Универсал 123 мерседес: Купить подержанные Mercedes-Benz W123 универсал в в Санкт-Петербурге

Содержание

Mercedes-Benz W123

M

ercedes-Benz W123 — немецкий автомобиль бизнес-класса, производился с 1976 по 1984 год. Модель Mercedes W123 пришла на смену кузовам W114/W115. В 1984 году W123 уступил своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz E-class W124.

К середине 1970-х автомобили семейства штрих 8 морально устарели. Запуск производства нового автомобиля в условиях пост-кризисной ситуации требовал некоторой смелости производителя, т.к новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям в области безопасности, надежности, эргономики и экологичности, которой в Европе уже тогда уделялось внимание. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился. О предшественнике напоминала лишь форма кузова, и линейка двигателей, которые продержались до рестайлинга, проведенного в 1979-1980 гг., т.к. все остальные узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новыми, а стайлинг и многие узлы были позаимствованы у W116-го, который по тем временам соответствовал нынешнему S-классу.

Первые автомобили были оснащены шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2.8 литра с карбюратором или механическим впрыском (280 и 280Е), а в течение 1976-го года к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250, 280 (Р6). В 1977-м году появился вариант купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией по заказу, то начиная от W123, универсал стал постоянным представителем модельного ряда, который состоял из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD. В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Помимо косметических обновлений были замены нескольких двигателей на более мощные и экологичные (по заказу устанавливался даже каталитический газонейтрализатор). Первый из них M-102 рабочим объемом 2.0 литра заменил устанавливавшийся ранее M-115 аналогичного объема и встал на универсал 200Т. За ним следовали оснащенные механическим впрыском 230Е, 230СЕ и 230ТЕ с М-102 рабочим объемом 2.

3 литра, которые заменили ранее выпускавшиеся карбюраторные 230, 230С и 230Т с двигателем М-115. Также в 1980/81-м было свернуто производство карбюраторных 280 и 280С. Для дизельных моделей было свернуто производство 220D (атмосферный двигатель ОМ-615 рабочим объемом 2.2 литра), но взамен появилась версия 300D с турбонаддувом, вначале для универсала (300TD, 1980) а потом и для седана и купе (1981). Последняя заменила 300CD и была доступна только в США. В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 (190) который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-го произошло еще одно обновление, но производство уже начало сворачиваться, последние машины с кузовом универсал сошли с конвейера в 1985 году. Всего было построено 2.696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий.
Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие, небезосновательно, считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки, что, в первую очередь, относится к автомобилям с МКПП и двигателями М-115 (бензиновый карбюраторный 2.0 и 2.3), ОМ-616 (атмосферный дизель 2.4) и ОМ-617 (атмосферный дизель 3.0 пятицилиндровый, который устанавливался также на Gelandewagen). 

Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными. В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей (это же решение позже было применено и в купе серии W126).

Осенью того же года на франкфуртской выставке представляются модели с кузовом «универсал» (серия Т) — 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE. Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года. Все модели получают новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона (MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели штатно оснащаются пневматической регулировкой положения фар. В купе вместо древесного корня в отделке появляется «зебрано».

В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е (на 8 л.с.), 240D (на 7 л.с.) и 300D (на 8 л.с.). В следующем 1979 году на 5 л.с. увеличивается мощность дизельной модели 200D (и прекращается выпуск модели 220D) и на 11 л. с. бензиновой модели 250. В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е (карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства). В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором. Очередное крупное обновление моделей происходит в сентябре 1982 года. Небольшие изменения происходят вплоть до 1984 года. Так, в 1984 году изменяются замки ремней безопасности, изменяется вид багажных сеток в спинках передних сидений. В 1984 году по желанию можно было установить и катализатор, однако этому новшеству не нашлось настоящего применения — слишком мало еще было бензоколонок с неэтилированным бензином. Серия Mercedes-Benz W123 выпускалась до конца 1984 года, уступив свое место новой серии W124. Успех Mercedes-Benz W123 был безусловным — за 8 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях.

Мерседес-Бенц W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день». Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 30-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками». Они еще не стали «классиками», но по праву считаются таковыми.

Мерседес 123 фото салона

Привет читатели и гости данного бортовика. Сегодня отойду от темы ремонта и немного расскажу о истории авто и небольших новостях. Окунёмся в историю этого автомобиля и рассмотрим некоторые особенности.
И вот на дворе 1976 год.
1 Марта — парламент Великобритании одобрил новые правила дорожного движения, согласно которым использование ремней безопасности становилось обязательным.
1 Апреля — Стив Джобс и Стив Возняк основывают Apple Computer Company.
17 Июля — В Монреале начались XXI Олимпийские игры.
В этом году произошли и другие знаменательные события, но нас интересует именно то, что на франкфуртском заводе с конвейера сошёл мерседес 123.

Превосходный автомобиль бизнес класса, по тем меркам. Это был самый массовый, на то время, автомобиль от мерседеса.
Как вы уже видели, мне достался аппарат 1978 года с двигателем 2.8 литра. В 1982 году был первый рестайлинг и теперь мощность двигателя стала составлять 185 лс. В совокупности с 4ех ступенчатой механической коробкой передач автомобиль достигал скорости 100 км за 9 сек и максимальная скорость была 200 км.
Автомобиль изумительно прошёл краштесты, безопасность на высочайшем уровне, не просто так вес почти достигает 2 тонны.

Также из особенностей можно отметить механический инжектор, электролюк, аудиосистему и прочие удобства от мерседес. Были версии и с АБС. К слову о тормозах, на все 123 ие ставились дисковые тормоза на обе оси, некоторые автомобили даже сейчас могут позавидовать такому решению)

На этом историю закончим, кому уж совсем интересно могут посмотреть все на просторах интернета, информации более чем достаточно.
Вернемся к моему экземпляру. Как я говорил салон в очень хорошем состоянии и сегодня я вам покажу это.

Mercedes-benz w123

Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.

История модели

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Экстерьер

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Интерьер

Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).

В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.

Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).

Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.

Двигатели

Двигатели мерседес бензиновые:

  • Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
  • Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
  • Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.

Двигатели мерседес 123 дизельные:

  • Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
  • Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.

Технические характеристики

Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.

Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.
Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.

После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.

Отзывы владельцев

Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина. Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.

Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.

Тюнинг w123

В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:

  • Новые передние фары
  • Необычные цвета автомобиля
  • Бампера и обвесы
  • Легко сплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Двигатели повышенной мощности

Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.

Обзор на YouTube:

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.

Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.

Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л. с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.

Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.

Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.

Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л.с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.

Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.

Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место. Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни — 7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок.

★ Мерседес 123 универсал | Информация

Пользователи также искали:

купить, характеристики, w123, отзывы, купе, дизель отзывы, 124, мерседес 123 универсал купить, мерседес 123 характеристики, мерседес w123 универсал тюнинг, мерседес 123 отзывы, мерседес 123 купе, мерседес 123 дизель отзывы, мерседес 124 универсал, мерседес универсал, мерседес w123 универсал, универсал, w123 универсал, универсал мерседес в123, мерседес 123, универсал w123, s123, c123 универсал, мерседес 123 универсал, 123 универсал, мерседес, мерседес универсал 123, 123 мерседес универсал, mersedes, 123 мерседес,

1976-1986: W123

Mercedes-Benz W123 относится к семейству автомобилей производства Германии (сегмент Е по классификации европейской: бизнес-класс), выпускалась в течение 1976-1984 г. г. Семейство автомобилей W123 последовало за семейством W114/W115. В середине восьмидесятых годов двадцатого века на смену W123 пришло семейство E-class W124 автомобилей Mercedes-Benz.

Мерседес

E-класса W123

В середине семидесятых годов двадцатого века легковые автомобили штриха 8 устарели в моральном аспекте. Чтобы осуществить запуск нового транспортного средства в ситуации, когда только – только закончился кризис, нужна была определённая смелость, а новый автомобиль должен находиться в соответствии с высокими стандартами качества и не обмануть ожиданий потребителей.  В конце 1975 года был выпущен подобный автомобиль, который от предыдущей модели позаимствовал только форму кузова, а агрегаты и узлы (включая тормоза вакуумные) были совершенно новыми. Что касается стайлинга, то он основан в S-классе на W116-м семействе.

Мерседес w123 230

Автомобили Mercedes-Benz 280 и 280Е имели шесть цилиндров, однако в 1976 году добавилось ещё несколько: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4), 300D (Р5), 250, 280 (Р6). Через год был выпущен автомобиль С 123 (модели 230С, 280С, 280СЕ), а для американского рынка – 300CD. В 1978 году появилась на рынке ещё одна модель, если ранее выпуск универсалов производился в соответствии со специальными заказами, то от семейства S123 и далее универсал стал включаться в модельный ряд. Данный модельный ряд состоял из бензиновых (230T, 250T, 280TE), а также дизельных (240TD, 300TD) автомобилей. В конце семидесятых — начале восьмидесятых годов двадцатого века произошло первое обновление автомобиля. Кроме обновлений косметического характера была произведена замена некоторых двигателей, мощность которых была недостаточно высокой.  Первым был 200, который встал на замену начинающей модели и был установлен на универсал 200Т. Затем последовали 230Е, 230СЕ, 230ТЕ (инжекторные), а после 230, 230Т, 230С (карбюраторные).

Мерседес w123 280

В начале восьмидесятых годов двадцатого векабыли сняты с производства карбюраторные 280 и 280С. Что касается дизельных моделей, то прекратили выпускать 220D, а вместо него возникла модель 300D, которая имела турбонаддув, вначале для 300TD (универсал, 1980), а затем для купе и седана (1981). Купе встал на замену 300CD и продавался исключительно на территории США. В 1982 году данный автомобиль получил серьёзного конкурента. Мерседесу пришлось взять риск и вложить огромные ресурсы в запуск нового компактного седана W201 (190), представленного в качестве дешёвой альтернативы. Успех носил мгновенный характер, но это сказалось на том, что произошёл спад в реализации моделей 123-х. В связи с этим осенью 1982 года случилось ещё обновление, однако начался процесс сворачивания производства, и последняя модель была выпущена в начале 1984 года. В течение восьми лет было создано 2,696 млн.  W123, куда включается 99, 884 тыс.купе и 199, 517 тыс. универсалов, кроме большого количества специальных серий. Из данного количества автомобилей на экспорт в США, страны ближнего востока и Японию отгружено примерно 1,08 млн. автомобилей, где по настоящее время можно встретить такие автомобили. Согласно мнению специалистов, W123 относится к числу надёжных автотранспортных средств в течение всей истории этой марки.

Мерседес W123 300TD

Серию W123 официально представили в начале 1976 года (модели 200,230,250, 280,280Е на бензиновом моторе и 200D, 220D, 240D, 300D на дизельном). Весной 1977 года данный производитель представил на автомобильном салоне в Женеве модели купе 230C, 280C, 280CE. У всех купе имеется прямоугольные фары, а  панели у салона отделывают с корнем древесным. Купе не имеет средней стойки и обрамления стёкол, что сделало их практически кабриолетами. Что касается ремней безопасности, то для них придумали оригинальную конструкцию (небольшой «наплыв» дверной линии – данное решение позже использовалось в купе, относящимся к серии W126). В том же году осенью на автомобильной выставке во Франкфурте демонстрировались модели, имеющие кузов «универсал» (Т серии): 230Т, 250Т, 240TD, 280TE, 240TD. В следующий раз модели обновляются осенью 1979 года.

Мерседес w123 240TD

Они оснащаются новым рулевым колесом, подобным тому, которое было установлено на автомобиле W126, новыми материалами по отделке интерьера, новыми подголовниками, размер которых был несколько меньше, а также новыми цветами окраски кузова. Кроме того,  на панели приборов была произведена смена треугольных индикаторов поворотных повторителей с треугольных на стрелочные.У всех моделей имеются штатные ремни безопасности для пассажиров, которые находятся сзади, а также все модели комплектуются регулируемой задней подвеской. Кроме того, у всех моделей имеется пневматическая регулировка положения фар. Купе имеет «зебрано» в отделке вместо корня древесного. В 1978 году у модели 280Е на восемь лошадиных сил выросла мощность, модель 240D увеличила мощность на семь лошадиных сил, а модель 300D — на восемь. Следующий, 1979 год, ознаменовался тем, что произошло увеличение мощности на пять лошадиных сил у модели 200D (с дизельным двигателем), а также модели бензиновой 250 – на одиннадцать лошадиных сил. Летом 1980 года произошли изменения в двигателях: у модели 200 появился двигатель в два литра М102, а другую модификацию данного двигателя, объём которого составляет 2,3 литра, установили на модель 230Е (модель карбюраторную 230, имеющую мотор М115, снимали с производства).

Мерседес w123 280TE

В 1981 году сняли с производства модель карбюраторную 280, а выпускалась лишь модель 280Е, которая имела инжектор. Далее обновление модельного ряда произошло осенью 1982 года. Ряд изменений произошло до 1984 года. В этом году изменились ремни безопасности, как и вид сеток багажных в спинках сидений спереди. В 1984 году имелась возможность для установки катализатора, но данное новшество не получило широкого распространения – немного имелось бензоколонок, на которых разливается неэтилированный бензин. Выпуск серии 123 осуществлялся до конца этого года, а затем эту серию заменила серия W124. W123 была очень успешной – в течение восьми лет производитель выпустил более 2700 тыс. автомобилей, имеющих разные исполнения. У Мерседес-Бенц W123 была репутация надёжного и комфортного транспортного средства. Большинство автомобилей данной модели, которые можно наблюдать в настоящее время на улицах городов, ездят уже тридцать лет и более, а ряд моделей приближаются к этой дате. Невзирая на достаточно преклонный возраст, эти транспортные средства ездят довольно хорошо, выполняя функцию «рабочих лошадок». Они не вошли в «классику», но их считают такими.

Типы кузовов серии W123

Мерседес w123 240D

В серию W123 входит множество видов кузовов: помимо классического седана четырёхдверного, выпускался универсал пятидверный (серия заводская кузова S123), которая обозначалась литерой «Т» в составе индекса (к примеру, Mercedes-Benz 230T), а также купе-хардтоп двухдверный (индекс заводской С123), седан семиместный четырёхдверный с наличием страпонтенов, но без перегородки внутренней за сиденьями спереди (не лимузин), который использовался гостиницами, таксопарками и аэропортами для осуществления перевозок групп отдыхающих, туристов и т. п.

Mercedes-Benz W123: использование в кино.

  • На углу, у Патриарших
  • Удачи вам, господа!

Занимательные факты

Мерседес 300D Turbodiesel

Серия W123 является Мерседесом классическим. Таксисты Германии были очень преданны данной серии, так что ими была устроена забастовка в 1984 году, когда компанией-производителем осуществлялся переход на изготовление новой модели Mercedes-Benz W124, которая имела многорычажную заднюю подвеску (её считали не такой надёжной и достаточно дорогой).Серию W123 впервые в истории компании «Мерседес-Бенц» стали комплектовать в 1977 году кузовом «универсал», а через четыре года на данный автомобиль устанавливали турбодизель, который развивал 125 л.с.Двигатели, относящиеся к серии М102, являются очень долговечными (их ресурс составляет более одного миллиона километров автомобильного пробега), так что на многих из автомобилей они очень хорошо работали даже тогда, когда полностью изнашивался кузов и ходовая часть. Следует отметить, что М102 в качестве стандартного типа двигателя применяют многие из автомобильных лабораторий в мире для того, чтобы определять технические параметры технических масел.

Мерседес W123 Милиция на Олимпиаде-80

В 1980 году дизельные Мерседесы по объёму продаж составляли более половины от общего объёма реализации автомобилей этой марки, т.е. первый раз в истории всей мировой автомобильной промышленности произошло превышение продаж дизельных моделей над бензиновыми. Это были автомобили Мерседес, которые относились к семейству W123, поскольку прочие кузова данной марки не оснащались дизельными двигателями.Накануне олимпиады-80 было приобретено Москвой более тысячи автомобилей «Мерседес» W123 (большей частью дизельных), которые применялись как милицейские машины, машины сопровождения и элитные таксомоторы. Данная модель на территории Российской Федерации имеет название «Рубль двадцать три», «Мерседес Олимпийский», «Котлета» и Крокодил». Что касается универсалов, то они получили название «Катафалки».

36 лет надёжности. Мерседес W123 – как поживает легенда в наши дни?

Лет 30-40 назад позволить себе покупку такого автомобиля мог далеко не каждый. Впрочем, спустя несколько десятилетий мало что изменилось. И сейчас купить эту модель Мерседеса – редкая удача. И дело не только в цене. Найти Мерседес W123, да ещё и в хорошем состоянии, практически невозможно. Это Легенды автопрома.

На российский манер – W123, эта модель во многом стала самой-самой. Самый прочный кузов, самый первый легковой турбодизель – правда, на моделях в кузове универсал, самая надёжная машина среди Мерседесов. Владимир Харитонов – фанат этой немецкой марки. Любовь к Мерседесам – дело семейное, когда-то таким владел его отец. И сам Владимир в качестве первой машины предпочёл именно эту модель.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «После продажи у меня были много разных автомобилей, по большей части, Мерседесы. И современные, внедорожники. Но после всего этого я решил вернуться к истокам и вновь приобрёл данный автомобиль».

Комфортней, качественней и душевней автомобиля просто не существует, уверен герой нашего сюжета. Машина 1982 года выпуска, Владимир ездит на ней 4 года, каждый день – и по городу, и в отпуск, и летом, и зимой.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «Это мой первый дизельный автомобиль. Я побаивался, как, наверное, некоторые люди дизельных автомобилей, потому как с бензиновыми всегда проще. Но при покупке этого автомобиля тип двигателя не имел значения, имел значение только кузов и состояние автомобиля. Был дизель, поэтому взял дизель».

Систему предпускового подогрева двигателя поставить всё же пришлось – в сильный мороз дизельный старичок порой отказывался заводиться. Но больше за годы эксплуатации кроме замены расходников мерс ничего не потребовал. Впрочем, ломаться тут особо и нечему. У этого W123 самый простой, двухлитровый двигатель и комплектация соответствующая – самая минимальная.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «Ни люка, ни электропакета, ни подогрева сидений в автомобиле не предусмотрено. Ну и, откровенно говоря, может быть, оно и не нужно. Чем меньше подобных вещей в автомобиле, на моё личное усмотрение, тем автомобиль проще и надёжнее».

Сколько владельцев сменил этот раритет, уже и не сосчитать. С некоторыми бывшими хозяевами Владимир уже успел познакомиться.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «За время эксплуатации я встречал предыдущих владельцев этого автомобиля. Ко мне подходили 3 человека, на протяжении определённого времени. Все они с ностальгией вспоминали о годах владения этим автомобилем».

Кто-то даже жалел, что продал такое сокровище – рассказывает Владимир. Мерседес в очередной раз попал в хорошие руки и продолжает радовать всех оригинальным видом.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «Салон автомобиля остался без изменений. Так как он вышел с завода, обивка сидений осталась та же самая. Достаточно интересное сочетание цвета кузова и цвета салона добавляет интересности автомобилю».

Интересен автомобиль и в управлении. Задний привод вызывает иногда желание поддать газку в повороте, но сильно шалить мощность двигателя не позволяет.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «Этот автомобиль дарит какие-то особенные ощущения. Не хуже и не лучше. Они просто другие. И этим автомобиль тоже очень привлекателен».

С чего начал – к тому вернулся, больше заниматься поиском самого лучшего авто для себя Владимир Харитонов не планирует. Потому что свой идеал он уже нашёл.

123 — Mercedes — OLX.uz

18 000 000 сум

Договорная

Янгиарык 21 февр.

2 600 у. е.

Договорная

Мубарек 15 февр.

Ургенч 13 февр.

Ташкент, Бектемирский район 12 февр.

2 000 у.е.

Договорная
Похожие запросы:
  • 123 в рубрике Легковые автомобили
  • 123 в рубрике Транспорт
  • 123 в рубрике Chevrolet
  • 1230 в рубрике Комплектующие
  • 1230 в рубрике Компьютеры

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj1gTfJtjThqe3Sy8uVgtL86UoFgtdYHalPNSpoD4ReqOfMV63blYNMUyAseVrAI0XwiZlf5PdQJymo/fw6sf3MUUgLJFu8xnqLi8ghK6uilAnGQK4267ZmoLYuQPmyx/UwxJweK66d+88uglvpM8OMd+3mgWJYCWcSD0lwe+x9afIQSmvOF3Y1aEtW8/uOFp3brhnLrvHMh8=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Mercedes-Benz E-Class W123


Mercedes-Benz 200 (1975-1980)

Mercedes-Benz серии W123 можно встретить практически в любой стране мира: это была самая успешная модель за всю историю компании. С 1975 по 1985 гг. было произведено 2696915 ед., из них 2397514 седанов, 99884 купе и 199517 универсалов. W123 не имел аналогов в своём классе по качеству сборки и надёжности, поэтому до сих пор считается одним из самых долговечных автомобилей. Большинство выпущенных машин и сегодня продолжают эксплуатироваться в странах третьего мира, некоторые с пробегом свыше 1 млн. км. В своё время Mercedes-Benz W123 часто служил в качестве такси, и когда его сняли с производства, немецкие таксисты даже устроили по этому поводу забастовку. Около 1000 единиц W123 были закуплены СССР перед Олимпиадой-80, чтобы затем использовать их как милицейские автомобили, машины сопровождения и VIP-таксомоторы.

Конструкцию и дизайн несущего кузова Mercedes-Benz W123 в целом унаследовал у своего предшественника — W114/W115. Исключением были передние фары в горизонтальных блоках и задние рифлёные фонари. Изначально на всех модификациях, кроме 280/280E, стояли сдвоенные круглые фары неодинакового размера, а с 1982 г. их заменили прямоугольными. В 1976 г. модель предлагалась как 4-дверный седан (W123) с колёсной базой 2795 мм и 2-дверное купе без боковых стоек (С123) с колёсной базой 2710 мм. Через год появился первый серийный Mercedes-Benz с кузовом универсал (S123). На заказ строились лимузины, кареты скорой помощи и катафалки на удлинённой платформе с колёсной базой 3425 мм. В названии модификаций традиционно использовались такие обозначения: С (купе), L (длинная база), Т (универсал), D (дизель) и E (впрыск топлива).

На Mercedes-Benz W123 устанавливались как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, причём последние пользовались большим спросом. К бензиновым относились 4-цилиндровые в версиях 200 (94 или 109 л.с.), 230 (109 л.с.) и 230Е (136 л.с.) и 6-цилиндровые 250 (129 или 140 л.с.), 280 (156 л.с.) и 280Е (177 или 185 л.с.). Дизельная линейка состояла из 4-цилиндровых 200D (55 или 60 л.с.), 220D (60 л.с.) и 240D (65 или 72 л.с.) и 5-цилиндрового 300D (80 или 88 л.с.), также доступного в турбодизельном варианте (125 л. с.). В стандартной комплектации Mercedes-Benz W123 имел передние и задние дисковые тормоза с вакуумным усилителем и 4-ступенчатую механическую коробку передач. В список опций входили отделка салона MB-Tex (винил), велюр или кожа с деревянными панелями, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, выдвижная рулевая колонка, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, предпусковой обогрев двигателя с таймером, самоблокирующийся дифференциал, очистители фар, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, система ABS и подушка безопасности для водителя. 

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz 200
 Годы выпуска1975-1980
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 КатегорияMid-size (E)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1988 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияКарбюратор Stromberg
 Тип ГРМSOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность94 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент158 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса14″
 Вес1340 кг
 Колёсная база2795 мм
 Длина4725 мм
 Ширина1786 мм
 Высота1438 мм
 Максимальная скорость160 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч14.4 с


Mercedes-Benz 280CE (1977-1985)

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz 280CE
 Годы выпуска1977-1985
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 Произведено32138
 КатегорияMid-size (E)
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя2746 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияМеханический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 7:1
 Максимальная мощность177 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент234 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса14″
 Вес1450 кг
 Колёсная база2710 мм
 Длина4640 мм
 Ширина1786 мм
 Высота1395 мм
 Максимальная скорость200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч9.4 с


Mercedes-Benz 500TE AMG (1979)

Эксклюзивная версия универсала S123, построенная в 1979 г. тюнинг-ателье AMG, тогда ещё не входившим в состав Daimler-Benz. Оснащалась 5-литровым двигателем V8 M117, алюминиевой задней подвеской, специальными дисками, полностью чёрной отделкой экстерьера, тремя дополнительными датчиками на консоли и кожаными сиденьями Recaro. Все эти изменения обошлись заказчику в 65000 марок. Известно, что фирма изготовила ещё один такой универсал, два седана и одно купе. В 2019 г. данный автомобиль был продан на аукционе RM Sotheby’s во время выставки Techno Classica в Эссене за €143750.

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz 500TE AMG
 Годы выпуска1979
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 Произведено2
 КатегорияТюнинг
 Цена65000 DM
 Тип кузоваПятидверный универсал
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5025 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияМеханический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМSOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 8:1
 Максимальная мощность240 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент402 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёсная база2795 мм
 Длина4725 мм
 Ширина1786 мм
 Высота1470 мм


Mercedes-Benz 300CD Turbodiesel (1981-1985)

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz 300CD Turbodiesel
 Годы выпуска1981-1985
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 Произведено8007
 КатегорияMid-size (E)
 Тип кузоваХардтоп купе

Mercedes-Benz 300TD W123 Station Wagon

Mercedes-Benz W123 300TD сегодня помнят как один из самых выносливых и надежных автомобилей своего времени, они обычно использовались в качестве такси из-за того, что могли проехать более 1000000 километров ( 621000 миль) на одометре, не требуя ничего, кроме планового обслуживания.

Mercedes W123 и рекордный двигатель OM617

Многие из этих автомобилей с большим пробегом будут отправлены в развивающиеся страны Африки после того, как будут выведены из автопарка в Европе, где они проработают еще несколько десятилетий.Mercedes этой эпохи оказался хорошо приспособленным к суровым дорожным условиям во многих менее богатых странах мира, а автомобили с трехконечной звездой можно было найти на Ближнем Востоке, в Африке и Южной Америке, перевозя всех от правительственных чиновников и высокопоставленных лиц. , для перевозки пассажиров и домашнего скота.

Mercedes-Benz W123 — автомобиль представительского класса, выпущенный в конце 1975 года и продававшийся до начала 1986 года. Он пришел на смену модели Mercedes-Benz W114. Он превзошел по продажам своего предшественника и стал Mercedes с самыми высокими производственными показателями в истории до того момента, с 2.7 миллионов единиц продано по всему миру. Многие из этих автомобилей все еще находятся на дорогах — где-то в мире.

Mercedes предлагал модель в нескольких вариациях, W123 был четырехдверной версией и самой распространенной, также было роскошное купе — C123, лимузин — V123, только шасси (для машин скорой помощи и т. Д.) — F123, универсал / универсал -S123, а также кабриолет. Предлагались самые разные двигатели, от 2-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя до 3-литрового турбодизеля.

Именно этот 3-литровый 5-цилиндровый турбодизель принесет W123 множество поклонников. Двигатель выдавал 123 л.с. при 4350 об / мин и 184 фут-фунт при 2400 об / мин, хотя выходная мощность несколько изменялась в течение производственного цикла. Этим двигателем был двигатель Mercedes-Benz OM617, он считался одним из самых надежных двигателей своего времени, он также устанавливался на жесткий внедорожник Mercedes G Wagon 4 × 4, и он по-прежнему оставил многие современные двигатели в пыли. ставки долголетия.

Интересно, что это будет сильно модифицированная версия турбодизеля OM617, которая установит множество мировых рекордов скорости и выносливости, когда будет установлена ​​на прототип концепта Mercedes-Benz C 111. На испытательном треке в Нардо в Италии за 60 часов четыре водителя установили не менее 16 мировых рекордов, в том числе 13 для дизельных автомобилей и три для автомобилей с любым типом двигателя — их средняя скорость составила 252 км / ч.

Сегодня W123 остается популярным автомобилем среди энтузиастов Mercedes, а версия 300D ценится за свои инженерные решения. Поскольку автомобили теперь начинают попадать в классическую категорию из-за их преклонного возраста, мы видим, что люди тратят деньги на полную реставрацию, что было редкостью даже 10 лет назад.

Здесь показан универсал Mercedes-Benz 300TD W123 1983 года выпуска

Автомобиль Mercedes-Benz 300TD W123, который вы видите здесь, недавно прошел комплексную реставрацию, включая полностью новую внутреннюю обивку, которая сама по себе обошлась в 14 900 долларов США. Общая стоимость реставрации составила более 31 000 долларов США, и в файле истории есть подробные квитанции и счета.

В США под европейским кузовом универсал принято называть универсал, этот автомобиль — именно такая модель с пятью дверями и подъемным люком сзади. Он по-прежнему имеет оригинальный турбодизельный двигатель 300D и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, была установлена ​​новая система кондиционирования воздуха от Custom Car Cool из Хьюстона, а автомобиль получил новый двигатель и покраску стекол.

Bonhams предложит автомобиль в середине января, его ориентировочная стоимость составляет от 35 000 до 45 000 долларов США. Если вы хотите узнать о нем больше или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

MS Фотографии

Фотографии предоставлены компанией Bonha Popular , Road & Track Magazine, официальный блог Pinterest, официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.

Силодром был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылкой на Silodrome.com — © 2021

Похожие сообщения

Monster Underneath — BMW E9 с S54 Двигатель M3 мощностью 300+ л.с.

Несмотря на то, что он выглядит в основном стандартным с 20 шагов, этот BMW 2800 CSA был полностью перестроен — теперь он оснащен двигателем E46 M3 S54 мощностью 300+ л.с., а не единственной гайкой,…

Подробнее

Хотели когда-нибудь участвовать в гонках? Этот автомобиль проекта Formula Vee продается за $ 6 500 за 9000 долларов США2 Этот автомобиль проекта Formula Vee поставляется со всем, что вам нужно для участия в гонках, включая такие важные детали, как двигатель, трансмиссия, шасси, кузов и т. Д.По оценкам, он стоит от 4500 до 6500 долларов США…

Подробнее

Единственный из когда-либо созданных De Tomaso Mangusta Shelby MkV прототип

De Tomaso Mangusta Shelby MKV — малоизвестная историческая диковинка, но он почти стал Ford- под маркой преемника Ford GT40, который продавался бы у дилеров Ford…

Подробнее

Рестомод военный Dodge WC Power Wagon времен Второй мировой войны с турбодизельным двигателем 4BT Cummins

Это значительно обновленный военный Dodge времен Второй мировой войны Power Wagon 1941 года — первый год непосредственного участия США во Второй мировой войне. В то время как военный Power Wagon, называемый…

Подробнее

Shelby Series 1 Clay 1: 1 Design Model

Это полноразмерная глиняная дизайнерская модель Shelby Series 1 в масштабе 1: 1, она была создана в конце 1990-е годы как предшественник серийного автомобиля Shelby Series 1, который, возможно, был…

Подробнее

Комплект модели двигателя BMW R90S Flat Twin Airhead в масштабе 1: 2

Это рабочая модель плоского двухцилиндрового мотоцикла BMW R90S в масштабе 1: 2 двигатель, он приводится в действие электродвигателем, и все внутренние механические части движутся так же, как и в действительности…

Подробнее

Первоначальный владелец 1982 Mercedes-Benz 300TD Turbo выставлен на продажу на аукционах BaT — закрыто 16 декабря, 2020 (No 40,563)

Mercedes-Benz 300TD Turbo 1982 года выпуска был куплен новым продавцом в Техасе и перевезен в Мэриленд в 1986 году.Окрашенный в цвет Light Ivory поверх Palomino MB-Tex, автомобиль оснащен 3,0-литровым рядным пятицилиндровым турбодизелем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительные функции включают 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt, люк на крыше, багажник на крыше, магнитолу Blaupunkt и кондиционер. Обслуживание с 2009 года включало ремонт пневмоподвески, капитальный ремонт тормозной системы и систем кондиционирования воздуха, а также замену узла насоса подкачки, генератора, ремней, шлангов, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяного насоса, вакуумных приводов и глушителя.Этот универсал с турбодизельным двигателем W123 теперь предлагает сервисные записи за 2009 год, чистый отчет Carfax и чистый титул Мэриленда на имя продавца.

Внешний вид выполнен в цвете Light Ivory (623U) и имеет хромированные рейлинги на крыше, люк и хромированные бамперы. Была заменена задняя эмблема, и продавец утверждает, что была устранена ржавчина на днище дверей и задних крыльях, после чего эти участки были отремонтированы. Под задним и правым задним стеклом заметны пузыри коррозии.Каждая сторона машины показана в фотогалерее ниже.

Заводские 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt имеют шины 195/70 General Altimax RT43. Задняя подвеска была отремонтирована в июле 2019 года, а главный тормозной цилиндр, тормозные суппорты, роторы и тормозные шланги были заменены в 2016 году.

Сиденья обиты тканью Palomino MB-Tex (134) с соответствующим коричневым ковровым покрытием, а отделка под дерево Zebrano проходит через приборную панель и подчеркивает центральную стойку и центральную консоль.Кассетная стереосистема Blaupunkt была установлена ​​на заводе, и продавец отмечает, что дверные защелки и переключатель фар были заменены. В августе 2017 года в системе кондиционирования был произведен капитальный ремонт с заменой компрессора и осушителя, и продавец заявляет, что она не имеет заряда и требует ежегодной подзарядки. Не работают вакуумный замок задней двери со стороны водителя и антенна.

Рулевое колесо с четырьмя спицами опережает заводскую контрольно-измерительную аппаратуру VDO, которая включает тахометр со встроенными аналоговыми часами, спидометр на скорости 85 миль в час и комбинированный прибор. Кластерные шестерни были отремонтированы в октябре 2015 года, а шестизначный одометр показывает 191 тысячу миль, а общий пробег неизвестен. Продавец отмечает, что контрольная лампа уровня топлива, а также тахометр не работают.

3,0-литровый рядный пятый турбодизель OM617 был рассчитан на 119 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента, когда новый. В галерее представлены сервисные записи за 2009 год, которые показывают замену реле температуры ресивера, реле предпускового подогрева, топливных шлангов, узла топливоподкачивающего насоса, генератора, ремней, шлангов, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяного насоса, вакуумных приводов и глушитель.Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, также были заменены опоры трансмиссии.

Дополнительные фото нижней части представлены в галерее ниже.

Отчет Carfax за сентябрь 2020 года не показывает никаких происшествий или других проблем, с регистрационной деятельностью, перечисленной в Техасе в 1983 году и в Мэриленде с 2009 года до самой последней записи в октябре 2019 года.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Mercedes W123 поражает большой 4-0

Diesel W123s никогда не умирают, как говорится.Они просто впадают в спячку до следующего газового кризиса.

Mercedes-Benz отмечает важный юбилей для семейства автомобилей W123, известных в штатах под названиями 240D, 280E и 300TD. На прошлой неделе 40 лет назад премьера нового седана была представлена ​​средствам массовой информации на автодроме Поль Рикар во Франции, положив начало успешному десятилетнему производственному циклу, в ходе которого с заводов было выпущено более 2,7 миллионов экземпляров.

Внешний дизайн W123, возможно, был тихим и скромным, представляя собой постепенную эволюцию хорошо известного семейства небольших седанов W114 / W115, предшествовавших ему, в сочетании с элементами стиля более крупного седана W116.Но он проложил путь для E-класса, каким мы его знаем сегодня, а также оказался одним из самых несокрушимых автомобилей, как и его квадратный сосед из Гетеборга, который пару лет назад отпраздновал свое 40-летие.

W123 все еще с нами, как очевидная группа ежедневных водителей на обоих побережьях и повсюду между ними, что является самым сильным напоминанием об их наследии.

Седан W123 дебютировал в 1976 году, но на создание универсала ушло еще несколько лет.

Джей

Когда он дебютировал в 1976 году, W123 предлагал множество новых функций в дополнение к прочному бренду роскоши Штутгарта, некоторые из них унаследованы от большого седана W116, который впоследствии стал S-классом. W123 отличался передней подвеской на двойных поперечных рычагах, зонами деформации, складной рулевой колонкой, тормозами с АБС, рядом новых экономичных двигателей и даже подушками безопасности, начиная с модели 1982 года. Когда он впервые дебютировал, седан позаимствовал двигатели у своих предшественников W114 / W115, но также добавил 2.5-литровый шестицилиндровый двигатель М123 мощностью 129 л.с. В 1978 году к линейке силовых агрегатов присоединился двигатель, который стал почти синонимом этого седана среднего размера: пятицилиндровый турбодизель 300D.

W123 также принес с собой новый для Benz стиль кузова универсал, факт, который до сих пор недооценивается из-за повсеместного распространения универсалов Mercedes. В то время простое предложение универсала было важным шагом для автопроизводителя, который также заставил бы различных производителей кузовов, предлагавших переоборудовать универсал, пересмотреть свои бизнес-модели.Mercedes также предлагал W123 в форме купе с более короткой колесной базой. Купе прибыло раньше, чем универсалы в 1978 году, а их сборка проходила на заводе в Бремене.

Был также седан со сверхдлинной колесной базой с модернизированными задними дверями и пассажирским салоном, который служил лимузином, в первую очередь излюбленным посольствами и роскошными отелями. Эта версия была гораздо более популярной за рубежом и позиционировалась как альтернатива моделям W116 и W126 S-класса.

W123 был первым серийным универсалом Mercedes-Benz, но сегодня этот факт еще не получил должного внимания.

Джей Рэйми

В США W123 имел немного другую облицовку, чем в Европе и на других рынках, в дополнение к гораздо более заметным бамперам, любезно предоставленным федеральным законодательством. Тем не менее, визуальные изменения были незначительными по сравнению с некоторыми моделями — например, Peugeot 604 — и не сильно повлияли на внешний вид седана. Энтузиасты даже экспортировали модели для американского рынка обратно в Европу, а также в другие страны, не имевшие сбытовой сети.

Производство W123 прекратилось в январе 1986 года, и модель заняла W124 E-Class. W124 сам по себе стал легендой, но никогда полностью не вытеснил своего предшественника. W123 остается не только одним из наиболее широко производимых автомобилей в Штутгарте, но и одним из самых важных, хотя вряд ли кого-то удивит их дальнейшее присутствие на дорогах в 2016 году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz S123 Wagon Market — CLASSIC.COM

Mercedes Benz 300TD TurboBring A Trailer Auction 9017 8 $ 8,600 ВЫСОКАЯ СТАВКА 9018 1984 Mercedes-Benz W123 300TD WagonPCARMARKET Auction месяцев 2020 г. назад сентября 2020 6 месяцев назад Auction Auction 9017 Аукцион 9017
1984 Mercedes-Benz 300TD TurboBring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ Мар 01, 2021 через 3 дня
НА ПРОДАЖУ 04 марта 2021 через 6 дней
1983 Mercedes-Benz 300TD-T WagonAutoHunter Online $ 15500 ПРОДАНО 22 февраля 20178
1984 Mercedes-Benz 300TDCars & Bids Online $ 23,000 ПРОДАНО 19 фев 2021 7 дней назад
1985 Аукцион Mercedes-Benz 300TD TurboBring 9017 Прицеп 12 фев, 2021 14 дней назад
1982 Mercedes-Benz 300TD TurboBring A Trailer Auction 16 дек 2020 г. 2 месяца назад
1985 Mercedes-Benz 300TDBring A Trailer Auction $ 19,000 ПРОДАН 30 ноября 2020 г. 3 месяца назад НЕ ПРОДАН 24 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1983 Mercedes-Benz 300TD TurboBring A Trailer Auction $ 20,000 ПРОДАНО
1978 Mercedes-Benz 250T Скорая помощь от MiesenBring A Trailer Auction $ 7,300 ПРОДАНО 14 октября 2020 г. 4 месяца назад
D Оснащение для Mercedes-Benz $ 11,050 ВЫСОКАЯ СТАВКА 7 окт.2020 г. 5 месяцев назад
1982 Я rcedes-Benz 300TD Auto W123 EstateTheMarket UK Online £ 11,000 ПРОДАНО 14 сентября 2020 г. 5 месяцев назад
1981 Mercedes-Benz 300TD TurboBring A Trailer Auction $ 22,250
1985 Mercedes-Benz 300TD TurboBring A Trailer Auction $ 16,000 ПРОДАН 4 сентября 2020 г. Аукцион $ 12,500 ПРОДАНО 19 августа 2020 г. 6 месяцев назад
1979 Mercedes-Benz 300TD WagonHemmings Auctions Online $ 1,000 ПРОДАНО 3 августа 2020 г. 1983 Mercedes-Benz 300TDCars & Bids Online $ 8,250 ПРОДАНО 24 июля 2020 г. 7 месяцев назад
1984 Mercedes-Benz 300TD TurboBring A Trailer Auction $ 29,000 ПРОДАН июл 08, 2020 8 месяцев назад
1983 Mercedes-Benz 300TD 28 мая 2020 г. 9 месяцев назад
1985 Mercedes-Benz 280TEBring A Trailer Auction $ 15,500 ПРОДАНО 20 мая 2020 г. 9 месяцев назад
D ТурбодизельBring A Trailer Auction $ 29,000 ПРОДАНО 13 мая 2020 г. 9 месяцев назад
1985 Mercedes-Benz 300TD TurboBring A Trailer Auction $ 15750 ПРОДАНО 14 апр.
1983 Mercedes-Benz 300TD TurboBring A Trailer Auction $ 30,500 HIGH B ID 23 мар 2020 год назад
1979 Mercedes-Benz 300TDBring A Trailer Auction $ 15,999 ПРОДАН 16 марта 2020 года назад
Mercedes Benz 300TD TurbodieselBring A Trailer Auction $ 29,250 ПРОДАНО 9 марта 2020 года назад

Обивка сидений, ковровые покрытия, верхняя часть кабриолета, обшивка потолка, дверные панели и резиновые уплотнители для Mercedes Benz W123 Station Wag Обивка и отделка

Терминологии:

На протяжении многих лет для обозначения одних и тех же деталей использовалась разная терминология. Минимизировать путаница, мы собрали множество разных имен, чтобы дать клиентам некоторая отсылка к разным Alfa Romeo, Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Детали отделки Ferrari, Fiat и Jaguar, терминология которых различается по всему миру.

Складной верх = мягкий верх, тряпичный верх, голова, капюшон, капюшон, мягкое окно, верх Targa, выдвижной верх, верх из винила, верхний багажник, кабриолет Arriba, converteerbare boven
Ковер = коврик, коврики, комплект ковров, комплект ковров, ковер формованный, вырез и связанный ковер.
Сиденье = комплект сиденья, комплект обивки, кожаная обивка, спортивное сиденье, сиденье recaro, сиденье виниловое, сиденье из ткани, sitzkissen, перфорированные, перфорированные, с тиснением, sitzpolsterung, imbottitura sedile, asiento tapizado
Уплотнение = резиновые уплотнители, уплотнители, уплотнители, уплотнители дверей, окна уплотнения, прокладки, dichtungsrahmen
Панели = дверные панели, накладки, отделка, обшивка, солнцезащитный козырек, солнцезащитный козырек, sonnenblenden, хедлайнер, himmel bespannung, encabezando
Багажник = багажник

Материалы:

Кожа = шкура, бок, кожа, воловья кожа, ледер, куеро, Коннолли, Розер, Бридж Weir, cuoio, сплит
Ковер = Abetone, Dorsett, FTV, feintuft, loop, cut pile, Wilton, perlon, тафтинговые, автоматические де альфомбрас, теппич, тапийт, тапис
Винил = Spradling, China General, Freudenberg, MB Tex, ambla, кожаная ткань, рексин, хардура, ICI, винил, naugahyde
Топпинг = Happich, Stafast, STF, Aresma, Sonnendeck, Sunfast, dobby, lienzo, Leinwand
Подушка сиденья = подушка из резины, поролон, gummihaarauflage, альмохадилла
Солнцезащитный козырек = sonnenblend, pare soleil, domenica visiera, zonneklep

Готовы сажать себя? Проверьте это 1983 Mercedes-Benz 300 TD Wagon

С 1976 по 1986 год Mercedes-Benz производил W123, одного из предшественников E-Class. Он заменил старый W114 и выпускался в нескольких вариантах кузова, включая седан, универсал, купе и лимузин.

Считающийся одним из самых надежных автомобилей Mercedes-Benz из когда-либо созданных, W123 стал вечной иконой. Примеры до сих пор можно увидеть бегущими по всему миру, хотя лучшие из них продаются по высокой цене. Этот, например, рекламируется HymanLTD за 47 500 долларов, что позволит вам получить C-Class среднего уровня или GLC на этой стороне пруда.

Читайте также: Седаны Mercedes E-класса W123 и W213, изображающие 40 лет эволюции

Сделанный в 1983 году и отправленный новым в Оклахома-Сити, он был продан в Хьюстоне, штат Техас, где прожил большую часть своей жизни.У автомобиля было несколько постоянных владельцев, последний из которых приобрел его в 2012 году. Три года спустя 300 TD был подвергнут комплексной реставрации, которая длилась до 2018 года. Он был закончен в эпоху, соответствующую China Blue, a краска, которая также была нанесена на классические колпаки колес, и отличается не очень стильными хромированными бамперами американских моделей с черными резиновыми насадками и анодированной отделкой.

В линейке оборудования было мало что можно было сделать, кроме замены оригинального кондиционера на более современный, поскольку он уже имел впечатляющее оборудование.Противотуманные фары Bosch, рейлинги на крыше, люк, электрические стеклоподъемники, автоматическая антенна, круиз-контроль, AM / FM-радио Becker, кассетный проигрыватель и другие были установлены на заводе. Оригинальные приборы и распределительное устройство находятся в хорошем состоянии, а обивка MB-Tex была заменена бежевой кожей.

Особое внимание было уделено турбодизельному двигателю OM617, который производился только в США. 3,0-литровая рядная пятерка развивает 125 лошадиных сил и подключена к автоматической коробке передач, которая, как говорят, обеспечивает плавное переключение передач.

Автомобиль сопровождается парой винтажных чемоданов American Tourister и оригинальным набором инструментов, и он просто умирает от желания снова попасть за руль. Вопрос в том, сделаете ли вы это?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии . ..

1983 Mercedes-Benz 300TD Универсал Вин. Номер двигателя: WDBAB93A7DN014735 61795212041886

1983 Mercedes-Benz 300TD Универсал
VIN. WDBAB93A7DN014735

Двигатель No. 61795212041886


5-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель объемом 2,998 куб. См. сбор квитанций в файле
* В комплекте с рулоном инструмента, домкратом и запасным элементом
* Желаемый турбодизельный универсал Модель

MERCEDES-BENZ W123

Один из девяти седанов среднего размера с новым дизайном кузова W123, модель Премьера 300D состоялась на Женевском салоне 1975 года, а версия 300TD с кузовом-универсалом прибыла два года спустя на Франкфуртский автосалон.Эти стильные новинки включают в себя многие технологические достижения, в частности, конструкцию кузова, которая позволила сделать корпус более прочным и устойчивым к раздавливанию, а отопление, вентиляция и приборная панель — все это улучшилось. Mercedes-Benz первым начал использовать дизельные двигатели в легковых автомобилях, а в новом 300D / TD использовался новый пятицилиндровый агрегат OM617. Последовательный рост цен на нефть начал привлекать внимание покупателей к экономии, а не только к производительности, и эти изменившиеся приоритеты отразились на успехе этих новых моделей с дизельным двигателем.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Этот исключительный образец легендарного и прочного дизельного универсала W123 с турбонаддувом был подвергнут комплексной реставрации, проведенной в период с 2015 по 2018 год. Автомобиль представлен в правильном цвете China Blue поверх кремовой кожи ( 455) и с момента реставрации хранился в гараже с климат-контролем. Завершенный в декабре 1982 года, дата отгрузки — 23.12.1982, окрашенный в синий цвет Deep Blue на обивку Java MB-Tex, новый 300TD сошел с завода «полностью загруженным».

Новый 300TD был доставлен Mercedes-Benz в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в январе 1983 года, но вскоре добрался до Хьюстона, штат Техас, где и оставался с тех пор, любимый давними владельцами. Его последний смотритель приобрел 300TD в 2012 году и позже заказал капитальную реставрацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *