Тест драйв тойота исис: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Toyota Isis. Смерть лимузинам

В секторе среднеразмерных минивэнов и УПВ для внутреннего рынка Toyota использует проверенную и приносящую успех тактику «атаки на себя», предлагая сразу несколько моделей, спроектированных на единой базе. На этот раз автопроизводитель представил новинку с мифическим названием Isis — преемника хорошо знакомой Gaia, выпускавшейся 6 лет.

Gaia в большей степени адресована корпоративным клиентам, которые были довольны консервативным имиджем машины. Пока Isis не был засвечен на автосалонах, а потому о потенциальных ее потребителях можно говорить только предположительно. Он может заинтересовать бизнесменов, которым необходим комфортный, вместительный и престижный служебный автомобиль. А вот в роли обычной семейной машины столь большую Toyota представить сложно. Практически по всем позициям новый минивэн превосходит большинство одноклассников (Honda Stream, Toyota Voxy/Noah и даже новый Wish). По своим характеристикам — габариты, показатели мощности, скорости или комфорта, он больше похож на Honda StepWG.

В линиях модели проглядывают заокеанские черты, хотя машина не будет поставляться и на американский рынок.

Isis действительно впечатляет габаритами (длина, ширина, высота) — 4610, 1695, 1640. Колесная база — 2785 мм. Салон по сравнению с Gaia в длину вырос на 140 мм, в ширину — на 35 мм, в высоту — на 80 мм. Пассажиры будут чувствовать себя более чем вольготно: салон огромен. Даже на третьем ряду сидений можно расположиться столь же вальяжно, как на любом из средних или передних кресел. Автомобиль задает новые стандарты среди минивэнов: стильность, функциональное удобство, удовольствие от перемещения в пространстве.

Темой внешнего дизайна стала «металлическая капсула»: такой экстерьер похож на последние разработки Toyota (Wish, Opa, Spacio и Estima). Главной целью стилистики становится сокрытие больших габаритов и общей грузности модели. Наброски, сделанные при разработке, были наполнены футуристическим настроением. Особо эффектно подчеркивает экстерьер автомобиля светотехника: передняя похожа на большие кристаллы и по последней моде далеко заходит на капот и крылья, задняя полностью обволакивает стойки кузова, к тому же внизу имеется еще один ряд небольших фонарей.

Жесточайшая конкуренция заставила Toyota рисковать — сделать смелый спортивный минивэн с сохранением его «большеобъемной» функциональности. Во внешнем облике совершен разворот от умеренности и мягкости, свойственной Gaia (да и общей для всех минивэнов), к смелости и внушительности.

В интерьере бросается в глаза ощущение качества и высокого ранга модели. Высоту водительского сиденья при помощи легко управляемого механизма можно регулировать на целых 45 мм, что очень удобно для субтильных японцев и обеспечивает хороший обзор. Передние сиденья снабжены удобными ящичками для мелких вещей. Карман в форме поддона между правым и левым сиденьями позволяет сквозной проход. К тому же он снабжен различными приспособлениями, например, при «развертывании» появляются держатели для чашек. В дверные карманы можно помещать пластиковые бутылки на 500 мл.

По обоим бортам машины установлены широкие скользящие двери. Таким образом, при открытии дверей с левой стороны можно получить 1890 мм «чистого» пространства и легко попадать на второй и третий ряд. Второй ряд комфортабельный благодаря плоскому полу и массивным креслам. Сиденья третьего ряда также тщательно проработаны, их подголовники «седловидной» формы могут глубоко убираться, а когда поднимаются, то надежно поддерживают затылок. Третий ряд снабжен системой складывания, управлять процессом можно со стороны задней двери. Специальный трос для подъема сложенных сидений прост и не требует усилий.

Возможности трансформации салона кажутся безграничными. Средние кресла передвигаются вперед-назад, складываются или вообще вынимаются из машины. Левое переднее кресло при желании можно сложить вплотную к передней панели и получить огромное пространство для сидящего во втором ряду — как в лимузине. Сиденья третьего ряда легко прячутся под пол багажника. В результате складывания двух рядов можно получить огромный багажный отсек и превратить Isis во внушительный фургон.

Новое поколение минивэнов по уровню отделки может соперничать с седанами бизнес-класса. Велюровая обшивка интерьера, «металлическая» отделка консоли и дверей, трехзонный климат-контроль (раздельный для передней части салона и дополнительный для задних пассажиров — с собственным пультом управления), дорогая и весьма качественная по звучанию аудиосистема (опять же с отдельным блоком и выводами под наушники для «галерки»), шторки на окнах.

.. Такой минивэн не стыдно подать к трапу бизнес-джета. Шоферу даже не придется выходить из машины, чтобы открыть дверь перед шефом — сдвижные задние двери снабжены электроприводами и распахиваются как от нажатия клавиши на панели управления, так и с брелока. Дверь багажника тоже автоматическая.

«Апгрейдить» автомобиль можно видеосистемой с DVD-проигрывателем, двумя камерами наружного вида — для заднего хода и встроенной в передний бампер, что позволяет без проблем выезжать из закрытых переулков, а также дополнительный цветной монитор для второго ряда и 100-вольтовая розетка. В стандарте модель оснащается датчиками парковки и навигацией с цветным ЖК-монитором. Дверные зеркала бокового обзора в стандарте оборудованы обогревателями и щетками стеклоочистителя, воздухоочиститель снабжен дезодоратором, на передних дверях стоят прозрачные обтекатели. В стандарте также оптитронная комбинация приборов и система курсовой устойчивости VSC. Из систем безопасности отметим подушки с защитным экраном, конструкцию кузова типа GOA, позволяющую сохранять структуру кузова автомобиля при столкновении машин различной массы.

Применена система высокой жесткости — корпуса безопасности рассчитаны на серьезные столкновения.

Впервые в мировой практике на этот автомобиль — правда, в качестве опции — установили сонар управления. При приближении к препятствию сонар подает водителю звуковой предупреждающий сигнал, что позволяет избежать столкновения. Сонар, установленный на автомобиле, не только сканирует путь впереди машины, но и при возникновении рискованной ситуации предлагает направление, которое поможет избежать возможной аварии. На приборной панели в специальной секции приведена модель автомобиля, на которую компьютер посылает информацию. Например, если с левого борта приближается помеха, то загорается сигнал поворота колес вправо. Сонар встраивается в четырех местах в переднем бампере, радиус его действия — около метра.

Автомобиль стал продолжением самых лучших традиций вэнов. Двери левого борта салона спроектированы так, что открываются в противоположные стороны, образуя большое проходное пространство, что в случае минивэна является беспрецедентным в мировой практике автомобилестроения. Необычное решение кузова позволяет сделать пространство салона еще более функциональным именно благодаря створчатым дверям. Большие двери также способствуют увеличению безопасности и ходовых характеристик автомобиля. Использование таких панорамно открывающихся дверей способствует снижению веса, что повышает ходовые характеристики автомобиля и уменьшает расход топлива.

Аналитики предрекают, что в ближайшем будущем модели бизнес-класса превратятся в подобие минивэнов, и Toyota сделала шаг в этом направлении.

Новая модель использует удачное шасси от семейства Toyota Premio/Allion. Впереди применена подвеска на стойках, сзади на переднеприводной модификации — торсионная простой конструкции, а на полноприводной модели — двойная рычажная подвеска. Каркас кузова имеет повышенную жесткость. В частности, в задней части применены такие усиливающие элементы, как арматура, крестовина пола, большие угловые листы и т.д.

Двигателей два — 2-х литровый бензиновый 1AZ-FSE (155 л.с.; 200 Hm) с прямым впрыском (категория Toyota D-4), который соединяется с ведущими колесами через бесступенчатую трансмиссию (CVT), имеющую шесть фиксированных ступеней (такая связка уже используется в Toyota Opa и Wish). Другой мотор, 1,8-литровый 1ZZ-FE (132 л.с.), агрегатируется с 4-скоростной АКП. Этот двигатель достиг нормативов расхода топлива 2010 г. и соответствует уровню 75-процентного снижения выхлопных газов по нормативам 2000 г. («три звездочки» — сверхнизкий уровень). С мощной версией доступна полноприводная модель.

Придворные ателье Modellista, Damd, Gialla, Kenstyle приготовили сразу несколько тюнинговых версий — все они оригинальны и необычны. Предпочтение отдается доводке и без того самобытной внешности. Огромный кузов буквально распластан в нескольких миллиметрах от дороги, которая должна быть ровной как зеркало. Установлен комплект заниженной подвески — амортизаторы и пружины снизили клиренс на 300 мм, вместо стандартных высоких шин установили низкопрофильную 17-дюймовую резину на спицевом литье, которая с трудом вошла в стандартные арки. Эффект приземленности дополняют низкие пороги и фартуки. Увеличившаяся прижимная сила будет только на пользу столь высокому кузову. Из технических доработок можно отметить замену глушителя.

Салон новинки без изменений — он лишь дополнен вставками под полированный металл.

Стоимость Toyota Isis в Японии $17000-26000.

Фото Toyota

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал «А+С»
 


Drom.ru  

Серый импорт в РФ 2018: какие модели ввозят и сколько?

  • Главная
  • Новости
  • Серый импорт в РФ 2018: какие модели ввозят и сколько?

Автор: Андрей Ежов

По данным ГИБДД, в прошлом году в нашей стране было зарегистрировано более тысячи новых автомобилей, которые не попали в дилерскую статистику АЕБ. Рассказываем, что это за машины, и какого типа моделей больше всего не хватает россиянам в официальной рознице.

 

Внимание!

Публикация является эксклюзивом издания Kolesa.ru и защищена законом об авторском праве. При публикации активная ссылка на Kolesa.ru обязательна. Нарушители преследуются в судебном порядке.

Многие автомобильные бренды, официально представленные в России, предлагают нам ограниченный ассортимент продукции, и тенденция такова, что с каждым годом выбор сужается, потому что импортные модели слишком дороги, и ввозить их нет смысла, а локализовывать с учётом проводимой правительством экономической политики целесообразно только наиболее массовые и ходовые модели. Мечтаете о маслкаре, большом пикапе или недорогом семейном однообъёмнике? Увы, официальным дилерам почти нечего вам предложить. Но прийти на помощью могут дилеры «серые», или можно заморочиться и привезти желанную иномарку самостоятельно. Согласно статистике регистраций новых автомобилей ГИБДД, которая есть в распоряжении «Автостата», в 2018 году в нашей стране было поставлено на учёт примерно 1200 «серых» иномарок. Часть из них неидентифицируема, то есть в описании отсутствует марка или модель. Так,  например, в нашу страну попала некая единственная Alfa Romeo и три Лянчи. Этих тёмных лошадок мы оставим за рамками обзора, за исключением одной неопознанной Теслы, вычислить которую оказалось несложно: если это не Model S, и не Model X, то, очевидно, Model 3 – так и запишем.

Tesla Model 3

Таким образом, опознанных новых иномарок набралось 1094 штуки за год. Уточним, что речь идёт о машинах, выпущенных в 2018, 2017 и 2016 годах – более ранние, даже с нулевым пробегом, в подборке отсутствуют, да и назвать их новыми за сроком давности можно лишь с большой натяжкой. В обзор также включены модели, которые раньше продавались в РФ официально, но уже выведены с рынка, то есть они были приобретены не у официальных дилеров. Далее пройдёмся по маркам в порядке убывания их популярности.

Toyota (360)

Зарегистрированы три американских среднеразмерных внедорожника 4Runner, 21 компактный седан Allion, восемь гибридных субкомпактных хэтчбеков Aqua, 16 компактных хэчтбеков Auris, 13 бизнес-седанов Crown, один минивэн Esquire, один минивэн Estima, шесть внедорожников FJ Cruiser, 61 кроссовер Harrier (более демократичная версия люксового Лексуса RX), один минивэн Ipsum, два компактвэна Isis, семь среднеразмерных седанов Mark, девять минивэнов Noah, три субкомпактных хэчтбека Passo, ещё один субкомпактный хэтчбек Porte с чудесными сдвижными боковыми дверями, 17 среднеразмерных седанов Premio, девять угловатых среднеразмерных универсалов Probox и семь почти таких же Succeed, 11 субкомпактных однообъёмников Ractis, четыре субкомпактных кроссовера Rush, 33 огромных рамных американских внедорожника Sequoia, девять больших американских минивэнов Sienna, 13 субкомпактных однообъёмников Sienta, семь среднеразмерных американских пикапов Tacoma, 50 больших американских пикапов Tundra, один минивэн Vellfire (в сущности, то же самое, что Alphard), 14 хэчтбеков Vitz (праворульный Yaris), 19 минивэнов Voxy и 13 компактвэнов Wish.

Американский «японец» Toyota Tundra нашёл в прошлом году в России 50 покупателей без всякой поддержки представительства.

Honda (221)

Прописку в нашей стране получили два Сивика, 129 субкомпактных однообъёмников Fit (ранее официально предлагались в РФ под именем Jazz), 11 компактвэнов Freed, один городской хэтчбек Life, один американский пикап с несущим кузовом Ridgeline, 36 минивэнов Stepwagon, 40 маленьких паркетников Vezel и один HR-V (тот же Vezel, но с левым рулём).

Kia (107)

Наиболее востребованной оказалась модель, обозначенная как Spectra/Sephia/Shuma – зарегистрировано 63 экземпляра. Скорее всего, речь идёт о «левых» азиатских версиях модели Cerato, в том числе с кузовом купе. Также приехало много больших минивэнов Carnival/Sedona (корейская/американская версии) – 42 штуки, и два субкомпактных однообъёмника Venga.

Kia Carnival, как и другие полноразмерные вэны в России не доступен, а ведь спрос есть!

Nissan (89)

На учёт поставлены три недорогих компактных универсала AD, один компактный седан Bluebird, один кей-кар Clipper, один стильный «квадратный» хэтчбек Cube, один бизнес-седан Fuga (праворульный Infiniti Q70), один минивэн Elgrand, один компактвэн Lafesta, один субкомпактный седан Latio, четыре субкомпактных хэтчбека March, один пикап Navara, 59 субкомпактных однообъёмников Note, один кроссовер Rogue (американская версия X-Trail), шесть компактных седанов Sentra, один среднеразмерный седан Skyline (праворульный Infiniti Q50), четыре бизнес-седана Teana и три больших американских пикапа Titan.

Nissan Note был когда-то хитом в нашей стране и, судя по статистике «серого» рынка, субкомпактные однообъёмники по-прежнему востребованы россиянами.

Ford (86)

Непризнанные хиты «синего овала» – это 55 больших американских пикапов F-Series (из них 54 в модификации F-150 и один F-250), два седана Fusion (американская версия Mondeo), один минивэн Galaxy и два S-Max, 25 спорткаров Mustang и один пикап Ranger.

Ram (64)

На учёт поставлены 64 полноразмерных американских пикапа — конкурента вышеупомянутого Ford F-150.

Tesla (53)

Силами неофициальных импортёров в Россию доставлены 12 электрических лифтбеков Model S, 40 кроссоверов Model X и, как мы выяснили методом исключения, один экземпляр Model 3.

Mazda (21)

Зарегистрированы две модели Atenza (праворульная Mazda 6), шесть Axela (праворульная Mazda 3), один компактвэн Biante и 12 субкомпактных хэтчбеков Demio (праворульная Mazda 2).

Dodge (18)

Зарегистрированы один минивэн Caravan, 14 купе Challenger, один седан Charger, один кроссовер Durango и один суперкар Viper.

Ram – самый востребованный американский пикап на российском рынке.

Suzuki (15)

В нашу страну приехали один субкомпактный хэчтбек Alto, 11 кроссоверов Escudo (праворульная Vitara), один субкомпактный однообъёмник Solio и два хэтчбека Swift.

Subaru (14)

На учёт поставлены 14 компактных Impreza.

Mitsubishi (13)

На счету «трёх бриллиантов» один Lancer, четыре малолитражки Mirage и восемь компактных кроссоверов RVR (праворульная версия ASX).

Renault (9)

Регистрацию прошли один субкомпактный хэтчбек Clio, один кроссвэн Espace, шесть компактных седанов Fluence и один компактвэн Scenic.

Lincoln (6)

На учёт встали шесть больших рамных внедорожников Navigator.

Ассортимент премиальных моделей в России неплохой, но кое-кому этого недостаточно – нужен американский Lincoln Navigator.

Chevrolet (5)

В Россию прибыли один кроссовер Captiva, одна компактная легковушка Cruze (непонятно, с каким кузовом), один бюджетный седан Cobalt, один большой седан Malibu и один большой пикап Silverado.

Daihatsu (4)

Зарегистрированы четыре кей-кара: один Atrai, один Be-Go и два Hijet.

Opel (2)

Зарегистрированы одна Astra и одна Insignia.

Acura (1)

На учёт поставлен один кроссовер RDX.

GMC (1)

Некий энтузиаст ввёз в нашу страну один дизельный пикап Sierra, приходящийся близким родственником Silverado.

Ford уже несколько лет обещает привезти в Россию Mustang, но люди устали ждать и везут машины сами.

Hyundai (1)

Ввезён один «несимметричный» хэтчбек Veloster.

Lexus (1)

Ввезён один компактный гибридный хэтчбек CT 200h.

Lifan (1)

Каким-то чудом в Россию попал «древний» седан Breez, но при этом 2017 года выпуска. Возможно, что в данные закралась ошибка, либо под Бризом имеется ввиду более свежая модель Celliya.

Peugeot (1)

Кому-то понадобился заморский рестайлинговый 206 (седан либо хэтчбек).

Skoda (1)

Ввезён единственный хэтчбек Fabia.

    Неказистые универсалы Toyota Probox/Succeed (на фото) и Nissan AD тоже, оказывается, имеют на российском рынке свою маленькую нишу.

Какие выводы можно сделать из представленных цифр? Во-первых, россиянам явно не хватает недорогих субкомпактных однообъёмников, таких как Honda Jazz (его японский брат Fit стал абсолютным лидером «серых» продаж) и Nissan Note, а также вэнов более крупных размерных классов. Автопроизводители уверяют, что функции вэнов сегодня успешно выполняют кроссоверы, но такая замена по ряду причин подходит не всем – например, пожилым людям и маленьким детям садиться и выходить из минивэна удобнее, чем из кроссовера. Плюс, в вэнах места при прочих равных всё же немного больше, чем в паркетниках.

Во-вторых, в России есть немало любителей больших американских автомобилей, в том числе полноразмерных пикапов: Ford F-150, Ram и Toyota Tundra встречаются на наших дорогах регулярно, а вот пикапы GM почему-то у нас не в чести. Возможно, сказалась многолетняя девальвация бренда Chevrolet, который лепили на дешёвые модели и продолжают ставить на «Шниву».

И в-третьих, находится немало людей, готовых купить новую «прулю», потому что, очевидно, официальный отечественный рынок не в состоянии предложить достойную по соотношению цена/качество леворульную альтернативу. Статистика показывает востребованность городских хэтчбеков, а их в авторизированных дилерских центрах теперь почти нет.

На базе данных ГИБДД мы также подготовили любопытный материал со статистикой «прошлогодок», то есть новых машин, проданных в 2018 году, но выпущенных годом или двумя ранее.

Со статисткой продаж автомобилей, проданных официальными дилерами в прошлом году, можно ознакомиться здесь.

авторынок статистика

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14503 7 197 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12383 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9371 25 30 10.08.2022

Нет, Toyota не снабжает ИГИЛ пикапами

На Ближнем Востоке картина стала общепринятой: белые пикапы мчатся по пустынному шоссе, развеваются черные флаги Халифата, заполненные восторженными боевиками «Исламского государства». с АК-47.

От пустыни Магриб до реки Евфрат на поле боя правят белые пикапы Toyota.

Интернет взбесился особенно странной теорией заговора: каким-то образом Toyota снабжает боевиков Исламского государства пикапами. Те, кто предъявляет претензии, в том числе Посол Ирака в США , обратите внимание, что грузовики Toyota, которые боевики ИГИЛ используют в Ливии, Ираке и Сирии, часто кажутся совершенно новыми.

В дело вмешалось даже правительство Соединенных Штатов — на прошлой неделе ABC News сообщил , что отдел по финансированию терроризма Министерства финансов ведет расследование того, как так много пикапов Toyota оказалось в руках ИГИЛ. Toyota заявила, что сотрудничает со следствием.

Тойота каким-то образом несет ответственность за оснащение ИГИЛ пикапами? Нет, конечно не

Причастна ли Toyota к оснащению ИГИЛ пикапами? Нет, конечно, это не так. Сочетание вкусов японских потребителей, прибыльного мирового рынка подержанных автомобилей, термодинамики и чистой производительности производства в значительной степени гарантирует, что любая организация, которая существует за счет найденных, «освобожденных» и захваченных товаров, будет стандартизировать белые пикапы. В регионе есть много белых пикапов, которые ИГИЛ может приобрести, не заказывая их новыми напрямую из Японии.

Автомобильная промышленность Японии является ключевой частью национальной экономики, и во времена слабых продаж автомобилей правительство предлагает щедрые выплаты, чтобы заставить людей покупать новые автомобили. Например, в 2009 году компания пообещала 90 007 2 500 долларов США в виде денежных поощрений 90 008 всем, кто торгует легковыми и грузовыми автомобилями старше 13 лет. Он также предложил 1000 долларов в качестве поощрения за переход на автомобили, соответствующие более строгим стандартам выбросов.

Эти старые автомобили часто выглядят почти как новые, что отражает стремление японцев исключительно хорошо заботиться о своих автомобилях. К сожалению, в Японии не так много рынка подержанных автомобилей.

Все это приводит к огромному избытку подержанных автомобилей и грузовиков, часто белого цвета (самый популярный цвет автомобилей в Японии). Эти автомобили продаются за границей: в 2004 году Wall Street Journal оценил Японии в экспорте почти миллиона подержанных автомобилей.

Поэтому само собой разумеется, что определенное количество этих автомобилей достигает Ближнего Востока. Белый и другие светлые цвета популярны на Ближнем Востоке из-за того, что они лучше отражают тепло, сохраняют прохладу и не становятся неприятными на солнце. Черный подходит для цвета флага Халифата, но никто в здравом уме не будет водить черный пикап в Ираке в августе.

Более того, изучение изображений грузовиков Toyota Hilux Исламского государства (сопоставимых с Toyota Tacoma) показывает, что многим из них на вид от пятнадцати до тридцати лет — вряд ли это автомобили, только что сошедшие с конвейера.

Все это, конечно, касается только подержанных грузовиков. Toyota была крупнейшим автопроизводителем в мире в течение четырех из последних пяти лет, не сумев занять первое место только в 2011 году из-за землетрясения и цунами того года. По данным веб-сайта DoDBuzz , Toyota продала 683 900 автомобилей на Ближнем Востоке в 2012 году. Более того, как говорится в отчете ABC News , Toyota продала 31 000 автомобилей Hilux и Land Cruiser в Ираке в период с 2013 по 2014 год.

Войдите в ИГИЛ. «Исламское государство» — это террористическая группа, которая грабит все, от оружия до транспорта, конфискуя, воруя и «освобождая» все, что может найти полезное. В качестве легкого внедорожника, способного перевозить что угодно, от полудюжины истребителей до противотанковой ракетной установки, он предпочитает пикапы. И, естественно, большое количество из них будут белыми. Посчитайте, и статистика показывает, что большинство украденных и разграбленных пикапов будут Тойотами — и белыми.

Еще одна вероятная причина, по которой ИГИЛ ездит на пикапах Toyota: их легендарная репутация надежности, ключевой фактор при сражении на сотнях миль в малонаселенной местности, а также при сражении с вооруженными силами, когда автомеханики не часто появляются в вашей организации. диаграмма.

Любой тёмный союз между Тойотой и Исламским Государством совершенно неправдоподобен.

Все это должно показать, что любой вид темного союза между Тойотой и Исламским государством является полностью благовидным. Toyota оказалась автомобилем с наибольшей полезностью; цвет пикапа определяется азиатскими вкусами и тем фактом, что жара пустыни диктует, что белые автомобили просто удобнее черных; и то, что грузовиками Toyota управляет ИГИЛ, продиктовано в большей степени огромным количеством произведенных автомобилей и репутацией производителя, чем каким-то гнусным заговором уважаемого японского автопроизводителя с целью снабжения террористической организации.

Проще говоря: практически гарантировано, что любые военизированные формирования на Ближнем Востоке будут стандартно использовать белые пикапы Toyota.

Заговор Тойоты и ИГИЛ мог бы быть безобидным глупым слухом, если бы на карту не были поставлены рабочие места. Любая ассоциация с группой, которая сжигает людей заживо и отрубает головы, не способствует хорошему бизнесу. Не по своей вине хорошая репутация Toyota терпит поражение. Ирония в том, что, несмотря на весь ущерб, который ИГИЛ нанесло всему Ближнему Востоку, на этот раз ущерб наносят плохо информированные сообщения с Запада.

Кайл Мизоками

Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.

Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.

Возможно, страница отсутствует, удалена или вы неправильно набрали URL-адрес.
Вы можете вернуться на ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ или выполнить поиск, используя поле поиска ниже.

Искать на складе

  • Ключевые слова
  • MakeAny Make— Popular —Toyota (51510)Nissan (21825)Honda (14057)Mitsubishi (6624)Mercedes-Benz (1629)8)BMW (14759)Mazda (6609)Subaru (6775)Volkswagen (7132)Suzuki (14290)Land Rover (1458)Isuzu (4104)Audi (6227)Ford (740)Daihatsu (11650)Lexus (3223) — По алфавиту —ABARTH (108)Acura (7)Alfa Romeo (456)AMC (3)AMG (364)Aston Martin (95)Audi (6227)Austin (3)Bentley (247)Birkin (2)BMW (14759) BMW Alpina (130)Buick (4)Cadillac (657)Caterham (3)Caterpillar (14)Chevrolet (1182)Chrysler (785)Citroen (277)Daihatsu (11650)Detomaso (1)Dodge (677)Donkervoort (1)Европа Ford (1)Ferrari (359)Fiat (821)Ford (740)Франция Другие (10)GM (149))GMC (116)Hino (2921)Hitachi (2)Honda (14057)Hummer (395)Hyundai (28)Infiniti (92)Innocenti (1)Isuzu (4104)Jaguar (368)Jeep (2017)Kato (3)Kawasaki Промышленность (1)Kia Motors (14)Kobelco (6)Komatsu (7)Kubota (6)Lada (5)Lamborghini (93)Lancia (21)Land Rover (1458)Lexus (3223)Lincoln (178)Lotus (34) Maserati (610)Maybach (16)Mazda (6609)MCC (58)Mercedes-Benz (16298)Mercury (4)MG (9)Mitsubishi (6624)Mitsubishi Fuso (2292)Mitsuoka (68)Morgan (3)Morris (3) )Nissan (21825)Opel (13)Другие Все (2813)Panther (1)Peugeot (613)Pontiac (1)Porsche (2004)Renault (465)Rolls-Royce (54)Rover (9)8)Saab (13)Smart (130)Subaru (6775)Suzuki (14290)Швеция Другие (1)Tesla Motors (10)Toyota (51510)Triumph (2)Великобритания Другие (45)США Others (7)Volkswagen (7132)Volvo (4338)Westfield (1)Winnebago (2)Wolseley (1)
  • ModelAny Model
  • Registration YearFROM2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960TO2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960
  • FOB PriceMinUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000MaxUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000
  • Engine CapacityFrom55066080010001100(1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *