Тойота центр мин воды официальный сайт: Toyota (Тойота) официальный дилер в Минеральных Водах | Автосалон

Содержание

Toyota (Тойота) официальный дилер в Минеральных Водах | Автосалон

Toyota КЛЮЧАВТО — автосалон в городе Минеральные воды, официальный представитель автомобильной марки Toyota. Занимается розничной торговлей автомобилями премиум и среднего класса. Автоцентр дилера располагается по адресу: г. Минеральные Воды, х.Красный Пахарь, ул.Автомобильная, д.5 (р-н аэропорта).

Для команды КЛЮЧАВТО важно мнение каждого клиента. Мы заботимся о комфорте и удобстве наших покупателей. Процесс оформления можно переждать в специально отведенной зоне отдыха с чашечкой горячего кофе. А ваш ребенок сможет весело провести время в игровой зоне.

Модельный ряд автомобилей TOYOTA

В каталоге доступном на официальном сайте Тойота КЛЮЧАВТО Минеральные воды у вас есть возможность ознакомиться с модельным рядом лицензированных Японских автомобилей, доступных к приобретению:

  • Легендарный кроссовер RAV4 2019;
  • Премиальный внедорожник Land Cruiser 200;
  • Дерзкая и быстрая Supra;
  • Вместительный пикап Hilux;

Купить Toyota в городе Минеральные воды

Приобретая автомобиль в официальном дилерском автоцентре КЛЮЧАВТО вы избавляете себя от рисков быть обманутым недобросовестными продавцами. Команда специалистов проведет бесплатную консультацию. Поможет подобрать оптимальную комплектацию автомобиля. Для клиентов доступны следующие варианты оплаты:

  • Оплата в автосалоне разовым платежом;
  • Оформления автомобиля в лизинг;
  • Покупка в кредит на выгодных условиях;

Автосалон КЛЮЧАВТО оказывает услуги по гарантийному ремонту и техническому обслуживанию.

Купить новые автомобили Toyota 2020г. у официального дилера в Минеральных Водах. На сайте автодилера можно узнать автомобили в наличии, комплектации и цены, условия приобретения в кредит и Traid-in, а также узнать новые спецпредложения. Автомобили Тойота в продаже по выгодным ценам. Более подробную информацию можно узнать обратившись в автосалон официального дилера КЛЮЧАВТО по адресу: г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х.Красный Пахарь, ул.Автомобильная, д.5

 

Тойота Центр Минеральные Воды

Как добраться?

Добраться до Тойота Центр Минеральные воды можно на автомобиле и с использованием общественного транспорта.

На автомобиле – Тойота Центр Минеральные воды находится  Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь,  ул. Автомобильная, 5, выезд из города Минеральные воды в сторону г. Невинномысска напротив Аэропорта.

С использованием общественного транспорта – Автобусы и маршрутные такси № 11 из центра города Минеральные воды до остановки «Мир техники».

 

С использованием бесплатного трансфера от ТРЦ «Вершина» ( г. Минеральные Воды ул. Советская 28 ) до Тойота Центр Минеральные воды , каждый час с 10:00 до 17:00.


Услуги дилерского центра

Продажа автомобилей

Услуги кредита и лизинга

Страхование, удаленное урегулирование убытков

Профессиональная установка дополнительного оборудования

Кузовной ремонт

Трейд-ин

Гарантийное, а также послегарантийное обслуживание автомобилей


Сотрудники дилерского центра

  • Донской Александр Владимирович
  • Руководитель отдела Автомобилей с пробегом
  • +7(988) 116-42-24
  • trade_in@keyauto.
    ru

Пакет документов для покупки авто

Для физ.лиц: 

-Паспорт
 -Вид на жительство

Для Юр. лиц:
-Уставные документы

-Карточка предприятия

-Паспорт доверенного лица
-Доверенность на право выступать от  имени Юр. лиц

О нас

Компания «АГАТ» — это единственный официальный дилерский центр Renault в Ставрополе! Мы — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны: Нижний Новгород, Волгоград, Сыктывкар, Киров, Иваново, Владимир, Саранск, Саратов, Астрахань, Минеральные воды, Краснодар и Ставрополь!

Группа компаний «АГАТ» готова предоставить клиентам широчайший ассортимент легковых, грузовых автомобилей и спецавтомобилей ведущих мировых и отечественных брендов.

Автохолдинг осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом, сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок.

В портфеле АГАТа 29 ведущих брендов — 14 легковых, 9 коммерческой техники и 7 брендов спецтехники. Среди открытых автоцентров такие популярные марки, как Рено, Лада, Киа, Хёндэ, Дженезис, Тойота, ГАЗ, Шкода, Мицубиши, Лексус, а также направления автомобилей с пробегом. В Ставрополе Renault пока единственный автоцентр компании АГАТ.

В дилерском центре представлена вся модельная линейка автомобилей Renault. Здесь вы можете получить полный комплекс услуг по приобретению и техническому обслуживанию, обеспечение оригинальными запасными частями и установку дополнительного оборудования.

Просторная парковка, уютная зона отдыха и компьютер с выходом в интернет будут по достоинству оценены клиентами, ценящими комфорт. Сервисная зона, оснащена современным оборудованием, позволяет осуществлять ремонт автомобилей Renault любой сложности. Наличие собственного склада оригинальных запасных частей значительно сокращает сроки ремонта и гарантирует качество эксплуатации.

В дилерском центре Renault в Ставрополе собрана профессиональная команда сотрудников, которая регулярно проходит обучение, организуемое компанией Renault в России, а также обучение в собственном учебном центре. Философия компании – качество и дружелюбность — в полной мере реализуются в работе с каждым клиентом.

Находится единственный официальный дилерский центр Renault в Ставрополе на проспекте Кулакова, 18/9.

«Минводы-Кровля», Минеральные Воды — ТЕХНОНИКОЛЬ

История Завода ООО «Минводы-Кровля» началась в 1957 году, когда на южном склоне горы Машук в Пятигорске был открыт цех по производству толи. В 1959 году началось строительство рубероидного завода в г. Минеральные воды, куда и было перевезено оборудование пятигорского цеха.

За свою многолетнюю историю предприятие не раз модернизировалось: открывались новые поточные линии, осваивались новейшие технологии. Однако принципиально новый подход к производству был внедрен только в 2000 году, когда завод «Минводы-Кровля» вошел в состав компании ТЕХНОНИКОЛЬ.

В 2006 году с целью внедрения современной технологии по выпуску высококачественных наплавляемых материалов была смонтирована производственная линия, установлены принципиально новые смесители для приготовления покровной массы и новая покровная ванна, построено новое битумохронилище. Использовалось оборудование ведущих европейских фирм. Установлен гомогенизатор немецкой фирмы SIEFER, позволивший выпускать высококачественные материалы модифицированные СБС (стирол-бутадиен-стирол).

В 2007 году на предприятии была установлена новая производственная линия по выпуску мастик

В 2013 году была проведена модернизация и установлена пропиточная ванна итальянского производства фирмы «Евролайн».

В 2014 году были установлены горизонтальные миксеры, что позволило сократить время приготовления битумно-полимерной смеси.

В 2016 году смонтирована система по обеспыливанию узла нанесения крупнозернистой посыпки.

В декабре 2016 года ООО «Минводы-Кровля» было реорганизовано в форме присоединения к ООО «Завод Технофлекс», в связи с чем получило новое название филиал «Минводы-Кровля» ООО «Завод Технофлекс».

В 2017 году на участке по производству мембран была установлена новая покровная ванна производства ООО «Кровмонтаж» г. Учалы, а также ввиду дефицита поддонов был открыт цех по их производству.
Согласно стратегии развития предприятия к 2021 году потенциал производственной линии составит 20 млн. кв.м продукции в год.

На заводе применяется многоступенчатый контроль качества – начиная с момента поступления сырья от поставщиков и заканчивая отгрузкой продукции со склада завода. Для контроля качества на предприятии создана современная лаборатория, которая была полностью укомплектована новейшими приборами и оборудованием. В 2003 г. ООО «Минводы- Кровля» стало одним из первых предприятий стройматериалов Ставропольского края, получивших сертификат соответствия на систему качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Предприятие является обладателем золотого логотипа федерального конкурса «Сто лучших товаров России», победителем Всероссийского конкурса «1000 лучших товаров России».

Продукция Завода «Минводы-Кровля» поставляется во все регионы Юга России. Также предприятие активно развивает экспорт, продукция пользуется спросом в Грузии, Азербайджане, Армении.

Обеспечение безопасности производства и защиты окружающей среды – одни из ключевых приоритетов компании. Ежегодно предприятия ТЕХНОНИКОЛЬ инвестируют в системы фильтрации, которые ограничивают выбросы вредных веществ в атмосферу и обеспечивают возможность дальнейшего развития производства без нанесения вреда экологии региона. На заводе внедрены современные ресурсосберегающие технологии по оптимизации расхода энергии, газа и воды. В настоящее время проводится установка системы обеспыливания растарки полимеров.

Сегодня завод прочно занимает своё место на рынке. Высокое качество выпускаемой продукции и разумная ценовая политика обеспечили ему большую популярность среди клиентов как в России, так и за ее пределами.


★ Тойота кмв | Информация

Пользователи также искали:

центр краснодар, ключавто минеральные воды авто с пробегом, центр ставрополь, центр москва, сочи, центр север, автосалон минводы хундай, купить, тойота центр краснодар, тойота центр ставрополь, тойота центр москва, тойота сочи, тойота центр север, купить тойота, официальный дилер, toyota, тойота, кмв, кавказских минеральных водах, кавказские, минеральные воды, кавказских, минеральных вод, тойота кмв,

Футбольный центр Тойота | ФК Даллас

Toyota Stadium также включает в себя семнадцать футбольных полей стандартного размера, известных как Toyota Soccer Center, которые используются круглый год на ежедневной основе с множеством программ:

• Молодежный и взрослый любительский футбол
• Местные, региональные, национальные и международные футбольные турниры
• Легкая атлетика старших классов
• Футбольные лагеря, клиники и академии
• Тренировочные лагеря для профессиональных команд
• Общественные и корпоративные мероприятия

Проверить текущую погоду на стадионе Тойота и футбольном центре Тойоты можно здесь.

Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы распечатать карту стадиона Toyota и футбольного центра Toyota.


ЦЕНТР ПОБЕДЫ

Расположенный в самом сердце футбольного центра Toyota, Victory Center предлагает несколько аттракционов, подходящих для фанатов. В жаркие летние месяцы приятно посидеть за столиками для пикника, охлаждаясь под вентиляторами в Deja Blue Patio. Перекусите в главной зоне отдыха и наслаждайтесь тенью. За информацией и результатами обращайтесь в Информационный центр турниров.

Отделение ресурсов здравоохранения штата Техас, отделение неотложной помощи

Texas Health Resources предоставляет пункт первой помощи для оказания помощи игрокам и гостям стадиона Toyota при травмах, связанных со спортом, и незначительных чрезвычайных ситуациях. Пункт первой помощи открыт во время турниров и мероприятий и находится в Центре Победы.


Песчаные месторождения

• Всего имеется 7 песчаных полей, включая основное стадионное поле, поле ФК Даллас и Адидас, а также 5 полей общего пользования.

• Каждое поле соответствует стандартам, установленным USGA для строительства песчаных полей.

• На каждом месторождении имеется подземный дренаж, построенный с помощью перфорированной трубы ADS, которая входит в дренажную петлю по периметру, ведущую к удерживающим прудам. Вода в накопительных прудах используется для орошения полей.

• Профиль почвы состоит из 6 дюймов легкого заполнителя, помещенного на твердый грунт, за которым следует 12 дюймов песка, смешанного с торфяным мхом. Все используемые материалы соответствуют или превышают стандарты USGA для подземного дренажа и удержания почвы.Профиль почвы будет дренироваться со скоростью 12-16 дюймов в час.

• Все поля состоят из гибридной травы Бермудских островов под названием Tifway 419.

• Все поля полностью орошаются, 16 из 17 полей освещены.

• Все поля ежедневно обрабатываются мотовилами мотовила высотой от 1⁄2 до 3⁄4 дюйма.

Родные поля

• Всего имеется 8 полей с естественной почвой, которые расположены к северу от Технологической дороги. Эти поля являются полями общего пользования.

• По периметру каждого поля имеются французские дренажные системы, которые поступают в накопительные пруды для повторного использования в оросительной системе.

• Профиль почвы состоит из естественной почвы, отсортированной для дренажа, с последующей обработкой 4-дюймовым песком, отсортированным по высоте.

• Все поля состоят из гибридной травы Бермудских островов под названием Tifway 419.

• Все поля полностью орошаются и освещаются.

• Все поля ежедневно обрабатываются мотовилами мотовила высотой от 1⁄2 до 3⁄4 дюйма.

Toyota Center до Бруклинского парка

Есть 7 способов добраться из Toyota Center до Brooklyn Park на самолете, автобусе, ночном автобусе, поезде или автомобиле

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Какой самый дешевый способ добраться из Toyota Center в Brooklyn Park?

Самый дешевый способ добраться из Тойота-центра до Бруклин-парка — доехать на автомобиле за 8500–13000 рублей, время в пути — 19ч 41м.

Подробнее

Какой самый быстрый способ добраться из Toyota Center в Brooklyn Park?

Самый быстрый способ добраться из Тойота-центра до Бруклинского парка — лететь самолетом, который стоит 13000 — 24000 рублей и занимает 5 часов 28 минут.

Подробнее

Как далеко Тойота Центр до Бруклин-Парк?

Расстояние от Toyota Center до Бруклинского парка составляет 1715 км. Это примерно 1914 год.Ехать 1 км.

Проложить маршрут

Как добраться из Тойота-центра до Бруклинского парка без автомобиля?

Добраться из Тойота-центра до Бруклинского парка без машины лучше всего на автобусе и ночном автобусе, который идет 28ч 11м и стоит 12000 — 20000 рублей.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться от Тойота Центр до Бруклин Парк?

Дорога от Toyota Center до Brooklyn Park занимает примерно 5 ч 28 мин, включая трансферы.

Подробнее

Автобусом или вылетом из Тойота Центр в Бруклин Парк?

Добраться из Тойота-центра до Бруклинского парка лучше всего на самолете, который занимает 5 часов 28 минут и стоит 13000 — 24000 рублей.Как вариант, вы можете воспользоваться автобусом, который стоит 35ч 51м.

Детали режима

Сколько длится перелет из Тойота Центр в Бруклин Парк?

Самый быстрый перелет из аэропорта Хьюстон Хобби Апт в аэропорт Миннеаполиса — прямой рейс, который занимает 2 часа 50 минут.

Искать рейсы

Могу ли я доехать от Тойота-центра до Бруклинского парка?

Да, расстояние между Toyota Center и Brooklyn Park составляет 1914 км.Поездка от Toyota Center до Brooklyn Park займет примерно 19ч 41мин.

Проложить маршрут

Какие авиакомпании летают из аэропорта Хьюстон Хобби Апт в аэропорт Миннеаполиса?

Southwest Airlines, American Airlines и Delta предлагают рейсы из аэропорта Хьюстон Хобби Апт в аэропорт Миннеаполиса.

Искать рейсы

Где я могу остановиться рядом с Бруклинским парком?

В Brooklyn Park доступно 212+ отелей. Цены от 7500 рублей за ночь.

Подробнее

Какие компании обслуживают Тойота-центр, штат Техас, США, и Бруклин-Парк, штат Миннесота, США?

Southwest Airlines, American Airlines и Delta летают из Toyota Center в Brooklyn Park ежечасно. Кроме того, вы можете сесть на автобус от Toyota Center до Brooklyn Park через Хьюстон, Техас, Даллас / Форт-Уэрт, Elm @ Harwood — W — Ns, Jefferson @ 10Th — W — Ns, Даллас, Омаху, Омаху, NE, Sioux Falls, SD и Миннеаполис, штат Миннесота, примерно через 35 ч. 51 м.

Хотите узнать больше о путешествиях по США

Серия путеводителей

Rome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько мне ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ — чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.

Это официально: хоккейная команда «Эрос» покидает Хьюстон по окончании сезона | ABC13 Хьюстон | abc13.com

HOUSTON

Эрос официально переезжает в Де-Мойн, штат Айова. Команда будет называться Iowa Wild, что означает, что имя Eros останется в Хьюстоне. Команда является филиалом низшей лиги Миннесоты Уайлд.

В четверг днем ​​команда опубликовала официальное заявление.

«Наша организация пользуется огромной поддержкой со стороны преданных, страстных фанатов хоккея в Хьюстоне с 2001 года», — сказал Дикий помощник генерального директора / генерального директора Eros Джим Милл. «У Хьюстона великая история хоккея, начиная с Аполлоса в 1965 году и продолжая Эросом в ВАЗ, МГЛ и АХЛ. Для нас большая честь быть частью этой хоккейной традиции».

Главный операционный директор The Wild сказал, что команде не удалось договориться о новом договоре аренды с Toyota Center.

«Обе стороны усердно и добросовестно работали во время этого процесса, но, к сожалению, нам не удалось достичь соглашения. Мы желаем Эросу дальнейшего успеха», — сказал генеральный директор Houston Rockets / Clutch City Sports & Entertainment Тэд Браун.

Слухи об отъезде ходили с начала года, когда команда договорилась об аренде с Toyota Center. Затем, около 10 дней назад, в отчете, опубликованном в Minneapolis Star Tribune, говорилось, что объявление о движении Эроса неизбежно.

В разгар плей-офф и в настоящее время занимая 5-е место в своей конференции, «Эрос» завершают регулярный сезон в эти выходные выездными играми в пятницу, субботу и воскресенье.

12 января 1994 года «Хьюстон Эрос» получили право на расширение участия в Международной хоккейной лиге (МХЛ), сообщается на сайте команды. Команда выиграла Кубок Тернера МГП в 1999 году, победив Орландо.

Два года спустя Эрос стал партнером Wild, а затем вступил в Американскую хоккейную лигу (АХЛ).

В 2003 году «Эрос» обыграл Гамильтона и выиграл Кубок Колдера, подняв еще одно чемпионское знамя на стропилах. Команда вернулась в финал в 2011 году, но проиграла Бингемтону в шести играх.
___________________________________________________________

Возьмите ABC13 с собой!
Загрузите наши бесплатные приложения для iPhone, iPad, Android и устройств Blackberry

Copyright © 2021 КТРК-ТВ.Все права защищены.

США по водному поло подтверждает, что Центр SafeSport США проводит расследование. Генеральный директор Крис Рэмси — Orange County Register Центром безопасного спорта США за то, что он не сообщил об обвинениях в сексуальном насилии, согласно видео, полученному Южнокалифорнийской новостной группой.

Признание директора совета по водному поло США Майка Граффа на видеоконференции во время ежегодной национальной ассамблеи организации произошло через три месяца после того, как U. S. Center for SafeSport начал расследование неспособности Рэмси и Кристи Сикард, старшего директора национального руководящего органа по безопасному спорту, сообщить о заявлениях о сексуальном насилии в 2017 году в правоохранительные органы или Службу защиты детей, как того требует закон Калифорнии и Центр защиты детей США. Код SafeSport.

«Да, SafeSport расследует Криса Рэмси и другого сотрудника, — сказал Графф во время видеоконференции. «Интересно, что жалоба была подана адвокатами истцов, у которых явно есть скрытые мотивы.

«Мы считаем, что жалоба необоснованна и должна быть рассмотрена SafeSport. Когда будет результат, мы предпримем все, что потребуется ».

Графф не уточнил, кого именно из поверенных имел в виду.

USA Water Polo не ответили на запрос о комментарии.

США Водное поло фигурирует в нескольких судебных процессах, связанных с предполагаемым сексуальным насилием в отношении несовершеннолетних девочек тренером округа Ориндж Бахрамом Ходжрехом.

Подтверждение Граффа стало подтверждением того, что Рэмси и водное поло США, находящийся в Ирвине национальный руководящий орган, освобожденная от налогов некоммерческая организация, столкнулись не только с расследованием SafeSport, но и с расследованием этических норм со стороны U.С. Олимпийский и Паралимпийский комитет.

Рэмси и Графф также подверглись критике со стороны бывших олимпийцев, членов национальной сборной и членов совета директоров водного поло США, тренеров и официальных лиц, которые критиковали действия организации в отношении сексуального насилия и других случаев насилия и утверждали, что Рэмси солгал подкомитету Сената США. . Более 900 человек подписали онлайн-петицию с требованием удаления Рэмси и Граффа.

В письме от 2 февраля 2018 г. в адрес USA Water Polo Джерри Моран (R-Канзас) и Ричард Блюменталь (D-Коннектикут), председатель и высокопоставленный член U.Подкомитет Сената, расследующий сексуальное насилие в американских олимпийских видах спорта, спросил: «Какие протоколы отчетности по обвинениям в сексуальном насилии над детьми существуют в настоящее время, чтобы гарантировать, что все отчеты будут справедливо, своевременно и тщательно проверяться всеми соответствующими сторонами, включая правоохранительные органы? ”

«В случае, если США по водному поло получит сообщение о предполагаемом детском или сексуальном насилии со стороны одного из своих членов, волонтеров, сотрудников, офицеров или директоров, оно немедленно уведомит соответствующие правоохранительные органы и U. S. Center for SafeSport », — написал Рэмси в ответ сенаторам.

Но Рэмси и Сикард признали в прошлогодних показаниях, что они не сообщали об обвинениях в сексуальном насилии в отношении женщин-игроков, которых тренирует Ходжрех, в 2017 году, о которых говорилось в четырех отчетах правоохранительным органам или Службе защиты детей. Вместо этого они полагались на рассказы родителей о том, что с правоохранительными органами связались.

В период с 10 по 14 июля 2017 г. было подано не менее четырех отчетов в водное поло США, в которых излагались обвинения или утверждается, что игроки, которых тренировал Ходжрех, неоднократно подвергали сексуальному насилию молодых девушек по меньшей мере из пяти команд во время турниров этим летом, хватая их или пытаясь проникнуть в них. влагалища..

Хотя официальные лица США по водному поло направляли отчеты и жалобы в Центр SafeSport США, они не сообщали об инцидентах в правоохранительные органы или Службу защиты детей, хотя согласно законам Калифорнии и кодексу SafeSport они уполномочены сообщать о сексуальных надругательствах, согласно показаниям, электронные письма, письма и заявления под присягой, полученные SCNG.

Ходжрех продолжал тренировать в International Water Polo, клубе Orange County и в средней школе Кеннеди в Ла-Пальме, пока он не был арестован в апреле 2018 года по 22 обвинениям, включая сексуальные побои, непристойные действия с человеком младше 14 лет и сексуальное проникновение несовершеннолетний с посторонним предметом, согласно протоколам задержания и судебным материалам.

Центр безопасного спорта США пожизненно запретил ему заниматься спортом до 14 февраля 2019 года, через 10 месяцев после ареста и через 20 месяцев после того, как США по водному поло получили первые обвинения в Ходжрехе, IWP и сексуальном насилии.

Ходжрех якобы продолжал сексуальные надругательства по меньшей мере над дюжиной несовершеннолетних девочек, которых он тренировал в период с июля 2017 года, когда первые жалобы на тренера и IWP были поданы в США по водному поло, и его арест в апреле 2018 года, согласно отчетам полиции, материалам суда и интервью.

Ходжрех неоднократно отрицал какие-либо нарушения. Он не признал себя виновным по предъявленным обвинениям.

В то время как Центр SafeSport США взял на себя юрисдикцию над расследованием 2017 года, официальные лица США по водному поло, несмотря на серьезность обвинений, не предприняли никаких шагов для принятия мер против Ходжреха, подвергли Ходжре и IWP более пристальному вниманию или приложили какие-либо усилия для выявления девочки предположительно подвергались сексуальному насилию или пытались оказать им помощь. IWP проходила обучение на тренировочной базе объединенных сил в Лос-Аламитосе, которая также была давним домом для США.С. Олимпийские и национальные сборные.

«Принял ли ваш офис или кто-либо по вашему указанию установить имена и личности девушек, которые выдвинули обвинения против г-на Ходжреха?» Рэмси спросили во время дачи показаний 31 августа.

«У нас нет», — ответил он.

«Делало ли USA Water Polo что-нибудь, чтобы попытаться помочь этим девушкам каким-либо образом в связи с обвинениями, которые они выдвигают против г-на Ходжре?», — спросили Рэмси.

«Насколько я знаю, — сказал Рэмси.

Завод

Toyota Kentucky отражает приверженность материнской компании защите окружающей среды — Earth Consultants

Мне посчастливилось совершить экскурсию на завод Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, штат Кентукки. Я говорю «удачно», потому что это одно из лучших производственных предприятий в Северной Америке, а Toyota — одна из ведущих компаний в мире. Если вы хотите оценить, как компания внедряет бережливое и непрерывное совершенствование, сводя к минимуму их влияние на окружающую среду, это одно из лучших мест, куда вы можете пойти.Я специально спросил, как они решают экологические проблемы и как эти проблемы соотносятся с другими важными проблемами на предприятии. Они упомянули, что их экологическая группа одобряет все новое оборудование и крупные закупки, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Энергоэффективность, использование опасных химикатов, использование воды и выбросы в атмосферу — все это часть решения о покупке. Кроме того, я наблюдал за множеством различных информационных панелей, на которых наряду с показателями качества, стоимости, доставки, безопасности и морального духа сотрудников были указаны экологические показатели (или ключевые показатели процесса, или KPI).Это подтверждает исследования, которые я видел, что экологические проблемы требуют особого внимания сотрудников, иначе они будут легко упущены из виду. После экскурсии мы получили копии их знаменитого буклета Toyota Production System. Самое последнее обновление (еще в 1998 году) содержало конкретные ссылки на окружающую среду. Во-первых, они изменили обложку на «Экономичное производство для более зеленой планеты». Кроме того, они добавили на передний план в начале буклета. Первые два абзаца выражают их новое отношение к планете (еще в 1998 году).

«Вот еще одна печать буклета, который мы впервые выпустили в 1992 году и тщательно пересмотрели в 1995 году. Основные элементы производственной системы Toyota неизменны, и содержание следующих страниц практически не изменилось по сравнению с материалами, которые мы выпустили в 1995. Но мы снабдили буклет новой обложкой и этим новым нововведением, чтобы привлечь внимание к важному и часто упускаемому из виду аспекту нашей системы: ее роли в охране окружающей среды. Производители в каждой отрасли несут большую ответственность за обеспечение здоровой окружающей среды для будущих поколений.Наряду с предотвращением загрязнения и другого явного ущерба окружающей среде им необходимо экономить ресурсы за счет эффективного использования материалов и энергии. Производственная система Toyota представляет собой основу для экономии ресурсов за счет устранения отходов. Люди, которые участвуют в системе, учатся определять затраты материалов, усилий и времени, которые не создают ценности для клиентов. Другими словами, они учатся распознавать отходы. Они также учатся проявлять инициативу в разработке мер по устранению отходов и предотвращению их повторения.”

Такой акцент, похоже, согласуется с заявленной ими экологической политикой, которая «усердно работает над сокращением отходов, экономией энергии и защитой окружающей среды». Они также приняли политику УХОДА ЗА ЗЕМЛЕЙ, которую их сотрудники должны помнить. E = Информировать команду ТММК о Экология | A = Оценить Влияние деятельности ТММК на окружающую среду и стремиться к Кайдзен R = Отчетность об экологических проблемах членами команды T = Обучить членов команды областям значительного воздействия на окружающую среду H = Повысить Осведомленность о программах предотвращения загрязнения и обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям C = Стремление к соблюдению применимым законам, нормативным актам и другим требованиям TMMK по защите окружающей среды A = Выполнять периодическое соответствие Аудит для оценки эффективности R = Ответить для решения проблем сообщества и соблюдения экологических требований E = Поощрять Улучшение окружающей среды путем постановки целей и задач Вот несколько примеров шагов, которые они предпринимают, чтобы двигаться в правильном направлении, на экологической странице TMMK на их веб-сайте:

  • В 1998 году ТММК соответствует экологическому стандарту ISO 14001, а более 600 поставщиков и 41 предприятие Toyota прошли международную сертификацию систем экологического менеджмента.
  • Ежегодно утилизируется более 45 000 лампочек.
  • Солнечные панели были подключены к батареям с питанием от постоянного тока, чтобы приводить в действие элементы управления воротами прудов на территории. Это не только снизило потребность в энергии, но и уменьшило эргономические проблемы с предыдущим 20-минутным ручным управлением кривошипом.

  • Установили лучшую доступную технологию контроля, такую ​​как тысячи высококачественных воздушных фильтров, чтобы гарантировать, что выбросы в атмосферу значительно ниже установленных законом пределов.
  • TMMK — предприятие с нулевым уровнем отходов, которое является одним из 10 заводов Toyota в Северной Америке, добившихся нулевого выброса отходов на свалки. Отходы сжигаются для восстановления энергии, чтобы мусор не попадал на свалку.
  • Общий объем переработки превысил 100 000 тонн в год. Они отображают приятные визуальные элементы управления, размещая знаки, показывающие, куда идут материалы и сколько денег они экономят, предоставляя эти возможности сотрудникам. Их программа утилизации позволяет избежать примерно 500 000 долларов.Их текущая программа сортировки отходов требует, чтобы члены команды разделяли мусор, который они производят ежедневно, на несколько различных потоков отходов, включая алюминиевые банки, пластиковые бутылки, бумагу и компостируемые отходы. Компостируемые отходы загружаются в машину для компостирования внутри емкости, которая производит высококачественный компост, используемый для улучшения почвы в теплице, саду и грядках ТММК.

  • На всех заводах Toyota использование возвратной тары служит основным средством консервации, поскольку деревянные поддоны и картонные коробки используются реже в процессе отгрузки.В настоящее время ТММК получает более 95 процентов запчастей в Северной Америке в возвратной таре. Такое прямое повторное использование контейнеров помогает сохранить их природные ресурсы и не допускает попадания отходов на свалку.
  • Усилия по охране окружающей среды распространяются даже на свои строительные площадки, где тысячи строителей соблюдают строгие правила во всем — от утилизации опасных отходов и контроля ливневых вод до переработки строительных материалов.
  • Разработаны инновационные способы обращения с краской, сверхэффективные методы использования металлов в своих автомобилях, чтобы воздух был чистым, а вода — кристально чистой.
  • Однолетние цветы выращивают в оранжерее площадью 900 квадратных футов рядом с хозяйственным зданием 508. В теплице используется отработанное тепло и вода из чиллеров в хозяйственном здании, что делает ее еще более экологически чистой. В теплице используется компост, созданный на месте.

  • Углеродные поглотители, которые улавливают вредные выбросы до того, как они попадут в воздух, и термические окислители, которые разрушают вредные растворители красок до того, как они могут нанести вред окружающей среде, также используются на всей территории предприятия.
  • Современная «предварительная очистка» сточных вод выполняется для обеспечения соответствия стандартам питьевой воды, даже до того, как вода попадет на общественные очистные сооружения.
  • В цехе пластмасс используется то же оборудование для контроля загрязнения, которое используется на линиях окраски. Этот тип оборудования поглощает вредные растворители и извлекает их до того, как они попадут в атмосферу.
  • Они используют сложную систему, которая превращает стальной лом, полученный в процессе штамповки
    , в продукт многоразового использования.Почти вся использованная в производственном процессе сталь утилизируется или используется повторно. Стальной лом — в виде кубиков весом около 600 фунтов — возвращается на завод и, в конечном итоге, возвращается в производственный процесс в виде рулонов стали. Когда двери изготавливаются методом штамповки, остается сталь с оконной области. Эти квадраты из высококачественной стали отправляются субпоставщикам, которые, в свою очередь, используют сталь в качестве сырья. Из этой стали поставщики изготавливают внутренние элементы конструкции для автомобилей, производимых на заводе в Кентукки.
  • В собственном саду они выращивают капусту, брокколи, цветную капусту, бобы и тыкву, чтобы накормить нуждающихся в нашем сообществе. В 2009 году ТММК пожертвовала 3827 фунтов продукции из сада в местный продовольственный банк.

  • ТММК также создал экологический образовательный центр Toyota и природную тропу, которая проходит рядом с основным объектом. Бесплатные учебные материалы доступны для загрузки по адресу http://toyotaky.com/enviro6.asp и предназначены для учащихся начальной, средней и старшей школы.

ТММК находится под сильным влиянием материнской компании Toyota, которая, как сообщается в их годовом экологическом отчете, достигла следующих преимуществ:

  • Усилия по переработке отходов на наших заводах в Северной Америке за эти годы сэкономили им миллионы долларов — поэтому теперь они тратят меньше на материалы и обращение с отходами.
  • автомобиля Toyota теперь подлежат вторичной переработке на 85 процентов. Огромные измельчители позволяют перерабатывать сталь и цветные металлы, а новые процессы также позволяют перерабатывать такие автомобильные материалы, как уретановая пена, медь, стекло и пластиковые бамперы.
  • Практически 99 процентов всего стального лома, производимого заводами Toyota, в настоящее время перерабатывается. Кроме того, многие отходы, такие как пластиковая пленка, растворители для красок, отработанное масло, упаковочные материалы и картон, перерабатываются. Они даже перерабатывают модули блока двигателя, что ежегодно предотвращает попадание 500 000 фунтов материала на свалку.
  • Новые экологически чистые автомобили: два из семейства Prius — Prius c и Prius Plug-in Hybrid — и долгожданный полностью электрический 2013 RAV4 EV, разработанный совместно с Tesla
  • Превышение требований корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) для U.S. cars и стандарты Канадской автомобильной компании по среднему расходу топлива (CAFC)
  • Снижение выбросов парниковых газов на семь процентов на каждый произведенный автомобиль (с 2008 года)
  • Снижение потребления энергии на каждый произведенный автомобиль на 15 процентов (с 2002 года)
  • В 2008 году Toyota предоставила грант в размере 20 миллионов долларов и совместно с Национальным обществом Audubon запустила программу TogetherGreen ™, которая является фирменной благотворительной программой Toyota в области защиты окружающей среды. Программа обучает лидеров-экологов и присуждает гранты для природоохранных проектов в Соединенных Штатах.В рамках программы обучено 400 лидеров по охране природы, которые вдохновили добровольцев посвятить более 333 000 часов различным проектам, в том числе почти 900 волонтерским мероприятиям.

Следующая цитата, кажется, суммирует их общий взгляд на окружающую среду.

«Toyota считает, что устойчивое производство идет рука об руку с нашими основными ценностями, такими как качество, инновации и хорошее корпоративное гражданство», — сказал Дайан Огилви, старший вице-президент и секретарь Toyota Motor North America, Inc. «Мы стремимся к постоянному совершенствованию и поиску творческих способов решения проблем, связанных с изменением климата и нехваткой ресурсов, с самоотверженным руководством и с помощью наших партнеров».

В последнем отчете об окружающей среде в Северной Америке за 2012 год (выпущенном в декабре 2012 года) производственные операции Toyota в Северной Америке оцениваются в соответствии с годовыми целями в области соблюдения нормативных требований, выбросов в атмосферу, потребления энергии, выбросов парниковых газов, минимизации отходов и использования воды. Ключевые партнерские отношения, отраслевые тенденции и понимание потребительских предпочтений также направляют усилия Toyota на благо планеты и людей.

Я не думаю, что это большой сюрприз, что Toyota так заботится об окружающей среде, является такой успешной компанией и считается мировым лидером в области постоянного совершенствования. Это подтверждает, что бережливая компания полезна для окружающей среды, но целенаправленное улучшение экологических проблем — это хорошо для бизнеса. Были ли у вас какие-либо отношения или опыт работы с Toyota? Удивило ли вас что-нибудь из приведенного выше списка достижений?

ОБНОВЛЕНИЕ 18.04.20. : Toyota запустила новую серию видео под названием Econohito, рассказывающую об их командах, которые работают над решением экологической задачи Toyota до 2050 года.Они обсуждают топливную экономичность, сертификаты и другие аспекты разработки экологически чистого автомобиля.

Продолжить чтение

Toyota открывает путь в будущее с выпуском седана на топливных элементах Mirai

Внешний вид

В дизайне передней панели была использована новая технология, чтобы подчеркнуть левую и правую решетки, которые втягивают воздух для подачи кислорода и для охлаждения системы FC. Новая передняя панель подчеркивает индивидуальность автомобиля.

Элегантный боковой профиль напоминает плавную форму капли воды, чтобы выразить характерные черты транспортного средства — втягивать воздух и выделять воду. Похоже, что боковые рейлинги и капот выступают из кузова, создавая впечатление низко-приземленного автомобиля, передавая при этом футуристические ощущения.

Задняя часть автомобиля представляет собой смелый профиль трапециевидной формы, простирающийся от украшения номерного знака до нижней части углов бампера и к колесам, а верхняя часть бампера подчеркивает ширину и выражает мощную устойчивость.Он также создает резкое и чистое впечатление прохождения воздуха через бампер и под ним.

Фары демонстрируют высокие технологии и утонченную роскошь благодаря новому дизайну, который представляет собой ультратонкий профиль с линейным расположением четырех светодиодных фонарей, видимых радиаторов и другого оптического оборудования. Передние указатели поворота и габаритные огни отделены от фар, что способствует получению ультратонкого профиля фары, одновременно сливаясь с боковыми решетками. Это создает передовой чистый дизайн с аэродинамикой, улучшающей воздушный поток.

Mirai поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, которые были облегчены с помощью процесса гравировки 10 .

Доступны шесть цветов корпуса, включая новый двухцветный Pure Blue Metallic 11 .

Интерьер

Профиль Mirai соединяет переднюю и заднюю части, создавая приятное ощущение пространства. Он создает изысканное пространство салона с мягкой обивкой на дверных накладках и других внутренних поверхностях, а также с яркой серебристой отделкой по всей поверхности.

Передние сиденья обеспечивают превосходную посадку и удерживают за счет интегрированного процесса производства пенопласта чехла / сиденья 12 . Сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, для достижения оптимального положения сиденья, а также функция поддержки поясницы с электроприводом входят в стандартную комплектацию сидений водителя и пассажира.

Центральная приборная панель, расположенная на центральном верхнем уровне приборной панели, включает в себя спидометр и мультиинформационный дисплей с использованием 4,2-дюймового жидкокристаллического TFT-дисплея высокой четкости с выпадающим дизайном.Водитель может изменять отображение с помощью органов управления на рулевом колесе.

Выключатели обогревателя сиденья и другие органы управления управляются с помощью электростатической панели управления кондиционером легким прикосновением к плоскому дисплею.

Функции, обеспечивающие комфортное внутреннее пространство, входят в стандартную комплектацию, такие как обогрев рулевого колеса и обогреватели сидений (два температурных режима на всех сиденьях), которые обеспечивают мгновенный нагрев при значительном снижении энергопотребления, полностью автоматический кондиционер с независимым контролем температуры слева и справа с переключатели эко-режима и «Наноэ» 13 технология очистки воздуха для наполнения салона свежим воздухом.

Доступны три цвета отделки салона, включая теплый белый.

Пакет

Расположение аккумуляторов обеспечивает много места для хранения в багажнике.

Техас продолжаются отключения электроэнергии после разрушительного зимнего шторма

Политики и представители электроэнергетики обвиняют друг друга в отключении электричества в штате, но пока не могут сказать, как долго это продлится. В Техасе есть собственная электросеть, которой управляют государственные и получастные организации.Те же самые группы сейчас играют в игру виноватых, пытаясь выяснить, как государство не смогло обеспечить свет для техасцев.

Губернатор Грег Эбботт никого не упускает, когда дело доходит до обвинения в сбоях энергоснабжения штата. «Будь то возобновляемая энергия, такая как ветровая или солнечная, но также, как я сказал сегодня, доступ к энергии, вырабатываемой углем, доступ к энергии, вырабатываемой газом, также были поставлены под угрозу», — сказал он.

Для контекста, в 2020 году ветровая и солнечная энергия обеспечивали примерно 25% выработки электроэнергии в штате в течение года.Между тем, на долю природного газа, угля и атомной энергетики приходится примерно 69%.

Даже если ветер был основным источником, причина этого отказа в том, что большая часть оборудования не была подготовлена ​​к зиме, что может включать использование нагревателей и изолированных труб. Это то, что делают в таких местах, как Миннесота, и их ветряные турбины не выключаются на морозе.

«Генераторы природного газа — это те, на которые мы все рассчитывали, чтобы обеспечить электричеством. Некоторые угольные электростанции тоже должны были сработать, и они тоже не ответили на звонок»

После зимнего шторма 2011 года в В отчете Техаса, который привел к сокращению энергоснабжения, рекомендуется подготовить источники питания к зиме.Эд Хирс, эксперт по экономике и политике энергетики Хьюстонского университета, сказал, что рекомендации не были применены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *