Тойота королла 1988 года фото: купить, продать и обменять машину

Содержание

Toyota Corolla 1988: описание, история, характеристики

Представители серии Toyota так и остаются достойными моделями от японской компании. Это видно на примере даже устаревшего автомобиля Тойота Королла 1988 года, который уже давно был снят из производства. Для отечественных дорог они являются практически идеальным выбором.

Как известно, японцы всегда славились качеством своей продукции, особенно если речь идет об автомобилях. На сегодняшний день японские автопроизводители являются одними из лидеров авторынка, среди которых есть и корпорация Тойота. Ее продукция известна во всем мире и даже ее устаревшие модели до сих пор популярны среди водителей стран СНГ и зарубежных стран. И речь пойдет об одной из ее моделей под названием Toyota Corolla 1988.

Содержание

  1. История серии Corolla
  2. Общее описание Toyota Corolla
  3. Основные характеристики
  4. Впечатление

История серии Corolla

Как уже говорилось, автомобили небольших габаритов Toyota Corolla, производятся одноименной компанией Toyota. Представители данной модели уже числятся в Книге рекордов Гиннесса, где они более известны как наиболее продаваемый автомобиль по всему миру. Точнее говоря, до конца 2000 года водители со всего мира приобрели 25 000 000 штук. А 2006 год для серии Corolla стал юбилейным, поскольку тогда она праздновала свое 40-летие, а на протяжении этого периода компания выпустила целых десять поколений данной серии. При этом общее число выпущенных машин перевалило 32 000 000.

Общее описание Toyota Corolla

Представитель шестого поколения, о котором пойдет речь, был встречен на презентации в конце весны в далеком 1987 году. Отличался он в первую очередь тем, что в нем не было привычного и традиционного набора угловатых черт, которые были присущие более ранним поколениям серии и прочим субкомпактам из японии.

Так, все модели серии Toyota Corolla 1988 года оказались в несколько раз изящнее своих предшественников, что позволяет сравнить их любые фото. Большая часть моделей Королла была выпущена с наличием переднего привода, но при этом можно было встретить и машины, обладающие и полным приводом. Впрочем, именно после выхода данной новинки компания полностью отказалась от заднего привода и начала устанавливать на все последующие модели подвеску Macferson. Модели Toyota были представлены с довольно обширным набором двигателей, где минимальным мог быть 1,3-литровый 2E, а максимальным — турбированный 4A-GZE с мощностью 165 лошадиных сил.

Основные характеристики

Автомобили Corolla шестого поколения, под который попадает Toyota 1988 года, японцы выпускали с колесной базой при длине 243 см. При этом все машины, за исключением полноприводных универсалов, получили полностью независимую подвеску.

Также все данные тойота получили 4-цилиндровые рядные силовые агрегаты: это касается седанов, переднеприводных универсалов, а также SR5 – мощность которых составила 90 лошадиных сил. Полноприводные универсалы стали обладать инжекторными двигателями при мощности в 100 лошадиных сил. Модель GT-S получила двигатель с электронным впрыском, при мощности в 115 лошадиных сил.

Компания решила не отходить от своих традиций в плане использования коробки передач. Так, большая часть авто получила стандартную 5-ступенчатую МКПП, а в зависимости от конкретной модели, можно выбрать 3- или 4-ступенчатую АКПП. Что касается шин, то в роли стандартных производитель устанавливает шины с 13-дюймовым диаметром. За исключением GT-S, который получил 14-дюймовые колеса и тормоза для всех дисков.

Если же равнять представителей тойота с сегодняшними авто, то комплектация Toyota Corolla полностью подходит под определения «спартанская». Дело в том, что все необходимое для комфорта водителя, включая наличие кондиционера, гидроусилителя руля и стереосистеми, находилось в списке дополнительных опций. Но на момент выпуска, это естественно равнялось чуть ли не к премиум-классу, и может после этого Королла побила рекорды в продажах.

Впечатление

Для проведения тестирования этого заслуженного «японца» был выбран лифтбек с 1,3-литровым двигателем и МКПП 1988 года выпуска. Несмотря на его довольно высокий возраст, у него высокий уровень надежности и он может выручить в наиболее трудных ситуациях на дороге. Нечего говорить о том, что уровень его комфорта в несколько раз превышает модели российских или украинских производителей. Его высокий уровень эргономики, довольно комфортная посадка в кресле с наличием боковой поддержки (где для водительского сидения добавлен микролифт), приборы с максимальной информативностью, плавные линий и хорошая обзорность делают Toyota Corolla действительно хорошим выбором в случае поиска экономичной и удобной машины. В общем, достаточно взглянуть на любое фото, чтобы убедится в этом.

Если же обратить внимание на его багажник, можно с приятным удивлением обнаружить, что он довольно вместительный и с его помощью можно перевозить как длинномерные, так и крупногабаритные вещи. Если же сложить сидения и воспользоваться конструкцией заднего двери, то грузовой отсек будет равняться универсалу.

Качества ходовой остаются на высоком уровне. Впрочем, его клиренс, само собой, мал. Подвеска у Тойоты обладает достаточной жесткостью, здесь длинные передачи, но тяговое усилие с динамикой не на высоком уровне. Хотя, с учетом 1,3-литрового двигателя расход у Короллы является довольно низким — от 7 до 8 литров при езде по городу.

Тойота Королла 1988–1990 года, шестое поколение: фото, технические характеристики

Содержание

  • Особенности создания
  • Внешний вид кузова и салона
  • Что представляет собой авто?
  • Достоинства модели
  • Покупка подержанной Тойоты
  • Вывод

Статья подготовлена для автомобилистов, интересующихся Toyota Corolla EE90: мы расскажем об особенностях данного автомобиля, выпускавшегося в разные годы. Вы узнаете о его истории, интересных фактах.

Особенности создания


Первый автомобиль с 6 кузовом был выпущен в мае 1987 года. Основным отличием от предыдущих версий стал более округлый кузов, по которому новая машина стала хорошо узнаваемой. Изменились и размеры: авто стало несколько больше, поменялись пропорции, а главное, был полностью убран задний привод. Таким образом, Toyota Corolla типа VI E90 и другие модификации превратились уже в полноценный переднеприводный автомобиль, что давало определенные преимущества на дороге. За счет нововведения улучшилась управляемость, перестало заносить хвостовую часть, усилилась тяга.

Продажи Тойота Королла в 1988 году начались в Европе. Несмотря на скорое появление седьмого поколения Тойот, Toyota Corolla E 90 не утратила своей популярности и в девяностых годах, став одной из самых популярных моделей не только японского концерна, но и лидером среди конкурирующих фирм.

Toyota Corolla в 1990 году было продано максимальное количество. Авто выпускали на европейских заводах вплоть до 1992 года, а модель универсал выпускалась до 1994-го.

Интересным фактом является выпуск модели в ЮАР и Пакистане до 2006 года.

Внешний вид кузова и салона


Тойота шестого поколения имела резкие угловатые формы. Ее нельзя назвать объемной. По внешнему виду машина производит впечатление не очень большой, все лишние детали отсутствуют. Форма эргономична, обладает средней способностью подавлять сопротивление воздуха. Внутри автомобиль оказывается намного просторнее, чем кажется, когда изучаешь его снаружи. Салон довольно просторный, тянуться к органам управления не приходится, так как все находится под рукой. Машина выглядит достаточно стильно, хоть и лишена излишней роскоши. Сделано это было с целью снизить цену на конечный продукт концерна, однако, несмотря на неброскую внешность, Тойота смогла полюбиться многим покупателям, она до сих пор может составить конкуренцию на рынке некоторым автомобилям.

Что представляет собой авто?


Toyota Corolla 1988, как и другие авто, выпущенные в серии, относилась к среднему классу. Это была компактная машина, отлично подходящая для городских поездок и загородных путешествий. Можно было приобрести авто в варианте с тремя или пятью дверьми. Кузова выпускались в трех версиях – хэтчбек, седан и универсал, также встречался лифтбек.

Toyota Corolla 1989 и других годов выпуска не отличалась внешне, разница в технических характеристиках заключалась в основном в типе кузова: например, длина автомобиля могла варьироваться от 4326 до 4374 мм, это зависело от того, седан перед вами или хэтчбек. Ширина модификаций имела небольшие различия и колебалась от 1656 до 1666 мм, высота могла меняться от 1260 до 1415 мм, колесная база всех машин была одинаковой – 2431 мм. Снаряженная масса отличалась существенно. Так, например, седана Тойота Королла 1988 года фото можно увидеть в Сети, он имел снаряженную массу 990 кг, а универсал того же года выпуска – 1086 кг.

Все автомобили шестого поколения оснащались двигателем, работающим на бензине, имел он 4 цилиндра. Существовало два варианта питания – инжекторное и карбюраторное. Кроме этого, было несколько моделей двигателей, отличавшихся между собой по мощности (65 и 75 л. с.) и объему (1.3 и 1.6). Позже появилась версия 1.8 литра, имевшая 67 лошадиных сил. Тойота Королла 1990 по трассе «кушала» около 7 литров бензина. При этом бак был рассчитан на 50 литров.

Уже тогда авто 1989 года выпуска могли оснащаться не только механической коробкой с 5 передачами, но и автоматической с 3 или 4 ступенями. Кроме этого, у покупателя был выбор между полным и передним приводом, что позволяло использовать Тойота Королла в различных условиях, даже тех, где покрытие дороги оставляло желать лучшего.

Toyota Corolla E90 получила пружинную подвеску. Ставилась она на обе колесные пары. Передние тормоза у всех модификаций были дисковыми, задние оснащались барабанной системой. Автомобиль, фото которого представлено в Интернете, в общей сложности был выпущен огромным тиражом, он составил 4.5 миллиона единиц. В России о Toyota Corolla 1990 узнали с опозданием, так как поставка началась в конце года, и в продаже машины появились не сразу.

Достоинства модели


Тойота Королла 1989 фото можно изучить в Сети. Она имела по тем временам современную отделку, хорошо сочетающую приятный внешний вид, отсутствие излишеств, качество материалов, доступность цены. Многие экземпляры неплохо сохранились до нашего времени, что еще раз говорит о высоком качестве запчастей и материалов. Тойота быстро приобрела популярность именно из-за своей надежности.

Управлять такой машиной было достаточно легко, она хорошо вела себя на трассе, в городе. Королла, выпускавшаяся в 1990-х годах, была и экономичной по сравнению с конкурентами, могла привлечь покупателя хорошим оформлением и доступной ценой.

Однако автомобилю были присущи и недостатки, к которым можно отнести слабую звукоизоляцию салона, не самые удобные сидения, что делалось заметным при длительных путешествиях.

Покупка подержанной Тойоты


На современном вторичном рынке можно довольно часто встретить машины марки Тойота Королла, выпускавшиеся более 20 лет назад. Многие экземпляры сохранились в неплохом состоянии, могут составить конкуренцию другим иномарками и отечественным автомобилям. Конечно, не стоит ожидать, что в Тойоте тех годов будет стоять гидроусилитель руля или АБС, однако, даже не имея их, машина, обладающая независимой подвеской и оснащенная 2 стабилизаторами, неплохо справляется с движением на больших скоростях.

При покупке подержанного авто всегда стоит обращать внимание на общее состояние кузова.

Не ленитесь заглянуть под арки, посмотреть, в каком состоянии багажник, пороги и двери: именно эти участки чаще всего подвергаются коррозии, однако Королла не слишком страдает от нее. Многие двигатели, пройдя свыше 220 тыс. км, также не испытывают никаких проблем.

Вывод

Если вы хотите купить импортный автомобиль, который будет достаточно надежен для ежедневного использования, запчасти на который найти несложно, при этом у вас мало денег, Тойота Королла 1987–1990 годов выпуска станет отличным вариантом. Годы ей не помеха, конечно, если автовладелец внимательно относился к своей «железной подруге».

Toyota corolla 1988 года

Особенности создания

Первый автомобиль с 6 кузовом был выпущен в мае 1987 года. Основным отличием от предыдущих версий стал более округлый кузов, по которому новая машина стала хорошо узнаваемой. Изменились и размеры: авто стало несколько больше, поменялись пропорции, а главное, был полностью убран задний привод. Таким образом, Toyota Corolla типа VI E90 и другие модификации превратились уже в полноценный переднеприводный автомобиль, что давало определенные преимущества на дороге. За счет нововведения улучшилась управляемость, перестало заносить хвостовую часть, усилилась тяга.

Продажи Тойота Королла в 1988 году начались в Европе. Несмотря на скорое появление седьмого поколения Тойот, Toyota Corolla E 90 не утратила своей популярности и в девяностых годах, став одной из самых популярных моделей не только японского концерна, но и лидером среди конкурирующих фирм.

Toyota Corolla в 1990 году было продано максимальное количество. Авто выпускали на европейских заводах вплоть до 1992 года, а модель универсал выпускалась до 1994-го.

Интересным фактом является выпуск модели в ЮАР и Пакистане до 2006 года.

Toyota Corolla 1.3 Liftback 5дв. хэтчбек, 88 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — причина ошибки P0403

Внешний вид кузова и салона

Тойота шестого поколения имела резкие угловатые формы. Ее нельзя назвать объемной. По внешнему виду машина производит впечатление не очень большой, все лишние детали отсутствуют. Форма эргономична, обладает средней способностью подавлять сопротивление воздуха. Внутри автомобиль оказывается намного просторнее, чем кажется, когда изучаешь его снаружи. Салон довольно просторный, тянуться к органам управления не приходится, так как все находится под рукой. Машина выглядит достаточно стильно, хоть и лишена излишней роскоши. Сделано это было с целью снизить цену на конечный продукт концерна, однако, несмотря на неброскую внешность, Тойота смогла полюбиться многим покупателям, она до сих пор может составить конкуренцию на рынке некоторым автомобилям.

Что представляет собой авто?

Toyota Corolla 1988, как и другие авто, выпущенные в серии, относилась к среднему классу. Это была компактная машина, отлично подходящая для городских поездок и загородных путешествий. Можно было приобрести авто в варианте с тремя или пятью дверьми. Кузова выпускались в трех версиях – хэтчбек, седан и универсал, также встречался лифтбек.

Toyota Corolla 1989 и других годов выпуска не отличалась внешне, разница в технических характеристиках заключалась в основном в типе кузова: например, длина автомобиля могла варьироваться от 4326 до 4374 мм, это зависело от того, седан перед вами или хэтчбек. Ширина модификаций имела небольшие различия и колебалась от 1656 до 1666 мм, высота могла меняться от 1260 до 1415 мм, колесная база всех машин была одинаковой – 2431 мм. Снаряженная масса отличалась существенно. Так, например, седана Тойота Королла 1988 года фото можно увидеть в Сети, он имел снаряженную массу 990 кг, а универсал того же года выпуска – 1086 кг.

Все автомобили шестого поколения оснащались двигателем, работающим на бензине, имел он 4 цилиндра. Существовало два варианта питания – инжекторное и карбюраторное. Кроме этого, было несколько моделей двигателей, отличавшихся между собой по мощности (65 и 75 л. с.) и объему (1.3 и 1.6). Позже появилась версия 1.8 литра, имевшая 67 лошадиных сил. Тойота Королла 1990 по трассе «кушала» около 7 литров бензина. При этом бак был рассчитан на 50 литров.

Характеристики TOYOTA Corolla Liftback

1.3

Двигатель

содержание .. 60 61 62 ..

P0403 — Ошибка управления клапаном рециркуляции выхлопных газов — неисправность электрической цепи

Появление ошибки может быть связано с отсутствием питания клапана или же в связи износом самого клапана. Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Причины ошибки (кода) P0403:

-Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. -Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Симптомы ошибки P0403

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403. -При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе. -ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0403:

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова. -Мастер проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. -После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи. -Мастер также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.

Ошибки при диагностировании кода P0403

-Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM. -Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0403

-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.

Ремонт при возникновении ошибки P0403

-Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов -Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии -Замена закороченных проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403

Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.

Технические характеристики

Технические параметры Toyota Corolla 1. 3 Liftback / Тойота Королла в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    ноябрь 1993
  • Окончание производства:

    октябрь 1994

  • Кузов:

    5 дв. хэтчбек

Двигатель
  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1332
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 88
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 111 / 4800
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 74
  • Ход поршня, мм: 77.4
  • Коэффициент сжатия: 9.8
Привод
  • Тип привода: передний
Коробка передач
  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5
Тормоза
  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные
Габариты
  • Длина, мм: 4300
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1380
  • Колесная база, мм: 2460
Прочее
  • Размер шин: 175/65R14
  • Снаряженная масса, кг: 1020
  • Допустимая масса, кг: 1200
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 9. 6
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

содержание .. 60 61 62 ..

Тип, количество цилиндровL4
Объем1295 cm3
Мощность55 KW @ 6200 RPM 75 HP @ 6200 RPM 74 BHP @ 6200 RPM
Крутящий момент76 lb-ft @ 4200 RPM 103 Nm @ 4200 RPM
Система впрыскаCarburetor
ТопливоGasoline
Скорость99.4 mph 160 km/h
Экологичность154.7 g/km

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный36.2 mpg US 6.5 L/100Km

Трансмиссия

ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed

Тормозная система

Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDrums

Колёса и шины

Типоразмер155SR13

1.

3i

Двигатель

Тип, количество цилиндровL4
Объем1295 cm3
Мощность60 KW @ 6000 RPM 82 HP @ 6000 RPM 80 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент77 lb-ft @ 5200 RPM 104 Nm @ 5200 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость102.5 mph 165 km/h
Экологичность166.6 g/km

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный33.6 mpg US 7 L/100Km

Трансмиссия

ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed

Тормозная система

Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDrums

Колёса и шины

Типоразмер155SR13

1.

6

Двигатель

Тип, количество цилиндровL4
Объем1587 cm3
Мощность66 KW @ 6000 RPM 90 HP @ 6000 RPM 89 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент100 lb-ft @ 3600 RPM 135 Nm @ 3600 RPM
Система впрыскаCarburetor
ТопливоGasoline
Скорость108.7 mph 175 km/h
Экологичность171.4 g/km

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный32.7 mpg US 7.2 L/100Km

Трансмиссия

ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed

Тормозная система

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums

Колёса и шины

Типоразмер175/70SR13

1.

6i (105 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндровL4
Объем1587 cm3
Мощность77 KW @ 6000 RPM 105 HP @ 6000 RPM 103 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент105 lb-ft @ 3200 RPM 142 Nm @ 3200 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость108.7 mph 175 km/h
Экологичность173.7 g/km

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный32.2 mpg US 7.3 L/100Km

Трансмиссия

ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed

Тормозная система

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums

Колёса и шины

Типоразмер175/70SR13

1.

6i (125 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндровL4
Объем1587 cm3
Мощность92 KW @ 6600 RPM 125 HP @ 6600 RPM 123 BHP @ 6600 RPM
Крутящий момент107 lb-ft @ 5000 RPM 145 Nm @ 5000 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость121.2 mph 195 km/h
Экологичность176.1 g/km

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный31.8 mpg US 7.4 L/100Km

Трансмиссия

ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed

Тормозная система

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums

Колёса и шины

Типоразмер185/60HR14

1.

8 D

Двигатель

Тип, количество цилиндровL4
Объем1839 cm3
Мощность47 KW @ 4700 RPM 64 HP @ 4700 RPM 63 BHP @ 4700 RPM
Крутящий момент87 lb-ft @ 2600 RPM 118 Nm @ 2600 RPM
Система впрыскаIndirect Injection
ТопливоDiesel
Скорость99.4 mph 160 km/h
Экологичность151.1 g/km

Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный41.3 mpg US 5.7 L/100Km

Трансмиссия

ПриводFront Wheel Drive
Коробка передачManual, 5 Speed

Тормозная система

Читайте также:  Toyota Hilux Surf , Всем привет, Костанай, расход 15/11, дизель, 4вд

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums

Колёса и шины

Типоразмер165SR13

Достоинства модели

Тойота Королла 1989 фото можно изучить в Сети. Она имела по тем временам современную отделку, хорошо сочетающую приятный внешний вид, отсутствие излишеств, качество материалов, доступность цены. Многие экземпляры неплохо сохранились до нашего времени, что еще раз говорит о высоком качестве запчастей и материалов. Тойота быстро приобрела популярность именно из-за своей надежности.

Управлять такой машиной было достаточно легко, она хорошо вела себя на трассе, в городе. Королла, выпускавшаяся в 1990-х годах, была и экономичной по сравнению с конкурентами, могла привлечь покупателя хорошим оформлением и доступной ценой.

Однако автомобилю были присущи и недостатки, к которым можно отнести слабую звукоизоляцию салона, не самые удобные сидения, что делалось заметным при длительных путешествиях.

Покупка подержанной Тойоты

На современном вторичном рынке можно довольно часто встретить машины марки Тойота Королла, выпускавшиеся более 20 лет назад. Многие экземпляры сохранились в неплохом состоянии, могут составить конкуренцию другим иномарками и отечественным автомобилям. Конечно, не стоит ожидать, что в Тойоте тех годов будет стоять гидроусилитель руля или АБС, однако, даже не имея их, машина, обладающая независимой подвеской и оснащенная 2 стабилизаторами, неплохо справляется с движением на больших скоростях.

При покупке подержанного авто всегда стоит обращать внимание на общее состояние кузова.

Не ленитесь заглянуть под арки, посмотреть, в каком состоянии багажник, пороги и двери: именно эти участки чаще всего подвергаются коррозии, однако Королла не слишком страдает от нее. Многие двигатели, пройдя свыше 220 тыс. км, также не испытывают никаких проблем.

Вывод

Если вы хотите купить импортный автомобиль, который будет достаточно надежен для ежедневного использования, запчасти на который найти несложно, при этом у вас мало денег, Тойота Королла 1987–1990 годов выпуска станет отличным вариантом. Годы ей не помеха, конечно, если автовладелец внимательно относился к своей «железной подруге».

Как известно, японцы всегда славились качеством своей продукции, особенно если речь идет об автомобилях. На сегодняшний день японские автопроизводители являются одними из лидеров авторынка, среди которых есть и корпорация Тойота. Ее продукция известна во всем мире и даже ее устаревшие модели до сих пор популярны среди водителей стран СНГ и зарубежных стран. И речь пойдет об одной из ее моделей под названием Toyota Corolla 1988.

История

В Европе продажи автомобиля Tойота Королла е90 начались в 1998 году, а через три года на смену приходит седьмая версия, но несмотря на это производство шестой модификации продолжалось до 1992 года, а в кузове универсал выпуск продолжился до 1994 года. Эта модель в девяностые стала одной из самых популярных машин как на Японском рынке так и рынке других стран.

В Южной Африке и Пакистане автомобиль продолжал производиться маленькими партиями до 2006 года.

Модель представляла собой компактный автомобиль который производился в разных кузовных вариациях таких как: хэтчбек, универсал, седан, лифтбек. На отечественном рынке Тойота Королла 1990 года появилась позднее, так поставляться в Россию на началась в конце года и продаваться стала с небольшой задержкой.

История серии Corolla

Как уже говорилось, автомобили небольших габаритов Toyota Corolla, производятся одноименной компанией Toyota. Представители данной модели уже числятся в Книге рекордов Гиннесса, где они более известны как наиболее продаваемый автомобиль по всему миру. Точнее говоря, до конца 2000 года водители со всего мира приобрели 25 000 000 штук. А 2006 год для серии Corolla стал юбилейным, поскольку тогда она праздновала свое 40-летие, а на протяжении этого периода компания выпустила целых десять поколений данной серии. При этом общее число выпущенных машин перевалило 32 000 000.

Общее описание Toyota Corolla

Представитель шестого поколения, о котором пойдет речь, был встречен на презентации в конце весны в далеком 1987 году. Отличался он в первую очередь тем, что в нем не было привычного и традиционного набора угловатых черт, которые были присущие более ранним поколениям серии и прочим субкомпактам из японии.

Так, все модели серии Toyota Corolla 1988 года оказались в несколько раз изящнее своих предшественников, что позволяет сравнить их любые фото. Большая часть моделей Королла была выпущена с наличием переднего привода, но при этом можно было встретить и машины, обладающие и полным приводом. Впрочем, именно после выхода данной новинки компания полностью отказалась от заднего привода и начала устанавливать на все последующие модели подвеску Macferson. Модели Toyota были представлены с довольно обширным набором двигателей, где минимальным мог быть 1,3-литровый 2E, а максимальным – турбированный 4A-GZE с мощностью 165 лошадиных сил.

Автомобили на базе Corolla и Sprinter

Toyota Corolla Wagon / Toyota Sprinter Wagon

Пятидверный универсал, имеющий сравнительно высокую грузоподъемность, зачастую снабжаемый двигателями: 4E-FE объёмом 1,3 литра, 5A-FE, 5E-FE оба объёмом 1,5л и 4А-FE объёмом 1,6 на полноприводных версиях. В середине 1997 года двигатель 5E-FE стал полностью электронным, из-за чего двигатель эксплуатировался на 2х-контактных свечах зажигания, выпускались партии Данных Королл с двигателем 5A-FE снабженных L-Touring, также выпускался автомобиль Тойота Королла с кузовом маркировки CE снабженных двигателями 2C соответственно (2l-Diesel). Автомобили выпускались как с автоматической, так и с механической коробкой передач, как на переднем так и на полном приводе соответственно (в основном дизельные модификации).

Модификации с двигателями серии Е снабжались 3-х ступенчатой АКПП.

Максимальная комплектация данной модели — BZ-touring. На данной комплектации установлен 165-сильный мотор 4А-GE black top с многорычажной задней подвеской и дисковыми тормозами на передних и задних колёсах. Трансмиссия как автоматическая с двумя режимами MANU и PWR, так и механическая с 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder

— пятидверный универсал. Комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1.3(2NZ-FE),1.5(1NZ-FE 109л.с.) и 1.8(1ZZ-FE 136л.с и 2ZZ-GE 190л.с) литра или дизельным 2.2(3C-TE 140 л.с.) Toyota ZZ (). В Россию официально Corolla Fielder поставлялся под именем Corolla с кузовом универсал, автомобиль был доступен только в одной комплектации (Terra) с двигателем 3ZZ-FE 1. 6 литра. Внешнее отличие российской модели от японской заключалось в передней оптике аналогичной Corolla седан, задней оптике стилизованной под европейскую оптику Corolla седан и хетчбек, наличием рейлингов на крыше в базовой комплектации.

Toyota Sprinter Trueno / Toyota Corolla Levin

Toyota Sprinter Trueno/Corolla Levin

— двухдверные купе. Комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1.5(5A-FE) и 1.6(4A-FE и 4A-GE) литра Toyota 4A-GE ().

Toyota Sprinter Carib

Toyota Sprinter Carib (Тойота Спринтер Кариб) — пятидверный полноприводный универсал. Версия с левым рулём выпускалась под названием Toyota Corolla Wagon 4WD.

Первое поколение (на базе Tercel — AL25)

Ответом Toyota на полноприводную экспансию Subaru в классе недорогих массовых автомобилей стал начавшийся в 1982 году выпуск Sprinter Carib. Машина получила концепцию и слегка измененную внешность Tercel 4WD. Покупателям предлагался всего один полуторалитровый продольно расположенный двигатель 3A-SU мощностью 83 л. с., заимствованный у Corolla. 1984 год — время появления самой идеи SUV (sport utility vehicle — спортивно-утилитарная машина). Компактный универсал с отключаемым полным приводом имел большой успех на рынке. А его уникальный дизайн задней части кузова повлиял на многие будущие модели универсалов и минивэнов.

Второе поколение (на базе Corolla — AE95)

Следующее поколение Carib, появившееся в 1987 году, базировалось на агрегатах не «крошки» Tercel, а непосредственно Sprinter. Вследствие чего машина подросла в размерах и внешностью стала напоминать прародителя. Двигатель также существовал только один — поперечно расположенный 16-клапанный 1,6-литровый мотор 4A-FE 100 л. с. (old — этот постфикс добавляют, чтобы отличить от 4A-FHE поздних версий, снова называемых 4A-FE до августа 1990 года) и 4A-FHE 110 л. с. (с августа 1990 года) с распределенным впрыском топлива. Подключаемый задний мост и «раздатка» канули в лету. На их месте появился постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Обе оси приводились в движение через 5-скоростную механическую коробку или 4-диапазонный «автомат». Передняя подвеска — традиционные стойки McPherson — достаточно надежная и легкая в обслуживании. Задняя цельная балка была подвешена на пяти штангах и двух амортизаторах и напоминала аналогичную у «Жигулей». От предыдущей модели Carib второго поколения унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески. А также получил систему регулировки дорожного просвета. Она называлась Height control (о её наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери) и была призвана сохранять величину клиренса постоянной при перевозке в багажнике поклажи. Независимо от уровня оснащения, которых четыре (AV I, AV II, RV special, Touring special), все машины оборудовались климат контролем, гидроусилителем рулевого управления и катализатором.

По возможностям трансмиссии Sprinter Carib не уступит[источник не указан 2786 дней

] таким «паркетным» джипам, как Toyota RAV4. Но геометрические параметры проходимости на практически легковой машине, естественно, далеки от идеальных. По объёму спроса и предложения Carib второго поколения ощутимо опередил своих конкурентов: Mitsubishi Libero, Honda Civic Aerodeck, Nissan AD[
источник не указан 2786 дней
]

Третье поколение (на базе Corolla — AE111/114/115)

В 1995 году Toyota представила новое, третье, поколение Sprinter Carib. Автомобиль получил весьма оригинальный дизайн кузова, который впоследствии был заимствован для европейского варианта универсала Corolla (Sprinter Carib ROSSO). Трансмиссия без изменений перекочевала в новый Carib с предшественника: те же «механика» и «автомат» и тот же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с многодисковой муфтой, оснащенный принудительной блокировкой. В отношении двигателей ситуация несколько иная. Мощности мотора 4A-FE, видимо, уже не хватало для того, чтобы крутить 4WD наравне с конкурентами. Поэтому к 1,6-литровому силовому агрегату добавили 16-клапанный двигатель 7A-FE в 1800 «кубиков», развивающий около 120 л. с. Двигатель 4A-FE в 1600 «кубиков» устанавливался на данную модель с передним приводом.

В отличие от второго поколения Carib с его четырьмя уровнями оснащения новая машина 1995 модельного года в стандартной комплектации содержит электроприводы зеркал и стекол, центральный замок и тканевую обивку сидений. Следующий уровень оснащения Z-Touring имеет климат-контроль, шесть динамиков, CD-чейнджер, велюровый салон и прочее.

Toyota Corolla II

Toyota Tercel

— субкомпакт, выпускавшийся Toyota с 1978 по 2000 год на протяжении пяти поколений. Размер варьировался от Corolla до Starlet, в зависимости от поколения. Производился на заводе Takaoka в Тойота-Сити, Япония. Разделял платформу с моделями Cynos и Starlet, продавался под именем
Corolla II
в дилерских центрах Toyota Corolla Stores. Был заменен Toyota Platz в 2000 году.

Toyota Corolla Ceres / Toyota Sprinter Marino

Toyota Sprinter Marino

— четырёхдверная хардтоп версия седана Toyota Sprinter, выпускалась с 1992 по 1998 (Corolla E100) для продажи на японском рынке.

Toyota Corolla Ceres

— слегка рестайлинговая версия Sprinter Marino, что было обычной практикой японских автопроизводителей в 80-х и 90-х годах. Corolla Ceres названа в честь Цереры из римской мифологии, а Sprinter Marino в честь города Марино в Италии.

Toyota Corolla Axio

Toyota Corolla Axio

— юбилейное десятое поколение Corolla выпускается в Японии под именем Corolla Axio. Выпуск этого автомобиля приурочен к 40-летию модели.

Toyota Corolla Blade

Toyota Corolla Blade

— родственная модель Toyota Auris, но позиционируется на класс выше. Эта модель была оснащена 2,4 литровым двигателем 2AZ-FE, позже были выпущены модификации Blade Master и Blade Master G, которые оснащались 3,5 литровым V6 двигателем 2GR-FE (276 л.с.), увеличенными тормозными дисками и улучшенной подвеской. В апреле 2012 года выпуск этой модели прекратился без модели-преемника.

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio

— пятидверный 4-6 местный городской компактвэн, производившийся для внутреннего рынка Японии с 1997 по 2005 год. Первое поколение с кузовом Е11, второе поколение с кузовом Е12. Двигатель 1,6 или 1,8 литра, передний или полный привод, только автоматическая четырёхступенчатая КПП. На базе машины с кузовом Е12 выпускалась Corolla Verso для западного рынка.

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso

(американская и европейская версия японской
Corolla Spacio
) — пятидверный компактвэн. Выпуск начался в 2001 году и закончился в 2009. Хотя Corolla Verso по названию и относится к семейству Corolla, она построена на собственной уникальной платформе.

По версии журнала Auto Bild, публикующим ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Toyota Corolla Verso стала самой надёжной среди легковых автомобилей в возрасте от 2 до 3 лет в 2008 году[5].

Toyota Corolla Rumion

Toyota Corolla Rumion

— двухобъёмник, выпущенный в рамках серии Corolla. Экстерьер Rumion отличают прямые линии, угловатый, «коробчатый» силуэт.

Toyota Corolla RunX / Toyota Allex

Toyota Corolla RunX / Toyota Allex —

пятидверный хэтчбэк девятого поколения Corolla, выпускался для японского рынка. Оснащался бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 1,8 литра. Некоторые модели имели полный привод. Все автомобили оснащались ABS+EBD и двумя фронтальными подушками безопасности. В Европе продавался как Toyota Corolla хэтчбэк.

Toyota Corolla Linea

Построена на базе двигателя 3S-GTE-VVTI

Основные характеристики

Автомобили Corolla шестого поколения, под который попадает Toyota 1988 года, японцы выпускали с колесной базой при длине 243 см. При этом все машины, за исключением полноприводных универсалов, получили полностью независимую подвеску.

Также все данные тойота получили 4-цилиндровые рядные силовые агрегаты: это касается седанов, переднеприводных универсалов, а также SR5 – мощность которых составила 90 лошадиных сил. Полноприводные универсалы стали обладать инжекторными двигателями при мощности в 100 лошадиных сил. Модель GT-S получила двигатель с электронным впрыском, при мощности в 115 лошадиных сил.

Компания решила не отходить от своих традиций в плане использования коробки передач. Так, большая часть авто получила стандартную 5-ступенчатую МКПП, а в зависимости от конкретной модели, можно выбрать 3- или 4-ступенчатую АКПП. Что касается шин, то в роли стандартных производитель устанавливает шины с 13-дюймовым диаметром. За исключением GT-S, который получил 14-дюймовые колеса и тормоза для всех дисков.

Если же равнять представителей тойота с сегодняшними авто, то комплектация Toyota Corolla полностью подходит под определения “спартанская”. Дело в том, что все необходимое для комфорта водителя, включая наличие кондиционера, гидроусилителя руля и стереосистеми, находилось в списке дополнительных опций. Но на момент выпуска, это естественно равнялось чуть ли не к премиум-классу, и может после этого Королла побила рекорды в продажах.

Технические характеристики

Тойота Королла 1988 года относится к автомобилям среднего класса. Благодаря своим компактным размерам она отлично подходит как для поездок по городу так и дальних путешествий. Габаритные размеры в зависимости от типа кузова были следующими:

  • Длина от 4,326 – 4,374 метра;
  • Ширина от 1,260-1,415 метра;
  • Высота от 1,260-1,415 метра;
  • Колесная база 2,431 метра.

Все модели шестого поколения были оснащены бензиновыми двигателями инжекторного и карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами и объёмом:

  • 1,3 литра и мощностью 65 лошадиных сил;
  • 1,6 литра и мощностью 75 лошадиных сил;

Объём бака был 50 литров, а расход бензина составлял 7 литров на сотню.

Позже появился дизельный двигатель с объёмом 1,8 литра и мощностью 67 лошадиные силы. Все двигатели могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП или трех-четырех ступенчатым автоматом. На выбор покупателю были представлены версии с передним и полным приводом.

Передняя и задняя подвеска была независимая, пружинного типа. На передние колеса устанавливались дисковые тормоза, а на задние барабанные. За все время производства шестого поколения было выпущено около 4,5 миллиона экземпляров.

Управляемость машиной находилось на высоком уровне, и по сравнению с конкурентами была экономичной, это в первую очередь и привлекало автолюбителей. Но есть и свои недостатки связанные с шумоизоляцией, которая оставляла желать лучшего, так же к недостаткам можно отнести сидения которые были не совсем удобными, особенно это ощущалось во время длительных поездок,

Впечатление

Для проведения тестирования этого заслуженного “японца” был выбран лифтбек с 1,3-литровым двигателем и МКПП 1988 года выпуска. Несмотря на его довольно высокий возраст, у него высокий уровень надежности и он может выручить в наиболее трудных ситуациях на дороге. Нечего говорить о том, что уровень его комфорта в несколько раз превышает модели российских или украинских производителей. Его высокий уровень эргономики, довольно комфортная посадка в кресле с наличием боковой поддержки (где для водительского сидения добавлен микролифт), приборы с максимальной информативностью, плавные линий и хорошая обзорность делают Toyota Corolla действительно хорошим выбором в случае поиска экономичной и удобной машины. В общем, достаточно взглянуть на любое фото, чтобы убедится в этом.

Toyota Corolla 1988 года выпуска

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 1988 год.

Ура рынку покупателей: минимальные цены, неограниченный выбор, беспощадная конкуренция и продавцы, которые относятся к вам как к участникам конкурса «Давай заключим сделку». За исключением бесплатных ковриков и всеобъемлющей пожизненной гарантии, что еще может желать покупатель нового автомобиля?

Corolla 80-х
  • Toyota Corolla SR-5 1981 года в объятиях посредственности
  • Corolla 80-х, о которой вы не знали, что хотели
  • Протестировано: Corolla FX16 1987 года выпуска требует исправления

Ну, а как насчет суперкомпьютера Cray, который уменьшит всю эту свободу выбора до приемлемых размеров? Если вам нужен базовый транспорт, ваша задача особенно сложна. Мы знаем это, потому что мы провели последние несколько недель, изучая ландшафт новых автомобилей с водительского места повседневной Toyota Corolla, и обнаружили, что это ад там, в подвальном ряду. А именно:

• Существует полдюжины или более категорий размеров ниже порога базовой цены в 12 000 долларов.
• Если вы каким-то образом сузили свое внимание до класса Corolla, вы только начали: есть почти двадцать достойных конкурентов.
• Даже в этом классе обычные автомобили Jane остались в прошлом. Модельный ряд Nissan Sentra, например, включает в себя 22 различных сочетания кузова, отделки салона и трансмиссии.
• При дисконтном финансировании и скидках производителя практически невозможно определить цену любого нового автомобиля, пока вы не будете готовы выписать чек.

Решения могут быть мучительными, но мы можем засвидетельствовать, что базовый транспортный опыт — по крайней мере, в Toyota Corolla — менее болезненный, чем вы, вероятно, представляете. Вряд ли это та самая Corolla, которая двадцать лет назад поставила Toyota на ноги на американском рынке. Под капотом то, что раньше было 60-сильным двигателем, превратилось в 90-сильный шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель, полностью способный произвести впечатление на самого пресыщенного контролера масла. Сегодняшняя Corolla предлагает пятую скорость в коробке передач, достаточно места для четырех американских пассажиров, ковровое покрытие на полу, обивку сидений и три привлекательных варианта кузова (плюс модели FX). Другими словами, почти все следы стигмы начального уровня исчезли. Corolla вошла в мир настоящих автомобилей.

Та же дизайнерская этика доминирует в интерьере, создавая простую, но не строгую мебель: привлекательная скульптурная приборная панель, твидовая ткань на сиденьях и дверных панелях, облегающая отделка и полное отсутствие ярко окрашенного голого металла.

Его цена последовала его примеру. В эпоху падения доллара и растущей конкуренции новая шестая итерация темы Corolla 1988 года борется за то, чтобы оставаться ниже 10 000 долларов. Наш тестовый автомобиль базовой модели проиграл битву: он был оснащен всего четырьмя дополнительными опциями и стоил 10,59 долларов США.3. Если вы можете обойтись без какой-либо отделки, самая дешевая Corolla, которую вы можете купить, все равно будет стоить вам почти девять тысяч.

За эту не очень мизерную сумму вы получаете аккуратный четырехдверный трехобъемный пакет, который, если прищуриться, выглядит примерно как Audi 5000 на четыре пятых. Форма чистая и аэродинамически обтекаемая, по крайней мере, визуально ( коэффициент аэродинамического сопротивления — посредственный 0,36). Решетка радиатора, бамперы и заглушка между задними фонарями отделаны скромно, а дизайнеры Toyota просто отказались от хромирования: дверные ручки, оконная окантовка, корпуса зеркал и дворники — все в матово-черном цвете. С минимумом заводских табличек и внешней отделки Corolla позволяет проявиться таланту скульпторов по металлу.

Та же дизайнерская этика господствует и в интерьере, создавая простую, но не строгую мебель: приборная панель с привлекательной скульптурой, твидовая ткань на сиденьях и дверных панелях, облегающая отделка и полное отсутствие ярко окрашенного голого металла. Ковровое покрытие может быть не по щиколотку, но оно хорошо сидит и выглядит достаточно прочным, чтобы выдержать несколько владельцев. Единственным свидетельством скупости салона являются несколько пустых отверстий в комбинации приборов базовой модели, которая больше полагается на сигнальные лампы, чем на надлежащие датчики. Больше всего досадно отсутствие тахометра: часть радости от резвого шестнадцатиклапанного мотора под капотом безвозвратно утеряна.

Хотя новая Corolla имеет ту же 95,7-дюймовую колесную базу, что и ее предшественница, увеличение общей длины на четыре дюйма сотворило чудеса с ее коэффициентом полезности. С 96 кубическими футами пассажирского и грузового объема этот автомобиль расширяет границы субкомпактного класса.

Однако есть утешительный приз. В нижней части центральной консоли Corolla — глубоко под элементами управления отопителем, открытым отсеком для хранения вещей и пепельницей — спрятана одна из тех маленьких прелестей, которые по какой-то странной причине встречаются только в японских автомобилях: самая оригинальная чашка. держатель мы когда-либо видели. Вытащите его из отсека для хранения, и компактное устройство, шириной едва ли в одну чашку, автоматически развернет два шарнирных пальца — по одному с каждой стороны — чтобы сформировать сосуды для чашек. После того, как вы утолили жажду, задвиньте панель обратно в консоль, и пальцы втянутся. Действие достаточно аккуратное, чтобы быть дизайном НАСА.

Другие элементы интерьера выполнены так же хорошо. Переключатели света и стеклоочистителей установлены на подрулевом рычаге и просты в эксплуатации. Ручки радио находятся высоко на приборной панели, так что вы можете одним глазом следить за дорогой, пока набираете номер в Whitesnake. Элементы управления отопителем также находятся под рукой и достаточно высоко, чтобы их не спрятать за переключателем. Выключатель зажигания представляет собой поворотно-нажимную конструкцию; отсутствие секретной кнопки мешает удалению ключа.

Его трансмиссия, по крайней мере, практически безупречна. Двигатель с двумя распредвалами любит, когда его дергают дроссельной заслонкой и коробкой передач, и он почти не бормочет в знак протеста, когда вы просите его двигаться на крейсерских оборотах, должно быть, ужасных. (без тача кто знает?)

Хотя новая Corolla имеет ту же 95,7-дюймовую колесную базу, что и ее предшественница, увеличение общей длины на четыре дюйма сотворило чудеса с ее коэффициентом полезности. С 96 кубическими футами пассажирского и грузового объема этот автомобиль расширяет границы субкомпактного класса. Его заднее сиденье особенно просторно благодаря низкопрофильному туннелю в полу и большому пространству над головой; кроме того, направляющие передних сидений установлены достаточно широко, чтобы ноги могли скользить под ними, а спинки передних сидений выдолблены, чтобы увеличить пространство для коленей задних пассажиров. Заднее сиденье сформовано так, чтобы обеспечить оптимальную поддержку для двух пассажиров, но третий может протиснуться и пристегнуться без серьезных травм. Багажник большой во всех трех измерениях, с плоским полом и легким для крестцово-подвздошного отдела благодаря высоте подъема на уровне бампера.

Это большая часть хороших новостей. Новая Corolla также получает несколько высоких оценок в движении, но если ваше сердце настроено на недорогой спортивный седан, возможно, вам стоит перевернуть страницу прямо сейчас. Приоритетами этой Corolla являются ценность, полезность, комфорт и надежность. Приливы удовольствия от вождения, допускаемые его прямолинейной личностью, немногочисленны и редки.

По крайней мере, его трансмиссия практически безупречна. Двигатель с двумя распредвалами любит, когда его дергают дроссельной заслонкой и коробкой передач, и он почти не бормочет в знак протеста, когда вы просите его двигаться на крейсерских оборотах, должно быть, ужасных. (Без тахометра, кто знает?) Передаточные числа пятиступенчатой ​​коробки передач хорошо разнесены, а механизм переключения передач — один из лучших, с которыми мы сталкивались. Вы можете выбрать передачу по вашему выбору, включая задний ход, одним трением мизинца о ручку.

Единственным примечательным аспектом конструкции шасси Corolla является то, что благодаря высокому переднему центру поперечной устойчивости инженеры смогли настроить подвеску без переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый угол автомобиля имеет стойку и винтовую пружину. Рычаг управления помогает определить местонахождение каждого переднего колеса, а сочетание двух боковых тяг, одной задней тяги и стабилизатора поперечной устойчивости удерживает каждое заднее колесо. Инженеры позаботились о снижении механического шума и усилении конструкции кузова: прочные подрамники установлены на обоих концах, пять тщательно настроенных опор поддерживают трансмиссию, а брандмауэр представляет собой поглощающий слой битумного материала между двумя стальными листами.

Четырехдверные короллы в базовой комплектации — это круизеры, а не зарядные устройства. То, что они делают, они делают хорошо. Их массивная конструкция, тонкие шины и мягко настроенная подвеска обеспечивают прекрасную устойчивость на прямой и приятную езду в любых условиях.

Эти усилия вместе с окнами почти заподлицо создают такое спокойное и тихое настроение в салоне, что вы можете часами ездить на Corolla со скоростью 90 миль в час, не раздражая свою свекровь. Недостатком является то, что подрамники и стальные сэндвичи тяжелые. Наш скромно оборудованный тестовый автомобиль весил 2312 фунтов, что ставило нас в невыгодное положение всякий раз, когда какой-нибудь умник ехал рядом на новой Honda Civic, чтобы проверить нашу храбрость. Со временем разгона до 100 км/ч за 11,3 секунды Corolla нельзя назвать уличным гонщиком.

Наши отчеты о прохождении поворотов и торможении также обескураживают. С узкими колесами, обутыми в тонкие всесезонные шины, Corolla просто не имеет большого сцепления с сухой дорогой. Согните его в угол с воодушевлением, и он перевернется, как дом на колесах в шторм. Мы измерили предел 0,66 g и тормозной путь от 70 до нуля в 240 футов — два самых плохих показателя, которые мы видели у любого нового автомобиля за несколько лет. Вы можете получить шины 70-й серии и более широкие алюминиевые диски на четырехдверной Corolla, но только если вы перейдете к модели LE, стоимость которой начинается от 10 148 долларов.

Четырехдверные короллы в базовой комплектации — это круизеры, а не зарядные устройства. То, что они делают, они делают хорошо. Их массивная конструкция, тонкие шины и мягко настроенная подвеска обеспечивают прекрасную устойчивость на прямой и приятную езду в любых условиях. Конечно, если вы ищете двухкамерный вместо за половину обычной цены, ваш корабль еще не у причала. Но если все, что вам нужно, это транспортная коробка, чтобы избавить семью Биммер от перевозки детей и получения продуктов, смело берите эту чековую книжку.


Время от времени я сажусь в автомобиль, проезжаю на нем несколько миль и говорю себе: «Вот хороший вид транспорта». Я сказал это себе о новой Toyota Corolla. Во всяком случае, так думал.

Имейте в виду, это не та машина, которую я бы купил, но это потому, что я не тот человек, которому нужен маленький четырехдверный седан. Это не вина Короллы. Автомобиль предлагает разумный, разумный, хорошо упорядоченный транспорт, который, кажется, сделан на заказ для трех групп: молодых людей с ограниченным бюджетом, людей среднего возраста с ограниченным бюджетом и пожилых людей с ограниченным бюджетом.

За свою базовую цену в 8898 долларов Corolla предлагает простой, стильный внешний вид и приятный интерьер. Сиденья сидят прямо, а шифтер переключается вправо. Вы можете видеть, и вы можете добраться до вещей. На расширенной автостраде Corolla выдерживает 70 с минимальным уровнем шума для автомобиля такого размера.

Corolla — еще один яркий пример того, что «econobox» не обязательно должен быть синонимом «Nyquil». — William Jeanes

Toyota Corolla предыдущего поколения представляла собой экономичную коробку, которую могли оценить серьезные водители. Я арендовал его несколько лет назад во время своего медового месяца на Гавайях, и его возможности поразили меня. Несмотря на скромную мощность и мягкую подвеску, старая Corolla работала с таким энтузиазмом и так точно реагировала на мои команды, что даже на сильно извилистых дорогах Гранд-Каньона Кауаи она не могла споткнуться.

Новая модель гораздо менее довольна своей работой. Шестнадцатиклапанный двигатель обеспечивает улучшенную производительность и плавность хода, рестайлинговый кузов выглядит гладким и современным, а новая подвеска обеспечивает удивительно мягкую езду. Но новый автомобиль не хочет исследовать пределы своих возможностей. При первых признаках жесткого поворота он, кажется, падает на свои отбойники, его шины визжат в поисках пощады. Даже легкие маневры он выполняет с неряшливой медлительностью. Старая Corolla была нетерпеливым партнером восторженного водителя, но новая — не более чем наемная рука. —Csaba Csere

Я согласен с тем, что недорогие автомобили не обязательно должны выглядеть недорогими. Сделать красивую машину не дороже, чем неуклюжую, так зачем наказывать покупателей начального уровня алыми буквами, которые заявляют всему миру, что у них нет денег на дорогие поездки? Судя по всему, Тойота думает так же. Новая Corolla не умопомрачительно красива, если говорить языком Taurus или Audi, но, по крайней мере, выглядит так, будто стоит на пару тысяч больше, чем заявленная цена. Это одна из немногих недорогих машин, которую не стыдно парковать на подъездной дорожке.

В дополнение к внешности в доме находится респектабельная техника. У машины шустрый мотор, отличный рычаг переключения передач с хорошим выбором передач, достойный салон и подвеска, обеспечивающая приемлемую управляемость и комфортную езду. Я хотел бы видеть более толстый руль, большие шины и больше инструментов, но это довольно короткий список желаний. Почти любой другой производитель убил бы за такой хороший автомобиль начального уровня. — Тони Ассенза

Технические характеристики

Технические характеристики

1988 Toyota Corolla

Тип транспортного средства
Передний двигатель, передний ход, 5-пассажирский, 4-дверный седан

Цена с тестированием
$ 10,593 (

цена. : 8 898 долл. США)

Двигатель Тип
DOHC 16-VALPEN INLINE-4, Железный Блок и Алюминиевая головка, 1×2-BBL AISIN CARBURETION
Смещение
97 в 3 , 1587 CM 3
999999999999999999999999999999999999979

9999999979
999999999
9999999999999999
999999979 , 1587.0005 90 hp @ 6000 rpm
Torque
95 lb-ft @ 3600 rpm

TRANSMISSION
5-speed manual

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 9,6-дюймовый вентилируемый диск/7,9-дюймовый чугунный барабан
Шины: Toyo Z Radial 733 All Season, 155/SR-13

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95,7 дюйма
170,3 дюйма
Ширина: 65,2 дюйма
Высота: 52,2 дюйма
Том пассажира: 83 футов 3
Объем сундука: 13 футов 3
Вес бордюра: 2312 фунт

C/D Результаты испытаний
30 MPH: 3,4 SEC
60 MP. 90 миль в час: 34,9 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 13,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 15,5 с
1/4 мили: 18,2 с при 74 милях в час
Максимальная скорость: 103 мили в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 240 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,66 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/26/32 миль на галлон

c/d 0 Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Пробег бензина Toyota Corolla 1988 года

Универсал Toyota Corolla All-Trac 1988 года выпуска 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный режим MPG:23

Комбинированный режим

Город/шоссе

MPG

Город MPG:21

город

шоссе MPG:26

шоссе

4,3 галлона/100 миль

Универсал Toyota Corolla All-Trac 1988 года выпуска 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:20

город

шоссе MPG:26

шоссе

6

6

4,5 галлона/100 миль

1988 Тойота Королла Универсал 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 3-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:25

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:23

город

шоссе MPG:28

шоссе

6

6 4,0 галлона/100 миль

1988 Тойота Королла Универсал 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:28

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:26

город

шоссе MPG:32

шоссе

6

3,6 галлона/100 миль

1988 Тойота Королла 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 3-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный режим MPG:25

Комбинированный режим

Город/шоссе

MPG

Город MPG:23

город

шоссе MPG:28

шоссе

4,0 галлона/100 миль

1988 Тойота Королла 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:23

город

шоссе MPG:31

шоссе

6

3,8 галлона/100 миль

1988 Тойота Королла 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:28

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:26

город

шоссе MPG:32

шоссе

6

3,6 галлона/100 миль

1988 Тойота Королла 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG: 24

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG: 22

город

шоссе MPG: 27

шоссе

6

4,2 галлона/100 миль

1988 Тойота Королла FX 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 3-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:25

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:23

город

Шоссе MPG:28

Шоссе

4,0 галлона/100 миль

1988 Тойота Королла FX 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированных миль на галлон: 29

комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

город миль на галлон: 26

город

шоссе миль на галлон: 33

шоссе

3,4 галлона/100 миль

1988 Тойота Королла FX 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:23

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:21

город

шоссе MPG:26

шоссе

6

4,3 галлона/100 миль

1988 Тойота Королла FX 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG: 24

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG: 22

город

шоссе MPG: 27

шоссе

6

4,2 галлона/100 миль

Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Toyota Corolla 1988 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

См. наше полное руководство для Toyota Corolla

Toyota Corolla Полное руководство

|

Сменить автомобиль

Toyota Corolla 1988 цены варьируется от 1250 долларов за базовую комплектацию хэтчбека. Corolla CS до 3630 долларов за верхнюю часть диапазона Wagon Королла SR5 (4X4).

Toyota Corolla 1988 выпускается в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

Toyota Corolla 1988 доступен в Этилированный бензин и обычный неэтилированный бензин. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от Хэтчбек 1.6L 3 SP Automatic в универсал 1,6 л 4 СП Автомат.

Подробнее Читать меньше

Toyota Corolla Полное руководство

Заинтересованы в Toyota Corolla?

Учить больше Сборка и цена Найдите дилера Страховой расчет

Toyota Corolla 1988 Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Toyota Corolla, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Что важно знать о расходе топлива Toyota Corolla 2008 года?

    Corolla типична для более поздних небольших автомобилей, поскольку она очень экономична и демонстрирует очень небольшую разницу в расходе топлива между двумя предлагаемыми вариантами трансмиссии; шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. На самом деле объединенный официальный показатель 7,3 литра на 100 км, указанный в руководстве, лишь на долю лучше, чем 7,4 литра на 100 км на автомате в том же тесте.

    Помимо реальных цифр, пожалуй, самое важное, что нужно знать в наши дни заоблачных цен на топливо, это то, что Corolla может работать на стандарте 9.Неэтилированный бензин с октановым числом 1 и не требует более дорогого бензина с октановым числом 95 или 98.

    Corolla 2008 года также набирает очки за возможность использовать топливо с содержанием этанола до 10% (топливо E10), что может еще больше сэкономить вам на заправке.

    Однако, как и в случае с любым транспортным средством, самым важным фактором экономии топлива будет то, где и как вы едете. Бег по шоссе даст вам наилучшие результаты, в то время как езда по городу требует больше топлива. Точно так же, ведя машину с тяжелой правой ногой, вы определенно будете расходовать больше топлива, чем водитель с более деликатным нажатием на педаль газа.

    Показать больше Показывай меньше

  • Я думаю о покупке Toyota Corolla 2012/2013, но пробег у нее около 400 000 км. Какие вещи или затраты на замену мне нужно учитывать?

    Ужасно много километров для автомобиля 2012 года выпуска. Вы знаете историю этого? Это была машина торгового представителя? Это действительно первые вопросы, на которые вам нужно ответить, поскольку предыстория автомобиля может дать вам хорошее представление о том, как за ним ухаживали.

    Наденьте шляпу детектива и внимательно осмотрите машину. Заднее сиденье выглядит нетронутым или оно примерно такое же изношенное, как и остальная часть салона? Если это последнее, вы можете смотреть на бывшее такси Uber. В машине постоянно пахнет пиццей? Угадай, что? По сути, если это просто машина с большим пробегом и хорошим послужным списком, то, возможно, она того стоит. Но если его история предполагает множество разных (но всем недоплачиваемых) водителей и много поездок по городу с остановками и стартами, то в краткосрочной перспективе это вполне может стать проблемой.

    Честно говоря, тот факт, что он уже проехал почти 400 000 км и все еще ездит, говорит о том, что предыдущий владелец действительно заботился о нем и обслуживал его должным образом. Но даже в этом случае, если автомобиль был бывшим арендованным автомобилем или транспортным средством для доставки, это, вероятно, не лучший автомобиль для владения, поскольку он приближается к своим закатным годам. А если это бывший каршеринговый автомобиль, бегите в другом направлении как можно быстрее.

    Другая документация, которую вы действительно хотели бы изучить, — это история обслуживания. Любые пропущенные услуги за этот период — плохие новости и приведут к проблемам в будущем.

    Что касается того, что может нуждаться в замене; при таком пробеге короткий ответ — почти все. Не только двигатели, которые изнашиваются с километрами, трансмиссии, подвеска, тормоза, втулки, подшипники и все остальное, что может изнашиваться, начнет этот процесс. Опять же, насколько близко это к сроку использования автомобиля, будет зависеть от того, насколько хорошо он обслуживался до сих пор. По крайней мере, запчасти для Toyota Corolla будут относительно доступными по сравнению с некоторыми конкурентами.

    Показать больше Показывай меньше

  • Я заменяю свою Toyota Corolla 2006 года на другой автомобиль с более легким рулевым управлением и высоким рейтингом безопасности. У Вас есть какие-то предложения?

    Весь мир — это твоя устрица, Майра, и существуют буквально сотни марок и моделей, которые будут делать то, что ты хочешь, а также предлагают пятизвездочный рейтинг безопасности, который ты ищешь. Ваши приоритеты тоже на месте; безопасность и ходовые качества (в данном случае вес руля) очень важны для того, как вы относитесь к автомобилю и получаете удовольствие от вождения.

    Поскольку вас не слишком волнует, какую марку вы покупаете, лучший совет — выбрать несколько автомобилей, которые укладываются в ваш бюджет, а затем протестировать каждую из них, проверяя, нравится ли она вам. Даже небольшие хэтчбеки в наши дни обладают безопасностью и производительностью, позволяющей доставить вас практически в любую точку дороги. Но для дальних поездок вы можете оценить такие функции, как круиз-контроль и полноразмерное запасное колесо.

    Показать больше Показывай меньше

См. все часто задаваемые вопросы о Toyota Corolla

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Toyota Corolla?

Учить больше Сборка и цена Найдите дилера Страховая Цитата

Новые хэтчбеки до 25 000 долларов США

См. все

  • Ситроен С3
  • Фиат 500
  • Форд Фиеста
  • Форд Фокус
  • Холден Астра
  • Холден Барина
  • Холден Спарк
  • Хонда Сивик
  • Хонда Джаз
  • Хендай Акцент
  • Хендай I20
  • Хендай И30
  • Киа Церато
  • Киа Пиканто
  • Киа Рио
  • Киа Соул
  • Мазда 2
  • Мазда 3
  • МГ 3
  • МГ 6 плюс
  • Мини Купер
  • Мицубиси Лансер
  • Мицубиси Мираж
  • Пежо 208
  • Пежо 308
  • Рено Клио
  • Рено Меган
  • Шкода Фабия
  • Шкода Рапид Спейсбэк
  • Субару Импреза
  • Сузуки Балено
  • Сузуки Свифт
  • Тойота Королла
  • Тойота Приус С
  • Тойота Ярис
  • Фольксваген Гольф
  • Фольксваген Поло

* Цена основана на данных о ценах от третьих лиц, предоставленных Информационной службой Glass, для самого дешевого варианта Toyota Corolla 1988 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *