Каталог Toyota CROWN из Японии
Toyota Crown AWS2112016 год1 638 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown AWS2112016 год1 687 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown AWS2102016 год- 105 кВт
- 2500cc
- Задний
1 794 000 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown AWS2102016 год- 105 кВт
- 2500cc
- Задний
1 818 100 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown ARS2102016 год- 2000cc
- Гибрид
- Задний
1 832 300 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown ARS2102017 год- 2000cc
- Гибрид
- Задний
1 837 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown AWS2102016 год- 105 кВт
- 2500cc
- Задний
1 851 700 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown ARS2102016 год- 2000cc
- Гибрид
- Задний
1 852 400 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown ARS2102017 год- 2000cc
- Гибрид
- Задний
1 853 700 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown ARS2102017 год- 2000cc
- Гибрид
- Задний
1 854 000 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown AWS2102016 год- 105 кВт
- 2500cc
- Задний
1 859 100 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown AWS2112016 год1 878 600 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown ARS2102016 год- 2000cc
- Гибрид
- Задний
1 924 600 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown AWS2102017 год- 105 кВт
- 2500cc
- Задний
1 931 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown ARS2102017 год- 2000cc
- Гибрид
- Задний
1 933 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown AWS2102017 год- 105 кВт
- 2500cc
- Задний
1 949 600 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Toyota Crown 2020: новинки с автоаукционов Японии
Длинна Toyota Crown — 4910 (+25 мм к предшественнику), ширина и высота — 1800 (паритет) и 1455 (–40). Колёсная база — 2920 мм (+60). По данным японских СМИ, «просто» Crown одновременно заменит и длиннобазную сестру Crown Majesta, которой теперь почти не уступает в размерах. Серийный седан Toyota Crown нового поколения на вид практически не отличается от одноимённого концепта, представленного прошлой осенью. Автомобиль построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L, вернее, её «узкая» вариация). Он будет выпускаться в обычном виде и исполнении RS, которые слегка отличаются во внешнем оформлении и отделке салона.
Тут применено шестиоконное остекление, добавившее света. Однако большая часть прибавки в базе пошла не на второй ряд, а на рост пространства между водителем и передним колесом. Длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника придают машине спортивный вид.
Инженеры отрядили этой модели двухлитровую «турбочетвёрку» (245 л.с., 350 Н•м), совмещённую с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, плюс сразу две гибридные системы. Первая — на основе агрегата 2.5 (184 л.с., 211 Н•м) из линейки Dynamic Force, к которому добавлен электромотор на 143 «лошадки» — всё как у бензоэлектрической версии Camry, только агрегаты развёрнуты продольно. Из всех трёх доступных моторов лишь гибрид 2.5 может быть как задне-, так и полноприводным.
В салоне — двухэкранная система управления (навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Интересный момент: широченный центральный подлокотник, который стал на 30 мм ниже предыдущего (водители жаловались, что он мешает рулить).
Японцы отмечают, что запас пространства на втором ряду радикально не поменялся (он и так был хорошим), но зато под передними креслами освободилось больше места для ног задних пассажиров (раньше там было тесновато). Вторая гибридная система построена на базе мотора V6 3.5 (299 л.с., 356 Н•м) с добавкой в виде 180 электрических «лошадок». Это установка Multi Stage Hybrid, как на Лексусах LC/LS, совмещающая планетарный вариатор с четырёхступенчатым «автоматом».
На борту — последний набор систем безопасности и блок связи с инфраструктурой ITS Connect.Хотите привезти Toyota Crown из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам авто с японских аукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские автоаукционы, погрузка авто в Японии, таможенное оформление авто, доставка японских автомобилей из Японии
Toyota представила 10 новинок на Токийском автосалоне
Toyota представила 10 тематических новинок на Токийском международном автосалоне
25 октября в Японии открылся 45-й по счету международный Токийский автосалон, на котором Toyota представляет сразу 10 новинок.
Среди них автомобили самых разных направлений и статуса готовности к производству: от готовых к выпуску моделей до футуристичных концептов, приподнимающих занавес технологий персональной мобильности будущего.
TJ Cruiser
TJ Cruiser представляет собой многофункциональное, практичное и стильное транспортное средство для тех, кто любит путешествия и активный отдых. Этот необычный концепт-кар можно назвать симбиозом вэна и внедорожника, взявшим лучшее от представителей обоих классов.
Toyota TJ Cruiser построен на архитектуре TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Опциональный полный привод и увеличенный дорожный просвет — это только малая часть его возможностей. Благодаря специальному покрытию кузовные панели концепт-кара устойчивы к повреждениям. Складывающиеся в ровный пол задние кресла и переднее пассажирское сиденье позволяют без труда поместить в салон трехметровые доски для серфинга или кроссовый мотоцикл. При этом габариты автомобиля весьма скромные — например, длина составляет 4,3 м.
GR HV Sports Concept
Toyota GR HV Sports Concept — новое заднеприводное спортивное купе с двухместным салоном и крышей типа Targa. Эту модель можно смело назвать идеологическим наследником легендарной Toyota Supra, на протяжении долгих лет считавшейся одним из лучших спорткаров Страны восходящего солнца.
Новый GR HV Sports Concept сочетает харизму настоящего гоночного автомобиля, отточенную управляемость и экологичность. Гибридная силовая установка обеспечивает великолепную динамику и привлекательные экологические показатели.
Дизайн GR HV Sports Concept выполнен в стиле спортпрототипа TS050 Hybrid. Похожими сделаны фары с вертикальными и горизонтальными блоками светодиодов, алюминиевые диски и задний диффузор.
Кнопка запуска двигателя спрятана под откидным красным набалдашником селектора АКП, напоминая о гоночных традициях Toyota. При этом водитель может перевести автоматическую коробку передач в ручной режим переключения, в котором селектор даже движется по традиционной H-образной схеме, свойственной механике.
Crown Concept
На Токийском автосалоне дебютирует концепт Toyota Crown, предваряющий появление нового поколения модели, впервые представленной еще в 1955 году. Новый Toyota Crown Concept объединяет улучшенные динамические характеристики и новые «умные» технологии.
Построенный на глобальной архитектуре TNGA, Toyota Crown Concept успешно прошел тесты на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, где оттачивались управляемость и поведение автомобиля на высоких скоростях.
В оснащение автомобиля войдут система автоматического торможения в экстренных ситуациях и информационные системы ITS Connect и Data Communication Modules (DCM). ITS Connect обменивается данными с другими участниками движения и собирает актуальную информацию о погодных условиях, пробках, авариях и ремонтах дороги, тем самым помогая водителю выбрать оптимальный маршрут в режиме реального времени.
Century
В рамках 45-го автосалона в Токио представлено третье поколение седана представительского класса Toyota Century. Новый автомобиль сочетает классический строгий дизайн, роскошный салон и самые передовые технологии.
Кузов модели значительно увеличился в габаритах, в результате чего салон стал более просторным. Сиденья нового Century обшиты эксклюзивной тканью, сделанной на основе натуральной шерсти. В передней панели и обивках дверей применены кожа и дерево. Задние сиденья имеют функцию массажа и электрорегулируемую подставку для ног. Кроме того, к услугам задних пассажиров многофункциональный дисплей, встроенный в консоль по центру.
В оснащение автомобиля входит большая мультимедийная система, адаптивная светодиодная оптика и полный набор современных систем безопасности. За феноменальный уровень тишины и комфорта в салоне отвечают специально модифицированные опоры двигателя и система активного шумоподавления.
В качестве силовой установки седана Toyota Century выступает бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров, который является частью гибридной установки Toyota Hybrid System II.
Concept-i
В дополнение к Concept-i, инновационному 4,5-метровому автомобилю с автономной системой управления и развитым искусственным интеллектом, показанному на выставке потребительской электроники CES в начале этого года, Toyota представляет еще 2 транспортных средства ближайшего будущего, совершенно по-новому раскрывающие мобильности будущего.
Concept-i Walk — это трехколесный электроскутер для пешеходных зон с изменяемой колесной базой, которая приспосабливается под скорость движения, низкой платформой и управляющим джойстиком. Запас хода концепта составляет 10-20 км.
Все транспортные средства Toyota Concept-i умеют различать настроение водителя и соответствующим образом реагировать на него, в буквальном смысле завязывая диалог c человеком за рулем и пытаясь поднять ему настроение. При необходимости i-Concеpt, почувствовав, например, что водитель сильно устал и нуждается в отдыхе, перейдет в режим автономного вождения, взяв управление на себя. В свою очередь, тройной форм-фактор концептуальной серии делает Toyota Concept-i максимально удобным для разных категорий покупателей, проживающих в том числе и в центре мегаполисов.
Уже к 2020 году Toyota намерена начать городские испытания моделей с аналогичными Concept-i функциональными возможностями.
Fine Comfort Ride
Концепт-кар Toyota Fine Comfort Ride — это премиальный минивэн, работающий на водородных топливных элементах.
Автомобиль может вмещать до шести человек. Уникальная компоновка интерьера позволяет расположить комфортные поворотные кресла напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран, что обеспечивает премиальный комфорт для водителя и пассажиров. Запас хода достигает 1000 км, а на заправку требуется всего около трех минут. При этом Toyota Fine Comfort Ride является абсолютно экологически чистым транспортом, так как выхлопом автомобиля является чистая вода.
SORA FC Bus
Еще одно транспортное средство от Toyota, использующее технологии водородных топливных элементов, на этот раз уже готово к серийному производству. Экологически чистые городские автобусы серии SORA FC будут использоваться во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году, а начало промышленного выпуска модели намечено на 2018 год.
Автобус Toyota SORA FC отличается не только экологичностью, но и передовыми решениями как в компоновке салона, так и в дизайне экстерьера. Более того, силовая установка автобуса, изначально создававшаяся для первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai, во время экстренных ситуаций может использоваться в качестве местного источника электричества — отличный пример того, как транспортное средство не только потребляет энергию, но и раздает ее.
JPN Taxi
Полностью разработанный силами инженерного департамента Toyota Compact Car Company новый Toyota JPN Taxi или в буквальном переводе «Японское такси» представляет собой технологическое и коммерческое предложение по созданию универсального таксомотора для Японии, дебют которого приурочен к Олимпийским играм 2020 года.
Новый Toyota JPN Taxi выгодно отличается от традиционных седанов, использующихся в Японии в качестве машин такси, гораздо более просторным салоном с увеличенным простором над головой, возможностями трансформации, допускающими перевозку пассажиров в инвалидных колясках, удобным входом/выходом благодаря широкой сдвижной боковой двери, экономичным и долговечным гибридным силовым агрегатом, в основе которого 1,5-литровый ДВС, работающий на сжиженном газе, и не в последнюю очередь уникальным дизайном, напоминающим очертания классического лондонского кэба.
Toyota Crown 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Toyota Crown 2020 2.
0 (3BA-ARS220) – Поколение: S220 [2018 .. 2022] [JDM] – Мощность: 241 hp | 180 kW | 245 PS– Двигатель: , Бензин
– Комплектации: C, B, G, RS, RS Advance, RS-B, S
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2018 . . 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
95H | 2. 5 | ||
94V | 2. 4 | ||
91W | 2. 4 |
Toyota Crown 2020 2.5 (6AA-AZSh30)
– Поколение: S220 [2018 . . 2022] [JDM] – Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS– Двигатель: , Гибрид
– Комплектации: C, G, S, RS, RS Advance
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2018 . . 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
95H | 2. 5 | ||
94V | 2. 4 | ||
91W | 2. 4 |
Toyota Crown 2020 2.5 (6AA-AZSh31)
– Поколение: S220 [2018 . . 2022] [JDM] – Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS– Двигатель: , Гибрид
– Комплектации: C, G-Executive Four, G Four, RS Advance Four, RS Four, S Four
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2018 . . 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
95H | 2. 5 | ||
94V | 2. 4 | ||
91W | 2. 4 |
Toyota Crown 2020 3.5 (6AA-GWS224)
– Поколение: S220 [2018 . . 2022] [JDM] – Мощность: 295 hp | 220 kW | 299 PS– Двигатель: , Гибрид
– Комплектации: S, G-Executive, RS Advance
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2018 . . 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
91W | 2. 4 | ||
95H | 2. 5 | ||
94V | 2. 4 |
Установка Android в Toyota Crown
Европейская часть России до сих пор считает Toyota Crown диковинной моделью, место которой где-нибудь за границей, в частности в Японии откуда она родом. А меж тем седан набирает обороты в Дальневосточном регионе. Автомобиль можно встретить в Хабаровске, Владивостоке, Сахалине и редко мелькающие единицы в Москве и на Урале.
Клиент с раритетным автомобилем посетил нас ради установки навигационной системы AirTouch Performance, чему мы были очень рады, потому что пополнить список нашего портфолио столь редким экземпляром авто – достаточно ценная возможность.
Греха таить не стоит и нам понравилась центральная консоль в автомобиле, которая во-первых лишена многих аналоговых кнопок, а во-вторых, независимо от принадлежности к восточному региону (японские иероглифы без локализации), читается легко и пользоваться ей очень удобно.
Тем не менее клиент желал сделать монитор в авто куда более функциональным и полезным во время езды: он уже давно пользовался Я.Навигатор в телефоне и сетовал на неудобство и отсутствие доступа к телефону, ну и заряд, конечно, все время нужно держать под контролем.
Благодаря нашему решению клиент больше не будет нуждаться в телефоне в дороге, ведь на смену ему придет операционная система Android прямо на штатном мониторе. Процесс подключения не так сложен, как может показаться сперва, однако каждый наш специалист имеет как минимум 5 лет стажа в установке дополнительного оборудования, поэтому даже Toyota Crown они способны разобрать и собрать заново. К счастью, разбирать автомобиль полностью не пришлось, но лишь его часть для доступа к центральной консоли.
Процесс интеграции AirTouch Performance
Процедура занимает от силы 4 часа, два из которых уходят на разборку и сборку, а интеграция блока и калибровка приложений и сенсора – все остальное время.
Подключаем по принципу Pin-to-Pin, поэтому вреда гарантии дилера мы не причиним (хоть ее тут и нет, автомобиль 16-го года)
Финальный штрих, подключение монитора. А дальше можно собирать автомобиль обратно
AirTouch Performance в Toyota Crown готов! Давайте же оценим возможности нашего флагманского продукта.
К слову, OEM меню Toyota Crown и весь штатный функционал никуда не делись. Теперь клиент сможет с легкостью переключиться на ATP8 и обратно посредством кнопки вызова на рулевом колесе.
Также ему теперь доступен Яндекс. Навигатор с подсказками ассистента, подгрузкой пробок и распределением оптимального маршрута
AirTouch Performance позволит установить любое приложение из Google Play Маркет, как и любое другое устройство на смежной операционной системе.
Play Market, к слову, обладает тремя миллионами приложений
Меню приложений
Также наше решение ценят за многозадачность. Благодаря многопоточному процессору Cortex A53 можно запустить два приложения одновременно в режиме двойного экрана. Как, например, Яндекс Навигатор и Youtube.
Яндекс Навигатор + YouTube
Словом, если вы еще находитесь в мучительных поисках идеального решения для вашей мультимедиа без замены головного устройства и лишения гарантии дилера, то вам определенно стоит присмотреться к AirTouch Performance.
Наши мастера вам перезвонят и ответят на любой интересующий вопрос. Достаточно оставить контактные данные в форме ниже и в ближайшее время вас проконсультируют.
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
Продажа б / у Toyota Crown 2020
Руководство по покупке
Если вы ищете Toyota Crown 2020 на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Toyota Crown 2020 на продажу . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Toyota Crown 2020 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена на Toyota Crown 2020 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Купите Toyota Crown 2020 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Представительский седан Toyota Crown получил три специальных выпуска к 65-летнему юбилею
Toyota выпустила три специальные версии седана представительского класса Crown в Японии, чтобы отпраздновать 65-летие этой марки.
Их называют Crown Limited, Crown Elegance Style II и Crown Sport Style. Основанный на уровне отделки RS, Toyota Crown Limited предлагает эксклюзивные 18-дюймовые алюминиевые диски с черным покрытием и обивку из ткани и синтетической кожи. Специальная модель также оснащена системой контроля слепых зон, задним автоматическим тормозом для перекрестного движения и сиденьем переднего пассажира с электроприводом.
Переходя к Toyota Crown Elegance Style II, он поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с «шумоподавлением» с хромированной металлической отделкой, покрытыми металлическими ручками дверными ручками и возможностью выбора из трех цветов салона: черного, светло-серого и золотистого.В сиденьях сочетаются замша и синтетическая кожа, а центральная консоль украшена черной деревянной отделкой. Те же функции безопасности и удобства, что и Crown Limited, входят в стандартную комплектацию.
Читайте также: Toyota Century Convertible Bows на церемонии коронации императора Нарухито
Toyota Crown S ‘Elegance Style II’Специальная версия Toyota Crown Sport Style, представленная в прошлом году, включает черные 18-дюймовые легкосплавные диски с «шумоподавлением», затемненные светодиодные фары и светодиодные задние фонари, а также затемненную решетку радиатора и противотуманные фары. кольца и украшение заднего номерного знака.
Кабина полностью черная, что компенсируется красной прострочкой на сиденьях, приборной панели, центральной консоли, дверных панелях и напольных ковриках, если выбран дополнительный пакет кожаных сидений из натуральной кожи. В остальном сиденья представляют собой комбинацию ткани и синтетической кожи, а дверные карты также обшиты синтетической кожей.
Toyota Crown S «Elegance Style II»Три специальных выпуска модели Toyota Crown предлагают одинаковый выбор двигателей. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (245 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм, который приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Другой вариант — 2,5-литровый гибрид с комбинированной мощностью 222 л.с. (226 л.с.), предлагаемый как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.
Цены начинаются от 5 063 000 иен (47 215 долларов США) за Crown Sport Style / Elegance Style II и 5 169 000 иен (48 200 долларов США) за Crown Limited — все с 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем.
Помимо этих трех специальных выпусков, навигационная система Toyota Crown T-Connect SD получила такие функции подключения, как SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto.Кроме того, синтетическая кожа используется для отделки обивки дверей и приборной панели в комплектациях RS.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Toyota Crown 2021 представила в Японии с новым комплектом
Не так давно Toyota представила Crown 15-го поколения, но теперь большой седан получил обновление в Японии. На первый взгляд сложно понять, из-за чего идет суета, поскольку Crown, похоже, не претерпела каких-либо изменений в своем внешнем виде или в линейке двигателей.
Действительно, царственный вид, который был замечен, когда модель впервые дебютировал в 2018 году, не изменился по сравнению с предыдущим, хотя под капотом вы по-прежнему можете выбрать из двух электрифицированных трансмиссий. Первый — это 3,5-литровый V6 мощностью 299 л.с. (295 л.с.) и 356 Нм крутящего момента, а другой вариант — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 184 л.с. (181 л.с.) и 221 Нм — оба имеют электродвигатель и литий-ионный двигатель. ионный аккумулятор. Есть также негибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. (241 л.с.) и 350 Нм.
Однако все изменилось внутри, так как ранее использовавшаяся настройка разделения экрана была заменена на большой 12.3-дюймовый сенсорный экран. Новое устройство оснащено услугами Toyota T-Connect, а также рядом опций воспроизведения мультимедиа, включая поддержку Android Auto и Apply CarPlay.
С новым дисплеем Crown получает горизонтальные вентиляционные отверстия в центре приборной панели, а элементы управления климатической системой расположены под ними. Если в предыдущей настройке был нижний семидюймовый экран, предназначенный для управления климатом, то в одноэкранной настройке вместо этого использовались кнопки, ручки и экран меньшего размера.
Это упрощает регулировку общих параметров, таких как температура и скорость вращения вентилятора, с учетом тактильной обратной связи, при этом водителям не нужно отрывать глаза от дороги. Тем не менее, вы все равно сможете настроить климатическую систему на 12,3-дюймовом дисплее с помощью вертикального разделения, если вам потребуется больший контроль.
Toyota также отмечает, что Crown получит новую внешнюю отделку и колеса, а также улучшенные системы безопасности и помощи водителю. Последний включает в себя функцию снижения скорости по кривой для системы динамического радарного круиз-контроля, улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов для системы AEB и предотвращение аварийного поворота.
Цена на обновленную Crown начинается с 4,899 миллиона иен (194 524 ринггита) и поднимается до 7,393 миллиона иен (293 552 ринггита), с различными уровнями отделки салона, а также с возможностью выбора заднего или полного привода.
ГАЛЕРЕЯ: Toyota Crown 2018 (рынок Японии)
- Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «303de7f4d82d6c6b» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей точкой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (целое): 1 = Каналы = A (с плавающей точкой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)
- Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «15ae17c74ea4ddea» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей точкой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (целое): 1 = Каналы = A (с плавающей точкой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)
- Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «ef390c3fbe6ebc4b» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей точкой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (целое): 1 = Каналы = A (с плавающей точкой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)
- Описание файла ProEXR = Атрибуты = CameraAperture (float): 35.9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (float): 200 cameraTransform (m44f): [{0.809017, 0.586207, 0.0430483, 839.511}, {0, 0.0732382, -0.997314, 226.854}, {-0.587785, 0.806844, 0.0592509, 1693.4}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 2999, 1799] displayWindow (box2i): [0, 0, 2999, 1799] lineOrder (lineOrder): увеличение Y pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей точкой): 1 тип (строка): «scanlineimage» vrayInfo / camera (строка): «camera2» vrayInfo / computername (строка): «e04rt23» vrayInfo / cpu (строка): «INTEL / Модель: 15, Семейство: 6, Степпинг: 2, Кэш: 0» vrayInfo / date (строка): «2018 / Mar / 26» vrayInfo / filename (строка): «W: / CRXWN / _20171218_220B / _220B_2ndData_project / scene / TSS / RCC_ / 220B_061_RCC.мб » vrayInfo / frame (строка): «00002» vrayInfo / h (строка): «1800» vrayInfo / mhz (строка): «0MHz» vrayInfo / os (строка): «Microsoft ™ Windows ™, версия 6.1, пакет обновления 1» vrayInfo / primitives (строка): «0» vrayInfo / ram (строка): «32688MB» vrayInfo / renderlayer (строка): «_062 ″ vrayInfo / rendertime (строка): ”0ч 54м 38.9с” vrayInfo / sceename (строка): «220B_061_RCC» vrayInfo / time (строка): «21:47:40» vrayInfo / vmem (строка): «8388608MB» vrayInfo / vraycore (строка): «3.60.04» vrayInfo / vrayversion (строка): «Версия V-Ray для Maya 3.60,03 ” vrayInfo / w (строка): «3000» = Каналы = A (с плавающей точкой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)
- Описание файла ProEXR = Атрибуты = камераДиафрагма (плавающая): 35,9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (float): 200 cameraTransform (m44f): [{0.343496, 0.938487, 0.0353969, 21796.2}, {0, 0,0376902, -0,999289, 150}, {-0,939154, 0,343252, 0,0129464, 50}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] displayWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] lineOrder (lineOrder): увеличение Y имя (строка): «» pixelAspectRatio (float): 0,999563 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей точкой): 1 тип (строка): «scanlineimage» = Каналы = Половина) AO.B (половина) AO.G (половина) АОР (половина) B (половина) ET_Car.B (половина) ET_Car.G (половина) ET_Car.R (половина) G (половина) GI.B (половина) GI.G (половина) GI.R (половина) R (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.B (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.G (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.R (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.B (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.G (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.R (половина) освещение B (половина) освещение.G (половина) освещение.R (половина) mID01 BodyColor.B (половина) mID01 BodyColor.G (половина) mID01 BodyColor.R (половина) mID04 TireWheel.B (половина) mID04 TireWheel.G (половина) mID04 TireWheel.R (половина) mID07 WindowGlass.B (половина) mID07 WindowGlass.G (половина) mID07 WindowGlass.R (половина) mID10 NumberMekki.B (половина) mID10 NumberMekki.G (половина) mID10 NumberMekki.R (половина) oID01 TireL.B (половинка) oID01 TireL.G (половина) oID01 TireL.R (половина) oID04 TireR.B (половина) oID04 TireR.G (половина) oID04 TireR.R (половина) oID07 LampFr.B (половина) oID07 LampFr.G (половина) oID07 LampFr.R (половина) oID10 LampRr.B (половина) oID10 LampRr.G (половина) oID10 LampRr.R (половина) oID13 Лампа Другое B (половина) oID13 Лампа Другое. G (половина) oID13 Лампа Другое.R (половина) oID16 Боковое зеркало B (половинное) oID16 SideMirror.G (половина) oID16 SideMir
- Описание файла ProEXR = Атрибуты = камераДиафрагма (плавающая): 35,9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (float): 200 cameraTransform (m44f): [{0.343496, 0.938487, 0.0353969, 14125}, {0, 0.0376902, -0.999289, 150}, {-0.939154, 0.343252, 0.0129464, 50}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] displayWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] lineOrder (lineOrder): увеличение Y имя (строка): «» pixelAspectRatio (float): 0,999563 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей точкой): 1 тип (строка): «scanlineimage» vrayInfo / camera (строка): «PCS13» vrayInfo / computername (строка): «e04rt24» vrayInfo / cpu (строка): «INTEL / Модель: 15, Семейство: 6, Степпинг: 2, Кэш: 0» vrayInfo / date (строка): «2018 / Mar / 10» vrayInfo / filename (строка): «W: / CRXWN / _20171218_220B / _220B_2ndData_project / scene / TSS / PCS / 220B_064_PCS.мб » vrayInfo / frame (строка): «00775» vrayInfo / h (строка): «2200» vrayInfo / mhz (строка): «0MHz» vrayInfo / os (строка): «Microsoft ™ Windows ™, версия 6.1, пакет обновления 1» vrayInfo / primitives (строка): «0» vrayInfo / ram (строка): «32688MB» vrayInfo / renderlayer (строка): «Ночь» vrayInfo / rendertime (строка): «0ч 0м 0,0с» vrayInfo / sceename (строка): «220B_064_PCS» vrayInfo / time (строка): «14:50:06» vrayInfo / vmem (строка): «8388608MB» vrayInfo / vraycore (строка): «3.60.04» vrayInfo / vrayversion (строка): «Версия V-Ray для Maya 3.60,03 ” vrayInfo / w (строка): «3913» = Каналы = Половина) AO.B (половина) AO.G (половина) АОР (половина) B (половина) ET_Car.B (половина) ET_Car.G (половина) ET_Car.R (половина) G (половина) GI.B (половина) GI.G (половина) GI.R (половина) R (половина) Z (с плавающей запятой) освещение B (половина) освещение.G (половина) освещение.R (половина) mID01 BodyColor.B (половина) mID01 BodyColor.G (половина) mID01 BodyColor.R (половина) mID04 TireWheel.B (половина) mID04 TireWheel.G (hal
2021 Toyota Crown обновлена с новыми функциями и более практичной кабиной
Toyota Crown 2021 года получит множество новых функций и обновленную кабину, сохранив при этом свои 2.0-литровый турбобензиновый, а также 2,5-литровый и 3,5-литровый гибридные силовые агрегаты
The Crown — один из старейших автомобилей Toyota в продаже, так как он существует с 1955 года! Версия седана пятнадцатого поколения была представлена в качестве концепта на 45-м автосалоне в Токио в октябре 2017 года и поступила в продажу примерно в середине 2018 года, что означает, что она была построена более двух лет.
Теперь Toyota обновила Crown к 2021 году, и обновленный седан уже доступен у дилеров по всей Японии.Снаружи обновленная Crown ничем не отличается, за исключением новых схем окраски. Однако кабина автомобиля была модернизирована основательно. Он получил полностью переработанную центральную консоль с перемещенными средними вентиляционными отверстиями, которые были размещены под информационно-развлекательной системой.
Говоря об информационно-развлекательном блоке, это 12,3-дюймовый плавающий сенсорный TFT-экран с возможностью подключения к смартфону. Обновленный автомобиль получил физические элементы управления HVAC, которые были размещены под вентиляционными отверстиями переменного тока, в отличие от предыдущих элементов управления с сенсорным экраном.Это означает, что переключатели HVAC теперь доступны во время вождения.
Было сохранено трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, а также карбоновая отделка и варианты обивки. Toyota также оснастила 2021 Crown последней версией пакета Toyota Safety Sense, который добавляет функции безопасности, такие как радарный круиз-контроль, безопасность перед столкновением с обнаружением пешеходов в дневное и ночное время, обнаружение велосипедистов в дневное время и так далее.
Седан не претерпел механических изменений.При этом Crown предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом максимальной мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм, 2,5-литровым гибридом мощностью 226 л.с., а также 3,5-литровым V6. гибрид, который имеет комбинированную выходную мощность 359 л.с.
Как упоминалось ранее, Toyota Crown 2021 года уже доступна в дилерских центрах Японии. Цена на обновленный седан начинается от 4 899 000 иен, что составляет около 34,88 рупий в индийской валюте, вплоть до 7 393 000 иен, что составляет около 52 индийских рупий.63 лакха за верхнюю отделку.
Toyota может прекратить выпуск седана Crown из-за кроссоверной тенденции.
Помимо Land Cruiser, самой продолжительной моделью Toyota является Crown, большой заднеприводный седан, который вот уже 65 лет является опорой японских улиц. Он верно служил такси, полицейскими машинами, городскими машинами и чем-то, чем гордился бы японский дедушка. Однако в новом отчете крупной японской газеты Chunichi Shimbun говорится, что Toyota убьет его в следующем году.
The Crown была представлена в 1955 году, в то время, когда большинство японских граждан не могли позволить себе иметь собственные автомобили. Большинство автомобилей было продано службам такси, но их повсеместное распространение сделало их неотъемлемой частью городских улиц. Это был даже первый импорт Toyota в США, который продавался здесь с 1957 по 71 год. Каждое последующее поколение становилось все более роскошным по мере роста экономики Японии, и эта модель стала синонимом многолетнего доминирования Toyota на внутреннем рынке.
Crown, которая сейчас находится в 15-м поколении, также была фаворитом кастомайзеров, которые превратили канонический седан в лоурайдеры, снегоходы VIP и дрифт-машины.Его прекращение было встречено японскими автолюбителями с печалью, аналогичной той, что была вызвана прекращением Ford платформы Panther в США
.Хотя Toyota не прокомментировала это развитие, Chunichi сообщает, что решение было принято из-за — неожиданности! — плохие продажи. Они сообщают, что среднестатистическому покупателю Crown больше 60 лет, и рынок быстро переключился на кроссоверы и внедорожники. В последнем обновлении Crown в 2018 году изначально было продано 50000 штук, но в следующем году они упали до 36000.Хотя на продажи в 2020 году повлияла пандемия COVID-19, Toyota планирует до октября продать только 18000 единиц.
Письмо было на стене. С 2005 года Crown делит платформу с Lexus GS, производство которого в Lexus заявили еще в апреле. Согласно Chunichi , в то время как седан Crown мертв, имя Crown может жить как внедорожник, основанный на Highlander.
В то время как Корона не может вызывать те же самые теплые воспоминания у энтузиастов в США.С., обидно, когда гибнет модель с такой легендарной и долгой историей. Многим кажется, что Toyota одержима тем, чтобы уничтожить свои самые заветные шильдики и потерять добрую волю своих поклонников, отдав на аутсорсинг Supra и 86 и отказавшись от Land Cruiser.
Видео по теме:
Новая Toyota Crown выходит в Японию
ТОКИО: Роскошный седан Toyota Motor Corporation Crown, возможно, станет 15-й версией японского автопроизводителя, а также первым подключенным автомобилем компании.Crown теперь доступна в Японии во множестве вариантов — попробуйте 18 по цене от 4,6 миллиона йен (170 000 ринггитов) до чуть менее 7,2 миллиона йен (265 000 ринггитов).
Существует три варианта двигателей, начиная с 2,0-литрового (1998 куб. См) двигателя 8AR-FTS с турбонаддувом, который развивает мощность 245 л.с. при 5200–5800 об / мин и крутящий момент 350 Нм при 1650–4400 об / мин. Восьмиступенчатая трансмиссия с суперэлектрическим управлением управляет передачей мощности на задние колеса.
Компания заявляет, что увеличила мощность двигателя за счет увеличения эффективности впускного и выпускного каналов, чтобы улучшить реакцию на более низкие обороты, сохранив при этом высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.2,5-литровый (2487 куб. См) двигатель A25A-FXS Dynamic Force (с THS II и редуктором) обеспечивает 184 л.с. при 6000 об / мин и 221 Нм крутящего момента от 3800 до 5400 об / мин.
Он дополняется электродвигателем 143 л.с. / 300 Нм с никель-металлогидридной батареей, чтобы довести общую мощность системы до 226 л.с., и может быть в вариантах с задним или полным приводом.
Топовый 3,5-литровый (3456 куб. См) двигатель 8GR-FXS V6 развивает мощность 299 л.с. при 6600 об / мин и 356 Нм крутящего момента при 5100 об / мин.
Литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание электродвигателя мощностью 180 л.с. / 300 Нм, который увеличивает общую выходную мощность системы до 359 л.с. и управляется многоступенчатой гибридной трансмиссией для задних колес.
Трансмиссия — это механизм, который использует гибридную систему в сочетании со ступенчатыми передачами для управления мощностью как двигателя V6, так и приводного двигателя, который обеспечивает 10-ступенчатую «виртуальную» точку переключения передач. Новый внешний видThew Crown включает в себя пропорционально низко посаженный нос и профиль, который компания описывает как гладкий и элегантный — плавно переходящий от крыши к багажнику с шестью боковыми окнами.
В зависимости от варианта Crown оснащалась светодиодными последовательными указателями поворота (передними и задними), решеткой радиатора, передней нижней отделкой, боковыми юбками, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, четырехгранными выхлопными насадками, задним спойлером и черной дверью. кадры.
Внутри кабина оснащена новым двойным дисплеем, который включает 8,0-дюймовый дисплей, расположенный дальше назад для облегчения просмотра во время вождения, и 7,0-дюймовый дисплей, установленный ближе к водителю для облегчения работы, а верхний поверхность панели приборов расположена ниже.
Пространство для ног заднего пассажира было расширено за счет оптимизированной формы сидений для снижения утомляемости во время поездок на дальние расстояния, а деревянные панели служат акцентом, а также светодиодное освещение дверей и система кондиционирования воздуха второго ряда для кабины.Кроме того, трансмиссия новой Crown была расположена ниже для снижения центра тяжести, а алюминиевые крылья капота помогают оптимизировать распределение веса между передней и задней осями, что, в свою очередь, помогает справиться с инерцией.
Передняя многорычажная подвеска с высоким расположением и задняя многорычажная подвеска вместе с более жесткой рулевой колонкой, литая под давлением передняя опора подвески и использование значительно большего количества структурного клея еще больше повысили жесткость кузова для лучшей езды и обработка.
В дополнение к оптимизированной конструкции рамы кузова и оптимальному расположению звукоизолирующих материалов был применен активный контроль шума. Звук, излучаемый динамиками, использует фазовую инверсию, чтобы обеспечить шумоподавление и повысить тишину в салоне.
В целях безопасности Crown была оснащена пакетом превентивной безопасности второго поколения — Toyota Safety Sense для всех вариантов моделей и включает систему безопасности перед столкновением, которая обнаруживает пешеходов (днем и ночью) и велосипеды (днем) для поддержки столкновения. предотвращение и уменьшение ущерба.Также в комплект входит динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, который поддерживает движение позади впереди идущего автомобиля, усовершенствованная технология помощи при вождении, система отслеживания полосы движения (LTA), позволяющая автомобилям оставаться в центре полосы движения во время использования радарного круиз-контроля.
Также есть автоматический дальний свет (AHB), который автоматически переключается между дальним и ближним светом, адаптивная система дальнего света (AHS), которая излучает дальний свет, не ослепляя движущиеся впереди или встречные автомобили, Road Sign Assist (RSA), которая отображает дорожные знаки, распознаваемые автомобилем. камера на дисплее и стояночная поддержка тормозов (неподвижные объекты, автомобили, приближающиеся сзади, пешеходы сзади).
Система поддержки низкоскоростного торможения также была добавлена в виде интеллектуального сонара просвета и автоматического торможения заднего перекрестного движения, что сделало Crown первым автомобилем Toyota, оснащенным задним тормозом для поддержки пешеходов, который обнаруживает пешеходов с помощью задней камеры. , а в случае возможного столкновения помогает свести к минимуму ущерб за счет активации предупреждений и управления тормозами.
Автомобиль прошел испытания на печально известной трассе Нюрбургринг в Германии, которая считается самой сложной гоночной трассой в мире.
Toyota, как сообщается, прекращает выпуск седана Crown Luxury в пользу Crown Luxury SUV
Японская газета Chunichi Shimbun сообщает, что Toyota планирует продать 18 000 единиц до октября 2020 года, что совершенно плохо по сравнению с 50 000 единиц, проданных два года назад. Модернизированный на платформе TNGA-N в 2018 году, Crown, как сообщается, будет заменен модернизированным внедорожником уже в 2022 году.Ожидается, что японский автопроизводитель представит более роскошную версию Highlander, чтобы сохранить табличка с именем жива, а также способствует увеличению продаж.Еще неизвестно, как Toyota будет отличать этот роскошный внедорожник от Lexus RX, но, опять же, это наиболее разумный образ действий для Crown.
Теперь в своем четвертом поколении среднеразмерный кроссовер разделяет архитектуру транспортного средства TNGA-K с другими внедорожниками, такими как Kluger, Harrier, Venza, а также минивэном Sienna и седаном Lexus ES. Даже RAV4 едет на этой платформе вместе с Camry и Avalon. Эти основы также выражаются в переднем / полном приводе и поперечной компоновке двигателя, что не совсем роскошно.
Обойдя только Century в текущей линейке Toyota, Crown доступен с вариантами двигателей от 2,0-литрового турбонаддува до 3,5-литрового гибридного V6. Самая доступная спецификация на момент написания статьи продается по розничной цене 4 899 000 иен или 47 165 долларов США по текущему обменному курсу. С другой стороны, Hybrid G-Executive с шестицилиндровым двигателем и гибридной системой поддержки стоит 71 175 долларов.
Некоторые считают спорным, что переход Crown с седана на внедорожник меркнет по сравнению с тем, что Toyota сделает с Land Cruiser.Сообщается, что в этом году Toyota прекратила разработку всех двигателей V8, поэтому ожидается появление символа 4×4 с твин-турбонаддувом V6 с гибридным приводом в качестве дополнительного варианта.
Поскольку совершенно новый Land Cruiser разделяет платформу кузова на раме F1 со следующим поколением Tundra, полноразмерный пикап также потеряет современный двигатель V8 и уступит место V6 с принудительной подачей. с электроусилителем для дополнительной эффективности. Toyota уже вложила 391 миллион долларов в завод в Сан-Антонио для подготовки платформы F1, которая также будет использоваться Tacoma.