улица Героев Сталинграда, 6, «В». Не забудьте взять свой паспорт, свидетельство о регистрации авто и техпаспорт на ТС.

«Крым-Автохолдинг» действует согласно законодательству России. Сделки купли-продажи, оценка состояния автомобилей — все операции подтверждаются документально. Мы готовы гарантировать, наши клиенты получают в собственность исправные новые автомобили. В автоцентре вы можете выбрать любые модели: Touareg. Jetta, Tiguan, Polo Sedan и др.

Хотите принять участие в программе «Утилизация авто в Крыму в 2016 году»? Приходите, звоните в наш автоцентр. Мы переняли опыт у талантливых коллег, которые работают с подобной программой уже много лет. Команда опытных специалистов с радостью предоставит вам любую нужную информацию относительно проекта. Стать обладателем надежного Volkswagen стало еще проще. 

Volkswagen открывает пилотный завод по переработке аккумуляторов электромобилей

Volkswagen Group Components открыла свой первый завод по переработке аккумуляторных батарей для электромобилей в Зальцгиттере, Германия, 1 февраля. Целью пилотного завода является индустриализация восстановления сырья, включая литий, никель, марганец и кобальт, в замкнутом цикле. вместе с алюминием, медью и пластиком, говорится в сообщении компании. Volkswagen заявляет, что планирует в долгосрочной перспективе достичь уровня утилизации более 90 процентов.

Завод Salzgitter перерабатывает только батареи, которые нельзя использовать для других целей. Анализ определяет, достаточно ли мощен аккумулятор, чтобы дать ему вторую жизнь в мобильных системах хранения энергии, таких как гибкие станции быстрой зарядки или мобильные зарядные роботы.

Компания заявляет, что больших объемов возврата батарей не ожидается не раньше конца 2020-х годов. Таким образом, завод был спроектирован таким образом, чтобы первоначально перерабатывать до 3600 аккумуляторных систем в год на пилотной фазе, или примерно 1500 метрических тонн.По словам Volkswagen, систему можно масштабировать для обработки больших объемов, поскольку процесс постоянно оптимизируется.

«Volkswagen Group Components сделала еще один шаг в своей устойчивой и комплексной ответственности за аккумулятор как ключевой компонент электрической мобильности», — говорит Томас Шмалл, член правления технического подразделения Volkswagen AG. и председатель правления Volkswagen Group Components. «Мы внедряем цикл экологически безопасных материалов, пригодных для вторичной переработки, и [играем] роль первопроходцев в отрасли в решении перспективных проблем с большим потенциалом защиты климата и поставок сырья.”

Компания заявляет, что применяемый на предприятии процесс рециклинга не требует энергоемкой плавки в доменной печи. Использованные аккумуляторные системы доставляются, глубоко разряжаются и разбираются перед тем, как отдельные части измельчаются в гранулы с помощью измельчителя, а затем сушатся.

Помимо алюминия, меди и пластмасс, процесс также дает «черный порошок», который содержит сырье для батарей, такое как литий, никель, марганец и кобальт, а также графит.По словам Volkswagen, разделение и обработка отдельных веществ с помощью гидрометаллургических процессов с использованием воды и химических реагентов осуществляется специализированными партнерами.

«Как следствие, основные компоненты старых аккумуляторных элементов могут быть использованы для производства нового катодного материала», — говорит Марк Мёллер, руководитель подразделения технических разработок и электронной мобильности Volkswagen. «Из исследований мы знаем, что переработанное сырье для аккумуляторов столь же эффективно, как и новое. В будущем мы намерены поддерживать производство аккумуляторных батарей с помощью восстанавливаемого материала.Учитывая, что спрос на аккумуляторы и соответствующее сырье резко возрастет, мы сможем эффективно использовать каждый грамм переработанного материала ».

По данным компании, экономия углекислого газа за счет использования катодов из переработанного материала и экологически чистой электроэнергии составляет примерно 1,3 миллиона тонн на 62 киловатт-часа.

: Volkswagen начинает переработку аккумуляторных батарей для электромобилей в Salzgitter

29 января 2021 года Volkswagen Group Components (часть Volkswagen Group) официально приступила к переработке аккумуляторов на своем заводе в Зальцгиттере в Германии.

Проект, анонсированный в 2019 году, в настоящее время находится на пилотной стадии с ежедневной производительностью 5 аккумуляторных систем в смену. Годовая мощность составляет до 3600 в год, что при 400 кг на батарею составляет около 1500 тонн.

«Больших объемов возврата аккумуляторов не ожидается до конца 2020-х годов. Поэтому завод был спроектирован таким образом, чтобы первоначально перерабатывать до 3600 аккумуляторных систем в год на пилотной фазе — это примерно 1500 тонн.В будущем система может быть расширена для обработки больших объемов, поскольку процесс постоянно оптимизируется ».

Первым шагом является анализ аккумуляторных модулей, чтобы определить, достаточно ли мощная аккумуляторная батарея, чтобы дать ей вторую жизнь в других приложениях, таких как накопление энергии или низкоскоростные электромобили / роботы.

Утилизируются только те батареи, которые больше нельзя использовать для других целей.

Начальная скорость восстановления составляет свыше 70%, веса батареи, в то время как долгосрочная цель — более 90% .

Основная цель переработки аккумуляторов — восстановить сырье (например, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, медь и пластмассы) и использовать их в замкнутом цикле для производства новых аккумуляторных элементов.

Батареи

будут производиться от полностью электрических автомобилей на платформах MEB и PPE, а также от подключаемых гибридов. Обычно это аккумуляторы от тестовых автомобилей, потому что новые автомобили клиентов только выходят на рынок в больших объемах.

«До сих пор использованные батареи в основном перерабатывались в пирометаллургическом процессе.Проще говоря, они просто попадают в доменную печь. Volkswagen Group Components сначала использует механический процесс ».

«После того, как аккумулятор попадает в процесс переработки, он сначала сливается и разбирается. Исходное сырье, такое как алюминиевый корпус, медный кабель и пластик, здесь уже рекуперируются и возвращаются в производственный цикл».

«Затем аккумуляторные модули сильно раздавливаются в защитной атмосфере, и вытекающий жидкий электролит превращает их во влажную массу, гранулят.«

«Его сушат, пропускают через различные сита и магнитную ленту, и, таким образом, он становится все мельче и тоньше. В конечном итоге получается так называемый« черный порошок », который содержит, среди прочего, ценный графит, а также литий, марганец. , кобальт и никель ».

«Компания-партнер из химической промышленности затем разделяет его на отдельные компоненты с помощью гидрометаллургического процесса, то есть с использованием воды и растворителей. Их можно использовать в качестве вторичного сырья для изготовления катодов новых батарей — без какой-либо потери качества по сравнению на новый, первичный материал.«

Через пару лет, когда рынок электромобилей созреет и будут развиваться технологии переработки, большая часть сырья из старых батарей будет восстановлена ​​и снова использована для производства новых батарей. Таким образом, можно свести к минимуму воздействие добычи полезных ископаемых и общее воздействие на окружающую среду.

Если в какой-то момент в будущем мы сможем использовать в основном солнечную электроэнергию и использовать то же сырье в новых продуктах, в замкнутых контурах, мир должен стать намного лучше.

31 Фото

Как Volkswagen утилизирует аккумуляторы электромобилей?

Как Volkswagen утилизирует аккумуляторные батареи для электромобилей?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen News в пятницу, 26 февраля 2021 г., в 12:24

Volkswagen Group Components начинает пилотную программу по переработке компонентов

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит со старыми аккумуляторами электромобилей? Вам интересно, правильно ли утилизируются эти батареи? Что ж, Volkswagen возился с этой идеей и создал пилотную программу по переработке аккумуляторов в Зальцгиттере, Германия.Эта программа может многое предложить миру вторичной переработки с целью восстановления сырья из использованных литий-ионных батарей. В этом блоге будет рассказано, как эти батареи утилизируются и сколько батарей предполагается утилизировать в этом году.

Как перерабатываются батареи электромобилей?

Перед утилизацией аккумулятор проверяется на предмет невозможности повторного использования. Если аккумулятор будет признан неэффективным, его можно утилизировать. Процесс утилизации аккумулятора электромобиля можно упростить в три этапа: доставка, глубокая разрядка и демонтаж.К счастью, эта система не предусматривает плавки в доменной печи. Демонтированные части разбираются в измельчителе и сушатся. Этот процесс восстанавливает сырье, которое изначально использовалось для изготовления батареи. Некоторые из этих материалов включают литий, марганец, никель и кобальт. Эти материалы однажды можно будет повторно использовать для создания новых катодных материалов. Эксперты Volkswagen заявили, что эти переработанные материалы столь же эффективны и полезны, как и новое сырье.

Подробнее: Как использовать беспроводную зарядку телефона в моем Volkswagen?

Сколько аккумуляторов Volkswagen может перерабатывать в год?

Этот проект все еще находится на пилотной стадии, но это не помешало Volkswagen мыслить масштабно. На этом этапе пилотная программа подготовлена ​​для переработки до 3600 аккумуляторных систем в год. Это составляет более 1600 тонн аккумуляторных батарей для электромобилей. Volkswagen понимает, что по мере продолжения этой программы количество аккумуляторов, которые необходимо утилизировать, будет продолжать расти.В будущем проект будет скорректирован, чтобы иметь возможность справиться с этими большими объемами. Также процесс переработки может быть изменен по мере оптимизации программы.

Подробнее: что я могу делать с моей навигационной системой Volkswagen?

Поделиться!

Эта запись была опубликована в пятницу, 26 февраля 2021 г., в 12:24 и подано в Volkswagen News. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

VW сообщает подробности об утилизации аккумуляторов

Недавно объявленный экспериментальный завод Volkswagen по переработке материалов для аккумуляторов электромобилей в Зальцгиттере, который начнет работать в 2020 году, рассчитан на первоначальную производительность 1200 тонн в год. За проектом в Зальцгиттере в ближайшие несколько лет будут построены новые заводы по переработке.

Инженеры из подразделения компонентов уже работают над концепцией утилизации.Цель состоит в том, чтобы вернуть сырье в производственную цепочку. В конце концов, выброшенные аккумуляторные элементы могут служить поставщиками ценного сырья.

«Вот уже десять лет мы изучаем способы рекуперации сырья. К ним относятся, прежде всего, кобальт, литий, марганец и никель », — поясняет Томас Тидже, руководитель отдела технического планирования. Многократное использование этих четырех видов сырья, в частности, также очень важно, потому что их извлечение и использование могут иметь решающее значение для баланса CO2 компании.Между тем, на заводе компонентов в Брауншвейге руководство и персонал в течение нескольких месяцев «с большим воодушевлением» настраивались на время, по словам VW. Первые химические хранилища для ID. Семейство электромобилей должно покинуть завод в конце 2019 года. Затем эти батареи будут доставлены на сборочные предприятия, первоначально в основном в Цвиккау. Я БЫ. производство начнется там в конце 2019 года. Затем для таких моделей, как ID, появятся аккумуляторы из Брауншвейга. Crozz, ID. Виззион или ID.Гул.

В то же время «Центр передового опыта» в Зальцгиттере строится как пилотный завод по производству аккумуляторных элементов. С 2020 года в него войдет завод по переработке, первоначально производительностью 1200 тонн в год. Это соответствует 3000 батареям. Планируется дальнейшее увеличение мощности. Первоначально возврат будет проанализирован в соответствии со специальными критериями тестирования. Тогда есть два пути: батарее можно дать так называемую «вторую жизнь». Одним из возможных применений может быть их мобильное быстрое зарядное устройство со встроенным аккумулятором.

Если аккумулятор не используется в приложении «Вторая жизнь», он готовится к переработке в Зальцгиттере: для этого отдельные компоненты сначала измельчаются. Затем материал сушат и просеивают. Таким образом сотрудники получают так называемый «черный порох». По заявлению VW, он содержит ценное сырье — никель, марганец, кобальт и литий. Теперь их нужно только разделить по отдельности. Затем они доступны для производства новых батарей.

Завод в Зальцгиттере — пилотный проект. С самого начала это не требует затрат, а инвестиции и выгоды должны уравновешивать друг друга. Это связано, прежде всего, с тем фактом, что утилизация и приобретение нового сырья обходятся дорого с финансовой точки зрения: компании придется вложить большие средства как в закупку, так и в утилизацию. В ближайшие годы за проектом в Зальцгиттере будут построены новые децентрализованные перерабатывающие предприятия. Поставлена ​​долгосрочная цель: переработка 97 процентов всего сырья.

volkswagen-newsroom.com

Старые электромобили — сырье будущего

C AR ПРОДАЖИ , вообще говоря, резко упали во время эпидемии коронавируса. Но было одно светлое пятно. Электромобили ( EV s) продолжают набирать популярность. По данным исследовательской компании IH s Markit, в 2020 году по всему миру было продано почти 2,5 млн электромобилей с аккумуляторной батареей и гибридных автомобилей, и компания ожидает, что в этом году это число вырастет на 70%.Bloomberg NEF , другой исследователь, считает, что к 2030 году около 8% из 1,4 миллиарда автомобилей на дорогах будут электрическими, а к 2040 году этот показатель возрастет до более 30%. Более того, дело не только в автомобилях. Также будут электрические грузовики, автобусы, мотоциклы, велосипеды, скутеры, корабли и, возможно, даже самолеты. И когда все эти машины исчерпают свой срок службы, их нужно будет утилизировать.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Слушайте на ходу

Загрузите приложение Economist и играйте в статьи, где бы вы ни находились

Играйте в приложении Играйте в приложении

С приближающейся лавиной электронного мусора будет трудно справиться. Когда бензиновый или дизельный автомобиль разобран и раздавлен, до 95% его, вероятно, будет использоваться снова. Способы сделать это хорошо разработаны, просты и помогают в том, что в среднем почти 70% такого транспортного средства состоит из легко перерабатываемых черных металлов. EV s, напротив, содержат гораздо большее разнообразие материалов (см. Таблицу).Разделить и отсортировать их сложно, особенно потому, что многие из них заперты внутри сложных электрических компонентов.

Плоские батареи

Тем не менее, для тех, кому это удается, здесь есть хороший бизнес. EV содержат много ценных вещей. Магниты в их двигателях заполнены редкоземельными металлами, а их батареи — литием и кобальтом. Норвежская исследовательская компания Rystad Energy прогнозирует, что по мере роста количества производимых электромобилей к концу десятилетия цены на литий утроятся.Кобальт, тем временем, поступает в основном из Конго, страны, которая часто раздирается войной и имеет ужасную репутацию в области прав человека.

Как правило, электрические отходы измельчают в большом количестве перед сортировкой и переработкой. Но литий-ионные батареи, которые используются в EV s, легко воспламеняются, поэтому требуют осторожного обращения. Их измельчают отдельно в специальных машинах, заполненных жидкостями или газами, подавляющими горение. Результат, называемый «черной массой», затем обрабатывается для извлечения ценных компонентов.

Это можно сделать двумя способами. Наиболее распространенным в настоящее время является пирометаллургия. При этом черная масса обрабатывается как руда путем ее плавления в печи с выделением металлической смеси, из которой можно отделить чистые металлы, в частности кобальт. Однако это требует много энергии. Он также разрушает ценные неметаллические компоненты, такие как графит в анодах батарей. И он не может высвободить литий, который в конечном итоге образует соединения в шлаке, который образуется вместе с жидким металлом, и который затем должен быть извлечен отдельно.

Другой подход, гидрометаллургия, работает более тонко. Он выщелачивает металлы, в том числе литий, из измельченного материала, растворяя их в кислотах или других растворителях. Это требует меньше энергии, а также позволяет извлекать неметаллические материалы, такие как графит. Гидрометаллургия более сложна, чем пирометаллургия, и требует дополнительных затрат на очистку образующихся сточных вод для предотвращения загрязнения. Но его общие преимущества говорят о том, что это волна будущего.

Li-Cycle, канадская компания, основанная в 2016 году, которая уже является крупнейшим переработчиком литий-ионных аккумуляторов в Северной Америке, является одной из компаний, делающих ставку на гидрометаллургию.Чтобы улучшить сбор сырья, Li-Cycle тестирует то, что она называет системами со спицами и ступицами. Они собирают входящие батареи всех видов, а не только батареи от EV , на географически разбросанных приемных станциях (спицах), измельчают их, а затем сортируют мусор, используя системы автоматического разделения и просеивания, на три типа смеси: , медь и алюминий и черная масса. Пластик и смесь меди с алюминием продаются другим переработчикам. Черная масса отправляется в узел системы, на завод по гидрометаллургической переработке, который обслуживает множество спиц.

Кунал Фальфер, коммерческий директор Li-Cycle, говорит, что опыт работы с демонстрационным центром на базе компании в Кингстоне, Онтарио, предполагает, что этот подход может восстановить кобальт, литий, а также никель (важный ингредиент некоторых нелитий-ионных аккумуляторов. ) в форме, достаточно чистой, чтобы эти металлы можно было использовать непосредственно для изготовления новых батарей. В целом, утверждает г-н Фальфер, в процессе перерабатывается 95% материалов батареи. Li-Cycle скоро завершит строительство своего первого коммерческого центра в Рочестере, штат Нью-Йорк, а к 2025 году планирует построить еще три по всему миру.

Li-Cycle, однако, не одинок в своих гидрометаллургических амбициях. Одним из конкурентов является компания Redwood Materials из Карсон-Сити, штат Невада, которая была основана в 2017 году Джеффри Штробелем, бывшим техническим директором Tesla, крупного производителя EV s. Редвуд использует комбинацию пиро- и гидрометаллургии в своем процессе, при этом некоторые из извлеченных материалов обеспечивают энергию, необходимую для пиро- и гидрометаллургии. Он уже перерабатывает отходы американских заводов по производству аккумуляторов EV двух японских фирм, Panasonic и Nissan, и в настоящее время создает предприятие, которое будет принимать использованные аккумуляторы из обычных потребительских товаров.

Northvolt, еще одна фирма, основанная бывшими Tesla-ites (Питер Карлссон, ее главный исполнительный директор, и Паоло Черрути, ее главный операционный директор), производит литий-ионные батареи для европейских автопроизводителей. Он добавляет к своему заводу в Швеции завод по переработке, чтобы перерабатывать батареи, которые там производятся, когда они заканчивают свой жизненный цикл. Их стальные и пластиковые кожухи и медная проводка снимаются вручную, прежде чем они будут раздавлены в инертной среде. Затем никель, марганец, кобальт и литий удаляются с помощью гидрометаллургии.Northvolt также заключила партнерство с Hydro, норвежским производителем алюминия, чтобы восстановить этот металл. Компания надеется, что к 2030 году половина материалов, которые она использует для изготовления новых батарей, будет переработана.

Подобные системы «замкнутого цикла» разрабатываются и в других звеньях цепочки поставок аккумуляторов. Например, American Battery Technology, фирма в Неваде, которая добывает и перерабатывает литий, добавляет завод по переработке лития и других металлов из батарей с истекшим сроком годности.Он будет использовать литий в своих производственных процессах и продавать другие материалы.

Однако самые крупные операции по переработке аккумуляторов осуществляются не на Западе, а в Китае, что, возможно, неудивительно, учитывая, что Китай является крупнейшим в мире рынком для EV s, а правительство страны продвигает переработку лития. -ион батарейки на некоторое время. Brunp Reycling, дочерняя компания CATL , крупнейшего в мире производителя аккумуляторов EV , имеет полдюжины предприятий по гидрометаллургической переработке отходов по всей стране.Brunp заявляет, что может утилизировать 120 000 тонн старых батарей в год, что, по ее утверждению, составляет около половины текущих ежегодных мощностей по переработке батарей в Китае. Между тем подход компании American Battery Technology к интеграции переработки с первичным производством лития перекликается с подходом компании Gangfeng Lithium, одного из крупнейших мировых производителей лития для батарей. Gangfeng, которая уже установила полностью автоматизированный завод по переработке отходов на своей базе в провинции Цзянси, планирует построить еще один в рамках своей горнодобывающей деятельности в штате Сонора, Мексика.

У самой Tesla также есть амбиции за пределами Тихого океана. Компания создает предприятие по переработке аккумуляторов на своем заводе EV в Шанхае, чтобы дополнить предприятие, которое оно разрабатывает на своем заводе по производству аккумуляторов в Неваде. Tesla — не единственный производитель автомобилей, работающий в отрасли. В январе Volkswagen открыл пилотный завод по переработке аккумуляторов в Зальцгиттере, недалеко от Ганновера, для восстановления материалов из аккумуляторов, используемых в EV s, произведенных его различными брендами.

Salzgitter находится недалеко от завода по производству аккумуляторных батарей в Брауншвейге, который расширяется и теперь производит более 600 000 батарейных блоков EV в год.По словам Фрэнка Блома, руководителя отдела аккумуляторов Volkswagen Group Components, идея состоит в том, чтобы специалисты компании по аккумуляторным батареям работали с переработчиками, чтобы упростить демонтаж аккумуляторных блоков. Как замечает г-н Блом, «всякий, кто разбирает что-то, сначала должен знать, как это было собрано».

Проектирование возможности вторичной переработки с самого начала в долгосрочной перспективе будет иметь решающее значение для эффективной утилизации электромобилей — и особенно их аккумуляторов. Одновременное измельчение большого количества различных типов электронных отходов неизбежно приводит к заражению.Разделение компонентов перед этим обеспечит более высокий уровень чистоты. Некоторые компоненты, такие как катоды, можно даже полностью использовать повторно.

Разборка реальности

Упрощение демонтажа — также важная цель для внутреннего конкурента Volkswagen, BMW . По словам Фрэнка Вебера, члена правления фирмы BMW , с самого начала будет проектировать свои электромобили с учетом массовой утилизации. Это будет включать обращение с твердотельными литий-ионными батареями, которые BMW надеется выпустить в больших объемах к концу десятилетия.Твердотельные батареи, которые способны хранить больше заряда, чем батареи, в которых используются существующие гелевые электролиты, могут удвоить диапазон EV с. Их также будет безопаснее использовать, поскольку они не воспламеняются, в отличие от гелевых электролитов.

Хотя гелевые электролиты продолжают существовать, было бы лучше, если бы их тоже можно было утилизировать. В случае наиболее распространенного из них, гексафторфосфата лития (известного как PF 6), этого еще не произошло. Вместо этого это ценное химическое вещество разрушается во время обработки, и его необходимо повторно синтезировать из любого извлеченного лития.Но группа под руководством Ананда Бхатта и Томаса Рютера из CSIRO , национальной научной организации Австралии, думает, что они придумали способ вернуть PF 6 в неповрежденном виде. Они используют специальный растворитель для извлечения его из черной массы перед тем, как применить к ней какой-либо дальнейший металлургический процесс. Полученный таким образом PF 6, по их словам, достаточно хорош, чтобы его можно было использовать для изготовления новых батарей без дальнейшей обработки.

Также в Австралии компания EcoGraf разработала процесс, позволяющий извлекать графит из черной массы с чистотой, позволяющей повторно использовать его для изготовления анодов.SungEel HiTech, торговец металлоломом, который является крупнейшим переработчиком аккумуляторов в Южной Корее, теперь создает завод на своем заводе в Гусане, чтобы делать именно это.

Продавцы металлолома должны проявлять гибкость. Предыдущий основной бизнес SungEel заключался в переработке плазменных телевизоров, которые в наши дни в значительной степени вытеснены версиями LED . Плазменные телевизоры оказались преходящей модой. А вот EV s, скорее всего, будет работать и работать. ■

Версия этой статьи была опубликована в Интернете 11 мая 2021 г.

Эта статья появилась в разделе «Наука и технологии» печатного издания под заголовком «Металлы в автомобиле крутятся вокруг да около»

Volkswagen представляет стратегию утилизации аккумуляторов электромобилей | Автомобильные новости

Volkswagen пообещал производить к 2025 году один миллион электромобилей ежегодно.Если учесть, что батареи, питающие электромобили, имеют средний срок службы от 10 до 15 лет, время подумать о способах утилизации их компонентов наступит очень скоро, если не сейчас. Во-первых, очевидно, что основной целью производства более экологичных транспортных средств является минимизация воздействия на окружающую среду. Во-вторых, поиск сырья, необходимого для производства аккумуляторов электромобилей, будет становиться все труднее и дороже.

Именно в этом контексте Volkwagen изложил свою стратегию по переработке компонентов аккумуляторных блоков в своих электромобилях.

«Поскольку электромобили становятся все более обычным явлением, выкапывать эти металлы из выброшенных батарей может быть дешевле, чем копать руду с Земли».

— Volkswagen

Некоторые из аккумуляторов электромобилей, снятых с транспортных средств, могут использоваться, например, в меховых станциях или в бытовых накопителях энергии. Портативные зарядные устройства, разрабатываемые VW, могут вмещать до 360 кВтч энергии, чего достаточно для одновременной зарядки четырех автомобилей мощностью 100 кВт каждый.

Завод по производству компонентов в Зальцгиттере будет использоваться для переработки использованных аккумуляторов электромобилей. В следующем году VW заявляет, что предприятие сможет перерабатывать 1200 тонн аккумуляторных батарей для электромобилей, что примерно равно 3000 автомобилей в год.

«В долгосрочной перспективе Volkswagen хочет утилизировать около 97 процентов всего сырья в аккумуляторных батареях. Сегодня это примерно 53 процента, а завод в Зальцгиттере рассчитывает увеличить это количество до 72 процентов».

— Volkswagen

Утилизация компонентов аккумуляторной батареи электромобиля — действительно необходимое условие для выживания и роста электромобильности.Мы только что рассмотрели пример компании из Квебека, которая разработала метод вторичной переработки практически всех материалов литий-ионных аккумуляторов, взятых из транспортных средств с батарейным питанием.

Помимо вопроса о поставках материалов, используемых при производстве этих аккумуляторов электромобилей, также стоит иметь в виду, что в некоторых странах добыча сырья для аккумуляторов далеко не выгодна для местного населения, не говоря уже о том, что ужасные условия труда испытали многие из тех, кому было поручено заниматься добычей.

Очевидно, что переработка аккумуляторов электромобилей кажется незаменимым способом убить сразу нескольких зайцев, когда дело доходит до того, чтобы зеленые автомобили действительно были экологически чистыми.

Пилотный проект VW по переработке полезных ископаемых из использованных литий-ионных аккумуляторов для второй жизни

Большой рывок автомобильной промышленности в области электромобилей приведет к большой проблеме в будущем: что делать со всеми этими ионно-литиевыми батареями, когда они потеряют свою привлекательность?

Это центральный вопрос пилотного проекта по переработке отходов, который Volkswagen Group планирует запустить на заводе в Зальцгиттере, Германия, примерно в 30 милях от своей глобальной штаб-квартиры в Вольфсбурге.Начиная с 2020 года, завод будет принимать около 1200 тонн использованных автомобильных литий-ионных аккумуляторных батарей в год — эквивалент примерно 3000 электромобилей сегодня.

Аккумуляторы будут проанализированы и отсортированы; тем, у кого осталось немного жизни, будет дано второе использование, например, в качестве зарядных станций для мобильных транспортных средств, аналогично тому, как можно использовать блок питания для подзарядки сотового телефона. По словам Volkswagen, использованные батареи будут измельчены и измельчены до мелкого порошка, чтобы их ценное и редкое сырье, включая литий, кобальт, марганец и никель, можно было извлечь и отсортировать для использования в новых аккумуляторных батареях.

Volkswagen считает, что в течение 10 лет он сможет утилизировать до 97 процентов всего сырья, используемого в аккумуляторных батареях, используемых в будущих электромобилях. Ожидается, что пилотный проект поможет достичь 72 процентов, по сравнению с 53 процентами сегодня.

Томас Тидье, глава отдела технического планирования Volkswagen, сказал, что автопроизводитель потратил 10 лет на изучение того, как лучше всего вернуть ценные минералы, используемые для производства современных аккумуляторов.

«У нас уже есть опыт в области экологически безопасных аккумуляторов, и мы продолжаем его развивать», — говорится в заявлении Тидье.

В то время как пилотный завод в Германии расширяется, компания не определила планы по переработке аккумуляторов в Северной Америке после того, как в этом году она начнет продавать здесь электромобили с Audi e-tron, а в 2020 году с Volkswagen I.D. Crozz. «Мы находимся в постоянном контакте с нашими коллегами в [Северной Америке] по вопросам утилизации», — сказал представитель.

Расчетный срок полезного использования современных литий-ионных аккумуляторных батарей составляет около 150 000 миль, или примерно 10 лет, с учетом средних циклов вождения.В Европе и Китае автопроизводители должны придерживаться стратегии вывода из эксплуатации своих продуктов, особенно тех, которые содержат материалы, опасные для окружающей среды. В США, однако, аналогичные исследования в области утилизации находятся в зачаточном состоянии, хотя крупнейший в стране производитель электромобилей Tesla в прошлом году заявила, что работает над процессом рециркуляции аккумуляторов с обратной связью на своих предприятиях по производству аккумуляторов Gigafactory.

Игра в догонялки

Только в феврале U.S. Министерство энергетики начало трехлетнюю программу стоимостью 15 миллионов долларов по индустриализации переработки литий-ионных аккумуляторов для электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *