Управление магнитолой с руля: лучшие пульты на руль (где дешево купить)

Содержание

Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле

Рано или поздно любой владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда заводская магнитола не соответствует текущим потребностям (не читает флешки, не имеет навигатора, не дружит с вашим смартфоном и так далее). Одной из причин, по которой автовладельцы не торопятся менять её, служит то, что штатное радио управляется с кнопок руля, функция удобная, вызывающая привыкание и отказаться от неё готов далеко не каждый. Однако существуют устройства, позволяющие обойти это ограничение и подключить кнопки к автомагнитоле стороннего производителя.

В размещенном нами ниже ролике речь пойдет об универсальном адаптере Incar OMEGA 1 ver.11. О том, что из себя представляет данный модуль, чем комплектуется , на каких принципах устроен и как подключается. Искренне надеемся, что этот обзор будет интересен не только профессионалам от автозвука, но и простым автолюбителям, которые, кстати, при наличии определенных навыков, могут своими силами установить модуль у себя в автомобиле.

Итак, просмотрев этот обзор, надеемся, что Вы убедились в том, что это полезная опция, несложная и доступная. Но прежде чем заказать Омегу, рекомендуем Вам убедиться, что ваш автомобиль входит в число поддерживаемых моделей (к таковым относятся практически все автомобили с резистивным управлением кнопок руля, для автомобилей работающих на CAN-шине подходят другие модули), а также приобретенная вами магнитола поддерживает функцию управления с кнопок руля и не имеет такой модуль в качестве встроенного (как допустим большинство магнитол Swat и Incar).



Другие новости



Руль с управлением магнитолой ваз

Как сделать мультируль для ВАЗ 2110 (управление музыкой)

Если нет мультируля, то управление музыкой в салоне автомобиля не совсем удобно, приходится отвлекаться от дороги, чтобы рукой дотянуться до магнитолы. Конечно, многие могут на ощупь переключить музыку или прибавить громкость, но в этой статье не о них 🙂

Чтобы сделать простой мультируль, который будет иметь только кнопки управления магнитолой, нужен пульт. Не важно какой, пульт из комплекта с магнитолой или купленный универсальный пулть ДУ, смысл установки его все равно один.

Принцип работы пульта от аудиомагнитолы аналогичный пульту ДУ от телевизора. То есть на магнитоле установлен приемник ИК-сигнала, а на пульте ИК-светодиод, который посылает этот ИК-сигнал.

Соответственно и проблемы такие же:

  1. Направлять ИК-светодиод на пульте нужно примерно в сторону приемника
  2. Менять батарейки в пульте ДУ

Для удобного и беспроблемного пользования таким мультирулем нужно при установке пульта от магнитолы в руль учитывать эти 2 важных момента.

Наверное глупо будет переключать музыку во время поворота, поэтому стоит рассматривать управление автомагнитолой при прямом расположении руля.

Доработка пульта автомагнитолы
Установка пульта магнитолы в руль ВАЗ 2110

Кроме того некоторым хочется все же именно встроить пульт магнитолы в руль.

Размещение самого пульта в руле десятки сразу вызывает вопрос «Куда ?». Действительно в руле десятки места для размещения кнопок управления магнитолой почти нет.

Однако способы все же есть:Установка кнопок управления магнитолой с накладкой на руль:

  1. Пластмассовая накладка (например стойка между лобовым стеклом и дверью)
  2. Микропереключатели (кнопки)
  3. Проводка
  4. Макетная плата
  5. Тестер, мультиметр
  6. Паяльник

Подключаем кнопки:

  1. Разбираем пульт ДУ и видим под кнопками площадки с двумя контактами.
  2. Прозваниваем между собой все контакты и ищем общие с помощью тестера, например получилось так:
  3. Volume Up 1 и 5, Volume Down 1 и 3, LEFT 2 и 3, RIGHT 4 и 2..
  4. Подпаиваем проводки к этим контактам, а затем приклеим их, чтобы не отвалились со временем
  5. Припаиваем кнопки к плате и соединяем найденные общие контакты и припаиваем проводки от пульта к тому, что у нас получилось.
  6. Проверяем работу.

Делаем корпус для кнопок: Сделать накладку можно из любого подходящего материала, например из накладки на стойку.Вырезаем в накладке отверстия по размеру штатных резиновых кнопок пульта и вставляем их.Закрепил плату пульта с обратно стороны на клей Получается так, что резиновые кнопки давят на переключатели (купленные), а они замыкают контакты.Размещаем собранную накладку на руле.

Доработка руля ВАЗ 2110 установка кнопок пульта управления музыкой:

  1. Магнитольные панели (2шт на радио рынке)
  2. Светодиоды и резисторы
  3. Провода
  4. Канцелярский нож
  5. Эпоксидный клей
  6. Шпаклевка
  7. Виниловая пленка (карбон)
  8. Паяльник

Из пультов вынуть кнопки, которые собираетесь устанавливать в руль.Вырезаем в руле отверстия под кнопки и с помощью эпоксидки и шпаклевки изготавливаем площадки.Все это дело шлифуем и сглаживаем, все время подгоняем по размеру и т.д.Процесс достаточно длительный и не одного дня дело.После этого обтянул виниловой пленкой части руля.Подсветку кнопок управления магнитолой сделал с помощью дополнительного кольца, по которому провел «+».Это кольцо примерно такое же, как и для сигнала. Два усика (чтобы был лучше контакт между трущимися деталями) закрепил на кожухе рулевой колонки, которые прилегают к этому кольцу. После смазал все литолом. «Минус» взял с сигнала.Вся конструкция сборно/разборная, чтобы в случае поломки чего либо можно было легко заменить.

Установка пульта магнитолы в руль от LADA «Калина»

В отличии от руля ВАЗ 2110 руль Калины имеет много места, куда можно установить кнопоки пульта.

Разбираем пульт ДУ.

Снимаем центральную часть руля «Калина». Она держится на 4х пистонах. Просто аккуратно дергаем центральную накладку руля на себя.

Далее вырезаем в накладке руля отверстия для кнопок пульта. Делать это можно канцелярским ножом, либо просверлить отверстия дрелью и доработать надфилем. Если есть джойстик, то ровный круг можно вырезать обоюдоострым циркулем с лицевой стороны (если с внутренней стороны края будут не ровные)

Вставляем резиновые кнопки пульта в руль. Теперь при нажатии на кнопки пульта будет срабатывать сигнал (в верхних точках срабатывать не должен), поэтому сигнал в той части руля, где установлены кнопки нужно отключить. Для этого снимается верхняя часть кнопки, внизу 4 защёлки и на места контактов сигнала, со стороны пульта, приклеивается изолента. Теперь сигнал в этой части руля срабатывает не будет.

Если будете размещать кнопки управления магнитолой, как можно ближе к ободу руля, то придется убрать верхние пружины.

Подключаем и закрепляем внутри руля нашу конструкциюНужно учитывать, что батарейки быстро садятся при минусовой температуре, поэтому ее лучше вывести в удобное для последующей замены место.

Руль с пультом Pioneer. Блок управления разбит на левую и правую часть.

Вот пример руля с пультом управления магнитолой, как одно целое.

Еще один пример руля «Калина» с кнопками, только кнопки уже с правой стороны.

Купить пульт управления кнопками (pioneer) можно в интернет-магазинах (категория аксессуары)Цена пульта управления кнопками pioneer около 1100р.

Заключение

Нужен ли мультируль русскому автомобилю?

Источник фото:Ключевые слова:

Мультируль ВАЗ 2110 (управление музыкой)

К вопросу ‘как сделать управление магнитолой на руле ВАЗ 2110‘ можно подойти с разных сторон. Просто закрепить пульт ДУ на ободе руля или установить его внутрь руля. Кроме того можно доработать пульт ДУ на более качественное срабатывание сигнала. Рассмотрим, как сделать мультируль ВАЗ 2110 своими руками.

Если нет мультируля, то управление музыкой в салоне автомобиля не совсем удобно, приходится отвлекаться от дороги, чтобы рукой дотянуться до магнитолы. Конечно, многие могут на ощупь переключить музыку или прибавить громкость, но в этой статье не о них 🙂

Чтобы сделать простой мультируль, который будет иметь только кнопки управления магнитолой, нужен пульт. Не важно какой, пульт из комплекта с магнитолой или купленный универсальный пулть ДУ, смысл установки его все равно один.

Принцип работы пульта от аудиомагнитолы аналогичный пульту ДУ от телевизора. То есть на магнитоле установлен приемник ИК-сигнала, а на пульте ИК-светодиод, который посылает этот ИК-сигнал.

Соответственно и проблемы такие же:

  • Направлять ИК-светодиод на пульте нужно примерно в сторону приемника
  • Менять батарейки в пульте ДУ
  • Для удобного и беспроблемного пользования таким мультирулем нужно при установке пульта от магнитолы в руль учитывать эти 2 важных момента.

    Наверное глупо будет переключать музыку во время поворота, поэтому стоит рассматривать управление автомагнитолой при прямом расположении руля.

    Доработка пульта автомагнитолыСделать ИК-Сигнал пульта ДУ лучше, можно:

    Внутри самого пульта, просто загнуть его по направлению к магнитоле

    Установка пульта магнитолы в руль ВАЗ 2110Самый простой способ сделать управление магнитолой на руле ВАЗ 2110 это установить пульт на обод руля штатным креплением из комплекта либо с помощью специального кронштейна. Работать такой пульт будет, но не всех устраивает качество срабатывания кнопок. Переключение мелодий и регулировка громкости с пульта на руле происходит не всегда.

    Кроме того некоторым хочется все же именно встроить пульт магнитолы в руль.

    Размещение самого пульта в руле десятки сразу вызывает вопрос ‘Куда ?’. Действительно в руле десятки места для размещения кнопок управления магнитолой почти нет.

    Автомагнитолы от 187 грн. Фирменные, с гарантией. Сравнивайте и покупайте по низким ценам!vcene.ua

    Однако способы все же есть:

    Установка кнопок управления магнитолой с накладкой на руль:

  • Пластмассовая накладка (например стойка между лобовым стеклом и дверью)
  • Микропереключатели (кнопки)
  • Проводка
  • Макетная плата
  • Тестер, мультиметр
  • Паяльник
  • Разбираем пульт ДУ и видим под кнопками площадки с двумя контактами.
  • Прозваниваем между собой все контакты и ищем общие с помощью тестера, например получилось так:
  • Volume Up 1 и 5, Volume Down 1 и 3, LEFT 2 и 3, RIGHT 4 и 2. .
  • Подпаиваем проводки к этим контактам, а затем приклеим их, чтобы не отвалились со временем
  • Припаиваем кнопки к плате и соединяем найденные общие контакты и припаиваем проводки от пульта к тому, что у нас получилось.
  • Проверяем работу.
  • Делаем корпус для кнопок: Сделать накладку можно из любого подходящего материала, например из накладки на стойку.Вырезаем в накладке отверстия по размеру штатных резиновых кнопок пульта и вставляем их.Закрепил плату пульта с обратно стороны на клей Получается так, что резиновые кнопки давят на переключатели (купленные), а они замыкают контакты.Размещаем собранную накладку на руле.

    Кроме такого достаточно простого способа (почему простого щас поймете 🙂 ) есть и другой способ сделать управление музыкой в салоне автомобиля более удобным.

    Доработка руля ВАЗ 2110 установка кнопок пульта управления музыкой:

  • Магнитольные панели (2шт на радио рынке)
  • Светодиоды и резисторы
  • Провода
  • Канцелярский нож
  • Эпоксидный клей
  • Шпаклевка
  • Виниловая пленка (карбон)
  • Паяльник
  • Из пультов вынуть кнопки, которые собираетесь устанавливать в руль.Вырезаем в руле отверстия под кнопки и с помощью эпоксидки и шпаклевки изготавливаем площадки.Все это дело шлифуем и сглаживаем, все время подгоняем по размеру и т.д.Процесс достаточно длительный и не одного дня дело.После этого обтянул виниловой пленкой части руля.Подсветку кнопок управления магнитолой сделал с помощью дополнительного кольца, по которому провел ‘+’.Это кольцо примерно такое же, как и для сигнала. Два усика (чтобы был лучше контакт между трущимися деталями) закрепил на кожухе рулевой колонки, которые прилегают к этому кольцу. После смазал все литолом. ‘Минус’ взял с сигнала.Вся конструкция сборно/разборная, чтобы в случае поломки чего либо можно было легко заменить.

    Управление Автомагнитолой! Автомагнитол магазин на Аукро! Новые, бу. Доставка 5 дней. От 127 гривен!aukro. ua

    Установка пульта магнитолы в руль от LADA ‘Калина’Многие в десятках используют руль от Калины, поэтому показываю, как можно модернизировать руль Калины в части установки кнопок в центральную часть руля.

    В отличии от руля ВАЗ 2110 руль Калины имеет много места, куда можно установить кнопоки пульта.

    Разбираем пульт ДУ.

    Снимаем центральную часть руля ‘Калина’. Она держится на 4х пистонах. Просто аккуратно дергаем центральную накладку руля на себя.

    Далее вырезаем в накладке руля отверстия для кнопок пульта. Делать это можно канцелярским ножом, либо просверлить отверстия дрелью и доработать надфилем. Если есть джойстик, то ровный круг можно вырезать обоюдоострым циркулем с лицевой стороны (если с внутренней стороны края будут не ровные)

    Вставляем резиновые кнопки пульта в руль. Теперь при нажатии на кнопки пульта будет срабатывать сигнал (в верхних точках срабатывать не должен), поэтому сигнал в той части руля, где установлены кнопки нужно отключить. Для этого снимается верхняя часть кнопки, внизу 4 защёлки и на места контактов сигнала, со стороны пульта, приклеивается изолента. Теперь сигнал в этой части руля срабатывает не будет.

    Если будете размещать кнопки управления магнитолой, как можно ближе к ободу руля, то придется убрать верхние пружины.

    Подключаем и закрепляем внутри руля нашу конструкциюНужно учитывать, что батарейки быстро садятся при минусовой температуре, поэтому ее лучше вывести в удобное для последующей замены место.

    Руль с пультом Pioneer. Блок управления разбит на левую и правую часть.

    Вот пример руля с пультом управления магнитолой, как одно целое.

    Еще один пример руля ‘Калина’ с кнопками, только кнопки уже с правой стороны.

    Купить пульт управления кнопками (pioneer) можно в интернет-магазинах (категория аксессуары)Цена пульта управления кнопками pioneer около 1100р.

    ЗаключениеРуль с пультом от магнитолы вещь очень удобная. Не стоит забывать, что такая доработка руля также повышает Вашу безопасность на дороге, ведь теперь не нужно будет отвлекаться для регулировки магнитолы. Если Вам не нравится внешний вид руля после установки пульта штатными креплениями на обод или качество срабатывания сигнала не такое как хотелось бы, то Вы можете вмонтировать пульт в руль или установить ИК-светодиод в более подходящее место.Если Ваша магнитола не поддерживает ИК-пульты, то можно провести провода от кнопок в руле до магнитолы по примеру обогрева руля. Кстати, мультируль подразумевает и установку круиз контроля.

    Что делать, если не работает кнопка сигнала на руле ВАЗ

    Основная функция звукового сигнала автомобиля заключается в дополнительном оповещении/предупреждении иных участников дорожного движения о возможном создании потенциально опасной ситуации.

    Вовремя данный звуковой сигнал способен предупредить пешехода, велосипедиста, другого автовладельца о том, что существует высокая вероятность ДТП.

    По этой причине работоспособность кнопки автомобильного сигнала очень важна, а на территории Российской Федерации вообще запрещается эксплуатация транспортных средств с подобной неисправностью.

    Что может стать причиной несрабатывания кнопки сигнала на руле автомобиля ВАЗ?

    Часть возможных причин неисправности можно обнаружить в подкапотном пространстве:

    • Плохой контакт или отсоединение клемм, ведущих к сигнальным системам транспортного средства. Необходимо выполнить визуальную проверку их состояния.
    • Вышел из строя предохранитель или перемычка, расположенные в специальном блоке под капотом авто. Узнать отвечающий за сигнал элемент можно с помощью изображенной схемы, размещенной в том же отсеке.
    • Перестали работать сами сигналки. Для их проверки требуется выполнить подсоединение проводов непосредственно к АКБ машины.
    • Еще одна причина отсутствия сигнала может крыться непосредственно всамой кнопке руля. Практически всегда это является следствием неисправности сигнального контакта, расположенного под рулевым колесом.

    Как снять и отремонтировать кнопку сигнала на руле на примере ВАЗ 2107

    Выполнить самостоятельный ремонт кнопки сигнала на руле ВАЗ 2107 не составит большого труда.

    Для этого достаточно ознакомиться со следующей инструкцией:

    1. Изначально рекомендуется отключить массу с аккумулятора, так как предстоящая работа связана с электрикой. Это исключит вероятность появления короткого замыкания.
    2. Для снятия верхней крышки рулевого колеса понадобится открутить с внутренней стороны два болта, воспользовавшись крестовой отверткой.
    3. Сам руль демонтируется с помощью рожкового или обычного ключа на 24, которым откручивается фиксирующая гайка. Для окончательного снятия этой части потребуется выполнить качающие движения в разные стороны с одновременным давлением в свою сторону.
    4. После снятия рулевого колеса можно обнаружить специальный контакт, который следует зачистить от окислений/загрязнений и подогнуть, если он расположен неправильно.
    5. Вся конструкция собирается в первоначальное состояние в обратной последовательности.
    6. Выполняет проверка работоспособности системы.

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

    Иногда, при постоянном/частом давлении на сигнальный контакт, язычок этого элемента может поломаться.

    Некоторые автовладельцы предпочитают восстанавливать его целостность с помощью пайки. Но это дает только кратковременный результат.

    Наиболее эффективное решение — замена подрулевого переключателя:

    1. Первый этап полностью идентичен выше описанному. Нужно снять крышку и сам руль автомобиля с помощью отвертки и ключа, не забывая о предварительном отключении массы АКБ.
    2. Следующий шаг — снятие кожуха с помощью демонтажа винтов крестообразной отверткой.
    3. Из разъемов вынимаются провода. Важно запомнить их расположение, чтобы в дальнейшем осуществить правильное подсоединение.
    4. Сам подрулевой переключатель фиксируется хомутом, который ослабляется за счет использования ключа на 8.
    5. Окончательно снимается данная система.
    6. Остается только выполнить закрепление новой детали, подсоединить три пары проводов в соответствующие разъемы (они все разные, поэтому ошибиться будет невозможно), осуществить установку рулевого колеса и верхней крышки, чтобы окончательно завершить ремонт кнопки сигнала на автомобиле ВАЗ 2107.

    Что делать, если не работает кнопка сигнала на руле ВАЗ

    Похожие записи

    Мультируль на ВАЗ 2110

    Многие владельцы автотранспорта российского производства горят желанием сделать свой автомобиль, отличающимся от других. Некоторые делают внешний тюнинг, некоторые внутренний, но по-моему начинать нужно всегда с внутреннего пространства автомобиля. В данном случае объектом тюнинга будет руль автомобиля ВАЗ 2110. Было принято решение установить на руль пульт управления магнитолой. К установке данного пульта можно подойти с двух сторон. Можно установить пульт на ободок руля, как показано на фото.

    Также можно вживить его внутрь руля. Помимо установки нужно улучшить качество исходящего сигнала для более точного срабатывания пульта. Начнем с того, что я вам опишу саму проблему отсутствия мультируля. Допустим едите вы по городу, где очень плотное движение, решили переключить музыку, отвлеклись и тут возникает вероятность аварийной ситуации. Неприятно ведь будет, если вы разбили машину из-за какой-то музыки. Хорошо будет, если еще все нормально будет с вами. Таким образом нужно исправлять данную проблему своими руками. Итак, приступим. Для работы нам понадобится пульт дистанционного управления магнитолой, будь он из комплекта с магнитолой или же купленный в магазине универсальный пульт дистанционного управления. Разницы нет, какой пульт у вас имеется, все равно установка будет проходить по одному и тому же сценарию. Одним словом вся операция будет проводиться через инфрокрасному приемнику. Главная проблема данной процедуры в том, что ИК светодиод нужно будет направлять непосредственно на магнитолу. Каждый раз нужно будет менять батарейки на пульте. При установке данного девайся нужно будет учесть эти две маленькие проблемы. Наверно переключать музыку во время поворота будет немного глуповато, поэтому установим пульт в состоянии руля при ровном расположении колес. Для того, чтобы сделать сигнал, исходящий от пульта немного лучше, можно согнуть светодиод в сторону магнитолы. Сделать данную операцию несложно, главное быть осторожным во избежании поломки контактов ИК светодиода. Далее переходим непосредственно к установке пульта на руль автомобиля ВАЗ 2110. Установить пульт проще всего с помощью кронштейна на обод руля, но не всех устраивает качество срабатывания команд. Магнитола не всегда откликается на нажатие кнопки, поэтому этот вариант не очень хорош. Из-за данной проблемы многие автомобилисты решают установить пульт, непосредственно в руль. Главная проблема данного вида установки — это отсутствие места для размещения пульта. И на самом деле, в штатном десяточном руле места для установки нет вообще. Ну как говорится, из каждой проблемы есть выход. Снимаем руль и начинаем работу. Снимаем с руля крышку и крепим к железной раме крепеж для пульта.

    Затем подгадывая точное расположение контактов кнопок пульта, проделываем в крышке руля отверстия. Крепим пульт.

    Далее вставляем кнопки в отверстия, проделанные в крышке руля и крепим их. Далее припаиваем к ИК светодиоду два провода, которые удлинят их и улучшат поступающий сигнал. Выводим светодиод с задней стороны руля и крепим его.

    Закрываем крышку руля и пробуем получившееся изделие в деле. Включаем музыку и пробуем переключить. Если все работает нормально, то значит вы сделали все верно. В моем случае все работало исправно. Удачи в доработке автомобиля.

    Управление головным акустическим оборудованием, установленным в автомобиле, осуществляется кнопками, находящимися на фронтальной панели устройства. Для изменения громкости звука или переключения каналов радио водителю необходимо отвлекаться от управления и искать необходимую клавишу. Установка универсального пульта для автомагнитолы на руль повышает безопасность управления машиной и упрощает регулировку параметров акустического оборудования.

    Обзор функций

    Подрулевой джойстик управления магнитолой предназначен для следующих действий:

    • переключения частот радиостанций, записанных в памяти;
    • сканирования частотного диапазона с целью поиска требуемого канала;
    • выбора желаемой композиции или папки, расположенных на внешних накопителях;
    • переключения источников звучания;
    • регулировки громкости воспроизведения;
    • старта или остановки исполнения композиций, находящихся на картах памяти или лазерных дисках.

    Список функций, реализуемых подрулевым управлением магнитолой, зависит от модификации изделий, установленных на автомобиле. Совместно с китайскими магнитолами поставляются устройства, позволяющие управлять встроенным проигрывателем видео или настраивать кривую эквалайзера.

    Применяемое в части головных устройств программное обеспечение позволяет устанавливать пульты, оборудованные программируемыми клавишами.

    Перед началом эксплуатации требуется провести обучение оборудования, направленное на совмещение характеристик пульта и магнитолы. Пользователь программирует кнопки, находящиеся на пульте, по своему усмотрению.

    Выбор подходящей магнитолы

    Если владелец автомобиля желает установить дополнительный блок кнопок на рулевое колесо или воспользоваться штатным узлом, то необходимо приобрести совместимое головное устройство. Дополнительно следует учитывать размеры окна, имеющегося в панели приборов. Заводские кнопки управления магнитолой на руле подключаются при помощи жгута проводки, поэтому на задней стенке проигрывателя должен иметься соответствующий разъем. Для обеспечения взаимной работы используются конвертеры сигнала или переходники.

    Некоторые устройства имеют в комплекте поставки изделия, позволяющие управлять магнитолой с руля автомобиля, т.е. это приборы с пультом на руль. Блок кнопок размещается на рулевой колонке или панели приборов, соединяется с проигрывателем коммутационным кабелем.

    Существуют проигрыватели с поддержкой управления на руле, осуществляемого при помощи инфракрасного канала передачи данных. В корпусе блока управления размещается передатчик сигналов, работающий от литиевой батарейки. Передаваемый сигнал улавливается сенсором, расположенным на фронтальной части оборудования. Такую конструкцию имеют магнитолы JVC; производитель заранее предупреждает о возможных сбоях канала связи в солнечную погоду.

    Выбор адаптера и пульта

    Перед приобретением и установкой пульта для магнитолы на руль необходимо проанализировать возможности головного проигрывателя и тип передачи сигнала. При использовании проводного соединения владельцу автомобиля потребуется демонтировать пластиковые облицовки интерьера и провести кабели параллельно штатным жгутам. Возможно установить инфракрасный пульт на руль, но при этом потребуется доработка или замена магнитолы. Окончательный выбор типа изделия остается за владельцем.

    Штатный кнопочный узел оснащен коммутационным кабелем, включающим в себя 2 провода. Нажатие на клавишу вызывает подключение сопротивления, причем номинал резистора зависит от наименования исполняемой функции. В магнитоле размещен контроллер, определяющий значение сопротивления. На основании полученного значения происходит автоматическое распознавание нажатой кнопки.

    Адаптер кнопок руля управления нештатной магнитолой позволяет преобразовать значения, передаваемые клавишами до параметра, распознаваемого головным аудиоустройством.

    Применение универсального пульта ДУ для автомагнитолы предусматривает использование инфракрасного коммутационного канала. В конструкции изделия используется контроллер с заложенными алгоритмами конвертации сигналов для различных типов головных устройств. Перед началом использования ПДУ требуется найти модель оригинального изделия в инструкции; рядом с изображением узла имеется 3-значный цифровой код, который вводится в память пульта. Введение пароля позволяет активировать необходимый алгоритм шифрования управляющих команд.

    Как подключить

    При использовании штатного блока клавиш необходимо подключить кнопки на руле к магнитоле. Инфракрасные устройства размещаются между спицами рулевого колеса или на кожухе колонки. Проводные пульты, входящие в комплект проигрывателей, монтируются или на обшивке рулевой колонки или на пластиковых заглушках, имеющихся на приборной панели.

    Установка инфракрасного пульта на рулевое колесо:

    1. Снять корпус ПДУ с основания; для крепления используются винты с крестообразной головкой.
    2. Разместить кронштейн на рулевом колесе, а затем затянуть хомут, изготовленный из липучки.
    3. Установить на место крышку основания, которая не позволяет расстегнуться крепежной ленте.
    4. Разместить на направляющих корпус прибора управления, который должен находиться в окне, образованном спицами рулевого колеса. Место установки не должно мешать управлению автомобилем и обеспечивать передачу сигнала вне зависимости от положения руля.

    Монтаж проводного изделия:

    1. Демонтировать декоративный кожух рулевой колонки, который фиксируется винтами и защелками (способ крепления зависит от модели и производителя автомобиля).
    2. Разметить точку крепления ПДУ; при необходимости прорезается фигурное отверстие под кронштейн.
    3. Закрепить оборудование шурупами или штатными защелками; использование клея не рекомендуется, поскольку соединение не обеспечивает надежности и долговечности применения изделия.
    4. Проложить коммутационный кабель внутри рулевой колонки и панели приборов. Рекомендуется располагать шнур параллельно заводским жгутам, соединяя элементы при помощи пластиковых хомутов.
    5. Соединить кабель с разъемами, расположенными на пульте и головном устройстве, а затем протестировать совместную работу оборудования.
    6. Установить снятые элементы на штатные места.

    Методика используется на автомобилях, оборудованных штатными проигрывателями, но не оснащенными заводским пультом. На подобных транспортных средствах может иметься штатная проводка, которая уложена внутри рулевой колонки или ниши магнитолы в панели приборов.

    Адаптер штатного пульта, состоящий из микросхемы и нескольких сопротивлений, устанавливается под блоком кнопок или на задней стенке головного устройства.

    Программное обеспечение контроллера позволяет менять значения сопротивлений.

    Корректировка производится при помощи специального компьютера, рекомендуется выполнение работ в сервисном центре.

    Возможно подключить кнопки на руль для управления по Can-шине; методика применяется на автомобилях, оборудованных цифровым каналом, связывающим электронные компоненты. Шина Can состоит из 2 дополнительных кабелей, включенных в коммутационный жгут; подсоединение используется для штатного оборудования, альтернативные изделия не совместимы с цифровыми каналами.

    Магнитолы Pioneer, не оборудованные приемником инфракрасных команд, можно доработать самостоятельно. Печатная плата проигрывателя оснащена штатным местом для установки элемента, к которому проложены коммутационные дорожки, в контроллере заложена программа управления приемником. Пользователю необходимо смонтировать инфракрасный элемент и дополнительные конденсатор и сопротивление. Поскольку элементы имеют малые габариты, то требуется специальное паяльное оборудование и навыки работы.

    Пошаговый процесс доработки проигрывателей Pioneer:

    1. Разобрать корпус фронтальной панели, который состоит из 2 половин, соединенных 3 шурупами.
    2. На печатной плате имеются 2 резистора, которые потребуется удалить. Между элементами находится дополнительная монтажная точка, на которой размещается сопротивление номиналом 100 Ом.
    3. Штатное место для приемника находится на нижней части платы, под жидкокристаллическим дисплеем. Элемент устанавливается на 3 точках, излишки монтажных ножек удаляются кусачками. Узел размещается напротив окна, имеющегося на декоративной вставке передней панели.
    4. Аккуратно удалить слой защитной краски, нанесенный на прозрачную вставку, установленную на панели напротив приемника сигналов.
    5. Собрать фронтальную панель, установить на магнитолу. Проверить прием сигналов от пульта, при обнаружении «мертвых» зон требуется скорректировать положение приемника относительно окна.

    Владельцу следует помнить, что доработать можно не все модели магнитол Пионер. Изменение конструкции печатной платы автоматически снимает оборудование с гарантийного обслуживания.

    Всем доброго времени суток.
    Решил поделиться со всеми своей работой.
    Можно сделать на любом руле, главное чтобы руки из того места росли… я для примера взял штатный руль ВАЗ 2107. На все работы ушло около 4х часов, при том что делается это впервые и не обдумываясь заранее.
    Управлять магнитолой с руля примерно в 100 раз удобнее чем с панели магнитолы, поэтому результатом доволен очень очень.

    Начнем:
    Для начало я примерил где на руле хочу видеть кнопки и где есть место для расположения платы с кнопками. Обычным канцелярским ножом срезал небольшой слой с руля — это и есть будущие кнопки:

    В качестве пластин жесткости можно использовать любой тонкий лист метала (я использовал от обертки батарейки КРОНА 9В)

    затем изготовил плату с кнопками. У меня получилось по 4 кнопки на сторону, кнопки я вщял от старой панели магнитолы — хорошо паяются и бесплатно, можно взять какие угодно кнопки

    Поскольку кнопок мало, травить плату займет много времени, поэтому просто ножом разделил медную фольгу на текстолите:

    Кнопки на руль для магнитолы андроид

    Управление головным акустическим оборудованием, установленным в автомобиле, осуществляется кнопками, находящимися на фронтальной панели устройства. Для изменения громкости звука или переключения каналов радио водителю необходимо отвлекаться от управления и искать необходимую клавишу. Установка универсального пульта для автомагнитолы на руль повышает безопасность управления машиной и упрощает регулировку параметров акустического оборудования.

    Обзор функций

    Подрулевой джойстик управления магнитолой предназначен для следующих действий:

    • переключения частот радиостанций, записанных в памяти;
    • сканирования частотного диапазона с целью поиска требуемого канала;
    • выбора желаемой композиции или папки, расположенных на внешних накопителях;
    • переключения источников звучания;
    • регулировки громкости воспроизведения;
    • старта или остановки исполнения композиций, находящихся на картах памяти или лазерных дисках.

    Список функций, реализуемых подрулевым управлением магнитолой, зависит от модификации изделий, установленных на автомобиле. Совместно с китайскими магнитолами поставляются устройства, позволяющие управлять встроенным проигрывателем видео или настраивать кривую эквалайзера.

    Применяемое в части головных устройств программное обеспечение позволяет устанавливать пульты, оборудованные программируемыми клавишами.

    Перед началом эксплуатации требуется провести обучение оборудования, направленное на совмещение характеристик пульта и магнитолы. Пользователь программирует кнопки, находящиеся на пульте, по своему усмотрению.

    Выбор подходящей магнитолы

    Если владелец автомобиля желает установить дополнительный блок кнопок на рулевое колесо или воспользоваться штатным узлом, то необходимо приобрести совместимое головное устройство. Дополнительно следует учитывать размеры окна, имеющегося в панели приборов. Заводские кнопки управления магнитолой на руле подключаются при помощи жгута проводки, поэтому на задней стенке проигрывателя должен иметься соответствующий разъем. Для обеспечения взаимной работы используются конвертеры сигнала или переходники.

    Некоторые устройства имеют в комплекте поставки изделия, позволяющие управлять магнитолой с руля автомобиля, т.е. это приборы с пультом на руль. Блок кнопок размещается на рулевой колонке или панели приборов, соединяется с проигрывателем коммутационным кабелем.

    Существуют проигрыватели с поддержкой управления на руле, осуществляемого при помощи инфракрасного канала передачи данных. В корпусе блока управления размещается передатчик сигналов, работающий от литиевой батарейки. Передаваемый сигнал улавливается сенсором, расположенным на фронтальной части оборудования. Такую конструкцию имеют магнитолы JVC; производитель заранее предупреждает о возможных сбоях канала связи в солнечную погоду.

    Выбор адаптера и пульта

    Перед приобретением и установкой пульта для магнитолы на руль необходимо проанализировать возможности головного проигрывателя и тип передачи сигнала. При использовании проводного соединения владельцу автомобиля потребуется демонтировать пластиковые облицовки интерьера и провести кабели параллельно штатным жгутам. Возможно установить инфракрасный пульт на руль, но при этом потребуется доработка или замена магнитолы. Окончательный выбор типа изделия остается за владельцем.

    Штатный кнопочный узел оснащен коммутационным кабелем, включающим в себя 2 провода. Нажатие на клавишу вызывает подключение сопротивления, причем номинал резистора зависит от наименования исполняемой функции. В магнитоле размещен контроллер, определяющий значение сопротивления. На основании полученного значения происходит автоматическое распознавание нажатой кнопки.

    Адаптер кнопок руля управления нештатной магнитолой позволяет преобразовать значения, передаваемые клавишами до параметра, распознаваемого головным аудиоустройством.

    Применение универсального пульта ДУ для автомагнитолы предусматривает использование инфракрасного коммутационного канала. В конструкции изделия используется контроллер с заложенными алгоритмами конвертации сигналов для различных типов головных устройств. Перед началом использования ПДУ требуется найти модель оригинального изделия в инструкции; рядом с изображением узла имеется 3-значный цифровой код, который вводится в память пульта. Введение пароля позволяет активировать необходимый алгоритм шифрования управляющих команд.

    Как подключить

    При использовании штатного блока клавиш необходимо подключить кнопки на руле к магнитоле. Инфракрасные устройства размещаются между спицами рулевого колеса или на кожухе колонки. Проводные пульты, входящие в комплект проигрывателей, монтируются или на обшивке рулевой колонки или на пластиковых заглушках, имеющихся на приборной панели.

    Установка инфракрасного пульта на рулевое колесо:

    1. Снять корпус ПДУ с основания; для крепления используются винты с крестообразной головкой.
    2. Разместить кронштейн на рулевом колесе, а затем затянуть хомут, изготовленный из липучки.
    3. Установить на место крышку основания, которая не позволяет расстегнуться крепежной ленте.
    4. Разместить на направляющих корпус прибора управления, который должен находиться в окне, образованном спицами рулевого колеса. Место установки не должно мешать управлению автомобилем и обеспечивать передачу сигнала вне зависимости от положения руля.

    Монтаж проводного изделия:

    1. Демонтировать декоративный кожух рулевой колонки, который фиксируется винтами и защелками (способ крепления зависит от модели и производителя автомобиля).
    2. Разметить точку крепления ПДУ; при необходимости прорезается фигурное отверстие под кронштейн.
    3. Закрепить оборудование шурупами или штатными защелками; использование клея не рекомендуется, поскольку соединение не обеспечивает надежности и долговечности применения изделия.
    4. Проложить коммутационный кабель внутри рулевой колонки и панели приборов. Рекомендуется располагать шнур параллельно заводским жгутам, соединяя элементы при помощи пластиковых хомутов.
    5. Соединить кабель с разъемами, расположенными на пульте и головном устройстве, а затем протестировать совместную работу оборудования.
    6. Установить снятые элементы на штатные места.

    Методика используется на автомобилях, оборудованных штатными проигрывателями, но не оснащенными заводским пультом. На подобных транспортных средствах может иметься штатная проводка, которая уложена внутри рулевой колонки или ниши магнитолы в панели приборов.

    Адаптер штатного пульта, состоящий из микросхемы и нескольких сопротивлений, устанавливается под блоком кнопок или на задней стенке головного устройства.

    Программное обеспечение контроллера позволяет менять значения сопротивлений.

    Корректировка производится при помощи специального компьютера, рекомендуется выполнение работ в сервисном центре.

    Возможно подключить кнопки на руль для управления по Can-шине; методика применяется на автомобилях, оборудованных цифровым каналом, связывающим электронные компоненты. Шина Can состоит из 2 дополнительных кабелей, включенных в коммутационный жгут; подсоединение используется для штатного оборудования, альтернативные изделия не совместимы с цифровыми каналами.

    Магнитолы Pioneer, не оборудованные приемником инфракрасных команд, можно доработать самостоятельно. Печатная плата проигрывателя оснащена штатным местом для установки элемента, к которому проложены коммутационные дорожки, в контроллере заложена программа управления приемником. Пользователю необходимо смонтировать инфракрасный элемент и дополнительные конденсатор и сопротивление. Поскольку элементы имеют малые габариты, то требуется специальное паяльное оборудование и навыки работы.

    Пошаговый процесс доработки проигрывателей Pioneer:

    1. Разобрать корпус фронтальной панели, который состоит из 2 половин, соединенных 3 шурупами.
    2. На печатной плате имеются 2 резистора, которые потребуется удалить. Между элементами находится дополнительная монтажная точка, на которой размещается сопротивление номиналом 100 Ом.
    3. Штатное место для приемника находится на нижней части платы, под жидкокристаллическим дисплеем. Элемент устанавливается на 3 точках, излишки монтажных ножек удаляются кусачками. Узел размещается напротив окна, имеющегося на декоративной вставке передней панели.
    4. Аккуратно удалить слой защитной краски, нанесенный на прозрачную вставку, установленную на панели напротив приемника сигналов.
    5. Собрать фронтальную панель, установить на магнитолу. Проверить прием сигналов от пульта, при обнаружении «мертвых» зон требуется скорректировать положение приемника относительно окна.

    Владельцу следует помнить, что доработать можно не все модели магнитол Пионер. Изменение конструкции печатной платы автоматически снимает оборудование с гарантийного обслуживания.

    Сообщение KirChess » 30 апр 2017 19:08

    Обучение кнопок на руле

    Сообщение Technics66 » 30 апр 2017 19:28

    Обучение кнопок на руле

    Сообщение KirChess » 01 май 2017 05:37

    Обучение кнопок на руле

    Сообщение Technics66 » 01 май 2017 08:52

    Обучение кнопок на руле

    Сообщение KirChess » 01 май 2017 09:28

    Обучение кнопок на руле

    Сообщение LGSD1100 » 01 май 2017 12:47

    Обучение кнопок на руле

    Сообщение KirChess » 01 май 2017 16:25

    Обучение кнопок на руле

    Сообщение CatCesar » 02 май 2017 11:54

    Обучение кнопок на руле

    Сообщение andy. padavan » 02 май 2017 12:53

    В большинстве случаев у авто на руле кнопки резистивные, они НЕ подключены к CAN шине, в китайских ГУ они подключены к блоку CAN декодера (если идет в комплекте). CAN декодер у китайских ГУ – это многофункциональный микроконтроллер, который не только читает и пишет данные по CAN шине, но и например занимается формированием сигнала ЗХ, выдачу питания 6V на камеру ЗХ при положении селектора. Также одной из его функций – декодирование резистивных кнопок с руля и штатного джойстика и пересылка команд по UART интерфейсу в ГУ (в MCU).

    Декодированные нажатия кнопок прошиты в MCU, поэтому их обучить нельзя. Но можно обучать резистивные блоки кнопок, подключенные непосредственно к KEY1 и KEY2. Минус – можно настроить всего 2 блока. Нужно отрезать провод, идущий с руля в CAN декодер и присоединять его к KEY1(2). Резать есс-но не штатную проводку, а китайский переходник. Чтобы это сделать, нужна схема от конкретного авто и распиновка колодки.

    Обучение кнопок на руле

    Сообщение LGSD1100 » 02 май 2017 16:36

    Помогите с подключением кнопок на руле для магнитолы на андройде.

    Привет всем! Купил магнитолу с алиэксперс на андройде универсальную и к ней жгут подключения с can bus decoder. IMG_1214.jpg помогите запитать кнопки на руле?

    кнопки работают через КАН-декодер тоже.

    Вот в чём и загвостка что не работают кнопки. В жгуте имеються 5 не подключеных проводов из них 2а с табличками key1 и key2. Может их надо куда то запитать.

    зайди в заводские настройки , код на вход 126, выбери вкладку Can bus вверху, там выбери тип Can – Mazda-Opel (#9) в списке. Перезагрузи, всё заработает

    Как зайти в заводские настройки?

    настройки – ищем пункт «заводские настройки»

    ГУ на Андроид 6.0.х, платформа Allwinner R16 Cortex A9 Quad Core 1. 6GHz

    должны там быть заводские настройки. может как-то по другому называются, но они там есть.

    Может знаешь как зайти в настройки через пароль? Я нашёл пароли для входа в секретные настройки, а куда их вводить незнаю?

    А вот пункта заводские настройки нету. Даже похожего нет

    Может знаешь как зайти в настройки через пароль? Я нашёл пароли для входа в секретные настройки, а куда их вводить незнаю?

    А вот пункта заводские настройки нету. Даже похожего нет

    честно не представляю, надо видеть это меню глазами, либо задать вопрос продавцу на али

    Ну а это точно что в этих заводских настройках надо выстовить can bus opel. И всё заработает? Откуда такая инфа?

    IMG_1227.JPG а сверху этих настроек настройка экрана и основное

    Я перепутал у меня магнитола ГУ на Андроид 6.0.х, платформа Allwinner T3 Cortex A9 Quad Core 1.6GHz
    Автомагнитола и устройство на Android и настройки в чёрном оформлении

    Зашёл я в секретное меню, выставил can opel astra, а кнопки на руле всё равно не заработали! Что можно ещё сделать.

    опель астра или мазда опель?

    У меня пункт #9 это hyundai & kia, а пункта мазда-опель нет, есть отдельно мазда и отдельно опель астра. Что делать? Пробывать каждый??

    остаётся только так

    Сказали спасибо:

    Здравствуйте.Помогите пожалуйста правильно запитать провода.Купил китайскую магнитолу на андроиде (Allwinner t8 Android 7.1.2)
    Всё работает кроме руля.Остались не подключены провода(в Astra h 2005):
    CAN H
    CAN L
    CE –
    CE +
    (в андроиде )не задействованы :
    GND
    KEY1-5V
    KEY2-5V
    BRAKE-IN
    AMP-CON
    REVERSE-IN
    ANT
    Подскажите какой к какому подключать.

    Кнопки управления на рулевом колесе | Переключатели круиза и аудиосистемы — CARiD.

    com

    Сегодня все больше и больше функций, которые мы привыкли видеть на автомобильных консолях и приборных панелях, можно найти на рулевом колесе. Развитие технологии рулевого колеса позволило водителям настраивать звук, обеспечивать работу круиз-контроля и выполнять ряд других задач, не сводя глаз с дороги и держа обе руки на рулевом колесе. Эта функция безопасности и комфорта становится стандартной для современных автомобилей, поэтому, скорее всего, ваше рулевое колесо либо оборудовано кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и / или кондиционером, либо может быть модернизировано с помощью интерфейса управления рулевым колесом.

    Самым популярным обновлением рулевого колеса является переключатель управления аудиосистемой. Как правило, кнопки управления звуком на рулевом колесе позволяют регулировать громкость, сканировать радиостанции и переключаться на другую мелодию. Если эти органы управления устанавливаются на заводе и входят в стандартную комплектацию, кнопки обычно встроены в рулевое колесо и расположены на его левой и правой сторонах рядом с зонами, на которых большинство водителей держат руки. Они делают прослушивание радио и любимых мелодий на ходу проще и удобнее, не жертвуя при этом безопасностью вождения.

    Если ваш автомобиль не оборудован заводскими органами управления на рулевом колесе, но может поддерживать эту функцию, вы можете расширить функциональные возможности своего рулевого колеса, установив один из комплектов для вторичного рынка, которые вы можете найти на нашем веб-сайте. Вместе с наборами послепродажного обслуживания мы предоставляем сменные кнопки управления рулевым колесом, которые вы можете использовать для замены поврежденных или изношенных оригинальных. Вся предлагаемая нами продукция соответствует строгим стандартам и требованиям качества и обеспечивает длительную бесперебойную работу.Большинство кнопок управления на рулевом колесе изготавливаются для определенной марки и модели, что обеспечивает простоту установки и правильную подгонку. Помимо оригинальной комплектации и функциональности, вы также получите идеальное соответствие вашему рулевому колесу и интерьеру автомобиля.

    Если вы собираетесь заменить рулевое колесо или обновить интерьер на новый, убедитесь, что он совместим с вашим заводским интерфейсом рулевого колеса. Это избавит вас от головной боли в долгосрочной перспективе и предотвратит незапланированные расходы.Если вы собираетесь модифицировать свое оригинальное рулевое колесо, его модернизированная версия должна вмещать все кнопки управления рулевым колесом, которые у него в настоящее время есть. В зависимости от типа вашего рулевого колеса, на нем могут быть кнопки либо с обеих сторон, либо только слева или справа. В большинстве случаев каждая кнопка служит определенной цели и отвечает за отдельную функцию управления, поэтому ни одной из них нельзя пренебрегать, если вы хотите сохранить функциональность рулевого колеса OE.

    Вам не нужно терять органы управления на рулевом колесе

    В автомобиле есть множество удобных функций, без которых вы не захотите оставаться. Замки дверей с электроприводом и дистанционные стартеры — отличные тому примеры. Другое — управление звуком на рулевом колесе. Встроенные кнопки на рулевом колесе позволяют интуитивно управлять настройкой, громкостью, отключением звука и другими функциями звука, не отрывая глаз от дороги. Они упрощают использование радио и повышают уровень безопасности, так как вам никогда не придется снимать руки с руля.

    Все это замечательно, но что произойдет, если вы захотите модернизировать автомобильную стереосистему? Вам нужно выбирать между лучшим звуком и потерей управления на рулевом колесе? Конечно, нет. Существуют устройства, которые связывают ваше радио послепродажное обслуживание с органами управления на рулевом колесе. Большинство радиостанций вторичного рынка имеют встроенные средства для приема входных сигналов от этих устройств. В случае Eclipse AVN726E интерфейс рулевого колеса встроен!

    Пример интерфейса рулевого колеса

    Установка этих устройств может быть довольно простой, но некоторые автомобили более сложны. Устройства подключаются к автомобилю с помощью от 1 до 5 проводов, обычно в рулевой колонке. В некоторых случаях они просто подключаются к радиоприемнику на вторичном рынке. В других случаях необходимо несколько подключений. Как всегда, мы рекомендуем профессиональную установку, если вы не разбираетесь в новой автомобильной электронике.

    После установки кнопки на рулевом колесе будут управлять функциями новой магнитолы. Вы можете переключать спутниковые радиостанции, переходить к следующей песне на iPod, регулировать громкость и отключать звук.Многие другие функции управляются с помощью рулевого колеса в зависимости от автомобиля и радио.

    Эти устройства не дорогие. Большинство из них стоит менее 100 долларов и их установка занимает около 30–45 минут. Mobile Edge имеет в наличии популярные устройства и может по специальному заказу заказать любые другие, которые доступны. Если у вас есть какие-либо вопросы, зайдите в наш магазин, и мы обязательно вам поможем.

    Сохранение элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе после обновления

    Выбор того, стоит ли модернизировать старую заводскую стереосистему, обычно довольно прост, но такие факторы, как нестандартные головные устройства и элементы управления на рулевом колесе, часто усложняют ситуацию.В случае управления аудиосистемой на рулевом колесе есть опасения, что заводские элементы управления не будут работать с новым головным устройством, а решения на вторичном рынке в лучшем случае неуклюжие.

    Опасения по поводу потери элементов управления на рулевом колесе при обновлении автомобильной стереосистемы в значительной степени необоснованны, но этот тип обновления на самом деле более сложен, чем большинство других. Несмотря на то, что послепродажное управление звуком на рулевом колесе можно реализовать с помощью оборудования производителя оригинального оборудования (OEM), не факт, что любое новое головное устройство, которое вы покупаете, будет работать с элементами управления на рулевом колесе.

    Помимо покупки замены совместимого головного устройства, типичный сценарий установки также включает в себя покупку и установку соответствующего типа адаптера управления аудиосистемой на рулевом колесе для облегчения связи между заводскими органами управления и головным устройством на вторичном рынке.

    Гилаксия / E + / Getty

    Если это звучит сложно, это так — и это не так. На самом деле совместимости больше, чем вы думаете, с огромным количеством производителей, использующих один и тот же набор взаимодействующих протоколов связи, поэтому у вас есть только несколько вариантов, о которых нужно беспокоиться, а не десятки.

    Можно ли подключить элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе к радиоприемнику на вторичном рынке без адаптера?

    Когда встает вопрос об обновлении заводского автомобильного радиоприемника, большинство людей в первую очередь задается вопросом, можно ли сохранить элементы управления звуком на рулевом колесе. После этого естественно задаться вопросом, можно ли сохранить эти элементы управления без адаптера.

    Этот вопрос немного сложен, но основной ответ заключается в том, что нет, вы не можете подключить элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе к радио после продажи без адаптера.Есть некоторые исключения, поэтому так важно выяснить, какие элементы управления есть в вашем автомобиле, и сможете ли вы найти радио, которое будет работать по принципу plug and play. Однако в большинстве случаев требуется адаптер.

    Главное предостережение заключается в том, что, хотя вам действительно нужен адаптер, на самом деле его можно создать, если у вас есть соответствующий уровень знаний и опыта. Проблема в том, что это не DIY-проект, с которым может справиться каждый. Если вы не можете спроектировать и внедрить адаптер без посторонней помощи, вам гораздо лучше просто купить его.

    Планируйте вперед с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе

    Как и во многих других аспектах модернизации автомобильной стереосистемы, вы должны прежде всего составить план битвы. В конкретном случае управления аудиосистемой на рулевом колесе планирование важно, потому что несколько движущихся частей должны правильно собраться вместе.

    Первым шагом в этом процессе является проверка различных адаптеров на рынке и определение адаптера, который будет работать с вашим автомобилем.Каждый автомобиль соответствует определенному протоколу связи, поэтому важно найти комплект адаптера, который работает с этим протоколом.

    Далее следует проверить различные головные устройства, совместимые с адаптером. Хотя это несколько сузит ваши варианты, у вас все равно будет много головных устройств на выбор.

    Также важно отметить, что адаптер и головное устройство следует устанавливать одновременно, чтобы сэкономить рабочее время. Проблема здесь в том, что если вы устанавливаете новое головное устройство, прежде чем думать об элементах управления на рулевом колесе, и вам повезло, что вы выбрали тот, который поддерживает эту функцию, вам все равно придется снова разобрать все, чтобы установить адаптер.

    Типы управления рулевым колесом и головные устройства послепродажного обслуживания

    Существует два основных типа входов на рулевом колесе (SWI), которые используются в подавляющем большинстве систем: SWI-JS и SWI-JACK. Хотя SWI-JS используется головными устройствами Jensen и Sony, а SWI-JACK используется JVC, Alpine, Clarion и Kenwood, многие другие производители также используют один из этих двух общих стандартов.

    Ключом к сохранению функциональности штатного управления аудиосистемой на рулевом колесе с помощью штатного головного устройства является выбор головного устройства с правильным типом управляющего входа, поиск подходящего адаптера, а затем подключение всего этого, чтобы все хорошо работало вместе.

    Знайте, когда следует обращаться за профессиональной помощью

    Установка головного устройства — относительно простая задача, которую любой может выполнить за полдень или меньше, в зависимости от автомобиля. В большинстве случаев этот тип обновления представляет собой буквально операцию plug-and-play, особенно если вы можете найти адаптер жгута проводов.

    Установка элементов управления звуком на рулевом колесе — это работа, которую большинство домашних мастеров может выполнить дома, но это немного сложнее. В отличие от многих других автомобильных аудиокомпонентов, эти устройства не предназначены для работы в режиме Plug and Play.Обычно существуют процедуры установки для конкретного автомобиля, и вам, как правило, приходится встраивать какую-то заводскую проводку.

    В некоторых случаях вам также необходимо запрограммировать каждую из кнопок на рулевом колесе так, чтобы она соответствовала определенной функции головного устройства. Это дает вам большую свободу в том, что касается настройки, но это дополнительная сложность, о которой вам нужно знать, прежде чем копаться в этом типе работы. Если вам неудобно подключать и программировать собственный адаптер, магазин автозвука сможет вам помочь.

    Спасибо, что сообщили нам об этом!

    Расскажите, почему!

    Другой Недостаточно подробностей Трудно понять Установка интерфейса радиоуправления на рулевом колесе

    SWI-6rev 8-24-01 Рулевое управление Колесо Радио Управление Интерфейс < strong> Инструкции по установке . • Dodge Stealth и Mitsubishi, все годы • Автомобили Ford, Lincoln и Mercury: Aerostar 1996–1997, Econoline 1994–1996, Taurus и Sable1992–1995 (управление приборной панелью), Windstar и Villager 1993–1998 • BMW все серии 1997–1999 гг. И 2000–2001 гг. * Все серии • Nissan Quest 1993–1995 гг. Интерфейс рулевого колеса (SWI) будет контролировать большую часть послепродажные головные устройства с инфракрасным пультом дистанционного управления с использованием кнопок радиоуправления на заводском рулевом колесе. SWI имеет энергонезависимую память, в которой может храниться от 1 до 17 функций с рулевого колеса и беспроводного пульта дистанционного управления. * Интерфейсы SWI будут работать только с инфракрасными пультами дистанционного управления, которые используют несущую частоту 40 кГц. Проконсультируйтесь с производителем оборудования, чтобы определить несущую частоту. Красный — (+) аксессуар на 12 В Черный — (-) Земля Зеленый — (+12 Вольт) Ввод провода SWC СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Нажмите кнопку Рулевое управление Колесо ModeSWI-6Нажмите функцию на ИК-пульте дистанционного управления ИК-вход ИК-передатчик КРАСНЫЙ (+) переключаемый вход питания: подключение к источнику с предохранителем 12 В.ЧЕРНЫЙ (-) вход заземления шасси: Подключите его к шасси автомобиля. ЗЕЛЕНЫЙ (+) вход SWC: Подключите его к проводу управления кнопкой на рулевом колесе. Этот провод считывает данные с рулевого колеса. НЕ подключайте напрямую к 12 В. ВАЖНО! Как проверить провод управления входом от органов управления на рулевом колесе или заднем сиденье: правильный провод можно проверить, подключив вольтметр к предполагаемому проводу (+) и к массе автомобиля (-). Счетчик должен показывать около 12 вольт без нажатых кнопок. Каждый раз, когда кнопка удерживается нажатой, напряжение должно упасть на 1-2 вольта.Выполните измерения без подключенного SWI-6. Провод управления кнопки рулевого колеса 7-контактный разъем GM: найдите зеленый провод на контакте №6 или 7. В некоторых автомобилях провод будет в 15-контактном разъеме. Двухконтактный разъем Ford и Nissan: подключите SWI к контакту № 2. Цвет провода может быть коричневый, розовый / белый, синий / красный или синий / красный BMW: 97-99 Подключите SWI к контакту 7. * 2000-01 вы будете необходимо перерезать провод на колонке рулевого колеса и подключить SWI к рулевому колесу. Цвет проводов может быть разным, проверьте провод.Если автомобиль оборудован сотовым телефоном, вам нужно будет вставить диод (диод быстрого переключения 1N4148) на линию (полосой в сторону рулевого колеса) провода данных в рулевой колонке и нажать зеленый провод SWI между диодом и рулевым управлением. колесо. Вам нужно будет зашунтировать диод примерно на 5 секунд во время первого запуска и запуска автомобиля. Mitsubishi и Dodge Stealth: Найдите желтый / белый провод в отдельной 6-контактной вилке от заводской радиостанции 514 32 Вид спереди на разъемы, снятые с задней части радиоприемника 2 3 4 5 6 7GM 7 контактов 1 2 Ford 2 контакта BMW * Pacific Accessory Corporation — 1502 S.Santa Fe Street, Santa Ana, CA 92705 www.go2pac.com Голос: 714-835-3022 Факс: 714-835-3233 [email protected]

    Беспроводное управление на рулевом колесе

    ВВЕДЕНИЕ

    Беспроводная система управления от Cartek — это самый быстрый и простой способ установки кнопочного управления на съемное гоночное рулевое колесо. Это инновационное решение означает, что пользователи больше не тратят время на подключение собственных переключателей к изготовленной на заказ панели, и им не нужно бороться с «вьющимися» шнурами или дорогими разъемами на рулевом колесе, которые могут очень легко повредиться.

    Полная система включает универсальную панель на рулевом колесе, которая включает 8 тактильных переключателей и модуль инфракрасного передатчика. Также в комплект входит инфракрасный приемник, модуль управления реле, который контролирует работу каждого переключателя на рулевом колесе, и 2 листа наклеек, позволяющие пользователям полностью настраивать кнопки на рулевом колесе.

    Модуль управления реле обеспечивает выбор функциональности кнопок, включая мгновенный, фиксирующий и мигающий режимы для таких целей, как: радио PTT, ограничитель пит-лейн, меню приборной панели, огни, индикаторы и т. Д..

    СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДЕСЬ

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    Cartek использует инфракрасный порт для связи между рулевым колесом и модулем управления реле. Благодаря использованию этой технологии беспроводная связь полностью защищена от внешних сигналов, таких как радиоволны и ЭМП, в отличие от других систем, представленных на рынке. Система также позволяет использовать беспроводную связь на 360 градусов.

    Модуль инфракрасного передатчика установлен на задней части панели рулевого колеса и питается от батареи.Преобразователь потребляет электроэнергию только при нажатии кнопки, поэтому его не нужно выключать, когда он не используется. При нажатии кнопки светодиод на передатчике показывает состояние внутренней батареи. Если светодиод горит зеленым, значит батарея в хорошем состоянии, если светодиод горит красным, батарею необходимо заменить. Обычно заряда батареи хватает на 3 года в зависимости от использования.
    Модуль управления реле позволяет пользователям настраивать работу кнопок на рулевом колесе.Каждую кнопку можно индивидуально настроить для выполнения одной из 5 различных функций:

    Режим 1: Мгновенное действие
    Режим 2: Блокировка (без памяти)
    Режим 3: Блокировка (с памятью)
    Режим 4 : Мигает (медленная скорость, минимум 5 секунд)
    Режим 5: Мигает (высокая скорость, минимум 3 мигания)
    Режим 6: Мигает (медленная скорость, с фиксацией)

    Модуль управления реле включает светодиод состояния для каждый канал.Каждый релейный канал может быть подключен к выходу питания / сигнала 12 В или питания / сигнала 0 В через задние разъемы (реле рассчитано на 10 А).

    Беспроводную систему управления можно установить на большинство гоночных рулей и рулей послепродажного обслуживания. Теперь он поставляется в разноцветной виниловой упаковке и УФ-флуоресцентной виниловой упаковке (светится в темноте под УФ-светом), что позволяет полностью настроить рулевое колесо.

    ОСОБЕННОСТИ

    • Панель рулевого колеса с 8 тактильными переключателями
    • Внешний вид можно настроить с помощью поставляемых листов с разноцветными этикетками или УФ-флуоресцентными этикетками.Флуоресцентные метки будут светиться ночью, если в кабине установлен маломощный ультрафиолетовый свет.
    • Инфракрасное беспроводное соединение между рулевым колесом и приборной панелью, предназначенное для устранения задержек переключения и внешних радиопомех. Полное общение на 360 °.
    • Совместим с быстроразъемными втулками любых производителей и типов.
    • 8 независимых релейных каналов (контакты на 10 А). 0 В или 12 В переключаются в зависимости от требований пользователя.
    • Модуль управления реле
    • взаимодействует с электроникой автомобиля, такой как ECU, Dash, PDM, PDP-16, Radio, или может быть подключен напрямую для управления фарами / индикаторами и т. Д.
    • Настраиваемые функции реле, включая мгновенное действие, фиксацию, фиксацию с памятью отключения питания, мигание …
    • Быстрое время отклика, подходит для электронного переключения передач.
    • Длительный срок службы батареи (примерно 3 года в зависимости от использования). Включает тест батареи, легко заменяемый.

    СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА

    • ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, 1 x 8
    • 1 x БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ
    • 1 x ИНФРАКРАСНЫЙ ПРИЕМНИК
    • 2 ЛИСТА С ЭТИКЕТКАМИ (МНОГОЦВЕТНЫЕ + ТЕМНО-УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ)
    • КОМПЛЕКТ РАЗЪЕМОВ 1 x

    Как управлять аудиосистемой на рулевом колесе в моем автомобиле?

    Переключатели слева на рулевом колесе управляют аудиосистемой.Вы можете использовать кнопку MODE / Hold, чтобы включить аудиосистему и просмотреть доступные источники.

    Если он уже включен, эта же кнопка также позволяет отключить звук или приостановить воспроизведение с записанного источника. Просто нажмите и удерживайте.

    Чтобы включить или возобновить воспроизведение, нажмите эту кнопку еще раз, ИЛИ просто нажмите кнопку «плюс» или «минус».

    Используйте ту же кнопку «плюс» и «минус» для увеличения или уменьшения громкости. Вы можете определить, где установлена ​​громкость, по индикатору, который появляется на дисплее при увеличении или уменьшении громкости.

    Клавиши со стрелками позволяют перемещаться по аудиосистеме, не снимая рук с руля.

    Если вы слушаете радио, стрелки вверх и вниз позволяют просматривать предустановки радио. Влево и вправо ищут следующую станцию.

    Если вы воспроизводите запись с компакт-диска, флэш-накопителя, аудиоплеера Bluetooth ® или iPod ® *, стрелки вверх и вниз переместят вас к следующей дорожке. Влево и вправо — назад и вперед.

    На экранах просмотра стрелки вверх и вниз перемещают курсор по вариантам.Стрелки влево и вправо перемещаются по заголовкам. Используйте центральную кнопку, чтобы выбрать то, что выделено.

    Если вы выберете подменю и в правом верхнем углу появится значок стрелки цикла, кнопка со стрелкой цикла на рулевом колесе вернет вас на предыдущий экран.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео.


    * iPod ® и iPhone ® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc. Все права защищены.


    Отказ от ответственности. Рабочие характеристики телефонов, совместимых с беспроводной технологией Bluetooth®, зависят от версии программного обеспечения телефона, зоны покрытия и вашего оператора беспроводной связи.

    Не все функции доступны на всех автомобилях и моделях. Дополнительные сведения и важную информацию по безопасности см. В руководстве пользователя.

    Универсальный интерфейс управления рулевым колесом

    Универсальный интерфейс управления рулевым колесом | Xtrons

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Дом
    • Интерфейс управления рулевым колесом | R-100

    • Искусственный интеллект

      Быстрее и умнее

      Искусственный интеллект

      Быстрее и умнее

      Android 9. 0 Pie использует лучшее из искусственного интеллекта, чтобы сэкономить ваше время, силы и энергию. Интеллектуальные алгоритмы улучшают управление питанием, устанавливают приоритеты действий и вносят предложения, основанные на вашем поведении.

    • Расширенные возможности

      Адаптация автозапуска

      Расширенные возможности

      Адаптация автозапуска

      Подключите свой смартфон к автомобильной стереосистеме Xtrons через USB.После подключения вы можете получить доступ ко всем своим функциям, таким как музыка, видео и даже голосовое управление, для навигации по приложениям, не отрывая глаз от дороги.

    • Be

      Общительный

      Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы узнать о последних предложениях,
      рекламных акциях и новых продуктах!

    • Скидка 15% с VIP!

      Зарегистрируйтесь сегодня

      15% скидка с VIP!

      Зарегистрируйтесь сегодня

      Воспользуйтесь дополнительной скидкой 15% на ваш первый заказ на все товары на сайте, когда вы подпишетесь на VIP.Просто следуйте инструкциям и получите код скидки, чтобы ввести его при оформлении заказа.

    • Описание:
    Это идеальный интерфейс управления рулевым колесом для вашего универсального автомобиля.
    Адаптер позволяет сохранять функции дистанционного управления на рулевом колесе практически для любых дополнительных автомагнитол, установленных в вашем автомобиле (работает только с аналоговыми резистивными колесами).Кнопки на рулевом колесе можно запрограммировать на короткое или долгое нажатие для выполнения различных команд управления по радио.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *