Тестер емкости акб: Тестер ёмкости аккумулятора SKAT-T-AUTO: фото, характеристики, сертификаты

Содержание

СКАТ SKAT-T-AUTO Тестер емкости АКБ: цена, фото, описание

Описание СКАТ SKAT-T-AUTO

СКАТ SKAT-T-AUTO предназначен для тестирования свинцово-кислотных аккумуляторных батарей – герметичных и открытого типа. Как долго будет работать аккумулятор? Автомобилистам важно знать ответ на этот вопрос. Особенно это критично перед дальними поездками и перед осенне-зимним сезоном, ведь при снижении температуры наружного воздуха сразу обостряются две проблемы: возрастает вязкость масла, а вместе с ней и усилие проворота коленчатого вала двигателя; падает фактическая емкость аккумулятора (приблизительно 1% на 1°С). В результате — трудности с запуском двигателя. Точное измерение остаточной емкости аккумулятора на сложном лабораторном оборудовании занимает до нескольких дней.

Но в обычной жизни такая точность не требуется. Как правило, необходимо без особых хлопот и быстро оценить состояние аккумулятора. Для решения этой задачи ПО «Бастион» предлагает Тестер емкости SKAT-T-AUTO, который в течение 15 секунд проводит экспресс-анализ состояния аккумулятора и показывает его фактическую емкость.

Вы практически моментально оцениваете текущее состояние аккумулятора и, что важно, заранее принимаете решение по дальнейшему его использованию или планируете замену. К тому же тестер убережет Вас от покупки некачественных или неисправных аккумуляторов. Тестер полностью автоматический и прост в применении.

Особенности СКАТ SKAT-T-AUTO

  • минимальное время оценки емкости аккумуляторной батареи (около 15 сек.)
  • цифровой ЖК дисплей
  • полностью автоматизированный процесс замера емкости АКБ
  • тестер не требует проведения калибровки или выбора диапазона измерений

Технические характеристики СКАТ SKAT-T-AUTO

  • Номинальное напряжение тестируемых аккумуляторов, В 12
  • Пределы номинальных емкостей тестируемых аккумуляторов, Ач 0.8…65.0
  • Диапазон рабочих температур, °С +5…+40
  • Габаритные размеры, мм 47х100х180
  • Масса, не более, кг 0.35

СКАТ SKAT-T-AUTO Тестер емкости АКБ Инструмент

СКАТ SKAT-T-AUTO предназначен для тестирования свинцово-кислотных аккумуляторных батарей – герметичных и открытого типа. Как долго будет работать аккумулятор? Автомобилистам важно знать ответ на этот вопрос. Особенно это критично перед дальними поездками и перед осенне-зимним сезоном, ведь при снижении температуры наружного воздуха сразу обостряются две проблемы: возрастает вязкость масла, а вместе с ней и усилие проворота коленчатого вала двигателя; падает фактическая емкость аккумулятора (приблизительно 1% на 1°С). В результате — трудности с запуском двигателя. Точное измерение остаточной емкости аккумулятора на сложном лабораторном оборудовании занимает до нескольких дней.

Но в обычной жизни такая точность не требуется. Как правило, необходимо без особых хлопот и быстро оценить состояние аккумулятора. Для решения этой задачи ПО «Бастион» предлагает Тестер емкости SKAT-T-AUTO, который в течение 15 секунд проводит экспресс-анализ состояния аккумулятора и показывает его фактическую емкость. Вы практически моментально оцениваете текущее состояние аккумулятора и, что важно, заранее принимаете решение по дальнейшему его использованию или планируете замену.

К тому же тестер убережет Вас от покупки некачественных или неисправных аккумуляторов. Тестер полностью автоматический и прост в применении.

Особенности СКАТ SKAT-T-AUTO

  • минимальное время оценки емкости аккумуляторной батареи (около 15 сек.)
  • цифровой ЖК дисплей
  • полностью автоматизированный процесс замера емкости АКБ
  • тестер не требует проведения калибровки или выбора диапазона измерений
  • Единица измерения: 1 шт
  • Габариты (мм): 47x100x180
  • Масса (кг): 0.35
  • Номинальное напряжение тестируемых аккумуляторов, В 12
  • Пределы номинальных емкостей тестируемых аккумуляторов, Ач 0.8…65.0
  • Диапазон рабочих температур, °С +5…+40
  • Габаритные размеры, мм 47х100х180
  • Масса, не более, кг 0.35

*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.

Тестер емкости аккумуляторных батарей — обзор и тестирование

Этот тестер может измерять напряжение, ток, ёмкость, может отключать (отсекать) нагрузку, дабы исключить порчу аккумулятора при тестировании. Тестер достоин того, чтобы про него почитать.
Если интересно, заходим.
Характеристики кратко:
Напряжение питания: DC 5V (Micro USB).
Рабочий ток: менее 70 мА.
Напряжение разряда: 1.00V-15.00V (разрешение 0.01V).
Напряжение отсечки: 0,5-11,0 В.
Погрешность измерения напряжения не более: 1% + 0,02 В.
Погрешность измерения тока не более: 1,5% ± 0,008A.
Максимально измеряемая ёмкость батареи: 9999Ah.
Размер печатной платы: 50 * 36 мм.
Размер изделия: 50 * 36 * 17 мм.
Вес: 18 г.
Тестер получил в запаянном антистатическом пакетике.

Увидел на странице магазина мощные резисторы (лежащие отдельно) и подумал, что это набор для самостоятельной сборки. Тестеры я ещё не собирал.
Оказалось, это обычные нагрузочные резисторы.

В принципе, это «готовый» полуфабрикат. Ничего собирать не надо. Просто бескорпусное (но законченное) изделие.

От флюса не отмыли. Но не впервой. Сам отмыл.
Комплектные резисторы имеют сопротивление 7,5 Ом (5 Вт).
Что куда подключать понятно из этого рисунка.

Одна из особенностей этого тестера в том, что для питания схемы и индикаторов используется отдельный вход 5 В (Micro USB).

Энергия аккумулятора рассеивается только на нагрузочном резисторе. Энергопотребление схемы на точность показаний не влияет.
Работой тестера управляет микроконтроллер, установленный под 4-значным 7-сегментным светодиодным дисплеем.

Сдвоенные MOSFET STT8205S (сопротивление каждого в открытом состоянии 0,028 Ом) подключены параллельно и коммутируют нагрузку. По паспорту до 20 В и 6 А (каждый).

Ток разряда аккумулятора измеряется на R020 (0,02 Ом).

На печатке есть место подключения программатора.

Схема питается от стабилизатора напряжения AMS(LM)1117 (3,3 В).

Для подключения тестируемого аккумулятора используем клеммы IN. Плюс с минусом подписаны. Путать не рекомендую. Никаких защитных диодов не обнаружил.
Всего три кнопки управления. Управление простое, интуитивно понятное. Кнопками плюс и минус задаём напряжение отсечки аккумулятора. Кнопкой ОК включаем схему в работу.
Во время работы устройство может выражать своё возмущение неловкостью оператора.
Коды ошибок:
Err1: Напряжение аккумулятора выше 15 В.
Err2: Напряжение батареи ниже напряжения отсечки.
Err3: Большое сопротивление соединительных проводов.
Err4: Перегрузка по току (ток превышает 3,1А).
Лично я наблюдал только ошибку под номером два, когда подключил аккумулятор с напряжением менее напряжения отсечки.
Странно, но я не видел ошибки под номером один, хотя подавал на него напряжение и в 16 В.
Несколько слов по поводу того как работает и для чего это нужно.
Этот тестер позволяет определять реальную отдаваемую ёмкость аккумулятора (во время разряда).
Для этого первым делом нужно полностью зарядить аккумулятор. Затем подключить его к тестеру согласно схеме. Подключить нагрузку (заранее рассчитанную на ток разряда).
Когда нагрузочный резистор и аккумулятор подключены, включаем питание тестера (Micro USB 5 В).
Выставляем напряжение отсечки (напряжение, при котором устройство отключит нагрузку, дабы не угробить аккумулятор). Для двенадцативольтового аккума это может быть напряжение 10,8 В. Всё зависит от поставленных целей и задач. Оперируем кнопками (+) или (-).
Нажимаем кнопку ОК, чтобы начать тест.
Тестер попеременно будет высвечивать измеренные ёмкость (Ah)→ток→напряжение (по кругу).
По окончании (разряде аккумулятора до заданного предела) прибор будет пульсировать измеренным значением ёмкости.
Кто не смог понять моего косноязычия, просто посмотрите видео.
Первым делом проверил в работе.
Для наглядности в качестве нагрузки подключил лампочку. Удобно наблюдать подключение/отключение нагрузки. В качестве аккумуляторной батареи взял источник питания. На нём удобно проверять сработку напряжения отсечки.

Сразу не понравилось то, что при включении питания (без аккумулятора) тестер уже показывал напряжение 0,06 В. Проблема решилось закорачиванием входных клемм.

Отлегло. Здесь всё нормально.
Прогнал весь диапазон на установке П320 (по напряжению).

Погрешность присутствует. В заявленные пределы попадает. Но для меня погрешность в 1% кажется чрезмерно большой (к хорошему привыкаешь быстро).

А вот с током совсем беда. На холостом ходу 0,09 А.
Для пущей убедительности прогнал через установку П321. Неутешительно. Беглого взгляда достаточно, чтобы всё понять.
0 А→0.090
0,1 А→0.194
1,0 А→1.124
Вот такая печаль.
Пришлось искать способы калибровки. Нашёл… Но выполнять её могу посоветовать только в крайнем случае. Не у всех имеются образцовые источники.
В принципе, можно было бы даже согласиться с тем, что имею, если бы… китайцы не накосячили, когда при калибровке нуля забыли перемкнуть токовый вход тестера. 0,09 А при отключенной нагрузке – это перебор.
Калибровка:
Для выполнения калибровки требуется образцовый источник питания, который может обеспечивать 10,00 вольт и и 2,00 ампера.
→Удерживая все 3 кнопки, подключаем питание. Тестер максимально пытается нам помочь. Все надписи соответствуют тому, что предстоит сделать.
После того, как появятся OAOu, можно приступать к калибровке.

1. Калибровка нулей тока и напряжения (OAOu).
Закорачиваем все измерительные входы и нажимаем ОК.
2. Калибровка напряжения (10.0u).

→Появляется надпись 10.0u. Подаём на входы 10 В с образцового источника и нажимаем ОК.
3. Калибровка тока (200А).

→Появляется надпись 200A. Подаём на входы 2 А с образцового источника и нажимаем ОК.
После этого запускается диагностика. Все записанные выше значения проверяются на соответствие (как именно я не знаю), и если они кажутся правильными, то они сохраняются в EEPROM. Подкорректировать что-то одно (нули, ток или напряжение) не получится. Диагностика не пропустит.


После калибровки показания вольтметра стали просто идеальными. Нет погрешности даже в сотых.
С током немного сложнее. Имеет место (я предполагаю) нагрев опорного резистора. Показания немного плавают.
0 А→0.000
0,01 А→0.010
0,1 А→0.101
0,5 А→0.499
1,0 А→0.998
2,0 А→1.997
Теперь стало поспокойнее. Такой результат меня полностью устроил.
Вот, в общем-то, и всё.
Подведу итог.
Неплохой приборчик для тестирования аккумуляторов. Можно и автомобильный аккумулятор проверить.
Из недостатков могу выделить только один: не может измерять количество пропускаемой энергии (это самый правильный способ оценки аккумуляторов).
Чтобы сделать правильный вывод, того, что написал, должно хватить.
На китайском рынке присутствуют другие очень похожие тестеры под маркой ZB2L3. Чем отличаются, не знаю. Описал работу того, что держу в руках.
Кому что-то неясно, задавайте вопросы. Надеюсь, хоть кому-то помог.
Удачи всем!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Тестер ёмкости автомобильного аккумулятора (ATmega8A + LM2575). Готовимся к зиме

Приветствую, граждане Датагории! Позвольте представить вам очередное моё творение — тестер емкости аккумуляторной батареи. Устройство, конечно, не на каждый день, но иногда без него швах!

Понадобилось мне измерить оставшуюся ёмкость кислотного аккумулятора, зимой ведь каждый Ампер на счету, может пора и заменить батарею? Простые тесты с нагрузочной вилкой и измерением плотности меня не устраивали, они не давали мне информации о том, хватит ли мне энергии прогреть автомобиль 40 минут на ПЖД (примерно 8 А/ч) и потом запустить автомобиль стартером.

Содержание / Contents

Как и всякое дитя, это рождалось в муках. В основном из-за ошибок «акушера».
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

Контроллер управляемого разряда

Расстановка фьюзов при программировании МК ATmega8AПри подключении клемм на АКБ питание поступает на преобразователь, собранный на микросхеме LM2575-5 и питает микроконтроллер ATmega8A.
Контроллер считывает напряжение на аккумуляторе и если напряжение выше 11в — включает реле К1 (RL1) подключая разрядную нагрузку (2 лампы Н4).

Ток разряда (10 А) поддерживается регулятором на полевом транзисторе и операционном усилителе, в качестве шунта используется резистор 0,1 Ом 10 Вт.
На ЖК-дисплее отображается ток разряда, напряжение на аккумуляторе, текущее время разряда и предыдущее измерение в А/ч.


Ток разряда на дисплей я вывел не от дурной головы (он стабилен и всегда 10 А), при настройке прибора, выяснилось, что проводники мультиметра очень серьёзно искажают результат измерения, пришлось ввести измерение тока в сам прибор и выполнять настройку по дисплею.

После снижения напряжения АКБ до 10,5 В, нагрузка отключается и срабатывает программный блинкер, не позволяющий прибору продолжить измерение после частичного восстановления напряжения на батарее и результат измерения выводится на дисплей.

В программу введена коррекция на погрешность измерения по собственному потреблению и остаточной ёмкости.

Собран тестер АКБ в корпусе БП АТХ. Радиатор на транзистор регулятора взял от охладителя процессора старого компьютера (очень удобно, сразу с кулером).
При этом места в корпусе остаётся маловато.

Плату развёл криво, на выставку не рассчитывал, на двустороннем стеклотекстолите (при этом ещё 4 перемычки вышло).

Под лампы пришлось вырезать отверстия в крышке, получилось интересно, вид как у лампового усилителя.Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.
5. Все номиналы деталей указаны на ПП.Прибор тестировался на СТО в аккумуляторном цехе на новых и «б/у» аккумуляторах. Результатами ребята остались довольны и уговорили меня оставить прибор им в постоянное пользование. Пришлось мне собирать второй для себя.Исходники и прошивка: ▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Печатная плата в ЛэйАут: ▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Лёгкой вам зимы!

Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

🌻 Купон до 1000₽ для новичка на Aliexpress

Никогда не затаривался у китайцев? Пришло время начать!
Камрад, регистрируйся на Али по нашей ссылке. Ты получишь скидочный купон на первый заказ. Не тяни, условия акции меняются.

🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать

Куплено и опробовано читателями или в лаборатории редакции.

 

Тестер емкости аккумуляторов

Емкость это одна из основных характеристик любого аккумулятора. В этой статье речь пойдет о тестере для измерения емкости литиевых аккумуляторов. Тестер собирается из готовых недорогих модулей, и неплохо себя показал. В основе измерителя емкости аккумуляторов лежит китайский модуль ZB2L3.

Это простой и в то же время функциональный модуль. С его помощью можно померить емкость любых аккумуляторов с напряжением от 1.2 до 12В. Он имеет 8-ми сегментный дисплей для вывода показаний, три светодиода которые подсвечивают что именно индицируется (емкость, ток или напряжение) в данный момент времени, разъем Micro USB для питания прибора, три кнопки управления и одну 4-х контактную клемму, к которой подключается собственно сам аккумулятор и нагрузка. При подаче питания прибор индицирует измеренное напряжение подключенного исследуемого аккумулятора. Кнопками +- задается нижний порог до которого аккумулятор будет разряжаться, а при нажатии кнопки OK запуститься режим разряда аккумулятора на нагрузку, и на дисплее поочередно будут идти показания емкости, тока потребления и напряжения. По окончании разрядки нагрузка отключиться, а на дисплее зафиксируется показание измеренной емкости в мА/ч (если емкость больше 9999 мА/ч тогда показания сдвигаются, появляется десятичная точка и отображаются в А/ч). Для теста нужно подключать к устройству полностью заряженный аккумулятор. Нагрузку нужно рассчитывать на ток не более 3А. (Например при тестировании автомобильного аккумулятора потребуется нагрузка сопротивлением: R=U/I =14/3=4.6 Om, ~ т.е. не менее 5 Ом). Теперь о моем тестере литиевых аккумуляторов.

Он состоит помимо модуля ZB2L3, из платы заряда на TP4056. Исследуемый аккумулятор подключается к клеммам прибора, при необходимости заряжается/до заряжается, (процесс зарядки включается/выключается тумблером).

А затем разряжается уже с помощью платы ZB2L3. В качестве нагрузки применяется 5 Ваттный резистор на 7 Ом (2 таких резистора входят в комплект ZB2L3).

Ток разряда при этом находится на уровне 0.5 А. Если поставить параллельно 2 таких резистора ток разряда можно поднять до 1 А, и, следовательно, уменьшить время на испытание. Конструктивно прибор собран в маленьком пластиковом корпусе.

На переднюю панель выведены светодиоды, которые с помощью тонких проводов МГТФ припаяны к платам. SMD светодиоды с плат убраны. Ну и несколько фото прибора в работе:

Подключаем аккумулятор — на дисплее отображается его напряжение.

Кнопкой включаем заряд. Пока горит красный — заряд идет, синий — заряд завершен.

Теперь выключаем заряд, двумя кнопками (крайней справа и центральной) выставляем порог, для литиевого аккумулятора принято считать что это 3,3 Вольта.

Теперь когда порог выставлен можно запустить замер. Прибор периодически отображает емкость (подсвечена верхним зеленым светодиодом), текущий ток (средний светодиод), и напряжение (нижний светодиод). На фото свечения светодиодов слабо видно.

В конце теста, когда напряжение опуститься ниже порога разряд прекратиться, а на индикаторе будет постоянно отображаться измеренная емкость. Вот один из аккумуляторов. Прибор намерил в нем 1302 mA/h. Его можно будет использовать где-то еще.

Тестер разряда батареи | Системы аккумуляторных батарей

Единственный способ убедиться, что ваши стационарные батареи будут работать в соответствии со спецификациями, — это проверить емкость батарей с помощью блока нагрузки постоянного тока / портативного тестера разряда батарей.

Стандарт NERC PRC-005 требует, чтобы вентилируемые свинцово-кислотные и никель-кадмиевые системы проверялись на разряд каждые шесть лет, а свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA) — каждые три года. IEEE рекомендует проводить нагрузочные испытания стационарных свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов, залитых / вентилируемых, каждые 5 лет и аккумуляторов VRLA каждые 12-18 месяцев.

Блоки нагрузки постоянного тока SBS — это простой и доступный способ выполнения точных нагрузочных тестов IEEE450 (свинцово-кислотные с вентиляцией), IEEE1106 (Ni-Cad) и IEEE1188 (VRLA) при постоянном токе. Эти устройства быстро и легко настраиваются. Они отображают напряжение, ток и Ач, снятые во время теста. Поскольку это банк нагрузки постоянного тока, пользователю не нужно постоянно регулировать ток во время теста, в отличие от многих других банков нагрузки батареи.

Все блоки нагрузки постоянного тока оборудования для тестирования батарей SBS стандартно поставляются с несколькими настройками автоматического останова и встроенной защитой, чтобы гарантировать, что батареи никогда не будут повреждены из-за чрезмерной разрядки.

Нагрузочные банки SBS-8400, SBS-200CT и SBS-4815 имеют дополнительную функцию встроенной системы мониторинга / сбора данных в комплекте с беспроводными модулями и программным обеспечением. Беспроводные модули легко подключаются и избавляют от необходимости распутывать сотни футов сигнального провода перед каждым использованием. Каждый модуль может записывать в реальном времени напряжение до четырех отдельных ячеек или многоячеечных блоков.

Краткий обзор

СБС-200КТ Мотив 24–96 В постоянного тока 24 В постоянного тока: 0–180 А
36–96 В постоянного тока: 0–200 А
120 В перем. Тока, 50/60 Гц
СБС-4815КТ Motive, Стационарный, Телеком 20–60 В постоянного тока 20–40 В постоянного тока: 0–75 А
40–60 В постоянного тока: 0–150 А
DC: 20–60 В
AC: 120 В переменного тока, 50/60 Гц
СБС-8400 Стационарный, ИБП, Центр обработки данных, Телеком 10–300 В постоянного тока 10–15 / 150–300 В постоянного тока: 0–60 А
15–150 В постоянного тока: 0–120 А
110 В перем. Тока, 60 Гц
СБС-2415С Стационарный, ИБП, Дата-центр 196–300 В постоянного тока 0–150 А Источник питания постоянного тока (от батареи) 125 и 250 В постоянного тока
(110 В переменного тока, 60 Гц)
СБС-4830С Motive, Телеком 20–40 В постоянного тока
40–60 В постоянного тока
0–150 А
0–300 А
Источник питания постоянного тока (от батареи) 125 и 250 В постоянного тока
(110 В переменного тока, 60 Гц)
СБС-1110С Стационарный, ИБП, Дата-центр 90–150 В постоянного тока 0–100 А Источник питания постоянного тока (от батареи) 125 и 250 В постоянного тока
(110 В переменного тока, 60 Гц)
СБС-1230С Стационарный, ИБП, Дата-центр 90–150 В постоянного тока 0–300 А Источник питания постоянного тока (от батареи) 125 и 250 В постоянного тока
(110 В переменного тока, 60 Гц)
СБС-2206С Стационарный, ИБП, Дата-центр 190–265 В постоянного тока 0–60 А Источник питания постоянного тока (от батареи) 125 и 250 В постоянного тока
(110 В переменного тока, 60 Гц)
  1. SBS-200CT: Регенератор аккумуляторной батареи и цикл разряда для вилочного погрузчика

    Испытание цикла разряда и заряда аккумуляторной батареи Motive Power с возможностью мониторинга отдельных элементов

    SBS-200CT — это устройство циклического разряда и заряда для тестирования аккумуляторов и восстановления аккумуляторов. Диапазон напряжения 24–96 В постоянного тока охватывает многие типы тяговых батарей, включая: стационарные, вилочные, автомобильные, тележки для гольфа, поезда, инвалидные коляски и т. Д. При оснащении любым промышленным зарядным устройством (совместимым с большинством моделей, продается отдельно) SBS -200CT представляет собой решение для беспилотной разрядки и циклической зарядки, помогающее увеличить емкость аккумулятора и предотвратить утилизацию и гарантийное обслуживание этих аккумуляторов. Устройство включает в себя беспроводные модули для сбора и записи показаний отдельных ячеек во время разряда / заряда и программное обеспечение для создания подробных отчетов.

    Узнать больше
  2. SBS-4815CT: Тестер емкости аккумулятора

    Устройство для разряда / емкости аккумулятора для аккумуляторных систем на 20–60 В пост. Тока

    SBS-4815CT — это полностью программируемый и портативный банк нагрузки постоянного тока, включающий в себя беспроводные модули мониторинга отдельных сот с возможностью сбора, отображения и отчетности подробных данных.

    Встроенная память непрерывно записывает данные о разряде, в том числе: общее напряжение системы, ток и напряжения отдельных ячеек (при установленных модулях).

    Параллельная работа

    Только SBS-4815CT имеет диапазон потребления постоянного тока 0–150 ампер. Однако можно подключить дополнительные блоки нагрузки того же диапазона напряжений к SBS-4815CT, чтобы увеличить потребление тока.

    С дополнительными клещами постоянного тока P / N 8400-600A пользователь может разряжать до 750 ампер, а SBS-4815CT будет контролировать общий постоянный ток, потребляемый до трех блоков нагрузки параллельно.

    SBS-4815CT заменил снятый с производства BCT-3010.

    Узнать больше
  3. SBS-8400: Тестер емкости аккумулятора

    Тестер емкости аккумулятора с мониторингом

    10–300 В постоянного тока, 0–120 А, интеллектуальный блок питания постоянного тока с возможностью индивидуального мониторинга ячеек для нагрузочного тестирования NERC и IEEE

    SBS-8400 — это универсальный и полностью программируемый блок нагрузки разряда постоянного тока с возможностью сбора и отображения подробных данных. Устройство имеет удобное меню сенсорного экрана и полную встроенную систему мониторинга / сбора данных в сочетании с беспроводными модулями и программным обеспечением.

    В отличие от банков базовой нагрузки, SBS-8400 представляет собой высокотехнологичное решение для простого и эффективного сбора данных и создания записей для архивирования.

    Банки нагрузки с параллельным подключением

    Сам по себе SBS-8400 имеет диапазон потребления постоянного тока 0–120 ампер. Однако можно параллельно подключить дополнительные совместимые банки нагрузки к SBS-8400 для увеличения тока.

    С дополнительными клещами постоянного тока P / N 8400-600A пользователь может разряжать до 720 ампер, а SBS-8400 будет контролировать общий постоянный ток, потребляемый двумя (2) дополнительными блоками нагрузки, включенными параллельно.

    SBS-8400 заменил снятый с производства BCT-5000.

    Узнать больше
  4. SBS-2415S: Тестер емкости аккумулятора

    Постоянный ток, блок нагрузки постоянного тока 250 В постоянного тока 0–150 А

    Единственный способ узнать, будут ли ваши стационарные батареи работать в соответствии со спецификациями, — это регулярно их проверять.

    Стандарт NERC PRC-005-2 требует, чтобы вентилируемые свинцово-кислотные и никель-кадмиевые (NiCd) системы подвергались испытанию на разряд каждые шесть (6) лет, а свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA) — каждые три (3) года. IEEE рекомендует проводить нагрузочные испытания стационарных свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов, залитых / вентилируемых, каждые пять (5) лет и аккумуляторов VRLA каждые 12–18 месяцев.

    Блоки нагрузки постоянного тока SBS-2415S — это доступный способ выполнения простых и точных нагрузочных тестов IEEE450 (вентилируемый свинцово-кислотный), IEEE1106 (NiCd) и IEEE1188 (VRLA).

    Эти блоки легко и быстро настроить. Они отображают напряжение, ток и Ач, снятые с цепи во время теста. Поскольку это банк нагрузки с постоянным током, пользователю также не нужно регулировать ток во время теста.

    Эти блоки нагрузки стандартно поставляются с несколькими регулируемыми точками остановки и встроенной защитой, чтобы гарантировать, что батареи никогда не будут повреждены из-за чрезмерной разрядки.

    Узнать больше
  5. SBS-4830S: Тестер емкости аккумулятора

    Постоянный ток, банк нагрузки постоянного тока 20–40 В постоянного тока 0–150 А / 40–60 В постоянного тока 0–300 А

    Единственный верный способ убедиться, что ваши стационарные батареи будут работать в соответствии со спецификациями под нагрузкой, — это регулярно проверять емкость батарей.

    Стандарт NERC PRC-005-2 требует, чтобы вентилируемые свинцово-кислотные и никель-кадмиевые (NiCd) системы подвергались испытанию на разряд каждые шесть (6) лет, а свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA) — каждые три (3) года. IEEE рекомендует проводить нагрузочные испытания стационарных свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов, залитых / вентилируемых, каждые пять (5) лет и аккумуляторов VRLA каждые 12–18 месяцев.

    Блок постоянного тока нагрузки SBS-4830S — это доступный способ выполнения простых и точных нагрузочных тестов, включая испытания под нагрузкой IEEE450 (вентилируемая свинцово-кислотная), IEEE1106 (NiCd) и IEEE1188 (VRLA).

    Банки нагрузки

    SBS настраиваются быстро и легко. Блок нагрузки SBS-4830S включает сенсорный экран для установки параметров тестирования и отображения напряжения, тока и ампер-часов (Ач), снятых с цепи во время теста. Поскольку это банк нагрузки с постоянным током, пользователю также не нужно регулировать ток во время нагрузочного теста.

    Эти блоки нагрузки стандартно поставляются с несколькими регулируемыми точками остановки и встроенной защитой, чтобы гарантировать, что батареи никогда не будут повреждены из-за чрезмерной разрядки.

    Узнать больше
  6. SBS-1110S: Тестер емкости аккумулятора

    Постоянный ток, банк нагрузки постоянного тока 125 В постоянного тока 0–100 А

    Единственный способ узнать, будут ли ваши стационарные батареи работать в соответствии со спецификациями, — это регулярно их проверять.

    Стандарт NERC PRC-005-2 требует, чтобы вентилируемые свинцово-кислотные и никель-кадмиевые (NiCd) системы подвергались испытанию на разряд каждые шесть (6) лет, а свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA) — каждые три (3) года. IEEE рекомендует проводить нагрузочные испытания стационарных свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов, залитых / вентилируемых, каждые пять (5) лет и аккумуляторов VRLA каждые 12–18 месяцев.

    Блоки постоянного тока нагрузки SBS-1110S — это простой и доступный способ проведения точных нагрузочных тестов IEEE450 (вентилируемый свинцово-кислотный), IEEE1106 (Ni-Cad) и IEEE1188 (VRLA).

    Эти блоки легко и быстро настроить. Они отображают напряжение, ток и Ач, снятые с цепи во время теста. Поскольку это банк нагрузки с постоянным током, пользователю также не нужно регулировать ток во время теста.

    Эти блоки нагрузки стандартно поставляются с несколькими регулируемыми точками остановки и встроенной защитой, чтобы гарантировать, что батареи никогда не будут повреждены из-за чрезмерной разрядки.

    Узнать больше
  7. SBS-1230S: Тестер емкости аккумулятора

    Постоянный ток, банк нагрузки постоянного тока 125 В постоянного тока 0–300 А

    Единственный способ узнать, будут ли ваши стационарные батареи работать в соответствии со спецификациями, — это регулярно их проверять.

    Стандарт NERC PRC-005-2 требует, чтобы вентилируемые свинцово-кислотные и никель-кадмиевые (NiCd) системы подвергались испытанию на разряд каждые шесть (6) лет, а свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA) — каждые три (3) года. IEEE рекомендует проводить нагрузочные испытания стационарных свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов, залитых / вентилируемых, каждые пять (5) лет и аккумуляторов VRLA каждые 12–18 месяцев.

    Блоки постоянного тока нагрузки SBS-1230S — это простой и доступный способ выполнить точные нагрузочные испытания IEEE450 (свинцово-кислотные с вентиляцией), IEEE1106 (Ni-Cad) и IEEE1188 (VRLA).

    Эти блоки легко и быстро настроить. Они отображают напряжение, ток и Ач, снятые с цепи во время теста. Поскольку это банк нагрузки с постоянным током, пользователю также не нужно регулировать ток во время теста.

    Эти блоки нагрузки стандартно поставляются с несколькими регулируемыми точками остановки и встроенной защитой, чтобы гарантировать, что батареи никогда не будут повреждены из-за чрезмерной разрядки.

    Узнать больше
  8. SBS-2206S: Тестер емкости аккумулятора

    Постоянный ток, блок нагрузки постоянного тока 250 В постоянного тока 0–60 А

    Единственный способ узнать, будут ли ваши стационарные батареи работать в соответствии со спецификациями, — это регулярно их проверять.

    Стандарт NERC PRC-005-2 требует, чтобы вентилируемые свинцово-кислотные и никель-кадмиевые (NiCd) системы подвергались испытанию на разряд каждые шесть (6) лет, а свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA) — каждые три (3) года. IEEE рекомендует проводить нагрузочные испытания стационарных свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов, залитых / вентилируемых, каждые пять (5) лет и аккумуляторов VRLA каждые 12–18 месяцев.

    Блоки нагрузки постоянного тока SBS-2206S — это простой и доступный способ выполнить точные нагрузочные испытания IEEE450 (свинцово-кислотные с вентиляцией), IEEE1106 (Ni-Cad) и IEEE1188 (VRLA).

    Эти блоки легко и быстро настроить. Они отображают напряжение, ток и Ач, снятые с цепи во время теста. Поскольку это банк нагрузки с постоянным током, пользователю также не нужно регулировать ток во время теста.

    Эти блоки нагрузки стандартно поставляются с несколькими регулируемыми точками остановки и встроенной защитой, чтобы гарантировать, что батареи никогда не будут повреждены из-за чрезмерной разрядки.

    Узнать больше

Тестеры емкости аккумуляторов — Все производители — eTesters.com

Отображение недавних результатов 1 — 15 из 40 найденных продуктов.

  • Тестер емкости аккумулятора

    BC-6000 — Concorde Battery Corp.

    he BC-6000 Тестер емкости аккумулятора от Concorde. BC-6000 разработан для точного тестирования и составления отчетов об аккумуляторах емкостью от 10 до 50 Ач. Подключенный к USB-порту, BC-6000 будет создавать отчеты об испытаниях прямо с вашего компьютера.Испытания свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В и 24 В с номинальной емкостью от 10 до 55 Ач.

  • Тестер емкости аккумулятора

    Серия BLU-C — IBEKO Power AB

    BLU-C — это новейшее решение от DV Power для проведения комплексного теста емкости аккумулятора. Этот универсальный прибор применим к любой цепочке аккумуляторов, например, свинцово-кислотных, литий-ионных, никель-кадмиевых и других, с напряжением до 800 В постоянного тока.Тестер BLU-C упрощает тестирование батарей во многих отношениях. Прибор обеспечивает мониторинг параметров разряда (графически и численно) в режиме реального времени на 7-дюймовом сенсорном экране. Прибор также позволяет измерять и контролировать параметры ячеек (напряжение / межэлементное напряжение / температура), что делает его полноценной автономной системой для испытания на разряд. Тестер емкости совместим с программным обеспечением DV-B Win. Благодаря этому пользователь может просматривать подробные числовые и графические представления основных параметров и создавать отчеты в различных форматах.Проверка емкости выполняется удобным для пользователя способом в соответствии со стандартами тестирования аккумуляторов: IEEE 450-2010, IEEE 1188-2005, IEEE 1106-2015, IEC 60896-11 / 22 и др. Тестер аккумулятора позволяет установить ток разряда выше до 300 А с разрешением 0,1 А. Если требуются более высокие токи, блоки BLU-C могут быть подключены параллельно или могут использоваться дополнительные блоки нагрузки BXL. Пользователь может выбрать один из трех режимов разряда: постоянный ток, постоянная мощность, постоянное сопротивление. Кроме того, можно моделировать различные рабочие циклы батареи с помощью выбираемых пользователем профилей разряда.Тестирование можно проводить, не отключая аккумулятор от оборудования, которое он питает.

  • Тестер емкости аккумулятора

    BC-7000 — Concorde Battery Corp.

    Тестер емкости аккумулятора BC-7000 от Concorde. Создавайте точные отчеты прямо с компьютера. Требуется доступ к USB-порту. Полностью автоматическое тестирование 12 В И 24 В свинцово-кислотных или никель-кадмиевых авиационных аккумуляторов.Испытания свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В и 24 В с номинальной емкостью от 0,5 Ач до 50 Ач.

  • Тестер емкости аккумулятора

    Серия BLU-T — IBEKO Power AB

    Блок аккумуляторных батарей BLU-T — это мощное и легкое решение, предназначенное для оценки состояния резервного питания телекоммуникационного и радиооборудования. Этот прибор может выполнять проверку емкости батарей для таких цепочек батарей, как Pb, Li-ion, Ni-Cd и др.Он проверяет комплекты аккумуляторных батарей с напряжением в диапазоне 0,9 — 70,5 В постоянного тока. В качестве особой функции модель BLU110T позволяет тестировать емкость отдельных элементов на основе PB, Ni и Li (с током до 100 А. Тест емкости проводится точным и удобным для пользователя способом. Кроме того, он соответствует стандартам тестирования батарей: IEEE 450-2010, IEEE 1188-2005, IEEE 1106-2015, IEC 60896-11 / 22 и другим соответствующим стандартам. Блок нагрузки батарей BLU-T позволяет увеличивать ток разряда. до 350 А с разрешением 0,1 А.Если требуются более высокие токи, блоки BLU-T могут быть подключены параллельно или могут быть подключены дополнительные блоки нагрузки BXL-T. Прибор обеспечивает высокое отношение мощности к весу. Серия BLU-T включает модели от 12,8 кг / 28,2 фунта и мощностью до 19,2 кВт. Пользователь может выбрать один из трех режимов разряда: постоянный ток, постоянная мощность, постоянное сопротивление. Кроме того, можно моделировать различные рабочие циклы батареи с помощью выбираемых пользователем профилей разряда. Параметры разряда можно отслеживать в режиме реального времени во время проверки емкости.На 4,3-дюймовом сенсорном экране отображается общее напряжение аккумулятора, ток разряда, время разряда и емкость в течение всего теста. Также тестер емкости совместим с программным обеспечением DV-B Win. Пользователь может просматривать подробное числовое и графическое представление основных параметров и создавать отчеты в различных форматах. Тестирование можно проводить, не отключая аккумулятор от сервиса.

  • Тестер емкости аккумулятора

    SE-1004A — KILTER ELECTRONIC CO., ООО

    ● Измерьте емкость ● Измерьте сопротивление аккумулятора ● Используется в качестве зарядного устройства ● Для литий-ионного аккумулятора (аккумулятор мобильного телефона) и аккумулятора Ni-MH ● Диапазон емкости: 0 ~ 4.000 Ач Точность: ± 2% от показания Разрешение : 1 мАч ● Диапазон напряжения: 0 ~ 5 В Точность: ± 0,5% от показаний Разрешение: 0,001 В ● Диапазон импеданса: 0 ~ 1000 мОм Точность: ± 5% от показаний Разрешение: 1 мОм ● Максимальное конечное напряжение заряда: 4 400 В ● Минимальное конечное напряжение разряда : 0,000 В

  • Тестер емкости аккумулятора

    BC-5000 — Concorde Battery Corp.

    Портативный, легкий прибор, предназначенный для обеспечения оператора экономичным, простым и точным средством проверки емкости аккумуляторных батарей самолетов. Полностью автоматическое тестирование свинцово-кислотных авиационных аккумуляторов 12 В И 24 В. Работает от тестируемой батареи — питание от сети переменного тока не требуется.

  • Тестер емкости аккумулятора

    Серия BLU-A — IBEKO Power AB

    Тест емкости аккумулятора выполняется для определения исправности аккумулятора.Блок зарядки аккумулятора BLU-A компании DV Power — это портативное, мощное и легкое решение для измерения емкости аккумуляторов. Он применим к любой цепочке аккумуляторов, например, свинцово-кислотных, литий-ионных, никель-кадмиевых и т. Д., С напряжением аккумулятора до 500 В. Особенностью модели BLU100L является возможность проверки емкости одного литий-ионного элемента. Проверка емкости выполняется точным и удобным для пользователя способом. Кроме того, он соответствует стандартам тестирования батарей: IEEE 450-2010, IEEE 1188-2005, IEEE 1106-2015, IEC 60896-11 / 22 и другим соответствующим стандартам.Блок нагрузки батареи BLU-A позволяет устанавливать токи разряда до 240 A с разрешением 0,1 A. Кроме того, если требуются более высокие токи, блоки BLU-A могут быть подключены параллельно или могут использоваться дополнительные блоки нагрузки BXL. Инструмент предлагает лучшее соотношение мощности и веса на рынке. Модели BLU-A начинаются от 12,8 кг / 28,2 фунта и обеспечивают мощность до 28,4 кВт. Пользователь может выбрать три режима разряда: постоянный ток, постоянная мощность, постоянное сопротивление. Кроме того, можно моделировать различные рабочие циклы батареи. с использованием выбираемых пользователем профилей разгрузки.Во время проверки емкости прибор отслеживает параметры разряда в режиме реального времени. На 4,3-дюймовом сенсорном экране отображается напряжение, сила тока, прошедшее время и емкость аккумулятора в течение всего теста. Кроме того, блок нагрузки батареи BLU можно использовать с программным обеспечением DV-B Win. В результате пользователь может видеть подробное числовое и графическое представление основных параметров и может создавать отчеты в различных форматах. Тестирование с помощью BLU-A не требует отсоединения батареи от испытательного оборудования.

  • Тестер емкости аккумулятора с мониторингом

    SBS-8400 — Аккумуляторные системы, ООО

    SBS-8400 был разработан SBS как улучшенная версия тестера нагрузки TORKEL 840 от Meggar *.SBS-8400 имеет такие же возможности разряда, как и Meggar TORKEL 840, однако наш банк нагрузки имеет преимущество в виде большого удобного меню сенсорного экрана и встроенной системы сбора данных с беспроводными модулями для мониторинга напряжения отдельных ячеек.

  • Тестеры емкости аккумуляторов | Тестеры разряда

    IBEKO Power AB

    DV Power предлагает широкий спектр тестеров емкости аккумуляторов для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.Все они портативные, мощные и, главное, универсальные. Любая серия аккумуляторов, например свинцово-кислотная, литий-ионная, никель-кадмиевая и другие, с напряжением в диапазоне 0,9 — 800 В постоянного тока может быть проверена точным и удобным способом. выполняется в соответствии со стандартами тестирования аккумуляторов: IEEE 450-2010, IEEE 1188-2005, IEEE 1106-2015, IEC 60896-11 / 22 и другими соответствующими стандартами. Тестеры аккумуляторов BLU позволяют устанавливать ток разряда до 350 А, при 0 , 1 Разрешение. Если требуются более высокие токи, можно подключить несколько блоков параллельно или использовать дополнительные блоки нагрузки BXL.Параметры разряда можно контролировать в режиме реального времени во время проверки емкости. Общее напряжение батареи, ток, истекшее время тестирования и емкость будут отображаться в течение всего теста на сенсорном экране.

  • Тестер емкости аккумулятора для нового автомобиля 12 В

    Hangzhou Xun Anda Electrical Co., Ltd.

    1. Тестовое приложение: проверка аккумуляторов 12 В и проверка системы запуска / зарядки 12 В. 2. Тип тестовой батареи: обычная жидкая, AGM-батарея, гелевая батарея.3. Диапазон испытаний CCA: 200 ~ 1200CCA (SAE) .4. Диапазон испытания напряжения: 7 В ~ 15 В. 5. Испытание на соответствие нескольким стандартам батарей: SAE, DIN, EN, IEC, CA.6. Светодиодный дисплей для отображения результатов теста: 4 цифровых + 3 светодиодных лампы

  • Анализатор емкости аккумулятора 12/24 В

    BC3000-0003 — Ламар Технологии, ООО

    * Анализатор емкости аккумуляторных батарей BC3000-0003 был разработан для проверки емкости 12- и 24-вольтных авиационных аккумуляторных батарей.Проверка емкости выполняется автоматически. Это устройство способно точно измерить емкость полностью заряженной батареи номиналом от 10 до 59 ампер-часов. Тестер является автономным, простым в эксплуатации и поставляется с прочным испытательным жгутом.

Преимущества тестирования емкости батареи | EC&M

Проверка емкости аккумулятора — важная часть обслуживания аккумулятора.Но как сделать это эффективно?

Откуда вы знаете, что ваш ИБП будет иметь «достаточно батареи», чтобы обеспечить электроэнергию, необходимую для вашей работы, когда вы потеряете свой основной источник питания? Теоретически вы складываете рейтинги, указанные на паспортной табличке, на комплекты батарей и получаете ответ. Реальность такова, что этот ответ неизменно будет неправильным. Поскольку элементы стареют, номинальные характеристики аккумуляторов всегда превышают их реальную емкость. Лучший способ получить точный ответ — это проверить емкость ваших батарей.Начнем с ответа на основной вопрос.

Какая емкость аккумулятора? В двух словах, емкость аккумулятора — это мера энергии, которую он может хранить. Когда вы проверяете емкость, вы смотрите на способность батареи обеспечивать заданное количество тока с постоянной скоростью до заданного конечного напряжения в течение заданного времени. Мы определяем емкость, заполняя батарею энергией, а затем смотрим, сколько времени требуется, чтобы разрядить эту энергию.

Можно провести аналогию с попыткой определить, сколько воды вмещает резервуар необычной формы.Вы не знаете, сколько воды уже в резервуаре, и как выглядит резервуар изнутри. Итак, вы заполняете его полностью. Затем вы открываете кран на дне резервуара и измеряете количество вытекающей воды. Это говорит вам о вместимости бака. Если вы не можете уловить воду, вы бы поставили расходомер на эту дренажную линию и отслеживали скорость потока с течением времени, чтобы рассчитать производительность. Это достаточно близкая аналогия с тем, как вы измеряете емкость батареи.

Основные преимущества тестирования:

— Вы определяете, где батарея находится на прогнозируемой кривой срока службы.

— Вы знаете, когда заменить батарею.

— Вы обнаруживаете слабые ячейки и неисправные межэлементные соединители.

Частота тестирования. Как часто нужно делать тест емкости? Боковые панели на страницах 94 и 95 показывают стандарты, которые кажутся хорошими, если рассматривать их по отдельности, но создают путаницу при просмотре бок о бок. Причины неточностей выходят за рамки технических, но доработки не за горами. Хотя эти стандарты дают вам некоторое представление о том, как часто нужно проводить тестирование, они не дают вам четких указаний.Однако истории болезни и данные полевых испытаний убедительно подтверждают план периодичности тестирования, показанный в таблице на стр. 94. Тем не менее, этот план является лишь руководством. Лучший способ определить, когда проводить проверку емкости, — это контролировать аккумулятор с помощью измерений внутреннего сопротивления. Это сокращает количество ненужных тестов, не заставляя вас пропустить тест, когда вы должны его пройти.

Наиболее эффективный план частоты тестирования — это план, основанный на условиях, а не на календаре. Такой план компенсирует все виды переменных, которые влияют на срок службы батареи и производительность, в то время как план на основе календаря зависит от предположений, которые могут не соответствовать вашей ситуации.Измерения внутреннего сопротивления покажут вам потенциальную слабость батареи; Нагрузочный тест покажет вам, достаточно ли серьезна эта слабость, чтобы требовать действий.

Проверка емкости сокращает срок службы батареи. Однако, если вы будете делать это только изредка, это приведет к приемлемым потерям в обмен на знание состояния батареи. Вы проводите тест, потому что вас больше интересует оптимизация надежности батареи — зная, что она будет работать, когда вы этого захотите, — чем оптимизация ее долговечности.Если батарея не может обеспечить необходимое время резервного питания, то время, в течение которого эта батарея будет продолжать обеспечивать питание, не имеет отношения к вашим операциям. Посмотрим, как сделать тест.

Что влечет за собой тест. Чтобы выполнить испытание под нагрузкой, вы подвергаете батарею нагрузке с постоянным током, одновременно измеряя общее напряжение цепочки и напряжения отдельных ячеек. Вы сравниваете время, необходимое для снижения напряжения до заданного уровня, с номинальным временем, указанным производителем. Затем вы используете следующее уравнение, чтобы оценить свои способности, чтобы результаты были более значимыми.

Производительность = Фактический индекс T / номинальный индекс T x 100%

Загрузку какого размера следует использовать? В идеале он будет максимально приближен к реальному применению. Убедитесь, что вы тестируете батареи ИБП с постоянной мощностью нагрузки. Чтобы максимально продлить срок службы батареи, используйте более высокую скорость разряда, чтобы сократить время тестирования. Какое конечное напряжение вы должны использовать, зависит от доступного испытательного оборудования и от того, проверяете ли вы батарею онлайн или автономно. Выберите текущий уровень, который вы будете поддерживать, из таблицы производителя или кривых нагрузочных испытаний.

Вы можете запустить четыре вида тестов:

— Тестирование полной струны в автономном режиме с использованием банков нагрузки: это применимо к таким объектам, как электростанции, где вы не можете использовать фактическую нагрузку.

— Полное тестирование цепи в режиме онлайн с использованием банков нагрузки: типичное приложение — тестирование подстанции.

— Тестирование одной ячейки онлайн: это часто применяется к тестированию в центральном офисе.

— Rundown test с использованием фактической нагрузки: вы можете дополнить фактическую нагрузку блоком нагрузки, чтобы контролировать желаемую скорость разряда.

В идеальном тесте ИБП используется блок нагрузки переменного тока, подключенный к выходу инвертора, в то время как батареи питают инвертор. В этом тесте проверяются батареи и большинство силовых компонентов ИБП.

Каждый тест требует четырех шагов:

— Предварительный тест. Убедитесь, что оборудование откалибровано и работает. Подключите все измерительные провода и модули нагрузки. Параметры тестирования программы. Убедитесь в наличии запасных частей и перемычек. Подготовьте план действий на случай отказа ячейки. Измерьте температуру окружающей среды или температуру электролита и скомпенсируйте прилагаемую нагрузку, используя применимый стандарт IEEE.

— Тестирование. Убедитесь, что все показания напряжения верны, затем отключите зарядное устройство и начните тестирование. В течение первых 10–20 секунд проверьте правильность испытательного тока. Затем обратите внимание на низкое напряжение ячеек. Если напряжение одной ячейки более чем на 30 мВ ниже всех остальных, это требует исследования. Определите источник проблемы (ячейка или межячейка), а затем решите, нужно ли прервать тест. Середина теста обычно проходит без происшествий. К концу теста напряжения элементов быстро падают, и вы должны внимательно следить за ними.Как только напряжение на ячейке упадет ниже 1,75 В, оно быстро упадет. На этом этапе остановите тест, прежде чем он начнет разворачиваться. Если ячейка выйдет из строя на ранней стадии теста, вы можете на мгновение остановить тест и обойти эту ячейку. Вы можете остановить тест только на 10% от общего времени теста или на 6 минут — в зависимости от того, что короче. Обычно вы останавливаете нагрузочный тест вручную или автоматически по одной из следующих причин:

1) Общее напряжение достигло конечного напряжения,

2) По крайней мере одна ячейка выходит из строя, или

3) Время проверки превышает значение, равное 100% емкости аккумулятора.

— Пост-тест. Убедитесь, что нагрузка отключена правильно. Снова подключите зарядное устройство и убедитесь, что ток заряда правильный, а напряжения на всех элементах восстанавливаются нормально. Отсоедините все кабели для проверки нагрузки. Отсоедините все сенсорные провода. Распечатайте отчет об испытаниях.

— Анализировать данные. Рассчитайте емкость аккумулятора. Если емкость превышает 80%, аккумулятор разряжен. В противном случае это не удалось. Оцените отдельные ячейки для замены.

Как и все тесты, нагрузочное тестирование батареи дает вам моментальный снимок того, что вы видите сейчас.Он не подтверждает, что аккумулятор будет работать должным образом в течение следующих 12 месяцев, несмотря на неправильное обслуживание. Однако, если вы обслуживаете свои батареи в соответствии с отраслевыми стандартами и рекомендациями производителей, нагрузочное тестирование позволяет узнать, когда элемент нуждается в замене. Это важная информация, решаете ли вы вопрос по гарантии или обеспечиваете надежное резервное питание.

Тестер емкости аккумулятора | Energic Plus

Этот тестер емкости аккумулятора измеряет сопротивление, напряжение, ток и температуру.

— Обеспечивает единственно верное измерение емкости батареи
— Измеряет сопротивление, напряжение, ток и температуру
— Имеет встроенный компаратор с памятью
— Как ручная, так и постоянная память данных
— Может измерять емкость батареи 0-1200 Ач
— Выполняет анализ нагрузочного теста.
— Автоматическое удержание и автоматическое сохранение данных
— Возможность регистрации до 6000 наборов данных
— Компакт-диск с программным обеспечением и интерфейс USB

REF 145TA2251

Характеристики тестера емкости аккумулятора

Типы аккумуляторов: Тестер емкости аккумуляторов TES-33 оценивает емкость аккумуляторных батарей, включая свинцово-кислотные, щелочные и компактные аккумуляторные.

Емкость аккумулятора: От 0 до 1200 Ач

Регистрация данных: Ручная память данных: 999 наборов данных и постоянная память данных: 6000 наборов данных.

Компаратор: Имеется 99 наборов составных сопоставимых функций, для которых можно установить значения сопротивления и напряжения для надежной оценки состояния батареи.

Условия эксплуатации: от 0 ° C до 40 ° C (от 32 ° F до 122 ° F) ≤ 80% относительной влажности

Размеры (Д x Ш x Г): 198 x 94 x 49 мм (7.8 дюймов x 3,7 дюйма x 1,9 дюйма)

Вес: 530 г, включая батареи (1,2 фунта)

Принадлежности: Измерительный провод с зажимом и датчиком температуры, штыревой измерительный провод, адаптер постоянного тока 3092CP, плата регулировки нуля, руководство по эксплуатации, батареи, адаптер переменного тока, USB-кабель, компакт-диск с программным обеспечением для ПК, футляр для переноски.

Измерение постоянного напряжения
Диапазон Разрешение Точность
6 В 1 мВ ± 0,1% показания ± 6 разрядов
60 В 10 мВ ± 0,1% показания ± 6 разрядов

Измерение постоянного тока
Диапазон Разрешение Точность
60 А 0,01 А ± 2% показания + 20 цифр
600 А 0,1 А ± 2% показания + 2 цифры

Измерение температуры
Диапазон Разрешение Точность
от -20 ° C до 60 ° C 0,1 ° С ± 1 ° С
от -4 ° F до 140 ° F 0,1 ° F ± 1,8 ° F

Extech BT100 Тестер емкости аккумулятора

Доставка, доставка, обработка заказа и наличие продукта

Fondriest пользуется услугами лучших перевозчиков, чтобы заказы приходили к вам вовремя.Узнайте больше о сроках доставки, способах, стоимости и перевозчиках.

Срок поставки

Мы держим вас в курсе. Вскоре после того, как вы разместите свой заказ, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа, чтобы подтвердить детали вашего заказа, включая доставку и смету доставки. Как только ваш заказ будет подготовлен к отправке и отправке, вы получите электронное письмо с уведомлением об отправке с информацией о перевозчике и отслеживании.

Стоимость отгрузки и доставки

Срок отправки — это примерное время доставки товара с нашего склада.Все товары будут отправлены за один раз, если вы специально не запросите частичную доставку. В этом случае товары из вашего заказа будут отправлены по мере их поступления. Срок доставки — это примерное время, когда товар будет доставлен на ваш адрес доставки после его отправки. Расчетное время доставки зависит от способа доставки, который вы выбираете при оформлении заказа. Все оценки основаны на рабочих днях.

Варианты доставки

Fondriest предлагает несколько удобных вариантов доставки.

Стандартная доставка: Товары, отправленные стандартным сервисом, обычно доставляются в течение пяти рабочих дней после отправки.
Доставка в течение 2 дней: За дополнительную плату Fondriest предлагает этот вариант ускоренной доставки для большинства продуктов. Товары отправляются через двухдневную службу до 16:00. EST обычно доставляется до 16:30. по местному времени через два рабочих дня после отгрузки.
Ночная доставка: За дополнительную плату Fondriest предлагает этот вариант ускоренной доставки для большинства товаров. Товары отправлены до 16:00. EST через ночную службу обычно доставляется до 16:00. по местному времени через один рабочий день после отгрузки. Свяжитесь с Fondriest, чтобы узнать о вариантах доставки в более ранний срок.
Ваш счет: Fondriest предлагает бесплатную доставку на ваш счет наиболее популярным перевозчикам.

Помните, что эти оценки относятся только к времени в пути и не применяются до тех пор, пока продукт не покинет склад Fondriest. Поскольку доставка вашего заказа находится вне контроля Fondriest после того, как ваш заказ покинет склад Fondriest, мы не можем нести ответственность за просрочку доставки, независимо от указанного вами способа доставки.

Подпись требуется для большинства поставок

Большинство посылок Fondriest содержат ценное оборудование.Если вы не будете по адресу доставки, чтобы принять доставку вашего продукта, рассмотрите возможность отправки товара по адресу, где кто-то, кому вы доверяете, будет доступен, чтобы подписать вашу посылку, или примите вашу посылку, если подпись не требуется для доставки. После того, как ваш заказ подготовлен к отправке или отправлен, мы не сможем изменить адрес доставки. Право собственности и риск потери всех продуктов переходят к вам при доставке. Если вы готовы взять на себя риск доставки вашего заказа без подписи, вы можете уполномочить Fondriest организовать доставку, которая не требует присутствия кого-либо по адресу доставки.

Недоставленных пакетов

Иногда посылки возвращаются в Fondriest как недоставленные. Когда перевозчик возвращает в Fondriest посылку, которую невозможно доставить, свяжитесь с нами, чтобы договориться о пересылке.

Неудачные попытки доставки

Большинство перевозчиков Fondriest делают три попытки доставить посылку. После трех попыток доставки курьер вернет посылку в Fondriest.

Обработка заказов

Предполагаемая дата отгрузки вашего заказа зависит от наличия продукта, времени обработки платежа и времени обработки на складе и не включает время доставки.Мы не начинаем обработку платежей до тех пор, пока Fondriest не получит всю необходимую информацию, а также полную оплату или полную авторизацию в случае кредитной карты или заказов на аренду.

Fondriest начнет обработку платежей по заказам, размещенным в выходные или праздничные дни, на следующий рабочий день. Рабочие дни с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Ваш заказ на товары, имеющиеся в наличии, которые могут быть отправлены в тот же день, должен быть получен до 14:00 по местному времени.м. в ожидании обработки платежа, чтобы в течение дня оставалось достаточно времени для отправки вашего заказа.

Наличие товара

Fondriest прилагает все усилия, чтобы доставить ваш продукт в соответствии с предполагаемыми сроками поставки. Расчетное время выполнения заказа указано в рабочих днях (с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников).

Хотя Fondriest прилагает все усилия для доставки вашего заказа в соответствии с указанным сроком поставки, даты доставки могут измениться из-за изменений в поставках.Если время выполнения заказа изменится, Fondriest свяжется с вами по электронной почте и предоставит пересмотренную смету доставки.

Fondriest прилагает все усилия для поставки заказанных вами продуктов, но могут быть случаи, когда Fondriest подтверждает заказы, а позже узнает, что не может поставить продукты ни вообще, ни в заказанном количестве. Эти редкие случаи могут включать, когда Fondriest узнает, что продукты больше не производятся или становятся недоступными по иным причинам, когда Fondriest не может получить компоненты для заказанной вами конфигурации или когда в интернет-магазине Fondriest произошла ошибка ценообразования.

В таких случаях Fondriest проинформирует вас и, если вы заинтересованы, Fondriest может предложить альтернативные продукты, которые могут удовлетворить ваши потребности. Если вы не хотите заказывать альтернативные продукты, Fondriest отменит ваш заказ на продукты, которые не могут быть поставлены, а также на любые другие продукты, которые вы больше не хотите заказывать в результате, и вернет вам стоимость покупки.

Тестер емкости аккумулятора Extech | Тестеры низкого сопротивления

Тестер емкости аккумулятора Extech | Тестеры низкого сопротивления

Главная страница »Продукция» Испытательное оборудование »Тестеры низкого сопротивления» Тестер емкости аккумулятора — BT100 — Extech

Описание

Extech BT100 — тестер емкости аккумулятора.Продукт можно использовать для быстрой и простой проверки состояния батарей. Как миллиомметр переменного тока, тестер измеряет постоянное напряжение и сопротивление переменному току во время использования батареи, помогая сэкономить время на повторяющихся испытаниях или при большом количестве батарей.

  • Проверяет состояние аккумулятора в секундах, пока аккумулятор находится в эксплуатации
  • Одновременно измеряет сопротивление аккумулятора и напряжение
  • Встроенный регистратор данных сохраняет до 999 тестов

Включает интерфейсный кабель ПК и программное обеспечение, измерительные провода и батареи AAA

Страница в каталоге 174 Extech-BT100_DS

найденные продукты

17 40100 м 40 Ом
Артикул № Диапазоны сопротивления Точность сопротивления Диапазоны напряжения Точность напряжения Дисплей
± (1% показания + 8 цифр) 4 В, 40 В ± (0.1% показания + 6 цифр) ЖК-дисплей на 4000 отсчетов, двойное считывание

Связанные продукты

{{{data.variation.price_html}}}

{{{data.variation.availability_html}}}

Тестер батарей | Состояние заряда

[20040]

Тестер состояния заряда аккумуляторной батареи — это электрическое устройство, предназначенное для проверки срока службы и возможности зарядки аккумуляторной батареи. Тестер состояния заряда может предоставить информацию о текущем состоянии зарядки аккумулятора и его выходном напряжении, обнаружив при этом любые недостатки, которые могут повлиять на общую производительность аккумулятора.Некоторые из вопросов, на которые может ответить тестер состояния зарядки, включают:

  • Можно ли полностью зарядить аккумулятор?
  • Соответствует ли зарядка спецификациям производителя?
  • На сколько хватит заряда?
  • Все ли предохранительные устройства работают?
  • Произошло ли заметное ухудшение работы?

Состояние заряда (SoC)

Состояние заряда аккумуляторов можно определить с помощью методов косвенного измерения как в режиме онлайн, так и в автономном режиме.Автономный метод включает подсчет кулонов, который включает вычитание емкости, которая была снята с батареи за определенный период времени, и вычитание ее из максимальной емкости батареи. Однако в этом методе есть ошибки, возникающие в каждом цикле, которые необходимо учитывать. Некоторые из методов тестирования для определения степени заряда включают:

  • Напряжение
  • Давление
  • Химическая промышленность
  • Фильтрация Калмана
  • Текущая интеграция

Как работает тестер батареи?

Тестер состояния заряда батареи проверяет мощность батареи путем измерения ее проводимости, которая в основном является ее номинальной выходной мощностью в амперах.Отсюда можно определить, достаточна ли мощность, обеспечиваемая батареей. Тестер уровня заряда Battery Doctor® от WirthCo предоставляет эту информацию одним нажатием кнопки.

Если аккумулятор нуждается в подзарядке, просто подсоедините зарядное устройство Battery Doctor® непосредственно к тестеру Battery Doctor® для простого подключения без использования инструментов. Тестер уровня заряда Battery Doctor® также защищен от обратной полярности и поставляется с 24-дюймовым проводом и предохранителем на 3 А. Тестер аккумулятора WirthCo также работает со всеми зарядными устройствами Battery Doctor®!

Применение тестера батарей

Тестер уровня заряда аккумулятора обеспечивает спокойствие в поездках или в любом месте, где необходима надежная аккумуляторная батарея.Тестер состояния заряда может предоставить информацию о текущем состоянии зарядки аккумулятора и его выходном напряжении, обнаружив при этом любые недостатки, которые могут повлиять на общую производительность аккумулятора. Некоторые из транспортных средств, для которых может быть полезен тестер аккумуляторов, включают:

  • Грузовые автомобили
  • Автомобили
  • Лодки
  • Дома на колесах
  • Квадроциклы
  • Мотоциклы
  • и др.
Свяжитесь с WirthCo, чтобы узнать о тестере батареи, который нужен сегодня

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших тестерах заряда Battery Doctor® сегодня или запросите ценовое предложение для углубленного анализа цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *