Toyota mark: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

TOYOTA MARK II/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA MARK II

2.0 Grande FOUR

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:9 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX115Распил:145 373 ₽
Пробег: 153 000 км.Оценка: 3Конструктор:196 493 ₽
Лот: 1124 (JU Okinawa)Дата: 2020-12-25

Цена продажи: 9 000 ¥

Распил: 145 373 ₽

Конструктор: 196 493 ₽

TOYOTA MARK II

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:11 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:146 737 ₽
Пробег: 172 000 км. Оценка: 3Конструктор:197 858 ₽
Лот: 80513 (TAA Yokohama)Дата: 2021-03-06

Цена продажи: 11 000 ¥

Распил: 146 737 ₽

Конструктор: 197 858 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:20 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:152 877 ₽
Пробег: 135 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:203 998 ₽
Лот: 77015 (TAA Chubu)Дата: 2021-01-21

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 152 877 ₽

Конструктор:

203 998 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:26 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:156 970 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: R
Конструктор:208 091 ₽
Лот: 1017 (KCAA Minami Kyushu)Дата: 2021-01-13

Цена продажи: 26 000 ¥

Распил: 156 970 ₽

Конструктор: 208 091 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 1997Объем: 2500Цена продажи:28 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: JZX100Распил:158 335 ₽
Пробег: 213 000 км.Оценка: Конструктор:209 455 ₽
Лот: 5003 (JU Yamanashi)Дата: 2021-01-23

Цена продажи: 28 000 ¥

Распил: 158 335 ₽

Конструктор: 209 455 ₽

TOYOTA MARK II

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:
30 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX100Распил:159 699 ₽
Пробег: 242 000 км. Оценка: Конструктор:210 820 ₽
Лот: 5008 (JU Yamanashi)Дата: 2021-01-09

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 699 ₽

Конструктор: 210 820 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110
Распил:
159 699 ₽
Пробег: 172 000 км.Оценка: 3Конструктор:210 820 ₽
Лот: 80507 (TAA Yokohama)Дата: 2021-02-27

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 699 ₽

Конструктор: 210 820 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:31 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX115Распил:160 381 ₽
Пробег: 151 000 км. Оценка: RAКонструктор:211 502 ₽
Лот: 7072 (TAA Hokkaido)Дата: 2020-12-24

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 160 381 ₽

Конструктор: 211 502 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2000Объем: 2500Цена продажи:31 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: JZX100Распил:160 381 ₽
Пробег: 257 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:211 502 ₽
Лот: 80530 (TAA Yokohama)Дата: 2021-01-16

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 160 381 ₽

Конструктор: 211 502 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX115Распил:161 746 ₽
Пробег: 125 000 км. Оценка: Конструктор:212 866 ₽
Лот: 3501 (JU Hokkaido)Дата: 2020-12-25

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 161 746 ₽

Конструктор: 212 866 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:161 746 ₽
Пробег: 162 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:212 866 ₽
Лот: 4044 (TAA Kyushu)Дата: 2021-03-16

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 161 746 ₽

Конструктор: 212 866 ₽

TOYOTA MARK II

Grande Limited Navi Package

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:162 428 ₽
Пробег: 186 000 км. Оценка: RКонструктор:213 549 ₽
Лот: 4895 (TAA Kyushu)Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 162 428 ₽

Конструктор: 213 549 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:35 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:163 110 ₽
Пробег: 125 000 км.Оценка: RКонструктор:214 231 ₽
Лот: 18372 (TAA Yokohama)Дата: 2020-12-19

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 163 110 ₽

Конструктор: 214 231 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:35 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:163 110 ₽
Пробег: 190 000 км. Оценка: RКонструктор:214 231 ₽
Лот: 8797 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 163 110 ₽

Конструктор: 214 231 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:163 792 ₽
Пробег: 204 000 км.Оценка: RКонструктор:214 913 ₽
Лот: 90227 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-02-18

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 792 ₽

Конструктор: 214 913 ₽

TOYOTA MARK II

4WD Grande Fourレガリア

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX105Распил:163 792 ₽
Пробег: 76 000 км. Оценка: RAКонструктор:214 913 ₽
Лот: 7002 (JU Fukushima)Дата: 2021-03-11

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 792 ₽

Конструктор: 214 913 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:37 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:164 474 ₽
Пробег: 166 000 км.Оценка: RAКонструктор:215 595 ₽
Лот: 4478 (TAA Yokohama)Дата: 2021-01-09

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 164 474 ₽

Конструктор: 215 595 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:37 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX115Распил:164 474 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: RКонструктор:215 595 ₽
Лот: 7042 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-01-28

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 164 474 ₽

Конструктор: 215 595 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:38 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX115Распил:165 157 ₽
Пробег: 141 000 км.Оценка: RКонструктор:216 277 ₽
Лот: 7066 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-01-28

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 165 157 ₽

Конструктор: 216 277 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:38 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:165 157 ₽
Пробег: 176 000 км. Оценка: RКонструктор:216 277 ₽
Лот: 18201 (TAA Yokohama)Дата: 2021-01-30

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 165 157 ₽

Конструктор: 216 277 ₽

Toyota Mark X (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Тойота Марк Х (Х130)

Осенью 2016-го В Японии состоялась презентация обновленного седана Toyota Mark X 2017 модельного года. Модель получила измененное оформление экстерьера и несколько новых электронных ассистентов.

Снаружи отличить рестайлинговую Тойота Марк Х (2017-2018) от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, видоизмененному переднему бамперу и модернизированным фарам головного света.

Что же касается технического оснащения, то все комплектации седана дополнительно получили улучшенный пакет безопасности Safety Sense P, состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы соблюдения рядности движения, а также системы распознавания дорожных знаков.

Кроме того, в состав данного комплекса была включена функция по предотвращению фронтальных столкновений, которая работает на скоростях от 10 до 80 км/ч. Она распознает других участников дорожного движения (автомобили и пешеходов) с помощью фронтальной камеры и радара.

Обновленная Тойота Марк Х 2017 года по-прежнему предлагается либо с 2,5-литровым атмосферным двигателем V6 4GR-FSE мощностью 203 л.с. и 243 Нм, либо с 3,5-литровой безнаддувной «шестеркой» 2GR-FSE, развивающей 318 «лошадей» и 380 Нм крутящего момента. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только задним, но и полным.

Кроме того, в конструкции автомобиля было увеличено количество точек сварки и клеевых соединений, что позволило сделать кузов прочнее. В свою очередь, это позволило сделать модель комфортнее, безопаснее и точнее в рулении. В Японии купить новый Mark X можно по цене от 24 000 до 35 000 долларов.

Обновленный Marx X 2013

На автосалоне в Токио 2009 компания Toyota представила седан Mark X, а спустя почти три года пришло время немного освежить внешность модели, пользующейся хорошим спросом на внутреннем японском рынке.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Основные изменения новинки коснулись передней части, где появился полностью новый бампер, иная решетка радиатора и подретушированная оптика сложной формы, в которой прописались секции светодиодных огней. В задней части седана ревизии подверглись бампер и светотехника.

Интересный факт. Помимо внутренного рынка Тойота Марк Х официально продается только в Китае, причем в Поднебесной седан известен под именем Toyota Reiz. Но Марки любят и в России, в восточной части нашей страны встречается немало таких машин привезенных с Островов.

Автопроизводитель уточняет также, что инженеры поработали над настройками шасси для новинки, улучшив управляемость и уменьшив уровень шума за счет более широкого использования демпфирующих материалов.

Помимо базовой версии, седан Mark X предлагается с пакетом от компании Gazoo Racing. Такой автомобиль щеголяет более агрессивным оформлением передка с узкой фальшрадиаторной решеткой без X-образной вставки, огромным воздухозаборником в переднем бампере с хромированной окантовкой, боковыми юбками, задним спойлером, диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками.

За базовую версию седана Toyota Mark X в Японии просили от 2 440 000 иен (24 400 евро), а топовая версия G’s с 3,5-литровым движком оценивалась в 4 200 000 иен (42 700 евро).

Видео

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA MARK II, TOYOTA CHASER, TOYOTA CRESTA (1984-1995 гг.)

Toyota MARK II, CHASER & CRESTA. Модели 1984—1995 гг. выпуска с дизельными 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л) и бензиновыми 4S-Fi (1,8 л), 4S-FE (1,8 л), 1G-E (2,0 л), 1G-FE (2,0 л), 1G-GE (2,0 л), 1G-GTE (2,0 л), 1G-GZE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л), 7M-GE (3,0 л) двигателями. Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota MARK II, CHASER, CRESTA 1984—1995 гг. выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива бензиновых двигателей, топливной системы дизельных двигателей, системы снижения токсичности, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, заднего редуктора (система полного привода), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески, системы вентиляции и кондиционирования, кузовных элементов. Приведены проверки большинства компонентов электрооборудования для различных вариантов комплектации автомобилей. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями, системы снижения токсичности, антиблокировочной системы тормозов (ABS). Подробно описаны 163 кода неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлена 41 подробная электросхема для ВСЕХ вариантов комплектации автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Toyota Mark X : Ваш новый авто с автоаукционов

А в ноябре 2016 года Mark X настигло второе обновление – ему, опять же, освежили внешность и интерьер, а так же оснастили пакетом «Toyota Safety Sense P» (который включает в себя системы: адаптивного круиз-контроля, предотвращения фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, слежения за рядностью движения, а так же автоматического переключения света фар).

Кузов «второго» Toyota Mark X с классическими трехобъемными пропорциями выставляет напоказ утонченный, стильный и красивый дизайн. В оформлении передней части внимание привлекают оригинальные фары и X-образный орнамент на решетке радиатора, а корма заключает на себе красивые фонари и скульптурный бампер с двумя «стволами» выхлопной системы. Да и в профиль автомобиль хорош благодаря достаточно динамичным очертаниям с «подкаченными» арками колес.

Японский седан E-класса насчитывает 4750 мм в длину, в которые вписывается колесная база величиной 2850 мм, 1795 мм в ширину и 1435 мм в высоту. У заднеприводных версий дорожный просвет составляет 155 мм, а полноприводных – меньше на 5 мм. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1510 до 1560 кг. Интерьер Toyota Marx X второй генерации выглядит строго и солидно, своим видом подчеркивая высокий статус машины.

На центральной консоли возвышается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, а немногим ниже его оригинально скомпонован «пульт» климатической установки. В прямом ведении водителя находятся стильный руль с управляющими элементами и нарядный «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным дисплеем. Материалы отделки внутри седана как на подбор – дорогие пластики, натуральная кожа и декор «под алюминий».

Передние кресла в автомобиле «щеголяют» эргономичным профилем с развитыми валиками боковой поддержки и приличным набором регулировок, а задний ряд сидений обеспечивает комфортное размещение и достаточный запас пространства двум взрослым пассажирам (третий явно будет лишним). С практичностью у «второго» Mark X полный порядок – объем багажного отделения насчитывает 479 литров в стандартном виде. Спинка «галерки», поделенная на две части, трансформируется, заметно увеличивая грузовые возможности «трюма».

Технические характеристики.
В силовую палитру Toyota Mark X входят два бензиновых агрегата – это атмосферные V-образные «шестерки» с многоточечной подачей топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC.

Оба мотора устанавливаются вкупе с «автоматом» о шести диапазонах и ведущими колесами задней оси, а для «младшего» также доступна полноприводная трансмиссия.

Под капотом базовых седанов укрывается 2.5-литровый двигатель (2499 кубических сантиметров), производящий 203 «лошадки» при 6400 об/минуту и 243 Нм пикового момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам машина разгоняется до первой «сотни» спустя 8 секунд, максимально набирает 190-225 км/ч и в среднем расходует не более 10.6-11.8 литров горючего в комбинированном цикле движения.

Мощным версиям положен «атмосферник» на 3.5 литра (3456 кубических сантиметров), выдающий табун в 318 «голов» при 6400 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 4800 об/минуту. Нужно всего 7 секунд для «Марк Икс» с тем чтобы разменять 100 км/ч и до 250 км/ч он продолжает ускоряться. Паспортный «аппетит» − 10 литров на «сотню» в режиме «город/трасса».

В основе Toyota Mark X в 130-м кузове простилается платформа «Toyota N», подразумевающая продольное базирование двигателя. Спереди автомобиль обладает независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажной конструкцией. Рулевая система у трехобъемной модели построена по типу «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления, а за ее эффективное торможение отвечают дисковые механизмы на всех колесах с ABS, Brake Assist и EBD.

Хотите привезти Toyota Mark X ( Тойота Марк Х ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам авто с японских аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские автоаукционы, погрузка авто в Японии, таможенное оформление авто, доставка японских автомобилей из Японии по России.

Отчет по шумоизоляции Toyota Mark X в СПб

Шумоизоляция Toyota Mark X в Санкт-Петербурге

С 1968 года японцы выпускают линейку высококлассных седанов Toyota  Mark II. К 2004 году вышло уже 9 поколений автомобиля, и настал момент выхода нового, десятого. Было решено это событие увековечить в самом названии – так появился на свет Toyota Mark X. Его отличает совершенно новый дизайн, оснащение современными системами безопасности, установка мощнейшего 6-цилиндрового V-образного мотора. С 2009 года выходит вторая генерация Mark X, прошедшее уже два рестайлинга. Концепция модели продумана до мелочей. Суть ее в динамичности и актуальности. Обновленный дизайн привлекает взгляд своей спортивностью и надежностью. Управляемость авто стала намного лучше благодаря широкой колесной базе, а также удобному кожаному рулю. Передняя панель имеет массу функциональных элементов, включая огромный полноцветный дисплей.

Специалисты компании «AUTOCOMFORT» предлагают сделать перемещение на легенде японского автопрома еще более  комфортабельным в условиях российских реалий. Для достижения максимальной тишины в салоне, мы предлагаем оснастить его слоями шумоизолирующих материалов. К каждой машине мы подходим индивидуально и подбираем только лучшие и самые современные технологии.

Шумоизоляция крыши Toyota Mark X

За рулем автомобиля бизнес класса очень важно не отвлекаться на мелочи, мешающие в дороге. Живя в большом городе, мы проводим колоссальное количество часов за рулем по пути на работу. Мощный трафик и так доставляет немало хлопот, а шумы, его сопровождающие рассеивают внимание. Приступая к шумоизоляции вашего Mark X, следует выбирать только самых опытных мастеров. Вы найдете их в компании «AUTOCOMFORT». Для начала мы предлагаем поэтапную изоляцию крыши. Подготовка занимает немного времени – снимается обшивка потолка и зачищается рабочее пространство. В след за этим требуется монтаж сразу нескольких листов – виброизоляции, шумопоглощения и звукоотражения. Эти материалы несут в себе сразу несколько функций – помогают бороться со структурными шумами, поглощают вибрации в салоне, утепляют салон изнутри. В среднем для потолка рекомендуется применение от двух до трех слоев, которые минимизируют шумы в авто.

Шумоизоляция пола Toyota Mark X

Изолировав крышу, приступаем к укреплению пола. Для этого демонтируем сиденья и покрытие. Эту часть авто следует звукоизолировать с особой тщательностью, ведь российские дороги зачастую вызывают много шумов – гравий, песок, ямы, все эти мелочи складываются в довольно неприятный шумовой фон. На пол обязательно требуется нанесение  вибродемпфирующего слоя. Он поглотит все вибрации, которые дорожные неровности резонируют в салон. Немаловажна теплоизоляция пола, а также предотвращение возникновения коррозий в будущем после применения шумопоглощающего слоя.

Шумоизоляция дверей Toyota Mark X

Теперь приступаем к дверям, являющимся одним из основных источников шума в салоне. Зачастую неплотно прилегающие к дверным проемам они пропускают гул с улицы. Помимо прочего эти шумы мешают прослушиванию любимых треков. Стоит отметить, что аудиосистема, установленная в Toyota Mark X, на высоком уровне. Ее звучание будет доставлять вам большее удовольствие при полной, 5-ти ступенчатой изоляции дверей. Она включает в себя виброизоляцию, шумопоглощение, звукотражение, уплотнение и антискриповое покрытие.

Шумоизоляция багажника Toyota Mark X

Не стоит упускать из виду багажное отделение вашего Toyota Mark X. Шумоизоляция этой зоны авто необходима так же, как и всех вышеперечисленных. Довольно-таки вместительный багажник может создавать ряд шумовых проблем, которые легко устраняются нашими мастерами. Как правило, эта зона требует от 2-ух до 3-ех слоев материалов, чтобы максимально – до 80% – снизить стуки, удары и скрипы, возникающие при работе задних колес, а также попадающие шумы с улицы.

Шумоизоляция колесных арок Toyota Mark X

В отличие от предыдущих поколений маркообразных, теперь все машины, включая полноприводные версии, комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска Mark X — спортивного типа. Она обеспечивает превосходную стабильность даже при скоростном прохождении поворотов. Именно поэтому претерпела изменения тормозная система — Mark X имеет великолепную динамику замедления. У подвески существует система электронного управления, которая позволяет выбирать режимы работы в зависимости от дорожной ситуации. А в автомобилях, оборудованных навигационной системой, компьютер запоминает состояние дороги в определенном месте, чтобы в следующий раз подстроить необходимую жесткость подвески. Все эти преимущества тем не менее стоит усовершенствовать, оснастив слоями вибро- и шумопоглощения, а также системой антискрипа, не позволяющей попасть в салон назойливым звукам при прохождении машиной неровностей на дорогах.

За рулем Toyota Mark X вы почувствуете непревзойденный комфорт, воспользовавшись услугами наших мастеров. Где бы вы ни путешествовали – по улицам города, по грунтовой дороге или по скоростному шоссе, ни один шум не потревожит вас в дороге. Мы продумали звукоизоляцию до мелочей и используем самые лучшие материалы. Гарантии качества работ пожизненные. А удовольствие от вождения будет вас ни с чем несравнимо.

 

 

 

Toyota Mark II Wagon: цена Тойота Марк II Универсал, технические характеристики Тойота Марк II Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Mark II Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Mark II Wagon

Toyota Mark II Wagon, 1998 г

Итак, 27 мая 2011 года куплен автомобиль Toyota Mark II Wagon Qualis, 2.5 л 4wd, но как оказалось, задний привод подключается при пробуксовке передних колёс, что очень удобно. Заливаю 92-й. По трассе в первую поездку, получилось 10,7 л/100 км при скорости 130-150. Ездил по трассе с кондиционером, скорость 140-160 км, порой и 70-80, резкие обгоны – вышло 11,6. При скорости 110 км без резких нажатий на педаль получилось 9 л/100км. По городу от 13,5. Про зимний расход пока не знаю. Но всё ещё впереди. Кстати, «Импреза» у меня даже с новой «движкой» расходовала по трассе 9, по городу 14. Хотя она 1.5 литра, 95 л.с. и весила на 500 кг легче Toyota Mark II Wagon. Шумоизоляция хороша, на скорости 150 в салоне можно разговаривать, не повышая голоса, в «Импрезе» на 120 уже надо было кричать задним пассажирам. Места в салоне прилично, чуть по-просторней «Чайзера». Багажник очень большой, много разных ящичков, при складывании задних сидений образуется ровный пол почти 2 метра в длину. Как-то ездили на природу, я взял с собой матрас, подушки, одеяло и мы с женой переночевали в Toyota Mark II Wagon, как на 1,5 спальной кровати. Подвеска мягкая в сравнение с «Чайзером», где-то хорошо, а где-то плохо. Год назад бывший хозяин поставил пружины от «Харриера» (они чуть длиннее, тем самым увеличил дорожный просвет). Расстояние от переднего обвеса до земли 20 см, от юбок 21.5, и от заднего обвеса 24 см, думаю, благодаря этому зимой у меня будет гораздо меньше проблем.

   Достоинства: большой багажник. Мягкая подвеска. Надежность.

   Недостатки: особых нет.

  Александр, Барнаул

Toyota Mark II Wagon, 1997 г

Автомобиль 1997 года выпуска, под капотом 2,5 литра V6, передний привод, пробег 178 тыс.км. С трудом верится, что на 14-летней машине может быть такой маленький пробег, ну да бог с ним. Внешне автомобиль удался на славу. И пусть кто-то закидает меня камнями, но это универсал я считаю одним из самых красивых универсалов, кто бы что ни говорил. Передок, конечно же, напоминает «сотого Марка», рисунок задних фонарей что-то средне между рестайлинговыми фонарями «сотого Марка» и «девяностой Кресты». Но смотрится очень солидно, мне нравится. Садимся в салон. Первое что бросается в глаза, а вернее чувствуется рукой – это большие, достаточно тяжелые двери. Причем все, проем задних дверей тоже более чем достаточный. На порогах дверей стоит металлическая пластина с гордой надписью «Mark II». Руль 4-спицевый, как и рычаг АКПП, обшит кожей. На ощупь приятно, руки не потеют от нее. Оплетку, которая досталась от хозяина, снял практически сразу. Вообще, на панель приборов хочется обратить особое внимание. У меня установлен оптитрон. При выключенном зажигании вся панель темная, но стоит повернуть ключ, как вспыхивает белая подсветка шкал приборов и красные стрелки. Под капотом Toyota Mark II Wagon установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель 2MZ-FE, 2,5 литра, 200 л.с. Два с половиной литра уверенно разгоняю более чем полуторатонный автомобиль практически на всем диапазоне оборотов. Что касается аппетита, то вопреки всем самым пессимистическим прогнозам, летом по городу при спокойной езде не более 13,5 литров, по трассе около 10, притом даже с обгонами в пол. Зимой по трассе 11, по городу получается по всякому.

   Достоинства: отличный комфортный и достаточно надежный автомобиль.

   Недостатки: в каждой машине можно найти недостатки. Тут они не существенные.

  Анатолий, Барнаул

Toyota Mark II Wagon, 1996 г

Что касается самой машины — меня в Toyota Mark II Wagon всё устраивает. Просторный салон, в меру мягкая комфортная подвеска. По трассе ехать одно удовольствие, да и по кривым ухабам на порядок приятнее, шумоизоляция в сравнении со всеми предыдущими отличная. После покупки заменил два пыльника внешних на шрусах. Два сайлентблока в задних реактивных тягах и крестовину в рулевом карданном вале, ту, которая ближе к рейке, цена всему «копейки», где-то в 1000 уложился. Горящий чек был вызван неисправностью датчика детонации, выявил самодиагностикой путем замыкания соответствующих контактов на разъеме под рулем. По книжке нашел соответствие кода и неисправности, заменил датчик, проблема исчезла. Двигатель: много читал на форумах и в отзывах о его прожорливости, мол, у меня 2 mz и расход в среднем 20 литров, считаю это нормой. Эти ожидания не оправдались, 20 литров даже зимой не выгорали, а в теплое время года по трассе со средней скоростью 110-120 легко в 10 л вкладывается. Лью в основном 92-й. В нужный момент этот мотор легко позволяет произвести обгон вне зависимости от того, подъем это или спуск, летит Toyota Mark II Wagon как ошпаренная, а рычит то как при этом красиво. Но любит он высокие обороты, слабоват крутящий момент на «низах», хотя всё относительно. Радует расход масла, точнее, он отсутствует.

   Достоинства: отличный, добротно сделанный автомобиль, который за 30 тыс. пробега показал себя только с хорошей стороны.

   Недостатки: особых нет.

  Дмитрий, Абакан

 

Toyota Mark II — Bad Habits | Lowdaily

Как вы уже поняли, сегодня речь пойдет об автомобиле, который не нуждается в представлении. Встречайте, Mark II версии Клима Сазонова.

Клим – молодой парень из Москвы, создатель Youtube и IG контента, связанного с дрифтом и интересными автомобилями. Также он работает мастером сход-развала, поэтому о настройках подвески должен знать не понаслышке. Начинал свое знакомство с миром пожирателей бензина он как мопедист, но быстро приобрел первые жигули.

В те годы зимний дрифт только-только набирал обороты, и Клим быстро понял, чем ему хотелось бы заниматься. Он и сейчас владеет одной 2105, построенной для дрифта в стиле старых советских спортивных машин.

Но сегодня речь пойдет о другой технике – Toyota Mark II


В 2015 году он приобрел Toyota Mark II. Тогда этот автомобиль представлял из себя классику маркообразных: сказать, что он был “на коленях” нельзя, но и до живого состояния его пришлось доводить. После Жигулей с их хилыми моторами оказалось, что почти стандартный Марк в состоянии дрифтить посуху, и тут понеслось. Отцы японского дрифта завещали: всё, что вам нужно – это ковш, блокировка, подвеска.

Примерно по такому пути и пошел Клим, поставив в свой jzx100 спортивное сиденье и блокировку дифференциала, а также винтовые полностью регулируемые стойки.

Само собой, КПП здесь механическая, так ещё и “заводская” R154 – самое правильное, но не самое надежное и точно одно из самых дорогих решений. Многие переходят на Getrag 260 или тойотовскую W58, но Клим пока держится. Турбина заменена на гибрид, что вместе с афтермаркет коллекторами впуск-выпуск позволяет получить от двигателя 1JZ-GTE порядка 350 л.с. По нынешним меркам старших дрифт серий мощность не слишком выдающаяся, но прокручивать узкую резину на городских улицах она позволяет вполне уверенно.

Автомобили для дрифта все больше и больше походят на стенс-проекты. Раньше любители уличной езды боком совсем не следили за состоянием кузова, ездили на 15 дюймовых колесах в огромных арках и не стремились сделать автомобиль слишком низким – состояние дорог этому явно не способствовало. Любой стенсер вам может рассказать, сколько раз за сезон он задевает что-либо своими обвесами или дисками. Теперь же всё больше и больше проектов можно смело отправлять на стенс фестиваль, включая и машину Клима.

Во многом его клиренс – это визуальный эффект от низкого обвеса, эдакая дань японской школе занижения. Но даже учитывая это назвать её высокой вряд ли можно.

Внешний вид – половина успеха. В прошлом году Марк был просто белый, в этом году коллаборация с известным брендом СА принесла Климу отличную ливрею, которая позволяет опознать его машину за 100 метров. Парни долгие годы считаются одними из лучших на поприще дизайна автомобильных винилов, и тут они не подкачали.



Мы не первый раз обращаем ваше внимание: культуры стенса и дрифта имеют тенденцию сливаться, привнося в каждую из них что-то уникальное и красивое. Любители низких автомобилей начинают больше заморачиваться над технической частью с желанием дать хотя бы старый-добрый “пятак” после очередной выставки; парни, которым больше нравится стирать резину, чем ходить вокруг машины на фестивале все больше и больше стремятся сделать машины низкими и красивыми. Мы не можем не радоваться этим тенденциям!

Над статьей работали:
Owner: klimsazonoff
Photographer: shimfoto
Editor: its_sokol

Дилер по продаже новых и подержанных автомобилей Toyota в Plover, WI

Магазин

в Mark Toyota of Plover для различных новых и подержанных автомобилей Toyota в Plover, WI

Serving Stevens Point, Wisconsin Rapids, Wausau, Amherst И Уэстон, Висконсин

Когда вы посетите Марка Тойота, вы испытайте обслуживание мирового класса, состоящее из знающих и опытных сотрудников. Мы стремимся к вашему удовлетворению и стремимся превзойти наших клиентов ожидания. Мы обслуживаем Центральный Висконсин, включая Stevens Point , Wisconsin Rapids, Amherst, Weston, Wausau, Marshfield и многие другие окраины более 30 лет.

Посетив веб-сайт нашего дилерского центра, обратите внимание на наши большой перечень новых автомобилей Toyota в г. Пловер, штат Висконсин. Мы ведущий поставщик новых и подержанных автомобилей Toyota спасибо нашим качественным автомобилям, низким ценам и превосходному продавцу. приезжай к нам в гости чтобы увидеть наш большой выбор лично, поговорите со специалистом по продажам или возьмите Toyota Corolla, Tacoma, Camry, Tundra, Highlander или гибридный автомобиль Toyota на тест-драйв.

Марка Toyota предлагает большой выбор подержанных автомобилей в г. Пловер, штат Висконсин, от ведущих автопроизводителей сегодня.Фактически, каждый из наших подержанных автомобилей проходит многостороннюю проверку качества. осмотр, прежде чем он будет размещен в нашем аренде. Для бывшего в употреблении автомобиль в Plover, WI, на который вы можете положиться, посетите Марка Toyota. Выбирайте из подержанных автомобилей, хэтчбеков, внедорожников, грузовиков, мини-фургонов и многого другого — все на одно удобное месторасположение. Вы можете легко найти нас, обратившись к нашему представительству: Направления.

Получите автокредиты, ремонт автомобилей или автосервис в Зловере, штат Висконсин

Если вы ищете автокредит или план аренды Toyota. Позвоните нам и получите нужные ответы.В Mark Toyota мы поможем вам быстро получить автокредитование, чтобы вы могли выполнять свой напряженный график с новым автомобилем. Если вы чувствуете себя готовыми, заполните нашу простую онлайн-заявку на финансирование.

Получите ремонт автомобилей и автозапчасти, необходимые вашей Toyota, у отраслевых экспертов Mark Toyota в Пловере, штат Висконсин. Наши автомеханики позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован правильно с первого раза, а наш профессиональный отдел автозапчастей имеет большой запас автозапчастей в Пловере, штат Висконсин, для быстрого выполнения заказов. Чтобы узнать о ремонте автомобилей в г. Пловер, штат Висконсин, а также о оригинальных запчастях для автомобилей Toyota, посетите компанию Mark Toyota, расположенную по адресу 1765 Park Avenue Plover, WI 54467.Мы гордимся тем, что обслуживаем Stevens Point, Wisconsin Rapids, Amherst, Weston, Marshfield и Wausau, Wisconsin.

Сотрудники Mark Toyota с нетерпением ждут вашего визита. Позвоните нам, свяжитесь с нами через Интернет или воспользуйтесь нашими пошаговыми инструкциями, чтобы посетить дилерский центр Plover Toyota для получения выгодных предложений и превосходного обслуживания клиентов.

Быстрый просмотр нашей новой Toyota и подержанной машины инвентаризация или график автосервиса в Plover, WI

New Инвентарь | Использовал Инвентарь | График Обслуживание

Toyota прощается с седаном, который продается с 1968 года

Toyota прощается с табличкой с именами, которую они носят более пятидесяти лет — и есть большая вероятность, что вы никогда о ней не слышали.В конце этого года Toyota прекратит выпуск своей модели Mark X, сообщает сайт японской прессы.

Mark X появился в 1968 году как Mark II, а в 2004 году его название было изменено на Mark X. Хотя название изменилось, основной принцип автомобиля остался прежним. Это всегда был роскошный заднеприводный седан с хорошими характеристиками для своего класса.

Думайте об этом как о японском BMW или Lexus. В Японии он позиционируется как альтернатива Toyota Camry, нацеленная на покупателей, предпочитающих заднеприводный автомобиль с опцией полного привода.

Хотя это можно рассматривать как конец эпохи, Toyota, возможно, более привержена заднему приводу, чем когда-либо. Их постоянно расширяющаяся линейка спортивных автомобилей скоро будет включать три модели с задним приводом.

6 Фото

Хотя американцы, вероятно, не знакомы с названием, они могут быть знакомы с самим автомобилем. Это потому, что с 1969 года он продавался здесь как Corona.Когда в 1977 году стиль кузова изменился во второй раз, изменилось и название — он стал Cressida и продавался здесь до 1992 года. У обоих автомобилей есть преданная фан-база среди поклонников ностальгических японских автомобилей в Соединенных Штатах.

Чтобы отметить конец эпохи, Toyota будет продавать в Японии ограниченную серию Mark X 250S Final Edition. Final Edition будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, хромированной отделкой переднего бампера и красно-черным интерьером, отделанным алькантарой и кожей.

Mark X 250S Final Edition будет выпускаться в трех цветах: White Pearl Crystal Shine, Silver Metallic и Precious Black Pearl. Final Edition доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

НОВОСТИ: Это конец пути для Toyota Mark X

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и сегодня мы должны распрощаться с еще одной стойкой табличкой автомобильного ландшафта Японии.В тот же день, когда Mitsubishi объявила об окончании выпуска Pajero, Toyota объявила, после 11 поколений и 51 года непрерывного производства, об окончании линейки Mark X.

Конечно, технически Mark X не исполнился 51 год. Когда его пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадедушка дебютировала в 1968 году, он назывался Corona Mark II. Это было ответвление популярных T40 / T50 или Barikan, Corona, и его код шасси T60 / T70 обозначал вытянутый нос с более крупным двигателем, зажатым под его удлиненным носом.

Успех продаж застал даже Toyota врасплох. К следующему поколению Toyota обозначила Corona Mark II своим собственным кодом шасси, X. К третьему поколению родился вариант Chaser, а экспортные версии приняли новое имя, Cressida, чтобы соответствовать имиджу роскошного седана.

В 1980 году, на заре нового десятилетия и экономического бума в Японии, Corona Mark II породила не менее трех вариантов, чтобы удовлетворить ненасытную тягу к роскошным автомобилям. Тройки X60 Mark II, Chaser и Cresta стали повсеместными на улицах Японии, каждый из них немного отличался по дизайну и отделке, но все они олицетворяли доминирование Toyota в автомобильной промышленности Японии.

Только в пятом поколении, X70, Toyota официально отказалась от названия Corona. У седанов общие платформы и компоненты трансмиссии с флагманским спортивным автомобилем Toyota, а взаимозаменяемость деталей дала название «четырехдверной Supra». Даже когда JZA80 Supra становилась живой легендой, X-шасси той эпохи с двигателем JZ и турбонаддувом стало любимцем японской дрифт-сцены.

Несмотря на этот культ, образ водителя Mark II всегда был изображением консервативного старого ojisan . Поэтому в 2004 году Toyota переименовала поколение X120 в «Mark X», чтобы привлечь более молодую аудиторию. Это не совсем сработало, но Mark X продолжал служить еще два поколения.

На протяжении всего этого, хотя, Toyota никогда не отступал от X-шасси оригинальной миссии, которая должна была предложить совершенно размерный и красиво назначил седан, который упорно оставался задним приводом.Даже перед лицом повсеместного перехода на переднеприводные платформы, в том числе в рамках собственной линейки Toyota, Mark II и Mark X использовали свои задние шины и отказались меняться со временем.

Представьте себе, если бы Toyota продолжала продавать версию Cressida этого седана FR размером с Camry в США в течение последних трех десятилетий. Эта единственная модель могла в одиночку превратить имидж бренда Toyota из скучного в блестящий одним махом. Увы, этого не должно было случиться.

А теперь и в Японии его уже не будет. Toyota объявила, что начнет производство Mark X Final Edition, доступного в 2,5-литровых автомобилях с задним или полным приводом. Все автомобили Final Edition будут оснащены легкосплавными дисками 18 × 8 с напылением, яркой тонировкой на передней панели и уникальным интерьером из черно-красной алькантары с красной прострочкой по всей поверхности. Он будет предлагаться в трех цветах: White Pearl Crystal, Silver Metallic и Black Pearl.

Mark X прекратит производство в декабре 2019 года.Виноваты в том, что продажи седанов падают, уступая место фургонам и кроссоверам. Toyota выпустила короткое видео, в котором поблагодарила Mark X за десятилетия эксплуатации.

Нелегко быть выброшенным на свалку истории одним-двумя ударами почитаемых табличек с именами. Седаны с задним приводом во многом были представителями марки Toyota. Теперь факел несут только более крупная Crown и еще более крупная Century, которые используют платформы с Lexuses.

В частности, Mark II и Mark X были стойкими представителями модельного ряда Toyota на протяжении более полувека, усеивая дороги и города Японии в виде такси, семейных седанов, дрифтовых машин и VIP-снегоходов. В последнее десятилетие или около того, даже Cressida пережила некоторое возрождение в качестве автомобиля для энтузиастов, и хотя Cressida не появлялась на берегах США с 1992 года, поклонники заднеприводного седана Toyota могли спокойно отдыхать, зная, что он выжил в Япония. Это был хороший пробег.

Изображения любезно предоставлены Toyota.

Toyota прощается с Mark X

Добавлено 25 апреля, 2019 Колесо новостей снято с производства, Toyota Mark X

Без комментариев

Фото: Toyota

Построенный с 1968 года, Mark X был одним из самых знаковых автомобилей автопроизводителя — по крайней мере, в его родной Японии. Он продавался в Соединенных Штатах в 70-х, 80-х и начале 90-х годов, но не возвращался в США с 1992 года.Тем не менее, это знаменательный момент в истории Toyota.

Mark X был преемником Mark II, который девять поколений, прежде чем взять X. Сам X в настоящее время второе поколение, которое практически не изменилось с 2009 года. получит Final Edition с улучшениями отделки, чтобы отметить его конец, в том числе 18-дюймовые алюминиевые диски, красно-черный салон из алькантары и кожи, а также хромированная отделка переднего бампера темного цвета.

Хотя он мог бы конкурировать с Lexus в США, Mark X популярен в Японии как роскошная альтернатива Camry.На протяжении всего своего существования Mark X и Mark II предлагали покупателям очень стильный внешний вид в сочетании с шестицилиндровым заднеприводным силовым агрегатом и множеством премиальных элементов интерьера. Этого недостаточно, чтобы считаться автомобилем представительского класса, но он обладает всеми достоинствами и характеристиками, которые ценят настоящие автолюбители.


Связанный: Почему Toyota RAV4 2019 года — идеальный семейный автомобиль
Фото: Toyota

Несмотря на то, что у него появилось много поклонников, он, вероятно, должен Неудивительно, что Toyota решила прекратить выпуск автомобиля.Как кроссовер и Продажи внедорожников продолжают расти и отбирают бизнес у других автомобильных сегментов, Японский производитель изо всех сил пытался поддерживать высокие показатели продаж для его хорошо зарекомендовавшие себя массовые автомобили, а тем более Mark X.

Учитывая, что текущая модель Mark X начала меняться годами, вероятно, имело больше смысла полностью отказаться от нее, чем разрабатывать совершенно новую.


Связано: Что такое Toyota Safety Sense?

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Toyota подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) Другое Код страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Toyota Mark II — Sun Rise Cars

Toyota Mark II Обзор Фила Ли

Обратите внимание, прежде чем читать этот автомобильный обзор — я предвзято. Вы должны знать, что я японский автомобильный помешанный, поэтому я не могу дать вам сбалансированный обзор этого удивительного и супер редкого спортивного автомобиля, скрытого в удобном спальном кузове седан …

Я также предвзято, потому что мы также являемся одной из немногих компаний, которые могут соответствовать этим удивительным автомобилям … Но что я могу сделать, так это высказать вам свое искреннее и искреннее мнение об этом высокопроизводительном роскошном предложении от Toyota, которое Toyota Australia сочла «не подходит для австралийцев »(или просто недостаточно прибыльно для них, чтобы бросить их на наш крошечный рынок).То, что мы получаем здесь, — это пакет для бедных, переоцененные Camry, субсидируемые австралийскими налогоплательщиками с крылом и кожаными сиденьями и аккуратная прибыль, перекачиваемая обратно в родную Японию (все же лучше, чем Bomadore или Falcon Taxi!)

Многие люди даже не знают, что такое Mark II и что он вообще существует … Так что это? ну, я думаю, он выглядит (и едет) как Camry на стероидах с примесью EPO и горсткой пептидов, упакованных в костюм Hugo Boss! Это действительно обновление знаменитой Toyota Chaser (разделяющей Chaser 1JZ Twin Turbo 2.Мотор 5 литров — золотое сердце).

Chaser был японским эталоном производительности в течение многих лет, а Mark II взял Chaser, модернизировал стиль, облегчил и укрепил шасси и сбрил на несколько дюймов длинные линии и широкий обхват. В результате получился эффективный, внешне тихий и быстрый седан взрослого размера, у которого, как мне кажется, очень мало аналогов. Автомобиль с абсолютным комфортом перевезет четверых взрослых в дальнюю поездку … Заднеприводная компоновка кричит — «превосходная управляемость» и является идеальным помощником для гладкой рядной шестицилиндровой прямой с турбонаддувом.

Посмотрите эти видеоролики о последних импортированных нами автомобилях Toyota Mark II.

Я считаю, что в этих Mark II прекрасны интерьеры. Они выглядят и чувствуют себя стильно и имеют типичную японскую функциональность, когда вы просто знаете, где все интуитивно, без сюрпризов или догадок, как все будет работать. Для более крупного седана эти автомобили легкие и жесткие, они кажутся спортивными автомобилями в удобном корпусе с разумными настройками подвески — жесткими, но не жесткими.Выключите контроль тяги (особенно в варианте с ручным управлением), и LSD поможет вам осветить задние колеса на каждой передаче вплоть до красной черты … Что касается удельной мощности и динамики шасси, я думаю, что это Mark II Toyotas заставляют наши предложения HSV и FPV ощущаться как громоздкие динозавры — или, по крайней мере, как большие сварливые медведи гризли с оттенком артрита !!!

Лично мне нравятся гораздо более редкие версии с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (я немного не в себе), но для меня автомобиль также имеет большой смысл для тех, кто хочет комфортного пожирателя миль на шоссе с большим количеством соединений и обратной связи с дорогой — эти автомобили действительно имеют смысл, если вы хотите автомобиль с ворчанием и экономией топлива.2,5-литровый двигатель с шестью глотками топлива по сравнению с нашими австралийскими двигателями V8 и здоровенными шестерками — все же снесет большинство этих пьяниц в драг-рейсинг или извилистую дорогу…

Мы можем импортировать следующие четыре варианта модели:

Grande G-TB

Версия

Base spec 2.5L turbo поставляется с двигателем 1JZ-GTE и VVT-i. 16-дюймовые колеса в стандартной комплектации, внутренние панели с текстурой дерева.

IR-V

Это тот, который мы можем легко найти: модель с турбонаддувом 2,5 л с двигателем 1JZ-GTE и VVT-i.Доступен с ручным или автоматическим управлением, 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

IR-V Fortuna

Редкая модель, настроенная Modellista. В эту модель входят:

  • 18-дюймовые 14-спицевые диски
  • Передний спойлер Fortuna, пороги и задний валентность
  • Передняя решетка Fortuna
  • Модернизированные амортизаторы и пружины (на 17% жестче спереди, на 28% жестче сзади) с уменьшением дорожного просвета на 15 мм
  • Детали внутренней отделки из матового алюминия
  • Задние фонари затемненные
  • Усиленная задняя поперечина шасси

IR-V Fortuna, Yamaha Power

Редкая модель, настроенная Modellista.Имеет стандартные характеристики IR-V Fortuna, но также включает в стандартную комплектацию:

  • Версия с более доработанным двигателем с заявленными 225 кВт (300 л.с.) и дополнительным крутящим моментом на 11 Нм по сравнению с оригинальной версией, однако многие люди считают эту цифру консервативной
  • Колеса 18 × 8 и 18 × 9 Обработанные рабочие
  • Турбонагнетатель более высокого класса
  • Заводской выхлоп из нержавеющей стали
  • Значок Yamaha Power
  • Удлинители фар

Позвоните мне, если вы хотите заказать Mark II прямо из Японии.Мы можем найти и доставить автомобиль для езды по вашим точным спецификациям, как правило, в течение 6-8 недель из Японии до вашего порога. Позвоните Филу 0416 285 333

Подробный взгляд на Toyota Mark II

Toyota Mark II началась как демонстрация того, что Toyota — это больше, чем просто производитель автомобилей эконом-класса. Такие автомобили, как Toyota Crown, хотели продемонстрировать эту идею, но в итоге они оказались слишком большими для японских правил размера / веса / рабочего объема. Поэтому они сделали шаг назад и выпустили Mark II: полностью загруженный автомобиль среднего размера с достаточным количеством опций, чтобы его можно было классифицировать как роскошный.

Впервые выпущенный в 1968 году, шильдик Mark II прослужил 36 лет и 9 поколений и заработал несколько прозвищ, основанных на его различных комплектациях, от бюджетных роскошных до чуть более американизированных спортивных автомобилей.

Исходя из своей репутации экономичного топлива, Mark II был бюджетным роскошным вариантом Toyota как на внутреннем, так и на международном уровне, поэтому давайте вернемся к Mark II и всем остальным автомобилям, которые он породил.

Toyota Mark II: немного больший брат Toyota Corona

Через: FavCars

Он был вдохновлен Corona, разделял двигатели с Corona и даже назывался Corona в зависимости от того, когда и где он был продан.Например, в Японии Mark II первого поколения назывался Corona Mark II только во время своего первого поколения, а до конца своего пробега просто назывался Mark II. В штатах Mark II всегда назывался Corona Mark II … до тех пор, пока Toyota не стала называть его Cressida … название довольно запутанное, но мы вернемся ко всему этому позже.

Mark II был всего на волосок больше, чем Corona, и имел варианты, которые были немного более престижными, чем Corona.На протяжении всего своего пробега он всегда был доступен в виде 4-дверного седана, 5-дверного универсала, который работал с 1968 по 1997 год, и 2-дверного купе, который работал с 1968 по 1980 год.

Через: Drive2

Но помимо всего этого, Mark II также был доступен в качестве 2-дверного купе в первом поколении.Хотя в 1972 году от него отказались, чтобы уступить место печально известной и нерушимой Toyota Hilux.

Первое поколение Mark II было, совершенно очевидно, всего лишь Corona в слегка измененной обшивке, но оно приобрело достаточно популярности как внутри страны, так и за рубежом, чтобы избавиться от кожи Corona и стать собственной линейкой, отсюда и изменение названия (в Японии). от Corona Mark II до просто Mark II.

Через: Motor1

Внешний вид кардинально изменился, адаптировавшись к «стилю бутылки из-под кокса», который становился все более популярным в 70-е годы.Двигатели больше не были просто взяты с Corona, и варьировались от рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 1,7 л, который отвечал требованиям японского дорожного налога, до 6-цилиндрового двигателя объемом 2,6 л, предназначенного только для экспортных рынков, который производил 109 лошадиных сил, обеспечивая при этом хорошую экономию топлива во время эксплуатации. нефтяной кризис.

Затем пришло третье поколение Mark II, которое положило начало европейскому стилю, а также ряд новых названий, которые все произошли от Mark II.

Связанный: Реальная история пикапов Toyota

Охотник и Крессида.

В 1976 году Toyota выпустила совершенно новый Chaser для Японии и совершенно новую Cressida для Северной Америки … если вы еще не могли сказать, это просто новые причудливые названия для Mark II. Cressida продавалась так же, как Corona Mark II, в качестве среднего бюджетного люксового варианта, хотя теперь она была больше, чем Corona Mark II, которую она заменила.

Через: Wikimedia Commons

Toyota Chaser была ориентированной на производительность версией Mark II, которая должна была стать символом будущего JDM: Nissan Skyline.Хотя, в то время как Chaser обычно использовал более крупные двигатели и более спортивную подвеску, японское налоговое законодательство усложняло создание спортивного автомобиля в Японии, особенно с 60% ставкой налога на автомобили с двигателями с объемом двигателя более 2,0 л. Самым мощным из доступных двигателей был 6-цилиндровый двигатель объемом 1988 куб.

Через: Pinterest

Но в Северной Америке не было таких налоговых законов даже в разгар нефтяного кризиса.В 1978 году 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель Cressida был оснащен системой впрыска топлива, что сделало его одним из первых автомобилей Toyota, который имел такую ​​систему и продавался в США. И хотя это, безусловно, впечатляет, линейка Mark II четвертого поколения, как внутри страны, так и за рубежом, может похвастаться некоторыми впечатляющими новыми технологиями.

Связано: Рейтинг 8 величайших спортивных автомобилей Toyota из когда-либо созданных

Впечатляющая технология Mark II четвертого поколения

Через: JDM Imports

Чтобы обойти эту ставку налога в 60%, Toyota пришлось оснастить Mark II совершенно новыми технологиями повышения мощности, не влияя на рабочий объем двигателя.Естественно, Toyota начала устанавливать турбокомпрессоры на свои различные двигатели как раз к 80-м годам. Кроме того, многие из их топливных систем отказались от карбюраторов для систем впрыска топлива. Мощность была впечатляющей, учитывая ограничения объемом 2,0 л, производившие двигатели мощностью от 138 до 158 лошадиных сил.

Теперь, даже в Японии, Mark II был известен своими двигателями, расширяющими границы возможного, что дало Toyota достаточно рынка, чтобы выпустить около двух.Дизельные версии 2L и 2,4L для японского рынка нашли покупателей, готовых столкнуться с налоговыми штрафами. Они были известны как версии «Grande» и обычно сочетались с коробками передач с электронным управлением, а не с простой 4-ступенчатой ​​автоматикой.

Через: Wikimedia Commons

Среди других впечатляющих технологий Mark II — первая в мире система голосового оповещения, входящая в стандартную комплектацию Японии.И Cressida была оснащена впечатляющими технологиями для штатов. Например, задняя часть получила обновление, в котором появилась новая независимая задняя подвеска с полуприцепом и задние вентилируемые дисковые тормоза, снятые прямо с Supra. И чтобы добавить к списку новых технологий, Cressida также была первым автомобилем, оснащенным моторизованными автоматическими плечевыми ремнями, системой, в которой ремень безопасности обертывался вокруг водителя и переднего пассажира при закрытии двери / включении зажигания.

Так почему же все технологии на автомобиле эконом-класса? Зачем эволюционировать от простой, немного увеличенной версии бюджетного люксового варианта до чего-то столь революционного? Все просто: в 1983 году председатель Toyota Эйдзи Тойода инициировал проект F1, попытку спроектировать и произвести роскошный седан мирового класса, а не какой-то эконобокс с модными функциями.Это привело к созданию Lexus LS, то есть самого первого когда-либо произведенного Lexus.

Через: Lexus Enthusiast

Модельный ряд Mark II, возможно, не самая печально известная группа из когда-либо созданных Toyota, но она послужила для Toyota трамплином к доминированию на рынке предметов роскоши.Mark II был снят с производства в 2004 году и превратился в Mark X, который был выведен на пенсию совсем недавно, еще в 2019 году. В общем, это история о том, как расширенная версия старой Toyota Corona постепенно заложила основу роскоши Toyota. несмотря на введенные строгие правила, делающие экономичные автомобили единственным жизнеспособным вариантом для автопроизводителей.

Далее: Toyota Yaris получает награду European Car of the Year 2021 Award

Концепт Rosemeyer 2000 года был самой смелой мечтой Audi

Об авторе Тейлор Мартин (42 опубликованных статей)

Имея за плечами несколько механических проектов своими руками и диплом писателя, Тейлор часто занимается автомобилями всех мастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *